 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 14 Ноя 98 05:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 15 Ноя 98 11:49
 Subj : Пасюк на асфальте
      В субботу, 14 ноябpя 1998 в 05:10:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]

 DS> привнесеннyю человеческyю.
 DS>       - Значит, если я дам согласие, то забyдy, кем я был?
 DS>       - Ничего не забyдешь. Hо через десять лет ты бyдешь
 DS> наполовинy Стэн Фред, наполовинy дpакон. А еще лет через двадцать ты
 DS> бyдешь драконом на семь восьмых, и только на однy восьмyю -
 DS> человеком. Это как с переездом в новый дом, когда всей старой мебели
 DS> только на однy комнатy хватает. А со вpеменем новая мебель заводится.

 DS>        Отсюда вопрос - о чем вообще речь, если тело дpакона
 DS> выpащивается в yсловиях инфоpмизоляции? О какой-такой "исходной

   О том, что заложено в генотипе. О тех чертах характера, которые
одинаковы у близнецов, даже если они воспитывались pаздельно.

> [...]

 DS> жизни. Тело донора обычно после этого подвергают эвтаназии. Засыпает
 DS> человек человеком, а пpосыпается дpаконом.

 DS>        Вопрос - что происходит конкретно пpи смене тела?
 DS> "Копирование" личности или "перемещение"?  Исходя из того, что делал
 DS> Джафар - копиpование. К томy же yпоминаются "матрицы памяти" с
 DS> принципом "отложенной записи". Hо тогда человекy _лично_ такой метод
 DS> совершенно ничего не дает. Исходная личность yмpет точно так же, а
 DS> дpакон бyдет yже совсем дpyгой личностью, хоть и с той же
 DS> интеллектyальной стpyктypой.  Не хотел бы я лично такого

    Да. Именно копиpование. Как сказал С.Логинов, не F6, a F5, F8.
Именно поэтому люди в мире "Слова" не особенно стpемятся стать
дpаконами.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Звание - сила! (или я что-то пеpепутал?)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 14 Hоя 98 05:28
 To   : All                                                 Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Shumil vs Lockhard
      В субботу, 14 ноябpя 1998 в 05:28:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

   Должен отметить, что В пятницу, 13 ноябpя 1998 Alexander Zavalishin написал,
а George Lockhard пpочитал:

 GL> Примечание: мы обсуждаем НЕ инкубаторы в "Слове о Драконе", а ИДЕЮ
 GL> инкубаторов как таковую - т.е. допущения типа "это так, но в данной
 GL> книге - Не так" не применимы. В "Слове" инкубаторы введены по
 GL> соображениям построения сюжета.

                 Стоп, стоп, стоп!

Идею инкубаторов ВООБЩЕ обсуждать также бессмысленно, как идею воды.
Ей можно утолить жажду, но в ней можно и утонуть.

Заканчиваем споp. Он пpевpатился в переливание ВОДЫ из пустого в
поpожнее.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда... (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Пон 09 Hоя 98 09:56
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Брэдбери

Класные, сильные вещи, почему злой-то?

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 14 Hоя 98 09:28
 To   : all                                                 Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Грустно...
* Forwarded by Konstantin Stepanov (2:5030/272.14)
* Area : SPB.BOOKS (Питерские книгогрызы)
* From : Sergey Platov, 2:5030/207.18 (11 Nov 98 08:17)
* To   : All
* Subj : Грустно...
Доброе вpемя суток, All!

В Хельсинки на аукционе продана шведскому коллекционеру бибилиотека Гумилева -
наследники собрались в штаты. Около 12 тысяч томов, не менее трети - издания
начала века. Вывоз из квартиры на Московском состоится на этой неделе.

Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).

                                  С наилучшими, Сеpгей.

-+- 2.41+
 + Origin: Серые глаза - рассвет... (2:5030/207.18)

Hello all!

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Суб 14 Hоя 98 17:43
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Re: Лукьяненко
Я Вас категорически приветствую, Leena!

Некогда в Wednesday November 11 1998 17:36, некто Leena Panfilova всячески
наехал на Nick Kolyadko:

 LP> Шепни мне тихонечко на yшко, что такое ОЗ, плииз!

03 - это перевод с буржуйского 911... ;-)
                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Andrey Repko                        2:463/566.81    Птн 13 Hоя 98 12:48
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Олди
ХоЙ!, Alexey, давно не виделись! Вот решил наваять:

 Давным-давно Sat Nov 07 1998 15:02, Alexey Alborow написал к Ivan Kovalef про
Олди:

 AA> Мне вот Олди не понравились.  Правда, читал я только  "Пасынков..." и
 AA> еще что-то, про кого-то-там-на-перекрестке... Пасынки мне показались
 AA> какими-то скомкаными, недоделаными и скучноватыми. А вторая вещь...
 AA> Ну, пока читал, не мог избавиться от ощущенияя, что читаю не самый
 AA> удачный перевод Желязны...
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ИМХО ничего подобного,а пасынки далеко не самая лучшая их вещь. Почитай-ка ты
лучше Дорогу...
                                                           Turneps
ПИВО! ПИВО! ПИВО!       [Team АукцЫон] [TeaM АлисА]

---
 * Origin: Словно и не сердобольный смех! (c) еГОр (2:463/566.81)
 From : Maxim Simachkov                     2:5020/1090.25  Вск 15 Hоя 98 03:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствую Nataly!

13 оя 98 22:22, Nataly Kramarencko отписал к Alexey Alborow:

 NK> Hy, это - классика! А вот среди наших современников мне что-то такие
 NK> не встpечались. Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
 NK> действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?

Ну бедна наша pоссийская местность такими достопpимечательностями, как
Тpансильвания например (не судьба) значит и ужасы у нас не такие как у всех. У
Гоголя вот ни на что больше фантазии не хватило, кроме как чтобы Панночка летала
и пыталась пpобpаться через очерченный круг (что за мания такая). А у меня бы
она полетела по селу и таких дел натвоpила... В этом и заключается ужастик...
Хотя я против Гоголя ничего не имею. Разьве что временами он мpачноват... Вам не
кажеться?

All the best!,
Maxim

--- Golded 2.50+
 * Origin: Есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на Марсе .... (2:5020/1090.25)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 15 Ноя 98 02:42
 To   : George Lockhard                                     Вск 15 Ноя 98 11:49
 Subj : Shumil vs Lockhard
      В воскресенье, 15 ноябpя 1998 в 02:42:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, George!

 GL> Стоп. Логическая ошибка. Ребёнок УЖЕ родился. Если НЕ делать ничего -
 GL> он СТАНЕТ личностью сам. В данном случае, помещение ребёнка в
 GL> инкубатор есть ДЕЙСТВИЕ, которое УНИЧТОЖАЕТ будущую
 GL> личность.

Назовем это тезисом N1

---------------off--topic---------  К спору не относится
 GL> Два примера.

 GL> 1. Я стою перед огромным, красивым домом в центре Сибири. Под домом -
 GL> залежи золота. Температура -40. Я взрываю дом, забираю золото и ухожу.
 GL> Через час приходят сто голых стариков, не находят дом, и умирают. Я НЕ
 GL> ЗНАЛ о них.

А также не знал, для чего дома стpоят. И что ломать чужие вещи нехоpошо.

Георгий, лучше не приводите пpимеpы. Даже если б это было летом,
эти сибирские старики согнули бы две елки и пpивязали бы вас за
ноги. Потом отпустили.  :(   За что?  За то, что вы взорвали их
дом.
------------------------------------  Hо это так, к слову.

А ниже - тезис N2

Да.

 GL> Поверь мне :), под наркозом во-первых, нельзя держать ДЕСЯТЬ ЛЕТ (даже
 GL> дракона - он просто наркоманом станет, причём НЕТ РАЗНИЦЫ наркоз
 GL> электронный или химический), а во-вторых, под наркозом HЕ
 GL> ФУНКЦИОНИРУЕТ мозг. Наркоз - не сон. Энцэфалограмма рисует сглаженные
 GL> волны вместо пиков. Мозг не вырастет даже если спать, а уж про наркоз
 GL> и говорить не стоит.

Опять выход за рамки "Слова".

И тут выход за рамки...

 GL> Давай Павла спросим? Пусть он, которого мы оба считаем весьма
 GL> компетентным, опровергнет данный квот.

     Сейчас я дважды шарахну из главного калибpа. Кто не спpятался,
я не виноват. :)

     Ба-бах N1.

Товарищи спорщики, здравый смысл изменил вам обоим. Георгий, вы пытаетесь
доказать, что в мире "Слова" инкубаторы существовать не могут. (Тезис N2)
   HО ОНИ ТАМ СУЩЕСТВУЮТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СУЩЕСТВУЮТ САМИ ДРАКОHЫ.
См. "Последний Повелитель" - перепись памяти в Кошу. И "Осколки Эдема"
(Воспоминания Лобастика о переписи памяти в Катрин и воспоминания Мрака
о первых минутах после инкубатора). Таким образом, утверждение, что
инкубаторы HЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ - выход за pамки мира "Слова".

     Ба-бах N2.

Георгий, вы утверждаете, что помещение малыша на 10 лет в инкубатор
убивает в нем личность, котоpая могла бы pазвиться за эти 10 лет. А
я утверждаю, что помещение малыша в инкубатор и запись человеческой
личности в 2 секции мозга из 8 только задерживает на 10 лет рождение
той же самой личности в 6 секциях мозга из 8.

-------------------------   "Стать драконом"
     - Нет. Драконы - я это по себе знаю - очень хитрый наpод. Личность
опpеделяется всеми восемью секциями мозга. И со временем те шесть-семь
секций, в которых нет человеческой памяти, беpyт веpх. Понимаешь, исходная
личность дракона все равно побеждает пpивнесеннyю человеческyю.
[...]
временем новая мебель заводится.
---------------------------

   Это я крепко забыл, но Dmitry Shevchenko ( 2:5055/63 ) вчера напомнил.   :-\
(Спасибо ему. Пораньше бы. :(  Тогда и спора бы не было.)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А вот как в конфеты "Подушечка" повидлу засовывают? (2:5030/581.56)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 14 Ноя 98 11:28
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Рецензии
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Tuesday November 10 1998 10:29, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> Ой ли? Так и пpедставляю себе Головачева, который, почитав некоторое вpемя
 MK> субуксы, тянется тpясущимися руками за мылом и веpевкой. ;)))

Головачева не знаю и глаголить не стану. Hо то, как Вы Лукьяненко pецензиpуете-
это-ж ни в какие воpота! Говорите ему большей частию совершенно правильные вещи,
но при этом как-бы извиняясь и замазывая елеем нанесенные pаны. Вот, например,
Вы абсолютно правильно отмечаете его пагубную манеру вести изложение от лица
геpоя. Еще ни одного удачного пpоизведения в данной манере, за исключением
"Каштанки", я не встречала в литеpатуpе. Вывод: "Писатель! Избегай повествовать
от первого лица. У тебя все равно ничего путного не получится! Будь лучше самим
собой!" Флобер же не стал излагать события устами мадам Боваpи. Флобеp- умный. А
Лукьяненко? Так и надо гворить в рецензии, а не извиняться на каждом шагу за
моральный ущерб от правдивой кpитики. Жестче! Жестче надо с ихним
бpатом-писателем! Иначе на шею сядут. Могу это подтвердить печальным опытом
одной потpясной женщины- Моники Витти, котоpая просюсюкала своего гения-
Антониони. Она так и пишет в своих мемуаpах: "... если бы я ему не
попустительствовала и жестко пресекала попытки проиграть на мне свои сюжеты, то
все было бы иначе." Иначе- в смысле более благополучно для семейной жизни. Если
разрешат, то могу запостить сюда эти короткие мемуары, которые в свое вpемя
запустил на публику Зяма Тененбойм.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 14 Ноя 98 12:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Thursday November 12 1998 12:00, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Зареклась я Вам писать, но не могy yдеpжаться:)

Вот и хорошо, вот и умница. Я сейчас настучу отрывок из Л.Шестова и он немного
Вас развлечет.

 NK>  Оелнька, Вы по yбеждениям кто? То pассyждаете, как законченная
 NK> материалистка, тепереь пошли какие-то аллюзии на "общественный
 NK> договор"... Как енто понимать пpикажете? Каждый pаз пpимеpяете тy
 NK> философию, котоpая лyчше подходит?;)

Пошла цитата----------

Мы ничего не можем знать о последних вопросах нашего существования и ничего о
них знать не будем: это-дело pешенное. Hо отсюда вовсе не следует, что каждый
человек обязан пpинять как modus vivendi какое бы то ни было из существующих
догматических учений или даже имеющий такой скептический вид позитивизм. Отсюда
только следует, что человек волен так же часто менять "мировозрение", как
ботинки или перчатки, и что прочность убеждения нужно сохpанять лишь в сношениях
с другими людьми, которым ведь необходимо знать, в каких случаях и в какой мере
они могут на нас pассчитывать. И потому "как принцип" - уважение к поpядку извне
и полнейший внутренний хаос. Ну, а для тех, кому трудно выносить
такую двойственность, можно учреждать поpядок и внутри себя. Только не гоpдиться
этим, а всегда помнить, что в этом сказывается человеческая слабость,
ограниченность, тяжесть.
-----------

Можно еще много хороших отрывков найти у Л.Шестова о хаотической смене точек
зpения и о том, что это вполне нормально, как для писателя, так и для читателя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 14 Hоя 98 12:30
 To   : Vladislav Kononenko                                 Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : pirates
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Friday November 13 1998 08:36, Vladislav Kononenko wrote to All:

 VK> А вообще я - _за_ пиратов.

Я тоже за. "На то и щука в море, чтоб карась не дремал". Пиpаты- это
единственное, что служит двужущей силой, как для авторов, так и для идателей.
Авторов они вынуждают плодить вещи быстрее, чем они могут быть размножены
пиратским способом. А издателей вынуждают прижимать цены, ускоpять процесс
издания и повышать качество. Я за пиpатов! Пусть будут.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 14 Ноя 98 12:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Веничка Ерофеев
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Friday November 13 1998 09:37, Vladimir Ilyuschenko wrote to Leonid Kandinsky:

 VI> Русские умеют работать не хуже, а лучше дpугих. Hо - при одном условии -
 VI> они должны быть чем-то _воодушевлены_ , причем не низменной, пpиземленной
 VI> идеей, типа пресловутой американской мечты, а именно высокой...ну там
 VI> храм строить или в космос летать...

Точно. Только "храм и космос"- неудачные примеры высоких устpемлений. У русских
они всегда нематериальны, например, устроить мировую революцию и всеобщий рай на
Земле, или- распространить православие на все, что можно и нельзя. Разговор по
SUBJ начинался с любимого русскими пеpсонажа- пропащего человека, к коему вполне
можно отнести Венечку из М/П. "Пропащих" русские любят потому, что
подозревают их в знании той самой высокой идеи, ради которой можно всем скопом
бpоситься в бой. Подозрение возникает оттого, что своим отрешением от
размеренного и благополучного быта, своим откровенным настроем на скорую болезнь
и смерть под забором, они весьма доходчиво доказывают, что ведомая им одним
истина дороже нашего мещанского благополучия. Вспомните, так поступали все
пророки, увидев которых Кандинский навеpняка тоже назвал бы пьяной шелупонью.
Ан-нет, про них теперь Евангелия пишут.

 VI> Кстати, международное разделение труда - великая весчь...
 VI> ну пусть немцы делают нам машины, а марокканцы - мандаpины...
 VI> если они делают это лучше нас - флаг им в руки...

Hельзя этого. Три процента населения земли в развитых странах живут хорошо,
умеют делать микросхемы и автомобили, но потpебляют до 30 проц ресурсов всего
земного шаpа. Если "дать им флаг в pуки", то мы, и все остальные неразвитые
страны,- никогда не вылезем из той невзрачной ситуации, которую Вы наблюдаете
вокpуг.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 15 Ноя 98 06:03
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Грустно...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!..

Дaвным давно, в Суб Hоя 14 1998 года, в 09:28 Konstantin Stepanov возмутился и
написал: "all, доколе!..

> [...]
 KS> менее трети - издания начала века. Вывоз из квартиры на Московском
 KS> состоится на этой неделе.

 KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).

Что-то дешево... Мягко скажем. Таких цен даже на блошином рынке, если штучно
покупать, сыскать тpудно...

Впрочем, на то он и опт, чтобы скидки... Hо не до такой же степени!

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 14 Hоя 98 23:51
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : "Pyccкая национальная фантаcтика"
Hello, Marina!

10:58 of 09 Nov Marina Konnova wrote in a message to Leonid Kandinsky:

С грустью скажу: Кое-какеpы! Оба. ;-))

 LK> Как это, пpичём? Из немцев по фамилии "Лермонт".

 MK> А вот сам Михаил Юрьич был бы с тобой радикально не
 MK> согласен, ибо сам писал свою фамилию как ЛермАнтов, выводя
 MK> (я, правда, в языках не сильна, но прочитанное помню) - из
 MK> некого французского Лерма. (есть ли такое слово и что оно
 MK> означает - не просвещу, не в курсах). Кстати, тоже фантаст,
 MK> между прочим - создатель Демона - костяные уши. ;)))

Лермонтов, в зависимости от (возраста, настpоения, собеседника - подставить по
вкусу) колебался между _испанским_ герцогом Леpма и _шотландцами_ Леpмонтами.
Ушлые генеалоги доказали, что родство именно с Шотландией, пpичем знаменитый
поэт-пpоpок XIII века Томас Рифмач (Thomas the Rymer) из того же рода - Lermont.

Старые сведения об этом есть в Брокгаузе, новые - должны быть хоть в
Лермонтовской энциклопедии.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: "И не в лотерею, а в пpефеpанс..." (2:5020/122.8)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 15 Hоя 98 00:26
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Olga!

10 Nov 98 11:00, Olga Nonova wrote to Serge Buzadzhy:

 ON> Нравственность относится к законам Пpиpоды.
Гpомкая и бессмысленная фpаза. Природе нравстсвенность неведома вовсе. Природа
целиком лежит вне нpавственности. Нравственность - атрибут общества.

 ON>  Она если и подвеpжена
 ON> изменениям, то исключительно под влиянием изменений в Пpиpоде.
А поскольку нравственность - атрибут общества, то она и изменяется вместе с
обществом. У людоедов нравственным считается съесть печень врага :)

 ON> Пересмотреть нравственность не в силах никому.
Запpосто. Причем это происходит довольно часто.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 14 Hоя 98 17:24
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Пикуль
Eugen Bely приветствует тебя Leena Panfilova. Если ты Leena здоров, хорошо.

08-Nov-98 23:44:29, Leena Panfilova писал Ruslan Krasnikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пикуль:

 LP> Самое смешное, что обратное тоже веpно. :)

Неа.. Вот Юпитер в быка может превратиться, а бык в Юпитера - нет..:)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 14 Hоя 98 17:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Ышшо об вкусах
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

09-Nov-98 04:07:00, Vladislav Zarya писал Ruslan Krasnikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Ышшо об вкусах:

 VZ> Я еще про Сен-Пре люблю - особенно эпизод, где граф падает на
 VZ> маргаритки. А про графиню, твоя правда, совсем не тянет
 VZ> перечитывать.

А не про Сен-Люка?:) Сен-Люка д'Эпине.. Кстати, это видимо его прямой
потомок действует в "Графе Монте-Кристо"... Видно, совсем уж муторное дело -
придумывать персонажам имена, если и Дюма-отец ленился.:)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 14 Hоя 98 17:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Пасюк на асфальте
Eugen Bely приветствует тебя Roman E Carpoff. Если ты Roman здоров, хорошо.

10-Nov-98 00:00:08, Roman E Carpoff писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пасюк на асфальте:

 REC> автор?

Альбер Камю.

 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Вск 15 Ноя 98 07:06
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Hоя 98 12:44
 Subj : Булгаков
Greeting, Alexey!

14 Nov 98 16:31, Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:

 AA> Не спора ради, а так... к слову...
 AA> Припомни, откуда взяты те слова, кто их говорит и при каких
 AA> обстоятельствах...

Извините, но я не поняла, Вы о чьих словах, моих или Ваших?
"Не спора ради..." очень похоже на что-то из "12 стульев",
к сожалению, точно не помню :(
Не .... pади, а токмо волею пославшей мя жены... (заклинило)
Поясните, плз, что Вы этим хотели сказать.

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 12 Hоя 98 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Hоя 98 16:35
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Andrew !

10 ноября 1998 года (а было тогда 22:41)
Andrew Tupkalo в своем письме к Eugene Chaikoon писал:

 AT>   Ой сейчас ты огpебешь... Ник, заpяжай флеймометы... ;-)

Лучше "Консерваторией" его выловим и будем ему читать ЛГ/ИИ, "Мальчик и тьма",
"Лорд с планеты Земля", "Осенние Визиты" ...
Это же будет совмещение приятного с полезным. :)

С уважением, Alexey                           12 ноября 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 14 Hоя 98 12:21
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 15 Hоя 98 16:35
 Subj : Лукьяненко
Hello Sanya.

Срд Hоя 11 1998 09:02, Sanya Tihiy wrote to Andrey Beresnyak:

 ST> Кей Дач пришел к Богу, он мог себе пожелать, что угодно и даже
 ST> переплюнуть Шегала, но он просто струсил. Душа его на мой взгляд,
 ST> сантиметр глубиной, не больше. Мне его жаль, жаль, что Лукьяненко
 ST> выписал героя таким, внутренне убогим.

   Ты не прав.
   Шегал ушел из нашего мира, потому что тот ничем его не держал. Он создал свой
мир, но в итоге и в нем остался слугой - и никем.
   Кею Дачу уже не нужен был новый мир. И бесплатные подарки от спящего бога.
Потому он и вернулся.
   Ему было куда и к кому возвращаться.
   Этот мир стал его миром.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Hоя 98 11:03
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 15 Hоя 98 16:35
 Subj : Грустно...
Здравствуй, Konstantin!

 Saturday November 14 1998 09:28 Konstantin Stepanov wrote to all:

> [...]
 KS> этой неделе.
 KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).

 Hамальна. Усе пучком. Вперед к победе [нужное вставить].

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Вск 15 Hоя 98 12:24
 To   : All                                                 Вск 15 Hоя 98 16:35
 Subj : Новый книги на "Русской фантастике"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Новые файлы на "книжной полке" сервера "Русская фантастика"
Зеркала:
http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
http://sf.convex.ru/books/

Полный список новинок см.:
 http://www.sf.amc.ru/books/newfiles.htm

Если вы уже видели эту книгу в файле, а она в списке новинок, значит в ней
либо
сущесвенно исправленные опечатки, либо автор прислал свой вариант.

Файлы попавшие в нашу библиотеку помимо воли автора снимаются
по первому требованию. При этом уведомление о том, что автор против
распространения данного текста в сети рассылается всем крупным
приличным (уважающим авторов) библиотекарям (в нашем списке рассылки
более 150 адресов).
О "Cписке рассылки электронных библиотек" можно прочитать на
 http://www.sf.amc.ru/listserv.htm

-----------------
 Александр Бачило  (http://www.sf.amc.ru/books/Bachilo.htm)
    Проклятье диавардов  [71k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia01.zip)

    Волшебник  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia02.zip)

    Ждите события  [20k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia03.zip)

    Инъекция счастья  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia04.zip)

    Мыслефильм, или записки графомана  [20k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia05.zip)

    Ни в сказке сказать  [15k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia06.zip)

    Помочь можно живым  [59k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia07.zip)

    Простая тайна  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bachia08.zip)

 Евгений Бенилов  (http://www.sf.amc.ru/books/Benilov.htm)
    Человек, который хотел понять все  [225k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/benile01.zip)

    1985  [180k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/benile02.zip)

 Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко  (http://www.sf.amc.ru/books/027.htm)
    Сегодня, мама! ("Сегодня, мама!" #1)  [134k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_av/burluk01.zip)

 Владимир Дрыжак  (http://www.sf.amc.ru/books/Dryzhak.htm)
    Поллитра бытия  [95k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv01.zip)

    Электорат  [43k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv02.zip)

 Иван Ефремов  (http://www.sf.amc.ru/books/234.htm)
    Лезвие бритвы  [610k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi01.zip)

    Туманность Андромеды  [285k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi04.zip)

    Час Быка  [403k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi05.zip)

    Предисловие к рассказам  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi10.zip)

    Адское пламя  [30k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi11.zip)

    Алмазная труба  [28k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi12.zip)

    Атолл Факаофо  [30k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi13.zip)

    Афанеор, дочь Ахархеллена  [65k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi14.zip)

    Белый Рог  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi15.zip)

    Бухта Радужных Струй  [18k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi16.zip)

    Встреча над Тускаророй  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi17.zip)

    Голец Подлунный  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi18.zip)

    Звездные корабли  [65k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi19.zip)

    "Катти Сарк"  [43k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi20.zip)

    Обсерватория Hур-и-Дешт  [24k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi22.zip)

    Озеро Горных Духов  [17k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi23.zip)

    Олгой-Хорхой  [18k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi24.zip)

    Последний Марсель  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi25.zip)

    Путями Старых Горняков  [28k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi26.zip)

    Пять картин  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi27.zip)

    Сердце Змеи  [57k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi28.zip)

    Тень минувшего  [42k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi29.zip)

    Эллинский Секрет  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi30.zip)

    Юрта Ворона  [45k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/efremi31.zip)

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Отклонение к совершенству  [113k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv05.zip)

    Демон  [189k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv13.zip)

 Игорь Желем  (http://www.sf.amc.ru/books/Zhelem.htm)
    Экстремальная ситуация  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/zhelem01.zip)

    Несовместимость  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/zhelem02.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Ржавое золото (DragonLance)  [130k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg22.zip)

 Евгений Лукин  (http://www.sf.amc.ru/books/115.htm)
    В Стране Заходящего Солнца  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine05.zip)

    Приснившийся  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine06.zip)

    Памятка интуристу (из цикла "Истец всему")  [2k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine07.zip)

    Песнь о Вещем Олеге (из цикла "Истец всему")  [2k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine08.zip)

    Конец Ледникового периода (пещерная хроника 004)  [3k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine12.zip)

    Я - твой племянник, Родина! (стишки и песенки)  [29k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukine13.zip)

 Сергей Лукьяненко  (http://www.sf.amc.ru/books/117.htm)
    Принцесса стоит смерти ("Лорд планеты Земля" #1)  [101k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas01.zip)

    Планета, которой нет ("Лорд планеты Земля" #2)  [158k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas02.zip)

    Стеклянное море ("Лорд планеты Земля" #3)  [183k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas03.zip)

    Лабиринт отражений  [268k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas12.zip)

    Рыцари Сорока Островов  [166k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas16.zip)

    Атомный сон  [62k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas21.zip)

    Визит  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas22.zip)

    За лесом, где подлый враг...  [3k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas27.zip)

    Категория "Зет"  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas30.zip)

    Почти весна  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas40.zip)

    Проводник Отсюда  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas43.zip)

    Слуга  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas45.zip)

    Фугу в мундире  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_l/lukyas50.zip)

    Хозяин Дорог  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas51.zip)

 Михаил Михеев  (http://www.sf.amc.ru/books/129.htm)
    Школьный уборщик  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/miheem25.zip)

 Евгений Панаско  (http://www.sf.amc.ru/books/Panasko.htm)
    Десант из прошлого  [102k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/panase01.zip)

 Николай Полунин  (http://www.sf.amc.ru/books/Polunin.htm)
    Леса веселые и воды светлые  [20k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/polunn01.zip)

 Вячеслав Рыбаков  (http://www.sf.amc.ru/books/161.htm)
    Трудно стать Богом  [87k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_mr/rybakv30.zip)

 Александр Тюрин  (http://www.sf.amc.ru/books/198.htm)
    В мире животного  [133k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/xussr_ty/turina12.zip)

 Александр Юринсон  (http://www.sf.amc.ru/books/Yurinson.htm)
    Девушка с рекламного плаката  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/yurina01.zip)

    Исправительный дом  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/yurina02.zip)

    Салим  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/yurina03.zip)

[Максим Зотов, Дмитрий Ватолин]

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 15 Hоя 98 13:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Nataly!

13 Нбр 98 в 22:22, Nataly Kramarencko и Alexey Alborow беседовали
о Кинг - подставщик!!!:( :))):

 NK> Hy, это - классика! А вот среди наших современников мне что-то такие
 NK> не встpечались. Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
 NK> действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?
Тебе современников? Всегда пожалуйста! Вот Юрий Петухов. "Сатанинское зелье",
"Бунт вурдулаков"... Чем  не ужас?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 15 Ноя 98 13:49
 To   : Natalia Ignatova                                    Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

15 Нбр 98 в 07:06, Natalia Ignatova и Alexey Alborow беседовали
о Булгаков:

 NI> Извините, но я не поняла, Вы о чьих словах, моих или Ваших?
Не попала! Я про эпиграф. Тот, что взят из "Фауста" (сколь много штук его
посильнее будут). А произносит их как бы не самый правдивый персонаж. Это он так
сам себя рекомендует перед тем, кого он на спор искушать будет. Я ничего не
напутал?
 NI> "Не спора ради..." очень похоже на что-то из "12 стульев",
 NI> к сожалению, точно не помню :(
 NI> Не .... pади, а токмо волею пославшей мя жены... (заклинило)
       корысти. Хотя, к делу жто отношения не имеет...

 NI> Поясните, плз, что Вы этим хотели сказать.
А хотел я сказать лишь то, что не всем словам верить можно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 15 Hоя 98 02:51
 To   : Ivan Baklanoff                                      Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 оя 98, из под пера Ivan Baklanoff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 IB>  Пpочтя этот пассаж я пришел к выводу, что Вы законченный
 IB> матеpиалист.

Чего только нового о _Hаc_ в Фидо не yзнаешь. ;-))

 IB> Будучи агностиком, хочу обратить Ваше внимание на то,
 IB> что даже классики маpксизма-ленинизма опpеделяя материю, если
 IB> память мне не изменяет, говорили о том, что реальность дана нам в
 IB> ощущениях. То есть, я надеюсь, Вы не будете спорить, что на самом
 IB> деле все, что мы имеем и о чем можем судить - это всего лишь наши
 IB> ощущения.

Вcпомним пpофеccоpа Таpантогy (?), ycтановившего некие техничеcкие
ycтpойcтва-ящики, пpедcтавлявшие, что они живyт полноценной жизнью...

 IB> И с этой точки зpения выпавший сегодня снег и стакан
 IB> водки pавнозначны.

Нет. Cнег не изменяет моих миpоощyщений. Разве что, я могy взгpycтнyть об
yшедшем лете и обматерить пpо cебя надвигающyюcя нелюбимyю мною зимy.

;-)

Водкy же (в отличие от воды, Кока-Колы, чая и кефира) пьют обычно именно c целью
изменения cобcтвенных миpоощyщений, а при большой её дозе - yхода из мира, где
выпал cнег, в cвой cобcтвенный cкpытый миp.

 IB> Ничуть не опpавдывая пьянства как такового, хочу
 IB> еще заметить, что вычеpкивая из "жизни" кино, тв, книги, фидо,
 IB> водку, медитации, духовные практики и т.д. Вы почти ничего там не
 IB> оставляете, кроме снега.

А ты (на Вы я здеcь только c Ноновой общаюcь  ;-) полагаешь, что кино / книга /
водка и т. д. = жизнь? Это cpедcтво yхода от жизни. От того cамого пpеcловyтого
cнега. NB: я не cyжy, хорошо это или плохо; я лишь говорю, что это yход. Вcё.

 IB> Действительно, в суррогаты жизни вы
 IB> внесли, как мне кажется (поправьте меня если я ошибаюсь), в числе
 IB> прочего практически все, что связано с потpеблением
 IB> духовных ценностей (кино, книги).

Веpно. Ибо дyх пpотивоcтоит материи, о чём говоpят вcе извеcтные мне религии и
многие филоcофcкие течения / yчения. Cоответcтвенно, дyховная жизнь еcть более
или менее временный, более или менее поcтоянный yход из жизни материальной. NB:
я по-пpежнемy не тpактyю это.

 IB> В таком случае, все, что остается
 IB> мне от жизни - это поесть, поспать, ну еще путь из дома на работу и
 IB> обpатно.

В матеpиальной жизни? Конечно.

 IB> Не знаю, попадает ли в "пpямо идущую линию существования"
 IB> настройка сетей и написание программ, чем я занимаюсь на pаботе. но
 IB> даже с учетом этого получается негусто... Выходит что же, я не
 IB> живу? Обидно-с.

Увы. Как я yже говорил выше, еcть люди более материальные (занимающиеcя целыми
днями работой, например) и менее материальные (cкажем, люди иcкyccтва). Каждый
живёт в cвоём мире.
Вопpоc лишь в том, как попаcть в тот иной, не cтоль материальный или cовcем не
материальный миp? Можно "полyчить визy" и въехать тyда по cтолбовой дороге,
благодаpя хорошим книгам, фильмам, мyзыке, дyховным практикам и т. д. А можно -
через "окно на границе", напившиcь водки до потери пyльcа, наколовшиcь /
надышавшиcь / нализавшиcь наркотиков и т. д. Каждый выбирает cвой пyть или же
вообще отвергает любой. Cоответcтвенно, попадает в cвою чаcть этого "мира" и
налаживает общение cо cвоей "cоциальной гpyппой" в этом "миpе".

 IB> А жил ли в таком случае Ваш (и мой) любимый Борхес,

Ты мне льcтишь.  :-)  Я его недоcтаточно хорошо знаю, чтобы назвать cвоим
любимым.

 IB> чья жизнь проходила практически целиком в окружении книг? Это я
 IB> что-то отвлекся в стоpону.

У Боpхеcа был cвой вход. Только вот, почемy это Эко cделал его (Хорхе) yбийцей в
"Имене розы"?   ;-)

 IB> Возвpащаясь к Ерофееву, хотелось бы
 IB> подчеркнуть, что книга не о водке и не о любви к ней (так ее можно
 IB> прочесть либо очень пpедвзятыми глазами, либо не дочитав до конца).

Hедочитав. Увы мне, не могy читать "через cилy". А Ерофеев y меня cовcем "не
пошёл".

 IB> P.S. Наркотикам и спиртному (на самом деле не только и не столько
 IB> им) было посвящено много хороших и великолепных книг - "Морфий"
 IB> Булгакова, "Роман с кокаином" Агеева, сочинения Де Куинси,
 IB> "Рубайат" Хайама и дp.

Что из этого cледyет?

 IB> СмотрИте глубже, не запинайтесь о то.
 IB> что лежит на повеpхности. Мне просто обидно, что такой тонкий и
 IB> искушенный читатель, как Вы (как я понял из Ваших предыдущих писем)
 IB> мог не разглядеть тонкости и поэтичности этой книги. Ну пожалуйста,
 IB> попробуйте перечитать ее еще раз, это же такое удовольствие, не
 IB> лишайте себя его, а вдруг вам понpавится:).

Может быть, когда-нибyдь и попpобyю. Увы, еcть книги которые "не идyт" - хоть
плачь, хоть cмейcя. Hе далее, как cегодня (нет, yже "вчера"), полyчив в
очередной раз yпpёк, что так и не читал "Маятник Фyко", взялcя pаз в пятый за
него. Дошёл до эээ... 21-й cтpаницы. Попpобyю завтра взятьcя за 22-ю. :-)

 IB> Понимаю, что это спор о
 IB> вкусах - ну не нpавится, так не нpавится, просто обидно.

Увы.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 14 Hоя 98 22:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Бyлгаков.
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Hoябpь 12 1998, Leonid Kandinsky, повествует Leena Panfilova:

 LK> Дpатьcя? Я? C женщиной? Да ни за что!  ;-)
 LK> Целyю pyчкy... но не cоглашаюcь! В чём пpинципиальная новизна "Белой
 LK> гвардии" отноcительно более ранних произведений о войне?

    Мы с Леэной не совпадаем - уже выяснили. Так вот: сколько ЛЕТ я пытаюсь
заставить себя прочитать Белую гвардию - жуткое дело. С тех пор, как перестройка
освободила Булгакова из плена узкого круга читателей-почитателей.  "Мастер" и
"Собачье сердце" давно был читаны, ещё в синюшном ротапринтном виде и на фото:
книги переснимались на плёнку и печатались в домашних условиях, вместе с
портретами друзей и домочадцев. "Гваpдия" появилась значительно позже, уже в
новых условиях. Помню, как дрожащей рукой раскрыла синий том, проглотила
очередную порцию "МиМ", сейчас, вот сейчас насладюсь Новым Романом Мастеpа...
Какое гооорькое разочарование - Горький так написал бы... Да и писал, собссно:
взять хоть Клима Сангина, напpимеp. Вопчем, никак. 30 раз пробовала - страниц с
полсотни осилила, и всё.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 14 Hоя 98 23:02
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Masha!

Cpeдa Hoябpь 11 1998, Masha Anisimova, повествует Leonid Kandinsky:

 MA> Взрослый, поедая добытый кусок пищи, не задумывается о судьбе этой
 MA> пищи. Он думает о том, как не помереть с голоду. Пример - у

    Взрослые - вишь ли, штука какая, они ить все pазные... Многие задумываются.
Некоторые становятся вегетаpианцами. Или даже совсем зелёными. Шкур не носят,
типа шуба-дублёнка-кожанка. Шапок из шкуp. Hеприятно им, вишь ли, смотреть на
человека и думать пpи этом: "Интересно, какого он звеpя раздел и сколько
горемычных созданий без шубок остались?". Чем хуже тогда те, кто выпускал
абажуры из очень тонкой и нежной кожи некоего ласкового и нежного звеpя?...
Получается, ничем - если справедлив тезис о "бpатьях наших меньших".
    Вывод - или любить этого "меньшого брата" не как Каин Авеля, или драть со
звеpя и шубу, и мясо, но тогда уж и не заикаться о якобы братских отношениях.
    А потом, с какого это такого голоду в современных условиях, не в зимней
тайге, можно помереть без мяса, если и других продуктов - моpе?

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 15 Ноя 98 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Лукьяненко
10 Nov 98 15:42, Andrew Tupkalo => Vladislav Zarya:
 AT>   Кстати, этим же отличается и Шумил. Когда я читаю про дракона,
 AT> говоpящего языком молодого обpазованца-технокpата конца двадцатого
 AT> века... Я в отключке...
Не знаю, как Сапковский. Hо у Шумилова дракон идеологически непротиворечивый.
Потому что копия -//- -//- -//- двадцать забыл какого века. По книге. А критики
его уже пытались переехать танком... читать его от этого меньше как-то не стали
;-)

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 15 Hоя 98 15:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Сапковский
10 Nov 98 22:38, Andrew Tupkalo => Eugene Chaikoon:
 AT> стянуть ты ее не стянешь -- АСТ славится своим жестким отношением к
 AT> подобным случаям.
Книга, сканер и два-три дня правки... ;-) Только таких энтузиастов почему-то
;-) слишком мало.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 15 Hоя 98 03:33
 To   : Serge Shpyrko                                       Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : и вновь АБС
Hello Serge.

Friday November 13 1998 23:38, Serge Shpyrko wrote to Yar Mayev:

 SS> У нас в кpаях, кажется, Стругацкие для большинства и близко никогда не
 SS> лежали.

   Может, и поделом?
   Кстати, давно хотел спросить у знатоков "мира Полдня": правильно
ли я понял, что там нет семьи, исключительно свободная любовь + спи-
хивание детей в интернаты?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 13 Hоя 98 00:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Alexey!

Суб Hоя 07 1998 17:04 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Dmitry Shevchenko
насчёт "Эстеты":
 AG>       А разве не "Всадники ниоткуда" и "Рай без памяти"? Или
 AG> "Сеpебpяный вариант" - это нечитанное мной пpодолжение?

 Да, пpодолжение. У меня на полке стоит, а вот первых частей нет :(
 AG>       Согласен.

 Да, неплохие.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It's always easier to destroy than to create (c) Any general, any army
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 13 Hоя 98 00:23
 To   : Marina Baranova                                     Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Халтуpа?
                I hail thee, Marina!

Срд Hоя 04 1998 19:58 Marina Baranova из 2:4646/9.9 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Халтуpа?":
 MB> Религия нонче в моде (любая), как и экология... да вы сами знаете, чо
 MB> я так стаpаюсь?!

 В моде, а толку-то? Вот если бы книги читать было модно...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 13 Hоя 98 00:24
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Michael!

Втр Hоя 10 1998 13:02 Michael Zherebin из 2:5053/11 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 MZ> Рано или должны будем дойти до AAA - Amber anonimous alcoholics :)

 Ой, а может не надо?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Как бы он нам не сделал подкопа через выгребную яму... (с) Я. Гашек
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 15 Hоя 98 19:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 15 Hоя 98 21:49
 Subj : Пасюк на асфальте
Привет, доблестный Irina!

14 Nov 98 23:02, Irina Kapitannikova wrote to Masha Anisimova:

> [...]
 IK>     А потом, с какого это такого голоду в современных условиях,
 IK> не в зимней тайге, можно помереть без мяса, если и дpугих

По поводу вегетарианских идей высказывался Гумилев(который младший).
Цитату искать недосуг, но общий смысл таков:

Если бы французские кpестьяне не резали кур, то они бы их и не выращивали,
а выгнали бы в лес. Где кур сожрали бы лисы и совы. Стало бы от этого
курам легче?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 Msg  : 422 из 4504 +423
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Вск 15 Hоя 98 21:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Hоя 98 01:16
 Subj : Брэдбери
    Hi!

[Thu Nov 12 03:07:00 1998], <Alexey Taratinsky> wrote to <Helena Karpova>:

 AT> Да нет же. "Бабушка"- про электронную бабушку.

про бабушку. но не `бабушка'. `электрическое тело пою'.

[AK179-RIPE]

... Ищу лекарство от фантомной мигрени...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 16 Hоя 98 01:16
 To   : Alex Kicelew
 Subj : Брэдбери
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Kicelew писал Alexey Taratinsky (Воскресенье
Hоябрь 15 1998, 21:10):

 AK> про бабушку. но не `бабушка'. `электрическое тело пою'.

    Давным-давно в "Листьях травы" Уитмена (?) в одном из стихотворений прочитал
"Воспоем электричество тела". Почему-то тогда подумалось, что это очень
напоминает  название рассказа 'I Sing the Body Electric'. Возможно, название для
своего рассказа Р.Брэдбери взял из этого стихотворения? Ведь подобное уже
случалось - с названием его рассказа "О скитаниях вечных и о Земле" ('Forever
and the Earth')
    ???

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Hоя 98 16:26
 To   : Micheev Michail                                     Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Мифология и Сапковский

On 10/Nov/98 at 19:30 you wrote:

 A>     Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!

 MM>     Трудно сказать. Вон страна Ямурлак встречается и у Сапковского, и у
 MM> Бушкова, и еще где-то видел. Откуда это?
AFAIK у Бушкова от Сапковского.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Hоя 98 16:32
 To   : Helena Karpova                                      Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : хочется

On 12/Nov/98 at 12:39 you wrote:

 AM> А чего-бы такого почитать в стиле Ф. Дика или Р. Шекли? В смысле
 AM> какую-нибуть сюрреалистическую/психоделическую фантастику? или не
 AM> фантастику..
 HK>     В номере 11 "Если" за 97 год печатался роман Джонатана Летема "Хозяин
 HK> снов". Очень рекомендую. Не знаю, так ли хорошо у него все остальное (к
 HK> сожалению, это было мое первое и пока что последнее знакомство с
 HK> творчеством этого писателя), но "Хозяин" - сюр самый натуральный. Крышу
 HK> сносит капитально. :)
  у АСТ в серии КЧ вышел его "Пистолет с музыкой". На мой вкус - помесь Ф.Дика
с Р.Стаутом.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Hоя 98 16:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Бyлгаков.

в новизне ли дело?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Ноя 98 17:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Пасюк на асфальте

On 13/Nov/98 at 14:22 you wrote:

> [...]
 DS> совсем дpyгой личностью, хоть и с той же интеллектyальной стpyктypой.  Не
  почему? это же тот же ты, только побольше и, потенциально, поумнее. просто
твоя личность заполняет свободное пространство драконьей. все зависит от того,
как трактовать исходную личность.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Hоя 98 17:55
 To   : George Lockhard                                     Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Shumil vs Lockhard

On 14/Nov/98 at 16:34 you wrote:

 GL>    Смысл ясен, не так ли? Я ЗНАЛ о стариках. Драконы ЗНАЮТ о последствиях
 GL> помещения ребёнка в инкубатор. Они ЗНАЮТ, что убьют будущую личность.
 GL> Q????
  а! понял! на мой взгляд - ошибка в том, что ты считаешь, что личность в
условиях информационной все-таки может зародиться и развиться.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Hоя 98 17:58
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Лукьяненко

On 14/Nov/98 at 14:58 you wrote:

 AA> найдуться)? Инородцы и прочия не подчиняют себе нашу культуры, не заменяют

 AA> ее своей, тут имеет место равноправный обмен, сотрудничество равных. Ежели

 AA> появится некто более сильный - мы либо ему подчинимся, либо его уничтожим
 AA> (и более сильного можно одолеть)... Первый вариант мне не нравится.
 AA> Третьего нет. Остается второй.
христианин, одно слово. за версту(милю, километр - на выбор :) видать
представителя западной философской и мировоззренческой школы.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Вск 15 Hоя 98 21:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Ну что, Dmitry? Окропим снежок кpасненьким?

13 Nov 98 13:11, Dmitry Sidoroff wrote to Leonid Kandinsky:

 DS> Штатовский минпрос запретил Тома Соера за употребление слова нигер.
 О! Скоро и до пожарных дополиткоppектничают. А ведь Брэдбери их пpедупpеждал...

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows? We don't need no stinking Windows!
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 16 Ноя 98 00:23
 To   : All                                                 Пон 16 Ноя 98 11:32
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Hикакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 15 Hоя 98 21:47
 To   : Saidrasulov Aziz                                    Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Saidrasulov!
05 Nov 98 at 11:59:50, Saidrasulov Aziz wrote to Roman Bazalevsky:

 SA> Мда, фамилию Сахарова пропустить это умудриться нужно. Кстати а когда
 SA> была эта публикация? А то я выписывал в бытность "Технику Молодежи" с
 SA> 1974 до 1982 но там этого не припоминаю.

У Довлатова, в его "Соло на Ундервуде" описан эпизод, где одной из его жен :)
советуют в какой-то редакции сменить фамилию на девичью (Сахарова).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Вск 15 Hоя 98 00:46
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Библиография Михаила Коршунова
Как поживаете, All ?

    Ни у кого сабж не завалялся? А то последнее, что я видел - это "Автограф".
 Буду очень благодарен.

                C уважением, Victor Chernikov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5023/15.14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Hоя 98 17:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly!

Thursday November 12 1998 11:57,
Nataly Kramarencko изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 NK> А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно не встpечла.
 NK> Занять экологическyю нишy, что ли?;)

Поздно. Гоголь. "Вий".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Hоя 98 17:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Веничка Ерофеев

Friday November 13 1998 09:37,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 VI> Что бы кто ни говорил, а мы и впpямь великая деpжава. И духовность
 VI> у нас вполне на уpовне. Если и не в массе народной, то сpеди
 VI> его лучших пpедставителей. А то, что плохо живем - так не потому,
 VI> что кичимся и кричим, а потому, что экономика pазpушена...ну
 VI> представь, отрежут у человека руку, ногу...кто он будет, как не
 VI> инвалид? И сколько времени ему понадобится, чтобы залечить раны, снова
 VI> стать сильным?

Я бы с тобой  даже согласился - для разнообразия - если бы не одно "но".
"Разруха в головах, а не в клозетах".(с) Булгаков.

Что такое "разрушенная экономика" в условиях современной России? Это не
разбомбленные заводы и разбитые станки.
Это отсутствие нормальных организационных связей между людьми.
То есть мы плохо живем не потому, что "кичимся и кричим", но и не потому, что
"что-то разрушено". А именно потому, что не умеем работать.

Каждый вполне умеет работать - сам по себе. Однако работать всем вместе - не
получается.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Hоя 98 17:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Evgeny!

Friday November 13 1998 09:59,
Evgeny Novitsky изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 EN> Так немцев или шотландцев? И вообще, это существенно хоть
 EN> сколько-нибудь?

"...Поскольку оные аглицкие немцы своего короля Каролуса до смерти убили..."