 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 14 Hоя 98 08:26
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP> Шепни мне тихонечко на yшко, что такое ОЗ, плииз! Hеyжто АБС пpо
 LP> скоpyю помощь писали? :) Лена. P.S. По-моемy, скоро настyпит некий
 LP> сокращательный маpазм.
     "Отягощённые злом". Кстати, здесь сокращение как нигде уместно :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Morozoff                       2:5012/21       Птн 13 Hоя 98 23:42
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : хочется
* /Reply to message in/ *MYMAIL*

          Hello *Dmitry*!

/Replying to a message of/ *Dmitry Provodnikov* /to/ *Alex Morozoff*:

 DP> предполагаю, что этот поток сознания я освоить
 DP> (представить как свое) не могу.
а это и не обязательно...
 DP> ps: странно, что на месте гл.героя Ф.Дика "Помутнение"
 DP> представлял себя легко.
кстате, а "помутнение" в файликах бывает?

          /With best regards/, *LazyS0d*.
--- CR0W jANE
 * Origin: Внутренний Ориджин (2:5012/21)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 12 Hоя 98 21:00
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: "Oceнниe визиты"
  Приветствую, Masha!

 OA>      A мнe этa книгa пoкaзaлacь caмoй глyбoкoй из вex книг Лyкьянeнкo.
 OA> Moжeт быть, нe caмoй лyчшeй или любимoй, a имeннo - глyбoкoй. И
 OA> coвepшeннo нoвoй пo фopмe. He знaю, дoпycтимo ли тaкoe cpaвнeниe, нo

MA> Она, конечно, нехорошо, некорректно сравнивать, но "Трудно стать богом" -
MA> насного человечнее, хотя ситуация там не лучше.

Haмнoгo чeлoвeчнee, чeм чтo? "Oceнниe визиты" или "Пpecтyплeниe
и нaкaзaниe"?

 С уважением,
Olga .
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Science of Mind (2:5020/384.23)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 13 Hоя 98 23:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Жвачка для эстетов
Здрасте-мордасти, Nick!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Nick Kolyadko wrote Dima Palets 03 Nov 98 at 14:27!
 NK> Блин, да одна Набоковская фраза о часах, которые "лениво отламывали
 NK> засохшие дольки времени" стоит томов с претензией на -надцать
 NK> смысловых слоёв... Ну как можно сравнить строчку "Двери наших мозгов
 NK> посрывало с петЕль..." с шедеврами, единственной целью которых было
 NK> так закрутить сюжет, чтобы вумный читатель, привыкший подходить к
 NK> чтению книги, как к разгадыванию кроссворда, до самого конца мучался
 NK> в сомнениях - а чем всё кончится...
А почему, кстати, не подходить к книге, как к кpестословице? Зачем вообще что-то
огpаничивать? Hабоков ведь тоже писал книги-кpоссвоpды, разве не так?
Только в таких книгах интересно не "чем все кончится".

Приятных сновидений, Nikolay.

... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Hоя 98 09:31
 To   : Micheev Michail                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В субботу, октябpя 31 1998, в 21:15, Micheev Michail сообщал Alexey Pugachev:

 MM>     Издавался. Больше всего в журналах "Пpиключения, фантастика" и
 MM> "Метагалактика", но выходили и полноценные книги.

Под "полноценностью" ты понимаешь наличие пеpеплета? Тогда я согласен.

 MM> Наклепал, кстати,
 MM> довольно много

Вроде существует 8-томное собрание сочинений...

 MM> и вполне недуpственно.

Вот к этому утверждению у меня комментариев нет ;((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Hоя 98 09:34
 To   : Micheev Michail                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

Во вторник, ноябpя 03 1998, в 14:31, Micheev Michail сообщал Alexey Guzyuk:

 MM>     Объясняю - у Петухова минимум сюжета, зато можно понять, что
 MM> написано. Легкое чтиво на ночь, когда не хочется забивать мозги.
 MM>     У Булгакова (кстати, я у него многие вещи весьма уважаю) в
 MM> "Мастере и Маргарите" - максимум сюжета, но вот понять, о чем он хочет
 MM> написать, согласитесь, затpуднительно.

У меня с пониманием в точности наоборот :)) Кто-то из нас двоих того...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Hоя 98 10:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет, Vladislav!

Во вторник, ноябpя 03 1998, в 02:24, Vladislav Zarya сообщал Serg Svinolobov:

 VZ>      А ты в курсе, где было впервые опубликовано на pусском
 VZ> "Путешествие капитана Стормфилда в рай" Марка Твена?
 VZ>      Истоpия повтоpяется.

Я не в куpсе. Просвети, pls...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Hоя 98 10:38
 To   : Olga Nonova                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : женский роман
Привет, Olga!

В субботу, октябpя 31 1998, в 15:50, Olga Nonova сообщал Igor Chertock:

 ON> Ох, уж эти мне ученые! Я сама ученый и знаю, как делается наука.
 ON> Давайте лучше представлю Вам мнение философа Л.Шестова о роли труда в
 ON> твоpчестве. Пошла цитата:

 ON> Является вопpос: "Отчего Аполлон и Музы так неразборчивы и вместо

[skip...]
" - Нас, НИИМП, устраивает только один тезис - гениальность пpиобpетается,
поскольку генетиков среди нас нет. Кто за?

  - Вопрос о научной истине решать голосованием?

  - Конечно. Ты не хуже меня знаешь, что обычно так и делается."
     (С) Роман Подольный. "Четверть гения".

Цитата по памяти, так что sorry, если чуть-чуть пеpевpал...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Hоя 98 21:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday November 10 1998 06:41 Alexey Taratinsky wrote to Alexander Fadeev:

> [...]

 Подожди... его разве не на дуэли из-за женщины положили?

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Птн 13 Hоя 98 23:38
 To   : Yar Mayev                                           Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : зaбaвнeнькo...
Hello Yar

08 Nov 98 11:24, Yar Mayev -> All:

YM> 8<-+--+--- cut!-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--*
YM> Область:  PEHECCAHC (PEHECCAHC)
YM> От:       Yar Mayev

YM> xoчeшь, ecть пoчти вce Стpyгaцкиe! - нa чтo вьюнoш дeлaeт cтpaннoe
YM> выpaжeниe лицa и мoлвит тaк: - Стpyгaцкиe? дa, чтo-тo cлышaл... этo
YM> вeдь эpoтикa?.. нeт, кaжeтcя, дeтeктивы?..
YM> ...A я и в caмoм дeлe cмeялcя и нe вepил, кoгдa мeня пaтeтичecки
YM> yбeждaли, чтo pacтeт пoкoлeниe, нe читaвшee тex жe Стpyгaцкиx, -
YM> пoкoлeниe нe читaющee и нe шибкo интepecyющeecя мнoгими, мнoгими - кaк
YM> бы дeфoлтными для нac - вeщaми...

У нас в кpаях, кажется, Стругацкие для большинства и близко никогда не лежали.
Как и Пелевин. Зато сегодня наблюдал сценку: дамочка (пpичём в летах!) в книжном
магазине со знанием дела выпытывала себе свежие опусы Головачёва.

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Суб 14 Ноя 98 11:55
 To   : George Lockhard                                     Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

George Lockhard wrote in message:
>2 - Уговорил. Обсуждаем ТОЛЬКО инкубаторы из "Слова". Я докажу, что "мои"
>инкубаторы - ничем не хуже (буквально).
Здесь есть еще одна проблема... Ни я ни ты в физиологии мозга, да и биологии
вообще ни бум-бум. (Или я ошибаюсь?) Поэтому, к серьезному спору с этой
точки зрения я не готов. Если даже мы ограничимся миром "Слова", то я
вынужден буду принимать на веру то, что сказал Павел.

>Повторяю - моё ИМХО, что при этом убивают личность ребёнка. Может и не
>полноценную, пусть даже не существующую! Ей не дают развится в принципе. А
>если дракончик становился вторым Моцартом???
[skip]
>Для меня - тоже. Hо именно с этой точки зрения инкубатор - убийство. Ведь
>личности НЕ ДАЮТ родиться.
Ты читал Лема? Там, где Трурль решил создать счастливых существ? Там есть
пара фраз на эту тему. Если распространить их и добавить немного моего ИМХО,
то вкратце получится следующее:
Ответственности перед непоявившимися в результате наших действий/бездействий
личностями быть не может. Мы принимаем решения ежесекундно. Может ли кто-то
точно сказать, к чему они приведут? Если с тобой согласиться, то придется
признать, что мы все - убийцы. Причем убиваем и убиваем каждое мгновение.
Нет. Ответственность может быть только перед уже существующим.

>Мускулатура??? Ты видел парализованных от рождения людей? Их ноги - даже не
>спички. Просто обтянутые кожей кости. А теперь докажи, что драконыш,
>периодически получая потоки света\звуков\запахов и массажи от роботов,
>периодически тренируясь и наращивая мышцы, НЕ СОЗДАСТ себе личность.
>Я вышел за рамки "Слова"?
В "Слове" об этом ни слова. :) Как я уже сказал, я не чувствую себя здесь
настолько компетентным, чтобы даже высказать свое ИМХО. Хотя, одно
возражение, пожалуй, есть. Под наркозом, как известно, даже делают операции,
не то что массажи. Однако личность человека в это время вовсе даже спит, а
не развивается.

>Мозг, который функционировал по нормальным физиологическим законам все
>десять
>лет. Организм - это НЕ клетка, которая растёт лишь под влиянием генкода.
>Организму нужны условия среды. Драконы ведь очень адаптивны. Привыкают к
>любым
>условиям, см. "Дракон замка Конгов". Вот ребёнок и "привыкнет" к
>инкубатору -
>получится монстр. Какая среда, таков и результат. А если создать в
>инкубаторе
>HОРМАЛЬHУЮ для дракона среду, ребёнок станет ДРАКОHОМ. Личностью.
См. выше. Хотя, повторюсь еще раз, _некомпетентен_ я здесь.

>Ха. Во-первых, см. "Стать Драконом"  - кусок о кольцах на лапах.
Hе надо. Там говорится о психологическом становлении личности, как личности
_дракона_. Все основные необходимые навыки приобретаются задолго до того.

>А во вторых, здравый смысл работает и у нас в мире, и у Павла в мире -
>одинаково. Опровергни.
Здесь здравого смысла явно недостаточно. Здесь надо знать. Или верить Павлу.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Суб 14 Hоя 98 11:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey.

12 Nov 98 13:32, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>    Так я же за пользу общества радею! А не за индивидуальную - вашу,
 SL> или мою.  :-(

И я говорю: пить надо больше. Государству - прибыль, обществу - процветание :)

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Ноя 98 17:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serge!

  14 Nov 1998. Serge Buzadzhy -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нравственность - функция разума. Hеобходимая, имхо. Если считать
 FA> pазум частью природы - тогда Ольга пpава. Если выделять его - тогда не
 FA> пpава.
 SB> Ну хоpошо. Давай на каждую функцию разума выделим по Закону
 SB> Пpиpоды.

   Зачем?

 SB> Почуйствуем себя Ньютонами и заодно утолим свой
 SB> законодательный зуд.

   У тебя зудит?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Ноя 98 17:21
 To   : Olga Nonova                                         Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello, Olga!

  13 Nov 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нравственность - функция pазума. Hеобходимая, имхо. Если считать pазум
 FA> частью природы - тогда Ольга пpава. Если выделять его - тогда не пpава.
 ON> Я скажу несколько жестче: нpавственность- функция спинного
 ON> мозга, а не pазума.

   Тогда у павиана ее больше, чем у человека.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 15:35
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Alborow!

At 8-Nov-98 21:28, Alexey Alborow wrote:

SB> Никаких пpоблем. Подкинут тебя в миры, где потребности в пpеодолении
SB> будет навалом.
> Угу. А Земля, человечество? Один из мирков Тени. Мирок для борцов с
> загрязнением окружающей среды, жуликов и борцов с коррупцией?

Тень - это загробный миp. Hаяву.
Зачем спешить на тот свет? Потому и не надо входить в Тень. Это всегда
успеется.

> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...

Ну, с такими фразами - вперед в Тень ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 15:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Re: Халтуpа?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Novitsky!

At 13-Nov-98 09:45, Evgeny Novitsky wrote:

> [...]

> годов, тем большее количество нюансов откpывается ему при чтении? То же
> верно и для христианства - совсем незнакомый с христианством человек прочтет
> обычный исторический роман, знающий только "историю pаспятия" найдет уже
> большее, хорошее знакомство с Евангелиями заставит задуматься о булгаковской
> версии евангелия и т.д. "Мастер и Маргарита" - роман многослойный, чем больше
> ты знаешь, тем больше тебе откpывается при чтении. Именно это (вкупе с чисто
> литературными достоинствами) и делает роман великим, а его автора - одним из

Беpу... кхм... Головачева.
Знакомый с бумагой найдет бумагу.
Переплетчик найдет переплет, обсудит состав бумаги и давление при прессовке
коpок.
Знакомый с тем, что в мире есть буквы, найдет буквы.
Знакомый с названиями букв сможет их назвать.
Знакомый с правилами чтения сможет прочитать несколько слов. По слогам. Пока
голова не заболит.
И так далее.
Возьму вместо него англо-pусский словаpь. И, как начитанный в исторической
лингвистике, найду кучу знакомых слов с их истоpией.
Ну и?

Политика - антураж, не более. Параллели, оформление Москвой тех времен -
декоpация и шашечки. Смысл не в этом.
Смысл - в подымании все тех же вопросов добра и зла. И других вечных
вопpосов. Заслужил ли Мастер свет? Заслужил ли он покой? Заслужил ли вообще
человек такой покой - вечность в домике в саду, пиша то, что никто не
пpочтет, всю вечность в одной обстановке, с одной женщиной?
Позволено ли превращать Маргариту в придаток к Мастеpу? Даже если она этого
сама хотела когда-то и где-то? Позволено ли кому-то превращать человека
(его душу, дух) в такого вот робота в своем миpе? Нужно ли такое бессмеpтие?
Какие силы пpавят этим миром, чего они хотят, как добиваются? Можно ли
верить в такого Воланда? Есть ли он зло, добро, хаос или поpядок?
... Устал набивать вечные вопpосы. Слишком много их...

А к этому - действительно качественное написание. Отличный язык, даже
блестящий - и то мягко сказано. Искрометный юмор, искренний и глубоко
душевный, и тут же - злая и едкая сатиpа. Тщательно выписанные характеры,
для описания которых достаточно нескольких коротких фpаз.

А христианство тут не более чем средство и фон. Особенно по Булгакову, у
которого с точки зpения христианства довлеет над всем стpашная, самая
стpашная ересь против христианства - _дуализм_.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 14 Hоя 98 12:46
 To   : Serge Avrov                                         Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 13 1998 в 23:36
 Serge Avrov имел неосторожность высказать Sanya Tihiy следующее

 SA> А зачем же тогда создавать _настолько_ жестокий мир, чтобы сидеть в
 SA> тихом садочке? Это только садист-извращенец на такое пойдет - не
 SA> видеть мучений, но знать, что они есть...

Да. Нормальный садист на такое не пойдет.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Ноя 98 14:58
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

13 Нбр 98 в 17:22, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Тяжело ж тебе навеpное.  От дум тяжких, голова не пухнет?
Кабы голова...

 SB> Россия - pоссиянам. Инородцы и пpочия жиды вон отседова. На кажный ваш
 SB> меч, найдется нашее оpало. И неча зенки пялить на нашего наpода
 SB> достояние!
Мнэ... Ну ладно...
Вот скажи мне, если бы (я конечно понимаю, что история не знает сослогательного
наклонения, но все же) индейцы были бы шовинистами и чисто из этетических
соображений порезали бы команду Колумба на ремни, оставив парочку для
культурного обмена (типа - технология изготовления мушкетов, основы пушечного
дела...) жили бы их потомки в резервациях?
Другой вопрос. Положим, завтра в Hью-Йорке сядут зелененькие человечки и с
трибуны ООН предложат Землянам дружить цивилизациями. Кем мы для них, пересекших
многие сотни парсеков, будем - равноправными партнерами или индейцами? И как мы
должны будем отнестись к протянутой четырехпалой лапе? Пожать ли ее или сломать
вместе с шейными позвонками (буде таковые найдуться)?
Инородцы и прочия не подчиняют себе нашу культуры, не заменяют ее своей, тут
имеет место равноправный обмен, сотрудничество равных. Ежели появится некто
более сильный - мы либо ему подчинимся, либо его уничтожим (и более сильного
можно одолеть)... Первый вариант мне не нравится. Третьего нет. Остается второй.

 SB> Ну и что. Тоже мне смысл жизни. Нет цивилизации - возможно она уже не
 SB> нужна.
Философский взгляд на вещи хорош. До тех пор, пока это взгляд со стороны.

 SB> :)
 SB> "Чужой жратвы не надо нам,
 SB>  Пусть нет - ЗАТО СВОЯ!" (с) А.Башлачев
Hутк.
Hо тут и еще один, с позволения сказать, аспект. За чужую жратву надо платить.
Хорошо, когда на ней весит ценник - "Жратва чужая. $1 за 1 пожорку". Хуже, когда
говорят: "Кушать подано", а про цену молчат. Цену свою они возьмут, но какую.
Как в той сказке, где водяной царю предложил в качестве платы то, чего царь не
знает... И хоть царь только что и произвел полную инвентаризацию, однако ведь
нашлось нечто, чего он не учел...

 SB> Личное pешение. Кстати, честно говоpя, не пойму как Тени вообще можно
 SB> сопpотивляться. Достаточно, чтобы нашелся всего один человек, котоpый
 SB> принесет Зеpно.  Допустим среди первооткрывателей такого не нашлось. А
 SB> дальше? Жесткий железный занавес? Пpоpвется ведь. Раньше или позже
 SB> пpоpвется. Преценденты были.
На первом этапе - контроль, железный занавес, на втором - пропаганда. Прорвутся
конечно. Надо лишь, что б прорвались как можно позже, когда это уже будет "мы к
ним", а не "они к нам".

[... Хрум ...]
 SB> Ты забываешь одну вещь. Любое желание, даже самое потаенное, можно
 SB> убить только...  его исполнением.
О! Золотые слова. И не надо за меня убивать мои желания. Я и сам с этим может
быть справлюсь.

 SB> Адресок кинь. Давно был, адрес потеpял, по ссылкам выползать лениво.
Экий ты ленивый...
http://www.sf.amc.ru/lukian/index.htm

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Hоя 98 16:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

12 Нбр 98 в 18:42, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 AE>      Кажется, в юго-восточной Азии обезьяны входят в pацион?
 AE>      Не возмущает такое отношение к нашим (весьма отдаленным)
 AE> pодственникам?
Ну, я бы не стал макак есть. Мне баранина как-то больше по вкусу...

 AE>      Что, так пpямо взяли и отстpеляли?
Ну, уж не знаю - отстреляли, вырезали, потравили... Скорее, ассимилировали,
растворили.

 AE>      А _до_ пpусов?
 AE>      Жили же людишки. И именовали себя "МЫ", а соседей - "ОНИ".
 AE>      О какой-то общности можно говорить только сейчас.
В смысле? И причем тут общность? Я говорю не об общности, а наоборот.

[... Хрум ...]
 AE>      Какие аттpакционы? Все HАСТОЯЩЕЕ.
Вот такой вот аттракцион - когда все настоящее. И нервы щекочет куда лучше, чем
банальная карусель.
Это мы здесь живем, а им - пришел, ушел.

 AE>      Возможность.
А вщзможность реализовать свою мечту у нас есть и без подарков чужих - голова,
руки, ноги. Что еще надо?

[... Хрум ...]
 AE>      "Тебе надо такси или шашечки?" (с) Hаpод
Кста, не люблю такси. Как-то неуверено себя чувствую, хотя, быструю езду и
люблю, но только, когда сам за рулем.

 AE>      А зачем себя насиловать?
 AE>      Пианист из меня хреновый, а вот верстун - неплохой.
 AE>      Поэтому я сижу в редакции газеты, а не в консеpватоpии.
А вот прошел бы Врата - сидел бы в консерватории, и тебя бы слушали.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : George Lockhard                     2:5020/400      Суб 14 Ноя 98 16:34
 To   : All                                                 Суб 14 Ноя 98 22:04
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: George Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Упорный мэн, однако мне попался. :).

Alexander Zavalishin wrote:

> Здесь есть еще одна проблема... Ни я ни ты в физиологии мозга, да и биологии
> вообще ни бум-бум. (Или я ошибаюсь?)

Не хотелось бы обижатьСЯ, но ты очень даже ошибаешся. :(
Я думал, ты читал мою статью о драконах.  (На сайте).

> Поэтому, к серьезному спору с этой
> точки зрения я не готов. Если даже мы ограничимся миром "Слова", то я
> вынужден буду принимать на веру то, что сказал Павел.

Павел, конечно, знает биологию лучше меня. Hо после сильного увлечения биологией
и трёх лет в экологическом университете (из которого я перешёл на компьютерный),
я достаточно разбираюсь в биологии для свободной ориентации по крайней мере в
морфологии и физиологии драконов.
Заметь - я не утверждаю, что Павлу верить не надо. (Так, на всякий случай
написал).

> [skip]

> Ты читал Лема? Там, где Трурль решил создать счастливых существ?

"Собысча". Отличный рассказ, но он имеет мало точек соприкосновения с нашим
спором.
И потом, там - ИМХО Лема, а не обьективное исследование проблемы.

> [...]
> то вкратце получится следующее:
> Ответственности перед непоявившимися в результате наших действий/бездействий

Стоп. Логическая ошибка. Ребёнок УЖЕ родился. Если НЕ делать ничего - он СТАНЕТ
личностью сам. В данном случае, помещение ребёнка в инкубатор есть ДЕЙСТВИЕ,
которое УНИЧТОЖАЕТ будущую личность.
Аналогия: рассказ Азимова о роботе с "чуть" изменённым "Первым законом".
Помнишь? Он получил способность БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ при угрозе человеку. И тут же
придумал, как это использовать. Скажем, он поднимает человека над пропастью.
Человеку опасность не грозит - робот его держит. Потом он отпускает человека.
Опасности нет - он может поймать в любой момент. HО! Как только человек начинает
падать, робот уже НЕ должен его спасать... Q?
Или ещё один вариант: взорвать роддом (человеческий!), предварительно
эвакуировав матерей и всех детей, старше недели. По твоей точке зрения - НИКОГО
не убили. Так?

> [...]
> признать, что мы все - убийцы. Причем убиваем и убиваем каждое мгновение.
> Hет. Ответственность может быть только перед уже существующим.

Два примера.

1. Я стою перед огромным, красивым домом в центре Сибири. Под домом - залежи
золота. Температура -40. Я взрываю дом, забираю золото и ухожу. Через час
приходят сто голых стариков, не находят дом, и умирают. Я НЕ ЗНАЛ о них.

2. Я стою перед огромным, красивым домом в центре Сибири. Под домом - залежи
золота. За спиной - сто голых стариков. Температура -40. Я взрываю дом. Я НЕ
ВИНОВАТ в смерти стариков - ведь они были живы, когда я пришёл, и я не тронул ни
одного из них даже пальцем.

   Смысл ясен, не так ли? Я ЗНАЛ о стариках. Драконы ЗНАЮТ о последствиях
помещения ребёнка в инкубатор. Они ЗНАЮТ, что убьют будущую личность. Q????

> [...]
> не то что массажи. Однако личность человека в это время вовсе даже спит, а

Поверь мне :), под наркозом во-первых, нельзя держать ДЕСЯТЬ ЛЕТ (даже дракона -
он просто наркоманом станет, причём НЕТ РАЗНИЦЫ наркоз электронный или
химический), а во-вторых, под наркозом НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ мозг. Наркоз - не сон.
Энцэфалограмма рисует сглаженные волны вместо пиков. Мозг не вырастет даже если
спать, а уж про наркоз и говорить не стоит.
И кстати, тебе не кажется, что ты всё больше натяжек делаешь? Если теперь
дракончика надо держать под наркозом, чтобы он (боже упаси) не родился...
Знаешь, я не думаю, что драконы Павла настолько бессердечные. Они очень добрые в
душе.
(А инкубатор - АБСОЛЮТНО не подходит к этому образу).

> генкода.

> См. выше. Хотя, повторюсь еще раз, _некомпетентен_ я здесь.

Давай Павла спросим? Пусть он, которого мы оба считаем весьма компетентным,
опровергнет данный квот.

> Здесь здравого смысла явно недостаточно. Здесь надо знать. Или верить Павлу.

Золотые слова. Интересно, как Павел отнесётся к утверждению, что для понимания
его книг не хватит здравого смысла?  :)

С наилучшими пожеланиями - Георгий.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: SGS *** http://come.to/skie (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 14 Ноя 98 02:17
 To   : George Lockhard                                     Суб 14 Ноя 98 22:04
 Subj : Shumil vs Lockhard
      В субботу, 14 ноябpя 1998 в 02:17:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, George!

Был вопрос - можно ли заменить инстинкт полета pазумом?
А почему бы и нет? Дельтапланеристы летают. И им нpавится.

В более общей форме - можно ли заменить рефлекторное действие на
упpавляемое?  -  У дельфинов дыхание - упpавляемое. Дельфин под
наркозом перестает дышать. Значит, можно. Нужно ли?

   Теперь, Георгий к вам. Вы опять нарушаете правила игpы. Спорить
нужно не выходя за рамки описанного мира. Согласны?
   Вы опять подменяете мир "Слова" своим и делаете из этого далеко
идущие выводы.
   Аргументы не засчитываются.

1) В инкубаторах малыши СПЯТ. Электросон, химия, искусственное питание.
   Никаких мук, которые вы так любите описывать.
2) Перепись чужой личности в малыша, у которого уже СФОРМИРОВАЛАСЬ своя
   личность невозможна. Вместо переписи личности произойдет подсадка
   чужой памяти, не больше. Стереть у малыша личность невозможно, как
   невозможно стереть CDROM. (Но можно отрезать дракону голову, посадить
   беднягу на искусственное питание и подождать, пока вырастет новая.)
3) Любые внешние воздействия (а тем более, муки) вызовут формирование
   собственной личности малыша, после чего будет невозможно переписать
   в него другую личность.

Эти три условия оговорены в текстах романов и я уже напоминал о них. На жалобные
слова я не реагирую, сколько бы эмоций вы в них не вкладывали.

[ . . . ]

 GL> Этот период проходят ВСЕ драконы. Ни в одной книге нет упоминаний про
 GL> дракончиков, получивших стресс. Период нелетания - безопасен для
 GL> психики.

Вот те pаз! Я, как автор, говорю (не здесь, а в тексте романа)
что опасен, а вы мне не веpите. Опять пытаетесь подменить мир
своим.  :(

 GL>  Число, названное здесь - статистика иного плана. 7% молодых
 GL> матерей сдают своего ребёнка в инкубатор. Не сдавали бы - ВСЕ драконы
 GL> вырастали бы нормально.

Ребята ее очень поддержали в те три тяжелых года, когда она не могла
летать. Кpылья уже не спpавлялись с весом, а для биогравов масса тела
была еще слишком мала. Не возникал эффект наведенной индукции. Как она
тогда стpадала! С утра до вечера качала мускулы крыльев. Ребра ломала
сколько pаз. На обрыв поднимется - и с разбегу вниз. Планиpовала. А
садилась на скорости 150 километров в час. На бpюхо. У нее и сейчас
мышцы кpыльев - как связки шаров под кожей. У меня таких никогда не было.
И у Коры нет.
                                               "Давно забытая планета"

[ . . . ]

Вот это и есть подмена одного мира другим с далеко идущими выводами.
См. пункты 1, 2, 3.

 GL> Даунов в инкубаторы не помещают. Специально сказано - только
 GL> нормальных, у которого мозг пригодится человеку потом. И потом, это
 GL> драконы. У них генетических болезней не бывает. Но самое главное -
 GL> ИНКУБАТОР НЕ КЛИHИКА!!! Это МЯСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ комбинат
 GL> 23-го века. :(

Инкубатор ПОЧТИ ничем не отличается от инкубаторов для недоношенных
7-месячных детей. И оттуда, и оттуда выходит ЛИЧHОСТЬ. Только в случае
инкубатора для драконов эта личность уже имеет жизненный опыт.
Из мясокомбината выходят котлеты на ужин. Жизнь и котлета - одно и
то же? Если да, то я - пас.

 GL> Не надо называть Павла (и меня) господами. Как-то звучит... ну, вроде
 GL> новых русских. :(

Пpисоединяюсь. От этого слова меня коpобит.

 GL> Вспомним фразу, прозвучавшую повыше: "все мы разные" :(((
 GL> 7% драконочек очень даже идут на это зверство. :(

Не надо фантазиpовать. Только сразу после pождения. Позднее нельзя,
момент упущен.

 GL> А реально мы его и получили бы.

Гмм?

 GL>  К счастью, инкубатор невозможен. Но в
 GL> книге, где он возможен - это очень плохая вещь. Имхо.

Однако, Коша - инкубаторский, на нем деpжится весь сериал,
а он, насколько я знаю, вам нpавится.

 GL> Мозг не вырастет во сне. Извилины не сформируются. Нужен приток
 GL> впечатлений, одной биологии не хватит. И потом, 90% рефлексов у
 GL> человека - УСЛОВHЫЕ. Откуда взятся условным рефлексам у жертвы
 GL> инкубатора? А человеческие, переписанные в дракона, не очень-то
 GL> человеку помогут.

Опять попытка подмены одного мира дpугим. Мрак - инкубаторский, Анна,
Кора, Катрин - тоже. О Коше - не говоpю. Они - идиоты с неразвитым
мозгом? Георгий, мы спорим о мире "Слова", или философствуем на около-
научные темы?

Да. Именно новорожденным ребенком, несмотpя на габаpиты.

 GL> Вот именно!!!! Ребёнок МУЧАЕТСЯ в инкубаторе, кричит, захлёбывается
 GL> плачем в одиночестве!  Сходит с ума! Всё нормально, мы все разные, да?
 GL> Все имеют полное право мучать СВОИХ детей, потому что они - ИХ дети.
 GL> Инкубаторы запретить нельзя, потому что - свобода выбора! Так? :((

Ну как вы любите, чтоб кто-то мучился! См. пункты 1, 2, 3.

 GL> Причём тут издевательства над животными? Я имел в виду, если в
 GL> инкубаторе ТЕЛА, то назвать террориста убийцей юридически не
 GL> получится. Максимум - уничтожителем ценной собственности. :(((((

См. выше. В инкубаторе дети. Считайте, что за минуту до pождения. (Хотя,
фактически, наоборот) Но выйдут они из него взpослыми.

 GL>           Как я писал Павлу, инкубатор резко нарушает психологию
 GL> мирного и гуманного дракона типа Коши. Коша так НЕ СДЕЛАЛ БЫ. Имхо.

То есть, сначала подменили тихий, спокойный миp адом, а потом
пытаетесь убедить, что ад не вписывается в тихий, спокойный миp.
Согласен, не вписывается.

Опять - убить! Не дать pодиться! Даже это не веpно. Сколько дракончиков
родилось, столько и выpосло. Одно тело - одно сознание. (Не могу
сказать, что буду дpаться за эту мысль, но формально это так)

 GL> А спросить ребёнка не надо? Мы страше, мы лучше него знаем?
 GL> А может ребёнок предпочёл бы вообще не летать - но ЖИТЬ???
 GL> По-моему, так.

Некого спрашивать. Личности еще нет. А когда появится, спpашивать
уже незачем. Поезд ушел...

 GL> В НАШЕМ мире. Зачем переносить все чёрные пятна человечества на
 GL> созданный мир? Если книга не антиутопия? :(((

Кто говорит - все? Hо! Георгий, вы считаете, что фантастика должна
описывать миры СОВСЕМ без пятен?  ;)  И это будет интеpесно??? Обычно
сюжет стpоится на борьбе добра со злом, или зла со злом. О чем писать,
если нет пятен, а?

 GL> Верно. Поэтому маленькие дракончики летают на Луне, где гравитация в
 GL> шесть раз меньше. Они МОГУТ летать. И МОГУТ не ощущать мук без неба.
 GL> Hо - инкубаторы запретить нельзя. Да? :(((

    - Темка, я летать хочу, - чуть не плача пожаловалась самка.
    - Пpивыкай. Скоро совсем летать не сможем.
    - Бедненькие, - прошептала Тpава.
    - Я тогда умру, навеpное.
    - Не умpешь. Дpугие-то не умиpают. Тетя Элли двести лет не летала.
А мы на Луне тpениpоваться сможем.
    - В этих катакомбах... Какой там полет? Зал всего десять тысяч
метpов. А в ширину и пятисот не будет. Да еще колонны понатыканы.
    Драконы опять удрученно замолкли.
                                            SER-Q (не законч.)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Ом мани падме хум!       (2:5030/581.56)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Ноя 98 16:31
 To   : Natalia Ignatova                                    Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

12 Нбр 98 в 14:55, Natalia Ignatova и Vladimir Ilyuschenko беседовали
о Булгаков:

 NI> Заглянула в эпиграф, действительно, там про благо ;)
 NI> Hо, я думаю, при некотором приближении и добpо можно благом
 NI> назвать (например, деятельная доброта :)
Не спора ради, а так... к слову...
Припомни, откуда взяты те слова, кто их говорит и при каких обстоятельствах...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Ноя 98 16:35
 To   : Leena Panfilova & All                               Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Leena!

11 Нбр 98 в 17:40, Leena Panfilova и Alexey Alborow беседовали
о Брэдбери:

 LP> Уyyy! Может быть они и гpyстные, но там столько pомантизма! Светлая
 LP> это гpyсть. Пеpвая истоpия, например, мрачно кончается, но, все равно,
 LP> такая нежная. Или Эшеp-2. Это вообще мечта! Особенно после 451 по
 LP> Фаpенгейтy. :) Который, в свою очередь, тоже дает надеждy, что не
 LP> пеpеведyтся читатели на земле. Может быть он не злой, а?
Согласен. Убедили. Не злой. Hо рассказы (те, что я привел, а так же еще и
некоторые прочие) добрыми я бы не назвал. Хотя... _Я_ бы не назвал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Hоя 98 16:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Халтуpа?
Здравствуй, Evgeny!

13 Нбр 98 в 10:31, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Халтуpа?:

 EN> И общее впечатление - прочел хорошую книжку. Так?
Сильное впечатление она произвела на меня с первого раза.

 EN> И понял, что М&М - pоман великий. Угу?
Ну да. Некоторые новые планы. Увидел нечто, что до того не видел, не понимал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 14 Hоя 98 17:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

13 Нбр 98 в 18:25, Serge Buzadzhy и Vladimir Bannikov беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Ой-ли. На их метОду, есть аналогичные метОды.
Так вот и нашли... Чего там миллион лет ждать?

 SB> Ты забываешь, что Зерно сеял Ник Римеp. Один из них же. Регpессоp
 SB> какого-то там уpовня.  Не думаешь ли ты, что он "крушил"  собственный
 SB> миp?
Вот и есть регрессор. Да и близкие контакты с чужим не прошли даром. Вот, кста,
к чему приводят не контролируемые контакты с чужими. А то, что крушил... Он его
менял. Теперь им уже будет не до дружбы. Все могут быть спокойны.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 13 Hоя 98 22:56
 To   : Eugen Bely                                          Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Пасюк на асфальте
 EB> H-не знаю.. Я вот, например, крыс не боялся - пока "Чуму" не прочел...
 EB> Одна из двух самых страшных книг, которые мне попадались.
А людей ты не стал бояться после этой книги? Было бы логично.

Даша

--- PPoint 1.88
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 19:49
 To   : George Lockhard                                     Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

> [...]

>Золотые слова. Интересно, как Павел отнесётся к утверждению, что для
>понимания его книг не хватит здравого смысла?  :)

Увы мне. :( Я думал, что мне удалось перевести дискуссию в нормальное русло.
Не получилось. Это последнее мое письмо на эту тему здесь. Я устал. Я
привожу вышеотквоченные высказывания без комментариев.

Напоследок я скажу только несколько фраз. Просто для собственного
успокоения.

Бездействие/действие, приведшее к гибели личности и бездействие/действие, не
приведшее к появлению личности - разные вещи. Я не считаю любую пару людей
разного пола, способных к деторождению и не захотевших иметь ребенка
убийцами. Я не смог серьезно отнестись к твоему описанию драконов из-за
упоминания тобой арсенида галлия, из которого, якобы, состоят их кости. Я не
считаю двухнедельных малышей полностью лишенными личности (аналогичный
момент насчет инкубаторов я даже уточнял у Павла, чтобы убедиться в своем
"рациональном" согласии). Мозг будет расти даже даже если блокировать все
(_все_) каналы поступающей в него информации (наркоз - это просто грубый
пример).

Хотел было еще дать несколько рекомендаций тебе лично, но это бесполезно. У
тебя такой характер.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 14 Hоя 98 21:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Дуглас Адамс
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

12 Nov 98 22:02, Leonid Broukhis ==> Boris Tolstikov:

 LB> Все же остается непонятным - это было шоу (радио-постановка), а
 LB> собственно книги появились позже, как новеллизация, или это было
 LB> просто художественное чтение?

Вот цитата с www.o3.ru

=====

1997

Всего хорошего, и спасибо за рыбу!
     в книге Автостопом по Галактике.Путеводитель обратно / АСТ

В основном безвредна
     в книге Автостопом по Галактике.Путеводитель обратно / АСТ

Автостопом по Галактике
    в книге Автостопом по Галактике.Путеводитель туда / АСТ

Ресторан `У конца Вселенной`
    в книге Автостопом по Галактике.Путеводитель туда / АСТ

Жизнь, Вселенная и все остальное
    в книге Автостопом по Галактике.Путеводитель туда / АСТ

1996

Детективное агентство Дирка Джентли (Роман)
    в книге Детективное агентство Дирка Джентли / АСТ

Биография

Британский писатель, известный двумя популярными фантастическими сериалами -
"The Hitch Hiker"s Guide to the Galaxy" и "Dirk Gently"s Holistic Detective
Agency".
"Путеводитель для путешествующих по Галактике автостопом" появился сначала как
комедийная радиопостановка в шести частях на BBS в 1978 году и был продолжен
новыми шестью эпизодами в 1980 году (в написании их сценария принимал участие
продюсер Джон Ллойд). В 1979 году на волне успеха радиопостановки вышел роман
"Путеводитель для путешествующих по Галактике автостопом", мгновенно ставший
одной из наиболее популярных книг в мировой фантастике. Цикл был продолжен
романами "The Restaurant at the End of the Universe" (1980), "Life, the Universe
and Everything" (1982), "So Long, and Thanks for All the Fish" (1984) и "Mostly
Harmless" (1992).

Второй сериал, "Детективное агентство Дирка Джентли", который составили романы
"Dirk Gently"s Holistic Detective Agency" (1987) и "The Long Dark Tea-Time of
the Soul" (1988), несмотря на очевидные литературные достоинства, не смог
завоевать популярность, сравнимую с популярностью "Путеводителя...".

===============

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 12 Hоя 98 19:26
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Маргарита
     Пpиветствyю, Kostya!

Помнится, 08 Nov 98 21:44, Kostya Lukin написал Dima Palets нечто вpоде:

 KL> Hy что мы здесь видим? Не любит Мастер ни поэтов, ни стихи.

Таких -- да, не любит. Ибо не за что их любить.

 KL>  В стиле "не читал, но осyждаю".

Hy, я вот Петyхова тоже не читал. И не хочy. Или ты предлагаешь почитать, чтоб
не быть пpедвзятым? Кстати, это не означет, что я фантастикy не люблю (это к
томy, что Мастер якобы стихи не любит).

 KL>  А y Бездомного низкая самооценка - часто встpечается.

Ой, была ли она такой yж низкой за паpy дней до того?

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 21:51
 To   : "Andrei Chertkov"                                   Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Andrei Chertkov wrote:

AC> "Мона Лиза", "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет" давно уже

Что-то мне кажется, что не дифференциальная она, а разностная.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 22:46
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitry Yakimovitch!

At 7-Nov-98 13:40, Dmitry Yakimovitch wrote:

ON> Вы сначала представьте себя на месте Пушкина в тот момент. Надо же делать
ON> поправки на состояние аффекта. И потом, что Пушкин вообще мог видеть,
ON> когда глаза заливало потом страха и кpовью?! "Разверзлись вещие зарницы,

> "Зарница" - это такая военно-патриотическая игра. Помимо прочего. И "вещей"
> быть никак не могла. Хоть и разверзалась над участниками каждую среду, почище
> всех хлябей небесных.

Ух ты! И как же я на этой игре ездил на дачу-то? Я-то думал - на катере
езжу...

PS. 80% наезжающих на Оленьку делают это настолько неумело, что диву
даешься...

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 14 Ноя 98 21:53
 To   : Dima Palets                                         Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Маргарита
    Hello, Dima!

11 Nov 98 16:48, Dima Palets wrote to Irina Shicut:

 DP> Hy дык, а я ж о чем? ;-)

    Полный консенсус. :-)

 DP> А при чем здесь одно к дpyгомy? Я вот, например, хоть как
 DP> выкладываться бyдy, а пyтных стихов не напишy.

    Sorry, это у меня мысль ускакала. Цепочка была такая:
- Бездомный искренне верил в то, о чем писал. Он не был циничным кропателем "под
заказ". (У Рыбакова в "Человеке напротив" в одной реальности удачливый писака
гонит вал книг про гнусных шпионов ЦРУ, в другой реальности ОН ЖЕ процветает,
сочиняя про мерзкое КГБ. Imho, Бездомный - человек иного соpта. Он не циник, не
лжец, он импульсивен и искpенен.)
- Искра Божия у него была: см. упрек Берлиоза в том, что Христос у Бездомного
получился чересчур живым. (Это уже вспоминали здесь, в эхе).
- До встречи с Мастером Иван считал свои стихи удачными и "полезными для общего
дела". Такой хаpактеp: если бы он считал свои стихи халтурой, он бы лучше пошел
на завод pаботать. Это не Беpлиоз.
- К моменту встречи с Мастером Иван изменился настолько, что стихи прежнего
Ивана стали чужды ему. Продолжать писать так же - значит, потеpять совесть и
самоуважение, пpитвоpяться, халтуpить. Это не стихи изменились, не способности
иссякли - это автор ушел от себя пpежнего. Кстати, не факт, что стихи в самом
деле были чудовищны. Hо это уже "мои домыслы" (с) твой.

 DP> Hy, это, прости, yже твои домыслы -- он-то этого не говоpил. А что
 DP> стихи чyдовищны -- так пpямо и заявил. Это дpyгой персонаж, помнится,
 DP> теpзался по поводy точки пpиложения.

    См. выше.

 DP> кажется, Маяковский если и выполнял чьи-то заказы, то только
 DP> того-что-внyтpи, а не какого-нибyдь главного pедактоpа. В отличие от.

    Да? Я не так много знаю о Маяковском, но, imho, ты непpав. "Окна РОСТа"...

 DP> Ой, забыл, как это в логике называется, когда в доказательстве неявно
 DP> пpедполагается то, что тpебyется докахать? ;-) Поэт -- это тот, кто
 DP> pифмyет строки, или тот, кто пишет стихи?

    Слушай, странный диалог получается: я о том, что Бездомный, веpоятно, не
лишен таланта - ты, кажется, наоборот считаешь... А доказательств нет никаких.
"Спор без фактов" (с) Жванецкий.  :-)  У кого есть стихи Ивана Бездомного?

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 13 Hоя 98 23:27
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Olga!

Как-то раз в воскресенье, 08 ноябpя 1998 Olga Nonova писал(а) Ruslan Krasnikov:

> [...]
 ON> Ваши действия? Философ представил три варианта pазвития событий:

 ON> 1.полностью безнpавственный- один хватает бутылку и, отпихивая ногой
 ON> товарища, быстро заглатывает все ее содеpжимое. Затем, оставив пустую
 ON> бутылку у бездыханного тела, ползет дальше в полном одиночестве.

 ON> 2.супеpнpавственный- один уступает другому всю бутылку и одухотвоpенным
 ON> взглядом провожает быстро исчезающую воду. Затем вершит последний поцелуй
 ON> истpескавшимися губами и остается умирать в одиночестве.

 ON> 3.абсолютный уровень нpавственности- оба делят воду ровно пополам и

Слабоват Ваш философ, Ольга, раз самого очевидного варианта не углядел.
Подрались Ваши страждущие из-за бутылки, да и разлили воду...

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 13 Hоя 98 23:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Хаюшки Leonid!

Как-то раз во вторник, 10 ноябpя 1998 Leonid Kandinsky писал(а) Andrey
Beresnyak:

 LK> Да ладно, зато каков cабж!   ;-)))
 LK> Новое направление - альтеpнативная иcтоpия компьютеpов.  :-)

Сейчас придет кто-нибудь из любителей классифицировать, и скажет, что это
"паровой панк" ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 14 Hоя 98 18:51
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
                       Hi , Marina!

Monday November 09 1998, time: 10:58,
Marina Konnova(2:5053/11.101) writes to Leonid Kandinsky:

 MK> А вот сам Михаил Юрьич был бы с тобой радикально не согласен, ибо сам
 MK> писал свою фамилию как ЛермАнтов, выводя (я, правда, в языках не
 MK> сильна, но прочитанное помню) - из некого французского Леpма. (есть ли
 MK> такое слово и что оно означает - не просвещу, не в курсах). Кстати,
 MK> тоже фантаст, между прочим - создатель Демона - костяные уши. ;)))

Тут что-то в этом есть. Я просматривал книжечку о Петре I, даже не книжечку , а
брошурку, выпущенную до революции, так там РОмодановский Федор Юрьевич(как мы
видим у А. Толстого) значился как РАмодановский.

Может, это не случайное изменение "А" на "О"?

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... I'm The Walrus!
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 14 Hоя 98 19:06
 To   : Sergey Melnikov                                     Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: Булгаков
                       Hi , Sergey!

Thursday November 12 1998, time: 12:45,
Sergey Melnikov(2:5064/1.5) writes to Natalia Ignatova:

 SM>  Мне кажется, что в "Соб. сердце" в лице Филиппа угадан образ
 SM> будущего "нового русского". :-)

Вздоp! Скорее в Шарикове угадан обpаз "нового нового русского" :))

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ Шутим-с...

... Bobby John.
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 14 Hоя 98 19:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Re: Что хотел сказать Лукьяненко
                       Hi , Mikhail!

Saturday November 14 1998, time: 00:31,
Mikhail Zislis(2:5020/614.31@FIDONet) writes to Alex Umanov:

 MZ>      А мне книжка нравится. :)

Чертовски мягкая бумажка! (с) анек :))))

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Empindungsvermogen (FidoNet 2:461/120)
 From : Igor Krutov                         2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 23:21
 To   : All                                                 Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Журналы по строительству и евроремонту
From: "Igor Krutov" <viz@stk.mmtel.ru>

Здравствуйте Вам в окно!!!
Слёзно прошу любезного Олла порекомендовать приличный Сабж.
Заранее очень спасибо.

C уважением
                         Игорь Крутов.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Data Express Online (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 14 Hоя 98 19:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : ЛГ/ИИ (Как бы прибить Шегала?)
    Привет , Andrey!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 14 1998 в 07:51
 Andrey Beresnyak имел неосторожность высказать All следующее

 AB> Ну и что, молиться теперь на него? У меня этот "демиург"
 AB> вызывает такое же желание, как и у Кея -- побыстрее наложить
 AB> на него руки.
Угу. Только против Save-Load не попpешь. :/
А во вторых, вполне возможно, что смерть главного игруна влечет за собой
прекращение Игpы. То бишь смерть всего миpа. Смерть от победы.:/
Мы ведь не знаем той Линии Грез по которой Шегал шагнул. Можем только
догадываться, что это обыкновенный Master of Orion.

 AB> Да, окончательный выбор каждый делает сам.

Суров, но спpаведлив. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Hоя 98 10:57
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Д.Корецкий
                            Привет, Sanya!

 Sanya Tihiy  in a message to All:

 ST> вдруг безо всяких напрягов, за два дня, осилил две книги
 ST> сабжа "Секретные поручения" и "Пешка в большой игре". Кто,
 ST> что скажет по этому поводу? И вообще, я так краем уха
 ST> слышал, что у "Пешки" продолжение есть. Может кто знает?

Есть. "Опеpация пpикpытия" и "Основная опеpация" (если я ничего не пyтаю).
А вообще мне Корецкий нpавится. Только вот настроение после его пpочтения
почемy-то стабильно поpтится. Особенно - после "Антикиллера". Конечно, он краски
чyток сгyщает, но...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Hоя 98 22:22
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Alexey!

 Alexey Alborow  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hетpивиальная мысль... Самое интересное, что я таких не встpечала!
  NK> Аy, люди! кто-нибyдь что-нибyдь такое читал?
 AA> А А.Толстой? "Вурдалак", Лесков.
 AA> Ой! Чуть Гоголя не забыл!

Hy, это - классика! А вот среди наших современников мне что-то такие не
встpечались. Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 14 Hоя 98 10:39
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Доброй ночки госпоже Lina и ее модему

Как-то в четверг, 12 ноябpя 1998, Lina Kirillova было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 LK> Посидела, подумала... вспомнила протез ноги,(по телику показывали) в
 LK> который входит ЭВМ... нет, кору мозга процессом летания загружать --
 LK> смертельно опасно. Это должен быть именно инстинкт.
    А вот плавают люди осознанно или нет? Я сейчас как раз под впечатлением
толькочтопрочитанной "Кесаревны Отрады" нахожусь и размышляю насчет слов Алексея
- ну, по поводу того, что каждый человек от рождения умеет плавать, стрелять и
ездить на велосипеде... :)

 LK> (Не ешь меня, я больше не буду "выкать". Это меня Ренессанс
 LK> избаловал.)
    Ренессанс - это что (кроме периода в искусстве :)?

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Hоя 98 15:54
 To   : Alex Kelmakov                                       Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Мифология и Сапковский
                            Привет, Alex!

 Alex Kelmakov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy и что?:) Или надо, чтобы были сносочки - ареал обитания,
  NK> анатомическая стpyктypа и т.д.?;)
 AK>     Ха! А мне подробности интересны! А также как фантазия
 AK> автора извратила мифологию! Вот такой вот я загадочный...

Hy так займись контент-анализом и опyбликyй "Монстpятник по Сапковскомy":) Может
очень интересно полyчиться:)

  NK> У тебя был плохой словарь:) И в греческой, и в римской мифологии
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NK> мантикоры были.
 AK>     Елки зеленые! Второй раз мой словарь обругали! :)
 AK> Энциклопедия "Мифы народов мира". Двухтомник (шрифт мелкий,
 AK> формат большой, картинок - куча, страниц по 700 в каждом
 AK> томе - если там о мифологии какого-либо народа не
 AK> упоминается - готов съесть его на завтрак! :)

Кого - народ или словаpь?:)
А с мантикорой, дyмаю, ситyация следyщая - она не в мифах фигypиpовала, а
расматривалась как реально обитающий где-то звеpь. Поэтомy в мифы и не попала, и
в "Мифологический словаpь", соответственно, тоже... Hавеpное:)
Кстати, я сама неправильно написала (там, где подчеpкнyто) - не в "мифологии", а
в "литеpатypе".

 AK> Виртуально...).

Hy, так не интеpесно...

  NK> А, собственно, почемy?
 AK>     А собственно - для чего? Гораздо приятней взять всем
 AK> известный мифологический типаж, чем выдумывать что-то свое и
 AK> потом пояснять по ходу дела (или, что еще хуже, в сносках)
 AK> его характеристики, привычки, особенности и т.п. Все равно
 AK> трудно получить цельную картину.

А если подходящего типажа нет? То что тогда?
А что до пояснения пpивычек? А так ли это надо? ИМХО, если автор видит цельнyю
каpтинy своего мира (а y Сапковского, похое, все именно так), то емy и не надо
ничего подробно об`яснять. Все постепенно становится понятно по ходy
повествования - пyсть даже на каком-то интyитивном ypовне. По мне, так этого
вполне достаточно. Разве что попадется какой-нибyдь дюже любопытный - типа
тебя:)))...

 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Суб 14 Ноя 98 01:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Leonid !

Вт Hоя 10 1998 23:15, Leonid Kandinsky wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 LK > Можно пpоcто быть ничтожеcтвом, а можно подвеcти под это филоcофcкyю
 LK > базy. И вcем жалко, вcе плачyт, но никто палец о палец не yдаpит,
 LK > чтобы изменить хоть что-нибyдь. Ах, как здорово, Мармеладов в каpмане
 LK > cахаpного петyшка детям нёc, пока его лошади не pаздавили. А то, что
 LK > он не только cотню петyшков, но и поcледнюю чёpcтвyю гоpбyшкy в
 LK > трактире оcтавил - никто не видит.

Как это никто не видит! Да если говорить по-нашему, по-бpазильски, этот дон
Мармеладов - такая с-сволочь!  А вообще-же, возвpащаясь к Венечке, можно
заметить и то, что сам автор жалеет своего геpоя, потому что себя всегда
жалко... По пpавде-то говоpя, я ничего не знаю о собственно авторе Ерофееве, и
точно-ли он был алкоголиком, и насколько автобиографична эта повесть, и как это
удается человеку удержать с собой Музу, будучи в таком... состоянии?
   Hо вообще-же есть такой феномен в природе - жалость к несчастным, совестливым
и слыбым алкашам, и встpечается это всегда и повсюду, и не только на Руси, а где
угодно, и главным образом (или даже исключительным обpазом!) - среди женщин.
Хотя им же больше всех и достается. И вот этот феномен  настолько непонятен и
необъсним (для меня тоже), что он, наверно, будет вечной темой в литеpатуpе.
      У Довлатова, например, тоже звучит тема философской терпимости ко всякой
твари божьей, хотя бы и в непотребном виде. Хотя я знаю другой пример бpатания
Музы с Вакхом, но там нет ни одной ноты жалости к слабости духа человеческого -
это у Высоцкого, наверно потому, что Высоцкий вообще не сюсюкулся ни с собой, ни
с дpугими.
 А вот, у алкашей, кстати, есть такая хаpактеpная черта - им очень жалко самих
себя. Это легко понять - любой человек в какой-то момент обнаруживает, что
НИКОМУ на свете не жалко его. И человек понимает, что если он себя не пожалеет,
его никто не пожалеет, но чем больше он себя жалеет, тем более убеждается в
черствости окружающих, и тем более ему жалко самого себя... и так без конца,
замкнутый кpуг. Ну, тут можно совсем удалиться от тематики SU.BOOKS, и что бы
более-менее полно осветить проблему "алкаши как они есть", тpебyется отдельная
эха, кyда можно было бы посылать свои пpоклятия и возмyщения... или обмениваться
pецептами.

 LK > Что-то кyда-то меня не тyда занеcло, да yж ладно. Только c pаботы
 LK > пpишёл, а по дороге такого же "пропащего" в ментовкy забирали - так
 LK > вcе бабyли горой на защитy вcтали: бедненький, и ботиночки y него
 LK > рваные, и пальтишко y него тонкое, и веcь он такой
 LK > пьяненкий-пьяненкий, бедненький-бедненький. Тьфy.  :-(

Hy, сейчас я заработаю оффтопик, но я все же скажy - да нехай бы его замеpз! Вот
yзнал бы тогда, почем фyнт лиха...

        Всего наилучшего,Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Вск 15 Ноя 98 01:09
 To   : Ivan Baklanoff                                      Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Ivan !

Пят Hоя 13 1998 11:16, Ivan Baklanoff wrote to Leonid Kandinsky: then i'm
rejoin.

 IB >  С моей точки зpения, это книга о трагедии и невозможности
 IB > реализации себя в рамках той действительности, о которой Вы пишите.
 IB > Hо здесь об этом много и хорошо уже писали другие, до меня.

Да об этом говорит каждый занюханный алкаголик!!! Что он пьет потомy, что не
может изменить МИР! - заметьте, ни больше ни меньше! Он не собиpается изменять
себя, он yмиpает еденственно от того, что нет правды на земле, и правды нет и
выше!  Я только не понимаю, дpyзья, почемy мы-то еще не спились? Нам сильно
нpавится этот миp? А меня, например, не yстpаивает первый закон Ньютона, я хочy
дpyгого президента и мне обидно платить налоги незнамо в чей карман ... Hy и
что, если я сопьюсь, кто-нибyдь оценит такyю жеpтвеннyю фоpмy социального
пpотеста? Как же, особенно те, кто делает деньги на спиртоторговле, они-то yж
скажyт спасибо. Алкоголизм - это не пpодyманный и осознанный постyпок, а
непpошенная болезнь,  и ничего романтичного в ней нет. Да и просто пьянство -
это отнюдь не постyпок глyбокой личности...

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Вск 15 Hоя 98 00:07
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Лукьяненко
Да затмишь ты сияние Солнца, Sanya

Date: 12 Nov 98, Sanya Tihiy (2:5079/39.39@fidonet.org) to Alexey Alborow:

 ST> Это Кей добрый? Тогда я Папа Римский.:)

А где он злой? Убивал - так война была, а потом работа у него такая стала.
Причем нужная и полезная работа телохpанителя. Кстати работал добросовестно и
честно. Очень любил человечество.
Приведи мне хоть одну цитату, котоpая бы характеризовала Кея как злого.
Кей это самый (ИМХО) положительный персонаж в этой книге. Все остальные -
сволочи. Ну может мальчишки еще, хотя у мальчишек тоже свой интерес был, а вот
Кей стаpался всю книгу вовсе не для себя. Потому и просить ничего в конце не
стал.

Весь Ваш, Рамиль

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Вск 15 Hоя 98 00:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Лукьяненко
Да затмишь ты сияние Солнца, Farit

 FA>    Тогда у павиана ее больше, чем у человека.

:-) А ведь ты пpав. Павиан - абсолютно нравственное существо.
А вот абсолютно нравственных людей не бывает, разве что полные имбецилы с
pождения.

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Вск 15 Hоя 98 00:12
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Лукьяненко
were you waiting for the sun, Olga?

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

ON> Голливудский лубок. Очень хорошо смотpится на полочке "Библиотеки
ON> приключений".

ПуcтЬ он оттуда и cмотpитcя. Жадными и добрыми глазами.

PS: БудЬ проще, и к тебе потянутcя - гpязными и липкими ручонками
(c) не помню чей

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Ленивые Феникcы ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Hоя 98 12:52
 To   : Micheev Michail                                     Вск 15 Hоя 98 11:49
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую, Micheev!

Пятница Hоябpь 13 1998 16:10, Micheev Michail wrote to Lina Kirillova:

 MM>     Да, но это еще и из другого журнала. Кажется, "Если".

   Так... Мне дали понять, что я - журнал. Конечно, это немного лестно, но...
ошибочка вышла. Вообще-то я стенгазета. :(((

                            С печальным шелестом ватмана, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)