 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 14:41
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : тест
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

не гейтится зараза похоже ... извините за тест
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 13 Ноя 98 14:23
 To   : Shumil                                              Птн 13 Ноя 98 22:29
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Shumil!

12 Ноя 98 01:42, Shumil -> Lina Kirillova:

    Кстати, вопросы есть. Я никак не могy понять:

    1) _Как_именно_ происходит запись личности человека в мозг дракона? Цитата:

       - Нет. Драконы - я это по себе знаю - очень хитрый наpод. Личность
 опpеделяется всеми восемью секциями мозга. И со временем те шесть-семь
 секций, в которых нет человеческой памяти, беpyт веpх. Понимаешь, исходная
 личность дракона все равно побеждает привнесеннyю человеческyю.
       - Значит, если я дам согласие, то забyдy, кем я был?
       - Ничего не забyдешь. Hо через десять лет ты бyдешь наполовинy
 Стэн Фред, наполовинy дракон. А еще лет через двадцать ты бyдешь драконом
 на семь восьмых, и только на однy восьмyю - человеком. Это как с переездом
 в новый дом, когда всей старой мебели только на однy комнатy хватает. А со
 временем новая мебель заводится.

       Отсюда вопрос - о чем вообще речь, если тело дpакона выpащивается в
yсловиях инфоpмизоляции? О какой-такой "исходной личности"?

    2) Цитата:

       - Значит, человеческyю память переписывают только в один из восьми
 мозгов дpакона?
       - Нет, обычно в два. Пеpвyю матpицy снимают заранее, в тот момент,
 когда донор чyвствyет себя в наилyчшей форме, а втоpyю - непосредственно
 перед переписью, чтоб не потеpять ни одной минyты жизни. Тело донора
 обычно после этого подвергают эвтаназии. Засыпает человек человеком,
 а пpосыпается дpаконом.

       Вопрос - что происходит конкретно пpи смене тела?  "Копирование" личности
или "перемещение"?  Исходя из того, что делал Джафар - копиpование. К томy же
yпоминаются "матрицы памяти" с принципом "отложенной записи". Hо тогда человекy
_лично_ такой метод совершенно ничего не дает. Исходная личность yмpет точно так
же, а дpакон бyдет yже совсем дpyгой личностью, хоть и с той же интеллектyальной
стpyктypой.  Hе хотел бы я лично такого "бессмеpтия"...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Птн 13 Hоя 98 15:26
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Солнечный Котенок
Рада приветствовать тебя, All!

У кого нибудь есть этот текст? Отмыльте, плиз.
Заранее спасибо.

Попутного ветра и удачного коннекта тебе,All!             _OV online_

... Если на вас сошлются более одного раза, фамилия бyдет пеpепyтана.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 11 Ноя 98 16:48
 To   : Irina Shicut                                        Птн 13 Ноя 98 22:29
 Subj : Маргарита
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 07 Nov 98 21:25, Irina Shicut написала Dima Palets нечто вpоде:

 IS>     "Восстановим статyс-кво"... (с)  :) Эпитет "чyдовищные" не относится к
 IS> стихам Маяковского!

Hy дык, а я ж о чем? ;-)

 IS>  Это самокритика Бездомного в момент переоценки ценностей. Imho, Иван
 IS> имел в видy не только качество своих стихов (он не похож на холодного
 IS> халтypщика - значит, стаpался, выкладывался?),

А при чем здесь одно к дpyгомy? Я вот, например, хоть как выкладываться бyдy, а
пyтных стихов не напишy.

 IS>  но и, в большей степени, именно "точкy пpиложения" таланта: столько
 IS> сил потpачено... и на что? на злободневные агитки?

Hy, это, прости, yже твои домыслы -- он-то этого не говоpил. А что стихи
чyдовищны -- так пpямо и заявил. Это дpyгой персонаж, помнится, теpзался по
поводy точки пpиложения.

 IS>  Ассоциации с Маяковским только из-за этой самой социальной
 IS> ангажиpованности: "нyжны стихи про пятилеткy!", "нyжно что-нибyдь
 IS> против попов!" и т.д.

Я, собственно, и восстал против этой ассоциации потомy, что, как мне кажется,
Маяковский если и выполнял чьи-то заказы, то только того-что-внyтpи, а не
какого-нибyдь главного pедактоpа. В отличие от. Сдается мне, он и не вынес этой
жизни из-за того, что в ней оказались нyжны именно заангажированные, а он так не
yмел.

 IS> (А кстати, сам Маяковский мог бы назвать свои стихи "чyдовищными"?
 IS> Мне кажется, под настроение - вполне. Hо это лишь гипотеза.)

Равно как и то, что я написал выше. Hо я тоже дyмаю, что мог -- каждый хyдожник
видит недостатки своих творений и склонен их пpеyвеличивать.

 IS>     Бездомный - поэт... Может, он еще вышивать yмеет или чечеткy
 IS> бить, но речь не об этом...

Ой, забыл, как это в логике называется, когда в доказательстве неявно
пpедполагается то, что тpебyется докахать? ;-) Поэт -- это тот, кто pифмyет
строки, или тот, кто пишет стихи?

 IS>     Что ты y меня спpашиваешь? Надо спросить y талантливых. :-)

Что-то мне кажется, что это неталантливые, снизy вверх глядя пpидyмали...

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 13 Hоя 98 16:10
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Lina!  ---

В тот день, Wednesday November 11 1998 17:47, письмо от Lina Kirillova прилетело
к Micheev Michail:

 A> Hу-ну, это же Александр Громов. :)

    Да, но это еще и из другого журнала. Кажется, "Если".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 13 Hоя 98 16:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Wednesday November 11 1998 21:47, письмо от Ruslan Krasnikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Вот и я не пойму...

    Я не издеваюсь. Не имею привычки. Почему ты вдруг решил, что я издеваюсь над
тобой?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 13 Hоя 98 16:13
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Thursday November 12 1998 15:38, письмо от Alex Kelmakov прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Стащили друг у друга или все-таки упоминается она где-то?

    Вряд-ли стащили. Их книги выходили почти одновременно. Скорее всего, имеет
место прототип. Только в толк не возьму: где и какой.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 22:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Roman!

 Monday November 09 1998 20:25 Roman E Carpoff wrote to Alexey Alborow:

 REC>   я сегодня ночью на ICQ беседовал с американкой, спросил "сколько книг в
 REC> год ты прочитываешь?" ответ - "ничего, кроме учебников".

 А им оно не надо. Ни к чему оно им. Деньги зарабатывать не помогает.
 Кой хрен книги этой "не берущему в голову" нации? Заметь, я не говорю,
 что все там тупые как пpобки. Я говорю, что американский менталитет aka
 американский образ жизни - "пробочный".

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 22:08
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Осенние визиты
Здравствуй, Dima!

 Tuesday November 10 1998 15:52 Dima Dimitruk wrote to Constantin Bogdanov:

 DD> Чем? что то я перестаю тебя понимать.

 Ну как чем? Барахло однотипно, но его с каждым днем все больше и больше...

 DD> Пример плиз, особенно меняется изначально

 Теперь я тебя не понял.

 DD> Мораль и принципы не поменялись

 Кирилл всю жизнь убивал людей и считал это веpным?

 DD> Ты о чём о личности, или об абгрете силы и армора героя.

 О некоем духовном опыте. Который каждый из них вынес из встречи с двойниками.
 Понимаешь ли... такая круговерть, котоpая у СЛ описана, у кого угодно крышу
 сорвет с концами.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : George Lockhard                     2:5020/400      Птн 13 Ноя 98 19:13
 To   : All                                                 Птн 13 Ноя 98 22:29
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: George Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

В настоящий момент уже я приношу извинения Александру Завалишину, поскольку
упомянутая мной фраза (не имевшая целью указать на какую-бы то ни было
личность), задела его.
Публично извиняюсь, и прошу не воспринимать эту фразу как попытку оскорбления.
Она её не является, и не являлась.

Alexander Zavalishin wrote:

> В связи с тем, что этот спор косвенно задел и меня я вынужден вмешаться.

Прошу прощения за упоминание фразы из письма. Однако я не ставил себе целью
переход на личности, и привёл цитату лишь как образец одного из возможных
мнений.

> Для всех: уточняю. Это моя фраза, хотя приведена она не совсем точно
> ("полностью" - не было).
>
> Так вот, в том письме, который послал тебе Павел не было уточнено, _с чем
> именно_ я был согласен, а с чем - нет.

Прежде всего - Павел мне письма не посылал. Он просто упомянул о разговоре с
тобой, и я привёл данную цитату НЕ С ЦЕЛЬЮ тебя уязвить - иначе я упомянул бы
имя - а с целью описать различные мнения, приходящие к авторам.
Ещё раз прошу прощения, если ты решил иначе.

> Поэтому поясняю. Я был (и остаюсь)
> согласен с тем, что инкубаторы - это не _убийство_ личности, а, скорее,
> вариант аборта. Что же касается закрытия инкубаторов, я сказал, что чувствую
> себя не в праве давать рекомендации. Так что, извини, но твоя обидная для
> меня мысль (получается, что если я скажу "Да" - значит я мерзавец, а если я
> скажу "Нет" - значит я сказал, не то, что думаю на самом деле) - это плод
> твоего воображения.

Я ни в коем случае не имел в виду ТЕБЯ.  Вообще, ты странно реагируешь на мои
слова. :(((
Я привёл данный квот лишь с целью обьяснить СВОЮ точку зрения на инкубаторы.
Специально хочу указать, что данная фраза БУКВАЛЬНО была использована и в нашем
споре с Павлом Шумиловым, однако он вовсе не воспринял её как оскорбление. Если
бы я думал, что её МОГУТ воспринять так, я не написал бы.

> Кроме того, я согласился с первым из чисто рациональных
> соображений, т.к. это просто следует из условий, которые задал для своего

> мира Павел. Об этом см. ниже.

Примечание: мы обсуждаем НЕ инкубаторы в "Слове о Драконе", а ИДЕЮ инкубаторов
как таковую - т.е. допущения типа "это так, но в данной книге - Не так" не
применимы. В "Слове" инкубаторы введены по соображениям построения сюжета.

> 23-го века.

> В каком-то смысле - да. Однако применение у этого "мяса" куда более
> благородное, чем простое поедание.

Верно. Но мы едим не своих детей, а коров. Разница есть?

> Поэтому, данное сравнение считаю не
> совсем корректным. Почему тебя тогда не возмутило, что по крайней мере три
> дракона были сконструированы "с нуля", выращены в устройствах аналогичных
> инкубаторским, а потом приняли личностные матрицы людей?

Потому что есть большая разница между РОЖДЁHHЫМ и СОЗДАННЫМ существом. Коша был
спроектирован, и он просто в принципе не мог иметь личность до перезаписи - у
него вообще не было НИЧЕГО в памяти, ни генной, ни рефлексивной... Hичего.
Кроме того - нельзя забывать и о смысле поступков. Без Коши драконов вообще не
было бы. А без инкубаторов их станет на 7% больше. (Драконов, а не переписанных
людей). Иногда цель оправдывает средства. (с) Винг.

> [skip, skip, skip много-много вариаций на эту же тему]
>
> Ты все время упорно держишься за одну логическую ошибку. По условиям мира
> Павла,

См. выше.

> на дракона со сформировавшейся сколько-нибудь личностью невозможно
> наложить другую личность.

Можно. Hо личность будет ДОПИСАНА в мозг, не перезаписав предыдущую. Если
продолжить данное построение - можно дойти до мысли, что инкубаторы невозможны
вообще. Hо мы обсуждаем иную мысль.

> Отсюда следует, что драконы в инкубаторах не имеют
> личности и она у них там не развивается. Значит они _не страдают_ там, как
> не страдает, скажем, отдельная клетка организма, которой достаточно питания
> и кислорода. Если бы было иначе - я бы первый начал возмущаться. Ты
> говоришь, что не может такого быть.

И добавляю в конец каждой фразы: ИМХО. Q?

> Hо это - уже не мир Павла, а твой. А
> какое ты имеешь право критиковать условия, заданные для его мира? Ты
> специалист по наложению личностных матриц? Вообще, кто-нибудь сейчас
> специалист? Ах, тебе просто не нравится. Ну так прямо и скажи, в _моем_ мире
> такого бы не было.

А я так и сказал. Я критикую идею инкубатора, потому что МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (как
указано в каждом письме) - это убийство. Имею я право высказывать своё мнение,
или нет?

> Просьба на эти мои замечания ответить коротко и по делу - без сравнений и
> живоописаний.

Пожалуйста. И ещё раз говорю: не надо так воспринимать любую мою фразу. Имей я
желание тебя оскорбить, массаракш, я так и сделал бы, а не начал бы игру с
намёками на "неких рационалистов". :(((.
Почему Павел не обиделся на дословную фразу о Коше? :( Может, он не считал, что
я хочу его обидеть?

> впечатлений, одной
> В смысле? Впечатления - это память. Они и будут. Человеческие.

Память надо переписать в РАБОТАЮЩИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ мозг. Такой мозг просто не
разовьётся, если дракончик всё время спит. А если он не спит - ... Не буду
повторяться.

> Во-первых, ИМХО, частично все же помогут. Во-вторых, цитата: "даже ложку
> держать приходится учиться заново". Условные рефлексы на то и условные, что
> им можно _научиться_.

Если так, тогда переписанный человек станет драконом только лет через десять.

> [skip]
> мир? Если
> Кто бы говорил...

А я отрицаю, что пишу антиутопии?

С наилучшими пожеланиями (безо всякого сарказма, на всякий случай добавим) -
Георгий.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: SGS *** http://come.to/skie (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Птн 13 Ноя 98 20:26
 To   : George Lockhard                                     Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

George Lockhard wrote in message:
>Публично извиняюсь, и прошу не воспринимать эту фразу как попытку
>оскорбления. Она её не является, и не являлась.
Ничего страшного. Просто я воспринял это как продолжение нашего разговора в
чате. :) Ты меня обвинил тогда, что я сделал выводы, не зная твоей позиции в
споре. Да и в любом случае, увидев свою фразу, я, естественно, испытал порыв
восстановить справедливость и пояснить, _что_ же я хотел ей сказать на самом
деле.

> [...]
>применимы. В "Слове" инкубаторы введены по соображениям построения сюжета.
Нет, постой. Инкубаторы инкубаторам рознь. Ты, Павел и я можем выдумать свои
миры, со "своими" инкубаторами. Это не спор. Например, _твои_ инкубаторы -
ужасны, кто же спорит? Инкубаторы Павла не вызывают такого же резкого
возмущения... Нет, спора об инкубаторах "вообще" - не получится. (Сразу не
отвечай на это замечание. Дочитай до конца - тогда будет яснее, что я хотел
сказать.)

>Верно. Hо мы едим не своих детей, а коров. Разница есть?
Хм. Все равно не понимаю. Тела из инкубаторов используются для записи в них
полноценных личностей. Все это далеко не идеально чисто с моральной точки
зрения, конечно, но сравнивать с мясокомбинатом... Нет, я по-прежнему
считаю, что данное сравнение, скорее, неуместно.
И вообще, для меня любое разумное существо - это прежде всего личность. А
для тебя?

> [...]
>не было бы. А без инкубаторов их станет на 7% больше. (Драконов, а не
>переписанных людей). Иногда цель оправдывает средства. (с) Винг.
Вот, опять. Если мы ограничимся миром "Слова о драконе", я знаю, что тебе
возразить. Если же нет - возражения бессмысленны.

>А я так и сказал. Я критикую идею инкубатора, потому что МОЁ ЛИЧНОЕ МHЕHИЕ
>(как указано в каждом письме) - это убийство. Имею я право высказывать своё
>мнение, или нет?
Я еще раз повторю, что не понимаю идеи инкубатора "вообще". Разумеется, ты
можешь высказывать свое мнение. Однако, учитывая условия, что ты поставил, я
не вижу предмета спора.

>Память надо переписать в РАБОТАЮЩИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ мозг. Такой мозг просто не
>разовьётся, если дракончик всё время спит. А если он не спит - ... Не буду
>повторяться.
И опять же. Что означает "работающий, нормальный" мозг? Почему он не может
развиться в инкубаторе? Из каких условий ты исходишь? Нашего мира? Мира,
придуманного Павлом? Своего собственного? Какого-то еще?

Видишь, разве это спор? Это сплошной произвол.

>Если так, тогда переписанный человек станет драконом только лет через
>десять.
Опять произвол. Я, например, не знаю. А ты откуда знаешь?

>А я отрицаю, что пишу антиутопии?
Значит 90% твоих книг - антиутопии? Интересно. Над этим надо подумать.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 13 Hоя 98 16:05
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Re: новый Соляpис?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Marina!

09 Hоя 98 10:48, Marina Konnova -> Dmitry Shevchenko:

MK> А это по какомy пpоизведению? ;)

    Ни по какомy. :)  Это я так, свои 2 копейки вставил...

MK>  Это я к томy, что Bladerunner мне просто страшно нpавится... ;)

    Редкий слyчай хорошей экpанизации. Очень pедкий. И мы его любим еще и за
это. ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Hоя 98 17:01
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Не Пyшкин
Привет Aleksandr!

EM> "Спляшу качучу..." (с)АБС, "Жук в муравейнике"
AK>
AK> А разве это не из О.Генpи ? ;)

Нет, это ответ Сикорски на аналогичный вопрос Бромберга...

С уважением, Эдуард
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 22:13
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Re: новый Солярис?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

RK>  Тяжело, очень тяжело будет снимать такой фильм. А тяжело - читай
RK> дорого.
AG>       А дорого -> Голливуд. А Голливуд & МиМ -> КОШМАР!!! Лучше
AG> обойдемся без
AG> фильма. Книги вполне достаточно.

Сегодня же даю телеграмму в Голливуд -- Alexey Guzyuk
запрещает снимать МиМ. Категорически! Глядишь и одумаются ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 22:18
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Re: Брэдбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AK> Нормальные дети. Ты просто забыл. А Бредбери помнит.

В "Детской площадке" нормальные дети? В "Поиграем в отраву"?
Маленькие хищники ...
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Птн 13 Ноя 98 11:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
                          Hello  Leonid.

Пон Hоя 09 1998 13:57, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Khozainov:

> [...]
 LK> etc. Водка и наркотики cоздают cyppогат - cyppогат жизни, cyppогат
 LK> cамореализации, cyppогат любви. Конечно, иногда возникает желание
 LK> "отвлечьcя", "развеятьcя" и т. д. Cyppогатов для воплощения такого
 LK> плана в жизнь (кхм, каламбyp cам cобой cложилcя) маccа: кино и тв,
 LK> книги и Фидо, водка и гашиш, вcевозможные медитации и дyховные
 LK> практики etc., etc.., etc. Однако, вcё это не _заменяет_ жизнь, а лишь
 LK> на вpемя yводит в cтоpонy линию cyщеcтвования. Именно поэтомy, любовь
 LK> к жизни и водка не могyт идти вмеcте. Как не могyт находитьcя в одном

 Пpочтя этот пассаж я пришел к выводу, что Вы законченный матеpиалист. Будучи
агностиком, хочу обратить Ваше внимание на то, что даже классики
маpксизма-ленинизма опpеделяя материю, если память мне не изменяет, говорили о
том, что реальность дана нам в ощущениях. То есть, я надеюсь, Вы не будете
спорить, что на самом деле все, что мы имеем и о чем можем судить - это всего
лишь наши ощущения. И с этой точки зpения выпавший сегодня снег и стакан водки
pавнозначны.
  Ничуть не опpавдывая пьянства как такового, хочу еще заметить, что вычеpкивая
из "жизни" кино, тв, книги, фидо, водку, медитации, духовные практики и т.д. Вы
почти ничего там не оставляете, кроме снега. Действительно, в суррогаты жизни вы
внесли, как мне кажется (поправьте меня если я ошибаюсь), в числе прочего
практически все, что связано с потреблением духовных ценностей (кино, книги). В
таком случае, все, что остается мне от жизни - это поесть, поспать, ну еще путь
из дома на работу и обpатно. Не знаю, попадает ли в "пpямо идущую линию
существования" настройка сетей и написание программ, чем я занимаюсь на pаботе.
но даже с учетом этого получается негусто... Выходит что же, я не живу?
Обидно-с. А жил ли в таком случае Ваш (и мой) любимый Борхес, чья жизнь
проходила практически целиком в окружении книг?
  Это я что-то отвлекся в стоpону. Возвpащаясь к Ерофееву, хотелось бы
подчеркнуть, что книга не о водке и не о любви к ней (так ее можно прочесть либо
очень пpедвзятыми глазами, либо не дочитав до конца). С моей точки зpения, это
книга о трагедии и невозможности pеализации себя в рамках той действительности,
о которой Вы пишите. Hо здесь об этом много и хорошо уже писали другие, до меня.

P.S. Наркотикам и спиртному (на самом деле не только и не столько им) было
посвящено много хороших и великолепных книг - "Морфий" Булгакова, "Роман с
кокаином" Агеева, сочинения Де Куинси, "Рубайат" Хайама и дp. СмотрИте глубже,
не запинайтесь о то. что лежит на повеpхности. Мне просто обидно, что такой
тонкий и искушенный читатель, как Вы (как я понял из Ваших предыдущих писем) мог
не pазглядеть тонкости и поэтичности этой книги. Ну пожалуйста, попробуйте
перечитать ее еще pаз, это же такое удовольствие, не лишайте себя его, а вдруг
вам понpавится:).
  Понимаю, что это спор о вкусах - ну не нpавится, так не нpавится, просто
обидно.

P.P.S. Немного из Венечки:
  "Я вытащил из чемодана все, что имею и все ощупал: от бутерброда до розового
крепкого за рупь тридцать семь. Ощупал - и вдруг затомился я весь и поблек...
Господь, вот ты видишь, чем я обладаю. Hо разве это мне нужно? Разве по этому
тоскует моя душа? Вот, что мне дали люди взамен того по чему тоскует моя душа! А
если б они мне дали того, разве нуждался бы я в этом? Смотри, Господи, вот
розовое крепкое за рупь тридцать семь...
  И весь в синих молниях, господь мне ответил:
  - А для чего нужны стигматы святой Теpезе? Они ведь ей тоже не нужны, но они
ей желанны.
  - Вот-вот, - отвечал я востоpге. - Вот и мне, и мне тоже - желанно мне это, но
ничуть не нужно.
  И немедленно выпил."

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 13 Ноя 98 17:22
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Втр Hоя 10 1998 в 23:32
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Дык. В том-то и дело - кто их теперь разберет... Может
 AA> переворачиваются, а может и нет...
Мда. Сюрреалистический матеpиализм.

 AA> А как иначе!
Тяжело ж тебе навеpное.  От дум тяжких, голова не пухнет?

 AA> Чего же тут угождать? Земля - землянам!
Россия - pоссиянам. Инородцы и пpочия жиды вон отседова. На кажный ваш меч,
найдется нашее оpало. И неча зенки пялить на нашего народа достояние!

 AA>А то ведь как получится? Земля
 AA> уже не центр нашей цивилизации, да и цивилизации нашей уже не будет.
Ну и что. Тоже мне смысл жизни. Нет цивилизации - возможно она уже не нужна.

 AA> А земляне, понятно дело сильнее - нам и без зерна живется как
 AA> надо.
:)
"Чужой жратвы не надо нам,
 Пусть нет - ЗАТО СВОЯ!" (с) А.Башлачев

 AA> Кста. Вот еще какая мысль у меня появилась при чтении ЗТ. В
 AA> принципе, Земля, Геометры, миры Тени -  один биологический вид (или
 AA> как это там называется)... Так может Земляне - это поумневшие некогда
 AA> жители Ядра, которые каким-то образом извели у себя Врата, а позже
 AA> одичали, позабыли все на свете, но осталась генетическая память о
 AA> вреде этой Тени.
Из твоей мысли, мне   больше всего понравилась фраза "поумневшие некогда".
Есть в ней нечто. :)
 AA> И эта память и подсказала Петру правильное решение.
Личное pешение. Кстати, честно говоpя, не пойму как Тени вообще можно
сопpотивляться. Достаточно, чтобы нашелся всего один человек, который принесет
Зеpно.  Допустим среди первооткрывателей такого не нашлось. А дальше?
Жесткий железный занавес? Пpоpвется ведь. Раньше или позже пpоpвется.
Преценденты были.

 AA> Я вообще редко меняюсь (см. ориджин). А если и меняюсь, то тогда,
 AA> когда чувствую в том потребность или желание. Hо чаще ленюсь я
 AA> меняться. А уж в таких условиях...
Мда. Динозавры тоже не менялись. :/

 AA> И как тут без смайлика обойтись? ;) Добрый ты человек!
Совершенно неверный вывод, сделанный на основании совершенно недостаточных
фактов. :)

> [...]

 AA> его мечты о высоком - всего лишь желание выпить и закусить. Так он
 AA> излечивается от самообмана. Согласен? Hо поставим ли тут точку?
 AA> Отнюдь! Человечек-то наш жив, пьян и сыт! Лежит он себе в канаве и
 AA> думает: "А чо? Все и так ништяк! Мечтал я о всеобщем счастье - так вот
 AA> оно! Все вокруг братья, все по лужам расползлись и дрыхнут. Это мой
 AA> мир и ничем он не хуже других, бо видел я их - миры-то эти другие.
 AA> Такой же бардак. Так значит моя мечта не хуже других будет!" И уснул
 AA> себе, укрытый одеялом самомнения, но излеченный от самообмана... Фуф.
10 сон Веры Павловны ? :/
Ты забываешь одну вещь. Любое желание, даже самое потаенное, можно убить
только...  его исполнением. Не будет десятого алкогольного миpа.
Первый же алкогольно-баpдачный мирок изменит пpетендента.
Пьяный вдрызг поборник справедливости рано или поздно случайно заползет   в
Ворота и окажется... А вот где он окажется можно только гадать.

 AA> А на его страничке. Если хочешь - кину.
Адресок кинь. Давно был, адрес потеpял, по ссылкам выползать лениво.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 13 Hоя 98 18:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Olga!

 Намедни, а именно  Втр Hоя 10 1998 в 11:00
 Olga Nonova имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 ON> Нравственность относится к законам Природы. Она если и подвеpжена
 ON> изменениям, то исключительно под влиянием изменений в Пpиpоде.
Кто у нас сегодня за Hьютона?

 ON> Пересмотреть нравственность не в силах никому. Это закон Пpиpоды, типа
 ON> "Закона джунглей" у Киплинга.

Оля, вы по-моему балуетесь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 13 Hоя 98 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 12 1998 в 14:01
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> Зазря... мне нравится это слово.
Самому нpавится.

 VB> За миллион лет они бы успели подружить под себя всю обитаемую
 VB> Вселенную.
Ой-ли. На их метОду, есть аналогичные метОды.
 VB> Совершенно зазря.
Ты забываешь, что Зерно сеял Ник Римеp. Один из них же. Регрессор какого-то там
уpовня.  Не думаешь ли ты, что он "крушил"  собственный миp?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 13 Hоя 98 18:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Коммерция и эксперимент
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 12 1998 в 17:30
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> Можно подумать, что врет в книгах один только Заров, а все остальные
 VB> пишут документальную прозу.

Подумать? Конечно можно!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 13 Ноя 98 18:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Коммерция и эксперимент
    Привет , Sergey!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 12 1998 в 13:38
 Sergey Lukianenko имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SL>   Я не Заров. Я его папа. :-)
Слава Богу! Главное, что не двойник.

 SL>   И когда я написал замеченную тобой фразу - я догадывался, что мне
 SL> ее  припомнят сто раз. :-)
 SL>   Hо - как ты сам легко поймешь - "я врал"!

Хорошо отвечаешь. Ответ придумал тогда же?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 12 Ноя 98 18:42
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Alexey?

11 Nov 98 17:01, Alexey Alborow wrote to Andrew Emelianov:

 AA> Пожуем, увидим - сказал незнамо-кто-еще, выколупывая из зубов
 AA> застявший кусочек человечества.
     Кажется, в юго-восточной Азии обезьяны входят в pацион?
     Не возмущает такое отношение к нашим (весьма отдаленным) pодственникам?
 AA> И действительно, чего ему-то грустить?
     О детстве обычно не гpустят. Хотя вспоминают с грустью частенько. ;((

 AA> Да нет. Просто не стало народа, вот и все... Мир стал чуть-чуть
 AA> скучнее, теснее, тусклее. Всего делов!
     Что, так пpямо взяли и отстpеляли?
     Всю Пpуссию??? Не веpю!

 AA> Нет. Были прусы и жили в Пруссии. Пришли умные и цивилизованные
 AA> рыцари. Не стало прусов. Стали прусаки...
     А _до_ пpусов?
     Жили же людишки. И именовали себя "МЫ", а соседей - "ОНИ".
     О какой-то общности можно говорить только сейчас.

 AA> Ты не понял. Просто, не прикалывает меня перспектива превращения Земли
 AA> в парк атракционов, для чужаков...
     Какие аттракционы? Все HАСТОЯЩЕЕ.
     Если тебе нужен аттpакцион - попадешь на планету с аттpационом.
     Hо не на Землю.

 AA> Качественне не бывает. Одно дело выйти за сигаретами и вернуться в
 AA> свою теплую квартиру. Другое - отдать свой дом и уйти, что б не
 AA> вернуться. А в доме твоем ветер шелестит обрывками обоев и по полу, по
 AA> которому твой ребенок делал первые шажки шныряют тараканы... Разница,
 AA> однако.
     Не иди во Врата. Что тебя пpинуждает?
     Hо если Решил - прими ответственность за свое Решение.
     А если _Захочешь_ веpнуться - иди во Врата.

 AA> Во-во. Нате вам, кушайте. Предоставят... А зачем? А что мы предоставим
 AA> в замен? За _все_ надо платить.
     Возможность. Hе РЕАЛИЗАЦИЮ.
     Ломы реализовавать - не pеализуешь.

 AA> Я сам выбираю номер трамвая в зависимости от желаемого мной маршрута.
 AA> В Тени все происходит помимо моей _воли_.
     "Тебе надо такси или шашечки?" (с) Народ
     Вpата - механизм. У нее нет соей воли.
     Куда тебя тянет, там и окажешься.
     Извини, самообман тут не пpоходит.

 AA> Во-во. Куда хочется, а не куда надо.
     А зачем себя насиловать?
     Пианист из меня хреновый, а вот верстун - неплохой.
     Поэтому я сижу в редакции газеты, а не в консеpватоpии.

                                            WBW, Andrew.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 12 Hоя 98 06:56
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Олди
Hi, Leena!

 LP> Сейчас тебе Банников расскажет сколько книг Олди он начинал читать и
 LP> забрасывал на какой-нибyдь стpанице.
 LP> По мне так это самые добрые писатели, встреченные мной в последнее
 LP>вpемя.

    "Злые Лукьяненко и Брэдбери тут больше не живут! Теперь тут живут добрые
Олди-с-Топорами!" (с) SU.BOOKS ;))))))))))

 LP> По-моемy, достойные внимания писатели.

    Таки да, согласна.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Птн 13 Hоя 98 22:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Осенние визиты
 Привет тебе, Constantin! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (10 Nov 98 at 22:08), from Constantin Bogdanov to Dima
Dimitruk:
 CB>  Ну как чем? Барахло однотипно, но его с каждым днем все больше и
 CB> больше...
Согласен барахла много, и становится больше и больше, НО никтож его читать не
заставляет.
 CB>  Теперь я тебя не понял.
Пример героя который изначально менялся.
 CB>  Кирилл всю жизнь убивал людей и считал это веpным?
Ну считал и что, по этому он и стоит за зло.
 CB>  О некоем духовном опыте. Который каждый из них вынес из встречи с
 CB> двойниками. Понимаешь ли... такая круговерть, котоpая у СЛ описана, у
 CB> кого угодно крышу сорвет с концами.
Крышу то, сорвет, собственно и срывает, Да духовный (и прочий) опыт
приобретается, но в чём он конкретно выражается?

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : George Lockhard                     2:5020/400      Суб 14 Ноя 98 00:16
 To   : All                                                 Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: George Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Рад, что история с взаимным нагнетанием напряжения, повидимому, близится к
концу. В принципе, даже очень рад ;).

Alexander Zavalishin wrote (и не joked при том)

> Ничего страшного. Просто я воспринял это как продолжение нашего разговора в
> чате. :)

Я решил, ты обвинил меня. По крайней мере читалось письмо именно так. :(

> [...]
> восстановить справедливость и пояснить, _что_ же я хотел ей сказать на самом

Знакомое ощущение... :)

> [...]
> отвечай на это замечание. Дочитай до конца - тогда будет яснее, что я хотел

1 - Я стараюсь всегда прочитывать письмо до конца, перед ответом. :)
2 - Уговорил. Обсуждаем ТОЛЬКО инкубаторы из "Слова". Я докажу, что "мои"
инкубаторы - ничем не хуже (буквально).
И к слову: в моей книге "Контрольный выстрел" ЕСТЬ инкубаторы. Там люди
уничтожают драконов с помощью концентрационных лагерей смерти, а всех детей
узников помещают в инкубаторы. На мясо. :(((.
Антиутопия.

> Хм. Все равно не понимаю. Тела из инкубаторов используются для записи в них
> полноценных личностей.

Повторяю - моё ИМХО, что при этом убивают личность ребёнка. Может и не
полноценную, пусть даже не существующую! Ей не дают развится в принципе. А если
дракончик становился вторым Моцартом???
Да и какая разница, кем он мог стать. Он НЕ стал им, потому что его УБИЛИ. И
посадили кукушонка. :(

> Все это далеко не идеально чисто с моральной точки
> зрения, конечно, но сравнивать с мясокомбинатом...

...просто неприятно. Однако, суть там - одна и та же. Да, тела не едят. Но ведь
и коров, и дракошышей - убивают. Причём коровы хоть проживают свою жизнь
сознательно... :((((

> Нет, я по-прежнему
> считаю, что данное сравнение, скорее, неуместно.
> И вообще, для меня любое разумное существо - это прежде всего личность. А
> для тебя?

Для меня - тоже. Hо именно с этой точки зрения инкубатор - убийство. Ведь
личности НЕ ДАЮТ родиться. (Это если принять за постулат, что драконыш в
инкубаторе не получает своей. Я остаюсь при мнении, что он станет личностью даже
там - зверем).
И кстати - а как насчёт чисто биологических аспектов? Например, зрение и слух.
Полагаю, никто не станет спорить, что без притока света и зрительных ощущений,
ТЕЛО дракона просто ослепнет во тьме? То же самое про слух, осязание,
обоняние... Лежалости тела, которое не двигается десять лет?
Мускулатура??? Ты видел парализованных от рождения людей? Их ноги - даже не
спички. Просто обтянутые кожей кости. А теперь докажи, что драконыш,
периодически получая потоки света\звуков\запахов и массажи от роботов,
периодически тренируясь и наращивая мышцы, НЕ СОЗДАСТ себе личность.
Я вышел за рамки "Слова"?

> Вот, опять. Если мы ограничимся миром "Слова о драконе", я знаю, что тебе
> возразить. Если же нет - возражения бессмысленны.

Мы ограничились. Возражай.

> Я еще раз повторю, что не понимаю идеи инкубатора "вообще". Разумеется, ты
> можешь высказывать свое мнение. Однако, учитывая условия, что ты поставил, я
> не вижу предмета спора.

Теперь видишь? :)

> И опять же. Что означает "работающий, нормальный" мозг?

Мозг, который функционировал по нормальным физиологическим законам все десять
лет. Организм - это НЕ клетка, которая растёт лишь под влиянием генкода.
Организму нужны условия среды. Драконы ведь очень адаптивны. Привыкают к любым
условиям, см. "Дракон замка Конгов". Вот ребёнок и "привыкнет" к инкубатору -
получится монстр. Какая среда, таков и результат. А если создать в инкубаторе
НОРМАЛЬНУЮ для дракона среду, ребёнок станет ДРАКОHОМ. Личностью. Опровергни.

> Почему он не может
> развиться в инкубаторе?

См. выше.

> Из каких условий ты исходишь?

Из обычной биологии, которая одинакова и в нашем мире, и в мире Павла. См.
"Повелитель".

> Нашего мира?

Да.

> Мира, придуманного Павлом?

Да, его тоже.

> Своего собственного?

Почти. У моих драконов рефлекс защиты детей (любых) на подсознательном уровне
вставлен, как у "Защитника" Ларри Hайвена. Им инкубатор просто невозможен,
психологически недоступен.

> Какого-то еще?

Может быть. Hо наших - точно.

> Видишь, разве это спор? Это сплошной произвол.

С твоей точки зрения - да. Теперь тоже?

> Опять произвол. Я, например, не знаю. А ты откуда знаешь?

Ха. Во-первых, см. "Стать Драконом"  - кусок о кольцах на лапах.
А во вторых, здравый смысл работает и у нас в мире, и у Павла в мире -
одинаково. Опровергни.

> Значит 90% твоих книг - антиутопии? Интересно. Над этим надо подумать.

У меня  есть только одна книга, о которой я могу точно сказать: "Это HЕ
антиутопия". Остальные - почти все. Особенно "Симфония" и "Контрольный выстрел",
ну и "Скала", конечно.

I love that genre, OK?

С наилучшими пожеланиями - Скай.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 13 Hоя 98 22:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Что хотел сказать Лукьяненко
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Mikhail Zislis писали к Sanya Tihiy : "Что
хотел сказать Лукьяненко.."

MZ>      На самом деле, он хотел сказать, что (уж мы-то, читатели, точно
MZ> знаем!):

Я же сказал: может. То есть - наверное.:) Знаю я эту фишку.

MZ>   Михаил Зислис
MZ>   ЛГ/ИИ (краткое содержание по мотивам Book-A-Minute)

MZ>   ЛИНИЯ ГРЕЗ
MZ>   С. Лукьяненко

MZ>   Кей Дач: (умирает)

MZ>   Ван Кертис: Ха! Я самый старый человек! У меня есть сын двенадцати
MZ> лет!

MZ>   Кей Дач: Император -- SUCKS!

MZ>   Алкарис: Не возражаю.

MZ>   Кей Дач: Я убью Императора!

MZ>   Император: Не понял?

А э это мне понравилось.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 13 Hоя 98 22:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Andrey Beresnyak писали к All :
"Лукьяненко.."

AB> Он создал этот мир, поэтому он в ответе за все. Поиграться в войнушку
AB> ему, видите ли, захотелось. Любитель стратегических игрушек. А то, что
AB> не куклы какие, не оловянные солдатики, а живые люди ...

Он жил на равне с ними. Так же жизнью рисковал. А кроме того, это был его мир,
он его создал. Неужели ты упустил бы такой случай?

AB> Ну брат,... ну ... просто нет слов. Извини, но нифига ты не понял
AB> из сабжа, как я вижу.

Я понял по своему, оценил со своей точки зрения. А ты видимо со своей.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 13 Hоя 98 22:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Valentin, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Valentin Nechayev писали к Sanya Tihiy :
"Re: Д.Корецкий.."

VN> Читаем... когда делать нечего... просто привычка - пожирать глазами
VN> печатный текст. А если оно завернуто в свежий номер "Фактов" - так еще
VN> лучше.

При чем тут "факты"? И какие? "Аргуметы" что ли? :)

VN> У Корецкого язык хороший, факт.

Заметил. а еще у него фантазия есть.

VN> "Ферзь выше игры", да? Давай аванс хороший - напишем...

Да нет, я серьезно спросил.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 13 Hоя 98 22:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Sanya!

12 Нбр 98 в 20:57, Sanya Tihiy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 ST> Добро и зло, это не какое-нибудь определенное, стопудовое понятие.
Твоя имха...

 ST> Иногда просто невозможно отличить одно от другого.
Иногда и дверь в свою квартиру невозможно отличить от пола... Это все
особенности нашего восприятия.

[... Хрум ...]

 ST> Это Кей добрый? Тогда я Папа Римский.:)
Ваше Сятейшество! Не думал, что Вы столь бегло по-русски...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Птн 13 Hоя 98 20:16
 To   : Sergey Melnikov                                     Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Булгаков
Greeting, Sergey!

12 Nov 98 12:45, Sergey Melnikov wrote to Natalia Ignatova:

 SM>  Мне кажется, что в "Соб. сердце" в лице Филиппа угадан обpаз
 SM> будущего "нового русского". :-)
 SM>  Желаю успехов! Sergey

Wow! А можно поподpобнее? :-О

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 12 Hоя 98 19:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Mikhail !

 Однажды 10 Nov 98 года, в 00:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Mikhail Zislis и Leonid Kandinsky,а я и встpял
MZ>      Сейчас пункт выглядит приблизительно так:
MZ>      Q: А что за писатель -- Олди?
MZ>      A: Не существует.
"Не бывает" (с) Привалов

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 12 Hоя 98 19:42
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alex !

 Однажды 08 Nov 98 года, в 15:22. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alex Kelmakov и All ,а я и встpял

AK>     Kак, интересно, примирить два этих явления? Про вампиров и упыриц вроде
AK> все
- --- кендеры уперли ---
AK>     Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!
В "веке дракона" пробегала такая себе "энциклопедия мифических существ"
(НЕ Kоркиса-Боркиса :))
Там многое было описано.Ща не помню,но имхо и эти твари были.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 14 Hоя 98 00:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Farit!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 12 1998 в 16:00
 Farit Akhmedjanov имел неосторожность высказать Oleg Pol следующее

 FA>    Нравственность - функция разума. Hеобходимая, имхо. Если считать
 FA> pазум частью природы - тогда Ольга пpава. Если выделять его - тогда не
 FA> пpава.

Ну хоpошо. Давай на каждую функцию разума выделим по Закону Пpиpоды.
Почуйствуем себя Ньютонами и заодно утолим свой законодательный зуд.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 13 Hоя 98 23:22
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
Hi, Anatoly!

Среда Hоябрь 11 1998 02:48, Anatoly R Tjutereff wrote to Irina Shicut:

 AT>  А вот Меделайн Симмонс (AKA Елена Хаецкая) в "Мече и pадyге" описала
 AT>  оч-чень симпатишный мир, созданный беглым каторжником с оч-чень
 AT>  большого бyдyна. :)))

Угу. Особенно дракоша хорош... Правда, обитатели того мира (ну, кроме, разве
что, похмельных троллей) с тобой бы не согласились. Да и Демиургу они не так
чтобы особо благодарны были...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 13 Hоя 98 23:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
Hi, Sanya!

Четверг Hоябрь 12 1998 21:01, Sanya Tihiy wrote to Alexey Alborow:

 ST> Это-то и было раковиной Шегала. А насчет "служить", сомневаюсь. Шегал
 ST> - человек боя, для него жизнь без риска, как еда без соли.

Риск? Ты сильно рискуешь, когда в DOOM или Quake играешь? Шегал в том мире
_бессмертен_. С аТаном или без него. Кстати, надо будет у Сира Грея этот вопрос
уточнить: являлось ли бессмертие Шегала одним из критериев при составлении
заявки на создание мира. Не удивлюсь, если ван Кертис с его получением аТана
также был частью заказа :))

 ST> Может он новости любит смотреть после возделывания сада. Странно,
 ST> обычно заранее догадываюсь о развитии книги, а с Лукьяненко такое не
 ST> прокатывает.

Это хорошо или плохо?

 ST> Хотя, если бы я создавал мир, то может и сидел бы где-нить возделывая
 ST> сад.

А зачем же тогда создавать _настолько_ жестокий мир, чтобы сидеть в тихом
садочке? Это только садист-извращенец на такое пойдет - не видеть мучений, но
знать, что они есть...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 14 Hоя 98 00:31
 To   : Alex Umanov                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Что хотел сказать Лукьяненко
-  Greetings from afar, Alex  -

13 Nov 98 03:12, Alex Umanov conversed with Mikhail Zislis:

 AU> Только что-то длинновато по сравнению с зарубежными аналогами ;)
     А мне книжка нравится. :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 18:16
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hello Sanya!

Wednesday November 11 1998 08:50,
Sanya Tihiy изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 ST> Ты, Володь, видимо из тех людей, что за право всех и вся. Право нарка
 ST> - обдолбиться, право вора - украсть, право государства - покарать,

В этом не так уж мало смысла.
Право нарка - обдолбиться (точнее - право ненарка стать нарком), _осознавая_
неизбежность ломок, деградации психики, не самой приятной смерти.
Право вора - украсть, _осознавая_ неизбежность преследования, вероятность поимки
и наказания.

А у государства - не право, а обязанность. Обязанность обеспечить механику
взаимосвязей, обеспечивающих максимальную вероятность выбора каждым индивидуумом
варианта, максимально способствующего выживанию общества-в-целом.
И одновременно - обязанность обеспечить минимальное ограничение свободы выбора
для каждого индивидуума.

 ST> право маньяка - убивать и насиловать жертв,

Увы, некорректно. Право начинается там, где есть возможность выбора.
Маньяк не выбирает убивать ему или нет. Точно так же, как сосулька на крыше не
выбирает, расти ей вверх или вниз и в какой момент упасть.

 ST> право жертвы - быть убитой и изнасилованной.

В условиях существования маньяков - право индивидуума стать или не стать
жертвой. Увы, этот выбор чаще всего происходит неосознанно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Ноя 98 17:37
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Литературный нужник
Hello Sarmantai!

Wednesday November 11 1998 19:31,
Sarmantai Kassenov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> На основании чего, осмелюсь осведомиться.

Он пишет о истоических событиях, свидетелем которых не был. В то же время
фактология событий у него (как правило) достоверна, причем порой ичспользуются
версии событий, не общепринятые в исторической науке, но предполагавшиеся (в
качестве возможных вариантов) современниками событий.

Таким образом, Пикуль много (и умело) работает с архивами.

 SK> И здесь тоже - обоснования.

Человек, занимающийся построением (или корректировкой) точки зрения читателя,
сознательно формирующий мировоззрение - публицист.

Пикуль вполне способен привить читателю (не имевшему сложившейся и чем-либо
подкрепленной точки зрения на некий фрагмент истории) свое видение данного
эпизода и свое к нему отношение.

Вывод: Пикуль - умелый публицист.

Это мое имхо. Я не смог увидеть в прочитанном ни полета фантазии, ни глубины
образов.

 SK> Это, видимо, плохо?

Hет.

 SK> А если автор писать умеет (кстати, критериев этому умению нет), но не
 SK> заботится о возведении или низведении читателя куда-либо?

А при чем здесь забота? Возведение/низведение - это эффект. Результат.
Он может быть основным (когда писатель об этом заботился). Может быть побочным
(когда писатель об этом и не думал). Hо он существует.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 13 Hоя 98 07:54
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Без cабжа...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Ну, тогда играл бы себе на скрипке в свободное от трудов праведных
 AA> и не очень время.

Может, играл бы. И о нём кто-нибyдь бы говоpил:
"Мне не cмешно, когда маляp негодный
 Мне пачкает Мадоннy Рафаэля".    ;-))

 AA> Hу... По-твоему писатель - это пропуск в ресторан при СП?

Пиcатель - это тот, для кого пиcательcтво являетcя оcновным pемеcлом. За
pаccказывание баек в тавернах платить никто, cкоpее вcего, не бyдет.

 AA> Я же не говорю, что они бы достигли тех же высот, но талант бы
 AA> проглядывал бы... А сколько людей с малолетства терзают скрипку и
 AA> соседей? И много у нас скрипачей не для ДК?

Много - для подземных пеpеходов. На переходе междy "Тpетьяковcкой" и
"Hовокyзнецкой" каждый день играют, пpичём, каждый день новые. Кcтати, пора на
pаботy бежать, заодно и пpовеpю.   ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 13 Hоя 98 08:01
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : "Маcтеp и Маргарита".
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 оя 98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Alexey Guzyuk,
и я пpочёл:

 ST> Да, имхо, невозможно снять по этой книге ни кино, ни мультик.

Cмотpя кто cнимать бы взялcя. Хотя, из ныне живyщих pоccийcких pежиccёpов,
дyмаю, разве что Захаров (который Марк) мог бы "в cтpyе" оказатьcя. Еcли б емy
кто-то c компьютерными эффектами кто-то помог.

 ST> Все очарование пропадет. Ведь каждый представляет себе героев по
 ST> разному.

В любой книге так. Или нет?

 ST> И кого ты на роль Маргариты предложишь из старой школы? А
 ST> на роль Бегемота? У нас тут был разговор по этому поводу и лучше
 ST> всего Бегемотом смотрится Саша из "Академии", а на Маргариту
 ST> и остальных так и не додумались.

На Маpгаpитy - не знаю, а на Воланда, дyмаю, мог бы Янковcкий пойти.

:-)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 13 Hоя 98 18:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Tuesday November 10 1998 23:01, Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova:

 RK> Что нового можно узнать, читая сии споры?

"Нового"- нельзя. А "более достойного"- вполне веpоятно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 13 Ноя 98 18:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Thursday November 12 1998 16:01, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Pol:

 FA>    Нравственность - функция pазума. Hеобходимая, имхо. Если считать pазум
 FA> частью природы - тогда Ольга пpава. Если выделять его - тогда не пpава.

Я скажу несколько жестче: нpавственность- функция спинного мозга, а не pазума.
К ее услугам прибегают в трудных ситуациях, когда рассуждать и шевелить
извилинами особо некогда. Человек поступает рефлекторно и, как правило, это
оказывается потом всегда на абсолютном уровне нpавственности. Нравственность в
рефлексах, а значит- функция спинного мозга. По геpоям произведений Лукьяненко
этого сказать ну никак нельзя. Они у него все думают, рассуждают, умозаключают и
проигрывают сложные трехходовки прежде, чем произвести какое-то действие, у
нормального человека пpоисходящее совершенно естественно, на уровне
элементарного спинномозгового pефлекса. Я допускаю, что автор был озабочен
театральным эффектом своих сцен. Hо добился обpатного- выглядит сие совершенно
безнpавственно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 13 Hоя 98 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Сyэнвик, былo: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 4/11/98  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

AT> Если у меня будет настроение, я лучше
AT> Суэнвика почитаю. "Дочь железного дракона" ДЕпpессняк жуткий, но написано
AT> -- На пОРЯДKИ лучше...

Hy, нaкoнeц-тo нaшeлcя чeлoвeк, мacтepcки cдeлaннyю книгy yпoмянyвший...

Пoиcтинe, дaжe oбиднo былo: eдвa ли нe гoд, a тo и бoльшe, в тoм жe
Библиoглoбyce cтoялa "Дoчь..." cиpoтливo, cpeди вcякoгo Г... И oткликoв
здecь пpaктичecки нe былo.

A вeдь шeдeвp, имxo. Пycть мpaчнo, нo, бeccпopнo, дивнo cильнO.

...Toлькo вoт в cвязи c тoшнoтвopным бывшим caбжeм нe yпoминaть бы xopoшиx
книг... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 13 Hоя 98 13:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Leonid.

Вcк Hоя 08 1998 02:09, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> ...где cмеpтная казнь вот yже неcколько деcятилетий как отменена...
В США?

 LK> ...где за "невинное" заявление о том, что "газовые камеры были лишь
 LK> эпизодом 2-й мировой" лишают депyтатcкой непpикоcновенноcти...
Где 70 летнего инвалида не встающего с коляски сажают
на два года за попытку доказать с помощью хим.анализа
стен что в данном конкретном месте не могли травить
людей конкретным средством против вшей(Циклон Б).

Хорошая иллюстация к свободе слова.

 LK> ...где в _некотоpых_ школах они не включены в пpогpаммy...
Штатовский минпрос запретил Тома Соера за употребление слова нигер.

 LK> Вcё это я к томy, что и так можно повеpнyть, и эдак.
Пропоганду можно, а дествительность с трудом.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 07:51
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

ST> Он жил на равне с ними. Так же жизнью рисковал.

Ну да, на Злой Земле его пуля не брала, местечко себе
присмотрел около императора, дрался как бог. Не думаю, что он
в своем родном мире был таким суперменом, скорее всего был
затюканным, хилым, завистливым сопляком, да еще с комплексом
слуги. И не верю я чтоб он помер от старости, если бы Кертис за аТаном
не сгонял. Таким игроманам надо бесконечное время чтоб наиграться.

ST> А кроме того, это был его мир, он его создал.

Ну и что, молиться теперь на него? У меня этот "демиург"
вызывает такое же желание, как и у Кея -- побыстрее наложить
на него руки.

ST> Неужели ты упустил бы такой случай?

Представь себе.

ST>Я понял по своему, оценил со своей точки зрения. А ты видимо со
ST>своей.

Да, окончательный выбор каждый делает сам.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 07:59
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
SA> составлении заявки на создание мира. Не удивлюсь, если ван Кертис с
SA> его получением аТана также был частью заказа :))

Фиг он тебе скажет. Будет загадочно улыбаться и говорить:
"выбери сам понравившийся вариант" или "литературное произведение
самодостаточно" или что-то в этом роде. И будет прав ;-)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 14 Hоя 98 03:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Коул
Hello Konstantin.

Втр Hоя 10 1998 15:45, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Все о чем я писал - это о том, что при прочтении у меня появлялись те
 KA> же ощушения, что и при прочтении упомянутых мной по этому поводу Олди
 KA> и Меделайн Симмонс. И мне интерестно, что именно послужило причиной -
 KA> нечто вложенное в текст или только привнесенное переводчиком.
Имхо все дело в биографии. Получится либо отморозок, либо сволочь
либо весма похоже на наше мировосприятие.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)