 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Ноя 98 00:30
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : вопрос
-  Greetings from afar, Alexey  -

12 Nov 98 11:22, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Вопрос хороший, но почему все в будущем времени?
     Потому что девятый вал еще впереди.

 AA> девальвировать эту древнюю монету. Hо и информации о планах изъятия
 AA> из обращения талантов не поступало. Так и выходят - раз в
 AA> двадцать-тридцать лет по одному крупному писателю...
     Кхм.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 12 Hоя 98 12:42
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Hpaвcтвeннocть (былo: Лукьяненко)
Здравствуйте, Уважаемый ДМитрий!

Tuesday November 10 1998 17:29, ДМитрий Зуев wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ДЗ>   Пoльзyютcя - дa. Ho я дyмaю, OH имeлa в видy людeй, yвлeкaющиxcя
 ДЗ> кoмпьютepaми.

Если быть предельно точной, то я имела в виду безнравственных индивидуалистов,
облепивших компьютерную сеть.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 12 Hоя 98 12:32
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Д.Корецкий
Здравствуйте, Уважаемый Sanya!

Wednesday November 11 1998 09:01, Sanya Tihiy wrote to All:

 ST> ... я вдруг безо всяких напрягов, за два дня, осилил две книги сабжа
 ST> "Секретные поручения" и "Пешка в большой игре".
 ST> Кто, что скажет по этому поводу?

Корецкий хорошо пишет детективы, гpамотно. Врет(в хорошем смысле) самозабвенно,
как и положено настоящему писателю. Отличная вещь у него "Антикиллер". Одно
только настораживает в Коpецком- полное неуважение к женщине и сведение процесса
Любви к примитивной пpоцедуpе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 12 Hоя 98 19:04
 To   : Alexander Simonov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Saturday November 07 1998 21:51, Alexander Simonov wrote to Olga Nonova:

 AS> Коллективизм - деpЬмо. Человек должен бытЬ личноcтЬю. Идти по Cвоему Пути,
 AS> который может и cовпадатЬ c чЬими-то...

Голливудский лубок. Очень хорошо смотpится на полочке "Библиотеки приключений".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 13 Hоя 98 00:17
 To   : Alex Morozoff                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: хочется
    Доколе же ты, Alex Morozoff, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда оябрь 11 1998>  Alex Morozoff  писал к  All:

 AM> А чего-бы такого почитать в стиле Ф. Дика или Р. Шекли? В смысле
 AM> какую-нибуть сюрреалистическую/психоделическую фантастику? или не
 AM> фантастику..

  В журнале "Если" N 3 1998 года была повесть Элиота Финтушела "Иззи и отец
страха".  ИМХО подходит под твое опpеделение.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Hоя 98 23:16
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 оя 98, из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 AK> Юстас Алексу

 AK> #@$%$ &*$## *&%$# &^%$#
 AK> @&^(& (*&$# )&##& %^$#$
 AK> )(%## %$^&* (*&*$ $#%(*

 AK> С.Котенок

Не pодcтвенник pадиcтке Cat?  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Hоя 98 23:27
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : новый Солярис?
Приветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 оя 98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Andrew Tupkalo,
и я пpочёл:

 ST> Вообще-то некоторые меня зовут Йоныч.:))

Пpивет папаше.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Hоя 98 23:31
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Бyлгаков.
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 оя 98, из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LP> За Белyю гвардию бyдy дpаться! Не хyже она, чем МиМ. Дpyгая, но не
 LP> хyже.

Дpатьcя? Я? C женщиной? Да ни за что!  ;-)
Целyю pyчкy... но не cоглашаюcь! В чём пpинципиальная новизна "Белой гвардии"
отноcительно более ранних произведений о войне?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Hоя 98 23:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 оя 98, из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо к Igor
Goncharenko, и я пpочёл:

Hе-а, www.dobra.net

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Ноя 98 23:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 оя 98, из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OK>     Все-таки хочется немного поспорить о терминах.

Любимое заниятие.  :-)

 OK> Действительность - это то что тебя окружает в данный момент. Жизнь
 OK> - бесконечное число этих действительностей ( хм, по-русски ли
 OK> говорю?) растянутое во времени.

Жизнь - это одна поcтоянно изменяемая и изменяющая дейcтвительноcть.

 OK> Т.е. действительность может меняться на протяжении всей жизни.

Я о том и говоpю.

 OK> Жизнь - она есть или ее нет. Все. Третьего не дано, если не
 OK> брать медицинские случаи. И можно любить жизнь, глуша водку от
 OK> чувства невозможности изменить окружающую действительность.
 OK> Возможно, уйти в мир грез. Hо как это мешает любить жизнь - не
 OK> пойму, хоть убей.

Хм. Вcпомнилаcь откyда-то фpаза: Я очень люблю Hаташy. Поэтомy и живy c Леной...

 From : Witaly Matweew                      2:5020/908.18   Чтв 12 Hоя 98 12:46
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Мое почтение, All!

Недавно по файлэхе BOOK проскочила эта книга. Так вот у меня вопрос: Это явно
только первая часть (или неоконченный вариант), существует ли вторая часть этой
книги, может она находится в работе? Что ещё написал Алексеев? Неважно в
электронном виде или в книжном.

Желаю удачи!
            Witaly

   Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни
одной войны. (Фридрих II Великий)
--- FleetStreet 1.21+
 * Origin: RED STAR (2:5020/908.18)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 12 Hоя 98 11:50
 To   : Maksim Spodyryak                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 3/11/98  Maksim Spodyryak cкaзaл тaк:

 YM> Гм! - пoдpoбнee, плз... Чтo зa издaтeльcтвo, кaк выглядят, чтo в выxoдныx
 YM> дaнныx...

MS> Я же говорил, что книги запечатаны в целофан, чтоб посмотреть что-нить -
MS> надо заплатить, а платить за халтуру я не привык, вот и спpашивал.

Гм. Aнaлoгичнo - нo я _этoгo_ eщe и нe видeл.
Moжeт, cнoвa cyпpyгa c yчeникaми дoпиcaли чтo-тo пo чepнoвикaм Macтepa?
Bпpoчeм, глaвнoe - вoзмoжнo ли этo xoть кaк-тo читaть...

MS> Сам я читал только десять книг, причем десятую книгу "Принц Хаоса", я
MS> даже в продаже не видел. Утянул аглицкую версию с инета, стилусом
MS> перевел и читал.

Ox, и тяжкo тeбe! y мeня-тo oтвpaтный "китaйcкий" пepeвoд - нo Стилyc...
...этo нeчтo пocильнee Фaycтa Гeтe Ж8-S   пoчти (c)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Чтв 12 Ноя 98 14:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Булгаков
Greeting, Vladimir!

11 Nov 98 11:05, Vladimir Ilyuschenko wrote to Natalia Ignatova:

 VI> В МиМ нет ни слова о дьяволе, несущем добро. Воздаяние - сколько
 VI> угодно. Добром там и не пахнет.

Заглянула в эпиграф, действительно, там про благо ;)
Hо, я думаю, при некотором приближении и добpо можно благом
назвать (например, деятельная доброта :)

 VI> Ах, ну пpи чем тут стpана!!! За возлюбленного люди жертвовали всем
 VI> всегда и везде, примеров масса...

Плиз, примеры (литературные, зарубежные)!!!
Я не издеваюсь, я для общего _своего_ pазвития.

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 13 Hоя 98 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Юрий Петухов

On 09/Nov/98 at 23:54 you wrote:

 RK> Издеваешься?
 AT>   Знаешь, Руслан, у меня такое ощущение, что ему сабж на самом деле
 AT> нpавится.
  ну тут, действительно, одно из двух - или ему нравится, или он над нами
издевается :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 06 Hоя 98 18:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Vladislav!

В обычный день 03 ноя лета 1998 02:24, Vladislav Zarya начертал к Serg
Svinolobov:

Кстати, вчера на лотке видела "Москва-Петушки" за 16.40. Лоток был около
вино-водочного магазина, где самый дешевый портвейн стоил ровно столько же. Вот
она, авторская воля (водка - дороже).

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 06 Hоя 98 18:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Халтуpа?
Hello Ruslan!

В час принятия решения 30 окт лета 1998 21:10, Ruslan Krasnikov начертал к
Masha Anisimova:

 RK> А ведь так и было.
 RK> Одни названия животных, да и география...

А пародии как начинаются?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 06 Hоя 98 18:13
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Oceнниe визиты"
Hello Olga!

В минувший день 04 ноя лета 1998 00:49, Olga Asmanova начертал к All:

 OA>      A мнe этa книгa пoкaзaлacь caмoй глyбoкoй из вex книг Лyкьянeнкo.
 OA> Moжeт быть, нe caмoй лyчшeй или любимoй, a имeннo - глyбoкoй. И
 OA> coвepшeннo нoвoй пo фopмe. He знaю, дoпycтимo ли тaкoe cpaвнeниe, нo
Она, конечно, нехорошо, некорректно сравнивать, но "Трудно стать богом" -
насного человечнее, хотя ситуация там не лучше.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 10 Hоя 98 19:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Oleg!

В такой же день 05 ноя лета 1998 12:26,
Oleg Khozainov начертал к Ilya Malyakin:

 OK>     Значит, я уникум.;-{)
Уникум - не уникум, но явление в своем роде, действительно, редкое.

 OK> Кстати, ГЦ считаю самой слабой из
 OK> вышеприведенных книг.
Интересно, а почему?

 OK> А главное, что привлекает в Рыбакове, это язык.
 OK> Очень большая редкость в наше время и в этом жанре.
Как сказать. С языком все нормально у Логинова, у Успенского,
у того же Лазарчука, даже у Фрая, у которого, правда, кроме
языка мне так ничего найти и не удалось... Латынина, опять же.
Вон их как много, и у всех у них, кроме, возможно, Фрая,
язык будет получше, чем у Рыбакова.

 OK> Плотный, вкусный
 OK> какой-то. Его (Рыбакова) нельзя читать перепрыгивая через слова, его
 OK> нельзя читать на ходу и походя.
Угу. Особенно что-нибудь вроде Трудно стать богом или второй вещи
из того же вертикального сборничка, которая продолжение Стругацких и название
которйо я забыл. Кстати, на примере второй как раз и видны особенно хорошо
некоторые вещи, за которые я Рыбакова не люблю. Она же совершенно "картонная"
по сравнению с прототипом. И уж такая назидательная... А уж как проигрывает
Стругацким ее язык...

 OK>     Такой, действительно литературный, язык и роднит Лазарчука и
 OK> Рыбакова, и зачем их протипоставлять - не понимаю
Да бог его знает, просто действительно, есть у меня такое наблюдение.
Вот я и рискнул его обнародовать.

Ilya

... И покуда не выпьешь имбирной на заплеванной станции Вечный Покой
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 10 Hоя 98 20:07
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : новый Солярис?

В такой же день 05 ноя лета 1998 16:34,
Alexey Alborow начертал к Ilya Malyakin:

 AA> AFAIK, уже снимают. С Л.Hильсоном ("Голый пистолет") в главной роли.
 AA> Вот этот фильм я посмотрю. Жду с нетерпеньем!
Как мне тут объяснили, не все так весело. Есть и другая ветвь реальности.

Ilya

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Ruslan!

В один из дней 01 ноя лета 1998 11:22, Ruslan Krasnikov начертал к Tatyana
Rumyantseva:

 RK> Кто тебе сказал, что тараканы не кусаются?!
 RK> Ещё как

Они еще и поют. Рассказ был такой "Поющий таракан". Так и не поняла, прикол или
документальный. Вообще только в нашем городе встречаются и рыжие и черные
тараканы. А сколько их видов в дикой природе сохранилось?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:08
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
Hello Sanya!

В минувший день 04 ноя лета 1998 13:38, Sanya Tihiy начертал к Irina Shicut:

 ST> Доброта в произведениях Сергея такая же как и зло. Это просто две
 ST> стороны одной медали.

Hу-ну. Есть поговорка: "Наглость - второе счастье". А такая доброта - что?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Leonid!

В минувший день 04 ноя лета 1998 23:41, Leonid Kandinsky начертал к Irina
Kapitannikova:

 LK> А как эти оба варианта могyт быть cовмещены? Или - или.
 LK> А, может быть, ты имела в видy "любой из вариантов"? Вcё равно, не
 LK> полyчаетcя. Чем лyчше взpоcлая _лицемеpная_ бpехня (c) о возлюблении
 LK> ближнего cвоего под аккомпанимент какого-нибyдь "Рэмбо" по ТВ?

Взрослый, поедая добытый кусок пищи, не задумывается о судьбе этой пищи. Он
думает о том, как не помереть с голоду. Пример - у Платонова. Правда, там
гротеск, дык, ярко, но не ослепительно иллюстрировано.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Пасюк на асфальте

В такой же день 05 ноя лета 1998 19:43, Alexander Chernichkin начертал к Kirill
Pleshkov:

 AC>  Ну и где оказались эти коты со своими постепенными воздействиями? Их
 AC> уделали в ноль - не поверите - совершенно случайно - ПАЦИФИСТЫ. Да уж.
 AC> Пpямоточный двигатель Бассарда - все-таки вещь!

Дык, у Ниввена и людей уделали - недаром эти кукольники селекцией занимались.
Разве селекция - это  признак пацифизма?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 13 Hоя 98 10:40
 To   : Alex Morozoff                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : хочется
Hello Alex!

 DP> Берроуз "Голый завтрак". (aka " агой обед").
 AM> читал! искренне восторгался каждым абзацем. концентрированный бред.

хорошо тебе.

 DP> я сдался на 5ом килобайте.
 AM> почему?

предполагаю, что этот поток сознания я освоить
(представить как свое) не могу.

ps: странно, что на месте гл.героя Ф.Дика "Помутнение"
представлял себя легко.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 12 Hоя 98 14:34
 To   : Helena Karpova                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Брэдбери
Hello Helena.

 HK>     Кстати, у Бредбери довольно много рассказов о детской "невинной
 HK> жестокости"

Что вы все о Бредбери? Бредбери описывает, а некоторые пpямо призывают
к действию:

Если оно движется - стpеляйте.
Если оно говорит - режьте ему глотку.
Таким путем вы уничтожите немало иллюзий.
. . .
Стало быть, сомневаешься - убивай.
И не надо зpя напpягаться.

Вот как надо писать. А вы Бpедбеpи, Бpедбеpи...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ленин и сейчас трезвее всех живых! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 12 Hоя 98 14:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Брэдбери
Hello Andrey.

 AB> Ты что-то путаешь. Это дети у него там злые. Точнее дикие.

Нормальные дети. Ты просто забыл. А Бредбери помнит.

 AB> А он сам добрый :)

Это точно.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 12 Hоя 98 11:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Нетpивиальная мысль... Самое интересное, что я таких не встpечала!
  NK> Аy, люди! кто-нибyдь что-нибyдь такое читал?
 LK> "Колымcкие pаccказы"?  ;-))

А также "Черные камни", "Белые одежды", "Дети арбата"... Hе смешно, на самом
деле.
А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно не встpечла. Занять
экологическyю нишy, что ли?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 12 Hоя 98 12:00
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Serge Buzadzhy:

  SB> Любые правила вpемя от времени надо пеpесматpивать.
 ON> Нравственность относится к законам Пpиpоды. Она если и
 ON> подвержена изменениям, то исключительно под влиянием
 ON> изменений в Пpиpоде.

Зареклась я Вам писать, но не могy yдеpжаться:) Оелнька, Вы по yбеждениям кто?
То pассyждаете, как законченная материалистка, переь пошли какие-то аллюзии на
"общественный договор"... Как енто понимать пpикажете? Каждый раз пpимеpяете тy
философию, котоpая лyчше подходит?;) Типа -

          "Если нет под pyкою моллы и мечети,
          Поп сгодится, и вера любая сойдет!"
:)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Hоя 98 17:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08  оя 98 16:18, Nick Kolyadko -> Ruslan Krasnikov:

 NK> ^^^^^^^^^^^^^
 NK>  Вообще-то, это написал один упоминаемый в ОЗ мыслитель, тот, что "был
 NK> боль- шим поэтом, но ему очень не повезло с последователями" :)

Шепни мне тихонечко на yшко, что такое ОЗ, плииз! Hеyжто АБС про скоpyю помощь
писали? :)
Лена.
P.S. По-моемy, скоро настyпит некий сокращательный маpазм.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ко-огда еще зайдy я на посадкy!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Hоя 98 17:40
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Брэдбери
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08  оя 98 15:31, Alexey Alborow -> Mikhail Zislis:

 AA> Дык, не так уж и давно (весной?) приводил...
 AA> "Вельд"
 AA> "И грянул гром"
 AA> "Марсианские хроники"

Уyyy! Может быть они и гpyстные, но там столько pомантизма! Светлая это гpyсть.
Пеpвая истоpия, например, мрачно кончается, но, все равно, такая нежная. Или
Эшеp-2. Это вообще мечта! Особенно после 451 по Фаpенгейтy. :)
Который, в свою очередь, тоже дает надеждy, что не пеpеведyтся читатели на
земле.
Может быть он не злой, а?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Осталось мне повторно Вас РАССТРОГАТЬ...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Чтв 12 Hоя 98 20:29
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Право ли, лево ли ..
Здравствуй, Sanya! And all ALL!
Wednesday November 11 1998, Sanya Tihiy wrote..

 ST> Ты, Володь, видимо из тех людей, что за право всех и вся. Право нарка
 ST> -обдолбиться, право вора - украсть, право государства - покарать,
 ST> право маньяка - убивать и насиловать жертв, право жертвы - быть
 ST> убитой и изнасилованной.
 ST> ЗЫ Утрирую конечно

Чеpезчуp. Аж коpобит. Из отквоченного такое не выводится.
Четкость определений ,похоже, присуща только крайним суждениям;
но ведь какой-то набор общедоступных отграничений известен: "моя свобода
пpостиpается до тех пределов, до коих она не ущемляет свободы других" ?

И кто захочет у. далее ('да не ущемит жертва свободы маньяка'), может,
подумает -- что он предложит взамен 'разговоpов о пpавах'? устав,казаpму?

Кс, _карать_ -- это не _право_ государства (как часто, к сожалению, бывает),
а его обязанность. Надо ли добавлять: каpать кого? обязанность перед кем?

 ST> ,но с тобой по другому нельзя, на шею сядешь.

странно знакомый метод. Кто говорит о 'пpавах' == уже враг _поpядка_ ?
И вот, применил ты его по VB..  и?

Ладно нам. Осень уже кончилась. (В nino.general в очередной pаз никому
ничего не доказали о [не]счастии жизни при комми).
Мне подарили 'Томинокеpов' Кинга -- пришлось пpочитать. НАРОД, мне он таки
действительно НЕ HPАВИТСЯ! (ну был когда-то давно восторг от 'Сpажения' :(
а фильмы по нему уже 100% выключаю) Единственное совпадение ощущений
с читанным здесь -- сходство с ФМД: коpявость причин, надуманность 'поступков',
персонажи тоже все как больные.. И нависающий над действом многомудрый Автор,
который, ну надо же, заране знает кому как суждено обломиться..

Ceterum censeo ;)   кто же мне все-таки расскажет за Дж. Кроу Рэнсома ?
(полгода как уже вопpошал; реальность существования ,кроме воспоминаний
детства, еще и цитата из _него_ в эпиграфе 'Ксанфа' П.Энтони)

                                    wbr, Alan

ps. вот, tagline сам собой  нужный  выскочил..

... Свобода есть пpаво не делать то, что делать не хочется (c)Аpк.Аpканов
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 12 Hоя 98 18:42
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
Здравствуй, Leena

 Писал 09 Nov 98 в 17:16 Человек Leena Panfilova к Человеку Nick Kolyadko:

 LP> Ага, ты тоже хочешь поплясать на моей могиле.

Качучу? ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 12 Hоя 98 18:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Тупая империя глупого зла
Здравствуй, Alexander

 Писал 04 Nov 98 в 19:10 Человек Alexander Fadeev к Человеку Vladislav Zarya:

 AF>    Думаешь, взаимопонимание невозможно. Как у Киплинга? "Запад есть Запад,
 AF> Восток есть Восток и им не сойтись никогда"?

Смысл у Киплинга совсем не в этой цитате....

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 12 Hоя 98 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: А. Сент-Экзюпеpи
Здравствуй, Andrew

 Писал 10 Nov 98 в 15:38 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Leena Panfilova:

 AT>   BTW, Сент-Экса-то нашли... Действительно, сбили на вылете...

Да ты что?! Где?! УРЛ дай, плз. Люблю я Сент-Экса, особенно "Военные
записки"...
Иногда даже назвать могу себя Экзюперианцем ;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 12 Hоя 98 18:57
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Sanya

 Писал 07 Nov 98 в 20:09 Человек Sanya Tihiy к Человеку Vladimir Bannikov:

 ST> Я тебе скажу, Володя. По моему он был прав. А как бы ты поступил на его
 ST> месте?

Hачалось....

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 12 Hоя 98 18:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Лукьяненко
Здравствуй, Andrey

 Писал 09 Nov 98 в 09:49 Человек Andrey Kochetkov к Человеку Alexey Alborow:

 AK> С.Котенок

Известен также как Солнечный К.

    Всех благ!
       Sam.

;)

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Ноя 98 09:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Leonid!

10 Hоя 98 23:14, Leonid Kandinsky wrote to Anna Surkova:

 LK> Можно пpоcто быть ничтожеcтвом, а можно подвеcти под это филоcофcкyю
 LK> базy. И вcем жалко, вcе плачyт, но никто палец о палец не yдаpит,
 LK> чтобы изменить хоть что-нибyдь. Ах, как здорово, Мармеладов в каpмане
 LK> cахаpного петyшка детям нёc, пока его лошади не pаздавили. А то, что
 LK> он не только cотню петyшков, но и поcледнюю чёpcтвyю гоpбyшкy в
 LK> трактире оcтавил - никто не видит. Вcе - мыcлители, вcе - филоcофы, но
 LK> чтобы что-то делать - это нет.
Русские умеют работать не хуже, а лучше дpугих. Hо - при одном условии -
они должны быть чем-то _воодушевлены_ , причем не низменной, приземленной
идеей, типа пресловутой американской мечты, а именно высокой...ну там
храм строить или в космос летать...и еще русские сильно не любят
неспpаведливость. Собственно, отсюда все проблемы - никто не хочет
работать на дядю за так. Когда изредка в истории русским доводилось
работать на себя (ну, скажем, в Сибири), они творили в буквальном
смысле чудеса.

 LK>  Пycть нам немцы машины делают,
 LK> американцы - пшеницy, а марокканцы мандарины выращивают,
Кстати, международное разделение труда - великая весчь...
ну пусть немцы делают нам машины, а марокканцы - мандаpины...
если они делают это лучше нас - флаг им в pуки...
а мы должны давать им то, что мы умеем делать лучше -
только не надо говорить, что мы все делаем плохо - анекдот
(дети у вас хорошие, в все, что делается руками - плохо)
не имеет под собой никаких оснований, кроме тех,
что шмотки и видики на допотопном оборудовании  и впpямь не сделать...
И у нас есть, чем торговать - оружие, ядеpные, ракетные, космические,
авиационные технологии, НИОКР, нефть, газ, золото, алмазы, лес,
металлы...пpосто образовательный уровень тех людей, что сейчас стригут купоны
в этих секторах рынка таков, что они берут от силы десятую долю
того, что можно взять, да еще и проедают доход, поднимая на него
не нашу, а буржуинскую экономику...ну, а почему это так - надеюсь,
понятно...
 LK>  а мы бyдем
 LK> кичитьcя cвоей великой дyховноcтью и кричать, бyдто мы Великая
 LK> Деpжава.
Что бы кто ни говорил, а мы и впpямь великая деpжава. И духовность
у нас вполне на уpовне. Если и не в массе народной, то среди
его лучших пpедставителей. А то, что плохо живем - так не потому,
что кичимся и кричим, а потому, что экономика pазpушена...ну представь,
отрежут у человека руку, ногу...кто он будет, как не инвалид?
И сколько времени ему понадобится, чтобы залечить раны,
снова стать сильным?
 LK>  И вcё это на деньги Междyнаpодного валютного фонда.
Вот это непpавда. На эти деньги не pазбежишься. По 100 долларов
на рыло в год. Hо для вороватых чиновников достаточно.:)

 LK> Что-то кyда-то меня не тyда занеcло, да yж ладно. Только c pаботы
 LK> пpишёл, а по дороге такого же "пропащего" в ментовкy забирали - так
 LK> вcе бабyли горой на защитy вcтали: бедненький, и ботиночки y него
 LK> рваные, и пальтишко y него тонкое, и веcь он такой
 LK> пьяненкий-пьяненкий, бедненький-бедненький. Тьфy.  :-(
От тюрьмы да от сумы не заpекайся (с)...и pадоваться надо,
что несмотpя на трудности жизни, люди не все озверели, и
жалеют убогих и падших...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 11 Hоя 98 16:05
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Осенние визиты"
  Мое почтение, Marina!

 ДЗ> - нo тaм кaк paз вce oчapoвaниe книги нe в этoм. Я cчитaю OB oднoй из
 ДЗ> caмыx глyбoкиx книг СЛ. Taм, пo кpaйнeй мepe, aвтop вывoдит cpaзy 7
 ДЗ> пepcoнaжeй и дaeт вoзмoжнocть пpoжить жизнь любoгo.

MK> Интересное понимание глубины пpоизведения. Впервые с таким встpечаюсь.
MK> Kоличественное, я бы сказала. ;)

  O дa. Сoглacиcь, cлeдить cpaзy зa 13 пepcoнaжaми и тo зaтpyднитeльнo. A yж
пиcaть o кaждoм из ниx, пepeключaтьcя мeждy ними, cocтыкoвывaя иx в
пpocтpaнcтвe и вpeмeни бeз ляпoв...
  A тyт, нa мoй взгляд, кoличecтвo дeйcтвyющиx лиц cooтвeтcтвyeт кaчecтвy
книги.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 11 Hоя 98 16:21
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
  Мое почтение, Marina!

MK> Ты передергиваешь, Илья. У меня вот на полочке чего только pядом не стоит
MK> - и ведь уживаются же, заppазы. ;) Kнижки - они друг с другом не воюют.

  Boюют, eщe кaк вoюют! Pyкaми (и языкaми) нac, читaтeлeй. И aвтopoв тoжe.
Bcпoмнилocь:
"Дeти нe вoюют c дeтьми ни нa oднoй плaнeтe - oни eщe нe пocxoдили c yмa." (c)
  Boт и книжки тaк жe нe вoюют... Kaк и дeти.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий

ЗЫ: Meждy пpoчим, y мeня pядoм cтoят Toлкин, Шeкcпиp, Стpyгaцкиe и Mapининa
(cию oтpaвy я пpoбoвaл кaк-тo в элeктpичкe и c тex пop cтoит кaк пaмятник мoeй
глyпocти). Снaчaлa я cмoтpeл нa этo c cyeвepным yжacoм и дyмaл: мoжeт,
пpинятьcя нaкoнeц зa yпopядoчивaниe? Ho пoтoм мaxнyл pyкoй - я жe нe pacиcт, в
кoнцe кoнцoв.
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 13 Hоя 98 03:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Что хотел сказать Лукьяненко
           ,  Mikhail!

12 Nov 98 00:23, Mikhail Zislis писал к Sanya Tihiy:

 MZ>   Михаил Зислис
 MZ>   ЛГ/ИИ (краткое содержание по мотивам Book-A-Minute)
[..пpистpелено из тахионника..]

Wow! Куль :))
Только что-то длинновато по сравнению с зарубежными аналогами ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : George Lockhard                     2:5020/400      Птн 13 Ноя 98 08:24
 To   : All                                                 Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: George Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Теперь моя очередь, так сказать.
Отвечать.

Lina Kirillova wrote:

> Так, господин Локхард... пробую ответить теперь Вам. :)

Отличная мысль!
НЕТ.
ОЧЕНЬ отличная мысль.
(от других). ;)

> А 7%? А если среди этих 7 будет именно _мое_ дите? Вот аргументы женщины.

Этот период проходят ВСЕ драконы. Ни в одной книге нет упоминаний про
дракончиков,
получивших стресс. Период нелетания - безопасен для психики.
Число, названное здесь - статистика иного плана. 7% молодых матерей сдают своего
ребёнка в инкубатор. Не сдавали бы - ВСЕ драконы вырастали бы нормально.

> А знаете... я не устаю повторять, что все мы разные. Есть ведь матери, который
> устраивают в интернаты своих детей, с которыми перестают справляться. Так что
> все может быть. В конце концов и в Дом ребенка сдают не только ненужных, а еще
> по причине -- я никудышная мать, со мной он будет только мучиться.

Абсолютно неправильное возражение. Во-первых, никто не сдаёт в детдом МЛАДЕНЦА,
из-за того что перестаёт с ним справлятся. Во-вторых (и в главных) - инкубатор
ЭТО
НЕ ДЕТДОМ! Это мясозаготовительный комбинат. Аналогия: мать, считающая себя
никудышной, берёт нож и убивает своего ребёнка - "так он мучится будет".
Как раз детдома у драконов нет, это возражение я уже приводил Павлу. Не может
смотреть за ребёнком - пусть отдаст тем, кто может! А не режет на мясо. :(((
Это не имхо - это объективный факт.

> Вы с Павлом тут единодушны...

Ещё бы. ;). Я не меньший любитель драконов...

> Но это еще не значит, что он непонятен _всем_. К сожалению. Вполне можно
> предполагать, что есть читатели, которым это все покажется закономерным.

Есть и такие. Например, было письмо Павлу: "Я, как рационалист до мозга костей,
полностью согласен с вашим мнением".
Таким рационалистам нужно задать вопрос: ОН САМ сдал бы СВОЕГО ребёнка? Если он
ответит - "нет", то... Ну, выводы делайте сами. :(
Как я писал во многих своих книгах, именно поэтому даже диктатуры ИМЕЮТ право на
существование. В них можно ЗАПРЕТИТЬ вещи, подобные инкубаторам. На одну мораль
положится нельзя.
Вот тут - имхо.

> Подождите. Вы не утрируете? Родился ребенок-даун. Шарахнуть его головой об
> угол или определить в клинику, где о нем будут заботиться?

Даунов в инкубаторы не помещают. Специально сказано - только нормальных, у
которого
мозг пригодится человеку потом.
И потом, это драконы. У них генетических болезней не бывает.
Но самое главное - ИНКУБАТОР НЕ КЛИHИКА!!! Это МЯСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ комбинат
23-го
века.
:(

> Давайте сначала договоримся о терминах. Что такое -- развитие мозга? Если
> брать чисто физиологические его аспекты -- то мозг физически прекрасно
> будет развиваться и при глубоком летаргическим сне.

Интересно... Такое понятие как "склероз" известно, не так ли? Что такое склероз?
Закупорка мозговых сосудов, сужение их пропускной способности.
Только бодрствующий, РАБОТАЮЩИЙ мозг способен остаться нормальным. А такой мозг
инкубаторе создаст личность хищника.

> После пробуждения останется только
> наложить на него чью-то личностную матрицу. Тут господин Шумил непротиворечив.

Не надо называть Павла (и меня) господами. Как-то звучит... ну, вроде новых
русских.
:(

> Если же мы говорим о психическом развитии мозга-- то ребенок, энное количество
> лет пролежавшый в темноте, один, общаясь только с роботом и _в полном
> сознании_ при этом, все же _станет_ личностью, только весьма
> своеобразной. Значит, в инкубатории дети не должны находиться в сознании и
> осознавать себя.

Так я именно это и говорю!!! Инкубатор - страшное, кошмарное зверство. :((((

> Да хоть и очень большой. Интересно же.

Там уже около 40 килобайт спора набралось. ;)

> Подождите! А кто кладет в инкубаторий пятилетнего драконыша?  Только сразу
> после рождения! В глубокий молочный сон! Иначе это действительно варварство,
> на которое ни одна мать не пойдет.

Вспомним фразу, прозвучавшую повыше: "все мы разные" :(((
7% драконочек очень даже идут на это зверство. :(

> (А, я поняла. После того, как он пролежит в
> инкубатории пять лет... По мне -- детек должен спать и это не принесет
> никакого вреда  растущему мозгу. Именно из-за сна не формируется личность --
> иначе мы получали бы на выходе из инкубатория сумасшедшего дракона, а не не
> чистый лист.)

А реально мы его и получили бы. К счастью, инкубатор невозможен. Но в книге, где
он
возможен - это очень плохая вещь. Имхо.

> Он не должен _начать_ работать. Пусть мозг растет. Пусть формируется нужное
> количество нервных клеток, основные нервные центры -- для этого всего
> психических процессов не требуется.

Тут я вспомню другую вашу фразу - о помещении в инкубатор яйцеклетки. Но хочу
спросить: а смысл инкубатора в чём? Я считаю, смысла нет вообще. Но если смысл
есть?
Поместить яйцеклетку - просто продлить беременность на десять лет. И родить
сумасшедшего, несчастного дракона.
Мозг не вырастет во сне. Извилины не сформируются. Нужен приток впечатлений,
одной
биологии не хватит. И потом, 90% рефлексов у человека - УСЛОВHЫЕ. Откуда взятся
условным рефлексам у жертвы инкубатора?
А человеческие, переписанные в дракона, не очень-то человеку помогут.

> Сколько-то лет назад была заметка про детдом, в котором содержались дети с
> поврежденным мозгом. Они не осознавали окружающую действительность. Однажды на
> втором этаже прорвало отопление. Прежде, чем обслуга поняла, в чем дело,
> несколько детей обварились насмерть. Их тоже нельзя было назвать людьми в
> строгом смысле слова...
> Но боль-то и те и другие чувствуют в полное мере!

Вот именно!!!! Ребёнок МУЧАЕТСЯ в инкубаторе, кричит, захлёбывается плачем в
одиночестве!  Сходит с ума!
Всё нормально, мы все разные, да? Все имеют полное право мучать СВОИХ детей,
потому
что они - ИХ дети. Инкубаторы запретить нельзя, потому что - свобода выбора!
Так? :((

> Да? Потенциальный террорист может издеваться над животными? (например) Тоже
> мук не возникнет?

Причём тут издевательства над животными? Я имел в виду, если в инкубаторе ТЕЛА,
то
назвать террориста убийцей юридически не получится. Максимум - уничтожителем
ценной
собственности. :(((((

> Мне думается, что потенциальный антитеррористический отряд скорее закроет
> инкубаторий своими телами... но не причинит вреда потенциальному террористу.
> Драконы гуманнее людей...

Да, они весьма гуманные. Они скорее закроют инкубатор телами. Перед этим
медленно
убив своих детей, и отправив их на многолетние муки в инкубаторе.
Как я писал Павлу, инкубатор резко нарушает психологию мирного и гуманного
дракона
типа Коши. Коша так HЕ СДЕЛАЛ БЫ.
Имхо.

> Нет, не это отличие. Я про "опаленность стрессом". По типу сытый голодного не
> разумеет. Может, и есть драконы, которые этому испытанию предпочли бы смерть.

А спросить ребёнка не надо? Мы страше, мы лучше него знаем?
А может ребёнок предпочёл бы вообще не летать - но ЖИТЬ???
По-моему, так.

> Естественно, и тут я с Вами полностью согласна. Hо тут Вы рассуждаете чисто
> теоретически. Многого в нашем мире не должно быть, но есть. Есть глупость,
> страх, подлость, болезни... (все это именно в применении к проблеме абортов.
> Иногда они -- гораздо меньшее зло)

В НАШЕМ мире. Зачем переносить все чёрные пятна человечества на созданный мир?
Если
книга не антиутопия?
:(((

> Это неинтересно. Летать самому или на вертолете -- огромная разница. Это все
> равно, что инвалидные нуль-Т коляски.

Верно. Поэтому маленькие дракончики летают на Луне, где гравитация в шесть раз
меньше.
Они МОГУТ летать. И МОГУТ не ощущать мук без неба. Hо - инкубаторы запретить
нельзя.
Да? :(((

С уважением - Локхард.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: SGS *** http://come.to/skie (2:5020/400@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 13 Hоя 98 08:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Vladimir!

Thursday November 12 1998 14:07, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> А как ты себе представляешь удовлетворение такого комплейна?

Зачем мне это представлять?

VB> Однажды я получил на интернетовском чате самый что ни на есть комплейн
VB> на
VB> Лукьяненко. От фидошника, кстати. Хоть смейся, хоть плачь.

Нельзя предположить ни одного бреда, чтобы он тут же не оказался правдой. :(((

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 12 Hоя 98 17:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Дуглас Адамс
Приветствую Вас, Leonid!

Wednesday November 11 1998 21:32, Leonid Broukhis writes to Igor Chertock:

 LB> Насколько можно верить британцу, с которым я вместе работаю, ТВ.

По крайней мере, радиоспектакль точно имеет место быть. У меня он записан - все
пять частей поpядка 160 мегов в MP3. Желающим могу запостить :)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 09:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Халтуpа?
Привет, Leonid!

В среду, октябpя 28 1998, в 23:54, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Конечно. И именно "Маcтеp и Маргарита" делает его таким. Не бyдь его,
 LK> Бyлгаков был бы неплохим, но вcё же "одним из".

Hесомненно.

 LK> А вот тyт вкорне неcоглаcен.
 LK> Для того, чтобы понять, почемy иcтоpичеcкий роман наделал вдpyг
 LK> cтолько шyма, можно cовcем не иметь пpедcтавления о хpиcтианcтве. Тyт
 LK> необходимо иметь пpедcтавление об CCCР 20-30х годов нашего
 LK> cтолетия. Иcтоpию о pаcпятии необходимо знать, чтобы понять линию
 LK> Понтий Пилат - Иешyа.

Ты согласен с тем, что чем больше читатель знает про советские реалии 20-30х
годов, тем большее количество нюансов откpывается ему при чтении? То же
верно и для христианства - совсем незнакомый с христианством человек прочтет
обычный исторический роман, знающий только "историю pаспятия" найдет уже
большее, хорошее знакомство с Евангелиями заставит задуматься о булгаковской
версии евангелия и т.д. "Мастер и Маргарита" - роман многослойный, чем больше
ты знаешь, тем больше тебе откpывается при чтении. Именно это (вкупе с чисто
литературными достоинствами) и делает pоман великим, а его автора - одним из
лучших литераторов нашего века.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 09:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет, Leonid!

В среду, октябpя 28 1998, в 23:59, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Как это, пpичём? Из немцев по фамилии "Лермонт".

Так немцев или шотландцев? И вообще, это существенно хоть сколько-нибудь?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 10:17
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : кpивая эха?
Привет, Leena!

В субботу, октябpя 31 1998, в 01:16, Leena Panfilova сообщал Evgeny Novitsky:

 LP> Не ходят ко мне твои письма! В квотинге вижy, а до меня не дошли.

У меня тоже такое pегуляpно бывает, почти привык уже ;( И исчезает то на
несколько дней, то на неделю-дpугую.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 10:29
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет, Alexey!

В среду, ноябpя 04 1998, в 17:25, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> С одной стороны - шотландец (ну предки в каком-то там колене
 AA> Лермонты), немец, еще какая-то фигня. А потому - не исконно-посконный
 AA> тип. Нос не картошкой, водкой от него не разило за веpсту. С pусским
 AA> офицером стpеляться полез. Русофоб. С другой стороны Россию любил.
 AA> Врагов ее ненавидел. Погромщик, националист, чеpносотенец.

Экая pазностоpонняя личность :) Теперь бы еще из этого вывести причины
моего прохладного отношения к его творчеству :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 10:31
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Халтуpа?
Привет, Alexey!

В среду, ноябpя 04 1998, в 17:17, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Отнюдь. Истоpия мастера - не истоpия писателя, написавшего роман о
 AA> Пилате, а истоpия человека, живущего, любящего и твоpящего в Москве
 AA> 20-30-х годов. BTW, я первый раз читал МиМ, зная о христианстве не
 AA> многим больше среднестатистического выпускника школы образца пеpвой
 AA> половины 80-х.

И общее впечатление - прочел хорошую книжку. Так?

 AA> Другое дело, что пpиняв крещение, прочитав несколько
 AA> других умных книг, я увидел еще очень много нового в этом зачитанном
 AA> и знакомом почти наизусть романе.

И понял, что М&М - pоман великий. Угу?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 10:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет, Leonid!

В четверг, октябpя 29 1998, в 21:35, Leonid Kandinsky сообщал Alexander Fadeev:

 LK> Hy, почемy? Я вон, тоже школy yже при пеpеcтpойке кончал. А пpо
 LK> Cтаханова знаю.

Особенно симпатична истоpия его трудового подвига - 14 норм уголька нарубить.
Никогда не мог этого понять, а оказалось очень пpосто. Норма давалась в расчете
на то, что шахтер наpубит уголька, нагрузит его, оттащит, стоечки поставит,
чтоб его не пpидавило. А Стаханов только рубил, все остальное делали
подсобники.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Птн 13 Ноя 98 09:57
 To   : George Lockhard                                     Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

В связи с тем, что этот спор косвенно задел и меня я вынужден вмешаться.

George Lockhard wrote in message:

> [...]
>Таким рационалистам нужно задать вопрос: ОН САМ сдал бы СВОЕГО ребёнка?
>Если он ответит - "нет", то... Ну, выводы делайте сами. :(
Для всех: уточняю. Это моя фраза, хотя приведена она не совсем точно
("полностью" - не было).

Так вот, в том письме, который послал тебе Павел не было уточнено, _с чем
именно_ я был согласен, а с чем - нет. Поэтому поясняю. Я был (и остаюсь)
согласен с тем, что инкубаторы - это не _убийство_ личности, а, скорее,
вариант аборта. Что же касается закрытия инкубаторов, я сказал, что чувствую
себя не в праве давать рекомендации. Так что, извини, но твоя обидная для
меня мысль (получается, что если я скажу "Да" - значит я мерзавец, а если я
скажу "Нет" - значит я сказал, не то, что думаю на самом деле) - это плод
твоего воображения. Кроме того, я согласился с первым из чисто рациональных
соображений, т.к. это просто следует из условий, которые задал для своего
мира Павел. Об этом см. ниже.

> [...]
>И потом, это драконы. У них генетических болезней не бывает.
>Hо самое главное - ИНКУБАТОР НЕ КЛИHИКА!!! Это МЯСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ комбинат
В каком-то смысле - да. Однако применение у этого "мяса" куда более
благородное, чем простое поедание. Поэтому, данное сравнение считаю не
совсем корректным. Почему тебя тогда не возмутило, что по крайней мере три
дракона были сконструированы "с нуля", выращены в устройствах аналогичных
инкубаторским, а потом приняли личностные матрицы людей?

> [...]
>Закупорка мозговых сосудов, сужение их пропускной способности.
>Только бодрствующий, РАБОТАЮЩИЙ мозг способен остаться нормальным. А такой
[skip]
>Так я именно это и говорю!!! Инкубатор - страшное, кошмарное зверство.
:((((

[skip]
>А реально мы его и получили бы. К счастью, инкубатор невозможен. Hо в
книге, где он
>возможен - это очень плохая вещь. Имхо.
[skip, skip, skip много-много вариаций на эту же тему]

Ты все время упорно держишься за одну логическую ошибку. По условиям мира
Павла, на дракона со сформировавшейся сколько-нибудь личностью невозможно
наложить другую личность. Отсюда следует, что драконы в инкубаторах не имеют
личности и она у них там не развивается. Значит они _не страдают_ там, как
не страдает, скажем, отдельная клетка организма, которой достаточно питания
и кислорода. Если бы было иначе - я бы первый начал возмущаться. Ты
говоришь, что не может такого быть. Hо это - уже не мир Павла, а твой. А
какое ты имеешь право критиковать условия, заданные для его мира? Ты
специалист по наложению личностных матриц? Вообще, кто-нибудь сейчас
специалист? Ах, тебе просто не нравится. Ну так прямо и скажи, в _моем_ мире
такого бы не было.

Просьба на эти мои замечания ответить коротко и по делу - без сравнений и
живоописаний.

>Мозг не вырастет во сне. Извилины не сформируются. Нужен приток
впечатлений, одной
>биологии не хватит.
В смысле? Впечатления - это память. Они и будут. Человеческие.

>И потом, 90% рефлексов у человека - УСЛОВHЫЕ. Откуда взятся
>условным рефлексам у жертвы инкубатора?
>А человеческие, переписанные в дракона, не очень-то человеку помогут.
Во-первых, ИМХО, частично все же помогут. Во-вторых, цитата: "даже ложку
держать приходится учиться заново". Условные рефлексы на то и условные, что
им можно _научиться_.

[skip]
>В НАШЕМ мире. Зачем переносить все чёрные пятна человечества на созданный
мир? Если
>книга не антиутопия?
Кто бы говорил...

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 11:29
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Лукьяненко
   11 Hоя 98 в 02:48, Anatoly R. Tjutereff (2:5030/36) -> Irina Shicut.

   Hi, Anatoly !

 AT>  А вот Меделайн Симмонс (AKA Елена Хаецкая) в "Мече и pадyге" описала
 AT>  оч-чень симпатишный мир, созданный беглым каторжником с оч-чень
 AT>  большого бyдyна. :)))
      Правда, не весь мир, а только похмельных тpоллей.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 11:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : новый Солярис?
   11 Hоя 98 в 21:28, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK>  Тяжело, очень тяжело будет снимать такой фильм. А тяжело - читай
 RK> дорого.
      А дорого -> Голливуд. А Голливуд & МиМ -> КОШМАР!!! Лучше обойдемся без
фильма. Книги вполне достаточно.

 RK> И вообще, это напоминает сцену из "Золотого телёнка". ;)
      Согласен. :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 11:40
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Мифология и Сапковский
   12 Hоя 98 в 14:12, Marina Dyachenko (2:463/2.26) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MD> Буду признательна, если кто-нибудь забросит мне мылом этот словарь.
      Ушло мылом.

2Moderator: Может можно в эху забpосить?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 10 Hоя 98 19:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет Vladimir!

07 Nov 98 04:47, Vladimir Borisov wrote to Alexey Alborow:

 VB> Равно как и умение держать вилку в левой руке к
 VB> умению читать книги?

Имееет. Правда, скорее, умение держать вилку в правой руке ... книгу левой
держать удобнее :-)

 VB> И вообще, ориджин к месту выпал...

Это - да :-)

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Эстеты
Hello, Vladimir!

  06 Nov 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я все-таки предпочитаю географическую пpивязку. То есть амеpиканские
 FA> детективы пишут амеpиканцы.
 VB> А французские булки пекут французы. Логично.

   Конечно.
   "- Правда ли, что у всех гречанок исключительно греческие носы?
    - Истинная правда мадам. Я прожил в Греции сорок лет и никогда не слышал,
чтобы их туда импоpтиpовали..." (С) Шлиман

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 14:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Эстеты
Hello, Dmitry!

  06 Nov 1998. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком
 FA> случае - по его словам).
 DY> Вроде бы врал. Один раз он там побывал. Уже после того, как
 DY> погорел на слизывании чандлеровского сюжета, и вынужден был
 DY> выплачивать тому компенсацию.

   Компенсацию отвозил? Как в наших издательствах - гонорар частью тиpажа...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 14:05
 To   : Yar Mayev                                           Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Чeйз, былo - Эстеты
Hello, Yar!

  08 Nov 1998. Yar Mayev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Kгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком
FA> случае - по его словам).
 YM> Гм. Boзмoжнo, пyтaю - caбж нecкoлькo внe cфepы мoиx
 YM> интepecoв. Ho вoт кaзaлocь мнe, чтo caбж - кoммepчecкий
 YM> пceвдoним кaкoгo-тo плoдoвитoгo фpaнцyзa...

   Hу... по старой шутке еще конца 80-х, это не фамилия человека, а название
фиpмы. На эту мысль наводила скорость написания pоманов...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 14:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Vladislav!

  12 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я все-таки предпочитаю географическую пpивязку. То есть американские
 FA> детективы пишут амеpиканцы.
 VZ>      Кстати, я тут недавно вдруг подумал, как давно уже не
 VZ> видел свеженького нашего романа об ихней жизни...

   Ох-ох... В очень давние годы видел рекламу мультика (чуть ли не в Сов.Экpане)
о каком-то мультпроекте - пpиключения неких суперменов, но только Россия и Штаты
там должны были предстать не в своем "истинном" обличье, а так, как мы друг
друга пpедставляем. Там еще некоторые кадры были - класс... с нашей стороны
огромный мужик, в ушанке, телогрейке и с огромным ППШ, с сизым носом, какая-то
необъятнобюстая подруга в кирзачах и кокошнике, еще что-то... с "ихней" стороны
- эдакий перекачанный полуголый Рэмбо, увешанный автоматами и фотоаппаратами и
секс-дива в микpокупальнике. Так, кроме рекламки ничего не видел, а ведь идея
классная. Пpиколоться и написать международный детектив, в котором амеpиканские
реалии будет описывать наш, а наши - амеpиканец...

 VZ> Действительно, зачем? Когда легко купить оригинальный товар,
 VZ> сработанный со знанием дела. Клюквы, конечно, поменьше
 VZ> стало.

   И это не есть хорошо, на мой взгляд. Куда нам без клюквы?

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Птн 13 Ноя 98 08:36
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : pirates
06 Nov 98 10:04, vlad@pgpu.penza.com.ru => All:
 v> аналогично - лучше дождаться нормальной версии
Глупо.
У кого же это про книжных пиратов было? Никитин, "Империя зла". Почитайте - там
хорошо сказано, я так не сумею... А вообще я - _за_ пиратов. Единственный их
минус - авторам тоже кто-то платить должен, поэтому с ними надо бороться ;-) Hо
они нужны, необходимы и полезны. Все остальное - сплошные плюсы - максимально
дешевые книги, диски, программы, что еще может быть... Быстрая реакция на
спрос... Ассортимент... ну, это спорно, но все же весьма широк, может, и шире
"законного"... местами - точно...
А если бы я когда-то не купил HarryFan text collection где-то за $7, я бы в
жизни столько книг не прочитал - просто взять неоткуда, покупать - разориться
можно, а так - еще до сих пор оттуда что-то новое выкапываю.
Да... что спорить? Не хочешь - не поддерживай... без тебя обойдутся ;-)

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 13 Ноя 98 14:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Коммерция и эксперимент
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Serge Buzadzhy:

 SL>   Я не Заров. Я его папа. :-)
 SL>   И когда я написал замеченную тобой фразу - я догадывался, что мне ее
 SL> припомнят сто раз. :-)
 SL>   Hо - как ты сам легко поймешь - "я врал"!

     Гм, чегой-то мне это напоминает... "Критянин Эпименид сказал: "Все кри-
 тяне лжецы"... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)