 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Киберпанк
Приветствую Вас, Andrei!

05 Nov 98, 16:53, Andrei Chertkov обратился с сообщением к All:

 AC> Совершенно непонятно, откуда эти "последние" экземпляры выплыли. Причем
 AC> это уже далеко не первый случай.

     Почему непонятно? У торговцев, особенно мелких, на складах зачастую
бардак - заваляются где-нибудь несколько книжек и выплывают чуть ли не через
год. У наших частенько так случается, а их ведь сложно заподозрить в
приобретении нелегальных допечаток. Особенно если речь идет о старых изданиях
книг, давно уже выпущенных по новой в более модных сериях. Да еще партиями по
одной-две штуки.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Приветствую Вас, Farit!

05 Nov 98, 19:38, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 FA>    Я все-таки предпочитаю географическую пpивязку. То есть амеpиканские
 FA> детективы пишут амеpиканцы.

     Кстати, я тут недавно вдруг подумал, как давно уже не видел свеженького
нашего романа об ихней жизни... Действительно, зачем? Когда легко купить
оригинальный товар, сработанный со знанием дела. Клюквы, конечно, поменьше
стало. Зато читающему по-русски американцу теперь сложнее определить, какими мы
их себе представляем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:53
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Разница вкусов
Приветствую Вас, Ilya!

04 Nov 98, 19:26, Ilya Malyakin обратился с сообщением к Oleg Khozainov:

 IM> любители Лазарчука, Рыбаков глубоко чужд, а местами прямо-таки
 IM> неприятен. Кроме Гравилета, который "Цесаревич", я у него ни одну вещь
 IM> без внутреннего сопротивления читать не мог. Да и гравилет меня
 IM> напряг. Это не спор о вкусах, это пролог к наблюдению: такая реакция
 IM> на Рыбакова, насколько я заметил, наблюдается почти у всех, кому
 IM> нравится Лазарчук.

     Бережной очень тепло относится к текстам обоих и хорошо про них пишет. А
вот я целиком подхожу под твое наблюдение. Hо как относительно терпимые выделяю
у Рыбакова не "Гравилет", а "Доверие", "Кораблики" и "Человек напротив".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Konstantin!

04 Nov 98, 12:32, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Что, и у Шико репа  три года не полота ?

     Хуже. У него король три года не веселился.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:53
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Народ, да!
Приветствую Вас, Konstantin!

04 Nov 98, 12:32, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Еще раз - а что там любить ?

      Я там нахожу много чего любить, даже перечислять не буду. Hо ненавидеть
целую культуру (или пусть даже цивилизацию) - жлобство. Она, в конце концов, из
людей состоит.

 KGA> А то к чему ненависть есть - ИМХО вролне достойна того.

      Там эта ненависть настолько обща, что от нее немедленно начинает разить
идеологией.

 KGA> Отпочковалась-то, но вот можно ли говорить о американской культуре
 KGA> (так же как о американской кухне).

     "М-можно". Вспомни хотя бы несколько имен: Торо, Мелвилл, Вулф, Фолкнер,
Уитмен, Фрост - наугад беру - и подумай, стоило ли задавать этот вопрос.

 KGA> А что такое "прямолинейный коммунизм" ? Что, есть еще криволинейный,
 KGA> выпукловогнутый ?  И это плохо ?

     Есть еще "с человеческим лицом". Оппортунистичный такой. И это хорошо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Andrew!

05 Nov 98, 20:42, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

     Да тебе ж сказали - кидай. Или ты будешь непременно ждать, пока Банников
уполномочит?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствую Вас, Nick!

05 Nov 98, 17:42, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Ruslan Krasnikov:

 NK>  Попробуй с зеркала : http://mir.glas.apc.org/subooks, может, побыстрей
 NK> будет.

     А моя морда в уменьшенном виде оказалась совсем невзрачной. Так что прошу
всех по возможности ее увеливать, чтобы составить хоть какое-то представление.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

10 Nov 98, 18:45, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А вот до принципов Буджолд мне вообще дела нет. Вот если бы писала
 VB> лучше...

     Надо полагать, что "Драконье копье" получше написано?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Тупая империя глупого зла
Приветствую Вас, Alexander!

04 Nov 98, 19:11, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>    Думаешь, взаимопонимание невозможно. Как у Киплинга? "Запад есть Запад,
 AF> Восток есть Восток и им не сойтись никогда"? Что это не заставит людей по
 AF> другому взглянуть на то, что они говорят? Что они не смогут понять, что
 AF> чувствуем мы, когда читаем что-то такое же злобное о России и русских?

     Кто поумнее, понимают и так. А кто поглупее, тот не поймет. И тем, и другим
Никитин без надобности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 08:15
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 13 Ноя 98 06:50
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Leena!

04 Nov 98, 12:08, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> А я много чего не бyдy делать из арсенала настоящей женщины. :)

     Из арсенала штампов, связанных с поведением так назваемой "настоящей"
женщины. Хотя, конечно, в таком контексте слово "штамп" приобретает уже не узкое
литературное, а общекультурное значение. Штампы общественного сознания.

 LP> Hо, честно, я боюсь крыс, очень боюсь.

     Hо почему? Из-за одной-единственной встречи? Или из-за привитого тебе к ним
культурой предубеждения?

 LP> Собаки менее агрессивны, имхо.

      Вот, допустим, про агрессивность. Откуда ты знаешь? Скорее всего, собака
тебя кусала. Крыса - точно нет, и не пыталась.

 LP> От окpyжающих женщин полyчена инфоpмация, что боятся крыс все, но на
 LP> стyлья лезyт только две трети опpошенных. Дальше я полyчила инфоpмацию
 LP> пpиведшyю меня в изyмление - они вообще бояться всего, что движется.

     Явный абсурд, верно? Интересно знать, зачем им это понадобилось? По всей
вероятности, для поддержания того самого имиджа "настоящей женщины",
выработанного нефеминизированным обществом, в котором женщина нуждается в
защитнике и защите, а потому подчеркивает свою слабость.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 12 Hоя 98 16:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Дуглас Адамс
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

11 Nov 98 21:32, Leonid Broukhis ==> Igor Chertock:

 LB> Насколько можно верить британцу, с которым я вместе работаю, ТВ.

    Британцы тоже люди, эрго, им тоже свойственно ошибаться...

All this began at March 8th, 1978, when BBC started broadcasting their series
called "The Hitch Hiker's Guide to the
Galaxy" by Douglas Adams, which lasted till 1980. Series had a wonderful
success, with the combined effect that: 1)
nearly every English family now possess 6 tapes with the complete record of
these series; and 2) there are now 5 books
published - "The Hitch Hiker's Guide to the Galxy" (1979), "The Restaurant at
the End of the Universe" (1980), "Life, the
Universe, and Everything" (1982), "So Long and Thanks for All the Fish" (1984)
and "Mostly Harmless" (1992).

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 12 Ноя 98 16:01
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  11 Nov 1998. Oleg Pol -> All

>Нравственность относится к законам Пpиpоды. Она если и подвержена изменениям,
>то исключительно под влиянием изменений в Пpиpоде.
 OP> А вот это фигушки. Природа как таковая начисто лишена
 OP> отношения к нравственности. Где нет человека - ни
 OP> нравственности, ни безнравственности тоже нет. У принципе.

   Hpавственность - функция разума. Hеобходимая, имхо. Если считать pазум частью
природы - тогда Ольга пpава. Если выделять его - тогда не пpава.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Hоя 98 14:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Авторы интересуют.
Hello Nataly.

08 Nov 98 19:21, Nataly Kramarencko wrote to Eugen Bely:

 NK> Слава тебе, Господи!:) Хоть разобралась для себя:) Тепреь понятно,
 NK> чего я не читала - "Подозpеваются в yбийстве". А когда она печаталась,
 NK> не в кyсpе?

Примерно 76-77г.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 12 Ноя 98 11:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Ноя 98 06:50
 Subj : вопрос
Здравствуй, Mikhail!

12 Нбр 98 в 00:40, Mikhail Zislis и Alex Koldin беседовали
о вопрос:

 MZ>       Так в этом и вопрос -- что станет с литературой, когда она
 MZ> превратится в продукт массового спроса? Настолько массового, что ее
 MZ> станут выпекать подобно хлебу и зрелищам?
Вопрос хороший, но почему все в будущем времени? Литература, правильнее сказать
- печатная продукция, давно стала предметом массового спроса. А ответ прост-
ничего не стало. В абсолютном измерении. В процентном, литература/шлак, конечно
литературы стало исчезающе мало... Hо так и должно быть. В Высшем Банке
дополнительную эмиссию талантов не допускают, дабы не девальвировать эту древнюю
монету. Hо и информации о планах изъятия из обращения талантов не поступало. Так
и выходят - раз в двадцать-тридцать лет по одному крупному писателю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Hоя 98 03:07
 To   : Helena Karpova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Брэдбери
Hello Helena!

Tuesday November 10 1998 09:09,
Helena Karpova изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 HK>     Алексей, ты случайно не "Верхнего соседа" имел в виду?
 HK>     Если "Верхний сосед" - то о странном жильце, который не ел чеснок
 HK> и жил преимущественно по ночам, а потом ему ребенок еще живот

Да нет же. "Бабушка"- про электронную бабушку.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Срд 11 Hоя 98 02:48
 To   : Irina Shicut                                        Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
 Hello Irina!

 Как-то Irina Shicut написала to Sanya Tihiy, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 IS> А то вот так живешь-живешь, а твой мир, оказывается, какой-то
 IS> второстепенный персонаж по своим меркам создавал. Хорошо хоть
 IS> не дворник Степанов с пеpепою. Хотя все может быть... ;)
 А вот Меделайн Симмонс (AKA Елена Хаецкая) в "Мече и pадyге" описала
 оч-чень симпатишный мир, созданный беглым каторжником с оч-чень
 большого бyдyна. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Ноя 98 22:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Leonid!

10 Nov 98, 23:15, Leonid Kandinsky отправил письмо к Anna Surkova:

 LK> Можно пpоcто быть ничтожеcтвом, а можно подвеcти под это филоcофcкyю базy.

 LK> Что-то кyда-то меня не тyда занеcло,
 LK> Тьфy. :-(

Да уж, не туда. Уравниваешь литературу и жизнь. Веничка - образ, квинтэссенция.
В каждом таком, на кого ты плюешься, есть его кусочек. Да, конечно, на чуть-чуть
страдания в них тонны свинства - ну и что? Если я напился пьян и веду себя...
хм... так, как веду... - это плохо. Hо отчего я напился? Бывает от радости,
бывает наоборот. И наоборот, к сожалению, все чаще. :((  Ерофеев и увидел то
самое "чуть-чуть", а до свинства ему дела нет. Потому как - литература.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Hоя 98 13:18
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Hello Ilya.

Чет Hоя 05 1998 18:35, Ilya Malyakin wrote to Vladimir Bannikov:

 IM> А к языку там даже и придираться не хочется, настолько он
 IM> преподвыподвернут. Стилизация, но ведь совершенно же калькированная и
 IM> уже столько раз бывшая... Почему-то как только начинает какой автор
 IM> имитировать в изложении разговорную речь, так сразу же и вытаскивается
 IM> им на свет это пыльное диво.

   Примеры можно попросить?
   ОЧЕНЬ хочется примеров языка "ХБ", который у всех "как только" - "так
сразу"...
   Или аргументировать мнение не обязательно?

 IM>  + Origin: Я так живу (2:5053/11.38)

   А я - нет... :-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Hоя 98 13:22

Чет Hоя 05 1998 19:23, Ilya Malyakin wrote to Sergey Lukianenko:

 IM> А с каких это пор коммерческая удачливость/неудачливость книги
 IM> однозначно стала свидетельствовать о ее качестве?

   Передергивать не надо. Я говорю о том, что "ХБ" не является "коммерческим
романом". И я вполне это понимал, когда писал книгу.

 IM> Разве? А вот некоторое время назад я здесь читал что-то насчет
 IM> нежелания заниматься дельнейшим экспериментированием. Писалось это
 IM> по поводу "Поезда в теплый край". И кто бы это писал?

   Я не вхожу в одну реку дважды. Привычка у меня такая.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Hоя 98 13:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Пят Hоя 06 1998 18:03, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> Я Вам про "жить не хочется", а Вы: "читайте меня больше...польза
 ON> будет!"

   Так я же за пользу общества радею! А не за индивидуальную - вашу, или мою.
:-(

 ON>  И ведь кто-то называл Вас добpым-пpедобpым писателем!

   Это я его запугал, наверное...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Ноя 98 13:38
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Serge.

Суб Hоя 07 1998 12:54, Serge Buzadzhy wrote to Sergey Lukianenko:

 SB> цитатку запpиметил.:)

 SB> - Мужик..., а как же ты книги пишешь?
 SB> - Я вpу.

 SB> Комментарии будут? Или опять скажешь, что ты не Заpов?     :)

  Я не Заров. Я его папа. :-)
  И когда я написал замеченную тобой фразу - я догадывался, что мне ее припомнят
сто раз. :-)
  Hо - как ты сам легко поймешь - "я врал"!

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Кто же бреет цирюльника в городе, где он один... (2:5020/182.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 13:20
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Sanya!

Срд Hоя 11 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Ты, Володь, видимо из тех людей, что за право всех и вся.

Я безусловно за право людей делать то, что нравится, пока они не мешают другим.
Пока нет конфликта интересов - нет ограничений. А у слегача потребностей
минимум, ему лишь бы не мешали. Их ограничивать незачем - вот только Жилин...

 ST> Право нарка - обдолбиться, право вора - украсть, право государства -
 ST> покарать, право маньяка - убивать и насиловать жертв, право жертвы -
 ST> быть убитой и изнасилованной.
 ST> ЗЫ Утрирую конечно, но с тобой по другому нельзя, на шею сядешь.

Именно утрируешь. Кроме того, конференция посвящена вовсе не моим убеждениям и
не обсуждению прав человека. А на шею тебе садиться... место занято, увы. У тебя
на шее сидит правительство, и ноги свесило. А ты по поводу меня напрягаешься.
Смешно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 14:02
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Hi Serge!

Пят Hоя 06 1998, Serge Buzadzhy ==. Alexey Alborow:

 SB> Да ну?  У меня такого удовлетвоpения нет.
 SB> Жили себе мужики - дружили помаленьку. Еще тысячи тысяч лет прожили бы,
 SB> глядишь и сами бы разобрались со своей дpужбой. Зачем же их крушить зазpя?

Зазря... мне нравится это слово. За миллион лет они бы успели подружить под себя
всю обитаемую Вселенную. Совершенно зазря.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 14:04
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Булгаков
Привет, Natalia, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Hоя 06 1998, Natalia Ignatova ==. Alexey Alborow:

Цитирование приветствий и ориджинов здесь запрещено.

Читайте правила, они рулез.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 14:07
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Lina!

Пят Hоя 06 1998, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Можно еще писателям. :((

А как ты себе представляешь удовлетворение такого комплейна?

Однажды я получил на интернетовском чате самый что ни на есть комплейн на
Лукьяненко. От фидошника, кстати. Хоть смейся, хоть плачь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Ноя 98 14:20
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Hi Alexey!

Суб Hоя 07 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А вот про Бредбери получается. "Бредбери - злой писатель". Легко.

Ты не смог сказать, что Лукьяненко очень злой писатель. Hо не сказал этого и про
Брэдбери. Попытался, но слово "очень" твое подсознание незаметно задавило.
Читайте Фрейда, он был прав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 14:23
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Суб Hоя 07 1998, Alexey Alborow ==. Ivan Kovalef:

 AA> Мне вот Олди не понравились.  Правда, читал я только  "Пасынков..." и еще
 AA> что-то, про кого-то-там-на-перекрестке... Пасынки мне показались какими-то
 AA> скомкаными, недоделаными и скучноватыми.

Финал скомкан. Это есть.

 AA> А вторая вещь... Ну, пока читал, не мог избавиться от ощущенияя, что
 AA> читаю не самый удачный перевод Желязны...

Я не дочитал, именно по этой причине. Захочу Желязны - возьму Желязны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 16:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Эстеты
Hi Max!

Вcк Hоя 08 1998, Max Vorshev ==. Alexander Fadeev:

 MV> Дык Империю зла там тоже обсуждали, ибо в РУ.ФЭТЕЗИ понятие оффтопика
 MV> растяжимо до пределов терпения Друга Эльфиек, а значит до
 MV> бесконечности ;)

Маленькое уточнение. Не понятие оффтопика, а понятие топика растяжимо. А
оффтопиков я там почти что и не объявляю - нет нужды.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 17:28
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Valentin!

Чет Hоя 12 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Именно читателю это и pешать.

Ошибаешься. В лучшем случае читатель может решить, "что охватил" автор. Что
автор собирался охватить - обычно скрыто. И, соответственно, процент выполнения
плана никак не посчитать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 17:31
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hi Serge!

Вcк Hоя 08 1998, Andrew Tupkalo ==. Serge Buzadzhy:

 AT>   Скажет-скажет. На моей памятион это говорил уже раза три точно. И еще
 AT> говорить будет.

Можно подумать, что врет в книгах один только Заров, а все остальные пишут
документальную прозу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 20:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Vladislav!

Чет Hоя 12 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Надо полагать, что "Драконье копье" получше написано?

Местами лучше. Хотя и неровно до безобразия, что и понятно - при его-то
происхождении...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 12 Hоя 98 13:49
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Ф.М.Д. & М.А.З.
                             Salut, All!

Cpeдa Hoябpь 11 1998, Mikhail Zislis, повествует All:

 MZ>    Сегодня родился Федор Михайлович Достоевский.
 MZ>    С чем всех и.

    И в тот же день, (не в тот же ли час?), да немного попозже - pодился ещё
один господин - модератор SU.BOOKS.
    С чем мы все его и поздpавляем! Чуть-чуть припоздав, по азиатской
пpивычке...

                              Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Alex Morozoff                       2:5012/21       Чтв 12 Hоя 98 22:04
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : хочется
* /Reply to message in/ *MYMAIL*

          Hello *Dmitry*!

/Replying to a message of/ *Dmitry Provodnikov* /to/ *Alex Morozoff*:

 DP> Берроуз "Голый завтрак". (aka " агой обед").
читал! искренне восторгался каждым абзацем. концентрированный бред.
 DP> я сдался на 5ом килобайте.
почему?

          /With best regards/, *LazyS0d*.
--- CR0W jANE
 * Origin: maximum rock'n'roll (2:5012/21)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Hоя 98 15:29
 To   : Helena Karpova                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hi, Helena!

Wednesday November 11 1998 08:13, Helena Karpova wrote to Shumil:

HK>     Hу... Если человеку инстинктивное дыхание, скажем, заменить осознанным
HK> - человек дышать не сможет, "медицинский факт". :) Возможно, "осознанно"
HK> летать тоже не получится?

Посидела, подумала... вспомнила протез ноги,(по телику показывали) в который
входит ЭВМ... нет, кору мозга процессом летания загружать -- смертельно опасно.
Это должен быть именно инстинкт.

(Не ешь меня, я больше не буду "выкать". Это меня Ренессанс избаловал.)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Hоя 98 15:24
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hi, Marina!

Monday November 09 1998 10:58, Marina Konnova wrote to Leonid Kandinsky:

MK> А вот сам Михаил Юрьич был бы с тобой радикально не согласен, ибо сам писал
MK> свою фамилию как ЛермАнтов, выводя (я, правда, в языках не сильна, но
MK> прочитанное помню) - из некого французского Леpма. (есть ли такое слово и
MK> что оно означает - не просвещу, не в курсах). Кстати, тоже фантаст, между
MK> прочим - создатель Демона - костяные уши. ;)))

Так я зря сына за ошибку ругала? Чувствовал, поросенок! :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Hоя 98 15:24

Tuesday November 10 1998 10:31, Marina Konnova wrote to Alexander Gromov:

MK> (например при слове "динозавры" я себе несколько разных видов пpедставляю.

MK> А вот отчего бы о медведях не вспомнить? Осень, в спячку хочется... ;) И
MK> Фолкнер в голову пpиходит. ;)

А Валентинов не приходит? "Артур был медведем!"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Hоя 98 18:22
 To   : Shumil                                              Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Пасюк на асфальте
Hi, Shumil!

Thursday November 12 1998 01:42, Shumil wrote to Lina Kirillova:

S>       ... Мрак стонал, но теpпел. Только потребовал, чтоб съемки,
S> интервью и подготовка к ним занимали не более восьми часов в сутки.
S> И чтоб не было идиотских вопросов типа боится ли он мышей.
S>       - Их любая женщина боится, - ляпнула Катpин. Какой-то пpоныpа-
S> журналист сумел заснять этот эпизод и пустил его в эфиp. Половина
S> женщин планеты писали от востоpга: драконы тоже боятся мышей. Лобасти
S> тихо бесилась.

Забыла, балда... срочно перечитывать....

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 22:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Re: Дуглас Адамс
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Boris Tolstikov wrote:

> [...]
>the End of the Universe" (1980), "Life, the
>Universe, and Everything" (1982), "So Long and Thanks for All the Fish" (1984)

Все же остается непонятным - это было шоу (радио-постановка), а собственно
книги появились позже, как новеллизация, или это было просто
художественное чтение?

  Leo

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Чтв 12 Hоя 98 21:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Re: Лукьяненко
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Konstantin!

Wednesday November 11 1998, time: 13:54,
Konstantin Grishin(2:5020/194.71@FIDOnet.org) writes to Igor Goncharenko:

 KG> угу... а также
 KG>     www.dobro.ru
 KG>     www.dobro.ua
 KG>     www.dobro.net
 KG> :)

Нееет, тут вся соль в .com. :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ Впрочем, мы уже залезли далеко в оффтопик. :)

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 12 Hоя 98 13:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Roman!

Tuesday November 10 1998 00:00, Roman E Carpoff сообщал(а) Eugen Bely:

 REC> автор?

    Скорее всего - Камю

     Анна Каренина просит всех покинуть перон и не устраивать сцен...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 12 1998 13:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 12 Hоя 98 14:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : новый Солярис?
                   Желаю Вам здравствовать, Sanya!

Wednesday November 11 1998 08:58, Sanya Tihiy сообщал(а) Alexey Guzyuk:

 ST> Да, имхо, невозможно снять по этой книге ни кино, ни мультик. Все
 ST> очарование пропадет. Ведь каждый представляет себе героев по разному. И
 ST> кого ты на роль Маргариты предложишь из старой школы? А на роль Бегемота?
 ST> У нас тут был разговор по этому поводу и лучше всего Бегемотом смотрится
 ST> Саша из "Академии", а на Маргариту и остальных так и не додумались.

     Терехова. Воланд - Филипенко. Бегемот - лучший кот всех времен и народов
Табаков. Мастер - В.Hикулин. Конечно же, все в пору расцвета.

     Я говорю,- "Меня здесь нет, я давно ушел к врачу"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 12 1998 14:07
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 12 Hоя 98 14:15
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Д.Корецкий
                   Желаю Вам здравствовать, Sanya!

Wednesday November 11 1998 09:00, Sanya Tihiy сообщал(а) All:

 ST> Эта, вы тут все такие умные люди, книжки разные читаете, а вот детективы
 ST> кто нить современные русские читает? А то у меня странность, вместо того
 ST> чтобы Осенние визиты дочитать я вдруг безо всяких напрягов, за два дня,
 ST> осилил две книги сабжа "Секретные поручения" и "Пешка в большой игре".
 ST> Кто, что скажет по этому поводу? И вообще, я так краем уха слышал, что у
 ST> "Пешки" продолжение есть. Может кто знает?

    Совпадение, наверное, но в этот длинный выходной взял у брата почитать
сабжа. Знаешь, как говориться, на безрыбье... А может просто ранние вещи попали
мне - еще советского периода, но совок и соцреализм пёр конкретно. Это в первой
вещи. Их там то ли три, то ли четыре было. Да и потом тоже. Не понял, что за
жанр. Если это детектив - то хвосты разгадок торчат чуть ли не в самом начале;
если это боевик - действия маловато; если это закос под психологические дела -
герои и характеры из плотного картона. Так - баночка пивка наутро после
праздника.

     Вчера звенели целый день колокола. И странно это...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 12 1998 14:16
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 12 Ноя 98 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

12 Нбр 98 в 14:20, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 VB> Ты не смог сказать, что Лукьяненко очень злой писатель. Hо не сказал
 VB> этого и про Брэдбери. Попытался, но слово "очень" твое подсознание
 VB> незаметно задавило. Читайте Фрейда, он был прав.
Зачем мне читать Фрейда? Вполне достаточно Фидо! А вобщем-то ты прав...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 13 Hоя 98 03:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Re: вопрос
Hello Mikhail!

   Quoting message from  Mikhail Zislis to Alex Koldin (12/11/98 at 00:40)

MZ>      Haрод, меня непрaвильно поняли. Вы обрaтите внимaние, нaсколько
MZ> изменилaсь литерaтурa со времени Толстого. Знaете, почему ВиМ стaлa
MZ> клaссикой? Потому что соперников не было достойных. Именно поэтому грaфу
MZ> необязaтельно было уметь писaть -- он взял грaндиозным объемом и
Kто нибудь читaл клaссический китaйский, японский ромaн ?
Тaм вроде нормaльный объем 20-30 томов, есть и больше 200,
те ВиМ у них зa комиксы пойдет.
Интересно о чем можно столько нaписaть ?!

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 12 Hоя 98 20:57
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в среду,11 ноябpя 1998г. вы Alexey Alborow писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

AA> В смысле - добро оно и есть добро - три его, не три...

Добро и зло, это не какое-нибудь определенное, стопудовое понятие. Иногда просто
невозможно отличить одно от другого.

AA> Скорее - пожалел он его... Добрый, потому что.

Это Кей добрый? Тогда я Папа Римский.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 12 Hоя 98 21:01
> [...]

AA> Отнюдь. Не в раковине он жил. У него весь смысл - служить. Он и создал
AA> такой мир, где есть Грей, на котором вся грязь власти, а он, Шегал,

Это-то и было раковиной Шегала. А насчет "служить", сомневаюсь. Шегал - человек
боя, для него жизнь без риска, как еда без соли.

AA> А я пока не дочитал до того места, где становится ясно, что тот мир
AA> создал Шегал, думал, что Кей не найдет создателя, потому как живет он
AA> себе где-то в сторонке, на маленькой планетке и возделывает свой
AA> сад... Впрочем, зачем тогда столько всего в том мире накручено?

Может он новости любит смотреть после возделывания сада. Странно, обычно заранее
догадываюсь о развитии книги, а с Лукьяненко такое не прокатывает.
Хотя, если бы я создавал мир, то может и сидел бы где-нить возделывая сад.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 21:13
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 98  14:09:15 Olga Nonova k Konstantin
Grishin на тему "RE:Лукьяненко".

ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует! Вот
ON> на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу- и
ON> жить не хочется.
    ^^^^^^^^^^^^^^^
Слушай сердце своё и поступай по велениям его! (С) по пямяти из "Человек с
бульвара капуцинов"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 21:33
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Sanya!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  13:39:00 Sanya Tihiy k All  на тему
"RE:Олди".

ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

Что тебе сказать - бери и читай! В любом случае - не пожалеешь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 21:47
 To   : Andrey Subbotin                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Дуглас Адамс
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  00:21:48 Andrey Subbotin k All  на тему
"RE:Дуглас Адамс".

AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
AS> "Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The Galaxy" by
AS> Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)

Ды, выходил двухтомник.

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 22:00
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  20:42:13 Alex Mustakis k Alexander
Simonov на тему "RE:Лукьяненко".

AS> Я видел много героев, которые были геpоями в экcтpемалЬных
AS> cитуациях.  Я не видел героев, которые были бы геpоями в cеpой
AS> повcедневной жизни.

AM> Эх, как красиво сказано! какая патетика...
AM> Только вот нужно ли быть героем в повседневности? От этого, собственно,
AM> и возникают разные экстремальные ситуации...

Отвага без подвига - забава.
Это дело богов.
Трусость без подвига - забота.
Это дело людское.
Дело героя - подвиг.
Я не знаю для героя другого дела.
(С) Голосовкер.

Как подвиги и герои не нужны, так ему по голове чем нибудь тяжёлым и в могилу,
как с Корумом, так?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 22:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  17:35:20 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Далекие берега".".

RK> Ник, а ведь сам Лукьяненко, кажется, называл "Лорд с планеты Земля"
RK> трилогией или я ошибаюсь? Там ведь все три части самодостаточны,
RK> закончены сюжетно. Не так?

NK>       Трилогия-то она трилогия, и сюжетом общим связана и героями... Hо
NK>  "Стеклянное море", _лично для меня_ стоит как-то особняком :)

Да, там изменился, не знаю как точнее определить, ритм повествования, что ли.
Мне было сразу трудно переключиться, даже отложил книгу. Потом при перечитывании
читаю 1 и 2 части вместе, 3 отдельно и не всегда последней.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 23:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:SU.BOOKS Мы, любимые...
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  17:42:20 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:SU.BOOKS Мы, любимые...".

NK>   Хотя основная страничка, с иконками, там не очень то и большая,
NK> в пределах  сотни К.

Не в том дело.
Просто первые фотографии, те, которые выкачались раньше, грузятся быстро, а
потом - затор.
~10 фотографий минут за 10-15, а 11 - последний раз за 40. :(
увы, время в И-нете у меня не бесконечное, так, по кусочкам и приходится.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 23:01
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  15:12:53 Olga Nonova k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Лукьяненко".

RK> Дьявол!
RK> Вы сабжи менять будете когда-нибудь?!!!

ON> Не будем! Даннный сабж- ловушка на фаната. Глядишь, и узнает что-нибудь
ON> более достойное.

Что нового можно узнать, читая сии споры?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:10
 To   : Igor Chertock                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Коpнелий Шнапс
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  16:26:00 Igor Chertock k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Коpнелий Шнапс".

RK> А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?

IC> Отца за идею они не предавали.

Кто сейчас знает, как было на самом деле?
А вот о "подвиге" Космодемьянской писали много и, в том числе, свидетели.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:14
 To   : Eugene Turin                                        Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Ещё один недочитатель.
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  08:31:55 Eugene Turin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Ещё один недочитатель.".

ET> Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и через
ET> пару  страниц закончил. Вот так.

RK> Что именно?

ET> "Сумерки" каки-то. Слушай, а сабж ты пpидумал? Обидно.

"Сумерки мира", и что именно тебе не понравилось?
Человек идёт через лес, так начинается книга, это что-то необычное, плохое?

Сабж, да, кажется я.
Не в обиду, но слишком многие пишут так "...начал читать, через 2 (3, одну
главу) бросил, следовательно книга - плохая".
Слишком быстро, слишком легко отказываются, ищёт "развлекалово", не хотят
задумываться. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:новый Солярис?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  09:53:17 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:новый Солярис?".

RK> Только мультипликация.

AG>       Только кино с актерами старой школы и современной компьютерной
AG> графикой ( и чтобы этой графики было не черезчур).

 Тяжело, очень тяжело будет снимать такой фильм. А тяжело - читай дорого.

И вообще, это напоминает сцену из "Золотого телёнка".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 98  04:07:00 Vladislav Zarya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Ышшо об вкусах".

RK> Кстати, я изредка перечитываю "Графиню..." - только те места, где
RK> Шико  действует. Т.е. исключаю сюжетную линию собственно графини де
RK> Монсоро.

VZ>     Я еще про Сен-Пре люблю - особенно эпизод, где граф падает на
VZ> маргаритки. А про графиню, твоя правда, совсем не тянет перечитывать.

Hу-у, этот момент ничем не уступает моментам с Шико, как и история с сарбаканом
и смежными спальнями. А церемония одевания короля ко сну?!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Ноя 98 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Юрий Петухов
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 98  23:55:24 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юрий Петухов".

RK> Издеваешься?

AT>   Знаешь, Руслан, у меня такое ощущение, что ему сабж на самом деле
AT> нpавится.

Может быть...

Я пытался читать Петухова, когда он только появился... Я не смог дочитать до
конца ни одной его книги, хотя пытался, ужас.
Hо вот среди рассказов попадаются довольно неплохие (видимо ранние), но чтобы
нравилось... :(
Разные люди встречаются.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:47
 To   : Micheev Michail                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Юрий Петухов
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  14:04:50 Micheev Michail k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юрий Петухов".

A> Издеваешься?

MM>     С чего бы вдруг?

Вот и я не пойму...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  16:18:20 Nick Kolyadko k Ruslan

Я указал источник, а не копирайт. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 22:19
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Leena!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  23:44:29 Leena Panfilova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пикуль".

В каком облике Зевс соблазнил Европу?

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Чтв 12 Hоя 98 12:45
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Булгаков
Привет, Natalia!

NI> Не хотелось просто приводить и так известные вещи, но пpидется.
NI> А как же "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ"?
NI> Там нет высот, там нет обобщений?

 Мне кажется, что в "Соб. сердце" в лице Филиппа угадан образ
будущего "нового русского". :-)
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 12 Hоя 98 15:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, Nataly!

Tuesday November 10 1998 19:15, Nataly Kramarencko wrote to Alex Kelmakov:

 NK> Hy и что?:) Или надо, чтобы были сносочки - ареал обитания,
 NK> анатомическая стpyктypа и т.д.?;)
    Ха! А мне подробности интересны! А также как фантазия автора извратила
мифологию! Вот такой вот я загадочный...

 NK> У тебя был плохой словаpь:) И в греческой, и в римской мифологии
 NK> мантикоры были.
    Елки зеленые! Второй раз мой словарь обругали! :)
Энциклопедия "Мифы народов мира". Двухтомник (шрифт мелкий, формат большой,
картинок - куча, страниц по 700 в каждом томе - если там о мифологии какого-либо
народа не упоминается - готов съесть его на завтрак! :) Виртуально...).

 NK> Только они, насколько я знаю, отличаются от
 NK> геральдической мантикоpы. (Примерно так же, как единороги в фэнтези и
 NK> в геральдике). А что до дpyгих монстpов... Не знаю, играет ли
 NK> Сапковский в AD&D, но очень на то похоже (особенно по "Кpещению
 NK> огнем") :))) А дэнженский монстpятник - неисчерпаемый источник pазной
 NK> нечисти:)

 NK> А, собственно, почемy?
    А собственно - для чего? Гораздо приятней взять всем известный
мифологический типаж, чем выдумывать что-то свое и потом пояснять по ходу дела
(или, что еще хуже, в сносках) его характеристики, привычки, особенности и т.п.
Все равно трудно получить цельную картину.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 12 Hоя 98 15:38
 To   : Micheev Michail                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, Micheev!

Tuesday November 10 1998 19:30, Micheev Michail wrote to Alex Kelmakov:

 MM>     Трудно сказать. Вон страна Ямурлак встречается и у Сапковского, и
 MM> у Бушкова, и еще где-то видел. Откуда это?
    Стащили друг у друга или все-таки упоминается она где-то?

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 12 Ноя 98 12:24
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Брэдбери
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то в среду, 11 ноябpя 1998, Alexey Alborow было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AA> Не... Это тоже Бредбери? Hе читал.
    Угум. Есть такая книжка, изданная в "Северо-западе" в 1992 году, в серии с
драконом, который свой хвост кусает, в ней "..И духов зла явилась рать" (или
"чую, что зло грядет", или... в общем, Шекспира у нас переводили много и все
по-разному ;) и довольно много рассказов, причем другие, нежели в известной
"макулатурной" книжке. Вот там вот "добрости" всякие типа "Акведука", "Города",
"Бреда"... Справедливости ради стоит сказать, что, помимо этого, в сборнике этом
и очень светлые вещи есть - "Дядюшка Эйнар", например или очень любимое мною
"Апрельское колдовство". Hо большинство историй все-таки довольно мрачные.
 AA> Очень на Бочарова похоже...
    Как ни странно, настроение именно этого рассказа - вовсе даже не чернушное,
скорее он бы мог стать частью "Вина из одуванчиков", если бы "вино" было столь
"фантастичным"...
 AA> Тот рассказ более светлый. Приятный, но жутко грустный. Про
 AA> электронную бабушку. "Дети простят вам все, кроме вашей смерти"...
    А. Он так и называется, если правильно помню. "Моя электронная бабушка".

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 12 Hоя 98 12:39
 To   : Alex Morozoff                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : хочется
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то в среду, 11 ноябpя 1998, Alex Morozoff было сказано несколько слов к All:

 AM> А чего-бы такого почитать в стиле Ф. Дика или Р. Шекли? В смысле
 AM> какую-нибуть сюрреалистическую/психоделическую фантастику? или не
 AM> фантастику..
    В номере 11 "Если" за 97 год печатался роман Джонатана Летема "Хозяин снов".
Очень рекомендую. Не знаю, так ли хорошо у него все остальное (к сожалению, это
было мое первое и пока что последнее знакомство с творчеством этого писателя),
но "Хозяин" - сюр самый натуральный. Крышу сносит
капитально. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 12 Hоя 98 14:12

Пон Hоя 09 1998 10:17, Alexey Guzyuk wrote to Alex Kelmakov:

AG>       Вампиры это из разных стран и разных вpемен. В свое вpемя в
AG> ru.fantasy на этот вопрос P.Berlin запостил краткий словарь по вампирам, в
AG> которм есть все вышеупомянутые pазновидности.

Буду признательна, если кто-нибудь забросит мне мылом этот словарь. В свое время
не сохранила - теперь жалею.

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Ноя 98 23:59
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Осенние Визиты. Последняя глава. (Для тех, кто понимает...)
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : OBEC.3BOH (/614)
* From : LLeo, 2:5020/313.8@fidonet (12 Nov 98 01:12)
* To   : Artem Prohorov / On Subject : Осенние Визиты. Последняя глава. (Для
тех, кто понимает...)
*** Answering a msg posted in area OBEC.PACTET

 \ /
            Artem!

 И вот товарищ Artem Prohorov пишет toварищу All:

 AP> только  их  тайной.  Если бы можно было заглянуть поглубже им в глаза,
 AP> наверное, там можно было заметить потаенную боль, страх, даже немножко
 AP> общей ненависти, к несправедливому Богу и к злой судьбе.
 AP>      Hо они не собирались смотреть так глубоко.

Вот уже четвеpтая. Или пятая пеpеделка? "Для тех кто понимает". Кажется я
начинаю понимать. Сначала я долго недоумевал - почему именно на Лукьяненко
сыпется такое количество переделок? То шаловливых, то злобных, то просто малость
переворачивающих миры, созданные им? Почему никто не переделывает Пелевина?
Почему не видно повсюду переделок Олдей, Успенского, Перумова, Воху Васильева на
худой конец. Даже пеpеделок Стругацких за полвека скопилось не так уж и много.
Чего же всех так и тянет переиначить Лукьяненко? Что меня самого толкнуло на это
в свое вpемя? Причем начался этот всеобщий бум не так уж давно - примерно год
назад. И вот только недавно я пpочитал. И теперь кажется начинаю понимать - это
расплата. Каpмическая pасплата за "Звезды - холодные игрушки". Бессознательная
энеpгия социума.

                                                   Радости! Леонид Каганов
                                                   http://www.aha.ru/~lleo
-+-
 + Origin: Зима, холода - ежик влез на провода. (FidoNet 2:5020/313.8)

-  Greetings from afar, All  -

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Ноя 98 00:10
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Брэдбери
-  Greetings from afar, Alexey  -

11 Nov 98 22:37, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Согласись, не как весельчака-добряка...
      Вот тут-то как раз и не соглашаюсь.

 AA> Да и на невеселого доброго человека, тоже как-то не похоже. Вот сам
 AA> подумай, будет ли добрый и мягкий по натуре человек возвращаться
 AA> всякий раз к таким жестоким сюжетам?
      Так человек -- или писатель?

 AA> Не читал. Хотя, верю на слово. Вспоминай название - поищу. А может и
 AA> вспомню, что читал. Кста, а ГПГ - это кто?
     The Wish, кажется. А ГПГ -- главный положительный герой. Он еще должен быть
один.

 AA> точно. Hо не будем об этом. В конце концов не об том речь! Речь,
 AA> скорее, о нас, о нашей ответсвенности перед потомками. Вот о чем,
 AA> IMHO, тот рассказ.
     В общем, кто как истолкует себе... но чего мрачного -- хоть убей не пойму.
Зло мне покажи! Как и обещано было.

 AA> Протестую! Hастоящего не существует! Есть прошлое. Все твои тараканы в
 AA> прошлом. А вот, что из этого выйдет тыш так через пять - думай сам.
     Уточняю: я не отправлялся в далекое прошлое, чтобы убить пару тараканов.

 AA> А раз дети - давай нас пугать?
     Не пугать -- предупреждать.

 AA> А что?
     Оки. Придется найти текст, по памяти совру наверняка.

 AA> Дык. Ушел последний праведник и опаньки... Hо там есть какая-то
 AA> надежда - люди-книги, некоторые элементы сопротивления... Дело в том,
 AA> что я оптимист - странный, но оптимист. Мне дай только в треске помех
 AA> услышать позывные "Радио Надежда" (тьфу, вроде такая станция у нас на
 AA> УКВ вещает) - и я доволен.
     Странно. Реально существующая детская жестокость сразу дает направление: РБ
-- злой, так? А уничтожение города, со всеми жителями, -- пусть? Там далеко не
все были слегачами от цивилизации.

 AA> Мне и Мягкая Посадка вполне обнадеживающей показалась. Гы.
     Гы.