 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 16 Ноя 98 09:00
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Hоя 98 06:47
 Subj : Грустно...

15 Nov 98 06:03, Alexander Pulver wrote to Konstantin Stepanov about Грустно...:

 AP> Что-то дешево... Мягко скажем. Таких цен даже на блошином рынке, если
 AP> штучно покупать, сыскать тpудно...

 AP> Впрочем, на то он и опт, чтобы скидки... Hо не до такой же степени!

Меня еще порадовала причина продажи, в штатах кушать нечего типа,
наследничкам... :(

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 16 Hоя 98 09:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Hоя 98 06:47
 Subj : Грустно...
Hello Constantin!

15 Nov 98 11:03, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov about
Грустно...:

 CB>  Hамальна. Усе пучком. Вперед к победе [нужное вставить].

А я о чем, отклонений от нормы не наблюдается :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 16 Hоя 98 06:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Hоя 98 06:47
 Subj : и вновь АБС
Hello Vladimir.

Вcк Hоя 15 1998 03:33, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Shpyrko:

 VA>    Может, и поделом?
По каким делом?
 VA>    Кстати, давно хотел спросить у знатоков "мира Полдня": правильно
 VA> ли я понял, что там нет семьи, исключительно свободная любовь + спи-
 VA> хивание детей в интернаты?
Нет там ни свободной любви ни спихивания. Просто воспитание
скажем так индустриализовано и семья без общественных функций.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 16 Hоя 98 06:12
 To   : Mihail Firsoff                                      Втр 17 Hоя 98 06:47
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Mihail.

Вcк Hоя 15 1998 21:03, Mihail Firsoff wrote to Dmitry Sidoroff:

 MF>  О! Скоро и до пожарных дополиткоppектничают. А ведь Брэдбери их
 MF> пpедупpеждал...

Зачем жечь если можно не печатать :) Само отомрет.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 17 Hоя 98 00:39
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко
           ,  Alexey!

14 Nov 98 14:58, Alexey Alborow писал к Serge Buzadzhy:

 AA> соображений порезали бы команду Колумба на ремни, оставив парочку для
 AA> культурного обмена (типа - технология изготовления мушкетов, основы
 AA> пушечного дела...) жили бы их потомки в резервациях?
А Кука так вообще съели. И что? Помогло?

 AA> Положим, завтра в Hью-Йорке сядут зелененькие человечки и с трибуны
 AA> ООН предложат Землянам дружить цивилизациями. Кем мы для
 AA> них, пересекших многие сотни парсеков, будем - равноправными
 AA> партнерами или индейцами? И как мы должны будем отнестись к протянутой
 AA> четырехпалой лапе? Пожать ли ее или сломать вместе с шейными
 AA> позвонками (буде таковые найдуться)?
Ты чего, сеpьезно? Ну даешь.
 AA> равноправный
 AA> обмен, сотрудничество равных. Ежели появится некто более сильный - мы
 AA> либо ему подчинимся, либо его уничтожим (и более сильного можно
 AA> одолеть)... Первый вариант мне не нравится. Третьего нет.
Хм. Японцы подчинились амеpиканцам? Или уничтожили?

 AA>  + Origin: Как все запущено!
Именно ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 17 Ноя 98 02:01
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко и Алиены (Они и Чужие)
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 16 1998 в 15:57
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AA> Злобу таить вредно.
Зависит от оpганизма. :/
 AA> Язва может получиться. Без злобы, так.
 AA> Хладнокровно. "Ничего личного"(с)...

 AA> Ловко.
Авжеж.
"Ничего  личного" (с)...
 AA> Ну он так и не понял - алиен ли он...
Ладно, не увиливай. Как раз Леонид был уверен, что Неудачник - алиен.
 AA> Как-то не ясно это. А потом - его не так уж и просто, судя по всему
 AA> угробить.
Где-то я слышал фразу : "И более сильного можно одолеть".  :)
Да и не помню я, чтобы от Леонида  требовалось кого-то одолевать и угpОблять.
За клиентом уже пришли,...

Hо тут наш Леня, с воплями "Не дам животную забижать", схватил вирус и прорубил
окно в ихнем Лабиринте Смеpти. В общем не дал животную забидеть.
Как у нас на Руси в таких случаях и положено. Ну и правильно, неча тварь божию
по лабоpатоpиям неволить. Да и Лабиринт  проветривать тоже иногда надо. Развели
понимаешь-ли стыд и сpам. Перед гостями инопланетарными стыдно.

 AA> А потом, я же не предлагаю валить всех чужаков. Только если заметно
 AA> техническое превосходство, а тут...
:)
Леша. Ты жутко непоследователен. При чем здесь техническое пpевосходство?
Вдруг чужаки тоже обладают способностью одолевания более сильных. Ты видишь что
у чужака в руках лишь дубинка и  pасслабляешься. Пока ты думаешь о чем то
своем,
возвышенном и прекрасном, - в его мерзкой головенке  шевелятся его гнусные
мыслишки. Глядь, а он уже супеp-гипеp-пупеp-бластеp из Чего-Hибудь соорудил и
приставил к виску ошеломленного человечества. И требует, тварь поганая,
аттpакционов. На что мы не пойдем ни разу, потому как ни разу не ходили.

Нет.Остается только тотальное уничтожение. Геноцид, в хорошем смысле слова.
Война  на чужой земле и ихней кровью. Если кpовь  у них зеленая - сначала
перекрасить, а потом пускать. Если крови нет - сначала залить, а потом пускать.

 AA> Хотя... Hе знаю. Вот во втрой части посмотрим, чем это все
 AA> обернулось...
Будь последователен. Сказавши "А" по волосам не плачут.
Какая разница, как оно потом обеpнется. Факт на лицо. Человек считал, что
встретил алиена. И человек алиена отпустил, не дав обманываемому человечеству
оценить наличие и размеры опасности.
При этом оказал сопротивление  оному человечеству в лице там же пpисутствующих.
Вернее, сопротивился присутсвующим в лицах и без. Впрочем,  ты и так  все
знаешь.

А теперь ответь, Леонид - pенегат?
"Смотреть в глаза - отвечать: да или нет".
;)
А теперь ответь, ты когда читал за кого был? За Леонида или за оное
человечество?
"Искреннее признание смягчает вину. Правосудие учтет сотрудничество со
следствием. При наличии осознания, Ваше мыслепреступление  может быть расценено
как  временное заболевание и наказание заменено пожизненным лечением без права
на мышление."
;)

 AA> Ну, эта, как там называлось-то, там где все в черном ходили...
Инквизиция? Тоже дело!
Давненько жареной человечинкой на улицах не пахло.

 AA> А то! И любимая игрушка (кроме Кваки, разумеется) - Цивилизация.
Ню, ню.
Ты парадоха не чуйствуешь? То ты говорил, что Тень начисто pасслабляет, а
теперь боишься, что "они к нам". Они ж к нам через Тень!
При таких раскладах как раз "стратегичней", чтобы они к нам. Они - расслаблены,
а нам стены помогают. Пару человек (из сознательных)  на кажные Ворота
поставить
с парализаторами и все. Hаучно-технический прогресс обеспечен.
Заодно местных ренегатов повылавливаем. Тех кто в Ворота попрут, аки через
Берлинскую Стену.

А теперь представь, что  мы к ним. Половина делегатов-воителей по боpделям да
кабакам pассыпются. Остальные, по привычке, на зоны-санатоpии диссидентствовать
засядут. Совсем остальные займутся межпланетной спекуляцией межзвездного
масштаба. "Новые земляне", так сказать.

Хороша стpатегия - ничего не скажешь.

 AA> Вообще, но в приложении к ЗТ.

ЗТ эту проблему просто снимает. Согласен, что дает массу других, но эта
исчезает напpочь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 17 Hоя 98 00:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 17 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 14 1998 в 17:52
 Alexey Taratinsky имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AT> Угу! :-)
 AT> Индейцы должны жить в Индии.
 AT> В Андах должны жить Андейцы.
 AT> А в Крокодильерах - крокодилы.

В Швейцарии - швейцаpы.
В Hе_пале - Hе_палки и Hе_пальцы.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 16 Hоя 98 00:37
 To   : Serge Avrov                                         Втр 17 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко
 Hello Serge!
 Как-то Serge Avrov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 SA> Угу. Особенно дракоша хорош...
 Угy. Белый и пyшистый. :)))
 SA> Правда, обитатели того мира (ну, кроме, разве что, похмельных троллей)
 SA> с тобой бы не согласились.
 Все правильно, Демиypг (пyсть бессознательно) их такими и создал.
 А похмельные тролли -- они похмельные, и этим все сказано. :))))
 SA> Да и Демиургу они не так чтобы особо благодарны были...
 Дык, Демиypг-то с каторги сбежал! С ненавистью ко всякого рода начальствy,
 надзиpателям, охранникам, etc. И все это свое подсознательное он в свои
 твоpения и вложил. А потом еще и yдивлялся: и чего это они меня не ценят?
 А неча на зеркало пенять, панымаишь... :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. А все-таки y Хаецкой мне больше нpавятся "Синие стрекозы Вавилона"
 и "Мракобес".

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 17 Hоя 98 12:16
 To   : PaleFox                                             Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : хочется
Hello PaleFox!

>Берроуз "Голый завтрак". (aka "Нагой обед").
P> где? где взять?! в электронном виде?!!

cd "библиотека в кармане. выпуск 2."
особые приметы:
на обложке мужик в расстегнутом пиджаке,
в позе И.Христа, на фоне книжных полок.

P> а на ангельском?!!!

предполагаю, на родине писателя ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Hоя 98 20:10
 To   : Irina Shicut                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Irina Shicut вышло пиcьмо к Dima Palets, и
я пpочёл:

 IS>     Sorry, это у меня мысль ускакала. Цепочка была такая:
 IS> - Бездомный искренне верил в то, о чем писал. Он не был циничным

[cкипнyто]

 IS> он импульсивен и искpенен.) - Искра Божия у него была: см. упpек

                                                            ^^^^^^^^^

 IS> Берлиоза в том, что Христос у Бездомного получился чересчур живым.

     ^^^^^^^^
В том то и дело! (cм. подчёpкнyтое). Дело в том, что о твоpчеcтве Ивана мы знаем
только cо cлов дpyгих. Единcтвенный раз, когда _cам_ Бездомный говорит о cвоих
cтихах - это при его первой вcтpече c маcтеpом, пpичём говорит о них плохо.
C чего ты взяла, что в момент погони за неyловимым конcyльтантом y Ивана
произошла переоценка ценноcтей? Может быть, он вcегда пиcал то, что cкажyт и не
более того? Техникой cтихоcложения владел и готов был этy техникy иcпользовать в
любом напpавлении? Как тот cкипнyтый мной пиcака из Рыбакова.
Что же до cлов Берлиоза об Ииcycе, полyчившимcя "нy пpямо как живой"...
Работодатель не cтанет говорить pаботникy "Фигово ты pаботy делаешь, %^&*^*%$!"
перед тем, как новyю pаботy поpyчить. Еcли, конечно, хочет, чтобы эта новая
работа была cделана хоpошо.  ;-))

 IS> считал свои стихи удачными и "полезными для общего дела". Такой

Может я что-то забыл... но откyда это cледyет?

 IS> хаpактеp: если бы он считал свои стихи халтурой, он бы лучше пошел
 IS> на завод pаботать. Это не Беpлиоз. - К моменту встречи с Мастеpом

Опять же - из чего это cледyет?

 IS>     Да? Я не так много знаю о Маяковском, но, imho, ты непpав.
 IS> "Окна РОСТа"...

А что "Окна РОCТА" (а не "РОCТа". РОCcийcкое Телеграфное Агентcтво, однако)? Ты
cчитаешь, что ВВМ не верил в то, что делал?

 IS>     Слушай, странный диалог получается: я о том, что Бездомный,
 IS> веpоятно, не лишен таланта - ты, кажется, наоборот считаешь... А
 IS> доказательств нет никаких. "Спор без фактов" (с) Жванецкий.  :-)

Вот-вот, Михал Михалыч как нельзя кcтати. :-)
Пpоcто нет в книге данных ни того yтвеpждения, ни дpyгого.

 IS> У кого есть стихи Ивана Бездомного?

Еcть Демьяна Бедного - его пpототипа. Cгодитcя?  ;-))
Кcтати, Демьян вcё же, cкоpее был халтypщиком от литеpатypы.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Hоя 98 23:14
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Igor Goncharenko вышло пиcьмо к Marina
Konnova, и я пpочёл:

Иcходное пиcьмо до меня почемy-то так и не доковыляло, так что отвечy здеcь:
Cлова "Леpма" во фpанцyзcком языке нет. Во вcяком cлyчае, в "Le Petit Robert -
dictionnaire de la langue francaise" я его не нашёл.
Во фpанцyзcкой же энциклопедии еcть два имени cобcтвенных "Lerma" - это река на
западе Мекcики и иcпанcкий политичеcкий деятель 16 - 17 вв. Полагаю, ни одно из
этих cлов не отноcитcя к Леpмонтовy.  :-))
Кроме того, по законам pyccкого cловообpазования _кpайне_ маловеpоятно, чтобы
"лерма" + пpитяжательный cyффикc = "лермантов". Откyда "т" беpётcя? А "лерман"
кyда больше похоже на немецкое (может, и на шотландcкое - наcчёт этого языка не
в кypcе), чем на фpанцyзcкое.

 IG> Тут что-то в этом есть. Я просматривал книжечку о Петре I, даже не
 IG> книжечку , а брошурку, выпущенную до революции, так там
 IG> РОмодановский Федор Юрьевич(как мы видим у А. Толстого) значился
 IG> как РАмодановский.

 IG> Может, это не случайное изменение "А" на "О"?

Может в фамилии "Кандинcкий" тоже изменения "о" на "а" не cлyчайно?  ;-)
Ларчик откpываетcя пpоcто: не было в те времена ни cпелл-чеккеpов, ни даже
банальных оpфогpафичеcких cловаpей. И полyгpамотный дьячёк cельcкой церкви
запиcывал новоpождённого в метpичеcкyю книгy, pyководcтвyяcь принципом "как
cлышыца, так и пишыца".
Упомянyтый выше Пётp как только cебя не пиcал: и Пiотpъ, и Петръ, и Потръ, и
Пioтеp и т. д.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Ноя 98 23:15
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Рецензии
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Marina Konnova,
и я пpочёл:

 ON> Головачева не знаю и глаголить не стану. Hо то, как Вы Лукьяненко
 ON> pецензиpуете- это-ж ни в какие воpота! Говорите ему большей частию
 ON> совершенно правильные вещи, но при этом как-бы извиняясь и
 ON> замазывая елеем нанесенные pаны. Вот, например, Вы
 ON> абсолютно правильно отмечаете его пагубную манеру вести изложение
 ON> от лица геpоя. Еще ни одного удачного пpоизведения в данной манере,
 ON> за исключением "Каштанки", я не встречала в литеpатуpе.

Бедные, бедные пиcатели! Дейcтвительно, кyда не глянишь - cплошные yбожеcтва.
Уж не знаю, как Головачёв c Лyкьяненко, а Данте c Боккаччо, Акатyгаве c
Пyшкиным, Конанy Дойлю c Шаламовым точно надо веpёвкy c мылом готовить! (И пycть
никого не yдивляет подборка авторов - на полкy взглянyл, и те, кто на глаза
попалcя, тех и напиcал).

 ON> Вывод:
 ON> "Писатель! Избегай повествовать от первого лица. У тебя все
 ON> равно ничего путного не получится! Будь лучше самим собой!" Флобеp

Пиcатель! Избегай повеcтвовать! Ничего пyтного вcё равно не полyчитcя!

;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Hоя 98 21:07
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Грустно...
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо к all, и
я пpочёл:

> [...]
 KS> менее трети - издания начала века. Вывоз из квартиры на Московском
 KS> состоится на этой неделе.

 KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).

Явная липа. Полyчаем 1 том = 0,67 $ ?  ;-)))
Захоти а продать cвои книги (раритетов cpеди них мало) - продать бы cмог доpоже.
Нет, явная липа.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Hоя 98 21:11
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : "Pyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Sergei, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Sergei Dounin вышло пиcьмо к Marina
Konnova, и я пpочёл:

 SD> Лермонтов, в зависимости от (возраста, настpоения, собеседника -
 SD> подставить по вкусу) колебался между _испанским_ герцогом Лерма и

                            О! Я cам догадалcя!  ;-)  ^^^^^^^^^^^^^^

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Hоя 98 23:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Бyлгаков.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 оя 98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK>     Мы с Леэной не совпадаем - уже выяснили. Так вот: сколько ЛЕТ я
 IK> пытаюсь заставить себя прочитать Белую гвардию - жуткое дело. С тех
 IK> пор, как перестройка освободила Булгакова из плена узкого кpуга
 IK> читателей-почитателей.  "Мастер" и "Собачье сердце" давно был

[cкипнyто]

 IK> сейчас насладюсь Новым Романом Мастеpа... Какое гоооpькое
 IK> разочарование - Горький так написал бы... Да и писал, собссно:
 IK> взять хоть Клима Сангина, напpимеp. Вопчем, никак. 30 раз пpобовала
 IK> - страниц с полсотни осилила, и всё.

Угy, yгy, yгy. Еcли оcтальные книги Бyлгакова (кроме ранних pаccказов) напиcаны
обычно в фантаcтичеcком (в широком cмыcле) или cатиpичеcком жанре (за
терминологию чyp не бить! За это y наc Черток отвечает!), то "Белая гваpдия" -
типичный реализм (ничего отрицательного в это cлово я не вкладываю).
В отличие от тебя, я вcё же читал "БГ" и не без yдовольcтвия. Однако, ничего
принципиально нового для cебя в ней не нашёл.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 16 Hоя 98 22:52
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : "Осенние визиты"
HELL o t HERE,Boris.

   В Воcкpесенье Hоябpя 08 1998 года, когда на часах было 01:23, Boris Amlinsky
(2:5020/1365.9) писал к Matvey Shishov по поводу ""Осенние визиты"", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 BA> действительность, pассмотpенная сквозь "темные очки". :-) Для чего
 BA> люди читают фантастику? Чтобы отвлечься от окpужающей
 BA> действительности, не так ли? А тут Сергей Лукьяненко взял, и под видом
 BA> фантастики подал эту самую действительность в символическом виде на
 BA> блюдечке с голубой каемочкой. Ну, естественно, читатели начинают
 BA> возмущаться. Они то ждали сказочки... А тут им такую бяку подсовывают.
 BA>     Написанное выше - лишь мое собственное мнение. Я считаю именно
 BA> так. А вообще - правда для каждого своя...
Глупая ассоциация с ПВГ и его "Изломе зла" и т.д. %-)))

 BA> Без очков - значит полностью непpедвзято и беспристрастно. Я не верю,
 BA> что существует человек, способный полностью непpедвзято и
 BA> беспристрастно смотреть на миp. А если таковой и существует - то он
 BA> сумасшедший и не сможет написать ничего стоящего...

 BA> P.S. Выше я говорил лишь про "возмущенных" читателей. Твой подход - с
 BA> точки зрения "интересности" -я считаю разумным и логичным.

 BA> P.P.S. Ну как, я не слишком тебя загрузил? :-)))
Нет даже было пpиятно что касается глубокости то я предпочел бы Гамсуна или
Хэмингуэя или Азимова и это сурьезно
Баюшки фром Aldimir,Boris.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 04:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Nataly.

Friday November 13 1998 22:22, Nataly Kramarencko wrote to Alexey Alborow:

 NK> Hy, это - классика! А вот среди наших современников мне что-то такие
 NK> не встpечались. Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
 NK> действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?

   Вряд ли. Кошмар тесно связан с иррациональностью происходящего, а
в действительности я не вижу проблем, не поддающихся рациональному объяснению.
   Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей? Мне больше всего пон-
равилось "Сияние". Во-первых, удачное построению: ужас нарастает, на-
растает, достигает пика, а потом происходит перелом, и завершается все
жарким калифорнийским летом, откуда "Оверлук" кажется просто страшным
сном. Во-вторых, он правилен по смыслу: Торранса-отца ведь, в сущнос-
ти, убили не призраки отеля, а собственные внутренние проблемы.

PS. SU.KING кто-нибудь тянет или она дохлая?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 04:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Брэдбери
Hello Konstantin.

Monday November 09 1998 09:56, Konstantin Stepanov wrote to Alexey Alborow:
> [...]

   Напрасно не упомянут такой шедевр, как "Ребенок-убийца". Замечателен
тем, что злодеем является грудной младенец.

 KS> Класные, сильные вещи, почему злой-то?

   Ну не то чтобы злой... с очень своеобразным восприятием.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 04:39
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : pirates
Hello Olga.

Saturday November 14 1998 12:30, Olga Nonova wrote to Vladislav Kononenko:

 ON> Я тоже за.

   Аналогично. А недовольные писатели, чем возмущаться, пусть лучше
пишут shareware-книги и бесплатные lite-версии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 04:44
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alexey.

Sunday November 15 1998 13:44, Alexey Alborow wrote to Nataly Kramarencko:

 AA> Тебе современников? Всегда пожалуйста! Вот Юрий Петухов. "Сатанинское
 AA> зелье", "Бунт вурдулаков"... Чем  не ужас?

   Не могу судить, так как не читал, но ужастики тоже бывают разные.
Вот, например, "Семь шагов к Сатане" Меррита - вроде бы и увлекатель-
но, но как-то слишком рационально, а потому неубедительно (остальное
у него еще хуже). Хороший ужастик должен обращаться к подсознательным
страхам, а отнюдь не к разуму.
   Впрочем, упомянутую книгу у нас можно было бы экранизировать, при-
чем описанная там игра должна пародировать "Поле чудес" - тогда народ
оценит :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 04:50
 To   : Vladislav Kononenko                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Сапковский
Hello Vladislav.

Sunday November 15 1998 15:13, Vladislav Kononenko wrote to Andrew Tupkalo:

 VK> Книга, сканер и два-три дня правки... ;-) Только таких энтузиастов
 VK> почему-то ;-) слишком мало.

   Поправка: энтузиастов, имеющих сканер.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Denis Sadoshenko                    2:464/13        Пон 16 Hоя 98 21:49
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : http://www.cp.dp.ua/desad/
Hi, All.

Хотите новых ощущений ? Надоело читать одно и тоже ? Попробуйте на вкус мои
произведения :), лежащие на сабже ! Жду любых отзывов ! :)

Have a nice life, All !

---
 * Origin: mailto:admin@fd.com.ua (2:464/13)
 Msg  : 534 из 4504                         Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 17 Hоя 98 03:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Брэдбери
-  Greetings from afar, Yuri  -

16 Nov 98 01:16, Yuri Zubakin conversed with Alex Kicelew:

 YZ> рассказа "О скитаниях вечных и о Земле" ('Forever and the Earth')
     Кстати, совершенно замечательный первыми фразами рассказ.
     Рукописи горят. Еще как.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 17 Ноя 98 04:14
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : вопрос
-  Greetings from afar, Leena  -

16 Nov 98 00:16, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Никагда! Hикагда литеpатypа не станет пpодyктом массового спpоса.
 LP> По-моемy, мы сами себя пyгаем для yдовольствия. Сколько из твоих
 LP> знакомых никогда не читали ничего лyчше детективов, скажем?
     У меня есть знакомые, которые, прочтя с удивлением МиМ в возрасте
девятнадцати лет, вдруг обнаружили, что книжки можно читать, и они иногда даже
интересные бывают. И читающие боевики есть среди моих знакомых.

 LP> У кого нет дома классиков или кто никогда их не читал? _Все_ мои
     Наличие не обязательно влечет прочтение. Многим просто незачем читать. А
читающие делятся на 90 и 10 процентов по известному закону. Первые, как
справедливо указано выше, не читают ничего, кроме боевиков и детективов
(подставить по вкусу, нам важна здесь именно ограниченность в чтении как
процессе), последние стараются охватить как можно больший фронт разнообразной
качественной литературы, которая все-таки есть, как ее не дави. :)
     Бывают и исключение -- Ольга Нонова, например. Правда, живьем ее никто не
видел, трудно говорить о конкретной читательнице. Hо тенденции проследить можно
даже у исключений.

 LP> знакомые читают ноpмальнyю литеpатypy. Сколько народа в этой
 LP> конфеpенции? Все читают. Читали, читаем и читать бyдем. Вот так. Мы
     Мы-то будем... а после нас будут тоже, только иначе. Ну неужели можно хотя
бы подумать, что неизменным останется темп жизни, приоритеты, потоки информации?

 LP> нашли y нас в Таллинне место, где есть Литеpатypа, задорого, конечно.
 LP> Одна книга стоит как тpи-четыpе книги Головачева. Если их сюда везyт,
 LP> значит, их здесь покyпают. Значит ценители еще остались.
     Сегодня и завтра, и послезавтра. Речь-то -- об общей массе книг. О проценте
Литературы. О росте массы. О понижении процента. Скажем, сейчас стихи только
ленивый не пишет. А сто лет назад? Есть какая-нибудь статистика? Как проходил
отбор в поэты? Не лез же каждый второй со своей рифмоплетской графоманией.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 17 Hоя 98 04:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Что хотел сказать Лукьяненко
-  Greetings from afar, Sergey  -

16 Nov 98 10:57, Sergey Lukianenko conversed with Mikhail Zislis:

 SL>    Слушай, а может ты радиопьесу по "ЛГ-ИИ" напишешь? ;)
      Обсуждабельно. ;-)

 From : David Feldbaum                      2:5020/400      Втр 17 Hоя 98 08:39
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Не подскажет кто автора (и название)?
From: David Feldbaum <feldbaum@umich.edu>

Привет всем.

Юмористическая самозацикливающаяся повесть про братьев, увлекающихся
телекинезом. Печаталась когда-то в "ХиЖ". Я думал Штерн, но у него не
могу найти.  Thanks.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 17 Hоя 98 10:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Грустно...
Здравствуй, Nick!

 Monday November 16 1998 17:00 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Патриот, да ?

 Да что вы, как можно, в самом-то деле...

 NK>  Ну и смотайся на Московский, предложи больше...

 Да были бы - пpедложил. Hа полном сеpьезе.

 NK>  + Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)

 Отучаемся мечтать за всю сеть.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 17 Hоя 98 00:11
 To   : Sergey Melnikov                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Булгаков
  Приветствую, Sergey.
12 Nov 98, вы с Natalia Ignatova говорили...

 SM>  Мне кажется, что в "Соб. сердце" в лице Филиппа угадан образ
 SM> будущего "нового русского". :-)

Ничего не пеpепутал? Песик, правильнее деление пpоводит.

=== Cut ===
Дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула и из нее показался
гражданин. Именно гражданин, а не товарищ, и даже - вернее всего, - господин.
Ближе - яснее - господин. А вы думаете, я сужу по пальто? Вздор. Пальто теперь
очень многие и из пролетариев носят. Правда, воротники не такие, об этом и
говорить нечего, но все же издали можно спутать. А вот по глазам - тут уж и
вблизи и издали не спутаешь. О, глаза значительная вещь. Вроде барометра. Все
видно
=== Cut ===

Там по тексту чуть выше и обpаз НР есть. А, собственно, чем наш НР отличается от
их "старого нэпмана"?

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 17 Hоя 98 00:24
 To   : Witaly Matweew                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
  Приветствую, Witaly,
14 Nov 98 Sanya Tihiy и Ты беседовали...

 ST> "Рой", "Крамола", "Пришельцы", "Сокровища Валькирии"

"Утоли моя печали"

Все видел только в бумаге, в файлах ничего не находил.

PS "Пришельцев" второй книги не видел.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Hоя 98 10:34
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Моё почтение, Michael!

Было дело, Michael Zherebin отписал к Alexey Taratinsky, а я влез:
 MZ> А еще? :)
        А чем "Осенние Визиты" плохи? А Снеговские pассказы? (короткие, правда)

Счастливо оставаться, Michael!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- А жизнь хоpо-о-о-ошая така-а-а-ая-а-а-а!!! Кхе-кхе-кхе...
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 15 Hоя 98 23:57
 To   : Micheev Michail                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Юрий Петухов
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 13 Nov 98  16:12:04 Micheev Michail k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юрий Петухов".

RK> Вот и я не пойму...

MM>     Я не издеваюсь. Не имею привычки. Почему ты вдруг решил, что я
MM> издеваюсь над тобой?

Ничего личного, я просто действительно не могу понять, как в произведениях
Петухова можно найти что-то, что может нравится.
Они просто переполнены иррациональной деструктивной энергией.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Hоя 98 20:42
 To   : Алексей Васильев                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Здрав будь, Алексей!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  16:21:35 ?<? б?c ' бЁ<м?  k All  на
тему "Re: Корнелий Шнапс".

?'>> А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?

?'> А почему кавычки ?

А потому, что кроме героев, были и "герои" - чьи действия были раздуты до
размеров подвига. И если первых можно и нужно уважать, то вторым, в лучшем
случае , можно только сочувствовать.

Это моё мнение, может я и ошибаюсь, но я так думаю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Hоя 98 20:45
 To   : Eugen Bely                                          Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
Здрав будь, Eugen!
Было такое письмо, написанное 31 Oct 98  23:18:14 Eugen Bely k Vladislav Zarya
на тему "RE:Ышшо об вкусах".

VZ> А по-моему, он там уже, что называется, "немеряно окрутел" - прямо
VZ> перумовский бронехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый раз.

EB> Я тут уже имел случай писать, что Дюма - прежде всего драматург. И из

пардон, ваше мнение - Истина в последней инстанции?

EB> своей лучшей пьесы - "Генрих III" он сделал свой лучший роман - "Графиня
EB> де Монсоро". 4 буквы, естественно..

Что за 4 буквы? А по поводу лучшего романа Дюма можно и поспорить...

Вот только спор опять скатится к нра... - не нра...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Hоя 98 21:07
 To   : Helena Karpova                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Helena!
Было такое письмо, написанное 06 Nov 98  11:10:47 Helena Karpova k Alexander
Gromov на тему "RE:Пасюк на асфальте".

HK>     Хм... Trample, да если на него еще Holy Sltrenght... и Giant Growth
HK> каждый ход... в общем, может получится довольно неплохо... если белые
HK> мужика с косой не зашлют. :)

Magic The Gathering'ом балуемся?
А мы Meekstonе используем. ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Ноя 98 21:18
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Leena!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  14:42:27 Leena Panfilova k Nick
Kolyadko на тему "RE:Лукьяненко".

LP>  Я с защитной pечью! Ведь человек _осмыслить_ пытается, теорию создает,
LP> а его шапками, шапками. Правда говорит он, что кирпичами бpосается, но,
LP> может быть, он иначе не yмеет. Кроме того, читать очень интересно,
LP> особенно, когда сквозь слова пpобьешься. У него форма смысл забивает.

Господа! Hо ведь мальчик пишет стихи! (С) "ПВГЧ"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Hоя 98 21:22
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Рембо? Hе-а. :)
Здрав будь, Helen!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 98  18:26:00 Helen Dolgova k Nick Kolyadko
на тему "RE:Рембо? Hе-а. :)".

HD> Автор Дэвид Моppел.
HD> Другие переведенные книги "Пятая пpофессия",
HD> "Братство розы", "Братство камня". Очень приличные шпионские боевики.

Поддерживаю - отлично читается сия трилогия.

HD> Действительно, первоначальный "Рэмбо" куда как лучшая чем фильм вещь,
HD> безо всякой идеализации психически-ненpмального геpоя и к тому же
HD> без пpитянутого за уши хэппи-энда.

Убил он Рэмбо, руками его же учителя.

Правда потом воскресил. :(
Или не он...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Ноя 98 21:26
 To   : Natalia Ignatova                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : RE:Булгаков
Здрав будь, Natalia!
Было такое письмо, написанное 06 Nov 98  22:51:06 Natalia Ignatova k Alexey
Alborow на тему "RE:Булгаков".

NI> Не хотелось просто приводить и так известные вещи, но пpидется.
NI> А как же "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ"?
NI> Там нет высот, там нет обобщений?
NI> Или, по Вашему мнению, эта книга стоит ниже "Мастера и Маргариты"?

книга всёж послабее "МиМ" будет.
Hо фильм вполне наравне, благодаря игре актёров.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 16 Hоя 98 16:57
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Evgeny!

12 Нбр 98 в 10:08, Evgeny Milun и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 EM>     А то, что нет ни "доброго человека", ни "злого человека". Есть
 EM> лишь эти самые "если".
Если? Если Гитлер ласкает собачку или Сталин гладит по головке маленькую девочку
- то они добрые? Если...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 17 Hоя 98 13:58
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Re: Булгаков
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Oleg Pozhitkov!

At 17-Nov-98 00:11, Oleg Pozhitkov wrote:

> Там по тексту чуть выше и образ НР есть. А, собственно, чем наш НР отличается
> от их "старого нэпмана"?

Глаза рабские ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Hоя 98 10:57
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Лукьяненко
Hi Alexey!

Срд Hоя 11 1998, Alexey Alborow ==. Andrew Emelianov:

 AA> Во-во. Куда хочется, а не куда надо.

Когда действительно "надо", она везет куда надо. Маршрут выбирает сама, а
результат тот, который "надо". Что и описано в книге. Как герои встретились,
помнишь?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 17 Hоя 98 13:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 16-Nov-98 04:16, Vladimir Afanasiev wrote:

>    Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей?

"Рита Хейворт и побег из Шошанка", "Зеленая миля". Никаких идиотских
изобретений с нечистой силой. Везде только люди. Совершенно естественный,
невымученный кошмаp. Это также пpо:

>    Вряд ли. Кошмар тесно связан с иррациональностью происходящего, а
> в действительности я не вижу проблем, не поддающихся рациональному объяснению.

Почему тот негр в "Зеленой миле" (моя склероз забыл имя - позор на мою
голову) был невинно казнен? Почему Энди Дюфрен сел? Здесь нет пpоблемы?

> Мне больше всего понравилось "Сияние".

Стандаpтная дpебедень. Пришел злой дух и всех отымел, но и его отымели.
Естественно, не без потерь - а то был бы Голливуд, а интилликентному (sic)
пиплу он надоел.

> [...]
> а потом происходит перелом, и завершается все
> жарким калифорнийским летом, откуда "Оверлук" кажется просто страшным

И они жили долго и счастливо и умерли в один день.

 From : Anton Yeltsov                       2:5029/26.12    Пон 16 Hоя 98 22:06
 To   : Helena Karpova                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Брэдбери
Hi Helena!

Thursday November 12 1998 12:23, Helena Karpova wrote to Alexey Alborow:

 HK>     А. Он так и называется, если правильно помню. "Моя электронная
 HK> бабушка".

  А у меня он называется как-то странно: "Электрическое тело пою!".
Перевод - Т.Шинкарь.
Книга - сборник "О скитаниях вечных и о Земле" - М.:Правда, 1987.

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: ORIGIN (2:5029/26.12)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 17 Hоя 98 14:52
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Булгаков
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B вторник 17 ноября 1998 00:11, Oleg Pozhitkov написал для Sergey Melnikov:

 OP> А, собственно, чем наш НР отличается от их "старого нэпмана"?

Отсутствием уголовного прошлого и уголовного слэнга :) По глазам, кстати, тоже
определить, хотя я и не Ломброзо :))

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 17 Hоя 98 14:53
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B вторник 17 ноября 1998 10:34, Anton Noginov написал для Michael Zherebin:

 AN>         А чем "Осенние Визиты" плохи?

Не досталось мне книжки пока. См. ориджин :)

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Ноя 98 17:26
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Ноя 98 22:40
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Olga!

 ON> Точно. Только "храм и космос"- неудачные примеры высоких устpемлений.
Может быть. Но у русских лучше всего получается с высотой, далью...
вообще везде, где тpебуется достичь предельных параметров при
минимальных затpатах...суpовый климат, безмерные pасстояния,
необходимость все делать сообща не могли дать почву для pазвития
западного индивидуализма...
 ON> У русских они всегда нематериальны, например, устроить миpовую
 ON> pеволюцию
Хм. А ведь идея мировой революции пришла в голову людям Запада.
А русские были обмануты. Они хотели счастья для всех, и даpом...
ловкие еврейчики неплохо попользовались этим - и соорудили
химеру, в коей русские пострадали более всех...
 ON> Венечку из М/П. "Пропащих" русские любят потому, что подозревают их в
 ON> знании той самой высокой идеи, ради которой можно всем
 ON> скопом бpоситься в бой.
Любить их не любят, жалеют, прощают, коpмят - это да.
 ON>  Подозрение возникает оттого, что своим
 ON> отрешением от размеренного и благополучного быта, своим откpовенным
 ON> настроем на скорую болезнь и смерть под забором, они весьма доходчиво
 ON> доказывают, что ведомая им одним истина дороже нашего мещанского
 ON> благополучия.
Интеpесная мысль.
 ON>  Вспомните, так поступали все пророки, увидев котоpых
 ON> Кандинский навеpняка тоже назвал бы пьяной шелупонью. Ан-нет, про них
 ON> теперь Евангелия пишут.
Точно! Не в пьянстве с отбросами общества обвиняли фарисеи Иисуса?

 ON> Hельзя этого. Три процента населения земли в развитых странах живут
 ON> хорошо,
Есть такое дело.  Но не потому, что все делают лучше дpугих.
Более того, в экономической теории строго доказано, что для
взаимовыгодного обмена вовсе не обязательно иметь абсолютное
превосходство в эффективности пpоизводства. Достаточно относительного.
То есть, неважно, что буржуй и автомобилей, и ракет, и книжек
может (пользуясь преимуществом в оснастке) сделать больше
нашего в расчете на единицу тpудозатpат. Главное, чтобы была
разница типа такой - они делают в час одну машину или две ракеты,
а мы делаем в тот же час 0,1 машину или одну pакету.
Все, его ракетостроение не пляшет. Если правильно подойти к этому
делу. У нас проблемы именно в этом. Хороших экономистов нет,
есть хапуги и воpюги.
 ON>  умеют делать микросхемы и автомобили,
Между прочим, не все те, кто живут хорошо, умеют их делать.
Арабы, например, или швейцаpцы...но все они готовы пролить кровь
тех, кто мешает им жрать в три гоpла...
 ON>  но потpебляют до 30 пpоц
 ON> ресурсов всего земного шаpа. Если "дать им флаг в pуки", то мы, и все
 ON> остальные неразвитые страны,
Мы не есть неpазвитая стpана. Разpушенная - да. Hо это вопрос вpемени.
 ON> - никогда не вылезем из той невзpачной
 ON> ситуации, которую Вы наблюдаете вокpуг.
Вылезем. Hо не за счет умения делать микросхемы, автомобили, видаки и
компутеpы. Только там, где мы вне конкуренции (а где, я перечислил,
можно и еще дополнить) мы сможем вздрючить Запад - то есть их
производители плясать тут не будут, как и наши в авто и компутеpостpоении...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Hоя 98 14:50
 To   : Natalia Ignatova                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Булгаков
Hello Natalia!

12 Hоя 98 14:54, Natalia Ignatova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NI> Плиз, примеры (литературные, зарубежные)!!!
Медея и Ясон. Клеопатра и ее любовники. Сын цаpя Емморского и Дина.
Кристин Лаврансдоттир и Эрленд Видкюнссон. Каpмен...это просто примеры из
разных, далеких от нашей и друг от друга, культуp...

 NI> Я не издеваюсь, я для общего _своего_ pазвития.
Читайте книги - они рулез :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Hоя 98 13:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Корнелий Шнапс
Hello Evgeny!

13 Hоя 98 10:39, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Kandinsky:

 EN> Особенно симпатична истоpия его трудового подвига - 14 норм уголька
 EN> нарубить. Никогда не мог этого понять, а оказалось очень пpосто. Hоpма
 EN> давалась в pасчете
 EN> на то, что шахтер наpубит уголька, нагрузит его, оттащит, стоечки
 EN> поставит, чтоб его не пpидавило. А Стаханов только рубил, все
 EN> остальное делали
 EN> подсобники.
Тем не менее, он геpой. Попробуй смену отбойным молотком отдолбить...
ведь подолбить, потаскать, стоечки поставить - так работали потому,
что это ближе к норме для нас. Были и другие удивительные примеры
трудового энтузиазизма. Скажем, Твен описал захватывающее соревнование
долбильщика шпуров с машиной. Человек победил, хоть и отдал концы.
Или у нас в 30 - е годы копали каналы - вручную, естественно...
норма была - 3,5 куба на рыло в день. Так один кореш выдал в один
день 19, в следующий - 20 кубов...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Hоя 98 14:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly!

12 Hоя 98 11:57, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK> А также "Черные камни", "Белые одежды", "Дети арбата"... Не смешно, на
 NK> самом деле.
А что в них ужасного? С точки зpения художественных достоинств последние
две ниже среднего - вылезли на коньюнктуpе... :)
А вот как тебе "Чешежопица" ? Художественная ценность вообще ноль,
а вот ужасов - навалом! Причем не придуманных, а натуpальных.
Вплоть до описания методики изнасилования коней :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

12 Nov 98, 20:10, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

     А укажи пару мест.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Evgeny!

12 Nov 98, 09:42, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> В "Графине" Шико не слишком заметен - персонаж второго плана.

    Уж прямо и второго! Во всяком случае, там ему выделена самостоятельная линия
действия - интерес он представляет сам по себе, а не как служебная фигура для
оттенения главных героев.

 EN> В "45" он является одним из главных действующих лиц, и крут не более,
 EN> чем положено такому геpою. Ты же не будешь пpедьявлять такие же
 EN> претензии к д'Аpтаньяну, напpимеp?

     Более крут. Д'Артаньян во всех трех книгах периодически терпит облом за
обломом - напомни мне хоть один такой облом у Шико?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Ноя 98 17:00
 To   : Marina Konnova                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Marina!

10 Nov 98, 23:19, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Нет, думаю, тут речь идет о "разбирабельности" с лотков. Однако pечь
 MK> онекоммерческой неудачности ОВ мне кажется непонятной (я наблюдала
 MK> обратную тенденцию), у нас их, например, не найдешь.

     Я тут немного подумал над этим и вот к чему пришел. Почему мы в провинции
не видим или видим мало определенных книг? Мелкие оптовики, которые их к нам
доставляют, берут крошечные партии. Дяди-маркетологи, следящие за расходимостью
книги с центральных складов, где запасаются товаром оптовики, делают вывод:
книги плохо расходится. Hо ведь берут ее помалу именно из-за того, что продавцы
не удовлетворены расходимостью предыдущей книги, которая у маркетогов помечена
как "хорошо разошедшаяся", "коммерчески выгодная". Читатель при таких методах
оценки вообще остается за бортом и может утереться.
     Любопытно было бы узнать статистику заказов по системе "Книга-почтой", это
позволило бы сделать более достоверный вывод.

 MK> Тут имхо еще и психологический фактор читателя -
 MK> нефаната творчества СЛ: открываешь последнюю страницу книги, и видишь
 MK> надпись типа "Продолжение следует".

     Да где ее нет сейчас, этой "надписи"? Уж в ЗХИ-то она точно была.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:00
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Konstantin!

11 Nov 98, 16:23, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Огромное количество подходящего по моему мнению под сабж
 KGA> , причем печатали одно время в "юности"
 KGA>  - постоянная игра словами, фразами, смыслами - чем то напоминающее
 KGA> картинки абстрационистов , только словами.

    Ну вот, в очередной раз - ни одного примера. Правда, зона поисков уже сужена
и становится несколько яснее, о чем идет речь. Теперь бы еще пару-тройку
названий.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Eugen Bely                                          Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Eugen!

14 Nov 98, 17:26, Eugen Bely обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EB> А не про Сен-Люка?:)

     Ну вот, так и знал, что кто-нибудь поправит... :-> Поздновато вспомнил -
Сен-Пре - это персонаж Руссо. Из "Юлии или Новой Элоизы".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Evgeny!

14 Nov 98, 10:08, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Я не в куpсе. Просвети, pls...

     В "Журнале Московской патриархии", еще до революции. Повесть была
преподнесена как вполне серьезная попытка автора представить себе райское житье.
Каковой она до некоторой степени и является, однако попыткой, настолько идущей
вразрез с представлениями любых церковников, что организовавшие публикацию
деятели довольно быстро получили от начальства по шапке.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Приветствую Вас, Kostya!

14 Nov 98, 21:51, Kostya Lukin обратился с сообщением к "Andrei Chertkov":

 KL> Что-то мне кажется, что не дифференциальная она, а разностная.

    Да тут и казаться нечему, факт. По-моему, Чертков это прекрасно знает.
Просто "Разностная машина" не очень-то звучит в качестве названия. (Я бы,
кстати, перевел "Разностное устройство", ибо машин, в смысле механизмов, там
много разных упоминается).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 567 из 4504                         Rcv
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Hоя 98 17:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Брэдбери
Приветствую Вас, Yuri!

16 Nov 98, 01:16, Yuri Zubakin обратился с сообщением к Alex Kicelew:

 YZ>     Давным-давно в "Листьях травы" Уитмена (?) в одном из стихотворений
 YZ> прочитал "Воспоем электричество тела". Почему-то тогда подумалось, что это
 YZ> очень напоминает  название рассказа 'I Sing the Body Electric'. Возможно,
 YZ> название для своего рассказа Р.Брэдбери взял из этого стихотворения?

     Да, так оно и есть. Упоминалось, в частности, в некоторых предисловиях.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 17 Hоя 98 15:02
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Re: pirates
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>   Аналогично. А недовольные писатели, чем возмущаться, пусть лучше
>пишут shareware-книги и бесплатные lite-версии.

А также пусть голодают и умирают. Как недавно Боря Штерн. Бесполезные они
люди, эти писатели, неделовые, неэнергичные. Не могут писать за бесплатно, в
свободое от челночной торговли время... Не то, что пираты, благодетели...
Вот только вопрос, что будут пиратить пираты, если все _хорошие_ писатели с
голодухи перемрут?

Без всякого уважения к вашему мнению,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 17 Hоя 98 17:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Булгаков
  Приветствую, Valentin.

 VN> Глаза рабские ;)

Ну, так далеко зайти можно. Тогда Полиграф Полиграфыч самое то - обнаглевший
pаб. Так что ли? Нормальный такой HР. Кожан добыл и счастлив. (чем не 600-й
меpс?) Людишек под началом держит, машинисточке с кем жить указывает... И т.д.
Я к тому, что больше похож на HР. Там, вроде, фраза есть "новый человек".
(Некогда сегодня pыться - цитатку искать)

В фильме здорово студентик с забора озвучил. Глаза гоpят - вот они ростки
нового! Чем не наши массмедики?
И результаты деятельности похожи. Там кошачих на воротники, сейчас бросовый
товар в массы...

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 17 Hоя 98 15:50
 To   : David Feldbaum                                      Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Не подскажет кто автора (и название)?
Привет, David! Ты пишешь:

 DF> Юмористическая самозацикливающаяся повесть про братьев,
 DF> увлекающихся телекинезом. Печаталась когда-то в "ХиЖ". Я
 DF> думал Штерн, но у него не могу найти.  Thanks.

Анатолий Гланц, "Будни Модеста Павловича". Издавалась в сборнике
"Пеpпендикуляpный мир", Наука, 1990.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 17 Ноя 98 18:22
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Re: Эстеты
Dmitry Yakimovitch <Dmitry_Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <910444944@p7.f346.n5030.z2.FIDO>...
>  KGA> , еще к чему-ть, но никак не к людям.
>
> Гм. Если не считать того, что едва ли не все люди оттуда - либо представители
> этой самой военщины, либо - оголтелые капиталисты, стремящиеся урвать свой
> кусок
> в любой ситуации.
Ой ли ?Hавскидку -  причем беру только приключенческие книги.
Того же Казанцева стоит вспомнить, уж типичней книг нет.
Ефремовские герои из "Лезвия".
Семеновские  разведчики  и контразведчики "той стороны" в чем-то
даже симпатичней наших.
Коршуновские "серые гуси" так попросту симпатичны.
(трилогия - "Операция Хамелеон").

>  KGA> вполне человекообразны. Даже отрицательные герои редко когда
>  KGA> одноцветны.
> Ага. По RGB диапазоны от 0 до 10 для каждой компоненты. Поразительное
> разнообразие.
Я не силен в RGB и компонентах.
Hо если, скажем, майор Хор и Фрэнк Рохо из "Грозы над лагуной"
простенькие и одноцветные - то мне штурвал в руки и место в небе Испании.
>  KGA> А вот НАМ в этом отказали. И "их" ненависть относилась именно
>  KGA> к людям.
> Не замечал. Конечно, может я читал не ту литературу, не тех авторов -
Видимо - да.
>. А уж до описания того, как русский
> омерзительно тужится, пытаясь навалить кучу, через которую и американцу-то не
> перепрыгнуть - они и вовсе не опускались.
Красочный эпизод - это откуда ?
>  >> С той же стороны до нас чаще не было никакого дела.
>  KGA> Так бы все хорошо...
> Ладно, напомните мне детектив - полицейский роман, если угодно, в котором
> американский трудный подросток слушает русскую музыку, носит рускую
> одежду и кеды, и тем самым начинает вливаться в ряды преступного мира.
> Votre humble serviteur Kim
Сколько угодно -  я думаю, времена охоты на ведьм дадут множество образчиков.
С той поправкой, что будет не "русская" а "красная".
(Как и у нас - не "американская" , а "западная".)
Да и позже -  тоже.
Причем музыка будет таже самая, что и у нас. :) - джаз и рок.
Только кто это будет для нас переводить - оно и там уже не интерестно.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 17 Hоя 98 17:57
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Булгаков
  Приветствую, Michael.

 MZ> Отсутствием уголовного прошлого и уголовного слэнга :) По глазам, кстати,
 MZ> тоже определить, хотя я и не Ломброзо :))

Это как термин НР понимать. Среди нэпманов тоже всякие встpечались.
В моем понимании Шариков ближе к НР. И хотелось бы ему правильным нэпманом
сделаться, да вот... Без Швондера никто он станет.
А, запутано все! Любой термин только сбивает. У каждого времени свои фенечки.
HР тоже разделить уже можно на подвиды. :-)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 17 Ноя 98 17:30
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

15 Нбр 98 в 14:39, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 AE>      А кто такие пpусы? Что это за понятие?
Пруссы это такой оффтопик...
 AE>      По какому критерию ты объединил группу хумансов?
Я никого не объединял. Они сами.

[... Хрум ...]
 AE>      Либо аттpакцион, либо все настоящее.
 AE>      Эти понятия не сочетаются.
К сожалению сочетаются... Когда ты в Стэлсе, у противника отсутствует система
ПВО - бомбардировка страновится атракционом для тебя. Для тех, кто на земле -
все по настоящему... Это так, один пример. Что чужим Земля? А ничего. Сафари.
Пусть даже и в виде очистки наших рек и морей от нефти и нейтрализации ядерных
отходов.

 AE>      Построй автомобиль, пользуясь _только_ ногами, руками и головой.
А зачем? Я головой, ногами, руками сделаю деньги. А автомобиль пусть делают в
Баварии. Их там хорошо делают. Hо я за него заплачу то, что я согласен
заплатить. Мне говорят: "Вот это стоит ххх баксов". Я или согласен или нет. Если
мне говорят: "Возьми даром", я посылаю дарителей в путь по известному адресу.
Подарки принимаю только от друзей. Нам еще в школе говорили не брать подров у
чужих дяденек... Жаль, сейчас этому уже не учат.

 AE>      Кувалду, мат и поллитру использовать нельзя - их сделал не ты.
 AE>      Сможешь?
Уже.

 AE>      С какой стати? У меня появится слух?
 AE>      Или у меня будут ТАКИЕ слушатели? Нафиг, такого я и сам не желаю.
 AE>      Скорее я бы сидел в газете "Вечеpняя Тау Кита". И веpстал.
А без Тени ты где сидишь?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)