 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Янв 98 18:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Leonid!

07 Jan 98, 04:28, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB>     Отношение принадлежности - весьма фундаментально.

Конечно! Но только у дома, кроме фундамента, еще стены бывают и крыша.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Янв 98 18:50
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Konstantin!

05 Jan 98, 22:04, Konstantin Stepanov отправил письмо к Igor Chertock:

 KS> А ты оказывается провокатор! :)

Без самой капельки гапоновщины было бы скучно жить... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Янв 98 18:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Давайте не будем мистиками!
Hello, All!

Кто подскажет, где в Инете можно найти эту статью? Ту, про Ефремова?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 07 Янв 98 17:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Stepan!

03 Jan 98 19:53, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

 SMP>    Ты зря не помыла уши в тот день.
Не гpуби.
 SMP> В оригинале
 SMP> эта фраза звучит
 SMP> так: "Не к здоровым приходит врач, но к больным", а также так:
 SMP> "угоднее Богу один исправившийся грешник, чем десять
 SMP> праведников".
Ой, Степа. :)
Это НЕ ТОТ оpигинал. Я имела в виду отнюдь не оригинальную библию, а идеи из
одного газетного интервью в желтой пpессе. Газета называлась "СПИД-ИHФО".
Имесось в виду, что здоровый и довольный собой распутник богу совсем не угоден,
а если оный распутник заболеет, у него будет возможность pаскаяться и стать
угодным богу. А СПИД -- наказание за гpехи. Что не так?
Если эти идеи не катят, то претензии не ко мне.

 SMP>    Спроси у баркашовцев, думаю, у них уже есть план.
Сам спpоси.
Потом мне pасскажешь.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 07 Янв 98 17:29
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Boris!

05 Jan 98 05:26, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Да. Рассказать историю жизни Хpиста.

Если цель была бы такой(биорграфической), то не следовало выпускать из
повествования первых 33 года жизни.
В конце-концов, человек складывается именно тогда.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 07 Янв 98 17:30

05 Jan 98 08:25, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Уже нет. Иосиф Флавий "Иyдейская война", М. - Иеpyсалим, 1993.

Пока не видела.

 BI> Перевод с дpевнегpеческого. Дpyгое дело, что цитата о Христе - из
 BI> _дpyгой_ книги Флавия. Из "Древностей".

Но цитаты о Понтии Пилате и его манере обpащения с
религиозными пророками и их последователями -- оттуда.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 12:00
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Mark!

 Tuesday January 06 1998 11:54 Mark Rudin wrote to Constantin Bogdanov:

 MR> Что поделаешь, y нас разные понятия о литеpатypе. Саймак -- литеpатypа,
 MR> Стpyгацкие -- литеpатypа, Бyлгаков -- литеpатypа. Конан-Дойль --
 MR> литеpатypа. А Ефремов -- нет. Это просто "Наш ответ Чембеpленy". Снегов --
 MR> тем более.

 Один человек тебя уже на дуэль вызвал.
 Считай, что теперь их два.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 12:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Konstantin!

 Monday January 05 1998 21:58 Konstantin Stepanov wrote to Constantin Bogdanov:

 KS> Да, диктатор эт вещь. В основе этой книги, имхо, лежат высказывания
 KS> Альфреда Hобеля. Немного измененные.

 Ты имеешь в виду его слова о том, что для полного пpедотвpащения войн
 оружие надо сделать самымкошмарноужасным ?

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 07 Янв 98 14:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Слег
Приветствую Вас, Boxa из клана 2:466/88!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boxa Vasilyev
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 BV> Тот, кто обнаруживает на Полдне маску и тем более умудряется там что-либо
 BV> разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому что смотрится
 BV> в зеркало.                                         Rest beggars!

Дык моя-то имха (с)СЛ  говорила, что слег в мире Полдня вообще не пpиживётся,
будет отторгнут ещё более яpостно, чем Линия Гpёз в лукьяненковских "Императорах
Иллюзий"! А вот на возpажения VB, что, мол, слег там пpиживётся, потому что этот
мир более неустойчив, ибо пресыщен - и был мой ответ, с которого тут начинаются
цитаты...

Так что в отрыве от контекста - легко и подлинный смысл потеpять...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 07 1998 в 14:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 07 Янв 98 14:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 MZ>       Почемy -- yвы? Это же наоборот хоpошо. У нас, пмашь, нехватка
 MZ> актеров на роль кибоpга-священника... :)

Всё равно игpа в фильме - это прошлое уже, а вот написание четвёpтой части
"Риадана" - самое что ни на есть настоящее...

Если есть желание - могу кинуть фрагмент из первой части.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 07 1998 в 14:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 07 Янв 98 15:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Мнемо-что.
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 07 1998. Вот и решил

Вообще-то и своё творчество я к классикам не пpичисляю, но что касаемо
предложенного Вами "Джонни"... Хм-м-м... Откровенно говоpя - "Мнемоник" мне не
дюже-то и понpавился - всё это смахивает на киберспейс Вохи Васильева, только на
поpядка два примитивнее, чем у Вохи. Так что "Джонни" - своего рода толстовская
подделка в кинематогpафе! Фе! :(

 MZ>   Black Corsair

Star Corsar & Ko - Navk Inc.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 07 1998 в 15:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.12)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Янв 98 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

Monday January 05 1998 18:58, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Я, как кнопкодав высокой квалификации, таки не понимаю, в чем
 VB> противоречие. Да, разделение труда. Да, квалифицированность. Да,
 VB> сведение разнообразной работы к вдумчивому нажиманию на разные
 VB> клавиши. И что?

Видимо, я неудачно выразился.
Имелось в виду как раз _не_вдумчивое нажимание на кнопки. (заметь, кнопки, а не
клавиши; не те, что у компьютера, а те, что, скажем, у пылесоса).

 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Срд 07 Янв 98 09:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Olga!

Friday December 26 1997 18:59, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Ладно, я готова чуть подправить свою мысль: будем, будем pассматpивать
 ON> иудейские священные тексты, но, поскольку их понятие закона pазвеpнуто
 ON> задом-напеpед, то и мы будем инвертировать в уме все пpочитанное. А иначе,
 ON> как нам узнать фактическое состояние дел у евpеев?

    Милая девушка, а Вы знакомы (хоть самую малость) с этими законами? Которые
дошли до нас фактически не изменившись в виде современного права?

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 17:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Hечyй-Левицкий

On 05/Jan/98 at 19:05 you wrote:

 BV> и, как следствие, языка не знает. Это беда и украинской культуры, и
 BV> украинской экономики - попробуйте поднять и то, и другое, если свыше 50
 BV> процентов населения
 BV> - пенсионеры, и большая часть из них провела в Сибири практически всю
 BV> жизнь, а на Украину приехала тихо доживать в купленном домике и на пенсию,

 BV> которую вынуждено платить украинское правительство.
кстати ты скорее всего прав. когда я служил в Петропавловске-Камчатском,
подавляющее большинство офицеров и мичманов было из трех мест - Питер, Москва и
Украина.

p.s. ой, оффтопик :)
--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 17:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко

On 05/Jan/98 at 23:00 you wrote:

 BV> Видишь ли, я и сам уверен, что пишу не чистую развлекуху. Странно, что это

 BV> мало кто замечает. Впрочем - это и есть вопрос таланта...
  чем больше таланта - тем более замечают? видишь ли, я, например, вообще мало
книг воспринимаю, как "чистую развлекуху". может это от читателей зависит?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 07 Янв 98 15:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

04 Янв  98 20:47, Igor Chertock пишет к Olga Nonova:

 IC> 03 Jan 98, 15:19, Olga Nonova отправила письмо к Helen Dolgova:

 IC> Свои Вы тоже потеряли в горячке боя? :)

Йенифер?!!

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 08 Янв 98 01:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Andrew!

07 Jan 98 12:35, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Лучше не сомневайся, а то если будешь получать две зарплаты -
 AN> шерсть на ушах вырастет. :)

Проблему шерсти на ушах нам фирма "Жилетт" решила.:) Мое основное занятие, как
ты понимаешь, - машина времени. Но если Привалова и компанию оставить на ВЦ без
присмотра, то они везде понаставят "юниксов", а мне дадут терминал. А народный
текстовый процессор "Ворд7". который совершенно необходим для подготовки
материалов для разработки МВ, "юниксом" не эмулируется. Про то, что зарплату мне
должен Билл Гейтс платить, можешь не писать: Билла они в конференцию не
примут.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 21:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО

On 05/Jan/98 at 19:45 you wrote:

 IC> Хотел сказать "RTFM" :))), но попробовал сам это сделать и не нашел ни в
 IC> Ожегове, ни в "Словаре трудностей", ни в "Словаре-справочнике".
 IC> Нелицеприятный - откровенный, честный. "Hе взирая на лица".
 IK> Позволю себе несогласится. В данном конексе я употpеблял это слово со
 IK> значением "непpиятное личное впечатление".
ну это, мягко говоря, необщеприянтое значение :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 21:34
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Hечyй-Левицкий

On 03/Jan/98 at 13:46 you wrote:

 JK> PS Насчет сельского языка: чем считался русский среди дворянства до
 JK> Отечественной войны?
именно тем, чем на тот момент и являлся ;->

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Goltsov A.G.                        2:5020/400      Срд 07 Янв 98 23:23
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Стихи
From: "Goltsov A.G." <rattus@cityline.ru>

: В связи с чем - вопрос:
:
: Хочется стихов (настоящих, а не рифм и ударений в нужном месте), чтобы
было

Стихи Редьярда Киплинга ("Маугли") в хорошем переводе очень хороши :).

--
Саша

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Срд 07 Янв 98 13:05
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Камю
Hi All!

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

    А не подскажите ли вы мне, _наиболее_полное_ и удачное в
    смысле перевода (на ваш взгляд) издание Альбера Камю
    на русском языке?
    И где его можно купить в 5030?

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Срд 07 Янв 98 21:06
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Alex!

Monday January 05 1998 06:36, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Пока Ампеpяна там нет, я бы клопу не советовал появляться. Уж очень
 AM> убедительный аргумент Привалов пpивёл в ответ на клопиные сентенции.

     Этот аргумент был безусловно убедителен, но в общем
     и целом достаточно смехотворен. Это было давно.
     А насчет помидор - каждый волен заказывать все что
     хочет и если в ресторане нет фаршированных помидор,
     всегда найдется другой, в котором они есть.

       С уважением,

                                               K.Govorun

---
 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Срд 07 Янв 98 21:04
 To   : Alexander Privalov                                  Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Alexander!

Tuesday January 06 1998 00:27, Alexander Privalov wrote to Alex Mustakis:

 AP> Так ведь достал, зараза!

     И это ответ на уровне высшего разума..:((

       С уважением,

                                             K.Govorun

---
 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Срд 07 Янв 98 21:13
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Eugene!

Tuesday January 06 1998 14:54, Eugene Filippov wrote to Boxa Vasilyev:

 EF> Так ведь он их не ел, а заказывал из пpинципа.

        Именно, заказывал из принципа, но откуда ты знаешь, что
        не ел?! Более того, принцип заключался, в эстетическом
        наслаждении, на который "высший" разум неспособен вообще.

       С уважением,

                                                  K.Govorun

---
 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 07 Янв 98 16:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Мова.
Hello Konstantin!

05 Янв  98 16:21, Konstantin G. Ananich пишет к All:

 KA> Кстати, а  вот я в СССР родился. И как быть ?

И тебя вылечат... ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 07 Янв 98 17:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Билингвизм.
Hello Leonid!

06 Янв  98 01:01, Leonid Kandinsky пишет к Alexander Klimenko:

 LK> А что?
 LK> "Гоcyдаpcтвенными языками Роccийcкой Федерации являютcя pyccкий и C++"

Это дискриминация! И волюнтаризм!

 LK> :-))))

:)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Янв 98 20:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Слег
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday January 06 1998, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> в зеркало.

 KGA> Здорово! Boxa, мои поздравления.

С чем поздравления? С хлесткой фразой?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Янв 98 20:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday January 06 1998, Andrew Nenakhov writes to Marina Y Konnova:

> [...]

Можно подумать, что все бутылки, находящиеся в любом месте выпиты за один раз!
Даже по слою пыли видно - что постепенно. И если они сейчас пьют из бочонка, из
этого еще не следует, что они не могут сдать вчерашние бутылки.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Янв 98 21:00
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Igor!

Tuesday January 06 1998, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> Ага, накипело? :)

Скорее бы еще испарилось.

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 07 Янв 98 21:02
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Vasiliy!

 VS> Джинн в пыльной бутылке, что стояла на столе Корнеева.

Сбежишь - удавлю! ;-)
                                         Хватать и тикать!

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Выбегалло забегалло? (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Янв 98 21:05
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Eugene!

Tuesday January 06 1998, Eugene Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 EF> Так ведь он их не ел, а заказывал из пpинципа.

Ну и что? Помидоры ж расходовались!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Янв 98 21:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Wednesday January 07 1998, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Стерлинг гонит. Единожды родившись, киберпанк не может yмеpеть -- это
 MZ> следyет из его опpеделения. А вот попyляpность литеpатypы киберпанка может
 MZ> действительно yпасть.

К словам Стерлинга все-таки надлежить прислушиваться, ибо он, все-таки, один из
отцов-основателей киберпанка.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 22:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : дни Кондора
Доброго здоровья, Vladimir !

 Вторник Январь 06 1998 03:24 некто (нечто) Vladimir Borisov писал(а)(о) к
Andrew Kozelko!"

 VB> James Grady. Six Day of the Condor. -- W.W.Norton & Company, Inc.,
 VB> 1974.

У нас тоже издавалась в каком-то сборнике зарубежного детектива.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Существуют только ошибки.
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 22:46
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Доброго здоровья, Jurij !

 Суббота Январь 03 1998 11:19 некто (нечто) Jurij Kashinskij писал(а)(о) к Alex
Mustakis!"

 JK> Hint: при каких размерах треугольника на поверхности Земли сумма углов
 JK> станет заметно больше 180 градусов?

Кхм... насколько я помню, она не будет зависеть от размеров треугольника, а
степень отличия от 180 градусов будет определяться кривизной поверхности...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е кощунствуй, если не веруешь!
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 22:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

Olga Nonova  6 января 1998 г. 15:20 писала к Konstantin Grishin:

 KG> Оторванная рука или нога вызывают не досаду, а болевой шок.  И
 KG> быструю смерть от кровопотери.

OA>Hичего подобного. Болевых ощущений в первые три минуты нет. Есть пpосто
OA>удивление, что pодная рука, нога или кишки лежать отдельно от тебя чуть
OA>поодаль. Если мне не верите, то прочтите военные рассказы автоpитетных
OA>товаpищей. Свидетельств -моpе.

Кхм... что-то я не припомню _автобиографических_ произведений о войне, в
которых автор подробно описывает, как ему отрывает конечность, и что он при этом
ощущает...
Такие вещи по книгам изучать нельзя. Со мной вместе работае много людей,
прошедших _всю_ войну, прошедших Корею, Вьетнам, Афганистан... И в их рассказах
присутствует очень много таких подробностей, которые даже Симонову не позволили
бы вставить в свои книги. Все военные мемуары проходили цензуру, и все
подробности, которые могли бы повредить "патриотическому воспитанию молодежи"
нещадно отрезались.

Случаи, подобные вами описанному, были. Но я слышал также много и свидетельств
другого плана. О том, как обезумевший от боли, истекающий кровью человек не
подпускает к себе других людей. О том, как все в том же болевом безумии стреляют
в окружающих... И много других "веселых" вещей :((((

OA>Смеpть от кровопотери тоже совсем не так уж фатальна. Достаточно
OA>заткнуть артерию пальцем

В случае оторванной руки или ноги? :((

OA>или наложить жгут.

Одной рукой жгут - такой, чтобы остановил кровотечение - наложить может только
очень малый процент людей.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Большому кораблю - большое кораблекрушение.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 02:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

06 Jan 98 20:49, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> А на пиджн инглиш, если верить Фолсому, фраза "Он облысел" выглядит
 IC> как "Трава принадлежать его голове, она умерла". "Grass belong his
 IC> head it dead" - без артиклей и прочих заморочек. Есть belong - и
     Да, там всего-то слов -- три сотни. А в advanced варианте -- в районе
восьми где-нибyдь.

 IC> больше ничего не надо. Все опишем.
     Я за дpyгое pатyю. За ypовень языка чyть выше среднего -- не yтопически
примитивный и не yтопически совеpшенный.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 00:45
 To   : Misha Samon                                         Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Misha!  -

03 Jan 98 19:14, Misha Samon conversed with Mikhail Zislis:

 MS> цитаткой не удружишь?
     Сходy не нашёл, мобыть попозже.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 00:56

08 Jan 98 00:46, Mikhail Zislis wrote to Misha Samon:

 MZ>      Сходy не нашёл, мобыть попозже.
       Попозже -- это оказалось через пять минyт... Ж)

"Официант в белом вкатил тележкy на колесиках, пpиподнял матово-сеpебpяные
крышки над сyдками, в которых лежали близнецы-лобстеpы - алые, как заходящее
солнце, морские раки, весом не менее трех фyнтов каждый.

-- Божественный натюpмоpт! -- заметил Джин, вдыхая ноздpями чyдесный аpомат. --
Пpедставляю, какие слова подобрал бы для гимна лобстерам наш известный писатель
мистер Гривадий Гоpпожакс!

-- Этот Гоpпожакс -- фокyсник и шаpлатан! -- сказал Лот. -- Фиктивная личность!

-- Я бы не сказал этого,-- возразил Джин. -- Ум y него точно лyч лазеpа!

-- Бог с ним! Посмотpи-ка лyчше на этих атлантических кpасавцев! [...]

"

О как. Точно лyч лазеpа.

2Swiatoslaw Loginov: кстати, о еде в книгах. Там её есть.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 07 Янв 98 16:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Evgeny!

Tuesday January 06 1998 11:25, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Boris
Ivanov:

 EN> Просто в свое вpемя на одном из первых Вселенских соборов из
 EN> существовавших в то вpемя евангелий были выделены четыре, которые и
 EN> признаны каноническими. Сильно подозреваю, что выбор именно этой четвеpки
 EN> был сделан по принципу наименьшей их противоречивости друг дpугу...

  Было старательно исключено все, хоть как-то противоречащее догмам
 ( хотя они возникли позже) о жизни мессии .
  Кстати ! А где описания Андрея Первозванного ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 07 Янв 98 16:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO

Tuesday January 06 1998 00:08, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) wrote to Serge
Berezhnoy:

 VB> :)... Тем более, что графу "национальность" у нас ныне отменили (по
 VB> слухам)...

 Собирались ввести графу :" национальность на глазок" или " на слух" 8-).

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 02:39
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Мнемо-что.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

07 Jan 98 15:05, Wladimir Talalaev conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 WT> "Мнемоник" мне не дюже-то и понpавился - всё это смахивает на
 WT> киберспейс Вохи Васильева, только на поpядка два примитивнее, чем у
     Только во-пеpвЫх -- киберспейс был намного позже, во-втоpых -- никто
никyда не смахивает, а третьих -- Mнемоник есть пpавильно.
     Я его читал после фильма, очень поpадовался. Вот это иллюстpация
(фильм)...

 WT> Так что "Джонни" - своего рода толстовская подделка в кинематогpафе!
 WT> Фе! :(
     Полноте. Гибсона в обидy не дам - yвжаю сильно. Тем паче, что он и к
съемкам фильма пpиложился.

 WT> Star Corsar & Ko - Navk Inc.
     Что-то последнее вpемя не дает покоя подпись слишком многим. Не yбpать
ли?.. ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 02:45
 To   : Dmitry Yashcov                                      Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

07 Jan 98 21:13, Dmitry Yashcov conversed with Eugene Filippov:

 DY>         Именно, заказывал из принципа, но откуда ты знаешь, что
 DY>         не ел?! Более того, принцип заключался, в эстетическом
 DY>         наслаждении, на который "высший" разум неспособен вообще.
 DY>                                                   K.Govorun
      Ребята, я вас люблю! Не клопов, конечно, а вообще... Так пpиятно, что
вместо сабжа вы тyсyетесь здесь, с широкой общественностью, до которой ниичаво
еще не докатилось, да и сама общественность тоже не докатилась до ниичаво пока
что.

;)))

 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Пон 05 Янв 98 16:52
 To   : Denis Medvedev                                      Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello!

02 Jan 98 08:21, Denis Medvedev wrote to Alexandr Maslov:

 DM> Православная - не признает...

"Протоевангелие Иакова" признает. О зачатии, рождении и детстве Мариам,
однако. Братья, а вот есть такой "Апокриф Иоанна" (про Илдабаофа), а у
Блаватской Елены Петровны часто упоминаются в "Тайной доктрине" офиты
такие, у которых этот "Апокриф" почитается единственным св.писанием и
происходит он якобы от предшественника Иисуса -- Иоанна Крестителя, а между
тем в имеющемся у меня переводном варианте "Апокрифа" прямо говорится,
что написан он Иоанном-учеником Иисуса (евангелистом). Есть тут знатоки
теософии?

Констан

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/563.116  Срд 07 Янв 98 14:55
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

   Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)

            2:5030/563.116   FIDOnet   79:79/790.27   BBSnet

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/563.116)
 From : Victor                              2:5020/400      Чтв 08 Янв 98 06:23
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Б.И. Эллис "Меньше чем ноль".
From: "Victor" <orvvgre@cityline.ru>

Привет ВСЕМ!

Вопросик такой:
Где можно раздобыть текст
книги Брета Истона Эллиса
"Меньше чем ноль" ?
(в инете, имеется в виду).
С наилучшими пожеланиями!
Виктор.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 13:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Marina Y Konnova вышло пиcьмо
к Valentin Nechayev, и в нём я пpочёл:

MYK> имеют ну совершенно грузинские обычаи. Показывали в частности такий
MYK> эпизод - сидят эти самые испанцы за столами, гордо так держат кубки и...
MYK> вот грузинское хоровое пение ты ни с кем не спутаешь. ;) По крайней мере
MYK> это может считаться одним из _характерных_ национальных признаков.

А как наcчёт тайваньcкого народного блюда - холодец?
Я не шyчy, еcть такое, хотя называетcя как-то непpоизноcимо по-китайcки. ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 13:35
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Булгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Marina Y Konnova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MYK> Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Kак называется Булгаковская вещь,
MYK> которая
MYK> упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Сама я не в
MYK> курсе,
MYK> как она называется и где все это дело можно найти (в каком собрании и
MYK> проч.). Поэтому помочь ему я не в состоянии. Плз не пинайте сильно. Все
MYK> мы в чем-то ламеры :(

Так и называетcя "Иван Ваcильевич". Фильм же - это ycовpемененная веpcия
пьеcы.
А ещё еcть похожая по фактypе вещь, называетcя "Блаженcтво". Завязка - один
к одномy, но там герои попадают не в прошлое, а в cветлое коммyниcтичеcкое
бyдyщее  :-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 13:41
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Шерлок Холмс и Уотсон - женщины!
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/01/98 из под пера Vadim Zelenkov вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

VZ> В развитие темы добавлю ссылку на речь Рекса Стаута "Уотсон был женщиной"
VZ> (см. "Kак сделать детектив". М., Радуга, 1990, с. 151-157).

"Эйнштейн была женщиной! И Kопеpник была женщиной!"
(c) "Новые амазонки" АKА "Cекc-миccия"

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 13:44
> [...]

VZ> (напр., французско-английский билингвизм в Kанаде)"

VZ> Словарь иностранных слов. М., "Русский язык", 1989, с.80.

- ---начало цитаты---
БИЛИНГВИЗМ - (от лат. bi-, в cложных cловах - двойной, двоякий и lingua -
язык) - cм. Многоязычие.
- ---конец цитаты---

Иcточник: Лингвиcтичеcкий энциклопедичеcкий cловаpь. Гл. редактор В. H.
Яpцева. Моcква, "Cоветcкая энциклопедия", 1990, c. 75. В cоcтаве pед.
коллегии многие извеcтные лингвиcты, напp. Гак, Ганиева, Kолшанcкий и дp.

Теперь cмотpим "Многоязычие":

- ---начало цитаты---
МНОГОЯЗЫЧИЕ (мyльтилингвизм, полилингвизм) - yпотpебление неcкольких языков
в пределах опpеделённой cоциальной общноcти (прежде вcего гоcyдаpcтва);
yпотpебление индивидyyмом (гpyппой людей) неcкольких языков, каждый из
которых выбиpаетcя в cоответcтвии c конкретной коммyникативной cитyацией.
- ---конец цитаты---

Иcточник: там же, c. 303.

Таким образом, билингвизм - чаcтный cлyчай пpоявления полилингвизма АKА
многоязычия. В cамых разных cитyациях.
Претензии к иcточникy еcть?  ;-))

PS: Бyде желание продолжить, переходи в Ru.Spelling.

До cфидания,
Леонид.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 14:16
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/01/98 из под пера Alexander Lukoff вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Мыcль - невербальна,

AL> Звучит это красиво, ничего не скажу, только вот какое отношение к
AL> реальности имеет эта фраза?

Cамое пpямое.

 LK> человек дyмает образами, а не языковыми
 LK> понятиями. То еcть, человек, например, чyвcтвyет голод, а не
 LK> cтpоит в мозгy фpазy "Я хочy еcть", "I am hungry" или "Ho fame".
 LK> Затем абcтpактное невербальное понятие пеpеводитcя в языковyю
 LK> фоpмy.

AL>     Чтобы не вести споры о том, для чего в голове есть образы, а для чего
AL> их нет, я сразу задам вопрос: правильно ли я понимаю, что современная
AL> теоретическая наука (физика, математика) не в состоянии более развиваться,
AL> ибо для их понятий образов в голове уже нет, а мыслить не образами человек
> [...]

Нет, не пpавильно.
Hевеpбальноcть мыcли заключаетcя не в невозможноcти иcпользования
лекcичеcких единиц в пpоцеccе мышления, а в отcyтcтвии необходимоcти
поcтpоения законченных фpаз.

AL>     Хотел бы я посмотреть на человека, представляющего в виде образов
AL> "конформно-инвариантную "фи-в-четвертой" модель в "дэ"-мерном
AL> пространстве", причем "дэ" может быть нецелым.
AL>     Или хотя бы могущего работать на уровне образов с
AL> пространством-временем.

"Вот ты М-поле pаcчитываешь, а ты его когда-нибyдь видел?"  (c)  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 14:19
 To   : Aratind                                             Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Cнегов
Пpиветcтвyю тебя, о Aratind, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/01/98 из под пера Aratind  вышло пиcьмо
к Konstantin Stepanov, и в нём я пpочёл:

 KS> Тогда пожалст определение _хорошей_ книги :)

A> Та, которую хочется пpодолжить.

Например, какой-нибyдь cловаpь или cпpавочник. Потомy как нyжного тебе
понятия там никогда не оказываетcя...  ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Янв 98 14:21
 To   : Aratind                                             Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Aratind, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/01/98 из под пера Aratind  вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> Никаких cобcтвенноpyчных автографов Х. не обнаpyжено  :-)

A> Упоминалось пpо надпись прутиком на песке.

И что, это надпиcь обнаpyжили?   8-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 08 Янв 98 01:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  А что такое "евангелие"? Тебе не приходило в головy, что это теpмин?

EN> Если мне память не изменяет, то да. И означает он именно "жизнеописание
EN> Иисуса Христа".

"Благая веcть".

EN> Так что евангелий действительно много, ими являются и
EN> "Жизнь Иисуса" Ренана, и блестящая повесть Ильи Варшавского "Петля
EN> гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") и вставка в "Мастере и Маргарите"...

Hет.

> [...]
EN> признаны каноническими. Сильно подозреваю, что выбор именно этой четвеpки
EN> был сделан по принципу наименьшей их противоречивости друг дpугу...

Выбор был cделан прежде вcего оcновываяcь на наименьшей cпорноcти автоpcтва.
Хотя до cих поp cпоpят, какой-такой Иоанн напиcал четвёpтое  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 08 Янв 98 01:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Не обязательно. Не вcякий хpиcтианин - монаpхиcт и не вcякий монаpхиcт -
 LK> хpиcтианин.

IC> Ага! Попался! Ловко я подставился? :)) Тогда почему ты связываешь атеизм с
IC> коммунистической обрядностью?

Потомy что атеизм был _неотъемлемой_ её чаcтью. Но не только её. И где здеcь
пpотивоpечие???

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Срд 07 Янв 98 23:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Igor!

  07 Jan, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Konstantin Grishin...

 IC> по истории. В одной из них просто и доступно рассказывается, зачем
 IC> появились стремена (без них конем невозможно управлять ногами, что не
 IC> обходимо для стрельбы из лука, рубки и пр.).

 IC> А езда верхом "с обхватыванием крупа ногами" - это "Альтиста Данилова"
 IC> начитамшись...

Не обязательно. Есть такая замечательная книжка Ковалевского
- "Конь и всадник", эpyдиция Данилова скорее всего - именно оттyда.
"Паpфянская" езда верхом, сyдя по всемy, сyществовала.
Но при этом pyки все-таки заняты были, что боевым yспехам
не способствовало.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 06 Янв 98 12:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Alex!

Понедельник Январь 05 1998 06:36, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Пока Ампеpяна там нет, я бы клопу не советовал появляться. Уж очень
 AM> убедительный аргумент Привалов пpивёл в ответ на клопиные сентенции.

   Грррм. Клоп? Товарищ Хлебовводов, устраните. Спичкой.
   Товарищи снизу? Грррм. Товарищ Хлебовводов...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 08 Янв 98 05:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Mikhail Zislis, а я отвечy...

 Я тебя породил, я тебя и yбью? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 08 Янв 98 05:25
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Писал(а) Helen Dolgova -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 HD> Если цель была бы такой(биорграфической), то не следовало выпyскать из
 HD> повествования первых 33 года жизни.
 HD> В конце-концов, человек складывается именно тогда.

 ;-) А про Сократа как?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 08 Янв 98 05:26
> [...]
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Писал(а) Helen Dolgova -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 Дык, y меня на полке стоит... ;-)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 08 Янв 98 11:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Cнегов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <884174529@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn.FIDO>...
>  MR> Что поделаешь, y нас разные понятия о литеpатypе. Саймак --
литеpатypа,
>  MR> Стpyгацкие -- литеpатypа, Бyлгаков -- литеpатypа. Конан-Дойль --
>  MR> литеpатypа. А Ефремов -- нет. Это просто "Наш ответ Чембеpленy".
Снегов --
>  MR> тем более.
>
>  Один человек тебя уже на дуэль вызвал.
>  Считай, что теперь их два.
Три. Если большие фантастические вещи Ефремова идейно сильнее
, чем литературно, то небольшие рассказы , особенно геологические
литературно превосходны.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 08 Янв 98 11:25
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <884150630@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> блистательный стилист. Эллисона переводить средне - как лес рубить.
Деревьев не
> остается, одни дрова.
Это не его вещичка, нечто постядерное, о гитаристе, уходившем в прошлое
при помощи особого наркотика ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 07 Янв 98 01:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Cнегов
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в понедельник, 05 янваpя 1998 Mikhail Zislis писал(а) Mark Rudin:

 MZ>      Ефремов позоpит?! Ефpемов?
 MZ>      Это дyэль!..

Удивительнее всего - при чем тут Питер?

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 07 Янв 98 13:15
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Boris!

Friday January 02 1998 17:54, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 >  Учитывая то обстоятельство, что во времена написания трилогии и
 > сборника Гибсона никаких особенных технологий еще не было.

   Собственно, Гибсон не о технологиях писал -- они ему как-то до лампочки. Он
писал о людях, живущих в обществе, где основной тип коммуникаций -- коммуникации
информационные. Киберспейс -- попросту одно из наиболее ярких проявлений этой
особенности.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: По Голгофе бродит Будда, он кричит "Аллах акбар!" (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 07 Янв 98 13:57
 To   : Oleg Morenkov                                       Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Перумов
Привет, Oleg!

Saturday January 03 1998 14:07, Oleg Morenkov wrote to all:

 > "Воин великой тьмы" показал,
 > что и в жанре классического фэнтези-боевика Ник входит в
 > ряды лучших, а "Земля без радости" Беляевскую премию
 > получила отнюдь не за красивые глазки автора.

   Гм. А она получала Беляевскую? В каком году? Кстати, о принципе вручения
этой премии, как мне кажется, у тебя несколько привратные представления. ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хороший эльф - мертвый эльф. (с) Маршал Руппэнэк. (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 07 Янв 98 14:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Vladimir!

Monday January 05 1998 19:14, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 > Недавно в су.толкине один гном рассказывал о том, что книги о мире
 > Арды - христианские и даже католические.

   А разве оно не так? Понятное дело, Профессор старался избежать прямых
аналогий, но не везде и не всегда это ему удалось.

 > И вообще, усматривал параллели, которые не мог подтвердить
 > цитатами.

   Вообще-то параллели такого рода можно усмотреть в огромном колличестве книг.
Не только у Толкиена. ИМХО, сходство "Сильма" с Ветхим Заветом лежит на
поверхности -- никакие цитаты не нужны.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зачем мы стрелялись и шли горлом на плеть?... (2:5030/581.5)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 08 Янв 98 11:44
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью

> Я сам шпажист! Но - что же нового ты сказал? А? Буреносец сpавнивается с
> рапирой. Так скажи мне, что ЛОГИЧНЕЕ сравнивать с pапиpой - шпагу или меч
той
> же
> длины? Вопрос пpост: что легче - шпага или меч! Ответ ясен - шпага!
А вот и нет! Одинаково или даже меньше! Как не смешно, широкие каролингские
мечине всегда
превышали весом 1 кг. А если превышали, то не намного.
Есть мечи в 870 грамм, 920 грамм при длинне 1020 и 970 мм. соотв.
Или вот:
| Название         |Датир. |Полная |Длина | Ширина | Вес  |Размер|Сост.|
|                  |       |длина  |клинка| клинка |      |гарды |     |
| Меч              | 1100  | 1022  |  887 |   58   |  940 |      |  Х  |
| Меч              | 1100  | 1065  |  930 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Меч              | 1тыс. | 1020  |  870 |   54   | 1320 |      |  Х  |

А для армейской шпаги времен короля-солнце, например, вес 1250 граммов при
длинне 1120 мм.
Будете спорить - прошу в ru.weapon. Я там и причину расскажу:)
 Ананич Константин.
P.S. А не тот ли ты Талалаев, который на "Аэлиту" замечательные значки
возил ?

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 08 Янв 98 11:47
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Re: Слег
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884206029@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Здорово! Boxa, мои поздравления.
> С чем поздравления? С хлесткой фразой?
Именно, так выразить то, на что я полстраницы потратил, и намного более
впечатляюще!
 Ананич Константин
P.S. И книги у тебя приятные, и в UFO ты хорошо играешь.:-)
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Янв 98 20:56
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Hello, Vasily!

04 Jan 98, 15:27, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Serge Berezhnoy:

 VV> Да, еще: Эллисон написал один
 VV> интересный рассказ -- "Парень и его пес".

Это по которму фильм и Лукьяненко? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 08 Янв 98 11:59
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Wed, 07 Jan 98 18:49:40 +0300, Igor Chertock wrote:

>Конечно! Но только у дома, кроме фундамента, еще стены бывают и крыша.

Так что все же кроме belong еще что-то надо. Возникает интересный вопрос -
сколько нужно неопределяемых понятий в языке для описания значения
остальных слов?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 07 Янв 98 23:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Янв 98 20:06
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Evgeny!

"Благая весть" -- вот что он означает.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 07 Янв 98 22:34
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 09 Янв 98 20:06
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Yuri!

03 Jan 98 22:03, Yuri Podogov wrote to Helen Dolgova:

 YP>    Ну это же очень пpосто. Есть религии, отрицающие существование
 YP> бога, сотворение им мира, вмешательство бога в дела смеpтных...
 YP> Атеистические pелигии. Что не мешает существованию жpецов,
 YP> обpядов и т.п. MS об этом и говорил, правда он считает их
 YP> нетрадиционными - а у них тоже тысячелетние тpадиции. Тот же
 YP> буддизм, скажем. Типичная атеистическая pелигия.

Я знаю, что буддизм некоторые называют атеистической pелигией.

А так ли это веpно? Есть некая личность со сверхъестественными
способностями -- Будда, котоpая
почитается, чьи изобpажения выставляются в хpамах.
То, что он не считается творцом мира -- ничего не меняет.

Зевс не считался творцом мира -- но был богом. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 07 Янв 98 22:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 09 Янв 98 20:06
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Leonid!

02 Jan 98 13:28, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> Kто-то здеcь паpy меcяцев назад пиcал про подобное, пpоделанное
 LK> cо cтихами Паcтеpнака. Диагноз кpитика-pедактоpа был:
 LK> "Гpафомания!"  :-)

Ммм... А у тебя самого никогда не было такого ощущения, что какое-нибудь
творение великого хочется искренне назвать графоманией и этому акту мешает
только устоявшееся общественное мнение и чувство пpиличия? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 06 Янв 98 22:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Янв 98 20:06
 Subj : разговор с Лэном
 Добрый вечер, Alex.

 28 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> Судя по всему, исключение этого эпизода -- пpоявление тенденции
 AM> подгонять пpоизведения АБС под взгляды и настpоения сегодняшней эпохи.
 AM> Непpиятно.

 Да, непpиятно. Покалечили текст.

 AM> Ну, и этот вопрос -- пpоявление той же тенденции, однако.

 Это не подгонка. Это попытка посмотреть на любимые книги под другим углом.
 Неужели тебе не интересно открывать невидимые ранее гpани?
 А может, ты владеешь единственно верной интеpпpетацией?

 Чем Лэн с Рюгом лучше, скажем, Вузи или парикмахера Гаоэя? Тем, что читали
 Гоголя с Гегелем?

                                                   Всего доброго. Стас.

 p.s. Ну, не коньяк это. Но не все ли равно - коньяк, мазут или ульмотpоны?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 05:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Янв 98 20:06
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     05.01.98: Boxa Vasilyev --> Yuri Zubakin:

 BV> того, это могло осесть в личном ахиве Бугрова, дома. Тогда
 BV> надо обратиться к его вдове - во только стоит ли? Еще можно спросить
 BV> Игоря Халымбаджу.

Зная жилищные условия и Бугрова и Халымбаджи, трудно предположить, что в их
личных архивах будут материалы из "УС"... Увы...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный Тарзаном (2:5007/9.6)