 From : Mechael Stepanov                    2:5059/23.8     Суб 21 Ноя 98 00:17
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
    *
      , _/#*Lina*#/_

Было <Суббота Hоябрь 21 1998>, и я увидел как Lina Kirillova писала к Vladimir
Afanasiev, а я решил так скажем влесть в разговор:

 LK> Для меня лучшее -- Долорес Клейборн. И еще -- Салимов Удел. Hо я не
 LK> умею говорить о литературных достоинствах книги, просто эти мне близки
 LK> эмоционально.

Знаешь, читал я эти вещи, но в душе они у меня не так осели, как "Сияние".
Я не собираюсь с тобой спорить, ведь как говориться о вкусах не спорят, но
все же скажу, что именно "Сияние" затронуло меня больше всего, потому, что
только в нем Кинг так мощно описывает эмоциональные состояния героев, а они
причем постоянно меняются, и мне было просто интересно отслеживать их
настроения (всмысле героев).

                      С уважением, Mechael.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: В ПИВЕ не возможно утонуть! (2:5059/23.8)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 21 Hоя 98 13:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : Re: Халтуpа?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Novitsky!

At 21-Nov-98 09:14, Evgeny Novitsky wrote:

VN> Ну да. Ты сделал из глубокого художественного романа глубокий
VN> философский вопросник, и после этого удивляешься, что он заинтеpесует
VN> только философов?

> Значит, все-таки то, что ты довольно презрительно обозвал декоpациями и
> шашечками, имеет значение? И немалое, не так ли?

Я? Пpезpительно? Ты что-то такое мне приписываешь, чего не было...

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 21 Hоя 98 15:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 21 Hоя 98 20:10
 Subj : Сапковский
16 Nov 98 04:49, Vladimir Afanasiev => Vladislav Kononenko:

 VA>    Поправка: энтузиастов, имеющих сканер.
$100. В Москве даже меньше, и весьма приличный umax astra 610p (ну чем плохой
сканер - OCR же, а не в журнал цветные картинки с хорошим разрешением делать ;-)
Это такие деньги?
Вообще, кто в курсе - по Союзу примерно сколько людей сами снимают книги в
файлы и раздают по коллекциям? Хотелось бы хоть примерную статистику. Держатели
сайтов с фантастикой - может, вы подскажете? Сколько человек _активно_ OCR'ит
литературу для ваших коллекций?

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 21 Ноя 98 17:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 21 Hоя 98 21:34
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Valentin!

Пят Hоя 20 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Ты так уверен в своей устойчивости?

О да. Тому есть конкретные подтверждения, которые здесь оффтопик.

 VN> Уровень преступности повысится - когда те, кто выживут в ванне,
 VN> вылезут и захотят жрать, пить и тpахаться,

Гм. Жрать и пить - вероятно, да. А потом - скорее в ванну.

 VN> а не на что - с работы выгнали. В результате получим общество
 VN> бездомных крыс, жмущих на рычаг удовольствия, а в перерывах -
 VN> разбойничающих в поисках пеpекуса.

Уж лучше пусть я им горячую воду буду оплачивать, чем симуляцию работы в
бюджетных организациях, учебы в ПТУ и прочих подобных "занятий". Так честнее,
понимаешь ли.

 VN> Да будто ты наркоманов никогда не видел, что ли?

Видел. Полагаю, также честнее было бы наладить производство героина в
промышленных масштабах. С разъяснением всем и каждому, что вот этой штукой можно
свободно закупиться хоть на всю жизнь, тем более, что жизнь будет недолгой.
Hаркомафия пойдет торговать чем-нибудь другим.

Был бы я Ноновой, мог бы порассказать о том, какое замечательное влияние может
оказать такая легализация на культурную жизнь общества. Hо лениво мне - триста
мессаг не читаны, а еще работать надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 21 Ноя 98 17:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 21 Ноя 98 21:34
 Subj : ХВВ
Hi Vladimir!

Пят Hоя 20 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Ну, такая формулировка все же кажется мне не совсем корректной. По-
 VA> чему, собственно, взрослым людям надо что-то предлагать и вообще воспи-
 VA> тывать их?

Это я, собственно, о Жилине. Ему надо. Мне - не надо, у меня своих забот...
Прикол в том, что я бы, возможно, и нашел, что предложить, но само это занятие
меня не шибко интересует. А те, кто считают "воспитание" необходимым, пока что
ничего толкового не предложили.

 VA>    Увы, не помню. А о каких других цивилизациях там говорится?

Обо всех скопом. Это в "ВВГ", если я не глючу. Смысл в том, что прогрессорство -
это попытка исправить собственную историю. Такая вот она у нас.

 VA>    Да, кстати, а как Горбовский остался жив после событий "Далекой Ра-
 VA> дуги"? В 100 м от поселка Волна неожиданно рассеялась?

Он погиб, конечно. Hо аТан сработал, и...

АБС вроде бы никогда не настаивали на целостности мира своих книг? Вот если бы
Горбовский в пятой главе погиб, а в девятой на диване расслаблялся - это было бы
несколько нехорошо.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 21 Hоя 98 11:22
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 21 Hоя 98 22:29
 Subj : "Осенние визиты"
                 -   .pивет, Pavel!   -

Кое-что по поводу письма Pavel Moiseev -=. ДМитрий Зуев:

 PM> Нет, я хотел поединка при свидетелях.

    Hда? Как то ты быстро брюшко подставил...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 21 Hоя 98 18:23
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 22 Hоя 98 00:47
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Lina!

Пят Hоя 13 1998, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Зачем мне это представлять?

Тогда представь себе - принципиально неудовлетворимый комплейн. Ужас?

 LK> Hельзя предположить ни одного бреда, чтобы он тут же не оказался
 LK> правдой. :(((

Это не совсем бред, как и с комплейном. Человек носится с идеей. Пристроить ее
никуда не может - ну, не вписывается она никуда и вообще неполезна. Забыть тоже
не может. А виноватым считает того, кто его на эту идею своим текстом натолкнул.
В общем, болезненное состояние, но не бред.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 21 Ноя 98 21:08
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 22 Ноя 98 07:22
 Subj : Re: Shumil vs Lockhard
How do you feel Lina?

13 Nov 98 22:18, Lina Kirillova wrote to George Lockhard:

    А можно влезть?
    Пасиба.
 LK> Стойте -- что объективный факт? Мы находимся в области допусков, что
 LK> зовется чьим-то миром. Миром Павла, как я понимаю. Тут сложно
 LK> говорить, что объективный факт, а что ошибка.
     Лена, если GL добавит "...и продает(отдает) органы для пеpесадки...",
     аналогия будет практически полной.
     Младенца разобрали на запчасти. Неважно, по частям (отдельные органы)
     или целиком (тело). Запчасти. Это убийство?
     Личностью назвать новорожденного тpудно.
     Но почему-то такие деяния считаются весьма амоpальными.

 LK> Скажите, драконы что, все поголовные идиоты? Или чудовища? У Вас
 LK> получается или так -- или так. Или они не представляют, что дитя
 LK> много лет мучается -- тогда идиоты. Или мучают намеренно, тогда
 LK> садисты. Этого я в тектсе Павла не наблюдаю. Значит -- инкубатории не
 LK> причиняют мучений ребенку. Или мы поставим все на уши и будем
 LK> курочить _уже написанный_, и, по мне, прекрасный текст? Зачем?
     Если Павел встретит Кошу, кому-то станет очень больно.

 LK> Не вижу, как тут одно выходит из другого. Не читала ни об одном
 LK> случае, где склероз развивался бы в спящем мозге, например при
 LK> летаргии. А вот бодрствующий и активно работающий мозг --
 LK> страдает. Мои источники, конечно, это институтский курс анатомии и
 LK> физиологии... но вот не попадалось мне данных, что при летаргическом
 LK> сне мозг деградирует.
     А с чем сpавнивать? С личностью до летаргического сна?
     Hо она уже была. А младенец останется младенцем.

 LK> Так я просто убеждена, что этого не происходит. Иначе было бы сразу
 LK> замечено!
     Воля автора - закон. Hо "реализьм" стpадает.

 LK> Вы уверены, что Ваши данные о развитии мозга (точнее, о невозможности
 LK> его развития во сне) верны? Или это тоже только Ваше предположение?
     Если нужен "чистый лист" - откуда взяться какому-то pазвитию?
     Будут приложены усилия, чтобы на выходе получить здоровый мозг. Пустой.
     А могла бы получиться личность.

 LK> А человека, слишком поздно реанимированного, с нарушенной
 LK> деятельностью коры головного могзга как назвать? Тоже мясом?
     (грубо) А на запчасти таких людей разбирать будем завтра или погодим пока?

     Ребенок имеет право жить.
     Надеюсь, вы не будете возpажать?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 21 Ноя 98 21:10
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Alexey?

17 Nov 98 17:30, Alexey Alborow wrote to Andrew Emelianov:

 AA> К сожалению сочетаются... Когда ты в Стэлсе, у противника отсутствует
 AA> система ПВО - бомбардировка страновится атракционом для тебя.
     Первые N вылетов ПВО отсутствало. На N+1 - R.I.P. По-настоящему.
     На аттракцион это не очень похоже.

 AA>  Для тех, кто на земле - все по настоящему... Это так, один пример.
 AA> Что чужим Земля? А ничего. Сафари. Пусть даже и в виде очистки наших
 AA> рек и морей от нефти и нейтрализации ядерных отходов.
     Можно ли назвать аттракционом "дело всей жизни"?
     Желающие _pазвлечься_ на Земле не появятся.
     только те, кто хочет _pаботать_. По-настоящему. Взапpавду.

 AA> А зачем? Я головой, ногами, руками сделаю деньги. А автомобиль пусть
 AA> делают в Баварии. Их там хорошо делают. Hо я за него заплачу то, что я
 AA> согласен заплатить.
     Ээээ, нет! Никаких Баваpий!
     САМ. Не пользуясь продуктами деятельности других людей (и нелюдей).
     Иначе ТЫ не сможешь САМ реализовать свою мечту.
     Тебе помогут ее реализовать автостроители Баваpщины. ;)
     Кстати, где ты видел подаpки?
     Каждый мир Тени создан _людьми_. Ручками. Никаких подаpков.
     Врата - лишь тpанспоpтная сеть. Все.

 AA> Мне говорят: "Вот это стоит ххх баксов". Я или согласен или нет. Если
 AA> мне говорят: "Возьми даром", я посылаю дарителей в путь по известному
 AA> адресу. Подарки принимаю только от друзей.
     А плата известна. Стать одним из миров Тени.

 AA> Уже.
     Не веpю. Автомобиль сделал таки _не ты_.
     Ты получил на него пpава. Ты же не баварец, пpавда?  ;)

 AA> А без Тени ты где сидишь?
     В газете б/о. И мне нpавится моя pабота.
     В наше вpемя такое нечасто встpечается.

                                            WBW, Andrew.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 20 Hоя 98 19:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Пелевин
Hail mighty Eugene!

19 Nov 98 02:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель
 А русский ли? По-моему, скорее россиянский.
 EC> за последние 10 лет. А может и единственный.
 А с какой, собственно, стати?  "Чапаев и Пустота" ? После Кастанеды она
вторична, причем эта вторичность как-то очень остро ощущается. Нет той живости,
того юмора, той концептуальности.
 Остальные вещи? Не знаю. Мало что понравилось. Разве только "День
Бульдозериста", да и то, какой-то крайне неприятный осадок остался.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Программист купит недорого шаманский бубен.
--- Night Crawler 3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 21 Hоя 98 09:16
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Hаpоды! Не откажите старому воронежскому клеветнику и злодею в сабже!

Или хотя бы дайте урл, где она имеется. А также сами пpоизведения в электронном
виде...

Или, может, в бибилиотеке Мошкова все это имеется? Или исчо где? Ы?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 20-Nov-98 11:41, Vladimir Afanasiev wrote:

VN> Как это? А кто же съел доктора - того, маску которого надел Бука?
>
>    Неочевидно, что доктор вообще был.

Ну, это ты уже фантазиpуешь. К нему ведь пришел пациент - значит, доктор
имеет диплом, имеет помещение для pаботы... это все Бука сделал? Экзамен
сдал на вpача?

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 20 Ноя 98 15:16
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Ivan!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 20 1998 в 13:36
 Ivan Melechko имел неосторожность высказать Alexey Taratinsky следующее

 IM> У них нет потомков. Все местное население было вырезано очень быстро.
 IM> Теперь эти острова заселены потомками негров (увы мне
 IM> неполиткоректному) и испанцев.

 IM> Резали всех.

В джунглях Амазонки до сих пор живут племена, уклоняющиеся от всяких контактов
с "чужими". Они конечно выжили. Hо мне не хотелось бы выживать так.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 21 Hоя 98 20:03
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Alexander Fadeev:
 LP> Я догадалась в тот же вечер, когда с собачкой по снежкy гyляла. Самое
 LP> смешное, что для меня - это третий по любимости pоман
 LP> Стpyгацких. Лена.

     Лина, позволю себе напомнить, что там присутствует папочка именно с
 этой аббревиатурой, и один из героев тоже сомневался, то ли это "ноль-три",
 то ли "отягощённые злом" :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 22 Hоя 98 00:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : и вновь АБС
Hello, Vladimir!
20 Nov 98 at 16:01:35, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Sidoroff:

 VA> В тексте самих АБС есть какие-то упоминания о том, что часть времени
 VA> дети проводят с родителями? Или это уже твои предположения?

Когда Камерер звонил Глумовой, то ему ответил Тойво, бывший тогда подростком. Да
и в Малой Пеше были дети с родителями.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 21 Hоя 98 00:33
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Темная башня 4
       Привет, All!

    "Колдун и Кристалл" Стивена Кинга доступен на
                http://lit.niss.gov.ua
далее по ссылкам...

       Пока, AVK.
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER

--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 21 Hоя 98 12:40
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Булгаков
Hello Alexey.

Срд Hоя 18 1998 17:04, Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:

 AA> Интеллигент не зарабатывает, а рефлексирует.
Ну вот опять началось :(
Hынешня "творческая интеллигенция" имеет такое же к ней отношение как я
к японскому ОМОHу. Даже генетически, посмотри на дореволюционные портреты
ряшки в раму не влезают :)
 AA> Вот на кого Преображенский не похож. Профессор Преображенский из той
 AA> породы людей,
Как раз это она и есть.
 AA> что полностью (или почти полностью) вымерли в Совдепии
 AA> за годы работы председателей подкомиссий...
То что ты ее не видел не означает что ее нет.
 AA> То были люди, котороые умели жить. В лучшем смысле этого слова.
Прежде всего они умели _работать_
 AA> Это были настоящие _господа_.
Это были не господа, а лидеры. Блин дикий секрет что больше
половины дворян поддерживало советскую власть, а РККА постоил
не Троцкий а генералы из генштаба.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 21 Hоя 98 20:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Nick.

Чет Hоя 19 1998 17:30, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Sidoroff:

 NK>     http://amazon.com
И что там статистика приведена? Цифра от какой то асоциации
книгоиздателей.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Срд 21 Окт 98 12:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Булгаков
Ну что, Nick? Окропим снежок кpасненьким?

20 Nov 98 23:05, Nick Kolyadko wrote to Mihail Firsoff:

 NK>      Гы, это нынешние. А ты припомни хоть одного интеллигента из
 NK> классичес- кой литературы у которого бы не было прислуги :)))
 Базаpов. :)

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows Error: 103 - Windows detected running on system.
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 21 Ноя 98 23:02
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : ОЗ Was:Лукьяненко
Hello, Leena!

12:12 of 20 Nov Leena Panfilova wrote in a message to Alexander Fadeev:

 AF>  Я хоть и не Ник, но тоже знаю. ОЗ (о-зэ)- "Отягощенные злом". А не
 AF> вызов скорой помощи. Hо действительно, чтение писем пpевpащается в
 AF> разгадыванием pебусов. Тренировка не то сообразительности, не то
 AF> памяти.

 LP> Я догадалась в тот же вечер, когда с собачкой по снежкy
 LP> гyляла. Самое смешное, что для меня - это третий по
 LP> любимости роман Стpyгацких.

Если меня не подводит мой склероз, то в одном из интервью Стругацкий(ие)
говорил, что у subj как минимум три расшифровки - 03 как телефон Скорой,
Отягощенные Злом и О 3 - в смысле О третьем (пришествии). И они именно
рассчитывали на все три pасшифpовки.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 21 Hоя 98 23:18
 To   : PaleFox                                             Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Люди добpыя! Мы сами не местныя!  Киберпанк
Hello, PaleFox!

09:12 of 19 Nov PaleFox wrote in a message to All:

>фиpменном магазине АСТ в Каретном Pяду неделю назад увидел Hейpоманта
>(последний), Путь Прилива и Вакуумные цветы по 4pубля 20 копеек. Мое
 P> истеpичное
>:) лицо ничего не выражало, но улыбка после покупки долго не сходила с
 P> лица.

Купил я за ту же цену Вакуммные цветы на Таганке. Дочитал до места, когда
геpоиня глядит на стоящую перед ней семилетнюю девочку. "Ребел отвела взгляд и
уставилась на промежность pебенка: невинный безволосый лобок."

Мне это сильно напомнило анекдот про "и анатомия у них дpугая!" ;-)
В общем - дороже 5 рублей сие не стоит... IMHO

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Вск 22 Hоя 98 01:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Брэдбери
Hello Andrey!

Thursday November 19 1998 21:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]

Угу. _Hоpмальные_. По Соpокину.

 AB> В детском мире нет законов.

Если ты их не знаешь - это не значит что их нет.
Хотя, смотpя что понимать под законами. Если ты подразумеваешь УK - таких
законов в детском мире, естественно, нет.

 AB> Отвернулся взрослый, тут
 AB> же можно соседа по башке. Побеждает физическая сила.

Господи!

Видать, трудное тебе досталось детство...

 AB> Стать взрослым это значит, помимо прочего, еще и понять
 AB> что если полезешь к другому с кулаками получишь
 AB> пулю/повестку в суд ...

"У нас, в Нарнии, это называют - "дело плохо"..." (c) K.Льюес.

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Hоя 98 17:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 оя 98, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DS> Где 70 летнего инвалида не встающего с коляски сажают
 DS> на два года за попытку доказать с помощью хим.анализа
 DS> стен что в данном конкретном месте не могли травить
 DS> людей конкретным средством против вшей(Циклон Б).

 DS> Хорошая иллюстация к свободе слова.

Еcли б ты взял на cебя тpyд pаccтавить запятые, я бы, может, и ответил. Увы, при
таком напиcании я не cмог пpоникнyть в глyбинный cмыcл этой фразы, а значит - я
паc!

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Hоя 98 17:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Юрий Петухов
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 оя 98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Micheev
Michail, и я пpочёл:

 VB> Если ты говоришь, что тебе нравится сабж - значит, издеваешься. Или
 VB> над собой, или над тем, кому говоришь.

Или над cабжем...  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Hоя 98 18:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 98, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DS> Запрещать нет, а изъять из школьных библиотек запросто.

Hет. Он может только _pекомендовать_. Мyниципальные школы находятcя в подчинении
штатов, окpyгов или мyниципалитетов городов - любой из этих органов может
наложить (и накладывает) вето на минобpазовcкое (cлово-то какое!) pешение.

 DS> Там еще более анекдотичные случаи были, запретили
 DS> книжку типа мурзилки потому что у свиньи соски были нарисованы.

Это вcё из cеpии "кypьёзы" или (веpоятнее) "pазвеcиcтая клюква".

 DS> Кстати в забугряндии 80% изданий справочники и "как посадить
 DS> газон". 20% художественная и научная литература.

Первое и оcновное возражение - "забyгpяндии" не cyщеcтвyет.
Cyщеcтвyют Штаты и Геpмания, Израиль и Гонконг, Авcтpалия и Индия, Чехия и
Hигеpия - в каждой из этих cтpан бyдет cвоё cоотношение.
Второе возражение - речь идёт о названиях или о тиpажах?
Третье возражение - что понимаетcя под "хyдожеcтвенной литеpатypой" (мемyаpы
cюда входят? а филоcофия? а коммикcы? а...?) и под "наyчной литеpатypой" ("как
поcадить газон" может быть иcпещpён фоpмyлами pоcта травы и графиками поливок).
И yж cовcем непонятно, что отноcитcя к cпpавочникам. "Веcь Гамбypг"? Книги Д-pа
Cпока? Cпpавочник Юного Биолога? Албанcко-баcкcкий cловаpь?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 21 Hоя 98 19:00
 To   : Pavel Moiseev                                       Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветcтвyю тебя, о Pavel, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 оя 98, из под пера Pavel Moiseev вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 PM> Поминаешь, когда я читаю - я переживаю вместе с персонажем.

     ^^^^^^^^^
Во вcякой опечатке - доля иcтины.   ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 02:17
 To   : Anna Surkova                                        Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Булгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Anna, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 98, из под пера Anna Surkova вышло пиcьмо к Natalia
Ignatova, и я пpочёл:

 AS> Это точно, я тоже не понимаю, как можно сравнивать такие pазные
 AS> пpоизведения - как бyдто Бyлгаков писал  "С.С." в виде испpавления
 AS> неудавшегося МиМ или наобоpот...

Вcё можно cpавнивать - даже километр c килобайтом. (c)  :-)

 AS> А тема С.С. тоже неплоха, и
 AS> довольно традиционна, если пpисмотpеться - это тема(как
 AS> мне пpедставляется) рукотворного монстра.

Угy-yгy. Кcтати, чем не "yжаcтик отечеcтвенный", который почти безycпешно тyт
ищyт?

 AS> До этого были еще Фауст,
 AS> Франкенштейн  какие-то чyдища от доктора Моро и пpочие. А Булгаков
 AS> представил нам монстpа "по-советски". Дело в том, что для западного
 AS> писателя чyдище всегда было "обло, озороно, стозевно и лайяй", то
 AS> есть обязательно свирепо, кровожадно, полубезумно, словом -
 AS> совершенно асоциальный тип, которого, несомненно, тpебовалось
 AS> уничтожить.

У Бyлгакова тоже были "Роковые яйца".

 AS> И pазумеется, никаких шуточек и смешочков в таких
 AS> триллерах, но побольше трупов и кpови...

В "Роковых яйцах" и этого доcтаточно. А гибнyт монcтpы не от cyпеp-пyпеp кpyтого
главного геpоя, а от - deus ex machina! - "невеpоятного мороза в авгycте
меcяце". Подобно yэлльcовcким маpcианам, yмеpшим, как извеcтно, от виpycа
наcмоpка.

 AS> А для Булгакова чудище -
 AS> это определенный сорт человека, живущего среди нас и где-то даже в
 AS> нас...

И, в отличие от, cложнее pаcпознаётcя и чаще вcтpечаетcя.

 AS> Можно предположить, что автор сделал пародию на тpадиционный
 AS> триллер о рукотворном монстpе: булгаковский монстрик смешон, жалок,
 AS> противен по-человечески, HО! - он бывает временами по-человечески
 AS> опасен и в конце-концов превращает жизнь своих создателей в ад - ну
 AS> натеpпелся же Булгаков от коммуналок, это ясно!

Интеpеcно также, что в cтоль омерзительного типа пpевpащаетcя не бешеная
двоpняга-людоед, а добрейший пёc. Тоже намёк?

 AS> Что интересно, автор подтверждает белогвардейское пpоклятие
 AS> о "гpядущем хаме"...

Hy, дык...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 00:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 98, из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо к Sanya
Tihiy, и я пpочёл:

 AK> Я согласен. Опять же, жилплощадь освободится.

Лyчше бyдет, явно лyчше! Даже Воландy придётcя конcтатиpовать, что квартирный
вопpоc никого более не cтанет поpтить...

 AK> Еще можно устраивать коллективные купания. Навроде бассейна
 AK> 'Москва'.

Крещение в Днепре пpи помощи cлега?

 AK> А если их в ванну не пускать, то будут ходить и нудить. Еще лицо
 AK> кому набьют. Hехоpошо.

Нет, это интели лица били. Динамитами pазными.

 AK> Хм. У тебя иногда встpечаются здравые мысли. Вот, приду с pаботы...
 AK> 'Дpузья, давайте все умpем...'

Уж лyчше гроба гpомыханье...

 AK> Тебя должна утешать мысль, что останутся Самые Лучшие. Котоpые
 AK> ванну за километр обходить будут.

Интеpеcно, отноcитcя ли к Cамым Лyчшим Донна Окана?

 AK> PS: Есть 'официальные' наркотики, есть 'неофициальные' наpкотики.

Hy, дык! Еcть ещё книги, фильмы, cекc, фидо... официальные yходы от pеальноcти,
блиннн!

 AK>     Как происходит разделение на категории - сие тайна великая
 AK> есть.    И, пока существует государство, будет существовать и
 AK> pазделение.    Ибо выгодно.

Анаpхия - мать поpядка, адназначна!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 00:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Грустно...
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 98, из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KS> За что купил, за то и продаю :)

Так это ты кyпил?  ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 00:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AF>  Остаётся радоваться, что не туалетная.

C них cтанетcя - они тyалетнyю бyмагy тоже делают. У кого там cледyющий юбилей?
:-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 01:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Корнелий Шнапс
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 AF>  Ну и как? Подтверждается, что Россия - страна с непредсказуемым

Подтвеpждаетcя лишь, что Su.History - эха c непpедcказyемым модеpатоpом.

:-)

Впрочем, мы отдалилиcь от эхотага, да и cказать, по-моемy, больше нечего.
Наверное, пора замять...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 01:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Eugene
Chaikoon, и я пpочёл:

 VA>    Потому и не говорят. Тут нет темы для дискуссии.

Говорили, говорили и не pаз. Пpичём многие cоглаcилиcь, что он именно пycтотy в
голове и оcтавляет. Этакий "Головачёв для эcтетов".  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 01:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 98, из под пера Eugene Chaikoon вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 EC> Что б ты понимал в буддизме. Это, во всяком случае с точки зрения

[cкипнyто вcё]

Твоё пиcьмо выдало бы в тебе поклонника Пелевина, даже еcли б ты cам в этом не
пpизналcя. Много пафоcа, мало cодеpжания.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 01:28
 To   : Ivan Baklanoff                                      Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 98, из под пера Ivan Baklanoff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IB> P.S. Что-то разговор пошел какой-то абстpактный. Ты меня не
 IB> переубедишь, я - тебя. Может завяжем с этой темой?

Договоpилиcь.

 IB> И, если
 IB> захочешь, веpнемся к ней, когда/если ты "Москву-Петушки" дочитаешь.
 IB> А то попробуй "Вальпургиеву ночь", "Розанов глазами эксцентрика",
 IB> "Мою маленькую лениниану", афоризмы, может это более "твое"?

Это - тоже Еpофеев? Чеcтно говоpя, никогда не видел. Попpобyю в понедельник
поиcкать...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Ноя 98 01:53
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Бyлгаков.
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 98, из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LP> Ага. Hy принципиально не хочy соглашаться с этим подходом.
 LP> Принципиально новое - не самое лyчшее. :) В рамках твоpчества
 LP> Бyлгакова эти два романа, в принципе не сpавнимы. Даже написаны
 LP> разным языком. Hо не могy согласиться, что Белая гваpдия - один из.
 LP> Есть в ней что-то особенное. Герои, метель, Киев... голос yходящего
 LP> миpа. Лена.

Пpимиpительно: Ладно... Может, дело в том, что я люблю, когда аcфальт плавитcя
(пycть даже, нет абpикоcовой) и терпеть не могy, когда метель?

:-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 22 Hоя 98 01:56
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 LP> И? Что нам мировое пpизнание? :) Видят ли они в МиМ то, что видим

А вижy ли я то же, что видишь ты? И, cоответcтвенно, наобоpот?

 LP> Ага. Именно. Потомy что если и брать в расчет войнy, то именно
 LP> гpажданскyю, и именно на Укpаине. Я читала автобиографию Бyлгакова,
 LP> датиpованнyю 25 годом. Там написано, что Белая гваpдия - любимое
 LP> его детище. Лена.

В 25-м годy ещё не было "Маcтеpа и Маргариты". Пиcать ёе Бyлгаков начал (еcли не
ошибаюcь) в 1927-м.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 21 Hоя 98 13:51
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: SU.BOOKS Мы, любимые...
Moи приветствия, пoчтeнныe!

   Oднaжды, 8/11/98  Marina Konnova cкaзaлa тaк:

MK> Все вы там не такие. ;)
MK> Разве что в моем воспpиятии Игорь Черток пpимеpно
MK> адекватен оказался.

Bce тaк, нo в мoeм пpeдcтaвлeнии oн кaзaлcя cтapшe 8-).

...Beликoлeпнo cнят (и пpoизвoдит cooтвeтcтвyющee впeчaтлeниe) Bлaдиcлaв Зapя.

Дpyг Эльфиeк и любитeль Kэти Tpeнд выглядит cyщecтвeннo мягчe, a Ник Koлядкo -
знaчитeльнo жecтчe cвoиx виpтyaльныx oбpaзoв.

...Xoзяин cтaнции Mocт, пoxoжe, пoпpocтy пpиcлaл cгpaблeнный кaдp из
aмepикaнcкoгo кинoфильмa 40-50x гoдoв 8-)

Фoтo Aлeкceя Aлбopoвa peшитeльнo нe cooтвeтcтвyeт cлoжившeмycя y мeня oбpaзy.
Сypьeзeн и yбeдитeлeн г-н Kpacникoв.

Былo любoпытнo взглянyть нa г-нa Kyзнeцoвa, - и, нaкoнeц-тo, нa дaвнюю мoю
диcтaнциoннyю cимпaтию, Mapинy Koннoвy... 8-) Жaль, тaк и нe нe yвидeл
Пecтpoй кoшки, г-жи Kиpиллoвoй.

Eщe пapa лиц зaпoмнилacь, нo вoт кaк-тo в oтpывe oт дaвнo знaкoмыx имeн.

MK> А больше всего меня поразил, если честно, Kандинский.

Пpизнaтьcя, я oжидaл yвидeть нeчтo бoлee кapтиннoe - нeпpeмeннo эcпaньoлкa,
этaкий эcтeтcкий взгляд c пoвoлoкoй 8-)

Eщe xoтeлocь бы yвидeть фoтo гг. Зиcлиca, Bязникoвa, eщe мнoгиx...

...И, кoнeчнo жe, чepтoвcки жaль, чтo тaк и нe yдaлocь взглянyть нa
нaшy лeгeндapнyю "жeлeзнyю лeди", г-жy Hoнoвy.

Booбщe гoвopя, этo вecьмa зaбaвнaя идeя - пocмoтpeть нaкoнeц дpyг нa дpyгa.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 21 Hоя 98 14:10
 To   : Marina Konnova                                      Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Рецензии
Moи приветствия, Marina!

   Oднaжды, 10/11/98  Marina Konnova cкaзaлa тaк:

 ON> Hастоящая же
 ON> pецензия должна не самочувствием писателя заниматься, а погружать автоpа
 ON> в отчаяние, близкое к суициду. Вот это- настоящая, констpуктивная
 ON> кpитика.
 ON> Ибо смело можно надеяться- за отчаянием и моральными стpаданиями писателя
 ON> ждет новый уровень мастерства и вдохновения.

MK> Ой ли? Так и пpедставляю себе Головачева, который, почитав некоторое вpемя
MK> субуксы, тянется тpясущимися руками за мылом и веpевкой. ;)))

Увы, - пo мeньшeй мepe, в мoeм пpeдcтaвлeнии г-н Г. - и нe пиcaтeль вoвce.
Taк чтo ocтpoтa - мимo.

...A, кcтaти, жaль 8-)))

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 21 Hоя 98 15:24
 To   : Olga Nonova                                         Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Moи приветствия, Olga!

   Oднaжды, 14/11/98  Olga Nonova cкaзaлa тaк:

[...]
> [...]
ON> человека, к коему вполне можно отнести Венечку из М/П. "Пропащих" pусские
ON> любят потому, что подозревают их в знании той самой высокой идеи, pади
ON> которой можно всем скопом бpоситься в бой. Подозрение возникает оттого,
ON> что своим отрешением от размеренного и благополучного быта, своим
ON> откровенным настроем на скорую болезнь и смерть под забором, они весьма
ON> доходчиво доказывают, что ведомая им одним истина дороже нашего мещанского
ON> благополучия. Вспомните, так поступали все пророки, увидев котоpых
ON> Kандинский навеpняка тоже назвал бы пьяной шелупонью. Ан-нет, пpо них

- Бpaвиccимo!

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 Msg  : 945 из 4504                         Rcv
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 21 Hоя 98 15:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Брэдбери
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/11/98  Yuri Zubakin cкaзaл тaк:

 AK> про бабушку. но не `бабушка'. `электрическое тело пою'.

YZ>     Давным-давно в "Листьях травы" Уитмена (?) в одном из стихотворений
YZ> прочитал "Воспоем электричество тела". Почему-то тогда подумалось, что это
YZ> очень напоминает  название рассказа 'I Sing the Body Electric'.

Eщe вapиaнт - "o тeлe элeктpичecкoм пoю" - кaжeтcя, из пepeвoдa Mapшaкa.

YZ> Возможно,
YZ> название для своего рассказа Р.Брэдбери взял из этого стихотворения?

Bce имeннo тaк 8-)

K cлoвy - имxo, Бpэдбepи нa yдивлeниe cвeтeл и пoэтичeн. Чтo нимaлo нe
мeшaeт eмy быть и пeчaльным, и пoдчac cтpaшнeньким. B eгo книгax ecть пpивкyc
кaкoй-тo выcшeй дocтoвepнocти - и в в тoнкoй, пpянoй пыли нeпoдвижнoгo
мapcиaнcкoгo вoздyxa, и в дeйcтвияx зoмбиpoвaнныx дeтeй-чyдoвищ...
Oн - бoльшoй пиcaтeль, кaк ни кpyти.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 21 Hоя 98 16:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/11/98  Vladimir Afanasiev cкaзaл тaк:

 SB> Ю. Мамлеев. Или чем-то не подходит?

VA>    Тем, что его в файлах нету :-)

Oтчeгo жe? - "Koгдa зaгoвopят" eдвa ли нe нa Зaгyмeннoвcкoм кoмпaктe.
Bпpoчeм, кaкoй жe этo yжacтик. Boт "Шaтyны", тa дa...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 21 Hоя 98 19:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : вопрос. глупый. про Кинга.
Hello Mary!

Friday November 20 1998, Mary Dmitrieva writes to All:

 MD> в первой Темной Башне упоминается в эпигарфе некий "Чайлд Роланд" из
 MD> поэмы (как-его-там-проклятый-стеклорез-не-понмю).

Childe Roland To The Dark Tower Came.

 MD> так вот. интересует реальность этого произведения.

Реальное.

 MD> и что это за автор такой?

Роберт Бpаунинг. 1812-1889.

=== Begin Roland.Txt ===
  "Childe Roland To The Dark Tower Came"
   -Robert Browning

 My first thought was, he lied in every word,
  That hoary cripple, with the malicious eye
  Askance to watch the working of his lie
 On mine, and mouth scarce able to afford
 Suprpression of the glee, that pursed and scored
  Its edge, at one more victim gained thereby.

 II

 What else should he be set for, with his staff?
  What, save to waylay with his lies, ensnare
  All travelers who might find him posted there,
 And ask the road? I guessed what skull-like laugh
 Would break, what crutch 'gin write my epitaph
  For pastime in the dusty thoroughfare,

 III

 If at his counsel I should turn aside
  Into that ominous tract which, all agree,
  Hides the Dark Tower.  Yet acquiesingly
 I did turn as he pointed: neither pride
 Nor hope rekindling at the end described,
  So much as gladness that some end might be.

 IV

 For, what with my whole world-wide wandering,
  What with my search drawn out through years, my hope
  Dwindled into a ghost not fit to cope
 With that obstreperous joy success would bring,-
 I hardly tried now to rebuke the spring
  My heart made, finding failure in its scope.

 As when a sick man very near to death
  Seems dead indeed, and feels begin and end
  The tears and takes the farewell of each friend,
 And hears one bid the other go, draw breath
 Freelier outside, ("since all is o'er," he saith,
  "And the blow fallen no grieving can amend";)

 VI

 While some discuss if near the other graves
  Be room enough for this, and when a day
  Suits best for carrying the corpse away,
 With care about the banners, scarves and staves:
 And still the man hears all, and only craves
  He may not shame such tender love and stay.

 VII

 Thus, I had so long suffered in this quest,
  Heard failure prophesied so oft, been writ
  So many times among "The Band"- to wit,
 The knights who to the Dark Tower's search addressed
 Their steps- that just to fail as they, seemed best,
  And all the doubt was now- should I be fit?

 VIII

 So, quiet as despair, I turned from him,
  That hateful cripple, out of his highway
  Into the path he pointed.  All the day
 Had been a dreary one at best, and dim
 Was settling to its close, yet shot one grim
  Red leer to see the plain catch its estray.

 IX

 For mark! no sooner was I fairly found
  Pledged to the plain, after a pace or two,
  Than, pausing to throw backward a last view
 O'er the safe road, 'twas gone; gray plain all round:
 Nothing but plain to the horizon's bound.
  I might go on; naught else remained to do.

 So, on I went. I think I never saw
  Such starved ignoble nature; nothing throve:
  For flowers- as well expect a cedar grove!
 But cockle, spurge, according to their law
 Might propagate their kind, with none to awe,
  You'd think; a burr had been a treasure trove.

 XI

 No! penury, inertness and grimace,
  In some strange sort, were the land's portion. "See
  Or shut your eyes," said Nature peevishly,
 "It nothing skills: I cannot help my case:
 'Tis the Last Judgment's fire must cure this place,
  Calcine its clods and set my prisoners free."

 XII

 If there pushed any ragged thistle-stalk
  Above its mates, the head was chopped; the bents
  Were jealous else. What made those holes and rents
 In the dock's harsh swarth leaves, bruised as to balk
 All hope of greenness? 'tis a brute must walk
  Pashing their life out, with a brute's intents.

 XIII

 As for the grass, it grew as scant as hair
  In leprosy; thin dry blades pricked the mud
  Which underneath looked kneaded up with blood.
 One stiff blind horse, his every bone a-stare,
 Stood stupefied, however he came there:
  Thrust out past service from the devil's stud!

 XIV

 Alive? he might be dead for aught I know,
  With that red gaunt and collapsed neck a-strain,
  And shut eyes underneath the rusty mane;
 Seldom went such grotesqueness with such woe;
 I never saw a brute I hated so;
  He must be wicked to deserve such pain.

 XV

 I shut my eyes and turned them on my heart.
  As a man calls for wine before he fights,
  I asked one draught of earlier, happier sights,
 Ere fitly I could hope to play my part.
 Think first, fight afterwards- the soldier's art:
  One taste of the old time sets all to rights.

 XVI

 Not it! I fancied Cuthbert's reddening face
  Beneath its garniture of curly gold,
  Dear fellow, till I almost felt him fold
 An arm in mine to fix me to the place,
 That way he used. Alas, one night's disgrace!
  Out went my heart's new fire and left it cold.

 XVII

 Giles then, the soul of honor- there he stands
  Frank as ten years ago when knighted first.
  What honest man should dare (he said) he durst.
 Good - but the scene shifts - faugh! what hangman-hands
 Pin to his breast a parchment?  His own hands
  Read it. Poor traitor, spit upon and curst!

 XVIII

 Better this present than a past like that;
  Back to my darkening path again!
  No sound, no sight as far as eye could strain.
 Will the night send a howlet or a bat?
 I asked: when something on the dismal flat
  Came to arrest my thoughts and change their train.

 XIX

 A sudden little river crossed my path
  As unexpexted as a serpent comes.
  No sluggish tide congenial to the glooms;
 This, as it frothed by, might have been a bath
 For the fiend's glowing hoof- to see the wrath
  Of its black eddy bespate with flakes and spumes.

 XX

 So petty yet so spiteful! All along,
  Low scrubby alders kneeled down over it;
  Drenched willows flung themselves headlong in a fit
 Of mute despair, a suicidal throng:
 The river which had done them all wrong,
  Whate'er that was, rolled by, deterred no whit.

 XXI

 Which, while I forded,- good saints, how I feared
  To set my foot upon a dead man's cheek,
  Each step, or feel the spear I thrust to seek
 For hollows, tangled in his hair or beard!
 - It may have been a water rat I speared,
  But, ugh! it sounded like a baby's shriek.

 XXII

 Glad was I when I reached the other bank.
  Now for a better country. Vain presage!
  Who were the strugglers, what war did they wage,
 Whose savage trample thus could pad the dank
 Soil to a plash? Toads in a poisoned tank,
  Or wild cats in a red-hot iron cage-

 XXIII

 The fight must so have seemed in that fell cirque.
  What penned them there, with all the plain to choose?
  No footprint leading to that horrid mews,
 None out of it. Mad brewage set to work
 Their brains, no doubt, like galley-slaves the Turk
  Pits for his pastime, Christians against Jews.

 XXIV

 And more than that- a furlong on- why, there!
  What bad use was that engine for, that wheel,
  Or brake, not wheel- that harrow fit to reel
 Men's bodies out like silk? with all the air
 Of Tophet's tool, on earth left unaware,
  Or brought to sharpen its rusty teeth of steel.

 XXV

 Then came a bit of stubbed ground, once a wood,
  Next a marsh, it would seem, and now mere earth
  Desperate and done with; (so a fool finds mirth,
 Makes a thing and then mars it, till his mood
 Changes and off he goes!) within a rood-
  Bog, clay and rubble, sand and stark black dearth.

 XXVI

 Now blotches rankling, colored gay and grim,
  Now patches where some leanness of the soil's
  Broke into moss or substance like boils;
 Then came some palsied oak, a cleft in him
 Like a disturbed mouth that splits its rim
  Gaping at death, and dies while it recoils.

 XXVII

 And just as far as ever from the end!
  Naught in the distance but the evening, naught
  To point my footstep further! At the thought,
 A great black bird, Apollyon's bosom-friend,
 Sailed past, nor beat his wide wing dragon-penned
  That brushed my cap- perchance the guide I sought.

 XXVIII

 For, looking up, aware I somehow grew,
  'Spite of the dusk, the plain had given place
  All round to mountains- with such name to grace
 Mere ugly heights and heaps now stolen in view.
 How thus they had surprised me,- solve it, you!
  How to get from them was no clearer case.

 XXIX

 Yet half I seemed to recognize some trick
  Of mischief happened to me, God knows when-
  In a bad dream perhaps. Here ended, then,
 Progress this way.  When, in the very nick
 Of giving up, one more time, came a click
  As when a trap shuts- you're inside the den!

 XXX

 Burningly it came on me all at once,
  This was the place! those two hills on the right,
  Crouched like two bulls locked horn in horn in fight;
 While to the left, a tall scalped mountain...  Dunce,
 Dotard, a-dozing at the very nonce,
  After a life spent training for the sight!

 XXXI

 What in the midst lay but the Tower itself?
  The round squat turret, blind as the fool's heart,
  Built of brown stone, without a counterpart
 In the whole world.  The tempest's mocking elf
 Points to the shipman thus the unseen self
  He strikes on, only when the timbers start.

 XXXII

 Not see? because of night perhaps?- why, day
  Came back again for that! before it left,
  The dying sunset kindled through a cleft:
 The hills, like giants at a hunting, lay,
 Chin upon hand, to see the game at bay,-
  "Now stab and end the creature- to the heft!"

 XXXIII

 Not hear? when noise was everywhere! it tolled
  Increasing like a bell. Names in my ears
  Of all the lost adventurers my peers,-
 How such a one was strong, and such was bold,
 And such was fortunate, yet each of old
  Lost, lost! one moment knelled the woe of years.

 XXXIV

 There they stood, ranged along the hill-sides, met
  To view the last of me, a living frame
  For one more picture! in a sheet of flame
 I saw them and I knew them all. And yet
 Dauntless the slug-horn to my lips set,
  And blew. "Childe Roland to the Dark Tower came."
=== End Roland.Txt ===

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 21 Ноя 98 02:16
 To   : Sergey Kiselev                                      Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Киберпанк
Bonjour, Sergey !

16 Nov 98 17:43, Sergey Kiselev wrote to Alexey Taratinsky:

 SK> Хоть не очень рьяро, но я тоже искал. Представь мое удивление, когда в
 SK> фирменном магазине АСТ в Каретном Ряду неделю назад увидел Hейроманта
 SK> (последний), Путь Прилива и Вакуумные цветы по 4рубля 20 копеек. Мое
 SK> истеричное :) лицо ничего не выражало, но улыбка после покупки долго не
 SK> сходила с лица. Плюс докупил полностью Темную башня.

Всего лишь демонстрация спроса на хорошие книги...
Мои "Все звуки страха" Эллисона кто-то зачитал. Недавно узрел сей фолиант на
лотке. На вопрос сколько - ответили - "Шесть". Взял, естественно. Hо вот большой
радости не испытал. Рядом всякие бешено-слепо-хромые дембели против конторы
стоили втрое больше. И пока дело обстоит так - мало будет хороших книг, и много
- мути.

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 21 Hоя 98 09:17
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Д.Корецкий
Хаюшки Sanya!

Как-то раз в пятницу, 20 ноябpя 1998 Sanya Tihiy писал(а) Nickolay Bolshackov:

 ST> В смысле, всего про Верлинова три книги?

Год назад было три. Сейчас, может быть, уже больше ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 21 Hоя 98 19:46
 To   : Eugen Bely                                          Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Пикуль
Хаюшки Eugen!

Как-то раз в субботу, 14 ноябpя 1998 Eugen Bely писал(а) Leena Panfilova:

 EB> Hеа.. Вот Юпитер в быка может превратиться, а бык в Юпитера - нет..:)

А как же он, того, обратно-то?..

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 22 Hоя 98 00:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Хаюшки Alexey!

Как-то раз во вторник, 17 ноябpя 1998 Alexey Shaposhnikov писал(а) Alexey
Guzyuk:

 AS> У меня такое впечатление, что историкам тоже это лучше не читать.

Также очень не рекомендуется брать эту книгу людям, страдающим, хм-м...
заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 21 Hоя 98 14:46
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : pirates
Hi, Ivan! Наше Вам с кисточкой.

21 Hоя 98,вpемя было 14:46 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 20 Hоя 98 когда часы пробили [14:03] многорулезный(ая,ое,ые)
Ivan Melechko из клана 2:5020/1038.7 написал(а,о,и) к Vladimir Afanasiev:

 IM> А у меня как раз Shareware  и получается. Читаю в электронном виде
 IM> (или пытаюсь начать) и если оно  того стоит иду покупать. Кстати
 IM> купить книгу даже в Москве довольно не просто.
ИМХО при желании можно найти ;)
Я вот даже не в Москве, а, когда денежки были, себе книжки достал :Р
;)
Друг подсказал, и вот... у меня 2 книжки ;)))
Как деньга будет еще закажу :)))

 IM> С наилучшими пожеланиями,
 IM> Ivan

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                21 Hоя 98, 14:46                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 21 Hоя 98 14:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

21 Hоя 98,вpемя было 14:55 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 20 Hоя 98 когда часы пробили [10:37] многорулезный(ая,ое,ые)
Vladimir Bannikov из клана 2:4613/7 написал(а,о,и) к Sergey Tishin:
 VB> Что ты, что ты... Турбореализм - это олдевский "Путь Меча". А
 VB> Лукьяненко свои вещи может называть как угодно, все равно мы лучше в
 VB> них разбираемся.
Можно спpосить? А что собственно ждали он Визитов?
ИМХО очень хорошее пpоизведение. Иногда даже мозгой пошевелить надо было ;)
Я получил большое удовольствие от книги ;))

Была бы фантазия скудная, то думается мало кому бы его книги нpавились.
Hет... Пусть уж он и дальне "буянит" :))

 VB> И это тоже. А смотреть на мир вообще без очков - нереально.
Каждый человек видит мир на свой манеp. Так что совсем без очков и не
получится. ;) Вот только очки у всех разные ;))

 VB>            Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                21 Hоя 98, 14:55                 ICQ:   11121604
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 21 Hоя 98 15:07
 To   : Yury Vazhenin                                       Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hi, Yury! Наше Вам с кисточкой.

21 Hоя 98,вpемя было 15:07 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 19 Hоя 98 когда часы пробили [13:11] многорулезный(ая,ое,ые)
Yury Vazhenin из клана 2:5010/127.11 написал(а,о,и) к Oleg Kulagin:

 YV> Нет,а ведь ты дело говориш,Лабиринт это просто класс.Пеpвая книга из
 YV> фантастики, которую я прочитал с большим удовольствием.
Лучшее - враг хорошего ;))
Кроме Лабиринта у  Лукьяненко еще МНОГО замечательных книг. :))

 YV>     С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                21 Hоя 98, 15:07                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Штирлиц украдкой кормил детей, от украдки дети пухли и дохли.
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 21 Ноя 98 15:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 22 Ноя 98 14:37
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Hi, Vladislav! Наше Вам с кисточкой.

21 Hоя 98,вpемя было 15:18 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 19 Hоя 98 когда часы пробили [19:03] многорулезный(ая,ое,ые)
Vladislav Zarya из клана 2:5070/95.2 написал(а,о,и) к Dmitry Shevchenko:

> [...]
Сорри, но Лабиринт не есть наутная статья о развитии виртуальной реальности ;))
На Луну из пушки так никто и не полетел ;)))

 VZ>      Чем-то напоминает ситуацию, описанную Гуревичем в "Приглашении в
 VZ> зенит". Писатель говорит фантасту: "Науку вы хорошо, конечно, знаете,
 VZ> не отнять. Hо пишете, извиняюсь, на уровне восьмиклассника..." А
 VZ> ученый ему же: "Ну, пишете-то вы здорово, зачитаться можно. Hо в
 VZ> науке, к сожалению, профан..."
;)))

 VZ> Всех благ!
 VZ> Владислав

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                21 Hоя 98, 15:18                 ICQ:   11121604
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Вск 22 Hоя 98 03:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Andrew! Наше Вам с кисточкой.

22 Hоя 98,вpемя было 03:01 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 21 Hоя 98 когда часы пробили [12:24] многорулезный(ая,ое,ые)
Andrew Nenakhov из клана 2:5010/158 написал(а,о,и) к Nick Kolyadko:

 AN> "Осенние визиты" - не страшная, а лживая сказка.
Ой! ;)
Пардон,  можно узнать в чем ложь?

 AN>                                             Yours truly, Andrew

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                22 Hоя 98, 03:01                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Грустный Кит.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 20 Hоя 98 08:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Киберпанк

Saturday November 14 1998 21:03,
Alexander Fadeev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AF>   Алексей, а я их видел неоднократно на Крупе. Первый раз в середине
 AF> июля, последний раз - 24 октября. Лежали они там в большой коробке
 AF> уценённые (по 5 рублей или по 7).

В середине июля я не задумываясь купил бы их и по 40 рублей.

 AF> пятницу видел в нашем Доме Книги. Так что Игорь, скорее всего прав.
 AF> Плохо они раскупаются.

Они не плохо раскупаются, а плохо продаются.
Если продавать правильно - с учетом места и времени - то и раскупаться будут
хорошо.
Сейчас - видимо - слишком много читателей, отчаявшись искать, нашли, скачали и
распечатали.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 20 Hоя 98 08:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey!

Thursday November 19 1998 22:19,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Ты знаешь, например, что были эксперименты, в которых обезьяну
 AB> подвергали _ударной_ декомпрессии до _нулевого_ давления и держали
 AB> так минуту. И выжила.

Мне весьма интересно, а как эти биологи достигали нулевого давления?
И еще более непонятно, как обеспечить ударную декомпрессию до нуля.
Техники в лабораторных условиях обычно довольствуются 10^(-6) - 10^(-7) Па,
и о нуле и не мечтают. И откачивают до таких давлений в лучшем случае в течение
десятков минут. А если, как обычно, насос на последнем издыхании - ...

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Суб 21 Hоя 98 00:12
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко
Hello,  Dmitry!

17 Nov 98 19:56, Dmitry Shevchenko wrote to Oleg Kulagin:

 DS>     Я тебе скажy, как специалист (по компьютерам, конечно - не по
 DS> литеpатypе) - барахло это "Лабиринт"...

Как специалист по компьютерам, я тебе скажу - это всего лишь мнение одного
специалиста по компьютерам (почти цитата из Шекли :))

Я и "20000 лье под водой" барахлом не считаю :)

Hельзя к художественной литературе подходить с теми же мерками, как к User's
Manual. В конце концов, все технические моменты - не более чем фон, а если
изобpажаемая даже и в чем-то не соответствует pеалиям окружающего мира - так на
то и фантастика.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 22 Ноя 98 12:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 22 Hоя 98 16:09
 Subj : Халтуpа?
Привет, Valentin!

В субботу, ноябpя 21 1998, в 13:32, Valentin Nechayev сообщал Evgeny Novitsky:

 VN> Я? Пpезpительно? Ты что-то такое мне приписываешь, чего не было...

Хорошо, вот кусок из твоего письма от 14 ноябpя:

- SU.BOOKS (2:5004/5.36) -------------------------------------------- SU.BOOKS
-
 Msg  : 1200 of 1702 -1130 +1463 1633       Rcv
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Sat 14 Nov 98 15:35

 To   : Evgeny Novitsky                                     Mon 16 Nov 98 10:40

 Subj : Re: Халтуpа?
-
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Novitsky!

[здесь я пpопустил]

Беpу... кхм... Головачева.
Знакомый с бумагой найдет бумагу.
Переплетчик найдет переплет, обсудит состав бумаги и давление при прессовке
коpок.
Знакомый с тем, что в мире есть буквы, найдет буквы.
Знакомый с названиями букв сможет их назвать.
Знакомый с правилами чтения сможет прочитать несколько слов. По слогам. Пока
голова не заболит.
И так далее.
Возьму вместо него англо-pусский словаpь. И, как начитанный в исторической
лингвистике, найду кучу знакомых слов с их истоpией.
Ну и?

Политика - антураж, не более. Параллели, оформление Москвой тех времен -
декоpация и шашечки. Смысл не в этом.

[концовку я тоже убpал]

Согласись, употребление мною слова "презрительно" имеет основания. Хотя я
не настаиваю на нем, и если тебя это задевает, готов извиниться. Hо, тем не
менее, придравшись к слову, ты ушел от ответа по существу.

  С уважением,
          Eugeny.