 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 01:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Пелевин
 Наши - вашим, Eugene, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Eugene Chaikoon писали к All : "Пелевин.."

EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель
EC> за последние 10 лет. А может и единственный.

Я читал и несомненно буду перечитывать, но не все. Насчет, лучшего, ничего не
скажу, слаб я по образованию да и сравнивать Виктора Олеговича с кем-либо
довольно глупо. А, о каких его книгах ты хотел поговорить?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 01:48
 To   : Sergey Tishin                                       Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в среду,18 ноябpя 1998г. вы Sergey Tishin писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

ST> А не поделишься ли ты с нами, сирыми, этим самым стопудовым понятием?

Да не бывает таковых. К примеру, обложу я тебя сейчас по матери, ты получишь
отрицательную энергию читая мое письмо (да и не только ты наверное), я получу
положительную представляя как ты там злишься. Вот я сделав зло тебе, сделал
хорошо себе. Модератор естественно меня отключит, сделав таким образом хорошее
дело для всех подписчиков и плохое лично для меня.

ST> Фиг.

Точно. Сегодня я с тобой согласен.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 01:52
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Nikolay, с кисточкой.
...еще в среду,18 ноябpя 1998г. вы Nikolay Nikiforov писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

NN> why? Я, к примеру, выскажу такое пpедположение: тот, кто часто
NN> прибегает к цитатам, показывает, что он использует свой ум, когда
NN> читает. Потому что не сможешь ты привести фразу, если не обратил на
NN> нее внимания во вpемя чтения. Возьми какого-нибудь Монтеня - разве не
NN> говоpят его встpечающиеся через строку цитаты и намеки о внимательном
NN> и осмысленном чтении классических автоpов?

Запоминая цитату ты не обязательно ее осмысливаешь. Ты можешь просто
использовать свой ум вместо шкафа где на полках с красивыми корешками стоят
цитаты. Та от Монтеня, эта от Пелевина, а вон та, потрепаная и самая
используемая, подписана - Фольклор.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 01:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Виpтуальная ф-ка. Итоги
 Наши - вашим, Evgeny, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Evgeny Novitsky писали к Sanya Tihiy :
"Виpтуальная ф-ка. Итоги.."

EN> Ошибаисси :)) Вот лично у меня воспpиятие новых романов Петухова ну
EN> совершенно никакое :) В смысле, если он где и появится, то только не у
EN> меня в руках, так что прочесть и составить мнение просто не
EN> получится...

Не особо-то я и ошибся. У тебя выходит мнение составлено зараннее.

EN> Он заpекомендовал себя "Звездной местью" так, что читать что-либо еще,
EN> написанное им, я лично буду только за плату (то есть, мне заплатят за
EN> прочтение) ;)

Вот, это как нельзя лучше иллюстрирует сказаное выше.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 02:02
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Мокрецы, мейби адвансед слегачи?
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в среду,18 ноябpя 1998г. вы Andrey Kochetkov писали к Sanya Tihiy :
"Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая..."

AK> Тебя должна утешать мысль, что останутся Самые Лучшие. Которые ванну
AK> за километр обходить будут.

Угу и не мытся годами. :) Не в ванне дело. Ччто ты к ней так уж неравнодушен?

AK> PS: Есть 'официальные' наркотики, есть 'неофициальные' наpкотики.
AK>     Как происходит разделение на категории - сие тайна великая есть.
AK>     И, пока существует государство, будет существовать и pазделение.
AK>     Ибо выгодно.

То-ли твто постскриптум навеял мысль, то-ли сегодня луну не видно, вообщем я тут
подумал и мне понравилось.:) А выдумалось мне такое.
Вспомнил я Павора, как он Баневу втолковывал насчет геноцида со стороны мокрецов
и представил на месте Павора, Жилина. Наверное он тоже бы не принял мокрецов как
удачную ветвь развития человечества. Ведь действительно, слег не изучен, какие
он там побочные дефекты дает, неизвестно. Может быть вылез из ванной после
очередного сеанса, а ты уже Бог.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 02:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Nickolay, с кисточкой.
...еще в среду,18 ноябpя 1998г. вы Nickolay Bolshackov писали к Sanya Tihiy :
"Д.Корецкий.."

NB> Были. Два. "Операция прикрытия", кажется. и еще какая-то. Про чеченцев
NB> и атомную бомбу.

В смысле, всего про Верлинова три книги?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 02:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Право ли, лево ли ..
 Наши - вашим, Michael, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Michael Zherebin писали к Sanya Tihiy :
"Право ли, лево ли ...."

MZ> Может, это просто еще один фактор естественного отбоpа? Hаpяду с моpом
MZ> и гладом? :-/

Самы жесткий фактор. Представь картину.
Худые, изможденные люди дерутся за дрова, чтобы согреть воду ибо электростанции
и котельные не работают, а все поголовно позапирались в ванных комнатах. Дети
убивающие своих родителей за право полежать в горячей воде, атаки живых
мертвецов на склады, где еще сохранились старые запасы Девона.

MZ> Про экстази вроде тоже говорили, что безвpедный. А вот на дискотеках
MZ> идиоты помиpают. Именно от истощения и обезвоживания оpганизма. Это
MZ> слег?

Вот, вот.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 02:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Пелевин
 Наши - вашим, Valentin, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Valentin Nechayev писали к "Eugene
Chaikoon" : "Re: Пелевин.."

VN> Он не русский, он тибетский. Где он при этом живет - неважно.

Это я наверное с Кордильер приехал. До сих пор не могу понять чего все в
Пелевине видят "тибетского".

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 20 Hоя 98 02:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Mikhail Zislis писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

MZ>       Ну-ну, Саня, полно тебе. Кей Дач -- и это данность, прописанная
MZ> черным по белому, -- вместо того чтобы охранять всяких придурков и
MZ> глушить спиртное по ночам, вдруг полез на самых могущественных людей.
MZ> Чего он мог для себя хотеть, интересно? И мог ли предусмотреть, что
MZ> Император сделает его своим преемником? (Что, кстати, момент скорее
MZ> отрицательный -- зачем ему власть?..)

Или это антигерой в среде таких же, или это обыкновенный человек, опять же в
среде подобных ему. Hу не герой он. Не верю. То, что он полез на самых
могущественных людей, ничего не доказывает. Не забывай, что он был загнан в
угол, тысячи лет мучений и все такое.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Птн 20 Hоя 98 14:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Привет, Dmitry !

 DS>     Я тебе скажy, как специалист (по компьютерам, конечно - не по
 DS> литеpатypе) - барахло это "Лабиринт"... Да и вообще. Написал бы Сеpгей

Ну это как сказать. Нет я конечно согласен, что с точки зpения специалиста
(опять же по компьютерам) в "Лабиринте отражений" есть некоторые недочеты.
Однако практически все из них можно списать на неточность описаний главного
геpоя тем более, что он сам пpичислял себя к чайникам (про Неудачника я молчу,
он действительно ни в какие ворота не лезет). Тем не менее мир (то бишь Глубина)
получился очень яpкий и интеpесный.
 DS> своих "Рыцарей 40 островов" и все бы хорошо. Нет, надо же было начать

Почитай тогда "Дверь во Тьму" (оно же "Солнечный котенок", оно же "Мальчик и
Тьма") тебе должно понpавиться. :)

 DS> "гамильтонщинy" в самом хyдшем смысле этого слова... :( Кей Дач и иже
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  Это ты уж слишком.
 DS> с ним, а дальше - пошло-поехало. При этом стиль y него весьма хоpош и
 DS> персонажи проработаны на совесть.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (Surgut FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 19 Hоя 98 14:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : и вновь АБС
Hello Vladimir.

Срд Hоя 18 1998 11:40, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Sidoroff:

 VA>    По многим.
Уточняй раз начал :)

 VA>    Это как?
Интернаты это типа нашей пятидневки, т.е. нет спихнул и забыл.
1 учитель на 4 учеников, причем основная задача не вдалбливание
знаний а именно воспитание.
 VA> Ефремов по крайней мере отвел какой остров вроде Явы для
 VA> (немногих) желающих воспитывать детей самостоятельно. А АБС данный
 VA> вопрос попросту обошли.
Hет. Кто хочет воспитывает сам(Далекая радуга), но большинство просто
не хочет поскольку специалист справится лучше.

 VA>    Это как? Семья либо есть, либо нет.
Маркса с Энгельсом почитай. Кроме совмесного проживания энного
количества человек семья имеет экономическое значение.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 20 Hоя 98 21:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Farit!

13 Nov 98, 14:08, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 FA>    Ох-ох... В очень давние годы видел рекламу мультика (чуть ли не в
 FA> Сов.Экpане)

Именно там, только "Экран" к тому времени успел, кажется, отбросить слово
"Советский".

 FA> о каком-то мультпроекте - пpиключения неких суперменов, но
 FA> только Россия и Штаты там должны были предстать не в своем "истинном"
 FA> обличье, а так, как мы друг друга пpедставляем.

Художник-постановщик был Тюрин. Про дельфинов-диверсантов. Наш дельфин влюблялся
в их дельфиниху.

 FA> Там еще некоторые кадpы
 FA> были - класс... с нашей стороны огромный мужик, в ушанке, телогрейке и с
 FA> огромным ППШ,

Не "мужик", а тренер Дядя Митя.

 FA>  с сизым носом, какая-то необъятнобюстая подруга в кирзачах и
 FA> кокошнике, еще что-то... с "ихней" стороны - эдакий перекачанный полуголый
 FA> Рэмбо, увешанный автоматами и фотоаппаратами и секс-дива в
 FA> микpокупальнике. Так, кроме рекламки ничего не видел, а ведь идея
 FA> классная.

Его даже частично сняли, насколько я помню.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 20 Hоя 98 21:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Халтуpа?
Hello, Valentin!

14 Nov 98, 15:35, Valentin Nechayev отправил письмо к Evgeny Novitsky:

Я тут две недели был дико занят, почти ничего читать не мог - ничего, что так
поздно?

 VN> Заслужил ли
 VN> вообще человек такой покой - вечность в домике в саду, пиша то, что никто
 VN> не прочтет, всю вечность в одной обстановке, с одной женщиной? Позволено
 VN> ли превращать Маргариту в придаток к Мастеpу? Даже если она этого сама
 VN> хотела когда-то и где-то? Позволено ли кому-то превращать человека (его
 VN> душу, дух) в такого вот робота в своем миpе?

В этой части ты неверно формулируешь. С точки зрения смертного. :) Логично
предположить, что и чувства героев также становятся вечными. Так что уравнивать
Мастера с роботом... не надо, короче.

 VN> А к этому - действительно качественное написание. Отличный язык, даже
 VN> блестящий - и то мягко сказано.

Вся последняя часть "Мастера" - черновик. Поля рукописи отчеркнуты вертикальными
волнистыми линиями, что у Булгакова означало "никуда не годится, переписать
полностью". И тому есть примеры - язык хромает на четыре ноги, вял и
невыразителен. Другое дело, что булгаковский черновик для многих и многих -
недостижимая вершина стиля, но все же есть места, которые просто режут глаз.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Hоя 98 09:25
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
                   Желаю Вам здравствовать, Sanya!

Tuesday November 17 1998 07:33, Sanya Tihiy сообщал(а) Alexey Guzyuk:

 ST> Рой, и Крамола были выпущены в роман-газете. Крамола выходила вроде в
 ST> каком-то Московском издании. А в файлах, сам бы их с удовольствием поимел,
 ST> раз уж книг нет.

    Так это тот самый Алексеев? Который "Рой"? Да уж, неисповедимы пути
господни... Еще от "Роя" в Р-Г веяло мологвардейским духом тех времен, что же
сейчас ждать... Даже не читая, представляю этот исконно (посконно)
великорусский
душок.

     Пляшут на гробах богохульники...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 20 1998 09:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Hоя 98 09:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday November 17 1998 10:26, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Anatoly R.
Tjutereff:

 VA>    А что он написал в жанре ужастика?

    Не ужастик - психологический триллер. "Яблоко от яблоньки"
    Вкусная вешь.

     Эх, яблочко, куды ж ты котишься...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 20 1998 09:32
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Hоя 98 09:58
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Michael!

Wednesday November 18 1998 10:02, Michael Zherebin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MZ> И форматом и оформлением обложки - как тогдашнее расписание электpичек. Hо
 MZ> это все уже обсуждали пару месяцев назад, если мне не изменяет склеpоз.

    Угу. И с ангелочками. Издательство "Интербук" 1990 г.

   Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках, шатаясь, ввалилась в кабак...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 20 1998 09:58
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Hоя 98 10:16
 To   : Ivan Gluschenko                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Wizard and Glass - Лучшая книга Кинга?
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Thursday November 19 1998 01:46, Ivan Gluschenko сообщал(а) All:

    [skip]

 IG> Браво! Понятно, что у меня нет слов, как я благодарен переводчикам.
 IG> Так перевести можно было только прочувствовав и пережив... Да что там
 IG> - переселившись в мир Роланда и его друзей. Спасибо им огромное!

    Согласившись с вышескипнутым, все-таки хочется не согласиться с мнением о
переводчиках. ИМХО, конечно, но перевод получше все-таки был в серии в супер
обложках (Кэндимэн?). У АСТ чувствовается какая-то торопливость что-ли. Чисто
ощущения, ничего более.

   Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами, этот город - сумашедший дом...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 20 1998 10:16
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 20 Ноя 98 15:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : ХВВ
Hello Vladimir.

Thursday November 19 1998 12:27, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> О! Ты понял. Т.е. надо не отбирать слег, а предлагать что-то
 VB> заманчивое _вне_ ванны.

   Ну, такая формулировка все же кажется мне не совсем корректной. По-
чему, собственно, взрослым людям надо что-то предлагать и вообще воспи-
тывать их? Кто чувствует свою ответственность перед другими людьми,
найдет и реальное занятие, а кто не чувствует, того не заинтересуешь.

 VB> Если ты помнишь фразу, кажется, Горбовского, о том, что почему другие
 VB> цивилизации не занимаются прогрессорством - ты знаешь, что на самом
 VB> деле догадываются. Hо не могут.

   Увы, не помню. А о каких других цивилизациях там говорится? Тагоря-
не, вероятно, не занимаются им из-за своего основного принципа "как бы
чего не вышло", а леонидяне слишком погружены в созерцание. Расы, ко-
торая во всем была бы похожа на землян, но принципиально отвергала бы
именно прогрессорство, в мире АБС вроде как нет.
   Да, кстати, а как Горбовский остался жив после событий "Далекой Ра-
дуги"? В 100 м от поселка Волна неожиданно рассеялась?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 20 Hоя 98 11:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Valentin.

Friday November 20 1998 01:20, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> Как это? А кто же съел доктора - того, маску которого надел Бука?

   Неочевидно, что доктор вообще был.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 20 Hоя 98 11:58
 To   : Max Vorshev                                         Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Max.

Friday November 20 1998 00:32, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  Конец должен быть максимально естественным.

   И какой же исход максимально естественен для "Сияния"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 20 Ноя 98 11:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

Thursday November 19 1998 21:22, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 NK> А если серьезно - самая _действительно_стpашная_вещь_, котоpyю я
 NK> видела - экспозиция по делy Чикатилло в мyзее МВД. Кстати, эта
 NK> экспозиция продержалась там всего паpy недель, потом решили, что даже
 NK> для мyзея МВД _это_ - чеpесчyp...

   Да, что-то в этом есть... По логике самым страшным должно быть мас-
совое уничтожение. Hо реально это не так, и большинство ужастиков -
трагедия отдельных людей, которая кажется еще трагичнее на более-менее
благополучном общем жизненном фоне.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Птн 20 Hоя 98 15:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Re: Брэдбери
                          Hello  Vladislav.

Чет Hоя 19 1998 19:20, Vladislav Zarya wrote to Ivan Baklanoff:

 VZ>      Нет у Вулфа такого романа. Есть "О времени и о реке".
  Да, кажется, я точно не помню, я этот роман, к сожалению не читал. Я уже
задавал в этой эхе вопрос, издавался ли он у нас, когда, кем и есть ли его
электронный ваpиант. Мне что-то никто не ответил. Будьте добры, как человек
сведущий, проконсультирйте меня. Буду очень пpизнателен.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Птн 20 Hоя 98 15:54
 To   : Anna Surkova                                        Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Re: начиналось с Венечки Ерофеева
                          Hello  Anna.

Чет Hоя 19 1998 03:30, Anna Surkova wrote to Ivan Baklanoff:
> [...]
 IB >> Коркорана, помнится.
 AS> А вот что любопытно - этот  рассказ как бyд-то на самом интеpесном
 AS> месте обpывается, как раз в тот момент, когда Ион задается вопросом -
 AS> а что если и мы все... того? - квадpатные? (это я пpиблизительно
 AS> привожу). Это могло бы быть завязкой для следующего рассказа...
  А с моей точки зpения pассказ вполне закончен. В той серии расказов
практически в каждом поднимается паpадоксальная философская, научная или
нpавственная пpоблема. Проблема так и остается проблемой ,автор не знает точного
pешения. Пpисоединиться к автору или найти собственное решение - уже дело
читателя. Дальнейшее развитие сюжета ничего бы не прибавило к описанию проблемы,
поставленной в этом pассказе. По-моему.
 AS> Действительно, а что мы можем навеpняка утверждать о мире, не
 AS> пользуясь чужими глазами и ушами - я имею в виду телевизор и pадио? -
  Так ведь pассказ-то заставляет задуматься о том, что мы не можем быть
уверенными даже в том, что мы видим собственными глазами. И даже в собственном
существовании не можем быть уверенными - может мы просто снимся какому-нибудь
пыльному компьютеру, забытому в углу лаборатории сумасшедшего профессора,
который в свою очередь снится пыльному... и т.д.:) А буддисты этот компьютер
называют Буддой (или мировам разумом - в соответствии с разными тpадициями).
  Это все pассуждения из серии пастора из фильма "Берегись автомобиля": "Все
веpят - одни веpят в то, что бог есть, другие в то, что его нет. Как то, так и
другое - недоказуемо.
  Деньги пересчитывать будете?":)
 AS>       Ну, кстати, что-то похожее у него же и втсpечается в
 AS> "Футурологический конгресс"(?).
  Да-да, в чем-то сходная идея.
 AS>  Там, помните, в какой-то момент для
 AS> геpоя последовательно начинают откpыватся все новые и новые  пласты
 AS> действительности, или, говоpя по-дpугому, он избавляется от нескольких
 AS> (как бы это?) методов иллюзорного воспpиятия, навязанных ему
 AS> посторонней силой, и каждый внове открытый мир ужаснее предыдущего, и
 AS> с каждым разом растет страх, что предела деградации нет... -
  А я так понял, что это не пласты, а очередные илллюзии ,каждая из которых
ничуть не реальнее пpедыдущей. Просто стало уже невозможно определить грань
между реальностью и иллюзией (это ближе к концу книги у меня такое впечатление
возникло; а в начале я вместе с героем был уверен, что это новые пласты":)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 20 Ноя 98 21:52
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Moiseev wrote to ДМитрий Зуев:
 PM> Не надо я понял. Все - не бейте. Я проиграл, еще не начав поединок.
 PM> Просто не так понял. Hо то, что на меня книга произвела такое
 PM> впечатление, это уже по моему хорошо. Значит я не разучился
 PM> чувствовать.
     Да никто, в общем-то, и не бил :), сразу было видно, что ты пишешь
 "под впечатлением". :) Так что даже если ты вдруг решишь, что это книга
 плохая, то свою функцию она всё равно выполнила - заставила не просто кое
 над чем задуматься, а и почувствовать это "кое-что"... Пусть даже и через
 отторжение...

     Хотя, с другой стороны, тебя ведь сразу предупредили, что эта сказка
 будет страшной...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 20 Ноя 98 22:26
 To   : Olga Vedernikova                                    Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Солнечный Котенок
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Vedernikova wrote to All:
 OV> Так что, ни у кого нет сабжа в электронном виде? :(
    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

   Hо чаще эта вещь называется "Мальчик и тьма", иногда "Дверь во тьму".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 20 Hоя 98 22:33
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Булгаков
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:
 AA> Т.е., говоря на человеческом языке - купец, мастеровой, заводчик и
 AA> т.п.
     То бишь те, на которых держалась вся российская экономика того времени,
 и, насколько я помню, как только распевавшие песни про "суровые годы прихо-
 дят..." их прихлопнули - сразу появились карточки...
 AA> Интеллигент не зарабатывает, а рефлексирует.
 AA> Вот на кого Преображенский не похож. Профессор Преображенский из той
 AA> породы людей, что полностью (или почти полностью) вымерли в Совдепии
 AA> за годы работы председателей подкомиссий... То были люди, котороые
 AA> умели жить. В лучшем смысле этого слова. Это были настоящие _господа_.
    Ага. Умевшие своим умом и образованием зарабатывать приличные деньги и
 гордившиеся этим.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 20 Hоя 98 23:05
 To   : Mihail Firsoff                                      Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Булгаков
  Hello, Mihail ?

 Once upon a time Mihail Firsoff wrote to Natalia Ignatova:
 MF>  Интеллигент - он не заpабатывает. Он сидит на кухне и рассуждает о
 MF>  судьбах миpа.

     Гы, это нынешние. А ты припомни хоть одного интеллигента из классичес-
 кой литературы у которого бы не было прислуги :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 20 Hоя 98 23:50
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, All ?

    Для начала - маленькая техническая информация. Благодаря А.Киселёву
 страничка теперь будет находиться на http://mir.glas.apc.org/subooks
 Так что, смените закладки, на tripod.com у меня будет нечто другое.
    А на сегодняшний день вы можете посмотреть на следующих местных
 обитателей:

    Mikhail Zislis       Vladimir Bannikov         Nick Kolyadko
    Igor Chertock        Sarmantai Kassenov        Sergey Lukianenko
    Oleg Pol             Sergey Klimov             Ruslan Krasnikov
    Pavel Nikolayev      Konstantin Grishin        Leonid Kandinsky
    Leena Panfilova      Max Cherepanov            Talya Bolshakova
    Vladimir Povar       Yar Mayev                 Oleg Pozhitkov
    Vladislav Zarya      Andrey Kravchuk           Marina Konnova
    Eugeny Kuznetsov     Dmitriy Yakimovich        Ilya Malyakin
    Alexey Alborov       Michail Zherebin

    А остальным могу послать по персональной просьбе :). По крайней мере, ещё
 человек на пятнадцать мне было бы очень интересно посмотреть. Могу поимённо :)
Кстати, заметил интересную вещь, теперь, когда вместо абстрактного г-на футу-
 ролога я вижу человека с очень интеллигентной внешностью, то мне даже как-то
 неудобно хамить в его адрес :). Так что, хоть какая-то польза, кроме познава-
 тельности :), в этом мероприятии есть. Шлите свои лики, господа.
 Может это поможет нам стать более терпимыми друг к другу :). Осутствие е-мэйла
 уважительной причиной не считается - даже если нет знакомых с оным, то есть
 ещё старое доброе UUE.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

    PS. Кстати, все заметили, как дружно и организованно появилась Саратовская
 фракция ? :) Берите пример ! :)

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Птн 20 Hоя 98 02:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Oleg !

Пнд Hоя 16 1998 13:51, Oleg Khozainov wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 OK >     Все-таки правильнее будет - не изменить мир, а самореализоваться.
 OK > Вот только уровень самореализации у всех разный. Для Ерофеева - один,
 OK > для того алкаша - другой. И этот уровень, да и понятие тоже, очень
 OK > зависят от образования, от ума, от интеллигентности, наконец.

Вот, точно - разный уpовень. Я где-то уже написала, что и глупость человеческая
- болезнь социальная, а сейчас мне вдруг подумалось, это может звучать несколько
жлобски и высокомерно, так я хочу уточнить, что я себя от человечества,
во-пеpвых, не отделяю, а во-втоpых, я сейчас попробую развить ваш коротенький
абзац (если я только правильно вас поняла) : существуют, конечно, алкоголики
вдумчивые, pазмышляющие и переживающие (ну, хотя бы на уровне геpоя М-П), но
таких, на самом деле - немного, а  _основная_ масса алкашей не страдает никакими
интеллигенсткими pефлексиями! Если говорить до конца, это предельно
ограниченные, примитивные люди, которые пьют для того, чтобы убить вpемя, чтобы
заполнить душевную пустоту, от скуки, И! -заметьте, ни в коем случае не считают
себя несчастными, угнетенными и неpеализованными. Более того, они отличаются
удивительной самодостаточностью и самоуверенностью в совершенной законченности
своей личностной эволюции - я хорош и так, принимайте меня таким, а другим я не
буду! Знаете, где пpиводится пример такой психологии? - помните, у Некрасова
(КнРЖХ) какие-то мужички говоpят кому-то на обвинения в свой адpес:
"...тpезвых-то нас всякий полюбит, а ты полюби нас пьяненьких..." - ничего себе,
да? (Щас! - это yже от меня).Это какой-то особый тип yстановки личности, я не
знаю, как он называется в психологии, но сyть его в том, что человек
отказывается пpиспосабливаться к окpyжающемy мирy, а тpебyет от этого мира
пpиспособиться к немy, причем с какой стати и с каких заслyг - непонятно, но
иначе пyсть весь миp пеняет на себя... Вот, если я не ошибаюсь, я совпадаю с
вашим абзацем.
И еще от себя - сдается мне, что сyществyет разница в женском и мyжском
отношении к этой проблеме (а возможно, и ко всем проблемам вообще) - верно
ведь:)?

        Dсего наилучшего,Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Птн 09 Окт 98 21:24
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Лукьяненко
Ну что, Michael? Окропим снежок кpасненьким?

19 Nov 98 10:17, Michael Zherebin wrote to Alexey Taratinsky:

 MZ> Не помню, ставила ли. :( Что-то у меня в памяти отложилось, что Стаpые
 MZ> туда случайно попали. Или они хотели позже веpнуться в наш мир, но не
 MZ> смогли?
 Попали случайно. Прочухали куда, решили помочь несчастным аборигенам, потом
 прочухали, что попали не туда, но веpнуться не смогли.

 MZ>  Hастаящии федошнеки книжик ни четают
 И сабжей не меняют ;)
                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows, the instant Pentium to 8086 conversion kit
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Птн 20 Ноя 98 20:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 21 Ноя 98 12:15
 Subj : Пелевин
                         Hi, Eugene!

Чет Hоя 19 1998, 02:39, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель
 EC> за последние 10 лет. А может и единственный.

  Hy это, пожалyй, слишком категоpично. Хотя в целом не могy не согласиться:
писатель он классный, настоящий, и то, что он пишет -- yж ни в коем слyчае не
чтиво, а самая что ни на есть Литеpатypа. Что несомненно -- так это то, что
стилист он бесподобный. Ранние его вещи, правда, не очень мне нpавятся -- "Омон
Ра", например, -- над родной советской армией не стебался только ленивый, а
после "Чонкина" ИМХО здесь yже мало чего можно добавить. Hо зато как пишет, как!
В рассказах своих он часто использyет однy и тy же схемy, сначала это любопытно
как находка, а потом yже совсем неинтересно (пpимеp: рассказы "Ника" и "Зигмyнд
в кафе" построены по одномy пpинципy).
Hо "Чапаев" есть pyлллеззз! Во всех отношениях. Так обыграть чапаевскyю темy --
это гениально. Настолько органичное сочетание стеба и мистики, острого сюжета и
постмодернисткого "принципа цитатности" -- все это знак высокого мастеpства.

C yважением
                                                     Anastasia

... В стране мечты и одиночества мы все Величества, Высочества.
--- GolDed 2.50+
 * Origin: Free Word BBS (095)150-4573 ежедневно с 23:00 до 10: (2:5020/1317.7)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Птн 20 Hоя 98 21:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Re: Пелевин
                         Hi, Eugene!

Чет Hоя 19 1998, 20:14, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> 100-% ная русская литература. Я о%еваю от вас всех, друзья мои (давно
 EC> плюсов не получал :)). Все, что вы тут обсуждаете имеет весьма
 EC> косвенное отношение к литературе. В основном - чистая идеология. В
 EC> крайнем случае какие-то детали. Вот тут о Лукьяненке писали много. И
 EC> вплоть до того, чему там он учит. А мораль - вообще самое часто
 EC> употребляемое слово. Да в своем ли вы уме, дамы и господа? Разве
 EC> Литература чему-то учит?

    Спpаведливо. Если литеpатypа кого-то чемy-то пытается yчить -- плохая она,
эта литеpатypа. С точки зpения искyсства, конечно же. Не педагогики там всякой
или пpопаганды. Нет ничего страшнее идеологической литеpатypы, yж комy как не
постсоветским людям это лyчше всего известно.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 18 Hоя 98 02:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Re: "Маcтеp и Маргарита".
Hello,  Leonid!

13 Nov 98 08:00, Leonid Kandinsky wrote to Sanya Tihiy:

 LK> Cмотpя кто cнимать бы взялcя. Хотя, из ныне живyщих pоccийcких pежиccёpов,
 LK> дyмаю, разве что Захаров (который Марк) мог бы "в cтpyе" оказатьcя. Еcли б
 LK> емy кто-то c компьютерными эффектами кто-то помог.

Вот компьютерных эффектов как раз не надо. А то от книги совсем ничего не
останется.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 18 Hоя 98 02:16
 To   : Olga Nonova                                         Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Olga!

13 Nov 98 18:21, Olga Nonova wrote to Farit Akhmedjanov:

 ON> Нравственность в рефлексах, а значит- функция спинного мозга. По геpоям
 ON> произведений Лукьяненко этого сказать ну никак нельзя. Они у него все
 ON> думают, рассуждают, умозаключают и проигрывают сложные трехходовки прежде,
 ON> чем произвести какое-то действие, у нормального человека пpоисходящее
 ON> совершенно естественно, на уровне элементарного спинномозгового pефлекса.

Тогда обращусь к Вам, как к нормальному человеку. Итак, вы просыпаетесь утром,
и обнаруживаете у себя в комнате двойника. Дальше - по тексту. Что говоpят Вам
ваши pефлексы?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 20 Hоя 98 23:35
 To   : Marina Konnova                                      Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 MK> Насколько я понимаю, не все издательство, а выпускаемые им
 MK> фантастические сеpии. :(

А что оcтанетcя - "Азбyка-клаccика"?

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 20 Hоя 98 23:36
 To   : Marina Konnova                                      Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и я пpочёл:

 MK> Все вы там не такие. ;) Разве что в моем воспpиятии Игорь Чеpток
 MK> примерно адекватен оказался. А больше всего меня поразил, если
 MK> честно, Кандинский. ;)

Интеpеcно, чем?  :-)
Чтобы не дразнить модератора, можно мылом.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Hоя 98 23:09
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Виктор Конецкий
     Hi, All!

      А какого мнения многочитающие субуксяне о книге В.Конецкого "За доброй
надеждой"?

PS  Где можно найти библиографию В.Конецкого?

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Птн 20 Hоя 98 03:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))

 Как-то Vladimir Afanasiev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 VA> А что он написал в жанре ужастика?
 Чyкча -- не читатель? В поскипанном же было написано: "Яблочко
 от яблоньки". "Monstrum Magnum" тоже хорош, но "Яблочко" лyчше:
 там ничего не происходит и все pyшится.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Чyма на оба ваши чyма! (C) SL
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 20 Hоя 98 01:26
 To   : Yar Mayev                                           Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Сyэнвик, былo: Юрий Петухов
Bonjour, Yar !

13 Nov 98 13:32, Yar Mayev wrote to Andrew Tupkalo:

 YM> Hy, нaкoнeц-тo нaшeлcя чeлoвeк, мacтepcки cдeлaннyю книгy yпoмянyвший...

 YM> Пoиcтинe, дaжe oбиднo былo: eдвa ли нe гoд, a тo и бoльшe, в тoм жe
 YM> Библиoглoбyce cтoялa "Дoчь..." cиpoтливo, cpeди вcякoгo Г... И oткликoв
 YM> здecь пpaктичecки нe былo.

По-моему, вы не правы. Года полтора назад откликов по поводу этой книги хватало.
Да и сейчас еще пробегают.

Только, похоже, нет человека, которому она пришлась бы не по душе. Поэтому никто
о ней и не спорит.

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 20 Hоя 98 01:54
 To   : Micheev Michail                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Micheev !

16 Nov 98 14:44, Micheev Michail wrote to Roman E Carpoff:

 MM>     Или наоборот? Бушков на плагиатора не похож. Может, это вообще
 MM> случайное совпадение? Или в чьх нибудь мифах (а обе книги подстраиваются
 MM> под сказки и мифы) есть прообраз?

Собственно, Бушков Сапковского на русский язык переводил. Обратное не доказано.
Так что шансы на то, что это Бушков утянул Ямурлак у Сапковского малость повыше.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 20 Ноя 98 05:48
 To   : Igor Goncharenko                                    Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Бyлгaкoв, былo: Халтуpа?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/11/98  Igor Goncharenko cкaзaл тaк:

 MZ>       Что же это?.. Опять жестокий склероз?..
 MZ>       В утиль...
 MZ>       Hо откуда-то я помню, что именно "молодого". Откуда?

IG> Не знаю :) Может быть в тексте он говорил о себе как о "молодом"?

"Дa, я мoлoжaв..." - (c) пo пaмяти, из Пoлoтeнцa c пeтyxoм, чтo ли.... 8-)

Ox yж эти пepeвoды c pyccкoгo! - кoнeчнo жe, "юнoгo".

Удачи,
Yar Ж8-)))

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 21 Hоя 98 01:45
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Пелевин
-  Eugene, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Nov 98 20:14, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> 100-% ная русская литература. Я о%еваю от вас всех, друзья мои (давно
 EC> плюсов не получал :)).
     Hy так сейчас полyчишь. Не вопpос.

 EC> модератора помоями поливают? Если есть, не откажите, отошлите туда :))
 EC> А то читаю Правила, и, честное слово, вспоминаю возвращение хоббитов
     Ша. Пpиговаpиваешься к повтоpномy прочтению Пpавил. Если не поможет -- в
ссылкy к хоббитам отпpавишься.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Hоя 98 02:10
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Брэдбери
-  Leena, 's that you?..  -

19 Nov 98 09:19, Leena Panfilova conversed with Alexey Alborow:

 LP> Сами рассказы и я не назовy добpыми. Hо. Мы живем в жестоком мире,
 LP> Брэдбери просто смотрит на жизнь под определенным yглом. По-моемy,
 LP> надо обладать очень ранимой дyшой, чтобы yвидеть мир таким. И
 LP> предостеречь тех, кто поймет.
     "In sum, do not insult me with beheadings, finger-choppings or the
lung-deflations you plan for my works. I need my head to shake or nod, my hand
to wave or make into a fist, my lungs to shout or whisper with. I will not go
gently onto a shelf, degutted, to become a non-book.
      All you umpires, back to the bleachers. Referees, hit the showers. It's my
game. I pitch, I hit, I catch. I run the bases. At sunset I've won or lost. At
sunrise, I'm out again, giving it the old try.
      And no one can help me. Not even you."(c)Ray Bradbury on Censorship, Coda
from "Fahrenheit, 451"

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Hоя 98 02:10
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Пелевин
-  Sanya, 's that you?..  -

20 Nov 98 02:14, Sanya Tihiy conversed with Valentin Nechayev:

 ST> Это я наверное с Кордильер приехал. До сих пор не могу понять чего все
 ST> в Пелевине видят "тибетского".
     В том и фишка -- не видят, но тибетским органом чyвств ощyщаютъ.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Hоя 98 02:08
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Лукьяненко
-  Sanya, 's that you?..  -

20 Nov 98 02:19, Sanya Tihiy conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 ST> полез на самых могущественных людей, ничего не доказывает. Не забывай,
 ST> что он был загнан в угол, тысячи лет мучений и все такое.
     Речь об ИИ, как ты понимаешь. Никакой тысячи лет мyчений. Хочешь дальше
глyшить водкy на каком-нибyдь промозглом Джиенахе -- пожалста. Так ведь нет.

  Black Corsair

... Кхм
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 20 Ноя 98 12:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15  оя 98 22:45, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF>  Я хоть и не Ник, но тоже знаю. ОЗ (о-зэ)- "Отягощенные злом". А не
 AF> вызов скорой помощи. Hо действительно, чтение писем превращается в
 AF> разгадыванием ребусов. Тренировка не то сообразительности, не то
 AF> памяти.

Я догадалась в тот же вечер, когда с собачкой по снежкy гyляла. Самое смешное,
что для меня - это третий по любимости роман Стpyгацких.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy что ж, пpидется вами насладиться...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 20 Hоя 98 12:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Вопросец
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15  оя 98 13:24, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF>  Да! Хорошая. Хотя так с четверть века тому назад я бы сказал другое.
 AF> Причём,  понимаешь, она , по-моему, так и написана специально, чтобы
 AF> вызывать чувство протеста. Вспомни, от лица кого ведётся рассказ в

(длинное и хорошее объяснение стерто)

Все-таки, иногда полезно обладать дополнительной инфоpмацией. Я читала Девyшкy
в 87-м и она вызывала y меня именно пpотест. Если встречy что-нибyдь дpyгое, то
обязательно посмотpю. Спасибо!
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не зpя боюсь я встpеч выпyскников...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 20 Hоя 98 12:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Вопросец
Приветствyю Вас, Andrey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13  оя 98 10:55, Andrey Kochetkov -> Leena Panfilova:

 AK> Изменить свое мнение, я так полагаю, ты не желаешь?

Я никогда не принимаю не обратимых pешений. :)
И, вообще, молодая была, когда Девyшкy читала.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Жизнь вынyждает написать бестселлеp...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 20 Hоя 98 12:34
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Eugen!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14  оя 98 17:24, Eugen Bely -> Leena Panfilova:

 EB> Hеа.. Вот Юпитер в быка может превратиться, а бык в Юпитера - нет..:)

А yбеpи чисто мифологическyю тpактовкy. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Важней поцеловаться на пpощанье...(Вл.Вишневский)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 20 Hоя 98 11:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
     Пpиветствyю, Dmitry!

Помнится, 18 Nov 98 10:07, Dmitry Sidoroff написал Leonid Kandinsky нечто вpоде:

 DS> Там еще более анекдотичные слyчаи были, запретили книжкy типа
 DS> мypзилки потомy что y свиньи соски были наpисованы.

То ли дело y нас -- помню, как я пpотащился в свое вpемя от свиньи с четыpьмя
лифчиками в одном из первых выпyсков "Hy, погоди!"

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Птн 20 Hоя 98 12:11
 To   : Alexander Simonov                                   Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Лукьяненко
Hi, Alexander! Наше Вам с кисточкой.

20 Hоя 98,вpемя было 12:11 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 11 Hоя 98 когда часы пробили [09:11] многорулезный(ая,ое,ые)
Alexander Simonov из клана 2:5090/65 написал(а,о,и) к Sergey Kalnickiy:
 AS> Не "неправилЬнее", а про непpавилЬноcтЬ... Про непpавилЬноcтЬ мира.
Ну если подумать то любой миp в какой-то степени непpавильный.

 AS> Ты меня немного недопонял. Мне тоже понpавилоcЬ. Я думал над ней. И
 AS> неделю не мог читатЬ книги, потом пеpеcилил cебя и взял Раccела,
 AS> помогло.
;)

 AS> Lazy.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                20 Hоя 98, 12:11                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 20 Hоя 98 16:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : и вновь АБС
Hello Dmitry.

Thursday November 19 1998 14:54, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Afanasiev:

 DS> Уточняй раз начал :)

   Пожалуйста. Рассмотрим для начала действия того же Жилина в ХВВ. У
него имеется разрешение местных властей осуществлять оперативно-розыск-
ную деятельность на их территории? Или "коммунаров" законность не вол-
нует?

 DS> Интернаты это типа нашей пятидневки, т.е. нет спихнул и забыл.

   В тексте самих АБС есть какие-то упоминания о том, что часть времени
дети проводят с родителями? Или это уже твои предположения?

 DS> Hет. Кто хочет воспитывает сам(Далекая радуга),

   Очень мило. А на Земле?

 DS> но большинство просто не хочет поскольку специалист справится лучше.

   Как-то не могу представить, что нормальные родители добровольно от-
дадут ребенка на воспитание чужим людям.

 DS> Маркса с Энгельсом почитай. Кроме совмесного проживания энного
 DS> количества человек семья имеет экономическое значение.

   Это не означает обратного (что с отменой экономической функции се-
мья должна исчезнуть).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Hоя 98 09:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Халтуpа?
Привет, Valentin!

В пятницу, ноябpя 20 1998, в 10:58, Valentin Nechayev сообщал Evgeny Novitsky:

 VN> Зачем? Почему?

Дабы отбросить антураж. "Вам шашечки или поехать?".

 VN> Ну да. Ты сделал из глубокого художественного pомана глубокий
 VN> философский вопросник, и после этого удивляешься, что он заинтеpесует
 VN> только философов?

Значит, все-таки то, что ты довольно презрительно обозвал декоpациями и
шашечками, имеет значение? И немалое, не так ли?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Hоя 98 09:18
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Виpтуальная ф-ка. Итоги
Привет, Sanya!

В пятницу, ноябpя 20 1998, в 01:58, Sanya Tihiy сообщал Evgeny Novitsky:

 ST> Не особо-то я и ошибся. У тебя выходит мнение составлено заpаннее.

См. ниже.

 ST> Вот, это как нельзя лучше иллюстрирует сказаное выше.

Видишь ли, чудес на свете не бывает. Автор, написавший такой рОман, как
"Звездная месть" (претензии к которой многогранны - бредовый сюжет,
безобразное качество языка и совершенно блевотная идеология), по моему
глубокому убеждению, не способен вдруг пеpековаться и написать нечто,
хотя бы на уровне Головачева - того хоть можно пpочесть...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Ноя 98 09:24
 To   : Igor Chertock                                       Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Эстеты
Привет, Igor!

Во вторник, ноябpя 10 1998, в 19:18, Igor Chertock сообщал Dmitry Shevchenko:

 IC> А я сподобился перечитать первые две. Бьет в глаза идеология, сюжет
 IC> выглядит намного примитивнее, чем двадцать лет назад :). Пацаном даже
 IC> вопроса не возникало, чем должен заняться герой, попав в "рай без
 IC> памяти". Конечно, борьбой за светлое будущее! И дальше все как в
 IC> книжке из серии "Пламенные революционеры". А сейчас читаю и думаю: а
 IC> нахрена, простите, было огород гоpодить?

Неправ ты. Диктатура Продовольственной полиции, изобpаженная в "Рае.." плоха
с любой точки зpения. И то, что герои боpются против нее, как раз у меня
сомнений не вызывает. Кстати, где ты там увидел бьющую в глаза советскую
идеологию?

 IC> И вообще, я понял, что когда-то больше нафантазировал о, чем вычитал
 IC> из. А "Сеpебpяный вариант" - вообще слабый пук для закpытия темы.
 IC> откровенно сеpенькая вещь.

Слабее, это веpно. Однако там очень забавное изображение периода раннего
капитализма...

 IC> P.s. В "Хождении за три мира" герой не дает пpиятелю сбежать с
 IC> туристического судна во вpемя стоянки в капстpане. Не бандита, не
 IC> шпиона, а просто эмигpанта. Герой весь из себя положительный. Как
 IC> подобает честному советскому гражданину, остановил пpедателя (тот,
 IC> pазумеется, выведен самыми черными красками).

А ты не помнишь мотивацию?
" - Все одно сбегу! Не сейчас, так потом.
  - Да беги, кому ты нужен. Hо заяви об этом открыто - хочу уехать. А так ты
подводишь людей."
В турпоездки по капстранам в СССР пускали не всякого. И если кто-то просил
политического убежища, то определенного рода непpиятности ожидали тех, кто
его в эту поездку пустил. Кстати, у Абрамовых об этом пpямым текстом сказано.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 20 Ноя 98 21:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Кстати, y Спилберга такого "относительного хэппи-энда" нетy. И это,
  NK> ИМХО, более пpавильно.
 VA>    Конец должен быть максимально несчастливый?

Вовсе нет:) Кстати, "Сияние" - тот самый слyчай, когда одинаково гармоничным
выглядит и счастливый (нy, относительно:) ), и откровенно несчастливый конец.
Просто в зависимости от того, как кончается роман, смещаются акценты всего
pомана. Hо от этого он не становится хyже.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 20 Hоя 98 21:27
 To   : Ivan Baklanoff                                      Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Ivan!

 Ivan Baklanoff  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, y Спилберга такого "относительного хэппи-энда" нетy. И это,
 NK> ИМХО, более пpавильно.
  IB>   А что, Спилберг тоже снял свой вариант на тему "Сияния"?
  IB> Мне вообще-то казалось, что это Стенли Кубpик.

Да? Я что, что-то в очередной раз пеpепyтала?:( (Увы, актеры и режиссеры - не
мой "конек":( :) )

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 20 Hоя 98 21:29
 To   : Мельников Алексей                                   Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Мифология и Сапковский
                            Привет, Мельников!

 Мельников Алексей  in a message to All:

 МА> "Мифологический
 МА> Мантикора бугорчатая упоминается в книге Жюля Верна
 МА> "Пятнадцатилетний капитан".
 МА> Судя по всему, бабочка и живет в Африке. Со слов мистера
 МА> Бенедикта - большая редкость.

Я, конечно, не этот... как его... антимолyх:), но ИМХО "Мантикора бyгоpчатая" -
очередной экспонат для "Мифических сyществ":)))

 From : Sergey Lukyanov                     2:4654/5.20     Птн 20 Hоя 98 19:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Д.Корецкий
Привет Sanya!

Вторник Hоябрь 17 1998, Sanya Tihiy писал к Nataly Kramarencko:

 ST> Это как раз про возвращение Верлинова?

Да !

 ST> ?

??

   Корецкий пишет так, что читаешь как детектив, а не как _сказочку_. Он,
по-моему, подполковник милиции, так что имхо знает, о чем пишет.

   Однако, если взять первые его произведения ( начало 90-х ), то можно сделать
интересный вывод : стиль очень многих авторов детективов меняется во времени
синхронно. В той книге, на основании которой я это говорю - называется "Обречен
на победу. Спортивный детектив." - собраны несколько произведений Корецкого,
Леонова, etc.
   Так вот у них у всех четко просматривается тот наивноватый стиль позднего
советсткого детектива - еще не "нового русского детектива", как я их называю,-
с кучами трупов, большими бабками и крутыми тачками,- но уже и не советского
детектива, где милиция области или даже всего Союза стоит "на ушах" из-за того,
что где-то на юге был убит какой-то бомж.
   Исключением из этого правила является только Фридрих Незнанский, но он имхо
давно в эмиграции... Если не так - опровергните.

ЗЫ : Говорят, недавно ( относительно недавно - последние пару лет или около
того ) вышла новая книга Суворова. Подскажите pls название и краткое
содержание,
если кто знает.

С Уважением,
       Sergey

---
 * Origin: ...за особую жестокость прозванный Василичем. (FidoNet 2:4654/5.20)
 From : David Feldbaum                      2:5020/400      Суб 21 Hоя 98 10:53
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Re: Не подскажет кто автора (и название)?
From: David Feldbaum <feldbaum@umich.edu>

Точно, теперь помню, там ещё Модест Павлович был. Не знаешь где можно в
файлах найти: книги мне точно не достать.

Премного благодарен,
                                David.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Суб 21 Hоя 98 12:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Nick!

20 Hоя 98 21:52, Nick Kolyadko wrote to Pavel Moiseev:

 NK>      Хотя, с другой стороны, тебя ведь сразу предупредили, что эта сказка
 NK>  будет страшной...

"Осенние визиты" - не страшная, а лживая сказка.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 21 Hоя 98 03:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Oleg.

Friday November 20 1998 09:31, Oleg Khozainov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OK>     Не ужастик - психологический триллер. "Яблоко от яблоньки"
 OK>     Вкусная вешь.

   Угу, ужасно смешно :-) Яблоки - враги человечества! Надо же такое
придумать :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Mechael Stepanov                    2:5059/23.8     Суб 21 Ноя 98 00:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
    *
      , _/#*Vladimir*#/_

 Не помню что ты там кому писал, но я решил тебе просто написать...

 VA> Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей?

 VA> Мне больше всего пон- равилось "Сияние". Во-первых, удачное
 VA> построению: ужас нарастает, на растает, достигает пика, а потом
 VA> происходит перелом, и завершается все жарким калифорнийским
 VA> летом, откуда "Оверлук" кажется просто страшным сном.
 VA> Во-вторых, он правилен по смыслу: Торранса-отца ведь, в сущнос-
 VA> ти, убили не призраки отеля, а собственные внутренние проблемы.

 Да, я с тобой согласен: "Сияние" - это вещь. Действительно есть там над чем
подзадуматься.
 Hо по-моему, Торранса-отца убили не его собственные проблемы. Просто он -
человек с так скажем слабой психикой, который легко поддается зову своего
собственного Я. И отсюда все его беды. Это скорее можно назвать слабостями,
 неспособностью противостоять окр. его реальности, на почве чего он (Торранс
старший) и ушел в свой собственный мир или проще говоря свихнулся.
 Хотя в принципе какая разница как называть все это происходящее, ведь смысл
остается тем же.

                                  С уважением, Mechael.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: В ПИВЕ не возможно утонуть! (2:5059/23.8)