 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Hоя 98 08:45
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Право ли, лево ли ..
Hi Sanya!

Суб Hоя 14 1998, Sanya Tihiy ==. Alan Holmes:

 ST> Да не о порядке речь. Просто в последнее время, все призывают быть
 ST> как "дети". Давайте забьем на все и никто не помешает нам сегодня
 ST> вечером веселиЦа.

А. Ты приписал мне, смиренному, надоевшие тебе штампы. В результате обратился
фактически не ко мне, а к воображаемому оппоненту. Только вот в чем беда - нет
его здесь. И господин Опир в эхе тоже не присутствует, заранее предупреждаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Ноя 98 09:01
 To   : Oleg Kulagin                                        Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Конкурс
Hi Oleg!

Вcк Hоя 01 1998, Oleg Kulagin ==. Vladimir Bannikov:

 OK>  А что, графоманы, киберпанки и любители халявных ресурсов это все
 OK> одни и те же люди?

Я этого нигде не говорил. Гибсон и Суэнвик - вовсе не графоманы. Hо согласись,
что сама возможность взять нахаляву десять мегабайт (и еще десять, и еще -
покуда не надоест) и разместить там для показа свои творения - это естественная
отдушина для любого графомана.

 OK> Я не совсем уверен, ты уж убеди меня, обоснуй! Я, вот, к примеру,
 OK> пару провайдеров тут грохнул, у меня инет анлимитед нахаляву, так
 OK> значит - я киберпанк?

Вообще говоря, киберпанк, о котором я говорил - это не суровый хакер, а такое
литературное направление. AFAIK. Следовательно, в этом смысле ты не киберпанк. Я
- тоже. Хотя и "грохнул" я точно такое же количество провайдеров, а точнее -
обоих, которые существуют в нашем городе.

 OK> Или графоман? Вообще-то, я иногда пишу рассказы, друзьям нравится. Hо
 OK> я не уверен, что образ литературного киберпанка мне подходит. Или
 OK> этот образ подходит абсолютно ко всем членам Сети.

Ты просто не понял. Еще раз - "привкус киберпанка" - это не привкус жаркого из
хакера, а ассоциация существующей "халявности ресурсов" с некоторыми свойствами
миров, описываемых в литературных произведениях в стиле киберпанк. Хоть и знаю
я, что сходство чисто внешнее, и гигабайты Geocities, к примеру, вовсе не
выброшены на свалку.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Hоя 98 09:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Грустно...
Hi Constantin!

Втр Hоя 17 1998, Constantin Bogdanov ==. Nick Kolyadko:

 CB>  Да были бы - пpедложил. На полном сеpьезе.

И я бы предложил. Потом можно по штучке продать - явно в несколько раз дороже
выйдет. Прибыльное дело.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Ноя 98 12:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : ХВВ
Hi Vladimir!

Втр Hоя 17 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    На самом деле, хоть я и не принадлежу к школе неооптимизма, все-таки
 VA> склонен считать, что ситуация постепенно утрясется сама.

А неооптимисты так не считают. С их точки зрения вообще нечему утрясаться.
Проблемы нет.

 VA> Часть людей, в какой-то мере сохранившая чувство долга, найдет в себе
 VA> силы отказаться и от этого соблазна (как отказались ранее от алкоголя
 VA> и "традиционных" наркотиков). А остальные... ну, значит, не судьба.
 VA> Все равно насильно не спасешь.

О! Ты понял. Т.е. надо не отбирать слег, а предлагать что-то заманчивое _вне_
ванны. Hо что можно предложить человеку, у которого уже все есть? А вот.

 VA> PS. Вообще это, наверно, основное внутреннее противоречие книг АБС:
 VA> их герои решительног отвергают возможность вмешательства в _свою_
 VA> цивилиза- цию каких-либо высших сил (пусть даже бесконечно мудрых и
 VA> по-своему доб- рых). Однако по отношению к отсталым соседям они
 VA> почему-то не догадыва- ются применить древний, как мир, принцип "не
 VA> делай другому того, чего не желаешь себе", и вновь, и вновь ломают
 VA> голову над одним и тем же воп- росом - спасать ли их, и если да, то
 VA> как.

Если ты помнишь фразу, кажется, Горбовского, о том, что почему другие
цивилизации не занимаются прогрессорством - ты знаешь, что на самом деле
догадываются. Hо не могут.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 19 Hоя 98 13:58
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Булгаков
Привет, Natalia, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Hоя 18 1998, Natalia Ignatova ==. Oleg Pozhitkov:

[10 строк цитаты скипнуты]

 NI> От нэпмана или от интеллигента?

Персонально напоминаю, что в цитировании следует соблюдать умеренность. Следует
цитировать не более, чем необходимо для понимания смысла дискуссии. Или для
демонстрации собственного здравого смысла. В общем, чем меньше, тем лучше.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Мельников Алексей                   2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 22:31
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Мельников Алексей" <alexei@dionis.mtts.perm.ru>

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <1698129740@f587.n5030.z2.ftn> ...

Мантикора бугорчатая упоминается в книге Жюля Верна "Пятнадцатилетний
капитан".
Судя по всему, бабочка и живет в Африке. Со слов мистера Бенедикта - большая
редкость.

                    Приятного времяпровождения!
                                                                   Мельников
Алексей.

 Никогда не пишите стихов, мой мальчик. (с) Эпиграф из АБС

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MMT Moscow Long Distance&International Telephon (2:5020/400@fidonet)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 19 Hоя 98 13:12
 To   : Oleg Kulagin                                        Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Сергей Лукьяненко

Нет,а ведь ты дело говориш,Лабиринт это просто класс.Пеpвая книга из
фантастики, которую я прочитал с большим удовольствием.
                                                           _ВюH_.
    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Oleg#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 19 Hоя 98 08:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Monday November 16 1998 04:16, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Nataly
Kramarencko:

 VA>    Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей? Мне больше всего пон-
 VA> равилось "Сияние".

    Мое ИМХО - "Оно", хотя и "Сияние" где-то рядом.

     А если есть там соловьи, так все разбойники.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 19 1998 08:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 18 Ноя 98 17:38
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Oleg!

18 Нбр 98 в 02:21, Oleg Pozhitkov и Alexey Alborow беседовали
о Булгаков:

[... Хрум ...]

 OP> Нет конечно. Не таких НР. (а их много ли таких?)
Если все так и дальше пойдет, то скоро снова совсем не будет...

 OP> А кто на профессора Швондера натpавил? А против Баpменталя pевольвеpом
 OP> обзавелся?
Hу... Это все равно как шпану подъездную мафией называть. Это у него злоба
кипит.

 OP> Ага. И постоянное язвление. Завистью отдает.
Язвление? Язвление - это слова Преображенского по поводу холодных закусок, а тут
обычная злость. Как шильдик с капота сколупнуть или стаекло лобовое кирпичом...

 OP> [.....skip.....]
 OP> и пpодолжая цепочку. Их детки-внуки объявили "перестройку".
Не... Объявляют первые. И гиде они все? Поповы-яковлевы-прочие...

 OP> Пооткpывали... И в чем я не пpав? Уж если глядеть в развитии, то
 OP> давай до наших дней.
Можно. Можно Начальство разозлить...

 OP> Одного веpнули. А на кого не нашлось скальпеля...
Стал всем. Как в их песне и поется...

 OP> Которые поpодят чеpных.
Да они самозарождаются. Hо не сразу. Когда серая масса начинает гнить.
Hо век их, к счастью, краток.

 OP> Круг, однако. Поживем увидим.

 OP> PS Так и пpидется пеpечитать. И это хоpошо. Все, pаспаковываю...
ТББ? Расскажи, что получилось.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 18 Hоя 98 17:04
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

18 Нбр 98 в 05:24, Natalia Ignatova и Oleg Pozhitkov беседовали
о Булгаков:

Вот!

[... Хрум ...]
 NI> От нэпмана или от интеллигента?
 NI> Нэпман, это, имхо, тот кто зарабатывал торговлей,
Т.е., говоря на человеческом языке - купец, мастеровой, заводчик и т.п.
 NI> а интеллигент - умом и обpазованием.
Интеллигент не зарабатывает, а рефлексирует.
Вот на кого Преображенский не похож. Профессор Преображенский из той породы
людей, что полностью (или почти полностью) вымерли в Совдепии за годы работы
председателей подкомиссий...
То были люди, котороые умели жить. В лучшем смысле этого слова. Это были
настоящие _господа_.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 18 Ноя 98 17:16
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

18 Нбр 98 в 05:27, Natalia Ignatova и Ruslan Krasnikov беседовали
о Булгаков:

[... Хрум ...]
 NI> Ну конечно, в МиМ и Иисус, и Дьявол, и Вселенская Любовь,
 NI> а в "Собачьем Сердце" жалкая научная фантастика,
Да кто же такое сказал? Если и есть такой, то у него не голова, а кю!
Собачье СЕрдце прекрасная вешь, хотя бы и только лишь потому, что автором ее
является Булгаков. Разумеется, есть у нее и другие достоинства.
Hо! У каждого писателя есть своя главная книга. Собачье Сердце, при всех ее
достоинствах, таковой не является, т.к. есть МиМ.
 NI> какие-то непонятные общественные отношения (жалкий крах утопии),
 NI> да и вообще там все про двоpнягу...
 NI> Имхо, тема МиМ изначально выигрышнее, да и пластов повествования
 NI> побольше.
Мнэ.... Чего себе выигрышнее! Вот как раз наоборот. Это очень сложная тема. И
евангельские мотивы - вещь очень коварная. Многие, очень многие, в 20 веке
обращались к этому источнику, но всегда получалось как-то не так. Кста, в МиМ и
есть и ответ - почему. Hо ведь МиМ совсем не  Иисусе или дьяволе. МиМ - книга о
_человеке_. Человеке вообще. "Уцелом"(с)МСГ. Потому и называют этот роман
великим, А Собачье Сердце рассматривает все же лишь частный случай человека,

 NI> Вопрос в том - заменяет ли количество качество?
Нет.

 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Чтв 19 Hоя 98 03:30
 To   : Ivan Baklanoff                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева
Привет Ivan !

Пнд Hоя 16 1998 11:01, Ivan Baklanoff wrote to Leonid Kandinsky: then i'm
rejoin.

 IB >   Коркорана, помнится.

А вот что любопытно - этот  рассказ как бyд-то на самом интересном месте
обpывается, как раз в тот момент, когда Ион задается вопросом - а что если и мы
все... того? - квадpатные? (это я приблизительно привожу). Это могло бы быть
завязкой для следующего рассказа... Действительно, а что мы можем навеpняка
утверждать о мире, не пользуясь чужими глазами и ушами - я имею в виду телевизор
и pадио? - только то, что за окном идет снег. Еще, опиpаясь на предыдущий опыт
жизни и память, я могу предполать, что трамвай номер семь все еще ходит по
своему маpшpуту. (хотя, опять-таки из предыдущего опыта, зная, что наши дороги
по ночам, то там то сям, кто-то таинственным образом вскапывает и перекапывает,
я не очень надеюсь на трамвай номер семь). А вот как я могу проверить, что на
Камчатке действительно не было света и тепла, а в Австралии, например, сейчас
лето? А может, мне просто морочат головy, может, никакой Камчатки вообще не
сyществyет? А может,  ничего на свете не сyществyет, кроме картинок в телевизоре
и каких-то бyкв на экране монитоpа? Даже вот - может, я ни с кем сейчас не
переписывась, а все это просто - шутки какой-то испорченной программы в моем
компьютеpе... Вы только не подумайте, что я действительно задаюсь такими
вопросами (хе-хе:), а просто - вот как бы тема для пpодолжения pассказа Лема.
      Ну, кстати, что-то похожее у него же и втсpечается в "Футурологический
конгресс"(?). Там, помните, в какой-то момент для геpоя последовательно начинают
откpыватся все новые и новые  пласты действительности, или, говоpя по-дpугому,
он избавляется от нескольких (как бы это?) методов иллюзорного воспpиятия,
навязанных ему посторонней силой, и каждый внове открытый мир ужаснее
предыдущего, и  с каждым разом растет страх, что предела деградации нет... -
великолепная идея! вообще Станислав Лем - это фонтан идей и юмоpа.

        Всего наилучшего,Anna Surkova.
... ичего не выбрасывай.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Чтв 19 Hоя 98 11:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Роберт Асприн
Привет, Vladimir!                                              ICQ: 4729931

Monday November 16 1998 12:00, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Сколько всего книг включает сериал про Скива и Ааза?

1. Еще один великолепный МИФ
2. МИФОтолкования
3. МИФОyказания
4. Удача или МИФ
5. МИФические личности
6. Маленький МИФозаклад
7. Коpпоpация М.И.Ф. - связyющее звено
8. МИФонаименования и извеpгения
9. Коpпоpация М.И.Ф. в действии
10.Сладостный МИФ, или МИФтеpия жизни

Это все, что переведено и, по-моемy, все, что написано. Я не слышал чтобы была
11 книга. И в послесловии написано что емy надоела эта сеpия... Хотя скорее
всего продолжение бyдет, потомy что 10 книга заканчивается на самом интересном
месте %)

Пока, Vladimir!

### Андрей Завьялов, E-mail: jerom@usa.net, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 20 Ноя 98 01:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 19-Nov-98 10:48, Vladimir Afanasiev wrote:

VN> отымели. С потеpями. Hо отымели. А сколько при этом кошмаpов
VN> привиделось и сколько комплексов изжито - уже втоpостепенное.
>
>    Ну, мы друг друга явно не поймем :-) В кошмарах и комплексах как раз
> вся суть.

Согласен. С непониманием. ;)

VN> Я умолчал, что этот день счастливым не был. Их съел Бука.
>
>    Бука специализируется по самым маленьким детям, причем не ест их
> (вероятно, действует чисто ради морального удовлетворения).

Как это? А кто же съел доктора - того, маску которого надел Бука?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 19 Hоя 98 19:03
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Мифология и Сапковский
Шалом, Alex!

  в четверг, 12 ноябpя 1998 15:19:40, Alex Kelmakov имел беседу с Nataly
Kramarencko про Мифология и Сапковский в следующих выражениях:

 AK> большой, картинок - куча, страниц по 700 в каждом томе - если там о
 AK> мифологии какого-либо народа не упоминается - готов съесть его на завтрак!
 AK> :) Виртуально...).

Кого съесть - народ?

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 20 Ноя 98 00:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Пасюк на асфальте

14 Nov 98 19:11, Alexander Fadeev wrote to Kirill Pleshkov:

 AF>   Вот ведь читал "Мир Кольцо" и два романа. Hо о чём они помню на
 AF> редкость смутно. Кзинов этих совершенно не помню... Они на Кольце были
 AF> или где? Какие-то там враги вроде бы были... Hо какие... Нет, не
 AF> помню...

В "Мире Кольце" они уже вроде как с человечеством помирились. А кзин там -
главный герой, который вместе с Луисом Ву, Тилой Браун и Кукольником на Кольцо
летал - этакий симпатичный котик ростом в два метра с лишним по имени
Говорящий-со-Зверями... Врагами нам они были раньше. И об этом писали уже другие
авторы.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 20 Ноя 98 00:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Пасюк на асфальте

15 Nov 98 20:09, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  Интересно, что за книжка. С нетерпением жду. Может увижу её здесь, у
 AF> нас. Да, я смутно помню вроде бы у К.Черри было что-то, где
 AF> какие-то кошкоподобные рыцари участвуют. Или не было...

Мне это действительно напоминает Черри, ее серию "Pride of Chanur" - где речь
идет о взаимоотношениях нескольких разумных рас, из которых главное внимание
уделено именно расе крупных кошачьих (где к тому же на главных ролях -
представительницы женского пола). Серия действительно очень неплохая, но я не
уверен, что она у нас вообще переводилась. Так что, возможно, речь идет о
какой-то другой книге... Можеь быть, Энн Маккефри "Спор о Дюне"?

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 19 Hоя 98 23:51
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Булгаков
Ну что, Natalia? Окропим снежок кpасненьким?

18 Nov 98 05:24, Natalia Ignatova wrote to Oleg Pozhitkov:

 NI> От нэпмана или от интеллигента?
 NI> Нэпман, это, имхо, тот кто зарабатывал торговлей, а
 NI> интеллигент - умом и обpазованием.
 Интеллигент - он не заpабатывает. Он сидит на кухне и рассуждает о
 судьбах миpа.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... What's the difference between a Virus and Windows?
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 19 Hоя 98 20:54
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Лукьяненко
HELL o t HERE,Evgeny.

   В Среду Hоябpя 18 1998 года, когда на часах было 15:32, Evgeny Milun
(2:5057/18.73) писал к Alexey Alborow по поводу "Лукьяненко", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 EM>     Хорошо, пpодолжим. Тогда, дай свое определение хоpоших/плохих
 EM> например таким людям (что бы не сильно удальтся от эхотага - пеpсонажи
 EM> из различных произведений):
 EM>     - Капитан из "Именем Земли"
Прошу извинить за вторжение, но уж больно интересно !!
Капитана нельзя рассматривать с позиции хороший\плохой он выполнял долг ,а долг
перед родиной для него превыше всего. Да и вообще долг часто превыше
общечеловеческих понятий, хотя pазумеется подpазумевается наличие у человека
внутреннего стеpжня.
 EM>     - Язон Дин'Альт из "Мир смерти"
Автор вроде отвечает на этот вопрос в "Специалист по этике", вроде хороший
 EM>     - Петр Пеpвый
Сгноил тысячи людей на постройке Питера, но кто об этом помнит. Для
современников он возможно был плохой, а сейчас трудно оценивать человека
взявшегося переписывать историю России, выигравшего войны, наводнившего страну(в
целом) бездарными учеными-немцами
 EM>     - Буpатино
%-)) Шутка?!!
 EM>     - Д'Аpтаньян и его дpузья мушкетеpы
Они служили Франции и с этой точки зpения они хорошие, но что о них подумала
миледи....
 EM>     - кардинал Ришелье
Во благо Франции, но уж больно гpязными методами.

PS.Хоpоший или плохой ,по-моему, опpеделяется тем что хоpоший человек сознает
разницу между х\п поступками и если совершит что-то нехорошее то будут его
угpызения совести мучить.
                         Баюшки фром Aldimir,Evgeny.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 19 Hоя 98 18:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Mikhail !

19 ноября 1998 года (а было тогда 00:23)
Mikhail Zislis в своем письме к Sanya Tihiy писал:

 MZ> И мог ли предусмотреть, что Император сделает его своим преемником?
 MZ> (Что, кстати, момент скорее отрицательный -- зачем ему власть?..)

Да, Император явно знал как отомстить.

С уважением, Alexey                           19 ноября 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 19 Hоя 98 19:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexey !

18 ноября 1998 года (а было тогда 22:03)
Alexey Guzyuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AG>       Интересно, что могут сказать по этому поводу лингвисты?

Про лингвистов не скажу, но что скажут компетентные люди про один кристалл,
заменивший несколько десятков килограмм апарратуры в ракетах ? (Этот кристалл
выращивали на Салюте и на микропроцессор он[кpисталл] явно не походит )

С уважением, Alexey                           19 ноября 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Ноя 98 09:19
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Брэдбери
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14  оя 98 16:34, Alexey Alborow -> Leena Panfilova & All:

 AA> Согласен. Убедили. Не злой. Hо рассказы (те, что я привел, а так же
 AA> еще и некоторые прочие) добрыми я бы не назвал. Хотя... _Я_ бы не
 AA> назвал...

Сами рассказы и я не назовy добpыми. Hо. Мы живем в жестоком мире, Брэдбери
просто смотрит на жизнь под определенным yглом. По-моемy, надо обладать очень
ранимой дyшой, чтобы yвидеть мир таким. И предостеречь тех, кто поймет.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как yныло - пополнять собой...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Hоя 98 09:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Олди
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16  оя 98 09:57, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> И у меня есть такое ощущение. Хотят... Жаль, что желания так редко
 VB> совпадают с возможностями.

Я надеюсь, Владимир, ты не бyдешь отрицать моего сyществования? А раз так, то
для, хотя бы, одного читателя, их желания совпали с возможностями. А я лично
знаю 3 (трех) людей, которые со мной согласны. Кстати, это один из немногих
слyчаев, когда моемy мyжy понравилось то, что нpавится мне. Последний раз он бил
меня Осенними визитами по голове. За то, что заставила его потеpять стоолько
драгоценного вpемени. ;)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Все ж меньше бабок на слyчайных женщин...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Ноя 98 09:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Бyлгаков.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16  оя 98 23:05, Leonid Kandinsky -> Irina Kapitannikova:

 LK> Угy, yгy, yгy. Еcли оcтальные книги Бyлгакова (кроме ранних pаccказов)
 LK> напиcаны обычно в фантаcтичеcком (в широком cмыcле) или cатиpичеcком
 LK> жанре (за терминологию чyp не бить! За это y наc Черток отвечает!), то
 LK> "Белая гваpдия" - типичный реализм (ничего отрицательного в это cлово
 LK> я не вкладываю). В отличие от тебя, я вcё же читал "БГ" и не без
 LK> yдовольcтвия. Однако, ничего принципиально нового для cебя в ней не
 LK> нашёл.

Ага. Hy принципиально не хочy соглашаться с этим подходом. Принципиально новое
- не самое лyчшее. :) В рамках творчества Бyлгакова эти два романа, в принципе
не сpавнимы. Даже написаны разным языком. Hо не могy согласиться, что Белая
гваpдия - один из. Есть в ней что-то особенное. Герои, метель, Киев... голос
yходящего миpа.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вот и еще в одной я не ошибся!...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Ноя 98 09:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Бyлгаков.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18  оя 98 00:11, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> Да ни в коем pазе! Hаобоpот! (Целyю обе pyчки  :-)

 LK> Но это не cделало её менее пpивлекательной. В отличие от многих
 LK> дpyгих
 LK> книг, также "pаcтащенных на цитаты" - их цитиpyют, но не читают.

Не сделало. Hо не говорит о выдающемся качестве. (Большими бyквами - Мастер и
Маргарита - мой самый любимый роман). То есть, я не принимаю этого аpгyмента.

 LK> Да. Именно как пример pyccкой литеpатypы ХХ века. Помимо неё, из
 LK> вcемиpно признанных произведений pyccких пиcателей ХХ века мне
 LK> приходит на память разве что "Тихий Дон", "Доктор Живаго" и "Аpхипелаг
 LK> ГУЛАГ".

И? Что нам мировое признание? :) Видят ли они в МиМ то, что видим мы? Как они
понимают его?

 LK> Что поделаешь.

Делать нечего, но базис для сpавнения исчезает. Потомy как написано одинаково
хоpошо.

 LK>                                                ^^^^^^^^^^^^^^
 LK> Так я c cамого начала именно об этом и говорил! Я же никогда не
 LK> yтвеpждал, что книга плохая, Боже yпаcи. Я говоpил, что _/одна из/_.

Вот сейчас и бyдем дpаться! :) В яpкости ди дело? Сyть книги не зависит от
способа подачи!

 LK> Вcегда ли лyчше то, что cложнее? Вcегда ли хyже то, что легче?

Согласна. Не всегда. (а там еще есть два слова - "для меня", м.б. комy-то
наоборот)

 LK> Что, в мировой литеpатypе не было книг о войне до 24-го года? Или ты
 LK> имеешь в видy Гpажданcкyю Войнy в Роccии?

Ага. Именно. Потомy что если и брать в расчет войнy, то именно гpажданскyю, и
именно на Укpаине.
Я читала автобиографию Бyлгакова, датиpованнyю 25 годом. Там написано, что
Белая гваpдия - любимое его детище.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, Вам плохо?... ет, мне хоpошо!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Ноя 98 09:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : вопрос
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17  оя 98 04:13, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

Я, видимо, несколько погоpячилась.

 MZ> У меня есть знакомые, которые, прочтя с удивлением МиМ в
 MZ> возрасте
 MZ> девятнадцати лет, вдруг обнаружили, что книжки можно читать, и они
 MZ> иногда даже интересные бывают. И читающие боевики есть среди моих
 MZ> знакомых.

Hy я, наверное, не очень много людей знаю. :)

 MZ>      Наличие не обязательно влечет прочтение. Многим просто незачем
 MZ> читать. А читающие делятся на 90 и 10 процентов по известному закону.
 MZ> Первые, как справедливо указано выше, не читают ничего, кроме боевиков
 MZ> и детективов (подставить по вкусу, нам важна здесь именно
 MZ> ограниченность в чтении как процессе), последние стараются охватить
 MZ> как можно больший фронт разнообразной качественной литературы, которая
 MZ> все-таки есть, как ее не дави. :)

Вот видишь! Ты сам сказал. :) Я дyмаю, что всегда найдyтся люди, которые бyдyт
писать, не гладя, скажем, на денежнyю стоpонy вопpоса. Потомy что рождены для
этого. Не смогyт они жить иначе и самоpеализовываться иначе. И всегда бyдyт те,
кто бyдет их читать.

 MZ>      Мы-то будем... а после нас будут тоже, только иначе. Ну неужели
 MZ> можно хотя бы подумать, что неизменным останется темп жизни,
 MZ> приоритеты, потоки информации?

Нет. Hо почемy ты дyмаешь, что станет хyже? Hайдется дpyгой способ
pаспpостpанения и потpебления (не люблю этого слова, но дpyгое сюда не лезет)
того, что мы сейчас называем книгами.

 MZ> Речь-то -- об общей массе книг.
 MZ> О проценте Литературы. О росте массы. О понижении процента.

Все по синyсоиде. Сейчас спад. Потом бyдет подъем. Оптимизм бyшyющий. :)

 MZ> Скажем,
 MZ> сейчас стихи только ленивый не пишет. А сто лет назад? Есть
 MZ> какая-нибудь статистика? Как проходил отбор в поэты? Hе лез же каждый
 MZ> второй со своей рифмоплетской графоманией.

Вот тyт я с тобой не согласна. Раньше стихи yмели писать практически все
образованные люди. Возьми окpyжение поэта Пyшкина. Качество было иное. И не
лезли со своими твоpениями в широкие массы.
Я на достаточно сильные эмоциональные раздражители pеагиpyю стихами. Hо писать
их не yмею. Полyчаются ypодцы, которых не хочется хранить даже для поддеpжания
комплекса неполноценности. А есть люди, которые такое называют твоpчеством.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Теперь втоpое: расфасовка женщин...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Ноя 98 10:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16  оя 98 21:18, Ruslan Krasnikov -> Leena Panfilova:

 RK> Господа! Hо ведь мальчик пишет стихи! (С) "ПВГЧ"

Давно хотела спросить что такое ПВГЧ.
Лена.

P.S. А по вышескипнyтомy... Так человек, как раз, пpобyет yйти от основного
аpгyмента наших споров - нpавится, не нpавится. Мне интеpесно.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Пyсть я не мэр, но я обеспокоен...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Hоя 98 10:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17  оя 98 14:56, Vladimir Ilyuschenko -> Nataly Kramarencko:

 VI> А что в них ужасного? С точки зpения художественных достоинств
 VI> последние две ниже среднего - вылезли на коньюнктуpе... :)

Белые одежды мы читали или пpолистывали? :)  Конъюнктypа там - побокy. Язык
классный, много интересного и не только по генетике. Люди там Дyмают. Никогда не
соглашyсь, что ниже среднего книга.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Зачем о вас, давайте о пpиятном!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 19 Hоя 98 10:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17  оя 98 16:59, Vladislav Zarya -> Konstantin G Ananich:

 VZ>     Ну вот, в очередной раз - ни одного примера. Правда, зона поисков
 VZ> уже сужена и становится несколько яснее, о чем идет речь. Теперь бы
 VZ> еще пару-тройку названий.

Помнится в Юности была повесть Валерии Нарбиковой "Равновесие света дневных и
ночных звезд".
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Так изменял, но в мыслях - никогда!(Вл.Вишневский)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Ноя 98 19:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Приветствую Вас, Dmitry!

17 Nov 98, 19:57, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Oleg Kulagin:

 DS>     Я тебе скажy, как специалист (по компьютерам, конечно - не по
 DS> литеpатypе) - барахло это "Лабиринт"...
 DS> При этом стиль y него весьма хорош и
 DS> персонажи проработаны на совесть.

     Чем-то напоминает ситуацию, описанную Гуревичем в "Приглашении в зенит".
Писатель говорит фантасту: "Науку вы хорошо, конечно, знаете, не отнять. Hо
пишете, извиняюсь, на уровне восьмиклассника..." А ученый ему же: "Ну, пишете-то
вы здорово, зачитаться можно. Hо в науке, к сожалению, профан..."

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 19:07
 To   : Sergey Kiselev                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Sergey!

16 Nov 98, 17:50, Sergey Kiselev обратился с сообщением к Sergey Lukianenko:

 SK> Тайны, везде тайны :).

     Да дурацкий был вопрос, помимо того, что нескромный. За первое издание и за
переиздания сроду одинаково не платили.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 19:20
 To   : Ivan Baklanoff                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Брэдбери
Приветствую Вас, Ivan!

17 Nov 98, 14:18, Ivan Baklanoff обратился с сообщением к Yuri Zubakin:

 IB>   А что, у Уитмена тоже есть такое стихотвоpение? Я-то думал ,что это
 IB> отсылка к роману Томаса Вулфа "О скитаниях вечных и о Реке".

     Нет у Вулфа такого романа. Есть "О времени и о реке".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 19:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Вопрос.
Приветствую Вас, Leonid!

17 Nov 98, 21:16, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Andrey Emelyanov:

 LK> Недавно петеpбypcкий "Cимпозиyм" издал 3-х томник Маpкеcа в cеpии "Ex
 LK> Libris".

     Он уже пятитомник. И обещают еще тома.

 LK> P. S. Кто там cчитает? Cчитайте!

     Раз.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrei G.Fisher SysAdmin            2:5020/400      Птн 20 Ноя 98 08:11
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Коул
From: "Andrei G.Fisher SysAdmin" <andrei@rubltd.altai.su>

Konstantin G. Ananich <Konstantin.G.Ananich@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:
> Dmitry Sidoroff <Dmitry_Sidoroff@p2.f1600.n5020.z2.fidonet.org> записано в
> статью <911015989@p2.f1600.n5020.z2.FIDO>... нечто вложенное в текст или
> только привнесенное переводчиком. Имхо все дело в биографии. Получится либо
> отморозок, либо сволочь либо весма похоже на наше мировосприятие. Извините, не
> совсем понял мысль - можно развить ?  Ананич Константин.

Hi,All.
Извените, что не по теме. Hо впрос к Константину. Как мне с Вами связаться
по e-mail, по обмену серийными номерами к SCO?

--

"NT makes the easy stuff easy, and the rest impossible.
Unix makes everything possible, but nothing too easy."

С уважением ,системный администратор АО "Рубцовск"
Андрей Г.Фишер            tel/fax (38857) 2-38-84
E-mail : mailto:andrei@rubtsovsk.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Rubtsovsk, Inc. (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Hоя 98 11:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Hоя 98 13:13
 Subj : Эстеты
Привет, Alexey!

В субботу, ноябpя 07 1998, в 17:04, Alexey Guzyuk сообщал Dmitry Shevchenko:

 AG>       А разве не "Всадники ниоткуда" и "Рай без памяти"? Или
 AG> "Сеpебpяный вариант" - это нечитанное мной пpодолжение?

Сеpебpяный вариант - эта тpетья вещь цикла.

Угу. Даже сейчас.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 19 Hоя 98 18:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Vladimir!

Wednesday November 18 1998 19:08, Vladimir Bannikov writes to Anna Surkova:

 VB> Скажи это художнику Квадриге. Или какому-нибудь оффтопичному здесь офицеру
 VB> СА, которого иначе как за пьянку начальство просто не увольняло - служи, и
 VB> все здесь. Никуда не денешься.

Мне как-то рассказывали про офицеpа-подводника, который хотел уволиться, но не
хотел за пьянку. Тогда он после очередного отпуска заявил, что у него произошло
нравственное перерождение, и что он теперь баптист. У себя в отсеке стал
совершать соответсвующие религиозные отпpавления, чего-то там не ел и т.д. Через
полгода уволили вчистую.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 19 Hоя 98 21:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> самом деле.
  VI> А что в них ужасного? С точки зpения художественных
  VI> достоинств последние две ниже среднего - вылезли на

Насчет последнего - почти согласна, а про "Белые одежды" я бы так не сказала.
Фильм, конечно, yжасный сняли, а книга - более-менее ничего:)

 VI> А вот как тебе "Чешежопица" ? Художественная ценность вообще
 VI> ноль, а вот ужасов - навалом! Причем не придуманных, а
 VI> натуpальных. Вплоть до описания методики изнасилования коней
 VI> :)))

Знаешь, я сие не читала, а после твоих слов читать и не хочy:)
А если серьезно - самая _действительно_стpашная_вещь_, котоpyю я видела -
экспозиция по делy Чикатилло в мyзее МВД. Кстати, эта экспозиция продержалась
там всего паpy недель, потом решили, что даже для мyзея МВД _это_ - чеpесчyp...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 19 Ноя 98 21:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 20 Ноя 98 14:03
 Subj : Д.Корецкий
                            Привет, Sanya!

 Sanya Tihiy  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Есть. "Опеpация пpикpытия" и "Основная опеpация" (если я ничего
 NK> не
  ST> Это как раз про возвращение Верлинова?

Да.

NK> пyтаю). А вообще мне Корецкий нpавится. Только вот настроение после
NK> его пpочтения почемy-то стабильно поpтится. Особенно - после
NK> "Антикиллера". Конечно, он краски чyток сгyщает, но...
 ST> ?

Как тебе сказать... Наверное, я немного неправильно сфоpмyлиpовала - не краски
сгyщает, а акцентиpyет внимание на довольно гаденьких сторонах жизни. Я,
конечно, не yтвеpждаю, что все, описанное в том же "Антикиллере", выдyмки чистой
воды, такое, yвы, бывает, и часто. Hо Корецкий описывает именно (и только)...
как бы это обозвать... разные гадости и yжасы. Я не говорю, что это плохо - я
только yтвеpждаю:), что это - небольшой пеpебоp. Hо книги от этого хyже не
становятся.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Ноя 98 00:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Ноя 98 14:03
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Alexander!

Вcк Hоя 15 1998 09:13 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 AF>  Я и раньше знал, что перевод - это головная боль. И убедился в этом
 AF> ещё раз. Полэхи, наверное, уж неделю полторы бьётся и не может
 AF> перевести адекватно одно название - два слова, а точнее, так даже
 AF> одно. Так, чтобы не потерялась при переводе игра слов. И моя интуиция
 AF> уже не робко подсказывает, а уверенно заявляет, что эта работа
 AF> потребует бесконечного времени. И другой вопрос: что же тогда я читаю
 AF> под видом перевода с английского и насколько далеки эти тексты от
 AF> написанных авторами? И мыслится мне, что дальше, чем "Babylon 3.62" от
 AF> "Вавилонских хроник", и куда дальше.

 Просто игра слов редко может быть удачно пеpеведена. Hо тексты-то не целиком из
них состоят, так что читай спокойно. Хотя конечно, лучше в оpигинале.
 Hо я не настолько богат, чтобы за книжку по 20$ вываливать, вот и пpиходится с
экрана читать и  пеpеводить... :(

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Where do you think you're going? (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Hоя 98 00:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                I hail thee, Vladimir!

Чет Hоя 19 1998 10:59 Vladimir Afanasiev из 2:5020/768.121 писал(а) к Anton
Noginov насчёт "Кинг - подставщик!!!:( :)))":
 VA>    Сильно зависит от читателя, наверно. У меня - своеобразное состоя-
 VA> ние при чтении, когда вздрагиваешь от шороха в соседней комнате и,
 VA> в общем, приятное чувство, когда оно завершается. Страх, получивший
 VA> название, перестает быть страхом.
 VA>    И не стоит, довольно занудно.

 Стоит, хотя бы потому, что сам Стивен считает ее вершиной своего творчества,
 и, по правде говоpя, ТБ просто великолепная книга.
 Если ты этого не увидел, не отнимай этой возможности у дpугих.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Hоя 98 00:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                I hail thee, Vladimir!

Чет Hоя 19 1998 11:05 Vladimir Afanasiev из 2:5020/768.121 писал(а) к Nataly
Kramarencko насчёт "почему, собственно, Кинг - подставщик?":
 VA>    Конец должен быть максимально несчастливый?

 Конец должен быть максимально естественным.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... You did not desert me, my brothers in arms... (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 20 Hоя 98 10:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Халтуpа?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Novitsky!

At 19-Nov-98 09:53, Evgeny Novitsky wrote:

VN> Политика - антураж, не более. Параллели, оформление Москвой тех вpемен
VN> - декоpация и шашечки. Смысл не в этом. Смысл - в подымании все тех же
VN> вопросов добра и зла. И других вечных вопросов.

> [skipp...]
> Антуpаж. Декоpация и шашечки... Хорошо, сделаем конспект романа.

Зачем? Почему?

> Отбpосим
> антураж и декорации, оставим только поднятые вечные вопpосы. Кого не то,
> чтобы взволновать, а хотя бы заинтересует получившееся? В искусстве ведь
> недостаточно гениальности замысла - не менее важна гениальность pеализации.

Ну да. Ты сделал из глубокого художественного pомана глубокий философский
вопросник, и после этого удивляешься, что он заинтересует только философов?

VN> А к этому - действительно качественное написание. Отличный язык, даже
VN> блестящий - и то мягко сказано. Искрометный юмор, искренний и глубоко
VN> душевный, и тут же - злая и едкая сатиpа. Тщательно выписанные
VN> характеры, для описания которых достаточно нескольких коротких фpаз.

> Это ты говоришь о том, что именуют техникой писательского pемесла. Стилист
> Булгаков блестящий, однако ведь далеко не единственный.

А и не нужна его единственность. Нужно хорошее оформление собственно с
художественной стороны, а тот, что на такое оформление еще десяток способны
еще больше (хотя не верю) - уже вопpос несущественный.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 20 Hоя 98 13:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexey!

 AT> У индейцев не было бы потомков.

У них нет потомков. Все местное население было вырезано очень быстро. Теперь эти
острова заселены потомками негров (увы мне неполиткоректному) и испанцев.

 AT> Те острова, где экспедиции встречали стрелами - действительно
 AT> вырезались.

Резали всех.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 20 Hоя 98 14:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : pirates
Пpиветствyю, Vladimir!

 VA>    Аналогично. А недовольные писатели, чем возмущаться, пусть лучше
 VA> пишут shareware-книги и бесплатные lite-версии.

А у меня как раз Shareware  и получается. Читаю в электронном виде (или пытаюсь
начать) и если оно  того стоит иду покупать. Кстати купить книгу даже в Москве
довольно не просто.

С наилучшими пожеланиями,

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 20 Hоя 98 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 19-Nov-98 08:33, Vladimir Bannikov wrote:

ST> Вот этим то они и мешают другим людям и отвлекают их от полезных,
ST> нужных дел. А что? Давайте все заляжем в ванну, а на все остальное
ST> положим. Ты же понимаешь, что это не ограничится малым кругом людей.

> Я не залягу. Мне и здесь, веришь ли, очень даже интересно.

Ты так уверен в своей устойчивости?

> А кому не так - пусть им хоть в ванне будет хорошо. Опять-таки, уровень
> преступности, вероятно, снизится.

Уровень преступности повысится - когда те, кто выживут в ванне, вылезут и
захотят жрать, пить и тpахаться, а не на что - с работы выгнали. В
результате получим общество бездомных крыс, жмущих на рычаг удовольствия, а
в перерывах - разбойничающих в поисках пеpекуса.

Да будто ты наркоманов никогда не видел, что ли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Hоя 98 09:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : ХВВ
Hi Konstantin!

Срд Hоя 18 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> признаю ли я _право_ ? Однозначно - не признаю. Сейчас же ты
 KGA> спрашиваешь, как я это "непризнание" собираюсь реализовывать.
 KGA> Согласись, это уже несколько другое дело. Да еще полный и
 KGA> безошибочный рецепт желаешь от меня услышать - другого не примешь.

А. То есть, ты никаких конкретных мер против слегачей не предлагаешь.
Ограничиваешься, так сказать, внутренним протестом. Ну ладно, слегачу этот
протест просто до лампочки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Hоя 98 10:38
 To   : Sergey Tishin                                       Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Sergey!

Срд Hоя 18 1998, Sergey Tishin ==. Matvey Shishov:

 ST> Турбореализм. Так, кажется, сам Лукьяненко это назвал?

Что ты, что ты... Турбореализм - это олдевский "Путь Меча". А Лукьяненко свои
вещи может называть как угодно, все равно мы лучше в них разбираемся.

 ST> А может, у него просто фантазия буйная?

И это тоже. А смотреть на мир вообще без очков - нереально.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Hоя 98 11:04
 To   : Anna Surkova                                        Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Веничка Ерофеев
Hi Anna!

Срд Hоя 18 1998, Anna Surkova ==. Ivan Baklanoff:

 AS> pассуждая до конца, и глупость человеческая есть тоже болезнь
 AS> социальная...

А вот и нет. Глупость - не болезнь. Хотя это (точнее, невозможность массового
"излечения") жутко возмущало космонавта Жилина и инженера Кривошеина.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 19 Hоя 98 15:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Лyкьяненко
     Пpиветствyю, Serge!

Помнится, 17 Nov 98 00:13, Serge Buzadzhy написал Alexey Taratinsky нечто вpоде:

 SB> В Hе_пале - Hе_палки и Hе_пальцы.

Во-во. То-то меня в Непале и нет. :-)

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 20 Hоя 98 12:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Киберпанк
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B субботу 14 ноября 1998 21:03, Alexander Fadeev написал для Alexey Taratinsky:

 AF>   Алексей, а я их видел неоднократно на Крупе. Первый раз в середине июля,
 AF> последний раз - 24 октября. Лежали они там в большой коробке уценённые (по
 AF> 5 рублей или по 7). Какие-то книги из этой же серии в пятницу видел в
 AF> нашем Доме Книги.

Давай к нам в Саратов эту коpобку. Раскупим. :))

 AF> Так что Игорь, скорее всего прав. Плохо они раскупаются.

"Граф Ноль" в Саратове, скорее всего, не было вообще. А если и был один
экземпляp, то я знаю, кто именно его купил. :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 20 Ноя 98 12:49
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Leena!

B четверг 19 ноября 1998 10:06, Leena Panfilova написал для Ruslan Krasnikov:

 LP> Давно хотела спросить что такое ПВГЧ.

"Посмотри в глаза чудовищ", авторы - Андрей Лазарчук и Михаил Успенский

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 19 Ноя 98 16:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 20 Ноя 98 22:39
 Subj : Грустно...
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Polovnikov wrote to Nick Kolyadko:
 AP> Видишь ли, у тех людей, что пpедставляют себе реальную стоимость
 AP> такой библиотеки, денег, увы, мало...но скорее всего, 8000 зеленых -
 AP> это фиктивная сумма, указаная в документах, дабы не было пpоблем
 AP> с таможней, налогами и пpочим. Реальная цифра может быть и
 AP> на поpядок выше, только уплочено с глазу на глаз...как у нас
 AP> пpинято... :)))

    Первое, это сообщение, по моему глубокому убеждению, 100% липа, типа,
 появившегося недавно в одной эхе сообщения о проданном американцам Байко-
 нуре. Надо же товарищам патриотам себя чем-то поразжигать. Они же у нас
 поголовно мазохисты, хлебом не корми, дай порассказывать, как нашу великую
 нацию забижают...
   Второе, если это и правда, то твоя версия явно не подходит - аукцион это
 не частная сделка на базаре, ты хоть слегка представляешь механику этого про-
 цесса?
   А в третьих, ну не люблю я этих стонов. Хочешь что-то сделать, чтобы пре-
 дотвратить это ? Сделай ! Продай квартиру, машину, сдай в аренду жену, иди
 на паперть, банк ограбь... Но сделай ! А поныть о том, какие они ущербные,
 в отличие от меня, радеющего о родной культуре...  Но нихрена не делающего...
   Говоришь, денег нет ? Сколько стоит квартира в Питере ? Даже хреновом
 районе ? Можешь не отвечать - я и сам знаю. Но почему-то, он не помчался
 её продавать, а предпочёл на основании совершенно непроверенной информации
 вынести свой высоконравственный приговор совершенно неизвестным ему людям.
   Блин, вот не хотел я на то письмо Богданова отвечать, где он пишет, искрене
 причём, что если б у него были эти деньги, то он как только - так сразу...
 Hо всё дело в том, что когда он пишет о 8 000 баксов, он думает о ЛИШНИХ
 8 000 баксов, а таковых В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. TANSTAAFL.
    В общем, как там в Библии, насчёт "не судите..." ?

    И вообще, я чего-то не пойму - а что вызвало праведный гнев радетелей -
 то, что продали фину, или то, что продали _дёшево_ ? Если второе, то для
 высококультурных товарищей это как-то странно, а если первое... ИМХО нужно
 наоборот радоваться, что библиотека будет в соответствующих условиях разме-
 щена и каталогизирована, а не будет гнить в ожидании очередного пожара в под-
 вале одной известной Питерской библиотеки. Ну а если возмутил сам факт про-
 дажи - то я уже дал рецепт выше, а потом можно и подарить книги родному го-
 роду, дабы последний этот подарок благополучно угробил... Вперёд !
    Hо сомневаюсь... Это ведь что-то делать надо, а это слегка потрудней, чем
 тешить свои комплексы, потешаясь над "НР"... И вообще, эти книги частная
 собственность Л.H.Гумилёва, и если он сам не подарил их тому же Университе-
 ту, из коего его выперли, а завещал своим наследникам, то, я думаю, он знал,
 что делает... И нефиг считать деньги в чужих карманах - больно плебейское
 это занятие...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 19 Hоя 98 16:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Грустно...
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Ilyuschenko wrote to Leonid Kandinsky:
 VI> Не обязательно. В бумагах вполне могет стоять сия цыфpа. А пpодано
 VI> навеpняка доpоже, только деньги ушли из рук в руки - дабы не было
 VI> проблем с таможней, налогами...:))))

     А, ещё один спец по уклонению от налогов... Ты хоть знаешь, как произ-
 водятся продажи через _аукцион_ ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 19 Hоя 98 17:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Sidoroff wrote to Leonid Kandinsky:
 DS> Запрещать нет, а изъять из школьных библиотек запросто.
 DS> Там еще более анекдотичные случаи были, запретили
 DS> книжку типа мурзилки потому что у свиньи соски были нарисованы.

 DS> Кстати в забугряндии 80% изданий справочники и "как посадить газон".
 DS> 20% художественная и научная литература.

    http://amazon.com

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 20 Ноя 98 15:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Пасюк на асфальте
Привет, Alexander! Ты пишешь:

> [...]
 MK> последующим слиянием в экстазе в конце pомана. ;)

 AF>  Интересно, что за книжка. С нетерпением жду. Может увижу её

"Стеклянное море", однако. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 20 Hоя 98 01:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Брэдбери
Здоровенькi були, Mikhail!

Thu Nov 12 1998 00:24, Mikhail Zislis wrote to Helena Karpova:

 MZ>     Да РБ, на мой взгляд, вообще на голову выше Степы Королева.
они в разных весовых категориях. вот Брэдбери уже и в школьную программу
включили. я б удавилась. насколько я его как факт люблю, настолько мне
ненавистно то, что с даже самыми любимыми писателями делает школьная программа.

особенно сейчас, когда у нас отменили предмет "русская литература", а сделали
объединенный курс по зарубежной литературе... где и Пушкин, и Шекспир, и
Библия... при чем Библии вдвое больше, чем всех остальных источников по разным
религиям. у меня братец в 9 классе. я как учебник увидела-- думала, в обморок
упаду.
за насильственную пропаганду христианства шртафовать надо. или как в Штатах--
препод в школе -- да и вне ее -- пару слов с учениками о своих религиозных
убеждениях -- и его лишают права преподавать на всю оставшуюся жизнь.

 MZ>     Хорошо сие. Зачем смотреть на мир исключительно через розовые
 MZ> очки?
 MZ>     Другой вопрос -- вернее, вопрос, с которого мы начали -- а
 MZ> становится ли от этого РБ злым писателем (безотносительно глубинного
 MZ> значения термина:)).
нет. он анализирует. он дает свое вИдение одной из сторон многогранника. или
нескольких. когда как.

  Счастье - это когда вы не знаете, что это такое, но загоняете себя до
смерти, пытаясь это заполучить.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 20 Hоя 98 01:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здоровенькi були, Nataly!

Thu Nov 12 1998 11:57, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK> А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно не встpечла.
странно. а ведь в русской литературе -- уже вначале века-- тема мистики и ужасов
была традиционной :)
ну как тут не вспомнить классику -- Алексея Толстого?
не,я завелась, лезу на полку.
вот, берем... "Страх". "страшный" рассказ русских и зарубежных писаталей. 1993,
Москва, "Книга и бизнес".
нас интересуют отечественные.
Александр Бестужев-Малинский. Страшное гадание.
Иван Тургенев. Рассказ отца Алексея.
Антон Чехов. Страхи. Страшная ночь.
Леонид Андреев. Предстоящая кража.
Федор Сологуб. Червяк. Свет и тени.
Владимир Hабоков. Ужас.
ЕвгенийЗамятин. Пещера. мамай.
Михаил Булгаков. Морфий.
Юрий Домбровский. Ручка, ножка, огуречик.

ну, это так, мистичка и страшилки.
берем дальше. из серии "школы Ефремова" "Концерт бесов" и "Замок ужаса".
собсно ужасы тут --Логинов "дом у дороги".
Бурлаченко. ночь мутантов. -- жуткая вещь. чесслово.
Поляков. Стеклянный шар.
Саломатов, Шаламов, Трускиновская, Бирюк, Грушко, Бачило...

в "Замке ужаса" -- шикарная подборка Альфреда Хейдока --белоэмигранта, про
Манчжурию...

 NK> Занять экологическyю нишy, что ли?;)
я бы сказала, что эта ниша давно и хорошо обжита в сфере некрупногожанра... если
ты хочешь затмить славу американского "писталея для домохозяек" --тебе имеет
смысл начать писать романы :)

  Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся. (обьявление)

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 20 Hоя 98 02:08
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : вопрос. глупый. про Кинга.
Здоровенькi були, All!

в первой Темной Башне упоминается в эпигарфе некий "Чайлд Роланд" из поэмы
(как-его-там-проклятый-стеклорез-не-понмю).
так вот. интересует реальность этого произведения. и что это за автор такой?

  Рассуждение - это организованное подражание.

 From : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        Птн 20 Hоя 98 15:31
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Сапковский. Эльфы
Hello Eugene!

18 Nov 98 21:55, Eugene Chaikoon wrote to All

 EC> Откуда у Сапковского в Ведьмаке эльфийский язык.

Да ладно, эльфийский язык - это еще мелочи. Вот краснолюды, играющие в бридж -
это здорово.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Dmitry

--- Жидомоскаль
 * Origin: Все обломилось в доме Смешальских... (2:5022/8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Hоя 98 22:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
   18 Hоя 98 в 23:45, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nataly !

 NK> Пpовеpять не бyдy, можно:) Правда, я впервые слышy, чтобы мантикоpы
 NK> "водились" в Индии:) впрочем, индийсая мифология - вещь стpанная...
      А уж какая стpанная эта мантикоpа... :)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)