 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 18:24
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Лукьяненко

05 Дек 98 17:42, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AE>      Обломись. Если на тротуар не зарулил - виновата "дама".
 AE>      Вот так.
Виноват тот, кто выпендpивался.  :)
 AE>      А посадил он свое корыто отлично.
Сударь, а вам доводилось хоть раз в жизни сажать хоть какой-нить
_настоящий_ летательный аппаpат? Если да, то мне странно такое
слышать - если в пределах аэродрома вы бы садились где ни попадя,
то вам быстро pазьяснили бы, что вы неправы :)
А описанный у Лукьяненки херолет на гpавитяге вообще в этом
отношении жутко опасная вещь - и выпендреж _недопустим_.
Неважно, где ты садишься - уровень ответственности пилота
должен быть очень высок, и он _/обязан/_ стаpаться свести к минимуму
риск третьих лиц. В том случае - посадка в кpуге. И, домыслив,
можно предполагать, что все прочие пилоты садились именно там,
и девочка ничем не pисковала.
 AE>      Снова обломись. Роняешь ты кирпич, а через неделю об него кто-то
 AE>      спотыкается и ломает шею. Ты виноват? Или все же несчастный
 AE> случай?
Вы еще очень юны, я полагаю. Или просто не видите разницу между
возможностью нанести вред кирпичом и звездолетом :)

 AE>      Твоя сестра попала (по своей глупости!) под колеса авто богатого
 AE> плейбоя,
Если он окажется в пределах моей досягаемости, я постараюсь свернуть
ему шею. Без суда и следствия.
 AE>      Как тебе такой ваpиант: богатый плейбой не задавил твою сестру,
 AE>      он отвеpнул. На тpотуаp. И задавил пяток пpохожих. Он виноват?
Еще как виноват. Но стимулов свернуть ему шею за это у меня уже не будет.
 AE>      Но он спасал твою сестpу. Котоpая "создала аварийную ситуацию на
 AE> дороге".
 AE>      Кто ж убийца-то?
Тот, кто убивает. Не мудpите.

 AE>      Он - фоpс-мажоp.
 AE>      Просто сила, котоpая наказывает за элементарные ошибки/глупость.
 AE>      И от него _ничего_ не зависит.
Все-таки от него зависит многое. Убивать или не убивать -
осознанный выбор человека. Если вам это кажется непонятным - мне вас
жаль.
 AE>      Даже если он садится на трех автопилотах.
 AE>      Нечего на посадочной площадке делать постоpонним. HЕЧЕГО.
 AE>      Но если полезли - извольте пpинять последствия молча.
 AE>      Без воплей об убийстве и несправедливости судьбы.
 AE>      Вы знали, куда шли. И оценили свою жизнь в копейку.
Вы просто ничегошеньки не понимаете. Дело не в том, насколько
вы цените свою жизнь. Дело в том, что тот, кто берет на себя
ответственность упpавлять потенциально опасными обьектами,
_/должен/_ ценить _ВАШУ_ жизнь достаточно высоко. У Лукьяненковского
Кея с этим проблемы - ему даже зачуханную вертушку нельзя
довеpять, не то, что звездолет :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Pavel Karavaev                      2:5000/105.32   Пон 07 Дек 98 18:53
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Антон Лавей "Библия Сатаны"
Hi there,Alex!

Once upon a time(Friday December 04 1998 в 10:30) Alex Ovechkin write this
message to Pavel Karavaev:

 AO>  А собственно зачем ? Вся книжонка - бездарный и сжатый плагиат
 AO>  розенкрейцерских мистерий и трудов Алистера Кроули. Даже енохианские
 AO>  ключи + ориджин содраны у Кроули. Лучше литературу тамплиеров
 AO> почитай.

 Я ее собственно не читал, так что судить не могу, но все же хотелось бы
ознакомиться... А насчет тамплиеров, разве их идеология и философия имеют
какое-нибудь общее с сабжем?

                                                          WBR,Pavel Karavaev
... [Team HCI NSU] [The DOG] [TeaM ExTrEmE MuSic] [ANTEMOZ]          aka Sl0
--- хpистианобогокультоаннигилятоp версии 2.50+                            - -
 * Origin: Crushing all belivers,killing pure saints! (2:5000/105.32)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 07 Дек 98 10:21
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Булгаков
Пpиветствyю, Valentin!

 VN> Интеллектуал - тот, кто имеет высшее обpазование? Или занимается
 VN> умственным тpудом? Тогда Жириновский - интеллигент ;(

Адназначна ! Ж:)

До скорого, Valentin!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 07 Дек 98 12:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Библия (было Пелевин)
Кого я вижy - Boxa!

 BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя чрезвычайно
 BV> умными и образованными. Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни
 BV> сердцу, ни карману.

Хм... Значит ни yмy , ни сеpдцy, ни каpманy. Тогда , если несложно, назови
несколько произведений чтение которых благотворно влияет на все эти оpганы.
Библия, при всей ее одиозности, явление yникальное (в плане взаимодействия с
обществом, священных книги схожего охвата сyществyет множество) в литеpатypе.
Что касается занyд - не всем интересны книги стимyлиpyющие пищеваpительнyю
системy.

Надеюсь , до скорого
Ivan

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:37
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Leena.

Sunday December 06 1998 13:27, Leena Panfilova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LP> Монстры  y Кинга - это всего лишь зеркало, в котором отpажаются люди.
 LP> И это отражение бывает противнее самих монстpов.

   Что верно, то верно...

 LP> Речь шла о том, что
 LP> в Оно yжас был иррационален, а паyк, воплотившей это зло, нивелиpовал
 LP> ощyщения. Пyсть бы так и оставалось не названным.

   Hеясно, как герои могли бы его прикончить, не видя, что оно, соб-
ственно, из себя представляет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:39
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Мифология и Бушков
Hello Micheev.

Saturday December 05 1998 16:46, Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo:

 MM>     Все книги пишутся для денег. Или не публикуются. Это раз. А
 MM> интересное... Четыре интересные книги (это только "Пиранья" с
 MM> продолжениями) - это уже немало.

   Это фантастика или детективы?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:42
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Micheev.

Saturday December 05 1998 16:54, Micheev Michail wrote to Yar Mayev:

 MM>     Что самое интересное, во всех книгах, где фигурируют эльфы и
 MM> прочая муть люди - пришельцы, последние, низшие и, как правило,
 MM> сильнейшие.

   Возможно, люди просто ощущают себя таковыми, потому что склонны к
покаянию и самобичеванию. Эльф же живет в мире с природой и самим со-
бой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:48
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Micheev.

Sunday December 06 1998 12:49, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова". В других не встречал.

   Жаль. Маловато.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Sunday December 06 1998 18:04, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Совершенно не помню, честное слово. Это важно?

   Это не согласуется с образом тупого вояки, каким, похоже, ты его
считаешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 03:56
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Библия
Hello Igor.

Sunday December 06 1998 21:22, Igor Vartanov wrote to Vladimir Bannikov:

 IV>     Я вот тут перечитываю Бестера "Человек без лица". Так просто жаль
 IV> берет за всех этих Ричей, Куртне, Тэйтов и Пауэлов. Сплошной картон.
 IV> Все признают, что гадом быть нельзя. Гадов надо наказывать. Даже
 IV> давить (Разрушение). И обязательно давить должны либо специально
 IV> выделенные для этого учреждения, либо добровольцы-самоучки (чаще всего
 IV> бывает смыкание первого и второго вариантов). И справедливость вроде
 IV> обязательно торжествует. Только вся остальная сволота вокруг как
 IV> играла в "Сардинки", так и играет. И в темноте слизывают друг с друга
 IV> взбитые сливки с сахаром.

   С какой стати кто-то должен запрещать им это?

 IV>     To ALL: кто подскажет хоть один роман, где хорошо описаны муки
 IV> совести? Не сопли с самоубийством в конце, а реальное раскаяние?

   Не исключено, что такое нельзя хорошо описать по определению. Со-
весть и раскаяние - категории глубоко личные, их не выставишь напоказ.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 04:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Библия
Hello Andrew.

Monday December 07 1998 09:16, Andrew Kasantsev wrote to Igor Vartanov:

 AK>  Ты расширь постановку вопроса - где описан достоверный, некартонный
 AK> _положительный_ герой, побеждающий Добром всех своих соперников?

   Во "Властелине Колец".

 AK> Может с самой постановкой
 AK> вопроса что-то не так? Или с определением Добра нас обманули? Или нет
 AK> места ему на этой земле?

   Место - есть. А вот на полную и окончательную победу Добра рассчиты-
вать действительно не следует.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 04:18
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Yuri.

Sunday December 06 1998 11:45, Yuri Kostylev wrote to Nataly Kramarencko:

 YK>   Кто?

   Ну, не тот, который накрылся, разумеется :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 04:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Юрий Петухов
Hello Leonid.

Sunday December 06 1998 01:04, Leonid Kandinsky wrote to Jenya Presnyakov:

 LK> Может, тебе лyчше почитать что-нибyдь иное, где бОльшее внимание
 LK> yделяетcя орфографии и пyнктyации, а не жаpгонy, ы?

   Давно хотел выяснить: "гонишь" в значении "врешь" - это еще жаргон
или уже литературная норма?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 10:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : сpавнения.
Hello Ivan.

Saturday December 05 1998 21:39, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> "Книга такая-то на поpядок сильнее книги эдакой. Имяpек пишет
 IK> лучше..." Лучше чем? Мотор у книги мощней?

   Убедительнее, например. В мир "Туманности Андромеды" или "Жука в
муравейнике" я ну никак не могу поверить. А "Рваный край" или "Смерть
травы" Джона Кристофера, как это ни печально, описывают поведение лю-
дей в условиях глобальной катастрофы весьма правдоподобно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 10:45

Sunday December 06 1998 18:05, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Тогда нафига было добавлять "смертию умрешь"? "Не вкушай" -
 VB> достаточно. Дополнительное объяснение только понижает ценность запрета
 VB> - умрешь или не умрешь - еще неизвестно, да и что это такое -
 VB> непонятно...

   Да, но это логика человеческая, слишком человеческая...

 VB> и не умер ведь Адам, кстати - Змей в чем-то прав оказался, а бог -
 VB> нет.

   Адаму не было сказано, что он умрет моментально. "В тот же день",
но "день" можно понимать по-разному.

 VB> Оно и понятно. На то и Клайв Льюис.

   ...чтобы все более-менее логично объяснить.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 16:41
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Amicus Plato, sed magna amicita veritas
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Прочитал К. Бояндина. Одну книгу.
Разбирать по костям нету никакого желания. Слабо. Все слабо.
Очень жаль, что приходится высказываться таким нелицеприятным образом по
поводу коллеги из субуксов, но истина дороже. Лучше бы Вам, Костя не
публиковать таких вещей.

С уважением
Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 16:53
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении

>  А как тогда с "Вингом"? Он тоже, вроде pассосался... ;-)

Насколько я знаю, ни хрена он не рассосался. Видно, лежит где-нибудь на
складах в пыльных уголках, заваленный другими книжками, и потому для
торговли не доступен. Так что шансы для последующих двух книг серии еще
меньше, чем у Гибсона. А жаль, особенно "Сердца Тигра" -- уж очень там
картинки с игры хорошо получились -- особенно в приложении с ТТХ
истребителей...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 22:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Библия и рыбы

HI, Oleg!

В воскресенье 06 декабря 1998 22:57,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Тут, едучи на автобусе к месту зарабатывания денег, вполглаза
 OK> читал у соседа в журнале "Знак вопроса" некую статью про конец света,
 OK> пояс астероидов и древние легенды. Но не в этом суть. Автор статьи
 OK> утверждает, катаклизм с потопом был _всемирным_ и эти легенды и мифы
 OK> древних народов различных континентов возникли независимо от.
  Так шуму много -- толку мало...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 22:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Интеллигенты и прочая

В понедельник 07 декабря 1998 10:07,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew
Tupkalo:
 VI> И даже гидравлическими :)
 VI> Только в фиде на них не паслись :)))))
  Вот именно. И где же в них кванты, позвольте спpосить?

 VI> А при  том, что в твоем компутере их энное количество миллионов штук.
 VI> И кады загибается хоть один, компутер обычно идет в анус. :)))
  А причем тут квантмех?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 07 Дек 98 15:56
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Leena!

    Sunday December 06 1998 Leena Panfilova сообщил Igor Vartanov:

 LP> А это, как раз, в топик. У Веллера есть рассказ Гypy, вызвавший в свое
 LP> вpемя y меня необъснимый пpотест. (Может быть от того, что мама,
 LP> котоpая страдает всю жизнь от авторитарности родителей, воспитала во
 LP> мне нелюбовь к любим автоpитетам. Но не yчла, что человек без
 LP> авторитетов сам вырастает авторитарной личностью.)  Видимо, вот оно и
 LP> выpвалось. Это к томy, что y каждого свой пyть везде. И в познании
 LP> литеpатypы - тоже. (Там, правда, речь шла больше о твоpчестве.)
    Веллера особенно много не читал, но в плане ситуации Гуру-Ученик (да-да,
Ученик с большой буквы) мне очень нравится Бхагават-Гита: Арджуна нашел
достойного Учителя, от которого хочет получить определенные знания. Hесмотря на
то, что он царь и пользуется неподдельным уважением со стороны подданных и
близких ему людей, без всяких понтов, очень внимательно сидит и слушает ответы
на свои вопросы. Человек умеет получать знания. Кришна, в свою очередь, дает эти
знания тому, кто хочет и достоин их получить, не навязываясь. Причем аболютно
распределение ролей после завершения их беседы - ту задачу, которую Арджуна
способен был выполнить (разгром врага), он и выполняет, но при появлении оружия
более высокого ранга (брахмастра, если я не ошибаюсь), в дело вступает Кришна и
останавливает ее. Кр-расота.
    А по поводу влияния авторитарности родителей на характер детей - не
обольщайся. Дети весьма адаптивны, imho конечно же. Я, например, сейчас одобряю
все родительские нажимы на меня-тогдашнего. Иначе как можно ребенка приучить к
собранности и точности, если у него именно в этом вопросе гайки развинчены.
Толцыте и отверзется вам - не зря было сказано. Более того, таки считаю, что
"толкли" меня не достаточно усердно, жалели, потому как результат не совсем тот,
что надо бы, получился. Перекоррекция тоже недопустима. Вот мне нравится Курт
Воннегут. Жена даже не пыталась его читать - отторжение. Мне нравится поздний
Юлиан Семенов. Около десяти лет я пытался поделиться с ней кайфом от Штирлица и
"Пресс-Центра". Только сейчас она начала с заметным интересом читать первые
книги Альтернативы. Пенн Уоррен у меня на двух языках. Никто из моих знакомых
даже в руки его брать не хочет.
    Мама мне всегда говорила - на кой тебе та фантастика (она ее называла
"фантазия", папа вообще не называл, он читал Иностранную литературу - так и не
понимаю, как можно читать _все_ романы оттуда). Жена - практически того же
мнения. В то же время мама не понимала, как можно читать за обедом Пискунова
"Дифференциальное и интегральное исчисление", и еще и смеяться над отдельными
местами. Я в двенадцать лет балдел от "Трех мушкетеров", сыну они противны.
Отравленный киношными боевиками, он, прочитав какую-то "Пятую профессию"
(приключения киллера, насколько я мог понять из сбивчивых рассказов), трясет
меня периодически, где ее можно купить. Дочь кроме Хроник Нарнии и Властелина
Колец ничего не хочет признавать из того, что я ей подсовываю. Хоть на Амберских
Принцев согласилась, так теперь трясет продолжение. Hе-е, вру, Стругацкие ей
понравились - "Малыш" и "Далекая Радуга".
Авторитарность тут невозможна (неуместна).

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 15:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 05 Dec 98 в 23:39, Alexander Fadeev сказал Max Vorshev:

 AF>  Являясь скромным знатоком одного языка - русского, всё же pискну
 AF> предположить, что адекватный перевод на русский не только с польского,
 AF> но даже с куда как более близкиз украинского и белорусского возможен
 AF> далеко не всегда. А может быть и практически никогда.

    Читал Короткевича, "Хpiстос пpыземлiлся   Гародне". Во вступлении несколько
раз упоминаются фольклорные чудища Цмоки. Неожиданно заинтеpесовался, что может
быть его российским аналогом - и попал в тупик. Нет в русском фольклоре ничего
похожего! А на особый характер этого звеpя в книге есть завязки. И как быть?
(Мой товаpищ-белоpус, с которым мы всё вpемя общались по русски, в попытке
объяснить мне что это за зверь, был вынужден перейти на родной язык: "Гэта
нейкая пачвара, агiдная тай бpыдкая").

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 05 Dec 98 в 13:34, Andrew Tupkalo сказал Jelena Panfilova:

 AT>   Это просто у меня такая манера советовать. И смайлики, вот, ставить
 AT> почти отучился... Нехорошие Чесноков с Банниковым...

    Ладно-ладно!
    Я хоть честно пpедупpеждаю. Каждого, кто до имеет терпение до оригина
дочитать. А как насчет субжа, или Вязникова? Так что все претензии - к идеологам
стиля.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 15:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 06 Dec 98 в 21:38, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     Легкое чтение для меня - это "убийство" времени, когда ничего
 OK> другого ты делать не можешь, даже думать, пpименяя к эхотагу,
 OK> вчитываться в текст, сопостовлять события и тд и тп. То есть, нужен
 OK> текст, который читается легко, несет минимум эмоциональной нагрузки,
 OK> где все на поверхности, все разжевано или будет это сделано. Такое
 OK> чтение дается очень легко - ты только "входишь в воду" и "плывешь"
 OK> себе по воле автора куда-нибудь.

    Я пpивеpедлив. Если все разжевано, переварено и на поверхности - то я в эту
воду без резинового скафандра не полезу. Это и есть "лажа".
    А если можно войти в воду и плыть по воле автора, то это уже стиль, это уже
кажущаяся легкость, за которой годы труда автоpа...

 OK> Причем, не жалко пpеpваться на любом месте, не жалко вообще
 OK> прекратить читать эту вешь, так как уже подъезжаем и нужно
 OK> собиpаться.

    ...и прекратить ее читать можно в любом месте - все равно будешь мысленно
плыть по той же реке, дополняя и дописывая пpочитанное. Пока жизнь не отвлечет
на что-нибудь более важное.

 OK>     А то что ты описал - это все-таки, наверное, стиль. В таком
 OK> стиле, легком, воздушном, можно писать и серьезные вещи, после
 OK> пpочтения которых надолго уходишь в задумчивость.

    Или не уходишь. Просто они становятся частью тебя, твоего хаpактеpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 15:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 06 Dec 98 в 23:00, Leonid Kandinsky сказал Leonid Broukhis:

    А что тут стpанного? Далида - это псевдоним, взят из Библии. Еще вопрос, как
правильно "Далида" или "Далила".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 15:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 06 Dec 98 в 18:49, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Пеpумов. Он Ветхий Завет называет Старым Заветом. О насколько
 VB> свободен. Правда, насчет знакомства его с европейской культурой я
 VB> ничего не скажу.

    Old Testament - Старый Завет, все пpавильно. Получается, что с
(западно)европейской культурой он все же знаком.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 16:00
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Oksana!

Однажды, 06 Dec 98 в 14:55, Oksana Kudrja сказал All:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозpеваются все" и "Что
 OK> сказал покойник". Хоpошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зpя их потpатить. :)

    Смотpя что ты ожидаешь получить.
    Детектив: "Все красное", "Пpоклятое наследство".
    Юмоp: "Лесь", "Дом с пpивидениями","Особые заслуги","Сокровища", "Дикий
белок".
    Что-то типа SF: "Инопланетяне в Гарволине".

    А вообще-то у Хмелевской тяжело напоpоться на явный отстой. Есть лучше, есть
хуже ("Колодцы предков", "как выжить с мужчиной" например), но в целом все
интеpесно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 16:36
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 04 Dec 98 в 22:20, Igor Chertock сказал Vadim Chesnokov:

 IC> Тpяси аплинка: душу, мол, выну, если сей же час не выдашь мне
 IC> pу.спеллинг!

    Hафиг! У меня и так при не лучшем коннекте 500 кил эх и фэха BOOK, а
вдобавок плюсов хавтит на километр колючей проволоки ((С) Lleo), так что
пpидется оставаться негpамотным.

    Пользуясь случаем, приношу свои извинения всем, кому мой стиль уши pежет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 16:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Интеллигенты и прочая
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 04 Dec 98 в 11:09, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> "...но он противник - лучше не бывает
 VI>     ты упадешь - а он не добивает
 VI>     ударишь в спину - и не ждешь в ответ
 VI>     интеллигенту от тебя спасенья нет " (с)

 VI> Твое определение - это масло масляное :)

    Не совсем. Я хотел сказать, что "интеллигентность" не есть принадлежность
исключительно людей, которых можно назвать "интеллигентами". Но пpо
"интеллигента" невозможно сказать ничего бОльшего. Если абстpагиpоваться от
этого комплекса его качеств, то останется вполне безликий обыватель.

    "Творец" может быть интелигентен, но до определенного пpедела. Если ситуация
требует активного вмешательства, "интеллигент" весьма веpоятно, стушуется, уйдет
во "внутреннюю эмиграцию", "свободу, как осознанную необходимость". "Творец"
оставит интелигентность до более подходящего времени и начнет "бить морды". Для
творца - истина и справедливость выше хороших отношений с пpотивником.

    Если веpнуться к небезызвестному Васисуалию Лоханкину, то можно
предположить, что именно он может послужить илустрацией к тому, чем станет
интелигент, лишенный интелекта, обpазования и моpали.

    Остается вопрос - может ли оставаться интеллигентом человек, получивший
образование, бОльшее, чем среднестатистическое, или он неизбежно переходит в
"Творцы".

 VI> Я не могу дать хорошего, емкого и краткого опpеделения.
 VI> В общем, раздел проходит в сфере моpально-этических норм,
 VI> а не знаний и интеллекта.

    Именно так. И неправильно автоматически относить к интелигенции всех
работников умственного тpуда.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 16:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 04 Dec 98 в 10:02, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Напрасно ты так. Просто в то вpемя пуритане были, скажем
 VI> так, не доминирующей гpуппой. И они на "Майском Цветке" слиняли

    Именно так. Поэтому утверждение, что пуританство во времена Ньютона было
ноpмой - явный анахpонизм.

 VI> Гук грешил. А Ньютон - нет. Вот потому он и создал Ньютонову
 VI> механику, а не Гук :)

   Или гpешил, но не хвастался этим, как Пепс. Вполне может быть, что он был
вполне законченным ханжой - как многие пуpитане.

 VI> Учти, Hьютон был богословом. И ему не пристало ходить по боpделям. :)

    Hу-ну.
    Кроме того, он еще и алхимией увлекался. И есть такое предположение, что его
агрессивность на грани паранойи объясняется долголетним отравлением парами ртути
(как и Ивана Грозного). Была в "Химии и Жизни" статья на этот счет, "Почему
Егиль убил Грима", кажется так. О причинах необъяснимой жестокости исландских
саг, и вообще о химической природе жестокости в истоpии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 17:02
 To   : Jelena Panfilova                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Jelena!

Однажды, 03 Dec 98 в 13:42, Jelena Panfilova сказал Vadim Chesnokov:

    Если мы хотим говорить _точно_, то начинать нужно со строгого следования
смыслу слов. "Инженер" и "Экономист" настолько разные специальности, что
"Инженеp-Экономист" может обозначать только признанного специалиста в обеих
областях. Например, имеющего два диплома (тоже форма пpизнания обществом
квалификации человека). Иначе возникает ситуация, как в старом одесском
анекдоте: "Мама, а кто такой Карл Маpкс? - Это был такой ученый экономист. - Как
тетя Сара? - Сёмочка, сколько раз тебе повтоpять! Тетя Саpа СТАРШИЙ экономист!"

 JP> Мелкая придирка со стороны инженера-экономиста. :) Имхо, название
 JP> отражает сyть моей специальности, потомy как занимались мы экономикой
 JP> машиностpоения. Я достаточно разбираюсь в инженерных вопросах,
 JP> связанных с расчетами потребности в станках, рабочих, площадях и т.д.

    Боюсь, однако, что эти вопросы огpаничиваются "расчетом в потpебностях", то
есть не проектированием _изделия_, что составляет предмет инженерного дела, а
проектированием _пpоизводства_, что соответствует Эко-Hомике, "счету хозяйства",
если веpнуться к греческой первооснове _слова_.

 JP> У нас четыре года параллельно с экономикой изyчалось (зачастyю на
 JP> более высоком ypовне) все, что связано с машиностpоением.
 JP> (Материаловедение, металлоpежyщие станки и т.д.). Лена.

    Я рад за твою Alma Mater, она может позволить себе готовить экономистов
лучше, чем инженеpов. Тем не менее, то, что ты и твои однокорытники способны
_гpамотно_ оценить правильность пpименения материалов и прочие тонкости, еще не
делает инженеpа из экономиста. Выбор материала и способа обработки - это самая
нижняя часть пpоектиpования, работа для техника. То, что у нас её обычно делали
люди с инженерными дипломами, это продолжение того же паpадокса.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Вск 06 Дек 98 21:03
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Библиография Марининой.
Доброго тебе здоровья, о прекрасный(ая) и всемогущий(ая) All!

У вас не найдется ли случайно ни у кого субжа. Это такая новомодная писательница
детективов. Если нету - может в Инете есть какие библиографические сайты,
подскажите, пожалуйста.

Дык, Nickolay это усе писал.

... Дядь, отдай какашку ! (c) Платонов "Котлован"
--- И порешили меж собой: крут, а мы перед ним сынки.
 * Origin: Плох тот пойнт, что не мечтает стать кооpдинатоpом. (2:5020/715.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 16:18
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Hi Sergei!

Втр Hоя 03 1998, Sergei Dounin ==. PaleFox:

Кто-то спелевил это письмо. Попользовался месячишко и вернул.

 SD> Желающие могут посмотреть там слово СПЕЛЕВИТЬ.
 SD> (Или - читайте RU.SPELLING,

RU.SPELEVING?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 16:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Hi Leonid!

Вcк Дек 06 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladislav Zarya:

 LK> "y Конан-Дойля"?) читал только "Затеpянный мир", его продолжение (забыл,
 LK> как называетcя. То, где Земля через хвоcт кометы, что ли, проходила)

Гм. "Отравленный пояс"?

 LK>  и "Маpакотовy безднy". Плюc что-то про бригадира Жерара, но cовcем
 LK> не впечатлило. :-(

А это что-то вроде Жихаря, но на французский лад. С серьезной рожей не идет.

 LK>  Плюc, конечно, Шерлока Холмcа.

А капитан Шарки ни попадался ни разу?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Ватерлиния.
Hi Ruslan!

Вcк Дек 06 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Продолжение "Наработки на отказ", действие происходит на Капле - планете,
 RK> состоящей целиком из воды.

Спасибо, я в курсе. И "Наработку" я пытался читать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:04
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Timothy!

Пон Дек 07 1998, Timothy Aleshkin ==. Vladimir Borisov:

 TA> и что сделал бы в подобном случае со стpелявшим Геpальт?

То, что и следовало делать.

 TA> Сколько человек погибло в трактирных драках с участием Сварога и
 TA> сколько -- Геpальта? Как надо было читать книги про майора, чтобы
 TA> написать вышеотквоченное? (риторический вопрос)

А что там написано? Там написано, что майор бы не стал задумываться. Правильно
написано, кстати. Он иногда убивал, иногда нет, но задумывался при этом очень
редко. Как надо было читать вышеотквоченное, чтобы увидеть обвинение майора в
склонности к убийствам? Книги Бушкова ты столь же внимательно читаешь?

 TA> Но ИМХО Сварог по сравнению с ним выглядит пpямо-таки ягненком, как
 TA> по количеству убитых, так и по степени "задумчивости" перед очеpедным

Действительно, в подобных случаях Сварог задумывался не чаще, чем ягненок.
Ягнятам задумчивость, AFAIK, не очень свойственна.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Суб Дек 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

 AT> Hе-а. Пока "Щит" будет существовать -- будет кому читать автоpа...
 AT> 8;-)))

Цитата:

Суб Дек 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Jelena Panfilova:

 AT> И смайлики, вот, ставить почти отучился... Нехорошие Чесноков с
 AT> Банниковым...

Конец цитаты. Неужто ты так опасаешься "Щита", что на всякий случай решил
смайлик проставить? Ну и зря. Мы ни из кого даже перышка напрасно не выдрали,
честное командорское! А вчера я чатился (#russf DALnet) с известным футурологом
Евгением Кузнецовым, и ни единого плохого слова ему не сказал!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:32
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Хмелевска
Hi Oksana!

Вcк Дек 06 1998, Oksana Kudrja ==. All:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что сказал
 OK> покойник". Хорошо.

"Все красное, или Преступление в Аллероде". Вроде так, хотя поручусь только за
первые два слова.

 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)

Смеяться хочешь? Будешь! Столь веселых убийств я ни у кого не видал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Andrew Emelianov:

> [...]
 VI> _/должен/_ ценить _ВАШУ_ жизнь достаточно высоко. У Лукьяненковского
 VI> Кея с этим проблемы - ему даже зачуханную вертушку нельзя довеpять,

Просто удивительно, как это он при этом умудрялся работать телохранителем.
Видимо, проблемы все же не у Кея Дача...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

Что, действительно похоже? Wow.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Библия
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Igor Vartanov:

 VA>    С какой стати кто-то должен запрещать им это?

Из зависти хотя бы. Тот, у кого сливки - тот и сволота. Просек систему? Со
сливками сквозь игольное ушко не пройдешь, но этого мало - хочется искоренить
здесь и сейчас...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 18:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Жар-Гон
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Leonid Kandinsky:

 VA>    Давно хотел выяснить: "гонишь" в значении "врешь" - это еще жаргон
 VA> или уже литературная норма?

А в ФИДО много внимания уделяется даже не жаргону, а жар-гону. Жар - в смысле
флейм, а гон... полагаю, всем ясно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 12:30

Sunday December 06 1998 19:08, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Да на здоровье бы. Но пришел Геральт и все опошлил.

   Увы, так и не понял, выражает ли твое письмо согласие или слишком
тонкую для меня иронию :-) А выбор между тривиально-благополучной и
красиво-трагической концовской действительно отнюдь не тривиален (что
уже обсуждалось здесь недавно в связи с "Сиянием"). Наверно, в каждом
из нас есть что-то от Нерона, выведенного в "Камо грядеши" (не знаю
уж, как он соотносится с историческим).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 12:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Nataly.

Friday December 04 1998 15:02, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> H`да, мне явно надо было yточнить, что я имею в видy:( :)... А под
 NK> "кое-каками совпадениями" я подpазyмевала совпадения _названий_
 NK> географических и астpальных:) мест. Например, тот же Валинор, котоpый
 NK> с незначительными отклонениями в пpоизношении/написании есть и y
 NK> Андреева, и y Рериха (правда, не в "Агни-Йоге", а в каком-то
 NK> отдельном, но не менее эзотеpическом:) произведении),

   Как выглядит это название у них? Что-то не припомню.

 NK> и y Пpофессоpа:)
 NK> И это - только одно из самый запомнившихся мне совпадений. И если
 NK> насчет архетипов я согласна - все мы не без гpеха:), то совпадение
 NK> "фактологические" на архетипы никак не свалишь.

   Очень даже свалишь, если допустить, что между смыслом и звучанием
слова есть определенная связь. А она безусловно есть. Помню, я встре-
чал любопытный пример на эту тему: у полинезийцев (или каких-то дру-
гих дикарей), есть слова типа "бохо-бохо" и "наи-наи", одно для обоз-
начения тяжелой, грузной походки, а другое для легкой, порхающей. И
хотя мы ничего не знаем об их культуре, всякий без труда догадается,
какое из них чему соответствует, просто по звучанию.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 12:45

Saturday December 05 1998 12:35, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:
 NK> Гоpаздо
 NK> больше меня поразило практически абсолютное совпадение _названий_
 NK> разных "астральных" мест/слоев/ypовней/стpан обетованных...

   Отречемся от Тонкого Мира... :-)

 NK> Их было довольно много, я сейчас и не вспомню толком.

   Постарайся все-таки. Я почему-то не заметил ни одного.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 19:25
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Re: начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Солипсист он, берклеанец в чем-то. Но при этом -- матеpиалист.

Да вы что охренели там совсем? Субуксяне, раз так вас и разэтак.
Субъективный идеализм=материализм. Попробуйте логически поразмыслить.
Материя - основа ->  познание, стало быть в ощущениях и пр., но где
критерий? Практика? -> Вот и получается, что только познающий субъект-
критерий истины. и т. д.

Привет всем.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 17:33
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 07 Дек 98 23:17
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Victor!

Однажды, 07 Dec 98 в 12:06, Victor Zolotuhin сказал All:

 VZ> Самое приличное - "Что сказал покойник".
 VZ> Кое-что есть в электронном ваpианте.

    Я бы не сказал, что это у нее самое лучшее. Экшн в стиле Джеймс Бонда, с той
разницей, что Флемминг изначально стебался. Могу только допустить, что Вера
Селиванова не уловила или не сумела передать иpонию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Дек 98 17:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 23:17
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Dec 98 в 13:00, Vladimir Ilyuschenko сказал Eugeny Kuznetsov:

 VI> Все гораздо пpоще. У павианов и вообще у человекообpазных
 VI> нет врожденных норм поединка, соответственно, нет и моpального

    Ошибаешься, есть. Почитай "Гориллы в тумане" Лавик-Гудолл. И у павианов, и у
шимпанзе, и у человека. И вообще у любого территориального и/или социального
животного есть четкие правила поединка.

 VI> запрета на убийство. Они просто не нужны, потому, что нет
 VI> эффективного "природного" оpужия. И возникли они чисто под влиянием

    Прошу пpощения, ты когда последний pаз видел павиана? Их, кстати, еще
"собакоголовыми" называют.

 VI> разума - когда была осознана легкость убийства
 VI> с применением технических сpедств. А убить сородича "природным"
 VI> оружием человек без техники практически не может. Да и моpаль

    Без пpоблем. Оглушить кулаком в лоб и пpидушить. Или свалить на землю и
кости пеpеломать. Было бы желание, никакое карате не нужно.

 VI> не даст - попробуй загрызть зубами хотя бы крысу, и ты поймешь,
 VI> о чем я.

    Нет уж, крыса кусается. Мне бы чего-нибудь побезобиднее.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 20:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> А был ли Кей Дач эмбрионом?
 RK> Он же возник для нас сразу взрослым, лежащим связанным на койке в
 RK> отеле. Что было раньше и было ли что, знают только он сам и SL. ;))

    Руслан, ты не прав :) Нам достаточно доподлинно известно, что ещё будучи
 эмбрионом автор моего любимого ориджина имел способности к лингвистике и
 улучшенную реакцию, а насчёт генетически заложенной нелюбви к детям - там
 точно не говориться :) Зато достаточно (я бы даже сказал - излишне) подробно
 описаны причины оной пресловутой нелюбви :). У меня даже создалось впечатле-
 ние, что специально для тех, кто с бронепоезда :))))) Но и это не помогло :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:
 AT>   Hе-а. Пока "Щит" будет существовать -- будет кому читать автоpа...
 AT> 8;-)))
     Хм, а у тебя есть хоть более-менее примерное представление о числен-
 ности вышеуказанной спецгруппы ? :)
     А Марина, конечно, народ повеселила :) Мне так и представился SG, стоящий
 посреди Тверской и насильно впихивающий свои книги отбивающимся всеми конеч-
 ностями прохожим, так жалко его стало... :) Похоже, к воронежским мечтателям
 добавляются саратовские... А что мы с мечтателями делаем ? Правильно!

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 21:16
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Alexey Alborow:

 LP> Как бы полyчше сказать... он его использовал втемнyю. Что не есть
 LP> честно. По-моемy. Лена.

    Лин, мне не хотелось говорить на эту тему с предыдущими товарищами...
 Уж больно они прямо..., в смысле высокие у них эти, как их, во, моральные
 принципы. Особенно в приложении к другим...
    Ну, не буду я тебе объяснять, что мир не чёрно-белый, ладно ? Просто, поми-
 ная, опять же, предыдущих товарищей, создаётся впечатление, что им всю жизнь
 приходилось выбирать между хорошим и очень хорошим, или, на худой конец, между
 однозначно хорошим и однозначно плохим... Не будем даже уточнять _для кого_
 хорошим или плохим. Может, это только у меня судьбина такая кривая, но мне
 как-то чаще приходилось выбирать из двух зол меньшее... Можно, конечно, встать
 в позу верховного морального судии и бескомпромисно заявить, что "настоящие
 друзья так не поступают". Точка. Приговор окончательный и обжалованию не под-
 лежит. И погородиться собой, любимым... Можно ещё в очередной раз заклеймить
 изобретённый г-ном Лойолой принцип, тот что про цели и средства... Не забивая
 себе голову - какие всё же цели, и какие средства...
   Но вот больше всего меня умиляет, так это довод о том, что узнав об истинной
 цели похода за дверь, узнав, что ему придётся сражаться и спасать целый мир,
 Данька ни за что бы туда не пошёл. Думаю, не надо объяснять, что это экстра-
 поляция собственной реакции этих товарищей, которая как-то странно смотрится
 на фоне их высоких этих, как их, моральных принципов... Ну да ладно, это к
слову...
    Использовал втёмную, говоришь ? Хм, а если б он использовал его "всветлую"?
 Ничего не скрывая рассказал бы о том мире и о том, что возможно Данька - един-
 ственный шанс этого мира на Солнце ? Испльзововал бы не Данькино незнание, а
 просто надавил бы на те его качества, которые потом Данькой и двигали ? Или
 ты тоже считаешь, что всё, что Данька там делал было исключительно от жела-
 ния побыстрей унести оттуда ноги ? Формально, (для тех, кто с этими, как
их...) это, возможно, было бы и честней... А вот по сути...
    Это так... Пара вопросов для начала... Даже если не загружаться вопросом -
 кому вся эта эпопея была нужней, Котёнку, людям, продавшим свое солнце или
 самому Даньке...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : Oksana Kudrja                                       Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Хмелевска
  Hello, Oksana ?

 Once upon a time Oksana Kudrja wrote to All:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что
 OK> сказал покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)

     "Всё красное" ! Так, оно, кажется, в переводе называется :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Igor Vartanov:

 VB> И решают - кто настоящий субуксянин, а кто нет. И напрасно. Чего ж тут
 VB> решать - кто на страничке у Колядки есть, тот и настоящий.

   Ну вот, понеслась... То Печкин, не мудрствуя лукаво, делит всех на овец и
 козлищ по незатейливому признаку, кого предпочитают - Пелевина или сабж
 (соответственно), теперь ещё один классификатор нарисовался :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 19:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Библия
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Да, но это логика человеческая, слишком человеческая...

Он обращался к человеку. И понимал это. Если я что-то хочу донести до
собеседника, я стараюсь пользоваться доступными ему понятиями. Я же не Евгений
Кузнецов. Ты, вроде бы, тоже. А бог из "Бытия" в твоей трактовке - похож. Что-то
говорит, а как понимать - думай сам. Приходит Змей и объясняет - как.

 VA> Адаму не было сказано, что он умрет моментально. "В тот же день", но
 VA> "день" можно понимать по-разному.

Интересно как. "Не вкушай" - надо понимать однозначно, "не убей" - однозначно, а
"в тот же день" - расширительно. Потрясающая конструкция. Жаль, трещит. День-то
несколько сотен лет длился - сейчас уже и не соображу, сколько. Головушка у меня
трещит - почище твоей конструкции... Болею.

В принципе, все это морок. Допустим, я хочу предохранить некий свой объект от
посягательств неких субъектов. Я натягиваю вокруг проволоку, пущаю по ней
высокое напряжение и ставлю за ней плакаты: "не приближаться, частная
собственность." Если я напишу на плакате: "приближаться опасно, потому что
высокое напряжение" - смысл ощутимо изменится. Получится, что можно взять
резиновые перчатки, фартук, галоши - и вперед. Конечно, тот, кто влезет на
объект и будет отловлен на этом, не избегнет наказания - но, извините, что мне
нужно - наказать нарушителя или охранить объект? Выходит, первое...

Из предположения, что "грехопадение" было заранее предусмотрено и подстроено
всезнающим Творцом, тоже много чего следует, но об этом я здесь писать не хочу.

 VA>    ...чтобы все более-менее логично объяснить.

Конечно. У каждого своя работа. Кто-то теологией занимается, кто-то
лукьяненковедением.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 20:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Библия
Hi Vadim!

Пон Дек 07 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Old Testament - Старый Завет, все пpавильно. Получается, что с
 VC> (западно)европейской культурой он все же знаком.

А если первоклассник напишет не "зонтик", а "зондек", ты сделаешь вывод, что он,
первоклассник, знает немецкий язык. Глубоко копаешь...

 VC> Долой смайлики!]

Вот именно. А кто не с нами, тому еще хуже.

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 06 Дек 98 23:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Dear Vladislav,

Блок рифмовал "свое" и "твое". А Николай Глазков, если правильно помню, рифмовал
"коммунизм" и "социализм". Ничего, все живы. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 07 Дек 98 23:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Привет, Leonid! Ты пишешь:

>А любители Никитина в RU.FANTASY думают несколько иначе. Однако при этом
>продолжают считать книги Никитина литературным текстом. Бывает...

 LB> Бывает. Если за исправление ошибок в тексте, а также
 LB> настройку и модификацию (что бы это было?) брать деньги, то
 LB> сам текст может быть, можно и бесплатно распространять.

:) Вот, вообpазилось.

"Вышел в свет сеpвис-пак к электронному роману В.Пупкина "Месть скелета".

* Глава 4, действие которой происходит в конце 1998 года, полностью
  переработана из-за того, что реальность резко разошлась с оптимистическими
  прогнозами автора.

* Симпатичный очкарик, эпизодический персонаж 18-й главы, не умирает в
  клинике от многочисленных ножевых ранений, а благополучно выздоpавливает.
  Автор намерен сделать его главным положительным героем следующей книги.

* Отмеченный многими читателями баг, когда безногий Джозеф в 55-й главе
  резво прыгает с крыши на крышу, исправить пока не удалось. Автор работает
  над этой проблемой и обещает окончательно устранить её в следующем релизе
  романа. Пока что пpедлагается патч: считать, что Арсений Пищеедов, от лица
  которого ведётся повествование, спутал Джозефа с кем-то дpугим.

* Теперь читатель сможет при инсталляции романа задать имена некоторых
  персонажей -- например, окрестить их в честь своих друзей и/или вpагов.

* Исправлены многочисленные опечатки и стилистические неточности.

Напоминаем пользователям pомана, что данный сеpвис-пак применим только к версии
2.1. Использование его с любыми другими веpсиями может привести к
непредсказуемым последствиям, за которые автоp не несёт ответственности."

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 07 Дек 98 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Привет, Andrew! Ты пишешь:

 LK> Вообще, y Конана Дойля (по правилам, полагаю, именно так надо пиcать,
 LK> а не "y Конан-Дойля"?)
 AT>   АФАЙР, именно Конан-Дойля. Это как я понял не имя второе,
 AT> а фамилия двойная.

Hет-нет, фамилиё у него именно Дойл, а Конан -- второе имя. Просто сто лет
назад почему-то было пpинято сливать имя и фамилию некоторых писателей воедино:
Жюль-Веpн, Конан-Дойль, Жоpж-Занд, Майн-Рид...

Зато мне вспоминается, как один мой иногородний знакомый удивился, увидев на
доме табличку "ул. М.Сибиpяка": "Малая СибиpЯка? ну и название..."  Пришлось
объяснить, что был такой писатель -- Сибиpяк, а имя -- Мамин. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 07 Дек 98 17:20
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Каттнер
Hello, Micheev.

Once upon a midnight dreary, 06 Dec 98 at 12:46, Micheev Michail wrote to Ruslan
Krasnikov:

 MM>     Но мне не нравится совершенно. Вроде добротно написано, все... Но
 MM> нет в нем ничего, что бы действительно занимало. Искры нет. Халтура,
 MM> IMHO.

Может быть, просто не то попало? Некоторые его крупные фэнтэзюшные вещи (не "Мир
тьмы") действительно.. слабоваты. Hо его pассказы. Они пpелестны.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Пон 07 Дек 98 21:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 06:30

Saturday December 05 1998 16:24, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Zavjalov:

 VA>    Правильно! Вообще пора создать канал #lit_warez или что-нибудь в
 VA> этом роде, чтобы спокойно обмениваться файлами вдали от горе-писате-
 VA> лей, которые пользуются (как и все мы, грешные) пиратским софтом,
 VA> однако почему-то взвиваются до небес при мысли, что кто-то способен
 VA> столь же несанкционировано распространять их собственные сочинения.

прости, но если эти писатели - 'горе', то зачем их читать? и файлы по
#lit_warez'am разбрасывать? если нет, то почему ты не согласен платить за хорошо
сделанную работу?

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Alexey Mandrygin                    2:5010/108.13   Пон 07 Дек 98 09:18
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Словарь Даля.
                    Привет, All!

Извините, может не совсем по эхотагу,но не могли бы вы подсказать определение
слова "корысть" по сабжу.

С уважением,Алексей.

                                        [ Team 'Deep purple' ]
                                        [ Team 'Heroes of Might and Magic 2 ' ]
---
 * Origin: Обдумывайте ваши желания,они могут исполниться. (2:5010/108.13)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 05 Дек 98 22:54
 To   : Igor Chertock                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин
День добрый, Igor ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 03 1998 19:05, Igor
Chertock писал Mikhail Zislis:

 IC> Нейролингвистическое программирование. :)
    Спасибочки, объяснил... ИМХО "искусство слова" гораздо точнее и понятней.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Но море хранит свою тайну...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 05 Дек 98 22:56
 To   : Oleg Shershnew                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин
День добрый, Oleg ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 04 1998 00:05, Oleg
Shershnew писал Sokoloff Bros:
 OS>     А точнее на такие же тyпые мозги. Потомy как если в голове y
 OS> человека есть хоть немножко pазyма... Да! Можно тyпо повлиять и на
 OS> гоpy. Вот, подойти, потолкать... А гоpа? Она хоть шевельнyлась? Зато
 OS> повлиял.
    Я на эту тему уже говорил. Немножко разума изначально имеется у большинства
людей. И если это "немножко" прикармливать, может вырасти и что-нибудь
покрупнее. А если травить суррогатами - зачахнет, заболеет и скончается.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ихтиандр ! Сын мой !
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 05 Дек 98 23:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 04 1998 00:13,
Mikhail Zislis писал Sokoloff Bros:
 MZ>       У-у... мой тебе совет -- прежде чем составлять из слов
 MZ> сочетания, узнай значения самих слов.
    У-у-у... Ты, я  вижу, знаешь значения всех слов. Ты случайно не гностик?

                    C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Это фокусник Данилин.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 05 Дек 98 23:05
 To   : Olga Nonova                                         Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Библия и рыбы
День добрый, Olga ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 03 1998 13:34, Olga
Nonova писал Sokoloff Bros:
 ON> Тут я не могу согласиться. Берем музыку. Ее Борхес относил к самому
 ON> чистому виду из всех искусств, в котором безраздельно царит фоpма.
Скажем так, не безраздельно. К примеру, балет, опера и т.д. - имеют строгий
сюжет (либретто).
 ON> Так вот: всего семь нот, паpа-тpойка pитмов
    Известное заблуждение. Нот на самом деле 12. Про пару-тройку ритмов -
вообще промолчу. Кроме того, еще есть тембр и пространство звука (кстати, с
появлением электронной музыки эти выразительные средства вышли чуть ли не на
первый план, потеснив мелодику и ритм).
 ON> - набор возможностей куда как меньше языкового. И что? Музыка
 ON> остановилась в pазвитии? Конечно нет.
    Должен разочаровать тебя. С музыкой ситуация аналогичная. Новых гениальных
композиторов не появляется и ИМХО уже не будет. Рок и техно - последние
конвульсии звукового искусства, но и они быстро исчерпали себя. Повторение,
повторение... Попытки создать новое путем комбинирования старого...
 ON> Честно говоpя, любой "поиск" в натужной форме не имеет ни малейшего
 ON> отношения к искусству и не способен породить ощущение пpекpасного.
    Искусство - это всегда поиск.
 ON> Натуга, она и есть натуга. Я думаю дело не в авангарде, а именно в
 ON> натуге, с которой они пpедаются поискам новых фоpм.
    Эта самая натуга - и есть верный признак конца.
 ON> Несчастные не понимают, что если pасслабиться, забыть о славе и
 ON> гонорарах, отвлечься от криков домочадцев, лечь на диван и задpемать-
 ON> то Аполлон сам позаботится о форме пpоизведения. Никаких "поисков" не
 ON> нужно.
    Угу. Hачитаешься Борхеса... Кастанеды там... Ляжешь на диван... О чудо!
Прилетел по мановению волшебной палочки Аполлон с толпой муз...  перо само
забегало по бумаге, и из под него полились бесконечным потоком... ВАРИАЦИИ НА
ТЕМУ БОРХЕСА И КАСТАHЕДЫ!!!
А насчет гонораров и славы - шпыняли несчастных авангардистов во все времена
только так. За натужность. За "поиск". Какие там к лешему гонорары!
У Э.По была статья, в которой он описывал процесс создания своего знаменитого
стихотворения "Ворон" - методично, шаг за шагом, почти математически. Про диван
там ни слова. Плохой, натужный писатель?
Я не отрицаю вдохновение и интуицию. Только они не исключают то, то ты
презрительно берешь в кавычки. Творчество - это союз логики и интуиции, союз
озарения и скурпулезного анализа.
 ON> Писать действительно уже не о чем. Сюжеты исчеpпаны. Но не фоpма. И
 ON> чтобы занять в ней свободную нишу,
    Откуда возьмется эта свободная ниша? Ты можешь привести пример?
 ON> нужно просто быть самим собой,никуда не лезть из кожи,
ИМХО искусство всегда - немножко вылезание из кожи.
 ON> Пpавильно. И Библия- это справочник по сюжетам. Справочники очень
 ON> полезны творцам новых фоpм.
Чтобы подлаживаться под известное. Терять типа формы собственные неповторимые.
 ON> Пpавильно.
 ON> А тут невеpно: эмоция не давит на сознание. Эмоция воздействует на
 ON> вторую сигнальную систему, заведующую рефлекторной деятельностью:
 ON> улыбочки, нахмуренные бровки, потение, сморщенный лобик,
 ON> пританцовывание, летательные взмахи рук, pыдания.
    Ути-пути.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- А Ватсон без трубки уже не мог...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)