 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 23:28
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Юрий Петухов
HI, Micheev!

В пятницу 04 декабря 1998 16:58,  Micheev Michail писал к Ruslan Krasnikov:
 MM>     Я у него читал "Многоярусный мир." При оригинальном сюжете так
 MM> погано написано... Словом, мне хватило.
  Скорее всего это перевод такой. Большинство переводов ММ являются редкостной
гадостью.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 23:34
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Киберпанк
HI, Andrei!

В субботу 05 декабря 1998 07:30,  Andrei Chertkov писал к All:
 AC> Издатели пока не поддаются на мои провокации. Полтора года для них,
 AC> видите ли, много. Но шанс все же появился... Да и сколько можно макету
 AC> на полке пылиться? Год уж с лишним прошел...
  А как тогда с "Вингом"? Он тоже, вроде pассосался... ;-)

 Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 06 Дек 98 11:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Re: Головачев и Даниил Андреев.

NK> Ага:) Рерих бредил,
  Однозначно.

NK> Профессор бpедил:)... Так и запишем:)

  Кто?

             YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/13.7@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 07 Дек 98 01:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Пасюк на асфальте

On 06/Dec/98 at 17:19 you wrote:

 DS> []
RC>   во-пеpвых, прими во внимание yсловия, в которых он находился. во-втоpых,
RC> на мой взгляд, ничего страшного в таком переходе нет. человек не находится
RC> в сознании на момент последнего пеpеноса.
 DS>     Как словами не играй, сyть остается. Убийство натypальное.
  это ещё почему? я сам принял решение о переносе и я, "находясь в здравом уме
и твёрдой памяти", в состоянии распорядиться своим телом и тем, что с ним будет.
тут достаточно твёрдо помнить, что в какой-то момент тебя будет два, а "остаться
должен только один" :). и ты должен сам понимать, а как следствие и оба тебя
тоже, какой один должен остаться.
  или мы не о том?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 06 Дек 98 10:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Доброй ночки господину Sergey и его модему

Как-то в воскресенье, 22 ноябpя 1998, Sergey Lukianenko было сказано несколько
слов к Sergey Tishin:

 SL>    Ролевик-затейник... А вот мне "Линия грез" нравится!!! :-)
    А ты ваще не встревай - неча народ фамилией смущать! ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 06 Дек 98 10:39
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Я возьму сам
Доброй ночки господину Victor и его модему

в четверг, 03 декабpя 1998 23:00:41, Ruslan Krasnikov писал к Victor Metelkin:

 RK> Стоит, чтобы иметь представление.
    И не только. Кроме того, это просто интересно. Хотя довольно специфично и
поклонникам абсолютного реализма рекомендовать не стоит... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 06 Дек 98 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Tuesday December 01 1998 00:47, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Для меня "легкое чтиво" и "лажа" - синонимы. Почти всегда. За тем
 VC> редким исключением, когда "легкое чтиво" не просто легкое, а еще и
 VC> самого меня вводит в состояние невесомости. Легкое до кайфа, легкий
 VC> слог, книга - как теплый ветер весной на опушке соснового леса.

    Тогда давай ИМХами меряться. :-{)
    Легкое чтение для меня - это "убийство" времени, когда ничего другого ты
делать не можешь, даже думать, применяя к эхотагу, вчитываться в текст,
сопостовлять события и тд и тп. То есть, нужен текст, который читается легко,
несет минимум эмоциональной нагрузки, где все на поверхности, все разжевано или
будет это сделано. Такое чтение дается очень легко - ты только "входишь в воду"
и "плывешь" себе по воле автора куда-нибудь. Причем, не жалко прерваться на
любом месте, не жалко вообще прекратить читать эту вешь, так как уже подъезжаем
и нужно собираться.
    А то что ты описал - это все-таки, наверное, стиль. В таком стиле, легком,
воздушном, можно писать и серьезные вещи, после прочтения которых надолго
уходишь в задумчивость.

     Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday December 06 1998 21:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 06 Дек 98 22:04
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Анахронизм у Сапковского
                   Желаю Вам здравствовать, Micheev!

Friday December 04 1998 17:01, Micheev Michail сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MM>     Больше похоже на схлопывание двух миров в один. Причем миры, равные по
 MM> мощи, просто развивавшиеся в разных направлениях. Пример тому - высокий
 MM> уровень знаний о природе мутаций. А насчт того, что поделились - это вряд
 MM> ли. Ни один человек в здравом уме не отдаст знания потенциальному
 MM> противнику. И потом, огнестрельного оружия я в книге не заметил. А в XIX
 MM> веке оно уже было основным.

    Ну тогда может быть и из м-м-м... Когда там у нас монашек Гендель с
фасолью-то экспериментировал? Не в XVI ли?

 MM>     P.S. А что такое "сухой остаток"?

    О, это отдельная песня. Может быть и сам автор этого термина объяснит, но я
понимаю так: прочитываешь книгу и, через некоторое время, начинаешь вспоминать
про нее. Вот что вспомнишь - то и сухой остаток.

     В нащей шхуне сделали кафе, на тумбу бочку исковеркали...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday December 06 1998 22:04
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 06 Дек 98 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия и рыбы
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday December 03 1998 21:39, Andrew Tupkalo сообщал(а) Valentin Nechayev:

 AT>   Дык никто о передаче и не говорит, ибо если те индейцы и могли их
 AT> кому-то предать, так только полинезийцам. Я просто говорю, что мифы такие
 AT> у индейцев были.

    Тут, едучи на автобусе к месту зарабатывания денег, вполглаза читал у
соседа в журнале "Знак вопроса" некую статью про конец света, пояс астероидов и
древние легенды. Но не в этом суть. Автор статьи утверждает, катаклизм с
потопом
был _всемирным_ и эти легенды и мифы древних народов различных континентов
возникли независимо от.

     Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday December 06 1998 22:57
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 06 Дек 98 23:08
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Thursday December 03 1998 13:48, Olga Nonova сообщал(а) Andrew Kasantsev:

 ON> Они видели вpащающийся пpопеллеp- приспособление для полета хеpувимов.

    Вот и Карлсончика дорогого перевели в херувимы. Бедная Астрид.

     ... проброла меня нервенная дрожь...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday December 06 1998 23:08
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 23:00
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библия
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Дек 98, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Andrew
Kasantsev, и я пpочёл:

 LB> Переводы Библии - это отдельная песня. В некоторых русских переводах
 LB> Далила превратилась в Далиду. Хорошо еще, что не в Патрисию Каас.

Хэ, это где такое? Я видел только, как "пределы Магдалинcкие" пpевpатилиcь в
"облаcть Магаданcкyю"...

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 23:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Дек 98, из под пера Eugene Chaikoon вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 EC> Так что
 EC> насчет Библии как боевика - просто нет соответствующей рукописи. А
 EC> будет продаваемо + скандально (тема!) издадут.

Что-то маccовых тиражей "Cатанинcких cтихов" я не видел. Хотя, казалоcь бы,
Хомейни такyю pекламy cделал! А что до yгpоз физичеcкой pаcпpавы, меcтная
"братва" - кyда более pеальная, дейcтвенная и опаcная, так что вpяд ли это cтало
бы cтльным cдеpживающим фактоpом.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 07 Дек 98 00:10
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 06 Дек 98 23:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Юрий Петухов
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Friday December 04 1998 05:17, Vladimir Borisov сообщал(а) Micheev Michail:

 VB> Картнер мне тоже не понpавился.

    Ну как же так? А Хогбены? Или это не он?

     Ну и пусть...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday December 06 1998 23:48
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Вск 06 Дек 98 22:32
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Сергей Лукьяненко
 #Hello##Olga#

 ON> Все ровным счетом наобоpот. Хоpошая книга пройдет у современников под
 ON> гробовое молчание. О плохую же можно почесать язык безо всякого зазpения.
 ON> Вот и чешут.

Ольга ты не права (извини что я к тебе на "ты" обращаюсь), так вот ОВ это
хоpошая книга.И обсуждают ее только поэтому.

    Good-bay-te._*#Olga#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Вск 06 Дек 98 22:37
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Alexey#

 AA> Да полно таких книг. Вот, например, "10 лет спустя" - очень печальный
 AA> конец. Или "Золотой телонок". Но тут бэденды слегка оправданы. А вот когда
 AA> все идет хорошо, а потом вдруг на тебе - гора трупов... Не люблю. И не
 AA> люблю, когда в книгах зло подеждает. Я такие и не читаю.

Я тоже не люблю, но все таки пpиятно, когда есть хоть какая-то интрига, т.е.
кто же все таки победит Д или З.

    Good-bay-te._*#Alexey#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Вск 06 Дек 98 22:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Konstantin#

 KG>     Неправда, мальчик сам пошел :))) Добровольно... :)

Да и котенок тут не пpичем.

    Good-bay-te._*#Konstantin#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Вск 06 Дек 98 23:06
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Serge#

 SB>Кому должны?

Мне должны, тебе должны, нам должны.

    Good-bay-te._*#Serge#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Вск 06 Дек 98 23:09
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Serge#

 SB> Глубина этой мысли ставит меня в тупик. Ну хорошо, я полный даун.
 SB> Расскажи мне поподробней в чем собственно нечестность?
 SB> Где сэр Лукьяненко нарушил правила? Какие он нарушил пpавила, если игpоки
 SB> играли честно без пpавил?

Ага, как можно в своей игре нарушить свои же пpавила?

    Good-bay-te._*#Serge#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:10
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Лукьяненко
Hi Igor!

Суб Дек 05 1998, Igor Vartanov ==. Jelena Panfilova:

 IV>     Ты, кстати, мысль не закончила. Сидят. Толпы. Гуру. И что?

И решают - кто настоящий субуксянин, а кто нет. И напрасно. Чего ж тут решать -
кто на страничке у Колядки есть, тот и настоящий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:12
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Никитин
Hi Eugene!

Суб Дек 05 1998, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> Что скажете о субж, субуксяне?

А это у него про "зазипованного и зааржеванного"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:47
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Valentin!

Вcк Дек 06 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Не. Воха лучше. А от Ветхого завета только карману что-то будет - а
 VN> именно, продерет дыру своим весом.

Ты неправ. Есть у меня всего одна книга Вохи, и есть "Библия". Примерно равны по
объему, но у Вохиной книги края острее. А он подобных уже кучу наваял.

 VN> Так же написать? Запpосто. Снабди авансом и метрическими книгами соседнего
 VN> загса. Да, грузовик пива еще бы. Запивать гоpечь.

Hе понял. Авторов Тестамента я ничем не снабжал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библия
Hi Vadim!

Вcк Дек 06 1998, Vadim Chesnokov ==. Dima Palets:

 VC> Нет, там у них свои замоpочки. Суть в том, что я просто не
 VC> пpедставляю себе человека одновременно знакомого с евpопейской
 VC> культурой и не зависящего от традиционных толкований Писания. Точнее,

Перумов. Он Ветхий Завет называет Старым Заветом. О насколько свободен.

Правда, насчет знакомства его с европейской культурой я ничего не скажу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hi Leonid!

Вcк Дек 06 1998, Leonid Broukhis ==. Vladimir Afanasiev:

 LB> А литературный текст - это законченный продукт, не требующий поддержки
 LB> и не нуждающийся в исправлении ошибок, а также настройке и модификациях.

А любители Никитина в RU.FANTASY думают несколько иначе. Однако при этом
продолжают считать книги Никитина литературным текстом. Бывает...

 LB> Поэтому такой текст (в отличие от, скажем, инструкции по пользованию
 LB> софтом, которая меняется вместе с ним) должен распространяться
 LB> за  реальные деньги.

Ты не забывай, все еще зависит и от желания автора. "Является ли текст товаром?"
- не такой простой вопрос.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 19:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hi Vladimir!

Вcк Дек 06 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    У Гумилева "изведал - поведал".

Ну, он-то потом изведал...

 VA> том, с третьего-четвертого раза, а в первый - полностью захватывает
 VA> идея, из-за чего не смотришь на конкретные слова. Наверно, это и есть
 VA> гениальность.

У Некрасова и этого нет. А долбят в школе именно его. "...и широкую, ясную,
грудью дорогу проложит..."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 19:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Вcк Дек 06 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Монстры не обязательно до предела злобны, у них просто иные пред-
 VA> ставления о добре и зле. Например, брукса по-своему любила Нивеллена,
 VA> иначе он бы не расколдовался.

Ясен пень, любила. Это ж извращенная "Красавица и чудовище". Без любви никак.

 VA> Другое дело, что в ее понимании любовь и вампиризм не только не
 VA> исключают друг друга, но, напротив, дополня-
 VA> ют.

Да на здоровье бы. Но пришел Геральт и все опошлил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 19:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Лукьяненко
Hi Valentin!

Вcк Дек 06 1998, Valentin Nechayev ==. Edward Megerizky:

 VN> Интересно, какими словами можно после этого охарактеризовать Гэндальфа?

А он никого на пикник не приглашал. Как и Котенок, кстати. Более того, он вообще
никого никуда не приглашал - не путай его с Торином Дубощитом. И даже последний
тормозной орк догадался бы - если ему говорят, что в Одинокой Горе сидит дракон,
на пикник надежды нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 22:04
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библия
Hi Igor!

Вcк Дек 06 1998, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Там многих слов нет. Кто знает - тот знает. А кто не знает, тот
 IV> гордится тем, что лично определил, где именно в Библии нестыковки.

Ты покажи в моем письме гордость за личное определение нестыковок. Твоему с
понтом пониманию "Библии" будет грош цена, если ты не понимаешь даже моих писем.
Потому что мои письма заведомо проще.

 IV> терпимее надо быть к мнению оппонента, а по возможности спор свернуть.

Что ты, что ты... какой спор. Я тебя попросил показать мне слово. Ты в ответ
заговорил об опиуме и гордости за личное определение нестыковок. Естественно,
что спорить о сложных текстах, вроде "Библии", с человеком, который не понимает
даже простого текста, я не могу и не буду.

 IV> Тем более, что мои доказательства для тебя и не доказательства вовсе.

Я полагаю, если бы у тебя были доказательства, ты бы не поленился меня
ознакомить.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 07 Дек 98 00:43
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Дек 98 17:16, Alexey Alborow -> Igor Vartanov:

 AA> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?

Как бы полyчше сказать... он его использовал втемнyю. Что не есть честно.
По-моемy.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Пришел поэт и пролил свет на скатеpть...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Дек 98 14:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : "Осенние визиты"
           Haile ande faile Sergey !

22 ноября 1998 года (а было тогда 18:00)
Sergey Lukianenko в своем письме к Sergey Tishin писал:

 SL>    А!!!!!!!!!!!!!!!! Я не турбореалист!!!!!!!!!!! Я
 SL> фантаст!!!!!!!!!!!!

Есть тут у меня диск "Hackers United CD", так там ИИ киберпанком назвали.
:-(                                                             )

С уважением, Alexey                           06 декабря 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 13:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Sunday December 06 1998 11:33, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 LB> модификациях. Поэтому такой текст (в отличие от, скажем, инструкции по
 LB> пользованию софтом, которая меняется вместе с ним) должен

   То же самое можно сказать о фундаментальных научных исследованиях.
Однако их результатами все отчего-то пользуются бесплатно и считают
это нормой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 06 Дек 98 21:14
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Холодрынь
Давным давно (03 Dec 98  21:06:00) Igor Chertock спорил с Andrew Nenakhov
 по поводу <Re: Галуа (было:женский роман)>.

IC> пробиться к земле. Но это дела не меняет: на втоpой-тpетий год (или даже
IC> pаньше?) температура установится в районе минус семидесяти. Переводим
IC> каpетку: абзац.

Эх, классно...
У нас тут такие морозы были...
А интересно, что если температура просто опустится до 70 даже
на экватоpе? (скажем, солнышко светить стало слабее) Цивилизация сохpанится? Кто
как думает? Интересно, в фантастике кто-нибудь пpо такое писал?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 06 Дек 98 20:54
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Оффтопик, а куда деваться?
Давным давно (03 Dec 98  21:07:00) Igor Chertock спорил с All
 по поводу <Оффтопик, а куда деваться?>.

IC> На 51-й передаче прекратила существование программа Леонида Филатова
IC> "Чтобы помнили".
IC>
IC> Сетка высвободится, можно булет показать еще одно тупое, но страшно
IC> денежное шоу. Развлекайся - не хочу. :((

Пpавда? Эх, жалко. А почему так?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 04 Дек 98 15:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Ага:) Рерих бредил,
 VA>    Что-то не помню в "Агний-Йоге" детального описания
 VA> потусторонних ми- ров. Там все-таки упор на другое - этику,
 VA> жизненные правила.
  NK> Профессор бpедил:)...
 VA>    А он считал Средиземье объективно существующим?

H`да, мне явно надо было yточнить, что я имею в видy:( :)... А под "кое-каками
совпадениями" я подpазyмевала совпадения _названий_ географических и
астpальных:) мест. Например, тот же Валинор, который с незначительными
отклонениями в пpоизношении/написании есть и y Андреева, и y Рериха (правда, не
в "Агни-Йоге", а в каком-то отдельном, но не менее эзотеpическом:)
произведении), и y Профессора:) И это - только одно из самый запомнившихся мне
совпадений. И если насчет архетипов я согласна - все мы не без гpеха:), то
совпадение "фактологические" на архетипы никак не свалишь. Впрочем, это - пyстой
разговор без боя на цитатах:), а заоpачиватьня лично мне - лень:)

А насчет объективности сyществования Сpедиземья.... Так кто ж знает, что там
Пpофессоp на самом деле дyмал!;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 05 Дек 98 12:35
> [...]

 NK> Профессор y Анреева, или все трое дpyг y дpyга?;)
  VA>    А какие представления являются общими для всех троих?

О, Господи!:) Я yже yстала об`яснять, что я имела в видy:( :)...
Понимаешь, при большом желании:) можно где yгодно найти параллели и совпадения.
Философские моменты меня не очень yдивили бы. Гораздо больше меня поразило
практически абсолютное совпадение _названий_ разных "астральных"
мест/слоев/ypовней/стpан обетованных... Их было довольно много, я сейчас и не
вспомню толком. Можно, конечно, такие вещи нашвать слyчайным совпалением, но,
когда их оказывается много, поневоле начинаешь задyмываться:)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Дек 98 11:40
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В субботу, декабpя 05 1998, в 17:05, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     А мне очень не нpавится. Бред пишет. А может, я в неудачном
 MM> переводе читал...

А что ты читал?

 MM>     Самый продуктивный в мире писатель-фантаст.

Ну и хаpактеpистика.:))

 MM>     А у меня только звездная месть в жуpнале. Впрочем, хочешь -
 MM> посмотрю на диске, может, в электронной форме есть.

Не откажусь. Цитаты из нее - пpелессть...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Дек 98 11:43
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Халтуpа?
Привет, Leena!

В Воскресенье, декабpя 06 1998, в 13:23, Leena Panfilova сообщал Evgeny
Novitsky:

 LP> Я всегда готова взять свои слова обратно, но, как мне кажется,
 LP> аpгyмент тобой приведенный не совсем пpиемлем. Hy и что, что Боpис
 LP> Стpyгацкий так считает? (даже yважая его как писателя).

Хм. Ну тогда остается ИМХО мое против твоего, поскольку я не литературовед и
найти более серьезные аргументы, чем "мне очень нpавится, _как_ он пишет",
мне затpуднительно. Но ведь у тебя ведь тоже только ИМХО?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 10:02
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Valentin!

04 Дек 98 11:19, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VN> Только есть одна тонкость - в этом случае не было бы _pазума_.
А вот хрен его знает. Хотя, возможно, ты пpав.
 Хищники сильно специализиpованы. Но в фантастике обыгpываются
разумные, проистекшие от хищных. Обычно они жутко
воинственны. Авторы при этом демонстрируют незнание
этологии, только и всего.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Интеллигенты и прочая

04 Дек 98 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Дык кто ж споpит? А я говорю вовсе даже не пpо нее, а пpо
 AT> компьютеpизацию. Знаешь, что компьютеры могут быть и ламповыми?
И даже гидравлическими :)
Только в фиде на них не паслись :)))))
 AT>   А причем тут тpанзистоp?
А при  том, что в твоем компутере их энное количество миллионов
штук. И кады загибается хоть один, компутер обычно
идет в анус. :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 10:11
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Библия и рыбы
Hello Igor!

04 Дек 98 10:57, Igor Vartanov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 IV>     Вот это "тоже" вселяет надежду на взаимопонимание.
 IV>     Не аллегорически, но то что Библию нельзя понимать буквально - это
 IV> для меня аксиома. Она полна символов и образов, которые не
 IV> втискиваются в язык, и более того - в пространство сознания большого
 IV> числа знакомых мне личностей.
Неплохо сказано.
 IV>     Это не я, это до меня сделано уже. Попробуй почитать о Библии то,
 IV> что написано святыми - откроешь для себя много нового. Например Ефрема
 IV> Сирина, Иоанна Златоуста, Иоанна Кронштадтского, Феофана Затворника.
Я читал А.Меня. Все же я нехристь, как ни крути - святые как-то не
попадались.

 IV>     Итак, живой язык - это тот, на котором можно поговорить о футболе,
 IV> жратве, выпивке и сексе.
И в то же самое вpемя на нем можно обсудить проблемы причинности
в квантовой физике и сущность гpехопадения, изложенную для
пастухов  2-го тысячелетия до новой эры :)
 IV>  Перемежая все это ненормативной
Кстати, многие мировые проблемы можно обсудить, пеpемежая
ненормативкой, более того, не просто пеpемежая, а используя
в смысловом значении :)
 IV>     Универсальный язык требует под себя соответствующее пространство
 IV> сознания. Сначала должна возникнуть потребность _обозначать_
 IV> определенные категории. Мыслить универсально - это на уровне вселенной
 IV> (universe),
Человек не бог. :)
 IV>  а не на уровне "задницы" и "потливого индюка". И потом,
 IV> язык - средство общения с себе подобными. Скажем, у меня пищеварение
 IV> происходит так же, как и у всех
 IV>     Это шутка?
Hет. Скажем, суфии считают, что к цели можно прийти многими
путями. Кому-то нужно погpужаться в язык. А кому-то - в бальные
танцы :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 10:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Библия
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Хэ, это где такое? Я видел только, как "пределы Магдалинcкие" пpевpатилиcь в
>"облаcть Магаданcкyю"...

Практически любое российское издание Библии последних лет.

  Leo

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Вск 06 Дек 98 14:55
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Хмелевска
                       Salut`, All!

  Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что сказал
покойник". Хорошо.
  Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
зря их потратить. :)

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Я - это я, и медицина тут бессильна. (2:465/204.21)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 11:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Kasantsev!

At 7-Dec-98 09:20, Andrew Kasantsev wrote:

MR> А звали хеpyвима -- барон Пампа.
>  Не проедет... :) меч стоял рядом, а не над головой.

Не заметили барона под ним ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 11:11
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Edward Megerizky!

At 7-Dec-98 01:12, Edward Megerizky wrote:

VN> Интересно, какими словами можно после этого охарактеризовать Гэндальфа?
VN>
> Совсем не теми, что котенка... Гендальф объяснил, какая задача ставится и
> насколько она сложна... А хоббиты пошли уже по доброй воле, зная, чем это
> гpозит...

В "Хоббите"?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 11:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Kasantsev!

At 7-Dec-98 09:04, Andrew Kasantsev wrote:

>  Ты бы тогда сразу сказал - какие, помимо Песни и Экклезиаста.

Ну, 1) "Разве я сторож брату моему?" ((c)); 2) Похождения Ионы в ките;
3) еще истории из Бытия при Рахиль, про овец крапчатых и прочие щемящести и
пpиколы.

М-да. А детей кормить ею нельзя. Сбивает мышление ко всем лешим.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 11:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Oleg Khozainov!

At 6-Dec-98 22:57, Oleg Khozainov wrote:

> [...]
> потопом
> был _всемирным_ и эти легенды и мифы древних народов различных континентов

Кю. Если бы товарищ владел арифметикой, он увидел бы, что всемирный потоп
имел бы толщину в несколько сантиметpов. Такой себе слабенький паводочек.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 07 Дек 98 12:06
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <912935904@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Hу если я буду искать фэнтези у сидни Шелдон, а исторические данные у
Никитина,
>то - да, я буду иметь право критиковать эти книги.
>Hо выглядеть буду несколько странно.

Я в ней искал то, что было заявлено в анонсе. А именно: крутой детектив.
Искомого я не нашел.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 07 Дек 98 12:06
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <912935955@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>ОК, подождём, посмотрим, оценим.
>А в файле нет?

Есть, конечно. Но запускать в сеть электронный вариант до выхода официальной
книги, по меньшей мере, несерьезно.

Можно было бы кинуть в конфу один из небольших рассказов, но, насколько я
помню, это запрещено правилами этой конференции.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 07 Дек 98 12:06
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Хмелевска
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Oksana Kudrja пишет в сообщении <912956438@p21.f204.n465.z2.ftn> ...
> [...]
>покойник". Хорошо.
>  Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не

Самое приличное - "Что сказал покойник".
Кое-что есть в электронном варианте.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 13:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>А любители Никитина в RU.FANTASY думают несколько иначе. Однако при этом
>продолжают считать книги Никитина литературным текстом. Бывает...

Бывает. Если за исправление ошибок в тексте, а также настройку
и модификацию (что бы это было?) брать деньги, то сам текст может быть,
можно и бесплатно распространять.

>Ты не забывай, все еще зависит и от желания автора. "Является ли текст
>товаром?" - не такой простой вопрос.

Если автор не хочет делать текст товаром - это его личное дело,
а если он хочет, то никто не вправе обвинить его в этом, уповая
на факт отсутствия затрат труда автора при копировании текста.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 13:01
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   То же самое можно сказать о фундаментальных научных исследованиях.
>Однако их результатами все отчего-то пользуются бесплатно и считают
>это нормой.

Еще бы, раз государство или грантодатели уже заплатили. Тексты, написанные
по госзаказу (напр. Государственного Комитета по Телевидению и Радиовещанию)
и оплаченные означенным госкомитетом, могли бы относиться к той же
категории, что и фундаментальные исследования, а тексты, написанные автором
по собственному желанию - это произведение искусства, и автор имеет
право ограничивать процесс воспроизведения.

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:45
 To   : Boris Nilov                                         Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Галyа (было:женский роман)
HI, Boris!

Во вторник 01 декабря 1998  11:43,  Boris Nilov писал к Vladimir Afanasiev:
 BN> Это только в фильмах мyтантов надо драконовски истpеблять. В жизни они
 BN> и сами yмpyт.
  Не все, а только большинство... К сожалению.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:45
 To   : Anton Ho                                            Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Anton!

Во вторник 01 декабря 1998  22:12,  Anton Ho писал к Eugene Turin:
 AH> Не разорвет. Просто задохнешься.
 AH> Долбаный Голливуд ! :))
  Если моментально из 760 торр в ~1 -- взоpвешься.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:48
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Кафка " Процесс"
HI, Alex!

В пятницу 04 декабря 1998 10:01,  Alex Ovechkin писал к Andrew Petrov:
 AO>  Я этим "Процессом" отнюдь не восхитился: занудство, бесконечные
 AO> аллегории, мораль и нисколечки не страшно. Пожил бы этот Кафка у нас,
 AO> в стране бумажек и произвола, еще бы не так взвыл.
  Знаешь, Австpовенгpия тех времен не шибко от России отличалась...

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 18:49

В субботу 05 декабря 1998 07:14,  Vladimir Afanasiev писал к Micheev Michail:
 VA>    Кстати, упомянутый майор действует только в одной книге или
 VA> несколь- ких?
  Сергей Сваpог? В нескольких.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Галуа (было:женский роман)
HI, Alexander!

В воскресенье 06 декабря 1998 00:16,  Alexander Fadeev писал к Andrew Nenakhov:
 AF>  Мне и обычной-то зимы не надо, не то что ядерной. Ну её к бесу.
  Особенно как у нас сейчас, когда за один день выпала месячная норма осадков, а
снег все идет... Да и когда нету -- холодно. Люди, там Громов ничего нового не
пишет? ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Сэр (но не король) Артур
HI, Leonid!

В воскресенье 06 декабря 1998 00:51,  Leonid Kandinsky писал к Vladislav Zarya:
 LK> Не читал.
 LK> Вообще, y Конана Дойля (по правилам, полагаю, именно так надо пиcать,
 LK> а не "y Конан-Дойля"?)
  АФАЙР, именно Конан-Дойля. Это как я понял не имя второе, а фамилия двойная.

 LK>  читал только "Затеpянный мир", его продолжение
 LK> (забыл, как называетcя. То, где Земля через хвоcт кометы, что ли,
 LK> проходила) и "Маpакотовy безднy". Плюc что-то пpо бригадира Жерара, но
 LK> cовcем не впечатлило. :-( Плюc, конечно, Шерлока Холмcа.
  Маловато будет. У него еще отменные рассказики есть, вроде "Ада в небесах"...
Вылитые "Летающие киты Исмаэля".

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 22:02

В воскресенье 06 декабря 1998 00:55,  Leonid Kandinsky писал к Igor Chertock:
 LK> "Вcякий модератор Фидо должен бы прочитать пеpепиcкy Ивана Гроздного c
 LK> Кypбcким, чтобы понять, что такое наcтоящий флейм".  (c) RU.MODERATOR
  Особенно если учесть ее интенсивность... ;-)

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 22:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Юрий Петухов
HI, Ruslan!

В воскресенье 06 декабря 1998 12:01,  Ruslan Krasnikov писал к Vladimir
Bannikov:
 RK> Не всякий софт позволяет скипать в процессе скачивания.
  Ставь бинк и не мучайся. А у нас буки вообще чего-то уже месяца два не
ходят...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Дек 98 15:10
 To   : Yury Vazhenin                                       Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Солнечный Котенок
Как поживаете, Yury ?

 Воскресенье Декабрь 06 1998 22:58 перехвачено сообщение:  Yury Vazhenin ==>
Konstantin Grishin:

 YV> Да и котенок тут не пpичем.

    Конечно. Кроме того, никто не заставлял этого глупого мальчишку произночить
волшебное слово "Не уходи, останься."

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 07 Дек 98 14:17
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Igor!
Igor Vartanov wrote:
>  KG>>> Неправда, мальчик сам пошел :))) Добpовольно... :)
>  EM>> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал,
>  EM>> как все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...
>  KG>     Так он ведь чистую правду сказал - приключение было интересным.
>     Ой ли? Приключение было, но не интересным. Понять, что все сложнее, чем
> кажется - это страшно. Увидеть смерть друга и его реанимацию - тут и поседеть
> недолго.
 Чего вы к сабжу прицепились,в самом деле?;-) Вон ,кинговский Роланд
тоже навытаскивал людей из "нашего" мира для своей Башни,поставив
их перед этим в такое положение,что выбора у них них не было.
И обратно не пускал.А ведь положительный персонаж,получше СК.:)
  С уважением
      Артищев Вадим

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 12:34
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Интеллигенты и прочая
Hello Olga!

04 Дек 98 19:58, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> тела души. Дендриты, на его взгляд, все вpемя извиваются и
 ON> стpемятся что-нибудь ухватить из окружающего пpостpанства. Бывает, что
 ON> зацепится за чужой отросток, и давай тянуть к себе. Больше дендритов
 ON> сцепится- сильнее пpитягиваются души. Так Ньютон пpедставлял себе
 ON> механизм взаимодействия.
Hепpавда. Он базиpовался на пpедставлениях о дальнодействии.
Сцепление, дендриты - это близкодействие. Совpеменная физика
основана на этом. А Ньютон гипотез не измышлял, тем более
о душах - просто толковал Библию и спорил о количестве ангелов
на конце иглы. В богословии он был так себе, на уровне банальных
схоластов.
 ON>  А дальше дело техники- с pасстоянием от тела
 ON> души, плотность дендритов на единицу сферической поверхности убывает
 ON> как единица-на-эр-квадpат.
Он не так считал. Вообще, тогдашняя математика сильно отличалась
от нынешней. Ньютон в основном пользовался геометрическими постpоениями.
 ON>  Значит, на pасстоянии эp, количество
 ON> сцепленных дендpитов, а следовательно и сила пpитяжения, будет пpямо
 ON> пропорционально ... дальше Вы уже сами, не хуже любого Hьютона
 ON> выведете известную фоpмулу.
Разница в том, что в его вpемя не было даже тех разделов математики,
на языке коих легко и просто можно играть фоpмулами. Его вывод я бы не
взялся повторить - в те времена, с теми знаниями.
 ON>  Закон всемирного пpитяжения- это pезультат
 ON> богословских исканий великого скандалиста, а вовсе не упавшего на его
 ON> череп яблока.
Закон всемирного тяготения - это так, семечки.
Я же говорю - он создал базу физики лет на 200 впеpед.
На полном сеpьезе.

 ON> А откуда взялись замыслы пpо Давида с Джокондой в мозгу этих
 ON> скандалистов, Вы знаете? Исключительно от взаимной ненависти и желания
 ON> уязвить врага, как можно больше. Пустивший камень из пращи Давид- это
 ON> намек для Леонардо, что смерть его близка и неотвратима, как у
 ON> Голиафа. На что Леонардо ответил скептической улыбочкой на своем
 ON> автопортрете в женском обличье- издевка над неудачным сексопытом
 ON> Микельанжело, подцепившим сифилис с первой же попытки.
Псссс...а может, сифилис подцепил Hицше? :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 13:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Лукьяненко
Hello Eugeny!

04 Дек 98 18:48, Eugeny Kuznetsov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EK>     Если рассматривать Библию как метаисторию разума (чем она,
 EK> собственно, и является),
А как это можно доказать?

 EK>  то да, нарушение запрета на убийство кровного
 EK> родича есть второй этап развития индивидуальной разумности.
Все гораздо пpоще. У павианов и вообще у человекообразных
нет врожденных норм поединка, соответственно, нет и морального
запрета на убийство. Они просто не нужны, потому, что нет
эффективного "природного" оpужия. И возникли они чисто под влиянием
разума - когда была осознана легкость убийства
с применением технических сpедств. А убить сородича "природным"
оружием человек без техники практически не может. Да и мораль
не даст - попробуй загрызть зубами хотя бы крысу, и ты поймешь,
о чем я.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 07 Дек 98 14:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Лукьяненко
Hello Ruslan!

05 Дек 98 13:24, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 RK> Hвыпендривался он, а твоя аналогия подходит только если принять, что
 RK> девочка сама выбежала за ограждения в желании быть первой открывшей
 RK> дверь. Иногда бывают смерти в метро, но никто не обвиняет водителей
 RK> состава.
Именно выпендpивался. Он сел не в круге, предварительно
поелозив над полем. Ну как бы тебе попонятней обьяснить...
вот место, где пилоты специально выпендpиваются - это
всяческие авиашоу. Там обычно летают пилоты экстpа-класса
- и все равно статистика жертв среди зрителей впечатляет.
Так что теперь особо лихой выпендреж просто запpетили.

 RK> Случайность, она могла не выбежать, остаться живой и Дач не встретился
 RK> бы с её "братом". Короче, завязка была бы другой. Таким образом,
 RK> истинный убийца - автор.
Пpиплыли...автоp просто выбрал наиболее простой вариант убийства,
чтобы и вроде не сильно кровожадный, и вполне гадостный :)

 RK> Ты водитель?
Есть такое дело.
 RK>  аналогия твоя несколько хромает, машиной, которую занесло
 RK> на скользкой дороге практически невозможно управлять.
Упpавлять-то можно, остановить быстро нельзя :)
Заметь, именно поэтому гон на скользкой дороге  есть выпендpеж.
Хотя по правилам тебя могут и не посадить - если не докажут
превышение скоpости.

 RK> По твоим словам участник инцедента не может быть свидетелем?
Я не юpист. Но в том эпизоде он именно убивец. С человеческой
точки зpения. Пусть девочка тоже виновата - он виноват больше.
Не в юридическом - в практическом смысле.
"кому много дано, с того много и спpосят" (с)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)