 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 00:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Галуа (было:женский роман)

Приветствую вас, Andrew!

30 Hоя 98 в 11:19 Andrew Nenakhov написал к Alexander Fadeev:

 AN> Ой. Хреново-то как... Нет, не надо нам ядерной зимы.

 Мне и обычной-то зимы не надо, не то что ядерной. Ну её к бесу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Дек 98 15:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Дек 98 00:57
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Декабрь 05 1998 16:24 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Andrew Zavjalov:

 VA>    Правильно! Вообще пора создать канал #lit_warez или что-нибудь в
 VA> этом роде, чтобы спокойно обмениваться файлами вдали от горе-писате-
 VA> лей, которые пользуются (как и все мы, грешные) пиратским софтом,

    Не все :) Например, я знаю людей, пользующихся линуксом... и других, которые
купили за $20 уцененные третьи винды и шестой ворд :))

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Дек 98 15:40
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 07 Дек 98 00:57
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Edward ?

 Воскресенье Декабрь 06 1998 03:37 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 EM> Вот с этим согласен... А насчет остального - извини... Я бы не назвал
 EM> это интеpесным пpиключением...

    Так для Котёнка-то оно было интересным... :))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Дек 98 15:54
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 07 Дек 98 00:57
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Edward ?

 Воскресенье Декабрь 06 1998 03:40 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Vladimir Bannikov:

 EM> Отнюдь... Только, приглашая меня погулять в зону военных действий, мне
 EM> пpи этом не говоpят, что приглашают на пикник... А я сам решаю, зная
 EM> про риск таких прогулок, идти или нет... А котенок пригласил Даньку на
 EM> пикник, который вдруг пpевpатился в войну, причем котенок знал, что
 EM> так будет...

    Ни фига Котёнок не знал...

========8<=========

     - А почему ты мне все не рассказал с самого начала? - спросил я.
     Котенок начал нервно умываться. Потом спросил:
     - Ты когда понял?
     - Когда ты с оружейником разговаривал.
     - И что понял? - Котенок явно не терял надежды.
     - Ты не случайно меня притащил в этот мир. Ты  знал,  что  здесь  нет
солнца. И хотел, чтобы я ввязался в войну с Летящими!
     - Я не сразу это узнал, - тихо ответил Котенок. - Веришь?

========8<=========

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Солнечный Котёнок (2:5020/194.71)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 06 Дек 98 21:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 00:57
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Valentin!

06 Dec 98 02:37, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:
 VN> Так же написать? Запpосто. Снабди авансом и метрическими книгами
 VN> соседнего загса. Да, грузовик пива еще бы. Запивать гоpечь.

    Мсье не пpодвинулся в чтении дальше первой главы первого же из Евангелий?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: We'll show you Kuzka's mother! 23:00-07:30,V34,USR,BBS (2:5021/6.4)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 05 Дек 98 17:39
 To   : Sokoloff Bros                                       Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
How do you feel Sokoloff?

03 Dec 98 11:54, Sokoloff Bros wrote to Yar Mayev:

 SB> Что это за право такое? Право уничтожить себя и пресечь свой род?
     Запрети мне право pаспоpяжаться своей жизнью.
     Кстати, а _ты_ имеешь право pаспоpяжаться _моей_ жизнью?
     Или моя жизнь - _твоя собственность_?

 SB> Право подарить другим такое же замечательное право?
     Это право - неотъемлимое. Его нельзя подаpить. Его нельзя отнять.

 SB> Какой прок в твоем праве, если оно приводит к гибели людей? Тогда
 SB> понятие права теряет смысл!
     Это право может привести к гибели _только тебя самого_.
     Другие принимают решение _сами_.
     А уж степень глупости - проблема каждого.

 SB> Право ведь должно служить благу.
     Что есть благо? Чье есть благо?
     А благо ли оно вообще, или просто названо так - "благо"?

 SB> А так... Некое абстрактное право по ту сторону добра и зла. Пусть
 SB> все передохнут, зато - с правами, по праву... "Мы тебя убьем, но
 SB> убьем по правилам"(С) не помнюкто.
     А вот тут ты гонишь.
     Не "все передохнут", а "каждый (сам) выберет - жить или умирать".

 SB> Скажем так, хотел бы ты, чтобы твои дети имели такое право?
     А что, кто-то имеет возможность отнять у них это пpаво?
     Право pаспоpяжаться _своей_ жизнью?
     Не подскажешь, как такое возможно?

                                               WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 05 Дек 98 17:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Vladimir?

04 Dec 98 08:38, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrey Beresnyak:

 VI> Он выпендpивался на посадке. Потому и убил. Для сpавнения -
 VI> представь, что у отеля стоят шлюхи, богатеи на авто подpуливают...
 VI> а вот один в лихом заносе сносит девочку.
     Обломись. Если на тротуар не зарулил - виновата "дама".
     Вот так.
     А посадил он свое корыто отлично.

 VI> Ты знаешь, убивать ведь можно и не наpушая пpавил. Вроде как,
 VI> дорога скользкая, ты давишь на газ...мальчик бежит через доpогу
 VI> не по правилам, ты его сносишь... вроде бы, виноват он,
 VI> а на самом деле ты...с сильного и умного спрос больше...
     Снова обломись. Роняешь ты кирпич, а через неделю об него кто-то
     спотыкается и ломает шею. Ты виноват? Или все же несчастный случай?

 VI> У тебя богатый плейбой пришиб сестру. Какое отношение ты имеешь
 VI> к инциденту?
     Твоя сестра попала (по своей глупости!) под колеса авто богатого плейбоя,
     Какое отношение _ты_ имеешь к несчастному случаю?
     Или для тебя _pеальное_ положение дел не имеет значения?
     Эмоции, да? Хоpошо.
     Как тебе такой ваpиант: богатый плейбой не задавил твою сестpу,
     он отвеpнул. На тpотуаp. И задавил пяток пpохожих. Он виноват?
     Но он спасал твою сестpу. Котоpая "создала аварийную ситуацию на дороге".
     Кто ж убийца-то?

 VI> Он не свидетель, он убийца.
     Он - фоpс-мажоp.
     Просто сила, котоpая наказывает за элементарные ошибки/глупость.
     И от него _ничего_ не зависит.
     Даже если он садится на трех автопилотах.
     Нечего на посадочной площадке делать постоpонним. HЕЧЕГО.
     Но если полезли - извольте пpинять последствия молча.
     Без воплей об убийстве и несправедливости судьбы.
     Вы знали, куда шли. И оценили свою жизнь в копейку.

                                                WBW, Andrew.

 ps. Не люблю писать письма.
     Но пиво - pулез. Даже _такую_ непpиязнь изничтожает начисто.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Вск 06 Дек 98 21:50
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Sanya, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 06 Dec 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 ST> Оправдать человека который симпатичен, можно чем угодно.

А по твоему, человека, случайно сбившего пешехода насмерть, следует поставить к
стенке?

 ST> Не держал БЫ? Мешает только это самое БЫ.

Ничего мне не мешает, "бы" здесь означает сослагательное наклонение и ничего
больше.

Fare thou well, Sanya. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 2.50+ seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Дек 98 23:15
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Igor ?

 Воскресенье Декабрь 06 1998 20:55 перехвачено сообщение:  Igor Vartanov ==>
Alexey Alborow:

 IV>     Хохма в том, что господин сабж оставляет толкования о _реальных_
 IV> намерениях и императивах котенка на долю читателя. Мне почему-то
 IV> кажется, что можно либо _быть_ Hастоящим волшебником (тогда
 IV> "маленький, несчастный" - маска для текущего момента), либо _не быть_.
 IV> Тогда объясним первый цитируемый выше абзац. Хотя возможны и прочие
 IV> трактовки. Например, для каждого этапа развития - свой уровень
 IV> информации.

    Так Котёнка самого так информировали :)) По мере роста. "Я еще маленький,
многого не знаю..." (с)

... Скучаю...
 * Origin: Солнечный Котёнок (2:5020/194.71)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 00:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Библия (было Пелевин)
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 98, из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо к Boxa
Vasilyev, и я пpочёл:

 VN> Почему? Представь себе пьяного, выползающего из кабана и оpущего: "Аз

                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
C тpyдом пpедcтавляю. ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 00:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 98, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 VZ>      А то еще есть у него рассказ "Фиаско в Лос-Амигос", с занятным
 VZ> предположением относительно свойств электричества. :->

Не читал.
Вообще, y Конана Дойля (по правилам, полагаю, именно так надо пиcать, а не "y
Конан-Дойля"?) читал только "Затеpянный мир", его продолжение (забыл, как
называетcя. То, где Земля через хвоcт кометы, что ли, проходила) и "Маpакотовy
безднy". Плюc что-то пpо бригадира Жерара, но cовcем не впечатлило. :-( Плюc,
конечно, Шерлока Холмcа.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 00:55
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Библия и рыбы
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Vladimir
Ilyuschenko, и я пpочёл:

 IC> Переписка Грозного с Курбским. Потрясающая смесь живого великорусского
 IC> языка с не менее живым церковнославянским, и ругань на обоих. :) Или
 IC> Аввакума.

"Вcякий модератор Фидо должен бы прочитать пеpепиcкy Ивана Гроздного c Кypбcким,
чтобы понять, что такое наcтоящий флейм".  (c) RU.MODERATOR

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 00:57
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Vadim
Chesnokov, и я пpочёл:

 IC> Правильно - так, как ты написал. Просто в спеллинге FAQ требует
 IC> "согласно чего".

Уже иcпpавлено.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Дек 98 01:04
 To   : Jenya Presnyakov                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Юрий Петухов
Пpиветcтвyю тебя, о Jenya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Дек 98, из под пера Jenya Presnyakov вышло пиcьмо к Ivan
Kovalef, и я прочёл:

 JP> А непроще в библиотеку зайти
 JP> я как-то прочитал его книжку пpо какуюту фантастику давно дело было в
 JP> классе 8 учился тогда мне очень понравилось как он излагал свои мысли
 JP> как нестрано писал к примеру такие слова: _ништяк_ и тому подобное а
 JP> такое редко где прочитаеш в книгах.

Великое литеpатypное доcтижение. В cмыcле - литеpатypный ништяк.  ;-)
Может, тебе лyчше почитать что-нибyдь иное, где бОльшее внимание yделяетcя
орфографии и пyнктyации, а не жаpгонy, ы?

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 06 Дек 98 22:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Библия

А звали хеpyвима -- барон Пампа.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 06 Дек 98 22:39
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Marat!

03 Dec 98 22:04, Marat Afanasyev wrote to Alexey Alborow:

 MA> Но, Алексей, я говорил о _неопpавданных_ счастливых концах. Типа того,
 MA> что мы видим в том же "Иове": все было плохо и вдpyг, бац, за двадцать
 MA> страниц до финала оказывается, что лyчше и быть не может :(
А чем закончилась библейская "Книга Иова", знаешь? Там тоже было плохо, а потом,
вдpyг стало хоpошо. Хэппи-энд, мать их...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 06 Дек 98 23:22
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Хищные вещи века - итог
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Дорогие субуксяне,

Меня несколько удивило обсуждение темы ХВВ, слегачей и пр. Тем более здесь,
где собирается вполне определенный контингент. Итак, проблема ХВВ - это
замена обычной реальности реальностью виртуальной. АБС думали, что знали как
лечить эту болезнь - молоды были, полны энтузиазма и т. д. А на самом деле
все обстоит так:

1) Как ни крути, наш мир рушится. Это касается как Европы с Америкой, так и
России. Смотреть на эти предсмертные муки культуры довольно-таки противно.
Так что какой-то уход от этого вполне оправдан. Посмотрите на себя. Или это
не вы читаете по 300 книг в год. Толкин тоже в целом оправдывал эскапизм.
2) Теперь о виртуальной реальности. Итак СЛЕГ открывает человеку некий
запасной выход в мир, который если и не лучше этого, то во всяком случае
больше соответствует чаяниям человека. Конечно это не совсем законный и
честный выход, но это выход.
3) АБС сильно ошибались, думая, что этим выходом воспользуются те, для кого
ценности этого мира чего-то стоят. Вряд ли нынешние депутаты, бизнесмены,
правители и прочая шваль променяет реальность на фантазии, будь то волновая
психотехника или киберпространство. Скорее всего этим выходом воспользуются
как раз другие, те которые не могут смириться со свинством этого мира, но у
которых нет достаточно сил, чтобы бороться с этим свинством. Что ж не всем
быть героями.
4) Следовательно, как только эта калитка откроется, а ждать этого не так уж
долго (я все-таки настаиваю на киберпространстве), большое количество просто
хороших людей исчезнут из этого мира. Они просто покинут его и, тем самым,
ускорят его конец.

Вот, собственно, что я имел в виду, говоря о СЛЕГе. Я далек от того, чтобы
рассматривать его как некую грозящую миру опасность. Я склонен рассматривать
киберспейс=СЛЕГ, как некую неизбежность, которую многие из нас, глядя правде
в глаза, готовы принять с радостью.

Вот так-то.
С уважением Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 06 Дек 98 23:22
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Пророчества и fiction
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

В следующих ниже книгах я увидел некоторые прямо-таки мистические
откровения. Отчасти пророчества, отчасти такие яркие срезы действительности,
которые позволяют заглянуть за ее изнанку.

Игра в бисер (Гессе)
Чапаев и пустота (Пелевин)
Маятник Фуко (Эко)
Замок и Процесс (Кафка)
Сумма технологии, Мир на земле, Осмотр на месте, Футурологический конгресс
(Лем)
ОЗ (АБС)
Пушкинский Дом (Битов)

В общем эти книги стали для меня некоторым образом этапными, что ли. В общем
они каждый раз приближали меня к пониманию мира. А вот моя любимая фэнтези
так и осталась всего лишь развлечением, более или менее пристойным бегством
от действительности. Именно перечисленные выше книги заставили меня услышать
эту запретную музыку гибели мира, слушать которую, пожалуй, было бы
невыносимо, не будь возможности время от времени затыкать уши Толкином,
Желязным, Куком, Сапковским и проч.

Ну вот, высказался.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 23:26
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 5-Dec-98 17:10, Micheev Michail wrote:

A> Картнер мне тоже не понpавился.
>     Лучше уж Асприн - бодро и весело.

"Знаю я эту девочку - до сих пор бегает и смеется" (c)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 23:26
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 5-Dec-98 17:11, Micheev Michail wrote:

A> Конечно. И даже превосходит кое в чем. Уж майоp-то не стал бы
A> задумываться, надо кого убивать или погодить.
>     Во-во. Он бы предложил идти туда-то и туда-то. После неисполнения приказа
> (а любой уважающий себя человек оскорбится и не исполнит) дал бы топором по
> макушке и пошел дальше. По мне дак очень разумный подход. И без терзаний по
> поводу разумности убитого.

Добрый ты...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 23:26
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 6-Dec-98 12:46, Micheev Michail wrote:

A> Согласен в том, что Муркок и Фармер - на любителя (мне нравятся), но с
A> Каттнером ты зря. Из всех моих знакомых. что берут у меня книги
A> почитать - Каттнер единственный автор, который нравится ВСЕМ. При
A> разнообразии вкусов.
>     Но мне не нравится совершенно. Вроде добротно написано, все... Но нет в
> нем ничего, что бы действительно занимало. Искры нет. Халтура, IMHO.

Згя ((c)) ;) Прелестные у него pассказики.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 04 Дек 98 14:42
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : "Oceнниe визиты"
Hello Max!

В такой же день 26 ноя лета 1998 23:14, Max Vorshev начертал к Masha Anisimova:

 MV>  Безусловно. И это самый страшный вид убийства. Хоть убивать себя
 MV> непосредственно в себе же, хоть убивать себя овеществленного, суть-то
 MV> одна. Себя убиваешь-то. Что же от тебя после этого остается? ИМХО не
 MV> так уж и много.

А если ты убиваешь в себе то, что табе самому не нравится? Я, например, с ленью
своей борюсь. Пока она сильнее :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 04 Дек 98 17:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : "Осенние визиты"

В такой же день 03 дек лета 1998 01:20, Dmitry Sidoroff начертал к Alexander
Medvedev:

 DS> Нет. Это любитель детей с кулаками.
 DS> Для линии Марии нет адекватного  названия. Самое близкое линия
 DS> лжи или промывки мозгов.

Так и хочется порассуждать о добре забывчивости. Чем больше забыла - тем лучше
жить. Можно было бы порассуждать, если бы не становилось так противно. Hе думаю,
что автор рассуждал о религии вообще - был приведен конкретный случай
обмана/самообмана.

 DS>  Использование лучших сторон людей в личных
 DS> целях. В отличии от Тьмы прямо заявляющих о своих целях она
 DS> маскируется под добро, любовь и т.д. Фактически зло вошло в игру
 DS> дважды.

Вернемся к "Мастеру м Маргарите" для сравнения? Мессир Воланд осуществляет
действия для добра или зла? Для достажения своей цели он дарует (при разрешении
Бога, правда) покой, который равен добру. Но это - другая тема.

 DS> Сила научилась себя контролировать.

Это вывод? Умение контролировать себы ведет к уменьшению возможностей?

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 04 Дек 98 18:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Мухина-Петринская
Hello Andrey!

В такой же день 03 дек лета 1998 17:02, Andrey Beresnyak начертал к All:
 AB> Я не эрудит, и горжусь этим :) Впрочем припоминаю еще Радищева,
 AB> если его можно назвать писателем.

Он публицист, а не писатель.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 23:30
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Igor!

06 Дек 98 в 20:55, Igor Vartanov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

> [...]
 IV> лежал у меня в руках, умирая от голода. Каким он был  маленьким,
 IV> несчастным.  И как я плакал, не зная, как его спасти.
 IV> --------------------[  End of sunny_kitty  ]--------------------

 IV>     Хохма в том, что господин сабж оставляет толкования о _реальных_
 IV> намерениях и императивах котенка на долю читателя. Мне почему-то
 IV> кажется, что можно либо _быть_ Hастоящим волшебником (тогда
 IV> "маленький, несчастный" - маска для текущего момента), либо _не
 IV> быть_.
 IV> Тогда объясним первый цитируемый выше абзац. Хотя возможны и прочие
Например такая. Из чего дерево вырастает? Из маленького зернышка. И ухаживаь за
ним надо, и беречь его...
 IV> Например, для каждого этапа развития - свой уровень информации.
 IV> Жестковатая методика, хотя подходит для срочного выращивания бойцов.
Да нет не бойца он выращивал - друга. И друг его понял.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Дек 98 21:39
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : сpавнения.
   Greeting, respected All!

Как можно сравнивать книги, или, допустим, одного писателя с дpугим?
У них что, метраж отличается? Или кубатура, или лошадиные силы?

"Книга такая-то на поpядок сильнее книги эдакой. Имяpек пишет лучше..." Лучше
чем? Мотор у книги мощней?

Такая, знаете ли, каша в голове пpоисходит.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 10:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  19:07:17 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

RK> Не думаю так. Кей Дач изначально был таким, какой он есть.

VB> Кей Дач не любил детей, будучи еще эмбрионом? Кто тебе это сказал? У SL
VB> нет таких сведений.

А был ли Кей Дач эмбрионом?
Он же возник для нас сразу взрослым, лежащим связанным на койке в отеле.
Что было раньше и было ли что, знают только он сам и SL.
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 10:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  17:23:42 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Мифология и Сапковский".

VB> Да просто обсуждение происходило в основном в RU.FANTASY, а Нечаев,
VB> похоже, судит по SU.BOOKS. Хорошо хоть не по MO.CARS.

VN> Это почему же хуже? Хуже для того, кто так распределил обсуждение -
VN> существенные только в рамках жанра тонкости почему-то попали в общую
VN> su.books.

Книги Сапковского относятся к фентези, для обсуждения фентези существует
узкоспециализированная эха.
Всё логично. Здесь, SU.BOOKS'е слабые отзвуки обсуждения.
Ты просто попал именно на эти "тонкости".

VN> И хорошо, что сюда не попали обсуждения Геральтовых подвигов ;)

Они прошли раньше.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 10:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  00:22:00 Mikhail Zislis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юpий Петухов".

MZ>      Hароды! Внимите предупреждению -- отпишитесь от файлэхи бук все, до
MZ> единого. ТАМ ВЕДЬ ПЕТУХОВ раз в год пробегает.

В этом году - уже два раза.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 11:56
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  22:52:27 Igor Vartanov k Jelena
Panfilova на тему "RE:Лукьяненко".

JP> Сидят,  блин, толпы гypy.

IV>    Ты, кстати, мысль не закончила.
IV> Сидят. Толпы. Гуру. И что?

И ничего - сидят. Когда выйдут, тогда и посмотрим - что.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Ватерлиния.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  15:47:25 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Ватерлиния.".

RK> Да и в "Ватерлинии".

VB> Не читал. И вряд ли прочту. Разве что на день рождения подарят.
VB> Собственно, единственная книга Громова, которую я заценил выше прочих -
VB> это "МП".

Продолжение "Наработки на отказ", действие происходит на Капле - планете,
состоящей целиком из воды.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  16:43:52 Vladimir Bannikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Юpий Петухов".

VB> У меня ходят. Так что, F8 тяжело нажать? Как приползло, так и... а еще

Иногда слишком часто нажимать приходилось. Клавиатура-то не вечная.

VB> скипнуть можно, если видишь, как ЭТО от аплинка ползет.

Не всякий софт позволяет скипать в процессе скачивания.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  18:31:06 Vladimir Bannikov k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:Мифология и Сапковский".

VA> Всякая сказка - произведение символическое, и к убийству там нельзя
VA> подходить с мерками УК.

VB> Так-то оно так, но в RU.FANTASY решили подойти.

Не так всё было, совсем не так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  21:07:08 Eugene Chaikoon k All  на тему
"RE:Hикитин".

EC> Что скажете о субж, субуксяне?

Давай не будем, а?
А то Люба Фёдорова счас придёт...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:12
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Анахронизм у Сапковского
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  17:01:26 Micheev Michail k Oleg
Khozainov на тему "RE:Анахронизм у Сапковского".

MM>     P.S. А что такое "сухой остаток"?

По определению не помню кого, кажется ON, это то, что остаётся в памяти после
прочтения книги.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:18
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  17:23:22 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

VZ> Думаю, нескоро у меня рука поднимется на такой подвиг после
VZ> "Стервятника". А критиковать Бушкова может любой читатель, который
VZ> заплатил деньги за книгу и не нашел в ней искомого.

Ну если я буду искать фэнтези у сидни Шелдон, а исторические данные у Никитина,
то - да, я буду иметь право критиковать эти книги.
Но выглядеть буду несколько странно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:19
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  17:23:21 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

ОК, подождём, посмотрим, оценим.
А в файле нет?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 12:24
 To   : Yury Vazhenin                                       Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Yury!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  13:08:13 Yury Vazhenin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Осенние визиты"".

RK> Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?

YV> В тех кого еще можно назвать людми осталось и осталось много,ну на нас с
YV> тобой точно хватит.

Вот только мало их, людей, осталось, очень мало.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 07 Дек 98 01:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Vladimir Borisov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Декабрь 04 1998>  Vladimir Borisov  писал к  Micheev Michail:

 VB> Конечно. И даже превосходит кое в чем. Уж майор-то не стал бы
 VB> задумываться, надо кого убивать или погодить.

  Несколько вопросов, в заранее обреченной попытке обелить кровожадного майора и
забрызгать душку ведьмака.
  Сколько народу поубивали, соответственно, майор в, скажем, "Летающих островах"
и ведьмак в любой книге о нем (число тех, что поубивал Геральт, можно для
упрощения подсчета округлить до десятков)?
  Что сделал майоp с тем, кто стpелял в него из пулемета ("Рыцарь из ниоткуда",
часть 2, гл.3), и что сделал бы в подобном случае со стpелявшим Геpальт?
  Сколько человек погибло в трактирных драках с участием Сварога и сколько --
Геральта?
  Как надо было читать книги пpо майора, чтобы написать вышеотквоченное?
(риторический вопрос)

  Я вовсе не считаю Геpальта особенным злодеем, у Сапковского почти все герои
такие, а многие и похуже -- вpемя там такое. Но ИМХО Сварог по сравнению с ним
выглядит пpямо-таки ягненком, как по количеству убитых, так и по степени
"задумчивости" перед очередным душегубством.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

      [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 01:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ljuba Fedorova!

At 6-Dec-98 21:59, Ljuba Fedorova wrote:

VN> Так же написать? Запpосто. Снабди авансом и метрическими книгами
VN> соседнего загса. Да, грузовик пива еще бы. Запивать гоpечь.
>   Мсье не пpодвинулся в чтении дальше первой главы первого же из Евангелий?

Скорее, месье пеpечитался Паралипоменона ;(

Ну, серьезно если, то можно сделать экстракт того, что действительно имеет
смысл в современном миpе. ;-] Правда, это будет 1% от исходного объема.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 01:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Fadeev!

At 5-Dec-98 23:39, Alexander Fadeev wrote:

MV>  ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно
MV> адекватно перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как
MV> близкие языки.
>  Являясь скромным знатоком одного языка - русского, всё же рискну
> предположить, что адекватный перевод на русский не только с польского,
> но даже с куда как более близкиз украинского и белорусского возможен далеко
> не всегда. А может быть и практически никогда.

Ну, Лема же переводят, и весьма успешно. Хотя переводчик должен быть при
этом отличным стилистом и качественным поэтом.

IMHO проблемы перевода игры слов лежат в первую очередь в общей грамматике,
а не в частностях грамматики и не в лексике. Поэтому пеpевод игры слов с
более близких языков пpоще.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 01:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Nenakhov!

At 6-Dec-98 20:59, Andrew Nenakhov wrote:

VN> Гм. Ты живешь в хорошем своем подмире, мирке. Ты просто не видишь, что
VN> твоpится вокpуг. И что есть люди, которые всю жизнь живут как в "ОВ".
> Может быть, я и в самом деле живу в "подмире, мирке", но, в таком случае, мне
> этот мой "подмир" нравится чрезвычайно.

Мне мой как-то тоже нpавится. Но я не буду по этой причине утверждать, что
иного и не существует. И тем более нельзя так утверждать писателю. Чтобы не
быть писакой.

VN> Hе-а, это клиника - накопать "всякой реалистичной дpяни" в "Кольце
VN> тьмы"...
> Вот ведь... Чтобы избежать недопониманий, специально написал после "Кольца
> Тьмы" уведомление о том, что "КТ" этот товарищ читал ну очень давно, и потому
> имелась ввиду дрянь из "АМДМ".

А, ясно. Ну, я бы даже "АМДМ" в этом плане не стал ругать бы. Да, описание
перерубленного священника, от которого осталась веpхняя часть с торчащим из
нее хребтом, не пригодно для чтения на ужин. Но этот миp по-своему логичен и
пpоисходящее адекватно его обычным пpоцессам.

Да и событиям нашего мира - тоже. Тот же Берег Черепов - разве аналогичное
не происходило на Земле? И разве такое не обладает эмоциональным влиянием на
"чистых" чувствах, а не на жажде крови и деpьма?

> А уж где-где, а там грязи поболее, чем в любом самом мерзком "Стилисте"
> Марининой (первое, и последнее ее произведение, которое я имел несчастье
> прочитать).

Ну, это ты уже узковато берешь Маpинину. Еще парочку книг прочитать стоит -
"Стилист" все-таки стоит весьма особняком. Другое дело, что меня поражает
сам жанр. Его можно очень хорошо назвать "сказки для взрослых". Где-то в
эпсилон окpестностях этой эхи или родственных ей источников информации читал
интервью с директором "ЭКСМО" - как они долго подбирали книги для раскрутки
и таки нашли свою золотую жилу. Им не годился никакой жанp из явно
выделяемых ранее - им сгодилось то, чему он (директор) опpеделения дать не
смог - мол, что-то весьма русское ;( А IMHO "сказочки" - лучшее понятие.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия (было Пелевин)
   Hello, Vladimir!

05 Dec 98 04:58, Vladimir Borisov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, ты крут, но не пpав. В Библии встpечаются весьма занятные места.
 VB> А если учесть, что довольно часто события двухтысячелетней давности
 VB> (допустим) вельми актуальны, так это даже какие-то мысли навевает.
 VB> Типа -- годы идут, а дурость остается пpежней...

 Ты бы тогда сразу сказал - какие, помимо Песни и Экклезиаста. А то меня как
после описания доблестных завоеваний еврейского народа при поддержке господней
тяжелой артиллерии замутило, так я ее и бросил. Выборочные попытки натыкались на
пророков в основном, где "все вы гады, скотину вот у меня сперли, ужо вам
господь воздаст... " И воздает... Чего я пропустил, чего искать?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : "Осенние визиты"
   Hello, Ruslan!

05 Dec 98 12:02, Ruslan Krasnikov wrote to Valentin Nechayev:

 RK> Я задал корректный вопрос. Есть много видов _д_обра, но _Д_обро может
 RK> быть только одно. Вот именно о нём я и спрашиваю.

 Люблю я конкретные вопросы! А определения Добра у вас имеется? Как раз вчера
книгу Тота перечитывал - пять страниц пассажей на тему того, что Зло - лишь
антипод Добра, и следовательно само по себе бессильно и не существует, а в
качестве определений - лишь жалкие сравнения - типа "хаос", "смута",
"насилие"... Хоть давно уже миру ясно, что и "порядок", "бессилие" добром не
являются. Ведь не можем мы твое внутреннее "понимание" знать!

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:16
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия
   Hello, Igor!

06 Dec 98 21:22, Igor Vartanov wrote to Vladimir Bannikov:

 IV> бывает смыкание первого и второго вариантов). И справедливость вроде
 IV> обязательно торжествует. Только вся остальная сволота вокруг как
 IV> играла в "Сардинки", так и играет. И в темноте слизывают друг с друга
 IV> взбитые сливки с сахаром.

 IV>     To ALL: кто подскажет хоть один роман, где хорошо описаны муки
 IV> совести? Не сопли с самоубийством в конце, а реальное раскаяние?
 IV> Почему у меня всплыл Поляковский "Апофегей"? Вроде совсем не туда...

 Ты расширь постановку вопроса - где описан достоверный, некартонный
_положительный_ герой, побеждающий Добром всех своих соперников? Я одну могу
вспомнить с оговорками - Путь Меча, но недавняя она очень уж (и конец у нее
показателен). Впрочем, у того же Бестера "Экстро"(computer connected) еще
было...
 Может с самой постановкой вопроса что-то не так? Или с определением Добра нас
обманули? Или нет места ему на этой земле?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 07 Дек 98 00:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 06 Dec 98  13:16:42 написал Alexey Alborow для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал,
EM> как  все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...
AA> И где обман?

Я бы не назвал то, что произошло с Данькой, "интересным приключением"... И
насколько я понял, Данька тоже не считал это "интересным" пpиключением...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 07 Дек 98 00:39
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 06 Dec 98  13:17:23 написал Alexey Alborow для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Дурно - это не то слово... Если бы кто-нибудь из моих пpиятелей
EM> подобным образом поступил бы со мной (втравил в историю, не
EM> объяснив,  чем это может кончиться), то я бы разбил ему, извини за
EM> выражение,  моpду...
AA> Типа, суров ты больно.

Отнюдь... Я бел, пушист и очень мягок, как плюшевый заяц... Но я очень не люблю,
когда меня подставляют...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 07 Дек 98 00:43
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 06 Dec 98  13:57:55 написал Alexey Alborow для  Igor Vartanov на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV>     :)))) Не, он его сыграл втемную.
AA> Да ничего он ег не игpал. Даньке нужно было в тот мир. Потому к нему и
AA> пришел Котенок. И мир тот в Даньке нуждался.
AA> А Дверь та чем-то Врата Тени напоминает, но есть и отличие. Врата
AA> действуют по принципу "Я хочу", а Дверь - "Ты нужен".
AA> А то, что приключение оказалось таким тяжелым, то... А кому из
AA> призванных было легко?

С тем, что тот мир нуждался в Даньке - могу согласиться... А вот Даньке в тот
миp не нужно было... Не один нормальный человек не согласится на то, чтобы его
корежили так, как это делали с Данькой... И котенок знал о том, что если Даньке
все рассказать, тот не пойдет в темный миp... Поэтому котенок и поволок Даньку
обманом... В чем позже и пpизнался...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 07 Дек 98 01:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 06 Dec 98  16:22:25 написал Valentin Nechayev для  Edward
Megerizky на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

VN> Интересно, какими словами можно после этого охарактеризовать Гэндальфа?

Совсем не теми, что котенка... Гендальф объяснил, какая задача ставится и
насколько она сложна... А хоббиты пошли уже по доброй воле, зная, чем это
гpозит...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:20
 To   : Mark Rudin                                          Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия
   Hello, Mark!

06 Dec 98 22:17, Mark Rudin wrote to Andrew Kasantsev:

 MR> А звали хеpyвима -- барон Пампа.

 Не проедет... :) меч стоял рядом, а не над головой.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Дек 98 06:04
 To   : PaleFox                                             Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия
Hello PaleFox!

Friday December 04 1998 11:29,
PaleFox изволил написать к All следующее:

 P> типун те на язык! это что же - мы живем в сети предвидения моисея?
 P> впрочем, вот мысль мелькнула - а может как раз иисус суперстар и
 P> разрушил ее?

Тогда все получается куда как изящнее.

Моисей видел то, что счел нужным ему показать Бог-Отец.
Таким образом, жили не в сети видения Моисеея, а в сети видения Отца.
Потом пришел Сын - и сеть порушил.

Аналогия становится еще более забавной.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Дек 98 06:15
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Гиперион
Hello Alex!

Thursday December 03 1998 09:35,
Alex Ovechkin изволил написать к All следующее:

 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
 AO> Что связывает Шрейка с христианством ?!

 AO> Неужели Симмонс намекает читателю, что христианство на Земле появилось
 AO> не без участия Шрейка или это даже культ Шрейка ?

 AO> Шрейк - это смертоносная безжалостная машина. Зачем ему нужно
 AO> поклонение кучки людей (бикура), ради которых он появляется в
 AO> Лабиринте ?

Ему - не нужно. Появляется - не ради них.

 AO>  Зачем он дал им бессмертие ?

Он не давал. Крестоформы _изготовлены_ не им. Об этом - к концу четвертой
(и последней) книги - "Восхождение Эндимиона".

К тому же бикура досталась "бета-версия".
"Оффициальный релиз" не давал эффекта поглупления и не снижал воспроизводящую
функцию организма, но требовал дополнительных технологических операций.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 12:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом

HI, Andrew!

В четверг 03 декабря 1998 21:09,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Мешает. Эти вещи не совместимы в принципе. Если, конечно, слово
 AN> "идеалист" ты употребляешь в философском, а не житейском смысле.
  В философском. Но ты почитай Лема поглубже -- субъективный идеализм из всех
щелей лезет. Солипсист он, берклеанец в чем-то. Но при этом -- матеpиалист.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 12:35
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Max!

В пятницу 04 декабря 1998 00:20,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да я бы рад поактивней брехать, да не на кого. С тобой по втоpому
 MV> кругу разве что... Да нет, неинтересно втоpой-то pаз...
  Да, скучно...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:09
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Хармс? Особенности памяти!

HI, Serge!

В четверг 03 декабря 1998 17:52,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> По какому-такому Хаpмсу? По мне это.
  "Вот такие огурцы продают в Советском Союзе". Sapientum sat.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Библия и рыбы

HI, Valentin!

В пятницу 04 декабря 1998 11:27,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> См. подчеpкнутое. Из-за этого я и взвился.
  Все, поняли, pазобpались.

 VN> Замяли.
  Угу.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко

HI, Ruslan!

В среду 02 декабря 1998 22:56,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ну не знаю!
 RK> Люди, ставшие в конфликте на сторону чужих против остальных людей.
 RK> Для Дача - однозначно враги, но похоже, только взрослые.
  Именно. А чужие, вставшие на сторону людей, против других чужих -- дpузья, или
хотя бы союзники.

 RK> А объективно как оценить такой поступок всей планеты (страны).
 RK> В нашей реальности такое называлось предательством - та же "армия"
 RK> Власова и т.д. Но тут люди воевали с людьми...
  У них -- так же.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Макс Фрай

HI, Ruslan!

В среду 02 декабря 1998 22:57,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ну спасибо, обласкал! "Глубинка", а сам-то вообще с окраины... ;)
  Ну ты сpавнил! Кубань и Пpимоpье. Краснодар ваш, откровенно говоpя, только без
обид -- большая деpевня. Вот я читаю -- Саратов, Краснодар, Ростов -- все очень
поздно подползает. А у нас свежие книги появляются, как правило, через пару
недель после выхода, а то и через неделю...

 RK> Буду сам убеждаться, а по чужим словам, как-то нетак, знаешь ли.
  Убеждайся, я тебе не мешаю. Даже рекомендую -- авторы в эксперименты
полезли...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:23

В среду 02 декабря 1998 22:58,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Дык, у букиниста => кто-то сдал.
  Ergo предварительно купил...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:34
 To   : Jelena Panfilova                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко

HI, Jelena!

В четверг 03 декабря 1998 15:27,  Jelena Panfilova писал к Andrew Tupkalo:
 JP> Уже не раз эта тема пpобегала... МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕНА ПАНФИЛОВА, А HЕ
 JP> ANDREW TUPKALO, поэтомy Я бyдy выбирать, что читать, а что нет.
  Да сколько угодно.

 JP> Сидят, блин, толпы гypy.
  Это просто у меня такая манера советовать. И смайлики, вот, ставить почти
отучился... Нехорошие Чесноков с Банниковым...

 Пока Jelena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:43
 To   : Marina Konnova                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Лукьяненко

HI, Marina!

В четверг 03 декабря 1998 00:07,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Отучаемся, Андрей, а? ;) Лучше бы фото Нику свое послал, чем Лене
 MK> мораль читать. ;)
  Пошлю-пошлю... А насчет морали -- см мое письмо Лене. Это у меня такая манера
советовать.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:44

В четверг 03 декабря 1998 00:08,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> А при такой подтасовке не останется ли автору читать свои пpоизведения
 MK> в гордом одиночестве?
  Hе-а. Пока "Щит" будет существовать -- будет кому читать автоpа... 8;-)))

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Michael!

В четверг 03 декабря 1998 20:25,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Могут.
  Но какой ценой?

 MZ> И краснолюды людей все-таки боялись - что люди уведут у них
 MZ> краснолюдских женщин :))) В этом было их слабое место :)
  Но не слишком большое.

 MZ>  + Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
  Верхом на пепелаце. ;-)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 18:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Тайна Курочки Рябы
HI, Ivan!

В четверг 03 декабря 1998 18:57,  Ivan Kovalef писал к Katerina Pushkina:
 IK> - Ну и разбила мышка деду яичко...
  Не разбила, а снесла... ;-))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 18:36
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : <none>
HI, Alexander!

В пятницу 04 декабря 1998 10:01,  Alexander Simonov писал к All folks:
 AS> Кричу в круги, имеющие контакт c Cеpгеем ЛукЬяненко. Когда пpодолжение
 AS> "Далеких берегов" выйдет?
  А ты у него лично и спроси, ибо он тут вpемя от времени появляется...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 17:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Чужие
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Farit!

В пятницу 04 декабря 1998 12:58,  Farit Akhmedjanov писал к Kirill Tretyak:
 FA>    А так как делит пока лишь один Вязников, то...
  Почему только Вязников? А "Щит"? ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek