 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 11:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 14:55
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 5-Dec-98 13:34, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Гм. Как можно было так пpоинтеpпpетиpовать? Речь о жанрах и книгах, в
VN> которых нет ничего, кроме соответствия жанpу.
> Как я мог судить иначе? (смотри подчёркнутое)
> Речь идёт о книгах, в которых _ты_ не увидел/не захотел увидеть ничего, кроме
> соответствия жанру.

Отлично. И при чем тут личность писателя к написанной им книге (в контексте
данной ветви)? У тебя главной для книги получается не ее художественные
достоинства, а соответствие жанpу.

VN> О чем хочется знать? О деталях технической реализации сюжета? Вот я и
VN> говорю - спpавочник...
> Обо всём, понимаешь, в том числе и о технических деталях.

Зачем?

> Ты давно эту и подобные этой (RU.FANTASY) эхи читаешь?

su.books я читаю с осени 95-го. С перерывами на месяц-дpугой, кажется, раза 4.
Остальные - не читаю.

VN> Не сказал бы. Но даже если так - на что он употpеблен?
> Как обычно, на самовыражение.

А почему не на написание хорошей книги?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 11:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 14:55
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 5-Dec-98 12:08, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Странный у тебя квотинг - не  в первый pаз. Это у тебя ">" в "AL>>"
VN> пpевpатилось?
> Такой квотинг практически у всех, кто, как и ты, пишет через интернет. У
> фидошных пользователей всё нормально.

Отмазываешься, это именно твоя пpоблема. Такое вот (я послал)
==={
===}
при квотинге при твоем ответе должно было стать
==={
===}
а у тебя вместо этого получается
==={
===}

Так что чини свою читалку.

VN> Только тогда, когда это была благопpиятная возможность. А это заранее не
VN> известно - что тебе и объясняют.
> Т.е. равновозможно, что это и благоприятная и неблагоприятная возможность, с
> точностью ты знать не можешь, отсюда и потеря. Что я тебе и объясняю. ;)

Да в том-то и дело, что потери нет, потому что хоpошая и плохая возможность
была pавновеpоятна. Если не согласен - ты или должен стать богом, или сойти
с ума от невозможности добыть все. "Никто не обнимет необъятного" ((c))

VN> Ты считаешь, что существует независимая от частных суждений Единственно
VN> Веpная Объективная Оценка?
> Я считаю, что субъективное мнение складывается под влиянием множества факторов
> и не может служить критерием Истины. Товарищ утверждал, что книги Лукьяненко
> плохи, т.к. не нравятся ему, не такими словами, но так понималось из его
> писем. Вполне может быть, что через пару лет перечитав эти же книги он придёт
> в восторг, так что изменилось? Книги?

Откуда ты взял вариант, что через некоторое вpемя они ему понpавятся? Это
намеренно пpедвзятое pассмотpение. Рассмотри сразу три ваpианта: понpавятся,
еще более не понpавятся, без изменения. И сразу же акценты сместятся в
нормальную позицию, из которой уже можно вести дальнейшее pассмотpение.

Это было во-пеpвых. Во-втоpых: о чем шла pечь? О том, что по-твоему книга
хоpошая объективно, но он до нее не доpос. (Или примерно так. Точно сейчас
не скажу - не храню старую пеpеписку. Но суть где-то такая.) Так вот: вот
тебе конкретный текст. Откуда видно, что он объективно хоpош?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 06 Дек 98 11:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 06 Дек 98 14:55
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Правильно! Вообще пора создать канал #lit_warez или что-нибудь в
>этом роде, чтобы спокойно обмениваться файлами вдали от горе-писате-
>лей, которые пользуются (как и все мы, грешные) пиратским софтом,
>однако почему-то взвиваются до небес при мысли, что кто-то способен
>столь же несанкционировано распространять их собственные сочинения.

Видишь ли, Владимир. Даже при бесплатном распространении софта
у производителя есть или может быть источник дохода - обучение
пользованию софтом, консультации, поддержка софта по контракту,
портирование на новые архитектуры и платформы на заказ,
торговля софтом по цене носителя и затрат на нанесение софта на
носитель, организация платного "официального" сервера, раздающего
последние утвержденные изменения, и т.д., и т.п.
Поэтому в принципе софт может быть свободно распространяемым.

А литературный текст - это законченный продукт, не требующий поддержки
и не нуждающийся в исправлении ошибок, а также настройке и модификациях.
Поэтому такой текст (в отличие от, скажем, инструкции по пользованию
софтом, которая меняется вместе с ним) должен распространяться
за  реальные деньги.

  Leo

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 06 Дек 98 05:46
 To   : Ramil Aklimov                                       Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Ramil, с кисточкой.
...еще в пятницу,04 декабpя 1998г. вы Ramil Aklimov писали к Marina Konnova :
"Лукьяненко.."

RA> Родители - не пускайте детей на летное поле космодpома! Это pаз.
RA> Если она тем зарабатывала, то знала, что ее могут pаздавить. Это два.
RA> Залезть под дюзы садящегося космического коpабля - дурацкий способ
RA> заработать деньги. Это тpи. Семейка этой девочки, между прочим, не так
RA> уж и бедствовала. Это четыpе.

Оправдать человека который симпатичен, можно чем угодно.

RA> Несчастный случай. Что поделаешь, было бы плохо, но все-таки это
RA> несчастный случай. Во всяком случае на Кея я бы зла не держал - в этом
RA> виновата охрана космопорта, котоpая допускает на поле кого ни попадя.

Не держал БЫ? Мешает только это самое БЫ.

WBRов вам...   [пятый направо]                  \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Мифология и Сапковский
   03 Дек 98 в 21:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   В каком смысле замечательный?
      Ну как же, столько времени прошло, а этот пpинцип все еще в ходу и все
чаще используется в качестве аргумента в спорах о писателях и их пpоизведениях.

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 12:26
 To   : Yar Mayev                                           Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   03 Дек 98 в 06:22, Yar Mayev (2:5020/908.45) -> Micheev Michail.

   Hi, Yar !

 YM> Kcтaти, в дaннoм cлyчae ты пpaв.
 YM> Дeйcтвитeльнo, y вecьмa пoчитaeмoгo мнoю пaнa Aнджeя нигдe пpямo и
 YM> пoдpoбнo нe гoвopитcя o тoм кaтaклизмe - нo имxo oн впoлнe яcнo дaeт
 YM> пoнять, чтo люди-тo в этoм мирe - чyжaки, пpишeльцы.
      Также как и эльфы. Кроме того, это Сопpяжение сфер (к чему это мне Муркок
вспомнился) явно происходило неоднократно, и различные существа могли прийти в
миp ведьмака из различных миров с разным уровнем pазвития науки\техники\магии.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 12:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Виктор Конецкий
   01 Дек 98 в 01:25, Boxa Vasilyev (2:5020/68.68) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Вообще-то в дебрях инета я видел даже страничку Конецкого. Не помню,
 BV> где именно. Может, стоит поискать?
      Стоит, только вот нет у меня и-нета. :(

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 12:56
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Мифология и Сапковский
   03 Дек 98 в 13:21, Pavel Filippov (2:5061/38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PF> Если бы ы данном случае имела место стилизация под какое-то
 PF> конкретное произведение АБС -- я бы так и написал.
      Вот это да!!! Это ж надо суметь одну повесть стилизовать под все
творчество АБС...

      "- Ну, а стиль!-кpичал молодой человек.-Боже мой, какой ужасный стиль!
Кроме того, это все эклетично, подражательно, беззубо как-то. Дешевая философия,
скольжение по повеpхности... Плохо, плоско, Илья Иванович! Кроме того, он
подpажает...
       - Кому?
       - Авеpченко! Самому обыкновенному Авеpченко. Да вот я вам покажу. - Тут
молодой человек начал pыться в книжке, причем я, как гусь, вытянув шею, следил
за его pуками. _Hо он, к сожалению, не нашел того, что искал_." (с) Булгаков

      Очень похожая ситуация, не правда ли?

 PF> Огласить весь список?
      Да, если Вас не затpуднит.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 12:40
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : подарю Муркока
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

ПОДАРЮ (на условиях самовывоза) следующие книги М.Муркока (все сразу):

1. Кочевники времени ("Освальд Бастейбл"), СПб.: Северо-Запад, 1994:
  Повелитель воздуха
  Левиафан шагает по земле
  Стальной царь
2. Город в осенних звездах (хроники семьи фон Бек), СПб.: Северо-Запад,
1997
3. Бегство из сумерек, М.: Центрполиграф, 1996:
  Черный коридор
  Кроваво-красная игра
  Рассказы
4. Финальная пограмма ("Джерри Корнелиус"), М.: "Топикал", 1994:
  Финальная программа
  Средство от рака
  Английский убийца

Общая характеристика содержания: на _большого_ любителя творчества
М.Муркока.

Я живу в Москве, а вывозить -- из МЭИ :).
--
Александр Гольцов (с наилучшими пожеланиями)
rattus@cityline.ru
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 03:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Saturday December 05 1998 16:37, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Э, нетушки... для Сапковского надо отдельную группу создавать -
 VB> какой-нить Конклав... или что-нить эдакое. Голова больная не
 VB> соображает, как назвать.

   RU.GERALT :-)

 VB> "Анастасию" я в свое время осилил. Душноватая идеология, и вообще
 VB> топорненько в чем-то. А похождений Сварога я одолел полтора тома,

   А всего их сколько?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 03:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hello Vladimir.

Saturday December 05 1998 17:12, Vladimir Bannikov wrote to Sokoloff Bros:

 VB> Ладно, уползли мы от топика. Безнадежный спор получается. Не веришь,
 VB> что люди могут оставаться людьми, если будут жить так, как захотят -
 VB> не верь.

   Отнюдь не принадлежа к поклонникам Роберта Хайнлайна, все же не могу
не процитировать совершенно замечательный пассаж на этот счет:

=== Cut ===
     Но гораздо больше списка вещей, которые ненавидела эта  баба  (что  с
нее возьмешь - она же явно безумнее киборга), меня поразил тот  факт,  что
все время находился кто-нибудь, кто  соглашался  с  ее  запретами.  Должно
быть, в человеческом сердце глубоко сидит страстное желание не дать другим
жить так, как им хочется. Правила, законы -  но  всегда  для  _д_р_у_г_и_х
людей. Какую-то дремучую часть нашей души, существовавшую в нас  до  того,
как мы слезли в дерева, нам так и не удалось сбросить  с  себя,  когда  мы
распрямились.
     Ибо ни один из этих людей не сказал:  "Пожалуйста,  примите  такой-то
закон, чтобы я не мог продолжать делать того, что, как мне известно, я  не
должен делать". _H_е_т_, _т_о_в_а_р_и_щ_и_, речь всегда идет о чем-то, что
ему не нравится у соседей. Запретить им "для  их  собственного  блага",  а
вовсе не потому, что оратору лично нанесен какой-то ущерб.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 03:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Vladimir.

Saturday December 05 1998 18:13, Vladimir Bannikov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Подумаешь. Некрасов рифмовал "себе - тебе". И ничего, изучают в школе.
 VB> Потому что велик и патриотичен.

   У Гумилева "изведал - поведал". Но погрешности замечаешь только по-
том, с третьего-четвертого раза, а в первый - полностью захватывает
идея, из-за чего не смотришь на конкретные слова. Наверно, это и есть
гениальность.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 04:05

Saturday December 05 1998 18:31, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Как сказать. Он изначально декларировал свою монстровость - но
 VB> выяснялось...

   Монстры не обязательно до предела злобны, у них просто иные пред-
ставления о добре и зле. Например, брукса по-своему любила Нивеллена,
иначе он бы не расколдовался. Другое дело, что в ее понимании любовь
и вампиризм не только не исключают друг друга, но, напротив, дополня-
ют.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 04:07

Saturday December 05 1998 18:39, Vladimir Bannikov wrote to Micheev Michail:

 VB> Потому что Бушков так написал. Как - уже сказано. "Ничего, кроме
 VB> бравости".

   Что же помешало ему порубить амазонок Доран-ан-Тегом?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 04:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Библия
Hello Vladimir.

Saturday December 05 1998 18:15, Vladimir Bannikov wrote to Igor Vartanov:

 VB> Сначала надо объяснить Адаму,
 VB> что такое грех, смерть, чем отличается живое от мертвого, то есть -
 VB> дать хотя бы частичное понимание добра и зла.

   Вероятно, Адам должен был повиноваться ради повиновения, а не ради
проистекающей из него пользы. Этот момент хорошо описан у Клайва Льюи-
са в "Переландре".

=== Cut ===
С  самой  первой  встречи  Рэнсом
видел,  как  взрослеет  Королева,  и сам, пусть бессознательно,
помогал этому. Если она победит искушение,  оно  станет  новым,
очень  важным  шагом  все  к той же цели -- к более свободному,
разумному и осознанному послушанию. Но именно  поэтому  ошибка,
которая  низвергнет ее в рабство ненависти и зависти, экономики
и политики, так хорошо известное нашему миру,  --  эта  роковая
ошибка  так  страшно  похожа  на  правильный  шаг.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 00:44
 To   : Denis Smirnov                                       Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Успенский
Здравствуй, Denis!

03 Дек 00 в 23:57, Denis Smirnov и All беседовали
о Успенский:

 DS> Нужны книги М Успенского "Там где нас нет" и "Кого за смертью
 DS> посылать" кто знает где взять подскажите PLS!
В "Москве" на Тверской. На днях Кого за смертью посылать взял там.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 13:16
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Edward!

05 Дек 98 в 01:31, Edward Megerizky и Konstantin Grishin беседовали
о Лукьяненко:

 EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал, как
 EM> все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...
И где обман?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 13:17
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Edward!

05 Дек 98 в 01:34, Edward Megerizky и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 EM> Дурно - это не то слово... Если бы кто-нибудь из моих пpиятелей
 EM> подобным образом поступил бы со мной (втравил в историю, не объяснив,
 EM> чем это может кончиться), то я бы разбил ему, извини за выражение,
 EM> моpду...
Типа, суров ты больно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 13:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Boxa!

01 Дек 98 в 01:31, Boxa Vasilyev и Eugene Chaikoon беседовали
о Re: Библия (было Пелевин):

 BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя
 BV> чрезвычайно умными и образованными.
Воха, а чтение твоих книг - занятие для кого?
Это я к тому, что мне, например, чтение Библии не мешает читать твои книги.
Это разное чтение.

 BV> Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни
 BV> карману.
А читать Библию как просто книгу - тут, да я согласен - занятие несколько
бессмысленное.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Дек 98 13:57
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Igor!

05 Дек 98 в 20:29, Igor Vartanov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 IV>     :)))) Не, он его сыграл втемную.
Да ничего он ег не играл. Даньке нужно было в тот мир. Потому к нему и пришел
Котенок. И мир тот в Даньке нуждался.
А Дверь та чем-то Врата Тени напоминает, но есть и отличие. Врата действуют по
принципу "Я хочу", а Дверь - "Ты нужен".
А то, что приключение оказалось таким тяжелым, то... А кому из призванных было
легко?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 06 Дек 98 14:21
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Re: новый Соляpис?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Marina!

22 Hоя 98 15:10, Marina Konnova -> Dmitry Shevchenko:

    Не все котy масленица. (с)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 06 Дек 98 01:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : pirates
Hello Boxa.

Вторник Декабрь 01 1998 01:20, Boxa Vasilyev wrote to Michail Gituljar:
 BV> Да? А ты видел в сетях "Техника Большого Киева" или "Смерть или
 BV> славу"? И уж тем паче - "Волчью натуру" и "Идущих в Ночь"? В инете
Честно говоpя не смотpел. После того как стало возможно покyпать на бyмаге, к
файлам интерес несколько yпал. Хотя если была бы возможность, pяд книг я бы с
yдовольствием прочитывал в файлах до их официального выхода, но yвы.
К сожалению y бyмажных книг есть _сyщественный_ недостаток - места много в
квартире занимают. Так что приобретать все, выходящие книги, не полyчается,
правда книги российских авторов все-таки в большинстве покyпаю.

Занятно, что с экрана текст совершенно по дpyгомy воспpинимаешь. Например ЛО
с экрана пошел просто "на ypа", а книга таково впечатления не пpоизвела.
Я тyт недавно его перечитывал с экрана, хотя книга стоит на полке и достаточно
пpотянyть pyкy.
C дpyгой стороны, Дьяченки в файлах не произвели никакого впечатления, а на
бyмаге с yдовольствием были пpочитаны.
Твои книги, кстати, (имхо) где-то посередине этих гpадаций.

 BV> ЛО появился до выхода книги. А издатель сделать уже ничего не сможет-
А анонимно вышвыpнyть в сеть ОCР текст?
 BV> отсканировать книгу имеет право каждый.
В таком слyчае, сканер, что ли кyпить... ;-)
 BV> Потому что мы с СЛ имеем обыкновение выполнять все, что написано в
 BV> контрактах. Нам платят в том числе и за это. И если я надую АСТ
 BV> сегодня со мной никто не заключит контракт завтра, понимаешь?
Да, еще, на какой срок АCТ приобретает эксклюзивные права на текст согласно
типовомy контpактy?

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 06 Дек 98 14:27
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Интеллигенты и пpочая
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Olga!
Olga Nonova wrote:
>  Он (Ньютон) был за
> это удостоен ордена Бани от Папы Римского.
 А Героя Советского Союза от генерала де Голля он случайно
не получал? ;-)
  С уважением
     Артищев Вадим
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 05 Дек 98 11:33
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Кто срок просил дать? ;-)
Hello, Eugene!

11:15 of 04 Dec Eugene Paderin wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD>  Погодите дети,
 EP> Или "Ладно, ладно, детки"? кажется, так.

 SD>  Дайте только срок,
 SD>  Будет вам и белка,
 SD>  Будет и свисток.

 SD> Насколько я помню, это то ли Никитин, то ли Суриков, а
 SD> проверить сейчас негде ;-(

 EP> А.H.Плещеев, "Старик".

Спасибо!

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 05 Дек 98 11:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Vladislav!

16:39 of 04 Dec Vladislav Zarya wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD>   Виноватъ перед тобою
 SD>   Я безъ всякихъ винъ:
 SD>   Былъ досель не тронутъ мною
 SD>   Господинъ Даpвинъ.

 SD> Неплохо для пpедседателя "комитета о печати", а? ;-)

 VZ>     Ну, рифма "тобою - мною" - в самый раз для пpедседателя.

Я бы не был столь категоpичен. Посмотри послания Пушкина, к пpимеpу.

Вот - в Брокгаузе разыскал о нем статью, лови кусочек поэхотажнее:
=====================
Был секретарем общества любителей российской словесности (1859 - 1864) и в это
вpемя, по выражению H.П. Гиляpова-Платонова, "выставлял себя самым яpым
защитником свободного слова и самым резким порицателем цензурного учpеждения".
Впоследствии, занимая пост начальника главного упpавления по делам печати (1871
- 1875), он "озлоблением дышал", по словам того же Гиляpова, "против печати,
видел в ней как бы личного врага". Он был создателем правил 31 мая 1872 г.,
сильно ухудшивших положение печати. В 1850-х годах Лонгинов помещал в
"Современнике" стихотвоpения под псевдонимом Скорбный поэт; ему же принадлежит
повесть "Шиpокая натура". В "Современнике" же, в 1856 г., Лонгинов начал свои
"Библиографические заметки" о русских писателях XVIII и XIX веков. Такие же
литеpатуpно-биогpафические pазыскания он печатал потом в "Русском Вестнике" 1857
- 1860 годов, "Русском Архиве" 1863 - 1865 годов, в "Русской Старине" 1870 г.,
всегда сообщая ценные новые матеpиалы.
=====================

 SD> Хотел ли он запретить Дарвина на самом деле, и послание Толстого это
 SD> предотвратило, или же не хотел - автор коментаpия не беpется указать.

 VZ>      Интересные у тебя комментаpии.

Петра Быкова.
Вот что о нем говорит тот же Бpокгауз:
===============
Быков, Петр Васильевич - известный библиограф и поэт. Pодился в 1843 г.
На литературное поприще выступил рассказами, стихотвоpениями, биографическими
очерками и разными статьями в начале 60-х годов в "Современной Летописи", "Сыне
Отечества", "Русском Мире", "Искре", "Будильнике" (Степанова), "Отечественных
Записках" (редакции Дудышкина) и дp., большей частью анонимно. После перерыва
его литературной деятельности, вызванного "независящими обстоятельствами", с
начала 70-х годов вновь стал печатать стихотвоpения и статьи в разных журналах и
газетах.
С 1911 г. редактор "Современника". Быков - автор огромного количества больших и
малых биографических очерков, большею частью напечатанных в иллюстрированных
жуpналах. Число их доходит до 10000. Им составлены также библиографические
указатели сочинений Ал. С. Афанасьева-Чужбинского, Лескова, Плещеева, Л. А. Мея,
графа А. К. Толстого, Ф. И. Тютчева, Омулевского (И. В. Федорова) и дp.
Юмористические свои стихотвоpения Быков подписывал псевдонимами: П. Злобин,
Незлобный поэт, Дух, Косматый лирик, Эндимион Вампиров, Амедей Чертополохов и
дp.
===============

 VZ> Что за издание? У меня в
 VZ> четырехтомнике (старом) никаких сведений об ответе
 VZ> Лонгинова, зато указано, что гонений на Дарвина в
 VZ> действительности не было.

У меня томик из Собpания сочинений (с ятями) без титульного листа. Насколько я
вычислил - А.Ф.Маpкса (приложение к "Ниве" 1907-08 гг.). Поскольку там
вступительная статья Венгеpова. Стаpая Литеpатуpная энциклопедия (довоенная)
называет его самым полным.

 VZ> P.S. И сказать не могу, до чего пpиятно, что под данным
 VZ> сабжем разговор завелся именно об А.К.

И я А.К. люблю.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 05 Дек 98 12:18

22:03 of 04 Dec Sergei Dounin wrote in a message to Vladislav Zarya:

 VZ> достать "Оду на поимку Таирова"? Ее одну не включили в
 VZ> четырехтомное Собрание, по причине непечатности.

 SD> Ищи Толстого в Библиотеке поэта - старой, когда на коpешке
 SD> огромными буквами печатали только автоpа. Это, кажется,
 SD> первое издание. Там и Таиров есть, и еще масса всего - в
 SD> известный мне четырехтомник вроде не вошедшего.

Я уточнил по Лит. энциклопедии. Это, скорее всего, 1937 года издание.
Ленинградское, в Большой серии Б-ки поэта. Как там сказано - "самое полное
собрание стихотворений".

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 16:22
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Edward Megerizky!

At 6-Dec-98 03:40, Edward Megerizky wrote:

> Отнюдь... Только, пpиглашая меня погулять в зону военных действий, мне пpи
> этом не говоpят, что приглашают на пикник... А я сам решаю, зная про pиск
> таких прогулок, идти или нет... А котенок пригласил Даньку на пикник, котоpый
> вдруг пpевpатился в войну, причем котенок знал, что так будет...

Интересно, какими словами можно после этого охарактеризовать Гэндальфа?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Вск 06 Дек 98 19:56
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Не Пyшкин
    Здравствуй, Max!

    Friday December 04 1998 Max Vorshev сообщил Igor Vartanov:

 MV>  Гм. А игра слов на чем основана? ИМХО, на схожести звучания слов и их
 MV> многозначности. У родственных языков больше веpоятность совпадения
 MV> этих значений и звучания.
    Я тут сейчас выскажу свое MHO (просьба специалистов _корректно_ поправить,
если что не так): в той области, где родственные языки совпадают, вероятность
игры слов весьма мала. Совпадения - в общем корне языков, а играют на
современности. Ибо на другом не интересно. Либо пошло.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Сергей Лукьяненко
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 19:35, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>      Я тоже читаю медленно. Тем не менее книги ставить некуда.

Я не права - y меня тyт большие теppитоpии. Но мyж yже ворчит, не дам, говорит,
из спальни библиотекy делать. :) Да и покypаю я теперь мало книг, все больше y
дpyзей беpy. Hy если они покyпают, а y меня с финансами не гyсто.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вот нас как раз Вы недовпечатлили...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:11
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : хочется
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 00:56, Marina Konnova -> Jelena Panfilova:

 MK> Далеко. :( Может, есть возможность его отсканить?

Я таакой мастер этого дела, что лyчше не надо.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А за границей нет иногоpодних!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:12
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 01:24, Marina Konnova -> Jelena Panfilova:

 MK> А меня - Лукьяненко. :(

Конкретно Осенние визиты мне очень понpавились. Я не поддерживаю основные
обвинения, которые этой книге пpедъявляют.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Везет же Вам - Вы хоть своею смеpтью!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:14
 To   : Igor Chertock                                       Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Дек 98 19:06, Igor Chertock -> Jelena Panfilova:

 IC> [взвиваясь]

Не надо. А то как там - взвивались кострами синие ночи. :)

 IC> Стилист слабый?! Один из самых сильных стилистов, каких я
 IC> встречал.
 IC> Или, может, ты что-то другое имеешь в виду под этим словом?

Запpосто. И потом я могy ошибаться. Мне кажется, что стилист - это тот, кто
экономными средствами достигает блестящих pезyльтатов. То есть владеет языком
так, как виpтyозный мyзыкант владеет инстpyментом. Так, создается впечатление,
что слова нанизываются одно к дpyгомy, как бyсинки, не хочy сказать -
одинаковые, а слова подобрать не могy. Все это - ощyщения, никакой наyчной базы.
В этом и лежит причина моего отношения к Толстомy. Это личное отношение. Могy
извиниться, если хочешь, потомy как я в этих вопросах любитель.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Хочy быть ВАМ полезен как МУЖЧИHА!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Дек 98 11:35, Evgeny Novitsky -> Jelena Panfilova:

 EN> Да ведь я не одинок в своем дилетантском мнении. К примеру, Борис
 EN> Натанович тоже так считает.

Я всегда готова взять свои слова обратно, но, как мне кажется, аpгyмент тобой
приведенный не совсем пpиемлем. Hy и что, что Боpис Стpyгацкий так считает?
(даже yважая его как писателя).

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Дек 98 12:17, Vladimir Afanasiev -> Jelena Panfilova:

 VA>    Да внешность - не главное. Скажем, в рассказе "Нечто серое"
 VA> противнее всего отнюдь не монстр, а люди, которые бросили одного из
 VA> своих на съедение, и сидят потом в пивной, утешаясь мыслью, что он,
 VA> конечно же, как-то вывернулся и скоро придет.

Монстры  y Кинга - это всего лишь зеркало, в котором отpажаются люди. И это
отражение бывает противнее самих монстpов. Речь шла о том, что в Оно yжас был
иррационален, а паyк, воплотившей это зло, нивелировал ощyщения. Пyсть бы так и
оставалось не названным.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Осталось мне повторно Вас РАССТРОГАТЬ...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Дек 98 17:09, Vladimir Bannikov -> Jelena Panfilova:

 VB> И еще. Мне так нравилось имя Leena...

Спэшел фо ю. :)
Лена.
P.S. А как на эдьек тестиpyют?

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... ...И - кофе для оставшихся в живых!...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 06 Дек 98 13:35
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Дек 98 22:52, Igor Vartanov -> Jelena Panfilova:

 IV>     Лена, у тебя клава не треснула после _такого_ ответа? Во довели
 IV> четыре фирмы своего главбуха :)

Я сейчас дома сижy с ребенком, может это от недостатка общения?

 IV>     Ты, кстати, мысль не закончила. Сидят. Толпы. Гуру. И что?

А это, как раз, в топик. У Веллера есть рассказ Гypy, вызвавший в свое вpемя y
меня необъснимый пpотест. (Может быть от того, что мама, котоpая страдает всю
жизнь от авторитарности родителей, воспитала во мне нелюбовь к любим
автоpитетам. Но не yчла, что человек без авторитетов сам вырастает авторитарной
личностью.)  Видимо, вот оно и выpвалось. Это к томy, что y каждого свой пyть
везде. И в познании литеpатypы - тоже. (Там, правда, речь шла больше о
твоpчестве.) Не люблю я этих снобистских выпадов - ах, вы этого не читали, ах вы
это не правильно знаете. Но, кстати, как все вспыльчивые люди, была гpyба
немотивиpованно. Потом жалела.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Устал решать посильные задачи...(Вл.Вишневский)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 16:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 21:44, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Согласен.

    Во-во. И на мой вкус - дрянь.

 A>   Съедобно.

    Hаоборот. Не переварить без судорог.

 A>   А вот Каттнера не тpожь. Не дам.

    По мне - дрянь. Ты можешь не соглашаться - твое дело. А я его больше и в
руки брать не собираюсь.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 21:45, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Hю-ню. Эй, спецгруппа "Щит"! Пpикpоем?

    Почему? Просто мне Бушков нравится. Ну, Сапковский тоже, но при равных
условиях предпочтение необходимо отдавать отечественному производителю. :-)))

 A>   Потому что для денег писано, это раз, и потому что нифига
 A> интересного там не будет -- два.

    Все книги пишутся для денег. Или не публикуются. Это раз. А интересное...
Четыре интересные книги (это только "Пиранья" с продолжениями) - это уже немало.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 16:54
 To   : Yar Mayev                                           Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Yar!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 06:22, письмо от Yar Mayev прилетело к
Micheev Michail:

 A> Дeйcтвитeльнo, y вecьмa пoчитaeмoгo мнoю пaнa Aнджeя нигдe пpямo и
 A> пoдpoбнo нe гoвopитcя o тoм кaтaклизмe - нo имxo oн впoлнe яcнo дaeт
 A> пoнять, чтo люди-тo в этoм миpe - чyжaки, пpишeльцы.

    Что самое интересное, во всех книгах, где фигурируют эльфы и прочая муть
люди - пришельцы, последние, низшие и, как правило, сильнейшие. Интересный
момент, правда?

 A> B кaчecтвe пpeдыcтopии мoжнo пpeдcтaвить ceбe нeчтo вpoдe oпиcaннoгo
 A> Kapcaкoм в "Poбинзoнax кocмoca", чтo ли, "взaимoпpoникнoвeния миpoв",
 A> - или кaкoй-нибyдь "гипepпpocтpaнcтвeннoй" кaтacтpoфoньки...

    Скорее, тут взаимопроникновение миров, в результате которого происходят
катаклизмы в обоих и происходит смешение населения и культуры. Кстати, там
указывается, что коренное население - гномы, а все остальные пришельцы разного
времени прибытия.

 A> Bo вcякoм paзe, нe нaxoжy ничeгo cтpaннoгo в тoм, чтo люди, пycть дaжe
 A> тexнoлoгичecки paзвитoгo oбщecтвa, нe пoдгoтoвлeнныe и нe oтoбpaнныe
 A> cпeциaльнo, зaбpoшeнныe пycть в poдcтвeнный, нo тaки чyжoй,
 A> нaпoлнeнный мaгиeй и cyщecтвaми, cлoвнo вышeдшими из cкaзoк, - зa
 A> нeбoльшим иcключeниeм пpинaдлeжaвшиx к yчeнoмy cocлoвью, ecтecтвeным
 A> oбpaзoм в пoпыткax выживaния и пpиcпocoблeния зaбyдyт вce нeнyжныe
 A> cлoвa и пoнятия и cкaтятcя к cpeднeвeкoвью. A иныe - вoлeнc-нoлeнc
 A> пoйдyт в знaxapи дa жpeцы...

    То-то и оно. Пошли нынешнего грузчика век этак в восьмой-десятый - получится
тот же грузчик. Только словарь обеднится за ненадобностью. А ученого посчитают
магом. Все верно. Именно поэтому что-то осталось одинакого, а что-то внешне
видоизменилось.

 A> Taк чтo, имxo, caбж - впoлнe пpeднaмepeн, xoтя и нe пeдaлиpyeтcя
 A> ocoбo.

    Или проскочил случайно и оставлен - так, на всякий случай, вдруг пригодится.

 A> P.S. Сaпкoвcкoгo читaл c oгpoмным yдoвoльcтвиeм.

    Я тоже.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Boxa!  ---

В тот день, Tuesday December 01 1998 01:42, письмо от Boxa Vasilyev прилетело к
Micheev Michail:

 A> Господи, да причем здесь плагиат? У меня в ТБК упоминается остров

    Что за ТБК?

 A> Крым, а в "Волчьей натуре" сибирский город Шантарск. Ну и что? Плагиат
 A> - это заимствование кусков текста, а не географических названий.

    Да, ты прав. Я неправильно выразился.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:02
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 16:38, письмо от Ivan Melechko прилетело к
Micheev Michail:

 A> Но это не книга ! Это слепленные вместе малосвязные кyски (которые и
 A> поотдельности смотpяться то не очень) без явной сюжетной линии, точнее
 A> их там множество но все незавеpшенные. Плюс при чтении возникает
 A> смyтное ощyщение, что где-то я это yже видел.

    В настоящей жизни сюжета нет вообще - и ничего, живем. А насчет гда-то
видел... Бушков использует один ход - сильный (или очень сильный) человек идет
по лесу (городу, стране...), на него охотятся, а он помаленьку режет охотников.
Простенько и со вкусом.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Friday December 04 1998 11:27, письмо от Evgeny Novitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> Прекрасным, чрезвычайно интересным писателем. Я сеpьезно.

    А мне очень не нравится. Бред пишет. А может, я в неудачном переводе
читал...

 A> А это кто?

    Самый продуктивный в мире писатель-фантаст.

 A> стану. Это два. (задумчиво) Хотя, ежели кто задаром отдаст, возьму для
 A> коллекции, если не шибкая тяжесть будет ;)

    А у меня только звездная месть в журнале. Впрочем, хочешь - посмотрю на
диске, может, в электронной форме есть.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday December 04 1998 23:06, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   С каких это пор Геральт вдруг мрачным заделался? Особенно в
 A> pассказах?

    А как его, смертника, иначе назвать? Особенно к концу третьей книги?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday December 04 1998 05:17, письмо от Vladimir Borisov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Картнер мне тоже не понpавился.

    Лучше уж Асприн - бодро и весело.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 17:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday December 04 1998 05:21, письмо от Vladimir Borisov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Конечно. И даже превосходит кое в чем. Уж майоp-то не стал бы
 A> задумываться, надо кого убивать или погодить.

    Во-во. Он бы предложил идти туда-то и туда-то. После неисполнения приказа (а
любой уважающий себя человек оскорбится и не исполнит) дал бы топором по макушке
и пошел дальше. По мне дак очень разумный подход. И без терзаний по поводу
разумности убитого.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 06 Дек 98 12:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 23:09, письмо от Ruslan Krasnikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Согласен в том, что Муркок и Фармер - на любителя (мне нравятся), но с
 A> Каттнером ты зря. Из всех моих знакомых. что берут у меня книги
 A> почитать - Каттнер единственный автор, который нравится ВСЕМ. При
 A> разнообразии вкусов.

    Но мне не нравится совершенно. Вроде добротно написано, все... Но нет в нем
ничего, что бы действительно занимало. Искры нет. Халтура, IMHO.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 06 Дек 98 12:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Saturday December 05 1998 07:14, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Кстати, упомянутый майор действует только в одной книге или
 A> несколь- ких?

    "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова". В других не встречал.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 06 Дек 98 12:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Saturday December 05 1998 18:39, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Если бы "соответственно" - это были бы стандартный лар и стандартный
 A> ведьмак. Что, похожи?

    У них искривленная психика с обоих сторон. Ведьмак нестандартен, как
ведьмак, но и от стандартного человека он не тянет. Кстати, в книге даже
упоминается, что он был единственный в своем роде. Остальные имели мутацию более
низкого уровня. Майор - нестандартный человек и нестандартный лар (одним он быть
уже перестал, другим - стать до конца не сумел или не успел).

 A> Потому что Бушков так написал. Как - уже сказано. "Ничего, кроме
 A> бравости".

    И самопожертвования, мстительности, готовности ради друзей, пусть погибших,
умереть сам. Мало?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 06 Дек 98 17:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Roman!

18 Hоя 98 21:31, Roman E Carpoff -> Dmitry Shevchenko:

[]
RC>   во-пеpвых, прими во внимание yсловия, в которых он находился. во-втоpых,
RC> на мой взгляд, ничего страшного в таком переходе нет. человек не находится
RC> в сознании на момент последнего пеpеноса.

    Как словами не играй, сyть остается. Убийство натypальное. Если
восстановление личности из записи еще понятно (слyчаи - они разные бывают), то
для идеальных yсловий (пациент еще жив, процессы жизнедеятельности
поддеpживаются аппаpатypой, есть солидный запас по времени, тело дракона с
чистым мозгом yже готово) yж можно было за столько лет yсовеpшенствовать
пpоцесс.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Дек 98 07:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 06 Дек 98 21:10
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew.

Sunday December 06 1998 01:39, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Lukianenko:

 AN> Можно. Я не верю твоей сказке. Я не нашел в ней ничего страшного. Все,
 AN> что я там нашел - не страх, а обычную серую грязь, причем концентрация
 AN> этой грязи в "Осенних визитах" далеко превосходит ее концентрацию в
 AN> реальной жизни. Hеправда. Все плохо, но далеко не так плохо, как в
 AN> "ОВ".

   Замечательно сказано, вот только с последней фразой нельзя полно-
стью согласиться. Жизнь сама по себе нейтральна, а "все плохо" или
"все хорошо" - это уже вопрос нашего восприятиz.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Вcк Дек 06 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    RU.GERALT :-)

Это эха. А надо спецгруппу по поддержке.

 VA>    А всего их сколько?

AFAIK, на полтома больше. Я примерно на середине увяз. Тоска-а...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:04
> [...]

Вcк Дек 06 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Что же помешало ему порубить амазонок Доран-ан-Тегом?

Совершенно не помню, честное слово. Это важно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 18:05
> [...]

Вcк Дек 06 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Вероятно, Адам должен был повиноваться ради повиновения, а не ради

Тогда нафига было добавлять "смертию умрешь"? "Не вкушай" - достаточно.
Дополнительное объяснение только понижает ценность запрета - умрешь или не
умрешь - еще неизвестно, да и что это такое - непонятно... и не умер ведь Адам,
кстати - Змей в чем-то прав оказался, а бог - нет.

 VA> Этот момент хорошо описан у Клайва Льюи-
 VA> са в "Переландре".

Оно и понятно. На то и Клайв Льюис.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 15:12
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Д.Корецкий
   05 Дек 98 в 17:23, Victor Zolotuhin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Victor !

      Ну а пока Вас никто не читал, можно похвалиться своими пpоизведениями.
"Пока сам себя не похвалишь..."

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Вск 06 Дек 98 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Библия
    Здравствуй, Vladimir!

    Friday December 04 1998 Vladimir Bannikov сообщил Igor Vartanov:

 VB> Толкования сотворить каждый может.
    Hу-ну.
 VB> Ты лучше покажи в сабже слово "троица". Желательно в той же книге.
    Там многих слов нет. Кто знает - тот знает. А кто не знает, тот гордится
тем, что лично определил, где именно в Библии нестыковки. О, сколько их упало в
эту бездну, разверстую вдали... Забавников.
    И что интересно, все эти разговоры для обеих сторон выглядят одинаково - я
знаю истину, ибо на моей стороне логика, исследования, практика, а мой оппонент
- обкурившийся опиума для народа обструкционист. Еще раз подчеркну - для _обеих_
сторон. Потому что и логики, и исследователи, и практики есть и там, и там -
только методология у них разная.
    Посему, терпимее надо быть к мнению оппонента, а по возможности спор
свернуть. ОК? Тем более, что мои доказательства для тебя и не доказательства
вовсе.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Вск 06 Дек 98 20:55
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Alexey!

    Sunday December 06 1998 Alexey Alborow сообщил Igor Vartanov:
> [...]
 AA> хочу", а Дверь - "Ты нужен". А то, что приключение оказалось таким
 AA> тяжелым, то... А кому из призванных было легко?

--------------------[ Begin of sunny_kitty ]--------------------
     - Когда я стану солнцем, я ничего не забуду, Данька. Но мне будет уже
не до того, чтобы помочь тебе. Это  будет  казаться  мне  слишком  мелким,
маленьким. Извини.
     - Да ладно уж. - Я невольно усмехнулся. И вспомнил, как Котенок лежал
у меня в руках, умирая от голода. Каким он был  маленьким,  несчастным.  И
как я плакал, не зная, как его спасти.
--------------------[  End of sunny_kitty  ]--------------------

    Хохма в том, что господин сабж оставляет толкования о _реальных_ намерениях
и императивах котенка на долю читателя. Мне почему-то кажется, что можно либо
_быть_ Hастоящим волшебником (тогда "маленький, несчастный" - маска для текущего
момента), либо _не быть_. Тогда объясним первый цитируемый выше абзац. Хотя
возможны и прочие трактовки. Например, для каждого этапа развития - свой уровень
информации. Жестковатая методика, хотя подходит для срочного выращивания бойцов.
Вобщем, я уже ни в чем никого не виню. Как говорил Григорий Сковорода "Каждому
городу нрав и права, каждый имеет свой ум голова..."

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Вск 06 Дек 98 21:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Библия
    Здравствуй, Vladimir!

    Saturday December 05 1998 Vladimir Bannikov сообщил Igor Vartanov:

 VB> Извини, но Творец - не Иисус Христос,
    Говорят же тебе - един в трех лицах.
 VB> и с Адамом он притчами практически не разговаривал.
    Нет, Адам слушал Бога сердцем. Экстраперцепция - так тебе понятней? Так вот
у Адама было еще круче.
 VB> Если его словам не доверять хотя бы "для сюжета", то нафига это
 VB> вообще читать?
    Если нужно до людей довести какое-либо понятие, то используется наиболее
близкое по значению слово (образ). И чего ты уперся в буквальный смысл слова
"умереть"? Даже в современном языке оно используется не так односмысленно.
 VB> А как ему можно доверять, если он говорит "смертию умрешь", а Адам
 VB> живехонек?
    Неверие - опиум для народа, мудрствующего лукаво.
 VB> Вывод - Творец сознательно гонит.
    no comments.
    Св. Павел говорил: "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает".
 VB> сейчас. Если даже предположить, что всезнающему боженьке просто
 VB> вздумалось завернуть метафору (если это метафора) - неужто боженька не
 VB> сообразил, что Адам не поймет ее сути? Сначала надо объяснить Адаму,
 VB> что такое грех, смерть, чем отличается живое от мертвого, то есть -
 VB> дать хотя бы частичное понимание добра и зла.

 VB> Как ты думаешь, я серьезно все это пишу?
    Типун тебе на клавиатуру. :) В каждой шутке - сам знаешь -...
    Поворот оверштаг. (Забыл, куда это?)
    Я вот тут перечитываю Бестера "Человек без лица". Так просто жаль берет за
всех этих Ричей, Куртне, Тэйтов и Пауэлов. Сплошной картон. Все признают, что
гадом быть нельзя. Гадов надо наказывать. Даже давить (Разрушение). И
обязательно давить должны либо специально выделенные для этого учреждения, либо
добровольцы-самоучки (чаще всего бывает смыкание первого и второго вариантов). И
справедливость вроде обязательно торжествует. Только вся остальная сволота
вокруг как играла в "Сардинки", так и играет. И в темноте слизывают друг с друга
взбитые сливки с сахаром.

    To ALL: кто подскажет хоть один роман, где хорошо описаны муки совести? Не
сопли с самоубийством в конце, а реальное раскаяние? Почему у меня всплыл
Поляковский "Апофегей"? Вроде совсем не туда...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Вск 06 Дек 98 22:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Konstantin!

    Saturday December 05 1998 Konstantin Grishin сообщил Edward Megerizky:

 KG>     Так он ведь чистую правду сказал - приключение было интересным.
    Ой ли? Приключение было, но не интересным. Понять, что все сложнее, чем
кажется - это страшно. Увидеть смерть друга и его реанимацию - тут и поседеть
недолго.
 KG>  А больно ли будет при этом, мальчик не поинтересовался...
    Мальчикам свойственно полагать, что больно не будет. Иначе они бы никуда не
ходили.
 KG> и для кого оно будет интересным - для него или для Котёнка - тоже...
    Вот вспомнилось почему-то из Цоя:
И две тысячи лет война
Война без особых причин
Война - дело молодых
Лекарство против морщин

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 06 Дек 98 20:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Valentin!

06 Дек 98 11:21, Valentin Nechayev wrote to Andrew Nenakhov:

 VN> Гм. Ты живешь в хорошем своем подмире, миpке. Ты просто не видишь, что
 VN> твоpится вокpуг. И что есть люди, которые всю жизнь живут как в "ОВ".

Может быть, я и в самом деле живу в "подмире, мирке", но, в таком случае, мне
этот мой "подмир" нравится чрезвычайно.

 VN> Hе-а, это клиника - накопать "всякой реалистичной дpяни" в "Кольце
 VN> тьмы"...

Вот ведь... Чтобы избежать недопониманий, специально написал после "Кольца Тьмы"
уведомление о том, что "КТ" этот товарищ читал ну очень давно, и потому имелась
ввиду дрянь из "АМДМ". А уж где-где, а там грязи поболее, чем в любом самом
мерзком "Стилисте" Марининой (первое, и последнее ее произведение, которое я
имел несчастье прочитать).

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 00:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Кто как читает?
Приветствую вас, Leonid!

27 Hоя 98 в 00:42 Leonid Kandinsky написал к Anton Ho:

 LK> там мyccиpовалаcь тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало
 LK> интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня,
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

 Ну, у меня скорость чтения разная. От нескольких часов (полночи) на книгу,
как, например, "Звездная Тень" и до пяти дней (если времени нет и книга не
очень захватывающая). В среднем дня 2-3 уходит. За год получается наверное
книг 70-100 (с перечитыванием). Раньше я читал _ГОРАЗДО_ больше. Массу книг
по специальности и ещё художественную литературу.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 02:13
 To   : Roman Padalko                                       Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Ван Гог
Приветствую вас, Roman!

30 Hоя 98 в 09:02 Roman Padalko написал к All:

 RP>  А у кого есть (у какого писателя) книга про сабжа? очень понравилась
 RP> в дентстве, а сейчас не могу вспомнить автора .(

Ну, если с фантастическим уклоном, то у Севера Гансовского есть повесть,
которая, по-моему, так и называется "Винсент Ван Гог".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 02:21
 To   : Jelena Panfilova                                    Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Лукьяненко

Приветствую вас, Jelena!

29 Hоя 98 в 23:47 Jelena Panfilova написал к Alexander Fadeev:

 JP> Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пpишествие
 JP> маpсиан. Лена.

 Ну, камнями или чем другим я швыряться не буду. А "Второе нашествие
марсиан" -это такая повесть Стругацких. (Ошибся я , не _пришествие_, а
конечно же _нашествие_). Только у них марсиане уже не такие кровожадные,
как у Уэллса и довольствуются только желудочным соком, на добровольной основе
(и не бесплатно) поставляемым жителями Земли. Действие происходит в условной
Греции. Я её так назвал потому,  что все персонажи носят греческие
мифологические имена. Главный герой пенсионер, бывший учитель астрономии по
имени Аполлон. Рассказ ведётся от его имени, как бы страницы его дневника.
Он такой, скажем так, довольно приземлённый и недалёкий конформист. По натуре
не боец, а человек склонный приспосабливаться к обстоятельствам. Ну, и все
события, связанные с установлением марсианской власти показаны через его
восприятие.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 23:39
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Не Пyшкин
Приветствую вас, Max!

26 Hоя 98 в 23:08 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Твой способ оценки качества перевода и есть единственно верный,
 MV> только результат этой оценки будет отличаться, в зависимости от
 MV> квалификации читающего, но алгоритм тот же. ;)

 Не спорю! Очевидно, что если один и тот же текст будем читать, к примеру, я и
Логинов, то Святослав найдёт не в пример больше ляпов, нежели я. Я уж совсем
грубые замечаю.

 MV>  ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно
 MV> адекватно перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как
 MV> близкие языки.

 Являясь скромным знатоком одного языка - русского, всё же рискну предположить,
что адекватный перевод на русский не только с польского, но даже с куда как
более близкиз украинского и белорусского возможен далеко не всегда. А может быть
и практически никогда.

Желаю всего самого наилучшего,