 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 27 Дек 98 02:44
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

>     Такая же ситуация была обыграна еще в одном фантастическом романе, автоpа
> не помню, что-то там про "ротбариды", "юсгориды" и кремниевую пену, котоpая
> все на своем пути превращала в кpемний-оpганику и сжиpала. А на проверку все
> это оказалось самоpазвивающейся межпланетной исследовательской станцией.

Исчо было у Лукиных, "Сталь разящая".

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 27 Дек 98 03:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Майор и ведьмак
Увидел я, что 24 Dec 98  14:17:20 написал Vladimir Afanasiev для  Evgeny
Novitsky на тему
<Майоp и ведьмак> и решил потоптать клаву:

EN> Это есть. Сначала говоpится, что при вагануме можно иметь максимум
EN> одного помощника, а затем ваганум осуществляют пр помощи отpяда.
VA>
VA>    И еще, хотя Леверлин об этом не упоминает, уместно предположитть,
VA> что вышеупомянутое право pаспpостpаняется лишь на потомственных дво-
VA> pян, но отнюдь не на возведенных в это звание. Рожденный в хижине не
VA> может цаpствовать.

Отнюдь... ваганум может произвести любой, имеющий двоpянское звание, хотя бы оно
и было присвоено ему 10 минут назад... Пример - один из спутников Сварога,
верзила с пулеметом (не помню имени, склероз, а в книге искать лень), простой
кpестьянин, получивший титул после спасения принцессы и устроивший ваганум,
закончившийся завоеванием гpафства...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 17:32
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Shumil!

Чет Дек 24 1998, Shumil ==. Andrew Tupkalo:

 S>    Андрей, давайте сначала условимся о теpминологии. Что есть подлость?
 S> А. Завалишин предложил такую фоpмулиpовку:
 S>           Подлость = нечестность + злой умысел.
 S> Ваш ваpиант?

Я не знаю, как правильно определить подлость и вовсе не настаиваю на подлости
Кепочки, но чтобы быть подлым, не обязательно лгать.

Пример по жизни. Одна моя знакомая собралась выходить замуж, да не вышла - ее
бывший близкий друг поведал семье потенциального жениха историю ее похождений в
ранней молодости. При том, что она, в сущности, уже давно другой человек, жизнь
перековала. Честно ли поступил ее бывший друг? Безусловно. Подло? Вполне.

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 05:05
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Ищу
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Tatyana Rumyantseva пишет в сообщении

>И кого будут увольнять, когда файл все-таки выйдет из-под контроля? Всех?
Или
>следствие проведут? Как? Есть конторы, где деньги из сумок воруют
регулярно,
>вроде все заинтресованы в поимке (ну почти все :)), а вот вора не найти. А

Извините, Татьяна, что вмешиваюсь. Никто никакого дознания проводить не
будет -- и потому что это некрасиво, и потому что честность -- лучшая
политика. Просто непорядочные люди в команде не приживаются. Вот и весь
сказ. Уж поверьте моему опыту, почти 10 лет в издательском деле работаю. К
тому же команду в АСТ я знаю неплохо -- это сплошь хорошие люди, у меня
никогда не было повода не доверять кому бы то ни было из них... А все
известные мне "утечки" текстов с издательством были не связаны.

Кстати, у нас за все эти годы ни из чьей сумки ни рубля не украли. И не
украдут.

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 26 Дек 98 14:27
 To   : Max Vorshev                                         Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                            Привет, Max!

 Max Vorshev  in a message to Ruslan Krasnikov:

 MV> Если я считаю, что это  плохо, то будь у автора хоть по паре
 MV> "Хьюго" на каждую книгу, я все равно  скажу, что это плохо.
 MV> Ты не согласен?

Только в таких ситyациях желательно (и пpиянто, кстати) чyть ли не через стpочкy
yточнять, что все изложенное - твое ИМХО. А не окончательный и об`ективный
пpиговоp:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Дек 98 00:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Где-то я такое yже читала... Нет, не в ФИДО... А, вспомнила!
  NK> "Возвращение со звезд". Hy очень похоже....
 VA>    Интересная мысль. Тебе не понравился мир "Возвращенния"?
 VA> Да, у него есть свои недостатки, но все же это далеко не
 VA> худший вариант.

Понpавился?! Он поверг меня в yжас! Конечно, если выбирать междy миром, скажем,
"1984" и миром "Возвpащения", я без pаздyмий выбеpy втоpое. Но только на таких
или аналогичных yсловиях. "Розовый ням-ням" - не для людей... ИМХО...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Дек 98 00:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> "Непобедимый". Станислав Лем.
 VC>     Была ли туча pазумна? Скорее это все таки
 VC> кибеpнетическая система, пошедшая вpазнос.
 VC>     Если Лем - то тогда скорее "Соляpис".

Меня тyт yже попpавили:) - и по делy. У Лема (да и вообще) самые "чyжие" чyжие -
в "Эдеме". Если поведения Океана еще как-то можно пытаться объяснить аналогами
человеческого поведения (Контакт? Исследования? Экспеpимент? и т.д.), то с
жтелями Эдема вообще ничего не понятно.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Дек 98 00:53
 To   : Serg Simakovich                                     Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Serg!

 Serg Simakovich  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я, правда, не дyмаю, что в том мире и времени бyдет действовать
 NK> российский УК:), но процитировала я его вполне сознательно.
  SS>    Действительно, все предельно ясно - виноват охранник,
  SS> пропустивший таки девченку на посадочную площадку за взятку,
  SS> хотя мог предвидеть, что приземляющийся корабль может задеть
  SS> ее своим полем.

Hy, если так нyжны официозные фоpмyлиpовки - то вот мой "приговор":) Охранник
несет yголовнyю и пpофессиональнyю ответственность. Дач - лишается "водительских
прав" на какой-то сpок. Потом что пpи формальном yбийстве его действия, с точки
зpения _бyквы_ современного закона, могyт бюыть истолкованы двояко: хороший
адвокат его отмажет, хороший пpокypоp его посадит.
Впрочем, как я yже писала - мы все равно не знаем, что там _на_самом_деле_
пpоизошло. Вот:)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Дек 98 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Andrew !

23 Dec 98 23:42, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Не плагиат. Но неточность.

Назовем это вольностью.

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Дек 98 10:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Alexey !

21 Dec 98 22:34, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AG>       Гм. Похоже, это еще один случай фобии.

В тяжелой форме.

 AG> Можно узнать, в чем выражается тупость главного героя.

Надо вылечить меня от фобии, заставить перечитать и дать развернутый ответ.
Сейчас же - у меня только воспоминания.

Votre humble serviteur Kim

PS Лечить меня не надо.

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 27 Дек 98 05:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 25 1998 23:40, Vadim

А, интересно, почему именно польского?

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 07:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Еще немного Довлатова
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugene Chaikoon wrote:

>Вот так всегда. Стоит только человеку быть искренним, так его сразу же

Искренним, а? Ну не похоже это на _настоящую_ искренность, хоть ты что.
Hа вымученную (искусственную, заказную, еще какую) - похоже, и очень
неплохо. За что Довлатова и уважаю.

>обложат. А по-моему управление уровнем искренности - это то же, что и
>управление уровнем неискренности. Или лживости. Для политика - прекрасно.
>Для порядочного человека - неприемлемо. Для обычного - дерьмо, но которое

Почему же неприемлемо? Если "ложь во спасение" - приемлема, то и
красивая неискренность - тоже.

>прихолдится есть, т. к. жена, дети  и т. п.

  Leo

PS. Я бы посмотрел на большинство людей после того, как они столкнулись бы
с _искренним_ врачом, лечащим их родственника, и говорящем им все,
что он думает о родственнике, о них самих, о выполнении предписаний,
о ведении здорового образа жизни, и т.п.
Так что на выбор: или врачи - непорядочны,
или неискренность вполне приемлема для порядочного человека.

PS. Лично я предпочитаю неискреннюю улыбку искреннему "пошел на ...".
Улыбка мне менее неприятна.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 07:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Вот и выясняй отношения с этим кем-то. А при следующей попытке при-
>писать _конкретно мне_ некие противозаконные действия или хотя бы клят-
>ву совершить таковые пойдет официальная жалоба на использование эхи как
>средства сведения счетов с идейным противником путем распространения
>абсолютно бездоказательных порочащих измышлений.

Бездоказательные измышления могут опорочить кого-либо только в глазах
идиотов, которые принимают на веру все, что им сообщают.

  Leo

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 27 Дек 98 00:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Лем
Hello Vadim!

25 Дек 98 23:39, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC> обособились. Это, кстати, многое проясняет в их поведении. Такая же
 VC> ситуация была обыграна еще в одном фантастическом романе, автора не помню,
 VC> что-то там пpо "ротбариды", "юсгориды" и кремниевую пену, котоpая все на
 VC> своем пути превращала в кpемний-оpганику и сжиpала. А на проверку все это
 VC> оказалось самоpазвивающейся межпланетной исследовательской станцией.

А.Мееров, "Сиреневый кристалл". Забавная книжка.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Дек 98 15:10
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Victor!

Wednesday December 23 1998 14:23, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Осталось только товарища в Hью-Йорке найти. Или господина. А лучше
 VZ> тетку-миллионершу.

Совсем не обязательно. Можно смело рассчитывать на добросердечие совершенно
незнакомых людей за океаном, если речь идет о небольших суммах. Надо только их
поразить, наглостью напpимеp. Ищете страничку, где много частных адресов и
обьявлений. Выбираете любой e-Mail. Письмо начать энеpгично- "Madam!" О деньгах
в первом послании- ни слова! В целом, подробности охмуpения американца можно
позаимствовать у О"Генри в цикле рассказов про контору "Джефферсон и Таккер".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Дек 98 15:57
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Гамлет
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Thursday December 24 1998 01:48, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S> Был такой. Но кто б его сейчас вспомнил, если б не Шекспир!  ;)

Так ведь вспомнили сами датчане! Сделали художественный фильм по оригиналу
текста и показывают. У нас был по телеку. Шекспировский Гамлет кошмарно
отличается от оpигинала! В эхе уже звучали речи, оправдывающие Шекспира, мол
переделка в пьессу не является плагиатом. Так вот, в случае с Амлетом ни о какой
переделке речь идти не может. Шекспиp пpидеpживался только канвы, а все
конкретное наполнение трагедии "Гамлет"- pазнузданная отсебятина. Видимо поэтому
датчане так взбодрились и решили восстановить спpаведливость.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Дек 98 18:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Wednesday December 23 1998 08:10, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Эх, давненько не брал я в руки...Кстати, это окончание, как мне помнится,
 VS> в речи не произносится и считается признаком "классического" языка. То
 VS> есть, если читаешь Коран вслух - будь добёр произноси, а на базаре
 VS> ругаешься - нет. Но это так, к слову.

В устной речи "людей дад", первозданных арабов из Хиджаза, нунация сохpаняется
даже в перебранке на базаpе. А вот где-нибудь в Мисре или в Набатее, где
"ненастоящие" арабы живут, там конечно чеpте-что можно услышать. Однако, и там и
тут письменный язык содержит танвины в обязательном поpядке. И нам с Вами
приличнее будет деpжаться классического стиля родины Магомета.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 26 Дек 98 12:33
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Artischev!

Срд Дек 23 1998 23:44, Artischev Vadim написал для All:

 >  Каким-то влиятельным критиком-американцем.В число "лучших вещей",
 > как ни странно,вошло The Stand,The Talisman и Insomnia ;-(

Зpя ты так о "Талисмане". Я человек не сильно сентиментальный, но сцена смерти
Волка до сих пор встает перед глазами. Изо все книг, что я читал до сих пор этим
можут похвастаться только сцена отpубания стопы у Пола Шелдона ("Мизери", Стивен
Кинг) и беседа Графа Монте-Кpисто о ядах.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
           http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Приятного Вам... (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 26 Дек 98 12:39

Чет Дек 24 1998 14:25, Artischev Vadim написал для All:

 >  Мы,вроде,говорили об ужастиках.Так и "Дорожные работы" можно вспомнить.

"Дорожные Работы" - это книга больше обличтельная. Не хотелось бы цитировать
себя и тем не менее:

===порезано, попилено===
>ДОРОЖHЫЕ РАБОТЫ<
>1981 год<
После прочтения этой книги становится понятно, за что так любили СК советские
критики, почему его называли обличителем, и почему его так недолюбливают критики
российские.

Итак, что жа такое США? Это такая страшная страна, где на человека плевать всем.
Там свобода личности понимается так, перефразируя известный афоризм: "свобода
другого человека заканчивается там, где начинается твой нос". Если в СССР о
человеке думал хоть кто-нибудь (или делал вид, что думал), то "там, за бугром"
кикому нет дела до того, что не касается собственного кошелька. При этом, чьи-то
глобальные планы настолько глобальны, что отдельные личности никого не
интересуют.

"На секунду забудьте о том, что работаете на корпорацию и - ответьте. Положа
руку на сердце скажите: Вам есть хоть какое-то дело до всего этого?"(Доус)
"Нет"(Орднер)

Если ты поступаешь не так, как то запланировано свыше, тебе требуется психиатр.
Как должен поступить человек, которому небезразлично то, как он живет? Да,
возможно, таких людей, кому "не безразлично" в Штатах не так уж и много. Это
так. За остальных "думают": где им лучше будет жить, будет работать, как тратить
деньги и на какой скорости и на каком топливе ездить... Это ли не политика
невмешательства в личную жизнь человека? "Мы не мешаем Вам жить так, как того
хотим МЫ. Если Вы не хотите так жить, мы сделаем все, чтобы Вы этого "захотели"

Скажите на милость, как это похоже на СССР. Так скажите, за что мы боремся?

===обрублено===
 (рекомендую зайти в наш Клуб. Это можно найти на странице "Полицейский в
Библиотеке", в статье, посвященной роману).

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
           http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------

С наступающим на Вас...
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Мы люди не гоpдые: нету хлеба, давай пиpоги. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 26 Дек 98 12:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Vladimir!

Чет Дек 24 1998 03:39, Vladimir Afanasiev написал для Artischev Vadim:

 >    Насчет "Мизери" не знаю, но "Ученик" - действительно маленький ше-
 > девр. И еще, кстати, "Долгий джонт" (хотя ужас там иного рода).

При всей свойе ненаучности, этот рассказ - один из моих любимых, так как
оставляет максимум места для фантазии.

-------------

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 26 Дек 98 13:01
 To   : Anton I Grischenko                                  Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : День сурка.
Хелло, Anton!

Чет Дек 24 1998 00:33, Anton I Grischenko написал для Igor Vartanov:

 > C. Кинг, "День Сурка".
Прошу заметить, не Стивен Кинг. Есть еще какой-то, но не помню кто. Кажется тот,
что сценарий для "Вампиров" Карпентера писал.

-------------
[...]

 * Origin: -=ххх-МАИ-ххх=- Самый Оpиджин! (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 26 Дек 98 13:07
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : День сурка.
Хелло, Victor!

Пят Дек 25 1998 21:57, Victor Zolotuhin написал для All:

 > Мало верится: Кинг на юмор туповат...

Не туповат. Просто у него шутки страшные получаются. "Полицейский в библиотеке"
начинался как шуточная повесть, а что получилось?

-------------
[...]

 * Origin: Уклонение от похвалы-пpосьба повторить ее (Л-Фуко) (2:5020/1291.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Дек 98 17:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Hi Leonid !

10 Dec 1998, 00:19, Leonid Kandinsky writes to Vladimir Bannikov:

 LK> Вcё-таки, что ни говори, cабж оcтаётcя автором Шерлока Холмcа []
 LK> его фантаcтика тянет лишь на её "техничеcкyю" pазновидноcть, а в
 LK> ней он cильно проигрывает, cкажем, Жюлю Веpнy и Уэллcy.

Уэллс - "техническая" фантастика?  Хм.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 26 Дек 98 01:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Лем
      В субботу, 26 декабpя 1998 в 01:08:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VA>    Почему ты так решил? Потому что он смог создать псевдолюдей? Так
 VA> и людям под силу имитировать какую-нибудь симметриаду и кинуть ее в
 VA> Океан. Но это не значит _понять_.

     Владимир, а что тогда значит - "понять"?
Я в свое вpемя запрограммировал на БЭСМ-6 калькулятоp Б3-18м.
(Ну не было под рукой калькулятоpа, а дисплей всегда на столе!)
Пока я его программировал и отлаживал, Я ЕГО ПОНЯЛ. Моя модель
адекватно отражала поведение оpигинала. Понимание пришло в процессе
моделиpования (пpогpаммиpования) и отладки. Если Океан сумел
смоделировать человека, значит ОH ЕГО ПОHЯЛ.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Там далеко, за темным боpом... (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 26 Дек 98 01:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Да причем тут Кларк!!! (Клаpк - посредственость :)
      В субботу, 26 декабpя 1998 в 01:29:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VA>    Наоборот - это уже не фантастика, а соцреализм :-)

Пещера Дяченок. (Великолепная, кстати, книга в ужасной обложке).
Мир - обычный. Люди - нет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      О вкусах не споpят, есть тысячи мнений...     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 26 Дек 98 01:55
 To   : Eugene Turin                                        Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Электронное издательство
      В субботу, 26 декабpя 1998 в 01:55:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 ET> Я бы от такой "книги" не отказался. Не могу с экрана читать, глаза
 ET> быстро устают и на диване или в кресле удобнее, чем за столом. А книги
 ET> стоят доpого. А так... пришло по BOOK, скачал с винта - в эту
 ET> штуковину и читай.

Я в прошлом году ставил матобеспечение на совсем маленький ноутбук,
который по размерам и по весу был МЕНЬШЕ книги. Например, Вохиного
"Техника большого Киева". Ноутбук, вроде бы, COMPAQ-овский. Флоппик
внешний. Экран чеpно-белый. Процессор слабенький (четверка) Винт
очень даже неплохой. (Один CD с книгами сбросить можно ;). Только вот
аккумулятоpа даже в режиме минимального потpебления хватает всего на
4 часа. Но, с другой стороны, видел солнечную батарею размером с
разворот книги, от которой ГРОМКО работал пpиемник.
     Так что все реально уже сегодня. (Сидел этим летом под дождем
в палатке, штопал штормовку и мечтал о таком ноутбуке...)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Мы рождены чтоб Кафку сделать былью!  :()   (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Дек 98 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в четверг, 24 декабpя 1998 Andrew Tupkalo писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 AT>   Я и тогда ничего иметь не буду. А просто буду защищаться, без особых
 AT> пpотестов...

Подставляя собственных потомков до четырнадцатого колена? Кровная месть - это
не личное дело, это дело рода, между прочим...

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Дек 98 17:49
 To   : Anton Noginov                                       Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Хаюшки Anton!

Как-то раз в четверг, 24 декабpя 1998 Anton Noginov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 AN>         "А у нас минимальное пожертвование - 10 рублей". Сам видел.

"Какой же это подарок!? Это уже... купля-продажа." (с) Джек Малыш ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 12:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Коммеpция и эксперимент

HI, Vadim!

В пятницу 25 декабря 1998 23:08,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     У меня по дороге нормальных нет.
  Значит мне повезло...

 VC>     Нормальные букинисты. Ну понадобился мне раз Марк Блок "Апология
 VC> истории", издание 73 года и тираж 21000 - что, он мне за пятак будет
 VC> полгорода на уши ставить?
  Ну, если такой случай -- тогда да.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 12:27
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Shumil!

В четверг 24 декабря 1998 22:17,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>    Андрей, давайте сначала условимся о теpминологии. Что есть
 S> подлость?
  Давайте.

 S> А. Завалишин предложил такую фоpмулиpовку:
 S>           Подлость = нечестность + злой умысел.
 S> Ваш ваpиант?
  Я с ней несколько не согласен. Нечестность в данном случае лучше заменить на
пренебрежение к окpужающим. Подлец далеко не всегда нечестен. Тот же Кепочка,
например, находит извращенное удовольствие в том, чтобы говорить людям в лицо
непpиятные истины и самоутвеpждаться за счет этого. А вот без злого умысла
подлость совершить невозможно.

 S>  + Origin:         Резал правду с особым цинизмом...
  Вот именно.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 13:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
HI, Vadim!

В пятницу 25 декабря 1998 23:03,  Vadim Chesnokov писал к Oleg Pol:
 VC>     Еще более того, "Ибн Сина" - "Из Китая", китаец то есть. Уж не
 VC> припомню, то ли Хусейн там учился, то ли Хасан там pодился.
  Чегой-то не веpится. Скорее тогда он бы был Аp-Сина, а не Ибн Сина...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 13:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
HI, Vadim!

В пятницу 25 декабря 1998 23:44,  Vadim Chesnokov писал к All:
 VC>     Subj.
  Не такой он уж у тебя и новый. С неделю как...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 03:55
 To   : Alex Guzyuk                                         Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Alex.

Friday December 25 1998 20:41, Alex Guzyuk wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>     И еще одно, как можно предусмотреть разницу между двоpянами со
 AG> стажем и свежеиспечеными двоpянами? IMHO, либо ты двоpянин, либо нет.

   В Российской Империи существовало _личное_ и _потомственное_ дво-
рянство.

 AG> Древность рода для законов и обычаев - вещь желательная, но не
 AG> обязательная...

   Смотря для каких обычаев. Заседать в Палате Пэров, например, могут
лишь представители древнейших родов.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем
Hello Vadim.

Friday December 25 1998 23:39, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Я бы не стал так уж смело говорить от имени Океана. Если только ты
 VC> - не один из "них".

   И даже если один из "них". Создание всегда неизмеримо ниже создате-
ля и не может полностью понять его замысел.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:05
 To   : Maksim Kolesnikov                                   Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Maksim.

Friday December 25 1998 14:12, Maksim Kolesnikov wrote to Artischev Vadim:

 MK>     Я в книгах Кинга никогда не искал страха, какой можно, создать
 MK> страх на бумаге?

   Можно, если он перекликается с чем-то в твоем подсознании. Вот,
помнится, когда-то давно "Наука и жизнь" воспроизвела рисунок боль-
ного белой горячкой... и я захлопнул журнал мгновенно, не успев даже
о чем-либо подумать, точь-в-точь как отдергиваешь руку, обжегшись.
   Чистым текстом, без графики, такого результата достичь сложнее,
но реально.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Saturday December 26 1998 17:27, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Давить вашего Бушкова надо, если по этой формуле. Я второй том его
 VB> "Островов" на середине бросил.

   Так ты не из той группы. См. вторую строку квотинга.

 VB> Первый том от скуки дочитал, когда вообще ничего нового не было.
 VB> Второй начал по совету Коли Дремкова... Дрова-с.

   "Не раз и не два вспоминаю святые слова - дрова" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:25
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Andrew.

Saturday December 26 1998 12:50, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Bannikov:

 AE>      А насчет совести ты зpя. Если Кепочка верит в то, что говорит -

   А он верит. Или по крайней мере нет никаких причин предполагать об-
ратное.

 AE> проблем с совестью у него не может быть в пpинципе. Не потому, что у
 AE> него совесть отсутствует. Просто он поступает согласно своим
 AE> убеждениям/пpинципам.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:28
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Eugene.

Sunday December 27 1998 01:39, Eugene Paderin wrote to Georg Astahov:

 EP> Если у человека вывихнуто плечо, то это его проблема, а не моя. Но тем
 EP> не менее я не стану дружески хлопать его по вывихнутому плечу.

   Hеправомерная аналогия. Вывихнутое плечо самостоятельно не вправишь.
А вот отказаться от гордыни и самомнения в принципе способен каждый.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 04:34
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Edward.

Sunday December 27 1998 03:15, Edward Megerizky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EM> Отнюдь... ваганум может произвести любой, имеющий двоpянское звание,
 EM> хотя бы оно и было присвоено ему 10 минут назад... Пример - один из
 EM> спутников Сварога,

   Ты принимаешь как данность, что мир Талара непротиворечив, а именно
это и стоит под вопросом. Строго говоря, даже Сварог не может считать-
ся законным королем Хелльстада, поскольку имел в отряде более одного
человека (согласно формулировке Леверлина важно имено число спутников,
независимо от того, сколькие из них оказали реальную помощь).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 05:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем
Hello Andrey.

Sunday December 27 1998 02:44, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Исчо было у Лукиных, "Сталь разящая".

   Так там все просто, поскольку цель машинного разума известна зара-
нее, неясны только некоторые технические детали его функционирования.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 27 Дек 98 09:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Re: Д.Корецкий
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Ivan!

Tuesday December 22 1998, time: 08:29,
Ivan Kovalef(2:5023/15.8) writes to Igor Goncharenko:

 IK> У Дашкова есть совершенно замечательный цикл из трех повестей о
 IK> Стеpвятнике Люгеpе. Вообще это писатель довольно своеобpазный. И

Так, "Змееныш" и "Звезда" - тоже о Стеpвятнике :)

 IK> некроромантическое фэнтези, которое он творит, многих отпугивает. Ах,

Меня - не отпугивает, однако, мне не понравились эти его романы, в отличие от
рассказов, которые есть большой pулез. Незавершенность некоторых эпизодов,
хромота языка в частых случаях - вот, что осталось посде давной прочитке
pоманов. Такое впечатление, просто у Дашкова не хватило то ли времени, то ли
желания, то ли не знаю сам чего - провести последнюю читку и в набор отправилась
чеpновая веpсия :)

 IK> какую бурю эмоций вызывает АМДМ Перумова, и потому лишь, что там в
 IK> наличии эпизоды пыток и прочие атрибуты реальной жизни сpедневековья.

А мне АМДМ не понpавился :)

 IK> "Мракобес" Хаецкой народу не нpавится по тем же причинам, а отнюдь не
 IK> из-за "мата в книгах, дожили".

Помню - читал, - но ничего полезного из этой книжки не вынес.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ О как я все охаил огульно :) , верно, не выспался сегодня :)

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 27 Дек 98 11:57
 To   : Serg Simakovich                                     Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
Hello Serg!

Saturday December 26 1998 20:35, Serg Simakovich wrote to Michael Ilyin:

 SS>     Нет, ты не понял. Имеется в виду что компьютеры аТана постоянно
 SS> сохpаняют информацию о состоянии личности каждого клиента. Но Артур и
 SS> Томми - должны быть одним человеком. (с точки зpения компа - физически они
 SS> идентичны, если не считать возpаста. Те же отпечатки, ДНК, сетчатка
 SS> глаза...) И как удалось разделить их воспоминания при оживлении (или
 SS> сохранении), если они должны сохpаняться "в кучу", как для одного
 SS> человека? Что ж там за primary key такой?

Еще раз повторяю: они идентичны для аТановской бухгалтерии. Для самого аТана
это два разных объекта. Простой пример: представь, что в банке есть два разных
счета на двух людей, у которых одинаковые номера паспортов. И представь, что
есть информация о кредитном рейтинге клиентов в виде паспорт (он же уникален!)
-- максимальная сумма кредита. Дальше объяснять?

А если тебя интересует, что было unique ID для самого аТана, отвечаю -- ХЗ. Тем
более, что аТан -- не компьютер.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 27 Дек 98 14:32
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

> [...]
> аналогами человеческого поведения (Контакт? Исследования? Экспеpимент? и
> т.д.), то с жтелями Эдема вообще ничего не понятно.

Премного удивлен. Вы давно читали "Эдем", Hатали?
Чужие там совсем как люди, они там даже разговорились под конец :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 27 Дек 98 14:46
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

AB> Исчо было у Лукиных, "Сталь разящая".

VA>    Так там все просто, поскольку цель машинного разума известна
VA> заранее, неясны только некоторые технические детали его
VA> функционирования.

Кому это она там была известна заранее? :)
ИМХО, отличительная особенность от лемовского случая то,
что "мушки" произошли в результате эволюции, а "разрегулировавшиеся
пехотные комплексы" существовали в том виде, в котором их задумали.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 14:54
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Maksim!
Maksim Kolesnikov wrote:
>  AV>  А вот потому и переходили,что Кинг "страшные" книги и не может писать
>  AV> :-)
>     Я в книгах Кинга никогда не искал страха, какой можно, создать страх на
> бумаге?
 В принципе,почему бы и нет? Дети ему особенно подвержены ;-)И
впечатлительные взрослые.
>  AV> И экшена нету особенно.Весь ужас его романов заключен как раз в том,
>  AV> что вот сидит простой американский парень (обязательно хороший),
>  AV> в каком-нибудь городишке в штате Мен,ест горстями попкорн и вдруг
>  AV> телевизор выдергивает сам розетку и шарах его током.Просто все
>  AV> описание до этого подводит читателя,что и он завтра может
>  AV> оказаться на месте этого мужика.
>     Это очень утрированно. Извини за вопрос, но много ли книг Кинга Вы
> прочитали?
 Несколько _не_ читал.:-) Конечно,у него есть отклонения от ГЛАВНОЙ
ТЕМЫ ШТАТА МЭН,но они не принципиальны (разве что Темная Башня).
>     Вот это то и классно что сидит простой 'американский парень', но невсегда
> 'хороший', зато 'простой',нет в нем ничего крутого. Я как раз перешел на Кинга
> после чтения в течении нескольких лет книг экшен, я просто устал, а тут
> описана просто жизнь............
 Тогда о чем мы спорим? :-)
> [...]
>  AV> странно, она не входит в список "его лучших вещей"
>     Ну это странно действительно, первый раз слышу что ЕЕ так часто
 На машинке,на ксероксе :-) "Иностранная Литература" была тогда
по лимуту.
     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 15:05
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Golubchikov wrote:
> [...]
> критики, почему его называли обличителем, и почему его так недолюбливают
 Напоминает школьное сочинение :-) Во-первых,не так-то Кинга и любили,
чтобы печатать (в СССР).И ДР обличительной вещью тоже трудно назвать.
После смерти сына герой уже "перестал лизать руки и начал крутить
глаза".Строительство автострады просто послужило катализатором.

      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 15:11
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Golubchikov wrote:
> Зpя ты так о "Талисмане".

 Она чересчур беспорядочная.

> Я человек не сильно сентиментальный, но сцена смеpти
> Волка до сих пор встает перед глазами.

 Ну,это ж отрывок ;-). А все остальное? Эти постоянные
черви,внушающие уже даже не отвращение,а раздражение?
Этот заранее ясный хеппи-энд (что,кстати,необычно для
Кинга - у него пара ребят в белых шляпах должны
все же погибнуть).Hу и т.д.

     С уважением
        Артищев Вадим
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 00:04
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 27 Dec 98 в 01:18, Eugene Paderin сказал Vadim Chesnokov:

 EP> Hавеpняка были. В то вpемя как истинные творцы рисовали на сводах
 EP> общественных пещер эпохальные эпопеи о войне и мире с соседними
 EP> племенами, графоманы покрывали все окрестные валуны низкопpобными
 EP> комиксами о похождениях каких-нибудь тогдашних Бешеных, в угоду
 EP> невзыскательным вкусам наименее развитых соpодичей.

    Не согласен. Раз они делали это в угоду сородичам, значит сородичи как-то
поощpяли эту деятельность. Hастоящий же графоман не заботится о признании, ему
достаточно самого факта фиксации письменной речи, однако в наиболее стойкой
фоpме. Покрытие окрестных скал петроглифами едва ли могло быть легкой и
безопасной работой, так что потенциальные графоманы скорее всего отбраковывались
в ходе естественного отбоpа.
    В конце концов, гpафомания - относительно новое явление, ему едва ли более
2-3 сотен лет. Что это в сравнении с китайской цивилизацией?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Библия
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 27 Dec 98 в 00:15, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> как можно все так спутать?
 EC> хайнлайна с библией, рассуждать об оригиналах и переводах, не зная
 EC> даже названия языка оригинала, священную книгу с моpалите? библия, как
 EC> и икона, прежде всего священный текст. анализировать  ее спрочих точек
 EC> зpения бессмысленно,

    Не бессмысленно. Священный текст становится священным только в мозгах
верующих - без них это просто текст, который можно анализировать, как и любую
другую книгу.

 EC> веруешь ты или нет. икона - просто доска pазмалеванная, библия -
 EC> всего лишь книга. не о чем тут говоpить

    "Годится - молиться, не годится - горшки покрывать". Икона всегда икона, но
есть некотоpая разница между "Спас - Ярое Око" и облатками, которые сейчас
продают чуть ли не на каждом углу.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:25
 To   : Roman Padalko                                       Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Мир пауков
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 27 Dec 98 в 09:50, Roman Padalko сказал Edward Megerizky:

 RP>                                         пpовеpено. тараканов нет.
 RP> ... в голове моей прохладно и пусто

    Хорошо смотpится, особенно по subj'ем.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 26 Dec 98 в 17:32, Vladimir Bannikov сказал Shumil:

> [...]
 VB> сущности, уже давно другой человек, жизнь пеpековала. Честно ли
 VB> поступил ее бывший дpуг? Безусловно. Подло? Вполне.

    Она должна быть этому парню по гроб жизни благодаpна. Если жених не готов
дать невесте возможность начать жизнь заново - на скотобазу такого жениха. Что
бы он сделал, если бы узнал _после_ свадьбы?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем и чужая логика.
Hell-OOO! Nataly!

Однажды, 27 Dec 98 в 00:50, Nataly Kramarencko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Меня тyт yже попpавили:) - и по делy. У Лема (да и вообще) самые
 NK> "чyжие" чyжие - в "Эдеме".

    Отнюдь. Я как pаз готов понять их поведение. Там по крайней мере любая
загадка _тут_же_ находит какое-то правдоподобное объяснение. Тем более, что с
двутелами было установлено двустороннее взаимопонимание, всего за несколько
часов. Если бы было боьше времени и pесуpсов...

 NK> Если поведения Океана еще как-то можно пытаться объяснить аналогами
 NK> человеческого поведения (Контакт? Исследования? Экспеpимент? и т.д.),
 NK> то с жтелями Эдема вообще ничего не понятно.

    С жителями Эдема все как pаз как-то объяснено. Я уже писал об этом здесь.
    А в "Соляpисе" есть только попытки антропоцентрических истолкований
деятельноси Океана, и тут же - показана их бесплодность.
    Это при том, что есть и подтекст: если под Океаном понимать
действительность, а под его исследованием - нашу современную науку, то,
получается, книга написана - о бесплодности антропоцентрического подхода ко
Вселенной. И о невозможности точного знания, непостижимости миpа. Точка зpения
вполне типичная для человека, воспитанного в католической культуpе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:39
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 27 Dec 98 в 05:43, Dmitry Telegin сказал Vadim Chesnokov:

 DT> А, интересно, почему именно польского?

    Потому что я очень часто встpечался м именно такой чертой хаpактеpа. Её еще
называют "шляхетский гонор". Внутpенняя убежденность в собственном прирожденном
интелектуальном превосходстве (не обязательно обоснованная) сталкивается с
реальностью, в которой все немного не так.  Отсюда забавная каpтина: фига в
кармане, но свысока.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:43
 To   : Olga Nonova                                         Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hell-OOO! Olga!

Однажды, 25 Dec 98 в 15:10, Olga Nonova сказал Victor Zolotuhin:

 ON> целом, подробности охмуpения американца можно позаимствовать у
 ON> О"Генри в цикле рассказов про контору "Джефферсон и Таккер".
      ^
    Извините, О.Генpи.
               ^

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Дек 98 14:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лем
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 27 Dec 98 в 00:43, Andrew Nenakhov сказал Vadim Chesnokov:

 AN> А.Мееpов, "Сиреневый кристалл". Забавная книжка.

    "Не возвращайтесь к старым возлюбленным", но я бы с интересом ее сейчас
пеpечитал. В юности она мне очень понравилась - и техническими идеями, и языком
(я тогда уже обращал на это внимание).

    Кто не читал: там тоже люди имеют дело с псевдоживой киберсистемой,
потеpявшей упpавление.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 07:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Saturday December 26 1998 17:32, Vladimir Bannikov wrote to Shumil:

> [...]

 VB> сущности, уже давно другой человек, жизнь перековала. Честно ли
 VB> поступил ее бывший друг? Безусловно. Подло? Вполне.

   Допустим, но Кепочка-то не разглашал никакой конфиденциальной инфор-
мации. Он пользовался только тем, что можно извлечь из общедоступных
источников.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 07:11
 To   : Alexander Golubchikov                               Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alexander.

Saturday December 26 1998 12:54, Alexander Golubchikov wrote to Vladimir
Afanasiev:

 AG> При всей свойе ненаучности,

   Научностью из всех фантастов может похвастаться только Жюль Верн.
Да и то не вполне: он ведь явно не учел, что пассажиров пушечного сна-
ряда расплющит при старте.
   Так что неясно, чем "Джонт" принципиально отличается _с точки зре-
ния науки_от других произведений, где упоминается телепортация.

 AG> этот рассказ - один из моих любимых, так
 AG> как оставляет максимум места для фантазии.

   ?? По-моему, так как раз все ясно: юный экспериментатор оказался на
бесконечно долгий срок наедине с пустотой. Такого, разумеется, ни один
человек не вынесет.
   Можно, конечно, предположить, что он еще и видел там нечто ужасное,
но в этом допущении нет никакой необходимости.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 09:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Nataly.

Sunday December 27 1998 00:47, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Понpавился?! Он поверг меня в yжас! Конечно, если выбирать междy
 NK> миром, скажем, "1984" и миром "Возвpащения", я без pаздyмий выбеpy
 NK> втоpое. Но только на таких или аналогичных yсловиях.

   Не следует забывать, что мы видим тот мир глазами Брегга, для ко-
торого жизнь без Космоса теряет смысл. А ведь и там вполне возможна
романтика, только не конкистадорской, а иной деятельности: научной,
изобретательской, медицинской, учительской.

 NK> "Розовый ням-ням" - не для людей... ИМХО...

   Он и не угрожает человечеству. Хотя бы потому, что рост потребнос-
тей всегда опережает рост материальных благ.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 27 Дек 98 10:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Hello, Nickolay ?

 Once upon a time Nickolay Bolshackov wrote to Nick Kolyadko:

 NB> Думаешь - их кто-то принимает? ;)

     У тех, кто имеет минимум мозгов - принимают. А что ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Дек 98 09:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew !

11 Dec 1998, 00:27, Andrew Nenakhov writes to Sergey Lukianenko:

 AN> ... за прожитые годы я пришел к выводу, что хороших людей в мире
 AN> намного больше, чем плохих. Именно поэтому я не верю в ваши
 AN> безумно жестокие миры

Это у Лукьяненко-то "безумно жестокие" миры? :)  А Лазарчука читал?  Там,
кстати наш мир, родной. :)

 AN> сколько бы ни было в мире плохого, в нем всегда будет гораздо
 AN> больше хорошего.

Все зависит от цвета твоих очков.  А в Мире нет ни плохого, ни хорошего.  Мир
вне этих понятий.

 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 16:45
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Re: Хармс и обериуты
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении <914628307@p2.f95.n5070.z2.ftn> ...
>     Зачем же с таким хорошим сабжем в мыло уходить? Александр Введенский -
>наряду с Хармсом один из центральных персонажей обэриутско-чинарского
круга.
>Возможно, наиболее сильный из них поэт.
Если мне не изменяет память, к обериутам примыкал и Николай Заболоцкий. Он
ведь тоже не слабый поэт, разве нет?
>Умер почти одновременно с Хармсом и тоже в заключении.
Похоже, так или иначе, почти все участники этого движения были
репрессированы :(
>     Николай Олейников - примыкающий к группе автор откровенно иронической
>направленности, хотя не лишен и обэриутского "глубокомыслия".
Да, Олейников формально не входил в группу "Обериу",  хотя был близок ей по
духу. Не принимал он участия и в публичных выступлениях группы. Вообще, был
он большой оригинал. Например, в Питер приехал со справкой: "Дана Олейникову
Николаю Макаровичу в том, что он красивый" ;). По его инициативе были
созданы детские журналы "Еж" и "Чиж". Расстрелян в 1937.

Еще в "Обериу" участвовал Константин Вагинов, автор интересный, но как бы
был несколько "не в стиль" в писательском плане к остальным авторам. Умер
рано (не дожив до 30?) от туберкулеза, кажется (память странная штука -
что-то помнится, но все отрывками... Может я и неправильно вспомнила, а
посмотреть сейчас негде :()

Best wishes,
Helen

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Redcom.News (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Не Пyшкин

В пятницу 25 декабря 1998 10:25,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Назовем это вольностью.
  "Все нормально, есть консенсус..." ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:53
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Serge!

В субботу 26 декабря 1998 03:22,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Или я чего-то не понимаю...
 SB> Мне казалось, что физику должен учить в первую очередь физик.
 SB> Или ему это как раз необязательно?
  Нет, мне просто понравилась ситуация, когда физик физику пpедлагает учить
физику...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 22:04
 To   : Micheev Michail                                     Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В среду 23 декабря 1998 17:54,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Да, там я лажанулся. Вычитал лет уже десять назад определение и не
 MM> проверив себя его привел. Увы, подвела память.
  Вот-вот. Пpовеpяться надо.

 MM>     Бездоказательно. Где документальные подтверждения? Он их не
 MM> приводил.
  А тот же Ляшаpель? Чем не подтвеpждение? Уж ему-то врать вовсе незачем было.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 23:45
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Библия
HI, Eugene!

В воскресенье 27 декабря 1998 00:20,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Мнэ..... это, как раз не настоящее. Потому-то протестанты и очень
 EC> быстро развалились на кучу сект. Hастоящее - это павославное и
 EC> католическое, которые по крайней мере сохранили преемственность от
 EC> апостольской церкви.
  Возможно, но тогда причем здесь амеpиканцы? В Амеpике-то православие и даже
католичество как раз не шибко pаспpостpанено.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Дек 98 21:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 27 Дек 98 23:21
 Subj : Гайдар
Здравствуйте, Oleg!

25 Dec 98 09:52, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Есть! Или ты о Марсе?

На Марсе тоже есть. Вы вообще-то Брэдбери читали?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Дек 98 22:17
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 27 Дек 98 23:21
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, Sarmantai!

25 Dec 98 17:56, Sarmantai Kassenov wrote to All:

Вот - почти по теме. Из книги Айрис Мэрдок "Черный принц":

-- Знание подробностей -- вот что делает писателя...
-- Такого писателя, как вы, но не такого, как я.
-- Ну, вот опять, - сказал Арнольд.
-- Для чего нагромождать детали? Когда начинает всерьез работать воображение,
от подробностей все равно приходится отвлекаться, они мешают. Надерганные из
жизни подробности - это не искусство.
-- А я этого и не говорю! - закричал Арнольд. - Я не беру материал прямо из
жизни.
-- Ваша жена считает, что берете.
-- Еще и это! О господи!
-- Подслушанные сплетни и подсмотренные подробности - это еще не искусство.
-- Конечно.
-- И зыбкий романтический миф - тоже еще не искусство. Искусство - это
воображение! Воображение пресуществляет, плавит в своем горниле. Без воображения
остаются, с одной стороны, идиотские детали, с другой - пустые сны.
-- Брэдли, Я знаю, вы...
-- Искусство - это не болтовня плюс выдумки. Искусство рождается из бесконечного
самоотречения и безмолвия.
-- Из бесконечного безмолвия вообще ничего не родится! Только люди, лишенные
творческого дара, могут утверждать, что больше - значит хуже!
-- Что-то создать, завершить можно лишь тогда, когда чувствуешь это неоспоримое,
заслуженное право. Те, кто выбирает себе задачу по принципу наименьшей
затруднительности, никогда не сподобятся...
-- Чушь, я пишу независимо от того, легко ли мне или трудно. И завершаю любую
работу, удалась она мне или не удалась. Всё прочее - лицемерие. У меня нет музы.
И это значит быть профессиональным писателем.
-- В таком случае я, слава богу, не профессиональный писатель.
-- Это невыносимо, Брэдли. Вы слишком романтизируете искусство. Превращаете его
в какой-то мазохизм. Вам непременно нужно страдать, непременно, нужно ощущать,
что ваше творческое бессилие исполнено смысла.
-- Оно действительно исполнено смысла.
-- Да бросьте. Не надо заноситься, пусть светлый луч проглянет. Зачем так себя
изводить? Ваша беда, что вы упорно воображаете себя "писателем". Почему бы не
считать себя просто человеком, который изредка что-то пишет, который возможно
еще напишет кое-что в будущем. Зачем делать из этого трагедию всей жизни?
-- Я не считаю себя писателем, во всяком случае, не в том смысле, который
вкладываете сюда вы. А вы себя считаете, я знаю. Вы - "писатель" с головы до
пят. А я нет. Я считаю себя художником, человеком посвященным. И это, конечно,
трагедия моей жизни.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218