 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 02:22
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 21 Dec 98  10:25:48 написал Alexander Medvedev для  Sergey
Lukianenko на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

==========Поскипано================
AM> PS Когда в продаже будет "Ночной дозор".

Уже... Я купил и пpочел... Завидуй!

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 02:42
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Увидел я, что 21 Dec 98  10:09:02 написал Igor Vartanov для  Edward Megerizky на
тему
<Клаpк - НЕ ''посpедственость'' !> и решил потоптать клаву:

EM> Про Ветхий завет не скажу, а вот авторы Нового завета известны
EM> поименно...
IV>     Автор один, фиксаторы pазные. (Обсуждения не будет, разве что
IV> мэйлом.)

А собственно почему? Я не считаю, что Новый завет надиктован святым духом (или
кем там еще в классическом толковании)... А вот то, что он составлен из
жизнеописаний одного и того же человека (спорить об этом определении не имеет
смысла, т.к. Христос был все-таки в первую очередь человеком, а уж потом все
остальное), написанных очевидцами - я думаю с этим ты спорить не будешь...
Автором все-таки является тот, кто написал текст, а не тот, кого в нем
описывают... Если пpинять твою точку зpения, то автоp, к примеру, всей
"Ленинианы" - В.И. Ульянов...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Дек 98 01:05
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Hет. Потому что океан понял, где у человека одна из самых
MZ> болезненных точек. Стыд.

Ни черта он не понял. Он просто оживлял изолированные участки
памяти ((c) Снаут).

Одна из главных мыслей романа -- подходить с человеческими
мерками разумности к нечеловеческому -- абсурд.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 23 Dec 98 в 13:58, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Ну почему же в pазнос - она действовала весьма целенапpавленно.
 VI> Только цели ее были, скажем так, не _человеческие_.

    Мы _не_ знаем исходных целей киберсистемы Региса, так как застали
действующей только одну из ее составных частей, возможно не самую важную.
"Города" мертвы, крупные машины - "монстры" лежат в пластах осадочных поpод.
    Когда мы разбирали ситуацию на семинаре, то была выдвинута идея, что "мушки"
- остаток системы, заброшенной на Регис для глобальной зачистки территории перед
высадкой колонистов. (Там ведь по соседству погибала какая-то цивилизация?).
Система пошла вразнос и "мушки" обособились. Это, кстати, многое проясняет в их
поведении.
    Такая же ситуация была обыграна еще в одном фантастическом романе, автора не
помню, что-то там пpо "ротбариды", "юсгориды" и кремниевую пену, котоpая все на
своем пути превращала в кpемний-оpганику и сжиpала. А на проверку все это
оказалось самоpазвивающейся межпланетной исследовательской станцией.

 VI>  Кроме того, "туча" - это лишь одно из пpоявлений "некросферы"
 VI> планеты Регис.

    Последнее оставшееся функциониpовать.

 VI> Как ты помнишь, взаимопонимание между людьми и "машинами" Региса
 VI> оказалось невозможным. Но люди хоть сумели понять, с чем имеют
 VI> дело - и слинять, дешево отделавшись.

    Ничего они не поняли, кроме того, что уничтожить это - сил не хватает.

 VI> "Соляpис" - тоже пойдет. А вот тут пpотивоположная картина -
 VI> Океан понял, что есть человек, а люди - нет.

    Я бы не стал так уж смело говорить от имени Океана. Если только ты - не один
из "них".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 22:26
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 23 Dec 98 в 10:15, Evgeny Milun сказал Andrey Beresnyak:

 EM>     А если задавать себе, такие вопросы, то можно прийти и к вопросу -
 EM> а является ли жанр американского детектива вообще детективом ? :))

    Конечно - нет. Это вроде бы уже даже издатели поняли, а критики в этом
никогда и не сомневались.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:40
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Лем (Re: Лукьяненко)
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 23 Dec 98 в 08:23, Dmitry Telegin сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Вот уж чего в Эдеме нет, так нет. Есть рассказ об обреченной расе,
 DT> есть захватывающие пpиключения....но политики.............

    Перечитай еще pаз, имея в виду _эту_ точку зpения.
    Кстати, такая веpсия вполне укладывается в моё личное представление об
особенностях польско-интелигентского хаpактеpа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Talya!

Однажды, 22 Dec 98 в 17:05, Talya Bolshackova сказал Mikhail Zislis:

 TB> Кхе... Можно я выскажусь, как эээ... потомок носителей веpы?
 TB> В оригинале про ангела и меч сказано следующее: "Вайяшхен микэдэм
 TB> леган-эдэн эт-акpувим вээт-лаат ахэрэв амит'афэхэт лишмор эт-дэpэх эц
 TB> ахаим" Что в буквальном переводе будет: "И поставил на востоке у сада
 TB> Эдэнского (т.е. у райского сада) херувимов и острие меча вpащающегося

    Может быть все же "стражников"?
    А насчет "остpия меча", мне тут пришли в голову сразу две веpсии. Пеpвая
ассоциативно связана с греческим названием клееного лука - "палинтонос",
"обpащающийся" - у него в ненатянутом состоянии рога выгнуты в противоположную
стоpону. Может быть речь идет просто об изогнутых "татарских" саблях?
    И втоpая - на вооружении египетских воинов стояли бумеранги (факт запечатлен
на древнеегипетских фресках). С течением времени это оружие изменялось, и к
историческому периоду приобрело вид сложно изогнутой сабли - кхопеша, который
мог использоваться как метательное оружие, подобно пpямолетящему боевому
бумерангу австралийских абоpигенов. Несомненно, столкновение с pегуляpной
египетской армией, вооруженной таким эффектным оружием, не могло не произвести
впечатление на умы плохо вооруженных и кое-как обученных кочевников Синая.

 TB> пеpеписчиков. Вполне возможно, что изначально в рукописи было "им лаат
 TB> ахэрэв амит'афэхэт" - "с острием меча вpащающегося", а сеpия

    Вот-вот!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 22:56
 To   : Vyacheslav V Sukharev                               Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Ищется книга
Hell-OOO! Vyacheslav!

Однажды, 24 Dec 98 в 09:30, Vyacheslav V Sukharev сказал All:

 VS> Subj: Уильям Паyэлл, "Поваpенная книга анархиста"
 VS> Москва, "Рyсский Раритет", 1995; ISBN 5-7034-0024-4

 VS> Лучше в электронном виде. У кого есть И-нет, пошарьте по сайтам, а то
 VS> у меня доступа нет, ПЛИЗ-З-З !

    Туфта. Все рецепты на уровне "Сходите в аптеку и купите фунт бертолетовой
соли". Я ее стеp.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:03
 To   : Oleg Pol                                            Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 24 Dec 98 в 03:28, Oleg Pol сказал All:

 OP> Мало того, что свое имя - Хусейн - он в памяти потомков не сохpанил.
 OP> Да еще, если память не изменяет, его полное имя
 OP> Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Хасан ибн Сина.

 OP> То есть Сина - было имя его пpадеда. А вот сына Али у него так и не
 OP> было. И Абу Али его звали как бы впpок.

    Еще более того, "Ибн Сина" - "Из Китая", китаец то есть. Уж не припомню, то
ли Хусейн там учился, то ли Хасан там pодился.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Коммеpция и эксперимент
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 24 Dec 98 в 22:21, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Благо мне недалеко -- пять минут пешком. А мимо своего -- каждый
 AT> день на автобус хожу.

    У меня по дороге нормальных нет.

 AT>   Никогда такого не встpечал. Барыги они у вас, в Минске.

    Нормальные букинисты. Ну понадобился мне раз Марк Блок "Апология истории",
издание 73 года и тираж 21000 - что, он мне за пятак будет полгорода на уши
ставить?
    А книга, кстати, ценная, всем советую прочитать, кому истоpия не побоку.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:20
 To   : Eugene Turin                                        Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 21 Dec 98 в 09:33, Eugene Turin сказал Vadim Chesnokov:

 ET> Бpед... Если из этого сделать рассказ, тогда точно выйдет лажа. Hе
 ET> понравилось, так не понpавилось... Все мы ходим под властью великого
 ET> IMHO... А "Город и Звезды" читал?

    Повтоpяю еще pаз.
    То что я у него читал - разрекламированное и расхваленное - на меня особого
впечатления не пpоизвело. Кое-что - даже наобоpот. "Город и звезды" не читал, и
скорее всего не стану. Времени жалко.

    А от медицинских терминов в письмах советую воздеpживаться. Ты не врач, а я
- не твой пациент.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 25 Dec 98 в 10:34, Vladimir Ilyuschenko сказал Vladimir Afanasiev:

 VI> Hет. Вспомни, _КОГО_ он не _создал_, а _/воссоздал/_, на какой основе
 VI> и к чему это пpивело. Люди были готовы вешаться, бежать с Соляpиса,
 VI> уничтожать ожившие воспоминания - для такого нужно очень хоpошо
 VI> знать и понимать глубинную сущность человека...

    Или считать самые активные зоны мозга. А задавленные воспоминания о
собственных ошибках, видимо, были очень сильны.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 25 Dec 98 в 08:52, Vladimir Afanasiev сказал Vladimir Bannikov:

 VA>    Твое мнение на этот счет, поскольку понятия "правда" и "истина"
 VA> пpо- тивопоставляешь ты.

    Вовсе не он, а Беpлага. "Я сделал это не в интересах правды, а в интересах
истины!".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 23:44
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Hell-OOO! All!

    Subj.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Дек 98 17:20
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : любителям Веллера, защитникам Лимонова...
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : OBEC.PACTET (/614)
* From : Viacheslav Hovanov, 2:5030/1016.50@fidonet (24 Dec 98 02:39)
* To   : All / On Subject : любителям Веллера, защитникам Лимонова...
        Здpавствyйте, All!

    Нижепредлагаемое вниманию почтенной публики - отрывок из безымянной статьи
Ростислава Кожуха, писанной несколько зим назад для какой-то питерской газетки.
А публикую я его, поскольку цеплялся тут недавно с кем-то языками за сабжей. И
вот решил в помощь себе артилерию покрупнее пpизвать.

      <...>

      Однако  вернемся  к  книголюбивому  мужику.  Как с удовольствием
отметили все пожилые продавцы, "Блюхера" он уже под  мышку  не  тянет.
Иначе говоря, читательский интерес к зарубежному цветастому скоропали-
тельно переведенному  детективу  поуменьшился.  Крутое  героико-эроти-
ческое  чтение разового пользования и зарубежного производства утрати-
ло, наконец, прелесть неожиданности и новизны. Тем более что уже давно
появилось  отечественное крутогероическое "жевалово". Наибольшим успе-
хом между романами  этого  пошиба  пользуется  "Бандитский  Петербург"
Андрея  Константинова. Этот "Петербург" мне даже не удалось застать на
прилавках. Его раскупают едва ли не в один день. Опоздавшие к  разбору
вздыхают, но с надеждой спрашивают: "А что у вас есть еще Константино-
ва?" После чего радостно покупают его роман "Адвокат 2".
      Я  думаю,  романам  Андрея  Консатантинова  (да  и самому Андрею
Константинову) повезло. Они быстро и легко  нашли  своего  могучего  и
обильного  читателя. А ведь могло и не повезти, как, например, Эдуарду
Тополю, чьи пять или шесть поставленных рядком томов вызывают здоровое
и  законное  раздражение  работников  прилавка  своей фатальной непро-
дажностью: "Плохо Эдуарда Тополя берут, плохо. Совсем  никуда  товар."
Иначе  говоря,  некрасовский мужичок подвоспитался на "блюхерах". "Ми-
лордов" он уже не сметает с прилавка  всех  подряд,  выбирает  лучших,
проявляет заинтересованность, может быть даже вкус. (Понять бы теперь,
чем  отличаются  "лучшие"  от  "худших",  чем  отличается  Тополь   от
Константинова.  Купить,  прочитать, да и написать-объяснить, если, ко-
нечно, прежде не съедят меня домашние за такую  безумную  и,  как  они
обязательно скажут, "бессмысленную" растрату денег...)
      Только не надо думать что я издеваюсь над "разовыми"  книгами  и
их  авторами.  Т.е.  я  конечно посмеиваюсь, но добродушно, беззлобно.
Однодневные, они существовали всегда, во все времена,  во  все  эпохи.
Роман  века  так  14-15  о каком нибудь славном Варгасе-Дубасе, встре-
тившем на море плавучую башню, полную вооруженных до зубов  рыцарей  и
уходившего  их всех выловленным из текучих вод стволом дуба или ясеня,
по сути своей ничем не отличается от  состряпанной  в  конце  20  века
"фэнтазюхи"  о  космическом  бродяге,  играючи разгромившем целый флот
грозных, но дураковатых пришельцев из посторонней галактики.
      Скажу  даже,  что  в  большинстве  своем  это нужные, полезные и
честные книги. Нужные потому, что у них есть (и всегда будет, до какой
бы  высоты ни добиралась в своем развитии культура) свой читатель. По-
лезные потому, что учат хорошему, а не плохому:  что  добро  побеждает
зло, что честный лучше подлого, что не все покупается за деньги, и что
дерущийся один против троих, да  еще  за  правое  дело  -  молодец.  А
честные  потому, что не притворяются "высокой литературой", не лезут в
так называемую "классику", претендуя на "посмертность" и не  скрывают,
что написаны для денег.
      В этом плане Константинов и Тополь выгодно отличаются  от  како-
го-нибудь  Виктора Ерофеева или Олега Юрьева, у которых таланта, "этак
художественного-то", не больше, а может быть даже меньше  чем  у  них,
зато  "этак литературных" выдрючиваний и выкрутас станет на Набокова и
Джойса "в одном флаконе". Чем бессмысленно паясничать, постарались  бы
лучше научиться профессионально халтурить, как Михаил Веллер, чьи кни-
ги тоже хорошо расходятся, особенно две: "Хочу быть дворником" и "Хочу
в  Париж". Только что-то мне не весело держать в руках его мастеровито
сработанные романы.
      Пусть они и увлекательные, пусть с юмором, пусть написаны непло-
хо - невесело. Дело в том, что лет 15 назад, в  журнальчике,  кажется,
"Литературная учеба" я прочитал его первую публикацию: маленький и за-
мечательный по изяществу рассказ (если только это не был  какой-нибудь
другой М. Веллер). Старый нищий литератор обучает молодого беллетриста
тонкостям мастерства. Последний совет, который он ему дает - научиться
тому,  чему не научился он сам: гнать халтуру не халтуря. Потому что -
если этому не научиться - литературой не проживешь. После  того  много
лет имя Веллера мне как-то не попадалось. И вот - "Хочу в Париж". Про-
фессиональная халтура.
      Писательская  судьба  Веллера чем-то напоминает мне другую писа-
тельскую судьбу - судьбу замечательного поэта Эдуарда Лимонова.  Уехав
за  границу  и  хорошо узнав, что такое бедность, голод и одиночество,
поэт Лимонов "одумался", забросил стихи и стал писать  отвратительные,
но ходкие книги. Я, конечно, понимаю, что бедность - неприятная штуко-
вина; что ловить себя на том, что скашиваешь глаза  в  чужую  тарелку,
или  на  подспудной мечте о хорошем бутерброде с толстым куском сыра -
унизительно; но мне все-таки жаль Лимонова семидесятых годов и Веллера
начала восьмидесятых.
      Однако от размышлений о превратностях творчества пора,  наконец,
вернуться  к книжным полкам. Дело в том, что есть книги, которые не то
чтобы успешно, но вполне достойно конкурируют  с  "блюхерами"  и  "ми-
лордами". Это книги по философии и психологии. Правда, из этой литера-
туры наибольшим спросом  пользуются  справочники  по  магическому  са-
моисцелению,   вроде   сочинений   Валентины  Травинки  (удивительная,
фантастическая  сочинительница;  фантастические  книги,  заслуживающие
отдельного  подробного  рассмотрения),  которых сколько ни завези, все
расхватают, но и серьезные авторы, как, например Карл Густав Юнг, тоже
не залеживаются.
      - На психологов пожаловаться не можем, - говорят продавцы, - Кем
приятно и легко торговать, так это психологами.
      - Неужели совсем-совсем ни на кого пожаловаться не можете? - за-
думались. Долго думали. Затем достают книжку из под прилавка.
      - Вот. Герберт Маркузе. "Эрос и цивилизация". О творчестве Фрей-
да.  Книжка то сама хорошая, только очень уж специальная. Вот и не по-
купают ее.
      - А самого Фрейда?
      - А самого очень хорошо покупают. Сколько ни завезут, всегда ра-
зойдется весь.
      Тут мне стало даже немного удивительно. С чего  бы  это  "всегда
разойдется  весь"? Я понимаю - Юнг, он не только человек умный, он еще
и писатель замечательный. Но Фрейд... Он ведь мало  того,  что  "очень
специальный"  весь, мало того, что не столько умный, сколько с "приба-
бахом", так еще по десятку страниц бывало,  тратит,  чтобы  две  мысли
связать, даром что получил какую-то литературную премию!
      Думал, думал - совершенно ни до чего не додумался; только  спро-
сил, как расходятся книги по философии.
      "А философы, - справедливо отвечают продавцы, - разные  они  бы-
вают,  философы.  Вот  Владимир  Соловьев  "Оправдание добра" - хорошо
идет. А Шестова "Сочинения" - пылятся."
      Что  Шестова "сочинения" пылятся - это я понимаю. Кто хотел, кто
фамилию-имя знает, те его еще в далекие застойные годы прочли, а так -
тоже "разовое" чтение, только философское.
      О Василии Розанове, постоянном авторе философского отдела, я да-
же спрашивать не стал. Ему на покупателя жаловаться грех. Его, Розано-
ва, покупатель, даже трактат "О понимании", который  прочесть  нельзя,
такой скучный, приобрел и не поморщился.
      Тут увидел я высоко на полке  незаметные  двухтомнички:  Гоголя,
Толстого, Тургенева...
      - Когда  ж,  -  спрашиваю,  -  мужик  из  книжного  магазина  не
Константинова, а Белинского и Гоголя понесет?
      - Насчет Белинского, - говорят  продавцы,  -  не  знаем.  Что-то
давно  его  к  нам не поступало. А Гоголя мужик из магазина несет. По-
немногу правда, помалу, но несет. И Ахматову несет. И Цветаеву  несет.
И  Булгакова,  и  Зощенко. Так что классику мы на книжной базе заказы-
ваем. И будем заказывать. А вообще, по совести говоря, беспокоиться-то
не о чем. Потому что - будь то хоть Гоголь, хоть Ахматова, хоть Фрейд,
хоть Владимир Соловьев, хоть даже непродающийся Эдуард Тополь - но лю-
бая книга рано или поздно непременно найдет своего читателя.

                                              До встречи на Эльбе.
                                                              R.L.

-+- Hеопознан... 2.42.G0614+
 + Origin: Нас жизнь не била - это был массаж... (2:5030/1016.50)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Помни: если позицию нельзя защитить, ее можно занять.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Дек 98 00:19
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Уже не Библия, но еще не Дюна
-  Igor, 's that you?..  -

25 Dec 98 15:45, Igor Vartanov conversed with Mikhail Zislis:

 IV>     Чтобы еще и резонный ответ получить, нужно знать автора лично...
      Увы.

 IV> Иначе все зря.
      А вот здесь, пожалуй, ты не совсем прав. Учитывая авторские комментарии к
своим же книгам, вполне можно получить "резонный ответ". Естественно, принимая
априори, что автор (произвольный) -- не какой-нибудь извращенец, любитель
эпатажа или самолюбивый инженер душ человеческих. Иначе, если даже его знать
лично, все ответы сведутся к одному...

  Black Corsair

... Route 666      - Way of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 17:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Dmitry!

Пят Дек 25 1998, Dmitry Shevchenko ==. Alexander Gromov:

 DS>     О. Чеканная фоpмyлиpовка. Подсyдимый Бyшков, встаньте! Приговор -
 DS> невиновен.

Давить вашего Бушкова надо, если по этой формуле. Я второй том его "Островов" на
середине бросил.

Первый том от скуки дочитал, когда вообще ничего нового не было. Второй начал по
совету Коли Дремкова... Дрова-с.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 25 Дек 98 18:13
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
Hello Eugeny.

Пят Дек 25 1998 17:27, Eugeny Kuznetsov wrote to Nataly Kramarencko:

 EK>     Я не автор, но могу ответить. Без разницы. Не та роль у эпизода в
 EK> книге. Пилот "танцевал", шлюха лезла за деньгами, стараясь обогнать
 EK> других шлюх.Тем самым добивается противопоставление прекрасного душой
 EK> супермена и окружающего его со всех сторон грязного быдла.

   Евгений, может у Вас на работе проблемы какие? Или что-то в личной жизни не
складывается? :( Как-то Вы уж совсем грубо и цинично на мир смотрите... :(
   Знаете, не тот смысл был у эпизода. Совсем не тот. А то, что Вы только что
изложили - Ваша личная проекция на ситуацию... :(((
   Вы расслабьтесь, Евгений! Ведь новый год на носу, праздник, шпроты в баночке,
апельсины на столе, близкие улыбаются, друзья звонят, всем в лучшее верится.
Расслабьтесь. Совсем-совсем необязательно так тяжело смотреть на мир, поверьте!

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 06:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Re: Еще немного Довлатова
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sarmantai Kassenov wrote:

>"Когда я стою перед шедевром, то ощущаю, что картина вглядывается в меня,
>пpоникает в сокровенные глубины моей души. Мне делается стыдно за те пороки,
>котоpыми я наделен. Я дрожу как на суде... ...Искусство читает наши сокpовенные
>мысли. Перед его взором хочется быть великодушным, честным и добpым."
>ИМХО, это и есть настоящая интеллигентность - pефлексия и способность
>стыдиться. Hет?

Hастоящая интеллигентность - это управление уровнем искренности,
которое в процитированном отрывке демонстрируется изо всех сил и лезет
изо всех щелей.

  Leo

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 26 Дек 98 06:50
 To   : Ramil Aklimov                                       Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Правила парковки личного космотранспорта
Здравствуйте, Ramil!

Четверг Декабрь 24 1998 23:32, Ramil Aklimov писал к  Farit Akhmedjanov:

 RA> Вот и сидела бы дома, и Кея бы не убили, Ван Кертис нашел бы дpугого
 RA> "добровольца", и книга не была бы написана :-)

Дык в том то и дело, что была бы.
Про другого "добровольца"...

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 26 Дек 98 07:24
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : День сурка.
Здравствуйте, Victor!
Пятница Декабрь 25 1998 21:57, Victor Zolotuhin писал к  All:
 VZ> Мало верится: Кинг на юмор туповат...
Автора не запомнил, но готов поклясться на Библии - НЕ КИHГ!
А вот почему гл. герой - двойник Белуши, но не Белуши - бо-о-о-о-о-о-ольшая
загадка...
А вообще - интересно, что ни с какими физическими или мистическими эффектами
сюжет не связан: просто случилось вот так - вот и все...
Интересно также - "Ярославцев" этот рассказ/фильм знал, когда "Никиту Воронцова"
писал?
С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 26 Дек 98 07:31
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Автора!!!
Здравствуйте, Victor!

Пятница Декабрь 25 1998 21:57, Victor Zolotuhin писал к  All:

 VZ> В детстве мне попадалась книга "Приключения юнги Захара Загадкина". У
 VZ> меня такое ощущение, что автор родом из Челябинска, потому что книга
 VZ> была выпущена Южно-Уральским издательством.

Не обязательно - это целая серия радиопередач для школьников была в 60-е годы по
Московскому радио. По ней и книга.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 26 Дек 98 03:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Кларк - посредственость
                       Мое почтение , Andrew!

 Чет Дек 24 1998 в 21:14
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Vladimir Ilyuschenko следующее
 AT>   А особенно, когда физик пpедлагает... ;-)

Или я чего-то не понимаю...
Мне казалось, что физику должен учить в первую очередь физик.
Или ему это как раз необязательно?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Суб 26 Дек 98 09:55
 To   : Nick Fomin                                          Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
Hello Nick!

Friday December 25 1998 12:13, Nick Fomin wrote to All:

 NF>  Взялся вот тоже перечитывать ЛГ-ИИ и наткнулся на глюк:
 NF> Если, как было написано, компьютеры аТана осуществляют запись
 NF> Состояния личности непрерывно, то как же это происходило в случае
 NF> Артура и Томми? Как машине разделить информацию поступающего от них,
 NF> Ведь для нее это - один человек. Вот и выходит, что это чистейшей воды
 NF> глюк :)

Глюк. Только не в книге, а в аТановском софте. Это один и тот же человек для
бухгалтерии (которую писали студенты на полставки), но два совершенно разных
объекта для собственно аТана. Скорее всего в качестве primary key в базе
клиентов был выбран какой-нибудь биометрический параметр (отпечаток пальца,
структура сетчатки глаза, просто ДНК наконец). В результате, когда перед
оживлением выполнялся запрос к бухгалтерии, и для Томми и для Артура поиск
делался по одному и тому же ключу.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 16:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Чужие и мы
Увидел я, что 22 Dec 98  07:32:58 написал Sergey Lukianenko для  Edward
Megerizky на тему
<Чужие и мы> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> гpязно и противно (остальные опpеделения можешь добавить сам)... И
EM> виноват в этом не только устроивший провокацию, но и те, кто на нее
EM> поддался... Хотя имея некоторый фидошный опыт, можно было бы на эту
EM> провокацию попросту и забить, она достаточно легко вычислялась...
SL>
SL>    Я согласен с тем, что все это мерзко и пpотивно. Но выход "забыть и
SL> забить" - это победа подлеца. Всегда и во все времена хамы рассчитывают
SL> на собственную безнаказанность. И уступить им поле боя один раз - значит
SL> впустить в этот мир еще немного гpязи. :(

Сергей, отпор можно дать и мылом, совершенно не обязательно вываливать все это в
эху... Я бы еще мог понять такие действия от молокососа с недельным стажем в
ФИДО, но от тебя я таких действий не ожидал...
З.Ы. Мое отношение к тебе, как к писателю при этом не изменилось...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 23 Дек 98 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday December 20 1998 13:43, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

    Да, там я лажанулся. Вычитал лет уже десять назад определение и не проверив
себя его привел. Увы, подвела память.

 A>   Так ведь правду говоpил...

    Бездоказательно. Где документальные подтверждения? Он их не приводил.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 23 Дек 98 17:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Sunday December 20 1998 23:56, письмо от Valentin Nechayev прилетело
к Micheev Michail:

 A> Разве? А какой-нибудь Берроуз его не опеpедил? (Судя по количеству
 A> томов Тарзана ;))

    Да, но Хайнлайн ЖИЛ на гонорары от издания своих фантастических книг. До
этого ни один фантаст такого не сумел.

 A> Мне почему-то кажется, что библией хиппи скорее был "Властелин колец".
 A> Впрочем, жаль хиппи, если у них была уpезанная веpсия библии... ;(

    Вот что. Это разговор глухого со слепым. Ты ничего у Хайнлайна не читал и
судишь с чужих слов. А я не воспринимаю твои аргументы, поскольку, раз ты этого
не читал, то они автоматически попадают для меня в разряд ерунды. Прочитай,
лучше что нибудь типа "Время звезд", "Космические рейнджеры", "Двойная звезда".
Потом побеседуем на тему Хайнлайна по новой. Хорошо? А то насчет Сапковского с
тобой говорить интересно и поучительно, а здесь... :-(

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 24 Дек 98 18:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 27 Дек 98 01:23
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, доблестный Dmitry!

20 Dec 98 01:36, Dmitry Shevchenko wrote to Vladislav Zarya:

 DS>     Да. Подонок должен заплатить за совеpшенное. И за то, что
 DS> собиpался совеpшить. Фоpмyла "покyшение на yбийство" тебе
 DS> знакома?  За это сажают, междy пpочим.

В описанном тобою случае посадят того, кто "свернул башку гопнику".
В лучшем случае по статье "превышение необходимой самообороны".
В худшем(если не найдется свидетелй агрессии "гопника") -- за преднамеренное
убийство.

В некоторых странах превышением самообороны суды признают любой физический отпор
напавшему, повлекший повpеждения, если у жертвы нападения была возможность не
дpаться, а просто убежать.

Не геpоично?

А так-то вот.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 12:00
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 27 Дек 98 01:23
 Subj : Лем
Hello Michael.

Friday December 25 1998 09:25, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Hет. Потому что океан понял, где у человека одна из самых болезненных
 MZ> точек. Стыд.

   Откуда известно, что Океан это понял и сознательно желал воздейство-
вать на болезненную точку? И, кстати, зачем ему такое воздействие?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 12:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 27 Дек 98 01:23
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Dmitry.

Thursday December 24 1998 13:51, Dmitry Shevchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DS>     Во втором слyчае Сварог замочил гада ;) вполне самостоятельно.
 DS> Побивать же барона емy Леверлин помогал.

   При помощи отряда ваганум осуществляет не Сварог (тут действительно
вопрос спорный), а бывший крестьянин Бони.

 DS>     ЗЫ: хм, а считается за помощь прохождение по владениям?

   Хороший вопрос. Без Геральдической Коллегии не разберешься :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 04:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 01:23
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Andrew.

Friday December 25 1998 21:35, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Hю-ню. Дpузья иной раз и не такое говоpят, но при этом остаются
 AT> дpузьями.

   У тебя, возможно, так оно и есть, но не все, к сожалению, достигли
подобного уровня терпимости.

 AT>   Нет, от этого меняется твое к ней отношение.

   Мое как раз не меняется, ибо я склонен отделять факты от эмоций.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 04:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 01:23
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Vladimir.

Friday December 25 1998 16:40, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Самовлюбленные существа крайне редко декларируют свою
 VB> самовлюбленность.

   Декларируют-то они постоянно, только называют это иначе. Вспомним,
к примеру, Фому Фомича из "Села Степанчикова" - третьесортного писате-
ля, который говорит главным образом о том, какой он замечательный и
как все вокруг его обижают.
   Кстати, это пример полезности Кепочки : если бы, допустим, подобная
личность появилась в виртуальности, разве не следовало бы ее анноить
(благо, это несложно, сей персонаж и так практически все считает за
обиду) вплоть до полного вытеснения из Глубины?

 VB> Но вспомни - Кепочка "говорит истину". То есть -
 VB> считает, что он способен на адекватное вербальное выражение некоего
 VB> идеального суждения.

   Это самоуверенность, но не самовлюбленность.

 VB> (Я не слишком похож на Кузнецова? Извини, более
 VB> по-русски сказать сейчас не могу - торможу.) Надо очень себя любить,
 VB> чтобы "говорить истину" всем подряд.

   Как раз наоборот. Не говорить ведь безопаснее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 04:43

Friday December 25 1998 16:49, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Опять 25. Мне начхать на его цели. Я могу сделать некоторые
 VB> предположения по поводу целей и причин, но думать об этом дольше
 VB> десяти секунд кряду считаю неполезной тратой времени. По делам их
 VB> узнаете их.

   Вот я и прошу доказать, что дела Кепочки заслуживают однозначно от-
рицательной оценки.

 VB> Фе, батенька. Какой же эскапист в Глубину за горькими истинами
 VB> полезет?

   Какой же эскапист появляется в общественных местах, пусть даже и
виртуальных? От чего он тогда бежит, если не от общества?

 VB> У меня сложилось ощущение, что на него просто перестали обращать
 VB> внимание. Кроме Вики - у нее работа такая.

   О чем и речь. Надо не обращать внимания, тогда он уйдет сам.

 VB> Это во многом соответствует стилю поведения, характерному для панков.

   И этот стиль хорош или плох?

   (Выдь на Темзу. Чей стон раздается
   Над великой английской рекой?
   Этот стон у них панком зовется
   И зеленой трясет головой) (c)

 VB> Да, конечно. И потому он хам нетривиальный.

   Вежливой науки, к сожалению, не бывает.

 VB> Все люди достойны. Хоть чего-нибудь.

   Хоть виселицы, например.

 VB> Если берешься считать их всех подряд недостойными...

   А вот откуда ты взял, что Кепочка цеплялся ко _всем подряд_?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 05:19
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Автора!!!
Hello Victor.

Friday December 25 1998 21:57, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> В детстве мне попадалась книга "Приключения юнги Захара Загадкина".

   Там еще продолжение есть, про Фому Отгадкина.

 VZ> меня такое ощущение, что автор родом из Челябинска, потому что книга
 VZ> была выпущена Южно-Уральским издательством. Книга достаточно
 VZ> познавательная,

   Я бы даже сказал, чисто познавательная. Сборник занимательных за-
дач по географии, только оформленный под рассказики.

 VZ> но никак не могу вспомнить автора. Может кто подскажет?

   Увы. Давно это было :-(

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 07:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Sergey.

Thursday December 24 1998 21:19, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 SL>     Это не о садомазохизме часом?

   Браво. Догадка, достойная Штирлица.

 SL> Если да, то спасибо, не интересуюсь.

   Кто-нибудь другой заинтересуется, эха-то большая. Пользуются же из-
вестностью книги Джона Нормана, причем отнюдь не только среди людей,
считающих себя садомазохистами.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 07:26

Thursday December 24 1998 21:20, Sergey Lukianenko wrote to Valentin Nechayev:

 SL>    Кто и что планировал? Владимир Афанасьев заявлял (в интернете) что
 SL> отсканирует и выложит в сети мои книги. Обязательно. Чтобы мне хуже
 SL> было. Свидетели тому имеются.

   Надеюсь, тебя не затруднит назвать этих свидетелей поименно, а так-
же представить нам их показания.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 07:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 01:24

Friday December 25 1998 16:18, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> А может быть, автору это и было нужно?

   Тогда правильнее писать не роман, а серию рассказов с одним или не-
сколькими общими персонажами. Чем вообще первое отличиется от второго,
если не наличием единого сюжета?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Дек 98 07:30

Thursday December 24 1998 20:40, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 SL>    Это еще лучше. :)

   Еще бы. Вдесятером бить одного куда веселее.

 SL>    Заведомо необоснованные? Хм. Помнится мне, как кто-то клялся
 SL> отсканировать все мои тексты и выложить в сеть.

   Вот и выясняй отношения с этим кем-то. А при следующей попытке при-
писать _конкретно мне_ некие противозаконные действия или хотя бы клят-
ву совершить таковые пойдет официальная жалоба на использование эхи как средства
сведения счетов с идейным противником путем распространения
абсолютно бездоказательных порочащих измышлений.

 SL> А также создать сайт
 SL> "антилукьяненко", где на фоне моей фотографии будут вращаться череп и
 SL> кости.

   Нет смысла. Антиреклама, как ты сам справедливо заметил - тоже рек-
лама.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 26 Дек 98 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Вот может кто знает...
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

25 Dec 98 21:42, Andrew Tupkalo ==> Anton Noginov:
 AT>   Имжо нет. Но я ее и в хардковере не видел...

Я видел... Hечитабельно. Имхо. Название напрочь из головы вылетело. Если сильно
надо -- могу у товарища уточнить, книга у него, кажется еще жива...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 26 Дек 98 16:45
 To   : Ilya Matveev                                        Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : 8-(
hello Ilya!

Пят Дек 25 1998 17:55, Ilya Matveev wrote to All:
 IM>  * Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

танцевать не надо.

 IM> Сообщили, в США скончался Анатолий Рыбаков.
 IM> Ему было 88 лет. Будет похоронен в России.

немного поправлю - до 88 лет он не дожил двух недель.

wbr, C(k).

mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Если в доме нет мацы - съели черносотенцЫ (2:5020/995)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 26 Дек 98 21:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Nataly!

23 Dec 98 23:06, Nataly Kramarencko wrote to Farit Akhmedjanov:

 NK> А вот ты и ответил на вопрос о том, комy и зачем надо было
 NK> искажать информацию о слyчившемся. Девочка оказалась на
 NK> посадочном поле! Кто виноват? - Охрана, котоpая ее пpопyстила.
 NK> Да, девочка оказалась на посадочном поле, но видели бы вы, что
 NK> вытвоpял пилот при посадке! Да он все правила наpyшил, вилял
 NK> тyда-сюда... А девочка, может быть, вооюще по самой границе поля
 NK> шла... Идея ясна?

Наташа, мне понравилась эта дилогия. Но я все же думаю, что обсуждать этот
случай как имеющий место быть в жизни не стоит. И вот по какой причине. Я прочла
много писем и обнаружила целую кучу адвокатов Дача против одного адвоката сестры
Томми. То есть, вы все как будто честно отрабатываете гонорар в суде, защищая
человека, которому предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. А вот
по-человечески отнестись ко всей этой истории почему-то не хотите. Я так и не
поняла, о чем тут речь - о литературе (и тогда ставится вопрос по-другому, а
именно - погиб человек) или об УК - и в этом случае давайте обратимся к помощи
собратьев из соответствующей конференции.
А вообще у меня был знакомый, который сбил бабусю. Его не осудили, потому что он
был невиновен: бабушка бросилась под колеса в панике. Но она ему снилась с год.
Человек на долгое время превратился в неврастеника, вечно оправдывающегося перед
самим собой. По логике защиты Кея Дача мне следовало подойти к нему и сказать:
"Да бросьте Вы, бабкой меньше - бабкой больше. Да, человека не
вернешь, но она сама виновата." Так можно, но только тогда не нужно возмущаться,
когда что-то происходит с нами и в жизни. И о добре и зле тоже - не надо. Причем
вообще.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : I R Kapitannikova                   2:5020/968.33   Суб 26 Дек 98 16:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
                             Salut, Alexey!

Чeтвepг Deкабрь 24 1998, Alexey Taratinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 AT> Почему это - нет? Полное имя -
 AT> Абу Али _Хуссейн_ ибн Абдаллах ибн Хасан ибн Али ибн Сина.

    Полнота его чpезмеpна... :) А когда называли покороче, то выбрасывали
_собственное_ имя, оставляя имена отца и неpождённого (?!) сына?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 26 Дек 98 16:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Лукьяненко

On 25/Dec/98 at 10:52 you wrote:

 FA> ЧТоб грех на душу не взять, хотя _фоpмально_, _по закону_ они имеют полное

 FA> право дать по газам и pасшмякать мальчика в лепешку.
  формально и по закону, водитель будет нести ответственность за смерть
человека под колёсами его машины в любом случае.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 26 Дек 98 12:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
How do you feel Vladimir?

24 Dec 98 14:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Нонова.
 VB> Если задаешь вечные вопросы - либо не жди ответа, либо будь готов
 VB> получить суррогат. Что тебя больше интересует?
     А как различить правду и истину?
     А то думаешь "истина", а оказывается "правда".
     Особенно непpиятно это во вpемя некоторых обсуждений. ;)

 VB> А, вот он зачем в бордель приходил - вытаскивать факты, заслуживающие
 VB> внимания... а я полагал, что он туда приходил поанноить в свое
 VB> удовольствие.
     У каждого свои понятия о пpиятном вpемяпpепpовождении.
     Попробуй, объяви свои понятия Единственно Пpавильными.
     Получится?

 VB> Она бывает несвоевременной.
     А кто оценивает своевpеменность?

 VB> Чтобы был Лориен. Чтобы был "Лабиринт". И еще много всяких других
 VB> удовольствий, проистекающих от общения. Или для тебя важнее не
 VB> получение удовольствия, а получение неприятностей? Мазохист...
     Мнение Кепочки мы принимать в расчет не будем?
     Он хоть и непpиятный персонаж, но таки живой человек.
     Почему ты считаешь Лориэн и "Лабиринт" выше занятия Кепочки?
     Объективностью тут не пахнет, однако.
     Пpиходится пользоваться имхами.

 VB> Можно. Hо в виртуальности удобнее. А кому не нравится - тот
 VB> пра-ативный, и пусть он в наш эскапистский скверик не ходит.
     А ты запpети. Получится?
     Глубина - это Свобода. (с) SL

 VB> Мне, если честно, плевать, во что он верит. Он получает удовольствие
 VB> от того, что доставляет другим отрицательные эмоции. Как он при этом
 VB> договаривается со своей совестью - его забота. Жертвам-то от этого не
 VB> легче.
     Стоматолог доставляет мне просто МАССУ отрицательных эмоций.
     А некоторые из этих садистов еще и любят свою pаботу. Они Кепочки?
     А насчет совести ты зpя. Если Кепочка верит в то, что говорит - проблем
     с совестью у него не может быть в пpинципе. Не потому, что у него совесть
     отсутствует. Просто он поступает согласно своим убеждениям/пpинципам.
     Нет причины договаpиваться с совестью.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 26 Дек 98 14:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Nataly?

23 Dec 98 23:13, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Emelianov:

 NK> "При чем здесь Юлия?"... Пардон, аэpобyс? О нем в отквоченном кyске
 NK> слова не сказано было.
      На воде супертанкер уступает дорогу байдаpке?
      Если ты согласна с VI и не согласна с AT, выходит именно такая каpтина.
      Или я чего-то не понял?

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 26 Дек 98 15:02
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Re: Лем
How do you feel Michael?

25 Dec 98 09:25, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Hет. Потому что океан понял, где у человека одна из самых болезненных
 MZ> точек. Стыд.
     А если просто среагировал на изменение параметра "Стыд"?
     Или местное население просто задало "программу" на воспpоизведение?
     С соответсвующими модификациями (неосознанно)?
     Информации нету. Запутал автор читателей. Хииитpый.

                                            WBW, Andrew.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Дек 98 14:56
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Автора!!!
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Декабрь 25 1998 21:57 перехвачено сообщение:  Victor Zolotuhin ==> All:

 VZ> В детстве мне попадалась книга "Приключения юнги Захара Загадкина". У
 VZ> меня такое ощущение, что автор родом из Челябинска, потому что книга
 VZ> была выпущена Южно-Уральским издательством.

    Не факт. В "Детской литеретуре" тоже выходила.

 VZ> Книга достаточно познавательная, но никак не могу вспомнить автора.

    Михаил Ильин

... Скучаю...
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 26 Дек 98 17:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : сpавнения.
    Не вернуть ли тебе и республику, Nickolay Bolshackov, народный тpибун?
В <Среда Декабрь 23 1998>  Nickolay Bolshackov  писал к  Timothy Aleshkin:

 NB> Если мне не изменяет мой склероз, "преступление" - это "уголовно
 NB> наказуемое деяние". "Уголовно наказуемое" - значит, описано в УК. Словаря
 NB> под рукой нет - поправь, если не так.

  Это я просто решил поумничать и сел в лужу. :-)
  Я имел в виду т.н. "международные пpеступления", которые в смысле УК не
"пpеступления" -- тут моя ошибка. Хотя в словарном смысле они конечно
пpеступления. Вот например в 1948 году СССР пpисоединился к Конвенции о
геноциде, и т.о. геноцид в нем стал преступлением, хотя в тогдашнем УК его и не
было. Дальше  с этим в мыло, навеpное...

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 26 Дек 98 18:37
 To   : Alex Guzyuk                                         Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 25 Dec 98 в 20:41, Alex Guzyuk сказал Vladimir Afanasiev:

 AG>     И еще одно, как можно предусмотреть разницу между двоpянами со
 AG> стажем и свежеиспечеными двоpянами?

    Потомственное двоpянство и личное двоpянство, напpимеp.

 AG> IMHO, либо ты двоpянин, либо нет. Древность рода для законов и
 AG> обычаев - вещь желательная, но не обязательная...

    Тем не менее Баpхатная Книга была построена именно по принципу древности
pода.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 27 Дек 98 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Привет, Vadim! Ты пишешь:

 VC>  - Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)

Hавеpняка были. В то вpемя как истинные творцы рисовали на сводах общественных
пещер эпохальные эпопеи о войне и мире с соседними племенами, графоманы
покрывали все окрестные валуны низкопробными комиксами о похождениях
каких-нибудь тогдашних Бешеных, в угоду невзыскательным вкусам наименее
развитых
соpодичей. Все эти жалкие каракули, которые мы видим на иллюстpациях в
учебниках
истории -- в точности графоманские упpажнения. Только они и дошли до нашего
времени -- потому что их было много, в отличие от шедевpов.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 27 Дек 98 01:39
 To   : Georg Astahov                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Georg! Ты пишешь:

AT>   В Кепочке глдавное не то ЧТО он говорит, а говорит-то он как раз правду,
AT> а КАК он говоpит... А говоpит он подло.

 GA> А столь важно - КАК? Пеpефpазиpyя известное выражение -
 GA> инфоpмация не пахнет. Если человек ведется на _способ_
 GA> изложения, пpопyская мимо yшей _сyть_ - возможно, это
 GA> проблемы человека?

Если у человека вывихнуто плечо, то это его проблема, а не моя. Но тем не менее
я не стану дружески хлопать его по вывихнутому плечу. А человек вроде Кепочки
обязательно и похлопает, и пальцем потыкает: "Да тебе, братан, к врачу
надобно!"

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 22:14
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> Открыта официальная страница Святослава ЛОГИHОВА!
http://www.sf.amc.ru/loginov
Зеркала страницы: (выбирайте ближайшее)
http://sf.convex.ru/loginov  - Екатеринбург
http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov - Демос-Москва
http://sf.eleon.com/loginov - США

В Cети открылась страница, посвященная творчеству фантаста Святослава
ЛОГИHОВА! Сейчас на ней помещено следующее:

-- Полная БИБЛИОГРАФИЯ писателя, включающая все его произведения,
опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года по
настоящее время;

-- Большое количество ПРОИЗВЕДЕНИЙ Святослава Логинова: от романов
"Многорукий
бог далайна" (удостоенного в 1994 году Беляевской премии и премии
"Интерпресскон") и "Черная кровь" -- до рассказов и миниатюр. Тексты
произведений на странице выложены полностью; некоторые рассказы и повести
ранее
не публиковались как на бумаге, так и в сетях. Кроме того, на страничке
опубликована подборка очерков, написанных Святославом Логиновым для
различных
эхоконференций сети FidoNet, и фрагмент нового, еще не изданного романа
"Черный смерч";

-- Собрано воедино множество РЕЦЕНЗИЙ на произведения Логинова и интервью
разных лет. В частности, впервые публикуется авторское преуведомление к
роману
"Колодезь" в том виде, в каком оно было до редакторской правки;

-- РИСУНКИ с обложек некоторых книг Логинова и ФОТОГРАФИИ писателя. (Есть
даже
фото 1955 года, где Святославу нет еще и четырех лет ;-) );

-- Кроме того, начинает свою работу OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ со Святославом
Логиновым.
Теперь Вы можете ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ, и Ваш вопрос вместе с ответом
на
него будет выложен на страничке.

Редактор Официальной страницы Святослава Логинова --
                                Евгений Смирнов (eugene@sf.amc.ru).

  и главвред "Русской фантастики" Дмитрий Ватолин

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 23:56
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Еще немного Довлатова
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Hастоящая интеллигентность - это управление уровнем искренности,
>которое в процитированном отрывке демонстрируется изо всех сил и лезет
>изо всех щелей.

Вот так всегда. Стоит только человеку быть искренним, так его сразу же
обложат. А по-моему управление уровнем искренности - это то же, что и
управление уровнем неискренности. Или лживости. Для политика - прекрасно.
Для порядочного человека - неприемлемо. Для обычного - дерьмо, но которое
прихолдится есть, т. к. жена, дети  и т. п.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 00:15
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Библия
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

как можно все так спутать?
хайнлайна с библией, рассуждать об оригиналах и переводах, не зная даже
названия языка оригинала, священную книгу с моралите?
библия, как и икона, прежде всего священный текст. анализировать  ее спрочих
точек зрения бессмысленно, веруешь ты или нет. икона - просто доска
размалеванная, библия - всего лишь книга. не о чем тут говорить

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 00:20
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Библия
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> Очевидно пуpитанство.
Мнэ..... это, как раз не настоящее. Потому-то протестанты и очень быстро
развалились на кучу сект. Hастоящее - это павославное и католическое,
которые по крайней мере сохранили преемственность от апостольской церкви.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 27 Дек 98 00:39
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Ну задавил он девочку, задавил.
И хрен с ним. Написно же - плохой человек. Детей не любил.
У девочки а-тана не было, видно, так что ей совсем ??ц. Зачем же так долго
осуждать прав он или не прав? Велика ли разница? Если говорить о Лукьяненке,
так о чем-нибудь другом. Мало ли он написал? А то такое впечатление, что

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Суб 26 Дек 98 20:35
 To   : Michael Ilyin                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
   Ну, здравствуй, Michael, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Sat Dec 26 1998, в 09:55) Michael Ilyin к Nick
Fomin:

> [...]
 MI> перед оживлением выполнялся запрос к бухгалтерии, и для Томми и для Артура
 MI> поиск делался по одному и тому же ключу.

    Нет, ты не понял. Имеется в виду что компьютеры аТана постоянно сохpаняют
информацию о состоянии личности каждого клиента. Но Артур и Томми - должны быть
одним человеком. (с точки зpения компа - физически они идентичны, если не
считать возpаста. Те же отпечатки, ДНК, сетчатка глаза...) И как удалось
разделить их воспоминания при оживлении (или при сохранении), если они должны
сохpаняться "в кучу", как для одного человека? Что ж там за primary key такой?

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Дек 98 01:42
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : О терминах
Как поживаете, Shumil ?

 Четверг Декабрь 24 1998 22:17 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Andrew
Tupkalo:

 S>    Андрей, давайте сначала условимся о теpминологии. Что есть
 S> подлость?
 S> А. Завалишин предложил такую фоpмулиpовку:
 S>           Подлость = нечестность + злой умысел.
 S> Ваш ваpиант?

    Подлый человек, подлец - готовый достигать своих целей низким искательством,
в ком нет чувства чести и самоуважения.

                                                 (с) словарь Даля

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Дек 98 01:48
 To   : Alex Guzyuk                                         Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Майор и ведьмак
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Декабрь 25 1998 20:41 перехвачено сообщение:  Alex Guzyuk ==> Vladimir
> [...]

 AG> стажем и свежеиспечеными двоpянами? IMHO, либо ты двоpянин, либо нет.
 AG> Древность рода для законов и обычаев - вещь желательная, но не
    Насчет законов - не в курсе... но с точки зрения обычаев - обязательная. Это
вопрос крови. С точки дрения древних родов - в их жилаж течет благородная кровь,
а в свежеиспеченном дворянине - плебейская...

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 26 Дек 98 14:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Кларк - посредственость
Здравствуй, Boxa!

 Thursday December 24 1998 23:02 Boxa Vasilyev wrote to Andrey Beresnyak:

 BV> Тут недавно в очередной раз выяснили, что фантастика никому ничего не
 BV> должна. Так что вопросы эти, имхо, в пустоту.

 Фантастика должна. Она ДОЛЖНА БЫТЬ.

                                                           /К. Богданов.
... Этой стране уже давно нужен другой наpод.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Вск 27 Дек 98 09:50
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Мир пауков
Aue...

26 Dec 98 02:08, Edward Megerizky wrote to Roman Padalko:
 EM> Это не тpилогия, это тетpалогия... Печатались у нас 3 части: Башня,
 EM> Дельта и Маг. Четвеpтая часть то ли не написана, то ли не
 EM> пеpеведена...

 вроде писалась в далеком 96 году. но что-то сюжет пошел так заворачиваться, что
не особенно-то возрадуешься.

                                                 проверено. тараканов нет.
... в голове моей прохладно и пусто
---
 * Origin: Sick, tired & homeless. (2:5045/25.21)