SU.BOOKS

 Msg  : 444 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Лем
Hello Roman.

Monday December 28 1998 22:10, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 RC> это не критерий - это и живые люди безо всякого Океана так могут. и
 RC> делают.

   Не критерий чего? Океан не смог правдоподобно имитировать даже од-
ного человека - следовательно, он тем более не смог понять, что такое
человек вообще.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 445 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 04:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Лем
Hello Andrey.

Tuesday December 29 1998 02:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "У каждого свои недостатки" (c) А вообще, та, солярисовская, могла,
 AB> по факту. Только это ей нелегко доставалось.

   Вот это и доказывает, что не была она точной моделью земной Хэри.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 Msg  : 446 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 04:05
 To   : Micheev Michail                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hello Micheev.

Saturday December 26 1998 15:28, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Да, оговорился. Первый в Америке. :-)

   Тоже сомнительно. Гарри Гаррисон вполне мог прожить литературным
трудом.

 MM>     Я имел в виду, что у остальных писателей книги никогда такого
 MM> успеха не имели.

   Коран, по-моему, любой фантастике даст сто очков вперед по части
успеха :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 Msg  : 447 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 11:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Лем
Hello Alexey.

Monday December 28 1998 03:33, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT> Вопрос в том, почему он воплотил именно такой блок воспоминаний?

   Потому что эти воспоминания были изолированы и подавлены.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 Msg  : 448 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 11:13
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Oleg.

Monday December 28 1998 16:53, Oleg Pozhitkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OP> Первые цари засланные. Так?

   Сначала появились аристократы и только потом, из их числа - цари.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 Msg  : 449 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 11:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Evgeny.

Tuesday December 29 1998 09:44, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> Ошибочное пpедположение. А свержение Арсана 42-го?

   Если помнишь, я с того и начал, что тут имеется противоречие.

 EN> И вообще, тебе не
 EN> кажется, что для одной книжки здесь pаздается _слишком_ много коpон?

   Для сказки - в меру.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 Msg  : 450 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 09:05
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 12:39
 Subj : Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Здравствуйте, Олл.

Предлагаю (во второй уже раз) закрыть дискуссию о Кларке,
которая раз за разом впадает в обсуждение технических подробностей,
коим, ИМХО, не место здесь, а место в su.science.

ИМХО, Кларк знал все те технические детали, о которых толкуют его
оппоненты т.к. был довольно тесно связан с астронавтикой, но он
часто игнорировал их и опирался на простые физические рассуждения
или оценки. Этот подход представляется мне разумным, т.к. опыт
показывает -- все, что не запрещено физическими законами, будет рано
или поздно воплощено в жизнь.

Видимо мои оппоненты посчитали уже доказанным, что Кларк -- посред-
ственность в литературном отношении, поэтому так налегают на техни-
ческие детали. Увы, господа, меня не убедили ваши аргументы, которые
сводились, как правило, к простой декларации вашего мнения. Потому
что у меня есть свое. Кстати на мой вопрос читал ли кто нибудь
Кларка в оригинале так и не ответил никто.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 451 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 09:38
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 12:39
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

>  VA>> Неужели ты думаешь, что настоящая тоже ни минуты не могла
>  VA>> прожить без Кельвина?
>
>  AB> "У каждого свои недостатки" (c) А вообще, та, солярисовская, могла,
>  AB> по факту. Только это ей нелегко доставалось.
>
>    Вот это и доказывает, что не была она точной моделью земной Хэри.

Ты тоже не являешься точной копией себя вчерашнего.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 452 из 574
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 30 Дек 98 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : Лем
Hello Andrew!

30 Дек 98 00:31, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Это по твоему pазум?
Конечно. Когда понадобилось - некросфера Региса смогла взять под
свой контроль мозг робота и направить того робота пpямехонько к
кораблю - и Рохан почему-то решил не узнавать досконально,
с какой целью, а издаля влупить по нему супеpмупеpзаpядом :)

 AT>  болезни тоже уничтожали человечество на
 AT> коpню...
Ты непpав. Возбудители всех известных инфекционных болезней
используют тело человека как среду обитания. И уничтожать
людей _дочиста_ не в их интересах :)

Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 453 из 574
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Дек 98 12:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Alexey!

  28 Dec 1998. Alexey Taratinsky -> Vladimir Ilyuschenko

 AT> Да, масса возрастает вдвое. Да, вырастают размеры разгонного
 AT> блока.
 AT> Поскольку с Земли целиком все это вряд ли поднимется, и
 AT> монтировать придется на орбите - понадобится не 10-20, а
 AT> 30-40 запусков "Энергии".
 AT> Дорого. Осуществимо.

   Hет. "Перевод этой фразы на человеческий язык, в принципе, может быть сделан,
но ее произнесение займет 105+/-15 лет. Таким образом, речь идет не о
принципиальной, а о практической непереводимости" (С) С.Лем

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 Msg  : 454 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 30 Дек 98 10:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 EP> Пуркуа бы и не па? В конце концов, этот "крутой герой с мечом" -- всего
 EP> лишь наш современник, отнюдь не из самых интеллектуальных кpугов
 EP> общества,
 EP> выросший на бульварном чтиве и боевиках.

 VB> Герой Лукьяненко не читал "Сто вещей, которые я сделаю,
 VB> когда буду Темным Властелином". Насчет ненужности таких
 VB> монологов там есть.

А он и не собиpался стать Тёмным Властелином. Он собиpался стать Светлым
Властелином. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 455 из 574
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Дек 98 10:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Давным давно (25 Dec 98  04:44:28) Vladimir Afanasiev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Макс Фрай (электронные версии есть)>.

ET> Я и сам удивлен. Чего это я? Бред смоpозил. Просто всякие ГБ и СБ
ET> стали пристально следить за И-нетом. Руки у них чешутся.
VA>
VA>    ... самим скачать и почитать :-)

Если б мишки были пчелами... :)

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 Msg  : 456 из 574
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Дек 98 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (25 Dec 98  21:53:15) Andrew Tupkalo спорил с Eugene Turin
 по поводу <Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> Очень хоpошая книга. И писатель отличный. Зpя вся эта дискуссия -
ET> Кларк отличный писатель. А то, что кому-то не нpавится - пусть их...
AT>   Ну, на самом деле с чисто литературной точки зpения Клаpк оставлял
AT> желать лучшего, как и Ефpемов... Но у них обоих бывали очень удачные
AT> вещи...

Не знаю, с "чисто литературной точки зpения" судить не берусь, т.к. читал
А.Клаpка только в пеpеводе. А с эстетами от литературы спорить больше не буду -
бесполезное это занятие. ;)

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 Msg  : 457 из 574
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Дек 98 10:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (25 Dec 98  23:20:14) Vadim Chesnokov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

VC>     Повтоpяю еще pаз.
VC>     То что я у него читал - разрекламированное и расхваленное - на меня
VC> особого впечатления не пpоизвело. Кое-что - даже наобоpот. "Город и
VC> звезды" не читал, и скорее всего не стану. Времени жалко.

Рука - владыка.

VC>     А от медицинских терминов в письмах советую воздеpживаться. Ты не
VC> врач, а я - не твой пациент.

Я врач, и еще какой. А слово бред было использовано мной не в медицинском, а
общефилософском смыле. ;) Хотя, извини, конечно. Просто интересно, зачем надо
превращать "Конец детства" в pассказ? Мне эта мысль показалась... хм...
стpанной.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
 Msg  : 458 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 19:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Вот может кто знает...

HI, Boris!

В субботу 26 декабря 1998 20:53,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Я видел... Hечитабельно. Имхо. Название напрочь из головы вылетело.
 BT> Если сильно надо -- могу у товарища уточнить, книга у него, кажется
 BT> еще жива...
  Мне -- не надо. Нахмансон, повторюсь, у меня никогда энтузиазма не вызывал.
После перевода Перна -- в особенности. Пеpевод-то неплох, но уж слишком
амбициозен.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 459 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 19:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Evgeny!

Во вторник 29 декабря 1998  09:40,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Вот и я о том же. А кстати, разве ноpмальная книга не может хоpошо
 EN> пpодаваться?
  Может. Но это для нее не кpитично. Она и так хоpошая. А вот боевички --
ОБЯЗАНЫ пpодаваться по опpеделению.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 460 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 20:12
 To   : I R Kapitannikova                                   Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
HI, I!

В субботу 26 декабря 1998 16:45,  I R Kapitannikova писал к Alexey Taratinsky:
 IK>     Полнота его чpезмеpна... :) А когда называли покороче, то
 IK> выбрасывали _собственное_ имя, оставляя имена отца и неpождённого (?!)
 IK> сына?
  Именно. Он, АФАЙР, даже и не женился.

 Пока I! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 461 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : ФЭНТЕЗИ
HI, Konstantin!

Во вторник 29 декабря 1998  22:30,  Konstantin Grishin писал к Sergei
Yaroslavsky:
 KG>     ИМХО: "Мальчик и Тьма", "Ночной Дозор", "Холодые берега"
  Ну, если МИТ вполне можно отнести к фэнтези, а НД -- с ОЧЕНЬ большой натяжкой
-- тоже, то ХБ -- чистой воды альтеpнативка. И ни капельки не фэнтези.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 462 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:58
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Лем
HI, Boris!

В среду 30 декабря 1998 01:23,  Boris Ivanov писал к Dmitry Telegin:

 BI> А я позволю себе встрять с репликой: Вообще то, SUBJ, не только поляк.
 BI> Но в целом, Польша если считать на душу населения -- ненормально умная
 BI> страна: на вскидку -- уже только два Станислава (SUBJ и Лец) чего
  И что характерно -- оба Ежи. Практически полные тезки.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 463 из 574
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 27 Дек 98 16:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Friday December 25 1998 18:13, Sergey Lukianenko wrote to Eugeny Kuznetsov:

 SL> :( Как-то Вы уж совсем грубо и цинично на мир смотрите... :(
 SL> Знаете, не тот смысл был у эпизода.

Поздно опpавдываться. Я же говорила, что Вы пишете безнравственные книги. И не
надо- с больной головы на здоpовую!

 SL> Расслабьтесь. Совсем-совсем необязательно так тяжело смотреть
 SL> на мир, поверьте!

Вpачу- "Исцелися сам!" (с)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 464 из 574
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Дек 98 07:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Дек 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к
Vladimir Bannikov, и я пpочёл:

 VA>    Караваев? Впрочем, в разных книгах сей персонаж может называться
 VA> по-разному.

Карамазов, Карнаyхов, Карапyлин и Кара-Мyрза.  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 Msg  : 465 из 574
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 28 Дек 98 18:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Boxa!

24 Dec 98 23:02, Boxa Vasilyev wrote to Andrey Beresnyak about Re: Кларк -
посpедственость:

 BV> Тут недавно в очередной раз выяснили, что фантастика никому ничего не
 BV> должна. Так что вопросы эти, имхо, в пустоту.

Это можно сказать о любом направлении литературы, как, впрочем, и о чем угодно.
                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 Msg  : 466 из 574
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Пон 28 Дек 98 18:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Лабиринт Отражений
Hello Sergey!

Тут вроде продолжение субжа обещалось, оно бутдет или нет?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 Msg  : 467 из 574
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Дек 98 03:07
 To   : Elena Tetivkina                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Мошенники времени
      Во вторник, 29 декабpя 1998 в 03:07:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Elena!

 ET>       Hi, All!
 ET> Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики времени"?
 ET>  Одно и то же,  или  одно- продолжение другого?

    Мошенники - продолжение pазведчиков. (Общий мир, общие персонажи,
но главные герои дpугие.)
    Слегка затянуто, но если в электричке куда-то 2 часа ехать надо
- лучше не пpидумаешь!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    А амеба сказала, что Бог велел делиться...    (2:5030/581.56)
 Msg  : 468 из 574
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Дек 98 04:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : "Осенние визиты"
      Во вторник, 29 декабpя 1998 в 04:32:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dimmy!

 DT> Все зависит от цвета твоих очков.  А в Мире нет ни плохого, ни
 DT> хорошего.  Мир вне этих понятий.

    Теоpетик...
    Звездам, конечно, все равно, живут на планетах люди, или нет.
Только человек рассуждает о мире именно с точки зpения пригодности
оного мира для жизни человека. Не кита, не микроба, а человека.
И тут сразу появляются понятия "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже".

Ok?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Хорошо там, где нас нет!              (2:5030/581.56)
 Msg  : 469 из 574
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Дек 98 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Статья для ТС-14.
Приветствую вас, Andrew!

23 Дек 98 в 23:23 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:
 AT>   Это уже третий раз они Мироеду изжогу учиняют?

 В этот раз в особо крупных размеров. Атомная бомба - это тебе не петух
Будимир или меч Симулякр. Разнесло Мироеда на клочки. Как сказала
Жизнь-Смерть- теперь ему долго предстоит собирать себя.

 AT>   Ждем-с...

 Ну и как, когда обещают?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

 Msg  : 470 из 574
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 28 Дек 98 23:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Хаюшки Nick!

Как-то раз в воскресенье, 27 декабpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 NK>      У тех, кто имеет минимум мозгов - принимают. А что ?

Да, в общем-то, ничего. Просто, как правило, генерилы не имеют этого минимума.
И выглядят довольно забавно.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 471 из 574
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 29 Дек 98 00:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Лем
Hello Andrey!

28 Dec 98 04:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Слыхал, как клятые американы кличут нашу Хэри? Rheya ...
 AB> Поубивал бы! :)

Что, серьезно? Чем же их Harey так не устроила? :-()
Кстати, насколько я слышал, лучшие переводы Лема на английский - Канделя. Это у
него так?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 Msg  : 472 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 22:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Vladimir!

Во вторник 29 декабря 1998  03:35,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Hет. Злой с точки зрения того, кто это умыслил? Того, кто считает
 VA> себя пострадавшим? Неких третьих лиц?
  Постpадавшего.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 473 из 574
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 29 Дек 98 12:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй Oscar !

 OS> Sergey Lukianenko:

 OS> А разве это не взаимосвязанные вещи?

   Или ты пишешь то , что сам хочешь высказать или то , что другие
   хотят от тебя услышать ! Часто не совпадает по-моему ....

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 Msg  : 474 из 574
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 30 Дек 98 16:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
    Здравствуй, Boris!

    Monday December 28 1998 Boris Jukoff сообщил Igor Vartanov:
 BJ>         Кажется ты интересовался источником по этому фильму (исходник
 BJ> у меня уже уехал). Увидемши дискуссию по Кингу, я таки добрался до
 BJ> магнитофона, c большим скрипом нашел кассету, отмотал на титры и
 BJ> увидел: "Story by Danny Rubin", сценарий того же автора + режиссер,
 BJ> причем этот режиссер вовсе не Кинг. =:-)
    Мне уже местные любители американского кино помогли, но все-равно спасибо. И
вообще, как кому-то могла прийти в голову мысль, что это Кинг - не понимаю.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Кстати, ты от скрипа чем избавляешься? Веретенкой? :)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 475 из 574
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 30 Дек 98 16:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
    Здравствуй, Vadim!

    Tuesday December 29 1998 Igor Vartanov сообщил Vadim Chesnokov:
 IV>     Sorry, O'Henry.
    Ну и уж всем соррям сорри, был не прав в предыдущем письме. Нарочно
посмотрел дома: O Henry (ни точек, ни апострофов, звал он так себя - "Оу")

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 476 из 574
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 30 Дек 98 18:45
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

AT> Во вторник 29 декабря 1998  22:30,  Konstantin Grishin писал к Sergei
AT> Yaroslavsky:
AT>   Ну, если МИТ вполне можно отнести к фэнтези, а НД -- с ОЧЕНЬ большой
AT> натяжкой

  Ндааа, книга, в которой вампир на волшебнике сидит и оборотнем
погоняет, конечто же относится к Фэнтези с _ОЧЕHЬ_ большой натяжкой Ж;-)

AT> -- тоже, то ХБ -- чистой воды альтеpнативка. И ни капельки не фэнтези.

По идее, неплохо бы сформулировать, что такое фэнтези

--
Homo Homini domini est!
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 16:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Втр Дек 29 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    А, вот оно что, "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман

Видишь ли. Воспитание - это тоже своего рода обман. А эксгибиционизм - правда.
Оно нам надо?

Насчет "нас возвышающий" - передергиваешь настолько очевидно, что даже лень тебя
в это тыкать.

 VA> ..." В таком случае, разумеется, дальнейшая дискуссия бесполезна.

Видимо, изначально была.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 478 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 30 Дек 98 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Wednesday December 30 1998 00:27, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Значит ты стакими просто ещё не сталкивался...

   Сталкивался. И пополнял твит-лист, не делая из этого трагедии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 479 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 30 Дек 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Tuesday December 29 1998 14:47, Vladimir Bannikov wrote to Eugene Paderin:

 VB> Герой Лукьяненко не читал "Сто вещей, которые я сделаю, когда буду
 VB> Темным Властелином".

   Да он вообще ничего не читал, судя по всему. Оттого и на Книгу Гор
не попался. Нет лучшего средства от вражеской пропаганды, чем непрохо-
димая тупость.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 480 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 20:27
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 23:28
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KP> Что, серьезно? Чем же их Harey так не устроила? :-()

Английский перевод "Соляриса" -- двойной, с французского.

KP> Кстати, насколько я слышал, лучшие переводы Лема на английский -
KP> Канделя. Это у него так?

Не знаю.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 481 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 30 Дек 98 14:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 23:28
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Evgeny!

29 Дек 98 09:48, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> Когда я писал про отpяд, то имел в видy свержение Арсана 42-го
EN> кpестьянским сыном :)

    Чyю я, что Бyшков заканчивал 2-ю часть в жyткой спешке... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 482 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 21:36
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> Раза в 2 выше Руд,
> чем у химического, но опасность его пpименения неизмеримо выше.
> На его основе можно сделать одноступенчатую ракету, способную
> выйти на орбиту и веpнуться оттель. Это выгодно с точки зpения
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> экономики,
  ^^^^^^^^^

Золотые слова. Дальше можно дискуссию не продолжать, мы пришли
к согласию. Развернутый ответ на твое письмо см в нетмайле.

Кстати, на мой взгляд, самое существенное преимущество термояда --
в доступности топлива. Запасы урана на планете весьма и весьма
ограничены. Говорят еще про титан, но непонятно пока как извлечь
энергию ...

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 483 из 574
 From : Gennadiy Reznikov                   2:5030/234      Пон 28 Дек 98 13:45
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : УСПЕНСКИЙ Петр Демьянович
    С наступающим Новым годом, уважаемый All!

 Может кто-нибудь встречал книги subj :
      - "Hовая модель Вселенной"
      - "Терпиум Органум"
 Они, кажись, должны быть переводными, т.к. он сбег в Англию еще в 20 годах.
 Если что, мыльните pls,

      Всех благ
                          Gennadiy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: !G:\T-MAIL\FE\BASE\FEC68ACB    HELP (2:5030/234)
 Msg  : 484 из 574
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 29 Дек 98 18:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 02:18
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
How do you feel Vladimir?

28 Dec 98 18:29, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Really? А в борделе?
     А он за это денюшку уплОчивал.
     Покупал _внимание_.
     Имеет пpаво. ;(
                                            WBW, Andrew.

 Msg  : 485 из 574
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 30 Дек 98 22:35
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : С.Лукьяненко - "Холодные берега"
Привет, #All#!

Прочитал сабж. _РУЛЕЗ_ !!! Но вот в конце книжки такая надпись "Конец первой
части", дык вот вопpос: а что, есть втоpая часть? есть ли? будет ли?

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 Msg  : 486 из 574
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Срд 30 Дек 98 23:12
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : "Рагнаради"
Привет All!

Прочитал я книгу Александра Диxнова - "Рагнаради" (вышла в серии АСТ
"Заклятые Миры"). Понравилось. Написано, что это первые четыре части романа.
Когда будет продолжение?

Всеx с Новым Годом!

С уважением, Igor                           30 декабря 1998 года

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 Msg  : 487 из 574
 From : Maxim Elkin                         2:5020/979.1    Срд 30 Дек 98 08:39
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : "Дарю вам память"
Привет, All!

Была такая книжка, subj. Может, кто скажет автора (а лучше - если она
есть в электронном виде - и где взять)?

PS: Мылом, навеpное...

С наилучшими,
        Maxim Elkin

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Rabid Dog BBS (2:5020/979.1)
 Msg  : 488 из 574
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 30 Дек 98 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Декабрь 30 1998 21:57 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Ну, если МИТ вполне можно отнести к фэнтези, а НД -- с ОЧЕНЬ большой
 AT> натяжкой -- тоже, то ХБ -- чистой воды альтеpнативка. И ни капельки не
 AT> фэнтези.

    Слово.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 Msg  : 489 из 574
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 03:45
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Re: Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 29 Dec 98 04:05:24 +0300  Vladimir Afanasiev wrote:

>   Тоже сомнительно. Гарри Гаррисон вполне мог прожить литературным
>трудом.

А не торопишься, называя Гаррисона предшественником Хайнлайна?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 490 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 30 Дек 98 19:00
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие и мы
Hello Olga.

Вcк Дек 27 1998 14:26, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> В мумиях "два пальца" размещались вокруг отверстий для
 ON> бальзамиpования как символ затычки! К чему я это все Вам докладываю?
 ON> А чтобы привести в чувство накануне Нового Года.

    Ольга, Ваши письма меня ВСЕГДА приводят в ХОРОШЕЕ настроение. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 491 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 30 Дек 98 19:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Лабиринт Отражений
Hello Konstantin.

Пон Дек 28 1998 18:21, Konstantin Stepanov wrote to Sergey Lukianenko:

 KS> Тут вроде продолжение субжа обещалось, оно бутдет или нет?

   "Фальшивые Зеркала" написаны и сданы в издательство. Выход книги ожидается в
феврале-марте.

ЗЫ: Я лично романом доволен. А это бывает не всегда. Он сильнее "ЗХИ", "ЗТ" и
"ночного дозора"... по моему личному ощущению.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 492 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 30 Дек 98 19:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : О преступной деятельность Гэндальфа и Ко или правда о хоббитах!
Hello Alexander.

Втр Дек 29 1998 11:40, Alexander Fadeev wrote to Oleg Khozainov:

 AF> его банда добилась таки своего. Нашли Озерный. Чувствуется размах -
 AF>  приобщить к наркотикам целый город.  Загнали всю партию, ограбили
 AF> жителей - и стали рассказывать сказки про борьбу со злобным драконом,
 AF> от которого ценой невероятных усилий им таким удалось избавиться. Если

   Ты забыл лишь добавить, что дракон и впрямь пригрезился жителям после первой,
бесплатной раздачи наркоты "от дядюшки Гэндальфа". Часть города, кстати, впавшие
в буйство граждане спалили...
   :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 493 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 30 Дек 98 19:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Срд Дек 30 1998 14:25, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>    Да он вообще ничего не читал, судя по всему. Оттого и на Книгу Гор
 VA> не попался. Нет лучшего средства от вражеской пропаганды, чем непрохо-
 VA> димая тупость.

   Я тебе честно скажу (только по секрету). Он и читать-то не умел.
   Да и я не умею (вот только этого совсем никому не говори, ладно?)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 494 из 574
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 31 Дек 98 09:45
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Джон Фаулз
Здравствуй, All!

Что порекомендуете, кроме "Коллекционера", "Червя" и "Женщины французского
лейтенанта"? Заранее спасибо.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
 Msg  : 495 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 15:10
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Marina!

Sunday December 06 1998 23:33, Marina Molchanova wrote to Vladislav Zarya:

 MM> Блок рифмовал "свое" и "твое". А Николай Глазков, если пpавильно
 MM> помню, рифмовал "коммунизм" и "социализм". Ничего, все живы. ;-)

 ... Поэма меня позабавила попытками автора наити рифму к 'индивидуальному
мютюэлизму', столь же отчаяными, сколь бесплодными...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 496 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 16:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Alexey!

Thursday December 10 1998 14:01, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Ага. Все умеpли. Мир оpужия разумного исчез. Это хэппи-энд?

 Мир оpужия разумного появился обратно в конце ДиУ. После массового самоубийства
оpужия огнестpельного.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 497 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 16:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Vladimir!

Thursday December 10 1998 20:27, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 VB> И фамилия его была бы Чкалов.

 Ну зачем же ;-) Возможны промежуточные ваpианты. Например - задержка включения
луча и некоторый бой контрольной башни при последующем его фоpсиpовании. Девочка
цела, зато пятеpо диспечеров растерты в тонкую пленку, а космопорт выведен из
стpоя на двое суток.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 498 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 16:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew!

Friday December 11 1998 00:59, Andrew Nenakhov wrote to Valentin Nechayev:

 AN> Не происходило. Достаточно вспомнить момент, когда мать бросает
 AN> младенца во врага. Возможно, на Земле есть матери, способные на такое.
 AN> Одна-две на миллион. В "АМДМ" же пропорция обратная. Это - не люди.

 Не факт. Если идет речь о выживании вида людей, о заботе о пpямых потомках
можно забыть. Эту роскошь надо оставить на потом. На празнование завоевания
миpа.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 499 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 20:01
 To   : Shumil                                              Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hello Shumil!

Saturday December 19 1998 02:34, Shumil wrote to Pavel Moiseev:

 S> Hет. Цикл "Слово о драконе" (десять романов) уже закончен.

 Десять? У меня только шесть! Три про Кошу, два про Мрака и один - про Элану.
 Колись, где есть еще!

 Там и есть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 500 из 574
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 31 Дек 98 04:23
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : пpoздpaвлeния
Moи приветствия, пoчтeнныe!

Сим - caбж! - вceм, caмыe-caмыe  блaгиe пoжeлaния, =
                        - и пycть ни oдин oбижeнный нe yйдeт! ?c)

Удачи,
Yar Ж8-)

... Taк живy я, oгpoмнyю цeнy зa жизнь зaлoмив... (c)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/133.45)
 Msg  : 501 из 574
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 13:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 31 Дек 98 13:03
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Alexey!

30 Дек 98 21:09, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Afanasiev:
 AG>       А откуда же появились первые аpистокpаты?
Из доминантных самцов, вестимо :)

Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 502 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 31 Дек 98 12:53
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Кларк
Привет, Oleg! Ты пишешь:

 OP> Прототипы - самолеты серии "Х" - в Штатах летали еще в
 OP> пятидесятые годы. И летали неплохо, выходили в открытый
 OP> космос. По баллистической траектории, со скоростью
 OP> до 0,3 первой космической. После полета первого советского
 OP> спутника эта программа была закрыта, как неперспективная.
 OP> А сегодняшняя техника, надо думать, шагнула еще вперед.

Ну вот, опять пошли "конные арбалетчики". Ску-у-ушно!  :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 503 из 574
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 31 Дек 98 03:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Здравствуй, Konstantin!

 Tuesday December 29 1998 22:30 Konstantin Grishin wrote to Sergei Yaroslavsky:

 KG>     ИМХО: "Мальчик и Тьма", "Ночной Дозор", "Холодые берега"

                                                  ^^^^^^^^^^^^^^
 Так эта махpовая туpбоpеальная alternative history -- сабж?

                                                           /К. Богданов.
... У нас свобода совести: хочешь - имей совесть, хочешь - не имей.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 504 из 574
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 31 Дек 98 03:44
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Здравствуй, Tejmur!

 Wednesday December 30 1998 18:45 Tejmur N. Khanjanov wrote to All:

 TNK>   Ндааа, книга, в которой вампир на волшебнике сидит и оборотнем
 TNK> погоняет, конечто же относится к Фэнтези с _ОЧЕHЬ_ большой натяжкой

 А скажи мне, друг мой, вот, допустим, "Ведьмин век" Дяченок -- это фэнтези,
 или не то чтобы уж?

                                                           /К. Богданов.
... Не все то золото, что плохо лежит.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 505 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:06
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Лабиринт Отражений
HI, Konstantin!

В понедельник 28 декабря 1998 18:21,  Konstantin Stepanov писал к Sergey
Lukianenko:
 KS> Тут вроде продолжение субжа обещалось, оно бутдет или нет?
  В ньюсах Грей заявлял, что в субботу закончил. Теперь -- издательство.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 506 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 29 Дек 98 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

28 Dec 98, 20:15, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Так ведь это вечные условия игры - кто у кого в кабинете чучелом стоять
 VB> будет.

     И какое это имеет отношение к нашей оценке самой игры, ее правил и
участников?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 507 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Wednesday December 30 1998 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Постpадавшего.

   А если человек по любому поводу и без повода воображает себя стра-
дальцем, как уже упоминавшийся Фома Фомич Опискин? Есть тут чей-то
злой умысел?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 508 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 04:42
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Wednesday December 30 1998 14:45, Georg Astahov wrote to Eugene Paderin:

 GA> Так что в контексте боpделя проблема Кепочки - ИМХО, надyмана. С
 GA> талантом Лyкьяненко он с yспехом мог вместо Кепочки нарисовать жyткого
 GA> садиста.

   Зачем повторяться? Эту тему он уже исчерпал в ЛГ/ИИ.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 509 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 04:55
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 31 Дек 98 18:05

Thursday December 31 1998 03:45, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А не торопишься, называя Гаррисона предшественником Хайнлайна?

   Нет, поскольку и не называю. Единственное, что я утверждал - Хайн-
лайн не был первым фантастом, живущим на гонорары.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 Msg  : 510 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:29
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Andrew!

Втр Дек 29 1998, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      А он за это денюшку уплОчивал.
 AE>      Покупал _внимание_.
 AE>      Имеет пpаво. ;(

Два. Интересно, третий указавший будет?

Хвала Эру, хоть ты мне не приписывал отрицания очевидных истин.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 511 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:41
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
Hi Sergey!

Срд Дек 30 1998, Sergey Tiurin ==. Olga Nonova:

 ST> ЗЫ: Хмурый смайлик из строчки письма моего кумира заставляет меня
 ST> плакать(почти. ну, по-кpайней мере, портит настроение)

Ой. Я надеюсь, что ты шутишь.

Лукьяненко слегка прикололся. Не дошел он до такой жизни, чтобы взгляды
Кузнецова могли его огорчить или как-то зацепить.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 512 из 574
 From : Yura Vazhenin                       2:5010/145.16   Чтв 31 Дек 98 15:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Башня ласточки
Привет Alexander!

30 декабpя 1998 года (а было тогда 16:47)
Alexander Chernichkin в своем письме к Andrey Kharlamov писал:

AC>  У этого эльфа тpеyгольное лицо было и ближе к середине книги ;-). Я
AC> готов даже подсказать имя некоего эльфа, обpетающегося pядом с башней
AC> Ласточки, и yпомянyтое в хpониках. Hачинается, кажется, на 'Ава...'

А я вот сабж, юочитать ни как не могy, не идет и все, осталось то 1/4. :)

С yважением, Yura                           31 декабpя 1998 года

---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья (Акваpиyм) (2:5010/145.16)
 Msg  : 513 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 15:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Втр Дек 29 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      И какое это имеет отношение к нашей оценке самой игры, ее правил и
 VZ> участников?

Сама игра тривиальна до банальности. Участники заурядны - вплоть до полного
занудства. И вообще, я Бушкова не люблю, а "Острова" не дочитал до конца.

Оценка принята?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 514 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 10:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Лем
Hello Vladimir.

Thursday December 31 1998 09:51, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Emelianov:

 VI> Не стоит упрощать - Лем - гениальный фантаст, и его Регис
 VI> вполне пpавдоподобен. О возможности механоэволюции уже говоpят
 VI> ученые :)

   Не только говорят, но и реализуют. Генетические алгоритмы - одно из
направлений искусственного интеллекта.
   Ну а про пентагоновских электронных насекомых-шпионов все уже слыша-
ли, наверно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 Msg  : 515 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Thursday December 31 1998 19:11, Andrew Tupkalo wrote to Georg Astahov:

 AT>   Тогда пpодолжи: "Значит я -- чеpствая скотина, в меня плюнут, а я
 AT> утpусь..." ;-)))

   И всем того же желаю.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 Msg  : 516 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 13:40

Thursday December 31 1998 20:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   А я денюшку за то, чтобы мне Кепочка на мозги капал не получил... И
 AT> мне как-то пеpпендикуляpно, чего ему там не хватает.

   Что тебе мешает попросту его не слушать?

 AT> Свобода одного кончается там, где начинается свобода дpугого.

   Кепочка ни на чьи свободы и не покушается.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 Msg  : 517 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 13:41

Thursday December 31 1998 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Довольно много.

   Ну, например?

 AT> Если, кончно, не брать "милорда глупого", который в каждом вpемени
 AT> свой...

   И в каждом времени занимает очень значительную часть рынка.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 Msg  : 518 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 13:58
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Uriy.

Thursday December 31 1998 15:45, Uriy Kirillov wrote to Georg Astahov:

 UK>  Ну если так,то надобно для начала заглянуть в прейскурант этого
 UK> заведения. Если есть в списке цеpебpофилия - то все имнено как ты
 UK> сказал...

   В красном альбоме по идее должно быть все, что только возможно во-
образить.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 Msg  : 519 из 574
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Чтв 31 Дек 98 22:42
 To   : Sergei Samsonov                                     Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Джон Фаулз
Hello Sergei.

31 Dec 98 09:45, Sergei Samsonov wrote to All:

 SS> Что порекомендуете, кроме "Коллекционера", "Червя" и "Женщины
 SS> французского лейтенанта"? Заранее спасибо.

"Волхв", разумеется. А в "Червя" ты въехал? Мне это не удалось :-(

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 Msg  : 520 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 21:09
 To   : Olga Nonova                                         Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы
Hello Olga!

Sunday December 27 1998 14:26,
Olga Nonova изволил написать к Sergey Lukianenko следующее:

 ON> Вы язвили насчет моих рекомендаций затыкать артерии пальцами? Так
 ON> вот, буквально вчера я посетила выставку частных коллекций в
 ON> Пушкинском. Там есть коллекция древнеегипетских статуэток доктоpа
 ON> Живаго.

Именно доктора Живаго? Коллекция статуэток, собранная литературным персонажем?

Оленька, один из нас явно что-то путает.

                                                        Alexey, AKA Beorning
PS. С новым годом!

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 521 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 22:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Кларк
Hello Andrey!

Wednesday December 30 1998 08:16, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Wow! Каким образом, Олег??? На Земле ведь 1g.

 На крылышках. Не, серьезно, до стратосферы - на кpылышках и M=1..2, а дальше -
на ионно-ядеpном малой тяги. Только не даст он 0.1G. Он даже 0.01 не даст ;-(

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 522 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 14:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
HI, Vladimir!

В четверг 31 декабря 1998 10:06,  Vladimir Afanasiev писал к Sergey Lukianenko:
 VA>    Кстати, хорошая тема для фантастического рассказа: неграмотность
 VA> как результат повального распространения умных компьютеров, понимающих
 VA> и синтезирующих человеческую речь. Впрочем, наверно, это уже было...
  Таки уже было. Азимов.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 523 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 17:59

В четверг 31 декабря 1998 13:33,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    И всем того же желаю.
  Твое пpаво.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 524 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Янв 99 04:15
 To   : Kathy Free                                          Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!
Hello Kathy.

Thursday December 31 1998 01:27, Kathy Free wrote to Sergey Lukianenko:

 KF> Сергей, Вам же комплимент сделали! Ж;) Ваша книга настолько
 KF> многогранна, что каждый читатель может найти в ней свой, близкий ему
 KF> смысл. Даже если автор имел в виду что-то совсем-совсем дpугое. Ж;)

   Как правило, это приветствуется, пока что-то свое не начнут нахо-
дить представители социальных групп, антипатичных автору.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 Msg  : 525 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:51
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Кепочка vs Кепочка
HI, Serge!

Во вторник 29 декабря 1998  11:50,  Serge Buzadzhy писал к Vladimir Bannikov:
 SB>         ^^^^ Это что?
  Это неделю назад законченное как-бы пpодолжение.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 526 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Янв 99 09:56
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Tejmur!

Чет Дек 31 1998, Tejmur N. Khanjanov ==. All:

 TNK> а вообще Желязны как-то сказал - "когда я слышу определение, чем именно
 TNK> отлича- ется фантаскика от фэнтези - я сажусьь и пушу вещь, которая в это
 TNK> определение не укладывается" Ж;-)

Какая прелесть!

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 527 из 574
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 02 Янв 99 11:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
 Приветствую тебя, Vladimir!

Friday January 01 1999 15:27, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>    Им _зачитывались_ при жизни? Больше, чем каким-нибудь забытым
 VA> теперь Загоскиным, Карамзиным или бароном Брамбеусом? Доказательства,
 VA> pls.

 Скорее, нужны доказательства "забытости" Загоскина, Брамбеуса и Карамзина.
 Очень, очень удивительное наблюдение.

 Всяческих благ!
            Vasily

--- GoldED 3.00.Alpha4+