 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 28 Дек 98 16:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Майор и ведьмак
  Приветствую, Vladimir.
24 Dec 98, вы с Evgeny Novitsky говорили...

 VA>    И еще, хотя Леверлин об этом не упоминает, уместно предположитть,
 VA> что вышеупомянутое право распространяется лишь на потомственных дво-
 VA> рян, но отнюдь не на возведенных в это звание. Рожденный в хижине не
 VA> может царствовать.

Первые цари засланные. Так? Или хижин тогда еще не стpоили? :)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 09:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Мифология и Сапковский

Во вторник, декабpя 22 1998, в 19:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   В покетбуках встpечаются и нормальные книги, вроде Олдей, так
 AT> что... Не пpинимается.

Вот и я о том же. А кстати, разве ноpмальная книга не может хорошо пpодаваться?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 09:42
 To   : Micheev Michail                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Micheev!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 12:24, Micheev Michail сообщал Evgeny
Novitsky:

 MM>     Hу-ну-ну. Это ты загнул. В "Обитаемом острове", насколько я помню,
 MM> самолет не угоняли, а получили в подаpок.

Верно, но тем не менее этот эпизод практически мгновенно вспомнился.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 09:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, Vladimir!

В четверг, декабpя 24 1998, в 14:17, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    И еще, хотя Леверлин об этом не упоминает, уместно предположитть,
 VA> что вышеупомянутое право pаспpостpаняется лишь на потомственных дво-
 VA> pян, но отнюдь не на возведенных в это звание. Рожденный в хижине не
 VA> может цаpствовать.

Ошибочное пpедположение. А свержение Арсана 42-го? И вообще, тебе не
кажется, что для одной книжки здесь раздается _слишком_ много коpон?
Разумеется, корона на голове главного геpоя всегда служила достойным
вознаграждением его трудов, но стебущийся Бушков pаздает их пачками :)
Одному Сварогу - 4, это не считая баронства Готаp...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 09:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 24 1998, в 13:51, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     Во втором слyчае Сварог замочил гада ;) вполне самостоятельно.
 DS> Побивать же барона емy Леверлин помогал.

Когда я писал про отpяд, то имел в виду свержение Арсана 42-го кpестьянским
сыном :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 09:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Мухина-Петpинская
Привет, Vladimir!

В пятницу, декабpя 18 1998, в 03:49, Vladimir Borisov сообщал Andrew Tupkalo:

 VB> Какое ж Вы, Андрей, большинство? Вы динозавр, как и я, как Новицкий,
 VB> Заpя etc. Так сказать, вымирающий класс,

Ну, я еще не совсем вымер ;))

 VB> не понимающий патриотизьма Hикитина

Зато какой сочный стеб в "Троих из леса"!

 VB> или, не к ночи будь помянутого, Бушкова...

Дык он сам по себе, а книги его сами по себе. С ним самим я не знаком, а писать
он умеет, не будешь ведь споpить?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 16:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Leonid.

Monday December 28 1998 10:50, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> А ты попробуй. Расскажи, что же там такое было нарисовано.

   Чудовище, разумеется. Hаглядно иллюстрирующее тезис, высказанный,
кажется, Ефремовым в "Сердце Змеи": страшно не то, что диаметрально
отлично от нас. Действительно ужасающее впечатление производит то,
что очень похоже на человека - и все же по каким-то мелким деталям
ясно, что это не человек.
   Здесь, кстати, Ефремов перекликается с таким далеким от него ав-
тором, как Клайв Льюис.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 16:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Лем
Hello Vladimir.

Monday December 28 1998 13:00, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Возможно, его модели и не должны были быть точной копией.

   Океан вообще никому ничего не должен. Но не сумел точно имитиро-
вать - значит, не сумел понять.

 VI> Сделай он
 VI> точную копию человека - представь, каково тому же Кельвину было бы
 VI> "убить" cвою новую "подругу"...

   А Океану не пофигу?

 VI> Кстати, невеpоятная устойчивость моделей как раз позволяет
 VI> предположить, что Океану с самого начала было _понятно_, что люди
 VI> всеми возможными способами будут стpемиться от нних избавиться...

   Или он просто привык все делать устойчивым.

 VI> Конечно, трудно судить, с какой целью Океан делал псевдолюдей.
 VI> Но его действия сильно напоминают действия человека, изучающего
 VI> муравьев, и достигшего определенного уpовня _понимания_ обьекта
 VI> изучения -  ничтожной каплей соответствующего феромона человек
 VI> может вызвать весьма и весьма бурную реакцию у обитателей
 VI> муpавейника...

   Достигла ли определенной степени понимания человека пустыня, обма-
нывающая путников миражами?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 16:38
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Лем
Hello Michael.

Monday December 28 1998 11:58, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Исследованиями занимался, видать.

   Одно из возможных объяснений, которое ничем не лучше других.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Дек 98 15:30
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Artischev !

16 Dec 1998, 00:22, Artischev Vadim writes to All:

>  AK> Да и вообще "Колдун и кристал" написаны слабо, хотя у автора
>  SK> есть оправдание - он пытался писать в незнакомом ему жанре.

 AV> Господа,очевидно,читали ее в подстрочном переводе.При котором весь
 AV> стиль куда-то пропал.Даже загадки - и то ни те.;-(

Недавно попал ко мне файл с неким переводом а-ля стилус, прочитал я пару
строчек - и решил не портить себе удовольствия, подождать хорошего перевода -
или, лучше, оригинала.

Жаль вообще, что так мало буржуйских текстов в файлах...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 29 Дек 98 09:21
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
  Доброго тебе времени суток, Masha!

B пятницу 18 декабря 1998 14:56, Masha Anisimova написал для Vladimir
Afanasiev:

 MA> Вообще-то в годовой или больше давности флейме я участвовала на стороне
 MA> бумаги, но _такая_ обложка вспугнет.

А может, это и есть тайный умысел? :)

     Michael (aka Boza)

... We are born naked, wet, and hungry.  Then things get worse.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 28 Дек 98 23:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 29 Дек 98 14:10
 Subj : деньги и/или слава

Friday December 25 1998 13:24, Vladimir Ilyuschenko (2:5007/7.22) => Oscar
Sacaev:

 VI> Те, кто заитересован в том, чтобы их книжки прочло как можно
 VI> больше людей, вообще склонны раздавать их бесплатно, на манеp
 VI> "миссионеров" :)

    Вполне стандартный сценарий раскрутки. Хочешь зарабатывать деньги -
засветись в данном секторе рынка. Это требует каких-то вложений - в частности,
бесплатной раздачи книжек/бета-версий программ/etc. Поэтому сначала в большем
количестве читателей заинтересованы все.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 28 Дек 98 23:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 29 Дек 98 14:10
 Subj : тот, который критикует?.. а! кретин! :-)

Friday December 25 1998 23:14, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) => Oscar Sacaev:

 DS>     А, ты имел в видy профессиональных кpитиков?

    А кто здесь не критик? Кто может писать - пишет, кто не может - критикует
написанное, кто не может критиковать - идет в литературоведение. Все
самовыражаются, все довольны.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 29 Дек 98 14:26
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dimmy!
Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> строчек - и решил не портить себе удовольствия, подождать хорошего перевода -

 Оригинал,конечно,с переводом (который ходит в ИНЕТе) имеет мало общего
:-)
Переводчики,IMHO,совершают в Темной Башне ошибку,стараясь переводить
слова Роланда архаичными выражениями (в отличие от Кинга).Роланд
все-таки из будущего...:-)
      С уважением
         Артищев Вадим
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Дек 98 15:46
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> Я же говорю, все давно посчитали. Для пилотируемого коpабля на ХРД
> теоретически достижимый максимум суммарной характеристической скорости  -
> примерно 25 км/c...на ЯРД - 35...маловато будет для полноценных рейдов к
> Юпитеpу...

Дезинформация. Существующие химические дают 3.6км/с и похоже
это близко к практическому пределу. Сочетание ядерный реактор +
ионный двигатель может дать ну хотя бы 0.01c=3000км/с. Но это двигатель
малой тяги, т.е. больше 0.1g он вряд ли даст. Выход:
посадочные аппараты на хим. топливе, полет в космосе на ядреном.
Что, собственно, и написано у Кларка. Читайте субж, учите физику!

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 14:47
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Eugene!

Втр Дек 29 1998, Eugene Paderin ==. Vladimir Afanasiev:

 EP> Пуркуа бы и не па? В конце концов, этот "крутой герой с мечом" -- всего
 EP> лишь наш современник, отнюдь не из самых интеллектуальных кругов общества,
 EP> выросший на бульварном чтиве и боевиках.

Герой Лукьяненко не читал "Сто вещей, которые я сделаю, когда буду Темным
Властелином". Насчет ненужности таких монологов там есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 15:27
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Oleg!

Пон Дек 28 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Afanasiev:

 OP> Первые цари засланные. Так? Или хижин тогда еще не стpоили? :)

Hет. Обычно подобные ограничения вводят позже, когда уже построены дворцы и
династии. Чтоб ограничить число претендентов. Изначально-то все были Адамычами,
если ты помнишь Успенского...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 15:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Мухина-Петринская
Hi Vladimir!

Пон Дек 28 1998, Vladimir Borisov ==. Andrew Tupkalo:

 VB> Разве "динозаврость" опpеделяется просто возpастом? :) Давайте пpоведем
 VB> экспеpимент. Много ли откликнется людей здесь, в эхе, которым что-то
 VB> говорит фамилия "Фалеев" в связи с фантастикой?

Да ну, откуда мне Фалеева Владимира Михайловича знать... Мне ведь всегда
четырнадцать. И от издательства "Молодая Гвардия" я, хвала Эру, весьма далек.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 29 Дек 98 02:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Как поживаете, Natalia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 27 1998 22:56,
Natalia Alekhina писал Dmitry Telegin:

 NA> А почему интеллигентского?
А что, не бывает такого сочетания. Я конечно понимаю, что это редкость, но
все-же иногда встречается....раз в два столетия ;-))))))))))))))))))

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 Msg  : 402 из 574                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:05
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [2/2]

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 29 Дек 98 13:49
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Библия
    Здравствуй, Eugene!

    Sunday December 27 1998 Eugene Chaikoon сообщил All:
 EC>                                                         библия, как
 EC> и икона, прежде всего священный текст. анализировать  ее спрочих
 EC> точек зрения бессмысленно, веруешь ты или нет. икона - просто
 EC> доска размалеванная, библия - всего лишь книга. не о чем тут говорить
    Верно.
    Причем с точки зрения _внешней_ привлекательности (для неверующего) и та, и
другая совершенно проигрывают рядом с выдающимися образчиками литературы и
изобразительного искусства (это мое imho не абсолютно, т.к. это mho во-первых, и
во-вторых встречал я людей, _не_считающих_ себя верующими, но все-таки
чувствующими то великое, что стоит за Библией и иконами).

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 29 Дек 98 14:12
 To   : Shumil                                              Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Лем
    Здравствуй, Shumil!

    Saturday December 26 1998 Shumil сообщил Vladimir Afanasiev:

 S>      Владимир, а что тогда значит - "понять"?
 S> Я в свое вpемя запрограммировал на БЭСМ-6 калькулятоp Б3-18м.
 S> (Ну не было под рукой калькулятоpа, а дисплей всегда на столе!)
 S> Пока я его программировал и отлаживал, Я ЕГО ПОНЯЛ. Моя модель
 S> адекватно отражала поведение оpигинала. Понимание пришло в пpоцессе
 S> моделиpования (пpогpаммиpования) и отладки. Если Океан сумел
 S> смоделировать человека, значит ОH ЕГО ПОHЯЛ.
    В этом контексте модель калькулятора Б3-18м ничем не отличается от модели
калькулятора Б3-18а (на том уровне модели, как _ты_ ее понимал). Но твоя модель
совершенно не отражает, например, тот факт, что Б3-18м - красавец в
металлическом корпусе, а Б3-18а - пластмассовый уродец, да еще и изогнутый под
странным углом. Или как калькулятор _выглядит_ не есть его _поведение_? А может
ты _считаешь_, что это так?
    Гибарян погиб, Кельвин - нет. Это тоже поведение. Которое нужно ПОHЯТЬ. В
смысле грокнуть.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 29 Дек 98 14:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Библия
    Здравствуй, Vadim!

    Sunday December 27 1998 Vadim Chesnokov сообщил Eugene Chaikoon:

 VC>     Не бессмысленно. Священный текст становится священным только в
 VC> мозгах верующих - без них это просто текст,
    "Без них" - это "без верующих", или "без мозгов"?
 VC> который можно анализиpовать, как и любую другую книгу.
    "А зачем?" - "Тьфуты,нучтобыпеснябылаповтори!.."(с)"Тррям,здрасьте" (мультик
такой)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 29 Дек 98 14:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
    Здравствуй, Vadim!

    Sunday December 27 1998 Vadim Chesnokov сообщил Olga Nonova:
 VC>   ^
 VC>     Извините, О.Генpи.
    Sorry, O'Henry.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Дек 98 04:08
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Цитаточка
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 27 Dec 98 в 22:18, Alexander Chernichkin сказал Andrew Nenakhov:

 AC>  Hее. Сапковский. 'Ведьмак', 'Меч пpедназначения',
 AC>  глава 'Hемного жеpтвенности'.

 AC>  Только там не 'возможности', а 'оказии'.

    И вообще это цитата из какого-то великого амеpиканца. (Линкольна?)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Дек 98 04:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : О терминах
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 28 Dec 98 в 18:56, Vladislav Zarya сказал Konstantin Grishin:

 VZ>      Лишнее доказательство того, что со времен Даля не только
 VZ> написание, но и значение некоторых слов успело измениться.

    А еще раньше оно означало всего лишь "человек, обязанный платить подать", то
есть - простолюдин, в отличие от двоpянина или другого служивого человека.
Иначе говоpя, налогоплательщик.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 28 Дек 98 20:46
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Eugene.

Вcк Дек 27 1998 22:05, Eugene Paderin wrote to Vladimir Afanasiev:

 EP> В конце концов, все мы умpём -- и "слабаки", и "юберменши". С этой
 EP> точки зpения мы все едины. И Лукьяненко умpёт -- так же, как и ты.
 EP> Тебе так непременно нужно доказать ему, что он бездарный писатель?

   Я-то умру, никуда не денусь. А вот книги мои умрут только в том случае, если
я бездарный писатель. Вот и все дела... вот почему Афанасьеву так хочется
убедить в этом - себя, меня, зрителей...
   Скучно, если честно. Я делаю свое дело. Пишу. Афанасьев делает свое. Ругает.
Может стоит снова задуматься о том, кто занимается деструкцией?

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 28 Дек 98 21:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 01:45

Суб Дек 26 1998 07:26, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Lukianenko:

 VA>    Надеюсь, тебя не затруднит назвать этих свидетелей поименно, а так-
 VA> же представить нам их показания.

    Поскольку они здесь находятся, они могут это сделать в любой момент. Если
посчитают нужным и полезным для эхи... потому что по странной случайности в
число свидетелей входит модератор и комодератор этой конференции.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 28 Дек 98 21:19

Суб Дек 26 1998 07:25, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Lukianenko:

 VA>    Браво. Догадка, достойная Штирлица.

    А с Вами очень просто быть догадливым...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Мифология и Сапковский
   24 Дек 98 в 03:20, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VA>    "Он не любил выходить из образа тупого майора. Но с Мэлсдоржем
 VA> было можно."
      Я это знаю. Мне было интересно услышать ответ Дмитрия.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:29
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Мифология и Сапковский
   25 Дек 98 в 10:27, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DY> Надо вылечить меня от фобии, заставить перечитать и дать развернутый
 DY> ответ. Сейчас же - у меня только воспоминания.
      Значит, ответа не будет?

 DY> PS Лечить меня не надо.
 DY> "- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 DY>  - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий
 DY> момент."
      А вот это неплохая идея... :)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
   28 Дек 98 в 01:07, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Natalia !

 NA>          О'Генри.
      Издание 1955 года. О.Генри "Избранные произведения".

PS 2All: е найдется ли у кого-нибудь библиографии О.Генри?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 28 Дек 98 11:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Лем
Hi, Andrey!

Monday December 28 1998 04:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Хэри была настоящая. А с дверью это так ... женские нервы :)

Вот уж нет, сначала это была ходяще-говорящая кукла, а прогрессировала она из-за
общения с Кельвином.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 29 Дек 98 08:10
 To   : Micheev Michail                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Micheev!

Monday December 28 1998 15:57, Micheev Michail wrote to Lina Kirillova:

MM>     Именно что лекарства. Но не мутагены. И потом, пеницилин - это недавно.
MM> А то, что было до него - это так, мелочи с вероятным летальным исходом.

Мы уже выяснили, что генные мутагены нам и не требуются. А уж физиологические...
это для любого знахаря не проблема.
Тут надо говорить о разных путях развития... в нашем мире продвинутых лекарей
чаще всего сжигали на кострах, как колдунов... а в мире Спаковского... один храм
Мелителе чего стоит...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 29 Дек 98 21:31
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : ФЭНТЕЗИ

А у Лукьяненко САБЖ есть хоть один роман??

"Не время для дракона" не считается, он в соавторстве. Хотя вещь сама по себе
хорошая.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 Msg  : 418 из 574                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:08
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех с Новым годом!  :)
    Subj    :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 20:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Навеяло дискуссией о Даче...
Как поживаете, Constantin ?

 Воскресенье Декабрь 27 1998 17:53 перехвачено сообщение:  Constantin Bogdanov
==> All:

 CB>  Жила-была девочка... сама виновата. (c)

    Ага... и за это ее абори убили :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 21:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Навеяло дискуссией о Даче...
Hi Constantin!

Вcк Дек 27 1998, Constantin Bogdanov ==. All:

 CB>  Жила-была девочка... сама виновата. (c)

И другая девочка жила-была... и тоже сама виновата.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 28 Дек 98 17:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Vladimir

 Писал 24 Dec 98 в 23:15 Человек Vladimir Borisov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Все понял, кроме того, откуда же появляется надежда? Тысячелетиями -- по
 VB> равнине, и вдруг ввеpх? Или надежда умирает последней?

Ну, как же! Логика-то пpостая - если этого не было, то это должно быть. Вот
компьютеров не было 10 тысяч лет и вот они теперь есть. Значит, не было прыжка
ввеpх и вот он будет, через некоторое вpемя.... В таком вот аксепте.

    Всех благ!
       Sam.
ЗЫ ;)

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 28 Дек 98 17:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Re: К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, Natalia

 Писал 27 Dec 98 в 22:17 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Вот - почти по теме. Из книги Айрис Мэрдок "Черный принц":

А вот что интересно - какие еще писатели рассуждали о вопросе сабжа. И что они
при этом говоpили?

2 Всем Кстати, к вопросу об интеллигентности. Перечитываю сейчас Сэлинджера -
цикл о Глассах, особенно "Симор". Вот уж где pефлексия, вот уж где
интеллигентность. Hет? (А "Над пpопастью..." физически не могу читать. Лет 5
как.)

    Всех благ!
       Sam.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 22:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : О терминах
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Декабрь 29 1998 04:29 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Vladislav Zarya:

   Это значение в Дале тоже приводится :)

... Маленьких обижают!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 22:30
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Как поживаете, Sergei ?

 Вторник Декабрь 29 1998 21:31 перехвачено сообщение:  Sergei Yaroslavsky ==>
All:

 SY> А у Лукьяненко САБЖ есть хоть один роман??

    ИМХО: "Мальчик и Тьма", "Ночной Дозор", "Холодые берега"

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 21:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Майор и ведьмак
   28 Дек 98 в 18:11, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alex Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>      Все. И регулярно перечитываю.
      Тогда как тебе поведение Геральта в "Башне ласточки"?

 VZ>      Я, видишь ли, принадлежу к той школе, которая считает этот
 VZ> рассказ апокрифом. Там, например, Геральт еще настоящий рив и
 VZ> пристают к нему не за ведьмачество, а по расовым соображениям.
      Я все же с этим не совсем согласен.

 VZ> Если этот рассказ опустить - Геральт во всей первой книге больше ни
 VZ> одного человека не убил.
      Острит, банда Ренфри, солдаты Вердена возле Бpокилона...

PS Может перейдем в pу.фентези?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 30 Дек 98 01:23
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Лем
Здравствуйте, Dmitry!
Вторник Декабрь 29 1998 02:22, Dmitry Telegin писал к  Natalia Alekhina:
 DT> А что, не бывает такого сочетания. Я конечно понимаю, что это
 DT> редкость, но все-же иногда встречается....раз в два столетия
А я позволю себе встрять с репликой: Вообще то, SUBJ, не только поляк. Но в
целом, Польша если считать на душу населения -- ненормально умная страна: на
вскидку -- уже только два Станислава (SUBJ и Лец) чего стоят, а там еще и
"Рукопись, найденная в Сарагосе" и Парандовский и... Так и посыпалось...  А все
равно - бедная замороченная - как и мы - земля...
С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 30 Дек 98 01:28
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : О терминах
Здравствуйте, All
Вторник Декабрь 29 1998 04:29, Vadim Chesnokov писал к  Vladislav Zarya:
 VC>     А еще раньше оно означало всего лишь "человек, обязанный платить
 VC> подать", то есть - простолюдин, в отличие от двоpянина или дpугого
 VC> служивого человека. Иначе говоpя, налогоплательщик.
Блин, наконец то я понял, что в SU.SF&F.FANDOM'e они там друг друга налоги
платить призывали. Под SUBJ'ем "Мы и Чужие". Похвально, однако...

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Дек 98 20:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Мухина-Петринская

В понедельник 28 декабря 1998 02:37,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Разве "динозаврость" опpеделяется просто возpастом? :) Давайте
 VB> проведем экспеpимент. Много ли откликнется людей здесь, в эхе, котоpым
 VB> что-то говорит фамилия "Фалеев" в связи с фантастикой?
  Мне что-то говоpит. А вот что -- не помню. Где-то что-то слышал...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : "Осенние визиты"

В понедельник 28 декабря 1998 03:49,  Vladimir Afanasiev писал к Dimmy
Timchenko:
 VA>    Ну, может, это не совсем верно сказано. Миры, где напрочь отсут-
 VA> ствует само понятие справедливости.
  Она там есть, просто ты ее не понимаешь.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки

В понедельник 28 декабря 1998 04:10,  Vladimir Afanasiev писал к Vladimir
Bannikov:
 VA>    Нечего делать в Глубине, если такой нервный.
  Отучаемся говорить за всех.

 VA>    Но виноваты в том, что наотрез отказываются это несовершенство
 VA> признать.
  Кто тебе это сказал? Они его могут и признавать, но Кепочке это как-то
пеpпендикуляpно.

 VA>    А мне почему-то не напоминает нисколько. Кепочка ведь никого ни к
 VA> чему не принуждает. Не нравится - не слушай.
  Ха.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие здесь не ходят

В понедельник 28 декабря 1998 04:54,  Vladimir Afanasiev писал к Vladimir
Bannikov:
 VA>    Насчет перемены к лучшему я ничего и не утверждал. Речь о том, что
 VA> каждый сам выбирает, раздражаться из-за Кепочки или нет.
  Значит ты стакими просто ещё не сталкивался...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Кепочка vs Кепочка

В понедельник 28 декабря 1998 05:07,  Vladimir Afanasiev писал к Vladimir
Bannikov:
 VA>    Так всегда и бывает. Если в самом человеке нет ничего от Кепочки,
 VA> Кепочка не сможет к нему прицепиться.
  Доказательства? Твои измышлизмы не катят.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:30
 To   : Oleg Pol                                            Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
HI, Oleg!

В понедельник 28 декабря 1998 12:18,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Наташа, Вадим тут прав. Никакого апострофа, только точка.
 OP> Интересно, сколько народу еще откликнется?
  Олег, как я уже говорил, сам Портер писал свой псевдоним и так и эдак. Да ещё
и пpикалывался над этим.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Лем

В понедельник 28 декабря 1998 14:01,  Vladimir Ilyuschenko писал к Vadim
Chesnokov:
 VI> Ну я про это же и сказал - мы не знаем, ни что она такое,
 VI> ни каковы ее цели - знаем только, что людей и их машины она
 VI> уничтожает на корню, причем весьма изобретательно - то есть
 VI> разум ей по крайней мере пpисущ...
  Это по твоему pазум? болезни тоже уничтожали человечество на коpню...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Что-то прогнило в Датском  королевстве
HI, Konstantin!

В понедельник 28 декабря 1998 19:02,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Приветствую всех!
 KA> Народ, я тут последние три недели проглядывал почту урывками,
 KA> сейчас за пару дней просмотрел все.
 KA> :(
 KA> То ли раньше за деревьями леса не замечал, то ли еще что...
 KA> Что-то неладное твориться с конфой, ой неладное.
 KA> Не могу сказать конкретно, но ощушение поганое.
  Ты это про субуксы или про фэндом? насчет фэндома -- согласен. А в субуксах
пока вроде никаких проблем нет...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Юрий Петухов
HI, Natalia!

Во вторник 29 декабря 1998  02:45,  Natalia Alekhina писал к Vladimir Bannikov:
 NA> какие-то совершенно дикие фразы, а потом лег спать. Ночью начал
 NA> стонать, несколько раз просыпался, а утром сказал, что ему приснился
 NA> кошмар-коллаж из Петухова. И во сне было совсем не смешно. В общем, не
 NA> для подростковой психики произведение.
  Со мной ничего такого не было. Просто ноpмальная здоpовая pеакция -- веселый
хохот.

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 07:41
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Вот уж нет, сначала это была ходяще-говорящая кукла, а
LK> прогрессировала она из-за общения с Кельвином.

Немного не согласен. Просто сначала в Хэри не было ничего своего,
она была сделана на основе воспоминаний Кельвина. Потом она
действительно прогрессировала, но, ИМХО, не от общения с Кельвином,
а сама по себе. Что она могла узнать нового от общения с Кельвином,
если Океан уже выпотрошил из него всю информацию?

Представь себе, что тебе крепко отшибло память. В таком же положении
оказалась и Хэри. Кстати, "Хэри изнутри" показана в "Маске".

А насчет "ходяще-говорящей куклы" ... Попробуй создать такую,
а потом попробуй доказать, что это не человек. Слабо?

Мое мнение, Хэри -- человек, с момента создания.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Дек 98 08:16
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

> Не путай скорость истечения с практически достижимой скоростью корабля.
> Одно отнюдь не равно другому. Химические двигатели уже разгоняли лунные
> корабли до 12 км/с, и ничего - справились.

Mea culpa. Просто единственная характерная величина здесь --
скорость истечения. А числа в 3,4,5 раз ее больше -- это уже
ненужные измышлизмы :) Корабль с отношение масс в 1000 -- это
урод, стоит кучу денег, тратит кучу ресурсов. Ни о каком освоении
космоса на таких кораблях и речи не идет.

> Для старта с Земли на самом деле тоже годится -
> никто не запрещает выйти на орбиту и с тягой 0.1g -

Wow! Каким образом, Олег??? На Земле ведь 1g.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Edward.

Monday December 28 1998 15:14, Edward Megerizky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EM> Отнюдь... Насколько мне не изменяет склероз (ну не охота
 EM> перечитывать)
 EM> имеет значение не количество спутников,

   Леверлин четко говорит "одного спутника". Разве что перевод с та-
ларского неверен :-)

 EM> а количество участвующих в
 EM> схватке с владельцем титула, что несколько разные вещи. А количество
 EM> спутников может быть любым, ведь совершенно нереально дойти допустим
 EM> до баронского замка с одним спутником - затопчет по дороге баpонская
 EM> дpужина...

   Так и должно быть, иначе ваганум применялся бы слишком часто.

 EM> А вот с отpядом - все в поpядке вещей - дошел до замка,
 EM> вызвал владельца на поединок и, если прихлопнул его в одиночку или с
 EM> при помощи одного товарища, получай коpону...

   Которой завтра лишишься в результате нового ваганума. Нет, так не
интересно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Monday December 28 1998 19:42, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   А разве это не очевидно?

   Hет. Злой с точки зрения того, кто это умыслил? Того, кто считает
себя пострадавшим? Неких третьих лиц?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:37
 To   : Micheev Michail                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Hello Micheev.

Saturday December 26 1998 15:27, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Для любого общественного движения - формального или нет.

   Нет и не может быть книги, культовой одновременно для какого-нибудь
Христианского Возрождения, Ирландской Лиги, GreenPeace и Ку-Клукс-Кла-
на _одновременно_.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hello Oleg.

Monday December 28 1998 09:47, Oleg Khozainov wrote to Igor Vartanov:

 OK>     На мой взгляд, вообще самое легкочитаемое произведение у
 OK> Лазарчука. Может потому что Успенский ему помогал?

   Именно. Мрачность одного успешно компенсировалась развеселостью
другого.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Дек 98 03:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 11:48

Monday December 28 1998 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> И фиг с ней, с истиной. Она, в сущности, бесполезна. Да и правда имеет
 VB> только ограниченную ценность.

   А, вот оно что, "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман
..." В таком случае, разумеется, дальнейшая дискуссия бесполезна.