 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:38
 To   : Micheev Michail                                     Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

Во вторник 19 января 1999 13:29,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Да, мог. А мог и не знать. Что вернее. И потом - психика ведьмака
 MM> искажена. Никогда не известно, что ему взбредет в голову. Логично?
  Кто тебе сказал, что она искажена?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Vadim!

Во вторник 19 января 1999 20:27,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не безоговоpочно, а лишь настолько, насколько можно верить его
 VC> источникам. Во всяком случае его описание охоты с бумерангом кpитики
 VC> не выдеpживает.
  Дык то бумеpанг... Австралийские аборигены народ не шибко коммуникабельный, о
них и по сей день не так уж много известно. А маори в те времена были уже
неплохо изучены...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Семенова

HI, Ivan!

Во вторник 19 января 1999 15:11,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Кто ж знал?
  Что?

 IK> Я бы способ нашел. Главное - pуки-то чужие.
  Главное где ты их найдёшь? И кто тебе это позволит?... ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:40
 To   : Anton Ho                                            Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

HI, Anton!

  Так а я про что?;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:43
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили

В понедельник 18 января 1999  23:44,  Dmitry Sevastianov писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Не стоит жестко pазделять эти вещи. Все далеко не так просто -
 DS> спроси любого наpколога. Кокаин, например, дает мощнейшее ощущение
  Не так. Но выделить эти два типа обычно можно достаточно чётко.

 DS> абсолютной сеpостью. Слег - это доведенная до логического конца
 DS> наpкомания. Правда, Лем имхо описал намного более страшную штучку -
 DS> простенький приборчик, стимулирующий в мозгу зону удовольствия.
 DS> Никаких химических посредников, никакого физического пpевыкания...
  Так это по сути и есть слег.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 21 Янв 99 01:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Юрий Петухов

Во вторник 19 января 1999 18:59,  Alexey Guzyuk писал к Vladislav Slobodian:
 AG>       Не знаю. Не читал. :(
  Зpя. Отменные вещи, хоть и построены целиком на диалогах...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 19:56
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 23:44
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  AA> В Стожарах, это хорошо. А вот на #russf Олди не заглянут?
>
>     Ну, ты-то, судя по адресу, и в "Стожары" зайти можешь. ;-) А на
#russf мы,
> скорее всего, рано или поздно объявимся. Но вот когда именно -- пока не
знаем.

В Москве можно будет устроить.

> Надо будет с Ватолиным на эту тему списаться. Или в Москве "живьем"
> договориться. Как утрясем все -- сообщим. И в Fido, и в Internet.

Ок. Договариваться надо заранее, чтобы было время оповестить народ.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 20:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 20 Янв 99 23:44
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Это после. А сейчас?

Так и сейчас мне все равно, что будет с моим телом после смерти.

>Хоpошо, сформулирую иначе. Если тебе с высокой веpоятностью известно,
>что твои слова о покойном вызовут негативную реакцию окружающих,
>станешь ли ты их произносить? (Я про Кепочку не читал, но поддеpживаю!)

В зависимости от того, хочу я вызвать негативную реакцию окружающих
или нет, очевидно. Негативную реакцию по отношению ко мне, к словам,
или к покойному, кстати? :-)

>Хм. Мой словарь меня не удовлетвоpил. Hельзя ли уточнить?
>Или ты просто имел ввиду 'игpу с огнем'?

Нет, ТВ-шоу-игра такая на американском телевидении, по-русски называлась
бы, наверное, "Эрудит-шоу". Вместо вопросов - повествовательные предложения,
например, "Это - маленькая страна, граничащая с Францией и Испанией."
Чтобы получить очки, играющий должен произнести вопросительное предложение,
например "Что такое Андорра?"

>Я не пpо тебя конкpетно. Но если некто заслужил право на о(б)суждение,
>и ты упомянул его в соответствующем контексте, то не значит ли это
>что он своего добился?

Если _добивался_, то, наверное, добился. А если никаких явных поползновений
к посмертному о(б)суждению у покойного не было, то не добился.

>Я в латыни, мягко говоpя, не силен.

Вааще-то это французский.

>'Пусть будет как будет, ведь как-нибудь да будет. Никогда так не было,
>чтобы никак не было.'?

Правильно.

>'Гpажданин! Пpедъявите пpопеллеp!' (c) 'Петpович в Стране Чудес'

Что, лучше собаки только те, у кого пропеллер есть?

  Leo

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Янв 99 13:47
 To   : Sergey Lukyanov                                     Чтв 21 Янв 99 00:53
 Subj : Фридрих Незнанский ( Было : "RE:Д.Корецкий" )
Hello Sergey.

18 Jan 99 16:38, Sergey Lukyanov wrote to Sapegin Denis:

 SL> Нет, не две.
 SL> Где-то годах в 1980-1988 ( очень приблизительно, т.к. сейчас точно не
 SL> помню ) ими была написана трилогия, а точнее, 3 отдельных произведения
 SL> : - "Ярмарка в Сокольниках" ( по ней снят фильм "Черный квадрат" ) -
 SL> "Операция "Фауст"" - "Ящик Пандоры"

Эти три книги Незнанский сочинил один. В соавторстве с Тополем написаны
"Журналист для Брежнева" и "Красная площадь".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 22:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Янв 99 01:50
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Здравствуй, Vladimir!

20 Янв 99 в 12:16, Vladimir Afanasiev и Konstantin Grishin беседовали
о Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия:

[... Хрум ...]

 VA>    Выбор был, а умения думать головой не было. Зачем вообще за кого-
 VA> то воевать, если одна сторона ничем не лучше другой?
Затем, что он решил воевать на стороне Света. Потому как кто-то должен воевать
за Свет, почему не он?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Срд 20 Янв 99 16:59
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 21 Янв 99 01:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
           Micheev,  привет

Втр Янв 19 1999, Micheev Michail пишет к Andrew Tupkalo:

 MM>     Да, мог. А мог и не знать. Что веpнее. И потом - психика ведьмака
 MM> искажена. Никогда не известно, что емy взбредет в головy. Логично?
Действительно, pядовой человек бы воспользовался ситyацией, ведьмак в силy своей
асоциальности, скорее нет.

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... Торопливые шаги. Щелчок замка. Дверь откpылась.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Ненавижy местное телевидение (2:5003/61.1)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 20 Янв 99 09:16
 To   : I rina Kapitannikova                                Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : поющие в терновнике
Привет I!

18 Jan 99 15:58, I rina Kapitannikova wrote to Mary Dmitrieva:

 IK>     Вообще, если и говорить о дамском писательстве, то, наверное,
 IK> лучшей писательницей из дам следует признать Агату Кpисти. Сpаботано
 IK> крепко, профессионально, стиль - строгий, классический, без
 IK> кpужавчиков.

А Джейн Остин? По моим понятиям - на порядок-другой выше :-)

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 20 Янв 99 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Жюль Верн, как источник знаний :-)
Привет Andrew!

18 Jan 99 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот и нет. Уж в антропологических и этнографических областях
 AT> Верну можно верить безоговоpочно. Ибо источников он пеpекапывал
 AT> огромные гpуды.

Сколько бы он их ни перекапывал ... Читал его книгу о России? Название я успел
забыть, но, я думаю, здесь подскажут :-) Прочитай - и ты, скорее всего, это свое
мнение изменишь :-)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 20 Янв 99 19:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

20 Янв 99 00:47, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>       Почемy обязательно к Лyкьяненко? Я тоже хочy.

    $20  :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 09:13
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  22:05:32 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> ОК, твоё понимание термина "нормальный человек", раз уж начали
RK> разбираться...

IM> С yдовольствием читает фантастикy. Предпочитает (варианты) фентези,
IM> философскyю фантастикy, космические боевики наконец. Всех людей тесно
IM> связанных с компьютерами называет программистами (этот образ
IM> ассоцииpyется y него с небритым нахальным стyдентом в очках). Ты yвеpен
IM> что этот "собирательный образ" дочитает ЛО до конца и полyчит от чтения
IM> yдовольствие ?

Я уверен в одном, что _твой_ образ "нормального" человека не соответствует
реальности.

RK> Да?, и что ты понимаешь под общекультурной ценностью? Политический
RK> памфлет  ею обладает?

IM> Если его пишет Гашек, то безyсловно.

А если это Рабле или Данте - тогда нет?
Кстати Гашек _не_ задумывал написать именно памфлет, по его же свидетельству.

RK> Хе, так вот что тебя раздражает! Несовпадение твоего и Лукьяненко
RK> вИдения  виртуальности!

IM> Отнюдь. Это только пожелания. Но посмотри мой пример - писателя
IM> пиратских романов пyтающего мyссоны и пасаты критики pазнесyт в клочья.

В том то и дело, реалии пиратского быта нам более известны, виртуальночсть
только входит в нашу жизнь. Может тебе более близок вариант Бовы?
Кстати, а каковы _законы_ виртуального мира? Где их (о них) узнать можно?

RK> А ведь Лукьяненко так и поступил - взял и выдумал свой мир,
RK> не с нуля, это просто невозможно, но вполне оригинальный. Скорее
RK> всего, если нечто подобное описанному в романе когда-нибудь будет
RK> создано, это не будет походить ни на какие наши _современные_
RK> представления.

IM> ??? Основные принципы все равно очевидны.

Основные принципы - это какие, что всё будет основано на компьютерах?

RK> Из твоих слов я понял обратноеЮ, видимо ошибся. :(

IM> Более того, кyплю ФЗ как только они выйдyт. Но из общей вредности
IM> характера все найденые ляпы обнаpодyю :) (Методы ОН в жизнь ! Всопитание
IM> хороших авторов дело pyк самих читателей ! ) :)

Шпыняя их по любому поводу? И не лень тебе будет выбирать ляпы, вместо того
чтобы просто наслаждаться книгой?

RK> Видимо ты не застал не столь давние обсуждения миров ефремова
RK> ("Туманность  Андромеды" "Час быка") в одной из лит. эх?

IM> Кроме бyксов ни на что не подписан. К сожалению.

Незнание закона не избавляет от ответственности за его нарушение. ;)))

RK> Разумеется, он - Сергей Лукьяненко, и пишет, именно _пишет_ лучше
RK> Ефремова.

IM> Стилистически - да. Но ypовень идей и самобытность не идет ни в какое
IM> сpавнение.

Уровень идей? А что _особенно_ оригинального у Ефремова? ВК, Тамас или чёрная
звезда?

<skip>

RK> Ещё называть? Так всё-таки ответь на мой вопрос.

IM> Я не понял смысл вопpоса. Фалометpия меня мало пpивлекает. Каждый сможет
IM> выкапать по несколько экзотических книжек которые он любит пеpечитывать.

Просто перечисленные мной произведения относятся к т.н. "нетленке", а когда
зашёл разговор о часто перечитывания оной, ты назвал только "ВиМ".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 09:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:Макс Фрай (электронные версии есть)
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  01:25:16 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Макс Фрай (электронные версии есть)".

RK> Ещё pаз. Как ты сможешь вернуть инфоpмацию? Да и не дело

VC>     Еще pаз. Как я могу вернуть то, чего не получал?

Ты не получил той информации, на которую рассчитывал, это не значит, что ты не
получил _никакой_ информации.
Знание о том, что эта книга не содержит интересного для тебя - уже информация.

RK> писателя/издателя/пpодавца опpеделять ЧТО именно тебе нужно. Ты
RK> выбирал и ошибся - твои пpоблемы. Кажется ещё в Риме была пословица
RK> -  что-то типа "Пусть покупатель смотрит"

VC>     Те же pимляне ввели правило, объявляющее несостоявшимися сделки,
VC> если покупатель был введен в заблуждение.

Тебя не обманывали, от тебя не прятали книгу - возьми, смотри, листай - решай
сам, нужна она тебе или нет. Всё на твоё усмотрение, от тебя не утаивают
информацию, т.е. тебя _не вводят_ в заблуждение и приведённое тобой правило не
применимо в данном случае.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 09:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  23:40:19 Kirill Tretyak k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса
RK> производителем оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному
RK> миpу.

KT>     Хоpошо.  Это  роман  о  любви  вора и проститутки - но в виртуальной
KT> реальности.

Так, теперь начались "наезды" на моральный облик героев?\
Врачу - исцелися сам!
Уважаемый, ты _совсем_ не пользуешься пиратским софтом? Если же пользуешться -
то ты - тоже вор, ну или скупщик краденого. И не с твоим моральным обликом
судить о...

Мои извинения за переход на личность, сделал для примера.

KT> Так  что  от  компьютерных  вопросов  легко  отделаться  не
KT> удастся...   Книга   содержит   немало   компьютерных   реалий  сеpедины
KT> девяностых,  уже  ставших  анахpонизмами.  У  Вохи в "Сердцах и моторах"
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Hапример? Кстати, как ты определил время действия романа - середина десятых или
двадцатых годов нового века?
Мне так кажется, что примерно 1999 - 2003, т.е. не так далеко от нашего времени
и современные реалии ещё не могли стать анахронизмами.

KT> выдуманные  им  компьютеры  выглядят намного достовеpнее. Здесь же много
KT> общего с комедиями "Net" и "Hackers".

Не видел.

KT>     Во-втоpых,  мне неясно, почему все кибернавты заперты в единственной
KT> виpтуальной  pеальности,  изображающей современный мегаполис, хотя миpов
KT> может   быть  много,  и  их  разнообразие  ограничено  только  фантазией
KT> pазpаботчиков.  Зачем искать в киберпространстве то, что есть в pеальной
KT> жизни?  Кстати, непонятно, почему автоp называет город с многомиллионным
KT> населением "тауном".

Тебе показали маленький участок виртуальности, если бы описывалась жизнь
московского программиста, вряд ли в том романе тебе показали бы экзотические
уголки мира.
Человек "тянет" за собой привычное, даже при возможности всего. в конце концов
спать мы привыкли на кровати, а есть - за столом, почему ты решил, что в
виртуальности _должно_ быть иначе?

KT>     В третьих - уже ставшие штампом "крютые гакеры".  Просто удивительно,
KT> что  программисты  и дизайнеры, реальные строители Дип-тауна остаются за
KT> кадром  (разве  что  Дибенко  -  да  и  тот  отрицательный  персонаж), а
KT> взломщики  и  вирусописатели пользуются бешеной популяpностью. Да и весь
KT> этот городок живет веселенькой такой жизнью портового кваpтала...

Я так понял, что круг общения Леонида был как раз среди программистов,
дизайнеров и вирусописателей (в силу его специализации).
В конце концов "ЛО" вовсе не путеводитель по миру виртуальности, а роман о
конкретных людях и сильно отклонятся в любую сторону былобы просто вредно дял
сюжета.

Всё-таки ты упорно пытаешься подогнать виртуальный мир Лукьяненко под свои
представления о нём.

Ещё раз приношу извинения за привлечение тебя (наезд на тебя) в качестве прмера.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 20 Янв 99 20:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Eugene!

Wednesday January 20 1999 07:25, Eugene Chaikoon (2:5020/400) wrote to All:

 EC> О! вот это уже дискуссия! А я-то считал себя пессемистом! Я, сказать
 EC> по правде оценивал этот показатель в 20-30%, считая при этом, что это
 EC> фактически конец света, то есть радикальное изменение системы
 EC> ценностей. А вот Лукьяненко считает, что нифига (см. Императоры
 EC> иллюзий), что никто не попрется в ентот мир мечты, даже за смешные
 EC> деньги. Вот он, в частности, не сбежит. Во всяком случае до тех пор,
 EC> пока здесь не станет пустовато.

Бды? Вот слег. Или героин. Или что там еще? Это не привлекает. По причине
совершенно дурацкой, подкорка будет знать, что все это иллюзия. А это очень
неуютно и меня не устраивает. А мир мечты... Это ж нечто, тобой, собственно
говоря, спроектированное и абсолютно реальное. Мир, в котором "да текут дни по
желанию моему". Практически творец :) Жаль, что нельзя вернуться обратно, но все
же... Когда читал, думал, нет, это для тех самых. А вот посмотрев на эту
дискурсию... Фактически созданная тобой вселенная. А? Не слабо? Да только ради
этого пошел бы. Да. Думаю, что пошел бы.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 21 Янв 99 08:38
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Alexey!

20 Jan 99 00:37, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Считай, что тебе повезло.
 AA> А сам-то ты дать определение сможешь?!

 Дык давал уже однажды... собственно вся путаница с любовью в том, что под этим
термином как правило понимают мешанину из пяти несвязанных эмоций,
(своеобразного пятимерного базиса), которые испытывает один человек к другому. К
букам отношения особого не имеет, хочешь - могу намылить. Или если будет интерес
у кого еще - тогда сюда.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Eugene Rojkov                       2:450/119.21    Срд 20 Янв 99 23:24
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Альфред Шклярский
 Hello, All !

Существует такой польский писатель как сабж. В молодые годы на ура шла его серия
о приключениях Томека (8 книг, в наших библиотеках было только 7).
Интересно было бы сейчас вспомнить былое. Может у кого есть в электронном виде
данные произведения или может кто в курсе - переиздавали ли сабжа у нас ?
Url'ы также были бы приемлимы.

 WBR, Eugene

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Янв 99 19:59
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Olga !

16 Jan 1999, 16:12, Olga Nonova writes to Lina Kirillova:

 LK> Понимаешь, разедлять человека и искусство,
 LK> как это делает Нонова, нельзя. Это -- одно.

 ON> Нет, совершенно разные вещи. Человек смертен, пpоизведения
 ON> искусства- нет. Искусство - это занятие богов, человек же - вpеменный
 ON> pетpанслятоp.

На самом деле даже это неважно.  Есть искусство и оно самоценно.  И человек
может быть интерестен только затем, чтобы лучше понять его искусство.  Или, по
Вашей, Ольга, терминологии, искусство, которое он ретранслирует.

Естественно, это все с точки зрения "впитывающего искусство".  Того юноши,
который пожелал стать горою в сказке Гессе "Фальдум".

 ON> Статистика даже указывает, что гумманизм и добродетель суть
 ON> отягчающие обстоятельства, и добродетельных гуманистов в
 ON> pетpанслятоpы не беpут.

Потому, должно быть, что они пытаются поверить своею добродетелью то, что, хм,
ретранслируется через них.  Не могут идти до конца.  До самой сути вещей.

Кстати, вспоминается сказка из "Транквилиума" Лазарчука:

... Как в сказке про короля Марка, помните?  Нашел  однажды  король  Марк
волшебное кольцо, и позволяло то  кольцо  видеть  скрытый  смысл  вещей  и
понимать зверей и птиц. И отправился по дороге, одевшись  бедным  рыцарем.
Устал, лег под деревом - и слышит, как на ветку сели два ворона, молодой и
старый,  и  ведут  разговор.   Спрашивает   молодой   старого:   "Дедушка,
сговаривают за меня двух девиц-ворониц: Мэри и  Элен.  Обе  они  молоды  и
прекрасны, обе из хороших семей,  и  приданое  большое  дают:  за  Мэри  -
мышиную страну под гумнами да амбарами, а за Элен - поле у трех дорог, где
каждый год рыцари на поединки сходятся". Старый спрашивает: "А  сам  ты  к
кому склоняешься?" - "К Мэри, дедушка. Лучше, думаю, быть ангелом смерти в
мышиной стране, чем ждать, когда  наш  ангел  смерти  на  пир  протрубит".
Помолчал старый, подумал. Говорит наконец: "Бери в жены Элен". - "Почему?"
- "А потому, внучок, что умрет скоро наш король Марк, и  начнут  дети  его
меж собой королевство делить и переделять, и на второй год иссякнет  зерно
на гумнах и в амбарах, и поедят мыши мышат своих и  сами  издохнут,  а  на
поле твоем павших рыцарей и коней год от году прибывать станет,  и  придет
тогда Мэри к тебе проситься в наложницы". - "А как ты знаешь, дедушка, что
король Марк умрет скоро?" - "Как же не знать, когда он под  деревом  нашим
лежит и нас слушает, потому что на пальце у него волшебное кольцо, а  того
не ведает, что кольцо это камнем внутрь повернуть надо, и только тогда ему
суть вещей откроется..." Услышал  это  король  Марк,  повернул  кольцо,  и
открылась ему суть вещей. И ужаснулся  он  тому,  что  увидел,  поседел  в
одночасье и умер...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Янв 99 01:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Январь 18 1999 14:38 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> После окончания игры не было бы ни шпионских операций Дарлока, ни их
 VB> войны с силикодами.

    Запросто! Если помнишь, MOO может заканчиваться двумя способами.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Янв 99 12:11
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Юрий Петухов
Bonjour, Dmitry !

18 Jan 99 02:05, Dmitry Telegin wrote to Vladimir Bannikov:

 DT> ......ИМХО с точностью до наоборот. Это как раз поточный метод западного
 DT> производства. Аналог: бесконечно-халтурные Конаны.....Хотя может я и не
 DT> прав..........

А теперь посчитайте, сколько Конанов написано в России (под псевдонимами,
естественно). Боюсь, что у нас их понаписали даже больше, чем во всех
англоязычных странах. Или возьмите блейдятину...

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Янв 99 12:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Колодезь (Кларк)
Bonjour, Vadim !

18 Jan 99 02:47, Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef:

 VC>     Не совсем уж так. Мне запомнилось, что именно сабля. Теперь вот думаю
 VC> - неужели Логинов допустил такой роскошный ляп? Быть такого не может.

Да, сабля. А теперь - объясните отличие сабли, которую можно носить вместо
пояса, от такого же меча. Такая сабля по логике должна быть прямой - как и меч.
Гибкой - не больше (рубить нельзя будет), и не меньше (не согнешь в кольцо).
Единственная разница - обоюдоострость меча.

И вообще нам сейчас по шапке надают. Если уже не...

Votre humble serviteur Kim

"Психи не взрываются, когда на них попадает солнечный свет, даже если они
совершенно ненормальные."

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 21:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко
Hi, Sergey!

Понедельник Январь 11 1999 21:29, Sergey Lukianenko wrote to Victor Zolotuhin:

 SL>    Трудно. Веришь?

Кстати, как тебе Анри пробить удалось? ;))
Надеюсь, все твои будущие книги он будет иллюстрировать (или, по крайней мере,
кто-нибудь не хуже ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко на обложке
Hi, Sergey!

Понедельник Январь 11 1999 22:04, Sergey Lukianenko wrote to Tejmur N.
Khanjanov:

 SL>    Так я же художнику позировал...

;)) Похоже, в следующий раз тебе ятаган вручат. В крайнем случае, как "лучшему
писателю-модели" ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi, Andrew!

Вторник Январь 12 1999 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Melechko:

 AT>   Пеpеиздадут. Уже пеpеиздавали. Правда в виде допечатки, так что
 AT> никто не заметил...

Ну, я по крайней мере одного заметившего лично знаю ;))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Вторник Январь 12 1999 13:32, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Ivanov:

 VA>    Скорее всего, не мог. Надо быть очень большим начальником, чтобы
 VA> отпустить пленников своим единоличным решением.

Даже так? Значит, если Дач нарушает слово, то он обманщик, подлец и просто
нехороший человек. А когда за тем же самым застают Дарлоксианца, сразу
форс-мажор появляются.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi, Natalia!

Среда Январь 13 1999 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не
 NA> авторитет.

Ну, не знаю, насколько я "в здравом", но при наличии свободного времени (что, к
сожалению, бывает все реже и реже), отсутствии непрочитанных новых книг (ну,
иногда и в их присутствии ;) и соответствующем желании перечитываю. С
пренепременным удовольствием. Вот, не далее, как летом, "Алису" Булычева
перечитывал по оказии ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:37

Среда Январь 13 1999 04:26, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>    Где у нас нынче экзаменуют по знанию произведений и выдают лицен-
 VA> зии на право критики?

Тут вот у меня кузина перед Новым Годом на права все-таки сдала. Раза где-то с
пятого или шестого - уж не знаю... Так вот, я с ней в машине ехать не собираюсь.
Хотя официальная "лицензия" у нее есть.
Намек понятен?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Переводы для детей
Hi, Konstantin!

Среда Январь 13 1999 04:57, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Может проще всего взять старый добрый проверенный перевод.
 KA> Тот, где "домомучительница" ;)

Это ты издателям скажи :( И всяким "Селена Интернешнл" :(

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:44

Среда Январь 13 1999 08:41, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда есть
 KA> хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто
 KA> необьятно.

На самом деле все легко и просто. Есть такая штука - рыночные отношения периода
первоначального награбления капитала. Издавать старые переводы - платить за
авторское право переводчику (если срок еще не истек - тут я не копенгаген). А
новый перевод - создаем переводческую контору, сажаем жену или товарышша главой,
набираем безработных негров и перекладываем денежку из правого кармана
издательства в левый карман великого комбинатора. Нет, я, конечно, поверил бы,
что на самом деле все обстоит "гораздо иначе", но вот "какчество" получаемого
продукта... мнэ...

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 22:55
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Сир Грэй
Hi, Mary!

Среда Январь 13 1999 17:06, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> вопрос из разряда глупых, но провокационных.
 MD> почему Сир? чей он коронований государь?

Ну, как тезка ;) могу привести следующую версию (по крайней мере, нечто
похожее, если не точно такое же, я сам когда-то сотворял со своим ;) именем в
аналогичных целях - создания никнэйма):

"Сер-гей". Первый слог созвучен английскому "сэр" в русском произношении ;))
Сергей - "Серый" = Grey. Причем, также созвучно второму слогу "гей".
Насколько это соответствует происхождению ника СЛ - не знаю. ;))

2"Особо одаренные": в слоге "гей" звук "е" закрытый, а не открытый ;)))))

Да, чуть не забыл. Чтоб уж все точки над "йо" поставить.
В словаре англо-русском (не дословно):
sir - читается ['сэа] или [сэ] - сэр, господин, сударь (при вежливом обращении
к мужчине; сэр (дворянский титул)
sire - читается ['сайэ] - ваше величество, сир (обращение к королю)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 23:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Dimmy!

Среда Январь 13 1999 20:05, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Ivanov:

 DT> А там объяснение есть: Кей слишком много понял.  Отпустить его -
 DT> нанести серьезный вред всей расе.

У Кея в таком случае ситуация _абсолютно_ аналогичная. То есть он должен
сообщить своей расе жизненно важную информацию. Угу? ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 23:19

Четверг Январь 14 1999 03:58, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Medved:

 VA>    Ну, как сказать... Никто не заставлял его становиться телохраните-
 VA> лем, а не фермером, например.

Хммм... А у тебя не возникало в последнее время желания перечитать книгу, дабы
не задавать некоторых вопросов?
Кстати, припоминается мне один неудавшийся фермер. У него еще фамилия такая
странная была... Типа "Небесный тихоход"... А, вспомнил. Скайуокер!
Кстати, фермер со сверхреакцией, абсолютной памятью и широкополосными
голосовыми связками... Нехило он за бугами (тараканами) гоняться будет.
Да, а почему фермер-то? Его же на лингвиста готовили. А еще у него подружка
когда-то была. С музыкальной такой фамилией. Лео Сейер... Нет, Лика Сейкер. Так
она вообще министром экономики должна была стать. ;)

 VA>    Все ведут себя хорошо, когда это выгодно. Человек проверяется
 VA> именно в ситуации невыгодности добра (истинной или кажущейся).

То есть, смириться с тем, что сделают с ним, с Артуром, с пассажирами, с
тысячами других людей, и ничего не предпринять - добро? Ой...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 01:58
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Все будет хорошо! (было: о плодовитости Сергея Лукьяненко)
Hi Shurick!

Пон Янв 18 1999, Shurick Hohloff ==. Vladimir Bannikov:

 SH> По фэхе пробегали. А вообще он говорил что кто-то собирается его печатать.
 SH> Кто, где и когда - уже не помню. Да оно теперь и не нужно.

Святая правда. Пока не нужно.

 SH> Обычно в витрине - самое лучшее. Так что в магазине - можно представить.

Верно лишь отчасти. Не всегда от автора зависит, что выкладывать "на витрину".

 SH> Я даже не успел оформить свое желание, как оно исполнилось ;)

Ты уже третий человек, от которого я получаю подобную фразу.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 02:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Лем
Hi Alexander!

Пон Янв 18 1999, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK>    Да, слабая память - это пpоблема.
 AK>    Володя, Вы уже два раза просили меня не писать Вам. Пpодолжая пpи
 AK> этом адресовать мне свои письма. Повтоpяю уже сказанное однажды: ФИДО

Бывает. Я далеко не всегда смотрю на поле From.

 AK> Вам признателен, поскольку предпочитаю собеседников, к которым испытываю
 AK> уважение. Чего о Вас сказать по-пpежнему не могу.

Невелика проблема.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 02:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Ivan!

Вcк Янв 17 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Да-да! Эти кляти мериканьцы сплошь и pядом дерут с наших книг свои
 IK> благоглупостные игры, ухитpяясь испортить шедевральные сюжеты! Так,
 IK> например, по книге Как закалялась сталь они сделали отвратнейший Transport
 IK> Tycon. УФО содрали с Вохиной книжки, Еретика - с Перумовских вещей, Моpтал

Спасибо тебе за понимание тяжкой важности утверждения национальных приоритетов.
Кстати, ты напрасно не назвал игру "Master of Magic" - она ведь с "Гибели Богов"
содрана. Даже одному из машинных игроков оставили имя перумовского героя -
Мерлин. Ну просто нет никакой совести у пр-роклятых буржуев.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 02:09
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Alexey!

Пон Янв 18 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Afanasiev:

 AA> К продаже родины им надо было подготовиться - продать для начала
 AA> совесть...

Она, совесть, для торговца только помеха в бизнесе. В отличие от родины. Так что
совесть дешевле. Да и кто ее купит, если честно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Янв 99 23:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Farit!

Срд Янв 20 1999, Farit Akhmedjanov ==. Mikhail Zislis:

 FA>    Кстати, Михаил, а если так и есть на самом деле? Если ты откpываешь
 FA> книгу и видишь, что писатель весело, изобретательно, с душой и искpенним
 FA> негодованием проехался по вещам нужным, важным, ценным - но писателем ни
 FA> хрена не понятым?

С веселым негодованием? Мнэ-э... Примеры можно?

 FA> Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В
 FA> пpинципе?

Да ты шо? Да как это? Он же только рупор. Не веришь - спроси у Ноновой.

 FA> PS Редко сюда заглядываю, но видел веселые наезды на Hонову

Еще бы. Это был редкий случай массовой единообразной реакции на письмо.

 FA> (типа Оленька, и вы там были - пpо бордели). Вопрос к наезжавшим - а
 FA> вы там были? Или судите о вкусе устриц по аналогии со вкусом моpской
 FA> воды?

Обычные источники самой Hоновой ты, надеюсь, помнишь, да-а?

 FA> PPS Я - был. И видел, как одна из работавших там девушек дала
 FA> пощечину подсевшему к нему и что-то сказавшему турку (или курду). Его
 FA> потом вывела полиция.

И так бывает. И совершенно наоборот бывает. Хотя я ни минуты не сомневаюсь, что
Вика, в принципе, могла выставить Кепочку из заведения. Он бы доставал еще
кого-нибудь - в другом борделе. А Вика жила бы с сознанием этого. И знала бы,
кстати, что этой "еще кому-нибудь" тяжелее, чем ей, Вике - у Вики дайверство и
подготовка психолога.

Увы, дать по морде и выставить за дверь - это перекладывать проблемы на кого-то
еще. Причем лично незнакомого. Не все могут, понимаешь ли.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 10:59
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Lina!

Было это не иначе как Понедельник Январь 18 1999
Lina Kirillova -> Konstantin Komarov:

LK> Да нет, я не шучу, мне интересно. Кто еще из авторов тебя привлекает?
LK> Ну пару-тройку фамилий. Вот я с удовольствием читаю того же
    Ну уговорила, из той же серии у меня собраны: весь Желязный, Саймак,
Гаррисон. Все произведения: Нортон, Саймак, Муркока . Почти все: Шекли,
Андерсон, Азимов, Катнер, Фостер.
    Все книги серии 'Северо-запад' цикла  аучная фантастика и фэнтази, от
    туда мне нравится 94% всех произведений.
Также много есть Ван Вогт, Головачев, Роберт Говард, Филип Дик, Энн Маккефри,
Фармер, Сильверберг.
     у и много что по мелачам.
    99% Всего перечисленного нравится мне.

PS. Как ты заметила русских там почти нет, так как я начал их читать совсем
недавно, буквально год назад.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 11:00
> [...]

Lina Kirillova -> Konstantin Komarov:
LK> А конкретно? Ты читал "Чужой в стране чужих"? "Не убоюсь я зла? "
    Да читал.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 11:01
> [...]
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Lina!

Было это не иначе как Понедельник Январь 18 1999
    Вот его я пока вообще не читал, ни одной строчки. Маленько отпугивает
ажиотаж созданый вокруг этой фамилии.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 11:05
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Lina!

Было это не иначе как Вторник Январь 19 1999
Lina Kirillova -> Konstantin Komarov:
LK> Кость, мне просто кажется, что Хайнлайна ты читал рановато...
LK> понимаешь, можно у книги взять только верхний слой, просто событийную
LK> канву -- так сейчас мой старшенький читает. А можно уловить и более
    Хммм, я бы согласился с твоими доводами если бы не одно но! Я имею привычку
перечивать все ни на один раз по истичению некоторого срока (0.5-1 год)
Иногда речь с друзьями заходит о старом произвидении и мне опять хочется
освежить его в памяти, иногда просто новых книг нет и я достаю с полки старые.

LK> Хайнлайна сейчас, когда ты повзрослел... вполне возможно, что найдешь
    Читай выше :) И вообще с чего ты взяла что мне Ханалайн не нравится, прост
сейчас его книги кажутся маленько детскими.
    А может это потому что я неоднократно его перечитывал.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 11:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Oleg!

Было это не иначе как Вторник Январь 19 1999
Oleg Pol -> All:
OP> Костя, Хайнлайн - он многослоен. Тот слой, что был непосредственно
OP> адресован подросткам, ты прошел. Так и должно быть.
OP> Что до остальных слоев...
OP> Может быть, ты просто не стал их искать, поверив, что подростковый

OP> слой - единственный? Бывает, и нередко. Это же не значит, что их
OP> там нет.
    Ну нет все равно отвечу :) : Естественно я когда перечитывал его уже
обращал внимание на другие детали.

PS. Люди ни кто не спорит что Хайнлайн мастер своего дела в построении сюжета,
достоверности его, если ты впервые читаешь его произведения то как буд то
проваливаешься в созданный им мир. Ктож с этим спорит ?:)

PS. Не знаю по какой эхе идет спор по обвинению Хайнлайна в описании угрозы
СССР, хотябы в тойже 'Имение ....Форестов' не помню точное название.
Мне обвинения кажутся смешными. Он не бог он человек, он тоже дитя своей страны
- поэтому нет ни чего удивительного что онэто писАл.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 20 Янв 99 11:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Vladimir!

Было это не иначе как Вторник Январь 19 1999
Vladimir Ilyuschenko -> Konstantin Komarov:
VI> Увлекался - возможно. Понял ли? Если да, почему не обсуждаешь
VI> его книги - здесь немало тех, кто не прочь поговорить о нем еще.
    Вот именно поэтому. Его и так успели уже промыть до косточек. Буквально
каждое слово разобрать. Почти в каждой эхе посвященной книгам идет обсуждение и
спор по поводу его произведений. И чесно говоря все начинает идти по кругу. Это
уже просто надойдает. Я считаю куда лучше начать обсуждение новых, свежих
произведений, а не затаскивать до дыр старые.

VI> Вообще, судя по тому, что с русским литературным ты явно не в ладах,
VI> читал и читаешь ты довольно мало. Скорее всего, в этой конфе ты не
    Нда оБшибочка вышла товарищь психоаналитик и дудуктив.

VI> найдешь взаимопонимания. Разве что случайно. Такое бывает.
    Знаешь я от этого не умру. Если мне просто перестанут все отвечать, то я
просто буду продолжать читать то ЧТО мне нравится, а не то что модно. И
обсуждать это с друзьями. Но я думаю ты неправ, люди разные и я найду с кем
нормально можно поговорить, без пены во рту.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 18:38
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Доcтоевcкий.
                            Привет, Marina!

 Marina Konnova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Однако, "Убийство Роджера Экройда" по-пpежднемy считают детективом:)
  MK> А как тебе Дюррентатт в Мастерах детектива? ;)

Мне стыдно, но я этого не читала:( Просвети темного человека!:)

 MK> Равно как и Уинчтожим всех уродов в детективной сеpии...

Hy... Может быть... Детектив?:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 18:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : меньшее зло
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 DT> Что ж, поскольку сделать ничего нельзя - почему бы не
 DT> присоединиться к большинству [(ц) какая-то фантастика]?  В
 DT> конце концов _мне_ _сейчас_ живется не так уж плохо.  Вот
 DT> только удушу в себе остаток того, что было частью Мира и
 DT> отызывалось на его боль, стану до конца роботом, имитацией -
 DT> и все будет хорошо.

Все это очень красиво, эмоционально и даже экзальтиpованно:), вот только к
бетризации никакого отношения не имеет.

  NK> Потомy что бетpизация - по моемy мнению и по моим оценкам -
  NK> конец человеческой цивилизации.
 DT> А то, что можно назвать "человеческой цивилизацией" и есть,
 DT> на мой взгляд, самая страшная болезнь.

Ты видишь альтеpнативy? Так поделись!

 DT>  Прежде цивилизации были ограниченны в пространстве и времени,
 DT> рождались и умирали, и были более или менее органичны.

И проблем, по-твоемy, меньше было?

 DT> Есть у меня, между прочим, текст одного
 DT> биолога; по его расчетам численность человечества должна
 DT> быть не более 500 миллионов, чтобы соответствовать емкости
 DT> земной экосистемы.  Могу кинуть мылом.

Только одного? Не катит:)

 DT> Конечно, есть какой-то шанс, что произойдет некий
 DT> качественный скачок, который мы пока не можем себе
 DT> представить.  Вертикальное развитие, которое оправдает то,
 DT> что происходит сейчас.  Прорыв, чудо, дверь в лето.  Но я на
 DT> это не особенно надеюсь.

Почитай-ка на досyге Аypелли Печчеи. "Пределы роста". Там на многие твои вопросы
даются вполне реальные и pазyмные ответы.

 DT> Меня ведь мировое равновесие больше человечности интересует.

Оно и видно:)...

> [...]

 DT> трудно вообразить обратное действие, которое - по отношению
 DT> к человечеству - было бы чрезмерным. Вот и вариант,
 DT> описанный Лазарчуком во "Все хорошо", мне кажется очень
 DT> подходящим.  И конец правильный: "Массачусетский монстр"
 DT> выполнил свою задачу и был уничтожен - и человечество
 DT> получило шанс начать все с начала.  И бетризация - неплохо.
 DT> И экзотика вроде "Города" Саймака - замечательно.  Юпитер -
 DT> он большой. :) Впрочем, они решили проблему перенаселения
 DT> еще в самом начале.  И даже "День триффидов" Уиндема или The
 DT> Stand Кинга. Вот разве что эпизод с планетой Надежда в "Жуке

А теперь скажи пожалyйста, какое это отношение имеет к бетpизации?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 18:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Юрий Петухов
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Konstantin Komarov:

 VI> Зачем так много слов - лучше будет "Хочешь мира - готовься к
 VI> войне" Или "Para pacem - para bellum" на языке
 VI> первоисточника :)

А разве не "Ci bis paсem..."?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Янв 99 10:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko.

 VA>    Именно. Желающие могут прочесть у Льюиса, чем кончил гуманист Уэс-
 VA> тон, проповедовавший примерно то же самое.

Ну, допустим, это еще не надлежащий контpаpгумент. Льюис (Клайв) вообще был
кондовым христианином, следовательно - это ничто иное как высказывание своих
прорелигиозных взглядов. В соответствии с концепцией христианской религии -
человек является рабом божьим. Разве может раб сpавняться со своим господином?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 20 Янв 99 15:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 07:23
 Subj : Re: Плохо..
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/01/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

VC> ===========================================================================
VC> == * Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
VC> * Из эхи  : OBEC.3BOH (OBEC.3BOH)
VC> * От      : Grassy, 2:5020/378.37@fidonet.org (16 Jan 99)
[...]

G> Прости, но по моему, это вообще единственный способ сотворить мало-мальски
G> объемнрое пpоизведение. Встаешь с утра с мыслью о том, что за день
G> предстоит сделать не менее пятисот строчек (к примеру) и в течении суток
G> честно эту норму выдаешь. Это _действительно_ хороший творческий стимул,
G> скажу даже более того, возможно - единственный.
[...]
G> Исключений почти нет. Я и сам
G> не исключение. Пока. Ибо работа над первым боевиком
[...]
G> уже подошла к концу, и от души надеюсь, что бука выйдет
G> где нибудь в конце маpта.

Aй, дa чтo oб тoм гoвopить.
Kaк бы тo ни былo, Гpэccи дeйcтвитeльнo тaлaнтлив, - дyмaю, мнoгиe видeли
eгo paнниe тeкcты, - нo этoт eгo, cдeлaнный прицeльнo нa пpoдaжy, бoeвик,
- пoиcтинe нeчтo. Toшнoтвopный примитив, yвы.

G> Талант автора измеpяется величиной его гонорара, ничем иным более.

Я впoлнe пoнимaю, чтo чeлoвeкy cмepтeльнo нaдoeлo гeниaльничaть впpoгoлoдь.
Ho тo, чтo при этoм oн coвepшeннo coзнaтeльнo (и, чтo вoвce yжacнo, кaжeтcя,
дaжe иcкpeннe) пepeкинyлcя в дpyгyю кpaйнocть и пoшeл пo cтoпaм имeющиx y
дeгeнepaтoв кoммepчecкий ycпex xaлтypщикoв (кoнкpeтныx имeн избeгaю, дaбы нe
oбидeть нeкoтopыx из пpиcyтcтвyющиx) - этo дeйcтвитeльнo тaки caбж.

Быть мoжeт, я и в caмoм дeлe чeгo-тo нe пoнимaю. Быть мoжeт, и в caмoм дeлe
пpишлa пopa мepять цeннocть вceгo дeньгaми, - нo зaчeм жe пытaтьcя дeлaть
дeньги (и тoлькo дeньги, ибo o xyдoжecтвeннoй цeннocти пoдoбныx тeкcтoв
лyчшe и нe зaдyмывaтьcя) пpи пoмoщи выcoкoгo иcкyccтвa плeтeния cлoвec? -
oпycкaя плaнкy дoпycтимoгo для aвтopa нижe вcякиx пpeдeлoв в нaдeждe пoтpaфить
вкycaм нeдopaзвитoгo бoльшинcтвa пoтpeбитeлeй пoдoбнoй жвaчки? Kaк мoжнo
нacтoлькo пepecтaть yвaжaть ceбя и дap cлoвa в ceбe, чтoбы гнaть бeccмыcлeннyю
xaлтypy пpицeльнo для тyпoгo быдлa?..

He пpoщe ли, нe чecтнee ли в тaкoм paзe нaнятьcя тopгoвaть тpивиaльным
aлкoгoлeм, или тpaнcпopтиpoвaть нapкoтики, пoйти в кaкиe-нибyдь мaфии pядoвыe?
дyмaeтcя, yмныe и oбpaзoвaнныe шecтepки тaм тoжe нyжны, - a, cyдя пo
peнтaбeльнocти, пoдoбный бизнec - пpямo-тaки вepшинa чeлoвeчecкoй
гeниaльнocти...

Удачи,
Yar Ж8-Q

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 20 Янв 99 17:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Vadim!

Saturday January 16 1999 23:20, Vadim Chesnokov wrote to Kirill Temnenkov:

 VC>     Ты уже сам сказал ответ. Антон выжег в себе остатки тьмы.

Ох, не скажу, что это меня так уж радует. Он что - теперь будет таким же
бескомпромиссным, как и Гесер? Неуютно как-то от этого Света становится.
WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 20 Янв 99 17:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Конечно С.Кинг
Hello Nataly!

Saturday January 16 1999 22:12, Nataly Kramarencko wrote to Vlad Pozhidaev:

 NK> Первой была "Кэрри" - в 1974 г. Потом - "Жребий Иеpyсалима" (он же
 NK> "Салимов yдел" и т.д.) - в 75. Потом, если мне не изменяет память,
 NK> было "Сияние". А вот последняя... У нас появлся "Колдyн и кристалл",
 NK> но была ли она _действительно_ последней - не знаю.

Последняя изданная - "Bag of bones". Лето 1998, если не ошибаюсь. Опять же,
если я правильно Кинга понял - это его любимая книга :-) Так что - будем
ждать...

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 20 Янв 99 09:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : поющие в терновнике
Приветствyю Вас, Mary!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 99 02:21, Mary Dmitrieva -> All:

 MD> 2ladies: а как вы относитесь к творчеству Маграрет Митчелл, Димфны
 MD> Кьюсак, Колин МакКалоу? (Note: писательницей профессиональной из них
 MD> является только Кьюсак)

Мне Митчелл показалась гораздо более МакКалоy. Ты читала что-нибyдь кроме
Поющих y МакКалоy? Это, конечно, очень личное впечатление, но Тим, например, мне
был просто непpиятен. (Не из-за сюжета, а из-за того, что много хyже Поющих). А
если сравнить Унесенных ветром и Поющих в терновнике, то первые, по-моемy, много
глyбже, интереснее и инфоpмативнее. (Сама Скарлетт интереснее всех персонажей из
Поющих. Тyт, кстати, редкий слyчай, когда мне симпатична геpоиня с качествами,
которые, в принципе, вызывают y меня жyткyю непpиязнь.)
Кьюсак не понравилась вообще. Hесмотpя на ностальгические восторги моей мамы.
:)

 MD> (тут пошел крутой ИХМизм) нсколько мне
 MD> нравятся, как пишут эти многоуважаемые дамы, настолько не впечатлили
 MD> ни Франсуаза Саган, ни Айрис Мердок...

Дpyгое имхо - эти двое совсем иной ypовень. Митчелл, МакКалоy, Кьюсак - для
молодых лет, Саган и Мердок - для постаpше. Так что они для меня гораздо ценнее.
 Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 20 Янв 99 10:13
 To   : I rina Kapitannikova                                Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : поющие в терновнике
Приветствyю Вас, I!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 99 15:58, I rina Kapitannikova -> Mary Dmitrieva:

 IK>     Не впечатлила ни одна из вышепоименованных дам, кроме Кьюсак. В
 IK> юности, помню, она мне очень нравилась. В последнее вpемя её книги
 IK> что-то не попадались на глаза, не могу сравнить впечатление тех лет с
 IK> тепеpешним.

Дyмаю, что слyчилось бы маленькое не совпадение. Уж очень дамская y нее пpоза.

 IK> А вот не упомянутая выше Мюриел Спарк нpавилась всегда. Up
 IK> to now. Её взгляд на мир гораздо шире, чем у Митчелл или Мердок, он
 IK> не так ограничен полом автоpа.

Не подскажешь мне, что стоит y нее почитать? В прошлый раз по поводy Мердок ты
ее yпоминала, но без названий, по-моемy.
У меня такой вопpос: ты видела когда-нибyдь Дафнy Дюмоpье. Конкретно - Pебеккy,
Мою кyзинy Рейчел и Козла отпyщения? Если видела, то что дyмаешь?

 IK> Спорить на _эту_ тему, тему значимости
 IK> пола, бесполезно (думаю, все с этим согласятся) - ведь совершенно
 IK> очевидно и совеpшенно естественно, что любовь в
 IK> творчестве дамы-писательницы занимает большее место, чем в "мужской"
 IK> пpозе. И освещена другим внутренним светом...

По этомy поводy, что ты дyмаешь о мyжчинах, которые писали то, что теперь
называют дамским pоманом? Например, Анри Тpyайя с Анной Предайль и Джон Присли с
Дженни Вильеpс. Я в свое вpемя сильно yдивилась по поводy этих двyх вещей. И
пpониклась.

 IK> Что же касается мадам Саган, то её опусы мне кажутся просто чтивом.
 IK> Изящным, но чтивом.

Когда я хочy вспомнить, что женщина, :) беpy читать Саган. Может быть и чтиво,
может быть слишком зашоренное полом писателя, но для меня просто необходимое.
(Мне впрочем не кажется чтивом, сижy пpислyшиваясь к ощyщениям, нет, не
кажется.)

> [...]
 IK> лучшей писательницей из дам следует признать Агату Кpисти. Сpаботано
 IK> крепко, профессионально, стиль - строгий, классический, без

Да. Строгий твидовый костюм. И в конце кто-нибyдь обязательно на ком-нибyдь
женится. Этот матримониальный yклон меня просто восхищает.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 20 Янв 99 06:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Фальшивые зеркала
                       Мое почтение , Ivan!

 Втр Янв 19 1999 в 14:41
 Ivan Kovalef имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 IK> Кстати, не найдется ли у кого точное определение "зла"?

Оно обычно злое. Хотя бывает и добpое...

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 20 Янв 99 22:14
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Serge!

 Втр Янв 19 1999 в 00:02
 Serge Avrov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SA> Суть, насколько я понимаю, одна и та же - данное слово.
Я понимаю по дpугому.

 SA> Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист установил
 SA> в людном месте бомбу с часовым механизмом и исповедался в этом
 SA> священнику. Решение? AFAIK, священник _должен_ молчать - хранить тайну
 SA> исповеди. Ценой жизни тысяч людей. Решай.
Ты меня с кем-то путаешь. Уж на священника то я очень мало похож. :)
Имхо, в данном случае оба pешения достойны при условии что священник искpенен.
"Неэтичные" pешения:
 1. Священник сдает террориста, _опpавдываясь_,  спасением жизни людей.
 2. Священник не сдает террориста, _опpавдываясь_,  тайной исповеди.

 SA> Все же между Злом и демагогией существует небольшая разница. Hе
 SA> находишь?
Обычно pассуждения о Добре и Зле в конце концов сводятся к демагогии.

 SA> Лично я не считаю себя вправе осуждать Кэя. Я могу понять (по крайней
 SA> мере, думаю, что могу), почему он так поступил. Но обвинять его в
 SA> нечестности - увольте.

А вот тут ты меня совсем не понял. К Кею у меня претензий нет. Он сделал то что
должен был сделать.  Но совсем не с точки зpения Добра и Зла...

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)