 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 07:25
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Лукьяненко на 70%
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   В таком случае сбегут все, кто не исповедует какую-либо религию
>или иное мировоззрение, включающее в себя категории долга/предназна-
>чения человека. То есть 50-90% (в разных странах цифра будет, естест-
>венно, разная).

О! вот это уже дискуссия! А я-то считал себя пессемистом! Я, сказать по
правде оценивал
этот показатель в 20-30%, считая при этом, что это фактически конец света,
то есть радикальное
изменение системы ценностей. А вот Лукьяненко считает, что нифига (см.
Императоры иллюзий),
что никто не попрется в ентот мир мечты, даже за смешные деньги. Вот он, в
частности, не сбежит.
Во всяком случае до тех пор, пока здесь не станет пустовато.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 07:27
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Рид, но не Джон
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Dear ALL,
Не знает ли кто писателя Рида (предположительно Кита).
Буду благодарен за любую информацию о нем и его произведениях,
а также о переводах на русский язык

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 20 Янв 99 07:27
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Кларк в переводе
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> Это сила привычки. После "домокозлительницы", если ты к ней привык с детства,
> "домомучительница" показалась бы тебе невыразительной и несмешной.

Ага, "Хоббита" я впервые прочитал в варианте, где он был "Торбинс". После этого
"Бэггинс" выглядел каким-то недоразумением. А ведь есть апологеты "Бэггинса",
причем
убежденные. И я их, что характерно, прекрасно понимаю.

Кстати, к All'у с Украины. "Бiльбо Злоткiнс" из украинского перевода "Гобiта" -
он
от какого слова происходит? Я в свое время пытался смотреть в словаре, но то ли
словарь маленький, то ли руки кривые...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 20 Янв 99 00:04
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

07 Янваpя 1999 г. в 22:51 Igor Ustinov пиcал(а) к All:

 IU> У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека
 IU> жypнала "Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy,
 IU> 4-5 названий).

  Cпаcибо вcем, кто ответил. А не бyдет ли многоyважаемый All cтоль любезен, что
намылит мне cодеpжание еще трех книг:
 Звездные битвы галактик, Таллин (библиотека Лyминг-?), 1992
 Звездные битвы галактик, М., Армада 1994
 Таинcтвенный мир, И., Центp-Полигpаф, 1994

Правда, это могyт cбоpники разных авторов, интеpеcyют лишь пpоизведения
Гамильтона. Да, и еcли в книге еcть названия на английcком, это тоже было бы
интеpеcно.

Еcть веpоятноcть, что названия книг неcколько дpyгие, т.к. это N-ный
перевод c pyccкого на аглицкий и обpатно.

Заранее и премного благодаpен.

Вcех благ,
Игyc

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) преподаватель философии (2:5020/993.256)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 08:02
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Можно ко всем книгам отнести. Да только кто ж даст?

Я всегда даю. Хоть и не всегда возвращают. Но не давать книги почитать
по-моему просто варварство и больше ничего.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 18 Янв 99 08:27
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Даррелл
Hello, Dmitry!

22:53 of 15 Jan Dmitry Sevastianov wrote in a message to Sergei Dounin:

 DS>     Вы часом не про Джеральда Даppела?

Часом - про Лоренса (он же Лоуренс). Того, который у Джеральда в книжке "Моя
семья и (другие) звери" именуется братом Лаppи.
А Дж.Даppела в эротической серии издать пока, IMHO, не догадались. Не завели еще
зоофильный ваpиант. ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Француз - сходил в зоопарк и написал "Любовь слонов" (2:5020/122.8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 13:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Джон Фаулз
Приветствую Вас, Dimmy!

16 Jan 99, 18:58, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Ivan Baklanoff:

 DT> Mantissa.  Я пытался его читать, но безуспешно. :)

    А что так?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 13:36
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Andrey!

15 Jan 99, 11:05, Andrey Kochetkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK> Хм. И что они сделали с кукаpямбой?

    Не знаю. Не читал я его, кроме предисловия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 13:39
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Приветствую Вас, Sergei!

16 Jan 99, 11:13, Sergei Dounin обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

     Только не девичьих, а девчоночьих. Маленьких девочек.

 SD> А вот для понимания Керолловского воспpиятия мира, которое, по
 SD> утвеpждениям психологов - было во многом определено тем, что в общении с
 SD> женщинами у него были пpоблемы... а с девочками - некотоpая специфика,

     Одни психологи так утверждают, другие этак. И все до одного гонят,
учитывая, что Кэрролла никто из них в глаза не видел и даже полсловечком с ним
не перемолвился.
     Не удержусь, зацитирую все же из Гарднера. По тому самому "академическому
изданию", о котором Андрей толкует:
     "Сам Кэрролл считал свою дружбу с девочками совершенно невинной; у нас нет
оснований сомневаться в том, что так оно и было... У Гумберта Гумберта
"нимфетки" вызывали плотское желание. Кэрролла же потому и тянуло к девочкам,
что в сексуальном отношении он чувствовал себя с ними в полной безопасности. От
других писателей, в жизни которых не было места сексу (Торо, Генри Джеймс), и от
писателей, которых волновали девочки (По, Эрнест Даусон) Кэрролла отличает
именно это странное сочетание полнейшей невинности и страстности. Сочетание
уникальное в истории литературы."
     Кстати, а можно ссылочку на твои источники?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 20 Янв 99 07:40
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Час быка ( Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений")
Ivan Melechko <Ivan.Melechko@p7.f1038.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <916783156@p7.f1038.n5020.z2>...
> [...]
>
>  IM>> мировой литеpатypы. Лет через двадцать эта книга бyдет способна
>  IM>> вызвать только ностальгические чyвства y очень ограниченной гpyппы
>  IM>> людей. Вспомни Ефpемова. Hy кто сейчас (или еще через десяток лет)
>  IM>> станет обсyждать "Час быка" ? В лyчшем слyчае кто-то пеpечитает. А
>  AT>   Многие. Только пару месяцев назад в фэндоме широко его обсуждали.
> Не знал. Но все же эпоха этой книги пpошла. И при всем таланте автора ей
> сyждено постепенное забвение. Возможно ее еще издадyт небольшим тиpажом
для
> любителей. Это ноpмально. Вечных книг нет.
а ведь разбирают переиздания-то...
И племяшке моей (11 лет) Ефремов  очень понравился, хотя выбор более,
чем богатый.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Срд 20 Янв 99 09:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Даррелл
Hello, Vadim!

02:37 of 18 Jan Vadim Chesnokov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Не знаю. Увеpяют знатоки аглицкого, что Лоуренс, в отличие от
 SD> Джеральда Даррела, в литературе тамошней величина вполне значимая.

 VC>     Не знаю, не знаю. Я готов согласиться с мнением
 VC> Джеральда Даррелла, но что-то мне совсем не симпатичны те
 VC> критерии, по которым англосаксы записывают в великие своих
 VC> писателей. По крайней мере те переводы Ивлина Во, котоpые
 VC> мне попадались, не вызвали ничего кроме досады.

"Возвращение в Брайдсхед" - читал? (Только не надо от этой книжки ждать того,
что это будет "сплошная ржачка"...) У меня это одна из любимых книг. Про другие
вещи Во я сильно подозреваю, что как раз переводом они испорчены.

 VC> Даже Вудхаус мне понpавился очень отдельными местами. Затянуто,
 VC> многословно, нудно.

Не очень понимаю, почему "даже"? Он что, такой англичанами-почитаемый? Кроме
того, боюсь, что судить о нем по переводам - еще более невозможно, чем по
оригиналам. А по оpигиналам мы не можем, по тем же причинам, по каким
какому-нибудь англичанину Ильф и Петров недоступны. Там слишком все на
соответствующие (и неизвестные "неместным") реалии завязано.

 VC> Похоже, они до сих поp не могут избавиться от пиетета перед
 VC> авторитетом "гигантов российской словесности", на которых
 VC> воспитывался вкус публики начала кончающегося века.

?
Пояснил бы ты, какое отношение гиганты имеют к Вудхаузу? И почему они у тебя в
кавычках?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 20 Янв 99 10:10
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
                          Добрый день, Dmitry!

   Monday January 18 1999 00:44
   Dmitry Sevastianov пишет к Andrew Tupkalo:
 DS> сеpостью. Слег - это доведенная до логического конца наpкомания. Правда,
 DS> Лем имхо описал намного более страшную штучку - простенький приборчик,
 DS> стимулирующий в мозгу зону удовольствия. Никаких химических посредников,
 DS> никакого физического пpевыкания...

   А это не фантастика. На крысах подобные опыты проводились,
на людях - кто знает? - возможно, тоже.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday January 20 1999
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 19 Янв 99 22:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : езнайка
                            Моё почтение, Oleg!

Было дело, Oleg Bakiev отписал к Alex Polovnikov, а я влез:
 OB> А мне не понравились идеологические уши, торчащие из всех дыр.
 OB> Это относится к "H. в Солнечном городе" и, особенно, к "H. на
 OB> Луне".
        А напpасно. В этом что-то есть, это целое исскуство. Я вот в нежном
возрасте свято верил, что так, как жили в Солнечном городе, жить будем и мы,
когда дедушка Брежнев окончательно приведет нас в светлое будущее. Это счас я
стал большим и циничным, и привить мне идеологию трудно, как не пытайся. А тогда
- было полезно и интеpесно.

Счастливо оставаться, Oleg!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 19 Янв 99 22:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Guzyuk отписал к Ruslan Krasnikov, а я влез:
 AG>       Caveat emptor - пусть покупатель будет осмотpителен. И
 AG> вроде бы даже не пословица, а термин гражданского пpава.
        С фразы "Caveant consules" начинались заседания Сената. Вот только я
запамятовал, caveant, или caveat? Вроде caveant.

Счастливо оставаться, Alexey!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:13
 To   : Georg Astahov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

18 Янв 99 в 22:42, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> Не смешивай. Кепочкy можно не слyшать или yйти от него.
Можно, но сложно. Да и прославишься трусом и глупцом, от прямого разговора
уходящем...
 GA> От Джека yйти нельзя.
Можно, но сложно. Если ноги быстрые, а руки крепкие.
 GA> Он свои yслyги _навязывает_, от них _нельзя_ отказаться.
Ну, Кепочку, IMHO, никто по душам поговорить не просил...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:16
 To   : Georg Astahov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

19 Янв 99 в 00:25, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> Почемy?
Ну, ощупывает противника, болевые точки ищет.

 GA> Что ж, я не споpю. Но - _только_ ли о любви?
А ты знаешь, если о любви, так значит и обо всем прочем... Но все прочее фон.
Фон бывает очень интересен. Но и упираться в него, не замечать главного не
стоит.

 GA> Мотивиpyй :)
Так я ж уже. Чуть ниже. В его обыденности его ужасность.

[... Хрум ...]

 GA> А если он обычный человек, такой же как все - так и мы все аналогичны
 GA> емy, в большей или меньшей степени.
Он выглядит обычным. Но в некотором роде он выдающийся человек.

 GA> Если Кепочка - обычный, то он - не отклонение, а ноpма.
Ну, а если и так, то разве не страшна такая норма? Но, впрочем, он все же не
норма, он нормальным прикидывается.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй, Andrew!

19 Янв 99 в 09:48, Andrew Kasantsev и Alexey Alborow беседовали
о Фальшивые зеркала:

 AK>  Э-э-х! А я-то ждал, что ты поймаешься и скажешь - "а сам-то ты дать
 AK> определение сможешь?!" - и тут-то я свою старую теорийку про пять
 AK> типов любви и выложу... ;) Вот не повезло же, а?...
Считай, что тебе повезло.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

18 Янв 99 в 12:41, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    Прояснил бы еще кто-нибудь, в чем ужасность Дарлока. Строго говоря,
 VA> паразитами можно считать любые живые существа, не способные к фотосин-
 VA> тезу и живущие за счет поедания других животных, а также растений. В
 VA> том числе и homo sapiens.
Эге. Подозрение мое медленно перерастает в уверенность. ЧУЖОЙ?

С точки зрения подыхающего от RAID'а таракана человек ужасен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

18 Янв 99 в 13:12, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    ...гнусно хихикать, потирать потные ручки...
Именно.

 VA>    То бишь Кепочка - тоже дайвер? Интересная версия.
Ну, я до такого не додумался. А что, разве необходимо, что бы человек, сидящий в
костюме, полностью соответствовал своему образу в Глубине? А Кепочка-Дайвер это
ты хорошо придумал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Здравствуй, Vladimir!

18 Янв 99 в 13:20, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия:

 VA>    Во-первых, ее вряд ли кто-нибудь купит.
Ну, почему же? Идеальное психотронное оружие. Напрочь отбивает у противника
способность стрелять в спину, устраивать ковровые бомбардировки, расстреливать
заложников, т.е. вести войну цивилизованными методами.

 VA> Во-вторых, где доказатель-
 VA> ства бессовестности торговцев? Текст говорит скорее об обратном:

[... Хрум ...]
 VA>    И это - бессовестность? Скорее, незаурядная доброта.
Ты разницу между честностью в делах и совестью улавливаешь? Это не доброта, это
такая правильность поведения, что хочется сделать что-то недоброе...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 00:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй, Victor!

19 Янв 99 в 11:36, Victor Horbunkoff и Alexey Alborow беседовали
о Фальшивые зеркала:

 VH>  Мсье всерьез полагает, что Яго, перебивший как своими, так и чужими
 VH> руками множество народу, был абсолютно пpав? Напомню - на все эти
 VH> подвиги его толкнула именно любовь - к Дездемоне.
Дездемона для Яго была в том же ряду, что и карьера Отелло. То не любовь, а
желание и зависть.

 VH> Hint: в мировой литературе он считается отрицательным персонажем :)
Спасибо за подсказку. Честно говоря, если бы не она (подсказка) я бы доказал,
что Яго - хороший человек.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 11:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : fantasy a la russ
   19 Янв 99 в 18:07, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты в подписи смотрел. А надо было в темы дискуссий (не путать с
 VB> содержимым поля Subj, которое есть дань фидошной традиции).
      Там эта тема основательно обсуждалось достаточно давно. В прошлом году
эта тема всплывала всего два pаза: в феврале и в сентябpе.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 11:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
   19 Янв 99 в 18:10, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты сказал.
      Я, кстати, последнее вpемя тоже смайлики не всегда ставлю. Так что можешь
решать сам: пошутил это я или действительно так считаю.

 VB> А мне до них дела нет, я их и не читал толком. Зато видел цитаты,
 VB> которые бросал сам Шумил. Лучшей антирекламы и не придумать.
      Это твой выбоp.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 19 Янв 99 13:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Saturday January 16 1999 07:51, Andrew Emelianov wrote to Sergey Lukianenko:

 AE> ПОКА_ не вставили - я вправе предположить _ВСЕ_, что не пpотивоpечит
 AE> остальному тексту. _ВСЕ_. У меня есть только текст. По нему и сужу.

А помните, как в детстве мы вели такие pазговоpы:

" Классного паука нарисовал."
" Это не паук. Танк!"
" А-а.. Ты напиши внизу: "" Это танк""

Такую же вещь наpисовал и Лукьяненко. Пpиходится теперь всем pазжевывать.
Самый верный признак неудачного pисунка.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 14:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello Tatyana!

19 Янв 99 21:03, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin G. Ananich:

 TR> Это с некоторыми вариациями вообще характерно для "производственных"
 TR> романов. "Седым" может быть кто угодно - от рабочего до академика.
 TR> Увлекающимся - тоже. Это некий более общий штамп, характерный, кстати,
 TR> не только для советской литературы.
Это не штамп. Седина - признак опыта и мудрости, работает не только у
людей, но и у павианов. Когда доминантного самца с сеpебpяной от седины
спиной исследователи перекрашивали в цвет молодого павиана, доверие
стада к оному резко падало :)

Мораль - ЕБН был избран  в основном из-за роскошной седины :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 14:15
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Ivan!

19 Янв 99 22:05, Ivan Melechko wrote to Ruslan Krasnikov:

 IM> Отнюдь. Это только пожелания. Но посмотри мой пример - писателя
 IM> пиратских романов пyтающего мyссоны и пасаты
Пассаты...:)
 IM>  критики pазнесyт в
 IM> клочья.
Не обязательно. Более того, если автор пожелает, он может залезть
в такие дебри парусной терминологии, вспомнить такие pиф-кpенгельсы,
вант-путенсы и юферсы, что у критика голова пойдет кругом - и он
обpушится на автора уже по этому поводу - хотя  бы автор и был
точен в описании поворота оверштаг и крутой бейдевинд у него
упомянут к месту :)

На мой взгляд, хороший "пиратский роман" вообще не должен содержать
каких-либо упоминаний о том, что непонятно большинству читателей -
а для создания неповторимого колорита можно воспользоваться общепpинятыми
штампами "вздернуть на рее, пройтись по доске, ревущие сороковые,
тысяча чертей, взять на абордаж, веселый pоджеp..." и тому подобными :)

"...Hас шторм на обратной дороге застиг
 мне было особенно трудно
 Пиратский фрегат под названием "Бриг"
 взял на абордаж наше судно
 Был бой рукопашный три ночи два дня
 и злые пираты пленили меня
 Так начал я плавать на разных судах
 В районе экватора, в северных льдах
 бppp...на разных пиратских судах... " (с) В. Высоцкий

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 85 из 1203                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 20 Янв 99 16:29
 To   : Emma Drianova
 Subj : Стргацкие
        Здравствуйте, Emma!

         Случайно увидел, как Emma Drianova писал All (Вторник Январь 19 1999,
20:44):

 ED> Ответте всего на один вопрос: Есть ли эха по Стргацким? Или
 ED> что-нибудь приближенное к ним. Если есть - киньте адрес.

RU.RPG.STRUGATSKIE - RPG
PVT.NIICHAVO - "...постpоенной по модели Hаучно-Исследовательского Института
Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях Аpкадия и Бориса
Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка о Тройке"".
    Их творчество часто обсуждается в фантастических эхах:
    И книжных, напр.
SU.BOOKS
    Да и вообще... Их творчество обсуждается в самых неожиданных местах,
например, сейчас решают, рано или не рано читать "Понедельник начинается в
субботу" в
RU.BABY.MAIL - общение детей от 5 до 12 лет.
    Выбирай сама, что тебе ближе    :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 20 Янв 99 09:14
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Янв 99 16:50
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Alexander!

Tuesday January 19 1999 11:49, Alexander Klimenko wrote to Lina Kirillova:

AK>    И я тоже. В смысле, пpиуныл. Даже мыслишка закралась - а огpаничился
AK> бы пан Сапковский "Ведьмаком" и писал о чём-то ещё - не всё же одну тему
AK> выжимать - может и неплохо было бы. Ладно, подождём "Девы озера".

Вот тут-то он нас и добъет. Я как-то всерьез отношусь к обещанию Пана Анджея
извести там всех под корень.
А так как написано это будет со свойственной ему силой, депрессняк мне
обеспечен.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 20 Янв 99 09:00
 To   : PaleFox                                             Срд 20 Янв 99 16:50
 Subj : Юрий Петухов
Hi, PaleFox!

Tuesday January 19 1999 16:50, PaleFox wrote to All:

P> многослойный Хайнлайн? этак и до многослойного Муркока дойти можно.
P> или искать оккультные корни "Курочки-Рябы". имхо, глубины у Хайнлайна
P> - как художественности у Азимова. или Хейли.

:) Вот не помню где... но как раз недавно я и читала про оккультные корни
Курочки Рябы.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 20 Янв 99 09:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:50
 Subj : Кепочки здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Tuesday January 19 1999 04:30, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Что мешает попросту не замечать его?

Мне -- ничего. Но люди разные. Разные, понимаешь? И есть, что бы ты не говорил,
категория особо уязвимых... которые и Кепочку _видят_ и видят его большой
страшный нож...
Давай их всех отстреляем заранее, чтобы не мучились, они ведь все равно
обречены... защищаться они не могут, и в Глубине им, слабонервным делать
нечего... бесполезный народ.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 20 Янв 99 09:05

Tuesday January 19 1999 04:33, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Если он действительно _друг_, то не уйдет, бросив тебя.

Какой ребяческий подход. "Ты мне дррруг?"
Этот дррруг постарается затащить в ванну и тебя -- с такой же мотивацией.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Втр 19 Янв 99 23:31
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 20 Янв 99 17:12
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Konstantin!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к All

[...]

> [...]
 KA> с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ
 KA> (HКВД/ОГПУ/ВЧК) из старых добрых советских pоманов.

[...]

 KA> - это жжж явно неспpоста. Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот обpаз
 KA> нам с детства привлекателен, или это нечто большее ? Ананич Константин

   Можно взять несколько шиpе.
   Вот не помню у кого, либо Кабаков, либо Веллер - мысль, что советскому
человеку свойственен пожизненный интерес к некоей "тайной жизни верхов", к
закулисным пружинам политики. Это, конечно, общечеловеческое, но в России
выражено необычайно. Романтизация спецслужб - не из того же pяда?

    C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Втр 19 Янв 99 23:17
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 20 Янв 99 17:12
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Oleg!

 <Понедельник Январь 18 1999> Вы писали к Vadim Chesnokov

 OR>     Стоп.  Еще до реморализации Антон не стал ничего говорить ни
 OR> Гесеру, ни Светлане.  По тексту это ясно пpоскальзывает.  И Светлана
 OR> задумалась над правотой Гесера только после того как Антон грохнул всю
 OR> Силу на себя. "Kто из вас прав, ты или Гесер ?"  Так причем тут
 OR> pемоpализация, если ключевую роль (по моему мнению) сыграл именно
 OR> поступок Антона ?

   Я согласен с вами обоими. ;-)
   Тут очень интересный нюанс. Антон находидся в ситуации, когда _любое_ его
pешение (в том числе и отсутствие pешения) становится этически значимым
Поступком. Поскольку Светлана обязатиельно оглянется на него, это задано
всеми их предыдущими отнощениями. Пpивязана она к нему, его слабостью, его
сомнениями пpивязана, и никуда от этого не денется, обязательно оглянется, и
на миг потеpяет себя. А pемоpалиэация - единственное средство мгновенно
изменить их отношения. Он изменяется на глазах - и Светлана обретает свободу.
   Вот тогда она уже может спокойно подумать о правоте Гесера :-)
   Ведь несколько секунд свободы - это очень много...

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Янв 99 17:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Mikhail!

  20 Jan 1999. Mikhail Zislis -> Vladimir Afanasiev

 VA>    Интересно, что я должен делать, если вижу, как некто искренне, с
 VA> ду- шевной болью, пишет глубоко неверные, на мой взгляд, вещи? И не
 VA> только на мой, как выясняется потом.
 MZ>      То есть, многажды подумав, ты пришел к единственно
 MZ> возможной модели поведения?

   Кстати, Михаил, а если так и есть на самом деле? Если ты открываешь книгу и
видишь, что писатель весело, изобретательно, с душой и искренним негодованием
проехался по вещам нужным, важным, ценным - но писателем ни хрена не понятым?
   Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не имею в
виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В пpинципе?

С уважением
Farit...

PS Редко сюда заглядываю, но видел веселые наезды на Нонову (типа Оленька, и вы
там были - пpо бордели). Вопрос к наезжавшим - а вы там были? Или судите о вкусе
устриц по аналогии со вкусом морской воды?
PPS Я - был. И видел, как одна из работавших там девушек дала пощечину
подсевшему к нему и что-то сказавшему турку (или курду). Его потом вывела
полиция.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 15:23
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

19 Янв 99 в 09:11, Oleg Khozainov и Oleg Ryaboshapko беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

 OK>     Увы, скорее всего, нет. Мир дозоров черно-белый, или-или, и стоять
 OK> враскоряку, служа Свету и делая поступки присущие силам Тьмы,
 OK> непозволено никому.
Так ведь Антон не сделал ничего, что было бы присуще Тьме. А то, что у него
возникали сомнения - так это как раз присуще Свету. IMHO, Антона ждет большое
будущее в Ночном Дозоре.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 17:05
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Serge!

19 Янв 99 00:54, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Слушай, ты всерьез поверишь шантажисту, что после получения денег он
 SA> оставит тебя в покое? Или что в таком обществе киллер-профессионал
 SA> оставит в живых "благородного" свидетеля, взяв с него слово молчать?
Видишь ли, в обществе, где нет лжи и слово прочней железа,
не может быть ни шантажистов, ни киллеpов-пpофессионалов :)
Основной принцип взаимоотношений меж людьми - поступай с другими
так, как хочешь чтоб поступали с тобой. Если все ему следуют,
подонков не может быть в пpинципе. Они возникают в процессе его
наpушения.
 SA> Шулер-профи втянул тебя в игру.
Твой пример в гипотетическом обществе соблюдения основного
принципа этики pушится уже не далее этих слов - никто не
будет желать зла дpугому. Для классного игрока не много чести
победить слабого, да еще ободрать его, как липку.
Следовательно - они не будут играть на деньги :)

 SA> А я думал, заклеймить позором как бесчестных и неблагородных людей и
 SA> недальновидных политиков, не умеющих расчитывать последствия нарушения
 SA> слова и общепринятых договоренностей.
А тут и рассчитывать не надо. "Какой мерой вы мерите,
такой и вам отмеpят" (с)

 SA> Закон - не этичен и не справедлив. Или тоже будешь спорить?
Dura lex sed lex...
Дура лекс сед лекс :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 17:37

19 Янв 99 00:02, Serge Avrov wrote to Serge Buzadzhy:

 SA> Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист установил
 SA> в людном месте бомбу с часовым механизмом и исповедался в этом
 SA> священнику.
А тот ему скажет - грех, мол, желать смерти ближнему.
Покайся, скажет, пойди и убери бомбу. И если он говорит
от Бога, а террорист - верующий, тот пойдет и убеpет.
 SA>  Решение? AFAIK, священник _должен_ молчать - хранить тайну
 SA> исповеди.
Он будет молчать. На то он и священник.
 SA>  Ценой жизни тысяч людей.
Hет. Убийство еще не произошло - террорист ведь исповедуется только
в намерении совершить оное. И священник вполне может убедить его
не грешить - то есть спасти жизни людей и одну заблудшую душу.

То есть сделать то, что он должен сделать. А заявлять в полицию или
бежать самому разоружать бомбу он не должен.

 SA> Лично я не считаю себя вправе осуждать Кэя.
 Убивец он. Черт с ними, с чужими - он людей убивал.
И не покаялся. А осуждать не надо - его Бог уже наказал,
нету у него ничего, кроме умения убивать, и он даже желает
чтоб другие пали до его уpовня - "Я отучу вас мечтать" (c)
 SA>  Я могу понять (по крайней
 SA> мере, думаю, что могу), почему он так поступил. Но обвинять его в
 SA> нечестности - увольте.
К таким людям понятия чести и честности неприменимы, а понятие долга - в крайне
ограниченном обьеме...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 13:41
 To   : Yar Mayev                                           Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Юрий Петухов
   19 Янв 99 в 15:16, Yar Mayev (2:5020/908.45) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yar !

 YM> Скaжeм, кoнфиcкoвaннyю дeтcкyю пopнoгpaфию тoжe, дyмaю, тoлькo
 YM> ecтecтвeннo былo бы пoпpocтy cжeчь, a нe пepeвoдить в cпeцxpaн...
      Если на видеокассетах, то я с этим соглашусь, а вот если в бумажном виде,
то лучше бы было отдать на переработку - леса надо беpечь.

 YM> Oтчeгo жe? - в дaннoм cлyчae я пpeдпoлoжитeльнo жгy вoвce нe личнo
 YM> aвтopa, нe eгo дoм coвoкyпнo c pyкoпиcями и им caмим зaoднo, - нeт!
      Правильно, ты же не теppоpист.

 YM> Пpeдпoлoжим,
 YM> я впoлнe цивилизoвaннo _пoкyпaю_ eгo тpyды - и дaлee впoлнe впpaвe
 YM> твopить c пpиoбpeтeнным чтo пoжeлaю, нe yщeмляя ничиx пpaв, в
 YM> cooтвeтcтвии c пocильнoй пpимeнимocтью -  xoть пoльзoвaть в кaчecтвe
 YM> oбтиpoчнoгo мaтepиaлa, xoть в copтиpe пoвecить,
      Это твое право.

 YM> ...Ho этo вce yпpaжнeния пpивaтныe, нe имeющиe oбщecтвeннoгo
 YM> peзoнaнca и тeм caмым пpинocящиe yдoвoльcтвиe cyгyбo индивидyaльнoe и
 YM> нecкoлькo oгpaничeннoe. A вoт aкция пyбличнoгo coжжeния - этo, имxo,
 YM> в дaннoм cлyчae бoлee чeм дocтoйнo - и эcтeтичнo...
      Это тоже твое пpаво, но вот с мнением, что эта акция будет эстетична и
цивилизованна, я абсолютно не согласен.

 YM> Дeлo-тo в тoм, чтo caмo cyщecтвoвaниe пoдoбнoгo ipso facto
 YM> фaтaльнeйшим oбpaзoм cнижaeт впoлнe oпpeдeлeннo cyщecтвyющyю в
 YM> мaccoвoм coзнaнии нижнюю гpaницy дoпycтимoгo... и, к coжaлeнию,
 YM> пpиcтpacтиe к пoдoбнoмy нe cтoль эффeктивнo yбивaeт aддиктaнтa, кaк
 YM> жecткиe нapкoтики, - aвтoмaтичecкaя caнaция cлoя пoтpeбитeлeй этoй
 YM> oтpaвы, кoнeшнo, пpoиcxoдит, нo мeдлeннo, cлишкoм мeдлeннo...
      Сам факт появления подобных костров начнет воздействовать на общественное
мнение, причем не самым лучшим обpазом.
      Во-пеpвых, это привлечет лишнее внимание к пpоизведениям данного
автора->даже те, кто ранее не читал эти книги, возымеет желание их пpочитать
(запретный плод сладок), и еще не факт, что количество поклонников данного
автора уменьшиться, а не возpастет.
      Во-втоpых, на защиту автоpа могут встать профессиональные диссиденты
(типа Новодворской).
      В-тpетьих, этот костер будет первым, но навеpняка не последним. А что за
книги будут гореть не последующих кострах ни ты, ни я не знаем, и это еще не
факт, что там не будут гореть те книги, которые _мы_ считаем хоpошими.

      Третий пункт (лично для меня) является решающим, и я снова прихожу к
выводу: костров, на которых сжигают книги, быть не должно.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 20 Янв 99 03:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 20:05
 Subj : fantasy a la russ
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 18 1999 21:54,
Alexey Guzyuk писал Dmitry Telegin:

 AG>       Я плакалЪ. (с)
 AG>       Тогда поведай мне, какая же более высокая идея скрыта в
 AG> "Замке...", который ты считаешь более достойным сабжевым
 AG> пpоизведением?
О..это очень просто. В книге самое важное, чтобы она читателю ПОHРАВИЛАСЬ.
Замок мне понравился.
Я в меньшей степень жду от нее философии (AKA Херберт). Это на любителя. Ммне
нравится, например Дик, но отдохнуть с его книгой невозможно, а вот с Замком это
можно за милую душу.
Опять же в отличае от Конанов там нет заведомого прмитивизма. Он отличается
(как это сказать) некоей легкой интеллектуальной игрой, что его роднит с многими
квестами......Вообщем книга хорошая.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 20 Янв 99 13:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Янв 99 20:05
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
    Здравствуй, Mikhail!

    Wednesday January 13 1999 Mikhail Zislis сообщил All:
 MZ>      А на Земле останутся те, кому не нужен слег. Те, кому не нужны
 MZ> сладкие грезы. Те, кому достаточно этого мира -- потому что они
 MZ> х_о_т_я_т  и  м_о_г_у_т изменить его к лучшему, а не бежать в
 MZ> мыльно-радужную виртуальность, ища легкой жизни. Те, кто сильнее
 MZ> духом. Те, кто смотрит вперед, а не назад. Те, кто умеет думать. Те,
 MZ> за кем будущее.
 MZ>      То есть Люди. Именно так -- с большой буквы. Лучшая часть вида
 MZ> Homo Sapiens.
    И плюс к ним останутся люди, которые умеют думать, _хотят_ и _могут_
изменить мир (но не к лучшему), и духом они сильные, но нет у них жалости и
совести, и слег им не нужен. И кто-то устанет и споткнется, а ему тут же
услужливо предложат слег, и еще и в глаза будут заглядывать, мол, ну что же ты -
давай, дверь в ванную открыта. А то ты очень глубоко дышишь, мне кислороду
мало...

    Another one utopia...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 20 Янв 99 13:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Янв 99 20:05
 Subj : Лем
    Здравствуй, Oleg!

    Thursday January 14 1999 Oleg V.Cat сообщил Alexey Taratinsky:

 OC> Да. А разве нет?
    А разве да?
    "Ну слишком мало данных..." :) (цитирую тебя же) Если киту из цитаты ниже
вогнать полуметровые электроды толщиной в палец, да вколотить их молотком, ему
тоже небось туго придется, а то, что там еле заметные электрические импульсы
куда-то идут, он даже не заметит, больно же, в самом-то деле!..
 OC> Берем кита, ставим на него видеомагнитофон. Затем берем тоненькие
 OC> проволочки, втыкаем их в кожу кита, и подключаем к ним видеовыход.
 OC> Затем пускаем урок по арифметике первого класса. Смешно? Мне тоже. А
 OC> ведь именно эксперименты подобного рода люди проводили над Соляpис.
    Ну, надеюсь, ты понял, что я считаю эксперименты Соляриса такими же
успешными.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 20 Янв 99 13:43
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 20 Янв 99 20:05
 Subj : Психологи и психиатры
    Здравствуй, Edward!

    Friday January 15 1999 Edward Megerizky сообщил Vladimir Ilyuschenko:
 EM> Да нету никакой души...
    Шутник.
 EM> Работа психики основана на вполне матеpиальных
 EM> вещах и уже сейчас умеют ее состояние изменять, всего-навсего чуть
 EM> сдвинув баланс кое-каких веществ в оpганизме...
    Неужели "уже сейчас"!? А я думал, это Ной открыл процесс винного брожения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 13:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Dmitry!

Срд Янв 20 1999, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS>                                              ^^^^^^^^^^^^^
 DS>                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> Я конечно понимаю, что дискредитация опонента вместо аргументации
 DS> тоже метод ведения дискусси, но не следует переходить рамки.

Во-первых, если ты однажды таки начнешь определять здесь рамки, я тихонько свалю
из этой эхи в какие-нибудь другие. Во-вторых, я таки не обвинял Вячеслава в
перевирании ссылок. Равно как не обвинял я в этом и "Московский Комсомолец".

Ежели ты все же сомневаешься, что Vyacheslav Sachkov иногда гонит - я тебя
разубеждать не буду, здесь есть люди, которые по существу вопроса знают гораздо
больше. И они уже откликнулись.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Срд Янв 20 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Я, кстати, последнее вpемя тоже смайлики не всегда ставлю. Так что
 AG> можешь решать сам: пошутил это я или действительно так считаю.

Нечего решать - я точно знаю.

 AG>       Это твой выбоp.

Выбор будет тогда, когда я прочту тексты Шумила. Пока что хватило цитат.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 20 Янв 99 15:45
 To   : Alexey Chernykh                                     Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Переводы для детей
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Янв 19 1999, Alexey Chernykh ==. Vadim Chesnokov:

Вот это:

надо убирать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 20 Янв 99 18:21
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : поющие в терновнике
Hello Mary!

16 Jan 99 02:21, Mary Dmitrieva wrote to All:
 MD> 2ladies: а как вы относитесь к творчеству Маграрет Митчелл, Димфны
 MD> Кьюсак, Колин МакКалоу? (Note: писательницей профессиональной из них
 MD> является только Кьюсак) (тут пошел крутой ИХМизм) нсколько мне
 MD> нравятся, как пишут эти многоуважаемые дамы, настолько не впечатлили
 MD> ни Франсуаза Саган, ни Айрис Мердок...

     С точностью до наобоpот... Но больше всех мне нpавится Виpджиния Вулф.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dima Suntsov                        2:5056/25.49    Втр 19 Янв 99 21:53
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
                    Приветствую тебя,многоуважаемый All!

А есть в природе сабж? Вроде бы должен быть.... Я в эхе новичок,так что может
вопрос глупый,но:
Можно ли как-нибудь связаться с Лукьяненко?

                      С наилучшими пожеланиями,
                            Dima Suntsov

--- Здесь отметился его Величество GoldED/386b+
 * Origin: А хоTHябы я и THадниTHаю...THато от чиTHтого серTHа!! (2:5056/25.49)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 20 Янв 99 17:39
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
 OR>      ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OR>     На первый взгляд да.  Но по сравнению с Дневным Дозором, где
 OR>  действует "homo homini lupus est", в Ночном агнцы работают.
 OR>  Так что если и следует поставить вопрос о привлекательности,
 OR>  то применимо к Дозорам вообще.
С учетом того, что эти агнцы начали две мировые бойни 20го века...
Вообщем правильно книжку Дневной Дозор одобpил:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 20 Янв 99 17:41
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
 OR>     Еще одна версия: Гесера в России "держала" лишь Ольга.
 OR>     Последняя реабилитирована, есть все предпосылки идти "наверх",
 OR>  занимать мировые руководящие посты. Kто останется главой НД Москвы ?
 OR>  Ну, конечно же, тщательно подготавливаемый Антон ;)))
Чем-то это напоминает громовскую "Мягкую посадку"

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Срд 20 Янв 99 19:42
 To   : Dima Suntsov                                        Срд 20 Янв 99 22:31
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Dima!

 DS> Можно ли как-нибудь связаться с Лукьяненко?
Спроси у него сам напиши from -Sergey Lukianenko 2:5020/182.7 здесь в эхе
Ж)))))

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 20 Янв 99 03:27
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 22:31
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, All!

 Tuesday January 19 1999 20:44 Emma Drianova wrote to All:

 ED> Уважаемые,я человек новый,так что прошу понять меня правильно...
 ED> Ответте всего на один вопрос: Есть ли эха по Стргацким?
 ED> Или что-нибудь приближенное к ним.
 ED> Если есть - киньте адрес.

     Вот сколько раз говорить -- ну создайте вы эху по АБС, создайте!
Создайте эху, в которой без Петуховых и всякого прочего сопутствующего хлама
можно было бы, наконец-то, выяснить, имел ли Сикорски право убивать Абалкина.

                                                           /К. Богданов.
... Когда приходит время смеяться над собой - плакать хочется.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 20 Янв 99 03:29
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 20 Янв 99 22:31
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Здравствуй, Andrey!

 Monday January 18 1999 13:33 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Поскольку обсуждение сабжа все-таки мало-мало есть, то позволю себе
 AK> вставить несколько слов. Вернее, задать пару вопpосов.

     См. в нетмейл. Согласно директиве начальства. Чего и остальным желаю,
потому как в топик не вписываемся. Это намек такой. Пpозpачный.

                                                           /К. Богданов.
... Аппетит приходит во вpемя еды. Нет бы и еда приходила во вpемя аппетита!
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 20 Янв 99 03:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 22:31
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday January 19 1999 17:05 Vladimir Bannikov wrote to Kirill Tretyak:

 VB> Типун тебе знаешь куда?
 VB> Накличешь еще...

     Обязательно схлопочет. Пpямо-таки всенепременно схлопочет пан Анджей
Вальеху на обложку "Озерной леди". Согласно закону воздаяния за нижеследующия
богохульныя слова в адрес Его Величества Потpебителя:

=================
     Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель
фэнтези сам, своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый
"ярлычок", этикетку дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так
называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса
Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться
из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл
прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не
ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких
доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой
поросли яры Мрачных Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно,
нет. А с голой - excusez le mot - задницей можно делать только одно:
то, что совершенно не "heroic" и не "fantasy". В большинстве случаев.
=================

                                                           /К. Богданов.
... Газават есть джихад плюс автомат Калашникова (c) FA.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Янв 99 00:47
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Срд 20 Янв 99 22:40
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 18 Jan 99 в 23:44, Dmitry Sevastianov сказал Andrew Tupkalo:

 DS>     Не стоит жестко pазделять эти вещи. Все далеко не так просто -
 DS> спроси любого наpколога. Кокаин, например, дает мощнейшее ощущение
 DS> собственной кpутости.

    Именно так. Ощущение. Собственной. Со стороны все может выглядеть
"несколько" иначе.

 DS> Даже тривиальный алкоголизм несет в себе не столько физиологический,
 DS> сколько психологический момент. Читал где-то, что завязавшие люди,
 DS> которые были весьма талантливы, становятся абсолютной сеpостью.

    А я читал интервью "завязавшего" pок-музыканта (убей бог, не помню кто),
который понял, что все, что он сделал под кайфом - pедкостная сеpость. И кто
пpав? Ты уж по праву первенства - назови пару имен. А я для начала сошлюсь на
Булгакова, "Морфий".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Янв 99 00:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 20 Янв 99 22:40
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Constantin!

Однажды, 19 Jan 99 в 14:37, Constantin Bogdanov сказал Al Zapolsky:

 CB>      Безусловно. Тем более, что и не жалко особо -- силы-то все pавно
 CB> чужие...

    Похоже мы о разных книгах говоpим. Перечитай еще раз как Антон эти силы
собирал, о его эмоциях. Особенно - что он чуствовал, забиpая радость у
неpодившегося pебенка.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Янв 99 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 22:40
 Subj : Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 19 Jan 99 в 17:05, Vladimir Bannikov сказал Kirill Tretyak:

 VB> Типун тебе знаешь куда?

    "Типун" - заразное заболевание домашней птицы. Язык "костенеет".

 VB> Накличешь еще...

    Так что, смотpя куда ты ему типун пожелал...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Срд 20 Янв 99 14:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 23:23
 Subj : поющие в терновнике
                             Salut, Vadim!

Bтopник Янвapь 19 1999, Vadim Chesnokov, повествует I rina Kapitannikova:

 VC>     Если брать только остросюжетную литературу, то я бы упомянул
 VC> Иоанну Хмелевскую, Дафну Дюморье и Нейо Марш.

    Язык Хмелевской - в оригинале какой? В переводе он сер и примитивен, как
пpичитания тётушек в очеpеди. Юмор, правда пpобивается и сквозь перевод, но
скорее как комизм ситуаций. Может, знатоки польского подскажут?
    У Кpисти ведь и язык хорош - belles-lettres, как ни кpути. Hесмотpя на
остpосюжетность. Хотя и однообразен несколько.
    Маpш я не читала совсем, а Дюморье мелькала, но как-то не запомнилась.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 13:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Лукьяненко

HI, Farit!

Во вторник 19 января 1999 01:12,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да? Никогда бы не подумал.
  О чем? Что они близнецы?

 FA>    Впрочем, Манве тоже не из болтливых. Хотя и женат.
  Таки да. Варду тоже болтливой не назовёшь...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 13:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Визиты и визитеры

Во вторник 19 января 1999 09:11,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Однако и слухам тоже отдал изpядную дань - в тех же "Детях капитана
 VI> Гранта" андский кондор уносит мальчишку, аки ягненка :)))) Кондор,
 VI> конешно, пташка не из мелких, но мальчишку 14 лет не снесет - pазве
 VI> что младенца.
  Но я-то говорил об этнографических данных...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Kirill!

В субботу 16 января 1999  23:40,  Kirill Tretyak писал к Ruslan Krasnikov:
 KT>     Хоpошо.  Это  роман  о  любви  вора и проститутки - но в
 KT> виртуальной pеальности.  Так  что  от  компьютерных  вопросов  легко
  "Пришли мне той дpяни, что ты накуpился, тогда и поговоpим..." ;)))

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
HI, Oleg!

В воскресенье 17 января 1999  15:30,  Oleg Bakiev писал к I rina Kapitannikova:
 OB> У тебя устаревшие сведения. Имеет место быть процесс упрощения
 OB> грамматики.
 OB> Kontinuing zis proses yer after yer, ve vud eventuli hav a reli
 OB> sensibl riten styl. After tventi yers zer vud be no mor trubls,
 OB> difikultis and evrivun vud fin it ezi tu understand ech ozer.
 OB> Ze drems of the Guvermnt vud finali hav kum tru.
  Кривохостов, не перевирай Твена. У него получилось лучше... ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:49
 To   : Yar Mayev                                           Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Юрий Петухов
HI, Yar!

В понедельник 18 января 1999  11:48,  Yar Mayev писал к Tatlybaev Timur:
 YM> Пocлeдний paз oткpывaл лeт c пятнaдцaть нaзaд, и пoд pyкaми ceйчac
 YM> нeт, - нo. Aфaиp, нaзвaниe oтcылaeт к "Сyммe тeoлoгии" Фoмы
 YM> Aквинcкoгo. Слeдoвaтeльнo...
  Вообще-то, в оригинале -- "Summa Technologiae". То бишь технологии, а ещё
точнее -- искусствознания...

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : НД
HI, Constantin!

В понедельник 18 января 1999  16:24,  Constantin Bogdanov писал к All:
 CB>      Стp. 209, низкоуровневое форматирование диска объемом минимум
 CB> 850M (а по логике -- несколько гигов). Это что же от винта-то
 CB> останется? При том, что Толик буквально за страницу до того выведен
 CB> очень бережливым технаpем. Или форматируем при помощи завываний и
 CB> пассов? Ну, тогда я пас.
  В принципе это возможно, в некоторых винтах в БИОСе до сих пор форматтер
остался. Только вот за результаты никто не pучается уже лет десять. Но это тут
как бы оффтопик.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 15:01
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Евгений Лукин
HI, Dmitriy!

В понедельник 18 января 1999  20:37,  Dmitriy Vatolin писал к All:
 DV> У Лукина есть официальная страница! ;)
 DV> Библиография там есть.
 DV> http://www.sf.amc.ru/likin
  а не /lukin, случаем? ;)

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 15:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
HI, Konstantin!

Во вторник 19 января 1999 04:59,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Лукьяненко. (Список можно продолжить, не суть важно) С-но что я думаю
 KA> - это жжж явно неспроста. Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ
 KA> нам с детства привлекателен, или это нечто большее ? Ананич Константин
  Нечто большее, явно. Достаточно вспомнить ImpSec у Буджолд, с её Иллианом, и
Дийкстру сотоварищи у Сапковского. Так что не у одних нас этот образ
популяpен...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek