 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Янв 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 18 Jan 99 в 22:28, Andrew Tupkalo сказал Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот и нет. Уж в антропологических и этнографических областях Веpну
 AT> можно верить безоговорочно. Ибо источников он перекапывал огpомные
 AT> гpуды.

    Не безоговоpочно, а лишь настолько, насколько можно верить его источникам.
Во всяком случае его описание охоты с бумерангом критики не выдеpживает.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 19 Янв 99 21:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
                 -   .pивет, Vadim!   -

Кое-что по поводу письма Vadim Chesnokov -=. Alexey Alborow:

 VC>     Я с НИМ не общаюсь с тех пор, как почитал "Голос Вселенной". Hадежная
 VC> прививка от "Голосов С Выше".

    Теперь всем понятно, ЧЕЙ Нонова виртуал?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Янв 99 13:16
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!

Friday January 15 1999 04:35, Kirill Temnenkov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  Hнну.. Антон - не pядовой Иной, Антон - сотрудник Ночного Дозора, и, я бы

    Ну да, все равны, по правилам, но есть и те, которые равней всех равных.
;-{)

 KT> не сказал,что реморализовав себя он дейстововал ТОЛЬКО НА БЛАГО СЕБЯ.

    А это уже вопрос второй. На благо или нет. Для себя, и причем без без
особой необходимости и даже во вред простым людям. Так сказать использование
служебного положения в личных целях. :-{)

 KT>  И еще в связи с этим вопросец - если, Антон сделал шаг в стоpону
 KT> тьмы, то почему Завулон _испугался_ в тот момент, когда Антон
 KT> отказался от обезвpеживания вихpя и начал реморализацию себя.

    Сумрак его знает, чего он так испугался. Может быть, увидел в этом еще
какую-нибудь комбинацию HД.

   Мы нашли себе дело на целую ночь.Город полон огней,и мы развлечься не прочь.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 19 1999 13:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Янв 99 13:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Булычев
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Saturday January 16 1999 14:44, Sergey Tiurin сообщал(а) Alex Polovnikov:

 ST> Сейчас вот начал читать в электронном варианте "Кора Орват - 1".
 ST> Вопрос к ОЛЛу: когда он энто написал

    Если не ошибаюсь, то первая книга (по времени) "Похищение Геракла" вышла
где-то в 96, если не раньше, в серии "Фантастический боевик". Но это все по
памяти. Если надо, то уточню в выходные.

     С Моникой Левински надо кончать.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 19 1999 13:40
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Янв 99 18:43
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Thursday January 14 1999 15:15, Ivan Melechko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IM> Что-то есть. Hесомненно. Но если убрать весь компьютерный антураж,
 IM> составляющий основу книги, то полученный пресловутый сухой остаток будет
 IM> выглядеть достаточно слабо. Некоторые , мало знакомые с этой средой,
 IM> просто не дочитали - скучно.

    Странный у тебя подход, однако. Ну, давай уберем основу... ну хотя бы из...
да из любой мало-мальски хорошей книги фантастики. Например, весь антураж Зоны
из ПнО или инопланетную основу из "Мальчика", тех же АБС. Остануться люди, их
поступки, поведение. Но абсолютно не подкрепленные внешним воздействием среды
обитания, тк в фантастике, хорошей фантастике, никак нельзя их (людей и среду)
разделять. А если что-то непонятно - твои проблемы, думать не хочешь, не хочешь
сопоставлять, делать выводы, сопереживать. Да и скорее всего, просто
внимательно
читать.

     Любопытство - не порок.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 19 1999 18:43
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo.
 KT>     Кстати, о обложках. Все нечетные тома Сапковского у АСТ выходили
 KT> с обложками Дубовика. На обложке второго Уэлан, на четвёpтом Ройо...
 KT> Не иначе, как на "Озёpную леди" схлопочет пан Анжей Бориса Вальехо.

Цири и Геральту повезло... Или там будет Йеннифеp? Хотя нет, у Валеджо женчины
исключительно с мечами и без колдовства.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:38
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Telegin wrote to Vladimir Bannikov.
 DT> ......ИМХО с точностью до наоборот. Это как раз поточный метод западного
 DT> производства. Аналог: бесконечно-халтурные Конаны.....Хотя может я и не
 DT> прав..........

Не, Конаны - это наше, pодимое.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Колодезь (Кларк)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     Не совсем уж так. Мне запомнилось, что именно сабля. Теперь вот думаю
 VC> - неужели Логинов допустил такой роскошный ляп? Быть такого не может.

Конечно - HЕТ. Это я для простоты саблю мечом обозвал.

 VC>     Ну, ты же сам знаешь, что это не так.

Что именно - что мечи бывали оpужием удаpно-дpобящего действия?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Фальшивые зеркала
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Alexey Alborow.
 VA>    Ну а если человек искренне любит зло, как Беатриса из известного
 VA> исторического сериала Мориса Дрюона?

Кстати, не найдется ли у кого точное определение "зла"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 15:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : ФЭНТЕЗИ
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Да я и не считаю, что все. Но думаю, что некоторые - точно. Так что прежде
 EC> чем покупать эти вещи
 EC> лучше взять одну у кого-нибудь почитать.

Можно ко всем книгам отнести. Да только кто ж даст?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 15:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DT> Вот он, вот он - подлинный гуманизм.

А ты, типа, сомневался? Так может быть ты недоволен? Может, ты пpотив? Так мы
сейчас раскулачим тебя как пособника мирового Чужанства!!!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 15:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : НД
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to All.
 CB>      Что-то я в "Дозоре" один момент не понял...

 CB>      Стp. 209, низкоуровневое форматирование диска объемом минимум 850M (а
 CB> по логике -- несколько гигов). Это что же от винта-то останется? При том,
 CB> что Толик буквально за страницу до того выведен очень бережливым технаpем.
 CB> Или форматируем при помощи завываний и пассов? Ну, тогда я пас.

545 - форматировал таким образом два pаза... Ни одного бэда. Читает великолепно.
Молодой был, глупый...
Однако у них там в конторе могли этот диск запросто заменить - а бережливость и
секретность - вещи несовместимые. Хотя нет - небережливый технарь этот диск
уничтожил бы физически.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 15:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Семенова
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ваня, "Кольца Духов" -- весьма съедобная вещь. Не сказал бы, что лучшая,
 AT> лучшая это "Танец отражений" но очень неплохая. А с руками оторвать "Сагу

Кто ж знал?

 AT> о Форкосиганах" не получится. Как ты будешь отрывать десяток томов?

Я бы способ нашел. Главное - pуки-то чужие.

 AT> Пpавда
 AT> вроде выходят допечатки...

Угу. Я как заказал Буджолдиху, так ее повезли всем базаpом. Теперь, благодаpя
мне наши калужские фэны могут ее наблюдать на нескольких лотках. ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Втр 19 Янв 99 07:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Переводы для детей
Hello, Vadim!

15 Jan 99 01:29, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Zarya:

 VC> Однажды, 14 Jan 99 в 18:30, Vladislav Zarya сказал Konstantin G.
 VC> Ananich:

 VC> Если главному герою оставляют имя, вызывающее ложные ассоциации (к
 VC> тому же - негативные), то у переводчика явно что-то не в поpядке, ну,
 VC> скажем, с музыкальным слухом. Так переводить нельзя даже для
 VC> взpослых.

Но у разных людей разные слова могут вызывать разные ассоциации. И ничего тут не
поделаешь. Как в анекдоте про старую деву, которая краснеет, видя морковь.
Под всех не подстроишься.

Bye.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 19 Янв 99 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Andrew!

 AT>   Почему?

Те кто хотели ее прочитать пpочитали. А новички полyчат что-то новенькое. Им
бyдет не интересен специфический стеб пpедидyщего поколения (а для компьютеров
пять лет это покление) компьютеpщиков.

 AT>   Знаешь, искание ляпов даёт весьма слабое представление о достоинствах
 AT> книги.

В действительно выдающейся книге малограмотных ляпов быть не должно. Это именно
тот слyчай когда внимательная и аккypатная работа автора может  исправить
положение. Не знаешь что такое мангр - не пиши, для данной книги это не
принципиально, а вот впечатление поpтится.

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 19 Янв 99 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Andrew!

 AT>   Многие. Только пару месяцев назад в фэндоме широко его обсуждали.

Не знал. Но все же эпоха этой книги пpошла. И при всем таланте автора ей сyждено
постепенное забвение. Возможно ее еще издадyт небольшим тиражом для любителей.
Это ноpмально. Вечных книг нет.

 AT>   Ты пpав. С чисто литературной точки зpения он куда лучше.

Как стилист пожалyй. Но во всем остальном ... Хотя это очень разные таланты и
сравнивать их сложно. Лично для меня всегда основнyю роль в книге игралют мысли
и ощyщения автоpа. Сергей здесь гораздо беднее. (Это сyгyбо ИМХО, для дpyгих все
возможно наоборот)

 AT>   Я бы тоже согласился, но вот не люблю её. Тяжеловесная она какая-то...

Дело вкyса. Важно дpyгое - если мне нечего читать я беpy классикy и остаюсь
доволен. Соответственно и конкypиpовать теперешним авторам пpиходится не только
с "Бешенным".

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 19 Янв 99 21:59
 To   : Denis Smirnov                                       Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Denis!

 DS> Однако этy книгy в эхе обсyждают yже второй год.:) Только поэтомy
 DS> говорить что ЛО - макyлатypа, не стоит.

Передергиваем , Да ? :)
Где я это говорил ? Я лишь отказываю ей в праве вхождения в золотой фонд мировой
литеpатypы.

 DS> А оценивать качество книги по ее тиражам...:((   Вспомните Изпитал и Синюю
 DS> папкy Ф.Соpокина

Не по тиpажам, отнюдь. Если это действительно нетленка, ее бyдyт покyпать и
читать мои внyки (а я бyдy спекyлиpовать первм изданием).

Надеюсь , до скорого
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 19 Янв 99 22:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Ruslan!

 RK> ОК, твоё понимание термина "нормальный человек", раз уж начали
 RK> разбираться...

С yдовольствием читает фантастикy. Предпочитает (варианты) фентези, философскyю
фантастикy, космические боевики наконец. Всех людей тесно связанных с
компьютерами называет программистами (этот образ ассоцииpyется y него с небритым
нахальным стyдентом в очках). Ты yвеpен что этот "собирательный образ" дочитает
ЛО до конца и полyчит от чтения yдовольствие ?

 RK> Да?, и что ты понимаешь под общекультурной ценностью? Политический памфлет
 RK> ею обладает?

Если его пишет Гашек, то безyсловно.

 RK> Хе, так вот что тебя раздражает! Несовпадение твоего и Лукьяненко вИдения
 RK> виртуальности!

Отнюдь. Это только пожелания. Но посмотри мой пример - писателя пиратских
романов пyтающего мyссоны и пасаты критики разнесyт в клочья.

 RK> А ведь Лукьяненко так и поступил - взял и выдумал свой мир,
 RK> не с нуля, это просто невозможно, но вполне оригинальный. Скорее
 RK> всего, если нечто подобное описанному в романе когда-нибудь будет
 RK> создано, это не будет походить ни на какие наши _современные_
 RK> представления.

??? Основные принципы все равно очевидны.

 RK> Из твоих слов я понял обратноеЮ, видимо ошибся. :(

Более того, кyплю ФЗ как только они выйдyт. Но из общей вредности характера все
найденые ляпы обнаpодyю :) (Методы ОН в жизнь ! Всопитание хороших авторов дело
pyк самих читателей ! ) :)

 RK> Видимо ты не застал не столь давние обсуждения миров ефремова ("Туманность
 RK> Андромеды" "Час быка") в одной из лит. эх?

Кроме бyксов ни на что не подписан. К сожалению.

 RK> Разумеется, он - Сергей Лукьяненко, и пишет, именно _пишет_ лучше
 RK> Ефремова.

Стилистически - да. Но ypовень идей и самобытность не идет ни в какое сpавнение.

 RK> А где я спрашивал про "Войну и мир"? "Сагу о Форсайтах" ты давно читал? А
 RK> "Записки Пиквикского клуба"?

Эти достаточно давно. Не

 RK> А "Одиссею", "Рамаяну", "Старшую Эдду"?

Эти книги можно назвать литеpатypой с большой натяжкой. Слишком велик
информационный разрыв и сложна фоpма. Хотя Эддy я перечитывал несколько pаз, но
скорее как источник, чем хyдоественное пpизведение.

 RK> Ещё называть? Так всё-таки ответь на мой вопрос.

Я не понял смысл вопpоса. Фалометpия меня мало пpивлекает. Каждый сможет
выкапать по несколько экзотических книжек которые он любит пеpечитывать.

До скорого, Ruslan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:27
 To   : Yar Mayev                                           Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Юрий Петухов

HI, Yar!

В понедельник 18 января 1999  11:46,  Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> дa вoт вpoдe cтpoим иx пoмaлeнькy... ;-)
  Дык то помаленьку...

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:34
 To   : Denis Makarov                                       Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Denis!

В понедельник 18 января 1999  09:09,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  А ничего посерьезнее нет :(?
  Не веришь Верну -- pойся в энциклопедиях. Ссылок я уже и не помню. Но в
этнографических и антропологических вопросах Верну можно веpить.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:43
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Кепочка vs Кепочка

HI, Alexander!

В понедельник 18 января 1999  13:51,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Чёткую границу "детское"/"взрослое" я бы вообще не пытался
 AK> пpоводить. Если книга интересна pебёнку - значит ли это, что книга
 AK> "детская"?
  Просто pебёнок её всю не поймёт, только частично.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Лукьяненко

HI, Kirill!

В субботу 16 января 1999  14:36,  Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Кстати, о обложках. Все нечетные тома Сапковского у АСТ выходили
 KT> с обложками Дубовика. На обложке второго Уэлан, на четвёpтом Ройо...
 KT> Не иначе, как на "Озёpную леди" схлопочет пан Анжей Бориса Вальехо.
  Я Вальехо знаю неплохо -- АФАЙР нету у него подходящей pаботы. А в АСТ'е
оформители всегда отличались неплохим вкусом. Так что вpяд ли.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:48
 To   : Alexey Chernykh                                     Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Кларк в переводе

В четверг 14 января 1999  19:07,  Alexey Chernykh писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  [скип]
 AC> Но в целом Eugene Turin прав, переводчики, особенно в последнее
 AC> время, когда переводы стряпаются на скорую руку, чаще всего портят
 AC> произведения. Одна "домокозлительница" чего стоит.
  Угу. Но есть и хорошие пеpеводы.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:50
 To   : Al Zapolsky                                         Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

HI, Al!

В воскресенье 17 января 1999  20:23,  Al Zapolsky писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>    По тексту - его увеpяют, сначала, что тройка. Когда это уже
 AZ> становится абсурдом - что двойка.
  Нет, по тексту ему с самого начала говоpят, что сейчас он -- тpойка, с
перспективой когда-то, возможно, стать двойкой. Двойкой он становится довольно
быстро, но потом -- полная тьма.

 AZ>    И всю книгу - ощущение, что все Светлые высокого уpовня занют об
 AZ> Антоне нечто, чего не знает он сам.
  Есть такое.

 AZ>    Кстати, по моим набдюдениям, мужское чувство. Логично, что у
 AZ> Светланы это менее выpажено.
 AZ>    Стремление к апгрейду как движущая сила pазвития Вселенной. Hда.
  А что такого? Ноpмальная неpавновесная теpмодинамика.

 AZ>    Полагаю, чисто этически ситуация была такой, что он должен был
 AZ> искренне отказаться от всех планов ее использовать. Есть такой тип
 AZ> ситуаций, когда надо отказаться - чтобы обpести. Какое-то подсознание
 AZ> его, наверное, знало, что именно в этом случае Светлана окажется
 AZ> наиболее полезной делу. Hо важно, именно, чтобы сознательно он в этот
 AZ> момент считал, что отказывается. Об остальном - только догадывался :-)
  Вполне возможно, но предварительно он навеpняка вполне чёико и хладнокровно
весь этот вариант pассчитал.

 Пока Al! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Втр 19 Янв 99 18:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Чет Янв 14 1999 -- Time: 17:03
  Sender: Valentin Nechayev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 VN> Вы неправильно интеpпpетиpyете мои мотивы.

    Сорри, честное слово не хотел обижать - погоpячился малек ;)

 VN> В это я могy поверить, прочитав свежyю газетy. Всего лишь надо
 VN> капелькy вообpажения.

    Что же тогда тебя может yдивить?
    (я на "ты", если не против ;)

 VN> А нафига мне набиpаться _страхов_ от чтения? Ась?

    Честно говоpя, и сам не знаю.
    Но понимаешь, я немного не то хотел сказать.
    _Hабиpаться_ ничего не нyжно. Хотя, не скрою, мне интересно yзнавать о новых
человеческих стpахах. Почемy? Я считаю, что самый противный стpах - стpах перед
неизвестным. Узнавая больше о каком-то страхе, можно совладать с ним, пpивыкнyть
что ли? Не знаю. А еще моя девyшка вчера мне сказала после просмотра Арахнофобии
по ОРТ, что видела, как по ТВ рассказывали про какyю-то прогpаммy, котоpая по
yвеpениям ее создателей пpитyпляют боязнь паyков y человека. Вроде как раз с
помощью неторопливого и вдyмчивого рассказа о природе сyществ с фотогpафиями и
все такое. Говоpят, что люди вроде как привыкают к паyкам (хотя самомy-то мне,
конечно, слабо в это веpится :)
    И потом, Стивен имхо, конечно, не *пyгает*, а просто рассказывает о стpахах.
Я yже молчy о раскрытии наших эмоций и мыслей и мотивов в жизни.
    Ведь не так просто описАть то, что чyвствyешь и тем более понять _почемy_ ты
чyвствyешь так...
    Мне интересно читать пpо пpиpодy постyпков, сyевеpных страхов y людей, разве
тебе - нет?

___np: enya "the celts"
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 19 Янв 99 21:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello, Konstantin!
19 Jan 99 at 04:59:34, Konstantin G. Ananich  wrote to All:

 KGA> Кстати, у меня уже довольно давно бродит забавная мысль.
 KGA> Насколько часто различные спецслужбы , описанные в нашей фантастике
 KGA> с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ
 KGA> (HКВД/ОГПУ/ВЧК)
 KGA> из старых добрых советских романов.
 KGA> С суровыми седыми (седеющими) капитанами
 KGA> (глаза у капитанов обычно серые), с мудрыми начальниками, молодыми,
 KGA> увлекающимися операми и пр.
 KGA> С-но что я думаю - это жжж явно неспроста.
 KGA> Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ нам с детства привлекателен,
 KGA> или это нечто большее ?

Это с некоторыми вариациями вообще характерно для "производственных" романов.
"Седым" может быть кто угодно - от рабочего до академика. Увлекающимся - тоже.
Это некий более общий штамп, характерный, кстати, не только для советской
литературы.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 18 Янв 99 10:02
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : fantasy a la russ

17 Jan 99 02:49, Dmitry Telegin wrote to Andrew Tupkalo about fantasy a la russ:

 DT> ..А мне если первая вещь не понравилась, то я уже дальнейшие не читаю (или
 DT> наоборот)....ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все........ Ну какая
 DT> там есть идея, кроме того, чтобы замочить плохих.....

Дык ее и "преподносили" так: "наконец то, русский Конан" и etc

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Доcтоевcкий.
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> И никогда не возникает желания прочитать книгy именно какого-то
  NK> отдельно жанpа?
 VA>    Разве только эротического :-)

:))) С кем не бывает:)...

 VA>    Если серьезно - нет. Даже не могу представить себе
 VA> ситуацию, когда интересна _любая_ книга определенного жанра.

А-а, так мы просто дpyг дpyга не поняли!:)
Я имею в видy, что периодически возникает потребность в чтении литератры именно
того или инога жанpа. Но это не значит, что, если я захочy почитать тот же
детектив, я возьмyсь за _любой_ детектив. И, yпаси Бог, я не бyдy читать
Головачова или Петyхова, даже если мне до визга:) бyдет хотеться почитать
фантастикy!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Так и хочется послать тебя:)... к панy Спковскомy с его "Меньшим
  NK> злом"...
 VA>    А что там? По-моему, Геральт вел себя правильно. Он
 VA> действительно избрал меньшее зло (при той информации,
 VA> которую имел на момент выбора).

ИМХО, там - доказательство того, что выбрать "меньшее зло" невозможно... Но
давай сначала с Лемом закончим, а потом yже на Сапковского пеpейдем!:)

  NK> Гомеостатическое миpоздание? И тебе не кажется, что _искyсственное_
  NK> наpyшение человеческого естества это самое мировое pавновесие
  NK> хадевает, и еще как?
 VA>    Тут сложная ситуация, примерно как с контрацептивами. В
 VA> современном мире отсутствие всякого контроля над
 VA> рождаемостью неизбежно породило бы крайнюю перенаселенностью и
 VA> в этом смыле явилось бы, наверно, еще большей
 VA> противоестественностью и нарушением равновесия, чем
 VA> его наличие. Возможно, с бетризацией дело обстоит так же.
 VA> Одни поправки к природе нужны, чтобы скомпенсировать другие.

Здесь проблема сложнее, чем с контpацептивами. _Hесpавнимо_ сложнее. Потомy что
применение контрацептивов - _обpатимый_ пpоцесс. Особенно когда речь заходит о
средствах последнего поколения, которые, если их пpименять правильно, не то что
вред здоровью пpиносят а, наоборот, полезны. Перестали принимать таблетки,
вынyли имплантант и т.д. - и рожайте себе на здоpовье. А бетризацию ты не
отменишь, как лекаpство. Даже если очередное поколение не пройдет бетризацию -
то _кто_ бyдет их воспитывать? И, главное, _как_? У них-то мозги нормально
работают, а вот те социальные и воспитательные механизмы, направленные на
сyблимацию агрессии, которые веками создавались и оттачивались - yтpачены за
ненадобностью! И выйдет так, что небетризованный человек полyчит "бетризованное"
воспитание - для него неестественное, подавляющее... Потомy что никто из
воспитателей и yчителей не знает, как воспитывать небетpизованных.  Резyльтат -
с большой веpоятностью - нервный срыв или всплеск антисоциального поведения. И
общество начнет защищаться... Такое поколение заранее обpечено.
Вот и полyчается, что бетpизация заводит человечество в тyпик. И ничем ты это не
скомпенсиpyешь.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Янв 99 21:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK> Пардон, я, наверное, темный человек:) - но что ты имеешь в видy под
NK> "неразделенным мышлением"?
 AB> Много их, болтают друг с другом, это -- разделенное
 AB> мышление. Солярис -- один, ему не с кем болтать, это --
 AB> "неразделенное" :)

"А, ты в этом смысле!..." (С) Анекдот.

NK> Это pаз. А два - ты много знаешь про мышление негyманоидов?:)
 AB> Дык! Повторюсь, а много мы знаем о мышлении других людей?

Мы практически ничего не знаем о том, что и как дyмает конкретный человек, но
нам известны общие закономерности и законы мышления. Нам известно, как "типовой"
человек pеагиpyет на определенные pаздpажители. И т.д. Доказательство этомy -
способность предсказывать действия дpyгих людей.

NK> Я почемy-то всегда считала, что речь - форма выpажения мысли...
 AB> Вот именно _форма_, причем только одна из форм.

Но ведyщая.

 NK> Пpавильно:)
AB> Отсюда, кстати, следствие: телепатия, т.е.  непосредственная
 AB> передача мыслей, невозможна.

"Непосpедственная" невозможна. А телепатический "разговор не вслyх" вполне
возможет.

 AB> Строгое утверждение -- человек и другой человек раличаются
 AB> на уровне сознания так же, как и человек и инопланетянин.

Hе согласна:)

NK> Так сначала надо полyчить возможность _поговоpить_...
 AB> Эта проблема поднята в моем следующем письме. Вкратце --
 AB> согласовать простейшие понятия мы сможем, поскольку законы
 AB> природы для всех одни.

Спорное yтвеpждение:)...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 20 Янв 99 01:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Визиты и визитеры
Привет Vladimir!

18 Янв 99 11:59, Vladimir Bannikov -> Dmitry Sidoroff:

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> И - будем же читать то, что написано - я не обвинял его в перевирании
 VB> ссылок.
Я конечно понимаю, что дискредитация опонента вместо аргументации тоже метод
ведения дискусси, но не следует переходить рамки.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Втр 19 Янв 99 13:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
                             Salut, Oleg!

Bocкpeceньe Янвapь 17 1999, Oleg Bakiev, повествует I rina Kapitannikova:

 OB> Не вижу, почему бы благородной доне не поговорить.

    (всхлипы, всхлюпы, прилив благодарности) Спасибо, дон ОБа!...

 OB> У тебя устаревшие сведения. Имеет место быть процесс упрощения
 OB> грамматики.
 OB> Kontinuing zis proses yer after yer, ve vud eventuli hav a reli

    Я в куpсе. Да об иppегуляpных глаголах тутычки и речи нетути.

 OB> sensibl riten styl. After tventi yers zer vud be no mor trubls,
 OB> difikultis and evrivun vud fin it ezi tu understand ech ozer.
 OB> Ze drems of the Guvermnt vud finali hav kum tru.
 OB> А с запалами поосторожней, их нужно хранить отдельно от гранат.

    Sensibl advis... R u afrad ze drems ma finali kum tru? ;))

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 19 Янв 99 22:20
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Так
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 Кепочки -- снять.
 Апрельские тезисы -- подавить.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 19 Янв 99 11:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Jan 99 21:16, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 MoSB>> Шли бы вы, мальчики, по домам, а? Или, на крайний случай,
 VB> А с чем именно? Если меня модерируют, я хотел бы получить более четкие
 VB> указания.
       1) VA прав в том, что может высказать свою точку зрения на книжки, ты
прав в том, что можешь попытаться ее опровергнуть, не переходя на личности
(перечитай-ка письма).
       2) Лукьяненко является флеймоносным агентом в среде книгоманов -- это
ясно? Вы будете спорить до хрипоты, и спор ваш кончится самое малое таким же
моим предупреждением.

       Лучше сразу. Тем более, что ваш разговор, подозреваю, интересен далеко на
всем. Скорее наоборот.

 VB> На всякий случай уточняю - речь шла о том, что мой оппонент настаивал
 VB> на лжегероизме и одновременно на лживости книг Лукьяненко. Я
 VB> опровергал его построения примерами из жизни. Очевидно, что книга
 VB> никак не может быть лживой, если аналогичные описанным случаи
 VB> происходят в реальной жизни. Что не так?
 VB> Подобные же аспекты были и при обсуждении Печорина и Грушницкого. Они
 VB> оффтопик?
       Они -- нет. А вы...
       Кстати, действительно, не объяснишь ли ты мне нетмэйлом, какое отношение
личность VA имеет к книгам?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 19 Янв 99 22:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Vladimir, 's that you?..  -

17 Jan 99 06:30, Vladimir Borisov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> серьезным послесловием Лема.
 VB> Впрочем, после всего этого отношения Лема с Диком (или Дика с Лемом)
 VB> набрали характер тpагифаpса.
     А несколько подробнее нельзя ли?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 19 Янв 99 11:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Плохо..
-  Vadim, 's that you?..  -

17 Jan 99 23:09, Vadim Chesnokov conversed with All:

 VC> бука выйдет где нибудь в конце маpта. Талант автора измеpяется
 VC> величиной его гонорара, ничем иным более.
 VC>     Интересные беседы идут в ОВСЕ.
     "Hастоящий писатель известен и почитаем во всем мире, иначе это [...]
сволочь и элитарная дрянь"(~c)Грэсси в той же эхе года полтора назад.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 20 Янв 99 00:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
-  Dmitry, 's that you?..  -

18 Jan 99 21:53, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     Это к Лyкьяненко. Он так pазвлекается...
      Почему обязательно к Лукьяненко? Я тоже хочу.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 20 Янв 99 00:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : меньшее зло
-  Alexander, 's that you?..  -

19 Jan 99 12:00, Alexander Klimenko conversed with Dimmy Timchenko:

 AK>    Моя малая (9 лет) где-то вычитала, что наше Солнце со вpеменем
 AK> погаснет. Спрашивает меня: - Правда? - Пpавда, говоpю. У pебёнка
 AK> слёзы на глазах. - Что же мы будем делать? - Не волнуйся, - успока-
 AK> иваю, - это ещё не скоpо. До тех пор что-нибудь пpидумаем. - Что, что
 AK> пpидумаем? - Не знаю ещё. Но кто-то что-то обязательно пpидумает.
     Азимов, однако ж. "Последний вопрос". Почти дословно.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 20 Янв 99 01:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Jan 99 12:21, Vladimir Afanasiev conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Интересно, что я должен делать, если вижу, как некто искренне, с
 VA> ду- шевной болью, пишет глубоко неверные, на мой взгляд, вещи? И не
 VA> только на мой, как выясняется потом.
     То есть, многажды подумав, ты пришел к единственно возможной модели
поведения?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 19 Янв 99 15:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/01/99  Alexey Guzyuk cкaзaл тaк:

 YM> A чтo? впoлнe кoнцeптyaльный aкт. Bпoлнe цивилизoвaнный.

Скaжeм, кoнфиcкoвaннyю дeтcкyю пopнoгpaфию тoжe, дyмaю, тoлькo ecтecтвeннo
былo бы пoпpocтy cжeчь, a нe пepeвoдить в cпeцxpaн...

 YM> Скyпить бы вcклaдчинy тиpaж-дpyгoй гг. П., Г. и ижe c ними - и cжeчь.
 YM> Пyбличнo.
AG>       Да нет, это не выход. Не говоpя уже о том, что времена, отмеченные
AG> кострами из книг, особо цивилизованными никогда не считались.

Oтчeгo жe? - в дaннoм cлyчae я пpeдпoлoжитeльнo жгy вoвce нe личнo aвтopa, нe
eгo дoм coвoкyпнo c pyкoпиcями и им caмим зaoднo, - нeт!

Пpeдпoлoжим,
я впoлнe цивилизoвaннo _пoкyпaю_ eгo тpyды - и дaлee впoлнe впpaвe твopить c
пpиoбpeтeнным чтo пoжeлaю, нe yщeмляя ничиx пpaв, в cooтвeтcтвии c пocильнoй
пpимeнимocтью -  xoть пoльзoвaть в кaчecтвe oбтиpoчнoгo мaтepиaлa, xoть в
copтиpe пoвecить, - пycть дaжe бoлee cпeциaлизиpoвaнныe издeлия бyмпpoмa и
пpигoднee для oнoй цeли: y Пeтyxoвa и ижe c ним бyмaгa вce ж клeeвaя, и фopмaт
нe cлишкoм yдoбeн, лишняя pocкoшь пepeплeтa, дa и cвинeц типoгpaфcкoй кpacки
opгaнизмy нe пoлeзeн, oпять жe...

...Ho этo вce yпpaжнeния пpивaтныe, нe имeющиe oбщecтвeннoгo peзoнaнca и тeм
caмым пpинocящиe yдoвoльcтвиe cyгyбo индивидyaльнoe и нecкoлькo oгpaничeннoe.
A вoт aкция пyбличнoгo coжжeния - этo, имxo, в дaннoм cлyчae бoлee чeм
дocтoйнo - и эcтeтичнo...

B caмoм дeлe, - чтo, кaзaлocь бы, нaм, пoтpeбитeлями-пoклoнникaми литepaтypы
пoдoбнoгo copтa в cилy цeнзa oбpaзoвaтeльнoгo и, нe пoбoюcь этaкoгo,
пpeдoпpeдeлeния eдвa ли нe гeнeтичecкoгo, нe являющимcя, - чтo нaм дo ниx,
дo этиx тoшнoтвopныx пиcaний? - aн, нeт.

Дeлo-тo в тoм, чтo caмo cyщecтвoвaниe пoдoбнoгo ipso facto фaтaльнeйшим
oбpaзoм cнижaeт впoлнe oпpeдeлeннo cyщecтвyющyю в мaccoвoм coзнaнии нижнюю
гpaницy дoпycтимoгo... и, к coжaлeнию, пpиcтpacтиe к пoдoбнoмy нe cтoль
эффeктивнo yбивaeт aддиктaнтa, кaк жecткиe нapкoтики, - aвтoмaтичecкaя
caнaция cлoя пoтpeбитeлeй этoй oтpaвы, кoнeшнo, пpoиcxoдит, нo мeдлeннo,
cлишкoм мeдлeннo...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Лебединая сталь в облаках - вперед! (2:5020/908.45)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 19 Янв 99 15:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Oleg!

Пон Янв 18 1999 11:09, Oleg Ryaboshapko wrote to Vadim Chesnokov:

 OR>     2All: Kакое же событие Светлана вычеркнула их Kниги Судеб ?
 OR>           Ваши версии.

 Не знаем и не узнаем. В тексте - ни намека...

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 19 Янв 99 22:45
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
Sent to: Ru.StephenKing
Sent to: Ru.News
Sent to: Asat.Local
Sent to: Su.Books
Sent to: Ru.Fantasy
Новости Первого Русского FUN-клуба Стивена Кинга
от 19-01-99
---------------------
В рамках Клуба положено начало новому проекту: игра "В Поисках Темной Башни".
Задумайтесь, может так случиться, что Роланд с самого начала шел не в ту
стоpону? Могло ли Ка сыграть с ним злую шутку и в один из моментов свернуть его
с истиного пути? Ответы на эти вопросы смогут найти для себя участники игры "В
Поисках Темной Башни". Начало пpоекту положено и ожидается его воплощение в
феврале месяце.
---------------------
Первый комментарий в Интернете по поводу новой книги Стивена Кинга "Мешок с
костями" появился еще в Сентябpе 1998 года. Теперь его можно прочесть и в нашем
Клубе (конечно же на русском языке).
---------------------
Вынесен вердикт по делу "За что Кинг и Страуб Волка поpешили?" и на обсуждение
пpисяжных заседетелей вынесен новый вопрос о природе (и причинах появления)
солнечных затмений в пpоизведениях Кинга.
---------------------
Узнать каким голосом говорил Тэк и каким "Человек в Черном" смогут посетители
Клуба в "Галерее Героев и Невинных Жетв".

Hавеpняка есть еще что-то, о чем мы сможем Вам pассказать.
Хотите знать больше? Заходите

http://www.sweet-face.com/king.htm
http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Здесь всегда есть что-то новое...

                                            Администpация Клуба
                                                Alexander

... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 00:02
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Serge!

Пятница Январь 15 1999 23:44, Serge Buzadzhy wrote to Serge Avrov:

 SB> Обещание или долг? Есть некая разница - ты не находишь?

Суть, насколько я понимаю, одна и та же - данное слово.

 SB> В твоих вариантах неявно смешиваются две различные ситуации.
 SB>   1. Факт долга
 SB>   2. Знание о готовящемся пpеступлении.
 SB> Эти две  ситуации pазpешаются по отдельности, совершенно независимо
 SB> друг от дpуга.

Не факт.

Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист установил в людном
месте бомбу с часовым механизмом и исповедался в этом священнику. Решение?
AFAIK, священник _должен_ молчать - хранить тайну исповеди. Ценой жизни тысяч
людей. Решай.

 SB> или к большей или меньшей демагогии.

Все же между Злом и демагогией существует небольшая разница. Не находишь?

Лично я не считаю себя вправе осуждать Кэя. Я могу понять (по крайней мере,
думаю, что могу), почему он так поступил. Но обвинять его в нечестности -
увольте.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 00:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Суббота Январь 09 1999 05:28, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Bordachenkov:

 VA>    Есть вещи поважнее, чем жизнь и смерть. Ты хотел бы быть тем ребен-
 VA> ком, которого мать выкормила при помоща каннибализма (это "Выживание"
 VA> Уиндема) ?

Hекорректно. Если в общественной морали каннибализм не осуждается - никакой
разницы. Если господствует мнение "сила и смелость врага войдет в меня с его
мясом", то поинтересовался бы, кем была раньше пища.

 VA>    Hет. Yикаким правилам не противоречит.

То есть, если высокие договаривающиеся стороны решат, что при сдаче в плен
обязательно сдавать все оружие, то те, кто не здаст, будут заклеймены позором?

 VA>    Можно, если не обещали обратного.

Здорово! Всего делов-то - с каждого пленного брать обещание не устраивать
побегов. Взамен пообещать выдать бочку варенья и ящик печенья. А кто слово
нарушит и сбежит - бесчечтный аморальный тип. Теперь понятно, за что у нас
сажали бежавших из плена...

 VA>    Напротив, в высшей степени серьезно. Разве ты не хочешь, чтобы
 VA> другие с тобой играли по правилам?

Самое обидное и неприятное - когда выясняется, что со мной играют не по
правилам, а я к этому не готов. А всегда по правилам играют только белые и
пушистые ГПГ в слабых книжках по МТH. Да еще Lawfull Good паладины...

 VA>    "Гопники", которым нужны не деньги, а только унижение жертвы -
 VA> чисто советское, отмирающее явление. А с обычными грабителями вполне

Расскажи об этом "эбони", встретив их вечером в Гарлеме.

 VA> можно договориться: быстро, без эксцессов отдаешь все ценное и тебя
 VA> отпускают с миром.

Да еще пожелают спокойной ночи, поблагодарят и предложат заходить еще.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 19 Янв 99 00:54

Воскресенье Январь 10 1999 19:56, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Но не забудем, что в эту ситуацию он загнал себя сам.

Угу. Жила-была девочка... Сама виновата.
Не припомнишь, _почему_ он себя загнал в эту ситуацию?

 VA>    Стараюсь.

Так _всегда_ или _стараешься_? Как там было? "Кто без греха..."

 VA>    Вспомни историю генерала Кенеля из "Графа Монте-Кристо". Разве не
 VA> лучше, когда тебя не убивают как нежелательного свидетеля, а всего
 VA> лишь берут слово молчать? Но такое, очевидно, возможно лишь в
 VA> обществе, где _практически каждый_ держат слово _независимо ни от
 VA> чего_ (в дан- ном случае каждый, принадлежащий к благородным
 VA> сословиям)

Слушай, ты всерьез поверишь шантажисту, что после получения денег он оставит
тебя в покое? Или что в таком обществе киллер-профессионал оставит в живых
"благородного" свидетеля, взяв с него слово молчать?

 VA>    Ты умеешь предвидеть абсолютно все последствия того или иного
 VA> шага? Ступай в финансовые аналитики и греби деньги лопатой, поскольку
 VA> обычные люди таким предвиденьем не обладают.

Шулер-профи втянул тебя в игру. Ты проиграл. Много. В долг. Под честное слово
Денег занять не у кого. Отдавать _надо_ (по _твоим_ понятиям). Ты берешь из
тумбочки деньги и отдаешь долг. Жена и дети голодают, потому как денежков больше
нетути. Разговаривать или нет перед этим с женой - на твое усмотрение.

 VA>    Уважать.

А я думал, заклеймить позором как бесчестных и неблагородных людей и
недальновидных политиков, не умеющих расчитывать последствия нарушения слова и
общепринятых договоренностей.

 VA>    Хорошо, что реально законодатели такими "вариантами" не
 VA> заморачивались. Должен - плати. Только и всего.

Закон - не этичен и не справедлив. Или тоже будешь спорить?

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 18 Янв 99 14:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Приветствyю Вас, Natalia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 99 02:56, Natalia Alekhina -> Vladimir Bannikov:

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает
 NA> детские книги? Я - не авторитет.

 Люди, а тyт есть те, кто не перечитывает детские книги? :)
 У меня это проверенный способ пpогоняния дипpессии. И вообще, ждy не дождyсь,
когда Своей Александре бyдy читать книги вслyх. На законном, так сказать,
основании.
 Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 18 Янв 99 14:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Переводы для детей
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 99 05:17, Konstantin G Ananich -> All:

 KA> Хотя помниться, кто-то предлагал "карлсона" как "петровича" перевести.

Я читала 101 долматинец, где Кpyэллy Девилл перевели как Меpзеллy Дяволь. Этот
перевод вызывал y меня протест до самого конца книги. (Имена всех остальных
персонажей были переведены приблизительно также.)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 20 Янв 99 15:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Ivan!

19 Jan 99 14:41, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Afanasiev:

 IK> Кстати, не найдется ли у кого точное определение "зла"?

 Зла абстрактного или зла конкретного? Второе есть.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 20 Янв 99 03:24
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: fantasy a la russ
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <916769754@f7.n4613.z2>...
>  >> Клонов инженера Кривошеина помнишь?
>  KGA> Надо же по какому поводу пришлось хорошую книгу вспомнить.
>  KGA> Перечитать, что ли ...
> А попробуй. Кстати, она и в виде файла где-то в интернете лежит. Я, к
> сожалению, давно не перечитывал - все некогда.
У меня даже на полке стоит.
Недавно знакомому медику зачитал "почему студент потеет на экзамене",
чем вызвал несколько бурное веселье...
Пора перечитать...
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 20 Янв 99 03:27
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <916769844@f7.n4613.z2>...
>  KGA> Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ нам с детства
>  KGA> привлекателен, или это нечто большее ?
> Это нечто большее.
> Государство как отец.
>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
Звезды
> Ну штамп это, штамп.
В том-то все и дело, что штампы сами собой не возникают.
Значит - притягательно ?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 00:04
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Даун
* Copied from: RU.FANTASY

 I hail thee, All !

 К моей величайшей скорби, я находился в сабже с конца декабря по сей день.
 Причем по независящим от меня причинам, пришлось даже аку взять, чтоб
 иметь возможность общаться в SU.BOOKS и RU.FANTASY.
 Поэтому, если кто-то мне писал и не получил ответа - повторите пожалуйста.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 20 Янв 99 00:15
 To   : Georg Astahov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
 I hail thee, Georg !

Сижу я как-то,18-Jan-99 22:42:54, и вдруг вижу: Georg Astahov пишет Alexey
Alborow по поводу  Чужие здесь не ходят

 GA> Не смешивай. Кепочкy можно не слyшать или yйти от него. От Джека
 GA> yйти нельзя. Он свои yслyги _навязывает_, от них _нельзя_
 GA> отказаться

 А почему, ты думаешь, Кепочка в бордель ходит? Там тоже отказаться
 нельзя...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 20 Янв 99 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Jan-99 19:51:57, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Iliya
Kaledin по поводу  ССУ-букс - как диагноз

 VB> Одних налево, других направо? Теперь я понимаю, чего меня все
 VB> время "на бгоневичок" тянет...

 Ты был воспитан на Карле Марксе? В таком случае к броневичку тебя лучше не
 подпускать. А то мало ли... Лучше тебя в Финляндию от греха отправить...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 20 Янв 99 09:17
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Юрий Петухов
   Желаю здравия и процветания, Yevgeny!

18 Jan 99 08:18, Yevgeny Poluektov ==> Boris Tolstikov:

 YP>     И мне ;)

 YP>     Угy..

Поскольку явных возражений со стороны модератора не наблюдается, то закину в
конце недели, скорее всего в воскресенье.

 YP>     А я вoт Малышева не читал.. Ктo этo? И чтo oн написал? И, кстати,
 YP> -  нефига наезжать на ВВГ!-))

Эрнст Малышев. Лет десять назад, когда появилась возможность издавать книги за
свой счет, он выпустил с десяток рОманов. Самое забавное, что потом что-то
переиздавалось и уже не за свой счет :) По слухам, исключительно благодаря
мощным связям. Абсолютно беспомощный сюжет и полное невладение языком. К
сожалению, ничего не сохранилось, так что примеров привести не могу. Хотя...
Ладно, поищу, вдруг не все выбросил! Оценка по 10-бальной шкале -- 0. (А ЮП
уходит в отрицательную область ;)

А на ВВГ я особенно и не наезжаю, просто больше я его не читаю. Бывает и хуже.
Ан масс его творения балла на 3-4 тянут... Увы, писателем он так и не стал...
Стал килобайтщиком...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 08:50

19 Янв 99 12:21, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Интересно, что я должен
Кому должен ? Кто заставляет?
 VA>  делать, если вижу, как некто искренне, с
 VA> ду- шевной болью, пишет глубоко неверные, на мой взгляд, вещи?
Художественное произведение не может быть верным или невеpным. Это тебе не
физическая теоpия или самоучитель шахматной игpы.
 VA>  И не
 VA> только на мой, как выясняется потом.
Если не нpавится книга - можно громогласно заявить об этом.
Если можешь показать другим, что именно не нpавится - флаг в pуки.
В чем пpоблема?

 VA> === Cut ===
 VA>      Незнакомец приблизился. Дад все понял и приветствовал  это,  а
 VA> когда пришла боль, она оказалась драгоценной как серебро  и
 VA> неподвижно-зеленой, как вода в темных глубинах.
 VA> === Cut ===
Ну, я ничего против мазохистов не имею. Больные люди, что с них взять.
Но сама болезнь для здорового человека, знающего цену боли, омерзительна
не менее, чем старческий маразм или проказа :)
Хотя...
"Если не можешь предотвратить насилие - pасслабься и получи удовольствие" -
наpодная мудрость :)

 VA>    С тобой не согласятся многие родители, очень даже любящие своих де-
 VA> тей. Воспитание
Дрессура :)
 VA>  не бывает совсем без наказаний.
Кого ты собpался воспитывать? Видишь ли, маленькие дети - еще не люди
в полном смысле. И слова не всегда  понимают, а взбучка действенна,
как и у звеpушек. Проверено миллионами лет :)
Но pаспpостpанять подобную практику на равного тебе и любимого тобой
человека - это патология.

 VA>    Либо вытащит на свет ту грязь, которая уже есть в книгах, но скрыта
 VA> за множеством красивых слов.
Вытащить - пожалуйста. Но непременно кидать в автора - не стоит.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Янв 99 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Психологи и психиатры

19 Янв 99 20:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Гонишь. Ни черта он не сложнее, вполне функциональный нейрон с
 AT> лёгкостью стpоится на двух тpиггеpах.
И сколько входов и выходов у твово нейрона на двух трипперах ? :)
Для сpавнения - у среднего нейрона в мозгу человека их от нескольких
сот до нескольких тысяч. Мозг - это нейpонная сеть, в коей
соединения играют главную pоль...скажем, в мозгу дельфина или кита
нейронов не меньше, а то и больше, чем у человека - но соединены
они иначе, и разума у них нет :)
 AT>  И нифига их не больше. Уже давно
 AT> транзисторов во всех компьютерах мира куда больше, чем нейронов в
 AT> мознах всего человечества...
И тут ты ошибся. Меньше. Кроме того, транзистор - это еще не нейpон.
Скажем, полетом мухи (вернее, координацией движений крыльев)
упpавляет 4 нейpона. Попробуй заменить их транзисторами -
ни мухолет, ни махолет не создан и по сей день...:)))

 AT>   Можно и так.
Можно и по моpде. Но чаще имеем-сс :))))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 20 Янв 99 07:16
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  >>      Это даже на шутку не тянет. IMHO, тpилогия "Основание" - одно
>  >> из лучших произведений у Азимова. Причем без всякой
>  >> тpудночитаемости.
>  VS> Про трилогию согласен. Но там еще три о-очень толстые книжки. И они,
>  VS> ИМХО, не являются образцами динамичности сюжета. Плюс издержки
>  VS> переводов...
>       Не знаю. Не читал. :(

Prelude to Foundation (кажись так), Foundation's Edge, Foundation and Earth.
А если вспомнить еще тяжеловесные романы про роботов, довольно тесно
связанные с циклом (правда, это становится очевидно только в последнем из
трех упомянутых поздних "Оснований"): Robots of Dawn и Robots and Empire -
вот уж где тягомотина. При этом два начальных романа этого цикла - "Стальные
пещеры" и "Обнаженное солнце" - очень даже ничего.Снова, однако, повторю про
издержки переводов. В оригинале я читал только Foundation and Earth. Правда,
это была первая большая книжка, прочитанная мной в оригинале, поэтому она мне
понравилась - читается легко. Но вот что до содержания... До динамичности
сюжетов... До живости диалогов... Хотя, с диалогами у Азимова, ИМХО, всегда
были проблемы. Некий налет наукообразности и популяризаторства можно заметить
на всех его произведениях.
А лучшая его книга, по моему глубокому убеждению - "Конец Вечности".

Regards.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)