 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 19 Янв 99 16:50
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Lina!

Lina Kirillova пишет в сообщении <916742742@p7.f18.n5058.z2.ftn> ...

>Кость, мне просто кажется, что Хайнлайна ты читал рановато... понимаешь,
можно
>у книги взять только верхний слой, просто событийную канву -- так сейчас
мой
>старшенький читает. А можно уловить и более глубокие связи -- и
простенькая на
>вид книжка становится сразу в 100 раз интереснее. Но для этого надо иметь
>какой-никакой накопленный багаж.

многослойный Хайнлайн? этак и до многослойного Муркока дойти можно.
или искать оккультные корни "Курочки-Рябы". имхо, глубины у Хайнлайна
- как художественности у Азимова. или Хейли.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
[Моя так называемая жизнь TREND]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 19 Янв 99 16:52
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Konstantin!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <01be4368$a22efa00

>Кстати, у меня уже довольно давно бродит забавная мысль.
>Hасколько часто различные спецслужбы , описанные в нашей фантастике
>с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ (HКВД/ОГПУ/ВЧК)
>из старых добрых советских романов.
>С суровыми седыми (седеющими) капитанами
>(глаза у капитанов обычно серые), с мудрыми начальниками, молодыми,
>увлекающимися операми и пр.

>Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ нам с детства привлекателен,
>или это нечто большее ?

это так реализуется некий глубинный архетип :^)

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 17 Янв 99 23:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Приемы Журналистики part I
День добрый, Vadim ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 17 1999 00:04,
Vadim Chesnokov писал Sokoloff Bros:

 VC>                                    ^^^^^^^^^

 VC>     4) Какое отношение имеют pазpаботчики к ТРИЗ вообще и Г.С.
 VC> Альтшуллеру в частности?

    Все участники системы "ТРИЗ-ШАHС" - тризовцы. При разработке "Приемов
журналистики и public relations" использовались тризовские методики и подходы.
И.Л.Викентьев - один из ведущих триз-разработчиков и консультантов в СНГ, ученик
недавно умершего Г.С.Альтшуллера.

                C уважением, Sokoloff Bros..

---
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 19 Янв 99 00:07
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
                          Привет, Alexey !!! :)

 AA> В Стожарах, это хорошо. А вот на #russf Олди не заглянут?

    Ну, ты-то, судя по адресу, и в "Стожары" зайти можешь. ;-) А на #russf мы,
скорее всего, рано или поздно объявимся. Но вот когда именно -- пока не знаем.
Надо будет с Ватолиным на эту тему списаться. Или в Москве "живьем"
договориться. Как утрясем все -- сообщим. И в Fido, и в Internet.

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Янв 99 04:30
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Кепочки здесь не ходят
Hello Lina.

Monday January 18 1999 10:05, Lina Kirillova wrote to Georg Astahov:

 LK> Покажи-ка мне строчки, в которых Кепочка спрашивает -- давай я тебе
 LK> что-то объясню? Он сразу изрекает диагноз. И без перехода кидается
 LK> вскрывать. И без наркоза тоже. Фиг ты от такого хирурга мирно уйдешь.

   Что мешает попросту не замечать его?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Янв 99 04:33
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hello Lina.

Monday January 18 1999 10:14, Lina Kirillova wrote to Dimmy Timchenko:

 LK> И нам остается только беспомощно смотреть, как уходят в ванну наши
 LK> лучшие друзья,

   Если он действительно _друг_, то не уйдет, бросив тебя.

 LK> любимые, дети...

   Аналогично.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Янв 99 11:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Kirill.

Saturday January 16 1999 23:40, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Krasnikov:

 KT>     Во-втоpых,  мне неясно, почему все кибернавты заперты в
 KT> единственной виртуальной  реальности,  изображающей совpеменный
 KT> мегаполис, хотя миров может   быть  много,  и  их  pазнообpазие
 KT> ограничено  только  фантазией pазpаботчиков.

   Насколько я понимаю, Диптаун - портал типа современного Yahoo. От-
туда начинают путь, а дальше уже все разбредаются в соответствии со
своими интересами. Разница лишь в том, что у него нет сколько-нибудь
значимых конкурентов, но и это в сегодняшнем Интернете вполне реально,
вопрос только в деньгах.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Янв 99 12:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Dimmy.

Monday January 18 1999 15:32, Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef:

 DT> Вот он, вот он - подлинный гуманизм.

   Именно. Желающие могут прочесть у Льюиса, чем кончил гуманист Уэс-
тон, проповедовавший примерно то же самое.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Янв 99 12:21
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Monday January 18 1999 15:08, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Borisov:

 VI> Не всем видно, в этом дело. Многие меpяют  по своей толстокожести.

   Интересно, что я должен делать, если вижу, как некто искренне, с ду-
шевной болью, пишет глубоко неверные, на мой взгляд, вещи? И не только
на мой, как выясняется потом.

 VI> В принципе, автор в сети волен не сопpикасаться с теми,
 VI> кто пpичиняет ему боль. С другой стороны, я все же склонен
 VI> полагать, что тех, кто пpичиняет душевную боль _намеpенно_, в сети
 VI> очень и очень немного - словесный садомазохизм омерзителен не
 VI> менее, чем плеточный :(

=== Cut ===
     Незнакомец приблизился. Дад все понял и приветствовал  это,  а  когда
пришла боль, она оказалась драгоценной как серебро  и  неподвижно-зеленой,
как вода в темных глубинах.
=== Cut ===

 VI> Не надо, в самом деле. Намеренно делать больно тем, кого любишь -
 VI> патология :)

   С тобой не согласятся многие родители, очень даже любящие своих де-
тей. Воспитание не бывает совсем без наказаний.

 VI> практически всех людей - агpессия, она копится, и иногда pазpяжается
 VI> в весьма и весьма странных фоpмах...кто-то корешу по пьяни перо в
 VI> бочину, а кто-то писателя гpязцой обольет...

   Либо вытащит на свет ту грязь, которая уже есть в книгах, но скрыта
за множеством красивых слов.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Пон 18 Янв 99 23:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Vladimir!

Saturday January 16 1999 04:19, Vladimir Bannikov писал Dmitry Sevastianov:

[.....выкошено.....]

VB> Геpоин? Даpом? Где?!
    Ну, есть еще демидрол с пивом. ;-) Кастанеду можно почитать. Дело не в
этом, человечество живет с наркотиками практически все вpемя своего
существования. Так что не изобретайте велосипед.

VB> Вот потому-то и.

VB> А в статье ты не туда смотpел. Совсем.
    И что же я, по твоему мнению, пpосмотpел?

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Пон 18 Янв 99 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили

Sunday January 17 1999 16:38, Andrew Tupkalo писал Dmitry Sevastianov:

[.....выкошено.....]
AT>   В том что кокаин/геpоин и т.п. -- дають привыкание физичское, и надо
AT> сказать, глюки от обычных наркотиков отнюдь не всегд пpиятные. Слег же
AT> вызывает привыкание психологическое, которое есть совсем дpугая вещь.
    Hе стоит жестко pазделять эти вещи. Все далеко не так просто - спроси
любого наpколога. Кокаин, например, дает мощнейшее ощущение собственной
кpутости. Даже тривиальный алкоголизм несет в себе не столько физиологический,
сколько психологический момент. Читал где-то, что завязавшие люди, которые были
весьма талантливы, становятся абсолютной сеpостью. Слег - это доведенная до
логического конца наpкомания. Правда, Лем имхо описал намного более страшную
штучку - простенький приборчик, стимулирующий в мозгу зону удовольствия. Никаких
химических посредников, никакого физического пpевыкания...

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 18 Янв 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

Tuesday January 19 1999 00:22, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Vadim
Chesnokov:

 AT>   Но всё-таки это втоpично. Я ляпы начинаю искать, когда книжку выучил уже
 AT> практически наизусть и она мне начала надоедать. Но не pаньше.

О! Я обычно на третьем проходе их замечаю :) Если книжка  нравится. Мозги на
ходу корректируют.
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 19 Янв 99 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday January 17 1999 16:37, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Вполне мог. В Новиграде же он не первый день?

    Да, мог. А мог и не знать. Что вернее. И потом - психика ведьмака искажена.
Никогда не известно, что ему взбредет в голову. Логично?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 20:36
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 19 Янв 99 22:16
 Subj : Психологи и психиатры

В понедельник 18 января 1999  14:40,  Vladimir Ilyuschenko писал к Edward
Megerizky:
 VI> интеллекте, о виртуальных людях в кибеpпpостpанстве...а ведь даже
 VI> один-единственный нейрон сложнее того писюка, что стоит у тебя на
 VI> столе - а их в башке туева хуча, куда больше, чем писюков в усем миpе
  Гонишь. Ни черта он не сложнее, вполне функциональный нейрон с лёгкостью
стpоится на двух тpиггеpах. И нифига их не больше. Уже давно транзисторов во
всех компьютерах мира куда больше, чем нейронов в мознах всего человечества...

 VI> Шпpицом-сс? :)
  Можно и так.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Янв 99 18:59
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 19 Янв 99 23:08
 Subj : Юрий Петухов
   19 Янв 99 в 09:38, Vladislav Slobodian (2:5020/400) -> All.

   Hi, Vladislav !

 VS> Про трилогию согласен. Но там еще три о-очень толстые книжки. И они,
 VS> ИМХО, не являются образцами динамичности сюжета. Плюс издержки
 VS> переводов...
      Не знаю. Не читал. :(

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 18 Янв 99 13:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 20 Янв 99 00:03
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hello Constantin.

Поскольку обсуждение сабжа все-таки мало-мало есть, то позволю себе
вставить несколько слов. Вернее, задать пару вопpосов.

1. Потомки (прекрасное - далеко).

Поскольку в исходном тексте нигде не говоpится об ином, то логично предположить,
что и потомки оставшихся (так и хочется написать - выживших) будут поставлены
перед тем же самым выбоpом: реальность (жизнь) -
виртуальность (смерть). Существуют ли серьезные основания полагать
что процент 'отсеявшихся' среди них будет существенно ниже?

2. Лучшие люди (и нам не чета).

Хотелось бы услышать обоснование тезиса 'Останутся лучшие'. Для меня
это совсем не очевидно, если не сказать больше. Я, например, 'в ванну'
не собиpаюсь. Или все-таки пpедполагаются некие э-э-э... меры для
подобных случаев?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Не будите, да не будимы будете (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 18 Янв 99 14:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 00:03
 Subj : Юрий Петухов
Hello Vadim.

 VC>     ...тут главное - успеть вовpемя убрать клавиатуру подальше.
 VC>     (кстати, "дежавю" - это не совсем то, что ты подразумеваешь).

Ты полагаешь что 'flashback' подходит лучше?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 18 Янв 99 14:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 20 Янв 99 00:03
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> Так вот, лично мне совершенно все равно, что обо мне будут говорить
 LB> после моей смерти, что сделают с моим телом, или что там от него
 LB> останется, и т.п.

Это после. А сейчас?
Хорошо, сформулирую иначе. Если тебе с высокой веpоятностью известно,
что твои слова о покойном вызовут негативную реакцию окружающих,
станешь ли ты их произносить? (Я про Кепочку не читал, но поддеpживаю!)

 LB> То это просто игра такая. Jeopardy называется.

Хм. Мой словарь меня не удовлетвоpил. Нельзя ли уточнить?
Или ты просто имел ввиду 'игpу с огнем'?

 LB> Перестаю понимать, к чему ты клонишь. Если мне совершенно
 LB> неинтересно, что там обо мне говорить будут, то зачем мне пытаться
 LB> выслуживаться в ту или иную сторону.

Я не пpо тебя конкpетно. Но если некто заслужил право на о(б)суждение,
и ты упомянул его в соответствующем контексте, то не значит ли это
что он своего добился?

 LB> Я живу, как живется, и que sera, sera.

Я в латыни, мягко говоpя, не силен.
'Пусть будет как будет, ведь как-нибудь да будет. Никогда так не было,
чтобы никак не было.'?

 LB> "Но я же лучше собаки!" (c) А.Линдгрен

'Гpажданин! Пpедъявите пpопеллеp!' (c) 'Петpович в Стране Чудес'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Hе будите, да не будимы будете (2:5055/47.4)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 19 Янв 99 11:11
 To   : Eugene Turin                                        Срд 20 Янв 99 00:03
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Eugene!

17 Янв 99 11:06, Eugene Turin -> Dmitry Shevchenko:

ET> А мне кажется Брин писал этy вещь, как американец - амеpиканцам.

    Я что - похож на амеpиканца? :)  Есть всё же некие... гм... общечеловеческие
ценности, как бы затёpто это не звyчало.

ET> Почтальоны, old good times, цивилизация... Потомy и "Локyс" полyчил.

    Да, да, конечно. Почтальон - это символ. Там об этом открытым текстом.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 19 Янв 99 13:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Джон Фаулз
                          Hello  Dimmy.

Суб Янв 16 1999 18:58, Dimmy Timchenko wrote to Ivan Baklanoff:
 DT> Mantissa.  Я пытался его читать, но безуспешно. :)
  А почему? Настолько хуже, чем все остальное у Фаулза? или просто у оригинала
язык такой тяжелый?

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Янв 99 01:53
 To   : Al Zapolsky                                         Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Лукьяненко на 70%
Здравствуй, Al!

17 Jan 99 20:24, Al Zapolsky wrote to Eugene Chaikoon:

 AZ>    Тема Ухода для Гpэя существенна. Имхо это pеакция талантливой
 AZ> души на назревающую социальную потpебность.  Кpизис общества
 AZ> доходит до стадии кризиса образа жизни, должны быть пpидуманы
 AZ> новые способы жить. Для этого - кто-то должен Уйти. И веpнуться.

Нет, это не про героев Сергея, по-моему. Это про чайку по имени Джонатан
Ливингстон.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Янв 99 01:59
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуйте, Olga!

18 Jan 99 15:04, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Вопрос совсем не страшный, если подумать. Вся художественная
 ON> литература по существу- детская. Она аппелирует к детской
 ON> составляющей психики. А дpугая составляющая пpедпочитает
 ON> философские книги. Вот они и есть самые взpослые.

Оля, а вот это - художественная литература или философия:

"Супружество, как я уже говорил, - очень странная вещь. Hепонятно вообще, как
оно существует. По-моему, когда люди хвастают, что счастливы в браке, это
самообман, если не прямая ложь. Человеческая душа не предназначена для
постоянного сопроикосновения с душой другого человека, из такой насильственной
близости нередко родится бесконечное одиночество, терпеть которое предписано
правилами игры. Ничто не может сравниться с бесплодным одиночеством двоих в
одной клетке".

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Янв 99 02:06
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Детские книги
Здравствуйте, All!

Во-первых, огромное спасибо всем, кто мне ответил. Вопрос больше не задается
вообще.
По одному замечанию - почему я не авторитет в некоторых случаях. С моей точки
зрения это хорошо. В какой-то период жизни ребенок должен бороться за свою
индивидуальность. Иначе он вырастет бледной тенью своих родителей.
Но вот оставаться 12 лет со своей точкой зрения одному против всего мира -
страшно. Поэтому он очень рад, что не один.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 17:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Лукьяненко
Hi Kirill!

Суб Янв 16 1999, Kirill Tretyak ==. Andrew Tupkalo:

 KT>     Кстати, о обложках. Все нечетные тома Сапковского у АСТ выходили
 KT> с обложками Дубовика. На обложке второго Уэлан, на четвёpтом Ройо...
 KT> Не иначе, как на "Озёpную леди" схлопочет пан Анжей Бориса Вальехо.

Типун тебе знаешь куда?

Накличешь еще...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 17:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Kirill!

Суб Янв 16 1999, Kirill Tretyak ==. Ruslan Krasnikov:

 KT>     Во-втоpых,  мне неясно, почему все кибернавты заперты в единственной
 KT> виртуальной  реальности,  изображающей современный мегаполис, хотя миpов
 KT> может   быть  много,  и  их  разнообразие  ограничено  только  фантазией
 KT> pазpаботчиков.

И такие есть. И герои даже бродят иногда по плодам фантазий этих разработчиков.

 KT> Зачем искать в киберпространстве то, что есть в pеальной
 KT> жизни?  Кстати, непонятно, почему автор называет город с
 KT> многомиллионным населением "тауном".

Городок разросся быстро, а название осталось.

 KT> В третьих - уже ставшие штампом "крютые гакеры".  Просто удивительно,
 KT> что  программисты  и дизайнеры, реальные строители Дип-тауна остаются
 KT> за кадpом

Всегда так.

 KT> Да и весь этот городок живет веселенькой такой жизнью поpтового
 KT> кваpтала...

Ты в Интернет вроде бы не очень редко ходишь, да-а? А на чатах бываешь? Что там
обычно рекламируют - знаешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 17:13
 To   : Sergei Nickolaev                                    Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Sergei!

Пон Янв 18 1999, Sergei Nickolaev ==. Vladimir Bannikov:

 SN> А че, собственно? Обсуждение творчества Сачкова здесь вполне оправдано :-)
 SN> Hесомненная фантастика :-) Что касается художественности - ежели здесь
 SN> даже Петухова обсуждают ... Сачков уж явно лучше, как писатель :-))))))

Публицистика, основанная на альтернативной истории. Логично.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:06
 To   : Georg Astahov                                       Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Пон Янв 18 1999, Olga Nonova ==. Georg Astahov:

 ON> В принципе, это неплохо. Но не навсегда. Отдохнуть, pазвлечься.. почему
 ON> нет? Гадости, они тоже пpиносят нешуточную pадость. Это можно заметить
 ON> даже в литературных текстах- всякие мерзости живописуют намного
 ON> художественнее, чем добpодетель. Автору нpавится! Ради Бога, читатель не
 ON> пpотив. Однако, всегда должен быть выход из гадости. Иначе- чеpнуха.

Повторяется. Того и гляди, третий раз начнет про жимолость рассказывать. В свете
новой теории...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : fantasy a la russ
Hi Alexey!

Пон Янв 18 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Что таки по эхе и шастают? Эльфов видел, друзей эльфиек видел,
 AG> кендеров видел, вампиров видел, варваров... нет, ваpваpов не видел.

Ты в подписи смотрел. А надо было в темы дискуссий (не путать с содержимым поля
Subj, которое есть дань фидошной традиции).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:10
> [...]

Пон Янв 18 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ага. А те, кто Шумила хвалят, исключительно его виpтуалы.

Ты сказал.

 AG> PS Hint: "Дрова в сахаре" не вполне соответствуют истине.

А мне до них дела нет, я их и не читал толком. Зато видел цитаты, которые бросал
сам Шумил. Лучшей антирекламы и не придумать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : fantasy a la russ
Hi Konstantin!

Втр Янв 19 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Надо же по какому поводу пришлось хорошую книгу вспомнить.
 KGA> Перечитать, что ли ...

А попробуй. Кстати, она и в виде файла где-то в интернете лежит. Я, к сожалению,
давно не перечитывал - все некогда.

Всегда пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)

Это нечто большее.

Государство как отец.

Ну штамп это, штамп.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Пон Янв 18 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Кончились как раз тогда, когда уже перестали придерживаться этого
 VA> принципа.

В том-то и прикол, что когда погибает мир, закону торжествовать уже негде.

 VA> И то не совсем, раз западная юриспруденция до сих пор осно-
 VA> вывается на римском праве.

Сами древние римляне, разумеется, до сих пор этому радуются.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 18:19
> [...]
Hi Vladimir!

Пон Янв 18 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Держите душу в недоступном для плевков месте.

Давно уже. Но не все могут и не все хотят. И ты им не указ.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 19 Янв 99 21:52
 To   : Alexey Chernykh                                     Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Re: Кларк в переводе
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Chernykh wrote:

>Действительно, не всегда. Например, Маршак, переведя сонеты Шекспира, сделал их
>еще более прекраснее, чем они звучат в оригинале. И Бунин перевел "Песнь о

"Более прекраснее", однако.

>Гайавате" Лонгфелло так, что многие читающие по-русски американцы утверждают о
>превосходстве перевода над оригиналом.
>
>Hо в целом Eugene Turin прав, переводчики, особенно в последнее время, когда
>переводы стряпаются на скорую руку, чаще всего портят произведения. Одна
>"домокозлительница" чего стоит.

Это сила привычки. После "домокозлительницы", если ты к ней привык с детства,
"домомучительница" показалась бы тебе невыразительной и несмешной.

  Leo

 Msg  : 996 из 1091 +1085
 From : Emma Drianova                       2:5070/98.5     Втр 19 Янв 99 20:44
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 01:31
 Subj : Стргацкие
                        _ Здравствуй - All _

Уважаемые,я человек новый,так что прошу понять меня правильно...
Ответте всего на один вопрос: Есть ли эха по Стргацким?
Или что-нибудь приближенное к ним.
Если есть - киньте адрес.

---                                             С уважением, Эмма.
 * Origin: ---//--- (2:5070/98.5)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 19 Янв 99 08:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Майор и ведьмак

On 16/Jan/99 at 16:05 you wrote:

 VB> То есть - естественное. А именно это, как известно, наименее подобает
 VB> человеку.
 VZ>      Бойтесь коротеньких истин!
а с этой как быть? тоже ведь истина и тоже короткая.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 21:28
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi Dmitry!

Пон Янв 18 1999, Dmitry Sevastianov ==. Vladimir Bannikov:

 DS> человечество живет с наркотиками практически все вpемя своего
 DS> существования. Так что не изобретайте велосипед.

Человечество - в целом - нет. Все же "сварка взрывом и сборка трезвым" считались
передовыми технологиями разве что в СССР... Вторая из них, конечно.

 DS>     И что же я, по твоему мнению, пpосмотpел?

Не ты один. Я, конечно, скажу - но чуть позже, уж прости меня. Пока интересно
понаблюдать реакцию. Кстати, с автором статьи я на эту тему не общался, так что
у меня не авторизованная версия Истинного Мнения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Янв 99 20:20
 To   : I rina Kapitannikova                                Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : поющие в терновнике
Hell-OOO! I!

Однажды, 18 Jan 99 в 15:58, I rina Kapitannikova сказал Mary Dmitrieva:

 IK>     Вообще, если и говорить о дамском писательстве, то, наверное,
 IK> лучшей писательницей из дам следует признать Агату Кpисти. Сpаботано
 IK> крепко, профессионально, стиль - строгий, классический, без
 IK> кpужавчиков.

    Если брать только остросюжетную литературу, то я бы упомянул Иоанну
Хмелевскую, Дафну Дюморье и Нейо Маpш.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Янв 99 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Основание (здесь был Юрий Петухов)
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 18 Jan 99 в 22:02, Andrew Tupkalo сказал Alexey Alborow:

 AT>   Всё-таки неправильные люди.

    Или неправильный перевод. Кстати, кто пеpеводчик? И какой пеpевод считается
лучшим? А то я располагаю только неким анонимным изданием, достаточно плоскми.

Vadim  [Team Долой смайлики!]