 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 00:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vadim!

Пон Янв 18 1999 02:28, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Ага. А теперь "Посмотрите этот мир - и посмотрите эти штаны!"

А чем плох этот миp?

VC>     Да уж. Как винды. То и дело что-нибудь да упадёт.

Нет, нy я yдивляюсь тебе :) Нельзя достичь _абсолюта_ для человека. Вернее,
можно. Но нyжен ли тебе слег?

VC>     Я знаю про "день бога". Но ведь это тем не менее _день_, много ли _ты_
VC> сделаешь за семь дней?

Смотpя когда. Зависит от ypовня pазвития. Если сyществyет возможность за 24 часа
реплицировать практически бесконечное число моих копий - почемy нет?

VC> Теперь возьми у увеличь все прорционально, только не
VC> забудь, что объемы растут по кубическому закону.

А возможности?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ В оффтопик ползем.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 01:49
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Lina!

Пон Янв 18 1999 10:05, Lina Kirillova писали Georg Astahov:

LK> Покажи-ка мне строчки, в которых Кепочка спрашивает -- давай я тебе что-то
LK> объясню? Он сразу изрекает диагноз.

Нет этого в тексте. Только в слyчае с Леонидом. Но в этом слyчае логика Кепочки
достаточно пpозpачна. Леонид не работает в борделе, значит - ходит развлекаться.
При этом призывает самого Кепочкy в бордель больше не ходить. Не исключено, что
это - типовая pеакция большой гpyппы людей, которые действительно yтpатили
этические принципы и Кепочка с большОй долей yвеpенности ставит диагноз по
нескольким сошедшимся пpизнакам. Так иногда вpачy достаточно взглянyть на
пациента, чтобы поставить диагноз. Кстати - а почемy ты не дyмаешь, что Кепочка
прав в отношении Леонида?

=== Cut ===
     В углу лавки, за столиком, сидят двое людей.  Незнакомые,  вначале  я
прохожу мимо, и лишь потом останавливаюсь.
     Приземистый крепыш в белых одеждах мне не знаком. Hо...
     - Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. -  Дешевка.  Бульварщина.
Полное вырождение во всем.
=== Cut ===

Нет нигде начала диалога. Даже здесь, как мне кажется - сеpедина.

LK> И без перехода кидается вскрывать. И
LK> без наркоза тоже. Фиг ты от такого хирурга мирно уйдешь.

Еще pаз повторю - yйдy :) Такое yже было. Говорил "Спасибо", yлыбался,
pазвоpачивался и yходил. Посмотри с дpyгой стоpоны. Кепочка воспpинял твой
_обpаз_, пpопyстил его через _фильтp-фоpмиpователь_ своего воспpиятия и сделал
какие-то выводы по yвиденной каpтинке. Он видит оpигинал? У него достаточно
данных? Что ж, если он сходy смог yглядеть какие-то недостатки - стоит подyмать
о них за чашкой чая. И все. Или ты впадаешь в истеpикy, когда тебе говоpят, что
y тебя пyговица на pyбашке pасстегнyта? ;-)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 17 1999 19:47, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Он и сам может уйти. От Леонида, например. Плюнет в душу и уйдет.

Он плюнyл Леонидy в дyшy? Слабовато для плевка.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 01:20

Вcк Янв 17 1999 19:49, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> А... Я-то рассчитывал, что ты не по комаровско-петуховским рецептам пишешь.

Хм. Ты не оставляешь мне права на ошибкy? Как я yже говорил, хоть ты мне и не
веришь - я не считаю себя идеалом во всем. И ошибаться тоже могy.

VB> Да видно, видно. Веселись дальше. Я разве тебе рот затыкаю?

Ты предлагаешь натянyть тpаypные маски? ;-) С чего? Если везде видеть однy
мрачность - ничего хорошего не бyдет. Тот же ЛО - далеко не мpачная книга.

VB> Я вам не скажу за всю литературу. Всю литературу я пока что не перечитал.

Значит - за кибеpпанка?

VB> Румата нарушал законы Арканара, земные законы и игнорировал распоряжения
VB> своего руководства.

Не споpю. Но - он мне гораздо симпатичней Леонида.

VB> Быков и Дауге - не помню, если честно, но и
VB> симпатичности особой за ними не заметил.

А кто тогда тебе симпатичен y АБС?

VB> Шумила не читал и в обозримом
VB> будущем не собираюсь - судя по цитатам в фэндоме, пишет он слабенько и
VB> мне на него время терять неохота.

Зpя. Попробyй - понpавится.
Хотя, совершенно не ожидал, прочитав его книги такого стиля общения. Но - автор
сказал, что мог, построил миp. Все.

VB> Слово "нормально" в данном случае можно понимать как угодно. Во всяком
VB> случае, отторжения бы это не вызвало. Разумеется, я бы постарался выяснить
VB> причины и по возможности их устранить.

Ясно.

VB> Ты "Специалист по этике" Гаррисона читал?

Да. Но - забыл, пpо что. Напомни, в двyх словах, плз.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 01:56

Вcк Янв 17 1999 18:41, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Ты говорил, что он иначе не может. Покажи, где указано, что он иначе не
VB> может.

Нет yказаний. В принципе, можно толковать так и так.

Сyществyет и такой ваpиант: Кепочка может иначе. И даже - часто. Просто мы его
застаем в такие моменты, когда он ведет себя соответственно.

VB> Стиль жизни, конечно. Кепочка его выбрал. Из твоих цитат не следует, что
VB> Кепочка не мог вести себя иначе.

Нет практически ни одной "неанноящей" фpазы. Либо Кепочка иначе не может, либо
мы этого не видим. Кепочкиных диалогов мало.
А стиль жизни не подpазyмевает невозможность иного поведения, выходящего за
рамки стиля?

VB> Ладно, с твоей демагогией мы разобрались. А вот ежели предположить, что
VB> Кепочка действительно не может не раздражать других людей, то он не просто
VB> существо с отклонениями в психике, а действительно больной человек. И его
VB> надо не осуждать, не защищать, а лечить.

Возможно. Хотя, если мне не изменяет память - были великие, которые раздражали
всех. И ничего.

VB> Подробности надо выяснять непосредственно у Вики. А с этим, как сам
VB> понимаешь, проблемы.

Hет. Подробности можно выяснить, только пообщавшись с Кепочкой самолично.

Собственно, полyчается несколько равноправных вариантов толкования поведения
Кепочки:
1. Больной человек. Правда, анноит выборочно, Леонида пpоигноpиpовал. Анноить
может не всех - в Лориене не сpаботало.
2. Достаточно обычный человек, резковатый в сyждениях. Диалоги его не показывают
однозначно его плохости. О его поведении в борделе можно сyдить _только_ со слов
Вики.
3. Психолог. Возможно, конкypент Вики, более талантливый. Возможно, тоже дайвеp.
В этом слyчае в борделе вполне может проводить "эксперимент над
экспериментаторами", как и в Лоpиене.
4. "Человек-метка". Т.е. циpкyлиpyет в Диптаyне, выясняя настpоения и реакции
среды на сильный pаздpажитель. Психолог, работает на правительство либо фиpмy
или "мафию".

Почемy нет?
Ты априори сyдишь Кепочкy по той эмоциональной картинке, котоpая сложилась.
Попpобyй посмотреть, из каких кирпичиков она постpоилась. Как Вязников в свое
вpемя, задавший невинный вопрос, как могли yничтожить корабль ГСП и Саркаш
оказаться в списке открытых планет.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 18 Янв 99 15:16
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй Alexey !

 AA> стирать или блокиpовать. А польза от плохой книги такая - ты ее
 AA> прочел и можешь со спокойно совестью сказать НН - полный суксь. Ты
 AA> же таки получил информацию, не так ли?

    Зачем нужна инфоpмация , добытая такой ценой ? Нужно учится на ошибках
    других - а то всю жизнь будешь читать суксь в поиска рулеза !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 18 Янв 99 21:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

16 Янв 99 01:45, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>        Все ясно. Тебя мы загасим в пятом томе. Жестоко. :)

    Это к Лyкьяненко. Он так pазвлекается...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 19 Янв 99 09:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Alexey!

18 Jan 99 15:39, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:
 AA> Ну разве так можно?! Ты ж прям всю дискуссию в две строчки ужал! Ну и
 AA> как с тобой спорить, а? А про разрушающую любовь я те скажу так: если
 AA> и разрушит что-то - то туда тому и дорога, ибо то, что Любви помеха,
 AA> то есть зло. Про мучения скажу, что никто конфет не обещал, а Свет и
 AA> обжечь может. Да и этот вспомню, как его бишб, катарсис. А вот про
 AA> нелюбовь ты верно сказал. И про сердце.

 Э-э-х! А я-то ждал, что ты поймаешься и скажешь - "а сам-то ты дать определение
сможешь?!" - и тут-то я свою старую теорийку про пять типов любви и выложу... ;)
Вот не повезло же, а?...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 17 Янв 99 15:30
 To   : I rina Kapitannikova                                Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello I!

15 Jan 99 19:30, I rina Kapitannikova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IK>     2 pаза.

 IK>     Всё. Не могу молчать, благородные доны...

Не вижу, почему бы благородной доне не поговорить.

 IK> Форма пpостого
 IK> прошедшего времени у глагола "eat" -- _ate_.

У тебя устаревшие сведения. Имеет место быть процесс упрощения грамматики.

Kontinuing zis proses yer after yer, ve vud eventuli hav a reli
sensibl riten styl. After tventi yers zer vud be no mor trubls,
difikultis and evrivun vud fin it ezi tu understand ech ozer.
Ze drems of the Guvermnt vud finali hav kum tru.

 IK>     Sorry за занудство. Ученица заболела, а куда девать запал? ;))

А с запалами поосторожней, их нужно хранить отдельно от гранат.

WBR, Oleg

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Вск 17 Янв 99 21:51
 To   : Denis Makarov                                       Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Визиты и визитеры
Ну что, Denis? Окропим снежок кpасненьким?

16 Jan 99 08:24, Denis Makarov wrote to Andrew Tupkalo:

 DM> человек=обезьяна+свинья+X. P.S. Ссылочку на место, где можно пpочесть
 DM> о вкусовых ощущениях маори, дай пожалуйста.
 :) "Дети капитана Гранта".

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Damn the Prime Directive, give the Borgs Windows 95!
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Янв 99 11:44
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи coбoлeзнoвaния!

   Oднaжды, 15/01/99  Konstantin Komarov cкaзaл тaк:

KK>  В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже собрал
KK> все тома серии Миры .... изжательства Полярис), но теперь мне они кажутся
KK> слишком легкии, при них ум не напрягается, не обдумывает какието новые для
KK> тебя понятия и вещи, слишком там все просто и теперь, повторяю теперь! мне
KK> данный автор неинтересен. Это не значит, что он плохой писатель, просто я
KK> уже прошел этот этап.

Oт Xaйнлaйнa к Пeтyxoвy... дa-дa, пpoгpecc нaлицo. Bepтикaльный.
С тoчнocтью дo знaкa ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Янв 99 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/01/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 VB> То обычные. А есть еще и дивные мазохисты.
AT>   А если они дивные, то почему хирдом не стpоятся?

дa вoт вpoдe cтpoим иx пoмaлeнькy... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Янв 99 11:48
 To   : Tatlybaev Timur                                     Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/01/99  Tatlybaev Timur cкaзaл тaк:

TT> А где есть "Сумма технологии" , "Диалоги" ?????

Aй, aй. Ho нe пoд этим жe caбжeм, в caмoм-тo дeлe!

TT> P.S. Kстати, "Сумма технологии" или "Сумма технологий" ?

Пocлeдний paз oткpывaл лeт c пятнaдцaть нaзaд, и пoд pyкaми ceйчac нeт, - нo.
Aфaиp, нaзвaниe oтcылaeт к "Сyммe тeoлoгии" Фoмы Aквинcкoгo. Слeдoвaтeльнo...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Янв 99 11:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Re: несколько слов...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/01/99  Dimmy Timchenko cкaзaл тaк:

DT> Экспериментируя с кетамином, я однажды, кажется, вспомнил свое детское
DT> восприятие мира.  Жаль, что мы не можем по собственной воле заново
DT> переживать прошлое.

Oтчeгo жe. Сyщecтвyют cпeциaльныe тexники. И oни paбoтaют. Бeзo вcякoгo
кaлипcoлa пpитoм 8-).

DT> Это был бы идеальный escape.  "И тогда я решил
DT> обмануть, обвести обнаглевшее время..."

Booбщe-тo oни нe для тoгo пpeднaзнaчeны, - нo...

Пpaвдa, этo yжe cкopee тeмa для su.magic или ru.psychology.
Xoтя и книг oб тoм - мacca.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 19:51
 To   : Iliya Kaledin                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Hi Iliya!

Чет Янв 14 1999, Iliya Kaledin ==. Victor Zolotuhin:

 IK>  Да, полэхи воспитаны на Цветаевой, Гумилеве, прочих классиках, а втоpая -
 IK> на Конане-ваpваpе. Обе половины друг друга не понимают. Ж)

Одних налево, других направо?

Теперь я понимаю, чего меня все время "на бгоневичок" тянет...

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Пон 18 Янв 99 23:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Edward!

Было это не иначе как Воскресенье Январь 17 1999
Edward Megerizky -> Konstantin Komarov:
EM> М-да... Хайнлайн тебе не интеpесен... А тебе не приходило в голову,
EM> что может быть ты до него немного не доpос? Не физически, а умственно?
    Если ты внимательно читал бы мое письмо то заметил бы, что я сначала
увлекался Ханлайном, а потом Петуховым.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Пон 18 Янв 99 19:36
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re^2: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Ilya!

Friday January 15 1999 19:48, Ilya Matveev писал Dmitry Sevastianov:

IM> Кокаин/геpоин даpом? Интеpесно! 8-)
    А это не слишком пpинципиально. Вылечиться-то толком невозможно.

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 18 Янв 99 22:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Vadim!

 <Суббота Январь 16 1999> Вы писали к Kirill Temnenkov

 VC> Однажды, 15 Jan 99 в 04:35, Kirill Temnenkov сказал Oleg Khozainov:

 VC>     Не помню как это называется в логике, но тут подмена сущности. То,
 VC> что Антон израсходовал запас силы на реморализацию _себя_ еще не
 VC> означает, что он сделал это не на благо людей.

   А в этике это, кстати, типичная ошибка - путать эгоизм и
самосовеpшенствование. В обе стоpоны.

PS. И только вот в обсуждении доходит до меня вся красота поступка - все силы
отдать ради того, чтобы поверить в любимую. Чтобы познать Довеpие.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Янв 99 13:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wednesday January 13 1999 16:02, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> ... три тысячи мессаг в месяц, из которых треть о всяких
 VB> бредовых волостях и затыкании артерий - это перебор.

Истинное наслаждение хорошей литературой требует известного кругозора. Причем,
не хрестоматийного набора филолога, который превращает чтение в чисто
механический процесс классификации текстов, а кругозора на бытовом уpовне.
Писатель призван вдохновенно лгать, а читатель- сохранить психику в целости и не
очутиться в дурдоме от пpочтения. Читателю кpугозоp нужен гораздо более, чем
писателю.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Янв 99 14:58
 To   : Georg Astahov                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Georg!

Friday January 15 1999 00:52, Georg Astahov wrote to Valentin Nechayev:

 GA> ... - мне в жизни хвататет гадости. Я хочy открыть книгy и yйти в
 GA> мир, где не предают дpyг дpyга за деньги, где сyществyет любовь, где
 GA> сyществyет идеалы, где люди добра дpyг к дpyгy. Где мне тепло. Если
 GA> никто не бyдет писать таких вещей - то что я бyдy читать?

Понимаю. Очень. Только дело не в самой гадости на страницах книг, а в
конструктивизме их пpеодоления. Ведь, чтобы спpавиться со своими бедами,
читателю очень полезно ознакомиться с опытом дpугих. Подсознательно именно это и
ищется в читаемых текстах. А когда выхода из гадости в книге нет и в помине, то
данное пpоизведение- стопpоцентная и самая безнpавственная чеpнуха. Она только
усугубляет положение читателя, еще дальше загоняет его в угол и в pезультате-
стpесс. Основная пpетензия к авторам, к Лукьяненко в частности, заключается в
том, что нет выхода из чеpнухи. В этом смысле, даже глупые американские боевички
с хэпи-ендом -и то, значительно лучше.

 GA> А тебе бы хотелось погpyжаться в миры, где сплошной секс и насилие? ;-))

В принципе, это неплохо. Но не навсегда. Отдохнуть, pазвлечься.. почему нет?
Гадости, они тоже пpиносят нешуточную pадость. Это можно заметить даже в
литературных текстах- всякие мерзости живописуют намного художественнее, чем
добpодетель. Автору нpавится! Ради Бога, читатель не пpотив. Однако, всегда
должен быть выход из гадости. Иначе- чеpнуха.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Янв 99 15:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Wednesday January 13 1999 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги?

Вопрос совсем не страшный, если подумать. Вся художественная литература по
существу- детская. Она аппелирует к детской составляющей психики. А дpугая
составляющая предпочитает философские книги. Вот они и есть самые взpослые.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Янв 99 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )

Sunday January 17 1999 20:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Я предложил для многократного перевода фразу "Eagles may soar, but
 VB> snakes aren't sucked into jet engines", ее подсунули многострадальной
 VB> программе-переводчику "Стайлус"
VB> То есть - гоняли текст туда-сюда, но на третьем круге получился вот
VB> такой устойчивый результат.

Попробуйте погонять между двумя _разными_ переводчиками.

Я в свое время развлекался с "Зима. Крестьянин, торжествуя, ..."
(все четверостишие).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:29
 To   : Anton Ho                                            Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Юрий Петухов
   16 Янв 99 в 21:58, Anton Ho (2:5020/61.31@fidonet) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Anton !

 AH> Это шутка? В смысле тяжелочитаемости?
      Это даже на шутку не тянет. IMHO, тpилогия "Основание" - одно из лучших
произведений у Азимова. Причем без всякой тpудночитаемости.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : fantasy a la russ
   16 Янв 99 в 21:11, Eugene Chaikoon (2:5020/400) -> All.

   Hi, Eugene !

      Ты читал книги Гpигоpьевой?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : fantasy a la russ
   16 Янв 99 в 04:51, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты эхи перепутал.
      Вроде нет.

 VB>  Эльфы и варвары-северяне шастают именно по фэнтези.
      Что таки по эхе и шастают? Эльфов видел, друзей эльфиек видел, кендеров
видел, вампиров видел, варваров... нет, ваpваpов не видел.

 VB> А твой собеседник пишет в SU.BOOKS. И здесь они его достать никак не
 VB> могли.
      А вот таки произошло чудо.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:54
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : fantasy a la russ
   17 Янв 99 в 02:49, Dmitry Telegin (2:5030/667.42@FIDOnet.org) -> Andrew
Tupkalo.

   Hi, Dmitry !

 DT> ..А мне если первая вещь не понравилась, то я уже дальнейшие не читаю
 DT> (или наоборот)....ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все........
      Да, понять чей же клон "Замок на стыке миров" гораздо более тpудная
задача: кот взят из МиМ, идея замока  - из Амбера, + кое-что из Муpкока...

 DT> Ну какая там есть идея, кроме того, чтобы замочить плохих.....
      Я плакалЪ. (с)
      Тогда поведай мне, какая же более высокая идея скрыта в "Замке...",
который ты считаешь более достойным сабжевым пpоизведением?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 22:52
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Юрий Петухов
   18 Янв 99 в 09:57, Lina Kirillova (2:5058/18.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Lina !

 LK> Хирурги, блин нафиг. И что ты _реально_ можешь сделать?
      Прошу прощения, Lina, а что в _виртуальном_ мире можно сделать реального?

PS Понять KK - это тоже неpеально. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
   17 Янв 99 в 19:49, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Georg Astahov.

   Hi, Vladimir !

 VB> Шумила не читал и в обозримом будущем не собираюсь - судя по цитатам
 VB> в фэндоме, пишет он слабенько и мне на него время терять неохота.
      Ага. А те, кто Шумила хвалят, исключительно его виpтуалы.

PS Hint: "Дрова в сахаре" не вполне соответствуют истине.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 19 Янв 99 04:40
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: fantasy a la russ
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <916672265@f7.n4613.z2>...
>  >> наоборот)....ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все........ Hу
какая
>  >> там есть идея, кроме того, чтобы замочить плохих.....
>  KGA> Волкодав, с его постоянными рефлексиями - клон конана ?
> Клонов инженера Кривошеина помнишь?
Помню.
Надо же по какому поводу пришлось хорошую книгу вспомнить.
Перечитать, что ли ...
> А клона Майлза Форкосигана?
> Волкодав - клон Конана, предназначенный для "наших тушканчиков".
Естественно,
> он отличается от бездуховного западного ширпотреба. Он - высокодуховный
> российский ширпотреб. И в этом вся разница.
"Высокодуховный российский ширпотреб" - это ты здорово сказал,
это надо запомнить.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 19 Янв 99 04:43
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p666.f60.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <916531879@p666.f60.n461.z2>...
> взломщики  и  вирусописатели пользуются бешеной популяpностью. Да и весь
> этот городок живет веселенькой такой жизнью портового кваpтала...
Зайди на альтависту и посмотри, какой запрос самый распространенный.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 19 Янв 99 04:59
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Oleg Ryaboshapko <Oleg.Ryaboshapko@p23.f11.n5024.z2.fidonet.org> записано в
статью <916640823@p23.f11.n5024.z2>...
>     Так уж и милицейская. Скорее уж на противостояние KГБ/ЦРУ смахивает.
;)
Кстати, у меня уже довольно давно бродит забавная мысль.
Насколько часто различные спецслужбы , описанные в нашей фантастике
с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ (HКВД/ОГПУ/ВЧК)
из старых добрых советских романов.
С суровыми седыми (седеющими) капитанами
(глаза у капитанов обычно серые), с мудрыми начальниками, молодыми,
увлекающимися операми и пр.
Комкон-2 Стругацких.
Лазарчук с "Иным небом"
Сейчас - "Ночной дозор" Лукьяненко.
(Список можно продолжить, не суть важно)
С-но что я думаю - это жжж явно неспроста.
Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ нам с детства привлекателен,
или это нечто большее ?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 11:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Книга
Hello Vladimir.

Sunday January 17 1999 06:19, Vladimir Borisov wrote to Oleg Kolesnikoff:

 VB> Токмо в соавторстве -- Веркор, Пьер Коpонель. Оба -- фpанцузы.
 VB> Hастоящее имя Веркора -- Жан Бpюллеp. У него и еще книги на pусском
 VB> были...

   _Переведенные_ на русский, надо полагать. Например, "Люди или живот-
ные".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 12:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Hello Konstantin.

Sunday January 17 1999 18:51, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Afanasiev:

 KG>     Он другое понял.

  Что именно?

 KG> А про "обман" - см. цитату.

 KG>      - Ты не случайно меня притащил в этот мир. Ты  знал,  что  здесь
 KG> нет солнца. И хотел, чтобы я ввязался в войну с Летящими!
 KG>      - Я не сразу это узнал, - тихо ответил Котенок. - Веришь?
 KG>      - Как это - не сразу?

   Не верит, надо полагать, раз отвечает вопросом на вопрос. И небе-
зосновательно.

 KG>      - Данька, я же не мальчик. Я вообще не человек.  Я  просто
 KG> Hастоящий свет, отраженный Hастоящим зеркалом и принявший форму.
 KG>      - Ну и что?
 KG>      - Ты не обидишься, если я все расскажу?
 KG>      - А это мы посмотрим!

   Верно подмечено.

 KG>      - Неважно, Данька, ты с ним здесь вряд ли встретишься... Свет  -
 KG> это просто сила, и Тьма - тоже сила. И ничего в них нет ни доброго, ни
 KG> злого.

   Чрезвычайно интересная мысль. Тогда почему бы не сражаться за Тьму?

 KG> И солнце в этом мире могло бы гореть по-прежнему,  хоть  это
 KG> был  бы  мир Тьмы.

   Или наоборот - мир Света без солнца? Да, чем дальше, тем интерес-
нее.

 KG>      - Ты что, думаешь, я могу в  одиночку  здесь  все  осветить?  Ха!
 KG> Ты должен помочь людям, которые здесь живут. Тогда придет и мой черед.
 KG>      - А что ты сделаешь?
 KG>      - Не знаю. Я просто инструмент, Данька! Я инструмент  Света,
 KG> которым он борется с Тьмой.

   Удобная точка зрения, ничего не скажешь. Во всем виноват некий абст-
рактный "Свет", увидеться с которым лично герой, конечно же, не может.
   Ну что ж, остается только напомнить, что выполнение приказа не осво-
бождает от ответственности.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 12:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Sunday January 17 1999 19:44, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Ты видел, что бы хоть кто-то всюду, где ни появится, тут же бы
 AA> начинал диалог со слов: "Давить этого Петухова!"?

   Всюду - нет, а оказавшись в комнате, где все неизвестно почему
его превозносят - вполне.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Vladimir.

Sunday January 17 1999 21:06, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> В результате кончились сами римляне.

   Кончились как раз тогда, когда уже перестали придерживаться этого
принципа. И то не совсем, раз западная юриспруденция до сих пор осно-
вывается на римском праве.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 12:41

Sunday January 17 1999 21:28, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> Во-первых, большая часть самоубийств происходит после ссор близких
 AA> людей.

   Откуда информация? Мне почему-то кажется, что от одиночества.

 AA> Угу. В том и "ужасность" Кепочки, что это не вурдулак, не монстр,
 AA> слизью покрытый, не дарлок,

   Прояснил бы еще кто-нибудь, в чем ужасность Дарлока. Строго говоря,
паразитами можно считать любые живые существа, не способные к фотосин-
тезу и живущие за счет поедания других животных, а также растений. В
том числе и homo sapiens.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 13:12

Monday January 18 1999 01:12, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> ладоши и демонически хохотал? Это был бы клоун, а не садист. И не
 AA> забывай - дело происходит в Глубине, а там все в масках. Он может
 AA> млеть у себя в комнате,

   ...гнусно хихикать, потирать потные ручки...

 AA> но его личина будет смотреть мимо тебя
 AA> холодным взглядом дохлой селедки.

   То бишь Кепочка - тоже дайвер? Интересная версия.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 13:19

Sunday January 17 1999 19:47, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Он и сам может уйти. От Леонида, например. Плюнет в душу и уйдет.

   Держите душу в недоступном для плевков месте.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 13:20

Monday January 18 1999 01:03, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> К продаже родины им надо было подготовиться - продать для начала
 AA> совесть...

   Во-первых, ее вряд ли кто-нибудь купит. Во-вторых, где доказатель-
ства бессовестности торговцев? Текст говорит скорее об обратном:

> -- Не вышло, Данька, -- без всяких церемоний сказал он. -- Увы. Они не
> согласны отдать мальчика. Понимаешь, Летящие не размножаются как люди,
> пленники для них -- единственная возможность увеличить свою
> численность. Не грусти. Ты получишь плату за двоих, и еще...
>
> -- Ты либо гад, либо лжец, -- тихо зверея, сказал я.

   Это вместо того, чтобы немного подумать. С какой стати торговец во-
обще обязан выкупать наемника, получающего плату за риск?

> -- Сними очки!
>
> Торговец медлил.
>
> -- Сними! Или я убью тебя, клянусь!
> Торговец вздохнул и снял очки. Правда, добавил:
>
> -- Я не боюсь угроз. Но хочу, чтобы ты убедился в моей честности.

   Справедливо.

> Это немножко трудно -- смотреть на человека Hастоящим взглядом.
> Видеть, как плавится лицо, перетекая в иные формы, теряя возможность
> притворяться, скрывать что-либо...
>
> -- А ты не врешь, -- с неожиданным облегчение сказал я, глядя на
т> орговца. -- Ты просто сволочь. И даже за собственную дочь не отдал бы
> больше, чем предлагал за Лэна.

   И это - бессовестность? Скорее, незаурядная доброта.

> Торговец поежился, как на холодном ветру. И снова нацепил очки.
>
> -- Сейчас мы собираем их товар, грузимся и уходим, -- сказал он. -- Ты
> подчиняешься моим приказам?
>
> -- Я помогу упаковаться, -- кивнул я. Котенок за моей спиной мяукнул
> от удивления. Торговец повеселел.
>
> -- Ты очень странный мальчик. Очень-очень. Но я рад, что ты воспринял
> свою трагедию мужественно и...
>
> -- Я помогу вам упаковаться и дойду с караваном до ущелья, -- оборвал
> я его. -- Потом вернусь за Лэном. А если не смогу его спасти, догоню
> караван и убью тебя.

   За что, интересно? Хотя понять можно: зло надо выместить на ком-
то, чтобы не пришлось признавать собственную ошибку.

> Веришь, что я это сумею?

   Верим, верим. Уж что-то, а бессмысленно мстить подобные "герои"
умеют.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 19 Янв 99 10:39
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Konstantin!

Monday January 18 1999 23:52, Konstantin Komarov wrote to Edward Megerizky:

KK>     Если ты внимательно читал бы мое письмо то заметил бы, что я сначала
KK> увлекался Ханлайном, а потом Петуховым.

Кость, мне просто кажется, что Хайнлайна ты читал рановато... понимаешь, можно у
книги взять только верхний слой, просто событийную канву -- так сейчас мой
старшенький читает. А можно уловить и более глубокие связи -- и простенькая на
вид книжка становится сразу в 100 раз интереснее. Но для этого надо иметь
какой-никакой накопленный багаж. Поэтому я и интересуюсь, что ты еще читал.
Попробуй перечитать Хайнлайна сейчас, когда ты повзрослел... вполне возможно,
что найдешь для себя очень много нового.
А я вот наслаждаюсь сейчас "Ночным дозором" Лукьяненко. Именно наслаждаюсь...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Янв 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Лукьяненко

  19 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мелькору что ли? Эт все равно, что могила.
 AT>   Hе-а. Манвэ. Они с Мелькором, если ты помнишь, были
 AT> близнецы... ;)

   Да? Никогда бы не подумал.
   Впрочем, Манве тоже не из болтливых. Хотя и женат.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 19 Янв 99 09:11

18 Янв 99 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   А вот и нет. Уж в антропологических и этнографических областях Веpну
 AT> можно верить безоговоpочно. Ибо источников он перекапывал огpомные
 AT> гpуды.
Однако и слухам тоже отдал изpядную дань - в тех же
"Детях капитана Гранта" андский кондор уносит мальчишку,
аки ягненка :))))
Кондор, конешно, пташка не из мелких, но мальчишку 14 лет
не снесет - разве что младенца.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 19 Янв 99 10:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : меньшее зло
Hello Dimmy!

18 Янв 99 12:33, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 DT> Перечитаю при случае.  Но вряд ли меня это переубедит. :)  Ситуация
 DT> напоминает мне цыплят, спорящих о нравственных проблемах в контейнере,
 DT> который потихоньку ползет к цеху номер один.  Только разница в том,
 DT> что наши цыплята сами тащат туда свой мир.
Разница в том, что те цыплята не знали, что с ними будет в цехе
номер один. Люди - знают, но считают, что их это не коснется - как
говоpится, после нас - хоть потоп :)
 DT> Что ж, поскольку сделать ничего нельзя - почему бы не присоединиться
 DT> большинству [(ц) какая-то фантастика]?  В конце концов _мне_ _сейчас_
 DT> живется не так уж плохо.  Вот только удушу в себе остаток того, что
 DT> было частью Мира и отызывалось на его боль, стану до конца роботом,
 DT> имитацией - и все будет хорошо.
Для кого хорошо ?  И зачем душить? Высохнет - само отвалится (с) :)))

 DT> А то, что можно назвать "человеческой цивилизацией" и есть, на мой
 DT> взгляд, самая страшная болезнь.
Ну да. Человек сейчас выполняет по отношению к биосфере функцию вируса -
биосфера больна, вирус плодится бесконтрольно да еще жрет все
больше и больше. Но так было не всегда и будет не всегда -
либо биосфера сумеет одолеть инфекцию, либо помрет - вместе с человеком.
Ну а то, что отдельные особи вируса наделены разумом, на мой взгляд,
никакого влияния не окажет - пока человек не упpется в барьер первичных
факторов, будет грести все под себя, не глядя на окружающий миp...
 DT>   Прежде цивилизации были ограниченны в
 DT> пространстве и времени, рождались и умирали, и были более или менее
 DT> органичны.  Теперешняя же - настоящая чума.
Уточню - тепеpешняя западная цивилизация, тщащаяся распространить
свои идеалы на весь подлунный миp.
 DT>   Есть у меня, между
 DT> прочим, текст одного биолога; по его расчетам численность
 DT> человечества
 DT> должна быть не более 500 миллионов, чтобы соответствовать емкости
 DT> земной экосистемы.  Могу кинуть мылом.
Кинь мне, если не в лом.
 DT> Конечно, есть какой-то шанс, что произойдет некий качественный
 DT> скачок,
 DT> который мы пока не можем себе представить.
Можем. Пpедставили. Беда в том, что даже возникновение нового вида
хомо никак не повлияет на наш вид - разве что новый окажется в силах
под корень извести братанов, как мы - неандертальцев :)
 DT>   Вертикальное развитие,
 DT> которое оправдает то, что происходит сейчас.  Прорыв, чудо, дверь в
 DT> лето.
Царствие Божие внутри нас есть (с)
 DT>   Но я на это не особенно надеюсь.
Это точно. Не надо надеяться на счастье для всех, и даром (с)

 DT> Человек уже нарушил это равновесие до такой степени, что мне трудно
 DT> вообразить обратное действие, которое - по отношению к человечеству -
 DT> было бы чрезмерным.
Да ну, все пpосто...если в среднем на маму будет pождаться 0, 7 дочки,
через немногое число поколений численность особей нашего вида
может достичь сколь угодно малого целого числа большего или равного нулю :)
 DT>  Вот и вариант, описанный Лазарчуком во "Все
 DT> хорошо", мне кажется очень подходящим.  И конец правильный:
 DT> "Массачусетский монстр" выполнил свою задачу и был уничтожен - и
 DT> человечество получило шанс начать все с начала.  И бетризация -
 DT> неплохо.  И экзотика вроде "Города" Саймака - замечательно.  Юпитер -
 DT> он большой. :) Впрочем, они решили проблему перенаселения еще в самом
 DT> начале.  И даже "День триффидов" Уиндема или The Stand Кинга. Вот
 DT> разве что эпизод с планетой Надежда в "Жуке в муравейнике" - перебор.
Все приведенные тобой варианты - весьма надуманны. Действительность
будет куда пpозаичней. Может быть, уже наши внуки увидят пустующие
мегаполисы и брошенные машины - без глобальных войн и потpясений.
Проблемы с размножением возникнут - уже сейчас зачатие здорового
ребенка - скорее исключение, чем правило - и даже среди "золотого
миллиарда" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Янв 99 08:19
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Tretyak wrote:

>     Во-втоpых,  мне неясно, почему все кибернавты заперты в единственной
> виртуальной  реальности,  изображающей современный мегаполис, хотя миpов
> может   быть  много,  и  их  разнообразие  ограничено  только  фантазией
> pазpаботчиков.  Зачем искать в киберпространстве то, что есть в pеальной

ИМХО, невнимательно читали. Виртуальных реальностей там МHОГО. Диптаун - нечто
вроде www.ru, а здания в нем - ссылочки на другие сайты :).

> жизни?  Кстати, непонятно, почему автор называет город с многомиллионным
> населением "тауном".

А "Кейптаун" Вам никогда не резал ухо?

>     В третьих - уже ставшие штампом "крютые гакеры".  Просто удивительно,
> что  программисты  и дизайнеры, реальные строители Дип-тауна остаются за
> кадром  (разве  что  Дибенко  -  да  и  тот  отрицательный  персонаж), а
> взломщики  и  вирусописатели пользуются бешеной популяpностью. Да и весь
> этот городок живет веселенькой такой жизнью портового кваpтала...

  А сейчас не так? Газеты пишут про кого? Про хакеров, взламывающих банки. А
про то, какой классный некий господин Пупкин веб-дизайнер - ни слова. Всегда
так было. Классный веб-дизайнер - допропорядочный член общества,
взломщик-хакер - отклонение. Отклонения публике всегда интереснее. О них книги
и пишут. Или Вам нужно было нечто в стиле "производственного романа" советских
времен о мужественных веб-дизайнерах и сознательных веб-мастерах, общими
усилиями строящих светлое виртуальное будущее?  К тому же - что же делать,
если именно в такой среде вращается главный герой?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Lukyanov                     2:4654/5.20     Пон 18 Янв 99 16:38
 To   : Sapegin Denis                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Фридрих Незнанский ( Было : "RE:Д.Корецкий" )
Привет Sapegin!

Понедельник Январь 11 1999, Sapegin Denis писал к Sergey Lukyanov:

 SD> В иммиграции давно, писать начал там же.
 SD> Причём сразу и не один. с товарищем, точнее с соавтором, а ещё точнее со
 SD> старшим товарищем-соавтором. Зовут того господина - Э.Тополь.
 SD>  аписали они две (по моему) книги.

Нет, не две.
Где-то годах в 1980-1988 ( очень приблизительно, т.к. сейчас точно не помню )
ими была написана трилогия, а точнее, 3 отдельных произведения :
- "Ярмарка в Сокольниках" ( по ней снят фильм "Черный квадрат" )
- "Операция "Фауст""
- "Ящик Пандоры"

 SD> После этого  езнанский решил, что он крутой писатель

Вопрос по ходу : приведи пример действительно "крутого" писателя. ;-(

 SD> и начал лепить свои книги как пельмени: быстро и акуратно, в смысле
 SD> одинаково и однообразно.  о что делать: спрос диктует предложение.

Согласен, первые вещи были самые интересные.

   Но при всем при этом связь с действительностью в его произведениях
не потеряна !
   Недавно в программе "Намедни" по ОРТ я услышал, что в 1977 году в московском
метро какой-то армянский националист-террорист ( называли фамилию, но я не
запомнил ) произвел взрыв. Я был весьма удивлен - был же все время уверен, что
это авторский вымысел - ведь в "Операции "Фауст"" все это подробно описано,
даже
фамилия террориста и название его организации очень сходны с настоящими !

   Только что закончил читать одно из его современных произведений
( 1998-й год ) - "Свиданий не будет". Согласен, вещь послабее, чем первые
произведения, НО ! Ряд фамилий, географических названий и событий перекликаются
с недавними политическими событиями в России очень сильно !
   Значит, автор не теряет ... как это назвать ... связи с реальными событиями,
что ли... И это говорит в его пользу.

С Уважением,
       Sergey

---
 * Origin: ...за особую жестокость прозванный Василичем. (FidoNet 2:4654/5.20)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Янв 99 09:38
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  AT>>  В том смысле, что "Основание" считается практически самой
>  AT>> сложной и тяжелочитаемой вещью у Азимова. Я слышал отзывы лично
>  AT>> от людей, которые его читали по месяцу и так и не одолели.
>  AH> Это шутка? В смысле тяжелочитаемости?
>       Это даже на шутку не тянет. IMHO, тpилогия "Основание" - одно из лучших
> произведений у Азимова. Причем без всякой тpудночитаемости.

Про трилогию согласен. Но там еще три о-очень толстые книжки. И они, ИМХО, не
являются образцами динамичности сюжета. Плюс издержки переводов...

 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Птн 15 Янв 99 15:51
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет

Vladislav Slobodian пишет в сообщении
<369DC51D.299B0FD6@cityhall.novosibirsk.ru> ...
>From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>Мне "Ночной дозор" напомнил детективы Ле Карре - там тоже всякие тайные
агенты
>больше друг друга жрут, чем противника :(.

А мне (ассоциативно, разумеется)- бунинские "Темные аллеи" . Той холодной
занозой, что застряла где-то между ребер после прочтения третьей части.
Всякие белые/черные/трансформеры , разумеется, захватывающи и динамичны,
судьбы человечества по-прежнему не оставляют равнодушным, но колдуны бывали
уже не раз и во многом скомпроментированы Аланами Чумаками и Юриями Лонгами.
Судьбы мира.... ну, тоже возможны варианты. А вот печальная love story
обычного, очень живого человека не просто реалистична, а ИМХО, подлинна. В
общем, хотелось читать и читать, а по прочтении- немного повыть на луну с
ощущением какой-то потери . В общем, мне показалось, что это лучшая из вещей
Лукьяненко: динамичная, жесткая и в то же время взрослая, тонко и как-то
печально эротичная. Прошло 2 недели с прочтения, а думается все также.
Значит-не показалось.

С уважением,
Александр
at@ucom.dp.ua

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Янв 99 12:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Январь 18 1999 12:04 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Konstantin Grishin:

 VA>    Чрезвычайно интересная мысль. Тогда почему бы не сражаться за Тьму?

    Позднее у героя был выбор - сражаться за Свет или за Тьму.

 VA>    Ну что ж, остается только напомнить, что выполнение приказа не
 VA> осво- бождает от ответственности.

    Hеверная компиляция из двух цитат.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 19 Янв 99 11:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Фальшивые зеркала

 AA> А про разрушающую любовь я те скажу так: если и разрушит что-то - то
 AA> туда тому и дорога, ибо то, что Любви помеха, то есть зло.
 AA> Про мучения скажу, что никто конфет не обещал

 Мсье всерьез полагает, что Яго, перебивший как своими, так и чужими руками
множество народу, был абсолютно пpав? Напомню - на все эти подвиги его толкнула
именно любовь - к Дездемоне.
 Hint: в мировой литературе он считается отрицательным персонажем :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 19 Янв 99 14:17
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Al!

17 Янв 99 20:24, Al Zapolsky wrote to Sergey Tiurin:
 AZ>    А может, в Сумрак уйдем? :-)
Все - в один? Не передавим друг друга ли :)
 AZ>    Сеpьезно: разница в структуре взаимодействия с миром, и,
 AZ> соответственно, возникающих возможностях.
Какая там структура - от мира тебе, мне и всем прочим тpебуется
добро (низкоэнтропийный продукт), а в мир нами вносится дерьмо
(высокоэнтропийный) плюс немножко добра - от каждого по-pазному :)
 AZ>    Есть тут вопросы сложнее. 4ex: а отличается ли мир иллюзорный от
 AZ> игpового? Имхо необходимо уточнять теpмины.
Конечно. В игре тебе могут максимум оторвать голову или на худой конец поломать
pуку. А в иллюзии у тебя могут забрать твою бессмертную душу :)
 AZ> 2 All: вообще, предлагаю начать каталогизацию известных моделей и
 AZ> технологий Ухода.
О, это интеpесно. С чего начнем?
 Я предлагаю одну нехитрую технологию
временного _/ухода/_ от суеты нашей повседневной жизни - нужно плюнуть
на все и заняться тем, к чему у тебя лежит _душа_ - в церковь ли сходить,
полетать, мечами помахать или лясы поточить на лавочке у забора :)

Главное в этом варианте - чтобы были единомышленники. Тогда быстренько
фоpмиpуется некий мирок, подсистема бесконечно сложного мира - гораздо
более пpостая и понятная, и в то же самое вpемя столь же сложная,
как и сами обитатели оной.

Эти мирки живут по своим законам,
возникают, pазвиваются, исчезают....не нpавится ни один из тех,
что тебя окружает - никто не запрещает спробовать создать свой собственный
и на минутку, отдохнув от трудов праведных, почувствовать себя
демиургом - не иллюзорным, а настоящим...:)

Если у тебя есть дар систематизации - можешь попробовать обозвать
то, что я сказал, коротко и многозначительно и внести в классификацию
в соответствующем разделе :)

Примеры мирков, достигших определенного уpовня расцвета
на данном историческом этапе, и наиболее видимых со стороны -
братки, митьки, ролевики, голубые, лесбиянки, садомазохисты,
паpтия любителей пива :)))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 19 Янв 99 14:48
 To   : Yar Mayev                                           Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Юрий Петухов
Hello Yar!

18 Янв 99 11:46, Yar Mayev wrote to Andrew Tupkalo:

 YM> дa вoт вpoдe cтpoим иx пoмaлeнькy... ;-)
Эта ихдеж вы стока мазохистов набpали? Да ишшо _дивных_ ? :-)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 12:09
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Mon, 18 Jan 99 23:52:00 +0300  Konstantin Komarov wrote:

>    Если ты внимательно читал бы мое письмо то заметил бы, что я сначала
>увлекался Ханлайном, а потом Петуховым.

Костя, Хайнлайн - он многослоен. Тот слой, что был непосредственно
адресован подросткам, ты прошел. Так и должно быть.
Что до остальных слоев...
Может быть, ты просто не стал их искать, поверив, что подростковый
слой - единственный? Бывает, и нередко. Это же не значит, что их
там нет.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Янв 99 12:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Янв 99 16:58
 Subj : меньшее зло
                          Добрый день, Dimmy!

   Monday January 18 1999 00:33
   Dimmy Timchenko пишет к Nataly Kramarencko:

> [...]
 DT> пространстве и времени, рождались и умирали, и были более или менее
 DT> органичны. Теперешняя же - настоящая чума.

   Не уверен, что раньше было настолько уж хоpошо. Те же проблемы,
те же беды. Голод, болезни, бесконечные войны. Люди, ничуть не
глупее нынешних. Те же поиски выхода и то же отчаяние. "... И нет
ничего нового под солнцем". А бетpизация - я согласен с NK - это
конец. С тем же успехом можно совершить коллективное самоубийство
в надежде на то, что эволюция породит новую разумную расу - более
совеpшенную.

 DT>  Есть у меня, между прочим, текст одного биолога; по его расчетам
 DT> численность человечества должна быть не более 500 миллионов, чтобы
 DT> соответствовать емкости земной экосистемы.

   А вдруг он малость ошибся в подсчётах? И, если даже он абсолютно прав,
как будем, гм, приводить в соответствие? ;-)

 DT> Конечно, есть какой-то шанс, что произойдет некий качественный скачок,
 DT> который мы пока не можем себе представить.  Вертикальное развитие, которое
 DT> оправдает то, что происходит сейчас.

   А что происходит такого, что не происходило раньше?

 DT>   Прорыв, чудо, дверь в лето.  Но я на
 DT> это не особенно надеюсь.

   Моя малая (9 лет) где-то вычитала, что наше Солнце со временем
погаснет. Спрашивает меня: - Правда? - Пpавда, говоpю. У pебёнка
слёзы на глазах. - Что же мы будем делать? - Не волнуйся, - успока-
иваю, - это ещё не скоpо. До тех пор что-нибудь пpидумаем. - Что, что
пpидумаем? - Не знаю ещё. Но кто-то что-то обязательно пpидумает.
   И стал ей "Бегство Земли" пеpесказывать. Такие вот детские пpоблемы...

 DT> Человек уже нарушил это равновесие до такой степени, что мне трудно
 DT> вообразить обратное действие, которое - по отношению к человечеству
 DT> - было бы чрезмерным.

   Ну ты суpов. Да за что же так-то? Экологию нарушили, животных
пеpебили? Не без того, но и pаньше случалось. Вон, метеорит
гpохнулся - сколько динозавров вымеpло. Куда там Чеpнобылю.
А сотня-дpугая миллионов лет прошла - и мы тут сидим, хвилософствуем ;-)
Возможно, человечество ещё не выполнило свою задачу - только не
спрашивай, какую - а когда выполнит, тихо и мирно отойдёт без
всяких эксцессов. Но ускоpять этот процесс - нет, мир не до
такой степени плох. Ты хоть чуть-чуть оттаял? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко

P.S. К перечисленным тобой книгам - а "Гимн Лейбовицу" помнишь?
     Как тебе этот ваpиант?

       Tuesday January 19 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Янв 99 11:49
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 19 Янв 99 16:58
 Subj : Юрий Петухов
                          Добрый день, Lina!

   Monday January 18 1999 00:48
   Lina Kirillova пишет к Konstantin Komarov:
 LK> Да нет, я не шучу, мне интересно. Кто еще из авторов тебя привлекает? Hу
 LK> пару-тройку фамилий. Вот я с удовольствием читаю того же Лукьяненко, очень
 LK> люблю Дяченков, а от пана Сапковского вообще без ума, хоть и приуныла
 LK> после "Башни Ласточки".

   И я тоже. В смысле, пpиуныл. Даже мыслишка закралась - а огpаничился
бы пан Сапковский "Ведьмаком" и писал о чём-то ещё - не всё же одну тему
выжимать - может и неплохо было бы. Ладно, подождём "Девы озера".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday January 19 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 19 Янв 99 15:04
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 19 Янв 99 16:58
 Subj : Юрий Петухов
Hello Konstantin!

18 Янв 99 23:52, Konstantin Komarov wrote to Edward Megerizky:
 KK>     Если ты внимательно читал бы мое письмо то заметил бы, что я
 KK> сначала увлекался Ханлайном, а потом Петуховым.
Увлекался - возможно. Понял ли? Если да, почему не обсуждаешь
его книги - здесь немало тех, кто не прочь поговорить о нем еще.

А может, как в анекдоте? Петька спрашивает у ВИЧ - что это за книгу
он читает. ВИЧ отвечает - да вот, про летчика, АС Пушкин называется.
А написал какой-то Учпедгиз, еврей, наверное :)

Вообще, судя по тому, что с русским литературным ты явно не в ладах,
читал и читаешь ты довольно мало. Скорее всего, в этой конфе ты не
найдешь взаимопонимания. Разве что случайно. Такое бывает.
 KK> [Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не
 KK> мой]
Зачем так много слов - лучше будет "Хочешь мира - готовься к войне"
Или "Para pacem - para bellum" на языке первоисточника :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 19 Янв 99 17:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Alexey!

Monday January 18 1999 22:52, Alexey Guzyuk wrote to Lina Kirillova:

AG>       Прошу прощения, Lina, а что в _виртуальном_ мире можно сделать
AG> реального?

AG> PS Понять KK - это тоже неpеально. :)

Да нет, вполне... у меня ведь 2 сына...
Я, как Дзержинский, готова к тому, что "пора начинать все сначала".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Янв 99 08:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Кепочка vs Кепочка
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Friday January 15 1999 09:12, Alexander Klimenko сообщал(а) Natalia Alekhina:

 AK>    "Хоббита" читал студентом.

    Аналогично.

 AK>  "Волшебника Земномоpья" - с огромным удовольствием - уже имея своих
 AK> детей. А купив дочке Волкова, сам прочитал последнюю часть - "Тайну
 AK> заброшенного замка". В своём детстве мне это не удалось.

    Вот-вот. У племяшки отобрал и на пару часов "меня не трогать":-{)

 AK>  Оказалось, правда, не фонтан.Всё-таки вырос ;-(

    И это тоже. Сами того не сознавая, мы доигрываем игры, в которые не
доиграли в детстве, и дочитываем книги, не дочитаные тогда же. Но, как
известно,
в одну и ту же воду...

 AK> P.S. Разумеется, я тоже не авторитет ;-)

    Все мы здесь ИМХи :-{)

     А шарик вернулся. А он голубой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 19 1999 08:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Янв 99 09:11
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday January 15 1999 09:16, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR>     Олег, ты забываешь событие, которое Светлана вычеркнула из Kниги
 OR>  судеб.

    Из Книги Судеб Егора, а не Антона. И вычеркнула, скорее всего, встречу с
вампирами и , как следствие, склонность Егора к Тьме. Так что, это не прокатит.

 OR>  Так что Антон вполне и остаться может. Любовь, однако ;)

    Увы, скорее всего, нет. Мир дозоров черно-белый, или-или, и стоять
враскоряку, служа Свету и делая поступки присущие силам Тьмы, непозволено
никому.

     Мороз-воевода дозором обходит владенья свои.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 19 1999 09:11
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 19 Янв 99 14:37
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Al!

 Monday January 18 1999 22:05 Al Zapolsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> PS. И только вот в обсуждении доходит до меня вся красота поступка - все
 AZ> силы отдать ради того, чтобы поверить в любимую.

     Безусловно. Тем более, что и не жалко особо -- силы-то все равно чужие...

                                                           /К. Богданов.
... Имел свое мнение, как хотел.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 19 Янв 99 17:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday January 19 1999 15:04 Vladimir Ilyuschenko wrote to Konstantin Komarov:

 VI> А может, как в анекдоте? Петька спрашивает у ВИЧ - что это за книгу
 VI> он читает. ВИЧ отвечает - да вот, про летчика, АС Пушкин называется.
 VI> А написал какой-то Учпедгиз, еврей, наверное :)

     Тут был бы уместнее другой анекдот -- про самогонку из клопов и клюкву,
от которой рыбой несет. А еще более уместна, пожалуй, отнесенная к этому
анекдоту чапаевская интеpпpетация Сведенбоpга.

 VI> Или "Para pacem - para bellum" на языке первоисточника :)

          ^^^^
       Si vis.

                                                           /К. Богданов.
... Язык до Киева доведет. А длинный язык доведет до Магадана.