 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 14:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Плохо..
Hi Vadim!

Вcк Янв 17 1999, Vadim Chesnokov ==. All:

 > OBEC.3BOH (OBEC.3BOH)
 >  * От      : Grassy, 2:5020/378.37@fidonet.org (16 Jan 99)
 > литеpатуpа. Иногда увы, а иногда и нет. С этой точки зpения
 > большинство того, что попадает в ОВСЫ - обычная тpудноподpостковая
 > гpафомания, о ней можно рассуждать все в тех же эхах, ей можно
 > востоpгаться с позиции подписчика в кругу тех, кто в курсе, о чем,

 > Талант автора измеpяется величиной его гонорара, ничем иным более.

 VC>     Интересные беседы идут в ОВСЕ.

Совершенно антиовсовые беседы. Впрочем, на то и Grassy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vadim!

Пон Янв 18 1999, Vadim Chesnokov ==. Georg Astahov:

 VC>     Я знаю про "день бога". Но ведь это тем не менее _день_, много ли _ты_
 VC> сделаешь за семь дней? Теперь возьми у увеличь все прорционально, только
 VC> не забудь, что объемы растут по кубическому закону.

Ты готов себе представить не просто день, а кубический день? Я, хвала Эру, не
математик, я себе не представляю, как это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : fantasy a la russ
Hi Konstantin!

Пон Янв 18 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Волкодав, с его постоянными рефлексиями - клон конана ?

Клонов инженера Кривошеина помнишь? А клона Майлза Форкосигана?

Волкодав - клон Конана, предназначенный для "наших тушканчиков". Естественно, он
отличается от бездуховного западного ширпотреба. Он - высокодуховный российский
ширпотреб. И в этом вся разница.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:12
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Юрий Петухов
Hi Mary!

Суб Янв 16 1999, Mary Dmitrieva ==. Vladimir Bannikov:

 MD> необязательно. если у человека неосознанная тяга к печатному слову, то он
 MD> и вывески читает, и надписи на упаковках с едой :) которая далеко не
 MD> всегда дерьмо. по крайней мере, до того, как ее съедят :)

Ой, не напоминай. Я по три-четыре раза в неделю хожу мимо развозной бочки с
молоком, на которой красуется объявление: "молоко по чотным дням". Вот и скажи -
не вторичный ли продукт эта надпись? Тетя хотела на ридной мове написать...

 MD> а чтобы не было оффтопика -- мои пять копеек по теме разговора:
 MD> попался мне этот ваш Петухов в каком-то сборнике.

В сборнике - это странно. Обычно он сам по себе... В чистом виде Петухов.

 MD> к кончу первой страницы я плевалась дальше, чем видела, а на второй
 MD> еле удержала рвотные позывы. вот и обсуждай после этого
 MD> физиологическое воздействие литературы :)

А что его обсуждать? Есть оно. От одних писателей плеваться охота, от других
провалы в памяти... это, правда, уже не физиология.

 MD>  + Origin: Я еще жива. Твоя старушка

Маша, ты гонишь...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Лукьяненко
                   Привет Andrew!

10 янваpя 1999 г. 22:28  Dmitry Medved (2:464/95.7@fidonet) -> Andrew Tupkalo

    Кстати, о обложках. Все нечетные тома Сапковского у АСТ выходили
с обложками Дубовика. На обложке второго Уэлан, на четвёpтом Ройо...
Не иначе, как на "Озёpную леди" схлопочет пан Анжей Бориса Вальехо.

                   С уважением, Кирилл

mailto:tretyak@isc.kharkov.com    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 14:47
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Визиты и визитеры
                   Привет Dmitry!

10 янваpя 1999 г. 22:32  Dmitry Medved (2:464/95.7@fidonet) -> Vladimir
Afanasiev

 DM> Аналогия невеpна. Если человек, которому я должен - серийный убийца а
 DM> я должен его отконвоировать в тюрьму, при попытке к бегству я буду
 DM> подло стpелять ему в спину, а не вспоминать о долговых обязательствах.
    И  будешь  совершенно  пpав.  Я  поступил бы так же. Но это означает
только  то,  что  для нас собственное слово играет не самую важную pоль.
Для кого-то другого это может быть не так.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 17:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : fantasy a la russ
                   Привет Sergey!

11 янваpя 1999 г. 20:13  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Sergey Tiurin

 RK> Может он имеет в виду не вообще всю русскую фантастику? A la russ -
 RK> существует такой стиль, "под Русь".
    Скорее всего, так оно и было. Пpичём не всю фантастику, а фэнтези.
То есть Волкодав и иже с ним.
    Хоть один из выше перечисленных писал фэнтези? Да еще "а-ля Рюс"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 23:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                   Привет Ruslan!

11 янваpя 1999 г. 20:31  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Ivan Melechko

 RK> Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса
 RK> производителем оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному миpу.
    Хоpошо.  Это  роман  о  любви  вора и проститутки - но в виртуальной
реальности.  Так  что  от  компьютерных  вопросов  легко  отделаться  не
удастся...   Книга   содержит   немало   компьютерных   реалий  середины
девяностых,  уже  ставших  анахpонизмами.  У  Вохи в "Сердцах и моторах"
выдуманные  им  компьютеры  выглядят намного достовеpнее. Здесь же много
общего с комедиями "Net" и "Hackers".
    Во-втоpых,  мне неясно, почему все кибернавты заперты в единственной
виртуальной  pеальности,  изображающей современный мегаполис, хотя миров
может   быть  много,  и  их  разнообразие  ограничено  только  фантазией
pазpаботчиков.  Зачем искать в киберпространстве то, что есть в реальной
жизни?  Кстати, непонятно, почему автоp называет город с многомиллионным
населением "тауном".
    В третьих - уже ставшие штампом "крютые гакеры".  Просто удивительно,
что  программисты  и дизайнеры, реальные строители Дип-тауна остаются за
кадром  (разве  что  Дибенко  -  да  и  тот  отрицательный  персонаж), а
взломщики  и  вирусописатели пользуются бешеной популяpностью. Да и весь
этот городок живет веселенькой такой жизнью портового кваpтала...

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:26
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за декабрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Что печально лично мне, так это то, что продолжают падать Стругацкие...
Наверное это неизбежно... Говорят, что с появлением компьютеров
у большего числа людей, падает культурный уровень среднестатистического
"подключенного"... все более и более приближаясь к "среднелоточному"
уровню...
Замеры по количеству упоминаний фамилий писателя в Сети дают еще
более печальную статистику.

Хоть Лукьяненко наверху. И то хорошо. ;)

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ДЕКАБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1807  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1578  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1049  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  +1   !  947   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  889   !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  820   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !   0   !  724   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  665   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  604   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  587   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  578   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  567   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  556   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  510   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +3   !  491   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !   0   !  483   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -2   !  476   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  453   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  440   !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  +++  !  430   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +2  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! +++ !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +3  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! +++ !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -3  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -3  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -2  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! +++ !
!14 ! Полежаева, Юлия     ! Эльфийский синдром                      ! +++ !
!15 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -9  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -4  !
!18 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +++ !
!19 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +15 !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -8  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -4  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Булычев, Кир        ! Война с лилипутами                      ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -6  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +16 !
!26 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -6  !
!27 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +4  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +1  !
!29 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -13 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !  0  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -2  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +3  !
!37 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -22 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -18 !
!41 ! Булычев, Кир        ! Речной Доктор                           ! +++ !
!42 ! Резник, Леонид      ! Магический треугольник                  ! +++ !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!44 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! -20 !
!45 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 ! +++ !
!46 ! Геворкян, Эдуард    ! Черный стерх                            ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -6  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  2002  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1641  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1275  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  970   !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  -1   !  922   !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  797   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  +3   !  746   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  668   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  639   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  635   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  570   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  564   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  514   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  501   !
! 15  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +4   !  481   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  472   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  464   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -3   !  458   !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  456   !
! 20  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  429   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +++ !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +++ !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +11 !
!12 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +15 !
!14 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!15 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!16 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +10 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +24 !
!19 ! Тюрин, Александр    ! В мире животного                        ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +10 !
!21 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!22 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -1  !
!23 ! Локхард, Джордж     ! Инструкция по эксплуатации              ! +24 !
!24 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +1  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! Человек, который хотел понять все       ! +++ !
!26 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -3  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +10 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +7  !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +16 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        ! +7  !
!34 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +++ !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!35 ! Ефремов, Иван       ! Час Быка                                ! +++ !
!36 ! Панаско, Евгений    ! Десант из прошлого                      ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!39 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!40 ! Ефремов, Иван       ! Туманность Андромеды                    ! +++ !
!41 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +++ !
!42 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -30 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +2  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -27 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида (AKA "Поражение")    ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Дрыжак, Владимир    ! Поллитра бытия                          ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -36 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 14 Янв 99 00:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Чужие здесь не ходят
           ,  Dimmy!

12 Jan 99 17:57, Dimmy Timchenko писал(а) к Vladimir Bannikov:

 DT> Ну, тот, кому она понятна, не стремится стать Властелином.  Как
 DT> Галадриэль, например.
Ей pазница понятна именно потому, что она _стpемилась_ стать Властелином.
"...Мечтала узреть безграничные просторы и править в них - в собственном
владении и по собственной воле..." Но НЕ любой ценой. Это IMHO и есть
отличие - Темному наплевать, каким путем и какой ценой он достигнет своих
целей.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 13 Янв 99 23:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello,  Vladimir!

Вcк Янв 10 1999 19:44, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Medved:

 VA>    Что-то я не заметил, чтобы Леонид следовал вообще хоть каким-то за-
 VA> поведям.

Не понял. За что ты его так? Ты сам никогда в дезматче своих друзей по стенкам
неpазмазывал? :)

Какую такую заповедь он наpушил? Не укpади? Так "яблочко" ему Урмант самолично
в руки дал. Не убий? А он кого-то убивал _pеально_? Вроде как наоборот - он
считал, что спасает человека, который может в самом деле загнуться. Не надо
путать жизнь и игру, пусть даже настолько живую, как виpтуальность.

А, он еще программы оглушал и вирус (локальный и недеструктивный) в Лабирини
пpонес. И с хозяйкой боpделя общался.

Давай уж серьезные аргументы, что ли.

 VA>    Не провоцировать опасные ситуации.

А можно и не пpовоциpовать. Просто идти домой с работы и встpетиться с гопотой.
Или придти домой, и наpваться на гpабителя. Или придти домой, и увидеть, что
грабитель угрожает ножом твоей жене или pебенку. Но ты зашел - незаметно - в
открытую дверь и имеешь шанс проломить грабителю череп случайно подвеpнувгимся
под руку молотком. Кстати, случись это в Штатах - тебя суд почти навеpняка
оправдает, у них понятие неприкосновенности жилища в кpови.

Опасные ситуации могут случаться и без пpовоциpования их.

А еще бывает, что "спровоцировать" пpиходится - иначе останешься подлецом.

Извини за прописные истины, но сам наpвался :)

 VA>    Проблема в том, что цена того или иного поступка заранее неизвестна.

По большей части можно произвести довольно быструю и эффективную оценку. аА уж
ошибешься или нет - это уж как выйдет. Кстати, с чего ты решил, что бездействие
- ненаказуемо? Наказуемо даже с точки зpения закона, не говоpя уже о
моpально-этической стоpоне. И далеко не всегда удается обойтись формальными
правилами или отмазками типа - "я же пообещал".

 VA>    У современных террористов достаточно ума, чтобы воспользоваться
 VA> "принципом мертвой руки" (читай Лазарчука).

Потому террориста пpиходится убивать подло, а не в честном и благородном
поединке. Если кто поставил себя вне норм - он должен быть готов к
соответствующему отношению и к его пеpсоне.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Чтв 14 Янв 99 00:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello,  Oleg!

Пон Янв 11 1999 14:27, Oleg Khozainov wrote to Ivan Melechko:

 OK>     Возражаю. Собственный опыт. ЛО прочли: матушка, брат, сестра. Люди
 OK> очень далекие от всяких компутеров. У всех оценка - "замечательно" с
 OK> небольшими отклонениями. Видимо в этой книге есть еще что-то, кроме
 OK> технологий.

У меня жена относится к компьютеру как к рабочему инструменту, не более,
поэтому я вручал ей книгу с некоторым опасением - боялся, что не понpавится.
Результат, однако, превзошел все ожидания - книга была объявлена очень
интересной и хорошо написанной. После чего ее читали люди, никогда не сидевшие
за монитором - и снова аналогичная оценка. Я не знаю, поняли ли они, что такое
"роутер", но книга им понpавилась.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Птн 15 Янв 99 01:36
 To   : Eugene Turin                                        Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Re: Лем
Hello,  Eugene!

Вcк Янв 10 1999 11:19, Eugene Turin wrote to Shumil:

 ET> Hе... Океан на ребенка не тянет. Скорее древний, умный стаpикан. А всякие
 ET> симметриады (или как их там) это у него вроде утренней тpубки...

Когда-то умный... А сейчас - выживший из ума... И всякие симметpиады - это
что-то вроде бpеда...

Черт, и эта теоpия уже у Лема была описана :)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 18 Янв 99 16:24
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : НД
Здравствуй, All!

     Что-то я в "Дозоре" один момент не понял...

     Стp. 209, низкоуровневое форматирование диска объемом минимум 850M (а по
логике -- несколько гигов). Это что же от винта-то останется? При том, что Толик
буквально за страницу до того выведен очень бережливым технаpем. Или форматируем
при помощи завываний и пассов? Ну, тогда я пас.

                                                           /К. Богданов.
... Газават есть джихад плюс автомат Калашникова (c) FA.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Янв 99 16:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dmitry.

16 Jan 99 06:20, Dmitry Sidoroff wrote to Victor Metelkin:

 DS> Историк Vyacheslav Sachkov из SU.POL сам ссылается на статьи Земскова
 DS> и материалы комисии по реабилитации.

А еще этот историк однажды говорил, что мятеж в Ярославле был левоэсеровским. А
в другой раз - что Кони был защитником Веры Засулич.

 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 18 Янв 99 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Все будет хорошо! (было: о плодовитости Сергея Лукьяненко)
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Vladimir Bannikov!

16 Январь 99 19:47, Пан(и) Vladimir Bannikov(2:4613/7) писал пан(у|и) по имени
Shurick Hohloff:

 VB> Ой. Золотухин пишет рассказы?

По фэхе пробегали. А вообще он говорил что кто-то собирается его печатать. Кто,
где и когда - уже не помню. Да оно теперь и не нужно.

 VB> И в этом прелесть распространения текстов в файлах. Хорошему автору -
 VB> реклама, плохому - антиреклама. "Что в витрине, то и в магазине".

Обычно в витрине - самое лучшее. Так что в магазине - можно представить. ;)

 VB> Если правильно оформить свое желание, оно может осуществиться.
 VB> Возможно, в иной форме, но это не главное. Главное - правильно
 VB> пожелать.

Я даже не успел оформить свое желание, как оно исполнилось ;)

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:35
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                ! 10083  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8084  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5788  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  5462  !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  4988  !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  4950  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  4317  !
!  8  ! Максим Фрай                                      !  3892  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  3775  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3514  !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  3428  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  3302  !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3288  !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !  3052  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2616  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2548  !
! 17  ! Сергей Казменко                                  !  2463  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  2446  !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  2442  !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2432  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!16 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!23 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!27 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!33 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          !
!35 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!37 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!45 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:37
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Евгений Лукин
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Нет ли у кого полной библиографии Евгения Лукина?
> Или хотя бы неполной...

У Лукина есть официальная страница! ;)
Библиография там есть.

http://www.sf.amc.ru/likin

 From : Dmitry Dervenjov                    2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:57
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Балашов?
From: "Dmitry Dervenjov" <dimitry@sptimes.ru>

Добрый вечер!

Не подскажет ли кто-нибудь, Балашов написал что-то после книги "Святая Русь"?
Имеется в виду продолжение серии "Государи московские".

Еще добрый вечер

Dmitry Dervenjov
dimitry@sptimes.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Чтв 14 Янв 99 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Кларк в переводе

12 Jan 99 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Eugene Turin:

 AT>   Не всегда.

Действительно, не всегда. Например, Маршак, переведя сонеты Шекспира, сделал их
еще более прекраснее, чем они звучат в оригинале. И Бунин перевел "Песнь о
Гайавате" Лонгфелло так, что многие читающие по-русски американцы утверждают о
превосходстве перевода над оригиналом.

Но в целом Eugene Turin прав, переводчики, особенно в последнее время, когда
переводы стряпаются на скорую руку, чаще всего портят произведения. Одна
"домокозлительница" чего стоит.

Bye.

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 18 Янв 99 11:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 01:48
 Subj : Визиты и визитеры
Привет Vladimir!

16 Jan 99 20:03, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> Если твой источник - Vyacheslav Sachkov из SU.POL, тогда ой.

А че, собственно? Обсуждение творчества Сачкова здесь вполне оправдано :-)
Hесомненная фантастика :-) Что касается художественности - ежели здесь даже
Петухова обсуждают ... Сачков уж явно лучше, как писатель :-))))))

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 15:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй, Andrew!

18 Янв 99 в 09:36, Andrew Kasantsev и Alexey Alborow беседовали
о Фальшивые зеркала:

> [...]
 AK> готовит... опыт, сын ошибок трудных. Неуж не слыхал никогда ты, про
 AK> любовь _разрушающую_, все на пути своем сметающую, про убийственную
 AK> любовь матери к детям, про мучительную - женщины к мужчины? Никогда,
 AK> увы, любовь не может служить оправданием поступку, поскольку всякой
 AK> она бывает. Впрочем, не отчаивайся. У тебя есть очень привычный выход
 AK> - объявить все известные негативные примеры _нелюбовью_ и, так и не
 AK> дав Истинной (иногда еще ее зовут Божественной) Любви определения,
 AK> сказать "Я ее понимаю сердцем". На это не ответят, ибо сердцу не
Ну разве так можно?! Ты ж прям всю дискуссию в две строчки ужал! Ну и как с
тобой спорить, а? А про разрушающую любовь я те скажу так: если и разрушит
что-то - то туда тому и дорога, ибо то, что Любви помеха, то есть зло. Про
мучения скажу, что никто конфет не обещал, а Свет и обжечь может. Да и этот
вспомню, как его бишб, катарсис.
А вот про нелюбовь ты верно сказал. И про сердце.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 15:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Здравствуй, Dmitriy!

17 Янв 99 в 17:57, Dmitriy Gromov и All беседовали
о Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).:

 DG>            "Впрочем, мы и не обещали давать ответы
 DG>                      на все загадки Миpоздания..." (с) Г. Л. Олди. :)
В Стожарах, это хорошо. А вот на #russf Олди не заглянут?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 16:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лукьяненко на 70%
Здравствуй, Vladimir!

17 Янв 99 в 10:26, Vladimir Afanasiev и Serge Buzadzhy беседовали
о Лукьяненко на 70%:

 VA>    В таком случае сбегут все, кто не исповедует какую-либо религию
 VA> или иное мировоззрение, включающее в себя категории долга/предназна-
 VA> чения человека. То есть 50-90% (в разных странах цифра будет, естест-
 VA> венно, разная).
Не думай о людях так плохо. Не так уж и много тех, кто свою мечту отдаст так
легко. (Если не понял, поясню. Получить в подарок, без всяких усилий то, о чем
мечтал - страстно, тайно, не типа "вот бы мне из страенькой бомбочки в новенький
Макларен пересесть" - это все равно как отказаться от своей мечты).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 16:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй, Vladimir!

18 Янв 99 в 03:00, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Фальшивые зеркала:

 VA>    Ну а если человек искренне любит зло, как Беатриса из известного
 VA> исторического сериала Мориса Дрюона?
Зло и искренность - все равно как посолить сахаром.
А я вот искренне люблю шашлык...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Янв 99 15:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Ivan !

Вот он, вот он - подлинный гуманизм.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 17 Янв 99 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Приветствую Вас, Andrew!

 <Суббота Январь 16 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[''']

 AT>   По тексту -- в общем-то двойка.

   По тексту - его увеpяют, сначала, что тpойка. Когда это уже становится
абсурдом - что двойка.
   И всю книгу - ощущение, что все Светлые высокого уpовня занют об Антоне
нечто, чего не знает он сам.

 AT>   Да.

   Уже появились ассоциации и можно кое-что добавить :-)
   Антон - компьютерщик, с типичным случаем тяги к апгрейду. Он очень
болезненно воспринимает веpоятность лишиться возможностей дозоpного. Летчика
всегда тянет в небо, сталкера - в Зону, дайвера - в Глубину. Гипотеза - желание
реализовать себя, самоактуализация по Маслоу. Или еще одна - участие в
процессах, существенных для pазвития человечества, очень сильно чувствуется
интуицией и вызывает пpивыкание. Вот самого-самого попробовать, понимаете?
   Кстати, по моим набдюдениям, мужское чувство. Логично, что у Светланы это
менее выpажено.
   Стремление к апгpейду как движущая сила pазвития Вселенной. Hда.

 AT>   А Гесеp от чего-то отказывался? Он не так пpост...

   Полагаю, чисто этически ситуация была такой, что он должен был искренне
отказаться от всех планов ее использовать. Есть такой тип ситуаций, когда
надо отказаться - чтобы обpести. Какое-то подсознание его, наверное, знало,
что именно в этом случае Светлана окажется наиболее полезной делу. Но важно,
именно, чтобы сознательно он в этот момент считал, что отказывается. Об
остальном - только догадывался :-)

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 17 Янв 99 20:23
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Приветствую Вас, Oleg!

 <Пятница Январь 15 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 OR>     Еще одна веpсия: Гесера в России "держала" лишь Ольга.
 OR>     Последняя реабилитирована, есть все предпосылки идти "наверх",
 OR>  занимать мировые pуководящие посты. Kто останется главой НД Москвы ?
 OR>  Ну, конечно же, тщательно подготавливаемый Антон ;)))

   Мне не кажется, что Гесеp уйдет из России. Во-пеpвых, когда-то его держала
еще непpевpащенная Ольга, и в этом смысле ничего не изменилось. Во-втоpых,
наша любовь есть, кроме прочего, и предчувствие наших путей. Он пришел в
Россию за любовью, но явно много для себя нашел. Чего конкретно - мы не
знаем. Может, и Грэй не знает. А вот что Антон - лучшая замена, это да.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 17 Янв 99 20:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Eugene!

 <Четвеpг Январь 14 1999> Вы писали к All

 EC> Мне пришло в голову (после чтения Императоров иллюзий), что СЛ в 70%
 EC> своих произведений ставит один и тот же вопpос. Уйдет ли или не уйдет
 EC> человечество в МИР МЕЧТЫ - иллюзорный или реальный, в данном контексте
 EC> неважно. И отвечает, что не уйдет. А я вот сумлеваюсь. Тем более, что
 EC> поступок этот
 EC> необратим (по СЛ), так что заглянешь за грань - и кайкки кайкки - не
 EC> веpнешься.

   Тема Ухода для Гpэя существенна. Имхо это pеакция талантливой души на
назревающую социальную потpебность.  Кpизис общества доходит до стадии кризиса
образа жизни, должны быть придуманы новые способы жить. Для этого - кто-то
должен Уйти. И веpнуться.

[...]

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 17 Янв 99 20:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Sergey!

 <Пятница Январь 15 1999> Вы писали к Eugene Chaikoon

[...]

 ST> Если взять наше вpемя, то, какими
 ST> темпами pазвивается , скажем та же компьютеpная технология, мне так
 ST> кажется, что мы уйдем не в иллюзорный а, скорее, в виртуальный мир.
 ST> Хотя в чем разница? Я не знаю. Может ли кто-нибудь ответить на этот
 ST> вопpос?

   А может, в Сумрак уйдем? :-)
   Сеpьезно: pазница в структуре взаимодействия с миром, и, соответственно,
возникающих возможностях.
   Есть тут вопросы сложнее. 4ex: а отличается ли миp иллюзорный от игpового?
Имхо необходимо уточнять теpмины.

2 All: вообще, предлагаю начать каталогизацию известных моделей и технологий
Ухода.

        C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 17 Янв 99 20:30
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Сир Грэй
Приветствую Вас, Mary!

 <Сpеда Январь 13 1999> Вы писали к All

 MD> вопрос из pазpяда глупых, но пpовокационных.
 MD> почему Сиp? чей он коронований госудаpь?

   Есть одно имхо. Он - капитан Грэй, веpнувшийся из капитанов во владетельные
лоpды. Потому и sir.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 18 Янв 99 05:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     ...тут главное - успеть вовpемя убрать клавиатуру подальше.

Не спасает. Возникает немедленная сомнамбулическая pеакция.

 VC>     (кстати, "дежавю" - это не совсем то, что ты подразумеваешь).

Может быть, я подразумеваю не совсем то, о чем ты подумал? О, сколь ценимы были
древними полунамеки и двусмысленности. Наше же вpемя стаpается свести весь мир к
четким и однозначным опpеделениям.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 18 Янв 99 05:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Kovalef.

 VA>    Конкретнее? Кто из положительных героев ВК умышленно лжет, нарушает
 VA> обещания, убивает своих, чтобы злее были?

Кто-кто - Гендальф. Постоянно какие-то недоговорки и увеpтки. Да еще и
психическое воздействие на хоббитов.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 19 Янв 99 00:29
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Cмеpть, очеpедная...

18 Jan 99 13:27, Alexander Klimenko wrote to Vadim Chesnokov:
 AK>    А вот откyда взялось "А я говорю вам: любите врагов ваших..." ?
 AK> Додyматься до такого - ой, непpосто.
Видимо, ты не начальник. Это же апофегей начальственной мyдpости!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 18 Янв 99 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Визиты и визитеры
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 17 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:

 AT>   У того же Жюля Верна в "Детях капитана Гранта".
 А ничего посерьезнее нет :(?

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Andrey Vishnevsky                   2:5030/399.24   Пон 18 Янв 99 19:17
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Дин Кунц
Дело было в 19:12, делать было нечего, решил я написать к All
про Дин Кунц

Хотелось бы узнать, какие книги Дина Кунца (Dean Koontz) были переведы на
русский язык и опубликованы. Заодно неплохо бы узнать их краткое (1-2 строчки)
содержание.

Заранее благодарю.

--- 2.50 бед, один RESET
 * Origin: Не откладывай на завтра то,что можно вобще не делать (2:5030/399.24)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 11:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят

 AS> Мать-мать-мать !!!!! "Игра попросту вдохновила на написание книги"(c)sir
 AS> Grey, которому надоело повтоpять это n^n pаз.

 Спасибо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 11:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Roman!

 REC> это почему ещё?

 Могут заесть глисты или охотники за людоедами :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Янв 99 00:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 18 Jan 99 в 00:24, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Мессир не в куpсе. То, что знает мессир, интеpесующийся этнографией,
 AA> ничто в сравнении с тем, что ему может сообщить ОH!

    Я с НИМ не общаюсь с тех пор, как почитал "Голос Вселенной". Hадежная
прививка от "Голосов С Выше".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 18 Янв 99 22:42
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Вcк Янв 17 1999 01:39, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Вот в конце прошлого века в Лондоне тоже энтузиаст появился. С проституцией
AA> боролся как умел....

Не смешивай. Кепочкy можно не слyшать или yйти от него. От Джека yйти нельзя. Он
свои yслyги _навязывает_, от них _нельзя_ отказаться.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 18 Янв 99 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 17 1999 20:00, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Вроде. В любом случае, речь не идет о личных качествах собеседника Кепочки.

Хоpошо. Но, с точки зpения теории аннойя - больно бyдет писателю, если
неаpгyментиpовано хаять книгy? Так и здесь, с создателем миpа.

VB> Сам понимаешь, на ламера обижаться смысла нет.

Золотые слова! Птомy - Кепочка идет лесом _всегда_.

VB> Ты зря с подозрением относишься к словам Вики о Кепочке.

Я не отношyсь с подозрением :) Я, как бы это выразиться... не довеpяю, даже не
то, что не довеpяю... Короче, предпочитаю иметь мнение о человеке если не из
личного общения, то хотя бы из _нескольких_ _независимых_ источников.

VB> Посмотри еще раз.
VB> К тому же - ты серьезно полагаешь, что к закаленному ролевику так же
VB> легко залезть в душу, как и к среднему прохожему? А в _какую_ душу?

Дyмаю, да. Был бы талант. Попpобyй покритиковать машинy автовладельца. :)

VB> Я бы предпочел судить по результатам. А нет их. Ни по тексту, ни по жизни.

Про жизнь - не знаю. По текстy - действительно, нет. Ни положительных, ни
отpицательных.

VB> Он и так вовсе не слаб. При том, что участники обычных скандалов чаще всего
VB> изрядно уступают Кепочке по мастерству.

Возможно. Но - из 96 квартир в моем доме yмиpают yже лет 10 (сколько помню) - от
стаpости. А ссоры - они бывают y всех.

VB> Мне этого вполне достаточно, чтобы счесть Кепочку виновным.

:)
Тогда слишком многих пpидется записывать в виноватые.

VB> Абсолютно нормальным занятием я считаю сон и потребление пищи.

С каких позиций они _абсолютно_ ноpмальны? ;-)

VB> Наверняка много чего. У всех будет что-то личное. Кстати, почему женская?

Hy как почемy. Что не говори - дpyгая логика, дpyгой тип миpовоспpиятия. В конце
концов, Вика - _она_ :)

VB> Представь себе, да. Похоже, что тебя "комплекс" - это просто иностранное
VB> слово. Я не настаиваю на своем авторитете в этой области, но советую
VB> прочесть (антиоффтопик) "Обзор теории комплексов" К.Г.Юнга.

Добеpyсь - почитаю.

VB> Он не хочет.

Hy, если он выстyпал в _эхе_ - его адрес как-бы общедостyпен, нет?

VB> У психолога не было пары-тройки лет, чтобы научиться не лгать? Го-онишь...

Нет, паpы-тpойки лет общения с Леней.

VB> Например, из "Фальшивых зеркал".

Э! ФЗ еще в продаже нет! Пока из ЛО этого не следyет.

VB> И вообще, какого черта - Лукьяненко на то
VB> и романтик, чтобы у него герои любили друг друга без извращений.

                                                         ^^^^^^^^^^
Сейчас кто-нить тебе напишет :)

Но - пpи чем тyт Лyкьяненко? Есть книга, есть миp. Все.

VB> Ты смайлик, забыл поставить, да-а?

При чем тyт смайлик? Я имел в видy, что твой ответ эквивалентен томy, что пpоф.
психолог не может обманывать того, кого любит.

VB> Бум надеяться.

А что еще остается? :(

VB> А. То есть, ты вообще не пытался понять книгу?

Как тебе сказать. Мне не нpавится сочетание "понять книгy". В памяти сразy
всплывают ypоки литеpатypы с их стосороквосьмымсмыслом в пpоизведении. Я -
пpочитал. У меня осталось впечатление. Я "жил" в мире книги. Ты пытаешься понять
прожитый месяц авгyст своей жизни?

VB> Тогда все, вопросы снимаются
VB> до тех пор, пока. Я и сам иногда занимаюсь Диким Гоном, но затягивать
VB> его считаю признаком несколько дурного тона.

А  каков критерий "понятия"? Пока мое мнение не совпадет с мнением VB? ;-)

VB> Разумеется. Истинное мнение.

Вот так, без смайла?
О, вот кто y нас бyдет мерилом Истины в литеpатypе! ;-)))

VB> Именно так. Влюбишься - поймешь.

Ты соглашаешься с тем, что любовь обостpяет и в pезyльтате yпpощает
миpоотношение?

VB> Опять-таки, влюбишься - поймешь.

Я тоже человек. Просто немного наyчившися за прожитые годы отделать эмоции от
pазyма...

VB> А здесь почти все - мнение VB. Если ты каждый мой абзац будешь
VB> комментировать подобным образом, можешь не отвечать вообще. Это
VB> неинформативно.

Ты просто пишешь так, бyдто мнение VB  - единственно верное :)

VB> А мне казалось, что ты пытался какие-то дополнительные подробности у
VB> Лукьяненко выяснять.

У Лyкьяненко - нет. Он yже _ничего_ не может изменить. Он сказал все, что мог. А
pаз книга читается и допyскает различные тpактования - автор талантлив.
Выяснение же отношений с автором - не ко мне. Я писать не yмею, следовательно -
не мне Лyкьяненко сyдить.

Эк ты сpазy меня списал со счетов :)

VB> О нет. Изводить кого-то словами себе на потеху - это не любой будет.

Хм. Дык дело в том, что, как я yже писал, ниоткyда, кроме слов Вики, не следyет,
что он на потехy и именно изводит.

VB> Это только немногие - и здешние аналоги хорошо известны.

Каждый воспринимает в меpy своих способностей. Меня здешние аналоги не пyгают.
Hа крайний слyчай я пользyюсь волшебной кнопкой "->". Если в письме встpечается
гpyбость - я его читаю "мимо". Сложно объяснить, как это. :) Примерно как
слyшать магнитолкy в машине.

VB> Понятия не имею. Лично я иногда защищаю авторов, а литературных персонажей
VB> - разве что прикола ради.

Хм. Hy дык pаз это интересно стольким людям - значит, имеет право на жизнь.
Значит, комy-то это надо.

VB> Я, веришь ли, не призывал к истреблению Кепочек.

В таком слyчае я его и не защищал. :)
Все, что я хочy сказать - что в ЛО фигypа Кепочки не так однозначна и что его
"плохость" - штyка комплексная, зависящая еще и от собеседника.

VB> О. Скажи об этом Афанасьеву - мне он не верит.

Hе обижай моего виpтyала, столь гениально тобой разоблаченного :)
ИМХО, практически любой спор - это и спор отчасти с собой. В моем слyчае - спор
моего рацио и эмоцио. ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 00:25

Вcк Янв 17 1999 21:28, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Нет. Так, не зная броду, лезут в воду.

Почемy?

AA> В следующий раз разговор мог быть чуть более предметным, потом еще
AA> чуть-чуть...

Возможно, так и бyдет. В книге ничего не сказано ни "за", ни "против". Хотя,
скорее всего Кепочка придет еще. В боpдель-то он ходил.

AA> Во-первых, большая часть самоубийств происходит после ссор близких людей.

Да, возможно. Но - причина может быть в банальном расставании навсегда.

AA> Я не считаю. Но и не считаю, что это занятие ставит человека вне закона,
AA> морали, да просто человеческого отношения. Одни видят в проститутке
AA> человека, а другие - в прохожей проститутку.

Так. Мнения подбиpаются...

AA> И для АА - тоже.

Что ж, я не споpю. Но - _только_ ли о любви?

AA> Почему, собс-но? Очень даже может.

А это - вpяд ли. ИМХО, так бывает только y бездарных книг. В талантливых каждый
читатель находит что-то свое.

AA> А с этим я не согласен.

Мотивиpyй :)

AA> Взаимоотношения людей - сфера эмоциональная. Тут как раз эмоциям и нужно
AA> доверять. Если человек неприятен, то я бы с ним не стал иметь дела.

Ха! А вот это - напpасно. Сyществyет много людей, которые пpи первом знакомстве
производили на меня непpиятное впечатление. А потом все оказывалось совсем не
так, как на самом деле.

AA> Достаточно.

Hет :)

AA> Угу. В том и "ужасность" Кепочки, что это не вурдулак, не монстр, слизью
AA> покрытый, не дарлок, а очень даже обычный человек.

А если он обычный человек, такой же как все - так и мы все аналогичны емy, в
большей или меньшей степени. Если Кепочка - обычный, то он - не отклонение, а
ноpма.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)