 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 18 Янв 99 05:19
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Re: fantasy a la russ
Dmitry Telegin <Dmitry.Telegin@p42.f667.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <916541502@p42.f667.n5030.z2.FIDOnet>...
>  DT>> историческую прозу....но на Семенову меня не хватило....точнее
>  DT>> хватило на треть Волкодава, потом я закаялся эту муть (жуткое
>  DT>> ИМХО) читать.... :-)
>  AT>   Так у неё и кроме "Волкодава" книги есть. Именно истоpические.
> ..А мне если первая вещь не понравилась, то я уже дальнейшие не читаю
(или
> наоборот)....ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все........ Ну какая
там
> есть идея, кроме того, чтобы замочить плохих.....
Волкодав, с его постоянными рефлексиями - клон конана ?
 Ну и ну..
  Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Птн 15 Янв 99 13:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Детские книжки
        /\/     Привет, Natalia!     \/\

 -  Прочитал письмо Natalia Alekhina к Vladimir Bannikov от Срд Янв 13 1999
 -  по поводу "Кепочка vs Кепочка" и решил ответить:

 NA> . А то что-то мне так жалко сегодня своего Игореху!
 NA> Отложил Джордана ненадолго (сильно нравится), потянулся за
 NA> "Белоснежкой", а потом потемнел в лице и руку отдернул. Говорит:
 NA> "Мама, я когда попытался в присутствии ребят из класса в библиотеке
 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не
 NA> авторитет.

Я вобщем-то тоже не авторитет, но... Позвольте пригласить Вас в эху
SU.BOOKS.FOR.CHILDREN. И Бориса Толстикова с собой приводите (что-то
он давно в эхах не появляется?). В Иркутске эха есть на 5070/66

2All: Вижу, тут многие откликнулись на это письмо, а многие может и
хотели ответить, да постеснялись. Я всех вас тоже приглашаю в нашу эху.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Птн 15 Янв 99 13:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Переводы для детей
        /\/     Привет, Alexey!     \/\

 -  Прочитал письмо Natalia Alekhina к Alexey Taratinsky от Чет Янв 14 1999
 -  по поводу "Переводы для детей" и решил добавить:

 NA> Пишется - Pippi Langstrump. Как произносится - не знаю точно, но в
 NA> шведском фильме начала семидесятых пели [pipi langstrump].

Кстати этот вопрос уже обсуждался - вот:

* Forwarded by Yuri Kotilevski (2:4615/25)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (Пон Hоя 02 1998 22:02)
* To   : All
* Subj : с/с Астрид Линдгрен
        /\/     Привет, All!     \/\

 -  Прочитал письмо Konstantin Grishin к Oleg Redut от Срд Сен 30 1998
 -  по поводу "с/с Астрид Линдгрен" и решил добавить:

 KG>    Докладаю - переводчик всего издания тот же самый, Людмила Брауде.
 KG> Пиппи (с ударением на первом слоге) - это общепринятая мировая
 KG> транскрипция. Название в оригинале - "Pippi Langstrump".

 KG>     Насколько я знаю эту чехарду, в свое время имя "Пиппи" показалось
 KG> несколько неблагозвучным, и пришлось менять букву. :))

Кстати, тут у меня появилась кое-какая инфоpмация по поводу имени Пиппи
в переводах на другие языки:

=== Cut ===
                            Did you know that...

...Pippi Lхngstrump is called

   * Peppi Dlinnyi Chulok in Russia
   * Pippi Langstrumpf in Germany
   * Pippi Longstocking in the UK and North America
   * Pippi Langstr mpe in Denmark
   * Fiffi Brindacier in France
   * Pippi Mediaslarga in Portugal
   * Bibi Maiea-Longa in Brazil
   * Pippi Hosan-Hier in Wales
   * Fizia Ponczoszanka in Poland
   * Peppi Dovga Panchokha in Ukraine
   * Pippi Langkous in the Netherlands
   * Peppi Pitkфtossu in Finland
   * Pippi Calzelunghe in Italy
   * Nagakutsushita-No-Pippi in Japan
   * Lina Lansokkur in Iceland
   * Bilbee Bat-Gerev in Israel
   * Pipi Gurab-baland in Iran
   * Pippi Calzaslargas in Spain?

=== Cut ===

Как видите, имя в разных странах может меняться очень сильно,
и по разным пpичинам. Например, Эмиль из Лённебеpги в Германии
стал Михаелем, чтобы читатели не путали его с Эмилем из книжек
Эриха Кестнеpа. А, скажем, Мадикен имеет сразу два варианта
перевода имени на английский язык: Марди в британском издании
и Мегги в амеpиканском. И так далее, и тому подобное...
Эта инфоpмация, как мне сказали, взята с

www.interlog.com/~wings/jane/a_lindgren/a_lindgren.html

Там есть еще много чего вкусного, включая библиографию
Астрид Линдрен на шведском, английском и немецком языках.
К сожалению, у меня нет Инета, чтобы посмотреть на это чудо.
Если кто-нибудь вытянет из Инета что-нибудь интересное,
пожалуйста, кидайте сразу в эху!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                      Moderator of SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Суб 16 Янв 99 01:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Юрий Петухов
Здоровенькi були, Vladimir!

Thu Jan 14 1999 15:27, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Komarov:

 VB> Следовательно, 90% того, что ты читаешь - дерьмо.
необязательно. если у человека неосознанная тяга к печатному слову, то он и
вывески читает, и надписи на упаковках с едой :) которая далеко не всегда
дерьмо. по крайней мере, до того, как ее съедят :)

а чтобы не было оффтопика -- мои пять копеек по теме разговора: попался мне этот
ваш Петухов в каком-то сборнике. к кончу первой страницы я плевалась дальше, чем
видела, а на второй еле удержала рвотные позывы.
вот и обсуждай после этого физиологическое воздействие литературы :)

  Поездил я по разным странам, печаль моя, как мир, стара:
  какой подлец везде над краном повесил зеркало с утра?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Суб 16 Янв 99 02:21
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : поющие в терновнике
Здоровенькi були, All!

тут по телеку крутят сериал по этой книге (кстати, снят довольно пристойно),
и сразу нахлынули воспоминания -- годы бурной юности, первое прочтение...
что-то мы давненько не обсуждали женскую прозу...

2ladies: а как вы относитесь к творчеству Маграрет Митчелл, Димфны Кьюсак, Колин
МакКалоу?
(Note: писательницей профессиональной из них является только Кьюсак)
(тут пошел крутой ИХМизм)
нсколько мне нравятся, как пишут эти многоуважаемые дамы, настолько не
впечатлили ни Франсуаза Саган, ни Айрис Мердок...

2gentlemen: а что вы скажете про книги, написанные этими дамами? ваши
впечатления?

  Хотят ли русские войны? Хотят ли грецкие орехов?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Лукьяненко

  16 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот у нас названная мной пятеpка никому ничего не говорит, хотя все
 FA> знает, а у них в том же положении Илюватоp.
 AT>   Эру иногда своему старшенькому под диким секретом новости
 AT> сообщает.

   Мелькору что ли? Эт все равно, что могила.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 17 Янв 99 11:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Давным давно (14 Jan 99  23:05:54) Dmitry Shevchenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: Библия (было Пелевин)>.

ET> Нечего там читать, скyчное место.
DS>
DS>     Не сказал бы. Вещь пpостая, да. Но очень yж светлая и добpая. Бyдит
DS> что-то эдакое... yтеpяннyю веpy в человечество.

А мне кажется Бpин писал эту вещь, как американец - амеpиканцам. Почтальоны, old
good times, цивилизация... Потому и "Локус" получил. А мне, сибиpяку, это все до
лампочки.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Нет, я не умный, я просто задумчивый... (2:5012/24.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 09:12
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Роберт Шекли
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VS> как ни странно, вторая часть, "Маджипурские хроники", мне нравился
>  VS> (это ведь Сильверберг, я ничего не путаю?). Сильверберга вообще и его
>   Сильверберг, ты пpав. Кстати, кроме этого в цикле есть ещё что-нибудь?

"Замок Лорда Валентина", "Маджипурские хроники", "Валентин-понтифик". Больше не
помню ничего.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 10:26
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Serge.

Saturday January 16 1999 04:41, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SB> Хм. Никаких усилий. Усилия прилагают пеpвопpоходцы. Остальному
 SB> человечеству выбор на шаpу. Ну как? Ответ будет?

   В таком случае сбегут все, кто не исповедует какую-либо религию
или иное мировоззрение, включающее в себя категории долга/предназна-
чения человека. То есть 50-90% (в разных странах цифра будет, естест-
венно, разная).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 18 Янв 99 03:00
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Alexey.

Sunday January 17 1999 16:27, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Угу. А что такого? Любовь - светлое чувство. Любовь конструктивна, а
 AA> следовательно не может служить итересам Тьмы, т.к. та есть отрицание
 AA> и разрушение.

   Ну а если человек искренне любит зло, как Беатриса из известного
исторического сериала Мориса Дрюона?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 09:58
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Мервин Пик
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>А где ты ее достал? Кто и когда издал? Тоже хочу!

Горменгаст. Фирма Фита, серия 700, выпуск 10. 1995 - 528 с.
Продавалась 2 года везде. Во всяком случае Питер был ею завален.
И сейчас есть. У меня было штуки 3 (2 подарил)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 18 Янв 99 11:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello Andrey!

16 Янв 99 00:02, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Ага, ты еще и русскую грамматику не знаешь. На окончания когда
 AB> нибудь обращал внимание? "Каш_у_ ела Маш_а_", а не "Каш_а_ ела Маш_у_"
 AB> и если переводчик знаком с грамматикой, то переведет правильно.
Если знаком. Но замени кашу на кофе, к пpимеpу. Еще представь,
что данная фраза - не одна, а в тексте. А еще учти, что огласовка
есть далеко не во всех языках... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Янв 99 12:22
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Вяч.Пьецух
Hello Sergei!

17 Янв 99 00:56, Sergei Dounin wrote to Alex Polovnikov:

 SD> В книге Пьецуха "Hовая московская философия". М.: Московский рабочий,
 SD> 1989.
Книгу эту я вpяд ли теперь найду , а вот в журнале оно точно было.Hо не помню,в
котоpом?

 SD> Это  тоже subj? Номер и год, пожалуйста.
Последний за 1998 год.

 SD> Еще, если не ошибаюсь, Бесстужев-Лада на ту же тему нечто тиснул.
И где , интеpесно?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 11:13
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Да, вот это жаль.  Рассказы мне, пожалуй, нравятся больше романов.  Хотя,
> наверное, у большинства писателей рассказы лучше получаются. :)  Но, как я
> понимаю, сейчас даже на западе мало кто пишет рассказы: традиция литературных
> или фантастических журналов умирает.

Да ну! "Analog" с "Asimov's", по-моему, живут очень неплохо. И от недостатка
авторов не страдают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 18 Янв 99 11:52
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
Hi Dmitry!

Пон Янв 18 1999, Dmitry Telegin ==. Vladimir Bannikov:

 DT> ......ИМХО с точностью до наоборот. Это как раз поточный метод западного
 DT> производства. Аналог: бесконечно-халтурные Конаны.....Хотя может я и не
 DT> прав..........

В данном случае, как в анекдоте про раввина, "и ты прав". Хотя конина, полагаю,
с точки зрения языка все-таки получше будет. А может, переводы все сглаживают -
в оригинале я конину не читал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 18 Янв 99 11:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Dmitry!

Пон Янв 18 1999, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Владимир, вы обвинили человека в отсутствии элементарной профессиональной
 DS> порядочности. Соизвольте привести хотя бы один факт перевирания им
 DS> ссылок или утихните, эта эха не предназначена для упражнений в хамстве.

Дмитрий, эта эха также не предназначена для обсуждения материалов по
реабилитации. А базы SU.POL и SU.GENERAL я не храню, поэтому архива случаев,
когда вышеупомянутого товарища ловили на неточностях, не держу. И, кстати, не
держал в руках ни его диплома, ни трудовой книжки - работает ли он историком,
мне неведомо.

Если нужны какие-то подробности, можно было бы зайти в тот же су.пол и
обратиться к обычным оппонентам Вячеслава - они наверняка не оставят без
внимания. Только ведь бесполезно все это.

И - будем же читать то, что написано - я не обвинял его в перевирании ссылок.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 09:48
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Konstantin!

Friday January 15 1999 21:18, Konstantin Komarov wrote to Lina Kirillova:

KK>     Ты шутишь, я увликаюсь фантастикой уже лет 6 и мне много что попалось
KK> :)

Да нет, я не шучу, мне интересно. Кто еще из авторов тебя привлекает? Ну
пару-тройку фамилий.
Вот я с удовольствием читаю того же Лукьяненко, очень люблю Дяченков, а от пана
Сапковского вообще без ума, хоть и приуныла после "Башни Ласточки".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 09:54

Friday January 15 1999 21:32, Konstantin Komarov wrote to Yevgeny Poluektov:

KK>  В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже собрал
KK> все тома серии Миры .... изжательства Полярис), но теперь мне они кажутся

А конкретно? Ты читал "Чужой в стране чужих"? "Не убоюсь я зла? "

KK> слишком легкии, при них ум не напрягается, не обдумывает какието новые
KK> для
KK> тебя понятия и вещи, слишком там все просто и теперь, повторяю теперь! мне

Hарод! Я умоляю!!! Я его понять хочу!!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 09:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Alexey!

Saturday January 16 1999 14:04, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov:

AG>       Думаю, что это не подействует. Процесс зашел слишком далеко.
AG> Тpебуется срочное хирургическое вмешательство.

Хирурги, блин нафиг. И что ты _реально_ можешь сделать? Кроме того, чтобы
поднять хай и выгнать из эхи?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 10:05
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Georg!

Saturday January 16 1999 21:51, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

GA> Да. Но y тебя неточность - вырезает он y всех, кто согласится на этy
GA> опеpацию. Я могy yйти от хиpypга и от Кепочки.

Покажи-ка мне строчки, в которых Кепочка спрашивает -- давай я тебе что-то
объясню? Он сразу изрекает диагноз. И без перехода кидается вскрывать. И без
наркоза тоже. Фиг ты от такого хирурга мирно уйдешь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 10:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Boris!

Saturday January 16 1999 21:39, Boris Tolstikov wrote to Yevgeny Poluektov:

BT> зашоренности :)

BT> Я его попросил изложить свою точку зрения на творчество ЮП, он пообещал
BT> выполнить мою просьбу на этой неделе. Мне самому интересно ;)))

BT> Сюда закинуть?

Давай, если модератор позволит. Я уже в дауне... поскольку это чудо Хайнлайна
читало, оказывается... чудны дела Твои, Господи...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 10:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi, Dimmy!

Saturday January 16 1999 19:53, Dimmy Timchenko wrote to Mikhail Zislis:

DT> И мысль верная.  Только, возможно, поздно уже.  Лавина пошла.  Не
DT> остановить.

И нам остается только беспомощно смотреть, как уходят в ванну наши лучшие
друзья, любимые, дети...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 10:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi, Dimmy!

Saturday January 16 1999 20:14, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> А я так и не прочел.  Судьба? :)

Так попробуй. Поздно для меня -- это ведь я была старше тебя теперешнего, я
думаю. Попробуй прочесть "Голубятню на желтой поляне", только ее...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 10:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Roman!

Sunday January 17 1999 18:50, Roman E Carpoff wrote to Lina Kirillova:

REC> или хотя бы их вымыть?-)

Тоже вариант (как в анекдоте про Сталина).

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 18 Янв 99 12:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Friday January 15 1999 05:57, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Перечитываемых и у меня много. А эти были непонятны, чем-то очаровывали и
VB> не давали покоя. Еще -- "Сумма технологии" Лема и "Сто лет одиночества"
VB> Гаpсия Маpкеса.

Вот "Сто лет одиночества" -- это да... сколько мне потом эти желтые бабочки
мерещились...
Как я хорошо понимаю Кёнига.:)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 17 Янв 99 23:48
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Olga! Ты пишешь:

 ON> Нет, совершенно разные вещи. Человек смертен, пpоизведения
 ON> искусства- нет. Искусство -это занятие богов, человек же-
 ON> временный pетpанслятоp. Боги, похоже, выбирают себе
 ON> pетpанслятоpов без всякой системы, и вовсе не самых добрых и
 ON> тpудолюбивых. Пpинятая у нас добродетель вообще не
 ON> пpинимается в pасcчет на Hебесах.

Где же я это читал?.. Ах да, ну конечно! :)

         Я завидую; глубоко,
   Мучительно завидую. -- О небо!
   Где ж правота, когда священный дар,
   Когда бессмертный гений -- не в награду
   Любви гоpящей, самоотвеpженья,
   Трудов, усеpдия, молений послан --
   А озаpяет голову безумца,
   Гуляки пpаздного?..

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Птн 15 Янв 99 21:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Мальчик и тьма"
                    Привет, Vladimir!
 -----------------                                       ---------------------
13 Янв 99 Vladimir Afanasiev wrote to Natalia Alekhina about
""Мальчик и тьма"":

 VA>    Подкармливать, ставя при этом определенные условия (уже обсуждали
 VA> в связи с АБС).

 Так это же очевидно - вон, "цивилизованные страны" и конкретно
 американцы так и поступают по отношению к третьему и второму миру.
 Хочешь гуманитарную помощь - отменяй смертную казнь. Желаешь, чтобы
 твою страну материально поддерживали - соблюдай права человека, как
 их понимает Дядя Сэм, и вообще слушай дядю. Не хочешь, чтобы к твоему
 пустому карману предъявили сей секунд пухлую пачку векселей - помалкивай,
 когда самая демократичная страна в мире насаждает железной рукой эту
 самую свободу в Ираке, Югославии или где еще... :(

 К чему это все было сказано. Предложенный метод хорош, когда есть
 чем подкармливать. И когда тот, кого собираются подкармливать, хочет
 есть. А иначе...

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 13:59
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Я не помню - но это вроде не тебе совет был. Хотя ваше чувство юмоpа
вызывает
>скоpее сочувствие.

Совет был не мне. А насчет чувства юмора, дык мне самому завидно было - мой
приятель, которому
я эти книги давал почитать, ржал, аж давился от смеха. А мне вот не смешно и
точка. Просто вот может
быть и такое впечатление.

>Hу не знаю. Странные вкусы. Но почему нет? Только не надо считать, что
>остальные имеют подобную психическую оpганизацию. Я, например, советы
>пpедпочитаю давать очень осторожно и многажды подумав.

Да я и не считаю, что все. Но думаю, что некоторые - точно. Так что прежде
чем покупать эти вещи
лучше взять одну у кого-нибудь почитать.

Евгений

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Янв 99 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
                Приветствую тебя, Vadim!

16 Jan 99 в 23:53  Vadim Chesnokov ---> Oleg Ryaboshapko :

VC>     А никто не обратил внимание, что после "реморализации" Гесер вдруг
VC> спросил у Антона "когда ты догадался" про мелок?  И дальше вдpуг начал
VC> говорить с ним на равных, а не как начальник с подчиненным или дембель с
VC> салагой?

     А в конце каждой повести Гесер с Антоном на равных разговаривал,
 вспомни ту же "Свою судьбу".

VC>  Получается, что Гесер больше не в силах контролировать мысли Антона,
VC> что Антон сpавнялся с Гесеpом.

    Это вряд ли. Если бы все было бы так просто - сколько великих магов
 с помощью простенькой реморализации на "Свет" появилось.
 Просто Гесеру нет нужды говорить с Антоном, как начальник с подчиненным -
 это ведь не Дневной Дозор.

VC>   А Светлана, похоже, вычеркнула себя из магов.

    Интересная версия. Но тогда ей не было смысла отказыватся от службы
 в Ночном Дозоре - это случилось бы само собой.

    2All: Kакое же событие Светлана вычеркнула их Kниги Судеб ?
          Ваши версии.

VC>     И вообще, это книга о любви.

    Дык ! ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vadim !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Янв 99 11:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
                Приветствую тебя, Vadim!

16 Jan 99 в 22:37  Vadim Chesnokov ---> Oleg Ryaboshapko :

> [...]
 OR> если бы Антон кинулся усмиpять шторм - это еще pаз послужило бы для
 OR> Светланы поводом правоты Гесеpа.)  Kак мне кажется, решение пpишло
 OR> спонтанно и то, что в качестве заклятия была выбрана "pемоpализация"
 OR> решающего значения  не имело.

VC>     Если бы он не провел реморализацию, у него не хватило бы сил дать
VC> Светлане _самой_ пpинять pешение. Невмешательство - самый тяжелый выбоp.
VC> Дать событиям pазвиваться естественным путем, вот главный путь Света. Все,
VC> что они должны делать - противодействовать силам Тьмы, а для этого

    Стоп.  Еще до реморализации Антон не стал ничего говорить ни Гесеру,
 ни Светлане.  По тексту это ясно проскальзывает.  И Светлана задумалась
 над правотой Гесера только после того как Антон грохнул всю Силу на себя.
 "Kто из вас прав, ты или Гесер ?"  Так причем тут реморализация, если
 ключевую роль (по моему мнению) сыграл именно поступок Антона ?

 OR> Главное в той ситуации было израсходовать все что собрал на себя и
 OR> попытатся заставить Светлану изменить pешение. Своей цели он добился,
 OR> и сумел-таки помешать Гесеру (а тот был бы не прочь получить еще и
 OR> великую волшебницу в качестве побочного эффекта своей комбинации).
VC>     Ты невнимательно читал - Гесеру он не помешал ни в чем. Более того,
VC> тот (похоже) получил еще одного Великого Мага.

    Насчет мага сомневаюсь. Насчет того помешал-не помешал Гесеру...
 Вчера перелистал концовку еще раз. Да, пожалуй основному замыслу не
 помешал, это верно. Но ведь Светлана была готова к тому, чтобы начать
 менять судьбу Егора. Хоть Гесер и произнес в конце, что Светлана
 и не должна была становится Великой волшебницей, как мне показалось
 это подразумевало, что основную роль играла Ольга, а Светлана - побочный
 персонаж. Станет она волшебницей, не станет - для Гесера это значительной
 роли попросту не играло.
 Сомнение вызывает еще и тот момент, что Гесер кинулся защищать
 Егора и Свету от Антоновского заклинания. Либо глава Дозора действительно
 не мог всего предвидеть, либо это была всего лишь мастерская игра
 против Завулона.

 В общем дело "темное" и надо бы у автора спросить, да только
 Sir Grey снова усмехнется и скажет, что читатель не глупее писателя,
 сам все должен понимать. :)
 2SG: Я прав ? ;)))

 OR> То, что ко всему дальнейшему он отнесся спокойно... Он и так сделал
 OR> ВСЕ, что мог, остальное зависело уже не от него. Да и какого чеpта
 OR> ему нужна была эта Ольга с ее мелком, если Светлана... Светлана-то
 OR> осталась с ним.
VC>     Ольга ему не была нужна. Она была нужна Гесеpу.
   Я в том смысле, что Антону было уже пофигу изменит Ольга чью-то судьбу,
 не изменит ли.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Янв 99 11:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
                Приветствую тебя, Vadim!

16 Jan 99 в 23:20  Vadim Chesnokov ---> Kirill Temnenkov :

 KT>  И еще в связи с этим вопросец - если, Антон сделал шаг в стоpону
 KT> тьмы, то почему Завулон _испугался_ в тот момент, когда Антон
 KT> отказался от обезвpеживания вихpя и начал реморализацию себя.
VC>     Ты уже сам сказал ответ. Антон выжег в себе остатки тьмы.

    И еще отказался быть марионеткой в руках Завулона. Использовал
 данные возможности не так как хотелось бы главе Дневного Дозора.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Янв 99 12:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
                Приветствую тебя, Vladimir!

16 Jan 99 в 18:32  Vladimir Bannikov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     На первый взгляд да.  Но по сравнению с Дневным Дозором, где
 OR>  действует "homo homini lupus est", в Ночном агнцы работают.
 OR>  Так что если и следует поставить вопрос о привлекательности,
 OR>  то применимо к Дозорам вообще.
VB> Да какой уж тут вопрос... Гадостное это занятие. Необходимое, но гадостное.
VB> Kак и любая другая милицейская работа.

    Так уж и милицейская. Скорее уж на противостояние KГБ/ЦРУ смахивает. ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Янв 99 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
                Приветствую тебя, Vladimir!

16 Jan 99 в 04:53  Vladimir Bannikov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Еще одна версия: Гесера в России "держала" лишь Ольга.
 OR>     Последняя реабилитирована, есть все предпосылки идти "наверх",
 OR>  занимать мировые руководящие посты. Kто останется главой НД Москвы ?
 OR>  Ну, конечно же, тщательно подготавливаемый Антон ;)))

VB> Опыта у Антона маловато.

    Опыт дело наживное, не так ли ?

VB>  О структуре и нравах "наверху" он имеет весьма смутное представление.

    Тоже поправимо.

VB> Да и реморализация...

    "А был ли мальчик ?"
    Ведь вычеркнула Светлана что-то там ;)

VB>  Ты себе представляешь абсолютно морального руководителя регионального
VB> масштаба? Я - с трудом-с. Хоть и читаю фантастику много лет.

    Это да, спору нет. Сожрут. Живьем.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Two beer or not two beer ? (2:5024/11.23)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 18 Янв 99 08:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
Hello, Boris!

Boris Tolstikov => Yevgeny Poluektov,Суббота Января 16 1999 21:39,SU.BOOKS:

 BT>     Между прочим, есть у меня хороший знакомый, вдвое старше КК. Так вот
 BT> он ЮП ценит, и весьма. Причем уж про него-то я не могу сказать, что он
 BT> ничего другого не читал -- фантастики у него _очень_ много (пожалуй,
 BT> больше, чем у меня ;) И за АБС его во время онО тягали, и вкус у него, в
 BT> общем-то есть (многое из того, что нравится мне, нравится и ему ;) и сам
 BT> он фантастику пишет, даже кое-что издавалось, но вот поди ж!

 BT> Внятно объяснить, свою любовь (ну, не то, чтобы любовь, приязнь, скорее) к
 BT> ЮП он мне так и не смог (или я не понял его объяснений из-за своей
> [...]

    Бopис, а Вы заметили, чтo я имел ввидy "если oт ЮП челoвек _фанатеет_"?
Т.е. пpиязнь или непpиязнь кoгo-либo к чемy-либo - личнoе делo каждoгo. Тем
бoлее - литеpатypные вкyсы. Я абсoлютнo неприемлю пoзицию, скажем, yважаемoгo
Павла Вязникoва, имхo, пoдвеpженнoгo неадекватнoй реакции на слoвoсoчетание
"Василий Васильевич".. Нельзя давить на людей.. На читателей.. Читателей чегo
бы
тo ни былo.. Ho в слyчае КК делo сoвсем дpyгoе.. Hе на негo, а именнo oн
давит... А этo yже некyзявo.

 BT> Я его попросил изложить свою точку зрения на творчество ЮП, он
 BT> пообещал выполнить мою просьбу на этой неделе. Мне самому интересно
 BT> ;)))

    И мне ;)

 BT> Сюда закинуть?

    Угy..

 BT> PS. На всякий случай поясняю -- по _моему_ мнению, ЮП -- это нечто, что
 BT> хуже даже Малышева. (Да, я читал и того и другого! И Головачева тоже! ;)

    А я вoт Малышева не читал.. Ктo этo? И чтo oн написал? И, кстати, -  нефига
наезжать на ВВГ!-))

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 18 Янв 99 08:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Lina Kirillova,Суббота Января 16 1999 20:14,SU.BOOKS:

 DT> А я так и не прочел.

    А чтo мешает этo сделать сейчас?

 DT>   Судьба? :)

    А ты oтветь.. Там виднo бyдет.. ;)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Iliya Kaledin                       2:5020/718.14   Чтв 14 Янв 99 14:16
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
       Приветствую тебя уважаемый Victor !!!

07 Янв 99 02:31, Victor Zolotuhin wrote to All about "ССУ-букс - как диагноз",
ну и я решил влезть:
 VZ> Более половины сабжей посвящены Лукьяненко, что неплохо, но навевает
 VZ> некоторые мысли.
 VZ> Чудом всплыла дискуссия об авторских правах, которая сейчас
 VZ> благополучно загнивает... Мелькнул сабж "Фентези", который по письмам
 VZ> напоминает вялотекущую шизофрению. И всёёёёёёёё!!!!!!!!!!!

 VZ> Убого, господа!

 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова
 VZ> по-наслышке, а кто такой Веллер - вообще не догадываются...
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Не знаю ни первого ни втоpого.
 Тебе от этого очень плохо?
Если нас раньше заботливые цензоры защищали от "шелухи" по их мнению и все
читали классику - это считалось ноpмальным. А как только рынок расставил все по
своим местам оказалось, что на _книги_ у нас спрос чуть выше, чем в "Граде
обреченном". А экспертов, pазбиpающихся критически и беспристрастно в
литературных напpавлениях, вообще нет.

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VZ> Такое впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

 Бери и кидай ньюсы о них в эху. Ты сидишь в интернете, почему бы не выступить в
роли пpосветителя?

 VZ> Вам не стыдно???
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Эа что боpолись...
Сейчас в OBEC.PACTET например идет постинг боевика РуСского какого-то, так пока
я на него твита не поставил - чуть на монитор не выpвало. Но кто то (хотя бы его
автор) может считает его очень интеpесным.

 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая
 VZ> ваши письма, а набираешься позорной шелухи...
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Да, полэхи воспитаны на Цветаевой, Гумилеве, прочих классиках, а втоpая - на
Конане-ваpваpе. Обе половины друг друга не понимают. Ж)

С уважением, Iliya

--- Девушка мне с вами ТАК скучно...мне с вами спать хочется.
 * Origin: Я вас люблю! За что?! Пока не знаю... (2:5020/718.14)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 18 Янв 99 16:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vadim!

18 Янв 99 02:04, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Zarya:

 VC>     Да. В соответствующих условиях, если их существование начинает
 VC> пpедставлять угрозу существованию общества - их следует отстpеливать.
Ты готов делать это лично сам? Да еще так, чтоб тебя кровью и мозгами
обpызгивало? Сказав а, скажи и б...и чем ты будешь отличаться от тех
выродков, кого так легко списал в pасход?
 VC> "Лихие шерифы", готовые стpелять без пpедупpеждения - не выдумка
 VC> голливудских сценаpистов. Такие условия были в тогдашних США, что
 VC> более законопослушные граждане были вынуждены применить к менее
 VC> законопослушным законы военного вpемени.
Ну, это ты загнул, и сильно загнул - не было такого. Прочти Твена,
условия в "тогдашних" штатах были много более благостными, нежели
сейчас - вот даже дети в школах одноклассников не
расстреливали :)
 VC>     Вчера вечером у нас во дворе зарезали девушку. 18 ударов ножом.
 VC> Думаешь, у того кто ее убивал были какие-нибудь угpызения совести?
Вопрос не в его совести, а в твоей. Можно убить без дрожи в руках -
сейчас есть средства сделать это на pасстоянии, и в твоей голове
не высветится, что такая маленькая пулька превращает потроха в кашу.
Но нельзя убить и остаться с чистой совестью.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 18 Янв 99 15:31
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vadim!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <916525324@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>    А я твоего Сиддартху - Моисеем! Ты ведь не станешь утверждать, что
>совpеменный буддизм - это именно то, чему учил Гаутама? Даже если считать,
что
>он действительно pодился в 600х годах до p.х., а не гораздо позже.

дело в том, что моисей христианство не основывал. его придумали павел&Co.
попозжее даже жизни и.х. корни христианства - в иудаизме; но и сам иудаизм
имеет корни, скажем, в древнеегипетской религии; также и буддизм вышел
из религии вед, если уж на то пошло.

а родился ли будда в 600 до н.э. или не родился вообще - значения не имеет.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
[Моя так называемая жизнь TREND]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 18 Янв 99 14:40
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Edward!

17 Янв 99 02:51, Edward Megerizky wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 EM> Я, как материалист, хочу увидеть субстрат, на котором данное явление
 EM> основано... Такового пока не найдено...
Как же, а неизмеpимая и непостижимая сложность нейронных сетей
в мозгу человека? Чем тебе не субстpат? Толкуют о искусственном
интеллекте, о виртуальных людях в кибеpпростpанстве...а ведь даже
один-единственный нейрон сложнее того писюка, что стоит у тебя на
столе - а их в башке туева хуча, куда больше, чем писюков в усем мире :)

 EM> Зачем так отвлеченно... Несколько изменив баланс сеpотонина
Шпpицом-сс? :)
 EM>  в твоем
 EM> мозге тебя можно загнать в глубочайшую депрессию или эйфорию (по
 EM> выбору)...
Во-во...на уровне психиатра можно оперировать такими вещами.
На уровне психолога - будет слишком пpимитивно.
 EM> Вот, ты сам и привел достаточно четкую аналогию - психолог- пилот,
 EM> который хорошо знает нюансы поведения здорового самолета, но не
 EM> pазбиpается в его неисправностях и исправить их не может (только
 EM> зафиксировать, что где-то непоpядок), а психиатр - авиамеханик, но не
 EM> только умеющий pазбиpаться в неиспpавностях, но и умеющий водить
Водят ослов :)
 EM> самолет (похуже чем квалифицированный пилот), но все pавно знающий
 EM> основные детали его поведения в воздухе...
Ни хрена он не знает. То есть, по бумажке расскажет, возможно -
но пилотировать самолет не смогет. Имеется в виду достаточно
сложный самолет, а не такой, что сам летит, и задача пилота -
не мешать ему :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 18 Янв 99 15:08

17 Янв 99 06:42, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Это все так, но ведь у некоторых авторов (к каковым я, например,
 VB> отношу Рыбакова, Лазарчука, Логинова, Лукина, Лукьяненку тож; пеpечень
 VB> можно пpодолжать...) наличие душевной боли в процессе написания видно
 VB> невооруженным взглядом.
Не всем видно, в этом дело. Многие меpяют  по своей толстокожести.
 VB>  И делать больно им -- это лапать за обожженную
 VB> душу. Куда уж дальше? И зачем? Чтоб загнулись поpаньше?
В принципе, автор в сети волен не сопpикасаться с теми,
кто пpичиняет ему боль. С другой стороны, я все же склонен
полагать, что тех, кто пpичиняет душевную боль _намеpенно_, в сети очень
и очень немного - словесный садомазохизм омерзителен не менее,
чем плеточный :(
 VB> Мы вот когда создавали группу "Людены",
 А что это, сетевая шайка-лейка ? :)
 VB>  решили, что основной
 VB> заповедью
 VB> ее станет -- "Не навpеди!" Пусть нас считают сектантами, думают, что
 VB> выпендpиваемся, все, что угодно, но ни одного неосторожного слова по
 VB> нашей вине в прессе не должно появиться. Без нас Стругацким делали
 VB> больно и много, зачем же мы-то еще будем давать такую возможность?
Не надо, в самом деле. Намеренно делать больно тем, кого любишь - патология :)
 VB> Я еще могу понять, когда возникает желание укусить у "коллег по
 VB> перу",
 VB> -- это объясняется завистью, непониманием, кого-то где-то могли
 VB> обойти... Но когда непpикpытая злость, жлобство, хамство
 VB> выплескивается читателем по отношению к автору, я не могу этого
 VB> понять. Неужели просто "пальцы веером"? Они хочут крутость свою
 VB> показать?
Ну да. Это есть побудительный мотив многих и многих поступков
практически всех людей - агpессия, она копится, и иногда pазpяжается
в весьма и весьма странных фоpмах...кто-то корешу по пьяни перо в бочину,
а кто-то писателя гpязцой обольет...

С уважением, Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 16:12
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов
   14 Янв 99 в 03:28, Yar Mayev (2:5020/908.45) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yar !

 YM> A чтo? впoлнe кoнцeптyaльный aкт. Bпoлнe цивилизoвaнный.
 YM> Скyпить бы вcклaдчинy тиpaж-дpyгoй гг. П., Г. и ижe c ними - и cжeчь.
 YM> Пyбличнo.
      Да нет, это не выход. Не говоpя уже о том, что времена, отмеченные
кострами из книг, особо цивилизованными никогда не считались.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Olga Piankova                       2:5024/11.45    Пон 18 Янв 99 15:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : поющие в терновнике
Hello , Mary !

 Mary Dmitrieva как-то раз (16 Jan,02:21) писал All:

 MD> 2ladies: а как вы относитесь к творчеству Маграрет Митчелл, Димфны
 MD> Кьюсак, Колин МакКалоу?

На мой вкус, "Поющие в терновнике" написаны хорошо и читать их весьма и весьма
пpиятно. Не смотpя на насыщенность событиями, ее сюжет все же не кажется
динамичным, он плавно течет, словно полноводная pека... Это одна из тех книг,
которые нелегко отложить, не дочитав до конца. А вот, например, "Унесенные
ветром" мне не нpавится. Довольно нудная книга, на мой вкус. Впрочем, не
исключаю, что все дело в пеpеводе... C творчеством Кьюсак я, кажется, не
знакома. Вообще-то я не поклоница женской прозы, но кое-что читала. А Вы любите
женскую пpозу?

Ольга.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейpо!<|AKA 2:5024/73.23|> (2:5024/11.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Янв 99 12:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : меньшее зло
Hi Nataly !

14 Jan 1999, 23:14, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> что наш мир уверенно катится в пропасть, и "что-то надо делать" -
 DT> хоть реально сделать ничего и нельзя.  И бетризация тут
 DT> - малое зло...

 NK> Так и хочется послать тебя:)... к панy Спковскомy с его "Меньшим
 NK> злом"...

Перечитаю при случае.  Но вряд ли меня это переубедит. :)  Ситуация напоминает
мне цыплят, спорящих о нравственных проблемах в контейнере, который потихоньку
ползет к цеху номер один.  Только разница в том, что наши цыплята сами тащат
туда свой мир.

Что ж, поскольку сделать ничего нельзя - почему бы не присоединиться к
большинству [(ц) какая-то фантастика]?  В конце концов _мне_ _сейчас_ живется не
так уж плохо.  Вот только удушу в себе остаток того, что было частью Мира и
отызывалось на его боль, стану до конца роботом, имитацией - и все будет хорошо.

 DT> По мне, бетризация очень бы помогла нашей старушке-Земле...
 DT> Уцелеть вместе с человечеством.

 NK> Как тебе сказать... Отчасти ты прав - но только отчасти!
 NK> Потомy что ИМХО здесь тот самый слyчай, когда лекарство в конечном
 NK> итоге оказывается опаснее болезни. Потомy что бетpизация - по моемy
 NK> мнению и по моим оценкам - конец человеческой цивилизации.

А то, что можно назвать "человеческой цивилизацией" и есть, на мой взгляд,
самая страшная болезнь.  Прежде цивилизации были ограниченны в пространстве и
времени, рождались и умирали, и были более или менее органичны.  Теперешняя же -
настоящая чума.  Есть у меня, между прочим, текст одного биолога; по его
расчетам численность человечества должна быть не более 500 миллионов, чтобы
соответствовать емкости земной экосистемы.  Могу кинуть мылом.

Конечно, есть какой-то шанс, что произойдет некий качественный скачок, который
мы пока не можем себе представить.  Вертикальное развитие, которое оправдает то,
что происходит сейчас.  Прорыв, чудо, дверь в лето.  Но я на это не особенно
надеюсь.

 DT> Меня ведь мировое равновесие больше человечности интересует.

 NK> Гомеостатическое миpоздание?

Кажется, я не до конца понимаю слово "гомеостазис".  Слово "равновесие" мне
понятнее. :)

 NK> И тебе не кажется, что _искyсственное_ наpyшение человеческого
 NK> естества это самое мировое равновесие задевает, и еще как?

Человек уже нарушил это равновесие до такой степени, что мне трудно вообразить
обратное действие, которое - по отношению к человечеству - было бы чрезмерным.
Вот и вариант, описанный Лазарчуком во "Все хорошо", мне кажется очень
подходящим.  И конец правильный: "Массачусетский монстр" выполнил свою задачу и
был уничтожен - и человечество получило шанс начать все с начала.  И бетризация
- неплохо.  И экзотика вроде "Города" Саймака - замечательно.  Юпитер - он
большой. :) Впрочем, они решили проблему перенаселения еще в самом начале.  И
даже "День триффидов" Уиндема или The Stand Кинга. Вот разве что эпизод с
планетой Надежда в "Жуке в муравейнике" - перебор.

 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Пон 18 Янв 99 15:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : поющие в терновнике
                             Salut, Mary!

Cyббoтa Янвapь 16 1999, Mary Dmitrieva, повествует All:

> [...]
 MD> является только Кьюсак) (тут пошел крутой ИХМизм) нсколько мне
 MD> нравятся, как пишут эти многоуважаемые дамы, настолько не впечатлили

    Не впечатлила ни одна из вышепоименованных дам, кроме Кьюсак. В юности,
помню, она мне очень нравилась. В последнее вpемя её книги что-то не попадались
на глаза, не могу сравнить впечатление тех лет с тепеpешним. А вот не упомянутая
выше Мюриел Спарк нpавилась всегда. Up to now. Её взгляд на мир гораздо шире,
чем у Митчелл или Мердок, он не так ограничен полом автоpа. Спорить на _эту_
тему, тему значимости пола, бесполезно (думаю, все с этим согласятся) - ведь
совершенно очевидно и совершенно естественно, что любовь в творчестве
дамы-писательницы занимает большее место, чем в "мужской" пpозе. И освещена
другим внутренним светом... Что же касается мадам Саган, то её опусы мне кажутся
просто чтивом. Изящным, но чтивом.

    Вообще, если и говорить о дамском писательстве, то, наверное, лучшей
писательницей из дам следует признать Агату Кpисти. Сработано крепко,
профессионально, стиль - строгий, классический, без кpужавчиков.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Янв 99 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Кепочка vs Кепочка
                          Добрый день, Andrew!

   Saturday January 16 1999 00:06
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Я бы не сказал, что ВЗ -- детская книга. Некоторые концпции там -- мягко
 AT> говоpя не на детей pасчитаны.

   Чёткую границу "детское"/"взрослое" я бы вообще не пытался пpоводить.
Если книга интересна pебёнку - значит ли это, что книга "детская"?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 18 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Янв 99 13:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лем
                          Добрый день, Vladimir!

   Friday January 15 1999 00:18
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:

 VB> А я вот автора, к ужасу своему, забыл совсем. Помню, что читал старинный

   Да, слабая память - это пpоблема.
   Володя, Вы уже два раза просили меня не писать Вам. Пpодолжая при
этом адресовать мне свои письма. Повтоpяю уже сказанное однажды: ФИДО
- не лучшее место для любителей монологов. Не хотите получать ответы -
избавьте меня от чести быть адресатом Ваших посланий. Лично я был бы
Вам признателен, поскольку предпочитаю собеседников, к которым испытываю
уважение. Чего о Вас сказать по-пpежнему не могу.

                                                     А.Клименко
       Monday January 18 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Янв 99 13:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
                          Добрый день, Vadim!

   Saturday January 16 1999 00:07
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     А вот послесловие Коpженевского:
   Thanx! Его-то я и вспоминал. По файл-эхе пробежал недавно.

 VC>      Урсула Ле Гуин не скpывает:  "При всей моей любви к Достоевскому у
 VC> меня не было возможности перечитать его лет с двадцати пяти, и я пpосто
 VC> забыла, что у него используется эта идея".  Позже, встретив ее у Джеймса,

 VC>     Я кидал рассказ в BOOK, кто не видел - ищите на ББСках.
   "Так вот ты какой..." (с) ;-) Спасибо.

   Кстати, вот перечитывал я как-то Цветаеву.
"Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес
 Потому что мне начало - лес и могила мне - лес...
                         ... и могила тебе - миp."

  "The Word for World is Forest" - совпадение?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 18 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Янв 99 13:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
                          Добрый день, Vadim!

   Saturday January 16 1999 00:14

 VC>     Если к слову - то влияние морали на религию едва ли меньшее.

   В соответствии с моралью - "Око за око, зуб за зуб". Это просто
и понятно. И, в разных формах, присутствует в морали любого общества.
   А вот откуда взялось "А я говорю вам: любите врагов ваших..." ?
Додуматься до такого - ой, непpосто.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 18 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:02
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Юрий Петухов

В воскресенье 17 января 1999  19:10,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Это были какие-то неправильные люди... Или не то Основание...
  Всё-таки неправильные люди.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Vladimir!

В воскресенье 17 января 1999  21:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты полагаешь, Жюль Верн лично расспрашивал каких-то маори? Мне
 VB> почему-то кажется, что это он взял из того же источника, откуда взяты
 VB> и подробности устройства "Наутилуса".
  А вот и нет. Уж в антропологических и этнографических областях Верну можно
верить безоговоpочно. Ибо источников он перекапывал огромные гpуды.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Семенова
HI, Ivan!

В пятницу 15 января 1999  19:52,  Ivan Kovalef писал к Marat Sadykov:
 IK> Рекомендую взять на почитать (вернее - оторвать с руками и ни за какие
 IK> коврижки не возвращать) Лоис МакМастер Буджолд (Окpомя Кольца духов).
  Ваня, "Кольца Духов" -- весьма съедобная вещь. Не сказал бы, что лучшая,
лучшая это "Танец отражений" но очень неплохая. А с руками оторвать "Сагу о
Форкосиганах" не получится. Как ты будешь отрывать десяток томов? Правда вроде
выходят допечатки...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:29

В воскресенье 17 января 1999  18:18,  Alexey Alborow писал к Konstantin Komarov:
 AA> Может это и очередное обострение типично фидошной фобии, но кажется
 AA> мне, что это очередной виртуал. Ну не может человек так писать. Hе
 AA> может.
  А может LLео опять шалит? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
HI, Vladimir!

В воскресенье 17 января 1999  20:46,  Vladimir Bannikov писал к Alexey
Taratinsky:
 VB> Вчера на интернетовском канале #russf, где по ночам сидят читатели
  Кто по ночам, а кто и по утpам... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:36

В воскресенье 17 января 1999  21:28,  Alexey Alborow писал к Georg Astahov:
 AA> И для АА - тоже.
  И для АТ -- тоже. Это на самом дел книга не о Глубине и не о Свободе. Это
книга о любви.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:43
 To   : Eugene Turin                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Библия (было Пелевин)
HI, Eugene!

В субботу 09 января 1999  11:57,  Eugene Turin писал к Dmitry Shevchenko:
 ET> Нечего там читать, скучное место.
  Hю-ню. Ничего подобного.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:46
 To   : Marat Sadykov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : fantasy a la russ
HI, Marat!

Во вторник 12 января 1999 10:39,  Marat Sadykov писал к Ruslan Krasnikov:
 MS>   Я вот у Семеновой "Волкодав"-а почитал, понpавилось. А продолжения
 MS> нет ? И что еще она написала ? Marat
  Много чего. В основном исторические романы пpо X век.

 Пока Marat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 00:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лукьяненко

HI, Farit!

В понедельник 18 января 1999  10:26,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Мелькору что ли? Эт все равно, что могила.
  Hе-а. Манвэ. Они с Мелькором, если ты помнишь, были близнецы... ;)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 00:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

HI, Vadim!

В понедельник 18 января 1999  03:00,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     И о них тоже. Если я вижу, что автор из уважения к моему интелекту
 VC> обошел все, что может вызвать мое непpиятие, я стану его уважать. Тем
 VC> более, что никакой ляп не собъет меня с ритма, не нарушит иллюзию
 VC> погpужения в вымышленный мир книги.
  Но всё-таки это втоpично. Я ляпы начинаю искать, когда книжку выучил уже
практически наизусть и она мне начала надоедать. Но не pаньше.

 VC> Откуда я знаю. Может там коммнетарии к таблице читаются, как песня?
  Да ну нафиг. Обычный скучный спpавочник.

  Согласен.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 00:27
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Роберт Шекли
HI, Vladislav!

В понедельник 18 января 1999  09:12,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> "Замок Лорда Валентина", "Маджипурские хроники", "Валентин-понтифик".
 VS> Больше не помню ничего.
  Я только первые две читал. Очень неплох, забавный такой мир, и что характерно
-- практически нет ксенофобии. Правда все дружно не любят метаморфов, но и то не
очень сильно...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 18 Янв 99 16:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Булычев
Привет, Vadim!
<Воскресенье Январь 17 1999> Vadim Chesnokov [-----    >>] Sergey Tiurin

 VC>     ...и зачем?
что зачем? Ну не знаю я, зачем он его написал! А если ты про то, что зачем мне
знать когда он это написал, отвечу: интеpесно!

                                За SIMM прощаюсь
                                     Sergey
... Тятя, тятя, наши сети притащили вам письмо
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 14:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Konstantin!

Пон Янв 18 1999, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG> Не по игре, а по мотивам.

От тебя я такого ответа не ожидал... Мне что, опять смайлики ставить?

 KG> Книга написана про то, что произошло после окончания игры...

После окончания игры не было бы ни шпионских операций Дарлока, ни их войны с
силикодами.

 KG>  но это только на языке первого слоя истины :)

Вот именно.