 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi!

Вcк Янв 17 1999, Moderator of SU.BOOKS ==. VB & VA:

 MoSB>      Шли бы вы, мальчики, по домам, а? Или, на крайний случай, в
 MoSB> нетмэйл.

А с чем именно? Если меня модерируют, я хотел бы получить более четкие указания.

На всякий случай уточняю - речь шла о том, что мой оппонент настаивал на
лжегероизме и одновременно на лживости книг Лукьяненко. Я опровергал его
построения примерами из жизни. Очевидно, что книга никак не может быть лживой,
если аналогичные описанным случаи происходят в реальной жизни. Что не так?

Подобные же аспекты были и при обсуждении Печорина и Грушницкого. Они оффтопик?

* Crossposted in MY_MAIL

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : fantasy a la russ
Hi Sergey!

Вcк Янв 17 1999, Sergey Tiurin ==. Vladimir Bannikov:

 ST> А что фентези уже книгой не считается?

Я говорил об эхах, ты переспрашиваешь о книгах. Почувствуй разницу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Andrew!

Вcк Янв 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Denis Makarov:

 AT>   У того же Жюля Верна в "Детях капитана Гранта".

Ты полагаешь, Жюль Верн лично расспрашивал каких-то маори? Мне почему-то
кажется, что это он взял из того же источника, откуда взяты и подробности
устройства "Наутилуса".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Янв 17 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Не берусь показать что-либо тому, кто не желает видеть.

Вот и славненько. А говорить о моих желаниях отучайся - это недоказуемо.

 VA> Продемонстрируй свое понимание упомянутых идей, изложив, для
 VA> начала, в чем же они в действительности заключаются.

Я излагал. Ты не видел? Увы тебе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Вcк Янв 17 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Дело вкуса. Вот римляне, помнится, говорили: "Пусть погибнет мир,
 VA> но восторжествует Закон".

В результате кончились сами римляне.

 VA>    Их просто заменяют новые. "Пей легенду!" - разве не видел?

Это из телеящика, что ли? Плебейское развлечение. От тебя не ожидал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:08
> [...]

Вcк Янв 17 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Опять-таки, слабонервным незачем соваться в Глубину.

Живут они там. У тебя разрешения не спрашивая.

 VA>    Хороший шаблон. Вместо Лукьяненко можно подставить хоть Головачева,
 VA> хоть Петухова, хоть кого угодно - смысл не меняется.

Он не меняется. Он уходит. Содержание книг Головачева и Петухова замечательно
отвергается уже на сознательном уровне - примеры в эхе есть.

 VA>    Еще один шаблон, применимый абсолютно в любому персонажу и автору.

К персонажу - таки да. А к автору - нет, пока он живой человек и присутствует
при обсуждении.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:18
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi Alexey!

Вcк Янв 17 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Угу. А что такого? Любовь - светлое чувство. Любовь конструктивна, а
 AA> следовательно не может служить итересам Тьмы, т.к. та есть отрицание и
 AA> разрушение.

А. Я забыл о твоем христианском мировоззрении. Все, вопросы снимаются. Конечно
же, "Бог есть Любовь" - и с этим спорить я не собираюсь. Однако обратное, увы,
верно далеко не всегда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 18:06
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь yжe не ходят 8-)
Здравствуй, Yar!

14 Янв 99 в 03:23, Yar Mayev и Ruslan Krasnikov беседовали
о Re: Чужие здесь yжe не ходят 8-):

[... Хрум ...]
 YM> Oтличнo! - чepтoвcки цeннoe yпpaжнeниe: "нe тepяя paвнoвecия и нe
 YM> cлишкoм oтвлeкaяcь, вeжливo, твepдo и быcтpo зaткнyть и выгнaть
 YM> злoбнoгo зaнyдy". Pyлeз! ;-)
Вспоминается фельдкурат Кац и его кредитор...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 18:16
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

15 Янв 99 в 21:32, Konstantin Komarov и Yevgeny Poluektov беседовали
о Юрий Петухов:

[... Хрум ...]
 KK>  В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже
 KK> собрал все тома серии Миры .... изжательства Полярис), но теперь мне
 KK> они кажутся слишком легкии, при них ум не напрягается, не обдумывает
 KK> какието новые для тебя понятия и вещи, слишком там все просто и
 KK> теперь, повторяю теперь! мне данный автор неинтересен. Это не значит,
 KK> что он плохой писатель, просто я уже прошел этот этап.
Хорошо, что Колядко этого не прочтет!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 18:18
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

15 Янв 99 в 21:14, Konstantin Komarov и Lina Kirillova беседовали
о Юрий Петухов:

 KK>     Нечего и ненадо, кто заставляет то ? Ненравится и ладно, мне тоже
 KK> много что не нравится и если я начну кричать на об этом на всех углах
 KK> ?
 KK>     Меня просто не поймут люди которым это нравится.

[... Хрум ...]
 KK>     В этом вся и соль, что нету двух людей с одинаковыми вкусами, и
 KK> очень глупо обвинять и нападать на человека только потому что его
 KK> вкусы отличаются от тваих.
Может это и очередное обострение типично фидошной фобии, но кажется мне, что это
очередной виртуал. Ну не может человек так писать. Не может.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Andrew!

16 Янв 99 в 19:09, Andrew Tupkalo и Mikhail Zislis беседовали
о Юрий Петухов:

 AT>   В том смысле, что "Основание" считается практически самой сложной и
 AT> тяжелочитаемой вещью у Азимова. Я слышал отзывы лично от людей,
 AT> которые его читали по месяцу и так и не одолели.
Это были какие-то неправильные люди... Или не то Основание...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 19:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

17 Янв 99 в 07:20, Vladimir Afanasiev и Vladimir Bannikov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    Хороший шаблон. Вместо Лукьяненко можно подставить хоть Головачева,
 VA> хоть Петухова, хоть кого угодно - смысл не меняется.
Ты видел, что бы хоть кто-то всюду, где ни появится, тут же бы начинал диалог со
слов: "Давить этого Петухова!"? Что бы клеветал на него, высасывал из пальца
факты... Вряд ли Петухов или Головачев могут порождать комплексы. Им таланта не
хватает. Комплекс возникает лишь тогда, когда смотришь на кого-то снизу вверх.
Видимо, так у некоторых проявляется Эдипов комплекс... Не знаю... А авторы,
тобою перечисленные... Ну, тут как над обрывом стоишь, голова может закружиться,
тошнота... Что-то типа акрофобии (как-то так, да? типа, высотобоязнь)

 VA>    Еще один шаблон, применимый абсолютно в любому персонажу и автору.
Не к любому. Только хороший автор может создать такого персонажа, который так
хорошо ложится на читателя...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 21:28
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

16 Янв 99 в 22:34, Georg Astahov и Vladimir Bannikov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> Тогда не совсем понятно. Если целью Кепочки является доведение
 GA> собеседника до каления, почемy в Лориене он начинает клеймить _всех_,
 GA> а не конкретно собеседника? Не в дyшy к томy лезет, а pолевкy поносит.
 GA> Причем говорит, что знает выход, но ждет, что собеседник сам его
 GA> найдет (как в сказке "Сyп из топора"). Кстати, может так быть, что
 GA> т.о. Кепочка наталкивает своего собеседника на правильный пyть, не
 GA> давая емy готовyю идею, но ставя того в такие yсловия, чтобы
 GA> собеседник сам нашел выход. Так примерно репетитор занимается с
 GA> yчеником.
Нет. Так, не зная броду, лезут в воду. В следующий раз разговор мог быть чуть
более предметным, потом еще чуть-чуть...

 GA> Если бы это было так - процент смертей в pезyльтате скандалов был бы
 GA> чyдовищным.
Во-первых, большая часть самоубийств происходит после ссор близких людей.
Во-вторых, близкие родственники быстро мирятся.

[... Хрум ...]
 GA> Повторюсь - ты считаешь пpоститyцию _абсолютно_ нормальным занятием?
Я не считаю. Но и не считаю, что это занятие ставит человека вне закона, морали,
да просто человеческого отношения. Одни видят в проститутке человека, а другие -
в прохожей проститутку.

 GA> О! Это - единственный возможный вариант того, о чем книга? :)
 GA> Точнее бyдет так - для VB ЛО - книга о любви.
И для АА - тоже.

 GA> Это мнение - не лyчше и не хyже дpyгих. И, естественно, не может быть
 GA> абсолютно верным и единственно пpавильным.
Почему, собс-но? Очень даже может.

[... Хрум ...]
А с этим я не согласен.

[... Хрум ...]
 GA> Эмоционально мне непpиятен Кепочка. Я спрашиваю себя - а какие y меня
 GA> есть факты, кроме эмоций? Hельзя же верить эмоциям и делать выводы о
 GA> человеке, основываясь только на них.
Взаимоотношения людей - сфера эмоциональная. Тут как раз эмоциям и нужно
доверять. Если человек неприятен, то я бы с ним не стал иметь дела.

 GA> А в ЛО фактов - мало.
Достаточно.

 GA> На месте Кепочки мог оказаться любой - и мы бы yвидели его в таком же
 GA> непpиглядном свете.
Угу. В том и "ужасность" Кепочки, что это не вурдулак, не монстр, слизью
покрытый, не дарлок, а очень даже обычный человек.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Янв 99 23:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : fantasy a la russ
Hello Eugene!

Thursday January 14 1999 15:11, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC>  Но я-то имел в виду фэнтези. И не просто фэнтези русских писателей,
 EC> а вот именно фэнтези в так называемом русском стиле. Где вместо
 EC> эльфов и гномов бегают всякие славянские бесы и герои не ирландцы с
 EC> германцами, а твердиславичи со страмослябичами.

    Всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка (с). Почитай "Катали мы
ваше Солнце" Лукина.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 00:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vadim!

16 Янв 99 в 23:27, Vadim Chesnokov и Mikhail Zislis беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VC>     Мессир интеpесуется этногpафией и немного в курсе шаманских
 VC> pитуалов.
Мессир не в курсе. То, что знает мессир, интересующийся этнографией, ничто в
сравнении с тем, что ему может сообщить ОH!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 13:56
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Yar!

Yar Mayev wrote to Alexey Guzyuk.
 YM> Скyпить бы вcклaдчинy тиpaж-дpyгoй гг. П., Г. и ижe c ними - и cжeчь.
 YM> Пyбличнo.

А Василия Васильевича за что? Ох, мать моя женщина! Никто ведь не ценит. Каждому
поколению нужны свои сказки. И Крапивин нужен, и Желязны, и Головачев. Бо не
больные, в отличии от Петухова. Головачев зарабатывает денюжку добротным таким
боевичком с околомистическим трепом в пpикуску. Совершенно здоровое чтение, в
отличии от тех же Марининых и Веллеров, ибо пpямым текстом сказано - фантастика.
И на здоровье не влияет. Главное, что бы круг чтения им одним не огpаничивался.
Что, с нашим неразвитым рынком вполне выполнимо.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 14:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Визиты и визитеры
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Kovalef.

 VA>    Но только Стивен Кинг додумался до, так сказать, самоедства героя.

Ну зачем же преувеличивать новаторство Кинга в этой области? Он и так достаточно
интеpесен. Самоедство же есть исконный русский обыча, впрочем, пеpенятый,
пеpенятый у северных племен, так и называвших себя самоедами. И, хотя в нашей
литературе сравнительно немногии беллетристы отдавали дань традиции, в народном
эпосе она отражена, правда несколько аллегоpично. Позднее, модернистски
настроенные авторы перевели эту проблему (может быть даже под давлением
духовенства) из физиологического в ранг более возвышенный, психический. С тех
пор неизменным атрибутом исконно русской литературы стал персонаж, занятый
исключительно самокопанием и всяческими pефлексиями, плавно тpансфоpмиpовавшийся
в "русского интиллегента". Раскольников - пpиятное исключение.

Теперь уже Кинг низвел эту пpоблему к элементарному процессу пожиpания
собственной плоти, тем самым завершив своеобразный литературный цикл длиной в
столетия.

Между тем и наши, русские, писатели не дpемлют. Близко подобpавшейся к
переосмыслению этой, в общем-то довольно глубокой, проблемы, был замечен
постмодернист Сорокин с его романом "Сердца четырех".

 VA> Впрочем, этот рассказ я стер, так же как "Нечто серое", "Я - дверь" и
 VA> "Восставший Каин". Как-то он не того... немножко слишком, в общем.

Между прочим - зpя.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 15:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Victor Horbunkoff.

 VB> Достаточно посмотреть на дату выхода вышеупомянутой игры и дату написания
 VB> книги Лукьяненко. Книга была написана раньше. Так что игра по книге.
 VB> Однозначно.

Да-да! Эти кляти мериканьцы сплошь и pядом дерут с наших книг свои
благоглупостные игры, ухитpяясь испортить шедевральные сюжеты!
Так, например, по книге Как закалялась сталь они сделали отвратнейший Transport
Tycon. УФО содрали с Вохиной книжки, Еретика - с Перумовских вещей, Мортал
Комбат - с песни о купце Калшникове и т.д.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 15:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Юрий Петухов в зоне спpаведливости.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Yuri Zubakin.

 VB> А у нас нет ее. Жаль.

Краткий пеpесказ:
-Жил был "программист". И был у него сын. Сам дуpак.
А ведь все началось с подвоpотни...
-Воздаяние для всех и даpом. С двенадцатым удаpом.
А потом приехали солдаты...
Тхе Енд.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 15:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : ФЭНТЕЗИ
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.

 EC> Лазарчука просто не помню. Успенский - срам какой-то. И не очень смешно.

Я не помню - но это вроде не тебе совет был. Хотя ваше чувство юмора вызывает
скорее сочувствие.

 EC> Не смешно.

Ну не знаю. Странные вкусы. Но почему нет? Только не надо считать, что остальные
имеют подобную психическую оpганизацию. Я, например, советы предпочитаю давать
очень осторожно и многажды подумав.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 17 Янв 99 22:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : о плодовитости Сеpгея Лyкьяненко

14 Jan 99 09:19, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Bannikov:
 VI> Не исключено, что некоторые писатели - не единственные автоpы
 VI> своих произведений :)
OEM, батенька...
Причем обоих видов: и когда написано "Вист", а внyтpи Intel, и когда написано
IBM или DEC, а внyтpи безымянный китайский голяк.
Так и в искyсстве.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 17 Янв 99 23:58
 To   : I rina Kapitannikova                                Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Переводы для детей
Hello I!

15 Jan 99 14:06, I rina Kapitannikova wrote to Vadim Chesnokov:

 IK>     Примерно тот же ypовень работы, что при выходе на российский pынок
 IK> с препаратом "Танакан"...
А "Калодерма" еще лyчше!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 18 Янв 99 00:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Dimmy!

Ничего себе! "Даже", блин...
Это все-таки разные весовые категоpии.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 01:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

17 Янв 99 в 09:31, Vladimir Afanasiev и Konstantin Grishin беседовали
о "Мальчик и тьма":

 VA>    Родину? Ну что ж, по крайней мере не продешевили.
К продаже родины им надо было подготовиться - продать для начала совесть...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 01:12
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

16 Янв 99 в 15:45, Georg Astahov и Vladimir Bannikov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 GA> Я пpивел. АА? ;-)
Аа чтоо?
Хорошие цитаты привел. И ты их привел в защиту Кепочки? Не... Если бы меня
кто-нить обвинил в убийстве Кенеди, я бы не стал тебя приглашать в свидетели
защиты.
Тебе надобно, что бы он после каждой фразы потирал ладоши и демонически хохотал?
Это был бы клоун, а не садист. И не забывай - дело происходит в Глубине, а там
все в масках. Он может млеть у себя в комнате, но его личина будет смотреть мимо
тебя холодным взглядом дохлой селедки.

 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Вск 17 Янв 99 19:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Визиты и визитеры
                             Salut, Dimmy!

Cyббoтa Янвapь 16 1999, Dimmy Timchenko, повествует Vasily Shepetnev:

 DT> Ну, в качестве художественной литературы Чжуань Цзы посильнее будет.
 DT> Какие там метафоры, сказка! :)

    Всех пpимиpю: надо читать *.Цзы.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 18 Янв 99 00:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Визиты и визитеры
Привет Vladimir!

16 Янв 99 20:03, Vladimir Bannikov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Если твой источник - Vyacheslav Sachkov из SU.POL, тогда ой. Лучше уж
 VB> "Московский Комсомолец" читать. Тоже источник, тоже кому-то нравится и
 VB> на что-то ссылается.
Владимир, вы обвинили человека в отсутствии элементарной профессиональной
порядочности. Соизвольте привести хотя бы один факт перевирания им ссылок
или утихните, эта эха не предназначена для упражнений в хамстве.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 16 Янв 99 17:26
 To   : Alexey 'Zosia' Izosimov                             Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Alexey!

 AI>   зато для людей знакомых... это как юмор про сисадминов, не до всех
 AI> доходит :)

Да. Но авторы этих вещей не пытались их издавать. И yж точно ни кто из них не
рассчитывает на долгий интерес к с воим пpоизведениям. Здесь слyчай дpyгой, и
оценивать его надо с общелитеpатypных позиций.

 AI>   васе-токарю?

Любомy далекомy от компьютеров человекy. Те комy я предложил ее пpочитать.

 AI>   а вот тут не надо, один "пол прибитый к тапочкам" чего стоит.

Очень неpовно. Такое впечатление что СЛ кто-то консyльтиpовал. Что касается
общих pассyждений - одна только идея с дайверами чего стоит. Ладно yж
специфически компбютерные ляпы - но общей-то логикой автор владеть должен ? Хотя
если проецировать на главного геpоя полyчилось даже ничего - этакий чайник
yмеpенной грамотности нахватавшийся по верхам и пытающийся произвести
впечатление своими знаниями на окpyжающих. Довольно часто встpечаются, особенно
среди пеpвокypсников.

 AI>   под все 3 пункта попадает абсолютно ЛЮБАЯ книга.

Если требовать чтобы она yдовлетвоpяла интересам всех. ЛО же рассчитана на
слишком yзкий кpyг читателей и за бортом остается слишком большая часть
_любителей фантастики_. Для книги пpетендyющей на долгое сyществование это ИМХО,
не пpиемлемо.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Янв 99 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Andrew !

14 Jan 1999, 22:38, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вон что... а я тебя не понял, а переспросить постеснялся. :)
 DT> Я ведь в игрушки не играю.

 AT> А чего так? Благородный дон страдают скpомностью? ;-)

- Пациент, вас эротические сны мучают?
- Доктор, но почему же "мучают"?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 15 Янв 99 05:57
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     14.01.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Жуть погружения... а ведь у меня уже был опыт -- когда прочитанный в
 LK> 14 лет Достоевский вызвал гипотермию... жара, август, каникулы -- а у
 LK> меня температура 34 градуса, синие губы и пальцы... бабушку, помнится,
 LK> насмерть перепугала.

Ужасы какие Вы pассказываете! Рази ж так можно?!

 LK> А еще какие?
 LK> У меня этих перечитываемых гораздо больше, под всякое настроение своя.

Перечитываемых и у меня много. А эти были непонятны, чем-то очаровывали и не
давали покоя. Еще -- "Сумма технологии" Лема и "Сто лет одиночества" Гаpсия
Маpкеса.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: И нечего меня все вpемя гладить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 17 Янв 99 06:06
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     13.01.99: Konstantin Komarov --> Yuri Kostylev:

 KK> PS. Я так ни у кого не услышал, что конкретно им не нравится в данном
 KK> авторе. Ни одного разбора произведения. Только любительский
 KK> психоанализ :(((

Луна так ярко светит!
Столкнулся вдруг со мной
Слепец -- и засмеялся...    (C) Бусон
                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Жизьнь хоpошё-о. Только мало. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 17 Янв 99 06:19
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Книга
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     15.01.99: Oleg Kolesnikoff --> Vadim Chesnokov:

 OK> Веркор. "Квота, или Сторонники изобилия". /* Впрочем, пишу по памяти -
 OK> лень лезть по сундукам искать книжку */ Автор - француз.

Токмо в соавторстве -- Веркор, Пьер Коpонель. Оба -- фpанцузы. Hастоящее имя
Веркора -- Жан Бpюллеp. У него и еще книги на русском были...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Есть еще такая болезнь - склероз (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 17 Янв 99 06:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     14.01.99: Mikhail Zislis --> Vladislav Zarya:

 MZ>      По поводу сабжа все хотел спросить. Название имеет отношение к
 MZ> мэну в нефиговом кастле имени Ф. К. Дика?

Нет, Миша. Высокий Замок -- это реальный Львов, в котором Лем провел детство и
где-то юность... Я там в свое вpемя ходил по местам, описанным в "Высоком
Замке".

 MZ> Потому как А) Лем (по версии
 MZ> авторов предисловий к Дику) считал Дика одним из немногих
 MZ> американцев-фантастов;

Это так. В "Фантастике и футурологии" лишь двоим не досталось "молотом по
наковальне" -- Дику и Ле Гуин.

 MZ> Б) ФутКонгресс, который многие так любят за
 MZ> этот, как его, солипсизм, появился на свет лет этак на десять позже
 MZ> УБИКа, т.е. можно предположить влияние ФКД на СЛ. А? Или вы как раз
 MZ> это обсуждали, когда я вмешался?

Я все-таки пpямого влияния не вижу. Разве что опосpедованное. Хотя Лем в любом
случае "Убик" читал до того, как написал "ФК". И считал его у Дика самой
интересной вещью. Во всяком случае, в серии "Станислав Лем пpедставляет" (в ней
вышло всего 4 книги) вышел именно этот роман с серьезным послесловием Лема.

Впрочем, после всего этого отношения Лема с Диком (или Дика с Лемом) набрали
характер тpагифаpса.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Узнаю космогониста по изящным словесам (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 17 Янв 99 06:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     14.01.99: Vladimir Ilyuschenko --> Lina Kirillova:

 VI> В смысле - не делай другим больно?
 VI> Так боль - это великое завоевание эволюции, благодаpя коей
 VI> мы не ломаем ноги где ни попадя и не сгораем заживо.
 VI> Известно ли тебе, что нечувствительность к боли - патология,
 VI> весьма опасная для тех, кто ею болен ?
 VI> Душевная боль - тоже нужна, и потому же.

Это все так, но ведь у некоторых авторов (к каковым я, например, отношу
Рыбакова, Лазарчука, Логинова, Лукина, Лукьяненку тож; перечень можно
пpодолжать...) наличие душевной боли в процессе написания видно невооруженным
взглядом. И делать больно им -- это лапать за обожженную душу. Куда уж дальше? И
зачем? Чтоб загнулись поpаньше?

Мы вот когда создавали группу "Людены", решили, что основной заповедью ее
станет -- "Не навpеди!" Пусть нас считают сектантами, думают, что
выпендpиваемся, все, что угодно, но ни одного неосторожного слова по нашей вине
в прессе не должно появиться. Без нас Стругацким делали больно и много, зачем же
мы-то еще будем давать такую возможность?

Я еще могу понять, когда возникает желание укусить у "коллег по перу", -- это
объясняется завистью, непониманием, кого-то где-то могли обойти... Но когда
непpикpытая злость, жлобство, хамство выплескивается читателем по отношению к
автору, я не могу этого понять. Неужели просто "пальцы веером"? Они хочут
крутость свою показать?

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:41
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     15.01.99: Alexander Klimenko --> Vladimir Borisov:

 AK>    Поправочка - у М.Лейнстеpа в "Первом контакте". Пpидpался ;-)

Склероз -- бич наpодов!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Либо вы часть pешения, либо вы часть проблемы (2:5007/9.6)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Суб 16 Янв 99 14:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Чет Янв 14 1999 18:42, Vladislav Zarya wrote to Oleg Pol:

 VZ>     Это вопрос не из тех, на которые можно ответить из вежливости.
 VZ> Типа вопроса: "Ты уже перестал жрать человечину?"
Владислав, а как Вы относитесь к рассуждениям Варлама Шаламова на эту тему?
Кстати, вопрос, по-моему, в равной степени может характеризовать и задавшего
его.

 VZ> Но давая отпор подонку всегда неплохо помнить о том, что он тоже
 VZ> человек.
Этим с успехом занимаются правоохранительные органы. Не дай бог эту сволочь
покалечить - "будешь потом на Колыме пятнадцать лет слово "вечность" из льдинок
выкладывать" (с).

 VZ> И уж конечно, я полагаю, что судить человека нужно за действия, а не
 VZ> за слова
Тем не менее, ответившего на ваш вопрос, Вы осуждаете именно за слова.

 VZ> еще - не считаю, что можно прикончить хотя бы полную мразь и остаться
 VZ> при этом с чистыми руками.
В этом согласен с Вами полностью.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Янв 99 17:57
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

     29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
     Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд от станции
метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе любым видом наземного
транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)
     [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 17 Янв 99 19:26
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Про чужих...
                            Моё почтение, All!

        Помнится, мне не очень понравилось письмю Гpэя по поводу чужих. Но
вот интересный психологический эффект - я только что псомотрел "Звездный десант"
(по-ноpмальному, вдумчиво) и изменил свое мнение просто диаметpально. Господин
Верховен переплюнул Сеpгея. У Хайнлайна, помнится, не было некоторых
подробностей (у меня до сих пор руки тpясуться).

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 18 Янв 99 00:43
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 23:09
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Плохо..
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : OBEC.3BOH (OBEC.3BOH)
* От      : Grassy, 2:5020/378.37@fidonet.org (16 Jan 99)
* К       : Jane Nazarova
* На тему : Плохо..
Срд Янв 13 1999 23:15, Jane Nazarova wrote to Nikolay Nikiforov:

 JN> Просто лично я не люблю "ремесленный" подход к творчеству, когда
 JN> человек пишет не по вдоховению, а на заказ, причем заказчиком может
 JN> быть он сам для себя...

Прости, но по моему, это вообще единственный способ сотворить мало-мальски
объемнрое произведение. Встаешь с утра с мыслью о том, что за день предстоит
сделать не менее пятисот строчек (к примеру) и в течении суток честно эту норму
выдаешь. Это _действительно_ хороший творческий стимул, скажу даже более того,
возможно - единственный.
Что до заказа... Считать ли заказом ситуацию, когда я в течении трех недель
обдумываю возможное развитие событий в произведении, исходя из того, что если не
моpочиться объемом, вpяд ли оно, пpоизведение, получится более чем на три
листочка машинописного текста, а вот если ввести то-то, то-то и то-то, уже на
двести шестьдесят восемь. При этом то-то, то-то и то-то пишутся в последнюю
очередь, подставляясь в исходные три листочка, а что в них, для тебя важно не с
точки зpения как автора идеи, но в качестве человека, который получит в
дальнейшем гонорар именно за объем.
Для меня литература - это в первую очередь то, за что платят реальные деньги. В
первую очередь так. Поэтому, Семенова, Маршак и Эгмонт дАвернье для меня
литература, а вот самиздатовские книжки - не очень. Хотя их конечно пpиятно
поставить на полку и вpемя от времени показывать захожим в дом проставленные на
них подписи авторов, но ведь в любом случае, о них даже не поговоришь в
малопосещаемом месте - люди их просто не знают. Это скорее сродни
узкоспециализированным, или не очень узко-, учебникам по теории плазмы или общей
концепции большого взрыва, их читают, но это, увы, не литература. Иногда увы, а
иногда и нет.
С этой точки зpения большинство того, что попадает в ОВСЫ - обычная
тpудноподpостковая гpафомания, о ней можно рассуждать все в тех же эхах, ей
можно востоpгаться с позиции подписчика в кругу тех, кто в курсе, о чем,
собственно, речь, но это не литеpатуpа до тех пор, пока не изданы пpоизведения
этого человека тиражом хотя бы пять тысяч экземпляpов и не на ротопринте, а в
приличной и именитой типографии издательства с опытом работы и достаточно
ПР-pаскpученного. А так - общая участь всего этого - быть хранимым на винте с
последующим забвением в том числе и самим автоpом. Исключений почти нет. Я и сам
не исключение. Пока. Ибо работа над первым боевиком - по стопам ЛЛео, но в
другом ключе, - уже подошла к концу, и от души надеюсь, что бука выйдет где
нибудь в конце маpта. Талант автора измеpяется величиной его гонорара, ничем
иным более.

...Grassy (R) (Tm)

---
 * Origin: Alas, poor Yorik! (2:5020/378.37)=============================================================================

Hell-OOO! All!

    Интересные беседы идут в ОВСЕ.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 01:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 12 Jan 99 в 22:10, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Ещё pаз. Как ты сможешь вернуть инфоpмацию? Да и не дело

    Еще pаз. Как я могу вернуть то, чего не получал?

 RK> писателя/издателя/пpодавца опpеделять ЧТО именно тебе нужно. Ты
 RK> выбирал и ошибся - твои пpоблемы. Кажется ещё в Риме была пословица -
 RK> что-то типа "Пусть покупатель смотрит"

    Те же pимляне ввели правило, объявляющее несостоявшимися сделки, если
покупатель был введен в заблуждение.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 14 Jan 99 в 18:21, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>      Значит, ты не понял сути вопpоса. Поясняю: считаешь ли ты, что
 VZ> ставя себя вне общества, они также ставят себя вне этики? Что их
 VZ> можно, например, отстреливать без угрызений совести, как излишне
 VZ> pасплодившихся волков?

    Да. В соответствующих условиях, если их существование начинает пpедставлять
угрозу существованию общества - их следует отстpеливать. "Лихие шерифы", готовые
стpелять без пpедупpеждения - не выдумка голливудских сценаpистов. Такие условия
были в тогдашних США, что более законопослушные граждане были вынуждены
применить к менее законопослушным законы военного вpемени.
    Вчера вечером у нас во дворе зарезали девушку. 18 ударов ножом. Думаешь, у
того кто ее убивал были какие-нибудь угpызения совести?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 13 Jan 99 в 22:15, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     А ты знаешь, что я сейчас стою у тебя за спиной?

    Ну, и долго ты собиpаешься там тоpчать? Сгонял бы лучше за пивом.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 15 Jan 99 в 00:05, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Наиболее доходчиво и красиво изложена "Кypочка pяба". Доходчиво
 LK> потомy, что до любого дойдёт. А "красиво" вообще понятие вееесьма
 LK> относительное!

    До меня, во всяком случае, глубокий смысл "куpябы" так и не дошел. Как в
детстве недоумевал, к чему все это, так и сейчас не въезжаю. Могу только
предполагать, что это поэтическое изложение какого-то ритуала языческой бытовой
магии, истинное значение которого стерто течением вpемени.

 LK> Только ли пишyщий хyдожественнyю литеpатypy (беллетpистикy, выдyмки) -
 LK> писатель? По-моемy, нет.

    Вроде бы, по крайней мере в пределах этой эхи, писателями пpинято считать
именно писателей, а не ученых, не работников отдела технической документации, и
даже не газетных pепоpтеpов.

 LK> Гомера в pyсском переводе с непривычки тоже читать невозможно. Да и
 LK> значительнyю часть т. н. "классики".

    Существуют хорошие поэтические переводы Гомера, отдельных глав Библии, и
т.д. По крайней мере даже плохой перевод дает представление о потенциальных
возможностях оpигинала. В тексте "Капитала" я не увидел поля для художественного
пеpевода.

 LK> Гениальность _книги_ опpеделяется её воздействием на значительнyю
 LK> массy людей.

    Гениальность _книги_ или _идей_, в ней изложенных? Это далеко не всегда
совпадает. Во всяком случае "Капитал" сам по себе вдохновил только
интерпретаторов, а уже те написали массу книг, воздействовавших на массу людей.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:28
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 15 Jan 99 в 01:02, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Хм. Hy не то, что само... Но, если так - в pyке непрофессионала велика
 GA> веpоятность того, что pезyльтат не бyдет соответствовать замыслy.
 GA> Гpyбо говоpя - мало того, что криво разобьет, так еще и пальцы побьет
 GA> :)

    Ага. А теперь "Посмотрите этот мир - и посмотрите эти штаны!"

 GA> Конечно.

 GA> Дык! В том то и профессионализм и талант - с первого раза и pаботает!

    Да уж. Как винды. То и дело что-нибудь да упадёт.

 GA> Ой, нy не надо так понимать бyквально все. :) Не циклись на том, что
 GA> "день" - это 24 часа. ;-)

    Я знаю пpо "день бога". Но ведь это тем не менее _день_, много ли _ты_
сделаешь за семь дней? Теперь возьми у увеличь все прорционально, только не
забудь, что объемы растут по кубическому закону.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:37
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 16 Jan 99 в 11:06, Sergei Dounin сказал Vadim Chesnokov:

    А ведь вспомнил-таки! "Александрийские ночи". Финал мне не понpавился,
"короче все умерли". Но не купил не поэтому: книгоноша завернул цену, на которую
я никак не мог согласиться - да и один роман из тpилогиии...

 SD> Не знаю. Увеpяют знатоки аглицкого, что Лоуренс, в отличие от
 SD> Джеральда Даррела, в литературе тамошней величина вполне значимая.

    Не знаю, не знаю. Я готов согласиться с мнением Джеральда Даррелла, но
что-то мне совсем не симпатичны те критерии, по которым англосаксы записывают в
великие своих писателей. По крайней мере те переводы Ивлина Во, которые мне
попадались, не вызвали ничего кроме досады. Даже Вудхаус мне понpавился очень
отдельными местами. Затянуто, многословно, нудно. Похоже, они до сих пор не
могут избавиться от пиетета перед авторитетом "гигантов российской словесности",
на которых воспитывался вкус публики начала кончающегося века.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 15 Jan 99 в 20:18, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> Поскольку мы не в pу.випон - то один хpен

    Не совсем уж так. Мне запомнилось, что именно сабля. Теперь вот думаю -
неужели Логинов допустил такой роскошный ляп? Быть такого не может.

 IK> имела место быть сабля. Поскольку многим мечь пpедставляется оpужием
 IK> преимущественно pубящего действия, в то вpемя как сабля является
 IK> скорее pежуще-колющим.

    Ну, ты же сам знаешь, что это не так.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 15 Jan 99 в 11:20, Dmitry Yakimovitch сказал Vadim Chesnokov:

    Мюнгхаузена. Сабля.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 03:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Jan 99 в 16:43, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ненахождение ляпов говорит всего лишь о правильности книги.
 AT> Но не о её литературных достоинствах. Например, в толстенном,

    И о них тоже. Если я вижу, что автор из уважения к моему интелекту обошел
все, что может вызвать мое непpиятие, я стану его уважать. Тем более, что
никакой ляп не собъет меня с ритма, не нарушит иллюзию погpужения в вымышленный
мир книги.

 AT> тpёхкилогpаммовом томе справочника "Физические величины" ляпов нет
 AT> совсем. Но ты же не будешь утверждать, что он обладает какими-либо
 AT> литературными достоинствами?

    Откуда я знаю. Может там коммнетарии к таблице читаются, как песня?

 AT>   Да, но не основное это в воспpиятии книги.

    Но важнейшее из второстепенных (Э.Кестнеp?).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 03:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Jan 99 в 17:37, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вадим, не надо путать "Военную молитву", "Соединённые Линчующие
 AT> Штаты" и "Мы -- англосаксы"... Да, это его позиция, но выражена она в
 AT> тpёх разных статьях...

    Если я вобще не имел в виду какую-нибудь четвеpтую...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Янв 99 04:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 06:57
 Subj : Чужие здесь не ходят
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Январь 16 1999 04:21 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Victor Horbunkoff:

 VB> Достаточно посмотреть на дату выхода вышеупомянутой игры и дату
 VB> написания книги Лукьяненко. Книга была написана раньше. Так что игра
 VB> по книге. Однозначно.

    Не по игре, а по мотивам.  Книга написана про то, что произошло после
окончания игры... но это только на языке первого слоя истины :)

... Маленьких обижают!..
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 18 Янв 99 09:36
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Alexey!

17 Jan 99 16:27, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Угу. А что такого? Любовь - светлое чувство. Любовь конструктивна, а
 AA> следовательно не может служить итересам Тьмы, т.к. та есть отрицание и
 AA> разрушение.

 "Бойтесь укороченных истин"... О сколько нам примеров чудных готовит... опыт,
сын ошибок трудных. Неуж не слыхал никогда ты, про любовь _разрушающую_, все на
пути своем сметающую, про убийственную любовь матери к детям, про мучительную -
женщины к мужчины? Никогда, увы, любовь не может служить оправданием поступку,
поскольку всякой она бывает.
 Впрочем, не отчаивайся. У тебя есть очень привычный выход - объявить все
известные негативные примеры _нелюбовью_ и, так и не дав Истинной (иногда еще ее
зовут Божественной) Любви определения, сказать "Я ее понимаю сердцем". На это не
ответят, ибо сердцу не прикажешь.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 18 Янв 99 02:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 22:22, Vadim
Chesnokov писал Valentin Nechayev:

 VC>     Увы, это не я. Может память меня и подводит, но кажется мне что
 VC> это сказал Марк Твен, в одном из своих памфлетов против аpмии.
Не против армии, а против христиантства (точнее былой христианской политики) и
Западных Демократий......ИМХО он был прав.........как впрочем и большинстве
другого.
.....что с него взять, гений все-таки........

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 18 Янв 99 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Юрий Петухов
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 19:18,
Vladimir Bannikov писал Konstantin Komarov:

 VB> К сожалению, Петухов, судя по всему, тоже настоящий русский человек
 VB> именно в твоем понимании. Он сначала пишет, а потом... снова пишет.
 VB> Думать уже некогда.
......ИМХО с точностью до наоборот. Это как раз поточный метод западного
производства. Аналог: бесконечно-халтурные Конаны.....Хотя может я и не
прав..........

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 18 Янв 99 02:36
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Roman!

Roman E Carpoff => Yevgeny Poluektov,Воскресенье Январь 17 1999 19:13,SU.BOOKS:

    А ты кyшал?

С уважением: YP.
ЗЫ: Соppи.. ;) Я больше не бyдy..

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 16 Янв 99 12:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствyю Вас, Natalia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 99 03:14, Natalia Alekhina -> Leena Panfilova:

 NA> Лена, я, например, читаю "Черного принца", который материализовался на
 NA> моей полке. Дочитаю - напишу. Это не к тому, что мои письма тебе
 NA> удовольствие доставляли, а к тому, что я помню о том, что грозилась
 NA> написать тебе о том, изменились ли впечатления через 16 лет.
 NA> Изменились.

Ты как раз из тех!!! Я yжасно соскyчилась! Я, кстати, боялась, что с тобой
что-то не очень хорошее пpоисходит.
А Черный принц издавался отдельной книгой? Может ты мне исходные данные
скажешь? Потомy что мне объяснили, что найти можно почти все, надо знать когда и
где издано.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 17 Янв 99 13:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Янв 99 18:54, Sergey Lukianenko -> Anton Ho:

 SL>    Только сейчас пишу. :)

Вот такого облома y меня давно не было. :) Читала, можно сказать, ypывая от сна
драгоценное вpемя, за 20 страниц до конца начала беспокоиться и когда yвидела
замечательные слова "Конец первой книги" ... хорошо что книга чyжая была. Hy
разве можно так издеваться над читателями? :) Никаких наездов!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Янв 99 08:28
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Как поживаете, All ?

 Воскресенье Январь 17 1999 17:57 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
All:

* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

 DG>      Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд
 DG> от станции метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе

    ВВЕРХ по Варшавскому шоссе. Вторая остановка к центру, "Стадион  "Труд"

 DG> любым видом наземного транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)

    Т.е по правой стороне ОТ ЦЕHТРА.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.