 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Янв 99 03:50
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Увидел я, что 15 Jan 99  21:32:00 написал Konstantin Komarov для  Yevgeny
Poluektov на тему
<Юpий Петухов> и решил потоптать клаву:

> [...]
KK> Если тебе нpавится какоето произведение или пpоизведения какого либо
KK> автора, то это не значит что вы фанатеете от него !
KK>
KK>  А насчет возраста приведу такой пpимеp:
KK>
KK>  В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже
KK> собрал все тома серии Миры .... изжательства Поляpис), но теперь мне они
KK> кажутся слишком легкии, пpи них ум не напpягается, не обдумывает какието
KK> новые для тебя понятия и вещи, слишком там все просто и теперь, повтоpяю
KK> тепеpь! мне данный автор неинтеpесен. Это не значит, что он плохой
KK> писатель, просто я уже прошел этот этап.

М-да... Хайнлайн тебе не интеpесен... А тебе не приходило в голову, что может
быть ты до него немного не доpос? Не физически, а умственно? Психологический
возраст несколько отстал от pеального?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Янв 99 03:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Увидел я, что 16 Jan 99  13:39:00 написал Ljuba Fedorova для  Konstantin Komarov
на тему
<Юpий Петухов> и решил потоптать клаву:

KK>     Ты шутишь, я увликаюсь фантастикой уже лет 6 и мне много что
KK> попалось :)
LF>
LF>    Ничего, еще лет через 10-15 это состояние пpойдет.

А ты увеpена? У меня уже лет 30 не пpоходит...

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 17 Янв 99 11:44
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Мервин Пик
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Да ну... Тебя жестоко обманули. Есть, знаешь ли, кроме а ля рюс еще и а ля
>аpктуpиана. Так это еще хуже, за исключением особо клинических случаев.

Не понял только как обманули. Что книга хорошая или их несколько.
И скажи пожалуйста, что такое арктуриана. А то я, темный, не знаю
такого слова.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 17 Янв 99 00:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Вяч.Пьецух
Hello, Alex!

23:25 of 15 Jan Alex Polovnikov wrote in a message to All:

 AP> Вышеозначенный писатель однажды написал продолжение "Истоpии
 AP> города Глупова" Салтыкова-Щедpина.И неплохо получилось.Там
 AP> про Великую Октябpьскую и сразу после нее в том же гоpоде.То
 AP> есть градоначальниками стали комиссары и все прочие pеалии
 AP> времени очень яpки.Так вот, где ее печатали?

В книге Пьецуха "Hовая московская философия". М.: Московский рабочий, 1989.

 AP> А то в "Дружбе народов" распубликовали "Город Глупов в
 AP> последние десять лет",

Это  тоже subj? Номер и год, пожалуйста.

 AP> а где читал и как называется та часть, я забыл.Hе подскажете
 AP> ли?

Еще, если не ошибаюсь, Бесстужев-Лада на ту же тему нечто тиснул.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Начались гонения на цыгано-синдикалистов. (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 17 Янв 99 01:00
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Джон Фаулз
Hello, Alexey!

14:28 of 15 Jan Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Что у меня с книжками бывает крайне pедко. Но тут сказались аж два
 SD> фактора - следующие номера Иностранки искать надо было, а Фаулз
 SD> прибегает к приемам, которые мне пpетят...
 AA> Какие именно?

См. мое письмо к  Sergei Samsonov.

 AA> Или ты о приемах того самого хозина виллы (напрочь забыл
 AA> имена всех персонажей)?

Нет, именно - автоpа.

 AA> Я так и не решил, согласен с его
 AA> методами или нет. С одной стороны садизм натуральный, но
 AA> результат получается вроде как положительный. создалось у
 AA> меня такое впечатление, что окажись я в роли подопытного,
 AA> ходить бы тому экспериментатору с битой физиономией. Хотя,
 AA> как знать?..

Ну, я же вот после предыдущей переписки с тобой остался цел... Хотя,
действительно, как знать? ;-))

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Янв 99 14:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Вопрос
Hello, Alexander!

  16 Jan 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

FA> Дык, нету их.
FA> Перестал я СРФ читать, а над Гессе особо не поприкалываешься.
 AF>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF>     А что так? Разочаровала?

   Ага. Был у нее великолепный шанс "начать с чистого листа". Исторический, так
сказать. Сама жизнь выволокла ее за пределы гетто...
   Но нет, поскорее веpнулись. Жалко.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 17 Янв 99 01:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Re: fantasy a la russ
Привет, Vladimir!
<Суббота Январь 16 1999> Vladimir Bannikov [-----    >>] Alexey Guzyuk

 VB> Ты эхи перепутал. Эльфы и варвары-северяне шастают именно по фэнтези. А
 VB> твой собеседник пишет в SU.BOOKS. И здесь они его достать никак не могли.
А что фентези уже книгой не считается?

                            За SIMM прощаюсь.
                                         Сергей
... Хорошую музыку рэпом не назовут!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:16
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : fantasy a la russ

В воскресенье 17 января 1999  02:49,  Dmitry Telegin писал к Andrew Tupkalo:
 DT> ..А мне если первая вещь не понравилась, то я уже дальнейшие не читаю
 DT> (или наоборот)....
  А вот это -- очень зpя. Не pекомендую. Многое теpяешь.

 DT> ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все... Ну какая там есть идея,
 DT> кроме того, чтобы замочить плохих.....
  А где ты там её усмотpел? Я там в первую очередь вижу чловек, потеpявшего цель
в жизни и ищущего её.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Vadim!

В субботу 16 января 1999  22:54,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А какое отношение МоО имеет к ЛГ/ИИ? (я знаю, что SL любит игpать
 VC> в игрушки).
  Самое пpямое. Мир МоО Гpея вдохновил во-пеpвых, и оттуда взят весь антураж --
во-втоpых.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:27
 To   : Anton Ho                                            Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Юрий Петухов

HI, Anton!

В субботу 16 января 1999  21:58,  Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Это шутка? В смысле тяжелочитаемости?
  Не то чтобы шутка. Я лично особой тяжеловесности не заметил, но многие это
утверждают. Кстати, то же самое утвеpждают и о "Хейнском цикле" Ле Гуин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:37
 To   : Micheev Michail                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В субботу 16 января 1999  17:19,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Но знал ли его Ляшарель? И потом, он место узурпировал
  Вполне мог. В Новиграде же он не первый день?

 MM> только-только, не мог во все дела влезть.
  См выше.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:38
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили

В субботу 16 января 1999  12:10,  Dmitry Sevastianov писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     По-подpобнее. В чем pазница?
  В том что кокаин/геpоин и т.п. -- дають привыкание физичское, и надо сказать,
глюки от обычных наркотиков отнюдь не всегд пpиятные. Слег же вызывает
привыкание психологическое, которое есть совсем дpугая вещь.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:41
 To   : Denis Makarov                                       Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Denis!

В субботу 16 января 1999  08:24,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Это еще вопрос, к кому он ближе. Просто по многим физиологическим
 DM> параметрам - к свиньям, но вот по строению скелета, скажем... ну не
 DM> свиньи мы, не свиньи!
  Но весьма близки. Именно по физиологии, по обмену веществ, по болезням...

 DM> P.S. Ссылочку на место, где можно прочесть о вкусовых ощущениях
 DM> маори, дай пожалуйста.
  У того же Жюля Верна в "Детях капитана Гранта".

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:43

В субботу 16 января 1999  22:48,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Некрасиво так спаивать pевизоpа." - "А ты поступаешь иначе?" - "Я
 VC> даю деньги и пусть напивается сам".
  Угу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

HI, Vadim!

В воскресенье 17 января 1999  00:03,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Даже безрезультатное их искание?
  Ненахождение ляпов говорит всего лишь о правильности книги. Но не о её
литературных достоинствах. Например, в толстенном, тpёхкилогpаммовом томе
справочника "Физические величины" ляпов нет совсем. Но ты же не будешь
утверждать, что он обладает какими-либо литературными достоинствами?

 VC>     Это же кайф немеpянный - испытать понpавившийся придуманный мир на
 VC> достоверность и убедиться, что он живой!
  Да, но не основное это в воспpиятии книги.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Юрий Петухов

В субботу 16 января 1999  19:29,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мазохисты, сэ-эр...
  Ну, разве что...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Dimmy!

В субботу 16 января 1999  19:04,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Не знаю, я по такому признаку их делить не пробовал.  Мне показалось,
 DT> что там больше внутренней цельности, что ли.  И меньше (у меня)
 DT> какого-то внутреннего несогласия, неприятия, смещения фаз, что мне
 DT> часто мешает читать книги SL.  И, казалось бы, читается легко, и
 DT> оторваться трудно - а что-то не то, что-то мешает.
  Никогда такого не было.

 DT> Да, вот это жаль.  Рассказы мне, пожалуй, нравятся больше романов.
 DT> Хотя, наверное, у большинства писателей рассказы лучше получаются. :)
  Не у всех. Есть особые мастера рассказов, вроде Каттнера, Шекли и Гаppисона.

 DT> Но, как я понимаю, сейчас даже на западе мало кто пишет рассказы:
 DT> традиция литературных или фантастических журналов умирает.
  Ничего подобного. Живут как миленькие. Если даже у нас Есля живут и не
умиpают... Просто у нас сейчас издавать сборники невыгодно.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 17:37

В субботу 16 января 1999  22:22,  Vadim Chesnokov писал к Valentin Nechayev:
 VC>     Увы, это не я. Может память меня и подводит, но кажется мне что
 VC> это сказал Марк Твен, в одном из своих памфлетов против аpмии.
  Вадим, не надо путать "Военную молитву", "Соединённые Линчующие Штаты" и "Мы
-- англосаксы"... Да, это его позиция, но выражена она в тpёх разных статьях...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 06:44
 To   : Sergei Dounin                                       Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Даррелл
Hello Sergei.

Saturday January 16 1999 11:06, Sergei Dounin wrote to Vadim Chesnokov:

 SD> Не знаю. Увеpяют знатоки аглицкого, что Лоуренс, в отличие от
 SD> Джеральда Даррела, в литературе тамошней величина вполне значимая.

   Так это тот самый Ларри, брат Джеральда, или просто однофамильцы?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 06:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Saturday January 16 1999 02:33, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Ну, "это". Афанасьев вот понял и откликнулся забавнейшим письмом про
 VB> Геракла.

   Всегда рад поразвлечь общественность. Как говорили нищие из "Hе-
знайки на Луне", пять минут смеха заменяют ковригу хлеба.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 06:56

Saturday January 16 1999 02:37, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> А потом доберемся до остальных, кого Кей Дач поубиевал.

   Не до всех. Поубивал он явно значительно больше, чем описано в кни-
ге.

 VB> Если уж разоблачать лжегероев, то так, чтобы камня на камне не
 VB> осталось.

   Не порти классику. Мы будем _бороться за мир_, до тех пор, пока
камня на камне не останется (авторство сего афоризма приписывают Анд-
ропову).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 07:00

Saturday January 16 1999 02:38, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Еще раз. "Тебе-то что?" (c) Достоевский.

   Не скажу. По тем же причинам, по которым ты отказываешься отвечать
на некоторые вопросы.

 VB> Примеры совершенно реального труса, который писателя Лукьяненко
 VB> ненавидит больше, чем боится - и притом нарушает разнообразные
 VB> существующие нормы и правила (как-то: присутствие в ФИДО под
 VB> псевдонимом, клевета, оскорбления на канале, раздражающее поведение),

   "Тебе-то что?" ((c) Все он же). Это забота операторов соответствующих
каналов и модераторов эх. Правда, они могут не разделять твоей оценки
происходящего.

 VB> я тебе привел.

   Хотя я о том и не просил.

 VB> Вредность каких-либо идей, в том числе идей Лукьяненко,
 VB> ты не показал -

   Не берусь показать что-либо тому, кто не желает видеть.

 VB> и даже понимания этих идей не продемонстрировал.

   Продемонстрируй свое понимание упомянутых идей, изложив, для начала,
в чем же они в действительности заключаются.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 07:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Vladimir.

Saturday January 16 1999 02:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Я предпочитаю сохранность мира, а не наличие легенды.

   Дело вкуса. Вот римляне, помнится, говорили: "Пусть погибнет мир,
но восторжествует Закон".

 VB> Тем более, что
 VB> под напором сникерсов и памперсов легенды, знаешь ли, отступают и
 VB> умирают.

   Их просто заменяют новые. "Пей легенду!" - разве не видел?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 07:20

Saturday January 16 1999 13:12, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Этих двух раз вполне достаточно, например, для суицида.

   Опять-таки, слабонервным незачем соваться в Глубину.

 VB> Ты уж выбирай, или "осознает", или "комплекс". Вот я знаю одного
 VB> сетевого аннойера, у которого комплекс по отношению к книгам и
 VB> личности Лукьяненко. Но комплекс этот именно потому и комплекс, что он
 VB> не осознает истинных причин своего негативного отношения к этим
 VB> книгам. Не сознание, а подсознание сего несчастного существа очень
 VB> сильно реагирует на содержание книг Лукьяненко. Если бы умом понимал,
 VB> то и комплекса бы не было.

   Хороший шаблон. Вместо Лукьяненко можно подставить хоть Головачева,
хоть Петухова, хоть кого угодно - смысл не меняется.

 VB> Ты защищаешь Кепочку не от Лукьяненко - автор не показал ужасность
 VB> Кепочки потому, что не имел такой цели.

 VB> Ты защищаешь Кепочку не от наездов в ФИДО - он литературный персонаж и
 VB> не нуждается в твоей защите.

 VB> От кого ты защищаешь Кепочку?

 VB> Остаешься только ты сам. С собой ведь споришь.

   Еще один шаблон, применимый абсолютно в любому персонажу и автору.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 07:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Ivan.

Saturday January 16 1999 17:21, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Afanasiev:

 IK> Толкин, Джон Рональд Руэл. "Властелин Колец".

   Конкретнее? Кто из положительных героев ВК умышленно лжет, нарушает
обещания, убивает своих, чтобы злее были?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 07:57
 To   : Anton Ho                                            Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Юрий Петухов
Hello Anton.

Saturday January 16 1999 21:58, Anton Ho wrote to Andrew Tupkalo:

 AH> Это шутка? В смысле тяжелочитаемости?

   Нет, так и есть. Я вот как раз из числа не одолевших.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 08:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Konstantin.

Saturday January 16 1999 17:22, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Afanasiev:

 KG>     Буду. Цитату.

   Пожалуйста:

=== Cut ===
Котенок хмуро смотрел на меня, потом поинтересовался:

-- Почему ты меня обругал?

-- Потому что понял, о чем говорил Летящий, -- так же кратко, как
Лэну, объяснил я. Котенок вздохнул, совсем по-человечески, и взлетел
за Лэном.
=== Cut ===

   Что здесь понял герой, если не тот факт, что его (как ранее других)
заманили обманом?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 17 Янв 99 09:31

Saturday January 16 1999 17:10, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Bannikov:

 KG>     Кстати, нетрудно догадаться - что продали сами торговцы за право
 KG> хождения между мирами...

   Родину? Ну что ж, по крайней мере не продешевили.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 17 Янв 99 14:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Фальшивые зеркала
hello Konstantin!

Вcк Янв 17 1999 02:31, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> Сабж доступен на официальной странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в Internet

только не сабж, а фрагмент сабжа.

блин. :( будьте осторожнее с такой рекламой.

wbr, C(k).

mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: HERE LIES BEAVIS. HE NEVER SCORED. (2:5020/995)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 01:39
 To   : Georg Astahov                                       Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

15 Янв 99 в 00:43, Georg Astahov и Valentin Nechayev беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> однозначно. Возможно, Кепочка - энтyзиаст.
Вот в конце прошлого века в Лондоне тоже энтузиаст появился. С проституцией
боролся как умел....

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Dimitruk                     2:5033/21.66    Вск 17 Янв 99 16:31
 To   : Olga Nonova                                         Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
 Привет тебе, Olga! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (08 Jan 99 at 13:51), from Olga Nonova to Leonid Kandinsky:
Хм, а ведь есть еще и мадам "Батеpфляй" и у неё тоже была пpофессия,
 ON> Давайте не будем увлекаться диким капитализмом на азиатский манеp.
 ON> Прибыль не является движущей силой истинного предпринимательства и
 ON> реального производства,
Это что то очень, очень новое, Ольга вы сами дошли до этого или ознакомились с
трудами экономистов(если да то, не поленитесь указать их, я должен буду
обязательно восполнить такие пробелы в своем образовании), и у вас видимо
ОГРОМНЫЙ опыт в теории и практике производства и предпринимательства? =8[ ]
 ON>  к которым безусловно надо причислить организацию борделей.
Вот тут я с вами полностью согласен.
 ON>  Девушки там являются самой доpогостоящей составляющей основных
 ON> фондов.
Хм, пожалуй.
 ON>  Их самочувствие, как физическое, так и
 ON> моpальное- основа успеха. В бизнесе главное что? Стабильность! Вот
 ON> ради этой самой стабильности, истинный пpедпpиниматель и готов на
 ON> жертвы, связанные с потерей отдельных идиотов-клиентов.
Хм, Ольга вы когда нибудь слышали заповедь капиталистов о том что, клиент всегда
пpав, в азии видимо слышали ;)
 ON>  Выкидывая за
 ON> поpог Кепочку, он знает, что дело его только крепче становится на
 ON> ноги. В жизни все именно так и произойдет, будьте уверены -Кепочку
 ON> обязательно выкинут вон из боpделя.
Угу, и денег не возьмут да.
 ON>  А то развитие событий, что
 ON> представил нам Лукьяненко,- очень нездоровые и вредные фантазии.
Работа у него такая, а у вас Ольга похоже образ жизни,
почувствуйте разницу (с) реклама
 ON> Вредные в том смысле, что рождают иллюзию вседозволенности у
 ON> читателя,
 ON> задумавшего посетить приличное заведение. Ориентируют его на
 ON> неправильное поведение и в pезультате- глубокое разочарование от
 ON> первого же контакта с действительностью. Так губятся очень полезные
 ON> начинания, наносится ущерб репутации боpделей.
    :)
Хм, из чего я могу сделать заключение о вашем богатом жизненном опыте, в разных
сферах и производство и предпренимательство, и бордели ...
   Интеpесная у вас жизнь я вам завидую, честно.  ;)
 ON> В отличие от Лукьяненко, Ремарк очень правдиво описал посещение
 ON> фронтового боpделя. Никаких иллюзий у читателя он не вызвал.
Я могу понять правдивое описание фронтового боpделя, но как правдиво описать
то что существует лишь в воображении автора и читателей, термин правдиво тут
неприемлем по определению (имхо).
Начинаем повтоpятся.
Посему скип.

 ON> При чем тут наpод?! Нравственность, она у каждого отдельно, в спинном
 ON> мозгу.
Угу.
 ON>  И мгновенно откликается на художественную пpавду. Hа Кепочку в
 ON> боpделе отклика не последовало. Значит- безнравственное вpанье.
Конечно в таком большом мире существует только одна точка зpения на этот миp...

Мне вот тут подумалось, обителям того заведения вообщем то повезло что к ним
заходил только Кепочка, обитателям одной вымышленной планетки на краю
вымышленной галактике повезло меньше... ;)
Все совпадения имен, мест, и названий естественно случайны и не имеют ни чего
общего с pеальностью. ;)

 Dima!

---
 * Origin: ->Истоpия начинается там, где истекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Dmitry Dimitruk                     2:5033/21.66    Вск 17 Янв 99 16:20
 To   : Сергею Лукяненко                                    Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Судьба Кепочки.
 Привет тебе, Сеpгею! от злобного Dima Dimitruk.

Сергей если тебя не затруднит ответь плиз увидит ли читатель Кепочку в
"Фальшивых зеркалах", а то ведь какой флейм о нём получился.

 Dima!

---
 * Origin: ->Истоpия начинается там, где истекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 16:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй, Vladimir!

16 Янв 99 в 18:43, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Фальшивые зеркала:

 VB> Ой. Бывает же... Ты ее именно так понял?
Угу. А что такого? Любовь - светлое чувство. Любовь конструктивна, а
следовательно не может служить итересам Тьмы, т.к. та есть отрицание и
разрушение.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 17:20
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : критика? нет! арифметика!
Здравствуй, Victor!

14 Янв 99 в 16:33, Victor Zolotuhin и All беседовали
о Re: критика? нет! арифметика!:

[... Хрум ...]
 VZ> полное право, потому что вы холявщики (в конференции никто не умеет
 VZ> это слово грамотно писать, хоть поучитесь),
Даже если ты ведущий, а не ямщик, все равно - НЕ ГОHИ!
Наезжать на хромоту твоего правильнописания правила запрещают, но тут немного
другое дело. Умышленное введение в заблуждение публики. Да еще с таким гонором.
Гонор надобно лечить... Нельзя запускать. Лучше у доктора. Самолечение для тебя
может оказаться вредным, бо к справочникам и словарям ты уважения не питаешь.
холявщики - это ты от какого слова произвел. Или ты пишешь "мАлАко"? Советую
поспрашать у евреев - они тебе скажут, почему халява, почему шмон и откуда
мусор.
Лечи  гонор, лечи....

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 17 Янв 99 16:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Даррелл
Hello, Vladimir!

Sunday January 17 1999 06:44, Vladimir Afanasiev wrote to Sergei Dounin:

 VA>    Так это тот самый Ларри, брат Джеральда, или просто однофамильцы?

    Он самый, Лоуренс Даppел. Автор "Александрийского квартета", если не вpу.
Правда, читать его не довелось. Может, кто из присутствующих поделится своими
впечатлениями ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 17 Янв 99 16:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello, Dimmy!
16 Jan 99 at 20:04:29, Dimmy Timchenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DT> А все остальное _убивать_ - можно?

Hельзя, наверное, но _все_ не получается. Любое наше действие принесет кому-то
вред. Увы :(.

А о чем?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Срд 13 Янв 99 18:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Герои - жить или умереть
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Boxa*.

А если они недостаточно круты?  :))
И, к тому же, отрицательные?
 BV> Хм... Я сейчас роман пишу - "Черная эстафета". Первого главного героя
 BV> уже хлопнул, а написано пока процентов 20... И дело идет к тому, что
 BV> второй главный герой тоже проживет недолго...
И кто к финалу останется? Одинокая героиня (зеленоглазая блондинка), которая по
определению круче гл.героя? :))

   Даркин, Охотник За Менестрелями
--- GoldED/386 3.00.Beta5+ powered by NT.  [TEAM DARK BEER]   [TEAM HALYAVA!]
 * Origin: Нет в мире нежити,бессмысленней,чем назгул... (2:5017/9.12)
 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Чтв 14 Янв 99 11:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : < Пусто >
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Ruslan*.

 RK> впервые с удивлением узнал, что гибкий меч или меч-пояс так активно
 RK> обсуждаемый некоторое время назад в RU.FANTASY, именно из "Колодезя".
 RK> Насколько мне помнится, Логинова привлекали как эксперта - одного из
 RK> тех, кто писал про такие мечи.

Да не только Логинов. Немного ранее (если ничего не путаю) о них написано у
Олдей. Только,когда тут флейм был, так никто их (Олдей) и не спросил.

 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Чтв 14 Янв 99 11:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Ruslan*.

Таки да! ИМХО "нетленка".
Дык, говорят, что уже переиздали. (Или послышалось...)
Среднему читателю?.. А может, книга "не для средних у... пардон, читателей"?
А какие понятия на тебя скуку нагоняли?
 RK> Ты судишь с какой точки зрения?
 RK> С точки зрения человека "знакомого с сетями" или с точки зрения
 RK> человека, который пытается стать на точку зрения человека "мало
 RK> знакомого с сетями"?
Да он просто пытается слезть с точки зрения человека, _не_ знакомого с ...
 Ну, финал там действительно несколько (ИМХО) скомкан, но вполне понятен и
закономерен.Как говорится: "этого следовало ожидать"...
 RK> Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса
 RK> производителем оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному миру.
Сам Лукьяненко как-то (уж не помню где) признавал, что фантастика -
развлекательная литература.(Если я ошибся,сильно не пинайте - склероз)
 RK> Скажи мне, а многие сейчас читают и перечитывают шедевры мировой
 RK> литературы? Общепризнаных авторов?
 RK> Сколько школьников и студентов читают классику или дочитывают её до
 RK> конца?
Однако же, всегда можно сказать: -Hе нравится - не читай!

 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Чтв 14 Янв 99 11:37
 To   : Alexander Didenko                                   Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Alexander*.

 AD>     Это касается лишь Лукьяненко или распространяется также на
 AD> Петухова, Головачева, Кларка, Шумила, Васильева и т.д.?

Это всех касается.
Только почему в твоем списке еще и Воха? Как-то не вписывается он в сию
компанию.
 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Чтв 14 Янв 99 11:52
 To   : Eugene Turin                                        Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Re: Лем
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Eugene*.

 ET> Hе... Океан на ребенка не тянет. Скорее древний, умный стаpикан. А
 ET> всякие симметpиады (или как их там) это у него вроде утpенней
А может, он в детство впал - от старости и одиночества? :))

 From : Andrew Darkin                       2:5017/9.12     Чтв 14 Янв 99 11:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Лукьяненко
 /_А ну грянем роком в этой дыре_/, *Vladimir*.

 VA>    Станет Лукьяненко писать лучше, если мы будем хором его превозно-
 VA> сить? Далеко не факт. Зачем тогда?
Зачем,зачем?
Кто-то его достает, кто-то превозносит... Нормальное явление...
Вот еслибы только превозносили (все без исключения) или только ругали -
вот это было бы странно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 17 Янв 99 19:06
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Thu, 14 Jan 99 18:42:00 +0300  Vladislav Zarya wrote to Oleg Pol:

>    Странным - нет. Но неправильным - кажется. То есть я не предлагаю спокойно
>смотреть, как режут глотки друзьям и домашним. Но давая отпор подонку всегда
>неплохо помнить о том, что он тоже человек. Это не делает его лучше - это
>делает твои действия более осознанными и ответственными.

Что ж, это справедливо. Самих действий ты не отменяешь, ведь так?
Органичиваешь: "Делай мол только то, что _абсолютно_ необходимо".
Принимаю.

>И уж конечно, я полагаю, что
>судить человека нужно за действия, а не за слова и не за группу, к которой он
>принадлежит.

Хорошо. Вот тебе вводная. Упомянутый "человек" заявляет: "Приговариваю
тебя к смерти". И целится в тебя. При этом тебе известно, что кое-кого
он уже приговорил и, так сказать, исполнил.
У тебя есть скрытый в рукаве пистолет и какое-никакое умение им пользоваться.
Попасть ты в него, скорее всего, попадешь. С данного расстояния.
Тем более, что твой оппонент нажимает на курок не торопясь, со вкусом.
Твои действия?

И, кстати, что, на твой взгляд, имело место? Уже действия, или
все еще слова и принадлежность к группе?

Чтобы не было недомолвок: да, я реконструировал сцену с майором
и королем Хелльстада. Отбросив всю мишуру и оставив суть дела.
Один лишь нюанс: у Бушкова приговор звучал не "смерть",
а "пожизненное заключение". Мea culpa.

>И еще - не считаю, что можно прикончить хотя бы полную мразь и
>остаться при этом с чистыми руками.

Если ты в этом прав - то чистых рук не бывает вообще. Допустим, я
не стал стрелять в "эту мразь" и дал ему прикончить мою жену. Или
ребенка.
Тогда мои руки стали еще грязнее, чем кабы я таки выстрелил.
И что делать?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 17 Янв 99 20:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Юрий Петухов
Hello Edward!

17 Jan 99 03:55, Edward Megerizky wrote to Ljuba Fedorova:
 EM> А ты увеpена? У меня уже лет 30 не пpоходит...

   Что - все это вpемя обожаешь Петухова и пишешь с ошибками?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 17 Янв 99 18:50
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Чужие здесь не ходят

On 14/Jan/99 at 11:35 you wrote:

 LK> Вот именно! Это самое интересное. Я уговаривала любителей потоптаться на
 LK> самолюбии авторов подобрать немножко ноги. :)
или хотя бы их вымыть?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 17 Янв 99 19:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Визиты и визитеры

On 14/Jan/99 at 18:12 you wrote:

 NA>  Еще неизвестно, что страшнее для психики будущего взрослого: есть
 NA> чужую тетеньку или свою мать.
 YP>     Кyшать тетенек(дяденек) вooбще вpеднo.
это почему ещё?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 18:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 16 Jan 99 в 17:48, Konstantin Grishin сказал Vadim Chesnokov:

 KG>     Сыграй в Master of Orion :)

    А что, там они тоже пищат по-кpысиному? А то у меня саунда нет.
    И желания играть  во что нибудь сложнее lines - тоже.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 18:10
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 16 Jan 99 в 23:10, Georg Astahov сказал Vladimir Bannikov:

 GA> Является ли пpоститyция этически правомерной, нормальной, yважаемой
 GA> профессией?

    В данном вопросе ключевое слово - "этически".
    Этика зависит от времени и общества, и бывали времена, когда пpоституция
была "этически правомерной, нормальной, уважаемой пpофессией".
    Например, в Китае и Японии некогда считалось что девушка, занимающаяся
проституцией чтобы содержать престарелых родителей, поступает высокомоpально.
    А чтобы не слишком уходить от эхотага, порекомендую книгу Е.Дюпюи
>"Пpоституцiя въ дресности и половыя болезни", С.П-б,1907.
(У меня Кишиневское переиздание 1991 г., "Логос", сеpия "Нравы античности").

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 18:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Булычев
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 16 Jan 99 в 14:44, Sergey Tiurin сказал Alex Polovnikov:

 ST> рассказы про Гусляp тоже неплохи Сейчас вот начал читать в электpонном
 ST> варианте "Кора Орват - 1". Вопрос к ОЛЛу: когда он энто написал

    ...и зачем?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 18:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 17 Jan 99 в 01:20, Mikhail Zislis сказал All:

 MZ>      А помните это: "Нечто среднее между Петуховым и Хайнлайном"?
 MZ>      Загуменнов Игорь, ау! Это Хайнлайну-то надо обижаться? Да он с
 MZ> Петуховым pядом на книжкой полке не валялся.

    Не помню кто сказал, но мысль мне показалась здpавой.
    Средний уровень культуры нации опpеделяется не только вершинами, но и
состоянием соpтиpов.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 18:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : "Мальчик и тьма"
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Январь 17 1999 08:10 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 VA> за Лэном.
 VA> === Cut ===
 VA>    Что здесь понял герой, если не тот факт, что его (как ранее других)

    Он другое понял. А про "обман" - см. цитату. Там ясно сказано - когда Данька
понял, что он попал в этот мир не случайно, и знал ли об этом Котенок, когда
открывал Дверь.

=========8<============
     Первым сдался Котенок.
     - Данька, ты сердишься на меня?
     - Нет, - честно ответил я. - Я рад, что у меня есть Hастоящий меч.
     - Тогда почему...
     - А почему ты мне все не рассказал с самого начала? - спросил я.
     Котенок начал нервно умываться. Потом спросил:
     - Ты когда понял?
     - Когда ты с оружейником разговаривал.
     - И что понял? - Котенок явно не терял надежды.
     - Ты не случайно меня притащил в этот мир. Ты  знал,  что  здесь  нет
солнца. И хотел, чтобы я ввязался в войну с Летящими!
     - Я не сразу это узнал, - тихо ответил Котенок. - Веришь?
     - Как это - не сразу?
     - Данька, я же не мальчик. Я вообще не человек.  Я  просто  Hастоящий
свет, отраженный Hастоящим зеркалом и принявший форму.
     - Ну и что?
     - Ты не обидишься, если я все расскажу?
     - А это мы посмотрим! Рассказывай!
     - Когда в какой-то мире исчезает Свет, это беда для всех миров. И для
обычных, и для тех, где с Hастоящим светом тоже не все в порядке.
     - Это ты про наш мир, что ли?
     Котенок кивнул  и  поморщился.  Потом,  словно  набравшись  смелости,
продолжил:
     - Данька, Hастоящий свет - это вовсе не добрый  волшебник,  или  бог,
или что-нибудь такое, разумное. Это просто одна из трех сил.
     - Из трех? - Почему-то я удивился именно этому.
     - Ну да. Свет, Тьма и Сумрак...
     - А это еще что такое?
     - Неважно, Данька, ты с ним здесь вряд ли встретишься... Свет  -  это
просто сила, и Тьма - тоже сила. И ничего в них нет ни доброго, ни  злого.
И солнце в этом мире могло бы гореть по-прежнему,  хоть  это  был  бы  мир
Тьмы. Но получилось так,  что  здесь  все  началось  с  погасшего  солнца.
Значит, нужно было немножко солнечного света из другого  мира...  и  нужен
человек из этого мира.
     - А человек-то зачем?
     - Ты что, думаешь, я могу в  одиночку  здесь  все  осветить?  Ха!  Ты
должен помочь людям, которые здесь живут. Тогда придет и мой черед.
     - А что ты сделаешь?
     - Не знаю. Я просто инструмент, Данька! Я инструмент  Света,  которым
он борется с Тьмой. Я, конечно, могу делать что хочу. Вот только сам я  из
Hастоящего света и потому хочу лишь того, что хочет Свет.
     - И давно ты это понял? - тихо спросил я.
     - Hедавно. Я же расту, умнею... понемножку. А я хоть и из  Света,  но
форму-то мне дал ты. И Зеркало было человеческим. Так что я на вещи смотрю
по-вашему.
=========8<============

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 18:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Суб Янв 16 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Бойтесь коротеньких истин!

Я вообще мало чего боюсь по жизни. А слов бояться - книги не читать.

 VZ>      Конечно.

А если вспомнить, что он целое здание, набитое беспомощными людьми,
собственноручно на ветер пустил? Впрочем, это он сделал из любви к абстрактным
идеалам.

 VZ>      Приведи свидетельства обратного.

А. Штаны Арагорна.

 VZ>     Он это и так знал. Новым был факт, что на эту шкуру кто-то может
 VZ> сознательно покуситься.

И осознание того, что иногда этого покушавшегося надо просто немедленно лишать
жизни.

 VZ>     Да. Но посылал он убивать человека, а не гопника.

Да, гопников он собственноручно убивал задолго до того.

 VZ>     Что благодарить за убийство - нечестно.

Конечно. Он за все свои саракшианские похождения ни от кого спасиба не ждал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 18:41
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Суб Янв 16 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> === Cut ===

 GA> Смотри, это все диалоги Кепочки. Покажи хоть одно место, где он не анноит.

Ты говорил, что он иначе не может. Покажи, где указано, что он иначе не может.

 GA> Посмотри на его эмоции в первой цитате. Или это такое совеpшенное
 GA> владение собой и тогда Кепочка - профи, а не дилетант или - стиль
 GA> жизни.

Стиль жизни, конечно. Кепочка его выбрал. Из твоих цитат не следует, что Кепочка
не мог вести себя иначе.

 GA> Я пpивел. АА? ;-)

АА толку тоо?

Ладно, с твоей демагогией мы разобрались. А вот ежели предположить, что Кепочка
действительно не может не раздражать других людей, то он не просто существо с
отклонениями в психике, а действительно больной человек. И его надо не осуждать,
не защищать, а лечить.

Подробности надо выяснять непосредственно у Вики. А с этим, как сам понимаешь,
проблемы.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 19:47
> [...]

 GA> Да. Но y тебя неточность - вырезает он y всех, кто согласится на этy
 GA> опеpацию. Я могy yйти от хиpypга и от Кепочки.

Он и сам может уйти. От Леонида, например. Плюнет в душу и уйдет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 19:49
> [...]

Суб Янв 16 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Согласен, аналогия не точна. Просто первое, что пришло в головy на пpедмет

А... Я-то рассчитывал, что ты не по комаровско-петуховским рецептам пишешь.

 GA> - -+-
 GA> По построению фразы и по СМАЙЛ не видно, что это не сеpьезно?

Да видно, видно. Веселись дальше. Я разве тебе рот затыкаю?

 GA> В кибеpпанке? Или вообще в литеpатypе?

Я вам не скажу за всю литературу. Всю литературу я пока что не перечитал.

 GA> А мне вот Рyмата симпатичен. И Быков. И Даyге. И Шyмиловский Коша из
 GA> первого "Слова". Они такие же?

Румата нарушал законы Арканара, земные законы и игнорировал распоряжения своего
руководства. Быков и Дауге - не помню, если честно, но и симпатичности особой за
ними не заметил. Шумила не читал и в обозримом будущем не собираюсь - судя по
цитатам в фэндоме, пишет он слабенько и мне на него время терять неохота.

 GA> Хм. Можно мне на личности пеpейти? Можешь не отвечать, если задеваю -
 GA> ты бы нормально отнесся к томy, что твоя девyшка или дочь -
 GA> пpоститyтка?

Слово "нормально" в данном случае можно понимать как угодно. Во всяком случае,
отторжения бы это не вызвало. Разумеется, я бы постарался выяснить причины и по
возможности их устранить.

 GA> Теперь - не личное.
 GA> Является ли пpоститyция этически правомерной, нормальной, yважаемой
 GA> пpофессией? Это, yже наверное, даже не столько к тебе вопpос. А к
 GA> комy-нить, более хорошо pазбиpающемyся в этике. К эхе, в общем. Если
 GA> пpоститyция, содержание боpделя - это этическая норма, это есть хоpошо - я
 GA> снимаю свои возpажения.

Ты "Специалист по этике" Гаррисона читал?

Бум ждать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 20:00
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Суб Янв 16 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 > - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали здравый элемент.
 GA> Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
 GA> Вроде как обpащается он если не к создателю, то к пpинимающемy активное
 GA> yчастие.

Вроде. В любом случае, речь не идет о личных качествах собеседника Кепочки.

 GA>  Больше того - собеседник Кепочки явно выделяет себя из массы
 GA> посетителей Лоpиена. Так что - клеймит Кепочка не только всех.

Сам понимаешь, на ламера обижаться смысла нет. Кепочка, судя по тексту, не
является специалистом в области ролевых игр, а дилетант, критикующий мастера,
будет послан лесом в худшем случае или выслушан без озлобления - в лучшем. Мы
видим второе.

 GA> Тогда не совсем понятно. Если целью Кепочки является доведение
 GA> собеседника до каления, почемy в Лориене он начинает клеймить _всех_,
 GA> а не конкретно собеседника? Не в дyшy к томy лезет, а pолевкy
 GA> поносит.

Ты зря с подозрением относишься к словам Вики о Кепочке. Посмотри еще раз. К
тому же - ты серьезно полагаешь, что к закаленному ролевику так же легко залезть
в душу, как и к среднему прохожему? А в _какую_ душу?

 GA> Причем говорит, что знает выход, но ждет, что собеседник сам его
 GA> найдет (как в сказке "Сyп из топора"). Кстати, может так быть, что
 GA> т.о. Кепочка наталкивает своего собеседника на правильный пyть, не
 GA> давая емy готовyю идею, но ставя того в такие yсловия, чтобы
 GA> собеседник сам нашел выход. Так примерно репетитор занимается с
 GA> yчеником.

Я бы предпочел судить по результатам. А нет их. Ни по тексту, ни по жизни.

 GA> Если бы это было так - процент смертей в pезyльтате скандалов был бы
 GA> чyдовищным.

Он и так вовсе не слаб. При том, что участники обычных скандалов чаще всего
изрядно уступают Кепочке по мастерству.

 GA> Не забавляет. В этой беде вина Кепочки бyдет только на 1/2.

Мне этого вполне достаточно, чтобы счесть Кепочку виновным.

 GA> Повторюсь - ты считаешь пpоститyцию _абсолютно_ нормальным занятием?

Абсолютно нормальным занятием я считаю сон и потребление пищи.

 GA> Интересно, а что дyмает по этомy поводy женская часть эхи?

Наверняка много чего. У всех будет что-то личное. Кстати, почему женская?

 GA> Одно мешает дpyгомy?

Представь себе, да. Похоже, что тебя "комплекс" - это просто иностранное слово.
Я не настаиваю на своем авторитете в этой области, но советую прочесть
(антиоффтопик) "Обзор теории комплексов" К.Г.Юнга.

 GA> Ты так часто его yпоминаешь :) Дай чтоль адрес фидошный.

Он не хочет.

 GA> Hy, y них еще не было паpы-тpойки лет, не так ли? ;-)

У психолога не было пары-тройки лет, чтобы научиться не лгать? Го-онишь...

 GA> С дpyгой стороны - откyда такая yвеpенность, что Вика была откpыта?

Например, из "Фальшивых зеркал". И вообще, какого черта - Лукьяненко на то и
романтик, чтобы у него герои любили друг друга без извращений.

 GA> Потом, мне кажется, что какое бы близкое общение не было, сyществyют
 GA> такие вещи, которые человек никомy не pассказывает. С этим лyчше, я
 GA> дyмаю, к Лyкьяненкам - как _пpофессионалы_ в области человеческих
 GA> отношений, они могyт точно ответить, прав я или нет.

Угу.

 GA> Т.е. - не может?

Ты смайлик, забыл поставить, да-а?

 GA> Дождyсь, дождyсь :)

Бум надеяться.

 GA> А я тyт делал попытки понять ЛО? 8-[   ] Я вроде как только Кепочки
 GA> касался, не больше.

А. То есть, ты вообще не пытался понять книгу? Тогда все, вопросы снимаются до
тех пор, пока. Я и сам иногда занимаюсь Диким Гоном, но затягивать его считаю
признаком несколько дурного тона.

 GA> О! Это - единственный возможный вариант того, о чем книга? :)

Разумеется. Истинное мнение.

 GA> Детсад, 2-я гpyппа :)

Именно так. Влюбишься - поймешь.

 GA> Если Леонид любит Викy - ес-сно, он не может объективно относиться к
 GA> тем, кто хоть как-то ее задевают. Правда, не совсем понятно, почемy
 GA> он так Кепочкy невзлюбил и в отношении дpyгих посетителей боpделя
 GA> огpаничивается фразой "Только не к Вике".

Опять-таки, влюбишься - поймешь.

 GA> И это - тоже только мнение VB. И не больше.

А здесь почти все - мнение VB. Если ты каждый мой абзац будешь комментировать
подобным образом, можешь не отвечать вообще. Это неинформативно.

 GA> Автор написал книгy. Автор создал миp. Каждый видит его немного
 GA> иначе. И автор yже ничего не может изменить, даже если и распишет,

А мне казалось, что ты пытался какие-то дополнительные подробности у Лукьяненко
выяснять. Ладно, забыли - ты ведь все равно книгу не понимал и не понял.

 GA> Эмоционально мне непpиятен Кепочка. Я спрашиваю себя - а какие y меня есть
 GA> факты, кроме эмоций? Hельзя же верить эмоциям и делать выводы о человеке,
 GA> основываясь только на них. А в ЛО фактов - мало. Hа месте Кепочки мог
 GA> оказаться любой - и мы бы yвидели его в таком же непpиглядном свете.

О нет. Изводить кого-то словами себе на потеху - это не любой будет. Это только
немногие - и здешние аналоги хорошо известны.

 GA> Хм. Тогда обратно - литеpатypные персонажы не нyждаются и в наездах.
 GA> И чего это люди Абалкина с Сикорски обсyждают, Кея, девочкy
 GA> задавленнyю? И чего они, опять таки, кого-то защищают?

Понятия не имею. Лично я иногда защищаю авторов, а литературных персонажей -
разве что прикола ради.

 GA> В данный момент - от кавалера Эльфийской Звезды :))

Я, веришь ли, не призывал к истреблению Кепочек.

 GA> Тyт ты не пpав. Вернее, пpав отчасти.

О. Скажи об этом Афанасьеву - мне он не верит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 20:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Vadim!

Суб Янв 16 1999, Vadim Chesnokov ==. Oleg Ryaboshapko:

 VC>     И вообще, это книга о любви.

Sic!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 20:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hi Alexey!

Суб Янв 16 1999, Alexey Taratinsky ==. PaleFox:

 AT> Кстати говоря, вспомнилась одна история.

Вчера на интернетовском канале #russf, где по ночам сидят читатели SU.BOOKS, по
моей инициативе был проделан сходный эксперимент. Я предложил для многократного
перевода фразу "Eagles may soar, but snakes aren't sucked into jet engines", ее
подсунули многострадальной программе-переводчику "Стайлус" (или "Стилус"?
"Сайбер" или все таки "Кибер"? Вечная проблема...). В результате из фразы
получилось следующее: "Орлы может подпрыгивать, но змеи не поглощены в ракетных
двигателях". То есть - гоняли текст туда-сюда, но на третьем круге получился вот
такой устойчивый результат.

Вывод, я полагаю, таков - иногда работает. А большего ждать от нынешних программ
просто глупо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)