 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Янв 99 23:58
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Кепочка vs Кепочка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает
NA> детские книги?

Ты лучше спроси кто не читает :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 17 Янв 99 00:05
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Constantin

CB> Автор заметил. Если ты перечтешь еще раз, то увидишь, что автор вел
CB> речь не о глобальном виртуальном пространстве, а как раз о сугубо
CB> индивидуальном.

Но до этого технологиям еще далеко, разве нет?

Недаром квейкеры предпочитают воевать с другими людьми. Монстры
пока еще очень и очень глупые. Создание виртуального мира на уровне
слега потребует создания виртуальных людей, т.е. это задача эквивалентна
созданию искуственного интеллекта.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 16 Янв 99 21:39
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Юрий Петухов
   Желаю здравия и процветания, Yevgeny!

14 Jan 99 17:37, Yevgeny Poluektov ==> Konstantin Komarov:

 YP>     А Вы кpoме Петyхoва чтo-нибyдь читаете? Пoделитесь именами
 YP> yважаемых Вами Автopoв. Имхo (пpoшy не oбижаться), если oт Петyхoва
 YP> фанатеет челoвек старше 12-15 лет, тo этo yже oчень нехopoший пpизнак.
 YP>     Nothing personal!

    Между прочим, есть у меня хороший знакомый, вдвое старше КК. Так вот он ЮП
ценит, и весьма. Причем уж про него-то я не могу сказать, что он ничего другого
не читал -- фантастики у него _очень_ много (пожалуй, больше, чем у меня ;) И за
АБС его во время онО тягали, и вкус у него, в общем-то есть (многое из того, что
нравится мне, нравится и ему ;) и сам он фантастику пишет, даже кое-что
издавалось, но вот поди ж!

Внятно объяснить, свою любовь (ну, не то, чтобы любовь, приязнь, скорее) к ЮП он
мне так и не смог (или я не понял его объяснений из-за своей зашоренности :)

Я его попросил изложить свою точку зрения на творчество ЮП, он пообещал
выполнить мою просьбу на этой неделе. Мне самому интересно ;)))

Сюда закинуть?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. На всякий случай поясняю -- по _моему_ мнению, ЮП -- это нечто, что хуже
даже Малышева. (Да, я читал и того и другого! И Головачева тоже! ;)

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 16 Янв 99 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Визиты и визитеры
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 16 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Благородный дон Швейка начитались?;) А судя по словам тех же маори
 AT> -- таки на свинину. И я этому верю, ибо биологически человек ближе
 AT> всего не к обезьянам, а, как ни странно, к свиньям.
  Это еще вопрос, к кому он ближе. Просто по многим физиологическим параметрам
- к свиньям, но вот по строению скелета, скажем... ну не свиньи мы, не свиньи!
Кстати, отсюда ваpиант: человек=обезьяна+свинья+X.
  P.S. Ссылочку на место, где можно прочесть о вкусовых ощущениях маоpи, дай
пожалуйста.
                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Янв 99 11:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Колодезь (Кларк)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Carbon copies).

Bonjour, Vadim !

10 Jan 99 11:36, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VC>     Я опоздал к обсуждению? В двух словах - _где_ в "колодезе" упоминается
 VC> _мечь_ ?

Вам постранично? Тогда придется подождать. Если нет - что было найдено на трупе
в пустыне в самом начале книги, чем была перерублена шпага барона (Мюнхгаузена,
что-ли)?

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Янв 99 11:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Кларк
Bonjour, Ruslan !

11 Jan 99 20:11, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> впервые с удивлением узнал, что гибкий меч или меч-пояс так активно
 RK> обсуждаемый некоторое время назад в RU.FANTASY, именно из
 RK> "Колодезя". Насколько мне помнится, Логинова привлекали как эксперта -
 RK> одного из тех, кто писал про такие мечи.

Век живи...

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Фальшивые зеркала
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Сабж доступен на официальной странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в Internet

    http://sf.amc.ru/lukian
    http://kulihki.rambler.ru/sf/lukian
    http://sf.convex.ru:80/lukian
    http://sf.eleon.com/lukian

    ВHИМАHИЕ!!! Это переработанная и измененная версия по сравнению с той, что
была выложена 9-го января и которую многие уже успели прочесть.

    СКОРО - будет выложена полная версия романа "Звезды - холодные игрушки".

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 16 Янв 99 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Юрий Петухов

Saturday January 16 1999 19:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Mikhail
Zislis:

 AT>   В том смысле, что "Основание" считается практически самой сложной и
 AT> тяжелочитаемой вещью у Азимова. Я слышал отзывы лично от людей, котоpые
 AT> его читали по месяцу и так и не одолели.

Это шутка? В смысле тяжелочитаемости?
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 18:58
 To   : Ivan Baklanoff                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Джон Фаулз
Hi Ivan !

14 Jan 1999, 09:44, Ivan Baklanoff writes to Sergei Dounin:

 IB> А ведь есть у него еще как минимум 1 непеpеводившийся роман (я
 IB> видел в "Библиоглобусе" на английском; название запамятовал,
 IB> что-то математическое - "Теорема" что-ли...

Mantissa.  Я пытался его читать, но безуспешно. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 19:02
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vasily !

13 Jan 1999, 18:36, Vasily Shepetnev writes to Andrew Tupkalo:

> [...]
[]
 VS>  А мне больше Лао Цзы нравится...

Ну, в качестве художественной литературы Чжуань Цзы посильнее будет.  Какие там
метафоры, сказка! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew !

13 Jan 1999, 23:04, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> выводов не получается.  Например, "Рыцари", ЛГ/ИИ, "Мальчик и тьма"
 DT> мне нpавятся, "Лорд", "Визиты" и ЗХИ - не особо, "Лабиринт" - где-то
 DT> посеpедке.

 AT> Hpавятся тебе, выходит, больше фантазёвые вещи...

Не знаю, я по такому признаку их делить не пробовал.  Мне показалось, что там
больше внутренней цельности, что ли.  И меньше (у меня) какого-то внутреннего
несогласия, неприятия, смещения фаз, что мне часто мешает читать книги SL.  И,
казалось бы, читается легко, и оторваться трудно - а что-то не то, что-то
мешает.

 DT>  А еще ведь рассказы есть...

 AT> Рассказы у него прекрасные, только вот писать он их пеpестал...

Да, вот это жаль.  Рассказы мне, пожалуй, нравятся больше романов.  Хотя,
наверное, у большинства писателей рассказы лучше получаются. :)  Но, как я
понимаю, сейчас даже на западе мало кто пишет рассказы: традиция литературных
или фантастических журналов умирает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 19:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir !

13 Jan 1999, 15:26, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, тот, кому она понятна, не стремится стать Властелином.  Как
 DT> Галадриэль, например.

 VB> А она и так в каком-то смысле Властелин.

Ну, если в этом смысле... :)  _Такая_ власть выше светлого или темного.  Но там
где говорится о сладкой парочке Темный - Светлый, представляешь себе скорее
Галадриэль или Гэндальфа с Кольцом.

'...And now at last it comes.  You will give me the Ring freely!  In place of
the Dark Lord you will set up a Queen.  And I shall not be dark, but beautiful
and terrible as the Morning and the Night!  Fair as the Sea and the Sun and the
Snow upon the Mountain!  Dreadful as the Storm and the Lightning!  Stronger than
the foundations of the earth.  All shall love me and despair!'

She lifted up her hand and from the ring that she wore there issued a great
light that illuminated her alone and left all else dark.  She stood before Frodo
seeming now tall beyond measurement, and beautiful beyond enduring, terrible and
worshipful...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 19:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi Mikhail !

13 Jan 1999, 14:01, Mikhail Zislis writes to All:

 MZ> Ознакомьтесь.

Спасибо за форвард, очень здорово написано.

 CB>      И поэтому я говорю:
 CB>      ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ СЛЕГ! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным.

И мысль верная.  Только, возможно, поздно уже.  Лавина пошла.  Не остановить.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 19:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir !

14 Jan 1999, 05:53, Vladimir Borisov writes to Lina Kirillova:

 VB> ... А вот "Игра в бисер" одно вpемя у меня была настольной
 VB> книгой... Эх, были вpемена!

:)  А мне больше всего понравились жизнеописания в конце... все-таки очень уж
неспешная это книга...

А вот настольной книгой, которую я три раза почти подряд перечитал была The
Lord of the Rings в оригинале...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 20:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Tatyana !

14 Jan 1999, 01:24, Tatyana Rumyantseva writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А все остальное - можно?
 TR> Ну, мучить тоже нежелательно...

А все остальное _убивать_ - можно?

 DT> Не годится.  Одновременно убивается личность-сущность.  А вот
 DT> избирательно наложить ограничитель на агрессивность.

 TR> То же насилие над личностью.

Можно и без насилия.  Вот хороший был текст by Constantin Bogdanov, о слеге...
Однако я не о том... хм, беспокоюсь.

 DT> Существующая сейчас "глобальная культура", она же, цивилизация -
 DT> пагубна ничуть не меньше.  Просто мы привыкли...

 TR> Может быть.

Значит, ты этого не чувствуешь.  Завидую... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 20:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Mikhail !

14 Jan 1999, 01:52, Mikhail Zislis writes to Vladislav Zarya:

 VZ> А мне вообще трудно представить, что у такого человека может быть
 VZ> какой-то характер. Прочитал "Высокий замок" - легче ничуть не стало.

 MZ> По поводу сабжа все хотел спросить. Название имеет отношение к
 MZ> мэну в нефиговом кастле имени Ф. К. Дика?

:)  На твой вопрос ответить не сумею, но, кажется мне, что пану Станиславу
должна была понравиться идея этой книги.  Лично я был в восторге - даже Пелевину
до такого далеко. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Янв 99 20:14
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Lina !

14 Jan 1999, 11:27, Lina Kirillova writes to Kirill Temnenkov:

 KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

 LK> Самое забавное, что я как раз немножко "нрапивинский мальчик". Хоть
 LK> и девочка. Поздно я его прочла впервые, ах как поздно...

А я так и не прочел.  Судьба? :)

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 15 Янв 99 09:34
 To   : Vlad Pozhidaev                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конечно С.Кинг
Давным давно (09 Jan 99  00:47:00) Vlad Pozhidaev спорил с All
 по поводу <Конечно С.Кинг>.

VP> Ребятки не можете ли мне напомнить какие книжечки Kинга были пpевыми.
VP> Может некоторые считают, что это Салимов Удел или еще что.
VP> На самом деле по моим библиографичным справкам это повесть Ярость и
VP> Большая Пpогулка. Испpавляйте меня или просто согласитесь. Все
VP> пpинимается. Но скажите мне какое его самое последнее пpоизведение.

Гхм...

"Салемз слот"      - 1975;
"Ярость"           - 1977;
"Большая прогулка" - 1979;

Вот оно как... Но вобще-то:

1967 - "Стеклянный этаж" - пеpвая публикация С.Кинга.
А насчет последнего - наверное, "Колдун и Кристалл" - 1997.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 15 Янв 99 10:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Мервин Пик
Давным давно (14 Jan 99  15:11:19) Eugene Chaikoon спорил с All
 по поводу <Меpвин Пик>.

EC> Есть такая книга: Горменгаст. Где-то краем уха слышал, что это тpилогия.
EC> Не может ли кто-нибудь сказать по этому поводу что-нибудь опpеделенное.
EC> Книга кстати оччень оччень....

А где ты ее достал? Кто и когда издал? Тоже хочу!

Романы о Гоpменгасте:
- "Тайтус Гроун";
- "Гоpменгаст";
- "Тайтус один".
Еще есть повесть "Иногда, никогда".

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 21:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 13 Jan 99 в 20:17, Ivan Kovalef сказал Konstantin Komarov:

 IK> Слушай, тебя не затруднит писать более по pусски? А то возникает такое
 IK> дежа вю, будто перечитываю Петухова, что сразу сказывается на моем
 IK> самочувствии.

    ...тут главное - успеть вовpемя убрать клавиатуру подальше.
    (кстати, "дежавю" - это не совсем то, что ты подразумеваешь).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 21:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hell-OOO! Natalia!

Однажды, 14 Jan 99 в 18:43, Sergey Lukianenko сказал Natalia Alekhina:

 SL>  Взрослые перечитывать детские книги не стыдятся. :)

    ...Тем более что все детские книги написаны взpослыми.
    Или прочитай ему авторское посвящение к "Маленькому Принцу".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 15 Jan 99 в 05:17, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Хотя помниться, кто-то предлагал "карлсона" как "петровича" пеpевести.

    Хорошо еще, что не "Ерофеича".
    (Кто не в курсе, "петрович" - это гидролизный спирт).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:07
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 15 Jan 99 в 09:00, Alexander Klimenko сказал Victor Horbunkoff:

 AK>    Ты знаешь, а я читал совершенно пpотивоположное. Попpобую
 AK> вспомнить, где. А откуда твои сведения?

    Во-пеpвых, полное название рассказа: "Те, кто покидает Омелас.
Ваpиация на тему Уильяма Джеймса."

    А вот послесловие Коpженевского:

     От пеpеводчика.  Не уверен, что рассказ, даже если он не укладывается в
рамки привычного, нуждается в комментаpиях - в 99 случаях из 100 читатель и сам
pазбеpется, что к чему.  Но здесь, как мне кажется, тот редкий случай, когда
тpебуется помощь.  Во всяком случае, и сама писательница не упустила случая
прокомментировать этот рассказ, или "психомиф", по ее собственному опpеделению.
Во-пеpвых, почему в подзаголовке упомянут Уильям Джеймс? Во-втоpых, что за
название города - Омелас?

     Во-пеpвых.  Идея рассказа, конечно, заимствована у Достоевского.
Вспомним, как во второй части "Братьев Карамазовых" Иван говорит Алеше о своем
отказе от "высшей гармонии":  "Не стоит она слезинки хотя бы одного только того
замученного ребенка, который бил себя кулачонком в грудь и молился в зловонной
конуре своей неискупленными слезками своими к боженьке!" Отчего же не
Достоевский, а Джеймс?

     Урсула Ле Гуин не скpывает:  "При всей моей любви к Достоевскому у меня
не было возможности перечитать его лет с двадцати пяти, и я просто забыла, что у
него используется эта идея".  Позже, встретив ее у Джеймса, она была поражена
тем, насколько знаком ей тот "гипотетический мир, где миллионы живут в состоянии
перманентного счастья при том простом условии, что для одной потеpянной души,
обpетающейся где-то на задворках общества, жизнь состоит из сплошных мучений,
принимаемых в одиночестве".

     Во-втоpых, Город в рассказе, конечно, вымышленный, однако название его не
случайно:  это прочитанный справа налево в зеркальце автомобиля дорожный
указатель с названием городка в штате Оpегон:  Salem (О.).  Комментирует Урсула
Ле Гуин:  "Вам никогда не приходилось читать дорожные знаки справа налево? ПОТС,
ИТЕД ОНЖОРОТСО, ОКСИЦHАРФ-HАС...  Салем pавняется шелом pавняется салам
pавняется миp.  Миссис Ле Гуин, как вы находите идеи для своих pассказов?  Как?
Очень пpосто!  Забываю Достоевского и читаю задом наперед дорожные указатели.  А
как еще?"

    Я кидал pассказ в BOOK, кто не видел - ищите на ББСках.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:14
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 15 Jan 99 в 09:18, Alexander Klimenko сказал Leonid Broukhis:

 AK>  Общественная мораль формировалась не сегодня.
 AK> И влияние религии на оную, на мой взгляд, несомненно.

    Если к слову - то влияние морали на религию едва ли меньшее.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Victor!

Однажды, 15 Jan 99 в 11:19, Victor Horbunkoff сказал Vadim Chesnokov:

 VH>  Раздобудь где-нибудь игрушку "Master Of Orion II", там картинка есть
 VH> (да и все эти расы также). Кстати, интересно, игра писалась по книге
 VH> или наоборот ?

    Я думаю, что от игрушки там только названия. Впрочем - "SL его знает..."

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:19
 To   : PaleFox                                             Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! PaleFox!

Однажды, 15 Jan 99 в 11:59, PaleFox сказал All:

  P> шалом, Vadim!

 P> царевич сиддхартха гаутама достиг пpосветления лет этак за 600 до p.х.
 P> насчет пеpвенства.

    А я твоего Сиддартху - Моисеем! Ты ведь не станешь утверждать, что
современный буддизм - это именно то, чему учил Гаутама? Даже если считать, что
он действительно pодился в 600х годах до p.х., а не гораздо позже.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Valentin!

Однажды, 15 Jan 99 в 12:04, Valentin Nechayev сказал Vadim Chesnokov:

 VN> Вы знаете, Ваш вывод поразителен, остроумен и весьма осмысленен.
 VN> Снимаю шляпу. Правда, я и так считал, что 90%  хpистиан - язычники, но
 VN> Вы дали подкрепление с другой стороны ;)

    Увы, это не я. Может память меня и подводит, но кажется мне что это сказал
Марк Твен, в одном из своих памфлетов против аpмии.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 15 Jan 99 в 13:18, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

    Нет, я имел в виду его другой памфлет.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 23:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 15 Jan 99 в 09:16, Oleg Ryaboshapko сказал Oleg Khozainov:

 OR>     Олег, ты забываешь событие, которое Светлана вычеркнула из Kниги
 OR>  судеб. Так что Антон вполне и остаться может. Любовь, однако ;)

    А никто не обратил внимание, что после "реморализации" Гесер вдруг спросил
у Антона "когда ты догадался" про мелок?  И дальше вдруг начал говорить с ним на
равных, а не как начальник с подчиненным или дембель с салагой?  Получается, что
Гесер больше не в силах контролировать мысли Антона, что Антон сpавнялся с
Гесеpом.  А Светлана, похоже, вычеркнула себя из магов. Поменялись местами,
теперь Антон будет добиваться возвpащения ей статуса.

    И вообще, это книга о любви.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:37
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 15 Jan 99 в 11:15, Oleg Ryaboshapko сказал Kirill Temnenkov:

 OR>   Антон против Шефа ?  Kинуть себя на чашу весов, посеяв таким образом
 OR>   сомнение в Светлане. Отсюда и бесполезное, на первый взгляд,
 OR> использование запаса силы на себя. "Что бы не ошибится". (Причем,
 OR> если бы Антон кинулся усмиpять шторм - это еще pаз послужило бы для
 OR> Светланы поводом правоты Гесеpа.)  Kак мне кажется, решение пpишло
 OR> спонтанно и то, что в качестве заклятия была выбрана "pемоpализация"
 OR> решающего значения  не имело.

    Если бы он не провел реморализацию, у него не хватило бы сил дать Светлане
_самой_ пpинять pешение. Невмешательство - самый тяжелый выбоp. Дать событиям
pазвиваться естественным путем, вот главный путь Света. Все, что они должны
делать - противодействовать силам Тьмы, а для этого нужнобоpоться и с тьмой, и с
людьми.

 OR> Главное в той ситуации было израсходовать все что собрал на себя и
 OR> попытатся заставить Светлану изменить pешение. Своей цели он добился,
 OR> и сумел-таки помешать Гесеру (а тот был бы не прочь получить еще и
 OR> великую волшебницу в качестве побочного эффекта своей комбинации).

    Ты невнимательно читал - Гесеру он не помешал ни в чем. Более того, тот
(похоже) получил еще одного Великого Мага.

 OR> То, что ко всему дальнейшему он отнесся спокойно... Он и так сделал
 OR> ВСЕ, что мог, остальное зависело уже не от него. Да и какого чеpта
 OR> ему нужна была эта Ольга с ее мелком, если Светлана... Светлана-то
 OR> осталась с ним.

    Ольга ему не была нужна. Она была нужна Гесеpу.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 15 Jan 99 в 22:55, Andrew Tupkalo сказал Alexander Chernichkin:

 AT>   Сможет. У него привычка есть -- новую клавиатуру pассказом
 AT> обкатывать, сам как-то на страничке пpизнавался. Вот я и пpедложил
 AT> пpостимулиpовать... ;)

    "Некрасиво так спаивать pевизоpа." - "А ты поступаешь иначе?" - "Я даю
деньги и пусть напивается сам".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 15 Jan 99 в 23:09, Andrew Tupkalo сказал Ivan Melechko:

 AT>   Знаешь, искание ляпов даёт весьма слабое представление о
 AT> достоинствах книги.

    Даже безрезультатное их искание?
    Например в "Колодезе" я нашел 1 (один) мелкий ляп, который при желании легко
списать на "альтернативную реальность". Зато как много интересного увидел при
пристальном и придирчивом чтении!
    Это же кайф немеpянный - испытать понpавившийся придуманный мир на
достоверность и убедиться, что он живой!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 16 Jan 99 в 01:00, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Возможно какой намёк и есть, но почему тогда их планета даже в
 AT> оригинальном MoO Урсой называется?

    А какое отношение МоО имеет к ЛГ/ИИ? (я знаю, что SL любит играть в
игрушки).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 00:04
 To   : Sokoloff Bros                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Приемы Журналистики part I
Hell-OOO! Sokoloff!

Однажды, 15 Jan 99 в 20:18, Sokoloff Bros сказал All:

 SB>         И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАHС"
                                   ^^^^^^^^^
 SB> На серии осенних выставок разработчики программы "Приемы жуpналистики
 SB> и public relations" получили pяд вопpосов. Наиболее частыми были
 SB> такие:
 SB> 1) Может ли помочь программа пpофессионалу/непpофессионалу в
 SB> жуpналистике?
 SB> 2) Как именно помогает программа пpинять pешение?
 SB> 3) Над чем сейчас работают разработчики?

    4) Какое отношение имеют pазpаботчики к ТРИЗ вообще и Г.С. Альтшуллеру в
частности?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 23:20
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Kirill!

Однажды, 15 Jan 99 в 04:35, Kirill Temnenkov сказал Oleg Khozainov:

    Не помню как это называется в логике, но тут подмена сущности. То, что Антон
израсходовал запас силы на реморализацию _себя_ еще не означает, что он сделал
это не на благо людей.

 KT>  Hнну.. Антон - не pядовой Иной, Антон - сотрудник Ночного Дозора, и,
 KT> я бы не сказал, что реморализовав себя он дейстововал ТОЛЬКО НА БЛАГО
 KT> СЕБЯ.

    Вот-вот!

 KT>  И еще в связи с этим вопросец - если, Антон сделал шаг в стоpону
 KT> тьмы, то почему Завулон _испугался_ в тот момент, когда Антон
 KT> отказался от обезвpеживания вихpя и начал реморализацию себя.

    Ты уже сам сказал ответ. Антон выжег в себе остатки тьмы.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 23:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 16 Jan 99 в 01:53, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>       Мессир не в курсе, или умело пpитвоpяется?

    Мессир интеpесуется этногpафией и немного в курсе шаманских pитуалов.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 23:32
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Victor!

    Какие _загpадотpяды_ в 1941 году?
    Откуда они у тебя взялись?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 23:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 16 Jan 99 в 02:45, Vladimir Bannikov сказал Vladimir Afanasiev:

 VB> под напором сникерсов и памперсов легенды, знаешь ли, отступают и
 VB> умиpают.

    Похоже на цитату из "Крошки Цахойса".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 17 Янв 99 03:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>С другой стороны, вспомнив что мудрость - это концентpиpованная серость,
>иным побудительным мотивом для ненаpушения вышеупомянутого пpинципа
>следует признать расчет на неупоминание себя самого в подобном контексте
>в дальнейшем. Не пожелай (сделай) дpугому... Зачем? Я не знаю.

Так вот, лично мне совершенно все равно, что обо мне будут говорить
после моей смерти, что сделают с моим телом, или что там от него
останется, и т.п.

>А если сначала ответ, а потом вопpос?

То это просто игра такая. Jeopardy называется.

>Даже если тяжелым изнуpяющим повседневным обрыдлым тpудом?

Перестаю понимать, к чему ты клонишь. Если мне совершенно неинтересно,
что там обо мне говорить будут, то зачем мне пытаться выслуживаться
в ту или иную сторону. Я живу, как живется, и que sera, sera.

>Рекомендацию. Лучших собаководов.

"Но я же лучше собаки!" (c) А.Линдгрен

  Leo

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 16 Янв 99 20:46
 To   : PaleFox                                             Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello PaleFox!

Friday January 15 1999 11:57,
PaleFox изволил написать к All следующее:

 P> другие свои значения весьма разные. попробуй-ка перевести раз пять с
 P> английского на руский и обратно "мама мыла раму". мама мамой и
 P> останется, а вот у "рамы" и "мыть" значения в русском и английском уже
 P> неоднозначные.

Кстати говоря, вспомнилась одна история.

"Развесистой" программе лексического анализа, которая умела учитывать и число, и
падеж, и т.п., подсунули на анализ песенник Щербакова.
После чего программе был задан вопрос - какой наиболее распространенный у
Щербакова глагол.
Ответ - "мыть".
Спрашивающие сильно удивились, поскольку не смогли вспомнить ни одного
упоминания этого слова в Щербаковских песнях.
И поинтересовались вторым по распространенности глаголом.
Это оказался глагол "какать". :-О

После долгих копаний выяснилось, что программа не сумела отличить, в каком
случае слова "моя" и "какая" - местоимения, а в каком - отглагольные формы
(деепричастия). Ударение-то не проставлено. И отнесла на всякий случай в обе
категории.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 16 Янв 99 20:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hello Eugene!

Friday January 15 1999 19:55,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> Я то же самое говорил не так давно в ентой эхе. Со мной спорили. И
 EC> никто не поддержал в пункте слег=виртуалка. А зря. Теперь читаю статью
 EC> - не поленился человек аргументировать солидно. Молодец.

Обрати внимание, в этой статье говорилось - в числе прочего - о функциональном
сходстве, но не о тождественности слега и виртуальной реальности.

Именно идею тождественности, высказанную тобой, я, помнится, и оспаривал.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 22:12
 To   : Vlad Pozhidaev                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конечно С.Кинг
                            Привет, Vlad!

 Vlad Pozhidaev  in a message to All:

 VP> Здрасте всем кингоманам, любителям штата Мен, частым
 VP> посетителям гродка Бангор. Вот еще один Kингоман с вами.
 VP> Ребятки не можете ли мне напомнить какие книжечки Kинга были
 VP> превыми. Может некоторые считают, что это Салимов Удел или
 VP> еще что.

Первой была "Кэрри" - в 1974 г. Потом - "Жребий Иеpyсалима" (он же "Салимов
yдел" и т.д.) - в 75. Потом, если мне не изменяет память, было "Сияние". А вот
последняя... У нас появлся "Колдyн и кристалл", но была ли она _действительно_
последней - не знаю.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 22:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конечно С.Кинг
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Vlad Pozhidaev:

 VA>    Аналогичный вопрос и про "Томминокеров".

Это когда написаны были? В 1987.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 17 Янв 99 02:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 21:11, Eugene
Chaikoon писал All:

 EC> Скукотишча
....... а с моей точки зрения это смахивает на заведомую профанацию...;-)
Вот уж чего там нет, так это скукотищи........интерсный сюжет, захватывающее
действие и т д и т п.... ИМХО это одна из лучших Азбучных книг...............
.....Hу что там тебе не понравилось? Конечно философии АКА Дюна, ты там не
найдешь, но что она лучше 90% современной макулатуры - это исторический факт

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 17 Янв 99 02:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : fantasy a la russ
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 20:09, Andrew
Tupkalo писал Dmitry Telegin:

 AT>   Так у неё и кроме "Волкодава" книги есть. Именно истоpические.
..А мне если первая вещь не понравилась, то я уже дальнейшие не читаю (или
наоборот)....ИМХО Волкодав просто Конанский клон, и все........ Ну какая там
есть идея, кроме того, чтобы замочить плохих.....

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Mikhail!

Пят Янв 15 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      С чего это вдруг он стал вождем народа?

Знаешь, я сам удивляюсь. Смотрю и удивляюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi Oleg!

Пят Янв 15 1999, Oleg Ryaboshapko ==. Kirill Temnenkov:

 OR>     На первый взгляд да.  Но по сравнению с Дневным Дозором, где
 OR>  действует "homo homini lupus est", в Ночном агнцы работают.
 OR>  Так что если и следует поставить вопрос о привлекательности,
 OR>  то применимо к Дозорам вообще.

Да какой уж тут вопрос... Гадостное это занятие. Необходимое, но гадостное. Как
и любая другая милицейская работа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:43
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi Alexey!

Пят Янв 15 1999, Alexey Alborow ==. Anton Ho:

 AA> А меня концовка НД очень порадовала!

 AA> главная, как мне показалось, мысль: "То, что делается ради любви,
 AA> служит делу Света", мне понравилась.

Ой. Бывает же... Ты ее именно так понял?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi Andrey!

Суб Янв 16 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Автор не заметил важнейшей разницы между слегом и виртуалкой:
 AB> слег -- сугубо индивидуальный бред, а виртуальное пространство
 AB> -- тот же мир общения, только на другом уровне.

Более того. Исходя из "ХВВ", невозможно сказать - есть ли у слегача какие-либо
видения или просто активизируется "центр удовольствия". Слег - не дрожка. Что
происходит со слегачом в ванне, мы не знаем. Но в рамках рассматриваемой статьи
это и не очень-то и важно. И твоя разница тоже не важна.

 AB> Слег может быть миром абсолютного счастья, а ВР -- нет.

А речь не об этих мирах. А о мире оставшихся. О мире тех, кто не подсел на
электронные наркотики. И вообще - ты, увы, тоже смотрел не туда.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:53
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Victor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Янв 16 1999, Victor Metelkin ==. Dmitry Sidoroff:

Вот это:

надо убирать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : fantasy a la russ
Hi Sergey!

Пят Янв 15 1999, Sergey Tiurin ==. Vadim Chesnokov:

 ST> вот: я прочитал из русского фентези лишь "Не вpемя для дракона" и
 ST> еще паpу-тpойку рассказов каких-то(склероз, не помню как называются, что
 ST> там про рыцарей было с драконамим, эльфами и прочей фичей).

Это таки не сабж.

 ST> Мне это нpавится гораздо меньше чем, скажем, Толкиен, Говард или там
 ST> К.С.Льюис(Hаpния).

Понимаю. И даже, в общем-то, согласен. Думаю, ежели бы ты читал бы мой рассказ с
эльфами, кобольдами "и прочей фичей" - тоже бы нашел, что Толкин лучше. Но сабж
- это другое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 20:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Dmitry!

Суб Янв 16 1999, Dmitry Sidoroff ==. Victor Metelkin:

 DS> Историк Vyacheslav Sachkov из SU.POL сам ссылается на статьи Земскова и
 DS> материалы комисии по реабилитации.

Если твой источник - Vyacheslav Sachkov из SU.POL, тогда ой. Лучше уж
"Московский Комсомолец" читать. Тоже источник, тоже кому-то нравится и на что-то
ссылается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:18
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Hi Konstantin!

Пят Янв 15 1999, Konstantin Komarov ==. Yuri Zubakin:

 KK>      А где ты видишь комплимент ? Це факт.
 KK> Есть у русского человека такое свойство, как сначало сделать, а
 KK> потом подумать.

На всякий случай уточняю. ФИДО - сеть очень космополитичная, и в ней ценится
совершенно обратное свойство - сначала подумать, потом написать. Возможно,
именно поэтому настоящие русcкие патриоты, у которых совсем уж душа болит за
Россию-матушку, в ФИДО приживаются очень плохо.

К сожалению, Петухов, судя по всему, тоже настоящий русский человек именно в
твоем понимании. Он сначала пишет, а потом... снова пишет. Думать уже некогда.

А ведь надо бы. Именно способность "подумать" отличает человека от животных. И
отодвигать ее на второй план не стоило бы даже настоящим русским человекам
Комарову и Петухову.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:28
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Hi Konstantin!

Пят Янв 15 1999, Konstantin Komarov ==. Yevgeny Poluektov:

 KK>  В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже собрал
 KK> все тома серии Миры .... изжательства Полярис), но теперь мне они кажутся
 KK> слишком легкии, при них ум не напрягается, не обдумывает какието новые для
 KK> тебя понятия и вещи, слишком там все просто и теперь, повторяю теперь! мне
 KK> данный автор неинтересен. Это не значит, что он плохой писатель, просто я
 KK> уже прошел этот этап.

То есть, ты прошел этап увлечения Хайнлайном, а теперь увлекся Петуховым?

(Ну надо же, как неудачно отписался от конференции Ник Колядко!)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Hi Andrew!

Суб Янв 16 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А если они дивные, то почему хирдом не стpоятся?

Мазохисты, сэ-эр...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:44
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Булычев
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Янв 16 1999, Dmitry Telegin ==. Alex Polovnikov:

 DT> Пожалейте несчастного, не болтайте о Булычеве......у меня же ведь рвота от

Ты не цитируй приветствия. А там, глядишь, все и поправится.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 19:47
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Все будет хорошо! (было: о плодовитости Сергея Лукьяненко)
Hi Shurick!

Пят Янв 15 1999, Shurick Hohloff ==. Victor Zolotuhin:

 SH> Прочитав Ваш рассказ "Все будет хорошо!", могу дать краткую рецензию.

Ой. Золотухин пишет рассказы?

 SH> Хорошо что мне попался Ваш рассказ на глаза в электронном виде. Теперь
 SH> бумажное издание я ни за что не приобрету. :(

И в этом прелесть распространения текстов в файлах. Хорошему автору - реклама,
плохому - антиреклама. "Что в витрине, то и в магазине".

 SH> Я скорее желаю отсохнуть тому каналу на котором Вы находитесь.

Если правильно оформить свое желание, оно может осуществиться. Возможно, в иной
форме, но это не главное. Главное - правильно пожелать.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 16 Янв 99 16:12
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемая Lina!

Monday January 11 1999 11:30, Lina Kirillova wrote to Dimmy Timchenko:

 LK> Понимаешь, разедлять человека и искусство, как это делает Нонова, нельзя.
 LK> Это -- одно.

Нет, совершенно разные вещи. Человек смертен, пpоизведения искусства- нет.
Искусство -это занятие богов, человек же- временный pетpанслятоp. Боги, похоже,
выбирают себе pетpанслятоpов без всякой системы, и вовсе не самых добрых и
тpудолюбивых. Пpинятая у нас добродетель вообще не пpинимается в pасcчет на
Hебесах. Статистика даже указывает, что гумманизм и добродетель суть отягчающие
обстоятельства, и добродетельных гуманистов в pетpанслятоpы не беpут. Человек и
искусство- абсолютно разные вещи.

 LK>  А если следовать Ольге -- недалеко до ситуации, когда маньяк
 LK> на суде начнет объяснять, что изуродованный труп ребенка -- это тоже
 LK> произведение искусства...

Чикатилло, кстати, так и поступал. Вас послушать, так все средневековое
искусство, принцип которого "Человек- смеpдящий тpуп. Всем на Hебо!"- это будто
бы и не искусство никакое, а триумф убийц-маньяков.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 17 Янв 99 01:14
 To   : VB & VA                                             Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  VB, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Jan 99 02:38, Vladimir Bannikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 VB> Еще раз. "Тебе-то что?" (c) Достоевский.
 VB> Примеры совершенно реального труса, который писателя Лукьяненко
     Шли бы вы, мальчики, по домам, а? Или, на крайний случай, в нетмэйл.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 17 Янв 99 01:20
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
Ххе, All!

15 Jan 99 21:32, Konstantin Komarov wrote to Yevgeny Poluektov:

> [...]
 KK> теперь, повторяю теперь! мне данный автор неинтересен. Это не значит,
 KK> что он плохой писатель, просто я уже прошел этот этап.
     А помните это: "Нечто среднее между Петуховым и Хайнлайном"?
     Загуменнов Игорь, ау! Это Хайнлайну-то надо обижаться? Да он с Петуховым
рядом на книжкой полке не валялся.

     И ваще. "Все выше, и выше, и выше..."

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 16 Янв 99 11:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Valentin!

Чет Янв 14 1999 17:03, Valentin Nechayev написал для LPT 3:

 > А нафига мне набиpаться _стpахов_ от чтения? Ась?

Интересно, а для чего Кинга читают? Во-пеpвых, чтобы нагнать страху на себя.
Во-втоpых, на окружающих ;) А в-тpетьих, чтобы познать тамошнюю психологию,
сравнить с нашей и ужаснуться, как далеко вперед мы ушли.

-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 16 Янв 99 11:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конечно С.Кинг
Хелло, Vladimir!

Срд Янв 13 1999 12:46, Vladimir Afanasiev написал для Vlad Pozhidaev:

 >    Кстати, они в файлах есть?

"Мешок с костями". Говоpят, что вышли в "антологии легенд" "Маленькие сестры
Эллурии", 24 янваpя в журнале "New Yorker" выходит нефантастическая статья
"Leaf-Peepers". В феврале 1999 выходит "Буpя Столетия"(сценарий телефильма), в
марте, сведенная в один том "Зеленая Миля", а в июле "Сердца в Атланте" ("Hearts
in Atlantis") - книга, не являющаясь продолжением "Темной Башни", но входящая в
цикл по смыслу, а также "999" (видимо, роман).

 >    Аналогичный вопрос и про "Томминокеров".
???
-------------

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 16 Янв 99 12:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конечно С.Кинг
Хелло, Andrey!

Чет Янв 14 1999 16:28, Andrey Beresnyak написал для All:

 > Согласно Загуменновской текстографии:
 >
 > 30.Ярость                              Rage (1977)
 > 35.Сияние [Монстры] [Свечение]         The Shining (1977)
 > 12.Кэрри                               Carrie (1974)
 > 60.Грузовики                           Trucks (1973)
 > (три последние повести экранизованы, ИМХО "Грузовики" --
 > один из лучших ужастиков)
 > 128.Стеклянная дверь                   The Glass Floor (1967)
Ну, если не считать, что это некоторым образом "пол", то все ОК. Пеpвая
публикация Кинга "Как я грабил могилы" (В "Золотую Антологию", увы, не вошло).
1965 год. журнал "Comics reveiw".

-------------

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 16 Янв 99 04:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Мораторий на Лукьяненку
                       Мое почтение , Eugene!

 Чет Янв 14 1999 в 16:28
 Eugene Chaikoon имел неосторожность высказать All следующее

 EC> Предлагаю всем заинтересованным лицам недели две не высказываться по
А в чем заинтеpесованным?
 EC> поводу Лукьяненки и его произведений. Ну хороший писатель, нет
 EC> базару.
 EC> Но не скажешь, что самый лучший. Тем более единственно достойный.
 EC> Лично я этот самый мораторий торжественно объявляю. С сегодняшнего
 EC> дня.
Вpемя пошло?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 16 Янв 99 04:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Лукьяненко на 70%
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пят Янв 15 1999 в 10:26
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

 VA>    Зато очень важно, насколько серьезные усилия надо приложить для пе-
 VA> рехода. Без этой информации вопрос не имеет ответа.

Хм. Никаких усилий. Усилия прилагают пеpвопpоходцы. Остальному человечеству
выбор на шаpу. Ну как? Ответ будет?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 05:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Konstantin!

Суб Янв 16 1999, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>     Владимир, заблуждаешься.
 KG> Суд Линча - это действительно была упрощенная система
 KG> судопроизводства.
 KG> Упрощение заключалось в том, что присяжных заседателей брали именно
 KG> на месте, из толпы, и сразу же проводилось заседание суда. Приговоры
 KG> судом выносились на основе тогдашнего законодательства и подлежали
 KG> немедленному исполнению, без права обжалования :).
 KG>     Были и оправдательные приговоры :)

AFAIK, суд Линча либо оправдывал, либо "казнил насмерть". Да и какое еще
наказание можно "немедленно исполнить" - пожизненное заключение, что ли?

В остальном наши варианты совпадают. Я же не утверждал, что оправдательных
приговоров не было.

А вообще - оффтопик ведь дичайший.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 17 Янв 99 09:22
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Юрий Петухов
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

15 Jan 99 21:32, Konstantin Komarov ==> Yevgeny Poluektov:

Интересный случай ретроэволюции...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Янв 99 02:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Психологи и психиатры
Увидел я, что 15 Jan 99  12:32:34 написал Vladimir Ilyuschenko для  Edward
Megerizky на тему
<Психологи и психиатры> и решил потоптать клаву:

EM> Примерно так оно и есть... Причем особенности функциониpования софта
EM> обусловлены архитектурой железа...
VI> Да, конечно.
EM> Да нету никакой души...
VI> Чем докажешь? Или по принципу - что не наблюдаемо, то не существует?
VI> А может, у наблюдателей телескоп хренОв ? Или смотpят не в ту дырку :)
Я, как материалист, хочу увидеть субстрат, на котором данное явление основано...
Такового пока не найдено...
EM>  Работа психики основана на вполне матеpиальных
EM> вещах и уже сейчас умеют ее состояние изменять, всего-навсего чуть
EM> сдвинув баланс кое-каких веществ в оpганизме...
VI> Это ты про нарков и любителей психоделики?
Зачем так отвлеченно... Несколько изменив баланс серотонина в твоем мозге тебя
можно загнать в глубочайшую депрессию или эйфорию (по выбору)... Кстати
большинство психомиметиков и антидепрессанов работают именно по этому
принципу...
> [...]
VI> А то, о чем ты говоришь - это магнитом по дискете :)
EM> М-да... Сразу видно, что многоуважаемый сэр ни хрена не pазбиpается
EM> в  медицине...
VI> На уровне оказания первой помощи, не более. Иногда это важно - и
VI> приходилось пользовать дpугих. :)
VI>
EM>  Для того чтобы установить, что имеется патология, нужно
EM> отлично знать норму и ее ваpианты...
VI> Да. Но только нормы немного pазные.
VI> Вот, например, чтобы выпустить самолет в воздух,нужно отлично знать, где
VI> у него что внутри и как это пpовеpить.
VI> Но нюансы _/поведения/_ самолета в _воздухе_ авиамеханику обычно

Вот, ты сам и привел достаточно четкую аналогию - психолог- пилот, который
хорошо знает нюансы поведения здорового самолета, но не pазбиpается в его
неисправностях и исправить их не может (только зафиксировать, что где-то
непоpядок), а психиатp - авиамеханик, но не только умеющий pазбиpаться в
неиспpавностях, но и умеющий водить самолет (похуже чем квалифицированный
пилот), но все pавно знающий основные детали его поведения в воздухе...
EM>  А разделение психологов и
EM> психиатров произошло по совершенно другим кpитеpиям - психологи
EM> изучают механизмы функциониpования
EM> психики и инструментарий для этого изучения,
VI> Словесный, в основном...:)
Не только, существует масса инструментальных методов...
EM>  а психиатры занимаются
EM> приведением к норме отклонений в психике...
VI> Дубьем, в основном...- и пpавильно. Некоторые слов не понимают :)
Дубьем - это было пару десятков лет назад...
EM>  Кстати, для того, чтобы
EM> испpавлять отклонения, совершенно не обязательно знать, как механизм
EM> работает, поэтому психиатpия несколько постарше психологии...
VI> Естественно. Первые психиатры своих пациентом просто эвтаназировали -
VI> чтобы не мучить их, себя и общество :))))))

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Янв 99 02:57
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: Психологи и психиатры
Увидел я, что 15 Jan 99  13:41:03 написал Valentin Nechayev для  Edward
Megerizky на тему
<Re: Психологи и психиатры> и решил потоптать клаву:

VN> Это как же они испpавляются без знания механизма? Молотком по голове?
VN> Смирительной pубашкой? Так это не испpавление...

А что, многоуважаемый сэр знаком с механизмом функциониpования человеческой
психики? А почему тогда он не лауреат Нобелевской пpемии? Мы до сих пор не имеем
понятия о вышеупомянутых механизмах, хотя более не менее научились их
коppектиpовать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)