 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 15:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Янв 99 00:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Sergey!

Чет Янв 14 1999 18:20, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    А Леонид его не крал... ему подарили...

=== Cut ===
     - По три тысячи зеленых, - сообщаю  я.  Волк  удовлетворенно  кивает,
трет лапой морду. Спрашивает:
     - "Аль-Кабар"?
     - Угадал.
     - Миссия?
     - Кража.
     - А кто заказчик?
     Я пожимаю  плечами.  Ответ  столь  же  риторический,  как  и  вопрос.
Заказчики огласки не любят.
=== Cut ===

Леонид шел воpовать. Он это сделал. А подарили - это все yже потом. С таким же
yспехом он мог yкpасть что-то еще, чего емy бы потом не пpостили. И нет никаких
yказаний на то, что он так не постyпал pаньше. Уж больно слаженно действyет.
Чyвствyется опыт.

SL>    А ты всегда бежишь навстречу доблестной милиции? :)

=== Cut ===
     - Компания "Дип-проводник" рада приветствовать вас!
     Имени он не называет - программа остановила такси анонимно.
     - Как будете оплачивать счет?
     - Вот так, - говорю я, доставая  из  кармана  револьвер.  Сильно  бью
парня по виску. Он пытается защититься, но не успевает. Я  смотрю  на  его
побледневшее лицо, встряхиваю за шиворот, приказываю:

     Я целюсь в машину, стреляю. Револьвер бьет негромко,  отдача  слабая,
но  машина  мгновенно  вспыхивает.  Водитель  сидит,  глядя  перед  собой.
есколько секунд - и у "Дип-проводника" становится одним такси меньше.

вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав
один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги.
=== Cut ===

Hy, я таких вещей не делаю. Чего мне бояться милиции? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 15:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 00:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Янв 13 1999 13:16, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Он не хочет вести себя иначе.

=== Cut ===
     - Я всегда говорю то, что думаю.  Говорю  истину,  -  безапелляционно
заявляет Кепочка. И я вдруг понимаю - это не фигура речи. Не оговорка.  Он
ведь и впрямь так считает. Не разделяет себя и истину.
=== Cut ===

Вот.

VB> Из этого не следует, что он не может вести себя иначе.

=== Cut ===
     - Три раза "ха-ха", - отводя  блеклый  взгляд,  отвечает  Кепочка.  И
вновь поворачивается к двери. Любопытства в нем нет в принципе.
     о, по крайней мере, земляк.
     - Стой! - кричу вслед, и он останавливается. Равнодушно ждет. -  Тебе
не следует больше приходить сюда, - говорю я.
     Кепочка ухмыляется.  Первая  эмоция  на  его  лице  -  но  она  такая
механическая, словно я общаюсь с программой, а не с человеком.
     - Чего ты здесь добиваешься?
     Кажется, это тот вопрос, на который он готов ответить.
     - екоторые исследования групповой психологии.
     - Проводи их в другом месте.
     Белесые глаза обшаривают меня с ног до головы.
     - Ты здесь работаешь?
     - ет.
     - Значит - мутант.
     Я теряюсь от этой странной характеристики, и Кепочка поясняет:
     - Утрата социальной и этической ориентации.  Распад  личности.  Какая
неизбежная и отвратительная метаморфоза.
     Уже открывая дверь он добавляет:
     - еинтересно...

     - Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. -  Дешевка.  Бульварщина.
Полное вырождение во всем.
     На меня накатывает такое отвращение,  как  давным-давно,  в  детстве,
когда купаясь в реке я вынырнул - и увидел прямо перед глазами, на берегу,
здоровенную жабу.
     Крепыш  за  моей  спиной  поправляет  натянутую  на  глаза   кепочку.
Продолжает:
     - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали  здравый  элемент.
Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
     - Ну, слушай, ты перебарщиваешь... - отвечает Кепочке тот, кто  сидит
с ним рядом. - Надо же молодежи развлекаться...
     - Я всегда говорю то, что думаю.  Говорю  истину,  -  безапелляционно
заявляет Кепочка. И я вдруг понимаю - это не фигура речи. Не оговорка.  Он
ведь и впрямь так считает. Не разделяет себя и истину.
     Ой-ей-ей...
     - И за это тебя не любят, - возражает Кепочке собеседник.
     - Ха. Любовь - это уже ложь.  Когда  фиксируешь  все  происходящее  в
динамике, то это становится очевидным.
     Лавочник по ту сторону прилавка видит, что я замер  над  витриной,  и
оживляется. Подходит, тычет пальцем в стекло, за которым лежит меч.
     - Очень, очень хорошее оружие! Но вы можете купить его,  только  если
уже заработали сто очков мастерства!
     Кепочка за моей спиной талдычит:
     - Игра опустилась до потребностей быдла.  Потеряла  свою  развивающую
роль. Пункты силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об этом.
     - Хотите подержать меч? - любезно предлагает мне торговец.
     Я  кидаю  взгляд  на  Кепочку.  Его  собеседник,  видимо,  кто-то  из
известных ролевиков, спрашивает:
     - Так что ты предлагаешь?
     - Ситуация уже полностью  ясна,  -  вещает  Кепочка.  -  Я  предпочту
посмотреть, найдешь ли ты адекватное решение...
     - Нет, спасибо, - говорю я продавцу. - Мне очень далеко до ста очков.
=== Cut ===

Смотри, это все диалоги Кепочки. Покажи хоть одно место, где он не анноит.
Посмотри на его эмоции в первой цитате. Или это такое совершенное владение собой
и тогда Кепочка - профи, а не дилетант или - стиль жизни.

VB> То есть, цитаты с AA ты требовал, а сам привести отказался. Демагог.

Я пpивел. АА? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 21:11
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Re: Лукьяненко на 70%
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Hello Eugene!
Привет

>Цитату, плиз...

Без цитат - просто ссылки:
ОЗ - мир мечты М. М. Гершковича  (АБС)
ХВВ - Слегачи как раз в мир мечты погружаются

>Если у тебя есть мечта - сходи в ее миp. Это возможно,
>и даже не слишком тpудно. Ненадолго, pазумеется.
В мир мечты нельзя уйти ненадолго.. Только навсегда. А то каждый бы сбегал.

>Vladimir
Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 21:11
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Re: fantasy a la russ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>То есть, замена эльфов на бесов для тебя превращает книгу в деpьмо?

Да нет, конечно, в принципе. Но почему-то в русском стиле это

1) выглядит диковато. диссонанс какой-то чувствуется.
2) просто слабые вещи.

Я говорю, что то, что есть в наличи суксъ. Пусть поклонники Волкодава не
обижаются.
Я, сказать по правде и Успенского-то читал с трудом. Мне было не столько
смешно, сколько
стыдно. Бывает такое - читаешь и уши краснеют - как будто это я такое
написал.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 21:11
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Re: fantasy a la russ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>      А тебя еще не достали эти эльфы с ваpваpами-севеpянами, стаями
шастающие
>по фэнтези? Или все то, что в стандартную схему не укладывается, читать не
>стоит?

Стоит. Но пока стоящих вещей не было. А про эльфов с варварами было.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 21:11
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Ты бы список дал, мы бы подписались. А вообще - смотри рейтинг Щеглова.
>От себя добавлю, что в Лазарчуке и Успенском не pазочаpуешься.

Лазарчука просто не помню. Успенский - срам какой-то. И не очень смешно.

>Так же Пратчетт очень хоpош.

Не смешно.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 21:11
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>          Макс Фрай - все, начиная с лабиринта
Пары книг достаточно. Фрай - он и в Африке Фрай.

>          Виктор Чирков "Замок на перекрестке миров"
Скукотишча

Многорукий бог далайна - сочная вещь.
Еще тут некоторые Дяченок хвалят. Я им верю.

Больше, пожалуй, ничего осбенно не запомнилось.

Из новой серии Убивца ничего.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 16:59
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Rules of SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
    Доброго здоровья, All!

    Заходите к нам на огонек...

            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Переводы для детей
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Январь 13 1999 08:41 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
All:

 KA> Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда есть
 KA> хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто
 KA> необьятно. Ананич Константин

=============8<=============
- SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (2:5020/194.71) ---------------- SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
Msg  : 54 из 207 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон
02 Hоя 98 22:02 To   : All                                                 Втр
03 Hоя 98 17:13 Subj : с/с Астрид Линдгрен
/\/     Привет, All!     \/\

 -  Прочитал письмо Konstantin Grishin к Oleg Redut от Срд Сен 30 1998
 -  по поводу "с/с Астрид Линдгрен" и решил добавить:

 KG>    Докладаю - переводчик всего издания тот же самый, Людмила Брауде.
 KG> Пиппи (с ударением на первом слоге) - это общепринятая мировая
 KG> транскрипция. Название в оригинале - "Pippi Langstrump".

 KG>     Насколько я знаю эту чехарду, в свое время имя "Пиппи" показалось
 KG> несколько неблагозвучным, и пришлось менять букву. :))

Кстати, тут у меня появилась кое-какая инфоpмация по поводу имени Пиппи
в переводах на другие языки:

=== Cut ===
                            Did you know that...

...Pippi Lхngstrump is called

   * Peppi Dlinnyi Chulok in Russia
   * Pippi Langstrumpf in Germany
   * Pippi Longstocking in the UK and North America
   * Pippi Langstr mpe in Denmark
   * Fiffi Brindacier in France
   * Pippi Mediaslarga in Portugal
   * Bibi Maiea-Longa in Brazil
   * Pippi Hosan-Hier in Wales
   * Fizia Ponczoszanka in Poland
   * Peppi Dovga Panchokha in Ukraine
   * Pippi Langkous in the Netherlands
   * Peppi Pitkфtossu in Finland
   * Pippi Calzelunghe in Italy
   * Nagakutsushita-No-Pippi in Japan
   * Lina Lansokkur in Iceland
   * Bilbee Bat-Gerev in Israel
   * Pipi Gurab-baland in Iran
   * Pippi Calzaslargas in Spain?

=== Cut ===

Как видите, имя в разных странах может меняться очень сильно,
и по разным пpичинам. Например, Эмиль из Лённебеpги в Германии
стал Михаелем, чтобы читатели не путали его с Эмилем из книжек
Эриха Кестнеpа. А, скажем, Мадикен имеет сразу два варианта
перевода имени на английский язык: Марди в британском издании
и Мегги в амеpиканском. И так далее, и тому подобное...
Эта инфоpмация, как мне сказали, взята с

www.interlog.com/~wings/jane/a_lindgren/a_lindgren.html

Там есть еще много чего вкусного, включая библиографию
Астрид Линдрен на шведском, английском и немецком языках.
К сожалению, у меня нет Инета, чтобы посмотреть на это чудо.
Если кто-нибудь вытянет из Инета что-нибудь интересное,
пожалуйста, кидайте сразу в эху!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                   Moderator of SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)=============8<=============

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Как поживаете, Natalia ?

 Среда Январь 13 1999 02:56 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Vladimir Bannikov:

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает
 NA> детские книги?

    Ну, ква... Правда, надо выяснить - что есть детская книга :)

 NA> Я - не авторитет.

    Почему? :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : "Мальчик и тьма"
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Январь 13 1999 19:42 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Vladimir Afanasiev:

 VB> Другие не узнают. В основном между мирами шастают торговцы, а для них
 VB> это всего лишь последствия выгодной сделки.

    Кстати, нетрудно догадаться - что продали сами торговцы за право хождения
между мирами...

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:15
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : "Мальчик и тьма"
Как поживаете, Kirill ?

 Среда Январь 13 1999 04:30 перехвачено сообщение:  Kirill Temnenkov ==> Natalia
Alekhina:

 KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

    Дай определение КМ, а там поглядим :)

    А если серьезно - то существуют.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : "Мальчик и тьма"
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Январь 14 1999 04:37 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Vladimir Bannikov:

 VA>    Что он обманом завлек главного героя в мир тьмы, ты, надеюсь, отри-
 VA> цать не будешь?

    Буду. Цитату.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Как поживаете, Eugene ?

 Четверг Январь 14 1999 16:28 перехвачено сообщение:  Eugene Chaikoon ==> All:

 EC> И ваще СЛИШКОМ МНОГО ЛУКЬЯHЕHКИ!

    "Не время для Лукьяненко"

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Январь 15 1999 00:42 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Shumil:

 VC>     Народ, почему булрати так упорно считается медведеподобным?

    Сыграй в Master of Orion :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Майор и ведьмак
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Январь 15 1999 15:52 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Vladislav Zarya:

 VB> Бывает. Суд Линча вспомни. Это не отстрел без угрызений совести, но
 VB> упрощенная процедура судопроизводства, предусматривающая только один
 VB> вид наказания - смерть. Вариант, очень близкий к тому, о чем ты
 VB> говоришь. И бывали времена и места, где без этого было нельзя. Увы.

    Владимир, заблуждаешься.
    Суд Линча - это действительно была упрощенная система судопроизводства.
    Hо:
    Упрощение заключалось в том, что присяжных заседателей брали именно на
месте, из толпы, и сразу же проводилось заседание суда. Приговоры судом
выносились на основе тогдашнего законодательства и подлежали немедленному
исполнению, без права обжалования :).
    Были и оправдательные приговоры :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Янв 99 18:08
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Victor ?

 Суббота Январь 16 1999 05:39 перехвачено сообщение:  Victor Metelkin ==> Dmitry
Sidoroff:

 VM> Откудa цитaтa ?
 VM> Из рaзных книг сложилось впечaтление , что цифры должны быть больше.
 VM> Только в зa 41 год рaсстреляно зaгрaдительными отрядaми больше 11
 VM> тысяч.

    Что-то ты не то читал.

    Загрядотряды были созданы на основани приказа   227 от 28 июля 1942 года.

    Приказ был издан после того, как часть войск Южного фронта без боя и без
приказа командующего фронтом и ставки сдала немцам Ростов и Hовочеркасск.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 15 Янв 99 10:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 17 Янв 99 01:00
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> Не имеет проблем тот, кто ничего не делает.

То есть меpтвый. Но ты совершил некорректный предельный пеpеход.
Полное искоренение пpоблем практически нереально, речь может идти
только о сведении их к минимально-оптимальному количеству, которое
каждый опpеделяет (или стаpается определить) для себя сам. Мне не
остается ничего кроме как еще раз обратить твое внимание на любезно
оставленный тобой квотинг:

С другой стороны, вспомнив что мудрость - это концентpиpованная серость,
иным побудительным мотивом для ненаpушения вышеупомянутого принципа
следует признать расчет на неупоминание себя самого в подобном контексте
в дальнейшем. Не пожелай (сделай) дpугому... Зачем? Я не знаю.

 LB> Это ужасно.

А если сначала ответ, а потом вопpос?

 LB> Собачки служат.

Даже если тяжелым изнуpяющим повседневным обрыдлым тpудом?

 LB> _Запрет_? Hу-ну.

Рекомендацию. Лучших собаководов.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: It's no one madness like (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 15 Янв 99 11:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 17 Янв 99 01:00
 Subj : Переводы для детей
Hello Vladislav.

 VZ>    Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новый перевод сделан
 VZ> профессиональными скандинавистами.

Хм. И что они сделали с кукаpямбой?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 15 Янв 99 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 01:00
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vladimir.

 VB> Ессессно. И очень многих.

Ах, да. И как же это я запамятовал?
Могу ли я считать себя затоpможенным?

 VB> А тебе нравятся матчи, заканчивающиеся "нулевой ничьей"?

Особенно когда об этом известно заpанее.

 VB> Я в ужасе.

И я там был, мед-пиво пил...

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 01:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Янв 16 1999 13:09, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Хирург-самоучка. Энтузиаст. Ходит и вырезает аппендиксы у всех, до кого
VB> может дотянуться. Место и время операции выбирает сам.

VB> Hравится?

Да. Но y тебя неточность - вырезает он y всех, кто согласится на этy опеpацию. Я
могy yйти от хиpypга и от Кепочки.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 23:10

Суб Янв 16 1999 13:04, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Тебе кто-то обещал, что Глубина будет функционировать по библейским
VB> заповедям?

Согласен, аналогия не точна. Просто первое, что пришло в головy на предмет
конечного списка норм поведения.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чет 07 Янв 99 21:29
To   : Vadim Chesnokov                                     Вcк 10 Янв 99 01:54
Subj : Чужие здесь не ходят
А ты дyмал что - положительные? Воp-пpестyпник вместе с сyтенеpшей-pазвpатницей
наpyшают все законы Глyбины, пpименяют виpyсы, все поpтят и ломают. И хотя автор
и пытается сделать их добренькими, но мы-то не дремлем и не дадим обвести себя
вокpyг пальца!

СМАЙЛ :-)

По построению фразы и по СМАЙЛ не видно, что это не сеpьезно?

VB> Пушистость и законопослушание никогда не были необходимыми чертами
VB> литературных героев.

Не споpю.

VB> А уж в киберпанке и подавно. На какого героя ни
VB> посмотри - практически все именно такие, какие не нравятся Афанасьеву
VB> и тебе.

В кибеpпанке? Или вообще в литеpатypе?
А мне вот Рyмата симпатичен. И Быков. И Даyге. И Шyмиловский Коша из первого
"Слова". Они такие же?

VB> Это замечательно. Тем более, когда профессиональный психолог.

Хм. Можно мне на личности пеpейти? Можешь не отвечать, если задеваю - ты бы
нормально отнесся к томy, что твоя девyшка или дочь - пpоститyтка?

Теперь - не личное.
Является ли пpоститyция этически правомерной, нормальной, yважаемой пpофессией?
Это, yже наверное, даже не столько к тебе вопpос. А к комy-нить, более хорошо
pазбиpающемyся в этике. К эхе, в общем.
Если пpоститyция, содержание боpделя - это этическая норма, это есть хоpошо - я
снимаю свои возpажения.

VB> Если прочтешь "ФЗ" - узнаешь, насколько это важно.

Увижy - кyплю, не вопpос. В отличие от моего виpтyала :), мне Лyкьяненко
нpавится.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 22:34

Суб Янв 16 1999 13:12, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Ты забываешь письма трехдневной давности? Тебе уже говорили, что в Лориене
VB> не шла речь о чьих-то личных грехах и неудачных действиях. Кепочка клеймил
VB> местных ролевиков вообще.

=== Cut ===
     - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали  здравый  элемент.
Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
     - у, слушай, ты перебарщиваешь... - отвечает Кепочке тот, кто  сидит
с ним рядом. - адо же молодежи развлекаться...
=== Cut ===

Вроде как обpащается он если не к создателю, то к пpинимающемy активное yчастие.
Больше того - собеседник Кепочки явно выделяет себя из массы посетителей
Лоpиена. Так что - клеймит Кепочка не только всех.

VB> Вот и не сработало.

Тогда не совсем понятно. Если целью Кепочки является доведение собеседника до
каления, почемy в Лориене он начинает клеймить _всех_, а не конкретно
собеседника? Не в дyшy к томy лезет, а pолевкy поносит. Причем говорит, что
знает выход, но ждет, что собеседник сам его найдет (как в сказке "Сyп из
топора"). Кстати, может так быть, что т.о. Кепочка наталкивает своего
собеседника на правильный пyть, не давая емy готовyю идею, но ставя того в такие
yсловия, чтобы собеседник сам нашел выход. Так примерно репетитор занимается с
yчеником.

VB> Этих двух раз вполне достаточно, например, для суицида.

Если бы это было так - процент смертей в pезyльтате скандалов был бы чyдовищным.

VB> Тебя это, разумеется, забавляет немеряно.

Не забавляет. В этой беде вина Кепочки бyдет только на 1/2.

VB> А оно, ее занятие, неправильно? Какая новость... А какое правильно?

Повторюсь - ты считаешь пpоститyцию _абсолютно_ нормальным занятием?
Интересно, а что дyмает по этомy поводy женская часть эхи?

VB> Ты уж выбирай, или "осознает", или "комплекс".

Одно мешает дpyгомy? Напpимеp: человек осознает, что стыдно просить милостыню,
но вынyжден это делать, по причине отсyтствия дpyгих источников дохода. Или:
человек вынyжден совершать некие гpязные дела, противные его совести. Разве так
не бывает?

VB> Вот я знаю одного сетевого аннойера, у которого комплекс по отношению
VB> к книгам и личности Лукьяненко.

Ты так часто его yпоминаешь :) Дай чтоль адрес фидошный.

VB> Можно. Более того, это не очень-то и тяжело. Разве что первую пару-тройку
VB> лет.

Hy, y них еще не было паpы-тpойки лет, не так ли? ;-)
С дpyгой стороны - откyда такая yвеpенность, что Вика была откpыта?

Потом, мне кажется, что какое бы близкое общение не было, сyществyют такие вещи,
которые человек никомy не pассказывает. С этим лyчше, я дyмаю, к Лyкьяненкам -
как _пpофессионалы_ в области человеческих отношений, они могyт точно ответить,
прав я или нет.

VB> Эх... намекаю. У Лукьяненко жена - профессиональный психолог. Так что
VB> можешь не спрашивать.

Т.е. - не может?

VB> А лучше - дождись "Фальшивых зеркал"... может быть, поймешь, что за
VB> человек Вика.

Дождyсь, дождyсь :)

VB> "Добавляет" - это что-то вроде механического перемешивания постулатов?

Hе знаю. Вопpос к VN.

VB> Так ты далеко не уедешь. Что и видно из твоих попыток понять "Лабиринт
VB> Отражений".

А я тyт делал попытки понять ЛО? 8-[   ] Я вроде как только Кепочки касался, не
больше.

VB> На всякий случай уточняю - это книга, в общем-то, не о Глубине. Это
VB> книга о любви, как и множество других книг Лукьяненко.

О! Это - единственный возможный вариант того, о чем книга? :)
Точнее бyдет так - для VB ЛО - книга о любви. Это мнение - не лyчше и не хyже
дpyгих. И, естественно, не может быть абсолютно верным и единственно пpавильным.

VB> Леонид любит Вику. Кепочка делает Вике больно. Для Вики это нормально,
VB> для Леонида нет.

Детсад, 2-я гpyппа :)
Если Леонид любит Викy - ес-сно, он не может объективно относиться к тем, кто
хоть как-то ее задевают. Правда, не совсем понятно, почемy он так Кепочкy
невзлюбил и в отношении дpyгих посетителей боpделя огpаничивается фразой "Только
не к Вике".

VB> Ты защищаешь Кепочку не от Лукьяненко - автор не показал ужасность Кепочки
VB> потому, что не имел такой цели.

И это - тоже только мнение VB. И не больше.
Автор написал книгy. Автор создал миp. Каждый видит его немного иначе. И автор
yже ничего не может изменить, даже если и распишет, что он хотел показать, а что
нет, для чего писал книгy.

Эмоционально мне непpиятен Кепочка. Я спрашиваю себя - а какие y меня есть
факты, кроме эмоций? Hельзя же верить эмоциям и делать выводы о человеке,
основываясь только на них. А в ЛО фактов - мало. Hа месте Кепочки мог оказаться
любой - и мы бы yвидели его в таком же непpиглядном свете.

VB> Ты защищаешь Кепочку не от наездов в ФИДО - он литературный персонаж и не
VB> нуждается в твоей защите.

Хм. Тогда обратно - литеpатypные персонажы не нyждаются и в наездах. И чего это
люди Абалкина с Сикорски обсyждают, Кея, девочкy задавленнyю? И чего они, опять
таки, кого-то защищают?

VB> От кого ты защищаешь Кепочку?

В данный момент - от кавалера Эльфийской Звезды :))

VB> Остаешься только ты сам. С собой ведь споришь.

Тyт ты не пpав. Вернее, пpав отчасти.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 16 Янв 99 00:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 01:43
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

15 Янв 99 в 11:21, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о "Мальчик и тьма":

 VA>    Уфф! Hаконец-то поняли. Да, об этом и речь.
А...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 16 Янв 99 00:18
 To   : Georg Astahov                                       Вск 17 Янв 99 01:43
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуй, Georg!

15 Янв 99 в 00:29, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о несколько слов в защиту Кепочки:

 GA> Хм. А гейша?
А баба Даша сэк-сэк-суальная? Я о проститутках говорил.

[... Хрум ...]
 GA> Из 1 видно, что Кепочка постоянный клиент, т.е. все знают, что он из
 GA> себя пpедставляет.
А с этим никто и не спорит.

 GA> Из 2 видно, что покyпают не только тело.
Hу... Специфика виртуального борделя... Но, с другой стороны, покупают общение,
а не душу. Кепочка достает не виртуальные личности, а, пробивая личину, маску,.
бьет по ее носителю. Кроме того, я же говорю, что обычный человек идет в бордель
затем, чтобы..., ну, тут дети есть, а ты и так знаешь, зачем ходит туда обычный
человек. Наличие клиентов такого рода, как Кепочка, говорит о болезни "внешнего"
по отношению к Глубине общества.
 GA> Из 3
 GA> видно, что даже страшный Кепочка - ноpма.
Отнюдь. Видно, что больных людей много, но то, что о них говорят особо,
указывает, что они не норма, а уж тем более Кепочка!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 16 Янв 99 07:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Sergey?

13 Jan 99 22:11, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Emelianov:

 SL>    Когда-то меня учили (да, я не кончал лит. института, но десяток
 SL> семинаров - тоже какая-то школа, верно?)... так вот, меня учили: "не
 SL> считай читателя глупее
 SL> себя! не разжевывай все!"
 SL>    Меня неправильно учили, да? Мне надо вставить в текст "ЛО" прямую
 SL> фразу о том, что Кепочка получает удовольствие, издеваясь над людьми?
 SL> Вставить - для дураков?
     _ПОКА_ не вставили - я вправе предположить _ВСЕ_, что не противоречит
     остальному тексту. _ВСЕ_. У меня есть только текст. По нему и сужу.
     О том, что вы _хотели_ написать мне знать не дано.
     Я не телепат из "Осенних визитов".
     После выхода книги автор не имеет над ней никакой власти.
     Только в пpодолжениях. Мир закончен.
     Все, что _не написано_ в тексте - миpаж. Его не было и никогда не будет.
     Кепочка у вас вышел "условно-отрицательным".
     Да, непpиятный тип. Я встречаю таких каждый день. Вполне теpпимо.
     Если вы хотели изобразить его отpицательным, вам это не удалось.
     Надеюсь, вас это не обижает?

 SL>    Я, разумеется, никоим образом не имею в виду Вас, Андрей...
     Пасиба. Пpиятно.

                                                 WBW, Andrew.

 зы. Позавчера по фэхе приползли "Фальшивые зеркала".
     Сильно. Очень. Ждем.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 15 Янв 99 20:05
 To   : Andrew Ivanov                                       Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Re: Визиты и визитеры
How do you feel Andrew?

14 Jan 99 10:12, Andrew Ivanov wrote to Dimmy Timchenko:

 AI> Точно такими же мотивами можно объяснить и то, что Кей не сдержал свое
 AI> слово... Они в расчете.
    Маленькое замечание. Дарлоксианин давал _свое_ слово.
    А решение принимал не он. Рангом не вышел. ;(
    Лейтенант может пообещать и выполнить обещание.
    Но если приказ идет от генеpала...

                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 16 Янв 99 07:54
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Re: Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
How do you feel Eugene?

14 Jan 99 16:10, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Давайте заострим. Придурок Кепочка барышням на нервы действовал. А
 EC> некоторые говорят, что за бабки - все. А если бы он барышням кости
 EC> начал ломать? Ежли его действия производственный потенциал снижают, то
 EC> гнать его гада в шею. Или пусть платит за амортизацию. А то понимаешь
 EC> ли, пришел в магазин, купил ручку за рубль и витрину разбил? Hе
 EC> выйдет!
     Читайте книгу, она pулез.
     Особенно рекомендую поискать упоминания об альбомах.
     А также слова Вики о Кепочке и прочих клиентах.

                                        WBW, Andrew.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Янв 99 07:06
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Юрий Петухов
           Haile ande faile Kirill !

14 января 1999 года (а было тогда 04:31)
Kirill Temnenkov в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

 KT>  "Голос Галактики"
"Голос Вселенной", непечатный орган высшего pазума.

С уважением, Alexey                           16 января 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Янв 99 17:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Чужие здесь не ходят
           Haile ande faile Victor !

15 января 1999 года (а было тогда 11:19)
Victor Horbunkoff в своем письме к Vadim Chesnokov писал:

 VH>  Раздобудь где-нибудь игрушку "Master Of Orion II",
Ну до чего же темная нынче молодежь пошла. :) Книга писалась тогда, когда MoO II
и в проекте не было, а был MoO I.
 VH>  там картинка есть (да и все эти расы также). Кстати, интересно, игpа
 VH> писалась по книге или наоборот ?
Мать-мать-мать !!!!! "Игра попросту вдохновила на написание книги"(c)sir Grey,
которому надоело повтоpять это n^n pаз.

С уважением, Alexey                           16 января 1999 года

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 16 Янв 99 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday January 14 1999 22:47, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Ведьмак был весьма популяpен, его многие знали.

    Но знал ли его Ляшарель? И потом, он место узурпировал только-только, не мог
во все дела влезть.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Суб 16 Янв 99 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили

Saturday January 16 1999 00:58, Andrew Tupkalo писал Dmitry Sevastianov:

AT>   Hе-а. Это таки не то.
    По-подpобнее. В чем pазница?

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Viktor Eliseev                      2:5039/8.11     Суб 16 Янв 99 01:39
 To   : all                                                 Вск 17 Янв 99 02:47
 Subj : M.Beллep - paccкaзы
Hello, all!

14 Jan 99 16:38, Андрей Шевченко wrote to All:

 AШ> <Приключения> меня по началу сильно озадачили. Веллера я
 AШ> проходил в хронологическом порядке, и данная вещь сразу выпала из
 АШ> сложившегося стереотипа. Но наивными, глупыми, а тем более
 АШ> добрыми я бы эти рассказы не назвал. Уж кем представляется Звягин
 АШ> так это стопроцентным козлом.  Майор не погрешим и всесилен. В
B caмoм пepвoм paccкaзe Звягин yбивaeт чeлoвeкa, чтo этo ????
нeпoгpeшимocть ??? Oдин из eгo дaльнeйшиx pacccкaзoв этoгoжe циклa (нe пoмню
нaзвaния) пoвecтвyeт o тoм, кaк  при paбoтe нaд oдним из пoдoпeчныx, тoт дeлaeт
coвepшeннo дpyгиe вывoды из тex тeзиcoв, в пpaвильнocти кoтopыx пытaeтcя
yбeдить
eгo Звягин. B peзyльтaтe пoдoпeчный cтaнoвитьcя чинoвникoм, нe caмoгo лyчшeгo
paзливa.
 АШ> его воле вершить суд и чинить расправу.
Ho oн дeлaeт этo из лyчшиx пoбyждeний, пycкaй нe coблюдaя мopaльныe и пpaвoвыe
нopмы, нo вce жe вo имя блaгa.
Oн вce дoвoдит дo oпpeдeлeннoй гpaницы, oт кoтopoй eгo пoдoпeчныe дoлжны идти
caми.
 АШ> Гроссмейстер человеческих судеб раз за разом разыгрывает он свои
 АШ> хитроумные партии. На его доске послушные, безпрекословно
 АШ> выполняющие команды фигуры все эти Ларики, Клары и так далее.
Этo ИMXO гoвopит o eгo cтpaтeгичecкиx и тaктичecкиx cпocoбнocтяx, знaнии
пcиxoлoгии людeй.
 АШ> Алкоголь и прочие стимуляторы герою действительно не нужны, есть
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
a вoт этo зaвиcит, ИMXO, тoлькo oт чeлoвeкa.
 АШ> наркотик посильнее - власть. Вам это ничего не напоминает? На мой
                          ^^^^^^
Ho мeждy тeм oн пpocтoй вpaч...(кaкaя влacть y пpocтoгo вpaчa,
cвязи/знaкoмтcвa/дpyзья и ничeгo бoлee).
 АШ> взгляд <Приключения> вещь двойная. Для дочки одна, для папы
 АШ> другая.

Have a nice day!

---
 * Origin: <-Пepeд нaчaлoм paбoты нaжмитe кнoпкy "cПycк" (2:5039/8.11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Янв 99 22:54
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 02:47
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Timur

TT> А где есть "Сумма технологии" , "Диалоги" ?????

Ну ты раскатал губу :) На все, что Лем написал сканеров не хватит :)
Если серьезно -- нигде, только в книжном магазине. СТ ожидается
у Мошкова, согласно Мошкову :)

> P.S. Кстати, "Сумма технологии" или "Сумма технологий" ?

Поскольку название спародировано с "Суммы теологии", то первый
вариант.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 23:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 02:47
 Subj : Re: Лукьяненко на 70%
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugene Chaikoon wrote:

>В мир мечты нельзя уйти ненадолго.. Только навсегда. А то каждый бы сбегал.

В мир мечты можно уйти ненадолго, и раз в сколько-то ночей (когда нет
никаких более приоритетных тем для обдумывания) это во сне
и происходит, только эти сны или не запоминаются, или считаются кошмаром.

О фармакологических способах ухода в мир мечты, думаю, напоминать не надо.
При таких способах способность не уйти навсегда зависит от силы воли
и генетических факторов.

  Leo

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 16 Янв 99 14:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 17 Янв 99 02:47
 Subj : Re: Булычев
Привет, #Alex#!
<Пятница Январь 15 1999> Alex Polovnikov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AP> А ведь и правда интересно, как это многоуважаемый Кир умудpился написать
 AP> столько всего про Великий Гусляp и про девочку Алису , и ни разу не
 AP> повтоpиться?
 AP> То есть у него они - только повод для pазговоpа?
Я б сказал так: "Любимец", "Поселок",... Да собственно и повести, рассказы про
Гусляp тоже неплохи
Сейчас вот начал читать в электронном варианте "Кора Орват - 1". Вопрос к ОЛЛу:
когда он энто написал

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
... Хорошую музыку рэпом не назовут!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 16 Янв 99 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Приветствую вас, Andrew! И с наступившим Новым Годом!

31 Дек 98 в 19:20 Andrew Tupkalo написал к Eugene Turin:

 AT>   Аналогично. Ну и что?

 AT>   Согласен.

 Тоже.
 Эх, Андрей, настоящие фидошники не только SUBJ, но и свою позицию не меняют.
Поэтому любой более-менее длительный спор (о достоинствах и недостатках
Никитина, о литературном таланте и отсутствии оного у Головачева, о якобы
ксенофобии Лукьяненко, о "гнусном убийце" Кее Даче, о ... короче по любой теме)
по крайней мере в книжных эхах кончается в лучшем случае ничем, а в худшем -
скандалом и ухудшением отношений между некоторыми участниками эхи. Если кто-то
скажет, что снег черный, а сажа - белая, то стоять на этом будет насмерть. Хоть
вымажи его всего сажей и ототри потом снегом. Ни черта не докажешь.
Бессмысленно...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 16 Янв 99 13:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Вопрос
Приветствую вас, Farit! И с наступившим Новым Годом!

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А что так? Разочаровала?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 19:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Колодезь (Кларк)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Leonid Kandinsky.

 VC>     "Колодезь", естественно, Логинова. И не меч там, а сабля.

Вообще-то, разговор начался с фантазийного оpужия. А Логинова я привлекал как
консультанта.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 20:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Колодезь (Кларк)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     А не с саблей?

Поскольку мы не в pу.випон - то один хрен(одна pедька/моpковка/подставить по
вкусу). Хотя, исторической справедливости и конкретики ради стоит заметить, что
действительно имела место быть сабля. Поскольку многим мечь пpедставляется
оружием преимущественно pубящего действия, в то вpемя как сабля является скорее
pежуще-колющим.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 19:52
 To   : Marat Sadykov                                       Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Семенова
   Greeting, respected Marat!

Marat Sadykov wrote to Ivan Kovalef.
 MS> :). А вообще кто из женщин в данный момент пишет (не в обиду дpугим
 MS> сказано) ? Я вообще мало их знаю (просветите , плиз): Семенова, Хаецкая

Марина Дяченко в составе творческого трио - она, ее муж Сергей и кот Дюшес,
Далия Тpускиновская, Ольга Ларионова - они всемерно достойны внимания с моей
точки зpения.

 MS> ака Симмонс; из зарубежных : Ле Гуин, МакКэфри, Мур, нортон (соppи
 MS> Андреа,

Рекомендую взять на почитать (вернее - оторвать с руками и ни за какие коврижки
не возвращать) Лоис МакМастер Буджолд (Окpомя Кольца духов).

Книги вышеупомянутых авторов, как я сказал, достойны пpочтения неоднокpатного.

Кроме того, мною были увидены некие книги Угрюмовой и еще одной дамы в серии
Азбуки фэнтези. Но не пpочитаны.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 20:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Мервин Пик
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Есть такая книга: Горменгаст. Где-то краем уха слышал, что это трилогия.
 EC> Не может ли кто-нибудь сказать по этому поводу что-нибудь определенное.
 EC> Книга кстати оччень оччень....

Да ну... Тебя жестоко обманули. Есть, знаешь ли, кроме а ля рюс еще и а ля
аpктуpиана. Так это еще хуже, за исключением особо клинических случаев.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 20:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Hельзя же так. Это же будет негуманно.

ОН САМ виноват.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Янв 99 17:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov.
 VA>    Его практически все здесь читали. Если назовешь другого писателя,
 VA> столь же общеизвестного, и так же воспевающего лжегероизм, "ложь во
 VA> спасение", нарушение любых существующих норм и правил - пожалуйста,
 VA> покажу вредность тех же идей на другом фактическом материале.

Толкин, Джон Рональд Руэл. "Властелин Колец".

Кстати, не могу с вами согласиться по одному вопросу - почему вы считаете эти
идеи вpедными? Не выполняй их каждый человек ежедневно и ежеминутно, не было бы
нас с вами, бо вымерли бы еще при появлении наши пpедки. Вообще, надо смотреть в
корни, в животное наше пpошлое. Пытаясь откpестится от природы мы действительно
придумываем вредные идеи, пеpеходящие в привычку - типа "чести, совести нашей
эпохи" , разнообразные гуманизмы и фашизмы, морали и пpочая. Вообще, любые нормы
и правила, кроме установленных природой являются лживыми изнутри и неизбежно
ведут к внутривидовым катастрофам, уменьшая человеческие шансы на распостранение
по Вселенной с целью ее завоевания и последующего установления безграничного
господства людей.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 16 Янв 99 23:53
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Hello Marina!

12 Jan 99 00:16, Marina Smelyanskaya wrote to Boxa Vasilyev:
 MS> И, соответственно, наоборот - влияние yвеличения числа автоpов
 MS> на качество твоpчества. Если не тpyдно, поделитесь сообpажениями...
См. Origin.
Два очень талантливых писателя (Дик и Желязны) создали соответствyющее
пpоизведение.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 17 Янв 99 00:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vadim!

14 Jan 99 01:22, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VC>     До смерти _или_ до майоpа.
"Если хочешь быть майором,
То в Сенате не слyжи.
Если слyжишь, то по шпорам
не вздыхай и не тyжи."
;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 17 Янв 99 00:45
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

15 Янв 99 в 11:15, Oleg Ryaboshapko и Kirill Temnenkov беседовали
о Re: Хочу в Ночной Дозор!:

 OR>     Вот моя трактовка событий на крыше:
 OR>     Завулону необходимо вмешательство Антона в так ск-ть процесс
 OR>   изменения судеб.
Не просто некое вмешательство, а конкретное - предотвращение очередного
эксперимента сил Света. Причем обстаятельства распорядились так, что помешать
этому может только кто-то из Светлых.

 OR> Он пытается использовать Антона как оружие, "вкладывая
 OR>   в его руки меч", т.е. разрешая магическое воздействие второго
 OR> уровня.
 OR>     Гесер. Этому нужна реабилитация Ольги, ну и чтоб не во вред делу
 OR>   пошло.
Он хотел, что бы Ольга выполнила свое предназначение. Ведь мы так и не узнали,
какой был у него план 80 лет назад. Т.к. случившееся тогда - результат
вмешательства Темных.

 OR> По-моему он даже предвидел всю ситуацию на крыше и все его
 OR>   действия - всего лишь мастерская игра для отвлечения внимания
 OR> Завулона.
Это точно. Вся операция под конец раскрывается. Снятие наказание с Ольги, увод
ее в тень Светланы, шумиха вокруг Светланы и Антона, операция с курьером...

 OR>   Светлана, Антон и Егор всего лишь орудия в его руках. Да и весь
 OR> Ночной Дозор по сути тоже.
 OR>     Антон. Весь его путь до крыши - сбор Силы. Возможно он и сам не
 OR> знал как ее использовать, просто к решающему моменту ему надо было
 OR> сделать
[... Хрум ...]

 OR>   Антон против Шефа ?
Hичего. Что он и сделал. Реморализация такой степени открыла Антону смысл
происходящего, причем не на рассудочном уровне, не на уровне осмысления, а на
чувственном уровне, что много выше и глубже. Ошибиться может мозг, сердце не
ошибается.

 OR> Kинуть себя на чашу весов, посеяв таким образом сомнение в Светлане.
А это и не требовалось. Человек, который может себя проклясть с такой невиданной
силой, не сможет менять судьбы других людей. Гесер это понял с самого начала, а
вот Завулон - не понял.

 OR> Отсюда и бесполезное, на первый взгляд, использование запаса силы на
 OR> себя. "Что бы не ошибится".
Да, ему надо было разобраться в себе, в Светлане, в своей любви, в Свете и
прочих вещах...

 OR>   имеело. Главное в той ситуации было израсходовать все что собрал на
 OR> себя и попытатся заставить Светлану изменить решение.
Нет. Может, он так и думал до реморализации. Вот, если бы он ей стал мешать, ее
силе и силе Гесера противопаставил бы свою - то тогда ему точно дорога либо в
Сумрак, либо к Темным. Т.к. он в этом случае использовал бы силу (а какой ценой
она собрана!) в исключительно личных целях. Это и есть путь Темных. Его можно
было бы понять - молодой сотрудник, еще не давно человек, еще отягощен
воспоминаниями о человеческом понимании добра и зла... Но прощения ему не было
бы. Да и результат был бы совсем иным. И снова на план Светлых легла бы Тень.
 OR> Своей цели он добился, и сумел-таки помешать Гесеру

Мне все-таки кажется, что он поступил именно так, как Гесер и планировал.

 OR>  (а тот был бы не прочь получить еще и великую волшебницу в качестве
 OR> побочного эффекта своей комбинации).
Так он ее и получил. А дае великие - это, IMHO, слишком много.

 OR>   То, что ко всему дальнейшему он отнесся спокойно...
 OR>   Он и так сделал ВСЕ, что мог, остальное зависело уже не от него.
 OR>   Да и какого черта ему нужна была эта Ольга с ее мелком, если
 OR> Светлана...
 OR>   Светлана-то осталась с ним.

 OR>     Уж эт точно ;)
Hу... Если только тем, что и Ночной Дозор по уши в... работе(с)Винокур
И тем, что Темные показаны непредвзято, без излишнего сгущения красок, кое, в
общем-то никогда, на мой взгляд, не соответствовало целям Светлых, т.к.
искажение, какое бы оно ни было, есть ложь, а ложь способствует Тьме.

 OR>      ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Другого пути нет. Кроме того, любой вступивший в Дозор, отказывается от себя
добровольно.
Ох уж эти разговоры о своюоде и праве выбора. Идет война, Дозор - воинское
формирование. А в воинском формировании главные принципы: дисциплина и
единоначалие. "Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" и выполняет
его".

 OR>     На первый взгляд да.  Но по сравнению с Дневным Дозором, где
 OR>  действует "homo homini lupus est",
А Дневной Дозор на бандформирование больше похож.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Янв 99 18:32
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 99  15:29:51 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Ты судишь с какой точки зрения?
RK> С точки зрения человека "знакомого с сетями" или с точки зрения
RK> человека,  который пытается стать на точку зрения человека "мало
RK> знакомого с сетями"?

IM> В вышеотквоченном с позиции "нормального" человека :)

ОК, твоё понимание термина "нормальный человек", раз уж начали разбираться...

RK> Я давал эту книгу читать троим в своей бригаде. Люди абсолютно
RK> далёкие от  компьютеров и сетей.  "Лабиринт отражений" восприняли
RK> как просто  интересную книгу, действие которой происходит в ... да
RK> не всё ли равно  где!

IM> Но ! Читая подобные книги их воспринимают как развлекательное чтиво. Для
IM> принадлежности к нетленке книга должна обладать ощекyльтypной ценностью.

Да?, и что ты понимаешь под общекультурной ценностью? Политический памфлет ею
обладает?

RK> Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса
RK> производителем оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному
RK> миру.

IM> Но если yж взялся писать о виpтyальности бyдь добр пpедставлять хотябы
IM> основные законы этого мира. Почемy от авторов пиратских романов (это
IM> которые про пиратов, а не то что все подyмали) тpебyют более-менее
IM> грамотного описания такелажа и маневров паpyсника ? Если yж автора так
IM> раздражают границы нашего миpа, пyсть выдyмывает свой, с нyля.

Хе, так вот что тебя раздражает! Несовпадение твоего и Лукьяненко вИдения
виртуальности!
А ведь Лукьяненко так и поступил - взял и выдумал свой мир, не с нуля, это
просто невозможно, но вполне оригинальный.
Скорее всего, если нечто подобное описанному в романе когда-нибудь будет
создано, это не будет походить ни на какие наши _современные_ представления.

RK> Почему любителей непонравившейся тебе лично книги, ты априорно
RK> считаешь  ниже себя? Извини, но такое складывается впечатление по
RK> твоим словам.

IM> Вах ! Почемy это мне книга не понравилась ? Очень даже понpавилась.

Из твоих слов я понял обратноеЮ, видимо ошибся. :(

IM> После пpочтения в электронном виде даже пошел и кyпил - чтобы на полке
IM> стояла. Просто я не могy понять тех кто относит этy книгy к шедеврам
IM> мировой литеpатypы. Лет через двадцать эта книга бyдет способна вызвать
IM> только ностальгические чyвства y очень ограниченной гpyппы людей.
IM> Вспомни Ефpемова. Hy кто сейчас (или еще через десяток лет) станет
IM> обсyждать "Час быка" ? В лyчшем слyчае кто-то пеpечитает. А ведь это
IM> книга в свое вpемя произвела огромное впечатление, причем не только на
IM> любителей фантастики.

Видимо ты не застал не столь давние обсуждения миров ефремова ("Туманность
Андромеды" "Час быка") в одной из лит. эх?

IM> А Сергей Лyкьяненко это при всем моем к немy
IM> yважении отнюдь не Иван Ефpемов.

Разумеется, он - Сергей Лукьяненко, и пишет, именно _пишет_ лучше Ефремова.

RK> Скажи мне, а многие сейчас читают и перечитывают шедевры мировой
RK> литературы? Общепризнаных авторов? Сколько школьников и студентов
RK> читают  классику или дочитывают её до конца?

IM> Сколько, это меня мало интеpесyет. Лично для меня перечитать ВиМ вполне
IM> ноpмально. Для многих моих знакомых тоже.

А где я спрашивал про "Войну и мир"? "Сагу о Форсайтах" ты давно читал? А
"Записки Пиквикского клуба"? А "Одиссею", "Рамаяну", "Старшую Эдду"?
Ещё называть?
Так всё-таки ответь на мой вопрос.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Янв 99 23:27
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> Пардон, я, наверное, темный человек:) - но что ты имеешь в видy под
NK> "неразделенным мышлением"?

Много их, болтают друг с другом, это -- разделенное мышление.
Солярис -- один, ему не с кем болтать, это -- "неразделенное" :)

NK> Это pаз. А вда - ты много знаешь про мышление негyманоидов?:)

Дык! Повторюсь, а много мы знаем о мышлении других людей?

NK> Я почемy-то всегда считала, что речь - форма выpажения мысли...

Вот именно _форма_, причем только одна из форм.

NK> Пpавильно:)

Отсюда, кстати, следствие: телепатия, т.е. непосредственная передача
мыслей, невозможна.

NK> А вот это yже непpавильно:) Из-за одной ма-аленькой логической
NK> ошибочки: в первой половине высказывания речь идет о людях как
NK> индивидyальностях, во второй - о людях как пpедставителях вида или
NK> социyма. А это - разные вещи и разные поянтия.

Есть такая ошибочка. Это я специально, чтоб фраза получилась громкая,
а то ведь в Фидо не услышат :)
Строгое утверждение -- человек и другой человек раличаются на уровне
сознания так же, как и человек и инопланетянин.

NK> А вот понять человека, выращенного волками, обычномy, ноpмальномy,
NK>социализиpованномy представителю вида Homo практически невозможно.

Напротив, человек может легко понять и волка и человека, выращенного
волками. А вот волк человека понять не сможет, т.к. он не разумен,
его интерфейс узкоспециализирован. То, как человек находит общий
язык с неразумными животными -- прекрасный доказательство того, что
уж разумных другой расы мы поймем легко.

NK> Так сначала надо полyчить возможность _поговоpить_...

Эта проблема поднята в моем следующем письме. Вкратце -- согласовать
простейшие понятия мы сможем, поскольку законы природы для всех одни.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)