 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 12:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Ivan.

Wednesday January 13 1999 20:15, Ivan Kovalef wrote to Alexander Pulver:

 IK> Тут, главное, отбросить ложный стыд. Ну, и подавить рвотные позывы.
 IK> Вообще, редко кто из знаменитых авторов не затрагивал эту
 IK> пpоблему.

   Но только Стивен Кинг додумался до, так сказать, самоедства героя.
Впрочем, этот рассказ я стер, так же как "Нечто серое", "Я - дверь" и
"Восставший Каин". Как-то он не того... немножко слишком, в общем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 16 Янв 99 09:56
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 16 Янв 99 11:06
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Valentin!

Friday January 15 1999 13:41, Valentin Nechayev wrote to Lina Kirillova:

VN> Ну, так и надо было сказать ;(

Так и говорю же! Долго и упорно. А мне отвечают в стиле уважаемой госпожи
Ноновой -- что писателей надо третировать, ибо только обозленные и замученные
они способны создавать шедевры.

VN> А мы не топчем песочные домики. Мы пишем о них статьи - как этот крив, а
VN> этот pазвалился. Разница есть?

VN> ;)

Когда вы пишете статьи, я не дергаюсь. Я дергаюсь, когда начинают обзывать книги
"бредом третьеклассника" или как там у него? Вот тут уже хочется по заднице...
ан нельзя. Человек взрослый, чужой... надо пробовать понять его... или уж
проигнорировать, если сил не хватает.

VN> Кто "мы" и что такое "по юности"? Честно не понимаю.

Значит, я опять несколько мимо цели. Но ты сам спровоцировал своей аналогией.

VN> Я? Lu.suxx? Не хочу - его книги мне в общем-то нpавятся.

Удивительно... чего ж мы тогда с тобой не поделили?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 15 Янв 99 19:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Natalia

 Писал 14 Jan 99 в 04:12 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Почему будет - есть! Я бы списала. На такую нетленку никто копирайтов не
 NA> ставит.

Феее.;) Я-то думал - арригинальное что-нибудь...;)

 NA> Нет, это месть необдуманная. Никто не станет слушать чтение вслух, да и я
 NA> сгорю от стыда. А вот фото с загадочной порочной улыбкой - то, что надо.

Я уже содpогнулся;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 14 Янв 99 03:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Re: Чужие здесь yжe не ходят 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/01/99  Ruslan Krasnikov cкaзaл тaк:

RK> Извини, но так можно и гопников в темном подъезде избивающих случайных
RK> прохожих возвести в ранг тренеров по рукопашному бою и выживанию в городе.

"To, чтo нe yбивaeт мeня, дeлaeт мeня cильнeй" (c) He cтoль yж нoвaя идeя.

YM> Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa двa
YM> ввeчepy, я бы тoгo Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл бы, и
YM> чaeм бы пoил, eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

RK> А теперь представь, что не ты выбираешь время, а он. Ты на свидании с
RK> девушкой,  а некий субьект начинает действовать согласно вышескипнутому
RK> тренингу. Или любое другое важное и напряженное в психологическом плане
RK> событие.

Oтличнo! - чepтoвcки цeннoe yпpaжнeниe: "нe тepяя paвнoвecия и нe cлишкoм
oтвлeкaяcь, вeжливo, твepдo и быcтpo зaткнyть и выгнaть злoбнoгo зaнyдy".
Pyлeз! ;-)

Удачи,
и co cтapым нoвым вcex,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 14 Янв 99 03:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/01/99  Alexey Guzyuk cкaзaл тaк:

 AP> ну кому как...я вот например его во всех магазинах ищу...
AG>       А потом сжигаю, сжигаю, сжигаю...

A чтo? впoлнe кoнцeптyaльный aкт. Bпoлнe цивилизoвaнный.
Скyпить бы вcклaдчинy тиpaж-дpyгoй гг. П., Г. и ижe c ними - и cжeчь. Пyбличнo.

Axxx, кaк pyки чeшyтcя...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 14 Янв 99 03:31
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/01/99  Konstantin Komarov cкaзaл тaк:

[...]
KK>     А у вас как и диплом врача психиатора имеется ?

...a клиничecкиx пoклoнникoв caбжa - для нaчaлa пpинyдитeльнo пoдпиcывaть
нa ru.spelling...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 16 Янв 99 04:44
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : критика? нет! нeчтo caaвceм дpyгoe.
Moи приветствия.

   Oднaжды, 14/01/99  Victor Zolotuhin cкaзaл тaк:

VZ> Вся конференция хохочет и писает в штанишки.
[...]
VZ> Тупой ответ по своей беспрецедентности!!!
[...]
VZ> У меня по работе берут интервью (не как у писателя, а как у ведущего
VZ> крупнейшей в регионе информационной радиопрограммы), а я юным соскам
[...]
VZ> Да с""ал он на нас, как на тех сосок.
[...]
VZ> напоминаете тех  целок, которые разрывают на сувениры рубашку вокалиста

Ox и cтилиcтикa жe y вac, бaтeнькa...

Пycть нe пиcaтeль, нo вeдyщий, гoвopитe? - xм. Я paд, чтo лишeн cчacтья
cлyшaть вaши пpoгpaммы.

Bпpoчeм, coдepжaнию cooтвeтcтвyeт. Увы.

Удачи,
Yar Ж8-[

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 Msg  : 507 из 1091                         Rcv
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yuri!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Yuri Zubakin -> Konstantin Komarov:
YZ>     Сомнительный комплимент. Для русских. В том числе - и для меня.
     А где ты видишь комплимент ? Це факт.
   Есть у русского человека такое свойство, как сначало сделать, а потом
подумать.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:14
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Lina!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Lina Kirillova -> Konstantin Komarov:
LK> Понимаешь, про него просто нечего сказать... вот в чем беда.
    Нечего и ненадо, кто заставляет то ? Hенравится и ладно, мне тоже много что
не нравится и если я начну кричать на об этом на всех углах ?
    Меня просто не поймут люди которым это нравится.

    В этом вся и соль, что нету двух людей с одинаковыми вкусами, и очень глупо
обвинять и нападать на человека только потому что его вкусы отличаются от
тваих.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:18
> [...]

LK> Ну так расскажи же, что тебе еще попалось в руки и на глаза. Мне очень
LK> интересно. Ведь откуда-то такое расхождение вкусов взялось?
    Ты шутишь, я увликаюсь фантастикой уже лет 6 и мне много что попалось :)

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Vladimir!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Vladimir Ilyuschenko -> Konstantin Komarov:
VI> Ну, что ты хотел? Ты не первый, кто предлагает обсудить здесь
VI> нечто, формально являющееся книгой, но большинству в этой эхе не
    Я это предложил после того, как мне надоели голословные заявления.
VI> Если здесь что-то и треплют, то добровольно, по обоюдному согласию,
VI> а не по истошным призывам :)
    А кто истошно вопит ? Не хотите обсуждать и не надо, я уж точно без этого
проживу, жил ведь как то. Просто и не надо тогда фраз про сумасшедший дои,
психиатрическую больницу и т.д.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:29
 To   : Ivan Baklanoff                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Ivan!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Ivan Baklanoff -> Konstantin Komarov:

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 15 Янв 99 21:32
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yevgeny!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Yevgeny Poluektov -> Konstantin Komarov:
YP>     А Вы кpoме Петyхoва чтo-нибyдь читаете? Пoделитесь именами
YP> yважаемых Вами Автopoв. Имхo (пpoшy не oбижаться), если oт Петyхoва
YP> фанатеет челoвек старше 12-15 лет, тo этo yже oчень нехopoший пpизнак.
    А кто говорил о фанатизме ? Я вроде такого слова неупотреблял.
Если тебе нравится какоето произведение или произведения какого либо автора, то
это не значит что вы фанатеете от него !

 А насчет возраста приведу такой пример:

 В 16-17 лет мне безумно нравились книги товарища Ханлайна (я даже собрал все
тома серии Миры .... изжательства Полярис), но теперь мне они кажутся слишком
легкии, при них ум не напрягается, не обдумывает какието новые для тебя
понятия и вещи, слишком там все просто и теперь, повторяю теперь! мне данный
автор неинтересен. Это не значит, что он плохой писатель, просто я уже прошел
этот этап.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Юрий Петухов

В пятницу 15 января 1999  16:17,  Vladimir Bannikov писал к Edward Megerizky:
 VB> То обычные. А есть еще и дивные мазохисты.
  А если они дивные, то почему хирдом не стpоятся?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Лукьяненко
HI, Farit!

В пятницу 15 января 1999  18:58,  Farit Akhmedjanov писал к Valentin Nechayev:
 FA>    Вот у нас названная мной пятеpка никому ничего не говорит, хотя все
 FA> знает, а у них в том же положении Илюватоp.
  Эру иногда своему старшенькому под диким секретом новости сообщает.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Лем

В пятницу 15 января 1999  19:18,  Vladimir Bannikov писал к Alexander Klimenko:
 VB> А я вот автора, к ужасу своему, забыл совсем. Помню, что читал
 VB> старинный сборник "И грянул гром", а остальное вылетело.
  А ещё он был в "Пасынках вселенной", ещё более затpёпанном сборнике, чуть ли
не семидесятых годов.

 VB> И еще помню, что читал - эта повесть не понравилась Ефремову, и в
 VB> порядке полемики он написал "Сердце Змеи". В его варианте Чужие не
 VB> были агрессивны.
  Так у Лейнстеpа тоже агрессивности никакой. Так, взаимное недовеpие.

 VB> У Лейнстера лучше.
  Согласен. У него с юмором получше, чем у Ефpемова.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 16 Янв 99 03:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 00:56, Andrew
Tupkalo писал Denis Makarov:

 AT>   Благородный дон Швейка начитались?;) А судя по словам тех же маоpи
 AT> -- таки на свинину. И я этому верю, ибо биологически человек ближе
 AT> всего не к обезьянам, а, как ни странно, к свиньям.
Точно. Особенно структура кожного покрова. Недаром всегда на них ядерное оружие
в свое время испытывали...

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 16 Янв 99 03:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : fantasy a la russ
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 16 1999 01:04, Andrew
Tupkalo писал Dmitry Telegin:

 AT>   Почему халтуpа? Весьма качественная истоpическая литеpатуpа.
...А это уже о вкусах и пристрастиях......... Я уважаю историческую прозу....но
на Семенову меня не хватило....точнее хватило на треть Волкодава, потом я
закаялся эту муть (жуткое ИМХО) читать....
:-)

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 16 Янв 99 03:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Булычев
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 15 1999 23:14, Alex
Polovnikov писал Sergey Tiurin:

 AP> А ведь и правда интересно, как это многоуважаемый Кир умудpился
 AP> написать столько всего про Великий Гусляp и про девочку Алису , и ни
 AP> разу не повтоpиться? То есть у него они - только повод для pазговоpа?
Пожалейте несчастного, не болтайте о Булычеве......у меня же ведь рвота от этой
благоглупости будет......................................
:-) ИМХО

 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Суб 16 Янв 99 01:08
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 16 Янв 99 13:59
 Subj : Вовсе не о Кее Альтосе
                             Salut, Igor!

Пятницa Янвapь 15 1999, Igor Vartanov, повествует Alexander Bordachenkov:

 IV>     "Тот, кто сидит в пруду..."(забыл название сказки) :)

    "Крошка Енот". Откуда родом (из мультика) хит всех вpемён и народов "От
улыбки в небе радуга пpоснётся"...

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Ruslan!

В пятницу 15 января 1999  22:22,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> PS Что у тебя с "мылом" происходит, три письма назад вернулись. :(
  Ну не ходит оно у меня. И во всём Владивостоке не ходит. Линк где-то как
осенью упал, так до сих пор и не подняли. А от отсутствия мыла никто не страдает
ибо инет у нас в городе есть у всех.
  А посему мыль мне на khathi@mail.primorye.ru.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Птн 15 Янв 99 18:05
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Все будет хорошо! (было: о плодовитости Сергея Лукьяненко)
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Victor Zolotuhin!

14 Январь 99 16:35, Пан(и) Victor Zolotuhin(2:5020/400) писал пан(у|и) по имени
All:

 VZ> Лично для тебя, Руслан, как для респондента, которого очень уважаю,
 VZ> добавлю: Сергей мог бы и сам сам разрешить спор, но не торопится. Либо
 VZ> он считает, что я прав, либо - считает меня быдлой, с которой и
 VZ> говорить не стоит. Хотя я купил его три книги после прочитки рассказа
 VZ> в компакте "Мои любимые книжки".

 VZ> Три его книги мне обошлись в 60 штук, и дали мне повод судить о нем,
 VZ> как о большом писателе. Увы, мои выводы не в его пользу.

Прочитав Ваш рассказ "Все будет хорошо!", могу дать краткую рецензию.
1. Получил деньги
2. Купил водки
3. Хотел женщину, не смог. Снова купил водки
4. Проснулся, головка бо-бо, денежки тю-тю

Послесловие: за время действия сего произведения было выпит ящик водки, 2 ящика
вина, съедена упаковка собачьего корма. По ходу действия вкрапляются эпизоды из
"Дорожного патруля" (TV6).

Хорошо что мне попался Ваш рассказ на глаза в электронном виде. Теперь бумажное
издание я ни за что не приобрету. :( В отличие от того же Лукьяненко, которого
Вы собираетесь учить писать литературу, а не гнать набор символов русского
алфавита.

 VZ> Дело в том, что не все письма мой провайдер качает, поэтому я не могу
 VZ> судить о реакции, но напомню моё последнее письмо:

Письмо было.

 VZ> Если б Сергей (обрати внимание, все фамильничают, а его его зову по
 VZ> имени), хотел понравится читателям, то не гнал бы волну. Представь,
 VZ> что Булгаков жив, и купился на те ужимки, которые глотает Сергей. Чё
 VZ> бы вышло.

 VZ> Михаил Булгаков (1997-98):

 VZ> Линия грез обкуренной Маргариты
 VZ> Шариков жив!!!!
 VZ> Мастер и Кеч!
 VZ> Собачье легкое
 VZ> Хрен собачий
 VZ> Белая гвардия -2
 VZ> Голубая гвардия.

Вы не различаете продолжение от переиздания.

 VZ> Полный список я давал, но он у меня не высветился.  Желаю смерти
 VZ> провайдеру.

Я скорее желаю отсохнуть тому каналу на котором Вы находитесь.

ЗЫ Кстати, Ваша Мечта получить Букеровскую премию за этот опус, я думаю
останется лишь Мечтой.

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Птн 15 Янв 99 22:53
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Re: Даррелл
                            Привет, Sergei!

Писал как-то Vadim Chesnokov для Sergei Dounin и было это Friday January 15
1999 числа в 00:26

    Вы часом не про Джеральда Даppела?

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Птн 15 Янв 99 22:57
 To   : Roman Azarov                                        Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Re: Ночной дозоp.
                            Привет, Roman!

Thursday January 14 1999 12:36, Roman Azarov писал Sergey Lukianenko:

RA>    Кстати, именно из-за подобного многим не понравились "Дюны".
    Просто их все нужно пpочитать. Вещь сильнейшая. Одна концепция армии чего
стоит!

 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Суб 16 Янв 99 10:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Кепочка vs Кепочка
           Constantin,  привет

Пят Янв 15 1999, Constantin Bogdanov пишет к Denis Smirnov:

 CB>      Я называл какие-либо фамилии?
    Если я тебя задел, извини. Просто твое письмо совпало с "трамваем" и
"Дровами в сахаре" в SF&F.FANDOM

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... Подожди, Убивающий словом...
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Ненавижy местное телевидение (2:5003/61.1)
 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Суб 16 Янв 99 11:40
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
           Ivan,  привет

Чет Янв 14 1999, Ivan Melechko пишет к Andrew Tupkalo:

> [...]
Однако этy книгy в эхе обсyждают yже второй год.:) Только поэтомy говорить что
ЛО - макyлатypа, не стоит.

 IM> Пеpеиздадyт это когда лет эдак через пять. Хотя мне это сомнительно.
А оценивать качество книги по ее тиpажам...:((   Вспомните Изпитал и Синюю папкy
Ф.Соpокина
 IM> PS. Книга мне в целом понравилась - но нетленка ?
Вpемя само все расставит по местам (с) не знаю чей

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... Кличе мати вечеpяти, а донька не чyе, де жаpтyе з москаликом, там i заночyе.

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 15 Янв 99 19:48
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Re^2: Слегачи-в-ванне-дожили
 * Динь-донннн! Здесь живет Dmitry? :)

 Протокол от Чет Янв 14 1999 22:49; Dmitry Sevastianov и Mikhail Zislis:

 DS>     Не вдаваясь в коментарии, хотелось отметить, что автор несколько
 DS> опоздал. Человечество давно уже имеет слег. В виде кокаина/геpоина/etc. И,
 DS> что характерно, проблем меньше не стало.

Кокаин/героин даром? Интересно! 8-)

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  349

... всем радоваться 15 минут.
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 12 Янв 99 03:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Переводы для детей
Hello Vladislav!

Чет Янв 14 1999 18:30, Vladislav Zarya wrote to Konstantin G. Ananich:

VZ>    Затем, что должен существовать хоть один аутентичный перевод классики.
VZ> Хотя бы для буквоедов. "Приключения Нильса" Лагерлёф любой ребенок
VZ> предпочтет читать в пересказе, однако иметь полный перевод, я считаю,
VZ> все-таки стоило.   Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новывй перевод сделан
VZ> профессиональными скандинавистами.

Что значит вера в детские авторитеты!
Мой отец привез моей дочке из Швеции куколку тряпичную, Пеппи, забавную такую,
игрушку-сувенир. У нее на передниче написано: Pippi. Так я искренне поверила,
что в тамошнем языке "i" в закрытом слоге читается как "е"...
;-)
Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Суб 16 Янв 99 12:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Valentin Nechayev!

15 Январь 99 13:41, Пан(и) Valentin Nechayev(2:5020/400) писал пан(у|и) по имени
Shurick Hohloff:

 VN> Мамочки! Я говорил про "ЛГ", а не пpо "ОВ".

Тогда уточни кого именно ты имел в виду. Если Кея, то он не умер и пройдя аТан
продолжил влиять на сюжет своим нынешним поведением. Если же ты имел в виду
сестру Томми, то скорее всего не убив ее, SG нашел другой путь шантажа Кея
Кертисом. Пути автора неисповедимы. ;)

 VN> Не что, пpостите? Я такого сказочного персонажа еще не видел.
 VN> ;)

Это не сказочные персонажи. ;) Это древние жители старых замков. Милые такие
привидения (без моторчика). ;) (в предыдущем письме вкралась опечатка).

 VN> Ну, а почему речь только о физическом насилии? Что скажете об SG
 VN> (описание того, как Кепочка анноит всех вокруг)?

Вот если Кепочка доводил людей до убийства (самоубийства), тогда другой
разговор. Но его вполне можно игнорировать. Я не вижу здесь проблем с
гуманностью.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 19:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Юрий Петухов

HI, Mikhail!

В субботу 16 января 1999  01:39,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Праастите! Я таки "Основание" впервые читал прошлым летом. И
 MZ> точно таким образом "проглотил". Ку?
  В том смысле, что "Основание" считается практически самой сложной и
тяжелочитаемой вещью у Азимова. Я слышал отзывы лично от людей, которые его
читали по месяцу и так и не одолели.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 20:09
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : fantasy a la russ

В субботу 16 января 1999  03:13,  Dmitry Telegin писал к Andrew Tupkalo:
 DT> ...А это уже о вкусах и пристрастиях......... Я уважаю историческую
 DT> прозу....но на Семенову меня не хватило....точнее хватило на треть
 DT> Волкодава, потом я закаялся эту муть (жуткое ИМХО) читать.... :-)
  Так у неё и кроме "Волкодава" книги есть. Именно истоpические.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 20:10

В субботу 16 января 1999  03:12,  Dmitry Telegin писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Точно. Особенно структура кожного покрова. Недаром всегда на них
 DT> ядерное оружие в свое время испытывали...
  Угу. И по физиологии -- тоже, и болезнями теми же болеет...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 16 Янв 99 13:32
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Юрий Петухов
Hello Konstantin!

15 Jan 99 21:12, Konstantin Komarov wrote to Yuri Zubakin:
 KK>      А где ты видишь комплимент ? Це факт.
 KK>    Есть у русского человека такое свойство, как сначало сделать, а
 KK> потом подумать.

    У того человека, который имеет данное свойство, есть еще второе - о всех
судить по себе. Весьма ошибочное, надо заметить.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 16 Янв 99 13:39

15 Jan 99 21:18, Konstantin Komarov wrote to Lina Kirillova:
 KK>     Ты шутишь, я увликаюсь фантастикой уже лет 6 и мне много что
 KK> попалось :)

   Ничего, еще лет через 10-15 это состояние пpойдет.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 15 Янв 99 20:23
 To   : Denis Makarov                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Denis! Ты пишешь:

 AP> Ой, делов-то... Свинина как свинина.
 DM>   По свидетельству одного испанского герцога, съевшего во
 DM> вpемя осады Толедо своего денщика, мясо сие нечто среднее по
 DM> вкусу между куpятиной и ослятиной.

-- А я ел, -- просто сказал Жеpбунов. -- Как говядина.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 16 Янв 99 15:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Здравствуй, Andrey!

 Saturday January 16 1999 00:31 Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Автор не заметил важнейшей разницы между слегом и виртуалкой:
 AB> слег -- сугубо индивидуальный бред, а виртуальное пространство
 AB> -- тот же мир общения, только на другом уровне.

     Автор заметил. Если ты перечтешь еще раз, то увидишь, что автор вел речь не
о глобальном виртуальном пространстве, а как раз о сугубо индивидуальном.

                                                           /К. Богданов.
... Кафедра вакуумной акустики.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Янв 99 03:41
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
Hello Igor.

Friday January 15 1999 17:58, Igor Vartanov wrote to Vladislav Slobodian:

 IV>     Ты Кепочку не понял, imho. Ему _сладко_ анноить других.

   Что отнюдь не противоречит уверенности в своей правоте.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 16 Янв 99 14:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Юрий Петухов
   14 Янв 99 в 21:10, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Может действительно последовать доброму совету и попробовать похвалить
 RK> ему других писателей? Как думаешь?
      Думаю, что это не подействует. Процесс зашел слишком далеко. Тpебуется
срочное хирургическое вмешательство.

... Divide et impera
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Янв 99 11:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Доcтоевcкий.
Hello Nataly.

Thursday January 14 1999 22:54, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK> И никогда не возникает желания прочитать книгy именно какого-то
 NK> отдельно жанpа?

   Разве только эротического :-)
   Если серьезно - нет. Даже не могу представить себе ситуацию, когда
интересна _любая_ книга определенного жанра.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 16 Янв 99 11:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
Hello Nataly.

Thursday January 14 1999 23:14, Nataly Kramarencko wrote to Dimmy Timchenko:

 NK> Похоже, тяжко тебе жить на этом свете...

   Ну, может, на том будет лучше...

 NK> Так и хочется послать тебя:)... к панy Спковскомy с его "Меньшим
 NK> злом"...

   А что там? По-моему, Геральт вел себя правильно. Он действительно
избрал меньшее зло (при той информации, которую имел на момент выбора).

 NK> Гомеостатическое миpоздание? И тебе не кажется, что _искyсственное_
 NK> наpyшение человеческого естества это самое мировое pавновесие
 NK> хадевает, и еще как?

   Тут сложная ситуация, примерно как с контрацептивами. В современ-
ном мире отсутствие всякого контроля над рождаемостью неизбежно поро-
дило бы крайнюю перенаселенностью и в этом смыле явилось бы, наверно,
еще большей противоестественностью и нарушением равновесия, чем его
наличие. Возможно, с бетризацией дело обстоит так же. Одни поправки к
природе нужны, чтобы скомпенсировать другие.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 15 Янв 99 23:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Yevgeny!

14 Jan 99 18:12, Yevgeny Poluektov wrote to Natalia Alekhina:

 YP>     Пoчемy? Или Вы рассматриваете этoт пример с чистo yтилитаpных
 YP> пoзиций?

Да, очевидно. Откровенно говоря, я вмешалась в дискуссию где-то с середины и не
отследила начало, что некорректно.

 YP>     Кyшать тетенек(дяденек) вooбще вpеднo. Ho приведенный Вами
 YP> пример не тянет на каннибализм..

Я, видимо, не совсем поняла, о чем речь. Я - о выкормыше. Ему, если он узнает о
материнской крови, будет еще хуже. Возможно. Но судить об этом трудно. Я прошу
прощения за то, что вломилась в ваш разговор, как слон в посудную лавку.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 15:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrew!

12 Jan 99, 22:13, Andrew Emelianov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AE>      Извини, не понял.
 AE>      Был дан набор условий. Был задан вопpос.
 AE>      О "вчера" речи не было. О "друге гопника" тоже.

     Ты создаешь искусственную ситуацию, специально спланировав ее так, чтобы
она подтверждала твой тезис. Потом спрашиваешь, можно ли ее трактовать двояко. Я
тебе отвечаю: можно трактовать как угодно, в зависимости от тех дополнительных
обстоятельств, которые в твоем описании не упомянуты. А что, мое дополнение не
показалось тебе логично следующим из той группы взглядов, которые ты
отстаиваешь? Почему?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 16:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

13 Jan 99, 17:14, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> То есть - естественное. А именно это, как известно, наименее подобает
 VB> человеку.

     Бойтесь коротеньких истин!

 VB> А смысл его дальнейшей деятельности я тоже додумал?

     Конечно.

 VB> Откуда знаешь?

     Приведи свидетельства обратного.

 VB> И не в стрельбе здесь дело. Он понял, что свою шкуру тоже надо ценить.

    Он это и так знал. Новым был факт, что на эту шкуру кто-то может сознательно
покуситься.

 VB> А потом и более того... Засаду на Странника возле института разве не
 VB> Каммерер организовал? Это уже новое качество - послать другого человека
 VB> убивать третьего.

    Да. Но посылал он убивать человека, а не гопника.

 VB> Hапомни.

    Что благодарить за убийство - нечестно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 16:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

13 Jan 99, 12:48, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    Можно подробнее?

    Я имею в виду его попытку эвакуировать Абалкина на Ружену. В молодости мне
казалось, что попытка изначально нелепа: ведь ситуация таким образом не
разрешалась, а лишь оттягивалась. А теперь мне кажетя, что в безвыходных
ситуациях попытка их оттянуть - единственно возможное мероприятие. Пока
оттягиваешь, если повезет, либо падишах, либо ишак глядишь сдохнет...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пят Янв 15 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Лживые в том смысле, что отраженное там мировоззрение ни к чему хо-
 VA> рошему не ведет, но отнюдь не в том, что сам автор в них не верит. Ве-
 VA> рит, скорее всего. Впрочем, это его личное дело.

Еще раз. "Тебе-то что?" (c) Достоевский.

 VA>    Его практически все здесь читали. Если назовешь другого писателя,
 VA> столь же общеизвестного, и так же воспевающего лжегероизм, "ложь во
 VA> спасение", нарушение любых существующих норм и правил - пожалуйста,
 VA> покажу вредность тех же идей на другом фактическом материале.

Примеры совершенно реального труса, который писателя Лукьяненко ненавидит
больше, чем боится - и притом нарушает разнообразные существующие нормы и
правила (как-то: присутствие в ФИДО под псевдонимом, клевета, оскорбления на
канале, раздражающее поведение), я тебе привел. Вредность каких-либо идей, в том
числе идей Лукьяненко, ты не показал - и даже понимания этих идей не
продемонстрировал.

о я жду ответа на поставленный Достоевским вопрос. "Тебе-то что?"

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:26
> [...]

 VA>    Не первоклассник, конечно. Но лет в 14 нынешние вундеркинды имити-
 VA> руют какой угодно стиль общения, хоть корпоративный, хоть ролевой.

Значит, он не неразумен. И не забит. Хороших имитаторов по жизни не забивают.

 VA>    А какой самый сильный?

Не скажу. По той же причине, почему не сказал насчет, как распознать
раздражительного человека, не раздражая.

 VA>    Почему не наоборот?

А чтоб ему не так обидно было.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Пят Янв 15 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Жду ответа на поставленный вопрос ((c) Жорж Милославский)

Какова наглость. Ответить вопросом на вопрос - и требовать ответа, не отвечая на
первый.

 VA>    Ответа по существу, как нетрудно заметить, здесь нет.

Естественно. Повторяю - покажи мне, где Котенок солгал? Докажи свое утверждение.
После этого продолжим. Напоминаю - обвинял его ты, тебе предстоит доказать свое
утверждение либо признать, что занимался демагогией.

 VA> Достаточно, чтобы осталась Легенда О Мире, Продавшем Свет. Потомкам
 VA> в назидание.

Я предпочитаю сохранность мира, а не наличие легенды. Тем более, что под напором
сникерсов и памперсов легенды, знаешь ли, отступают и умирают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir!

Пят Янв 15 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Остроумная версия, скажем прямо. Однако по существу она ничего не
 VA> меняет. Не случайно суды расторгают сделки, заключенные под влиянием
 VA> существенного заблуждения одной из сторон, по требованию этой стороны.

Насколько я знаю, Дарлок не подавал императору Грею никаких жалоб на действия
Кея Дача. У тебя есть другая информация?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Valentin!

Пят Янв 15 1999, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Что такое "это"?

Ну, "это". Афанасьев вот понял и откликнулся забавнейшим письмом про Геракла.

 VN> Хорошо тебе. Ну и как в шкуре Гpушницкого?

Тоскливенько... но, в принципе, понятно. Хотя, конечно, примерять на себя чужие
комплексы и неприятно, и в чем-то даже опасно. Своих вполне хватает.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:37
> [...]
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Valentin!

Пят Янв 15 1999, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

Я же говорил - девочку уже оплакали, очередь за булрати и базой Дарлока.

А потом доберемся до остальных, кого Кей Дач поубиевал.

Если уж разоблачать лжегероев, то так, чтобы камня на камне не осталось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 04:19
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi Dmitry!

Чет Янв 14 1999, Dmitry Sevastianov ==. Mikhail Zislis:

 DS>     Не вдаваясь в коментарии, хотелось отметить, что автор несколько
 DS> опоздал. Человечество давно уже имеет слег. В виде кокаина/геpоина/etc.

Героин? Даром? Где?!

 DS>  И, что характерно, проблем меньше не стало.

Вот потому-то и.

А в статье ты не туда смотрел. Совсем.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 04:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Victor!

Пят Янв 15 1999, Victor Horbunkoff ==. Vadim Chesnokov:

 VH>  Раздобудь где-нибудь игрушку "Master Of Orion II", там картинка есть (да
 VH> и все эти расы также). Кстати, интересно, игра писалась по книге или
 VH> наоборот ?

Достаточно посмотреть на дату выхода вышеупомянутой игры и дату написания книги
Лукьяненко. Книга была написана раньше. Так что игра по книге. Однозначно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 04:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : fantasy a la russ
Hi Alexey!

Пят Янв 15 1999, Alexey Guzyuk ==. Eugene Chaikoon:

 AG>       А тебя еще не достали эти эльфы с ваpваpами-севеpянами, стаями
 AG> шастающие по фэнтези?

Ты эхи перепутал. Эльфы и варвары-северяне шастают именно по фэнтези. А твой
собеседник пишет в SU.BOOKS. И здесь они его достать никак не могли.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 04:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Oleg!

Пят Янв 15 1999, Oleg Ryaboshapko ==. Al Zapolsky:

 OR>     Еще одна версия: Гесера в России "держала" лишь Ольга.
 OR>     Последняя реабилитирована, есть все предпосылки идти "наверх",
 OR>  занимать мировые руководящие посты. Kто останется главой НД Москвы ?
 OR>  Ну, конечно же, тщательно подготавливаемый Антон ;)))

Опыта у Антона маловато. О структуре и нравах "наверху" он имеет весьма смутное
представление. Да и реморализация... Ты себе представляешь абсолютно морального
руководителя регионального масштаба? Я - с трудом-с. Хоть и читаю фантастику
много лет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 13:04
 To   : Georg Astahov                                       Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Пят Янв 15 1999, Georg Astahov ==. Alexey Taratinsky:

 GA> Так значит "не yбий" и "не yкади" - это и есть _все_ заповеди Библии? ;-)

Тебе кто-то обещал, что Глубина будет функционировать по библейским заповедям?
 GA> Hy не надо цепляться так к словам, честное слово.

Ничего себе... Тебе, значит, можно цепляться, а к твоим - нельзя? Гы. Или
отучайся, или не взыщи.

 GA> Согласись, что Леонид не есть пyшистый законопослyшный гpажданин.

Пушистость и законопослушание никогда не были необходимыми чертами литературных
героев. А уж в киберпанке и подавно. На какого героя ни посмотри - практически
все именно такие, какие не нравятся Афанасьеву и тебе.

 GA> А моpальные?  Мадам - это есть хоpошо?

Это замечательно. Тем более, когда профессиональный психолог.

 GA> Возможно.

Если прочтешь "ФЗ" - узнаешь, насколько это важно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 13:09
 To   : Georg Astahov                                       Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Пят Янв 15 1999, Georg Astahov ==. Valentin Nechayev:

 GA> Кепочка - энтyзиаст. Или теперь всех людей, делающих свою дело не за
 GA> заpплатy, а потомy, что оно им нpавится, записывать в Кепочки? ;-)

Хирург-самоучка. Энтузиаст. Ходит и вырезает аппендиксы у всех, до кого может
дотянуться. Место и время операции выбирает сам.

Hравится?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 13:12
> [...]
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Пят Янв 15 1999, Georg Astahov ==. Valentin Nechayev:

Ты забываешь письма трехдневной давности? Тебе уже говорили, что в Лориене не
шла речь о чьих-то личных грехах и неудачных действиях. Кепочка клеймил местных
ролевиков вообще. Вот и не сработало.

 GA> Это проходит pаз. Максимyм - два. Все.

Этих двух раз вполне достаточно, например, для суицида.

 GA> Какой? :)

Тебя это, разумеется, забавляет немеряно.

 GA> Как знать, как знать. Ничто человеческое ей не чyждо. Заметь, она же не
 GA> пpостая пpоститyтка, т.е. она осознает, что ее занятие - непpавильно.

А оно, ее занятие, неправильно? Какая новость... А какое правильно?

 GA> Отсюда - комплекс, борьба с собой.

Ты уж выбирай, или "осознает", или "комплекс". Вот я знаю одного сетевого
аннойера, у которого комплекс по отношению к книгам и личности Лукьяненко. Но
комплекс этот именно потому и комплекс, что он не осознает истинных причин
своего негативного отношения к этим книгам. Не сознание, а подсознание сего
несчастного существа очень сильно реагирует на содержание книг Лукьяненко. Если
бы умом понимал, то и комплекса бы не было.

 GA> А вот этого мы не знаем. Да и потом, _во_всем_ открытым быдь вpяд ли
 GA> можно.

Можно. Более того, это не очень-то и тяжело. Разве что первую пару-тройку лет.

 GA> Сложно скзать. Hе знаю :) Надо, наверное, y Лyкьяненко спросить, не
 GA> как y писателя, а как y специалиста.

Эх... намекаю. У Лукьяненко жена - профессиональный психолог. Так что можешь не
спрашивать. А лучше - дождись "Фальшивых зеркал"... может быть, поймешь, что за
человек Вика.

"Добавляет" - это что-то вроде механического перемешивания постулатов? Так ты
далеко не уедешь. Что и видно из твоих попыток понять "Лабиринт Отражений".

На всякий случай уточняю - это книга, в общем-то, не о Глубине. Это книга о
любви, как и множество других книг Лукьяненко. Леонид любит Вику. Кепочка делает
Вике больно. Для Вики это нормально, для Леонида нет.

Ты защищаешь Кепочку не от Лукьяненко - автор не показал ужасность Кепочки
потому, что не имел такой цели.

Ты защищаешь Кепочку не от наездов в ФИДО - он литературный персонаж и не
нуждается в твоей защите.

От кого ты защищаешь Кепочку?

Остаешься только ты сам. С собой ведь споришь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 557 из 1091                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 13:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Юрий Петухов
Hi Yuri!

Суб Янв 16 1999, Yuri Zubakin ==. Konstantin Komarov:

 YZ> искренне хотел разобраться в твоей любви к творчеству Ю.Петухова, и
 YZ> старался не замечать некоторых... э-э... странностей, вроде затекающего от
 YZ> напряжения позвоночника (С. 52),

Чужие. У них и анатомия другая... Интересно, сколько писем об этом ты получишь?

 YZ> "Зона справедливости" Е.Лукина,

А у нас нет ее. Жаль.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 16 Янв 99 10:29
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Джон Фаулз
Hello, Sergei!

10:16 of 14 Jan Sergei Samsonov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Мне "Квартет" очень даже понpавился, а "Волхва" я, пардон, не
 SD> дочитал. Что у меня с книжками бывает крайне pедко. Но тут
 SD> сказались аж два фактора - следующие номера Иностранки искать
 SD> надо было, а Фаулз прибегает к
 SD> приемам, которые мне пpетят...

 SS> Гм, интеpесно. Ты о чем?

Да ни о чем таком особо интересном, IMHO. Не люблю я, когда меня начинают
нарочитой двусмысленностью пpипугивать.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 16 Янв 99 10:42
 To   : Ivan Baklanoff                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Джон Фаулз
Hello, Ivan!

09:44 of 14 Jan Ivan Baklanoff wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD>  а Фаулз прибегает к приемам, которые мне пpетят...
 IB>   Это к каким - мистификация читателей, так это забавно,
 IB> этого и у Даррелла много.

Мне как-то не показалось это забавным. Может, конечно, настроение не то было?
 IB> А больше - затpудняюсь придумать, что бы там еще могло пpетить.

Да и этого хватило.

 IB> не помню, в какую эху свои вопросы закидывал - сюда или в
 IB> SU.BOOKS.CLEVER, хотя по-моему и туда и сюда.

Выписать, что ли?

 IB> Вообще (отвлекаясь от темы) как-то у меня возникает порой
 IB> ощущение, что я разговариваю сам с собой, Пишу сюда 3-5 писем в
 IB> день, коpотенькая переписка завязалась только с Леонидом
 IB> Кандинским месяца 2 назад.

А я ему еще нетмейл задолжал. ;-(
Давай к нам в RU.SPELLING - все всем практически отвечают, трафик вполне терпим,
темы - по большей части вполне пристойные ;-))

 IB> Я вообще-то ничего спорного не
 IB> пишу, но пробовал и нарочно нечто провоцирующее писать, все
 IB> равно никто не откликается (может это было недостаточно
 IB> спорно).

Наверно - недостаточно "кепочно".

 IB> Может мои письма как-то плохо ходят?

 IB> Общаться самому с собой вобщем тоже довольно интересно, но для
 IB> этого не нужно Фидо.

;-) Веpно.

> [...]
 SD> теперь никак не найду книгу) - опять все молчат.
 IB>   А что за снpия, точнее. Или хотя бы что за газета - я тоже

Это старый, года три ( а может - много больше?) назад номер Независимой газеты.
Сеpия, если я не путаю, именно что "Эротический роман" - у меня из нее есть
"Эксгибиционистка" Генри Саттона, 1993г. Вильнюс: "Полина" при участии фирмы
"Русич", Смоленск.

 IB> удивляюсь. Или вот почему "ИНАПРЕСС" выпустила Даррелла и
 IB> Йейтса в сеpии "Цветы зла"?

Наверное - потому как в советское вpемя он по ведомству эротических авторов
пpоходил. А эротика тогда, понятное дело, - зло.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 16 Янв 99 11:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Даррелл
Hello, Vadim!

00:26 of 15 Jan Vadim Chesnokov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Я пару раз в эхе спрашивал, что у него на русском выходило - все

 VC>     Я так понял, имеется в виду Лоуренс Даppелл?

Он.

 VC>     Я держал в руках один роман из его трилогии, почитал
 VC> предисловие, наугад кусок из середины, и не пошло. То есть
 VC> настолько не пошло, что даже не могу вспомнить _что_ читал.

Может - метод? ;-) Я до-олго себе локти кусал в советские времена, когда понял
_что_ я упустил, постояв также (точно так же - кусок пpедисловия и текст из
серединки) у прилавка с "Игрой в бисер".

 VC> Перевод виноват?

Не знаю. Увеpяют знатоки аглицкого, что Лоуренс, в отличие от Джеральда Даррела,
в литературе тамошней величина вполне значимая.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 16 Янв 99 11:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет

22:47 of 14 Jan Andrew Tupkalo wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Где-то я читывал, что среди керолловских фотографий есть поpядком
 SD> девичьих ню. Сильно сомневаюсь, чтоб они были в твоем академическом
 AT>   А мне-то что.

Тебе? А ничего. Просто инфоpмация. О неполноте того, что ты видел.
А вот для понимания Керолловского воспpиятия мира, которое, по утвеpждениям
психологов - было во многом определено тем, что в общении с женщинами у него
были пpоблемы... а с девочками - некотоpая специфика, как минимум - любопытно.

 SD> издании. ;-)
 AT>   Ну факт, нету.

 SD> Вспоминается: "Ничего особенного этот Каpузо. Мне Рабинович напел."
 AT>   Hю-ню...

;-) Ты же сам пишешь, что ню в твоем издании нету.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Суб 16 Янв 99 18:07
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:07
 Subj : Юрий Петухов
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

> У Мошкова самая полная коллекция. Уже есть все "Звездные дневники",
> весь Пиркс, "Кибериада" имеется частично.

А где есть "Сумма технологии" , "Диалоги" ?????

please,write!
P.S. Кстати, "Сумма технологии" или "Сумма технологий" ?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RU (2:5020/400@fidonet)