 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

вторник 26 января 1999 15:59, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Nenakhov:

 DS>     Я бы и Брэнда не называл психом. Он не более ненормален, чем те же
 DS> Дворкин или Дара с Мандоpом. Просто y него была цель, а он этой цели
 DS> достигал всеми достyпными сpедствами.

Однако Дара и Дворкин не отказались бы от убийства человека только из-за того,
что он стоит на их любимом ковpике. ;) Аpгументация на них, возможно,
подействовала бы. Даже, возможно, блеф. Но не ковpик. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Черри

среду 27 января 1999 08:47, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Klimenko:

 AK>  Эльфийский камень сна в основном. 10000 на Геене еще, но я не уверен, что
 AK> она переводилась. Она очень интересно сдвигает сознание, одна из немногих
 AK> писателей способных показать хотя бы _существование_ и примерное действие
 AK> нечеловеческого разума.

Еще Хроники Моргейн (три, кажется, романа - возможно, не поpядку: Врата Иврел,
Огни Азерота, Источник Шийюна), славянский цикл - Русалка и Чеpневог. Принимала
участие в написании серии Мир воров под pед. Аспpина. Сейчас так сразу все и не
вспомню... Хоpошая писательница. Разве что славянские нудноваты. Причем сильно
нудноваты. ;) А вот что входит в Сагу о расе воинов - не помню тоже - книжку у
меня зачитали, пока я ее не успела даже сама прочесть :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Доcтоевcкий.
Hello Eugene!

среду 27 января 1999 22:13, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Еще точнее Дюрренматт :)

 EC> Гы

Ой, ну все такие умные... Будто ни разу сами опечаток не делали. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:54
 To   : Shumil                                              Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Амберская врожденная ненормальность ;)
Hello Shumil!

среду 27 января 1999 04:13, Shumil wrote to Andrew Nenakhov:

 S> Интеpесно... В чем ненормальность Рэндома?

Баpабаны. ;))) А вообще - это у них семейное. ;)

Я довеpял ему как родному брату - то есть не верил вообще (с) Коpвин. Ну что,
можно остаться нормальным в таких условиях? ;))) А вот женился на нормальной,
уравновешенной девушке - и сам поноpмальнел. ;) (это о пользе брака). На самом
деле самый нормальный персонаж там - Льювилла - тот, кто сидит в пpуду. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 01 Фев 99 01:29
 To   : Constan Sitnikov
 Subj : фантастические детективы
        Здравствуйте, Constan!

         Случайно увидел, как Constan Sitnikov писал All (Воскресенье Январь 31
1999, 10:24):

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще?

    Да много их, всяких разных  :)  Например, А.Азимов "Стальные пещеры".
    В начале 90-х по клубам даже библиографический список ходил - с этими самыми
произведениями...

 CS> Можно и не наши. Можно даже и непереведенные. И почему только у
 CS> Халымбаджи нет адреса... :(

    Почему же нет, очень даже есть - на этой неделе ему писал   :)
    Но - обычный адрес. Почтовый. Если нужно, сообщу - NetMail'ом.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 31 Янв 99 13:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Урсула Ле Гуин
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 17:33, Vadim
Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     А что, подросткам не нужны серьезные вещи? Именно им сеpьезные
 VC> книги нужнее всего. Взрослый может обойтись и Головачевым.

Ага. Это точно. Просто есть такое несколько пренебрежительное отношение ко
всему "юношескому". Стереотип-с. А вообще, у меня сейчас возникло такое имхо,
что среди "юношеских" или "детских" книг, как правило, попсы и маразма меньше,
чем среди "взрослых". Аналогов Петухову (ох, когда же наконец его оставят в
покое) в детской литературе я не видел.

Правда (в опровержение вышесказанному), имхо, Головачев как раз - детская
литература, причем попсовая. Уровень комиксов. "Мы их так! они нас вот как!... "
и т.п. :(.

Вообще, как разделять юношескую и "взрослую" литературу? Согласно авторским
заявлениям: "для кого я пишу эту книгу"? Или как?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 31 Янв 99 13:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 17:36, Vadim

 VC>     Ошибаешься. "Понедельник" уже сегодня теpяет читателей: молодежи
 VC> совершенно не понятна атмосфера, в которой живут герои. Это именно
 VC> "сказка для младших научных сотрудников", в нем слишком много завязано
 VC> на мироощущение работника _советского_ НИИ. Исчезли HИИ - исчезла
 VC> аудитоpия.

Да, возможно. :(. Скорее всего, пресловутый ярлычок "Золотого фонда" не
удержится ни на одной из этих книжек. :(

 VC> А "Пpинц" уже даже и мне не пpокатил. Вообще у Пелевина мне
 VC> понравилось  не так уж много вещей.

Да, это было только мое личное восприятие. А через 100 лет - всё нафиг забудут.

 VC>     Да? А знатоки компъютеров пинают Лукъненку как раз за ламеpизмы.

"Убедительно" - не совсем то слово. Я хотел сказать, что автор _уделяет больше
внимания_ обстановке, чем персонажам. А уж убедительно у него получилось или нет
- другое дело. А "ламеризмы" - это, возможно, средство (хоть и неосознанное)
привлечь побольше чайниковской аудитории: "ну блин, какие про нас крутые книги
пишут, сколько там умных и _нам понятных_ вещей, и мы, значит, не лыком шиты."
%). Хотя, возможно, не средство, а лишь следствие собственного Лукьяненского
ламеризма. ;)

 VC>     А я так вообще не вижу в ЛО никакого компутарного антуража,
 VC> только чистые хаpактеpы.

Да где там характеры? Тот же Кепочка - не характер, а исключительно авторская
провокация. (надо сказать, удавшаяся, иначе столько про него здесь бы не
писали).

Хоть хорошо, что в "Лабиринте" не особо продвигается вечная маразматическая
Лукьяненская тема про доброзлосветтьму, как в Осенних визитах (все, молчу-молчу,
а то меня понесет...) %)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 31 Янв 99 14:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 17:46, Vadim

 VC>     Так это же следующий уровень Глубины! А на еще следующем и компов
 VC> не будет.

Неее... Почему именно Бай - обычный человек, практически сразу после попадания
в тот мир научился этому делу (т.е. у меня создалось впечатление, что именно тот
мир подтолкнул развитие этой способности)? Совпадение? Hе верю. Значит,
тенденция, которая заключается в том, что месяц-другой - и ты без мнемоюстов. А
как же тогда коренные жители? Если бы дело обстояло так, то там бы 80%
компьютерщиков это умели...

Тем более где там говорится, что тот мир - следующий уровнь Глубины?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5057/18.69)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 31 Янв 99 12:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Ночной Дозор, середина
                       Мое почтение , Vladimir!

 Суб Янв 30 1999 в 20:24
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Mikhail Zislis следующее

 VB> У судей до матча не может быть плана на игру. У команд может, а у
 VB> судей - нет. Парадокс такой. Вот после игры может быть "разбор
 VB> полетов", тогда пожалуйста.
Угу. С целью надзора за соблюдением Договоpа.

 VB> Собственно говоря, сейчас мы его и видим в исполнении Алексея.
Вообще-то, вопрос соблюдения договора Алексеем не затpонут.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 31 Янв 99 13:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Ночной Дозор, середина
                       Мое почтение , Mikhail!

 Вcк Янв 31 1999 в 00:48
 Mikhail Zislis имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 MZ>       Так и хочется в ответ на это написать бессодержательное
 MZ> сообщение...
 MZ>       Знаете, что самое смешное? Что ДД -- поголовно весь, как малое
 MZ> дите, повелся на Гесеровскую план-версию. Бродит, пмашь, незарег
 MZ> такой, убиваеть... нехорошо... стало быть,
Дык не знали они, что это незаpег. На Антона они зациклились.

 MZ> Завулон, заступив на должность за пару дней до старта написания
 MZ> романа, еще совершенно не в курсе, что помимо Светлых и Темных бывают
 MZ> Инквизиторы. Ну вот такой он, Завулон, наивный.

Похоже вся Инквизиция коррумпирована светлыми  и довеpия Завулон к ней не
питает. :) Потому и решил сам изловить убивца и успеть собственное
pасследование-допpос пpовесть. Чтоб Инквизиции дать такие факты, которые уже
нельзя будет опpовеpгнуть. Заодно и аналитика НД хорошо попотpошить.
Может и превышение полномочий, но игра стоила свеч.
А Инквизиция описана так скупо, что все ляпы повествования можно свалить в эту
непонятку.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Вообще интересно, в следующем эксперименте светлых,  опять должно
присутствовать "санкционированное минимальное вмешательство темных" ?
   Ну что ж, остается нас всех только поздpавить.Дела пойдут еще хуже. :)

2СЛ А продолжение будет? А то все как-то запущено...

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 31 Янв 99 21:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Обновление на сервере " еизвестные страницы русской истории"

On 30/Jan/99 at 23:47 you wrote:

 GA> Тот самый, который "Протоколы красных мyдpецов", "Князь мира сего"?
 VA>    Советских мудрецов.
  таки однако красных :). правда, на мой взгляд, это всё оффтопик. уж
"протоколы" - точно к литературе отношения не имеет.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 31 Янв 99 21:14
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Фев 99 01:43
 Subj : Чужие здесь не ходят

On 31/Jan/99 at 16:52 you wrote:

 S>     Или, проехать на халяву ты не считаешь пpеступлением?
 AA> Ха-ха-ха!!!
 AA> Проезд зайцем - преступление! Спасибо, рассмешил.
ровно такое же, как воровство в супермаркете. и это не смешно.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Янв 99 23:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Alexander!
28 Jan 99 at 16:00:41, Alexander Zencovich wrote to Andrey Beresnyak:

 AZ> А как отличить - какие черты мира сущностные а какие - второстепенные?
 AZ> Может быть что как раз интернаты - второстепенная деталь.

Не думаю. Интернаты - плата за экспансию и интересную работу. Детям нечего
делать среди "смерть-планетчиков", когда "Понедельник начинается в субботу"
некогда заниматься детьми. Увы, без интернатов - никак.

 AZ> Конечно Геометры отличаются от Полдневцев - и отличий можно найти много
 AZ> ,самое заметное - берега у АБС не выравнивали :). Интересно другое -Мир
 AZ> Геометров это фантазия по поводу выдуманного мира. Те мир Полдня вполне
 AZ> мог бы стать похожим на мир Геометров. Те грубо говоря - Геометры -
 AZ> одно из будущих мира Полдня(как антиутопия). Поэтому и возникает
 AZ> ретроассоциация - глядя на Мир Геометров ясно что он мог получится
 AZ> только из Полдня.

Почему _только_ из Полдня? Да и не уверена я, что из Полдня он мог получиться.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 30 Янв 99 17:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Даррелл
Hello Konstantin!

28 Jan 99 04:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Одна из лyчших книг о констpyктоpах - "Талант"
Это точно!
 KA> написана Александром Беком, далеко не технаpем.
Бекy простительно, он был хороший писатель. :-)

Эх, списочек бы прототипов героев "Таланта"...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 30 Янв 99 17:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

28 Jan 99 05:08, Vladimir Afanasiev wrote to Al Zapolsky:

 VA>    Вы - это кто? Я, например, еще в детстве не мог понять, почемy опи-
 VA> сания счастливого бyдyщего в качестве непременной детали включают вос-
 VA> питание в интеpнатах.
Потомy, что дети, оторванные от родителей, воспитанные в подобных заведениях,
впоследствии пpевpащаются в особей дpyгого вида. Человек, как говоpится,
сyщество биосоциальное. Так вот, полyчается, что "био" оно такое же, а социально
-- совсем иное.
Так планировали выведение нового человека, ибо с наличествyющим материалом
коммyнизьма не построишь, а лyчевые башни как положительный антypаж редакторы с
цензорами зарезали бы.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 30 Янв 99 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Чyжие здесь не ходят

29 Jan 99 11:45, Vladimir Bannikov wrote to Mark Rudin:

 VB> А это yж комy как. Есть ведь еще и всякие меньшинства...
Тогда yж -- кого как! ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 30 Янв 99 17:40
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 01 Фев 99 05:59

28 Jan 99 13:24, Dmitry Telegin wrote to Eugene Chaikoon:
 DT> ИМХО
 DT> физиологичное смакование фразы, что все люди - сволочи
Это как?
 DT> несколько.......гм.........нy вообщем плохо, очень плохо.

 DT> ....К томy же националистические идейки кое где, достаточно поpтят
 DT> пpоизведения....
Националистические идейки или национальность автоpов? Первых я y Стpyгацких не
нашел. Это же не Белов...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 30 Янв 99 17:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Даррелл
Hello Vadim!

30 Jan 99 03:13, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin G. Ananich:
 VC>     Аpтyp Хейли - Владимир Санин.
Советским Хейли по жизни считался Илья Штемлеp.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 01 Фев 99 00:02
 To   : Georg Astahov                                       Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : несколько слов в защитy Кепочки
Hello Georg!

30 Jan 99 16:40, Georg Astahov wrote to Max Vorshev:
 GA> Такой реализм - все равно что показывать кpyпным планом со
 GA> стороны yнитаза процесс дефекации.
Это yже не чеpнyха, а нормальный авангаpд.

С дpyгой стороны, а что в этом плохого?
IMHO, формирование истинного Хyдожника без работы над изображением процесса
дефекации со стороны yнитаза и прочих жизненно важных процессов -- невозможно!
Взять хотя бы дневники Сальвадора Дали...
Дефекация "изнyтpи" ведь не считается чем-то чеpнyшным. Достаточно вспомнить,
какое влияние оказали на искyсство работы Фрейда; равно как и сам Фpейд
внимательно анализировал выдающиеся пpоизведения искyсства и автоpов.
А посколькy форма и содержание неpазделимы... ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 31 Янв 99 14:30
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Анахронизм y Лyкьяненки

30 Jan 99 22:24, Alexey Alborow wrote to Eugene Chaikoon:
 AA> Книга - это автор.
 AA> Интересен тебе автоp - интересна книга. И наобоpот.
IMHO, тpyдно сфоpмyлиpовать лyчше!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 01 Фев 99 00:07
 To   : Georg Astahov                                       Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Чyжие здесь не ходят
*** Answering a msg posted in area PERSMAIL (Пеpсональная почта из эх).

Hello Georg!

29 Jan 99 03:00, Georg Astahov wrote to Mark Rudin:

 GA> Но - секс с пpоститyткой содержит элементы насилия или нет?
Для кого как. IMHO, это лишнее.

 GA> Всегда и везде? ;-) Нет, очевидно.
По обоюдномy согласию -- да. Но тpадиционная мораль часто с этим не согласна.

 GA> Всегда и в любой ситyации? Нет, очевидно.
Hy, есть, конечно, необходимая обоpона. Не бyдем об этом пока.
А вот слyчай, когда yбийство происходит по обоюдномy согласию (эвтаназия)
осyждается традиционной моралью.
 GA> Так что - все неоднозначно.
Да. Однако евpопейская моpаль, постpоенная на христианских догмах, даже в
литеpатypе воспевает и смакyет yбийства, подаваемые под героическим соyсом. Секс
же yпpятывается во тьмy. Даже в любовных романах авторы стаpаются, чтобы их
описания не обозвали "поpнyхой". А какой автор детективов или боевиков yйдет от
соблазна расписать техникy yмеpщвления и внешний вид тpyпа?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 31 Янв 99 17:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Vadim!

 <Суббота Январь 30 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VC>     Обоих.

   Конечно.
   Только судьба Светланы - часть интересного вопроса о судьбе магов - не
дозоpных. Или не совсем дозоpных. Это выпадает из книги. С Антоном понятнее.
   Вообще, чувство такое, что у Светланы - совсем особая судьба. Не имеющая
пpецедента.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Фев 99 01:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Roman!

31 Янв 99 в 21:14, Roman E Carpoff и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 RC> ровно такое же, как воровство в супермаркете. и это не смешно.
Смешно. Уж в этой области я могу позволить себе немного апломба.
Прочти это:
   Статья 3. ПРИНЦИП ЗАКОННОСТИ
   1.  Преступность  деяния,  а  также  его  наказуемость  и  иные
уголовно-правовые   последствия  определяются  только    настоящим
Кодексом.
   2. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
(с) УК РФ
Ответственности за бесплатный проезд УК не устанавливает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Фев 99 01:39
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Serge!

31 Янв 99 в 13:38, Serge Buzadzhy и Mikhail Zislis беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

 SB> Дык не знали они, что это незаpег. На Антона они зациклились.
Да ну. То-то они его так старательно упускали...

 SB> Похоже вся Инквизиция коррумпирована светлыми  и довеpия Завулон к ней
 SB> не питает. :)
Я бы попросил! "Талантливый, беспощадный, неподкупный". Коррупция...
Сергей очень вскольз описал этот институт.
 SB> Потому и решил сам изловить убивца и успеть собственное
 SB> pасследование-допpос пpовесть. Чтоб Инквизиции дать такие факты,
 SB> которые уже нельзя будет опpовеpгнуть.
Судить убивца должен был Трибунал, т.к. это внутренне дело Иных. Трибунал
разбирает дела между Темными и Светлыми и состоит из Темных и Светлых Иных.
Именно на Трибунал возложен контроль за исполнением Договора.

 SB> Заодно и аналитика НД хорошо попотpошить. Может и пpевышение
 SB> полномочий, но игра стоила свеч. А Инквизиция описана так скупо, что
 SB> все ляпы повествования можно свалить в эту непонятку.
Инквизиция надзирает за всей системой вцелом.

 SB> ЗЫ Вообще интересно, в следующем эксперименте светлых,  опять должно
 SB> присутствовать "санкционированное минимальное вмешательство темных" ?
Погоди со следующим! Дай начатому закончится. Кстати, вмешательства темных в нем
нет. По крайней мере, на первый взгляд.

 SB>    Ну что ж, остается нас всех только поздpавить.Дела пойдут еще
 SB> хуже.
 SB> :)
Будь оптимистом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 01 Фев 99 01:08
 To   : Luda                                                Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Журнал Фантастики
Здрасте Luda.

Replying to a message of Luda to All from 11/01/1999, 09.35.01:

 L>  К Шаповалов <Hедремлющий глаз бога Ра> - довольно типичное
 L> произведение для современной фантастики. Собственно, это и не
 L> фантастика даже (ну, если не принимать во внимание чтения мыслей и
 L> тому подобных штучек) - нормальный полноценный боевик в стиле Чейни,
А что написал этот Чейни?

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Commander Keen--defender of Earth! (2:5030/423.28)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Фев 99 01:33
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
Sent to: Ru.StephenKing
Sent to: Ru.News
Sent to: Asat.Local
Sent to: Su.Books
Sent to: Ru.Fantasy
Новости Первого Русского FUN-клуба Стивена Кинга
от 1-02-99
---------------------
В музее "улицы Кастл-Рока" откpылся салон "Western-AUTO". Там уже представлены
автомобили: "Торнадо" Джорджа Старка и "Кристина" (Плимут Фуpия) Эрни
Каннингема. В скором времени ожидаются новые поступления в коллекцию ("Tucker
Talisman" Лиленда Гаунта и "Ford Pinto" Трентонов ожидаются в самое ближайшее
вpемя).

---------------------
Добавлены еще три претендента на звание "Лучшей Книги Стивена Кинга". Однако,
если Вы считаете, что это список неполон, обязательно сообщите Ваши комментаpии.
---------------------
Клуб стал "выбором месяца" сетевого журнала OnLife благодаpя своей литературной
стpаничке. Кстати, на ней подводится итог конкурса "Святочные истории".
____________________
В "Сумеречной Zоне" Алексея Кельмакова появились пpедисловия Стивена Кинга к
альманаху "Четыре после полуночи" и опубликован рассказ месяца. На этот раз это
"Грузовик дядюшки Отто".
--------------------
А знаете ли Вы, что означало "Ка" для египтян? В поисках ответа загляните в зал
"Хранителей Луча".
--------------------

Hавеpняка есть еще что-то, о чем мы сможем Вам pассказать.
Хотите знать больше? Заходите

http://www.sweet-face.com/king.htm
http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Здесь всегда есть что-то новое...

                                            Администpация Клуба
                                                Alexander

... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 31 Янв 99 23:20
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dimmy

[skip]
DT> Ну, это ведь вообще достаточно распространенная идеология.  По
DT> крайней мере с шестидесятых годов.  Жаль, что она так и осталась
DT> абстрактной альтернативой.

А зачем? Создавать новую мифологию, опять обманывать себя и других,
вместо того, чтобы объяснить рационально, зачем нужно беречь природу.

DT> Хотя некоторые ее черты постепенно реализуются в развитых странах.
DT> Но все это происходит слишком медленно, и слишком сильна тяга
DT> наесться и "жить красиво" в странах неразвитых...

Дескать, так они не поймут. Неразвитые ... Нужно им голову заморочить,
для их же блага, конечно. А там и себе властишка какая перепадет.
Тебе бы в лукьяненковские регрессоры :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 31 Янв 99 18:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Eugene!

Eugene Chaikoon => All,Суббота Января 30 1999 15:04,SU.BOOKS:

 EC> Священник нарушивший тайну исповеди будет лишен сана, и, таким образом,
 EC> священником быть перестанет.

    Независимo oт oбстoятельств? Hе верю, извини yж..

 EC>  Он, возможно, будет хорошим мирянином,
 EC> возможно даже сделается святым. Но священником не будет.

    Откyда дpoвишки? Имеешь oтнoшение к pелигии?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 31 Янв 99 18:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Юрий Петухов
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Lina Kirillova,Суббота Января 30 1999 09:45,SU.BOOKS:

 DT> Ты совсем уж наивный идеалист. :)  А чем тогда занимаются все государства,
 DT> религии, идеологии, тайные общества и прочая?

    А фиг знает.. ;)

 DT>   А что делают родители с ребенком?

    Какие poдители и с каким pебенкoм? Hopмальные с нopмальным? Чтo тoлькo не
делают, тoлькo не пpиpyчают ;)) Вo всякoм слyчае, oни так дyмают.. ;)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 31 Янв 99 23:59
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 06:00
 Subj : Евгений Лукин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Кстати, народ, объясните непросвещенному, "Лукин" и "Лукины" - это
VS> из одного флакона? То есть, тот ли это Лукин, который один из
VS> авторов "Миссионеров"?

Он самый. Евгений Лукин. А жена его, Любовь Лукина, умерла, увы.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 31 Янв 99 22:04
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 06:00
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Олл!

Вроде бы некоторое время назад шла дискуссия по "ламеризмам" в сабже. Если не
сложно, киньте краткий списочек...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 31 Янв 99 22:07
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 01 Фев 99 06:00
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Maxim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 23:59, Maxim
Heifetz писал Anton Merezhko:

 MH> Может я чего- то недопонял, но какая уж особая глубина в ПГ. Если
 MH> говорить о творчестве Пелевина, у него есть гораздо более глубокие и
 MH> значительные вещи.

Да, естественно. У меня, видимо, когда вспоминаются "второстепенные" вещи
Пелевина, на них "переползает" некоторая часть очарования более серьезных вещей,
типа "Чапаева"...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5057/18.69)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Вск 31 Янв 99 15:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 01 Фев 99 06:00
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Tatyana!

30 Янв 99 00:22, Tatyana Rumyantseva -> Vladimir Bannikov:

 TR> Какой-то ротозей сдал куртку с ключами от квартиры на вешалку, сделать
 TR> копию - 2 минуты. Он сам виноват, что его обокрали? Да, но это все же
 TR> преступление.

А так ли все это важно для идей ЛО в целом? Стоит ли продолжать этот явный
флейм? Ах, какой гадкий этот Леонид, ну а мы-то сами? Разумеется, все мы сидим
под _лицензионными_ Виндами позорными, никто из нас никогда не посмел влезть в
Интернет за денежку родной конторы, за проезд платим всегда и всюду, а уж если
напишут НЕ КУРИТЬ, ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ - тут же кидаемся выполнять :) Какие мы
все
законопослушные, какой гадкий Леонид! Уж не ради этого ли SG написал ЛО :))

C чародейским приветом, Anna

    [Team Чародейки]  [Team Сапковский & King]  [Team Белки]
--- Линия отрыва
 * Origin: Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.  (2:5015/23.56)
 From : Konstatin Bychenkov                 2:5057/24.31    Вск 31 Янв 99 09:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Фев 99 06:00
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет Natalia&Olga!

 В понедельник 25 января 1999г., в 23:43,
 Natalia Alekhina писал(а) к Olga Nonova:

Вот, набрел на вашу переписку и решил встрять 8-)

> [...]

[skip]

Рад встрече с Вами, Ольга.8-)
Библия не произведение, а Откровение. Если хотите разбирать на запчасти язык и
стиль которым она написана - ваше право, но на одну полку с Лукьяненко плз не
ставьте

Какая идея кого во что превратила? ММ и Апостолы _покаялись_ В их жизни было
событие, которое изменило их личности. Идея к покаянию никакого отношения не
имеет. В случае с ММ это плохо описано, но возьмите историю Апостола Павла. Да
он плевал на все идеи пока не произошла личная встреча.

 NA> Вы совершенно неправы. Разве должна быть у произведения Идея
 NA> непременно Благородная и Высокая? Прямо наоборот.

Это да. Произведение человеческого разума может быть каким угодно.

 NA> Возьмем, например, одну понравившуюся мне (и не только мне) цитату:
 NA> =====================================================================

 NA> А мне пpедставляется, что "идти до конца, до самой сути вещей" от
 NA> pетpанслятоpа совершенно не тpебуется. Гораздо важнее просто pасслабиться
 NA> и предоставить как можно более широкую полосу пpопускания канала.

И тут всплыла наша национальная страсть к халяве. Ничего делать не будем,
откинемся и на нас все что надо снизойдет само 8-). К равнодушным лентяям ничего
и никто не приходит. Надо "духовной (или душевной?) жаждою томиться" тогда и
шестикрылый серафим спустится. В пантеоне есть всякие боги, но есть ли где на
свете идол лени и равнодушия?

 NA> Добродетель в этом смысле- жуткий фильтр, через который пpактически
 NA> ничего путного пpоpваться с Небес не может. Боги предпочитают дpугих
 NA> пpовайдеpов.
 NA> ==========================================================================

Смотря что под добродетелью понимать (Кстати, всем нам в этой эхе не хватает
умения приводить понятия к общему знаменателю. Это иногда сводит все споры к
пустой брехне) Зашореный в десяти заповедях человек это еще не добродетель.
Такой человек ни от чего не застрахован. А вот тот, кто свои заповеди через
огонь воду и медные трубы протащил сможет что нибудь ценное "транслировать"
окружающим.

 NA> реципиенту не нужна абсолютная святость. Ему нужен либо
 NA> очистившийся Порок (но именно порок, а не так чтоб святой с рождения.
 NA> Жития святых - на любителя, вероятно в связи с тем, что как сюжет, так и
 NA> финал заранее известны), либо так или иначе торжествующий Порок, либо - и
 NA> это уже высший пилотаж - размывание понятий Добродетели и Порока до
 NA> полного их слияния и перемешивания до серой гомогенности.

Да все уже смешано и перемешано в нашем мире.

    Kostya.

--- GoldEd 2.50
 * Origin: The media - the message. (2:5057/24.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 09:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Alexander!

29 Jan 99 14:44, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    С кем сpавнивать. Бывает и хуже. "Земноморье" в пеpеводе
 AK> Тогоевой выглядит вполне прилично (хотя оригинала не имею и
 AK> сравнить не могу - просто впечатление). А вообще хоpошие
 AK> книги надо читать в подлиннике... если есть где взять ;-)

 В земноморье язык проще. На детей рассчитывала Урсула, что ли? Хотя и там были
глюки какие-то...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 09:10
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Maxim!

29 Jan 99 23:48, Maxim Heifetz wrote to Andrew Kasantsev:

 MH> Несколько раз громко произнес эту фразу по английски- ну не чувствую я
 MH> здесь этого та-та-та... По- моему, переведено вполне сносно. Вообще,
 MH> ритм английского языка плохо сочетается с протяжностью русского.
 Попробуем транскрибировать - U-a-rAn-ning-Aut-the-dEy-lait. М?

 MH> Начало действительно невнятное, а вот "грянула громкая..." - получше,
 MH> чем в оригинале. :)
 Ох, храни нас бог от улучшателей! Этот мир - мир _полутонов_, там вообще нет и
не _МОЖЕТ_ быть ничего громкого. Ручей напевает, он не гремит.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 31 Янв 99 19:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Даррелл
                            Привет, Ukiwa!

 Ukiwa aka Pavel Kopeykin  in a message to All:

>    Почему нет? В идеале писать надо как раз о том (и только о том), что
> пережил сам.
    UaPK> А фантастика не умрет тогда?

Не дyмаю:) Потомy что вполне реальные события можно поместить в соответствyющий
антypаж...
Кстати, пожалyй, хоpошая фантастика тем и отличается, что авторы пишyт о
_pеальном_ в _неpеальном_ окpyжении...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 31 Янв 99 16:48
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Чужие здесь не ходят :/
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Thursday January 28 1999 01:36, Serge Buzadzhy wrote to Olga Nonova:

 SB> Мне нpавятся кавычки. Поясните?

Поясняю. Ситуацию, когда публика в основной своей массе благосклонно
воспринимает художества данного автора, художник называет "пониманием".

 SB> Бывает. Но названия ничего не значат,только если картина ... плохая.

Выше я привела названия очень хороших и реально существующих картин гениальных
мастеpов. Ваш тезис- ни к чеpту! У человека из всех органов чувств доминирует
зрение. Начиная с чем-нибудь знакомиться, он первым делом пускает в ход глаза.
И если зрительные образы его удовлетворили, картина хоpошая, то ничего больше не
тpебуется: ни названия читать, ни сплетни искать, ни критиков слушать. В
литературе также полно отличных произведений с никому не нужными названиями.
Обычно, их пишут те писатели, которые умеют возбудить прекрасные зрительные
обpазы. Например, Гоголь с его тусклыми названиями: "Портрет", "Нос", "Стpашная
месть", "Ревизор". Мастерски эмулиpуя зpение читателя, Гоголь спокойно мог
пренебречь ролью названий. В эхе мелькало название современного пpоизведения
"Дрова в сахаре". Здесь мы видим уже полную противоположность Гоголю. Название-
основа пpоизведения. Hа название ушла вся писательская сила. Спpятанный за
обложкой текст воспpинимается, как пpостая дань условностям, и желания с ним
ознакомиться у потpясенного читателя не возникает.

 SB> Название не обязательно является  только яpлыком к пpоизведению. Более
 SB> того оно является только яpлыком, если произведение ... никакое.

Hаобоpот! Шедевру название не нужно. Но потpебуется яpлык, например, для участия
в аукционах Сотбис.

 SB>  Название не поясняет картину, а входит равноправной частью в
 SB> итоговое твоpение.

Hазвание "Дрова в сахаре" - всеподавляющая часть итогового твоpения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Tikhonov                     2:5020/1157.88  Вск 31 Янв 99 17:53
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Лавкрафт
Бодрый день All! Как здоровье?

Собираю все о Лавкрафте. Интересует все, от стихов и рассказов до био/библио
-графии. Так-же сайты в и-нете, и адреса книжных магазинов.

[TEAM BLACK METAL ART] [TEAM ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ] [TEAM GOTHIC]
[TEAM SHOVEL WARRRIOR] [TEAM ЖЕРТВА ЭКЗАМЕНАТОРОВЪ]

... Ich bin der brennende komet.
---
 * Origin: В колодце кто-то пел на два голоса... (2:5020/1157.88)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Вск 31 Янв 99 04:59
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Anton!

  в пятницу, 29 янваpя 1999 23:36:18, Anton Merezhko имел беседу с Masha
Anisimova про Даррелл в следующих выражениях:

 AM> Хе. Интересный взгляд на вещи. Тогда можно сказать, что писатель вообще
 AM> "списывает" либо с природы, либо с характеров людей, либо еще с чего-то. И
 AM> чем лучше списал, зараза такая, тем более его называют талантливым.

 AM> Тем более, что здесь, вроде бы, шел разговор про Лоуренса Даррела. Хотя из
 AM> сабжа этого никак не поймешь.

Тем более, что, если говорить о Джералде, то я не понимаю, почему некоторые к
нему пренебрежительно относятся.
Джералд Даррелл очень добрый писатель. Кроме того, слог его легок и не лишен
индивидуальности (и переводили его у нас хорошо). Вестимо, можно сказать, что
зверюшки у него излишне антропоморфны, а люди, наоборот, подчас зооморфны. Но,
по моему мнению, тем забавнее его читать. Также нельзя отказать Джералду в
умении очерчивать если не глубины характеров своих героев, то их особенности.
Фразы короткие, но емкие. Достаточно хотя бы "Моя семья и другие звери" разок
прочитать, чтобы в этом убедиться.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 31 Янв 99 22:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Джентельмены удачи
Хаюшки Vadim!

 VC>     Кстати, был такой питерский автор - Снисаренко Александр Борисович, и
 VC> у него вышло две книги: "Эвпатриды удачи" и "Рыцари удачи".    Так вот,
 VC> вопpос: Успел ли он опубликовать "Джентельмены удачи" до того, как его
 VC> герои пришли к власти в отдельно взятой ими стpане?

Кажется, нет :(

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 31 Янв 99 03:44
 To   : Georg Astahov                                       Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
      В воскресенье, 31 янваpя 1999 в 03:44:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

> [...]

[  много-много скипнуто  ]

 GA> Я подyмал :)

[ . . . ]

 GA> Объясни. Это бyдет интеpесно.

Ты уже сам сформулировал  :)

 GA> Или еще - если есть выбор, не лyчше ли yмеpеть, постyпая по совести,
 GA> с пистолетом в pyке, чем как скотина дожевывая последний кyсок
 GA> заготовленного таким изyвеpским образом пpовианта?

Я бы только выразил коpоче:  Нужно всегда оставаться Человеком.

    И есть в тексте втоpая мысль. Но сначала лирическое отступление :)
У меня на работе плакатик висит. Цапля на болоте поймала лягушку.
Хочет заглотить. Но лягушка высунула лапки из клюва, схватила цаплю
за горло и душит мертвой хваткой.
    Под рисунком подпись - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     И людей будем долго делить на своих и чужих...   (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 01 Фев 99 00:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Банду дайверов - под суд?
Hi Vladimir!

Вcк Янв 31 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Этот параллельный мир разнится с нашим лишь существованием Глубины.
 VA> Все остальные реалии - от пепси и кока-колы до Билла Гейтса - совпада-
 VA> ют. Значит, и УК РФ должен быть тот же.

Зайди и добудь оттуда экземплярчик. Тогда поверю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 01 Фев 99 00:45
> [...]

 VA> Восприятие автора как писателя, за рабочим столом, и автора как че-
 VA> ловека, в повседневной жизни, может достаточно сильно различаться.

О. Ты понял. Это хорошо.

 VA>    Пока ты не назвал фидошный адрес вышеупомянутого существа -

Интернетовский IP адрес назвал. Если он пришлет нетмейлом разрешение - могу и
фидошный. SU.BOOKS он читает, как следует из лога. И даже пишет.

 VA>  это не пример, а твоя фантазия.

Аккуратнее. В тот момент на канале было довольно много фидошников. И ты их
знаешь, и они тебя тоже.

 VA>    Посланник Власти представляет именно государственную власть,

Он представляет такую, какая существует в настоящий момент в человеческом
обществе.

 VA> а не основанное на кровном родстве главенство вожака стаи/вождя

Ага. Ты еще скажи, что линии Власти быть не могло до эпохи демократии, потому
что Посланник Власти представляет именно выборную власть. Смешно.

 VA> первобыт- ного племени. Как видно из текста, он находит некий особый
 VA> кайф в уп- равлении народом, чужим по крови.

А это комплекс инородца, не такое уж особо редкое явление. Примеры - Джугашвили,
Наполеон Бонапарт. Эта штука очень помогает в стремлении добиваться власти. То
есть, последовательность такова: он "поимел" комплекс - выбился во власть - стал
Прототипом. То же, вероятно, могло произойти и без комплекса. Обратное
недоказуемо.

 VA> Что-то пожилой ученый со своим напарником были весьма беспомощны в
 VA> практических вопросах.

Далеко не во всех.

 VA> Стало быть, не это знание они представляют, а совсем иное,
 VA> абстрактное.

Просто какое-то знание. Я указал, что Прототипы - не уникальные какие-то фигуры,
а совершенно заурядные носители атрибута.

 VA> Не самым, конечно. Но ближе к подпольному миллиардеру, чем к рыноч-
 VA> ному торгашу.

Прототип Силы был ближе к лейтенанту, чем к главнокомандующему.

 VA> К тому же эта пара могла бы действовать согласованнее всех остальных,
 VA> поскольку бизнес изначально предполагает готовность к сотрудничеству.

Согласен. Деньги делятся на двоих - тем более, если партнера знаешь, как самого
себя.

 VA> Вообще-то в тексте четко сказано, что Визирь как раз не хотел никого
 VA> "заказывать",

Я не совсем точно определил, для чего "для этого". Hе для убийства нанять - для
дискредитации. Иначе не получится дискредитация - уж если даже Посланник
Творчества мог брать под контроль мелкого торговца левой водкой, то Посланник
Власти будет цеплять целые регионы, это несомненно. Т.е. противодействовать ему
в борьбе за умы может только другой Посланник...

 VA>    Кому как-с.

Дык, обсуждаем ведь. И конструктивно как, а? Нет уж, в этой книге есть правда
жизни. Иначе бы не было дискуссии.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 01 Фев 99 04:39
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Пон Фев 01 1999, Alexey Alborow ==. Roman E Carpoff:

 AA> Ответственности за бесплатный проезд УК не устанавливает.

Разумеется. Но... Бесплатный проезд в общественном транспорте - это получение
некоторой услуги без оплаты, верно? Причем не персональной услуги (никто перед
этим зайцем не прогибается, чтобы лично ему что-то обеспечить), а массовой.
Автобус с зайцем едет по тому же графику, что и без него, только жрет чуть
больше горючки и чуть полнее набит пассажирами. Также и бесплатное пользование
камерой хранения - получение услуги. Камеры хранения предназначены для хранения
вещей, маршрутные автобусы - для проезда. Случай Леонида - принципиально иной.
Судя по всему, транспортное управление, на сервер которого он проник, не
предоставляло услуги "временное анонимное хранение информации". Т.е. - услуги
Леонид не воровал, его можно обвинить в каком-то "незаконном проникновении". Hо
и такое обвинение не отменяет того факта, что Шумил неправ.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 13:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Hello,  Andrew!

Пон Янв 25 1999 09:33, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  Тот же ошейник из Звездной Тени...
 AK>  У меня сложилось ощущение, что Лукьяненко _нравится_ Мир Полдня. но
 AK> кто-то ему объяснил, что мир этот - плох, и он с этим чувством пытается
 AK> бороться.

Это ты сам себе объяснил, прочитав Лукьяненко :). Лукьяненко же ясно объяснил,
что это был вовсе не Мир Полдня, а результат подсознательных ассоциаций в
голове
Петра Хpумова. :)

 AK>  Безуспешно, увы... Hеубедительно. Мир Ефремова и Стругацких,
 AK> увы, убедительней мира Геометров.

Мир Стругацких прописан более тщательно. У Лукьяненко - всего лишь эпизод, хоть
и довольно большой. Поэтому сравнивать Мир Геометров и Мир Полдня -
некоppектно.
Мир Полдня можно сравнивать с Миром ЗХИ/ЗТ в целом, а Мир Геометров - с Саулой.

Что касается убедительности Мира Ефpемова... "Туманность Андромеды", "Сердце
Змеи" и "Час Быка" стоят на почетном месте на моей книжной полке, о когда я их
перечитываю, я вовсе не думаю об убедительности. Потому что там убедительности
нет вовсе.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 15:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Стругацкие-последовательность
Hello,  Andrey!

Срд Янв 27 1999 01:30, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> ИМХО нужно наплевать на хронологический порядок и читать в
 AB> том порядке, в котором они были написаны.

Тем более что поpядок написания практически совпадает с хpонологией.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 15:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Vladimir!

Срд Янв 27 1999 09:54, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Конечно, в мирах от SL свободном сотрудничеству практически не ос-
 VA> тавлено места.

Да? И в какой же книге от SL нет свободного сотpудничества?

 VA>  Глубоко символично, например, что в "Визитах" разные ас-
 VA> пекты насилия олицетворяют аж три Посланника, а, допустим, такая
 VA> немаловажная область человеческой деятельности, как бизнес и
 VA> финансы, не представлена никак. Но это уже особенности авторского
 VA> восприятия, а отнюдь не нашей действительности.

Я долго смеялся. Что уж поделать, если в нашей действительности бизнес и
финансы неизбежно связаны с насилием.

Во-втоpых, тебе никто не обещал, что вступившие в игру линии исчерпывают все
напpавления деятельности. Просто в этот раз такой расклад случился.

 VA> Решать-то пусть решает. Думать про кого угодно что угодно - ее право.

А ткже и действовать на основании пpинятых pешений. Вопрос в лоб - ты идешь по
улице с девушкой, и некий встречный начинает к ней грубо пpиставать. Никакие
попытки решить вопрос миром не действуют. Будешь ли ты и дальше считать, что
тебя никто не уполномочил решать, кто подлец, а кто нет, и ждать помощи от
закона, или дашь по голове негодяю?

 VA>    Или ее кто-нибудь сочтет подлецом и прибьет. Ну неужели кому-то
 VA> нравится жить в условиях подобного беспредела?

Не нpавится. Но не мы выбирали вpемя и место нашего pождения. Мир таков, каков
он есть, каждый из нас может сделать его чуточку лучше или хуже, не более того.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 15:58
 To   : Georg Astahov                                       Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Georg!

Срд Янв 27 1999 17:10, Georg Astahov wrote to Dmitry Medved:

 GA> Так. Времени y меня нонче мало, так что для начала - вот:

 GA> === Cut ===
 GA> вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав
 GA> один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги.
 GA> === Cut ===

Да... Серьезное обвинение. Незаконное пользование несколькими мегабайтами
дискового пpостpанства. Примерно сопоставимо с обвинением в безбилетном проезда
на тpамвае. Да, можно также добавить неоднократный бесплатный проезд на такси
компании "Дип-пpоводник". По совокупности потянет на 15 суток общественных
работ
с возмещением ущерба пострадавшей стоpоне.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 16:02

Срд Янв 27 1999 17:13, Georg Astahov wrote to Dmitry Medved:

 GA> Да. Глyбина - не хyже pеальности.

В смысле - не хуже? Ты хотел сказать, что не отличается? Слушай, а у тебя
таймер не отключен? :)

 GA> Не знаю :) Мне "Playboy" скyчен :)

А мне скучен жуpнал "Вопросы органической химии". Наверное, его издание
этически неправомерно :)

 GA> Хоpошо. Давай вместо борделей введем "yбийни".

Подмена темы. Такими же аргументами можно дойти, например, до запрета на
книгопечатание.

 GA> Почемy нет?

Это с точки зpения _твоей_ моpали. С точки зpения японца - нет. У тебя есть
способ опpеделения единственно верной моральной системы?

 GA> Но - если вместо "излишнего либидо" подставить "излюшнюю агрессию" и
 GA> давать выход ей в виде всеобщих мордобоев и т.д. - вроде как ничего не
 GA> изменится в мотивации, нет?

Кстати, средства для выхода излишней агрессии давно известны. Например, спорт -
не только участие в состязаниях, но и наблюдение, азартные игры, петушиные бои,
коррида, стрелковые тиpы... Запретим как амоpальные?

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 31 Янв 99 16:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
Hello,  Alexander!

Срд Янв 27 1999 15:15, Alexander Zencovich wrote to Oleg Khozainov:

 AZ> И в чем по книге разница между Светлыми и Черными? В Том что черные
 AZ> обладают личной свободой - те делают все для своих желаний а светлые
 AZ> - типа для всех.

Как я понял, разница во взглядах на взаимоотношения людей и Иных.

 AZ> Те Светлыый маг фактически становится Темным.

Просто это как инь и ян. Диалектическое единство.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 31 Янв 99 23:04
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Книги и авторы.
                 -   .pивет, All!   -

    Первый свободный выходной в этом году. В смысле, свободный вечер. Дай бог не
последний. В качестве меры пресечения за недопустимую расслабуху выполняю давнее
обещание кое-кому написать о Дон-Кихоте в струе сабжа.

    Последнее время в субуксянских беседах как то утвердилась мысль о том, что
книги и авторы - суть разные сущности, и сравнивать их и сопоставлять -
бессмысленное и неблагодарное занятие. Как всякая мысль, дошедшая до состояния
аксиоматического утверждения, она не только потеряла свой частичный смысл, но и
стала работать на достаточно вредную тенденцию. Собственно, если обратить
внимание на генезис спора о сабже - то вполне видны мотивы собственнического
отношения читателей к литературе, воспринимающих в качестве высшей ценности свое
восприятие той или иной вещи, не заинтересованных в поиске тех объективных
причин, что вызвали как появление ее на свет, так и обусловили особенностие ее
воспрития. Иначе говоря - читателю нравится делать мир книги "своим", что
достаточно очевидно отражает глубинное желание привести весь мир к соответствию
своим идеям и пониманию, что как правило и делает чтение книг компенсаторным
механизмом, основанным на нереализованности. Но, в прочем, хватит теории, опыт
учит, что логика в обсуждении феномена литературы не убедительна.

    Отбросим суету. На волю, в пампасы!.. Мир грязен и груб, в нем тесно и
тяжело трепетной и чуткой душе, алкающей совершенства и понимания. Ищет она миры
гармоничные и понятные, и находит, находит, находит, мать ее... Обратим же взоры
к книге, ставшей одной из родоначальниц современной, зрелой литературы, судьба
которой в полной мере отражает парадокс субъективного восприятия, с которым
борются, борются тонны лет лучшие умы, а все не впрок.

    Скажите честно, кто читал историю о благородном идальго? А в детстве, когда
она по программе? А дочитал? Именно. Хорошая книга. Великая. Но прочитать ее -
задача почти неразрешимая для многих. И все из-за того, что ее оболгали и
извратили из лучших человеческих побуждений. Величайшую в истории книгу о
человеческом прозрении превратили в слюнявое розовое рассуждение "совершенном
человеке". А все по чему? Сабж, товарищи, сабж. Скажу по себе - смог я прочитать
эту книгу только тогда, когда не поленился прочитать предисловие. Возможно, мое
открытие - очередной двухколесный механизм, но пока, всем кому не рассказывал,
никто не сказал мне типа "дык старик ... сказал об этом еще ...".

    Давайте вспомним, где написал Сервантес сие произведение. Правильно - в
тюрьме. Куда его посадили з-з-злобные гонители с-с-свободомыслия? Фиг!! Куда его
посадили за растрату казенного имущества! Так стало быть он - б-благородный вор?
Отнюдь. Отнюдь. Давайте все же вместе проследим его путь до, и, следовательно,
поймем судьбу его героя после.

    Представьте. Молодой, блестяще образованный юноша стремится вырваться из
тяжелого наследия родовой нищеты, прикладывая к этому весь свой талант и
энергию. Как он мечтает о славных делах, о возможности отблагодарить любимых
родителей за терпение и сделать их и свою жизнь подлинно радостной. Как он
работает и завоевывает репутацию, как он рвется на войну. В 24 года, несмотря на
лихорадку он участвует в эпохальном бою, переломившем ход войны, но получает
рану, делающую его левую руку бездвижной. Тем не менее, он продолжает служить и
получает лучшие рекомендации для карьеры при дворе. Он плывет в столицу, в новую
жизнь, он на пороге исполнения мечты. Он - герой, подобный своим кумирам.

    Но попадает в плен, хуже того, в рабство. Блестящие рекомендации создают у
хозяев впечатление о его значительности, и его бедствующая семья вынуждена
собирать огромный по тем временам выкуп. Семья не бросила его, несмотря ни на
что, но вернувшись в страну, он оказывается в худшем положении, чем был раньше.

    Оказывается, рваться в бой и лезть под пули, цитировать античных и арабских
авторов наизусть - недостаточно для того, чтобы сделать счастливыми тех, кто
этого достоин. Те, кто пробовал, как начинать жизнь с нуля, поймут, каково ему
было.

    И тут начинается другая полоса. Старые боевые друзья помогли Сервантесу
найти неплохую должность - комиссар по заготовкам. Поясню - Испания не жалея
денег строит огромный флот. Деньги текут рекой, все брошено в прорыв. Оперируя
современными понятиями - это такая должность и ситуация, при которой для того,
чтобы разбогатеть _даже_не_нужно_красть_ !!! Однако блестяще образованный и
одаренный офицер умудряется допустить растрату из-за элементарной
_неаккуратности_. Ситуация повторяется не раз, и упомянутая отсидка - третья в
его карьере, причем все - из за халатности при ведении финансовой отчетности на
государственной службе. Он честно пытался сделать все, что должен. И тем не
менее.

    А теперь позиционируем себя в грязную испанскую тюрьму начала XVII-го века.
Сервантесу - 55 лет. Он нищ как всегда, его семья живет в страшной нужде. Всю
свою жизнь он наступал на горло своей песне и служил, работал, крутился. И что?
Отдадим ему должное - он верно служил семье, родине, чести. Правда в основном
его жизнь сделали его принципы, которые определили всю его жизнь. И вот...
Старый, усталый человек мечется в плену страшных мыслей. Вырванный из контекста
повседневности он со все большим отчаянием видит напрасность своих усилий и ужас
своего положения. И что он делает? Вешается? Вопиет?

    Нет, пишет о Дон-Кихоте.

    И следуют шесть глав - шесть глав яда, желчи, испепелящей ненависти,
презрения и унижения. Кого? К Кому? К себе. К своим книжным и романсеровским
иллюзиям, к своим кредо и принципам, к своим желаниям и надеждам. Ко всей той
красивой лжи, что годами давала ему иллюзию надежды, что еще шаг, еще год, еще
миг и... и... И... ЛОЖЬ! Все ложь! Все - бредни безответственных и праздных,
ленивых и сумасбродных, фанатичных и мечтательных. Все, чем он жил - ложь, и
уничтоженный и опустошенный он выносит себе приговор. Жестокий и беспощадный -
_ничтожество_ .

    Но происходит чудо. Если угодно, назовите это катарсисом. Видимо однажды
утром было особенно яркое небо, особенно чистый воздух, особенно свежим был
ветер, для которого решетки и стены есть бренность и суета. Видимо, однажды,
изжив и поборов в себе Дон-Кихота он понял, что все - не зря. Как имеет право
понять это только тот, кто честно отслужив в тяготах и муках 55 лет признал
ошибки и самолично истязал не свое тело - свою душу, распял не кресте раскаяния
не надежды о благополучии - а символ своей веры. Как сделал это Сервантес.

    И он пишет остальные два тома. О том, как, зачем, ради чего, что толкает и
побуждает подобных ему, талантливых, смелых, чистых и праведных. О том, что
достойно и что презренно, что мудро, а что глупо. Он рассказывает притчи и
создает прецеденты, он аргументирует и доказывает.

    HО!
    ОН НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ!
    ОН НЕ ГРЕЗИТ!
    ОН НЕ ОБМАНЫВАЕТ И НЕ ОБМАHЫВАЕТСЯ!

    Он честно посвящает Дон-Кихота в рыцари - унижением и презрением, честно
обрекает его на лишение и бедность, честно дает ему только одну возможность быть
собой - облегчать страдания других и страдать самому.

    Он пишет о том, что стать Дон-Кихотом можно только изжив в себе Дон-Кихота.

    И никогда не винить в своих бедах кого-либо.

    И он абсолютно прав.

    Старик Будда на очередном междусобойчике после крутого сейшена как то сказал
наиболее близким ученикам. "Я тут давеча говорил - что все дхармы ложны, окромя
немногих истинных, и познание их - суть дорога к просветлению". "Говорил, -
подтвердили ученики, - и тысячи слышали". "Так вот, типа, - лажа это, все дхармы
- ложные". "Как это, - удивились ученики, - совсем все? А зачем тогда тут всей
этой толпе мозги вкручивал?". "Так, это, того, чижу понятно, - сказал Будда, -
кабы я это им впарил - то был бы сплошной нигилизм. А так они пока позреют, а
потом сами поймут, да и вы тем кто продвинулся - поможете." "Да-а-а, ото-ж, -
сказали ученики, так как были не совсем тупыми"

    Если хотите - подарю Вам в нагрузку критерий, чем отличается истина от
правды. Она всегда состоит из двух тез, каждая из которых отрицает другую. Но
поняв обе - постигаешь истину.

    Читайте Дон-Кихота, он рулез. А творения породителей иллюзий оставьте тем,
чье место - вечное захребетничество в общем потоке коллективного творчества. Кто
отказывается от борьбы ее не начав, кто учит чести ни разу не став волей
обстоятельств предателем, кто учит вере ни разу в усомнившись, кто учит жизни не
познав смерть.

    Тут кому-то понадобился слег - дык, блин, он был всегда. И будет. И пусть.

    Важно, чтобы было _что-то_кроме_ .

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫ Сабж - одно.

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 13:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
   Hello, Tatyana!

31 Jan 99 17:36, Tatyana Rumyantseva wrote to Al Zapolsky:

 TR> Hет. Россия - это хаос. Птица-тройка, "русский бунт, бессмысленный и
 TR> беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометры
 TR> - порядок. Тоска по твердой руке есть, но не по железному порядку.

 Я бы все же сказал, что Россия - это диалектическая взрывоопасная смесь с одной
стороны тоски по Воле, а с другой стороны - по Твердой Руке. Причем, как
правило, в рамках отдельной личности эти крайности прекрасно уживаются. Так что
и Геометры и Тень в равной степени в нас намешаны.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 13:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Урсула Ле Гуин
   Hello, Dimmy!

31 Jan 99 15:53, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> The Dispossessed - да, возможно.  Но роман-то про одного отдельного
 DT> человека по имени Shevek. :)
 А Обездоленные - про весь Аррес... ;)

 DT> Именно Urras и Anarres.
 Да, я помню, я читал ее на родном. Об этом и вопрос - Urras - не Аррес ли?
Возможно ли ТАК произнести? Уж слишком напрашивается противопоставление
звучания, если еще вспомнить, что Урсула - мастер Слова...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 13:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Юрий Петухов
   Hello, Alexey!

31 Jan 99 21:37, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> Ну, не знаю... Я бы свою дочку полуторагодовалую зверьком бы не
 AA> назвал. Да и тогда, когда ей был месяц.
 ты до четырех-пяти лет подожди... У меня младшему пять, так я только и надеюсь,
что это пройдет со временем. Точно как у собак где-то в год - желание делать все
наперекор, непонимание правил поведения в обществе, непонимание закона "если-то"
в самом широком смысле этого слова, сиюминутность временного самоощущения...
Человек все же - это то, с чем можно _договориться_, то есть воспользоваться
Словом. А до тех пор это животное, как те же собаки, например.

 AA> Hу... Видишь ли, человек имеет очень гибкую структуру. Если в
 AA> начальной точке рассматривать его как  зверька, то он примет эту
 AA> форму. Но вот зверь - это уже структура жесткая. И из зверька вырастет
 AA> зверь. "Уж, что выросло, то выросло"...
 Отнюдь. В шесть примерно лет общественная часть сознания наконец закрепляется и
ребенок становится человеком - то есть общественным животным, пользующимся
речью.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG