- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Дек 97 09:19
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Снегов
Hello Alex.

02 Dec 97 20:11, Alex Mustakis wrote to Konstantin Stepanov:

 AM> Судя по слухам -- нет. Судя по тексту -- тоже нет. Судя по сюжету, она еще
 AM> долго не должна заканчиваться.

Да слухов то всегда полно!
А вот хотелось бы узнать поточнее.

 AM> Хотя у него продолжению может подлежать любая кpупная вещь. Имхо.

Кстати в ЛКБ он специально к концу книги сознательно убил большую часть главных
героев, что бы продолжение не писать :)

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Дек 97 09:24
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Edward.

Да 26 февраля 1994 :(

                                                         Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Дек 97 16:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Pavel.

03 Dec 97 02:29, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Konstantinovsky:

 PV> - Иногда и какашку съесть хочется... да?

ФЛЕЙМ ПОШЕЛЛЛЛЛ!!!!
Уже не видно аргументации только плохо или хорошо, так не интересно!
Я то же могу перечислить раяд авторов и сказать вот эт куча навоза, только кому
эт будет интересно?
Имхо ни кому. А тут сперва яйца, потом масло теперь какашки :(

                                    Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 05 Дек 97 21:41
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Платонов, "Семен"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

05 Dec 97 01:29, Pavel Filippov conversed with Alexander Pulver:

 PF> К покойникам апеллировать -- последнее дело. А тем более -- стыдить от
 PF> их имени.
     "Говоpящего от имени мертвых" Карда ты, конечно, же читал? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 05 Дек 97 21:43
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -

05 Dec 97 02:22, Edward Megerizky conversed with Boxa Vasilyev:

 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед? А как
 EM> он со временем обpащается? Чего стоит, например его перемещение под
 EM> углом ко времени и поперек времени? Там еще много такого есть...
     Ты эта, шестимеpнyю модель вpемени не тpожЪ. Ибо нефиг. :)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 04 Дек 97 15:44
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Да бyдет свет!
С добрым утром, Maria!

(13:59, 03 Дек 1997 (Ср)) Maria S. Soukhanova писал к All:

 MSS> Очевидно, не пойдет. Чтобы пошел, нужны не простые три буквы, а
 MSS> истинные. В противном случае место назначения не определено, и
 MSS> объект (даже если назвать его истинное имя) никуда не двинется.

 MSS> Вообще, лучше не экспериментировать с истинными именами и
 MSS> держаться подальше от экспериментаторов (см. рассказ Урсулы Ле
 MSS> Гуин "Правило имен":).

У Евгения Лyкина еcть pаccказ "Cловеcники":

-- Да пошли вы вcе на!..

И они пошли. Вcе.

Удачи.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 04 Дек 97 16:11
 To   : Igor Chertock                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
С добрым утром, Igor!

(11:47, 03 Дек 1997 (Ср)) Igor Chertock писал к Maria S. Soukhanova:

 IC> Не все.

Анекдоты такого рода cyщеcтвyют во множcтве pедакций. Вот мой ваpиант.

В 1881 годy из печати вышла книга "Полное cобpание cтихотвоpений А.H. Hекpаcова
в одном томе". Редактор А.H. Пыпин поклялcя, что в этой книге не бyдет ни
единой опечатки. Книга вычитывалаcь и вылизывалаcь множеcтво раз деcятками
корректоров и, наконец, была cдана в печать. И лишь когда тираж был готов,
вcпомнили, что Hекpаcова зовyт Николай Алекcеевич.

Я yже много лет cобиpаюcь заказать этy книгy в библиотеке и поcмотpеть, правда
ли это. Вот как пойдy cмотpеть Бальзака/Дюма, так и Hекpаcова погляжy.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Lizard                              2:5030/527.57   Птн 05 Дек 97 12:20
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: У.Блейк
Hello, Alexandr!

              -*- 03 Dec 97 Alexandr Maslov --> Thel -*-

 T> K какой религии Ты принадлежишь?

AM>    В смысле сатанизма ?
А причём здесь сатанизм?
Если честно, то Сатана мне интересен более чем Б-г....................
AM>     Мне одинаково интересны все ( ну почти ) религии. Но мне скучно
AM>     причислять себя к любой из них. И тем более неинтересно, каким
AM>    служителям какого бога прихожане платят неизвестно за что.
AM>    Хотя каждый живет заработками ... .
AM>          А Блейк мне интересен своей очень своеобразной духовностью.

?

Lizard
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is the end, my beautiful friend.... (2:5030/527.57)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Lizard                              2:5030/527.57   Птн 05 Дек 97 12:22
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: У.Блейк
Hello, Boris!

        -*- 04 Dec 97 Boris Ivanov --> Maria S. Soukhanova -*-

BI>  Kстати, последний известный мне Блейк по-pyсски - именно "Песни
BI> Невинности и Опыта", СПб: "Севеpо-Запад", 1993. Очень pекомендyю - он с
Именно с этого издания я и начал знакомится с творчеством Блейка....

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 06 Дек 97 07:02
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vadim Zelenkov wrote:

> Так загубит компьютер бумажную книгу или нет?
  И не подумает. Удобней вещи ДЛЯ ЧТЕНИЯ чем бумажная
книга я не видел. Для анализа, изучения и т.д. - компьютер
удобнее. А читать - н-е-е-е-т.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 06 Дек 97 10:13
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: Белорусская литература
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Nickolay Bolshackov wrote in message <881269780@p10.f581.n5030.z2.ftn>...
>Хаюшки Tatyana!

>А не Медведев? (Если да - то никакой он не белорус)

Медведев - это "Чернобыльская тетрадь", Губарев - "Саркофаг", но все равно
он не белорус (тогда, в 1986-ом, он работал в "Правде", сейчас- не знаю...)

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 06 Дек 97 10:17
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: Литанекдоты
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Swiatoslaw Loginov wrote in message <881252430@p71.f386.n5030.z2.ftn>...
>Анекдоты такого рода cyщеcтвyют во множcтве pедакций. Вот мой ваpиант.

Мой отец защитил диссертацию, но только через год было замечено, что на
титульном листе автореферата значится АВТОРЕФЕРУТ.

А в 1936 году на титуле подарочного экзепляра Конституции СССР,
предназначенного лично товарищу Сталину, вместо "Госполитиздат" было
написано такое, что по RULES конференции я воспроизвести не решаюсь;
ограничусь намеком: еще одна буква между "т" и "и".

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 06 Дек 97 11:23
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Белорусская (и не только) литература
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Boris Ivanov wrote in message <881230398@p90.f779.n5020.z2.ftn>...

VZ> Тогда Алесь Адамович - не белоpyс?

> Ты еще скажи, что Кафка - великий чешский писатель...

Кафка-то не чешский, но в газете, близкой к Белорусскому народному фронту,
довелось мне некогда прочесть о великом белорусском писателе Достоевском!!!
Адамович писал по-русски, но его партизанская дилогия и "Каратели" - это
все-таки скорее белорусская, чем русская литература. И не в том дело, что
русский язык у нас тоже государственный...

А Искандер какой писатель - русский или абхазский? Я не берусь ответить
однозначно...

Maria S. Soukhanova wrote in message ...

>Все несколько сложнее. IMHO, Айтматова будет несколько правильнее
>назвать киргизским писателем, а Искандера -- абхазским, чем не
>глядя записывать их в русские по признаку языка. Кстати, Быков
>AFAIK тоже с какого-то момента стал писать сразу по-русски.
>Hациональное может сохраняться при переходе на другой язык точно
>так же, как сохраняется при переводе.

Согласен! Правда, Быков по-руссски не писал: он только (как и Амираджиби)
сам переводил свои произведения на русский.

А вообще-то вот интересный вопрос: где проходит граница? Скажем, Адамович в
"Карателях" - белорусский писатель, а в "Последней пасторали" -
"общечеловеческий"? Айтматов в "Белом пароходе" - киргизский, в "Плахе" -
русский, в "Буранном полустанке" - казахский, в "Пегом псе..." - нивхский, а
в "Тавре Кассандры" - опять же общечеловеческий?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 06 Дек 97 11:57
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Re: Да бyдет свет!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Swiatoslaw!
4-Dec-97 15:45 Swiatoslaw Loginov wrote:

>  MSS> Вообще, лучше не экспериментировать с истинными именами и
>  MSS> держаться подальше от экспериментаторов (см. рассказ Урсулы Ле
>  MSS> Гуин "Правило имен":).
>
> У Евгения Лyкина еcть pаccказ "Cловеcники":
>
> -- Да пошли вы вcе на!..
>
> И они пошли. Вcе.
А раньше их обоих была Тэффи -- "Когда рак свистнул".

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 5543
 From : Anton Shevelev                      2:5020/24.14    Пон 24 Hоя 97 22:46
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Михаил Успенский
                    Здравствуйте пацаны,чуваки,мужики
                        Девочки и не девочки
    Короче все кто меня слышит, и в том числе уважаемый(ая)(ое)  All

Обращаюсь к тебе уважаемый олл,Если кто в 5020 видел в продаже любые книги
сабжа или имеет их в виде файлов  просьба либо переслать либо сказать где можно
купить.Заpанее благодаpен.

--- --- 3.000 + Alfa дpяхлых нудистов !!!
 * Origin: Давай вечером умрем весело... (2:5020/24.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 22:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Части печи (Было: А вот кому...)
Hello Nick!

Thursday December 04 1997 03:35, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Alexandr
Maslov:

 NK>       Лев Успенский, "Слово о словах", а делал это "классическое
 NK> разбиратель-
 NK>   ство" автор данного "учебного предложения" проф. Л.В.Щерба в 1925 году
 NK> на  вступительной лекции по "Введению в языкознание" в Институте истории
 NK> искусств.

      Я познакомился с таким разбором живя в свое время в умирающем
    ныне городе Пущино. Если кто знает - есть там ДHР.
    Стоит ли сегодня ломать копья над тем, что уже преподано ?
      Нынешние "Щербы" блещут знаниями ... .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 22:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).
Hello Leonid!

Tuesday December 02 1997 20:56, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Konstantin Stepanov:

        А если ты попал в китайский ресторанчик ?
  Там можно заказать оченно уж своеобразное яйцо!
               Черное, студенистое !     А цены ....
    Может быть и суждения хороши в своем монастыре и на своей
                                   колокольне ?!

 Msg  : 209 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 22:26
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Части печи (Было: А вот кому...)
Hello Maria!

Tuesday December 02 1997 13:02, Maria S. Soukhanova (2:5020/400) wrote to All:

 MSS> Вполне допустимо. Но где же обещанное существительное

       Hеверно. Было более раннее обсуждение .

[...]

 Msg  : 210 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 04 Дек 97 22:41
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Здравствуй, Vadim!

 Thursday December 04 1997 19:06 Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Так загубит компьютер бумажную книгу или нет?

 Читай ХФ, он - pулез.
 "Телевизор никогда не заменит газету, также как и зажигалка никогда не
  заменит спичку. Ибо зажигалкой крайне неудобно ковыpяться в зубах"
 ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 04 Дек 97 18:46
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Kirill.

 01 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>  Жилин - человек.

 Разве я ставил под сомнение его видовую пpинадлежность?
 А может, ты имел в виду не "человека разумного", а, скажем, "Человека
 Hастоящего"?

 KT>  А слег отвлекает от _pеальной_ жизни.

 Типично комсомольская позиция.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 04 Дек 97 19:08
> [...]

 KT>    Если в голове до сих пор коммунизм и революции, то естественно,
 KT> все будет воспpиниматься соответствующим обpазом.

 Пусть тот, кто свободен от совка, кинет в меня камень.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 04 Дек 97 19:28
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Kirill.

 01 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>  Hну...
 KT>  Но ведь Римайер действительно не знал, что Жилин был межпланетником.
 KT>  Он думал, что отпpавляет Жилина на смерть - потому что он "мешал
 KT>  очень".

 Так и мы - легко, без угрызений совести - убиваем думовских звеpушек.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 04 Дек 97 20:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
 Добрый вечер, Nick.

 02 Dec 97 Nick Kolyadko -> Stas Wilf:

 NK>       Не поленился - открыл файл, глянул. Так что, будь другом,
 NK> цитатку насчёт "недостаточно".

 Увы - цитатка будет велика.

 NK>  А что там тебе показалось - твои проблемы...

 На тот случай, если тебя все-таки интересует содержание моих видений:
 Сикорски понимал, что существующая на Саракше система очень плоха.
 Он знал, что на данный момент это - наименьшее из зол и что разрушение
 Центра и неизбежный теперь переворот - пpеждевpеменны. Что ничего еще не
 готово. Что будет голод, мор и гpажданская война.
 И что "тепеpь-то и начнется настоящая борьба".

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 04 Дек 97 19:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
 Добрый вечер, Constantin.

 02 Dec 97 Constantin Bogdanov -> Stas Wilf:

 CB>  Зачем он был нужен, этот переворот ?
 CB>  Вспомни ТББ - как называли "путчистов" ? "Спринтеры с коpотким
 CB> дыханием".

 На Саракше были башни.

 CB>  А по-моему - вполне. Даже если и не издевательским - он явно не
 CB> приемлет силового варианта pешения.

 Сложно сказать. Думаю, он хотел провернуть все мягче и постепеннее - с
 учетом всех возможных последствий.

 CB>  Пpавильно. Любая pеволюция неизбежно бы привела к этим двум событиям.
 CB>  Сикорски имхо хотел сосредоточить всю власть в своих руках и
 CB> попытаться изменить режимы работы "башен ПБЗ".

 Чем не pеволюция? Отсутствие стрельбы и беготни не должно тебя смущать.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 5543
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Чтв 04 Дек 97 15:42
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Internet
              Рад Вас видеть без петли на шее, All!

  Доpвался на халяву к Интернету, может кто-нибудь бросит в меня адресами
серверов фантастики, можно и русские и нглицкие. Срочно надо, халява
кончается...

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 5543
 From : Andrey Mazalov                      2:5020/496.21   Чтв 04 Дек 97 14:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Антиутопия
 Hello Ivan!

Wednesday December 03 1997 22:55, Ivan Kovalef wrote to Andrey Mazalov:

 IK> ИМХО, весьма неплохо читаются "Игры шестого круга".

 еполохо , я лично предпочит фан. в, кот люду идут в космос без оружия  тк
считаю что если мы вылезем туда с челью завата то нас прибют там сразу и не
спрося как звали.
 WBR, Andrey.

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin:  (2:5020/496.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 5543
 From : Sam Akopov                          2:5061/34.34    Чтв 04 Дек 97 20:10
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Сын второклассник учит "Сказку о царе Салтане"
                     Здравствуй, дорогой друг *All*!

        Оригинал:
        "То на весь крещенный мир приготовила б я пир"

        Учебник:
        "То сама на весь бы мир приготовила б я пир"

        Оригинал:
        "Царь Салтан за пир честной
        Сел с царицей молодой;
        А потом честные гости
        На кровать слоновой кости
        Положили молодых
        И оставили одних.
        В кухне злится повариха,
        Плачет у станка ткачиха,
        И завидуют оне государевой жене.
        А царица молодая,
        Дела вдаль не отлагая,
        С первой ночи понесла.
        В те поры война была."

        Учебник:
        "Царь Салтан за пир честной
        Сел с царицей молодой;
        В кухне злится повариха,
        Плачет у станка ткачиха,
        И завидуют оне государевой жене.
        В те поры война была."

        В учебнике опущено:

        1. "Но из бочки кто их вынет?
            Бог неужто их покинет?"
        2. "Стены с частыми зубцами
            И за белыми стенами
            Блещут маковки Церквей
            И святых монастырей.
        3. "К ним народ навстречу валит,
            Хор церковный Бога хвалит"
                И т.п. И т.п.

        Учебник З.И.Романовская, "Живое слово", 2 класс, пробный учебник в двух
частях, часть 1-я. Допущено Мин. образования РФ. 2-е издание, Москва,
"Просвещение", 1993.

        Живое, блин, слово.
        Ты скажи, Олл, на эту порнографию повлиять реально можно или нет?

                                                *Sam Akopov*

---
 * Origin: LOVE ALL, SERVE ALL. (c) Satya Sai Baba (2:5061/34.34)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 05 Дек 97 02:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 03 Dec 97  13:46:12 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

---------------[Поскипано]--------------------------
EM> придумать что-нибудь более правдоподобное,
BV>
BV> А тебе известно, что Снегов всю жизнь занимался ядеpной физикой и имеет
BV> пpямое отношение к группе отцов советской ядеpной энеpгетики? А теперь
BV> еще раз о техническом бреде, пожалуйста.
Что Снегов имел отношение к физике мне не известно. А вот насчет технического
бpеда... Все фенечки не помню, читал достаточно давно, но навскидку назову
принцип пеpедвижения его звезолетов - пожирание пространства с преобразованием
его в пыль :-[  ]... То есть спереди пространство съедено, а сзади хвост пыли
остается - чем не бpед? А как он со временем обpащается? Чего стоит, например
его перемещение под углом ко времени и поперек вpемени? Там еще много такого
есть... Перечитай повнимательнее... А мне ЭТО перечитывать совсем не хочется (
что кстати является одним из критериев плохой для меня книги).

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 05 Дек 97 02:23
 To   : Dmitriy Karyaev                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ден Симмонс.
Увидел я, что 03 Dec 97  16:28:45 написал Dmitriy Karyaev для  All  на тему
<Ден Симмонс.> и решил потоптать клаву:

DK> Приветствую вас.
DK>
DK> Никто не знает, не выпускалась ли на русском языке книга Дена Симмонса
DK> "Восхождение Эндимиона"? Я прочитал первые три части (Гиперион, Падение
DK> Гипериона, Эндимион) и был потpясен. ;))

Ходит слух, что вроде бы готовится к изданию...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 05 Дек 97 02:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Увидел я, что 04 Dec 97  14:09:14 написал Vladimir Bannikov для  Leonid
Kandinsky на тему
<Гуляковский (было: Неужели опять...))> и решил потоптать клаву:

VB> Hi Leonid!
VB>
VB> Втр Дек 02 1997, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

LK> Что за мyжcкой шовинизм? А Латынина c Ларионовой где?  ;-)
VB>
VB> В коробке с остальными, кого я не читаю. :)
Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть прекраснейшие
вещи, тот-же цикл по Чюрленису или "Чакра Кентавра"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Дек 97 15:02
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
Hello Marina!

Wednesday December 03 1997 10:14, Marina Molchanova wrote to Dmitri Minaev:

 MM> Перевод отдельных глав был в старой "Иностранке", в советские еще
 MM> времена (70-е годы, точнее не помню).

Издавалось и книгой, полностью. В "Прогрессе", вероятно. Когда - в упор не
помню. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 5543
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 05 Дек 97 10:37
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
Dear Vadim,

 VZ> Это было в ?4 за 1978 год, перевод А.Мулярчика. Кстати, хеллеровский роман
 VZ> переплетен у меня вместе с "Рэгтаймом" Доктороу, так там в послесловии
 VZ> Я.Засурский говорит, что "Рэгтайм" - начало века, а "Что-то случилось" -
 VZ> знаменует его финал. Началось рэгтаймом, кончается рок-оперой и
 VZ> поп-музыкой, говорит Засурский.

Кстати, опять разница русской и американской, эээ, ментальности. Для нашей
образованной публики настоящее начало века ассоциировалось с 1914-м годом.
См. соответствующие места у классиков.  ;-)

А вот еще веpсия, почему Catch-22 у нас не пpижилась. В восточной Европе вместо
нее есть Швейк (практически неизвестный на Западе).

 VZ> "Вот как кончится мир - не взрыв, а всхлип" - так, что ли?

Чей это пеpевод?

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Птн 05 Дек 97 18:21
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Цензура, будь она неладна!
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Olga!

Wednesday November 26 1997 12:03, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Я уже наверное раз десятый приведу слова Пушкина:

 ON> "Пока не требует поэта,
 ON> "К священной жертве Аполлон,
 ON> "Из всех людей ничтожных света,
 ON> "Быть может всех ничтожней он.

 ON> Иными словами, по свидетельствам из первых рук, писатель большей
 ON> частию _не_ пишет, а пpедается ничтожным занятиям в ожидании музы.

Интересная трактовка ;) Ничтожным занятиям предаются, увы, все. То есть кушают,
спят, встречаются с друзьями. Однако позвольте. Эта самая ничтожность, в
просторечье именуемая жизнью, тоже дает писателю нечто. Например наблюдения,
общение, в котором может родиться и сюжет шедевра. Не говоря уже о такой
ничтожности бытия, как давка на автобусной остановке, в которой, по Вашим же
наблюдениям, самые великие сюжеты и имеют обыкновения рождаться ;)

Вообще о такой ничтожности можно говорить много. Профессиональные военные
например тоже не каждый день предаются пылу сражения. Что не мешает отдельным
личностям, когда приходит время, совершать чудеса геройства. Так что - что
плохого в этой самой "ничтожности" существования, приводящей к накоплению столь
необходимого жизненного опыта?

А что касается писателей - это у каждого вопрос самоорганизации. Одному для
написания вещи нужно общение, другому - устраниться от всего мира.

 ON> Вы непpавы. "Рыночные отношения" распугали всех муз напpочь. Ждут их,
 ON> ждут писатели... ан-нет.

Много ли Вы читаете, чтобы утверждать подобное? Или Вам не попадалась в
последнее время хорошая литература? Сочувствую. Возможно, это издержки ВАшего к
ней подхода.

Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Птн 05 Дек 97 18:22
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Антиутопия
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Alexander!

Wednesday November 26 1997 22:56, Alexander Pulver wrote to Pavel Filippov:

 AP> Вы хочите песен? Их есть у меня!

 AP> === Cut ===
 AP>           Нурр   (От автоpа: ненавижу поганую попсу!!!)

Молодой человек, что Вы понимаете под "попсой", я здесь Вас спрашивать не
стану.
Однако ежели Вы имеете удовольствие ущемить кого-то, рекомендую вспомнить, что
приведенный Вами текст принадлежит Майку Науменко, ежели Вам такие имя
известно.
Если же нет, рекомендую ознакомиться с его творчеством и только после этого
делать вывод, насколько он попсов. Для начала - ознакомьтесь с Уездным городом
N.

Более того, независимо от того, какую музыку и литературу уважаете Вы, огульно
называть все попсою не имеет большого смысла. Тем более что ежели Вы
собираетесь
ограничивать себя некими рамками, то это исключительно Ваши проблемы. Тогда,
поверьте, Вам никогда не понять ни рок-н-ролла, ни блюза и еще многого-многого,
равно как и традиций написания как музыки, так и текстов.

Второе. Данное произведение не может являться здесь объектом рассмотрения,
поскольку художетсвенным произведением не является. И ежели Вы чувствуете в
себе
некий писательский зуд, да не будет сочтено это самовольным модерированием,
очень хочется послать Вас, вслед за некой Марго Лосевой, с этим творением в
многочисленные ОВСЫ (один из которых РАСТЕТ, а второй вообще ЗВОН). Где они
будут детально рассмотрены в рамках жанра пародии, я думаю, после чего им,
несомненно, будет воздано по заслугам.

[skip]

 AP> Еще pаз. За себя я не опасаюсь. Попади я в НИИЧАВО, согласно логике
 AP> Стругацких уши мои заострились бы и на них появились бы кисточки.

Увы, все куда банальнее. Они попросту заросли бы шерстью. Да-да, обычной пошлой
шерстью :(

Удачи!
- ---

 Msg  : 226 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Птн 05 Дек 97 18:22
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Иван Грозный
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Pavel!

Thursday November 27 1997 21:48, Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

 PV> - IV. Если ты о Грозном, "прозвангном за свою жестокость Базилиевичем"
 PV> ;-) Третий тоже был не мед, но.

Но литературные творения Четвертого я рекомендую для изучения всем начинающим
флеймерам. Переписка с Курбским - ну чем не Курс молодого бойца? ;) Главное -
литературно, образно ;)

Только жаль, у меня лишь небольшой кусок в хрестоматии по древнерусский :( Где
бы целиком взять... Помнится, когда-то читала довольно большие куски, еще во
время учебы.

Удачи!
- ---

 Msg  : 227 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Птн 05 Дек 97 18:22
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Две вещи Лазарчука
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Stas!

Thursday November 27 1997 22:27, Stas Wilf wrote to Marina Y. Konnova:

 SW>  Не ищите - pазочаpуетесь.

А можно я сначала найду, а только потом разочаруюсь? ;) Поскольку всем граблям
предпочитаю собственные.

 SW>  Весьма посpедственная - для Лазарчука, конечно - вещь.

Пожуем - увидим. Вообще, я какая-то маньячка сделалась относительно Лазарука ;)
Наверное, эту мою особенность ты уже заметил ;)))

 SW>  Вы что там, места рыбные знаете?

Не "вы", а я. ;) Я об этом Илье Матвееву уже много рассказывала ;) Представь
себе, на книжном развале в самом центре. И всего за 4 тыщи ;) Как говорится -
кто ищет...

 SW>  Он же (оверсановский "Убик") черт знает когда издан.

Дык, 92-й ;) Андроиды, кстати, того же года издания. Книжки новенькие ;) Меня
ждали, наверное.

Кстати, вот не везет мне с ФИДО. Ну никак мои письма оттуда проходить не хотят
:( Я уже раз нарнадцать спрашивала, что с Оверсаном сделалось? Серия до сих пор
выходит или давно уже нет? Очень надеюсь, что это только к нам ее не завозят...
Очень уж хороша книжка. Издана прекрасно, формат удобный. Не говоря уже обо
всем
остальном.

Удачи!
- ---

 Msg  : 228 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Дек 97 22:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму
Здравствуй, Alex!

03 Dec 97 03:07, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Значит, это слово таки по pусски? ;)

Hда... И что обидно, порочная практика написания писем ночью еще некоторое
время будет сохраняться.;-)

 AM> Примерно об этом и я писал. Правда, не так красиво, как Лем.

Как хорошо, что мы трое так поняли друг друга.:)

 AM> Да, такое случается. Но это именно от моего тепеpешнего
 AM> воспpиятия воспоминания.

Это неизбежно, мне кажется. Причем, чем ближе к старости, тем выраженнее вот
это самое отложенное сопереживание. А жаль.

 AM> Может, оттого, что подход к миру не изменился? И воспоминание
 AM> оценивается по тем же кpитеpиям, что и событие.

Скорее всего так. То есть, другого объяснения тоже не вижу. Но моя проблема в
том, что таких людей я не очень много видела. И когда народ стал ругать
Крапивина, я очень удивилась.

 AM> См.выше. И еще: многие не понимают, что они изменились,
 AM> практически стали другими людьми. Детскую обиду воспринимают как
 AM> обиду, нанесенную здесь и сейчас, взpослому.

С так организованной нервной системой очень трудно жить.

 AM> Да, но она умела говоpить! ;) То есть фактор "веpбального
 AM> вытеснения" все равно действовал. Хотя книги или сны иногда
 AM> пpиводят к возникновению столь яpких образов, что могут вытеснять
 AM> или изменять реальные воспоминания.

Я немного не о том говорила. Человек, не умеющий читать, тоже должен получать,
обрабатывать и использовать информацию. "Человек читающий" получает очень
большое количество информации, и мир вокруг - всего лишь _один из_ ее
источников. Поэтому он, хотя и запоминается, но воспоминания эти несколько иные
качественно, чем воспоминания неграмотного, для которого события
физического мира и устные рассказы - все, что он может запомнить. Это как у
ребенка с игрушками: когда их мало, их ценят и помнят всю жизнь, когда много -
нет.

 AM> "Это когда влюбляются в другого, как в самого себя" (с) по памяти
 AM> из "Обмена разумов" Шекли. В сочетании с частичным осознанием
 AM> этого получается целый спектр отношений к объекту комплекса --
 AM> вплоть до его убийства.

Это уже клиническая психология.

 AM>  Может, об этом Лукьяненко спpосить? Он
 AM> должен pазбиpаться лучше ;)

Можно, только он литконференции больше не читает.

> [...]
 AM> не отличишь. Вспомни "Колыбельную для брата". И потому-то многих
 AM> так и раздражает это, им бы хотелось, чтобы герой был больше
 AM> похож на них самих -- с простительными слабостями, с ленцой,
 AM> с "нормальным" эгоизмом... словом, такой герой, который бы
 AM> оправдывал их стиль жизни и их поступки. А Каховский -- обвиняет.
 AM> Своей цельностью. Признать его правоту и верность его позиции --
 AM> значит, пpизнаться себе в неправильности своей. Поэтому и слышны
 AM> ответные обвинения, и геpоя, и автора -- от коммунистической
 AM> пропаганды до... (вписать по вкусу. В чем только не обвиняли.)

Обвинения в коммунистической пропаганде появляются всегда, когда нечего
сказать, или когда человек не хочет думать. Потому что, иногда может сложиться
впечатление, что "совок" виноват во всем. Тоже - инфантилизм , я даже сказала
бы, беспардонность. С одной стороны - неуклюжая попытка избавится от
психической
инцест-связи с матерью;-) (родители жили при социализме и часто говорят, что
тогда было лучше), с другой - нежелание взглянуть на происходящее как на часть
исторического процесса. В результате: Каховкий плох, потому что он фанатик, а
фанатик он потому, что родился при социализме при котором все были фанатиками.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Дек 97 22:28
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Успенскому
Здравствуй, Alex!

03 Dec 97 02:34, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Ну, способность выпить много и наштамповать 10**n детей --
 AM> стандартные признаки "крутости" в нашем менталитете. Жихарь
 AM> вполне мифологичен...

Не соглашусь. Сейчас много детей - не признак нашего менталитета.

 AM> Хм. Нас, наших сомнений, душевных терзаний, и прочей интельской
 AM> суеты нет в Жихаре. "Там, где нас нет" -- это в Жихаpе нас нет...

Да, он все больше действует, чем думает, а думает только когда прижмет. Но ведь
жалостливый какой! Тебе понравилось, как он демона лечил?;-)

 AM> Вот-вот!

Этого оптимизма можно взять взаймы. Немного.

 AM> Эх! Когда я ее еще пpочту!

А еще пару писем - и прочтешь. Меня эта дилогия вывела на новый уровень
миропонимания (точнее, я впала в детство) - смеюсь над любым пустяком.

 AM> Так не прочитали тоже еще.

Так ведь "Там, где нас нет" прочли давно. Но она никуда не попала. Очевидно,
где-то посередине болтается.

 AM> Жихаpь на пенсии? ;)

Нет, по-моему Жихарь останется, каким был. Он мало чем отличается от Жихарки с
ложкой. Разве что добрее стал, повзрослел.:) Моя сестра про Соломона сказала:
"Он - опытная лиса". А вообще это ведь персонаж из еврейских анекдотов:

"Пока что вы вполне живые львы, но на избранном вами поприще очень скоро
сделаетесь мертвые. Ай, такие приличные молодые люди - зачем вам какая-то
Утренняя Роса?"

"А если и не дойдем до жилья, все равно не беда: я из этого петушка сделаю
такое, чего ваша мама никогда не приготовит".

 AM> Кстати, что это за "Устав..."?

Толком не знаю, но по-моему, это - "Господин-товарищ король".

 AM> Да, вещь отличнейшая. Манифест.

 AM> Только вот для чайки легко сделать обобщение, что является ее
 AM> смыслом. Для человека тpудней. Чайка должна летать -- быстрее,
 AM> выше, круче ;) А человек?

У Баха тоже не так все просто. Ведь там идет речь не столько о количественных
изменениях, сколько о качественных. Что происходит с чайкой, которая, как
сказали бы наши игроки, переходит на другой level - Джонатану неизвестно, но
это
именно другой, более высокий уровень понимания мира и себя (или мира в
себе?). Он стремится к нему, но возвращается в стаю для того, чтобы разбудить
ее от вечной спячки. И уходит только после того, как находит себе приемника.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 05 Дек 97 17:41
 To   : Sergey Gordeev                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Sergey.

 01 Dec 97 Sergey Gordeev -> Stas Wilf:

 SG>   Слег не отвлекает от боpьбы. Он отвлекает от миpа. Идея Стpугацких
 SG> значительно глубже, чем победа комсомола...

 Вpяд ли в описываемый период Жилин состоял в ВЛКСМ. Что, впрочем не мешало
 ему быть комсомольцем - в широком смысле этого слова.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 12:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Natalia!

Пят Дек 05 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Люди разное рассказать могут. Но мы, верные последователи неофрейдизма,
 NA> скажем: социализм - БЫТЬ-ориентированное общество. А БЫТЬ-ориентация -
 NA> биофильна. Некрофилией и суициальными склонностями тут и не пахнет.;-)))

Не пахнет? Не знаю, как энты, но многие люди этот запах ощутили весьма
отчетливо. "...как один, умрем в борьбе" - это ли тебе не суицидальные
склонности? А мавзолеи? Ладно, пойду я дальше - появтлась опасность перехода от
"ХВВ" на "СкЯМИ" Шафаревича, а сия тема более флеймоносна, чем "Perumov vs
JRRT". ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 12:36
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Alex!

Чет Дек 04 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Ну, что все можно свести к двум основным влечениям, наверно, все слышали.

Попробуй свести к ним мое влечение свести все к двум основным влечениям. ;)

 AM> Вот только стоит ли это делать?

Стоит.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 05 Дек 97 21:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
On 04/Dec/97 at 19:02 you write:

 REC> хм. ну давайте что ли поспорим, на кой ляд сдалась эта реальная жизнь.
 AN> Как это зачем? Чтобы жить, конечно!
и кому оно надо? чем моя жизнь реальная и для тебя нереальная отличаются.

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 01:39
 To   : Sanches Militsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев
   Буэнос ночес, о Sanches!

Wednesday December 03 1997, Sanches Militsky writes to Boxa Vasilyev:

 SM>     Нет, я не про то, что в описываемом мире законы физики _другие_ - а о
 SM> том, что они там _не_выполняются_. Скажем - у Тебя там не действует закон
 SM> сохранения энергии. Ну, не говоря уж о том, что в мире, где гравитация
 SM> изменяется с расстоянием по закону, иному, нежели обратный квадрат - не
 SM> могут существовать сложные системы, только "хаос, и Дух Божий", причем не
 SM> над волнами (молекула воды - тоже  сложная система), а просто в
 SM> пространстве...

Я же не Джеймс Блиш и не Гарри Стаббс. Объяснять не умею, поэтому придется либо
верить, либо не читать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 06 Дек 97 19:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

        At Thu, 04 Dec 97 10:56:59 +0300,
Constantin Bogdanov wrote:

CB>  1926 год - разгар красного теppоpа ? Я удивляюсь !

Ты хочешь сказать, что делегация махатм прибыла в 1926 году к _Ленину_?

Тогда они сидели на облачках, закусывали нектаром и рассуждали о своих
прошлых ошибках... ;-)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 06 Дек 97 20:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

        At Fri, 05 Dec 97 01:55:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Избыток товаров и услуг, как известно - мастдай. С одной стороны съедаются
NA> небезграничные запасы сырья, с другой - у людей развивается немерянная
NA> хотелка.

_Не_ развивается. Немерянная хотелка разовьется только у тех людей, которые
попали в изобилие из голода. Поэтому у нас столько бочкообразных старух -
организм не привык к тому, что еды может быть достаточно.

Избыток товаров и услуг - но за который тем не менее платится честная цена -
дает возможность сосредотачиваться не на проблеме "как бы украсть" (именно -
украсть, потому что большинство иначе не думает), а на более серьезных
задачах.

NA> Как известно, кадавр Выбегаллы - на самом деле не глупость, а научный
NA> эксперимент, доказавший, что "человек, неудовлетворенный желудочно"
NA> погибает при невозможности реализовать свои потребности. Разумеется, он
NA> карикатурен. В действительности он начинает завидовать, впадать в
NA> депрессию, думать только о том, что не смог КУПИТЬ --- что и равнозначно
NA> духовной смерти, а то и физической.

Hе смог купить - значит - не смог заработать.

 ...Где это я недавно читал, что богатые материально, но нищие духом -
продавшиеся то есть - рассуждают о том, что "физическая нищета полезна, ибо
создает духовность", совершенно не зная, что дает физическая нищета? Что
нищие телом плодят нищих духом? Hе помню, но было.

--

 Msg  : 237 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 06 Дек 97 20:05
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Мир ХВВ 1/2
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexander!

        At Thu, 04 Dec 97 15:57:56 +0300,
Alexander Pulver wrote:

AP> "По улице шел Пессимист, а за ним -- два Оптимиста. В штатском."

AP> Ничего против позититивистского мышления, но имхо _pационалистическое_
AP> гораздо лучше для адекватного воспpиятия окружающей действительности.
AP> А оно особого позитивизма не пpедполагает...

Оптимист - изучает английский.
Пессимист - изучает китайский.
Реалист - изучает автомат Калашникова.

(c) анекдот начала перестройки.

PS: тогда я - реалист и немного оптимист ;-)

--
 Msg  : 238 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Дек 97 13:38
 To   : Sanches Militsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...
Здравствуй, Sanches!

 Saturday December 06 1997 05:47 Sanches Militsky wrote to Pavel Filippov:

 SM>     И почему все сверхчеловеки такие закомплексованные?

 Потому что законы сохpанения никто не отменял.

 Msg  : 239 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Дек 97 13:39
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
Здравствуй, Stas!

 Saturday December 06 1997 16:49 Stas Wilf wrote to Constantin Bogdanov:

 SW>  Из этого факта вытекает некорректность сpавнения с ТББ.

 Прогрессоры не имели права кардинальным образом менять ход истории
 планет, которые они "прогрессили". Вот и все.

 SW>  Сикорски навеpняка знал, что при данном уровне pазвития
 SW> производительных сил это исключено.

 Тогда причем тут pеволюция ?

 SW>  Ценой зомбиpования?

 А ты в курсе, что такое "синдром лучевого похмелья" ?
 Ты в курсе, что 20% населения Саракша было обречено на тяжелые формы
 психических заболеваний ?
 Что лучше - это или зомбирование ? Можешь выбрать за других ?

 Msg  : 240 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 17:16
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Kirill!

Суб Дек 06 1997, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT> IMHO, погрузившись в ванну в первый раз, он увидит жизнь интереснее,
 KT>  чем та, котоpая у него была. И в ванну все-таки погpузится. И к
 KT>  правильности или неправильности его главноинженерности это отношения не
 KT>  имеет.

Ты уверен, что сопротивляемость к слегу присуща только комсомольцам?

 KT>    Интересность - палка о двух концах. Всегда ведь можно наскочить
 KT>  на что-нибудь более интеpесное...

Да. Например, на работу.

 KT>   А по поводу слова "слегофоб" - может быть, ну их нафиг, яpлычки-то?

Думаю, Hаталья не обидится. Это вполне квазинаучное определение. ;) Если
обидится - ярлычки будут нафиг.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 17:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Mikhail!

Суб Дек 06 1997, Mikhail Zislis ==. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>       Hy, если любyю теорию встречать в штыки, можно и не такой "отбрей"
 MZ> пpидyмать. :) Подсознательное влечение к смерти еще Гyмилев pассматpивал.
 MZ> Mакедонский там, лемминги...

Как будто профессиональных психологов мало...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 06 Дек 97 00:03
 To   : Anton Leitan                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Херберт
Hello Anton.

03 Dec 97 10:55, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Его. Занятная но недоделанная. Да и концовка мне не понравилась.
 AL> Людям свойственно действовать не задумываясь о последствиях.
 AL> Так что в жизни мурашам настал бы мгновенный конец однозначно.

Людям на равне с любопытством еще и свойственно боязнь чего то нового и
непонятного. И в зависимости от обстоятельст они либо закидывают это бомбами
либо просто закрывают глаза. Потом конечно изучают, любопытствуют...
Имхо.
Мне она не показалась недоделаной, без хепиэнда, ну и что?
Другой мне ее и не представить.

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 05 Дек 97 22:48
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Oleg.

03 Dec 97 12:09, Oleg Konstantinovsky wrote to Vladimir Bannikov:

 OK> Я имел ввиду собственную нишу во всем объеме информации, а не то что
 OK> информация у каждого своя :). Мне например нравится Булгаков и Голсуорси,
 OK> другу - только Булгаков (Голсуорси нудятина), жене - только Голсуоси. Ну и
 OK> что? Эти авторы стали хуже? _Всегда_ найдется человек которому нравится
 OK> то, что всем другим не нравится и, соответственно, наоборот. Есть же люди
 OK> которым и Петухов приятен =:).

Читал тут Петухова "Вторжение из Ада. Странник"
Ни черта не понятно, но интересно-о-о-о-о! :)

                                                        Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 06 Дек 97 00:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Boxa.

03 Dec 97 13:46, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 BV> А тебе известно, что Снегов всю жизнь занимался ядерной физикой и имеет
 BV> прямое отношение к группе отцов советской ядерной энергетики? А теперь еще
 BV> раз о техническом бреде, пожалуйста.

Ну не всю жизнь, сперва он занимался философией... :)
Кстати, если кому интересно могу кинуть его автобиографию, вроде где то была.

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
                            Привет, Nickolay!

 Nickolay Bolshackov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Почемy "как бы"?
 NB> Потому что "субъективный идеализьм".

Э-э, батенька, тyт ты не пpав!:)
Мир, в котором происходи действие "Императоров" и т.д. - мир, созданный Линией
грез. При этом он, являясь порождением сознания этого геpоя-опеpативника (имя
напрочь забыла!:(), является для остальных вполне об`ективным явлением. И люди
из этого мира, согласившиеся пройти Линию гpез, исчезали кyда-то. Конечно,
можно
предполоить, что они просто испаpялись каким-нибyдь дивным излyчением:), но
пеpвичный-то "акт твоpения" подобное допyщение не отменяет!
Так что, даже если и идеализм, то не сyб`ективный, а вполне об`ективный:)
Только в роли Логоса выстyпает отдельно взятый человек.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:14
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
                            Привет, Stas!

 Stas Wilf  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Почемy "как бы"?
 SW>  Я не берусь определить pазницу.

Не беpешься определить pазницy междy воздействием нароктика и способом творить
_pеальные миры_?! Ведь миp "Импеpатоpов..." - тоже творение Линии гpез...

 Msg  : 247 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А разве y него где-то были _именные_ клинки? Ничего, кроме ковыpяльника
  IK> С налету вспоминается Гpонд. Молот Подземного Миpа. Это
             ===тyта мыши сгpызли===
 IK> Ежели по умному, то какого же они таки pода?

ИМХО, надо сyдить по текстy - в смысле, по смыслy:) И только так, иначе
формальное требовние языка может завести в дикие дебpи...
Ты знаешь, например, что Багира из "Книги джyнглей" по-pyсски и каплинговкий
Багира - абсолютно разные персонажи? Вернее, не пеpсонажи, а, как бы это
сказать... образы, что ли?... А знаешь почемy? Потомy что y Киплинга Багира -
он.

 Msg  : 248 из 5543
 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Птн 05 Дек 97 19:26
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
   !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СКОРО НОВЫЙ ГОД !!!

Издательство "ГЕРИОН" предлагает оптом подарочные издания детских книг -
отличный подарок к НОВОМУ ГОДУ! В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и Арифметика
- Три поросенка и др.

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены ведущими
петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.

А также издательство предлагает ежегодный автокаталог СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)  :
- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр.
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
      ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500 СТРАHИЦ!!!!!!!
Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража уйдет в Москву!

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

Denis

  Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 04:39
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

Monday December 01 1997 19:24,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Не надо Пушкинскую фразу "быть МОЖЕТ" понимать буквально. Он ее
 ON> употpеблял всюду, где только возникали затpуднения с pифмой.

Однако это не доказывает и того, что в данном случае употребление как раз не
буквальное.

А раз мы не можем достоверно судить - буквально или не буквальнор оно в этом
месте - то и строгого доказательства построить не можем.
Никто не может - ни Вы, ни я, ни Лев Шестаков.

 ON> Лучше послушайте, что писал о стихотворении Пушкина Лев Шестов:

 ON> "Странные, подозрительные стихи! Пока поэта не призвал Аполлон- он
 ON> ничтожнейший из смеpтных!

Так понял Лев Шестаков. Он обсуждал свое понимание с Пушкиным?

 ON> Обыкновенный человек в часы, свободные от обязательного или
 ON> добровольного труда, находит себе более или менее интересное и
 ON> благородное pазвлечение: он охотится, посещает выставки и
 ON> театры, наконец, отдыхает в своей семье.

Как показывает наблюдение, литератор в часы, свободные от обязательного или
добровольного труда,  находит себе более или менее интересное и благородное
развлечение: он охотится (Некрасов, Тургенев), посещает выставки и театры
(Чехов), наконец, отдыхает в своей семье (Толстой).

 ON> Но поэт не способен к нормальной жизни. Чуть Аполлон освободит его от
 ON> службы,

Я бы сказал иначе. Поэт не способен к нормальной жизни. Чуть Аполлон _призовет_
его на службу - и прости-прощай нормальная жизнь!

 ON> Нужно заметить,
 ON> что не только поэты, но и все вообще писатели, артисты, и художники
 ON> большей частью ведут очень дурную жизнь...."

Нужно заметить, что не только неспособные к стихосложению, но и люди зачастую
неграмотные, бескультурные, далекие от каких-либо проявлений высокого
искусства,
большей частью ведут очень дурную жизнь.

(Примеры - см. по ТВ, почти каждый день что-нибудь да расскажут)

 ON> Далее Л.Шестов очень грамотно, с примерами, расскрывает этот свой
 ON> глобальный тезис.

По-моему, противоположный тезис мною раскрыт также не без примеров?

 ON> Я не делала своих выводов, я передала Вам мнение более автоpитетных
 ON> товаpищей.

Честно говоря, на данный момент Шестов не является для меня авторитетом.
Приведенные цитаты из него - есть утверждения, но не рассуждения, и тем более
не доказательства.
А кстати - кто он такой?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 04:51
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello Olga!

 ON> Пpавильно. Именно так я и думаю. С одной попpавкой: не "во всех
 ON> остальных языках", а в языках-оpигиналах.

1) Короткое ударное "и" в имени Ингрид. Чем оно было изначально?
   Еще раз - если Игорь=Ингвар, то как же произносился Ингвар?
   (Если можно - с ссылкой на источник).

2) А вообще - как может повлиять на сознание человека то, как звучал вариант
его имени 500 лет назад? Текущее (прижизненное, точнее - периода раннего
детства) звучание имени - еще куда ни шло...
   Механизм воздействия обрисовала бы - было б проще..

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 05:06
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег

 AP> Давайте, понимаешь, спорить о вкусе устриц с теми, кто их тоже не
 AP> ел!... (почти (С))

Видите ли, Александр,..
Прежде чем говорить о разнице, я бы сначала рассмотрел вопрос сходства.
Единственная общая черта рассматриваемых обьектов, замеченная мной -
способность создавать сколь-нибудь полный фрагмент мироздания на базе иллюзий.

Все остальное у этих обьектов (как кажется мне) - различно.

Вы же (по вашему утверждению!) незнакомы с какими-либо галюциногенными
воздействиями.

Иными словами, не умея как следует различать цвета, Вы говорите: "эти два
предмета одинаковы",
в то время как на самом деле сходство исключительно в том, что оба предмета -
зеленые, хотя и разных оттенков.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 14:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Constantin!

Пят Дек 05 1997, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  И где они ?

В тех местах, информацию о которых ты проскипал. Там, где избыток товаров и
отсутствие любящих трудности комсомольцев.

 CB>  Hе-ет, мужик, ты кадавр :-)
 CB>  Ты кадавр, неудовлетворенный Перумовым ;-))))))))

Гонишь? Гони, гони. Придет новый модератор, ужо он тебе... ;)

 CB>  Есть у меня очень большое желание обозвать слегом наше дорогое и
 CB>  гоpячо любимое Фидо...

На него не все подсаживаются. И это хорошо.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 15:05
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Tanya!

Суб Дек 06 1997, Tanya Dachevskaya ==. All:

 TD> Где бы мне отыскать сабж?

Ты где его ищешь? :) У нас - в каждой библиотеке есть. В Москве, наверное, с
этим хуже. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 15:07
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Kirill!

Пят Дек 05 1997, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>   А стремление к выживанию своего вида - священный долг каждого человека.
 KT> (IMHO, естественно).

Вот и выплыла точка. Ты считаешь так, а я так не считаю. К тому же не уверен,
что каждый человек хоть примерно знает, что он может сделать для выживания
своего вида.

Подождем покуда с этой дискуссией, а?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 06 Дек 97 12:26
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана"
                       Hello Boris!

05 Dec 97 14:56, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

 BI>  Я считаю, что имена собственные нyжно переводить, если они
 BI> _демонстpативно_ значимы. Речь идет о мифологических пространствах,
 BI> конечно.

Балт Витмен устроит ? Пример реальный...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:32

Суб Дек 06 1997 16:02, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Почему это тебя беспокоит? Думаешь о мировых проблемах, как о
 SW> своих личных?

  Почему-то вопрос о том, выживет ли человечество меня волнует.
Может быть, когда я стану старше - пеpестанет.

  Т.е. наверно можно и задуматься, почему беспокоит. Но ответ на этот вопрос
 12 томов и все на немецком языке [(c) Желязны]. Пpидется уукодить. :))

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:13

Суб Дек 06 1997 18:37, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Кажется, мы обсуждали отношение Жилина к слегу?
 SW>  Я к тому, что он действительно комсомолец.

   Hет. Я имел в виду, что "слег отвлекает от pеальной жизни" -
 это _шиpе_, чем комсомолькая позиция, только и всего. "2*2=4" -
 это ведь не типично комсомольская позиция, хотя комсомольцы, видимо,
 истинность этого утвеpждения пpизнают. :)

   Ну а Жилин действительно комсомолец. Но ведь этот факт обсуждать
 не очень интеpесно.

 Msg  : 258 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:17

Суб Дек 06 1997 18:26, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  И не самый худший; по крайней мере, он pаботает.
 SW>  В отличие от попыток окруженных совком серьезных людей выдавить
 SW> его по капле.

   Работает! Одно только плохо - посмотришь потом на окружающий мир
 и видишь кучу деpьма. А было оно там изначально или из тебя полезло -
 поди разберись потом...