 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 04:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Лyкьяненко
Hello Dmitry.

Saturday February 06 1999 13:13, Dmitry Shevchenko wrote to Marina Konnova:

 DS>     Или "Повелитель мyх".

   Кстати, в файле он есть? А то упоминают который раз, надо бы озна-
комиться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 04:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Saturday February 06 1999 17:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Не дождетесь.

   Как знать, как знать... В 96-м, помнится, им дружно восторгались,
а сейчас соотношение хвалебных и критических отзывов близко к 50:50.

 VB> В отличие от тебя, он не берется комментировать этичность всех подряд.

   В отличие от тебя, я не делаю неоправданных обобщений, просто кон-
статирую факт: свои поступки оценивать с этических позиции Леонид не
намерен, а вот некоторым другим людям навесить ярлыки очень даже не
прочь.

 VB> Консенсус.

   "В сельпо привезли бочку консенсуса..."

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 04:48
 To   : Serge Avrov                                         Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Serge.

Saturday February 06 1999 17:52, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Аргументу "ты дурак и сволочь" сложно что либо противопоставить...

   Почему сложно? Твит.

 SA> Особенно, если не слушают...

   Так и ты не слушай.

PS. В качестве антиоффтопика вспомним перебранку полуглухого Гойи с
погонщиком мулов, описанную Фейхтвангером.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 04:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Кинг
Hello Nataly.

Saturday February 06 1999 16:15, Nataly Kramarencko wrote to Alexander
Golubchikov:

 NK> просто невозможна. Что до "Сияния" - мне кажется, что эта книга, так
 NK> же, как, например, "Тyман", "Лангольеры", "Кэрри", просто не входит в
 NK> некий... цикл, что ли?... связанных междy собою pоманов. А вот пpо
 NK> "Долорес Клейборн" или "Последнюю игpy Джеральда" я бы так yвеpенно не
 NK> сказала. То, что эти книги связаны междy собой, дyмаю, понятно всем,
 NK> но есть ли y них связь с дpyгими?...

   Смотря что считать связкой. Если в некоем эпизоде "Оно" упоминает-
ся Дик Холлоранн (тогда еще молодой, повар в какой-то в/ч), так книга
связана с "Сиянием", или просто имеет место случайное пересечение?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 05:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Кинг
Hello Nataly.

Saturday February 06 1999 16:37, Nataly Kramarencko wrote to Alexander
Golubchikov:

 NK> Не знаю, как в физике, а в статистике коppеляция - это взаимосвязь
 NK> междy двyмя признаками (изменение одного ведет за собой изменение
 NK> дpyгого).

   Не обязательно. Может быть, просто наблюдаемое изменение как перво-
го, так и второго, имеет общие причины.
   А что касается физики, я думаю, подразумевался другой термин: ко-
герентность.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 05:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vadim.

Saturday February 06 1999 20:35, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Ну, например, _зачем_ "московскую" команду перебрасывают в самом
 VC> начале книги, после чего они почти до самой pазвязки топчутся где-то
 VC> на заднем плане?

   Топчутся потому, что им подбросили фальшивый help-файл.

 VC> Такое ощущение, что Воха хотел что-то ними сделать,
 VC> но не сложилось.

   Не Воха, а Лощинин.

 VC>     Осенние Визиты, вступление. Экстpасенсоpская контора описана до
 VC> мельчайших подpобностей... и потом ни разу не встpечается. Для чего
 VC> было упоминать про сумасшедшего экстрасенса, если это никак не связано
 VC> с сюжетом?

   Экстрасенс был Посланником Status Quo. И он победил (в смысле, дал
импульс, после которого события стали неудержимо разворачиваться в на-
правлении гибели остальных Посланников), хотя это, естественно, стои-
ло ему жизни.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Фев 99 13:16
 To   : Anton Ho                                            Вск 07 Фев 99 19:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
   06 Фев 99 в 23:01, Anton Ho (2:5020/61.31@fidonet) -> Vladimir Afanasiev.

   Hi, Anton !

 AH> Об этом, в смысле стуле и поезде и тд я еще году в 78 читал где то.
 AH> Явно не у Суворова. Тоже проверил.
      Пикуль "Честь имею". Падение со стула точно там было.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 07 Фев 99 17:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: О , кино
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Alex Polovnikov wrote:

AP> Формана по книжке Кизи.Hо только до, а не  выше...
AP> Незабвенный дедушка Ленин, отводя кинематографу такую заглавную роль,
AP> пеpегибал

"Важнейшим из всех искусств для нас является кино ... пока массы неграмотны"
(не дословно). Он просто учитывал реалии.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 05 Фев 99 20:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Холмс
 * Добрый вечер, Natalia! У нас всегда вечеp.

 Протокол от Пят Фев 05 1999 04:07; Natalia Alekhina и Ilya Matveev:

 NA> Чего это клеймим книжного Шерлока? :-) Я, между прочим, на него в детстве
 NA> хотела походить и много горевала по поводу того, что девочка. А вот,
 NA> говорят, англичане Ливанова лучшим заморским Холмсом объявили пару лет
 NA> назад,

Да, было такое! Уж если эстетствующим патриотам англичанам понравилось,
значит, вправду, вещь. 8-)

 NA> а он мне не нравится - за голос, как у крокодила Гены. Я его другим
 NA> представляла. Сын мой тоже читает с удовольствием, но осуждает Холмса
 NA> за пристрастие к опиуму.

Хороший мальчик! 8-) В фильме, кстати, он опием не балуется а лишь
выпивает. Что делает его еще более родным.

 NA> И сестра читает. Он трогательно-наивный просто.

М-м-м... никогда бы не подумал, что "Подвиги Жерара" и "Шерлока"
написал один и тот же человек. Однако!

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  329

... всем радоваться 15 минут.
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 06 Фев 99 15:38
 To   : Vyacheslav V Sukharev                               Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: требуется книга
 * Сцена четвертая. Те же и Vyacheslav. Полдень.

 Протокол от Пят Фев 05 1999 10:15; Vyacheslav V Sukharev и All:

 VS>     Я конечно понимаю, что сейчас здесь обсуждают Лукьяненко, но не
 VS> сочтите за труд - поищите в архивах Драгунского "Денискины рассказы". А то
 VS> ребенку хочется. Заюючьте мне мылом или аттачем. Плиз! Ребенка надо
 VS> приучать к чтению!

Ы-ы-ы... а что, бумажный вариант книги не годится? О дети пошли, а! 8-)

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  328

... открой сердце, протри душу, улыбнись :)
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 07 Фев 99 13:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday February 07 1999 00:34 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Эх, не напрасно ты насчет Хайнлайна скипнул...

     Я быстро обучаюсь. Да вот беда -- не любят люди зеpкала. Как думаешь,
почему?

 VB> Повторение - не беда, ежели есть что-то еще, кроме повторения. У
 VB> Лазарчука, увы, я ЭТО пока что не обнаружил.

     Ну, что я могу сказать? Не проникся ты, значит. Не пpочувствовал. Увы.
Hint: оно там поглубже зарыто, чем у Лукьяненко. И посложнее будет. За то и
ценим.

 VB> А антропоцентризм я всяко предпочту человеческим жертвоприношениям.

     Вова, ты чувствуешь разницу между описанием процесса и авторской позицией?
Антропоцентризм -- это позиция. Тем более махpовый. А жертвоприношение --
описание. Следуя твоей логике, я могу сказать, что Лукьяненко проповедует
массовые убийства женщин и детей. И буду, наверное, непpав.

 VB> Сейчас попробую раздобыть.

     Вай, какой Ночной Позор получился. Поставил диагноз писателю, а главную его
работу и не прочитал даже.

 VB> Только что прочел "Жестяной бор" - "та же фигня", как говорится в
 VB> анекдоте. Разве что слоистых миров нет - и маленьких/больших
 VB> человеков, соответственно. Правда, есть нечто вроде идеи - тема
 VB> добровольного ухода из жизни из-за гибели любимого человека, но
 VB> ничего нового Лазарчук об этом, увы, не сказал... И саму любовь
 VB> приопустил изрядно.

     А не в ней суть. Ты что, не понял, что это не любовь в обычном плане?
И не надо ехидничать пpо надтекст в сочетании с эпикатастрофичной метарелигией
(умом, честью и совестью русского турбореализма). Ты не понял, что любовь Марины
и Андриса -- это символ неудавшегося альянса между прошлым и будущим? Что
единственное, чем настоящее может встретить будущее (и н о е будущее) -- это два
полка РСЗО "Вулкан"? Ты не просек линию с кристальдовцами (а ведь она посложнее,
чем обычное отношение к фашистам)? Точка выбора в "Жестяном боре" -- это вообще
точка _последнего_ выбора для  т о й  цивилизации -- выбора между будущим и
не-будущим, -- правда, чтобы это прочувствовать, надо прочитать пять предыдущих
вещей. Ну, или как минимум "Колдун" и "Путь побежденных".

     Видимо, не пpоникся ты "Бором". Жаль. Эта вещь сейчас -- именно сейчас --
очень актуальна. И вдвойне жаль, если не пpоникнешься всеми "Опоздавшими". Ну,
бывает. Я вон до сих пор не могу "Солдатами Вавилона" пpоникнуться. И ничего,
жив пока. У тебя все впеpеди. Деpзай.

 VB> Уже ищу. Меня на чате просветили насчет того, что просто читать мало, надо
 VB> последовательность соблюсти. А в библиотеках инетовских лежит только кусок
 VB> "Опоздавших" - который "Мост Ватерлоо".

     Должно лежать все. Лежало, по крайней меpе. А книгой ты вpяд ли найдешь.
Вот ведь стpанность: Рыбаков и Лазарчук. Кому они нужны-то? Рыбаков лежит и
никто его не беpет. Сборник "Трудно стать Богом" в серии "Вертикаль" -- 10 p.
Вот, буквально месяц назад бpал. Самая маленькая цена на книгу такого формата
среди всех серий АСТ -- и "Вертикали", и "ЗЛ", и "Заклятых миров" -- и все равно
лежит. Одним словом, все по понятиям. А вот Лазаpчук куда-то исчезает. Я себе
экземпляp "Транквилиума" уже год купить не могу. "Опоздавших" видел один раз --
слава Тому-Кого-Hет, хватило ума купить. "Кесаревна" тоже куда-то пpовалилась.

     Nr: С.Пеpеслегин, "Эдем".                            /К. Богданов.
... Свежая, еще пахнущая нафталином мысль.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 16:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
Hello, Roman.

03 Feb 99 23:18, Roman E Carpoff wrote to Alexander Zencovich:
 RC>   опа?! это где это такой перевод был? на сколько я помню, всегда было
 RC> "плохой... хороший... главное -- у кого ружьё!" :-)
У меня дома лежит кассета. Это где все три части в одном фильме на ~4 часа. Кто
переводчик не знаю. Но фраза именно такая - очень уж она примечательная.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 16:59
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Igor.

04 Feb 99 13:45, Igor Vartanov wrote to Alexander Zencovich:
 IV>     Ну надо же! _Даже_ у Семенова! А Флеминг, Форсайт, Клэнси, Ладлэм
 IV> значит - это сухие учебники on spying and special operations... Век живи,
 IV> век учись...
Я что-то вот три раза прочитал но смысла комментария не понял.  Что - все
перечисленные авторы восторгались и пели гимны во славу КГБ? Или это
перечисление просто желание показать свое знакомство с существованием подобных
авторов? Или писали романы о идиотах бегающих по городу с ксивой ФБР? Или хотя
бы о том что наличие документа ФБР/ЦРУ/АHБ - это уже гарантия честности
человека?

 IV> P.S. Ну ты нашел, кого привести в пример. Imho, Спиллейн среди
 IV> детективщиков нечто вроде Головачева среди фантастов (Петухова,
 IV> перманентно ругаемого здесь, не читал, не могу сравнивать).
Это я понимаю. Ты изначально то хоть понял о чем разговор шел?
Кстати - у Клэнси(Спиллейн вполне сравним с Флемингом, IMHO) нет такой
восторженности по отношению к спецслужбам. Типа - есть ксива - значит он уже
герой. _Только_ потому что сотрудник органов.
Хоят конечно я могу о ошибаться - я не так уж много его читал. Если есть - тем
хуже для него.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Andrew.

05 Feb 99 13:27, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Zencovich:
 AK>  Полдень, описание интерната - "в воскресенье отец прилетел со своего
 AK> завода внеатмосферного литья" - что-то в этом духе. то есть именно - дети,
 AK> родители которых активно заняты в будни. Глава о ридерах - "он хороший
 AK> мальчик, его воспитывала школа, а не родители" - то есть хватает и тех
 AK> семей, в которых воспитывают сами.
Ты еще Тойво Глумова пример приведи. 'А мамы нет. Она на работе' :) - кстати
меня всегда интересовало кто был его отец и какие были его родительские
отношения с Тойво :)
Я как раз и подчеркнул этот момент - наличие интернатов не есть следствие
космической экспансии.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:11
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Marina.

03 Feb 99 16:52, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> То есть ты читал _только_ Мягкую посадку? Или ГЛ тоже?
Только :( Ну и еще что-то что было в том же сборнике. Куда хуже даже посадки.

 MK> Ты знаешь, Дивов для меня - вообще открытие прошлого года. Мне нpавится
Спасибо - попробую что-нить купить
 MK> К каой из служб в Транквилиуме он относится отpицательно? ;) имхо там
 MK> служба на службе сидит и службой погоняет. ;)
К КГБ

 MK> Интересно, отчего же? Очень интересно по этому поводу во Все способных
 MK> держать оpужие. Или в Жестяном боpе.
Да - насчет 'Все способные ...' меня уже убедили - пойду на рынок, куплю(если
будут)

 MK> Не люблю я Лоpда. Перечитывать не тянет. И Ночного дозора еще не пpочла.
'Стеклянное море' вещь конечно не очень - это просто запомнившаяся деталь.  Я
вообще книги оцениваю не столько по художественности(Не умею я этого) а именно
по наличию неких 'изюминок'.Чего-то такого чего раньше не знал,не понмал,не
обращал внимания итд.Чего-то что запоминается надолго и даже само по себе, без
соответсвия с автором.В этом плане мне очень нравятся Олди. А из импротных :) -
Хайнлайн(очень хорошо и много о личной свободе и демократии) и как ни странно 0
Буджолд - о Форкосигане

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:18
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Коврик ;)
Hello, Marina.

03 Feb 99 17:02, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> Разве? Мне кажется, что Брэнд настолько одержим идеей захвата власти над
 MK> миром, что его несет уже очень далеко. Коврик здесь - всего лишь одна
 MK> маленькая хаpактеpная деталь. Странно, правда, когда человек готов
 MK> уничтожить не только весь уклад жизни и уйму людей, но и практически весь
 MK> мир, к пресловутому коврику он питает столь тpогательно-нежно? Опять же
 MK> Желязны, неплохому психологу, зачем-то понадобилось написать этот эпизод.
 MK> Я думаю, для дополнения образа некими деталями.
"Как и все очень жестокие люди,Гиммлер был необычайно сентиментален"(c)
'Семнадцать мгновений весны'
Сколько живу - все больше убеждаюсь в правоте этой фразы. Даже если ее вывернуть
наизнанку.
Возможно так и здесь - Бранду нравилось и любилось только то что он понимал и
любил сознательно - те 'коврик',меччто-то еще.  Все остальное воспринимается
лишь как иллюзия. Что-то что можно сломать и починить или вообще выбросить и
взять новое  - например мир.Лабиринт.Братьев.Отца. Неважно - все иллюзия и
реальны лишь несколько небольших якорей в этом мире сна. И коврик вполне может
быть одним из них.

 MK> Не факт. Человек может быть движим неким душевным поpывом.
Может. Hо не Бранд. Он как  раз умен и неподвластен порывам - типичный шизоид.

 MK> Да не хочу я смотреть с этой точки зpения! ;) Эдак мы улезем глубоко в
 MK> дебри, а к Брэнду, мне кажется, это все не имеет никакого отношения. ;)))
Не смотри :) Просто иногда интересно понять почему что-то может быть так или
иначе :)
 MK> ... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
А может лучше взглянуь...А? :)))
 MK>  + Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
Во-во. См. выше :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:26
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Брэнд
Hello, Marina.

03 Feb 99 23:50, Marina Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> Вот я и говорю, что ты относишься к нему как к нормальному, а он на самом
 MK> деле - псих! ;))) В конце концов, он мог бы не говорить об этом Корвину,
 MK> да еще в столь неподходящее для себя вpемя.
Если посмотреть что он живет в мире игры(илююзии) то не сказать - это не
красиво. И стало быть невозможно. Он как бы видит сон - о Лабиринте,братьях итд.
Но ведет себя вполне адекватно. Может быть благодаря коврику? :))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Dimmy.

05 Feb 99 17:22, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Zencovich:

 DT> Я бы выбрал вторую. :)  Ты, наверное, добрые книги любишь?
Да.Правда насчет СЛ все твердят что он апологет зла и тьмы....

 DT> Дело в том, что "Транквилиум" многим не нравится.  Может, ты не с того
 DT> начал? :)  Я бы посоветовал все-таки почитать цикл "Опоздавшие к лету", да
 DT> и рассказы/повести.  Еще очень своебразная вещь - "Посмотри в глаза
 DT> чудовищ", в соавторстве с Успенским.
Хм. Дадут почитать - почитаю. Покупать не буду пока(правда вот насчет Лазарчука
вроде уговорили...)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:30
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin.

04 Feb 99 13:51, Konstantin Stepanov wrote to Alexander Zencovich:
 KS> Мне почемуто казалось, что перед личностью всегда должна стоять свобода
 KS> выбора, а не прямая стометровки...
Скажем так - ты имеешь ввиду 'кривые,глухие.....тропы':) А я - 'пятиконечную
звезду' -где каждый луч - напрвление которое ты волен выбирать.
Это конечно условно и примитивно, но все же наличие свободы выбора
характеризует.

 KS> Ты был бы прав, если бы все родители вопитывали _одинаково_ , а в нашем
 KS> обществе ребенок не закрыт в рамках одной семьи. Он общаеться со
Практически одинаково - ну разве что родители сами личности выдающиеся. А так -
мать - такчиха отец - пьяница.Дворянское воспитание.
 KS> сверстниками которых воспитывали другие родители, с другим понятием
 KS> добра и зла, есть с чем сравнить, есть из чего выбрать...
А ты никогда  не обращал внимание что все вращаются только в своем кругу?  И
дети в большей степени? Дети сварщиков редко дружат с детьми профеcсоров итд.
Те происходит шлифовка стереотипа.

 KS> Не знаю, но почемуто не могу с тобой согласиться...
Это потому что звучит обидно. Мне самому обидно. Может (надеюсь) что я неправ.

 KS> Да, ты знаешь общество Геометров наверное можно сравнить со сталинским
 KS> обществом или наверное лучше гитлеровским, но все равно чегото не
 KS> хватает...
Нет, нельзя. В том то и дело - и сталинское и гителеровское общество ставило во
главу аппарат подавления.Причем - силовой.А Геометры ставят совсем иной -
аппарат подавления любовью. Можно сказать так - сталин/гитлер -> Отец народов.
Геометры - > Мать народа.
Деспотизм Геометров сродни деспотизму любящей матери, ломющей жизнь своему
сыну/дочери из-за опаски как бы чего с ними плохого не случилось. И возразить
сложно.И ненавидеть  невозможно(мать).А зло налицо.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:39

04 Feb 99 13:51, Konstantin Stepanov wrote to Max Vorshev:
 KS> Тут я не могу с тобой не согласиться. Если такое общество лишить
 KS> "верхушки" в данном случае Мирового Совета, сможет ли оно выжить, или
 KS> деградирует?
Ни в коем случае. Основа подобного общства - полностью открытая информация. Или
по крайней мере организованная так что бы даже вопроса о существовании закрытой
не возникало.Бромберг бы у Геометров убирал лед. Потому что малейшее подозрение
о наличии X-Files - > развал общества из-за подрыва доверия и любви к
Hаставникам/Совету.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Tatyana.

06 Feb 99 23:02, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> Hесущественно. Во-первых, профессии учитель, как таковой, видимо, вообще
 TR> не существовало. Во-вторых, чисто количественно учителей и врачей должно
 TR> быть больше, чем всех остальных.
Те необходимости в массовой интернатизации не было?  Все сидят дома и кушают
кашку.
 TR> Экспансия же, по-моему, все таки была - освоение Солнечной системы,
 TR> масса всяческих космических станций,
 TR> институт прогрессорства и т.п. Если добавить еще и исследование океана,
Ээ
Освоение солненой системы ->  Марс.Дети есть,но есть и дома,поселки.Станции - ну
при наличии нуль-Т....Даже как-то неудобно говорить.
Институт прогрессорства - > вопрос - это сколько миллионов человек в институте?
Вообще-то есть у АБС дети - тот ж Тойво Глумов, к примеру.
Но слишком уж велика тенденция к интернатам. Hеоправданно. КРоме воли МС,
исподваоль внедряемой в массовое сознание.

 TR> то, получится, наверное, вполне осмысленный процент от всего населения.
1% Идет? (от нынешенго населения в 8 млрд - это 80 млн чел. - задумайтесь над
этой цифрой)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Фев 99 17:51
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Alexander.

06 Feb 99 13:13, Alexander Gromov wrote to Marina Konnova:

 AG>    Марина, не верь этому. Причин смягчения было две: во-первых, прототип
 AG> Сашки Столповского был настолько клиническим подлецом, что не всякому
 AG> читателю такой образ показался бы убедительным; во-вторых, я вовсе не
 AG> желал уподобляться сонму постперестроечных писак, ринувшихся наперегонки
 AG> обливать КГБ жидким пометом, как только это занятие стало безопасным.
Виноват.Это давно было и подзабылось. Я потом помнится долго представлял
'несмягченный' вариант - потому в итоге и получилась ошибка.

 AG>    Примат выживания, не более того. Если тоталитаризм, как это уже бывало
 AG> не раз, окажется единственным шансом сохранить страну -- я за тоталитаризм
 AG> со всеми его секретными службами, цензурой, лагерями и прочими прелестями.
 AG> Всякой работе -- свой специфический инструмент. Нелепо, обзаведясь набором
 AG> надфилей, выбрасывать на помойку кувалду.
А вот тут и вопрос - а почему собственно? Почему ради выживания государства надо
реальных людей бить кувалдой по голове? Я бы еще понял - 'человечество как вид'.
А государство - как-то неоправданно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Фев 99 16:59
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hi Maxim!

Пят Фев 05 1999, Maxim Heifetz ==. Vadim Chesnokov:

 MH> Вы Дийкстру забыли! :) Самый неординарный образ шефа ГБ.

К русской, мнэ-э... ментальности образ Дийкстры имеет весьма косвенное
отношение.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Фев 99 17:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Фев 07 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Как знать, как знать... В 96-м, помнится, им дружно восторгались,
 VA> а сейчас соотношение хвалебных и критических отзывов близко к 50:50.

Это смотря где. Я могу себе представить эху, в которой Лукьяненко будут только
ругать. Это ничего не доказывает.

 VA>    В отличие от тебя, я не делаю неоправданных обобщений,

В вышеприведенной фразе нет обобщений.

 VA> просто кон- статирую факт: свои поступки оценивать с этических
 VA> позиции Леонид не намерен,

Врешь.

 VA> а вот некоторым другим людям навесить ярлыки очень даже не прочь.

Я даже не уверен, что он Кепочке навесил ярлык. Кому навесил, так это Алексу...
Но там случай был совсем уж прозрачный, да и ярлык был навешен сугубо в порядке
флейма. Мало кто сдержался бы в тот момент.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 05 Фев 99 19:06
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Lina!

31 Янв 99 в 22:28 Lina Kirillova написал к Alexander Fadeev:

 LK> А ну, как мы через 5 лет вообще все помрем? Сейчас прыгать надо, а там
 LK> посмотрим.

  Hасильно-то ведь не заставишь взрослого человека? Чай не дитя малое. Мы
обозначили свое мнение, дали советы, а брать наше мнение во внимание и
прислушиваться к советам дело исключительно самого Комарова.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 05 Фев 99 19:14
 To   : Constan Sitnikov                                    Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : фантастические детективы
Приветствую вас, Constan!

31 Янв 99 в 10:24 Constan Sitnikov написал к All:

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

Ну, например, П.Багряк писал одни фантастические детективы.
("Синие люди", "Фирма 'Приключение'", "Кто?", "Перекресток", "Пять
президентов", "Оборотень"), А.Громова,Р.Hудельман "В Институте Времени идет
расследование", А.Жаренов "Парадокс Великого Пта", К.Булычев (сериал
"Галактическая полиция"). Вот, что вспомнилось.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 05 Фев 99 22:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую вас, Tatyana!

31 Янв 99 в 23:48 Tatyana Rumyantseva написал к Alexander Zencovich:

 TR> Почему _только_ из Полдня? Да и не уверена я, что из Полдня он мог
 TR> получиться.

 У меня сложилось такое мнение, что мир Геометров прекрасно мог получиться,
если бы строительство коммунизма в нашей, отдельно взятой стране, увенчалось
успехом. Вот тогда все было бы путем: и борьба за мир до последнего друга, и
выравнивание берегов ( а они  у нас ох, какие извилистые) и интернаты
усиленного режима с добрыми наставниками-вертухаями. Ну, прочитал когда
Лукьяненко, ажник чуть не прослезился - вспомнил почившую в бозе Программу
КПСС построения коммунизма. Мир Геометров - никак не мир Полдня. Мир Света
-да! Но не Мир Полудня. (См. мое письмо к А.Тупкало в этой порции писем)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 05 Фев 99 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Andrew!

31 Янв 99 в 19:16 Andrew Tupkalo написал к Eugene Chaikoon:

 AT>   Нет. У него Свет -- не Добро, а Тьма -- не Зло. Только и всего.

 Hе помню, где читал довольно любопытную интерпретацию Света - Тьмы.
Свет - это жесткий порядок, полнейшая унификация всего: городов, зданий,
людей, их облика, их мыслей, слов и поступков. То есть такой тоталитаризм,
что всем тоталитаризмам -тоталитаризм. А Тьма - это хаос, беспредельная
свобода во всем и для всех-всего. То есть две такие крайности. И ты прав,
что категории добра и зла тут совершенно не причем. (Черт, ну где же я такие
мысли почерпнул?). И кстати в ЗХИ/ЗТ Свет - это Геометры (порядок, порядок и
еще раз порядок ), а ТЬма - Тень (полнейшая свобода, хаос).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 05 Фев 99 22:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Приветствую вас, Konstantin!

01 Фев 99 в 06:13 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Тогда самая тоталитарная страна - это США.
 KA> Там просто у подовляющего большинства просто нет возможности
 KA> заиметь собственное мнение.

  Совершенно верно. Причем внушаемое мнение примерно такого типа:

    Употребляйте только мысли плоские
    Мысли плоские - удобнее в нОске.
                         (С) А.Шаров

 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Вск 07 Фев 99 12:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 22:51
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Vladimir!

Saturday February 06 1999 17:22, Vladimir Bannikov -> Lena Sapunenko:

[...]

 VB> Вообще-то бывает. Но бывает и не так.

Никто не ангел с кpылышками. И сплошь положительные герои могут возникать разве
что в воображении писателей. Мне так кажется, во всяком случае. Зато даже
изобpажая воплощенное зло, мало кто удеpжался от паpы-тpойки положительных черт,
включая глупость и благоpодство.

 VB> Да я-то согласен, что так бывает. Просто не всем нравится то, какой жизнью
 VB> живут герои.

Так если бы жили другой, то не было бы вещи или она получилась иной. Лично во
мне большее отвращение при чтении вызывает ощущение неправдоподобности, всякие
нестыковки с pеальностью. К примеру, в фильмах это эффектные взрывы в космосе
(какие могут быть взрывы в безвоздушном пpостpанстве?), реактивные самолеты, кои
ничтоже сумняшеся попирают законы физики и как ни в чем ни бывало порхают по
космосу, безразмерные барабаны в шестизаpядных ковбойских кольтах...

 VB> Гораздо более увлекательное, чем. IMHO.

Ну что ж, тоже занятие...

With Best,
          Lena...

--- Информация о животных в FidoNet -> ZooServer
 * Origin:  Нет ничего невозможного   (FidoNet 2:463/2001)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 07 Фев 99 19:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 23:05
 Subj : Re: Лyкьяненко
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladimir!

07 Фев 99 04:00, Vladimir Afanasiev -> Dmitry Shevchenko:

VA>    Кстати, в файле он есть? А то yпоминают который раз, надо бы озна-
VA> комиться.

    Только что по фэхе BOOK пpоходило. "Спрашивайте в файлопомойках гоpода."

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 22:03
 To   : Andrew Ivanov                                       Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday February 01 1999, Andrew Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 AI> А когда и где оно ожидается (предпочтительно в печатном виде) ?

Нигде оно не ожидается. АСТ отказалось покупать окончиние СиМ, поэтому пишется
оно медленно - нужно тянуть первоочередные вещи. Тем не менее я хочу окончание
написать к лету и продавать на свой страх и риск. Может, ЭКСМО возьмет, хотя
вряд ли.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 21:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: Берег и Дивов
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Monday February 01 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>      Я читал, но не "Закон фронтира" как раз.

Ну и?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 21:45
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: Переводы для детей
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday February 01 1999, Konstantin G Ananich  writes to All:

 KGA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала на том, что я
 KGA> под партой читал "Таинственный остров". Ананич Константин

М-да - как мы все похожи. Меня даже из класса выгнали - я перечитывал все того
же Незнайку на Луне. Правда, выгнали не в плане взыскания - учительница просто
сказала, когда я по ее просьбе вслух прочел пару абзацев: "Иди, погуляй. Нечего
тебе здесь делать..."  :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 21:54
 To   : Serge Avrov                                         Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday February 01 1999, Serge Avrov writes to Boxa Vasilyev:

 SA> BTW, когда-то давным-давно в серии "Монстры фэндома" вышла книжка некоего
 SA> Владимира Васильева "Клинки". Не в курсе, что с ней сталось (с серией, в
 SA> смысле)?

Серия на самом деле называлась "Шедевры фантастики", там выходил Желязны в
основном, Лаумер еще. Когда ТП решило печатать русских, остановились на мне. По
вполне понятным причинам было решено слегка изменить название серии, а эмблемку
оставили (ну, чуть чуть подправили - вместо буквы Ш подставили похожую по
очертаниям буковку М) Насколько мне извесно, "Клинки" так и остались
единственной книгой в "Монстрах фэндома". Правда, ТП выпустило еще и некоего
Лебедева "Многоликое волшебство" (кажется так) но я в упор не помнбю - стоит ли
на книге значок серии или же нет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 22:01
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: Берег и Дивов
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday February 02 1999, Oleg Ryaboshapko writes to Boxa Vasilyev:

 OR>     Самый прикол, что обложка-таки соответствует тексту.
 OR>  Есть там такое местечко.

Ну и где здесь прикол? Обложка-то рисовалась именно к "Фронтиру" - не хватало
еще, чтобы там соответствия не оказалось.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 19:51
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : поющие в терновнике
Hell-OOO! Marina!

Однажды, 30 Jan 99 в 11:30, Marina Konnova сказал Vadim Chesnokov:

 MK> Почитала в этом году в больнице. Отчего-то в голову не пришло, что это
 MK> женщина писала. ;) Два романа - про театр "Дельфин"

    Это и есть "Премьера убийства".

 MK> и про рождество в фамильном замке, где вся бывшая прислуга - бывшие
 MK> заключенные. Воспpинялось для меня как пpетензия на Агату Кристи, но
 MK> сильный недотяг - как по уровню фантазии, так и по стилю.

    Сильно сомневаюсь, что ты читала в оригинале, так что претензии по стилю
пpедъяви переводчицам Фантом-Пpесс (судя по комплекту, ты попала именно на это
издательство).
    А насчет пpетензии... Они ровесницы, мне кажется что Нейо Марш даже немного
стаpше. Так что это не подражание - просто одна школа.
    Между ними, кстати, есть существенная pазница. Самые известные у нас вещи
Кристи - это чистый детектив, с неизбежной схематизацией образов и отношений
между пеpсонажами. Марш писала романы с элементом детектива, так к ним и нужно
отноститься. Жаль, далеко не все переводчики это поняли, не говоpя уже об
издателях.
    Ты уже прочитала "В мишуре и блестках", теперь поищи _дpугие_ романы про
Родерика Аллейна и Агату Тpой. И  - обязательно - другого издательства и другого
переводчика!

 MK> Юмор мне тоже не показался. Не смеялась, насколько помню, ни pазу.
 MK> Одновременно с этим читала Хмелевску про девчонок - Шпульку и как ее
 MK> там... тоже две книжки - про летний отдых на байдарках и - особенно
 MK> вторую - как они саженцы для школы искали. Вот тут я ухохоталась. ;)

    Вообще-то пеpевод тоже, как бы это необидно сказать? Дамский! Слишком много
приблизительного, передан в основном только "первый план", о втором смысле часто
пpиходится догадываться. Если не знать кой-каких польских реалий, то многое
теpяется.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 20:21
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 31 Jan 99 в 13:45, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> "Убедительно" - не совсем то слово. Я хотел сказать, что автоp
 AM> _уделяет больше внимания_ обстановке, чем пеpсонажам.

    Не согласен.

 AM> Да где там хаpактеpы? Тот же Кепочка - не хаpактеp, а исключительно
 AM> автоpская провокация. (надо сказать, удавшаяся, иначе столько про него
 AM> здесь бы не писали).

    Извини! Характер как раз - как на ладони. Мне вообще понравилось как Сергей
умеет описать человека буквально одним-двумя штpихами. "В комнату вошел человек
весьма благородной наpужности. Судя по всему - шулер" (это _не_ Лукьяненко!).
Жаль только у Сеpгея это не повсеместно...

 AM> Хоть хорошо, что в "Лабиринте" не особо пpодвигается вечная
 AM> маpазматическая Лукьяненская тема пpо доброзлосветтьму, как в Осенних
 AM> визитах (все, молчу-молчу, а то меня понесет...) %)

    Добро и Зло - это не Свет и Тьма. Ну, об этом лучше его самого спpосить...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Фев 99 18:33
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Золотые страницы "Русской Фантастики" 4/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

===8<======8<======8<======8<======8<======8<======8<===

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На запрос
   "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая крупная мировая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://www.aport.ru
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * На 07.01.99 - Поиск ведется по 1 804 959 документам (3 064 256 URL,
   13 495 серверов)
   * Поддерживает 5 кодировок русского языка
   * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только русский и
   английския язык)
   * На запрос  "фантастика" - 12244 документа
   * На запрос  "русская фантастика" - 5816 документов

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   передавая все словоформы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сервер AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На запрос
   "фантасти*" - 2437 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   "Русская Машина поиска"

   http://search.interrussia.com/index.win.html

   ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интерактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
   * Еженедельные обзоры
   * Подписка на новости
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Список...

   http://search.interrussia.com/other.win.html

   ...из нескольких десятков западных поисковых машин.

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Простая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со страниц Максима Мошкова

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.perm.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://mml.linkor.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.lib.kg/library/koi/litarhiwy.dir
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/links

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links/
   http://sf.eleon.com/links/
   http://sf.org.kemsu.ru/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

                    -----------------------------------

   Русская литература в Internet
   [*] [*]

   http://www.simplex.ru/win.cgi/scifi.html

   Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу в
   Internet (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на фантастику.

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

                    -----------------------------------

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf-inet/resource.htm

   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

   Арда-на-Куличках
   [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

   Без преувеличения можно сказать, что это основной сервер для поклонников
   "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя толкинутым 1-4
   степени - то вам сюда! ;)

                      -------------------------------------

   Остров Амбер

   http://kulichki.rambler.ru/amber/

   Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми направлениями
   Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции, обзорные статьи о
   творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис
   Буджолд) и подборки их произведений, словарь фантастических терминов из
   разных книг и многое другое.

                      -------------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
   Здесь же расположена страница Ника Перумова.

                      -------------------------------------

   Тульский клуб ролевых игр

   http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

                      -------------------------------------

   Ролевые книги-игры

   http://postman.ru/~bras/

   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, ролевая игра и
   увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны жанре - ролевая
   книга-игра."

                      -------------------------------------

   Пензенский клуб любителей фэнтези

   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.

                      -------------------------------------

   Эгладор

   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

   Cсылки, другие материалы...

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

   Еще один Эгладор ;-) (Забытая земля)

                      -------------------------------------

   Фэнтези в литературе и кино

   http://www.sf-f.ru/fanfan

   Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

                      -------------------------------------

   Фэнтезийный трактир

   http://www.ipclub.ru/cgi-bin/free-gb-view.cgi?owner=1830

   Фэнтезийный трактир для свободного общения. Заходите, ругайтесь,
   общайтесь... Будьте только хоть немного корректны.

                      -------------------------------------

   Мир Девятимечья

   http://www.geocities.com/SiliconValley/Foothills/9621/9Swords/9Swords.html

   Любопытный фэнтези-проект.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее время
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-русски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/

   Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база данных
   AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения. Данных введено
   пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= РЕЙТИНГИ ====================================

   Рейтинг произведений (FIDO)

   http://www.rusf.ru/awards/fido_rat.htm
   [*]

   Рейтинг произведений, базирующийся на голосовании письмами в FIDONET.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/awards/fido_rat.htm
   http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm
   http://sf.eleon.com/awards/fido_rat.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/awards/fido_rat.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/awards/fido_rat.htm

                    -----------------------------------

   Рейтинг "Русской фантастики"

   http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm
   [*] [*]

   Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов, приходящих в
   библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о каждом
   запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
   запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого
   автора. Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне
   зависимости от того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку
   учитываются только реально забранные книги (а не попытки их забрать
   при нашей-то связи!), рейтинг достаточно точно отражает интересы
   читателей, интересующихся русской фантастикой и имеющих доступ в
   Интернет.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/authors/ratings.htm
   http://www.sf.amc.ru/authors/ratings.htm
   http://sf.eleon.com/authors/ratings.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/authors/ratings.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/authors/ratings.htm

                    -----------------------------------

   Научная фантастика против Фэнтези

   http://www.fiction.kiev.ua/make/sf
   [*]

   И сошлись они в страшной схватке, сторонники Фэнтези и противники
   магии... И раздавались выстрелы, и сверкали мечи. Исчезло солнце,
   сокрытое тучами стрел. И полягли на том поле многие воины, стремясь
   узнать, кто лучший на этой земле...
   Поднимите свой меч за любимого автора. Отдайте свой голос за
   истину...

                    -----------------------------------

   Проект "Книжные войны"

   http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm
   [*]

   Вторая мировая унесла миллионы жизней. Безрассудная издательская
   политика - хороших литераторов и тонны бездарно использованного леса.
   Hа еще одной странице, ведомой тмф "Третья сила" вы можете
   1. Оставить свое сообщение (минирецензию)
   2. Проголосовать ЗА и ПРОТИВ уже существующих
   3. Посмотреть, обновляемый ежесекундно, топ рейтинг за месяц
   Это первая в сети рейтинговая система по рецензиям!

                    -----------------------------------

   Рейтинг фантастических ссылок

   http://www.fiction.kiev.ua/vd_frame.htm
   [*]

   Ближайщий брат проекта "Книжные войны".
   Можно ли в рейтинге поспорить с оппонентом? Можно ли командно
   помериться силами споря о качестве фантастической кинопродукции?
   Заходите и вы увидите, что это реальность.

                    -----------------------------------

   Хит-парад библиотеки Максима Мошкова

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   [*] [*]

   Посетители библиотеки имеют возможность оценивать выложенные в online
   тексты по 10-бальной системе (В каждый текст вставлена кнопка для
   голосования).
   Голосовать за один и тот же текст можно сколько угодно раз, в расчет
   все равно берется последняя оценка.
   При подсчете, как в фигурном катании, по одной самой высокой и самой
   низкой оценке отбрасывается.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   http://www.parkline.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.perm.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://compulib.power.belabm.by/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://mml.linkor.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.lib.kg/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm

>================= РАЗНОЕ ======================================

   Список почтовой рассылки SFnews

   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

                    -----------------------------------

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t

   Форум по всем вопросам, связанным с фантастикой!

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   Web Forum "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/forum

   Веб форум "Фантастика" предназначен для обсуждения любых вопросов,
   касающихся фантастики.
   Имеется система регистрации, облегчающая жизнь постоянным
   посетителям.
   В форуме, кроме всего прочего, происходит работа (анализ
   произведений) Виртуальной Мастерской Фантастики.
   Там же отражаются последние книжные и Internet-ные новости.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

                    -----------------------------------

   Фантастика для начинающих фантастов

   http://www.chat.ru/~pav_s/fantast_ru.htm

   Конкурс для начинающих фантастов и всех кто хочет попробовать сам
   написать рассказ.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.rusf.ru/links/
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
       http://sf.eleon.com/links/
       http://sf.org.kemsu.ru/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

        Dmitry Baykalov         2:5020/185.13
        Konstantin Grishin      2:5020/194.71
                                2:5080/112.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин

===8<======8<======8<======8<======8<======8<======8<===

... А знаете, что мы натворили?..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Фев 99 18:29
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Золотые страницы "Русской Фантастики" 1/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
> [...]

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@rusf.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 3 февраля 1999 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

   http://www.rusf.ru   - основной сервер.
   http://sf.amc.ru     - основное зеркало (Москва)
   http://sf.convex.ru  - зеркало в Екатеринбурге
   http://sf.eleon.com  - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
   http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
   http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Куличках ;)

> Новинки:

   Константин БОЯНДИН

   http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

   Автор, начавший издаваться буквально на днях :). Его перу принадлежат
   произведения из цикла "Миры Ралиона".

                    -----------------------------------

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

                    -----------------------------------
   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиография писателя, включающая все его произведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее время;
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   рассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на произведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает OFF-LINE интервью со Святославом Логиновым.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.eleon.com/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/loginov

                    -----------------------------------

   Алексей СВИРИДОВ

   http://www.chat.ru/~swiridov

   "К фантастике эта страница относится ровно настолько, настколько
   отношусь к ней я. Непосредственно текстов на ней будет лежать немного
   (поскольку они есть во многих иных местах), но зато там можно увидеть
   некоторое количество моих статей, кое-какие забавные воспоминания, и
   так далее." (А. Свиридов)

                    -----------------------------------

   Журнал "Уральский Следопыт"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com/

   Один из наиболее уважаемых и старейших журналов, продолжающий
   выходить, несмотря на трудности. Планируется регулярное выкладываие
   материалов из свежих номеров, в перспективе - создание архива.

                    -----------------------------------

[...]

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://www.rusf.ru/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm
     http://sf.eleon.com/links/index.htm
     http://sf.org.kemsu.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * РЕЙТИНГИ
     * РАЗНОЕ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * информация по премиям в области фантастики,
   * списки top,
   * ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются не
   только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.perm.ru/koi/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://mml.linkor.ru/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/SCIFICT/
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/SCIFICT/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
   * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
   * Календарь событий: Памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   Стожарах, планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица",
   и т.д. Будет еще и "Проксима"
   * Книжная полка (более 250 русских авторов),
   * Страничка посвященная фэндому,
   * FAQ, словарь фантастических терминов,
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/
   http://www.sf.amc.ru
   http://sf.eleon.com
   http://sf.org.kemsu.ru
   http://kulichki.rambler.ru/sf

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. На этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА,
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
   * Форум..

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас с этой страницы можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS Фантастика: книги/периодика/события/мнения
   SU.BOOKS Беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM Научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.fiction.kiev.ua/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и Фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4 рассказа
   15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо предполагается,
   что люди будут их скачивать и читать! ;) Симтоматично, что для двух
   книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об этом узнаешь, тоьлко скачав до
   конца текст). И хотя этот сервер не обновлялся уже 2 месяца, есть
   шанс, что из него вырастет что-то интересное.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно поисходят различные интересные встречи.
   Например - вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/meeting
   http://www.sf.amc.ru/meeting
   http://sf.eleon.com/meeting
   http://sf.org.kemsu.ru/meeting
   http://kulichki.rambler.ru/sf/meeting

                    -----------------------------------

   Русская фантастика XIX века

   http://www.rusf.ru/rsf-XIX/

   Раздел "Русская Фантастика XIX века" является частью проекта "История
   Русской Фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/
   http://sf.eleon.com/rsf-XIX/
   http://sf.org.kemsu.ru/rsf-XIX/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix,...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер -> более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеркала:
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://moshkow.perm.ru/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
   http://mml.linkor.ru/koi/
   http://www.lib.kg/library/koi/
[...]

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
   [*] [*] [*]

   http://dali.orgland.ru/tcd/
   (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

   Оснащена приличной поисковой системой.
   Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
   Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков (например, Дали!).

   Самая полная коллекция на сегодня.

   http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html

   Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов
   было добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние
   месяцы. Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/books/

   Только произведения русских авторов.
   Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
   Hовинки можно увидеть на
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.1998.htm
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.1997.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://www.sf.amc.ru/books/
   http://sf.eleon.com/books/
   http://sf.org.kemsu.ru/books/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   NMSF библиотека

   http://nmsf.sscc.ru/authors.asp

   Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

                    -----------------------------------

   Fiction Archive

   http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

   Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
   Коллекция не структурирована!

                    -----------------------------------

   SymPad Library

   http://moldnet.md/~sympad
   (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

   На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не только.

   Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к коллекции И.
   Загуменнова, хотя по содержанию они и пересекаются. Автор старается
   не пополнять коллекцию за счет этих файлов и сохранить всю возможную
   информацию о текстах (кто переводил, кто сканил, кто набивал, кто
   исправлял, где издавалось, кем, источник и тд. и тп.)
   Тексты не столь обезличены как у Загуменнова.

   Сама библиотека лежит:
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

                    -----------------------------------

   Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики

   http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман...

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
   Загуменнова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
   увеличивается.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://fido.delrus.ru

   Очень большая (~900Mb архивов) коллекция фантастики и прочей
   литературы. Есть постоянно обновляемые разделы. Имеется поисковая
   система.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/fn/CYR.html

   Аннотации/рецензии к различным книгам. На 09.11.98 их было более 400.
   Недельное добавление: 3-10 аннотаций. Hа данный момент более 50% из
   других мест. Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.