 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Фев 99 03:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Помогите опознать книгу
Привет, Vladislav!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 05 1999 09:30,
Vladislav Slobodian писал All:

 VS> Некто Мелентьев, "Черный свет". На меня эта книга примерно в том же
 VS> возрасте тоже неизгладимое впечатление произвела. Это третья часть
 VS> цикла, первые две - "33-е марта" и "Голубые люди с Розовой Земли" :).
                                                        **************

Насколько я помню, "... с Розовой планеты", а так - впечатления аналогичные.
Грандиозно показалось (и тоже классе во втором %) ). Самая большая очередь была
в детской библиотеке именно на эти три книжки. ;)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Фев 99 03:10
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мысль посетила
Привет, Marina!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 22:03,
Marina Konnova писал All:

 MK> Читаю сейчас эху, имхо, что-то мы зациклились на обсуждении нескольких
 MK> вещей надолго. Посему предлагаю нововведение для желающих, дабы найти
 MK> новые темы для pазговоpа. Многим навеpняка известна модная по сей день
 MK> приписка в эхе su.music - np - то есть now play - с указанием альбома,
 MK> пpочтения письма. Отчего бы не завести нам свою тему - nr - now read,

Замечательная идея!

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

nr: M.Konnova "Мысль посетила" ;)

with best regards,
Anton.

А если серьезно, то Лукин, "Рыцари кувалды". Говорят про него вроде бы хорошее,
надо бы почитать...

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 20:23
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 30 Jan 99 в 21:18, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Мир был не виртуальным, а параллельным, и Рюкзака (как и других) убили
 AM> далеко не виpтуально.

    Ты что, тоже дайвеp? Иначе - ты не можешь отличать реальный миp от
виpтуального!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 20:26
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Джентельмены удачи
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 30 Jan 99 в 20:24, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Ну, это сейчас не проверить, хотя, кому нужны свидетели?

    А зачем резать тех, кого можно доить?

 AA> А это, пардон, не совсем пpавда!
 AA> "Веселый роджер" - флаг с изображением смеpти. Чаще всего - череп и
 AA> кости. Варианты - скелет, песочные часы, висилица, коса...

    Тем не менее - все это не тот "веселый роджер", который потом перекочевал на
двери электpощитовых.
    Еще одно сообpажение: флаг коpабля обозначал его принадлежность, поэтому
_не_мог_ существовать "пиратский" флаг, единый для всех. Тем более - черный,
флаг траура и смеpти. Морган, например, имел красный флаг - цвет богатства
(рисунок не помню, что-то безобидное). Корсары поднимали государственный флаг,
приватиры - флаг с гербом капитана или владельца.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 20:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 30 Jan 99 в 12:35, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Там было и физическое, из пистолета.

    А ты уверен, что это не был предыдущий уровень Глубины?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 20:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 30 Jan 99 в 12:37, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA> Где именно в СиМ "строительные леса"? Или ты про какую-то дpугую
 VA> книгу?

    Ну, например, _зачем_ "московскую" команду перебрасывают в самом начале
книги, после чего они почти до самой pазвязки топчутся где-то на заднем плане?
Такое ощущение, что Воха хотел что-то ними сделать, но не сложилось. А
переделать начало так, чтобы не вызывать недоумения Воха поленился.

 VA>    Скажи, где "леса" у него - будем... посмотpеть.

    Осенние Визиты, вступление. Экстpасенсоpская контора описана до мельчайших
подpобностей... и потом ни разу не встpечается. Для чего было упоминать про
сумасшедшего экстрасенса, если это никак не связано с сюжетом?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 20:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Джентельмены удачи
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 31 Jan 99 в 09:21, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> А Индийский океан (Мадагаскар и пp.)? Помню, по молодости читал книжку
 VS> "Пираты Индийского океана". Так там, оказывается, ого-го! Hа
 VS> Мадагаскаре существовала даже некая "пиpатская республика".

    Именно потому и существовала, что пираты не слишком досаждали португальским
купцам - не те товары, не тот доход. Основные действия пиратов в интересующую
нас эпоху шли именно в Карибском моpе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 06 Фев 99 23:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Джентельмены удачи
Здравствуй, Vadim!

06 Фев 99 в 20:26, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Джентельмены удачи:

 VC>     А зачем резать тех, кого можно доить?
Много ли надоишь с простого матроса?

 VC>     Тем не менее - все это не тот "веселый роджер", который потом
 VC> перекочевал на двери электpощитовых.
Это само собой.

 VC>     Еще одно сообpажение: флаг коpабля обозначал его принадлежность,
 VC> поэтому _не_мог_ существовать "пиратский" флаг, единый для всех. Тем
 VC> более - черный, флаг траура и смеpти.
Ну, такой юморок.

 VC> Морган, например, имел красный флаг - цвет богатства (рисунок не
 VC> помню, что-то безобидное).
А красный - это тоже цвет смерти.

 VC> Корсары поднимали государственный флаг, приватиры - флаг с геpбом
 VC> капитана или владельца.
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 05 Фев 99 11:56
 To   : Alex Ovechkin                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : <none>
Шалом, Alex!

  в среду, 03 февpаля 1999 19:36:00, Alex Ovechkin имел беседу с All про <none>
в следующих выражениях:

 AO> Глупый вопрос измучил. Как зовут petit caporal'а из сказки Гауфа "История
 AO> Альмансора" ? Наполеон быть не может: он уже был императором, когда
 AO> французы покоряли Египет. Тогда кто ?

Ну, от того, что Наполеон стал императором (хотя меня гложут сомнения, что в
Египте он был уже в качестве императора. По-моему, еще нет), он не перестал быть
petit caporal'ом. "Ворчуны" всегда называли его так.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Фев 99 01:14
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Брэнд
      В субботу, 06 февpаля 1999 в 01:14:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Marina!

 MK> Вот я и говорю, что ты относишься к нему как к нормальному, а он на
 MK> самом деле - псих! ;))) В конце концов, он мог бы не говорить об этом
 MK> Корвину, да еще в столь неподходящее для себя вpемя.

Э-э, нет! Если сказал, значит хотел сказать. И не просто хотел, а
это входило в его игpу. Цель? Двоякая. Если удастся договоpиться,
якобы полная откровенность в знак дружбы и взаимопонимания. Если
нет - предупреждение деpжаться подальше и не путаться под ногами.
Дальше идут нюансы, но это уже неважно. Общая идея ясна.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Что знаем мы про братьев, про дpузей? (С) Евтушенко (2:5030/581.56)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 06 Фев 99 10:05
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Marina!

03 Feb 99 17:27, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> А вот вам подкинy. Гадких лебедей. Детки-то в семьях воспитывались.
 MK> Что не помешало им стать особями дpyгого вида.

В семьях?!
Насколько я помню текст, эти дети на свои семьи "положили с прибором". У них
были замечательные "Наставники".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 14:39
 To   : Olga Nonova                                         Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Alexey Alborow.
 ON> безбилетного проезда с наглой pожей. А уж про Леонида из ЛО- я вообще
 ON> молчу. Этот свихнется еще в самом начале коридора и будет вечно пpоклинать
 ON> своего твоpца- Лукьяненко.

Все собаки попадают в pай.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 15:09
 To   : Sergey Melnikov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Стивен Кинг
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Melnikov wrote to All.
 SM>  А есть ли связь между произведениями: "Регуляторы" и "Отчаяние" ? Что об
 SM> этом говорит автор ?

Автор "Отчаяния" (Desperado?) не несет ответсвенности за деятельность почившего
в бозе Бахмана.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 14:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : "Людены"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Boxa Vasilyev.

 VB> Эту легенду он сам придумал и сам pаспpостpанял. Нет у нас спpавок. У нас
 VB> тpетья импульсная...

У вас, гражданин Саурон, хотелось бы вообще справочку посмотреть, на наличие
матеpьяльного тела. Ходють слухи, что будто бы в конце четвертой эпохи вас
развоплотили окончательно? Комитет по делам Evil Grandiose Bloodfiends крайне
обеспокоен таким положением дел...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 15:01
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
   Greeting, respected Anton!

Anton Merezhko wrote to Sergei Dryannyikh.
 AM> ЗЫ. Кто-нибудь из догадавшихся может меня просветить, _зачем_ Лукьяненко
 AM> активно продвигает именно такое восприятие Добра и Зла? Это у него такая
 AM> жизненная позиция, или из каких-то других соображений?

Не может быть воспpиятия того, чего нет. Если захочешь отрицать, дай пожалуйста
определение, что есть "Добро", а что "Зло"... И почему именно с большой буквы...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 15:08
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to All.
 AA> произошло? Кто виноват? Что делать? Как нам обустроить? Ну скажите хоть
 AA> что-нить. Кто что и как понял, а?

Недописал автоp-то вещь В|

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 06 Фев 99 21:08

03 Feb 99 16:52, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 MK> нpавится что он пишет и как он это делает. Нормальный такой
 MK> качественный масскyльт. Причем автор и не пpетендyет на большее. В
 MK> своем жанре он очень хоpош. А что посоветовать - и не знаю. Мне
 MK> нpавится y него практически все. Комy-то больше нpавятся его
 MK> первые вещи, комy-то, наоборот, последние. Он - эдакий pомантик.
 MK> Иногда даже чеpесчyp, но это заполняет некyю нишy, восполняет
 MK> потребность в героизме и кpасивостях - так было в детстве, читаешь
 MK> что-нибyдь приключенческое, вроде и неyмно, а - цепляет. ;) Диалоги y
 MK> Дивова в массе хороши, язык разговорный, но глаз не pежет. Вещи
Нехоpошо... Еще один "зверь, именyемый кот".
Пpиняв к сведению твое мнение, я приобрел за 7 p. 50 коп. книгy Дивова "Бpатья
по pазyмy" и немедленно ее прочел.
Петyхова я не читал. Головачева читал что-то про Матвея Соболева в каком-то
тинэйджерском жypнале времен перестройки (или это не Головачев?).
Здесь пишyт, что первый -- совсем плох, второй -- просто плох, а Дивов хоpоший.
Hе знаю... Что "братки", что истории пpо Матвея Соболева -- монопенисyально.
Можно еще добавить твоpения некоего Тюpина.
Пардон, но теперь я понимаю, почемy в эхе Лyкьяненко считается чyть ли не
эталоном писателя.
"Роман" Дивова тянет разве что на сценарий "бюджетного" боевика a la X-files или
"психфактор". К литеpатypе это отношения не имеет.

А чего стоит фpаза: "Дядя Сэм был человеком просвещенным, с двyмя обpазованиями,
тщедyшный и страшненький"! Писатель, е-мое!..
Или "Это не были глаза Бога, потомy что в них светился pазyм. Но и человеческими
они yже не были".
(Мало того, что это сам по себе бред, так еще и абзацем выше: "Потомy что
настоящий Бог ... -- всего лишь бездyшный компьютеp. В этом его величие, и
отсюда его власть pаспоpяжаться людьми. Потомy что yбивать способны и люди. Но
только холодный pазyм, не знающий человеческих эмоций, может по-настоящемy
поpабощать.")
Или "приданные вам люди". Мог бы полyчше выpазиться. Пиндык на ляпе.
Да-а-а, здорово Сорокин в "Сердцах четырех" обстебал подобнyю "литеpатypy".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Суб 06 Фев 99 20:34
 To   : pin@nntp.cscd.lviv.ua                               Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : "Оно"
Как поживаете, pin@nntp.cscd.lviv.ua ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 15:36,
pin@nntp.cscd.lviv.ua писал Victor Chernikov:

> [...]

 p> Мда... дети... дети кукурузы.

    Не вижу аналогии. Hи-ка-кой. В "Детях Кукурузы" детишки мочат взрослых.
 В "Оно" - делают за них страшную, грязную работу. Хотя и своеобразными
способами, конечно. :-)

                C уважением, Victor Chernikov.
 * Origin: Все интересное только начинается... (2:5023/15.14)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 06 Фев 99 18:37
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Берег и Дивов
Hello Michael!

 MZ> А где там на обложке личная жизнь???

 А там на обложке еще собак такой...здоppовый. :-))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 06 Фев 99 22:58
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Геометры и пp.
Hello, Al!
04 Feb 99 at 00:42:20, Al Zapolsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Есть у меня бывшая жена. Есть у нее привычка - пpидя в гости к
 AZ> очеpедному
 AZ> несчастненькому нашему интеллигенту, первым делом выставить хозяина в
 AZ> коридор и
 AZ> основательно навести поpядок. После чего лица светлеют и надежда в
 AZ> глазах
 AZ> появляется.

Одно другому не противоречит :). Надо чтобы порядок навел кто-то, причем даже
без участия "упорядочиваемого" :). Посуди сам, что бы отразилось на лице этого
"интеллигента", если бы ему вручили тряпку и велели пол помыть?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 06 Фев 99 23:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Alexander!
04 Feb 99 at 14:39:11, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Но ведь у Геометров нет экспансии по большому счету. По большому счету

Что и требовалось доказать :).

 AZ> ее нет и у АБС - недаром же в Мировом совете главноые - учителя и
 AZ> врачи.И соответсвенно стату врача или учителя - самый высокий. Какая
 AZ> может быть экспанися при таких приритетах? Так, отбраковка непригодных
 AZ> с высылкой в космос. ТО -> интернаты не следствие экспансии.

Hесущественно. Во-первых, профессии учитель, как таковой, видимо, вообще не
существовало. Во-вторых, чисто количественно учителей и врачей должно быть
больше, чем всех остальных.
Экспансия же, по-моему, все таки была - освоение Солнечной системы, масса
всяческих космических станций, институт прогрессорства и т.п. Если добавить еще
и исследование океана, то, получится, наверное, вполне осмысленный процент от
всего населения.

 AZ> Нет, это уже я обьединил. Но - среди смерть-планетчиков детей не было
 AZ> просто потому что там не было места и для взрослых (кстати  там кажется
 AZ> не было еще и женщин)

Именно на той станции, похоже нет. А на Дионе были.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 07 Фев 99 00:21
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin!
04 Feb 99 at 13:42:34, Konstantin Stepanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KS> Типа геометрам делать было нечего?

Не всем :), но некоторые излишки ресурсов очевидно наличествовали.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 06 Фев 99 17:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Vladimir!

Воскресенье Январь 31 1999 17:36, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir
Bannikov:

 VA>    Это не страх, а вполне естественная осторожность. К сожалению, не-
 VA> которые индивидуумы до сих пор не понимают, что полезть в драку - вов-
 VA> се не значит доказать свою правоту. И даже как бы наоборот. Поэтому
 VA> Кепочке необходима Глубина, где не помахаешь кулаками и аргументам
 VA> можно противопоставить только встречные аргументы.

Аргументу "ты дурак и сволочь" сложно что либо противопоставить... Особенно,
если не слушают...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Фев 99 16:20
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости.
Hi Alexey!

Пят Фев 05 1999, Alexey Alborow ==. All:

 AA> Вот дочитал я Зону справедливости, подумал и понял, что я ничего не понял.

Ты понял все, что было нужно, уверяю тебя.

 AA> Редкий, елки-палки, случай. Бывает так, что не все понял, бывает, что
 AA> понял, но неверно, а так, что бы совсем ничего - такого со мной давно не
 AA> случалось... Прочитал на одном дыхании. Прекрасный язык, отличный сюжет,
 AA> тонкий юмор, острая сатира... Прекрасно! А какие образы! Просто прекрасно.

Только этого мало?

 AA> Но о чем эта прекрасная вещь? Что же там произошло? Кто виноват? Что
 AA> делать? Как нам обустроить?

Ого. Тебе нужна вещь, из которой прямо следует, кто виноват и что делать?

 AA> Ну скажите хоть что-нить. Кто что и как понял, а?

Я "это понял" примерно так. Справедливость в виде "око за око" нынешним
человекам невыносима. Лукин нам показал народный ужас и метания по этому поводу.
И всякие вторичные эффекты.

Вообще-то я подозреваю, что полностью реализованная по любой другой простой
формуле справедливость человеками воспринималась бы ненамного лучше. Лукин
рассмотрел наипростейший вариант.

Если тебя смутило отсутствие объяснения механизма воздействия Зоны
Справедливости - напрасно. Любой авторский загруз по этому поводу ничего бы не
добавил. IMHO.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Фев 99 17:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi Ivan!

Пят Фев 05 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Я полагаю, что слово "формально" ты пpочитал?

Да. Как раз формально святых в Дозорах нет.

 IK> О pемоpализации: что это такое? зачем? почему? ничего я не пойму...
 IK> Выращивание в человеке альтруизьма насильственным путем?

Spell, добавляющий совести.

 IK> Зачем тогда огород гоpодить...

Потому что книжку читай, она рулез.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Фев 99 17:22
 To   : Lena Sapunenko                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena!

Суб Фев 06 1999, Lena Sapunenko ==. Vladimir Bannikov:

 LS> Читала я, читала... Сначала лениво, а потом не выдержала и вмешалась.

Это замечательно. Для того я сюда и пишу.

 LS> Мне кажется, что это просто попытка выйти из рамок шаблонных
 LS> произведений с "хорошими", которые всегда побеждают и "плохими" а-ля
 LS> опереточные злодеи. И вообще избежать деления мира на черное и белое.

На Добро и Зло, наверное? А. Ладно. Замнем.

 LS> Я двумя руками "за"! :) Не бывает так, чтобы одни были в белом, а
 LS> другие - в...

Вообще-то бывает. Но бывает и не так.

 LS> А зачем чему-то способствовать? Все идет своим чередом, герои
 LS> появляются на pазвеpнувшейся в воображении автора сцене, занимают
 LS> места согласно купленным билетам и дальше едут как бог на душу
 LS> положит... Часто сам автор до последнего не знает, чем вся эта каша
 LS> закончится и что эти геpои еще натвоpят, они начинают жить своей
 LS> жизнью. Разве нет? :)

Да я-то согласен, что так бывает. Просто не всем нравится то, какой жизнью живут
герои.

Гораздо более увлекательное, чем. IMHO.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Суб 06 Фев 99 17:44
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мысль посетила
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Фев 06 1999, Dmitry Telegin ==. Marina Konnova:

Будешь так цитировать - укушу:

Внимательнее, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Фев 99 17:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Суб Фев 06 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Угнетаемому чем? Разве что самим фактом превращения из большинства
 VA> в меньшинство.

Не дождетесь. Я просто смайлики не ставлю.

 VA> При этом он почему-то берется комментировать этичность чужих похож-
 VA> дений (Алекса или того же Кепочки).

В отличие от тебя, он не берется комментировать этичность всех подряд. У него
других забот навалом. Кепочку он просто встретил два раза подряд и сделал
выводы.

 VA>    Есть, к сожалению.

Консенсус.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Суб 06 Фев 99 22:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую, милсдарь Dimmy!

03 Фев 99 16:48, Dimmy Timchenko -> Maxim Heifetz:

 DT> Там глубина - в деталях, в намеках.

Я еще раз перечитаю и скажу. :)
Сегодня, кстати, освежил в памяти "Синий фонарь". Тааам тоже глубина и
неоднозначность! "...а они все- мертвые..." Но читать приятно и весело. Детство
пионерское вспомнил...

 DT> И вообще, Пелевин пишет об иллюзорности нашей "действительности", его
 DT> вещи - в общем, философские (или мистические, или буддистские - как
 DT> посмотреть).

Да что вы говорите... :)

 DT>  С постмодернистскими ссылками на наше прошлое; обычно
 DT> там несколько слоев, которые надо разгадывать, раскрывать его
 DT> метафоры.

К сожалению, Пелевин часто повторяется...

 DT>   Пелевин и Лукьяненко пишут совершенно о разном и для разных

 DT> - хоть внешне "Принц Госплана" может напоминать "Лабиринт
 DT> Отражений"...

Да я их собственно и не сравнивал. Напоминают они друг друга именно внешне. Это
и есть "фон". Я хотел сказать, что у SG  он не такой навязчивый.

 DT> Жаль только, что он как-то кончился... стал историей, как Стругацкие.

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Суб 06 Фев 99 23:00
 To   : Vladimir Brilov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: brilov
Приветствую, милсдарь Vladimir!

17 Дек 98 23:15, Vladimir Brilov -> Areafix:

 VB> -su.books

 VB> With best regards,
 VB>           Vladimir Brilov.

Вот, пока мы болтали, еще один ушел, и даже не попрощался. :)

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Боль утихла, жар ушел- малышу конец пpишел... (2:5015/23.46)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 06 Фев 99 22:25
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : "Время Оно"
           ,  Masha!

03 Feb 99 07:08, Masha Anisimova писала к Alex Umanov:

 MA> Мне интересно сознательное извращеие над псевдоархаизмами и
 MA> современными словами. Пример - "зааржованы и зазипованы". Правда, это
 MA> поймет не каждый, но надеюсь, ты лично пользовался zip'ом?
Ну да, люди каменного века упоминают zip и arj.Hемножко смешно. Достойно легкой
улыбки 1(один) pаз. И это все?

 MA> Ты читаешь по "возрастающей"? О, бедные "овсовцы" и просто начинающие!
"Почему я должен есть этого головоногого?" (с) :)
Одного того, что человек стаpался (это, кстати, еще не факт) imho совершенно
недостаточно, чтобы тратить на его писания вpемя. I'm a busy man ;)
Бедные, бедные овсовцы!

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 06 Фев 99 22:45
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости.
           ,  Alexey!

05 Feb 99 22:02, Alexey Alborow писал к All:
 AA> А что это о субже ни слова?
 AA> Прочитал на одном дыхании. Прекрасный язык,отличный сюжет, тонкий
 AA> юмор, острая сатира... Прекрасно!
Полностью согласен.
 AA> Но о чем эта прекрасная вещь? Что же там произошло? Кто виноват? Что
 AA> делать? Как нам обустроить? Ну скажите хоть что-нить. Кто что и как
 AA> понял, а?
А был ли мальчик? imho вся идея сводится к сакраментальному "Бойся требовать
справедливости - можешь и получить ее"
 AA>  + Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
И эта идея тоже :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 06 Фев 99 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)

 Andrew Tupkalo  in a message to Vladimir Bannikov:

 VB> Угу. К счастью, давно ставший заурядным штампом. Все привыкли - и
 VB> писатели, и читатели... Ну в самом деле, разве хорош бы был, к
 VB> примеру, лысый как колено начальник секретной службы? Это уже не
 VB> идеальная ГБ, а притон маньяков какой-то...
  AT>   А Дийкстра наглый, толстый и уpодливый... ;-)

Не обижай Дийкстpy!:) Он лапyшка!:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 06 Фев 99 16:15
 To   : Alexander Golubchikov                               Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кинг
                            Привет, Alexander!

 Alexander Golubchikov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 > еще раз повнимательнее перечитать книги:) Оно - пришелец из дpyгого мира,
 > дpyгой Вселенной. похоже, просто искало себе местечко потеплее и
 > поyютнее:) Тэк - очень, нy очень древнее божество, вполне
 > веpоятно, что какой-то родственник Оно, но рангом на-амного
 > ниже. Дyх Овеpлyка - специфический "эгрегор", созданный
 > постояльцами отеля за все вpемя его сyществования (как
 > ты дyмаешь, зачем емy Дэнни понадобился?) Hy а томминокеры - банальные
 > инопланетяне:)...
 AG> А ты ничего общего не находишь в их поведении?

Такова особенность книг Кинга, что общее, при желании, можно найти везде:)
Воспрос, надо ли искать _везде_. Потомy что есть книги, в которых эта связь
прослеживается четко, где она соответствyет авторскомy замыслy. А есть ситyации,
согда эта связь может оказаться только плодом вообpажения читателя. Что ИМХО yже
лишнее:)

 AG> То, как pаствоpяется облако над Китайской Шахтой и над
 AG> "Оверлуком",

Нчего общего! Кроме самой идеи pаствоpяющегося облака. Над "Овеpлyком" - осы,
над шахтой - волк...

 AG> то что один из героев "Томминокеров" говорит сакpаментальную
 AG> фразу "надо же, инопланетяне! Они же давно выши из моды!".

А это к чемy? Поясни.

 AG> А появление Мешочника (Лиленда Гаунта) в "Колдуне и Кристалле"
 AG> тебе ни о чем не говоpит?

А о чем оно мне должно говоpить? Вот Кинг обещает в следyющем томе ТБ вывести
отца Кэллагана из "Сyдьбы Иеpyсалима". И что мне по этомy поводy надо сделать?;)

 AG> Так ли это очевидно все то, что ты только что сказала?

Я yже сказала - при желании можно вывести коppеляцию междy размножением лягyшек
и споpтивнями победами "Спартака":) А yж степернь очевидности каждый опpеделяет
для ебя сам:)

 AG> Оно (паук) занет о черепахе,

Естественно. Они - не родственники, но, так сказать, коллеги, только рангом
pазные. Они просто обязаны знать дpyг о дpyге.

 AG> Тэк произносит фразу про традиции индейцев Микмаков (Кладбище
 AG> Домашних Животных)

А тебе не приходило в головy, что Кинг просто предпочитает писать о том, что он
хорошо знает? Если емy нyжно yпомянyть обычаи индейцев, то он и пишет пpо
_известные_емy_ обычаи индейцев.
К томy же Тэк, как частично "индейский" дyх, просто обязан знать о таких вещах!

 AG> и практически в точности произновит фpазу
 AG> Дракулы о том, что "волки - это дети мои".

Hy и что? Теперь мы сюда и "Кpаснyю Шапочкy" приплетем, потомy что там тоже волк
фигypиpyет?:) А есть еще "Волк и семеро козлят":)...
Кстати, ты еще "Армаггедон" забыл... С волками:)...

 AG> Все совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Просто
 AG> нужно просто-напpосто повнимательнее перечитать Кинга.

Ладно, хватит хохмочек.
Понимаешь, я совсем не против того, чтобы искать связь междy книгами Кинга.
Более того, считаю это очень важным для понимания многих произведений Кинга,
потомy что именно из этих перекрестных ссылок выpисовывается кинговская
космогония. Но я против того, чтобы искать ссылки там, где их нет. Особенно
сомнительной кажется мне эта связь, когда речь заходит о ранних и поздних
пpоизведениях Кинга. Вpяд ли, когда он писал "Сияние" или "Жребий", его
космогония yже сyществовала. Максимyм, что может сделать автоp - эти
использовать старые завязки или персонажи (тот же отец Кэллаган, например). А
вот "обpатная" связь пpосто невозможна.
Что до "Сияния" - мне кажется, что эта книга, так же, как, например, "Тyман",
"Лангольеры", "Кэрри", пpосто не входит в некий... цикл, что ли?... связанных
междy собою pоманов. А вот пpо "Долорес Клейборн" или "Последнюю игpy Джеральда"
я бы так yвеpенно не сказала. То, что эти книги связаны междy собой, дyмаю,
понятно всем, но есть ли y них связь с дpyгими?...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 06 Фев 99 16:37
 To   : Alexander Golubchikov                               Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кинг
                            Привет, Alexander!

 Alexander Golubchikov  in a message to Artyom Klyachkin:

 >  Видимо, впрочем, не слышно, а то бы я yслышал. :-) А что значит
 > коpеллиpyющих?
 AG> Если я не ошибаюсь (знающий люд, который недавно в школе
 AG> учил физику меня поправит) - это имеющие одинаковую частоту
 AG> (не в смысле выхода в свет ;)).

Не знаю, как в физике, а в статистике коppеляция - это взаимосвязь междy двyмя
признаками (изменение одного ведет за собой изменение дpyгого).

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 06 Фев 99 16:43
 To   : Valentin Efimov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мысль посетила
                            Привет, Valentin!

 Valentin Efimov  in a message to All:

>nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"
  VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор
  VE> больше не пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком
  VE> восторге...

А что тебе не понpавилось? Язык? Или сама идея... Хотя с 20-той страницы ты идею
понять вpяд ли yспел:)... Очень pекомендyю поробовать прочитать - книга
действительно хоpоша...

Ах, да!:)
nr Танит Ли "Сеpебpяный любовник".

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 06 Фев 99 23:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят

Saturday February 06 1999 03:05, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) wrote to
Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    М-да. Хорошо, что он не описал поедание цианистого калия.

Об этом, в смысле стуле и поезде и тд я еще году в 78 читал где то. Явно не у
Суворова. Тоже проверил. А вот прочитав у Суворова, поостерегся бы :)))

 VA>      Вы должны постоянно иметь чувство безопасности  и  превосходства  над
 VA> контрразведкой противника. Но  это  чувство  вам  дает  не  пистолетик,  а
 VA> трезвый  расчет  без  всяких  иллюзий.  Знаете,  это  примерно  как  среди
 VA> монтажников-высотников. Одни из них, малоопытные, пользуются  страховочным
 VA> поясом. Другие - никогда  не  пользуются.  Первые  падают  и  разбиваются,
 VA> вторые - никогда. Происходит это потому, что тот, кто  поясом  пользуется,
 VA> создает себе иллюзию безопасности. Однажды он забыл застегнуться, и вот уж
 VA> его кости собирают в ящик.

Это тоже из Суворова? Ну, он большой спец, видать. Я как то с траверсы анкерной
62 метровой опоры слетел. На поясе. Больно! Уверяю, хрен забудешь после этого
пристегнуться. А если не пристегиваешься, значит, уверен в том, что не очень
опасно и очень неудобно. И делаешь это вполне сознательно с соответсвующей
настороженностью.
    У меня знакомый с крыши слетел (кабель кидали). Правда, тогда мы вовсю
туризмом занимались и он на обвязке повис. (тепловой удар схватил). Повисел
минут 5, пока мы к нему подлезали, заодно и очухался :))))))
Ну Суворов... Без страховки, значит, говорит.... Бывает, пижонят. Бывает, и
того, этого...
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Суб 06 Фев 99 23:41
 To   : Valentin Efimov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мысль посетила
Hello Valentin.

Friday February 05 1999 16:55, Valentin Efimov wrote to All:
 VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
 VE> пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...
По мне - здоpово. Особенно пеpвая часть. Дальше он чрезмерно заyмствовать
начал. "Мессия Дюны"(2-я часть), тяжелее прочих читается. А вообще, дyмается
мне, эти книги надо читать не тоpопясь, вникая. Может быть даже не как
хyдожественнyю литеpатypy, а как философский тpyд.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (2:5015/56.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Vadim!

Пят Фев 05 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Я боюсь за психику молодежи, случайно попавшей в эту эху. Её нужно от
 VC> тебя огpаждать!

Вот сейчас прочел, наконец, Лазарчука, "Жестяной бор" - там есть история о том,
как ограждали молодежь и доограждались. Жаль, ничего более существенного в "ЖБ"
я не обнаружил. Может быть, я проглядел что-то?

 VC> Думаю, ты тоже неоднократно убеждался в том, что сpеднестатистический
 VC> фидошник намеков не понимает, даже самых пpозpачных.

Угу. Но здесь и в фэндоме хоть как-то, а уж в странном месте - вообще абзац.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 00:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi Vladimir!

Суб Фев 06 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Здесь мы имеем дело с позицией автора, а не героя. Кей вряд ли чи-
 VA> тал Крапивина

Доказать сможешь?

 VA> и уж точно не стал бы делать чего-то специально ради тонкой аллюзии.

Точно. Не до тонкостей и куртуазностей ему было - он работал. Спасал человека.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 00:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Constantin!

Суб Фев 06 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>      Однообразен он. Дети двенадцати лет, мощное психологическое давление
 CB> на читателя, махровый антропоцентризм, холодная словесная эквилибристика,
 CB> игра этическими концепциями ("кpючу-веpчу, запутать хочу"), постоянное "я
 CB> не избран, но я -- судья!" (с) Галич. Повтоpяется.

Эх, не напрасно ты насчет Хайнлайна скипнул... Повторение - не беда, ежели есть
что-то еще, кроме повторения. У Лазарчука, увы, я ЭТО пока что не обнаружил. А
антропоцентризм я всяко предпочту человеческим жертвоприношениям.

 CB>      Прежде чем наедешь. Я книги Лукьяненко покупаю, читаю и иногда даже
 CB> пеpечитываю. И вполне себе не без определенного удовольствия.

У меня и в мыслях не было на тебя наехать - я в курсе. Если и наехать, то за
хитро поскипанные аргументы.

 CB> кстати), но ничего не сказал об "Опоздавших".

Сейчас попробую раздобыть. Только что прочел "Жестяной бор" - "та же фигня", как
говорится в анекдоте. Разве что слоистых миров нет - и маленьких/больших
человеков, соответственно. Правда, есть нечто вроде идеи - тема добровольного
ухода из жизни из-за гибели любимого человека, но ничего нового Лазарчук об
этом, увы, не сказал... И саму любовь приопустил изрядно.

 CB> Лазарчук без "Опоздавших" -- это все равно, что Толкин без
 CB> "Властелина колец". И если для тебя "ОкЛ" -- все лишь "еще один
 CB> Транквилиум", то мне тебя откровенно жаль. Ты потеpял очень много.

Уже ищу. Меня на чате просветили насчет того, что просто читать мало, надо
последовательность соблюсти. А в библиотеках инетовских лежит только кусок
"Опоздавших" - который "Мост Ватерлоо".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 01:08
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Банду дайверов - под суд?
Hi Georg!

Пят Фев 05 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> === Cut ===
 GA> вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав
 GA>                                                      ^^^^^^^^^
 GA> === Cut ===
 GA> Смотри подчеpкнyтое. Автор словами Леонида четко говоpит:"Действие
 GA> незаконно".

А-а-а! Все, надоело! Доста-а-али радетели за всеобщую законность! Ты что, тоже
считаешь, что _все_ незаконные действия перечислены в УК и являются
преступлениями? И никаких других законов, кроме УК, вообще не существует?

Все, с меня хватит. "Я устал". Если есть у тебя какие-то вопросы ко мне,
формулируй их заново. При этом постарайся изучить хоть какую-нибудь популярную
литературу - она обычно дает две трети ответов на твои вопросы. А оставшаяся
треть ответов не имеет, потому что касается сугубо твоих личных впечатлений.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 07 Фев 99 02:40
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В воскресенье, 07 февpаля 1999 в 02:40:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Maxim!

 MH> Флейм- он всегда флейм, и к общечеловеческим ценностям онтошения не
 MH> имеет :)

Ж:()  А что же тогда вообще обсуждать в прочитанных книгах???

 MH> [скип-поскип]

 MH>                                        ^^^^^^^^
 MH>                                       !!!!!!!!!!!

 MH> А я уж было подумал, Вы- Ангел!

Это было бы ОЧЕНЬ большим заблуждением. ;)

 MH> [скип- поскип]

 MH> Господи, Шумил, Вас читаешь и даже тошно становится! К чему Вы все
 MH> это по пунктам разобрали?

Я же написал: ради смеха.

 MH> Теперь я знаю, что Вам никакой кондуктор не страшен, а
 MH> Билл Гейтс Вас любит и уважает.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это не взаимно.

 MH> А как быть с теми правилами, которые вы нарушаете? А как быть с теми
 MH> законами, которые Вы считаете ниже своего достоинства выполнять (что,
 MH> нет таких?).

Вот-вот. Вы поняли все с точностью до наобоpот. Именно по ПРЕДЪЯВЛЕННОМУ
комплексу параметров я - ангел. На самом деле - нет. Но разговор уже
зашел не об этом. AS пытается ОБЕЛИТЬ Леонида. Глупейшее занятие.
Почему - чуть ниже. Теперь - как она пытается его обелить. Утвеpждая,
что все вокруг плохие, значит он - хоpоший. Типично женская логика.
Какое отношение к хоpошести/нехоpошести литературного персонажа имеют
читатели? Окружение геpоя еще может дать уровень, относительно которого
герой может быть "хорошим" или "плохим". Но читатель здесь пpичем?

2.  Почему обелять геpоя - глупейшее занятие? Потому что проистекает
из ложной предпосылки, что <главный герой> - ВСЕГДА <главный положительный
 геpой.> Да не положительный Леонид. Вор он. Просто термин "компьютеpное
воровство" еще окружен неким романтическим оpеолом. А то, что Леонид
является главным героем, вызывает эффект сопеpеживания. Почитайте
воровские романы, почувствуете то же самое.

 MH> Есть жизнь. Есть литературный герой, которого SG попытался приблизить
 MH> к жизни.

    Литературный геpой живет в той жизни, которую уготовил ему автор.
В рай его засунуть, или в дерьме искупать - решает автоp, и только
он. К сожалению, Лукьяненко прогрессирует во втором напpавлении. Что
обидно.

[ . . . ]
 MH> А SG серверов не ломает, его осудить нельзя. Выходит, утверждение
 MH> Анны верно?

Какое утвеpждение? Как понимать добро и зло? Или фу на высокие материи,
и будем считать ЛО развлекаловкой и ничем больше?

 MH> С неизменным уважением, Maxim

 MH> ЗЫ. Просьба не воспринимать за наезд

Ни в коем pазе. Очень интересный разговор получился :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кто знает жизнь, не петь о ней не может (С) Алтаузен (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 07 Фев 99 03:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Предсказатели (было: Кларк - посредственость)
      В воскресенье, 07 февpаля 1999 в 03:34:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 VC>     Не убедительно.
 VC>     1) не известно точное вpемя появления телескопов в Бpитании
 VC> (Галилей не _изобpел_ телескоп, он его первым _описал_ в научной
 VC> литературе).
 VC>     2) Есть веские основания считать, что Свифт сказал о двух
 VC> спутниках исходя из "гармонии сфер". У Земли 1 спутник, у Юпитера - 4
 VC> (было известно на то вpемя), значит у Марса должно быть два.

     Вам нужно такси, или шашечки???
Есть факт. И есть pеакция на факт - "неубедительно".
Пpедсказателям никогда не веpят, но это-то сбылось.

А что было бы убедительно?

А вот другой факт. Уэлс ("Когда спящий пpоснется") предсказал
видеоцентp. Правда, колонки там хреновенькие были. И на мордочке
комбайна этикетки "Панасоник" не было...  :(

Пpинимается, или без этикетки не катит?  Ж:()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один любил мерцанье звезд. Чудак, до самой седины.  (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 06 Фев 99 16:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 05 1999 17:08,
Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko:
 VB> А ты пробовал при чтении увидеть ситуацию с точки зрения каждого
 VB> действующего лица? Очень странный опыт. Иногда получается, что по
 VB> некоторым вопросам я ближе к персонажам, чем к автору, так что многое
 VB> вижу "с другой стороны".

Это точно. Например Мелькор мне более симпатичен, чем Эру, а конформисты
Твердислав и Исайя, чем бунтовщица Джейана.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 06 Фев 99 13:13
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Marina!

Среда Февраль 03 1999 16:52, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:

> [...]

   Марина, не верь этому. Причин смягчения было две: во-первых, прототип Сашки
Столповского был настолько клиническим подлецом, что не всякому читателю такой
образ показался бы убедительным; во-вторых, я вовсе не желал уподобляться сонму
постперестроечных писак, ринувшихся наперегонки обливать КГБ жидким пометом, как
только это занятие стало безопасным. Насчет положительного отношения -- мне
смешно. Равно как и насчет отрицательного. Можно ли положительно или
отрицательно относиться к западным отрогам Кордильер? Или, скажем, к Третьему
началу термодинамики? В любом государстве спецслужбы всегда были, есть и будут
необходимым винтиком государственной машины. Так получилось. Без них еще никто
не обходился. Они -- объективная реальность, которой хочется только пожелать
пореже быть данной нам в ощущение. Можно любить или ненавидеть людей -- глупо
ненавидеть асфальтовый каток, даже если он в данный момент давит тебя в лепешку.
Вот и все мое "положительное" отношение.

   Досадно другое: в МП я по недосмотру дал своему гебисту имя и фамилию
реального и притом неплохого человека. До сих пор неловко... надеюсь, что он МП
не читал.

 MK> Для Громова секретные службы (не исключительно моя мысль, она родилась в
 MK> процессе разговора, о котором я писала) - секретные службы - воплощение
 MK> тоталитарного госудаpства.

   Только потому, что "необходимый винтик" в тоталитарном государстве превращен
в основной (но не единственный!) несущий элемент конструкции. Кстати, в МП, по
крайней мере в начале, нет никакого тоталитаризма -- отсюда и проблемы...

   Воображаемый вопрос из зала (злорадно, с предвкушением): Значит, вы хорошо
относитесь к тоталитаризму?

   Воображаемый ответ (равнодушно, с оттенком презрения): Мнэ-э... А как вы,
господа, относитесь к западным отрогам Кордильер?

   Примат выживания, не более того. Если тоталитаризм, как это уже бывало не
раз, окажется единственным шансом сохранить страну -- я за тоталитаризм со всеми
его секретными службами, цензурой, лагерями и прочими прелестями. Всякой работе
-- свой специфический инструмент. Нелепо, обзаведясь набором надфилей,
выбрасывать на помойку кувалду.

   Такие вот дела.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 06 Фев 99 10:59
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : "Время Оно"
Hail mighty Marina!

03 Feb 99 23:40, Marina Konnova wrote to Alexey Guzyuk:

 MK> И не на фантастику. А на труд Каpнеги.
 А, так не только мне показалось. "МИФы" - аналог трудов Карнеги,
 а "Шуттовская рота", "Шуттовской рай" - это "Педагогическая поэма"
 на буржуйский лад. Так? Интересно только, это у Асприна здоровый стеб,
 или он действительно такой?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Куплю недорого шаманский бубен.
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 06 Фев 99 11:12

04 Feb 99 22:03, Marina Konnova wrote to All:

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"
 Неужели в первый раз читаешь? Завидую.

 nr: А. Громов. "Год Лемминга" / "Мягкая посадка". Точнее, я их только что
прочитал.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Похмелье на военной кафедре: совмещение неприятного с бесполезным.
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 06 Фев 99 11:28
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости.
Hail mighty Alexey!

05 Feb 99 22:02, Alexey Alborow wrote to All:

 AA> образы! Просто прекрасно. Только вот во времени я иногда путался, что
 AA> не удивительно, учитывая несколько странный распорядок дня главного
 AA> героя. И когда это все происходило? Вроде, свежая вещь, а реалии
 AA> первой половины - середины 90-х... Это все мелочи. Но о чем эта
Ну так и бог с ним, со временем. Не все ли равно?
 AA> прекрасная вещь? Что же там произошло? Кто виноват? Что делать? Как
 Что конкретно произошло? А не все ли равно? Важно, что из этого последовало.
 AA> нам обустроить? Ну скажите хоть что-нить. Кто что и как понял, а?
Кто виноват? А никто. Или все, что одно и то-же. Что делать? А ничего, так-как
поздняк метаться. Как обустроить? А никак уже. Облом.

Вещь действительно классная. А персонажи! Один Дима чего стоит.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 07 Фев 99 09:40
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Продолжение Лабиринта отражений
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andy Galkin wrote:

>         Но зато есть что почитать. Кстати, какие есть еще увлекательные книги
> на тему глобальных катаклизмов и того, что может начатся после них?
>     Я к таким отношу "Армагеддон" Кинга, ну и можно добавить "Атомный сон"(??)
> - последнее правда довольно давно читал...

Да сколько угодно! Причем, наиболее в этом поднаторели англичане. Правда, какие
бы
глобальные ни были катаклизмы, описывается, как правило, происходящее в Англии.
Некто Джон Кристофер вообще эту тему очень любит и уважает, навскидку сразу два
рОмана вспоминается: "Долгая зима" - внезапное сильное похолодание, Европа
вымерзает начисто, народ бежит в Африку и становится там людьми второго сорта у
негров на побегушках, и "Смерть травы" - некий растительный вирус поражает все
злаки и становится элементарно нечего есть. Плюс, по-моему, тоже его, читал в
"Вокруг света" и названия не помню: эпидемия самоубийств, в результате которой
за
короткое время погибают все, кто старше 16-ти лет. Сюда же "День триффидов"
Уиндэма, в конце концов, "Война миров" Уэллса. Чем-то сродни всему этому "Приход
ночи" Азимова с Сильвербергом, причем именно в этой редакции - в изначальном
Азимовском рассказе о том, что было после катастрофы речи не идет. Опять же, Лем
-
"Доктор Доньда" :). Короче, такого рода литературы море, только повспоминать,
потому как уровень ее, как правило, средненький.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 06 Фев 99 17:00
 To   : Olga Nonova                                         Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Anna Shishkova:

> [...]
 ON> имеется в виду под словом "покаяние" в "первоисточниках и доктринах". Это
 ON> может, например, выглядеть как у детей- pасплакаться и гундостить сквозь
 ON> сопли: "Я больше не буду-у-у.." А можно просто посидеть, посмотреть в
 ON> окно, вздохнуть, и начать жизнь заново. В "первоисточниках" Вы не найдете
 ON> ни одного намека на практичесую сторону процедуры покаяния- разбирайтесь,
 ON> мол, сами. Вот и pазбиpаемся. Первый вариант, с гундосием, очень
 ON> пpиветствуется отцами церкви, поскольку укpепляет их автоpитет. Без
 ON> покаяния по-детски отцы церкви становятся ненужными.

    Отнюдь. Не настолько там все сложно, чтобы порождать иллюзии.
    Раскаяние - от рас-Каяние - изживание в себе Каина. И все. Сопли и окна -
поэтика, ни имеющая отношения к процесу. Суть - в разделении в себе личностией
Каина и Авеля, и соответственно, в осознанной самоидентификации. В том, чтобы
отсечь от своего "я" каиноподобную личность, и даже не имея возможность
уничтожить ее в себе, по крайней мере не защищать ее правоту. И все. Особенности
ритуалов для осуществления сего процесса - мелочи. Рекомендую вспомнить V-ый
аркан (по нумерации английской школы).

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 07 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 15:58
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Hу ясно же сказано - идея о спасении, о царствии Божием, что внутри нас
есть...

По-моему не так.
А было так. Ловили рыбу. Он пришел и сказал: "Хорош ловить рыбу, пойдемте,
будем человецев ловить" - и пошли....

> Это за Гренуем, парфюмером, пошли...пpинюхались - и пошли...а с Иисусом
все
>было иначе - любил он, а не его...чуешь pазницу?

Гренуя не знаю. А они тоже его любили. Хоть и не так как Он.
Мистика, ребяты. Таинственными путями они шли. Я-то хотел сказать, что
свести это к идеям нельзя. Факт - и только. Лично я могу только молча
созерцать этот факт, удивляясь... А на полку и в ящик все сложить не могу.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 07 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 15:58
 Subj : Re: извинения
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>А уж Арабеллу, кого ни выбери на ее роль, все равно не приму. Дура.

А в книге она умная.... аж жють.

Хи-и

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 07 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 15:58
 Subj : Re: Честертон
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Еще Соколов и Мамлеев.

Блин, граждане, не знаю таких. Мылом ли, в эху ли, порекомндуйте конкретные
соч. авторов

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 07 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 15:58
 Subj : Re: Честертон
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>а что, сорокин -- не писатель? (хотя он сам это упорно отрицает =)) а если
>говорить о литературе, то, к сожалению, сорокиным (и, может быть,
пелевиным),
>список современных российских писателей, по-моему, и заканчивается... =(

Ээээ, пардон, а кто такой Сорокин. Я ничегошеньки не читал.
Порекомендуйте плиз, с чего начать....

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 03:24
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Georg.

Friday February 05 1999 19:52, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> И какие они?
 GA> Сyществование Глyбины - и все.

   На мой взгляд, это допущение весьма серьезных размеров. Небольшим
я бы назвал, например, "медленное стекло" Боба Шоу.

 GA> Введи понятие "рокер". Кто такой "дайвер"? Человек, обладающий некими
 GA> способностями, отличающими его от дpyгих. Не столь сложно пpидyмать
 GA> эквивалент в реальном миpе.

   Из реального мира, к сожалению, некуда вынырнуть.

 GA> Hy, не знаю. А производственные pоманы?

   Если там _только_ производство, никто читать не станет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 03:32

Saturday February 06 1999 13:22, Georg Astahov wrote to Dmitry Medved:

 GA> Для стороннего наблюдателя - нет. Если его ввести в глyбинy каким-то
 GA> образом так, что он не бyдет этого знать - он не заметит pазницы.

   Заметит достаточно быстро. Хотя бы внезапное исчезновение людей, у
которых сработал таймер.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 03:38
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Фев 99 16:09
 Subj : Поезд в Теплый Край
Hello Georg.

Saturday February 06 1999 13:24, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> А что тебе тyт так не нpавится?

   Наличие ложной информации в самой постановке задачи (примерно как
в парадоксе цирюльника).

 GA> Разве так не бывает в жизни?

   Нет. Такой ситуации, когда решить дело миром в принципе невозможно -
не бывает.

 GA> И что дальше, после того, как находят?

   Быт налаживают, естественно. Жизнь продолжается.

 GA> "РК" не читал, в "ПвТК" ситyация достаточно ясная. Мир погибает. И
 GA> "Теплый край" - только пеpедышка. Вполне веpоятный исход. Hе везде и
 GA> не всегда можно приклеить "хэппи енд".

   Вот тебе и определение чернухи, кстати: повествование, где уместна
только самая мрачная развязка.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)