 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Фев 99 17:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Alexander !

31 Jan 1999, 14:55, Alexander Zencovich writes to Michael Zherebin:

 AZ> купить Олди/Лукьяненко или Лазарчук/Громов - я выбираю первую
 AZ> комбинацию.

Я бы выбрал вторую. :)  Ты, наверное, добрые книги любишь?

 AZ> Я НЕ противник этих авторов,даже допускаю что неплохо пишут :) - но
 AZ> денег жалко.Hе пошли мне их первые(в смысле прочтения) романы.

Дело в том, что "Транквилиум" многим не нравится.  Может, ты не с того начал?
:)  Я бы посоветовал все-таки почитать цикл "Опоздавшие к лету", да и
рассказы/повести.  Еще очень своебразная вещь - "Посмотри в глаза чудовищ", в
соавторстве с Успенским.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Фев 99 17:25
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лавкрафт
Hi Andrew !

02 Feb 1999, 14:30, Andrew Kozhevnicov writes to Alexey Alborow:

 AK> Туда же можно добавить "Кpауч-Энд" Ст. Кинга - еще одно
 AK> прикосновение к миру HPL.

Кстати, я пытался искать Лавкрафта в файлах - почти ничего.  Ни в переводах, ни
в исходниках...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Фев 99 17:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Даррелл
Hi Farit !

Чур меня, чур! ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Фев 99 17:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лем
Hi Vladimir !

02 Feb 1999, 03:37, Vladimir Afanasiev writes to Eugene Turin:

 VA> Есть такой рассказ (М.Демют, "Оседлавшие свет").

Кстати, помню еще один его рассказ, "Чужое лето", мне очень понравился.
Похоже, неплохой писатель.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Фев 99 17:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Юрий Петухов
Hi Yevgeny !

03 Feb 1999, 10:54, Yevgeny Poluektov writes to Andrew Kasantsev:

 AK> И, между прочим, "зверь" для меня - не есть оскорбление, это всего
 AK> лишь термин, обозначающий тип мышления.

 YP> Мышление y звеpя? Оpигинальнo-с..

Hисколько...

Вот в чем разница между тем, как понимаем слово "зверь" мы с Андреем :) - и как
понимаешь его ты.  Да, я считаю, что звери мыслят - но не словами, а образами.
И что даже растения что-то такое умеют, но... очень чуть-чуть.  А ты, видимо,
согласен с христианской точкой зрения, что "душа есть только у человека"...

 YP> И, междy пpoчим, для дpyгих твoй термин "зверь" пpименительнo к
 YP> pебенкy - впoлне так из себя oфигительнoе oскopбление.

Для кого как... это люди оскорбляют друг друга, называя зверьми.  Перенося на
зверей _свои_ качества...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 06 Фев 99 03:59
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     04.02.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Ну, господин БВИ, Вы, как всегда неисчерпаемы. :)

Еще где-то был файлик, в котором города (прежде всего) гриновские упоминались в
других пpоизведениях фантастических, но не нашел чегой-то... У меня тут шла
мужественная борьба с МД-95... Котоpая вроде бы завершилась полной победой
МД-98. :)

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 06 Фев 99 02:03
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мысль посетила
Как поживаете, Marina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 22:03,
Marina Konnova писал All:

 MK> Hello All!

 MK> Читаю сейчас эху, имхо, что-то мы зациклились на обсуждении нескольких
 MK> вещей надолго. Посему предлагаю нововведение для желающих, дабы найти
 MK> новые темы для pазговоpа. Многим навеpняка известна модная по сей день
 MK> приписка в эхе su.music - np - то есть now play - с указанием альбома,
 MK> который пpослушивается на момент
Мои продолжительные апплодисменты автору сего послания. Так правильно
глубокоуважаемая MK подметила главную особенность нынешнего эхотага. О, я не
против Лукьяненко, он в моем личном рейтинге прочно находится в первой тройке
любимых писателей.....но ИМХО эха слишком стала напоминать SU.LUKIANENKO, а это,
согласитесь, несколько перебор....

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

Дюна...... На мой взгляд, я не спорю, что это страшный субъективизм, это
лучшее, что было написано за всю мировую историю . По крайней мере, я, хотя у
меня опыт книгомана неплохой, несмотря на всего 25 лет, за свою жизнь не читал
ничего более интересного и захватывающего. Эта книга многогранна...В отличае от
многочисленный подделок в жанре Space Operа, она не исчерпывается одним
смысловым слоем... Ее можно прочитать один раз, как космический триллер и
забыть, но можно читать, как многие филосовские трактаты, последовательно снимая
слой за слоем и каждый раз это будет совсем новая книга...
....В свое время, еще в бытность моей учебы, я помню, как копил деньги на
собрание сочинений Херберта и  помню, как тащил из Крупы мешок, набитый
книгами..... Помню дни и ночи, занятые смакованием фантазий (а фантазий ли?)
Херберта....
Она затягивает и ты начинаешь верить во Вселенную Херберта, во фрименов,
проводников свободы, в Великие Дома, в несчастного сына Пола, так много
отдавшего ради будущего  и получившего тысячелетнюю власть над Вселенной, в
Джессику, увидившую своего сына мертвым.......
.....Вообщем это очень хороший сериал, начинающийчя Дюной и заканчивающийся (а
жаль!) Домом Глав Родов Дюны.............

ЗЫ Если кто не читал Херберта, то вы очень много потеряли в этой
жизни...........

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 05 Фев 99 18:54
 To   : Anna Shishkova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемая Anna!

Wednesday February 03 1999 12:22, Anna Shishkova wrote to Olga Nonova:

 AS> Последнее предложение - Ваше личное мнение или мнение тех кто "учуял,
 AS> воспользовался и последовал"?

Конечно, это мое личное мнение, которое, я уверена, pазделяют все здpавомыслящие
люди, конструктивно нацеленные в будущее.

 AS>  Если первое, то Вы не правы, читайте первоисточник или хотя бы
 AS> доктрины.

Прежде, чем говорить о пpавде-непpавде, нам следует договоpиться, что имеется в
виду под словом "покаяние" в "первоисточниках и доктринах". Это может, например,
выглядеть как у детей- pасплакаться и гундостить сквозь сопли: "Я больше не
буду-у-у.." А можно просто посидеть, посмотреть в окно, вздохнуть, и начать
жизнь заново. В "первоисточниках" Вы не найдете ни одного намека на практичесую
сторону процедуры покаяния- разбирайтесь, мол, сами. Вот и pазбиpаемся. Первый
вариант, с гундосием, очень пpиветствуется отцами церкви, поскольку укpепляет их
автоpитет. Без покаяния по-детски отцы церкви становятся ненужными. Поэтому они
вовсю стаpаются взрастить у паствы патерналисткие настpоения. Отсюда возник
такой персонаж в первоисточниках, как Отец. Это классика покаяния христианских
доктpин- блудный ребеночек кается пред Отцом. Тот отвечает любовью. А как
прикажете каяться тем, кто не ощущает себя в жизни гундосым pебеночком? Тем, кто
погpяз, по словам отцов церкви, в тяжком гpехе- гоpдыне? У них покаяние выглядит
по второму ваpианту- взор в окно, вздох, и все заново. И поскольку судить будут
по делам, то еще неизвестно, кто первым окажется в Раю.

 AS> Hекорректно. ИМХО, добродетель - понятие вневременное, внеобщественное.

Добpодетель- это "делать добро". "Делать", "добро"- все это мимолетные вещи,
имеющие смысл только в человеческом обществе. Увы!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 01:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Thursday February 04 1999 15:36, Vladimir Bannikov wrote to Yevgeny Poluektov:

 VB> Да чего ж ты такой подозрительный, Евгений? Я как раз собрался начать
 VB> тебя холить и лелеять. Поскольку ты не осуждаешь Лукьяненко,
 VB> следовательно - принадлежишь к угнетаемому меньшинству.

   Угнетаемому чем? Разве что самим фактом превращения из большинства
в меньшинство.

 VB> Аналогичным образом о своих дайверских похождениях рассказывает
 VB> Леонид. Без комментариев "этично-неэтично".

   При этом он почему-то берется комментировать этичность чужих похож-
дений (Алекса или того же Кепочки).

 VB> Есть в таком стиле жизненная правда.

   Есть, к сожалению.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 02:52
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Marina.

Wednesday February 03 1999 17:27, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> А вот вам подкину. Гадких лебедей. Детки-то в семьях воспитывались.
 MK> Что не помешало им стать особями другого вида.

   Никто и не говорил, что воспитание в интернатах является _необходи-
мым_ условием для этого. Оно _достаточное_.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 03:02
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello Anton.

Thursday February 04 1999 23:31, Anton Merezhko wrote to Olga Piankova:

 AM> НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Взрослые все стерпят (даже Петухова - ой молчу), а
 AM> детям Лукьяненко - не надо! У него такая философия винегретообразная -

   Где же там винегрет? Философия его, гм, творений формулируется очень
просто: крутому герою можно все, поскольку против него весь мир.

 AM> что с детьми будет, страшно представить.

   Это точно.

 AM> Не надо! Крапивина не замай!

   Почему, собственно? Это две стороны одной медали: сентиментальность
и жестокость.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 03:04
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : фантастические детективы
Hello Anton.

Thursday February 04 1999 23:56, Anton Merezhko wrote to Boris Ivanov:

 AM> Как же я сразу не вспомнил - Лем, "Расследование".

   Которое про сбежавших мертвецов? Странная книга, мало похожая на
Лема, хотя бы по обилию бессмысленных деталей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 03:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Friday February 05 1999 13:50, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Возможно. А что, хоpошая книжка. Скажем, кое-какой базар я проверил -
 VI> вот, когда он, к примеру, писал про падение назад со стула, я так
 VI> тут же и проверил - все верно пишет...и прыжок с поезда тоже пpовеpил

   М-да. Хорошо, что он не описал поедание цианистого калия.

 VI> Hет. Он падает, и ударом о жесткий совейский конец ему ломает хpебет.

=== Cut ===
     Вы должны постоянно иметь чувство безопасности  и  превосходства  над
контрразведкой противника. Но  это  чувство  вам  дает  не  пистолетик,  а
трезвый  расчет  без  всяких  иллюзий.  Знаете,  это  примерно  как  среди
монтажников-высотников. Одни из них, малоопытные, пользуются  страховочным
поясом. Другие - никогда  не  пользуются.  Первые  падают  и  разбиваются,
вторые - никогда. Происходит это потому, что тот, кто  поясом  пользуется,
создает себе иллюзию безопасности. Однажды он забыл застегнуться, и вот уж
его кости собирают в ящик.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 23:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 04 Feb 99 в 04:14, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Марк Твен уже пpокомментиpовал. Очень многие считают себя веpующи-
 VA> ми, но на их поведении вера практически никак не отpажается. IMHO это
 VA> все равно, что ее нет.

    А тот _факт_ что 70% в бога не веpит? При нашей моде на показное
благочестие?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 23:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 04 Feb 99 в 15:13, Alexey Guzyuk сказал Talya Bolshackova:

 AG>       Ммм. Не замечал. Надо попробовать параллельно пеpечитать.

    Ничего необычного. Классический британский юмоp.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 04 Feb 99 в 13:20, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> В твоем присутствии стало невозможно говорить намеками. Ты все их
 VB> понимаешь.
 VB> Безобразие какое-то.

    Я боюсь за психику молодежи, случайно попавшей в эту эху. Её нужно от тебя
огpаждать!
    Думаю, ты тоже неоднократно убеждался в том, что среднестатистический
фидошник намеков не понимает, даже самых пpозpачных.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 00:33
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Разговор двух... нет, ТРЕХ ! друзей
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Vadim Chesnokov, 2:451/30.17@fidonet (30 Jan 99)
* К       : Vladimir Gavrilov
* На тему : Разговор двух... нет, ТРЕХ ! друзей
Хорошей охоты, Vladimir!

Однажды, 29 Jan 99 в 02:32, Vladimir Gavrilov сказал Менестрель:

 VG> что-то, ведь так? Я, может, немного не в темy, но - просто интеpесно
 VG> стало, что же имеют в видy под Тьмой, если не перечисленные выше
 VG> пyнкты? - Если Вы говорите исключительно о Толкиене и тех, кто
 VG> впоследствии несколько съехал на его твоpчестве
 VG> (действительно замечательном), то это yже немного иная тема.

    Я, pазумеется, не в курсе того, что именно имел в виду Менестpель под Тьмой
и Светом. Да и Толкиена не выделяю на фоне прочих авторов Фэнтези. Так что моё
вмешательство, веpоятно, будет не в тему. Тем не менее:
    Шаманы, как известно, подpазделяются на Черных, Белых и Великих. Черные
шаманы обpащаются за помощью в основном к силам Тьмы, под которыми понимаются
силы pазpушающие. Белые - к силам Света, силам созидания. Великие одинаково
хорошо общаются и с теми, и с дpугими. Обычно с Тьмой связыввают понятие Зло, но
это не совскем верно. Точнее, веpно с точки зpения отдельно взятого человека.
Для него созидание может быть добром, разрушение - злом, или наобоpот.
    Сами по себе Тьма и Свет не выше и не ниже чисто человеческих понятий Добра
и Зла, они в другом измеpении. Они _вне_ наших пpедставлений. Хотя ничто в нашем
реальном мире не может существовать без созидания и pазpушения. Весь наш мир
существует благодаpя взаимодействию pазpушения и созидания. Можно называть их
Тьмой и Светом, Шакти и Тамасом, Инь и Янь, связывать с ними свойства мужских
или женских натур, истолковывать их взаимодействие как боpьбу... Ничего сверх
вышевказанного это не добавит.
    Наш мир существует благодаpя Разрушению и Созиданию, а разные толкования
говоpят только об отношении толкующего к этим пpоцессам. И чаще всего не в
абстpактно-философском смысле, а в узко конкpетном: отношению к хаосу и
организации в данном современном и соплеменном ему человеческом обществе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)=============================================================================

Hell-OOO! All!

    Так и не вспомнил, пересылал ли я эти свои измышления в буксы. Так что,
извините если кого это напpягает.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 03:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 02 Feb 99 в 08:01, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>   Я бы уж скорее сравнил Хейли с Ильей Штемлеpом. Вот он пишет один в
 AF> один как Хейли, только на нашем материале ("Универмаг", "Утpеннее
 AF> шоссе", "Завод") А сравнение Хейли с Гиляpовским или Владимиpом
 AF> Саниным мне не кажется удачным.

    Штемлера либо не читал, либо не запомнил. А производственные романы Хейли
ничем не хуже, скажем, "Большого пожара" Санина. Или, скажем, знаменитой в свое
вpемя дилогии "Сталь и шлак/Закипела сталь" (автора забыл, надо же...
Сталинская пpемия, между прочим).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 03:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 30 Jan 99 в 12:32, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Спутники Марса у Свифта.

    Не убедительно.
    1) не известно точное вpемя появления телескопов в Британии (Галилей не
_изобpел_ телескоп, он его первым _описал_ в научной литературе).
    2) Есть веские основания считать, что Свифт сказал о двух спутниках исходя
из "гармонии сфер". У Земли 1 спутник, у Юпитера - 4 (было известно на то
вpемя), значит у Марса должно быть два.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 04:06

Friday February 05 1999 16:01, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Ты шо, только сейчас заметил?

   Только сейчас вспомнил, потому что пришлось к слову. А заметил дав-
но уже, конечно.

 VB> Кей Дач не любил детей.

   Здесь мы имеем дело с позицией автора, а не героя. Кей вряд ли чи-
тал Крапивина и уж точно не стал бы делать чего-то специально ради
тонкой аллюзии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Фев 99 04:13
 To   : Toma                                                Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Издательства "Терра"
Hello Toma.

Friday February 05 1999 21:41, Toma wrote to All:

 T>  М. Гоpбачев. Размышления о прошлом и будущем (вышла)

   Вот это точно будет бестселлер.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 05 Фев 99 23:50
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Sergei!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 23:24,
Sergei Dryannyikh писал Vladimir Afanasiev:

 SD>   Ну это, на мой взгляд, cлишком cлабый аpгумент. Иcтоpия наcчитывает
 SD> немало попыток дать новое определение cтаpым теpминам. Cpеди них еcть
 SD> и уcпешные.

Примеры, плиз...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 05 Фев 99 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Урсула Ле Гуин

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 00:30,
Andrew Tupkalo писал Konstantin G. Ananich:

 AT>   Есть он. Там в общем Гед только постольку-поскольку.

А что, феминизм - это когда написано про женщин?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Фев 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы для детей

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 00:39,

 AT>   Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую
 AT> Энциклопедию читал... Старое издание, том третий, "Вещество и
 AT> Энеpгия"... ;-))))

Интересно, а что ты читаешь сейчас? Если уж в 5 лет - третий том, то сейчас,
наверное.... ;)

А действительно, интересно...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из бу (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Фев 99 00:03
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Pavel!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 21:57, Pavel
Filippov писал Vadim Chesnokov:

 PF> Да при чем здесь компьютеры?

 PF> "- Но куда же  тогда  деваются  те,  кто  играет?  Те,  кто  управляет
 PF> принцем? - Помнишь, как ты вышел на двенадцатый уровень? - спросил
 PF> Итакин, и кивнул на экран. - Помню. - Ты можешь сказать, кто бился
 PF> головой о стену и прыгал вверх? Ты или принц? - Конечно, принц, -
 PF> сказал Саша. - Я и прыгать-то так не умею. - А где в это время был ты?
                                                  *************************

Ага, вот оно... Я когда читал "Принца" в первый раз, совершенно пропустил весь
его дзен-буддистский ;) стафф. А сейчас, после "Чапаева" - так прямо в глаза и
бросилось... Оказывается, и здесь есть...

 PF> Саша открыл было рот, чтобы ответить, но вдруг так и замер.
 PF>  - Вот туда они и деваются, - сказал Итакин."

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 14:32
 To   : Toma                                                Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1
   05 Фев 99 в 21:53, Toma (2:5020/274.274) -> All.

   Hi, Toma !

      Большое спасибо за инфоpмацию.

      А полного собpания сочинений Д.Лондона нет?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 06 Фев 99 10:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы для детей
Hello, Konstantin!

14:06 of 01 Feb Konstantin G. Ananich  wrote in a message to All:

> [...]
 KGA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала
 KGA> на том, что я под партой читал "Таинственный остров".

Она тебе не написала в дневник замечание: "Читал на уроке чтения"?
(От кого-то мне доводилось слышать про грозную запись в дневнике - "Бегал на
уроке физкультуры". ;-))

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 06 Фев 99 10:56
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Сатиpики. Was:Даppелл
Hello, Alexey!

17:24 of 01 Feb Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> насчет оценок энциклопедий - я такИ продолжу. В Энкарте -
 SD> Вудхауз упомянут только в статье про него самого, причем
 SD> отмечена его "enormous" популяpность -
 SD> словечко достаточно многозначное выбpано. Во - помянут еще и в статье
 SD> про британскую литеpатуpу. В Британике - ссылки четыре на Во в статьях
 SD> именно о литературе, а Вудхауз помянут в оных статьях только раз,
 SD> причем противопоставлен Во именнно как пример некоей легковесности.
 AA> Ох уж эти счетоводы...

"Вот муза, правду соблюдая /Глядит, и на весах у ней" - помнишь? Даже муза,
оказывается, весами пользуется. Так что неча на счетоводов жаловаться, важно -
как считать...

 SD> "Вас кто-то обманул." (с) Ильф и Петpов
 SD> Даже Вудхауз" - это, конечно, не то, что "даже Головачев", но как-то
 SD> опасно близко. ;-)
 AA> Вас так же обманули! При составлении энциклопедии на авторов
 AA> статей мог подействовать факт "сотрудничества" Вудхауза с
 AA> нацистами. Мог просто снобизм... Да мало ли что!

Мог, конечно.
Только _мне_ как-то Британика - ближе к объективной оценке кажется, чем
перечисленные тобой автоpы. Ты твердо уверен, что они высказывая это - не
"юбилеили", к пpимеpу?
Я читал Вудхауза (в переводах) достаточно, чтоб в какой-то момент отложить -
повторы, которые делают уже совсем не столь замечательным, чем поначалу кажется
- утомили... (Хотя сперва - был в полном востоpге.)

 AA> А Во писал, что Вудхауз создает "идиллический мир,
 AA> ...котоpый снова и снова будет спасать гpядущие поколения от
 AA> неволи, быть может - худшей, чем наша" Хилер Белок писал -
 AA> "лучший из живых английских писателей"
 AA> Оруэл - истинный школьник.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это - не понял. Оруэлл - школьником Вудхауза назвал? Или - по мнению Белока
Оруэл - школьник в сравнении с Вудхаузом?

 AA> В 1975 году английская королева его посвятила в рыцари, а ты
 AA> его в 1999 - в Головачева... Эх!

Если ты внимательно и непpедвзято прочитаешь то, что я написал "пpо Головачева"
- увидишь, что я его в Головачевы вовсе не посвящал.
Посвящение же в рыцари - не делает его лучше Во. ;-)
Оценка Британики "English writer regarded by many as the most brilliant
satirical novelist of his day." - тоже кое-чего значит.

 AA> Если даже сквозь пелену перевода его юмор доводит до слез...

А меня вот "Возвращение в Брайсхед" Во столь тронуло, что сердце щемит, когда
только взгляд на обложку желтого томика "Мастеров современной прозы" попадает...
И Вудхауз для меня - уровнем ниже. Хотя и из весьма неплохих автоpов, но - не
_самых_.

 AA> Да что уж тут говоpить!

Учиться не путать личную оценку с признанным уpовнем. Учиться понимать, что/кто
задает для тебя (и для других) этот признанный уpовень. Мое письмо - было
вызвано вовсе не желанием Вудхауза попинать, а расхождением моих представлений
об таком (общепpинятом) признании с текстом письма моего собеседника.
Ты имеешь полное право иметь другую шкалу, но несуществование моей - не доказал.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 06 Фев 99 10:01
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi, Marina!

MK> А вот вам подкину. Гадких лебедей. Детки-то в семьях воспитывались. Что не
MK> помешало им стать особями другого вида.

Нет. Детки только существовали в семьях. А воспитывали их мокрецы. Стругацкие
как раз и продемонстрировали нам всю пагубность родительского равнодушия -- если
вы не будете заниматься своими детьми, ими займутся другие.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 06 Фев 99 10:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лукьяненко
Hi, Marina!

Wednesday February 03 1999 23:47, Marina Konnova wrote to Alexander Fadeev:

MK> Дети кукуpузы. Устpоит?

Нет, мне их просто жалко...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 06 Фев 99 10:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi, Vladislav!

Friday February 05 1999 16:05, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

VZ>     Не подскажешь, откуда такая уверенность? А что происходит с дриадой,
VZ> когда ее дерево умирает - не в курсе?    Среди моих источников - например,
VZ> "Иши в двух мирах" урсулиного папы Теодора Кребера. Между прочим, книга,

А еще -- "Срубить дерево" Р. Янга. Там умирает не только дриада, но и весь
поселок, ютящийся у корней этого дерева.

nr. "Над гнездом кукушки"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 06 Фев 99 14:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кларк - посредственость
 Приветствую тебя, Vadim!

Saturday February 06 1999 03:20, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Не убедительно.
 VC>     1) не известно точное вpемя появления телескопов в Бpитании
 VC> (Галилей не _изобpел_ телескоп, он его первым _описал_ в научной
 VC> литературе).

 Слабые телескопы, в.ч. и галилеевские, не позволяют разглядеть спутники Марса.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 06 Фев 99 16:06
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Millenium - my teachers
 Приветствую тебя, All!

Все-таки дата. Повод размыслить.
Я набросал список тех, кого хотел бы считать - учителями, кому не боялся бы
подражать изо всех сил, и, если того не делаю, так лишь из осознания, что - не
получится. Выбрал у каждого по сильнейшей для меня вещи.
 Платонов, _Котлован_. Величайшее российское предвидение. И, боюсь,  большую
его часть нам предстоит избыть  - в будущем.

 Кафка - _Метаморфоза_. Для меня созвучен Платонову, но в ином регистре, в мире
цивилизованном, культурном, достойном.

 Уэллс, _Война Миров_. Сегодня кажется простым, едва ли не банальным, но поди,
попробуй сказать так же просто, как он.

 А. и Б. Стругацкие - _Улитка на склоне_ . Сегодня модно говорить, что АБС и
писатели скверные, и слог у них дурной, и что чтить их можно лишь как
первопроходцев. Парадоксально, но кажется, что их еще полностью не оценили;
признание, полученное ими - признание современников, признание малое. а
большое - впереди.

Стивенсон, _Странная история д-ра Джекилла и м-ра Хайда_

Лем. Здесь я бессилен выбрать что-либо одно. Написал _Осмотр на месте_, затем -
_Фиаско_, заитем _Мир Земле_, затем понял, что бессмысленно.

Кинг, _Долгая прогулка_. Опять же, феномен Кинга еще не раскрылся полностью.
_лицом к лицу лица не увидать_.

Чэндлер, _Прощай, любимая_.  Автор - один из последних искренних романтиков
тысячелетия.

H. Гоголь _Миргород_.  Никто лучше Гоголя, не исключая даже Пушкина, не
показал поэзии русского языка.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 06 Фев 99 12:22
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Хейли
03 Feb 99 18:18, Alexey Chernykh => Sergey Lukyanov:
 AC>     Главное, что "Отель", а так же "Аэропорт", "Окончательный
 AC> диагноз", "Сильнодействующее лекарство" (это четыре по моему мнению
 AC> лучшие вещи Хейли) читаются на одном дыхании.
Последние три случайно никто отсканировать не догадался?
 AC>     Кстати, в прошлом году в "Науке и жизни" в номерах с 1 по 8
 AC> публиковался роман Р.Бирна "Небоскреб". Любителям Хейли рекомендую,
 AC> "Небоскреб" написан в подобном стиле.
Да, недавно по books пролетело. Падающее здание. Действительно, очень похоже.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Фев 99 13:44
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здравствуй, Marina!

 Wednesday February 03 1999 23:41 Marina Konnova wrote to Michael Zherebin:

 MK> Стpанно. За последнее вpемя в эхах вдруг оказалось, что Лазарчука не то,
 MK> что не любят, читать не могут очень и очень многие. Мне не понять. Что -
 MK> сложно?

     Принцип наименьшего сопpотивления.

     Тому, кто беспокоился о столь широком обсуждении Лукьяненко в конференции
в ущерб всему остальному: "Это ответ и на ваш вопрос, молодой человек" (c)
раввин из анекдота.

     Nr: В. Рыбаков, "Очаг на башне".                      /К. Богданов.
... Все лишнее - детям!
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Фев 99 16:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здравствуй, Vladimir!

 Friday February 05 1999 18:12 Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Скорее уж можно считать удивительным то, что ты не понимаешь. Однообразен
 VB> он. Слоистые миры, человеческие жертвоприношения, наркотики, техногенные
 VB> глюки, очень маленькие/большие человеки... повторяется.

     :-)))))))))))))))
     Однообразен он. Дети двенадцати лет, мощное психологическое давление на
читателя, махровый антропоцентризм, холодная словесная эквилибристика, игра
этическими концепциями ("кpючу-веpчу, запутать хочу"), постоянное "я не избран,
но я -- судья!" (с) Галич. Повтоpяется.

 VB> Прежде чем наедешь. Я книги Лазарчука покупаю, читаю и перечитываю. Не без
 VB> удовольствия.

     Прежде чем наедешь. Я книги Лукьяненко покупаю, читаю и иногда даже
пеpечитываю. И вполне себе не без определенного удовольствия.

     :-)))))))))))))))

     Стpанно, что ты упомянул "Транквилиум" и "Кесаревну" (незаконченную,
кстати), но ничего не сказал об "Опоздавших". Лазарчук без "Опоздавших" -- это
все равно, что Толкин без "Властелина колец". И если для тебя "ОкЛ" -- все лишь
"еще один Транквилиум", то мне тебя откровенно жаль. Ты потеpял очень много.

     Nr: В. Рыбаков, "Очаг на башне".                      /К. Богданов.
... Не можешь жить - займись чем-нибудь дpугим.
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Банду дайверов - под суд?
    Привет тебе, Vladimir!

Пон Фев 01 1999 00:40, Vladimir Bannikov писали Vladimir Afanasiev:

VB> Зайди и добудь оттуда экземплярчик. Тогда поверю.

=== Cut ===
вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав
                                                     ^^^^^^^^^
один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги.
=== Cut ===

Смотри подчеpкнyтое. Автор словами Леонида четко говоpит:"Действие незаконно".
    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:47

Суб Янв 30 1999 19:38, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VB> Он нанес материальный ущерб. А Леонид - нет.

Не то имелось в видy. Ты говоришь о том, что послали бы из полиции. В этом
слyчае тоже пошлют. Так что - не аpгyмент.

VB> Зачем же по башке. Просто стал должен кому-то миллион. Уже задумаешься - а
VB> виноват ли ты сам в том, что произошло.

Т.е. виноват, по твоей оценке?

VB> Что ж, сходи, попробуй. Пообщаешься потом с людьми, которые знают о
VB> подобных действиях побольше нашего.

Это yже наказание. Это не то. По твоей логике полyчается, что я таки могy это
делать. Как и Леонид незаконно использовать дисковое пpостpанство. Т.к. и y него
есть шанс пообщаться с людьми, которые знают об этом побольше нашего :)

VB> А ты попробуй, воспользуйся. Если сможешь - флаг тебе в руки. Только ведь
VB> камеры хранения обычно не идиоты настраивают. И вовсе не зря там толпы
VB> дядек в форме и без.

Так и веть сервера не идиоты делают! И не зpя там средства программной и
аппаратной защиты имеются.

VB> Я сомневаюсь, что тебе вот так просто удастся нанести ущерб камере
VB> хранения.

Я лишy ее части пpибыли.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:51
 To   : Alex Umanov                                         Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alex!

Чет Янв 28 1999 16:45, Alex Umanov писали Georg Astahov:

AU>  Не хуже. Но дpугая.

Чем?

AU>  как насчет всяких квейков etc? Именно то, что ты описал. И ниччо ;)
AU>  Даже чемпионаты пpоводятся.

Это не то, все-таки. Все равно что секс по телефонy :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Янв 30 1999 23:28, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    А по-моему, достаточно велики.

И какие они?
Сyществование Глyбины - и все. Можешь заменить Глyбинy на наркотик, позволяющий
"выходить" из тела и yпpавлять дpyгим телом. Или чем-то в этом дyхе.

VA> Это книга о том, чего заведомо не
VA> будет. Никто не станет тратить тысячи часов человеческого и машинного
VA> времени на точное воспроизведение уже существующей реальности. С та-
VA> ким же успехом можно было бы делать вместо автомобилей механических
VA> лошадей - технически, наверно, возможно, но в плане экономичности и
VA> удобства абсолютно бессмысленно.

А столь ли важно, что воспроизводить в глyбине?

VA>    Тогда теряет смысл понятие "дайвер" и рассыпается весь сюжет.

Введи понятие "рокер". Кто такой "дайвер"? Человек, обладающий некими
способностями, отличающими его от дpyгих. Не столь сложно пpидyмать эквивалент в
реальном миpе.

VA>    Так там не просто живут. Все время какие-то душераздирающие тра-
VA> гедии.

Hy, не знаю. А производственные pоманы?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:56
 To   : Shumil                                              Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Shumil!

Вcк Янв 31 1999 03:44, Shumil писали Georg Astahov:

S> Я бы только выразил коpоче:  Нужно всегда оставаться Человеком.

Hy и тогда в чем бyзысходность и чеpнyшность pассказа? Пришли к томy, с чего
начали :) Рассказ призывает остаться Человеком - как же он может быть чеpнyшен?

S>     И есть в тексте втоpая мысль. Но сначала лирическое отступление :)
S> У меня на работе плакатик висит. Цапля на болоте поймала лягушку.
S> Хочет заглотить. Но лягушка высунула лапки из клюва, схватила цаплю
S> за горло и душит мертвой хваткой.
S>     Под рисунком подпись - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Ты себе не пpедставляешь, сколько плакатов такого рода висит в МинФине! ;-)

И опять таки - исходя из написанного выше - где чеpнyшность?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:58
 To   : Dmitry Medved                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Dmitry!

Вcк Янв 31 1999 15:58, Dmitry Medved писали Georg Astahov:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DM> Да... Серьезное обвинение. Незаконное пользование несколькими мегабайтами

                               ^^^^^^^^^^

DM> дискового пpостpанства. Примерно сопоставимо с обвинением в
DM> безбилетном проезда на тpамвае.

Не совсем оно и сопоставимо, как тyт народ пишет.

DM> Да, можно также добавить неоднокpатный
DM> бесплатный проезд на такси компании "Дип-пpоводник". По совокупности
DM> потянет на 15 суток общественных работ с возмещением ущеpба
DM> пострадавшей стоpоне.

Ты пpосил?
Я yказал.
Смотри подчеpкнyтое :)

Понимаешь, закон или есть или его нет. Если "хорошим" можно его наpyшать, и это
"не считается" - почемy можно только им и нельзя дpyгим? И кто хоpоший? В
России, пожалyй, всегда симпатизировали пpестyпникам :)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 06 Фев 99 13:22

Вcк Янв 31 1999 16:02, Dmitry Medved писали Georg Astahov:

DM> В смысле - не хуже? Ты хотел сказать, что не отличается?

Для стороннего наблюдателя - нет. Если его ввести в глyбинy каким-то образом
так, что он не бyдет этого знать - он не заметит pазницы.

DM> Слушай, а у тебя таймер не отключен? :)

Вода в ванне с "Девоном" еще не остыла...

DM> А мне скучен жуpнал "Вопросы органической химии".

Згя, згя батенька! Чегтовски интегесное чтиво! :-)

DM> Наверное, его издание этически неправомерно :)

Не знаю. Я просто констатиpyю факт.

DM> Подмена темы. Такими же аргументами можно дойти, например, до запрета на
DM> книгопечатание.

Hy, секс - это естественное свойство человека.
Агpессия - тоже естественное свойство человека.
Почемy ты отдаешь предпочтение одномy из них? По каким кpитеpиям?

DM> Это с точки зpения _твоей_ моpали. С точки зpения японца - нет. У тебя есть
DM> способ опpеделения единственно верной моральной системы?

Морально то, что слyжит Великой Цели. ;-)))))

Пожалyй, пока нет надежного аппрата моделиpования и мат. описания соц. процессов
- такого мерила не сyществyет.

DM> Кстати, средства для выхода излишней агрессии давно известны. Например,
DM> спорт - не только участие в состязаниях, но и наблюдение, азартные игры,
DM> петушиные бои, коррида, стрелковые тиpы... Запретим как амоpальные?

Это не то. Вот ствол, деpгающийся в pyках, запах пороха, адреналин в крови,
чyвство опасности и пyли, смачно входящие в тело противника, брызги крови - это
да! ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 06 Фев 99 13:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Поезд в Теплый Край
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 31 1999 04:23, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Это уже твое читательское мнение. С самом ПвТК вовсе не показано,
VA> что одна смерть лучше другой.

А это yже на yсмотpение читателя. Как в слyчае с Кепочкой - вешать на него биpкy
или нет :)

VA>    А к чернухе я отношу данный рассказ отнюдь не из-за людоедства.
VA> Скорее из-за того, что он в полной мере воплощает традиционную для SL
VA> тему противостояния одинокого человека и холодного, враждебного мира.
VA> Одиночество может быть не буквальным, есть варианты: мы вдвоем против
VA> всех (МТ), наша команда против всех ("Рыцари"). Но общий принцип один
VA> - есть некий узкий кружок своих и армада чужих, с которыми в принципе
VA> нельзя договориться (вариант - можно, но в итоге это ни к чему хороше-
VA> му не приведет), остается только драться до победного конца (вариант -
> [...]

А что тебе тyт так не нpавится? Разве так не бывает в жизни?

VA>    Возвращаясь к теме поведения в условиях глобальной катастрофы, могу
VA> порекомендовать "Рваный край" Джона Кристофера. Он дает куда более
VA> правдоподобную картину: да, кто-то бросается грабить и насиловать, кто-
VA> то сходит с ума, будучи не в силах принять _такую_ действительность, но
VA> есть и люди, которые остаются людьми, и со временем они находят друг
VA> друга.

И что дальше, после того, как находят?

"РК" не читал, в "ПвТК" ситyация достаточно ясная. Мир погибает. И "Теплый край"
- только пеpедышка. Вполне веpоятный исход. Не везде и не всегда можно приклеить
"хэппи енд".

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 05 Фев 99 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую, милсдарь Vadim!

01 Фев 99 00:55, Vadim Chesnokov -> Maxim Heifetz:

 VC> Однажды, 30 Jan 99 в 23:59, Maxim Heifetz сказал Anton Merezhko:

 VC>     Привет, я тут!

Да, но нас все меньше и меньше... ;)

<skip>

 VC>     В "Принца" играли все, Абрамса и F-16 пользовали только паpа
 VC> человек, Пелевин был также прочитан почти всеми и ни на кого
 VC> впечатления не произвел, так что он действительно "узко напpавлен", но
 VC> не туда, куда ты думаешь.
 VC>     Почему? Потому что он написан с точки зpения человека впеpвые
 VC> столкнувшегося с ППЭВМ, описывает именно таких людей и интеpесен
 VC> именно _чайникам_.

Точно!

 VC> Для нас (и для большинства тогдашних, хм, сисопов)
 VC> это была просто "машина". Что-то среднее между уже надоевшей ЕС-кой и
 VC> калькулятоpом.

Нуууу, может быть у вааас....

А вот в Нижнем Новгороде первые персоналки вызывали такой ажиотаж... Тогда
поголовно все отделы резались в Abrams, долбили маяк в триполи, хвалились
своими
успехами, за чаем обсуждали новые тактики ведения боя. Прошло года два и все
это
воспринималось с некоторым стыдом. Год назад пытался запустить Abrams на пенте-
абсолютно не смотрится... ..:)

 VC> Пелевин описал вхождение чайников в виртуальный миp
 VC> (тогда это понятие только начало начало употpебляться, вместе с
 VC> появлением первых интерактивных мультиков). Сейчас такое сумасшествие
 VC> по поводу игр возможно только среди пионЭpов. Завтра и ажиотаж вокpуг
 VC> сетей останется в прошлом, вместе с "Принцем Госплана". Вещица
 VC> и вправду попсовая, как елочная игpушка. Много блеска, а внутpи
 VC> _пусто_. У Пелевина такое часто бывает.

Так вот, возвращаясь к сабжу. Первый раз я его начал читать в электронном виде
(причем знакомый фидошник порекомендовал мне ЛО как книжку по Думу; многие ее и
сейчас так воспринимают). От описания Виндоуз Хоум, у меня начались рвотные
позывы. :) Только после многочисленных одобрительных рекомендаций я осилил
бумажный вариант.... и _не_нашел_ там сладенькой компьютерной попсовости и
бессмысленного смакования проф. терминов. Только то, что необходимо. А
остальное- люди, любовь. Поэтому, наверное, ЛО так нравится не только пионерам.

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 05 Фев 99 23:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую, милсдарь Vadim!

01 Фев 99 01:19, Vadim Chesnokov -> Vladimir Bannikov:

 VC>     И с огромными ушами?

Вы Дийкстру забыли! :) Самый неординарный образ шефа ГБ.

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Без свадьбы только мухи женятся... (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Суб 06 Фев 99 00:19
 To   : Shumil                                              Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Shumil!

02 Фев 99 03:41, Shumil -> Anna Shishkova:

 S> Если вы не заметили, флейм давно пеpеключился на общечеловеческие
 S> ценности.

Флейм- он всегда флейм, и к общечеловеческим ценностям онтошения не имеет :)

[скип-поскип]

 S> А такая позиция ничего, кроме брезгливости у меня не вызывает.
 S> Это не значит, что я никогда ничего не наpушаю.

                                           ^^^^^^^^
                                          !!!!!!!!!!!

А я уж было подумал, Вы- Ангел!

 S> Но я не пытаюсь
 S> обмануть или обелить себя перед своей совестью или дpузьями.

 S> Ну зачем же судить о всех по себе.  Ж:()
 S> А теперь - по пунктам. Чисто ради смеха. (Прошу пpощения за оффтопик)

 S> Win-95. Product ID:23095-OEM-0003821-61063
 S> На голограмме - малыш перед монитоpом.

[скип- поскип]

 S> Зачем - "кидаемся". Просто пpистегиваюсь. И в самолете, и в
 S> автомобиле. Больше шансов уцелеть. Если что...  :(

 S> Как видите, ни одного из ваших пунктов не наpушил. Ни одного не
 S> пpопустил. Ну и что после этого стоит ваше утвеpждение?  ;)

Господи, Шумил, Вас читаешь и даже тошно становится! К чему Вы все это по
пунктам разобрали? Теперь я знаю, что Вам никакой кондуктор не страшен, а Билл
Гейтс Вас любит и уважает. А как быть с теми правилами, которые вы нарушаете? А
как быть с теми законами, которые Вы считаете ниже своего достоинства выполнять
(что, нет таких?). Есть жизнь. Есть литературный герой, которого SG попытался
приблизить к жизни. Если бы главного героя звали Шумил, все действие
происходило
не в виртуальности, ибо у Шумила нет интернета. Поэтому героя зовут Леонид. А
так как этот герой вымышленный, то и поступки его под УК не подподают. А SG
серверов не ломает, его осудить нельзя. Выходит, утверждение Анны верно?

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Просьба не воспринимать за наезд

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/23.46)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 06 Фев 99 13:13
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Marina!

03 Фев 99 23:47, Marina Konnova -> Alexander Fadeev:

MK> Дети кyкypyзы. Устpоит?

    Или "Повелитель мyх". Не Кинга, но тоже - весьма показательно. "Дети - это
просто чyдовища какие-то." (с)знакомый.

MK> ... Don't stop me now (c) Qween

    _Queen_.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 06 Фев 99 13:47
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Амберские хроники ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Marina!

03 Фев 99 15:57, Marina Konnova -> Dmitry Shevchenko:

MK> Hy, если ковpик - единственная аpгyментация против yбийства - то да. ;)

    Всё, пошёл за спpавкой... ;)  Кстати, "нормальность" Дары и Дворкина мне
пpедставляется... как бы это... не такой yж бесспоpной. Непосредственный контакт
с Силами - это тебе не плюшки со стола пылесосом таскать.

MK> Дык, если бы Брэнд взялся Корвина в коридор выводить, еще неизвестно, комy
MK> пришлось бы yбиpаться в коpидоpе. ;)

    Нет, нy не так же пpямо: "Пойдём, выйдем?"  ;)

    ЗЫ: всё ж нpавится мне Бpэнд. Просто емy не повезло.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 07 Фев 99 01:52
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Гадкие лебеди
 Здравствуйте, Lina.

 06 Feb 99 Lina Kirillova -> Marina Konnova:

 LK> Hет. Детки только существовали в семьях. А воспитывали их мокрецы.

 "все-таки это были отцы и матери, все-таки они любили своих детей, били их,
  но готовы были отдать за них жизни, развращали их своим примером, но ведь
  не специально, по невежеству..."

 Воспитывали.

 LK> Стругацкие как раз и продемонстрировали нам всю пагубность
 LK> родительского равнодушия -- если вы не будете заниматься своими
 LK> детьми, ими займутся другие.

 Плохая компания? Но это - голос матеpи. А вот что говоpят сами Стpугацкие:

 "волчица говорит своим волчатам: "Кусайте, как я", и этого достаточно, и
  зайчиха учит зайчат: "Удирайте, как я", и этого тоже достаточно, но
  человек-то учит детеныша: "Думай, как я", а это уже преступление..."

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Фев 99 13:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)

29 Jan 99 18:07, Alexander Zencovich wrote to Konstantin Stepanov about Re:
Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!):

 AZ> Почему нет возможности - все можно. Вырастай и проявляй.Hа благо
 AZ> Родине.Вот то что никак иначе нельзя - это да.А на благо - проявляй
 AZ> сколько угодно и будет тебе и честь и почет.

Мне почемуто казалось, что перед личностью всегда должна стоять свобода выбора,
а не прямая стометровки...

 AZ> Это ведь со стороны кажется что деспотизм наставников,подавляющих
 AZ> устремления детей.А изнутри все как раз нормально - детищек
 AZ> воспитывают в духе общественного блага, и у самих детей личности
 AZ> разве что несколько меняются но не уничтожаются и не подавляются.А
 AZ> как раз проявляются. В нашем обществе по сути происходит то же самое
 AZ> - детей воспитывают родители,тоже из добрых побуждений, но подавляют
 AZ> какие-то устремления,также навязывают _свои_ представления о добре и
 AZ> зле,хорошем и плохом...

Ты был бы прав, если бы все родители вопитывали _одинаково_ , а в нашем обществе
ребенок не закрыт в рамках одной семьи. Он общаеться со сверстниками которых
воспитывали другие родители, с другим понятием добра и зла, есть с чем сравнить,
есть из чего выбрать...

 AZ> Это вот если бы у человека был некий 'ген морали' тогда можно было бы
 AZ> говорить о подавлении личности в рамках противоречия общества
 AZ> требованиям этого самого гена. А иначе нельзя - любая личность
 AZ> пластична,особенно детская. Ее попросту невозможно подавить - она так
 AZ> илииначе сублимирует.

Не знаю, но почемуто не могу с тобой согласиться...

 AZ> Любое организованное общество - это деспотизм.В том или ином виде.

Да, ты знаешь общество Геометров наверное можно сравнить со сталинским обществом
или наверное лучше гитлеровским, но все равно чегото не хватает...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Фев 99 13:51
 To   : Max Vorshev                                         Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Max!

02 Feb 99 15:26, Max Vorshev wrote to Konstantin Stepanov about Идеальная ГБ
(Хочу в Ночной Дозоp!):

 MV>  Ошибаешься. Необходима личность, чтобы выдавливать зачатки
 MV> индивидуальности из других. Это же с умом делать надо...

Наставники наверное для этого подходят. Насколько я понял наставниками может
стать рядовой геометр или попытаться стать. Ведь наставники обладают некоторыми
знаниями о которых простые гометры и не подозревают. И наверное, не каждый
потенциальный наставник сможет это принять...

 MV>  Да нет. ИМХО, там идет некий отбор, им же необходимо из кого-то создавать
 MV> Мировой Совет и кому-то рассказывать всю правду. Вот эта кучка всем и
 MV> заправляет. Hаставники-то поболе обычных людей знают...

Тут я не могу с тобой не согласиться. Если такое общество лишить "верхушки" в
данном случае Мирового Совета, сможет ли оно выжить, или деградирует?

 MV>  Да как тебе сказать...

Тогда продолжаем общеться :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 04 Фев 99 13:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Tatyana!

03 Feb 99 01:15, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Stepanov about

Типа геометрам делать было нечего?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Andy Galkin                         2:463/922.5     Чтв 04 Фев 99 20:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Продолжение Лабиринта отражений
                       -
                         -    Dimmy !
                       -    ----- ----  -------  ----    --   >

27 Янв 99 16:11, Dimmy Timchenko wrote to Konstantin Stepanov:

 DT> А еще есть Swan's Song Мак-Каммона...  Правда растянуто это там на
 DT> толстенный роман. :)
        Но зато есть что почитать. Кстати, какие есть еще увлекательные книги на
тему глобальных катаклизмов и того, что может начатся после них?
    Я к таким отношу "Армагеддон" Кинга, ну и можно добавить "Атомный сон"(??) -
последнее правда довольно давно читал...

... ...Шумахер - чемпион!
---
 * Origin: Читайте доки - они рулез! (2:463/922.5)
 From : Andy Galkin                         2:463/922.5     Чтв 04 Фев 99 20:12
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : "Кусака" Мак-Каммона
                       -
                         -    All !
                       -    ----- ----  -------  ----    --   >

           Что посоветуете прочитать, похожее на "Кусаку" - тут один знакомый
фанат Мак-Каммона уже все уши ей пpожужжал.

... ...Шумахер - чемпион!
---
 * Origin: Читайте доки - они рулез! (2:463/922.5)
 From : Manager of advertising              2:5020/400      Суб 06 Фев 99 18:11
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Б знес книги на касетах
From: "Manager of advertising" <quantum@theairforce.com>

Доброго дня

Хочемо Вам представити

Б знес книги на касетах

Б льш детально див ться

http://listen.to/business.book

Для контакт в

quantbook@collegemail.com тел. : (38044) 263-8742

чи

Директор

Yurij Latko quantum@naverex.kiev.ua тел. : (38044) 263-8742

До зустр ч

Manager of advertising quantbook@collegemail.com

http://listen.to/business.book - тел. : (38044) 263-8742

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Quantum-Radar (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Фев 99 20:34
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: требуется книга
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Я конечно понимаю, что сейчас здесь обсуждают Лукьяненко, но не сочтите
за
>труд - поищите в архивах Драгунского "Денискины рассказы". А то ребенку
хочется.
>Заюючьте мне мылом или аттачем. Плиз! Ребенка надо приучать к чтению!

Сколько лет ребенку-та? Может Денискины рассказы и не пойдут....
А вообще-то, мои, в частности, дети, никак не хотели приучаться к чтению,
пока
не достигли возраста, в котором можно читать Сапковского и Лукьяненку.
Ну и понеслось.....

А ДР надо в магазине купить.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Фев 99 20:34
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Мысль посетила
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>и pасшиpится диапазон обсуждения книг. В конце концов, не все же здесь
>занимаются исключительно тем, что учат Лукьяненко наизусть ;)))

Это точно.

>надеюсь, что обсудить эту мою тему (не траффика ради, а исключительно
>интеpесности обсуждения для) мне позволят. Как вам идея?

хорошо

>nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

Собственно Дюну я с бальшим удовольствием прочитал. Но вот все остальное
не смог. А вообще-то в памяти от нее остались только имена. Ни идей, ни
сюжетных
линий, ни образов, ни крылатых слов.

nr. Жан Жене. Керель :)

Хе-хе

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Фев 99 21:20
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Millenium - my teachers
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> [...]
не
>получится. Выбрал у каждого по сильнейшей для меня вещи.

Неплохо. Попробую сам проделать нечто подобное, а заодно и
прокомментировать.

> Платонов, _Котлован_. Величайшее российское предвидение. И, боюсь,
большую
>его часть нам предстоит избыть  - в будущем.
Платонова я не понял. Какие-то вещи читались с большим интересом, но в целом
прошел мимо. Видно не вовремя прочитал.

> Кафка - _Метаморфоза_. Для меня созвучен Платонову, но в ином регистре, в
мире
>цивилизованном, культурном, достойном.

Я бы поставил "Замок"

> Уэллс, _Война Миров_. Сегодня кажется простым, едва ли не банальным, но
поди,
>попробуй сказать так же просто, как он.

Бууу

> [...]
>признание, полученное ими - признание современников, признание малое. а

С этим полностью согласен. Малое признание еще ничего не значит. А большое
получит не весь корпус их произведений, а только некоторые. Улитка - один из
наиболее вероятных кандидатов.

>Стивенсон, _Странная история д-ра Джекилла и м-ра Хайда_

Тоже Буууу....

>Лем. Здесь я бессилен выбрать что-либо одно. Написал _Осмотр на месте_,
затем -
>_Фиаско_, заитем _Мир Земле_, затем понял, что бессмысленно.

Угу. "Сумма технологии."

>Кинг, _Долгая прогулка_. Опять же, феномен Кинга еще не раскрылся
полностью.
>_лицом к лицу лица не увидать_.

Читал очень мало. Но считаю...... В общем сильно сумлеваюсь..... Бу.

>Чэндлер, _Прощай, любимая_.  Автор - один из последних искренних романтиков
>тысячелетия.

Hе читал. Пробел в моем образовании.

>H. Гоголь _Миргород_.  Никто лучше Гоголя, не исключая даже Пушкина, не
>показал поэзии русского языка.

Это да.

А это дополнение.

Гессе. Игра в бисер
Битов. Пушкинский дом - ПРОЧИТАЙТЕ
Толкин. ВК - ну ясен перец. Но перечитывать не могу. Скучаю.
Пелевин. Чапаев и пустота.