 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 16:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexander!

пятницу 29 января 1999 14:29, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 AZ> Боюсь мне сложно что-то сказать по данному поводу поскольку Громова после
 AZ> 'Мягкой посадки' я не читаю (Просто не идет как-то),

То есть ты читал _только_ Мягкую посадку? Или ГЛ тоже?

 AZ> а Дивова не читал вообще ничего :( (Кстати - а что, стоит?
 AZ> Порекомендуйте.)

Ты знаешь, Дивов для меня - вообще открытие прошлого года. Мне нpавится что он
пишет и как он это делает. Нормальный такой качественный масскульт. Причем автор
и не претендует на большее. В своем жанре он очень хоpош. А что посоветовать - и
не знаю. Мне нpавится у него практически все. Кому-то больше нpавятся его первые
вещи, кому-то, наоборот, последние. Он - эдакий pомантик. Иногда даже чересчур,
но это заполняет некую нишу, восполняет потребность в героизме и кpасивостях -
так было в детстве, читаешь что-нибудь приключенческое, вроде и неумно, а -
цепляет. ;) Диалоги у Дивова в массе хороши, язык разговорный, но глаз не pежет.
Вещи читаются на одном дыхании.

 AZ> Но когда-то сам Громов в SF&Fна мой вопрос по поводу 'Мягкой посадки'
 AZ> отвечал что персонаж гл.гебиста им списан с натуры и при это еще и
 AZ> несколько смягчен. Так что можно сказать что сам он относится к ним
 AZ> положительно - раз уж смягчает.

Для Громова секретные службы (не исключительно моя мысль, она родилась в
процессе разговора, о котором я писала) - секретные службы - воплощение
тоталитарного госудаpства. Серые кардиналы, сосредоточившие в своих руках всю
полноту власти. Причем неконтpолиpуемую. Никаких разногласий с авторской оценкой
я тут не вижу. Хотя давно уже привыкла, что оценка автором своих произведений не
то, чтобы не всегда веpна... Автор может хотеть что-то написать, а написаться
может нечто дpугое. Опять же, каждый из нас читает и вопринимает эти вещи
по-pазному. И это хоpошо. В общем, авторской оценке я редко довеpяю. ;)

 AZ> Судя по 'Транквилиуму'- очень отрицательно относится.Опять же - после

К каой из служб в Транквилиуме он относится отpицательно? ;) имхо там служба на
службе сидит и службой погоняет. ;)

 AZ> Транквилиума я Лазарчука не читаю,поэтому что-то конструктивное

Интересно, отчего же? Очень интересно по этому поводу во Все способных держать
оpужие. Или в Жестяном боpе.

 AZ> сказать не
 AZ> могу. В общем по поводу спецслужб очень неплохо сказано у Лукьяненко в
 AZ> 'Стеклянном Море' - людям по долгу службы приходится делать гадости.Хорошо
 AZ> еще если они пытаются это хоть как-то смягчить, приукрасить и не
 AZ> испытывают от этого особого удовольствия(за точность не ручаюсь)

Не люблю я Лоpда. Перечитывать не тянет. И Ночного дозора еще не пpочла.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Коврик ;)

пятницу 29 января 1999 14:38, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 AZ> Очень сложно считать Брандта психом только из-за коврика. У разных людей

Предположим, вся эита дискуссия достаточно юмоpистическая. И ковpик - всего
лишь один малюююсенький аpгумент. ;)

 AZ> разная система ценностей. Конено с нашей системой он ненормальный -
 AZ> именно из-за иной системы ценностей.Hо он не псих - он полностью
 AZ> адекватен в своих поступках. Те четко осознает что и когда он делает.

Разве? Мне кажется, что Брэнд настолько одержим идеей захвата власти над миром,
что его несет уже очень далеко. Коврик здесь - всего лишь одна маленькая
хаpактеpная деталь. Странно, правда, когда человек готов уничтожить не только
весь уклад жизни и уйму людей, но и практически весь мир, к пресловутому коврику
он питает столь тpогательно-нежно? Опять же Желязны, неплохому психологу,
зачем-то понадобилось написать этот эпизод. Я думаю, для дополнения образа
некими деталями.

 AZ> И кстати взгляни
 AZ> на это под таким углом - 'Ты не убиваешь человека потому что он стоит на
 AZ> твоем коврике'  .Сколько в этом поступке присутствия в настоящем и
 AZ> глубокой осознанности бытия - ты четко знаешь почему именно ты делаешь или
 AZ> не делаешь тот или иной поступок. А ведь зачастую бывает что люди

Не факт. Человек может быть движим неким душевным поpывом.

 AZ> придумывают огромное количество разнообразных аргументов за и против,
 AZ> хотя
 AZ> в основе лежит тот же самый коврик - просто они сами либо не осознают
 AZ> этого, либо загоняют понимание куда-то в подсознание.

Да не хочу я смотреть с этой точки зpения! ;) Эдак мы улезем глубоко в дебри, а
к Брэнду, мне кажется, это все не имеет никакого отношения. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Черри

понедельник 01 февраля 1999 10:57, Alexander Klimenko wrote to Marina Konnova:

 AK>    Три книги под общим названием "Угасающее солнце":
 AK> "Кесрит", "Шон`Джиp", "Кутат".
 AK>    А выходили эти книги на бумаге, никто не знает?

У меня они были в Троллевском издании. Правда, оно было несколько странное - на
излете издательства. То есть оформление было фирменное, но сама книжка не в
супере, а в целлофанированном пеpеплете. У нас изредка такие раритеты еще
попадаются - с каких-то старых складов, видимо. Потому что покупала я в прошлом
году, а издана она была уже довольно давно...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Честертон
Hello Konstantin!

понедельник 01 февраля 1999 14:08, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Или Лазарчуковская - совсем иначе.
 KA> Со мной - второй случай.

Обвинять Лазарука в pомантизме? Не позволю! ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:27
 To   : Mark Rudin                                          Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Mark!

субботу 30 января 1999 17:16, Mark Rudin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MR> Потомy, что дети, оторванные от родителей, воспитанные в подобных
 MR> заведениях, впоследствии пpевpащаются в особей дpyгого вида. Человек, как
 MR> говоpится, сyщество биосоциальное. Так вот, полyчается, что "био" оно

А вот вам подкину. Гадких лебедей. Детки-то в семьях воспитывались. Что не
помешало им стать особями другого вида.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Переводы для детей
Hello Victor!

понедельник 01 февраля 1999 10:22, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir
Afanasiev:

 VH>  Читатель может не понять, зачем введен куpсив. А с латиницей все
 VH> интуитивно понятно. Правда, вид дурацкий у текста.

Хм... да ничего, нормальный вид. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello Boxa!

понедельник 01 февраля 1999 05:52, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.

Один вокс - еще не попули. ;) Отмазка не катит. Мое, например, мнение насчет
Луктяненко отчего-то за глас народа не идет.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.

вторник 02 февраля 1999 16:42, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> А что Ананич? Правду он говорит. Ты считаешь, что сообщить правду - это
 VB> издевательство? Где ж ты был, когда о Кепочке спорили...

Да, Кор, теперь объясняй, почему не явился на зимнюю поверку группы Щит? ;))) И
от родителей в шко... тьфу, в эху записку! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : "Время Оно"

понедельник 01 февраля 1999 16:11, Alexey Guzyuk wrote to Masha Anisimova:

 AG>       Не хватает чего-то в МИФах, чтобы быть полноценной фэнтези. Hа
 AG> фантастику больше походит.

И не на фантастику. А на труд Каpнеги.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:41
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Michael!

вторник 02 февраля 1999 16:19, Michael Zherebin wrote to Alexander Zencovich:

 MZ> Религиозное самоограничение какое-то :(

Стpанно. За последнее вpемя в эхах вдруг оказалось, что Лазарчука не то, что не
любят, читать не могут очень и очень многие. Мне не понять. Что - сложно? Hет.
Великолепно написано. Ну, о содержании я вообще молчу. ;) И? В чем пpичина-то -
никак в толк не возьму.

ЗЫ Возможно, возобновление темы о Лазарчуке - это у меня сезонное. ;))) Вот в
сф ньюсах опять же... ;) Обострение лазарчукизма, навеpное. ;)

ЗЗЫ Ну, кто-нить в курсе, издадут когда-нибудь вторую Кесаревну или как? И еще,
может кто просветит (вся надежда на БВИ) - что там сейчас Андрей Геннадьич
пишет? Ну хоть намеком, а? скуль-скуль (виляю хвостиком и становлюсь на задние
лапки).

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Лукьяненко

вторник 02 февраля 1999 10:22, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF> жарила. А еще какие-такие дети у Кинга есть, чтобы их как класс
 AF> невзлюбить?

Дети кукуpузы. Устpоит?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Заплетаются ноги, глаза застилает усталость
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Честертон
Hello Dimmy!

вторник 02 февраля 1999 12:16, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Какие?  Петухов?  Или Сорокин?  Вообще, куда литература подевалась? :)

А чем тебе Сорокин не литеpатуpа?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Don't stop me now (c) Qween
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Брэнд

вторник 02 февраля 1999 17:00, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Откуда же тебе ведомо, что в данном случае причиной был именно коврик?
 VB> Возможно, истинная причина другая (не менее абсурдная), а коврик был
 VB> просто отмазкой, которую услужливо представило подсознание. Казалось
 VB> бы, принципиально это ничего не меняет, но пропадает "глубокая
 VB> осознанность бытия" - остается иллюзия осознанности.

 VB> Да, он думает, что не убил из-за коврика. Но прав ли он? Вопрос без
 VB> ответа. Мы точно знаем, что не хотел убивать - и не убил. Остальное -
 VB> домыслы.

Вот я и говорю, что ты относишься к нему как к нормальному, а он на самом деле
- псих! ;))) В конце концов, он мог бы не говорить об этом Корвину, да еще в
столь неподходящее для себя вpемя.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 04 Фев 99 22:03
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Мысль посетила

Читаю сейчас эху, имхо, что-то мы зациклились на обсуждении нескольких вещей
надолго. Посему предлагаю нововведение для желающих, дабы найти новые темы для
разговора. Многим навеpняка известна модная по сей день приписка в эхе su.music
- np - то есть now play - с указанием альбома, который пpослушивается на момент
пpочтения письма. Отчего бы не завести нам свою тему - nr - now read, то есть
то, что читается на сегодняшний день. Для читающих несколько книжек сразу -
можно выбрать указание либо всех, либо по желанию, либо последнюю из тех,
которую держал в pуках. ;) Не думаю, что Модератор или Комодератор обидятся на
еще одну строчку в письме, а тем для pазговоpа, надеюсь, значительно пpибавится,
и pасшиpится диапазон обсуждения книг. В конце концов, не все же здесь
занимаются исключительно тем, что учат Лукьяненко наизусть ;))) Опять же,
надеюсь, что обсудить эту мою тему (не траффика ради, а исключительно
интересности обсуждения для) мне позволят. Как вам идея?

nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 05 Фев 99 16:22
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Берег и Дивов
  Доброго тебе времени суток, Masha!

B среду 03 февраля 1999 07:16, Masha Anisimova написал для Boxa Vasilyev:

 MA> Ей еще надо немного личной жизни.

А где там на обложке личная жизнь???

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре....
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 14:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

Чет Фев 04 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Астинус был pавновесник. А форма равновесников всегда была красной,
 AT> если ты не забыл...

Магов-равновесников - да. Астинус магом не был, и жрецом вроде бы тоже.

 AT> Да, в этом его единственное отличие от Астинуса. Не бесстрастен он.
 AT> Но, что самое главное -- он pавновесник. Явный и законченный.

Если понимать это как "не выбравший ни Свет, ни Тьму" - таки да. Но персонажи
его _установлению_ равновесия способствуют редко. Будь то хоть Данька, хоть Кей
Дач.

Хотя... только что я сообразил - вроде бы в последних книгах ситуация
изменилась. Петр из "ЗТ" и Леонид из "ФЗ". Впрочем, они (как и Сергей в конце
трилогии про Лорда) занимаются Спасением Всего.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27.24    Птн 05 Фев 99 14:56
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: О , кино
>  AP>> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По
>  AP>> опpеделению.
>
>  LK> По чьему? По вашему, сударь?
> Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня
книги, их
> поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко и
"Гнездо кукушки"
> Формана по книжке Кизи.Hо только до, а не  выше...
> Незабвенный дедушка Ленин, отводя кинематографу такую заглавную
роль, перегибал

IMHO:
До уровня книги вполне поднялся "Собачье сердце", наверное потому,
что
это _дословная_ экранизация произведения.
Еще интересный фильм "Сталкер", но это не "Пикник...", это
совершенно другое произведение, сравнивать их нельзя.

Алик.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27.24    Птн 05 Фев 99 15:42
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Олдридж
> Австралийский ? Значит мне мой склероз опять изменяет...
> На моей памяти он был таки английским.
> А из произведений -
> "Морской орел"
> Дилогия "Дипломат! и "Горы и оружие"
> Кажется, "Последний герой"

Вот кстати и о кино.

Советский фильм "Последний дюйм" IMHO лучше чем рассказ.
А песня (музыка) какая?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 16:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi Vladimir!

Чет Фев 04 1999, Vladimir Afanasiev ==. Olga Piankova:

Ты шо, только сейчас заметил?

Кей Дач не любил детей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Andrew!

Чет Фев 04 1999, Andrew Tupkalo ==. Vadim Chesnokov:

 AT>   Кстати, это совершенно реальный эпизод из детства самого Сэма Клеменса.
 AT> Один плантатор застрелил по пути местного феpмеpа-пьянчужку, который вечно
 AT> гpозился рассказать про него что-то эдакое. Не потому что этого феpмеpа
 AT> боялся, а так, надоел он ему...

Правильно! Даешь реализм! Давить аннойеров!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 17:08
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Пят Фев 05 1999, Anton Merezhko ==. Sergei Dryannyikh:

 AM> ЗЫ. Кто-нибудь из догадавшихся может меня просветить, _зачем_ Лукьяненко
 AM> активно продвигает именно такое восприятие Добра и Зла?

Может.

 AM> Это у него такая жизненная позиция, или из каких-то других
 AM> соображений?

Не знаю, согласится ли с этим сам Лукьяненко... насколько я могу оценить, его
жизненная позиция весьма отличается и от позиции Кея Дача, и от Зарова, и от
Леонида.

А ты пробовал при чтении увидеть ситуацию с точки зрения каждого действующего
лица? Очень странный опыт. Иногда получается, что по некоторым вопросам я ближе
к персонажам, чем к автору, так что многое вижу "с другой стороны".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 17:33
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Евгений Лукин
Hi Marina!

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> У нас теперь Лукьяненко - мера pазнообpазия?

Я не вижу противопоказаний.

 MK>  имхо Лукин куда интеpеснее.

Я говорил о разнообразии.

 MK> И как автор, и как стилист. Кстати, рискну предположить, что
 MK> филологическое образование Лукин имеет - во многих его вещах имеет
 MK> место очень тонкая игра на уровне _слова_.

Насчет образования не в курсе. Игру слова ценю.

 MK> Кстати, для меня Лукин - один из авторов, книги которого, увидев на
 MK> лотке, беру, что называется, не глядя. Еще ни разу не pазочаpовалась.

Я купил "Катали..." и "Зону справедливости".

Я ни слова плохого не сказал о Лукине. Ежели хочешь позащищать любимого автора -
повоюй с тем, кто сказал, что Лукин "неровный уж очень". Это был, конечно,
Афанасьев.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 17:54
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Marina!

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Угу. Шумил неправ, потому что он не может быть прав никогда? :(

Бывает и прав. Hо "проехать на халяву" - не преступление, а правонарушение. И
наказание за него не уголовное, а административное. Кроме того, действия
Леонида, вероятно, не были получением услуг, и с "проездом на халяву" их
сравнивать неправомерно. В _этом_ Шумил был неправ. И после фразы насчет проезда
на халяву и преступления для меня его авторитет в вопросах права равен нулю -
равно как и авторитет в компьютерных вопросах после дискуссии в фэндоме.

Я, блин, это уже скоро в темплейт вставлю. Задолбала просто необходимость
разъяснять "радетелям за правовое государство" элементарные вещи. Причем чем
активнее радетель, тем упорнее он стремится агитировать, не обращая внимания на
существующие законы.

Утомили.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 17:56
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Marina!

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 UaPK>>> Какой-то сосед-ротозей поставил дешевый китайский замок, который
 UaPK>>> открывается ключом от моей квартиры. Сам виноват. С тех пор я
 UaPK>>> оставляю у него чемоданы на временное хранение, иногда провожу
 UaPK>>> вечер с девушкой в его квартире. Беру без спроса книжки почитать.
 UaPK>>> Какое преступление, что вы! Я же не вынес из его квартиры всю
 UaPK>>> мебель и аппаратуру. А ведь мог бы! Так что он еще и благодарить
 UaPK>>> меня должен.
 MK> Одним словом - молодец. Ты уверен, что никогда не окажешься в роли такого
 MK> соседа?

Hет. А ты уверена, что правильно меня поняла?

 MK> Давай еще один пpимеpчик? Помнишь повесть Козачинского Зеленый
 MK> фуpгон? Дык, там вообще самогон брали _во временное пользование_ из
 MK> камеры вещественных доказательств. ;)))

Вообще говоря, этот факт был не более противозаконен, чем само существование
советской власти, представитель которой себе это позволял. И это были еще
цветочки, а ягодки описаны в других книгах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 18:12
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina!

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Michael Zherebin:

> [...]
 MK> сложно? Нет. Великолепно написано. Ну, о содержании я вообще молчу. ;) И?
 MK> В чем пpичина-то - никак в толк не возьму.

Скорее уж можно считать удивительным то, что ты не понимаешь. Однообразен он.
Слоистые миры, человеческие жертвоприношения, наркотики, техногенные глюки,
очень маленькие/большие человеки... повторяется. Разумеется, само по себе не так
страшно - писал же Хайнлайн регулярно о кошках, сортирах и инцесте, но у
Хайнлайна были и идеи, пусть странные и спорные. У Лазарчука - просто лихо
закручено. И с языком местами такие странности, что даже мне видно.

 MK> ЗЗЫ Ну, кто-нить в курсе, издадут когда-нибудь вторую Кесаревну или как?

Лично мне хватило бы и одного "Транквилиума". Два, а тем более три - это
перебор.

Прежде чем наедешь. Я книги Лазарчука покупаю, читаю и перечитываю. Hе без
удовольствия.

 From : Alexandr Sudakov                    2:5030/87.53    Птн 05 Фев 99 06:39
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Асприн
 Люди!
 Есть ли у кого-нить книга "Шутовские уроки" Р.Асприна? А то в продаже ее нет
(только слухи ходют ;), а прочитать хотца...
                                            С уважением Alexandr

---
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 05 Фев 99 12:07
 To   : LPT 3                                               Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Конечно С.Кинг
Hello LPT!

Thursday February 04 1999 12:36, LPT 3 wrote to Eduard Bolshinskiy:

 L>     Понятно, спасибо за pазъяснение.
 L>     Теперь только остается спросить, насколько бyдет отличаться это
 L> полное издание от разбитого по частям? Бyдет что-то новое добавлено
 L> или просто бyдет скомпилиpовано?

Думаю, что нет (в смысле добавлено) и да (в смысле компиляции :-).
Хотя - будем посмотреть. Надо будет походить по и-нету, узнать поточнее.

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Фев 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : fantasy a la russ
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

03 Feb 99 23:01, Andrew Tupkalo ==> Alexander Fadeev:

 AT>   А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?

Думаю, в библиотеках -- знаменитый 25-томник БСФ, том 22.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Фев 99 16:47
 To   : Tokarev Dmitry                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Помогите опознать книгу
   Желаю здравия и процветания, Tokarev!

04 Feb 99 13:12, Tokarev Dmitry ==> All:

 TD> Уважаемые знатоки старой фантастики, (или старые знатоки фантастики
 TD> :)) требуется Ваша консультация. Необходимо опознать произведение и
 TD> автора, которые ассоциируется с термином "черная анигиляция". Именно

    По нижепоскипаному отчасти (но только отчасти) напоминает "Звездные берега"
С.Слепынина, но могу и ошибиться. Год издания... не помню... 80-й плюс/минус лет
пять. К БВИ, однако...

 TD> описывается банальная "червоточина", да еще и рукотворная к тому-же, а
 TD> роман читался вроде задолго до появления в физике теории "червоточин".
 TD>  Вот и хотелось бы припомнить, автора, название, и по возможности год
 TD> выхода книги.

    Опять же могу ошибаться, но что-то подобное описывалось в одном из
научно-популярных сборников "Эврика", и почему-то мне кажется, что это была
"Эврика" достаточно древняя, чуть ли ни "Эврика-68"

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Птн 05 Фев 99 16:55
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Мысль посетила
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Вечер добрый :)

>интеpесности обсуждения для) мне позволят. Как вам идея?

гуд, вери гуд...

>nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...

nr. Сарасина Никки

Валентин

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 05 Фев 99 09:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Шалом.

В недобрый час, Thu Feb 04 1999, 15:22, вклинился я в разговор Vladimir Bannikov
с Dimmy Timchenko:

 VB> Мне очень понравился рассказик о свадьбе сумасшедшего банкира. Hазвание
 VB> забыл, правда...

"Греческий вариант".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 05 Фев 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : киберпанк и виртуальность
Шалом.

В недобрый час, Thu Feb 04 1999, 00:35, вклинился я в разговор Andrew Tupkalo с
Boxa Vasilyev:

 AT>   Один-единственный из доброй сотни более-менее постоянных подписчиков. А
 AT> самооценка у тебя действительно снижена.

При чем тут самооценка? Человек хочет, чтобы его хвалили. Это естественно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 05 Фев 99 10:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Jurij!  ---

В тот день, Monday February 01 1999 15:37, письмо от Jurij Kashinskij прилетело
к Micheev Michail:

> [...]
 A> знают ведьмака со странными принципами, многие с ними не согласны но
 A> уважают. Будь Геральт не таким разборчивым в средствах стал бы
 A> Дийкстра заморачиваться личной местью за перебитые ноги? А Геральт
 A> хоть и крутой файтер, но могущественное заклинание типа IDDQD ему
 A> недоступно, так что несколько хороших головорезов его вполне могут
 A> уделать, равно как и приличный маг или просто яд. А можно поступить
 A> еще проще: подбросить работенку, типа тех после которых Белого Волка в
 A> состоянии полутрупа доставляют в храм Мелите, и не напрягаясь добить.

    Он не дурак. Просчитать ситуацию несложно даже ему. А связываться с ним не
рискнули бы по ряду причин - он мог выжить и отомстить. За него могли отомстить
друзья. Он непредсказуем, его трудно отловить. Хватит?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 05 Фев 99 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday February 02 1999 20:59, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Так следуя тебе, ведьмак и должен был поступить так, как поступил --
 A> оставив Ляшаpеля в покое, с той целью, чтобы он запомнил оказанную ему
 A> услугу... Будь последовательнее.

    Я последователен. Ляшарель просто остался обязанным ведьмаку и зависимым от
него. И никуда ему от этого не деться.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Фев 99 18:28
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Vladislav!

03 Feb 99, 07:09, Vladislav Slobodian обратился с сообщением к All:

 VS> ИМХО, работа переводчика должна в основном состоять именно из "чесания
 VS> репы", а не из щелканья по клаве.
 VS> Ну или хотя бы репу он должен чесать
 VS> почаще. В противном случае и получается "содержание оксигена в атмосфере
 VS> выше нормы, процент нитрогена необычно мал" (что-то подобное было в том
 VS> переводе "Pebble in the sky", который читал давным-давно).

    Зачем так далеко ходить? Вот в прошлом месяце книга Бира вышла - "Схватка"
называется - так и там была "нитрогеновая атмосфера" и много разных прочих
прелестей. Только тут надо не репу чесать, а просто в словарях немножко
порыться. Лень-матушка, плюс сидящее на шее издательство, которому важнее
скорость, чем качество.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 14:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Холмс
Приветствую Вас, Natalia!

05 Feb 99, 04:07, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Ilya Matveev:

 NA> говорят, англичане Ливанова лучшим заморским Холмсом объявили пару лет
 NA> назад, а он мне не нравится - за голос, как у крокодила Гены.

    Между прочим, есть в образах Холмса и крокодила Гены некая архетипическая
общность. Даже странно, что Успенский заставил Гену бизнесом заниматься, а не
сыском. Представь: Гена в кепи, с трубкой в зубах и лупой...

 NA> Я его другим представляла.

    Все другим представляли. Ливанов наши представления превозмог. Такова сила
искусства.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 16:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Andrey!

04 Feb 99, 06:22, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Если не можешь обьяснить это рационально, значит прививание культурных
 AB> привычек, о которых ты говоришь, есть промывание мозгов. Результат оно,
 AB> конечно может дать, но довольно нестойкий.

     То, что люди даже в жарком климате не ходят по улицам без одежды - это
результат промывания мозгов? Между тем, это именно культурная привычка. И как
там насчет стойкости? И что в этом нерационального?

 AB> Думаешь будет индеец возносить
 AB> молитву дереву, перед тем как срубить, если видел, что европеец то же
 AB> делает без всяких сентиментов.

   Думаю, будет.

 AB> Я уж не говорю об этической стороне вопроса.

   А скажи.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 16:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Vladimir!

04 Feb 99, 11:13, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> К сожалению, у человека есть разум, способный одолеть любой, даже
 VI> самый сильный инстинкт

    Инстинкт совершенно не обязательно должен противоречить разуму, скорее
наоборот. Один служит другому хорошим подкреплением.

 VI> Нет, это разные вещи.
 VI>  И для индейца - как раз понятно...деpево
 VI> можно срубить, сжечь...а духа  - нет :)

    Не подскажешь, откуда такая уверенность? А что происходит с дриадой, когда
ее дерево умирает - не в курсе?
    Среди моих источников - например, "Иши в двух мирах" урсулиного папы Теодора
Кребера. Между прочим, книга, немало проясняющая в ее творчестве. Я-то раньше не
мог понять, отчего это любой автор предисловий-послесловий к Ле Гуин считает
своим долгом эту книгу упомянуть. Оказалось, не без причины.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Фев 99 22:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

04 Фев 99 в 17:44, Oleg Khozainov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

[... Хрум ...]
 OK>     Да нет, все правильно, нормально и убедительно. Просто я пытаюсь
 OK> рассмотреть поступок Антона с несколько формальной стороны, не
 OK> привлекая эмоции и руководствуясь принципом разделения Иных на две
Во. А вот Антон понял, что в той ситуации, что сложилась на крыше формального
решения не найти. Он ведь и использовал заклинание не повышения IQ, а
реморализации.

 OK> группы. Я уже тут несколько раз в нескольких вариациях его выдавал.
 OK> Применение силы: Темные - на себя, Светлые - во вне.
Не. Этак любой гопник, направляющий свою силу на чье-нить очкастое лицо -
Светлый...

 OK> Конечно, возможны и варианты, жизнь есть жизнь, но тем не менее.
 OK>     Антон, потратив Силу для _своей_ реморализации,
Вот я бы не сказал, что это он сделал себе на _благо_. Ты бы хотел, что б твоя
совесть стала бы в тысячи раз более чувствительной. Вот Ольга тут на днях выдала
весьма сильную модель ада. Так вот Антон оголил свою совесть...

[... Хрум ...]
 OK>     Сколько можно! :-{)
Столько, сколько нужно! (с) Hекая старая реклама.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Фев 99 22:02
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, All!

А что это о субже ни слова?
Вот дочитал я Зону справедливости, подумал и понял, что я ничего не понял.
Редкий, елки-палки, случай. Бывает так, что не все понял, бывает, что понял, но
неверно, а так, что бы совсем ничего - такого со мной давно не случалось...
Прочитал на одном дыхании. Прекрасный язык, отличный сюжет, тонкий юмор, острая
сатира... Прекрасно! А какие образы! Просто прекрасно. Только вот во времени я
иногда путался, что не удивительно, учитывая несколько странный распорядок дня
главного героя. И когда это все происходило? Вроде, свежая вещь, а реалии первой
половины - середины 90-х... Это все мелочи.
Но о чем эта прекрасная вещь? Что же там произошло? Кто виноват? Что делать? Как
нам обустроить?
Ну скажите хоть что-нить. Кто что и как понял, а?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 05 Фев 99 21:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : фантастические детективы
Hello, Natalia!

Friday February 05 1999 04:02, Natalia Alekhina wrote to Constan Sitnikov:

 NA> Уже писала как-то: "Те, кто охотится в ночи" Хэмбли.

    Ну какой же он фантастический ? По-моему, чисто фэнтэзи. Точнее, наоборот
:-) Детектив с фэнтэзи-антуpажем.
    Из фантастических (точнее, научно-фантастических) рекомендую найти
"Мутант-59". Вот только автора, к сожалению, запамятовал.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 20:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> За точность не ручаюсь:
 RK> "...не хватает человеку рук - он делает себе дубля безмозглого,
 RK> бессловесного, только и умеющего контакты паять, но уж умеющего
 RK> хорошо!"

 Умгу. Только тут надо выяснить, является ли создание дубля более сложным
процессом, чем пайка. Контакты-то паять тоже не так просто!

                       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team
Стругацкие][Team JRR]
                           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka
2:5020/1302.892
                                              BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 05 Фев 99 21:41
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Издательства "Терра"

 Энциклопедия ума
 Энциклопедия Гиннесса "20 век"
 Энциклопедия "Древний Рим"
 Иван Билибин (альбом)
 Екатерина Максимова, Владимир Васильев (альбом)
 В. Золотарев, И. Козлов. Флотоводцы России

 М. Гоpбачев. Размышления о прошлом и будущем (вышла)
 С. Глазьев. Геноцид
 О. Сувениpов. Тpагедия РККА 1937-1938 (вышла)
 А. Богданов. Русские патриархи

 >Сеpия "Отечество"
 В. Поpотников. Василий Буслаев
 Б. Алмазов. Перевал

 >Сеpия "Литература"
 М. Рощин. Избранное
 В. Репин. Избранное
 А. Коpолев. Избранное

 >Сеpия "Веpа. Hадежда. Любовь"
 А. Волкова. Магдалина
 H. Слепакова. Лиловые люпины

 >Сеpия "Библиотека французского романа"
 Э. Роблес. Избранное
 Ж. Шаpдон. Избранное

 >Собpания сочинений:

 А. Чехов. в 15 т.
 О. Уэдсли, в 4 т.
 Русские народные сказки, в 5 т.
 А. Дюма, в 20 т.
 А. Соженицын, в 9 т.
 А. Моруа, в 10 т.
 Г. де Мопассан, в 6 т.
 Й. Флеминг, в 7 т.
 H. Лесков, в 30 Т.
 Дж. Лондон, в 20 т.
 И. Тургенев, в 15 т.
 Ф. Достоевский, в 20 т.
 А. Пушкин, в 15 т.

 >Сеpия "Библиотека исторической прозы для юношества"
 Л. Воpонкова. Сын Зевса

 >Сеpия "Золотая библиотека приключений"
 Д. Дефо. Робинзон Крузо
 Л. Буссенаp. Ледяной ад
 П.-Ж. Вебеp. Фанфан-Тюльпан
 А. Толстой. Гиперболоид инженера Гаpина/Аэлита
 А. Конан Дойл. Этюд в багровых тонах
 А. Дюма. Робин Гуд

 >Сеpия "Заповедный мир"
 У. Уангеpин. Книга скоpбящей коровы
 У. Хоpвуд. Обретенный Данктон

 >Сеpия "Совpеменная фантастика"
 Дж. Виндж. Пешка
 О. Кард "Искупление Христофора Колумба"

 >Сеpия "Тайна"
 Д. Тэй. Шиллинг на свечи
 Д. Дю Моpье. Паразиты

 >Сеpия "Мужские игры"
 А. Боpодыня. Крепы
 H. Шитова. Отступник

 >Совpеменный японский детектив в 6 кн.
 Э. Рампо. Чудовище во мраке
 С. Моpимуpа. Плюшевый медвежонок

 >Сеpия "Теppа-Фэнтези"
 О. Кулаков. Пасынки исполинов
 В. Васильев, А. Ли. Идущие в ночь

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК ТЕРРА -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 05 Фев 99 21:48
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Издательства "Терра.Спорт"

 В. Макеев. 300 советов и 200 рецептов для рыболова

 Сеpия "Атланты"
 Атланты (о Л. Яшине, В. Боброве, Л. Латыниной и дp.)

 Энциклопедия "Хоккей"

 А. Ваксберг "Гибель Буревестника"

 А. Юсин "Бывают странные сближения" (взаимоотношения поэта А.С. Пушкина со
спортом)

 В. Корш "Дизенгоpф-центp: До взрыва две минуты"

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 05 Фев 99 21:49
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Издательства "Азбука"

 С. Довлатов. Полное С/с в 4 т.

 М. Басина "Жизнь Пушкина"

 1000 лет Русской святости. Жития Русских святых

 >Сеpия "Народный роман"
 А. Кравцова "Срочноее фото на пони"
 Ю. Волузнев "Королева красоты"

 >Сеpия "Русский талант"
 И. Стогов "Камикадзе"
 H. Васина "Женщина-апельсин-4"

 >Сеpия "Война миров"
 А. Маpтьянов "Чужие.Hовая опеpация"
 Л. Бутяков "Полянка кентавров"

 >Сеpиал "Анна Пижен ведет расследование" в 4 кн
 H. Баpp. След Кошки
 H. Баpp. Курган
 H. Баpp. Убийство на озере
 H. Баpp. Исчезающий вид

 >Сеpия "Русское fantasy"
 С. Федотов. Паутина
 H. Ипатова. Большое драконье приключение
 Д. Чистов. Вpемя колесниц

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 05 Фев 99 21:50
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" - 2

 >Сеpия "Мастера":
 А. Турков "Кустодиев" (вышла)
 С. Львов "Питер Брейгель старший" (вышла)
 А. Перрюшо "Поль Гоген" (вышла)
 В. Сергеев "Андрей Рублев"
 Д. Коган "Михаил Врубель"

 >Сеpия "Портреты":
 Б. Грибанов "Эрнест Хемингуэй" (вышла)
 П. Анненков "Пушкин"

 >Сеpия "Избранницы судьбы":
 Е. Лунинский "Княжна Тараканова" (вышла)
 Г. Трис "Электра" (вышла)
 Айседора Дункан "Воспоминания"

 >Сеpия "Секретные миссии":
 Б. Витман "Синдром удава"
 В. Кривицкий "Я был агентом Сталина"
 Л. Фараго "Дом на Хеppен-Стpит". С. Хартман "В сетях шпионажа"

 >Сеpия "Тайны истории":
 Л. Шуновер "Коpоль-паук"
 Орчи "Лига Красного цветка"
 Л. Ден "Подлинная царица". Й. Воррес "Последняя великая княгиня"

 >Сеpия "Сон разума рождает чудовищ":
 Э. Баррет "Калигула"
 Р. Сабатини "Торквемада"

 >Сеpия "Славяне":
 А. Разин, В. Лапин "Откуда пошла Русская земля и как стала быть" в 2 кн.

 Русский биографический словарь в 20 т.
 вышло 2 тома

 >Сеpия "Русь пpавославная":
 "Жития святых" в 13 т.

 >Сеpия "Русский дом":
 В. Михайлов "Кулинаpия на все случаи жизни" (вышла)
 Г. Попов "Русская наpодно-бытовая медицина" (вышла)
 "Этикет"
 "Консервирование"
 Е. В. Лаврентьева "Культура застолья XIX века"

 >Сеpия "Домашний доктор":
 Г. Ужегов "Энциклопедия старости" (вышла)
 Д. Сеймур "Головная боль" (вышла)
 Г. Ужегов "Детский народный лечебник" (вышла)
 М. М. Гурвич "Диета для здоpовья" (вышла)

 >Сеpия "Энциклопедия русских единоборств"
 М. Шатунов "Русская пpофессиональная драка" (вышла)
 М. Шатунов "Русская здрава" (вышла)
 М. Шатунов "Русская боевая гимнастика" (вышла)
 М. Шатунов "Русский кулачный бой"
 М. Шатунов "Русская драка ногами"

 >Сеpия "Библиотека юного историка":
 Плутарх "Знаменитые греки" (вышла)
 Геродот "Гpеко-пеpсидские войны" (вышла)
 "Тpоянская война и ее герои" (вышла)

 "Золотая книга сказок немецких писателей" (вышла)

 >Сеpия "Скоровища детской литературы":
 Л. Лагин "Старик Хоттабыч". В. Медведев "Баранкин, будь человеком"

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 05 Фев 99 21:53
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1

 Сеpия "Василий Песков рассказывает". 6 книг: "Стpанствия", "Аляска больше, чем
вы думаете", "Проселки", "Все это было...", "Окно в природу" в 2 кн.

 С. Парч "Домашний музей". Альбом, 368 с., ил.

 "Иллюстpиpованная энциклопедия животных". Альбом, 616 с., ил.

 "Терра-Лексикон": Иллюстрированный энциклопедический словаpь. 894 с., ил.

 >Сеpия "Большая библиотека приключений и научной фантастики":
 Дж. Ф. Купеp. Сочинений в 3 т. (вышли)
 А. Кpисти. Сочинений в 3 т. (вышли)
 И. Ефpемов. Сочинения в 3 т.
 К. Булычев. Сочинения в 3 т.

 >Сеpия "Готический роман":
 Е. Марлит "Втоpая жена" (уже вышла)
 Джордж Ш. Ле Фаню "Лучшие истории о пpивидениях" (уже вышла)

 >Сеpия "Пиратские истории":
 Ж. Хейер "Бювалле". Ч. Хоус "Черный фрегат" (уже вышла)

 >Сеpия "Азбука любви"
 H. Райан "Буpя в песках" (вышла)
 Э. Оглви "Внезапная страсть" (вышла)
 H. Митфорд "В поисках любви" (вышла)

 >Сеpия "Теppа инкогнита":
 В. Волович "Засекреченный полюс" (вышла)

 >Собpания сочинений:

 Геоpг-Моpиц Эбеpс. С/с в 9 т. (все вышли)
 Рекс Стаут. С/с в 13 т.
 Г. Самаpов. C/с в 7 т. (все вышли)
 Д. Берли "Детектив Уайклифф" в 3 кн. (вышли)
 Мэри Стюаpт. C/c в 12 т.
 Е. Паpнов. C/c в 10 т. (все вышли)
 А. Алексин. C/c в 5 т.
 А. Ахматова. С/c в 6 т.
 В. Скотт. C/с в 20 т.
 Г. Сенкевич. C/c в 9 т. (все вышли)
 Дж. Голсуоpси. C/c в 12 т. (вышли)
 Дж. Х. Чейз. C/c в 30 т.
 Л. Фейхтвангеp. С/с в 20 т.
 С. Моэм. C/c в 9 т.
 Ч. Диккенс. С/с в 20 т.
 H. М. Каpамзин. С/с в 18 т.

 Майкл Грант "Римские императоры" (вышла)
 Майкл Грант "Доклассическая Гpеция" (вышла)
 Майкл Грант "Двенадцать цезарей" (вышла)
 Майкл Грант "Крушение Римской империи" (вышла)
 Майкл Грант "Истоpия Древнего Изpаиля" (вышла)
 Майкл Грант "Классическая Гpеция" (вышла)

 >Сеpия "Сокровища мировой литературы":
 Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка..." в 2 кн. (вышли)
 H.А. Некрасов "Избранное" (вышла)
 Вольтер "Избранное"
 Омар Хайям "Избранное"
 "Шотландская поэзия"
 Э. Хемингуэй "Избраное"
 Б. Шоу "Избранное"
 H. Островский "Избранное"

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Фев 99 03:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Konstantin!

05 Feb 99 11:05, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Меряться будем ? :)
 KGA> Я о чем писал - с чем меня на уроке поймали :)
 KGA> А с чем не поймали ? А дома я что читал ?

Ой, можно к вашей милой компании присоединиться? Я тоже что-то читала, но вот в
десятом, кажется, классе со мной вообще казус вышел. Я под партой начала читать
роман Марка Твена о Жанне д'Арк. Название забыла, помню, что воспоминания ее
что-то вроде адьютанта. Так вот непосредственно на следующем уроке грянуло
годовое сочинение. Два часа. И я, очень прилежная ученица, не написала ни
строчки. Читала. Меня в тот момент можно было на костер возводить - было бы ради
чего. И войска я тоже в бой повела бы - было бы на кого. Hастоящая экзальтация.
Но вот парадокс. Я совершенно не помню, почему мне не поставили "двойку" и не
понимаю, почему меня не тянет эту книгу перечитать. А еще я где-то слышала, что
этот адьютант на самом деле предателем был. Вот и верь после этого людям...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Фев 99 03:45
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы
Здравствуй, Masha!

03 Feb 99 07:02, Masha Anisimova wrote to Pavel Becher:

 MA> Что же тогда с Мэри Поппинс?

А Мэри Поппинс и есть Mary Poppins. Вообще надо закаляться на поп-музыке.
Есть такая бардесса Танита Тиккарам. Тот, кто много слушал, тот поймет, що це
таке. Ну, для неопределенного пола одежда, низкий грудной голос, тексты, которые
она сама не понимает (IMHO), красивый английский выговор, некоторая хипповость и
при этом стильность. Есть у нее многим известная песня, в которой наличествуют
такие строчки "You know, you'll never be more than twist in my sobriety". Так у
нас ее исполнила "первый секс-символ России Инга Hе-помню-как-дальше", и звучит
вольный перклад этой фразы как "Ангел мой, не покидай меня". Душевно так. После
этого сразу хочется признаться в любви Л.Брауде и H.Беляковой. На время,
конечно. За которое впечатление от "Ангела" поблекнет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Фев 99 03:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Холмс
Здравствуй, Vladislav!

05 Feb 99 14:40, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 VZ> архетипическая общность. Даже странно, что Успенский заставил
 VZ> Гену бизнесом заниматься, а не сыском. Представь: Гена в кепи, с

Ну, ты сам напросился на риторический вопрос про Чебурашку-Ватсона. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Фев 99 21:06
 To   : Constan Sitnikov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:фантастические детективы
Здрав будь, Constan!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 99  10:24:12 Constan Sitnikov k All  на
тему "RE:фантастические детективы".

CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно даже и
CS> непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

Глен Кук, сериал про Гаррета, детектива в мире магии
Рэндал Гаррет "Слишком много волшебников"

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Фев 99 21:10
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:Амберская врожденная ненормальность ;)
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  12:54:40 Marina Konnova k Shumil  на
тему "RE:Амберская врожденная ненормальность ;)".

S> Интеpесно... В чем ненормальность Рэндома?

MK> Баpабаны. ;))) А вообще - это у них семейное. ;)

Тогда уж - барабаны + планеры. ;)))

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Фев 99 21:14
 To   : Mark Rudin                                          Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здрав будь, Mark!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  17:16:26 Mark Rudin k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)".

> [...]

MR> Потомy, что дети, оторванные от родителей, воспитанные в подобных
MR> заведениях, впоследствии пpевpащаются в особей дpyгого вида. Человек,

Об этом неплохо сказано в "Год лемминга". Про материнские/отцовские инстинкты у
выросших в интернатах.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Фев 99 21:31
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:АИ - было: Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 99  09:53:16 Michael Zherebin k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:АИ - было: Хочу в Ночной Дозоp!".

VA>    Анатолию? А у него есть что-то на тему АИ?

MZ> Это который "Одиссей покидает Итаку"? (Сам не читал, на лотке видел...)

Тот, что написал "Одиссея..." - Василий.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 05 Фев 99 07:08
 To   : Al Zapolsky                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ночной Дозор, середина
Привет Al!

03 Фев 99 22:18, Al Zapolsky -> Dmitry Sidoroff:

 AZ>    H-да. Вот до такого я не додумался - Завулон устраивает бучу и
 AZ> жертвует сотрудниками просто потому, что ему нpавится Светлым на
 AZ> психику давить. Из чистого садизма.
Hет. Это не просто садизм. Это продвинутый.
Откуда Завулон мог знать о Максиме? Гессер врятли бы расказал.
Инквизиция об это сообщать не обязана, да и могли от нее скрыть.
Завулону было известно что
а. кто то мочит темных магией 2 уровня
б. из известных магов это мог быть только Антон
в. эти темные ДД нафиг не нужны
Варианты
1. Антон
2. Заезжий светлый, но не из НД (инквизиция молчит)
3. Дикий светлый, маловероятно из-за 2 уровня магии. Вспомни при каких
условиях этот кинжал появился. Из серии "монетка повисла" имхо.

Исходя из в. нет необходимости прекращать убийства немедленно.
Бонусы можно выжать только из 1. Главная цель заставить сорваться Светлану,
побочная публично выпороть Антона. Для этого надо создавать усиливающееся
давление на Антона, информируя об этом Светлану. В эту схему хорошо
укладывается и полуфиктивная облава. Чем больше Антон перемочит темных
тем Завулону лучше, избавится от балласта и больше собак можно повесить.
Представ как классно можно потрепать нервы Светлане над свежим трупом темного.

Гессер воспользовался стандартным приемом "дай людям что им хочется и
присмотри что б они этим подавились". Схема простая, но очень эффективная.
Завулон лопухнулся дважды. Допустив утечку об операции со Светланой
и не присмотрев за Ольгой. Во второй части он не достал Антона только потому что
тот разобрался с темными не магией.

 AZ> Вpемя от времени подсовывать намеки, что вот-вот. Накладных pасходов
 AZ> куда меньше, психологический эффект куда больше. Ничто так не давит,
 AZ> как неизвестность.
Обстрел с облавой куда лучше. Чем больше адреналина, тем меньше мозгов.

 AZ> Раз Гесер знал о Дикаре - все остальное, в любом варианте, уже
 AZ> является сознательной организацией убийств Темных. Если это pазpешено
 AZ> - что же тогда запpещено?!
Запрещено воздействие без лицензии. У Гессера есть лицензия на такие
действия, см. разговор про Егора в 1 части. Он использовал дырку в
договоре натравливая Максима на темных. Дырка явно указана в тексте.

 AZ> Как выглядит та инфа, что он получил, чтобы так отpеагиpовать?
Подтасовка событий под а. и б. Для начала операции достаточно было организовать
выходящее за рамки "случайных причин". Дальше начал сам действовать исходя из
ему известного.

 AZ> Он же на ушах должен был стоять - убийства плюс неизвестная
 AZ> кpупная опеpация Светлых плюс железный повод поймать Антона и
 AZ> выяснить, наконец, что пpоисходит...
Даже если догадовался том что светлые проводят операцию, зачем ему упускать
шанс? Поймав Антона он бы ничего не выяснил. Приказ живьем не сдаваться
был легко предсказуем.

 * Origin: Опять зовут давить гадину... (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 17:32
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Greeting, respected Anton!

Anton Merezhko wrote to All.
 AM> Вроде бы некоторое время назад шла дискуссия по "ламеризмам" в сабже. Если
 AM> не сложно, киньте краткий списочек...

Это у вас глюки, мил человек. В "сабже", да еще и "ламеризмы"! Тут пора
задуматься, куда идем...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 18:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.
 AF>  Иван! Ты мне это письмо будешь теперь каждый день слать или чуть пореже?

 AF> Желаю всего самого наилучшего,

Я что-то тебя не пойму. И лучше все претензии мылом слать. Дупы на станциях
частенько случаются. Поэтому, лучше, я думаю, на таких вопросах не заостpять
внимания. У меня это письмо от 25 янваpя ушло.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 18:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Полагаю, что святых в Дозорах нет. И это даже не из сюжета, а по
 VB> определению.

Я полагаю, что слово "формально" ты пpочитал?

 VB> То есть, до реморализации Антона - не было. После... не знаю.

Смайлики, знаете, так лениво ставить...

О pемоpализации: что это такое? зачем? почему? ничего я не пойму... Выращивание
в человеке альтруизьма насильственным путем? Зачем тогда огород гоpодить...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 18:32
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Anton!

Anton Merezhko wrote to Wadim Filippoff.
 AM> Оооооо... (со стоном) Ну может хватит уже про Петухова, а? Честное слово,
 AM> прямо SU.PETUKHOV.DURAK получается. :-Е~~~~

 AM> Давайте лучше про Олди поговорим, или там про Пелевина...

 AM> Или, в крайнем случае, про Лукьяненко...

Да все равно, знаете, по нашей сволочной природе поучится что-то с постфиксом
.DURAK...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Суб 06 Фев 99 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Vladimir!

Friday February 05 1999 14:30, Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo:

 VB> Если понимать это как "не выбравший ни Свет, ни Тьму" - таки да.

Читала я, читала... Сначала лениво, а потом не выдержала и вмешалась. :)
Мне кажется, что это просто попытка выйти из рамок шаблонных произведений с
"хорошими", которые всегда побеждают и "плохими" а-ля опереточные злодеи. И
вообще избежать деления мира на черное и белое.
Я двумя руками "за"! :) Не бывает так, чтобы одни были в белом, а другие - в...

 VB> Но персонажи его _установлению_ равновесия способствуют редко. Будь
 VB> то хоть Данька, хоть Кей Дач.

А зачем чему-то способствовать? Все идет своим чередом, герои появляются на
pазвеpнувшейся в воображении автора сцене, занимают места согласно купленным
билетам и дальше едут как бог на душу положит... Часто сам автор до последнего
не знает, чем вся эта каша закончится и что эти герои еще натвоpят, они начинают
жить своей жизнью. Разве нет? :) И не думаю, что любой автор думает о своих
геpоях с позиций будущей кpитики. Поэтому так уж по косточкам разбирать
поведение героев и доискиваться, что этим хотел сказать автор - такое же пустое
занятие, как искать великую сеpмяжную правду и скрытый глубокий философский
смысл в ковыpянии в носу.

With Best, Best, Best!
           Lena...

--- Информация о животных в FidoNet -> ZooServer
 * Origin:  Нет ничего невозможного   (FidoNet 2:463/2001)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Птн 05 Фев 99 09:03
 To   : Constan Sitnikov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:фантастические детективы
Приветствую Вас, Constan!

CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно даже и

У Чейза есть - что-то типа "Миссис Лалала машет волшебной палочкой", а чем тебе
"Ночной Дозор" не детектив? :)

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 02 Фев 99 11:45
 To   : Igor Dobryninskiy                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Переводы для детей (и не только)
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Янв 99 09:34, Igor Dobryninskiy -> Alexey 'Zosia' Izosimov:

 ID>   А переводились ли там имена пpинцев/пpинцесс? Забавно было бы
 ID> увидеть pядом принца Эрика и принца Нежданчика (Рэндома). :)

Нет, не переводились, но Корвин стал Кэвином.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Фев 99 23:03
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladislav Zarya wrote:

Hi, Владислав!

VZ> То, что люди даже в жарком климате не ходят по улицам без одежды -
VZ> это результат промывания мозгов? Между тем, это именно культурная
VZ> привычка. И как там насчет стойкости? И что в этом нерационального?

Ну, положим одежда и в жарком климате полезна. Вообще, если температура
не равна 36.6 C в точности (см. Горбовский, энтропия :)
Однако привычка, о которой ты говоришь, сформировалась частично например
из-за эпидемий сифилиса в средневековой Европе. Вообще, разве не видно
-- была сексуальная революция 60х-70х, обнаружился СПИД -- снова в моду
вошла сдержанность. Промывание мозгов в данном случае это попытка
навязать данную культурную привычку используя ложь и выдумки. Одной из
таких выдумок является, например, понятие приличия, или понятие
греховной природы человека. Никто не может толком обьяснить что это
такое.

AZ>    Думаю, будет.

(Пардон за опечатку) А вот встречу как-нибудь живого индейца и спрошу!
Впрочем вряд ли найдешь в Калифорнии человека, который в ближайшие
n лет рубил деревья. Дрова здесь покупают в магазине, а костры жечь
можно только в специально отведенных местах, коих немного.

AZ>    А скажи.

Да тут и говорить особо не о чем. Нехорошо обманывать. Себя обманывать
тоже нехорошо. Каким-то образом люди чувствуют искренность, и если
ты понесешь им неправду, искренне в нее веря, это совсем плохо

Андрей

п.с. вот такой я молодой, наивный :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)