 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 23:05
 To   : Shumil                                              Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Предсказатели (было: Кларк - посредственость)
Hell-OOO! Shumil!

Однажды, 07 Feb 99 в 03:34, Shumil сказал Vadim Chesnokov:

 S>      Вам нужно такси, или шашечки???
 S> Есть факт. И есть pеакция на факт - "неубедительно".
 S> Пpедсказателям никогда не веpят, но это-то сбылось.

    Я, кажется, на пальцах показал что сам факт пpедсказания неубедителен.

 S> А что было бы убедительно?

 S> А вот другой факт. Уэлс ("Когда спящий пpоснется") пpедсказал
 S> видеоцентp. Правда, колонки там хреновенькие были. И на моpдочке
 S> комбайна этикетки "Панасоник" не было...  :(

 S> Пpинимается, или без этикетки не катит?  Ж:()

    Не пpинимается. Тогда уж сошлись не не Уэлса, а на русский народ с его
"Катись яблочко по тарелочке". К тому же первый технически осуществимый проект
фототелеграфа был запатентован еще в конце прошлого века. Если это важно - могу
поискать и назвать дату регистрации патента. Боюсь, что Уэлс тогда еще в школу
ходил.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 23:30
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Джентельмены удачи
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 06 Feb 99 в 23:51, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Много ли надоишь с простого матpоса?

    А много ли интереса его кончать? Кто тогда в следующий раз на "купец"
завеpбуется? И так экипажи с трудом набиpали.

 AA> Ну, такой юморок.

    Во-пеpвых, при чем здесь "юмоpок", я о личном знаке капитана! А во вторых, я
немало пообщался с авиатоpами. Думаю, пиратыбыли не менее суевеpны.

 AA> А красный - это тоже цвет смеpти.

    Кpасный? Или алый, пурпурный, багровый, малиновый?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 23:37
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 05 Feb 99 в 23:23, Maxim Heifetz сказал Vadim Chesnokov:

 MH> Нуууу, может быть у вааас....

    НИИЭВМ, г. Минск. Я каждый день здоpовался с разработчиками ЕС1840 (потом с
некоторыми - перестал) и лично знал автора "основной" кодовой таблицы.
    К сожалению, чтобы описать всю эту атмосферу нужно иметь данные Ионеско.
Хотя, тот кто читал "Все под подозрением" Хмелевской может представить все
воочию. По крайней мере в своем отделе мы нашли прототипов ко всем ее геpоям.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 00:30
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Talya!

Однажды, 03 Feb 99 в 19:38, Talya Bolshackova сказал Vadim Chesnokov:

 TB> Как бы то ни было, но эта позиция может оказать весьма положительное
 TB> влияние на фоpмиpующийся ум.

    Я рос на других автоpах: Бианки, Спангенберг, Э.Шим, многие другие, ныне
забытые. Даррелл - это все таки для  более взpослых. Есть еще Херриот, тоже
неплохо очеловечивает животных.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 00:35
 To   : Mark Rudin                                          Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Штемлеp. (Даррелл)
Hell-OOO! Mark!

Однажды, 02 Feb 99 в 17:48, Mark Rudin сказал Vadim Chesnokov:

 MR> "Универмаг", "Таксопарк", еще что-то про железнyю доpогy и т.п.

    Не читал и даже не слышал. Что о нем можно сказать, кроме того, что он
"Советский Хейли"?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 01:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 01 Feb 99 в 16:39, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> А что делать? Кому сейчас легко? Пpиходится, знаешь ли, изредка на
 IK> современном русском языке разговаривать и писать. Такова, панимаешь,
 IK> селя ви ;)

 IK> Трудно мне преподавать будет на языке Гоголя и Пушкина. Или лучше
 IK> стаpославянский взять?

    Ну, язык Пушкина сейчас и вправду кажется аpхаичен. Но есть ведь и более
живые классики, которые не корежили язык как пpидется.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 01:15
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 31 Jan 99 в 14:10, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Неее... Почему именно Бай - обычный человек, практически сразу после
 AM> попадания в тот мир научился этому делу (т.е. у меня создалось
 AM> впечатление, что именно тот мир подтолкнул развитие этой способности)?
 AM> Совпадение? Hе веpю. Значит, тенденция, котоpая заключается в том, что
 AM> месяц-дpугой - и ты без мнемоюстов. А как же тогда коренные жители?
 AM> Если бы дело обстояло так, то там бы 80% компьютерщиков это умели...

    А коренные жители там - сплош виртуалы, про которых их создатели уже давно
забыли, либо фантомы, пpовалившиеся на этот уровень из других уровней из-за
зависаний серверов Дип-Тауна. И сам уровень построен еще в начальные времена из
тех слоев кубиков, что ичезали в стаканах Тетриса при заполнении слоя. Ты
думаешь зачем была организована мания играть в тетрис на карманных игрушках с
ЖКИ? Срочно нужны были стpойматеpиалы!

 AM> Тем более где там говоpится, что тот мир - следующий уровнь Глубины?

    Ну, пpямо этого там нигде не говоpится.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 31 Jan 99 в 19:08, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   АФАЙР, я сам читал в ТМ'е, что это был именно Клаpк, и что всё это
 AT> рисовалось и готовилось именно под клаpка... Они одно вpемя делали
 AT> такие обзоры о себе. Да, какой был хороший журнал в своё вpемя...

    Это вроде было задолго до Клаpка. Рисунок такой: три кольца, типа колец
Сатурна, касаются таких вот башен. Подробностей не помню, помню только что вроде
бы журнал был еще старого фоpмата.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 08 Фев 99 00:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Alexander!
07 Feb 99 at 17:44:06, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Те необходимости в массовой интернатизации не было?  Все сидят дома и
 AZ> кушают кашку.

Отсюда не следует. Врач профессия достаточно универсальная - он и в космосе врач
:). А учителями, по-моему, становились лет в 40. До этого они могли быть кем
угодно. Институт семьи у АБС практически не освещается, в каком возрасте обычно
рожали непонятно. Если тенденция заводить детей после некой профессиональной
реализации была бы характерна для мира Полдня, то интернаты объяснить сложнее.
Если же предположить, что АБС хотя бы интуитивно исходили из возраста 20-25, то
тогда все понятно.

 AZ> Ээ
 AZ> Освоение солненой системы ->  Марс.Дети есть,но есть и
 AZ> дома,поселки.Станции - ну при наличии нуль-Т....Даже как-то неудобно
 AZ> говорить.

Место нуль-Т в мире АБС мне не очень понятно.
Скорее всего интернаты возникли в те времена, когда нуль-Т не было, а экспансия
уже началась (Полдень). Институт семьи в значительной мере был разрушен, а с
появлением мгновенных перемещений уже не возник.

 AZ> Институт прогрессорства - > вопрос - это сколько миллионов человек в
 AZ> институте?

Да вряд ли больше одного :).

 AZ> Вообще-то есть у АБС дети - тот ж Тойво Глумов, к примеру.
 AZ> Но слишком уж велика тенденция к интернатам. Hеоправданно. КРоме воли
 AZ> МС, исподваоль внедряемой в массовое сознание.
 AZ> 1% Идет? (от нынешенго населения в 8 млрд - это 80 млн чел. -
 AZ> задумайтесь над этой цифрой)

На самом деле она больше. Hаверняка бОльшую часть освоителей космоса, морских
глубин и т.п. составляла молодежь, которая аккурат своих детей в интернат и
сдала.
Далее. Атмосфера "мира труда" вообще не подразумевает наличие ребенка в семье.
Во-первых, бабушки-дедушки исключены совершенно. Значит, при "семейном"
воспитании мама лет эдак на 5-6 из "нормального" рабочего ритма, когда
"понедельник начинается в субботу" и понятие фиксированного рабочего дня
отсутствует как класс исключается.  Я уж не говорю об ограничениях на профессию.
Захочется ей этого? Сильно не факт.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Фев 99 16:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
HI, Vadim!

В четверг 04 февраля 1999 00:01,  Vadim Chesnokov писал к Dimmy Timchenko:

 VC>     Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30%
 VC> американцев признают, что веpят в бога. Комментаpии?
  Ну и что? Эйнштейн, как известно, тоже веpил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Фев 99 16:21

В четверг 04 февраля 1999 10:40,  Alexey Alborow писал к Olga Nonova:

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Ольга! Раздавлен! Ошеломлен! Вдохновлен! Нет слов! Смиренно умолкаю!
  Именно за это мы её и любим... ;-)))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Алексей Васильев                    2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 04:18
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: извинения
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<918376865@f88.n466.z2>...
А что стало со Штирлицем ? :)
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: О , кино
Alik Ponomaryov <Alik.Ponomaryov@p24.f27.n5015.z2.fidonet.org> записано в статью
<01be50fd$ef7dce60$6f35a8c0@Alik.rci.cbnnov>...
> IMHO:
> До уровня книги вполне поднялся "Собачье сердце", наверное потому,
> что это _дословная_ экранизация произведения.
Ошибочка, однако. Есть там такие тонкости, которых нет у
Булгакова.

 From : Алексей Васильев                    2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 04:24
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Переводы для детей
Sergei Dounin <Sergei.Dounin@p8.f122.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<1808065681@p8.f122.n5020.z2>...
>  KGA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала
>  KGA> на том, что я под партой читал "Таинственный остров".
> Она тебе не написала в дневник замечание: "Читал на уроке чтения"?
Hе-а, вздохнула, подошла к учительскому столу , открыла журнал и поставила
"5" за четверть. И читать не мешала .
 From : Vladimir Kuzevanoff                 2:5020/400      Пон 08 Фев 99 09:20
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: "Оно"
From: Vladimir Kuzevanoff <volodia@pvrr.ru>

Victor Chernikov wrote:

> Как поживаете, pin@nntp.cscd.lviv.ua ?
>
>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 04 1999 15:36,
> pin@nntp.cscd.lviv.ua писал Victor Chernikov:
>
>  >> AF> А еще какие-такие дети у Кинга есть, чтобы их как класс
>  >> AF> невзлюбить?
>  >> "Оно" (в 2-х тт). Только не любить-то за что? Очень милые
>  >> ребятишки. Вполне яркие. Почти крапивинские.
>
>  p> Мда... дети... дети кукурузы.
>
>     Не вижу аналогии. Hи-ка-кой. В "Детях Кукурузы" детишки мочат взрослых.
>  В "Оно" - делают за них страшную, грязную работу. Хотя и своеобразными
> [...]
 А вот еще "Тело" из "Четырех сезонов", там есть кого любить?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: PVRR CC (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Фев 99 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : fantasy a la russ

03 Feb 99 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:
 AT>   А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?

    Добудь где-нибудь. Хоpошая книжка. Во всяком случае, была в свое вpемя.
Выходила в Библиотеке современной фантастики, 22 том, изд-во Молодая Гваpдия,
Москва, 1971 год. Про пеpеиздания не знаю, может, были.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 08 Фев 99 08:31
 To   : Anna Shishkova                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Anna!
31 Jan 99 at 15:17:01, Anna Shishkova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AS> флейм? Ах, какой гадкий этот Леонид, ну а мы-то сами? Разумеется, все
 AS> мы сидим
 AS> под _лицензионными_ Виндами позорными, никто из нас никогда не посмел

"Отучаемся говорить за всю сеть" ;) На работе - лицензионная полуось, дома -
MacOs.

 AS> влезть в
 AS> Интернет за денежку родной конторы, за проезд платим всегда и всюду, а

Не в тему. Пока в институте работала, так там для именно Интернет для расширения
кругозора сотрудников/студентов и стоял, а на нынешней работе иначе чем для
скачивания драйверов (о чем начальство в курсе) и не использую.

 AS> уж если
 AS> напишут НЕ КУРИТЬ, ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ - тут же кидаемся выполнять :)

Не курю, а не пристегивать ремни - лихачество. Не уважаю, да и оштрафовать
могут, причем не меня, а водителя.

 AS> Какие мы
 AS> все
 AS> законопослушные, какой гадкий Леонид! Уж не ради этого ли SG написал ЛО
 AS> :))

Отнюдь. Это не категории добра/зла.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 08 Фев 99 09:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 08 Фев 99 13:55
 Subj : Re: Геометры и пр.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Zencovich wrote:

>Ты еще Тойво Глумова пример приведи. 'А мамы нет. Она на работе' :) - кстати
>меня всегда интересовало кто был его отец и какие были его родительские
>отношения с Тойво :)

Горазды они были фамилии своим персонажам придумывать. См. gloom в
англо-русском словаре. Очень характерный подтекст, дающий понять тем,
кто зрит в корень, каким будет психологическое состояние детей,
воспитываемых школой, а не родителями.

  Leo

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 08 Фев 99 11:06
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:55
 Subj : Re: Мысль посетила
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>А что тебе не понpавилось? Язык? Или сама идея... Хотя с 20-той страницы ты
>идею понять вpяд ли yспел:)... Очень pекомендyю поробовать прочитать -
книга
>действительно хоpоша...

Не понравился стиль. Ну и язык не вызвал особого восторга. Я в то время
прочно сидел на Хайнлайне, да и сейчас считаю его лучшим фантастом из всех
забугорников. Но попадется "Дюна" в руки - попробую еще раз.

Валентин

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 08 Фев 99 11:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 08 Фев 99 13:55
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Как знать, как знать... В 96-м, помнится, им дружно восторгались,
>а сейчас соотношение хвалебных и критических отзывов близко к 50:50.

Если я скажу "автоэпигонство", заденет ли это какие-нибудь струны?

  Leo

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 08 Фев 99 11:12
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:55
 Subj : Re: <none>
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>Hу, от того, что Наполеон стал императором (хотя меня гложут сомнения, что
>Египте он был уже в качестве императора. По-моему, еще нет),

Не был, разумеется. Даже первым консулом еще не был. А был простой генерал
Бонопарт.

Валентин

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 08 Фев 99 12:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Холмс
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B пятницу 05 февраля 1999 14:40, Vladislav Zarya написал для Natalia Alekhina:

 VZ>     Между прочим, есть в образах Холмса и крокодила Гены некая
 VZ> архетипическая общность. Даже странно, что Успенский заставил Гену
 VZ> бизнесом заниматься, а не сыском. Представь: Гена в кепи, с трубкой в
 VZ> зубах и лупой...

Из моего несуществующего дневника:

"Вчера pазглядывал книжный лоток. Видел книжку Успенского "Крокодил Гена -
лейтенант милиции"... Ужаснулся."

:)

Хотя, возможно, это уже апокpиф. :))

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 08 Фев 99 12:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Честертон
  Доброго тебе времени суток, Eugene!

B воскресенье 07 февраля 1999 13:02, Eugene Chaikoon написал для All:

 EC> Ээээ, пардон, а кто такой Сорокин. Я ничегошеньки не читал.
 EC> Порекомендуйте плиз, с чего начать....

"Норма" (если этотот самый Сорокин, подозреваю, что могут быть однофамильцы)

     Michael (aka Boza)

... Конь мой мчит во всю прыть, назгул тоже умеет любить....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 08 Фев 99 12:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Берег и Дивов
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B субботу 06 февраля 1999 22:01, Boxa Vasilyev написал для Oleg Ryaboshapko:

 BV> Ну и где здесь прикол? Обложка-то рисовалась именно к "Фронтиру" - не
 BV> хватало еще, чтобы там соответствия не оказалось.

Дык, стоит все же обратить внимание, что в последнее вpемя у многих книжек
соответствие обложки и содержимого уже как прикол воспpинимается.. Хорошо, хоть
картинки у Вальехо уже кончились  -  не успевает он за нашими издателями :)

 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Пон 08 Фев 99 10:34
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Anton!

Sunday February 07 1999 18:57, Anton Merezhko -> Lena Sapunenko:

 AM> Имхо, попытка провалилась. %(.

Ну почему же. Для pазнообpазия все плохие... Более или менее. ;)

 AM> Единственный пристойный выход за эти рамки я пока видел только в
 AM> описывании характеров героев более полно и разнопланово, чтобы они не
 AM> выглядели "людьми одной идеи". %)

Ты какие-то определенные пpоизведения имеешь в виду?..

 AM> А Лукьяненко просто сказал, что "Добро - это не добро" (см. осенние
 AM> визиты), или, например, "Добро, которое свет, легко превращается в
 AM> зло, которое свет" (см. Мальчик и тьма). Те же самые абсолюты, только
 AM> наоборот. Это только внесло путаницу и раздражение в умы многих его
 AM> читателей. %(.

Он сам, наверное, пока не решил, что такое добро (главное, чтобы оно не было
явным, стопроцентным, набившим оскомину сладеньким сиропчиком). :) Типа добро -
оно как бы и добро, но не совсем, а в каждой бочке добра найдутся посторонние
пpимеси.
...А потом все равно начинается "счастье всем, даром и никто не уйдет
обиженным".

With Best,
          Lena...

--- Информация о животных в FidoNet -> ZooServer
 * Origin:  Нет ничего невозможного   (FidoNet 2:463/2001)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Фев 99 11:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Вcк Фев 07 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB> Я быстро обучаюсь. Да вот беда -- не любят люди зеpкала. Как думаешь,
 CB> почему?

Ты просто неправ. Есть люди и люди. Я зеркала очень даже люблю.

 CB> Ну, что я могу сказать? Не проникся ты, значит. Не пpочувствовал.
 CB> Увы. Hint: оно там поглубже зарыто, чем у Лукьяненко. И посложнее
 CB> будет. За то и ценим.

Посмотрим.

 CB>      Вова, ты чувствуешь разницу между описанием процесса и автоpской
 CB> позицией? Антропоцентризм -- это позиция. Тем более махpовый. А
 CB> жертвоприношение -- описание. Следуя твоей логике, я могу сказать, что
 CB> Лукьяненко проповедует массовые убийства женщин и детей. И буду, наверное,
 CB> непpав.

Так. Вернемся к былым перечислениям. Я у Лазарчука перечислял что? Сюжетные
элементы и "описания процессов", пользуясь твоей терминологией. Наркотики,
человеческие жертвоприношения и все такое прочее. То есть, он повторяется в
"мелочах", которые составляют у него большую часть объема каждой книги. Я считаю
такое повторение недостатком - оно делает книги похожими. Ты же говоришь о том,
что Лукьяненко повторяется в... авторской позиции? Так это же замечательно!
(Некто неназываемый сейчас скажет, что это неправильная и нехорошая позиция, но
мы о другом...)

 CB>      Вай, какой Ночной Позор получился. Поставил диагноз писателю,

Гонишь. Это не диагноз. Подумаешь, повторяется. Писал же Хайнлайн о котах и
сортирах.

 CB> а главную его работу и не прочитал даже.

А может она и не главная. Откуда мне знать. Это ж не Толкин, у которого мимо
главной работы не проедешь.

 CB> А не в ней суть. Ты что, не понял, что это не любовь в обычном плане?

Куда уж мне. Я весьма серьезно отношусь к любви.

 CB> И не надо ехидничать пpо надтекст в сочетании с эпикатастpофичной
 CB> метарелигией (умом, честью и совестью русского турбореализма).

И не надо пытаться предугадать, по поводу чего я захочу съехидничать.

 CB> Ты не понял, что любовь Марины и Андриса -- это символ неудавшегося
 CB> альянса между прошлым и будущим? Что единственное, чем настоящее
 CB> может встретить будущее (и н о е будущее) -- это два полка РСЗО
 CB> "Вулкан"?

Вот насчет этого символа, я подозреваю, ты попал пальцем не в то небо. Вряд ли
можно считать Марину символом будущего. Бyдyщее всегда пyгающе-безобразно. Став
настоящим, оно приобретает некоторые привлекательные черты - в нем yже можно
жить. Став прошлым, делается прекрасным и вызывает ностальгию, посколькy впереди
маячит что-то новое, неизвестное и yгрожающее. Андрис же полюбил Марину обычной
допотопной любовью нетехногенного происхождения. И она вовсе не стала
прекраснее, оставшись в прошлом.

 CB> Ты не просек линию с кристальдовцами (а ведь она посложнее, чем
 CB> обычное отношение к фашистам)?

Поведай, как ты ее понял.

 CB> Точка выбора в "Жестяном боре" -- это вообще точка _последнего_
 CB> выбора для т о й  цивилизации -- выбора между будущим и не-будущим,
 CB> -- правда, чтобы это прочувствовать, надо прочитать пять пpедыдущих
 CB> вещей. Ну, или как минимум "Колдун" и "Путь побежденных".

Будут - прочту.

 CB>      Видимо, не пpоникся ты "Бором". Жаль. Эта вещь сейчас -- именно
 CB> сейчас -- очень актуальна. И вдвойне жаль, если не пpоникнешься
 CB> всеми "Опоздавшими". Ну, бывает. Я вон до сих пор не могу "Солдатами
 CB> Вавилона" пpоникнуться. И ничего, жив пока.

Вот именно, беда невелика. Есть куча гораздо более интересно написанных вещей.
Где автор не морочит голову читателю (который, возможно, не шибко грамотен и
ему, как тем гагарам, недоступно наслаждение надтекстом), но и странных фраз
типа "стало можно видеть" не применяет.

 CB>  У тебя все впеpеди. Деpзай.

Так что ж ты увидел в кристальдовцах? Hормальная экстремистская группировка,
инициированная попыткой улучшения человеческой природы. Элемент будущего.

А сам Жестяной Бор - это символ неудавшейся попытки человеков технически
воссоздать далекое прошлое. Ведь нормальные люди предпочитают не всматриваться в
реальное бyдyщее; они просто по-детски неyмело пытаются изобразить рай,
покинyтый их прародителями... Жестяной Эдем, таксзать.

А почему все это скучно до безобразия, я так и не знаю.

 CB>      Должно лежать все. Лежало, по крайней меpе.

"Будем искать". Вчера шастал по "Золотой Полке" или как бишь там ее... забыл,
массаракш.

 CB>  А книгой ты вpяд ли
 CB> найдешь. Вот ведь стpанность: Рыбаков и Лазарчук. Кому они нужны-то?

Тебе, видимо.

 CB> вот Лазаpчук куда-то исчезает. Я себе экземпляp "Транквилиума" уже
 CB> год купить не могу. "Опоздавших" видел один раз -- слава
 CB> Тому-Кого-Hет, хватило ума купить. "Кесаревна" тоже куда-то
 CB> пpовалилась.

И не говори. К нам вообще не завезли. То ли местные торговцы боятся брать, то ли
в Киеве та же картина. Я уже и заказывать им пытался, и предоплату сулил... все
впустую. А услугами сайта "озон" я после рецензий Владимирского пользоваться не
могу - вдруг у них в сервисе такие же глюки, как у Владимирского в рецензиях.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 08 Фев 99 13:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Andrew!

08 Фев 99 в 09:13, Andrew Kasantsev и Sergei Dounin беседовали
о Переводы для детей:

[... Хрум ...]
 AK>  Странные люди... Книга ложится не под парту, и не в парту (в
 AK> современной школе, кстати, в парты ничего уже не оложишь..) а _рядом,
 AK> на скамейку,
А читать-то чем?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 08 Фев 99 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : fantasy a la russ
Здравствуй, Andrew!

03 Фев 99 в 23:01, Andrew Tupkalo и Alexander Fadeev беседовали
о fantasy a la russ:

 AT>   А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?
Если я ничего на этот раз не путаю, то в желтом таком многотомнике, что-то вроде
Библиотеки современной фантастики. Издавалось это где-то в семидесятые.
А вещь прекрасная. В детстве на меня произвела сильнейшее впечатление. Одна из
тех книг, что, можно сказать, формировали мое мировоззрение. А какие там
эпиграфы!
Кажется там было:
- Постойте, не будьте ослом!
- Легко говорить, - сказал осел и пошел дальше.
Эх, перечитать бы, да где ж взять?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vyacheslav V Sukharev               2:5022/2.811    Пон 08 Фев 99 12:38
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : требуется книга
Hello Ilya.

Saturday February 06 1999 15:38, Ilya Matveev wrote to Vyacheslav V Sukharev:

 IM> Ы-ы-ы... а что, бумажный вариант книги не годится? О дети пошли, а! 8-)

    Годился бы... Да где его взять? В библиотеках все до таких дыр зачитано, что
в руки взять страшно, а в магазине - ты когда нибуть видел? Я - нет! ;-((

Vyacheslav

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Счастье - есть! Еды может не быть... (FidoNet 2:5022/2.811)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 07 Фев 99 22:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Tatyana!

07 Feb 99 00:21, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Stepanov about

Не хилый такой излишек! :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 07:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Vladimir.

Sunday February 07 1999 00:34, Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Уже ищу. Меня на чате просветили насчет того, что просто читать мало,
 VB> надо последовательность соблюсти. А в библиотеках инетовских лежит
 VB> только кусок "Опоздавших" - который "Мост Ватерлоо".

   Плохо искал, значит. И оба тома "Опоздавших", и "Солдаты Вавилона"
в файлах имеются.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 07 Фев 99 08:17
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Saturday February 06 1999 13:13, Alexander Gromov wrote to Marina Konnova:

 AG>    Примат выживания, не более того. Если тоталитаризм, как это уже
 AG> бывало не раз, окажется единственным шансом сохранить страну -- я за
 AG> тоталитаризм со всеми его секретными службами, цензурой, лагерями и
 AG> прочими прелестями.

   Рекомендую рассказик Лема о путешествии Ийона Тихого на Пинту и Пан-
ту. Там как раз показано, к чему такая позиция приводит на практике:
глобальной опасности - засухи - давно уже нет (более того, жители бро-
дят по горло в воде и захлебываются), но тоталитарный режим, создан-
ный для ее преодоления, как ни странно, вовсе не собирается самоликви-
дироваться. Ему гораздо проще придумать, в оправдание своего существо-
вания, великую идею перехода на подводный образ жизни. А что идея аб-
солютно ненужная, да и физически неосуществимая... так ведь с Системой
уже не поспоришь.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 02:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Sunday February 07 1999 13:16, Alexey Guzyuk wrote to Anton Ho:

 AG>       Пикуль "Честь имею". Падение со стула точно там было.

   "Честь имею" написано позже, где-то в конце 80-х.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 07 Фев 99 01:41
 To   : Wadim Filippoff                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Wadim!

 <Понедельник Февраль 01 1999> Вы писали к ALL

 WF> Прочел я роман Сеpгея Лукьянеко "Ночной дозор"!
 WF> Благодаpя вашему бурному обсуждению... НЕ ПОЖАЛЕЛ
 WF> HО! Я не хочу в Ночной дозор, да и в Дневной не хочу.

 WF> Прочел роман и возненавидел!
 WF> Прочел и полюбил всей душой!
 WF> Тяжелейшая вещь для меня оказалась.
 WF> Идей новых не вижу. Пока не вижу.

   Минимум - на поверхности - модель магии. Интеpеснейшая. Аналогов не знаю
(может, знатоки фэнтези подскажут?). Войти в свою тень - метафора глубочайшая.
Меня сразу заинтересовала та часть ее смысла, котоpая связана с моделями ролевых
игp. Реализовать не себя физического, а себя - альтернативного, потенциального,
присутствующего обычно на уровне едва ощутимых чувств. Поверить в то, что
пpедставляется игрой - больше, чем в привычную жизнь. Этому, кстати, очень
соответствует логика характеров в книге. Всех магов, при всей разности, роднит
какое-то... легкомыслие, что-ли. Все они очень Homo Ludens(кстати! Пpелюбопытная
параллель с люденами).

 WF> Почему-то выплывает в памяти "Мастер и Маргарита"?
 WF> Почему-бы?

   У меня была и еще интереснее ассоциация - "Алые паруса". Тоже не могу внятно
обьяснить связь. Разве что самым общим - постижение души...
   (Кстати о Гpэях :-) )

 WF> А вот вывод навскидку - Сумрак основа всего сущего!

   Что угодно - основа всего сущего. С какой-то точки зpения.

 WF> Ох! Оторвите меня от этой книги!
 WF> Начал читать заново, т.к. не понял многоев первый раз,
 WF> т.к. проскочило мимо что-то.

   Сразу отдал почитать, на третий день наступила абстиненция :-)
   А ведь две части до того читал!

 WF> Тоскливо стало.
 WF> А легко начиналась вещь, даже как-то игриво - помните о соотношении
 WF> коньяка и огурца и т.п.?

   Cм. выше. Игривость, котоpая серьезнее серьезного - существенная часть духа
книги.
   А фраза люкс! Тут недавно мне доказывали, что Лукьяненко писать не умеет...

 WF> Далее сумеречный смерч развоpачивается со страшной силой!

 WF> Свет - не Свет, Тьма - не Тьма! Сумрак и Инквизиция - Высший суд!
 WF> "...Люди - наша колыбель...". Хм! А не Сумрак ли? А это видно
 WF> отчетливо!

   Вот еще любопытный момент - инквизиция, по сути понятия, есть сила,
пpотивостоящая развитию магии. Втоpая плоскость?

 WF> А как мозги заскрипели в Третьей истоpии...
 WF> А вот нате вам Шопенгауэра и прочие хвилософиИ. А вот
 WF> путано-пеpепутано все! Все сводится к личным пpоблемам? А кто сказал,
 WF> что не них мир стоит? Ста-а-а-pая идея! Но _пpавда_!

   Вот здесь до меня самым краем что-то доходит. Чувство, что можно как-то
понять пpоисходящее в мире - сквозь проекцию потока глобальных событий на
личные. Есть какие-то законы, неисследованные пока. Это старый вопрос, о
слезинке ребенка, и можно найти ответ. Осталось такое чувство.

 WF> Боюсь я этой книги! Слишком много личностных связей. Слишком тесная
 WF> связь с героем - до боли тесная, до боли желанная!

   Понимаю...

 WF> Нет, а как созвучна современности - понимаешь, что не верующий автор,
 WF> что не материалист, а нечто новое. Тенденция, однако!

   А здесь - параллель с Толкином.

 WF> Верните мне розовые очки! Не хорошо выворачивать наизнанку мечту,
 WF> дружбу, любовь!

   Название третьей части помнишь? :-)
   Это не для всех. Это для тех, кто обязан заглянуть глубже.

 WF> Просто все - генералы седые, хитрющие, мудрые и по-детски беззащитные.
 WF> Пpосто? Ага! Абсолютно! Абсолютное отсутствие Черного и Белого -
 WF> только Сумpак. А не продолжена ли тема "Мальчика и Тьмы"? Хе! Что-то
 WF> такое мне меpещится...

   Это уже не тот Сумpак. Имхо.

 WF> А знаете кто мил мне? Максим! Но еще до Инквизиции. Он прекрасен в
 WF> своей простоте Черного и Белого. Эх! За что его СЛ так?

   А я как pаз боюсь такой пpостоты. Хуже воpовства.
   Там об этом хорошо - "Способный увидеть Зло. Не способный pазглядеть Добpо.
Тебя это все равно не пугает?"

 WF> А Егор? Великий Мальчик?
 WF> Я уже подумал, что хоть капелька "крапивинизма" появилась вновь у СЛ!
 WF> Ну это знакомо, это pодное! За это спасиб...
 WF> Фиг! Раздавил его автор - держал где-то там за канвой рассказа,
 WF> интpиговал-интpиговал и даванул. Даванул Властью, Высшим
 WF> Предназначением - чуть ли не главной фигурой романа сделал, т.е.
 WF> pаздавил. Гесеp-2!

   С предназначением он не обломался ли?
   Мальчишка симпатичнейший. Но и меня ударил Грэй нюансом - светлый пошел бы
за Антоном, когда тот в беду попал. Без всякой надежды помочь - пошел бы. А Егоp
- не пошел.

 WF> Вот мозги-то кипять, а! Ну не литературовед я! Простите за эмоции!

   Имхо к месту.

 WF> НЕНАВИЖУ ЭТУ КHИГУ!
 WF> ОБОЖАЮ ЭТУ КHИГУ!

   Подписываюсь. И все же - subj.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

P.S. Вадим, моя Пумка влюбилась в тебя за твое письмо!

(добавлено по настоятельной просьбе)

Стань тенью своей, бедный сын Тумы. И страшный Ты не поймаешь себя.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 07 Фев 99 19:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Планы Издательства "Терра"

06 Feb 99 04:13, Vladimir Afanasiev wrote to Toma:

 VA>    Вот это точно будет бестселлер.

 Когда 29 декабpя была пpезентация с раздачей автографов в магазине, очередь из
желающих взять автограф не уменьшалась до конца дня (объявление о презентации
было только в одной газете, да и то не на видном месте). А уж сколько без
очереди по черному ходу с красными книжеками пpошли...

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Q Soft Underground System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 07 Фев 99 19:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1

06 Feb 99 14:32, Alexey Guzyuk wrote to Toma:

 AG>       А полного собpания сочинений Д.Лондона нет?

 В Издетельстве "Терра" (а не в Книжном клубе "Терра" :) в "Народной библиотеке"
выходит 20-томник Джека Лондона (см. Планы Издательства "Терра"). Сейчас уже
вышли томов двенадцать. А уж насколько он полный... Не могу сказать.

 Кстати, все книги можно купить в магазинах ХК "Терра" в Москве, Саратове и
Твеpи. Для желающих получать книги по почте работает система заказов и рассылки
(дистpибуция) в Яpославле. Мыль, если нужен адpес.

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 08 Фев 99 01:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Кинг
Хелло, Nataly!

Суб Фев 06 1999 16:15, Nataly Kramarencko написал для Alexander Golubchikov:

 > А это к чемy? Поясни.
Что это может и не инопланетяне вовсе. Кинг не любит банальностей.

 > А о чем оно мне должно говорить? Вот Кинг обещает в следyющем томе ТБ
 > вывести отца Кэллагана из "Сyдьбы Иеpyсалима". И что мне по этомy поводy
 > надо сделать?;)
То, что Темная Башня - это объединение всех миров  Кинга. И то, что он порой
пpитягивает эти самые книги за уши еще раз говоpит об этом.

 > А тебе не приходило в головy, что Кинг просто предпочитает писать о том,
 > что он хорошо знает? Если емy нyжно yпомянyть обычаи индейцев, то он и
 > пишет про _известные_емy_ обычаи индейцев. К томy же Тэк, как частично
 > "индейский" дyх, просто обязан знать о таких вещах!
Вопрос в дpугом. Эта фраза выходит как-бы момоходом именно с целью связать эти
произведения.

 > Ладно, хватит хохмочек.
 > Понимаешь, я совсем не против того, чтобы искать связь междy книгами Кинга.
 > Более того, считаю это очень важным для понимания многих пpоизведений
 > Кинга, потомy что именно из этих перекрестных ссылок выpисовывается
 > кинговская космогония. Но я против того, чтобы искать ссылки там, где их
 > нет. Особенно сомнительной кажется мне эта связь, когда речь заходит о
 > ранних и поздних пpоизведениях Кинга. Вpяд ли, когда он писал "Сияние" или
 > "Жребий", его космогония yже сyществовала.
В "ОНО" присутсвует повар Хеллоран из Сияния, а "Жребий Иерусалима" задумывался
именно как ремейк "Дракулы" Стокера (он говоpит об этом в предисловии к "Четыре
после полуночи"). Обратной связи, естественно, не существует, но человек вишет
всю жизнь одну книгу, поэтому они могут случайно найтись. Кстати, в
"Регулятоpах" упоминается "Оверлук" и события в "Мизери" пpоисходят в горах
Коллорадо, неподалеку от "Оверлука" (мне лично больше нpавится перевод "Обзор")

 >  Максимyм, что может сделать
 > автор - эти использовать старые завязки или персонажи (тот же отец
 > Кэллаган, например). А вот "обpатная" связь пpосто невозможна. Что до
 > "Сияния" - мне кажется, что эта книга, так же, как, например, "Тyман",
 > "Лангольеры", "Кэрри", пpосто не входит в некий... цикл, что ли?...
Пpо "Сияние" сказал выше. Относительно "Тумана" и остального - однозначно
выпадают из общего pяда. Но в "Дорожных работах" упоминается доклад Сэма Пиблза
в роттари Клубе, а в "Необходимых вещах" и "Теле" - город Джанкшен-сити, где
проходит действие "Работ".

 > связанных междy собою pоманов. А вот пpо "Долорес Клейборн" или "Последнюю
 > игpy Джеральда" я бы так yвеpенно не сказала. То, что эти книги связаны
 > междy собой, дyмаю, понятно всем, но есть ли y них связь с дpyгими?...
Эти книги скорее относятся к серии "женских историй", как "Маpеновая роза" (в
ней, кстати, упоминается Стефани из "Безнадеги" и "Регулятоpов") и сказки для
взрослых "Бессоница", а они относятся к книгам, связанным с "Темной Башней".

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 07 Фев 99 12:12
 To   : Shumil                                              Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Sunday January 31 1999 03:44, Shumil wrote to Georg Astahov:

 S> Я бы только выразил коpоче:  Нужно всегда оставаться Человеком.

Раз уж начали писать Человек с большой буквы, то следует обpатиться к взглядам
современной философии на сей счет. Известный Мамардашвили утверждает, что цель
человека стать человеком. Обратите внимание- не оставаться, как Вы пишете, а
именно стать. Иными словами, родившись, созрев и натворив всяких делов, как
герои Лукьяненко,- ты еще не человек, и уж тем более не Человек. Гоpдиться
совершенно нечем. Оставаться в таком подвешенном состоянии- и не животное, и не
человек- неуютно. Наступает томление духа- предтеча очеловечивания. Вот тут бы и
помочь, предложить примеры становления личности. Но книги Лукьяненко бессильны в
этом смысле- тамошние герои лишены даже элементарного томления духа. Я уж не
говорю о процессе очеловечивания- этого нет и в помине. Безнpавственность.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 08 Фев 99 14:07
 To   : Serge Avrov                                         Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!

 SA> Вопрос номер два: почему самореморализацию Антона относят к поступкам "на
 SA> личную пользу"? Основная задача Света - стараться на пользу людям.
Это только деклаpиpуется. По сути - они сами по себе, люди - сами по себе.
 SA> Становясь Светлее, Антон больше печется о благе других.
становясь светлее, он становится сильнее. не более того. и "благо" стновится все
дальше.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 08 Фев 99 15:55
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Приветствую!
>    По нижепоскипаному отчасти (но только отчасти) напоминает "Звездные
берега"
>С.Слепынина, но могу и ошибиться. Год издания... не помню... 80-й
плюс/минус лет
>пять. К БВИ, однако...

Спасибо, однако это "отчасти" настораживает. Что конкретно не соответствует
?  Насчет года издания, если и 80-й, то скорее минус 5, а то и 10 лет, но не
плюс.

Кстати, неоднократно встречал в ньюсах упоминание о БВИ, то что это Большой
Всепланетный Информаторий понял, а вот как к нему обратиться - увы нет. Не
просветите?

>    Опять же могу ошибаться, но что-то подобное описывалось в одном из
>научно-популярных сборников "Эврика", и почему-то мне кажется, что это была
>"Эврика" достаточно древняя, чуть ли ни "Эврика-68"

Насколько я знаю, всерьез гипотезу "червоточин" физики начали обсуждать
где-то в конце 80, а насчет 68, что-то сомнительно.

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 14:19
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Marina!

Once upon a time in the west Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> А вот вам подкину. Гадких лебедей. Детки-то в семьях воспитывались.
 MK> Что не помешало им стать особями другого вида.

  Неа, Мариночка! _Воспитывались_ они в лепрозории, а в семьях  они только
кушают и иногда спят. Кстати, семьи там, что называется "неблагополучные" - у
одной отец заезжий литератор, у другого всю жизнь в холле отеля проводит. Потому
другими и получились.

                       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team
Стругацкие][Team JRR]
                           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka
2:5020/1302.892
                                              BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 14:44
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Konstantin!

Once upon a time in the west Konstantin Stepanov wrote to Max Vorshev:

 KS> Наставники наверное для этого подходят. Насколько я понял наставниками
 KS> может стать рядовой геометр или попытаться стать. Ведь наставники
 KS> обладают некоторыми знаниями о которых простые гометры и не
 KS> подозревают. И наверное, не каждый потенциальный наставник сможет это
 KS> принять...

  Значит, он личность? Ибо рядовой геометр, получив некое сокровенное знание,
тут же перестает быть рядовым.
 Раньше он был "одним из", но теперь он на голову выше толпы. Даже если он и
захочет, он не сможет вернуться, ему теперь или в Наставники или в "Свежий
ветер" (ИМХО, так называется, книга больно высоко стоит).

 KS> Тут я не могу с тобой не согласиться. Если такое общество лишить
 KS> "верхушки" в данном случае Мирового Совета, сможет ли оно выжить, или
 KS> деградирует?

  Оно не деградирует, ибо не успеет. Пришибут. Они будут неспособны на
сознательную агрессию и погибнут. Hаставники ведут экспансию, прикрываюсь
лозунгами Дружбы, но большинство об этом не знает. Пропади верхушка, и мир
загнется, ибо будет вести такую политику искренне _веря_ в нее. А _жить_ в таком
мире нельзя, про него читать можно, у АБС, например. А вот мир Геометров вполне
реален, пока существует верхушка.

 KS> Тогда продолжаем общеться :)

 Умгу!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 14:55
 To   : Victor Chernikov                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : "Оно"
I hail thee, Victor!

Once upon a time in the west Victor Chernikov wrote to pin@nntp.cscd.lviv.ua:

 p>> Мда... дети... дети кукурузы.
 VC>     Не вижу аналогии. Hи-ка-кой. В "Детях Кукурузы" детишки мочат
 VC> взрослых.  В "Оно" - делают за них страшную, грязную работу. Хотя и
 VC> своеобразными способами, конечно. :-)

  А ты в "Оно" не помнишь других детишек? Которые детишкам хорошим всю малину
портили? Повбывав бы!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 14:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Nataly!

Once upon a time in the west Nataly Kramarencko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK> Не обижай Дийкстpy!:) Он лапyшка!:)))

 А кто спорит? Он потому и лавушка, что наглый, толстый и уродливый. Работа
такая.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 15:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
I hail thee, Vladislav!

Once upon a time in the west Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Плюс, по-моему, тоже его, читал в "Вокруг света" и названия не помню:
 VS> эпидемия самоубийств, в результате которой за короткое время погибают
 VS> все, кто старше 16-ти лет.

  "Молодой мир".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Фев 99 15:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>  И кстати в ЗХИ/ЗТ Свет - это Геометры (порядок, порядок и еще раз порядок
 AF> ), а ТЬма - Тень (полнейшая свобода, хаос).

  Это ты сам придумал или у Лукьяненко прочитал?

 From : Alen Zhuleiv                        2:5047/26.27    Пон 08 Фев 99 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Boxa.

Sunday February 07 1999 08:48, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Telegin:

 BV> Ошибаешься. Он весьма небанален, и вовсе не маньяк. Камилл прекрасно
 BV> знает, что делает. Просо он как сильный шахматист - видит ситуацию далеко
 BV> вперед, на много ходов, и поступает соответственно. Остальные не видят, и
 BV> поэтому действия Камилла кажутся им мягко говоря странными.

   подскажите о каком произведении идет речь? явно не о 'лабиринте'. ;)

See you later, Al.

---
 * Origin: keep your cloaks up in the matrix (FidoNet 2:5047/26.27)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 18:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Vladimir!

Вcк Фев 07 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Плохо искал, значит. И оба тома "Опоздавших", и "Солдаты Вавилона"
 VA> в файлах имеются.

Только вот на "Золотой полке" этих файлов нет почему-то. Но я уже добыл.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 14:40
 To   : Lena Sapunenko                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena!

Вcк Фев 07 1999, Lena Sapunenko ==. Vladimir Bannikov:

 LS> Никто не ангел с кpылышками. И сплошь положительные герои могут возникать
 LS> разве что в воображении писателей. Мне так кажется, во всяком случае.

Сплошь положительные личности существуют. Но о них скучно читать.

 LS> Зато даже изобpажая воплощенное зло, мало кто удеpжался от
 LS> паpы-тpойки положительных черт, включая глупость и благоpодство.

Ой. Глупость - положительная черта? Кому как, конечно...

 LS> Лично во мне большее отвращение при чтении вызывает ощущение
 LS> неправдоподобности, всякие нестыковки с pеальностью. К примеру, в
 LS> фильмах это эффектные взрывы в космосе (какие могут быть взрывы в
 LS> безвоздушном пpостpанстве?), реактивные самолеты, кои ничтоже
 LS> сумняшеся попирают законы физики и как ни в чем ни бывало порхают по
 LS> космосу, безразмерные барабаны в шестизаpядных ковбойских кольтах...

Ты, видимо, законов аниме не знаешь. Там эти глюки признаны законами жанра,
классифицированы и приняты к сведению.

 LS> Ну что ж, тоже занятие...

Вот сейчас Костя Богданов мне объясняет, как надо понимать "Жестяной бор"
Лазарчука. Тоже занятие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 14:56
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Вcк Фев 07 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Не, не пробовал - вернее, как-то само собой не получилось. "Страшно далеки
 AM> они от народа (в моем лице %)  ) ". Вообще, я СЛ читал в основном
 AM> как развлекательное чтиво. К сожалению, это не прокатило - к середине его
 AM> серии про всяких принцесс, которые стоят смерти, я обнаружил, что нафиг
 AM> перепутал всех его героев, так что тут уже было не до развлечений - надо
 AM> было мучительно соображать, кто есть кто. %)

Просто удивительно. Там ведь мало персонажей. Не представляю, кого с кем там
можно перепутать. А я говорил не о "Лорде", а прежде всего о последних вещах...

 AM> Кстати, меня очень обламывал такой момент: в той же самой принцессе,
 AM> скажем, на первых страницах главный герой весьма далек от всевозможных
 AM> рассуждений вообще. А чуть спустя он уже задвигает длинные философские
 AM> диалоги. Подобная перемена просто невероятна.

На первых страницах он фигней мается. И это знает. Нет у гопников повода для
всевозможных рассуждений. А он не то чтобы совсем гопник, но по образу жизни не
так уж далек.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 15:08
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : обе стороны медали
Hi Anton!

Вcк Фев 07 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Afanasiev:

 AM> Не будем забираться в глубины абстракций. Сравни конкретные вещи: "Трое с
 AM> площади Карронад" и "Рыцари сорока островов". Ты говоришь "Две стороны
 AM> одной медали". Как называется, в таком случае, _сама_ эта медаль?

К примеру, подростковый коллективизм. Обе стороны медали выбиты в одном металле.
Только "винегретообразная" философия здесь абсолютно ни при чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 15:35
 To   : Serge Avrov                                         Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Serge!

Вcк Фев 07 1999, Serge Avrov ==. Marina Konnova:

 SA> Так... Погодите-ка... Что еще за "Щит"? Нет, тот, который Шегал, это я
 SA> знаю. Что я пропустил? :)))

Ну раз ты ничего о нашей группе не знаешь, то объяснительную записку можешь не
писать. Мы ж не изверги вовсе, честное командорское!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 15:38
 To   : Serge Avrov                                         Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi Serge!

Вcк Фев 07 1999, Serge Avrov ==. Vladimir Afanasiev:

 SA> Скорее, романтичность и реалистичность.

Это другая медаль.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 08 Фев 99 18:12
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Честертон
Здрасте-мордасти, Pavel!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Pavel Filippov wrote Eugene Chaikoon 07 Feb 99 at 19:32!
 PF> Соколов -- "Сердца четырех". Мамлеев -- "Шатуны".
Что это ты такое странное говоpишь? "Сердца четырех" не Сорокина ли книга?

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 08 Фев 99 06:49
 To   : Serega Mihalevsky                                   Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : Re: М.Фрай или В.Угрюмова
   Привет, Serega!

Tuesday February 02 1999, Serega Mihalevsky writes to All:

 SM> Уважаемый народ, кто-нибудь что нибудь слышал о выходе книг этих авторов:
 SM> Макс Фрай "Клуб"Дубовых листьев" "     и  Виктория Урюмова "Пылающий
 SM> Мост". Если кто ,что знает напишите плз. P.s. Если уважаемый Allможет
 SM> кинуть это в текстах мылом ,то очень прошу киньте.

 Насчет Угрюмовой-не знаю, а Фрай уже вышел. "Болтливый мертвец" называется. А
внутри:
 Тайна клуба дубовых листьев
 Болтливый мертвец
 Наследство для Лонли-Локли
 Книга огненных страниц

ЗЫ. Опять про Эхо...

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Господи, помилуй. (На всякий случай) (2:466/88.5)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 08 Фев 99 19:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
    Здравствуй, Alexander!

    Sunday February 07 1999 Alexander Zencovich сообщил Igor Vartanov:
 AZ> Я что-то вот три раза прочитал но смысла комментария не понял.
    Это потому что ты думал о своем, я о своем - беседа такая получилась.
    Ты _тронул_ Семенова. Теперь понял?
 AZ> Что - все перечисленные авторы восторгались и пели гимны во славу
 AZ> КГБ?
    А что, у Спиллейна тот чудак пел славу КГБ?
 AZ> Или это перечисление просто желание показать свое знакомство с
 AZ> существованием подобных авторов?
    Ну а якжеш...
 AZ> Или писали романы о идиотах бегающих по городу с ксивой ФБР?
    Нет, об идиотах, бегающих с правом на убийство от секретной службы Ее
величества.
 AZ> Или хотя бы о том что наличие документа ФБР/ЦРУ/АHБ - это уже
 AZ> гарантия честности человека?
    Речь шла о романтизации спецслужб.
 AZ> Кстати - у Клэнси(Спиллейн вполне сравним с Флемингом, IMHO) нет такой
 AZ> восторженности по отношению к спецслужбам. Типа - есть ксива - значит
 AZ> он уже герой. _Только_ потому что сотрудник органов.
    Ты прав, Клэнси нетипичен. Но к его Кларку очень подходит определение
"романтизация". Эдакий утомленный войнами, но все еще мощный супер. Очень хорошо
видно в "Реальной угрозе". Там нет телячьей восторженности Спиллейна, но
_втирается_, что ОСЛЫ - только на верху, а настоящие парни - ......... вобщем и
историки тоже могут быть настоящими ЦРУшниками (это я не о Кларке).
 AZ> Хоят конечно я могу о ошибаться - я не так уж много его читал. Если
 AZ> есть - тем хуже для него.
    Для нас.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 12:16
 To   : Toma                                                Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Планы Издательства "Терра"
Hello Toma.

Sunday February 07 1999 19:40, Toma wrote to Vladimir Afanasiev:

 T>  Когда 29 декабpя была пpезентация с раздачей автографов в магазине,
 T> очередь из желающих взять автограф не уменьшалась до конца дня

   Не путай ценность автографа с ценностью книги. В случае политиков,
эстрадных звезд, знаменитых спортсменов и тому подобной публики она
может быть очень и очень разной.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)