 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:28
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : извинения

HI, Lina!

В пятницу 05 февраля 1999 10:17,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Да неважно, по мне -- дух уцелел. :)
  А буква -- нет. Это, кстати, ещё гаже того, чтол наши киношники сделали с
Электpоником. От Велтистова они вообще ни рожек ни ножек не оставили, только
имена. Так что фильм ещё можно смотреть как новый. А о "Одиссеей..." Нет, это
хуже. Когда дух оставлен, а буква убита... Живые существа в подобных случаях
обычно умиpают... ;-)

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Урсула Ле Гуин

В пятницу 05 февраля 1999 15:51,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ну что ты, пpаво...может быть, в Гробницах Атуана он
 VI> постольку-поскольку - но в Волшебнике Земномоpья - отнюдь нет...явно
 VI> мушшина, и феминизмом там не пахнет.. вспомни, в кого он больше всего
 VI> любил пpевpащаться...:)
  Я "Техану" имею в виду.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

В пятницу 05 февраля 1999 14:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Магов-равновесников - да. Астинус магом не был, и жрецом вроде бы
 VB> тоже.
  Жрецом -- был.

 VB> Если понимать это как "не выбравший ни Свет, ни Тьму" - таки да. Hо
 VB> персонажи его _установлению_ равновесия способствуют редко. Будь то
 VB> хоть Данька, хоть Кей Дач.
  Я беру его самого, а не пеpсонажей.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Майор и ведьмак

В пятницу 05 февраля 1999 16:33,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Правильно! Даешь реализм! Давить аннойеров!
  А ты помнишь, что с ним потом чуть не сделали? ;-) Да и не был тот феpмеp
аннойером, вроде кепочки, так безобидный гоpлопан.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : fantasy a la russ

HI, Boris!

В пятницу 05 февраля 1999 16:34,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Думаю, в библиотеках -- знаменитый 25-томник БСФ, том 22.
  Спасибо.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:45
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : киберпанк и виртуальность

HI, Pavel!

В пятницу 05 февраля 1999 17:44,  Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> При чем тут самооценка? Человек хочет, чтобы его хвалили. Это
 PF> естественно.
  Так его хвалят, а он не веpит.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:45
 To   : Micheev Michail                                     Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Анахронизм y Сапковского

HI, Micheev!

В пятницу 05 февраля 1999 10:23,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Я последователен. Ляшарель просто остался обязанным ведьмаку и
 MM> зависимым от него. И никуда ему от этого не деться.
  Нет, ты таки непоследователен и скачешь с темы на тему. Ну да ладно, ничего
этот спор не пpинесёт, завязываем.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 02:01
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Serge!

Однажды, 07 Feb 99 в 16:04, Serge Avrov сказал Andrew Tupkalo:

 SA> А откуда ему было знать, насколько некрасиво это будет выглядеть
 SA> по-pусски :)) Лучше уж сноски. Пусть кто-нить только попробует carrier
 SA> на русский перевести ;))) Который во всяких вингах и старварсах :)))

    Коpабль-матка?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 02:04
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hell-OOO! Serge!

Однажды, 07 Feb 99 в 17:02, Serge Avrov сказал Vladimir Afanasiev:

 SA> Скорее, романтичность и pеалистичность. Крапивин пишет о тех, кого
 SA> хочет видеть. Лукьяненко - о тех, кого видит...

    "Дьявол любит человека таким, каков он есть, Бог - таким, каким он должен
быть".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 14:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Sunday February 07 1999 17:20, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Это смотря где.

   В самой что ни на есть общечитательской конференции, как видишь.

 VB> Я могу себе представить эху, в которой Лукьяненко
 VB> будут только ругать. Это ничего не доказывает.

   Доказать, что тот или иной писатель плох, невозможно в принципе.
Не придумали еще объективных параметров, а также приборов, способных
эти параметры измерить. А вышеприведенное наблюдение - так, некая
информация к размышлению.

 VB> В вышеприведенной фразе нет обобщений.

   "Всех подряд".

 VB> Врешь.

   Доказать сможешь? ((c) V.Bannikov)

 VB> Я даже не уверен, что он Кепочке навесил ярлык. Кому навесил, так это
 VB> Алексу... Но там случай был совсем уж прозрачный,

   Чем сложнее проблема, тем больше она допускает легких и простых
ошибочных решений.

 VB> да и ярлык был
 VB> навешен сугубо в порядке флейма. Мало кто сдержался бы в тот момент.

   Леонид виновен не в том, что не сдержался, а в том, что исповеду-
ет примитивнейшую двойную мораль. Собственное ложное обещание, убий-
ство и мародерство для него в порядке вещей, месть же ожившей жертвы
почему-то вызывает приступ благороднейшего негодования.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 08 Фев 99 23:12
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Мысль посетила
Hello Marina!

Thursday February 04 1999 22:03, Marina Konnova (2:5053/11.101) => All:

 MK> Как вам идея?

    Таки да. Только все равно ведь к Лукьяненко сведется... :-)

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

    Хорошая книга, которой не повезло с переводами. И хочется иной раз цикл
перечитать, а как вспомню Чтимых Матр, так вздрогну.
    nr: Лукин "Зона Справедливости". Очень напоминает Самохина, только злее на
порядок.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:27
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Ивлин Во
Hello, Marina!

  03 Feb 1999. Marina Konnova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В оригинале они хоpоши. Стиль - непеpедаваемый.
 MK> Они - это кто? Офицеры или Львы?

   Офицеpы. И джентельмены тож Ж))

 MK> ;) По мне, обе книжки по-своему хоpоши.

   Я, конечно, жутко смущаюсь - а что это за Львы?

nr Ивлин Во, "Hезабвенная". Разбередили Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 07 Фев 99 08:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 VB> отвечать не стал. Дик, может, не без участия наркотиков, котоpыми
 VB> весьма увлекался, написал преотвратный донос в ФБР, о коммунистическом
            ^^^^^^^^^источник информации, будьте добры
 VB> заговоре, об участии в нем некоего Лема, каковой, по мнению Дика,
 VB> вымышленный человек, ибо не может один и тот же человек писать
 VB> столь разные книги, читать на куче языков и прочий бpед. Чуть позже
 VB> Лем об этом узнал и, естественно, не оставил без внимания, а пpояснил
 VB> ситуацию, заодно pазъяснив и Дика, и всю его pодню. Такие вот забавные
 VB> отношения... Почище, чем в ФИДО...
Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, в каком году Вы присутствовали в
Польше при pазъяснении Дика Лемом.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 07 Фев 99 09:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Юрий Петухов
Пpиветствую.

 LF>      Да список-то, в общем, совсем немудpеный. Парочка фамилий там
 LF> выделяется, и все. Глотая книги по такому списку, сложно pазвить
 LF> литературный вкус.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^Пpошу Вас, не сочтите за дерзость, написать о своих
литературных пpедпочтениях.
                                                                 Dixi.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 07 Фев 99 11:08
 To   : Всем                                                Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Пpиветствую.
1. Кому нетрудно, поделитесь ЛЮБОЙ информацией о:
-- Петухове
-- Малышеве
-- Нахмансоне
-- Головачеве
-- Никитине
-- Валентинове
-- аналогах союзных и региональных
2. Будьте добры, объясните рефлексирующему эгоцентристу причины выбора
Лукьяненко имени персонажа Карамазова в "Осенних визитах".

Заранее благодаpен.
                                                            Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 08 Фев 99 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
  А теперь - наше время, Boxa!

06 февраля 1999 года (а было тогда 22:03)
Boxa Vasilyev в своем письме к Andrew Ivanov писал:
 BV> Нигде оно не ожидается. АСТ отказалось покупать окончиние СиМ, поэтому
Сорри, о чем речь ? (Я не понял аббревиатуру СиМ)

  Удачи !                           08 февраля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 08 Фев 99 23:56
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
  А теперь - наше время, Anton!

07 февраля 1999 года (а было тогда 18:44)
Anton Merezhko в своем письме к Vladimir Bannikov писал:
skip
 AM> Кстати, меня очень обламывал такой момент: в той же самой принцессе,
 AM> скажем, на первых страницах главный герой весьма далек от всевозможных
 AM> рассуждений вообще. А чуть спустя он уже задвигает длинные философские
 AM> диалоги. Подобная перемена просто невероятна.
Российские писатели "около-фидошного" :)) круга вообще отличаются некоторой
небрежностью в деталях. Торопит их издательство, что ли ? :)) Вот тот же
Лукьяненко в том же "Принце .." - то его герой крут немеряно, матерный
десантник, район в Алма-Ате держит влегкую (! для понимающих), то его каждый
встречный рядовой боевик инопланетный или учит, или бьет :))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 08 Фев 99 15:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Alexander.

05 Feb 99 21:57, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:
 AF> такие мысли почерпнул?). И кстати в ЗХИ/ЗТ Свет - это Геометры (порядок,
 AF> порядок и еще раз порядок ), а ТЬма - Тень (полнейшая свобода, хаос).
Это так.Hо интересно не то что кто из них представляет.А то на чем все это
держится. Ведь главное у СЛ не то что Мир Геометров - мир порядка(Света).А то
что он еще и держится на любви и дружбе.
(это сразу и насчет предыдущего письма к Татьяне Румянцевой)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 08 Фев 99 15:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Andrew.

08 Feb 99 09:34, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Zencovich:
 AK>  Кстати у него как раз и стоит вопрос выживания человечества как вида. И
 AK> тоталитаризм _в такой_ ситуации - единственный, увы, выход. Парламентаризм
В ситуации МП - бессопорно. Я спрашивал ответ на утверждениенасчет
государства.Все же вид и государство - вещи разные.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 16:05
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : дип-психоз
Hello Serge.

Saturday February 06 1999 23:41, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Ты читал письмо Лукьяненко? Которое с кучей цитат из ФЗ?

   Hет. Что изображено на картине - должно быть понятно из самой кар-
тины, а не из пояснений художника. С книгами аналогично.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 16:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Boxa.

Sunday February 07 1999 08:48, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Telegin:

 BV> А это принцип выживания. Никуда от него не деться, если вынужден
 BV> выживать.

   Вот только никто к этому не вынужден. Выживать или нет - дело лич-
ного выбора.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 16:45
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello Anton.

Sunday February 07 1999 19:19, Anton Merezhko wrote to Vladimir Afanasiev:

 AM> Не будем забираться в глубины абстракций. Сравни конкретные вещи:
 AM> "Трое с площади Карронад" и "Рыцари сорока островов". Ты говоришь "Две
 AM> стороны одной медали". Как называется, в таком случае, _сама_ эта
 AM> медаль?

   Подростковость.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vadim.

Sunday February 07 1999 22:52, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Если бы их перебросили за 10 страниц до конца книги, эффект был бы
 VC> тот же.

   У читателя не осталось бы яркого зрительного образа: долгий путь
по бесконечной плоской равнине. Через восприятие местных жителей его
не покажешь, для них ведь эта картина само собой разумеющаяся.

 VC>     Вот уж не знал, что СиМ - документальная повесть.

   Знай :-) Вообще хорошее художественное повествование должно созда-
вать иллюзию документальности.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 17:04

Sunday February 07 1999 23:37, Vadim Chesnokov wrote to Maxim Heifetz:

 VC>     К сожалению, чтобы описать всю эту атмосферу нужно иметь данные
 VC> Ионеско. Хотя, тот кто читал "Все под подозрением" Хмелевской может
 VC> представить все воочию. По крайней мере в своем отделе мы нашли
 VC> прототипов ко всем ее геpоям.

   В том числе к Тадеушу?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 17:07

Sunday February 07 1999 16:24, Serge Avrov wrote to Anton Merezhko:

 SA> Не за это. А за то, что Кепочка объясняет каждому встречному, что тот
 SA> в корне не прав.

   Ну а в чем тут злодейство? Человека, по-настоящему уверенного в сво-
ей правоте, никто и ничто не переубедит. Если же такой уверенности нет,
так и так следует остановиться и задуматься. Кепочка в данном случае
выступает в роли катализатора мыслительного процесса.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 17:07

Sunday February 07 1999 17:02, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> А ты уверен, что это _его_ идея, а не твоя?

   Да, пока никто не доказал обратного. Если ты не согласен - напомни,
где и когда "герои" Лукьяненко отказывались от целесообразных (с их
точки зрения) действий по этическим соображениям.

 SA> I_M_HO, у Лукьяненко
 SA> главный герой (не знаю, можно ли в его случвае пользоваться так
 SA> полюбившейся всем аббревиатурой ГПГ) делает то, что считает нужным
 SA> делать в данной ситуации,

   В которую сам себя загнал, заметим.

 SA> не особо оглядываясь при этом на
 SA> рассевшегося в теплом кресле перед телевизором с "Санта-Барбарой"
 SA> обывателя, глубокомысленно изрекающего, как поступать правильно.

   Интересный подход. Значит, если человек находится в сложном положе-
нии, это автоматически делает всякий его поступок правильным и необ-
суждаемым?

 SA> Помнится, был такой спор "Кому повредил Крапивин"... Так вот у
 SA> Лукьяненко герой может поступить подло.

   Совершенно верно.

 SA> Только не будет думать, хорошо ли он поступил.

   Тоже верно.

 SA> И не будет оправдывать себя, дескать, тот, другой был подлец и
 SA> мерзавец.

   Вот это весьма сомнительно.

 SA> Был, помнится, некто Шоррей.

   Которого мы знаем лишь по рассказу Сержа. А уж он постарался пред-
ставить поверженного противника именно подлецом и мерзавцем.

 SA> Который поступал
 SA> исключительно благородно. Правда, только тогда, когда мог себе это
 SA> позволить, и на глазах у благодарно внимающих зрителей.

=== Cut ===
-- Я убью тебя честно, мечом, -- продолжил Шоррэй. -- Принцесса, вы
свидетель, что я соблюдаю правила поединка. В отличии от Лорда.
=== Cut ===

   И где же тут благодарно внимающие зрители? Присутствует только Прин-
цесса, но она явно не на стороне Шоррэя.

 SA> Скорее, романтичность и реалистичность. Крапивин пишет о тех, кого
 SA> хочет видеть. Лукьяненко - о тех, кого видит...

   А поскольку каждый видит то, что хочет...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 08 Фев 99 16:46
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Re: дип-психоз
How do you feel Serge?

06 Feb 99 23:41, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Ты читал письмо Лукьяненко? Которое с кучей цитат из ФЗ? Так вот, там
 SA> русским по BACKGROUND сказано, что Леонид _не_встретил_ Вику в
 SA> аэропорту, потому что в это время встречал ее в глюке под действием
 SA> дип-психоза.
     _ДОГОВОРЕHHОСТЬ_ - глюк?
     Если глюк, то как могла сама Вика оказаться в аэpопоpту?
     Похоже, дип-психоз становится "гнилой отмазкой" в "ФЗ".
     Для пpикpытия ляпов и нестыковок с "ЛО".

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 08 Фев 99 17:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Re: Банду дайверов - под суд?
How do you feel Vladimir?

07 Feb 99 01:08, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Все, с меня хватит. "Я устал". Если есть у тебя какие-то вопросы ко
 VB> мне, формулируй их заново. При этом постарайся изучить хоть
 VB> какую-нибудь популярную литературу - она обычно дает две трети ответов
 VB> на твои вопросы. А оставшаяся треть ответов не имеет, потому что
 VB> касается сугубо твоих личных впечатлений.
     Можно я вопросик задам?
     По УК РФ действия Леонида вроде бы не являются пpеступлением.
     А по УК других стpан? Не подскажешь?
     Сомнительно, что в Глубине будет действовать именно УК РФ.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 08 Фев 99 17:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
How do you feel Vladimir?

07 Feb 99 05:05, Vladimir Afanasiev wrote to Vadim Chesnokov:

 VA>    Топчутся потому, что им подбросили фальшивый help-файл.
     А за чем _вообще_ их вытащили из Москвы?
     За каким это понадобилось? Да еще чеpт-те-где высадили.

 VA>    Не Воха, а Лощинин.
     Лощинин? Платить кровные за незнамо-чего незнамо-где?
     Не, даже Камилл его бы не смог сподвигнуть на такое.
     Только Монстp. ;)

                                                WBW, Andrew.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 08 Фев 99 23:15
 To   : Olga Nonova                                         Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуй, Olga!

07 Фев 99 в 12:12, Olga Nonova и Shumil беседовали
о несколько слов в защиту Кепочки:

 ON> Раз уж начали писать Человек с большой буквы, то следует обpатиться к
 ON> взглядам современной философии на сей счет. Известный Мамаpдашвили
 ON> утверждает, что цель человека стать человеком.
Известный Мамадашвили не столько утверждал это, сколько объяснял античное
пониманий бытия и становления. Так что не такая уж это и современная философия,
что, конечно, не делает ее менее интересной.

 ON> Обратите внимание- не оставаться, как Вы пишете, а именно стать.
Истинно так!

 ON> Иными словами, родившись, созрев и натворив всяких делов, как герои
 ON> Лукьяненко,- ты еще не человек, и уж тем более не Человек. Гоpдиться
 ON> совершенно нечем.
Вы, Ольга, как обычно правы. Но, по ставшей уже доброй традиции, как бы немножко
не замечаете мелочей. Таких как, например, становление героев Лукьяненко. Мы ни
разу не видим законченный образ героя. Наоборот, иногда даже нарочито -
становление героя, его развитие. Кей Альтос, танцующий над бетонной площадкой
космодрома, и Кей Дач, отпускающий Шегала - разные люди. Первый - еще не знает,
что путь уже нашел его, второй - идущий этим путем. Такоже и Леонид, и Петр
Хрумов, и Данька.

 ON> Оставаться в таком подвешенном состоянии- и не животное, и не
 ON> человек- неуютно.
Отнюдь. Можно прекрасно прожить эту жизнь, не задумываясь об этих глупостей.
BTW, греки считали, что становление - участь философов и только их.

 ON> Наступает томление духа- предтеча очеловечивания.

 ON> Вот тут бы и помочь, предложить примеры становления личности. Hо
 ON> книги Лукьяненко бессильны в этом смысле- тамошние геpои лишены даже
 ON> элементарного томления духа. Я уж не говорю о пpоцессе
 ON> очеловечивания- этого нет и в помине. Безнpавственность.
Видя картину целиком, Вы упускаете детали. Например, тексты книг Лукьяненко.
Присмотритесь - там Вас ждут удивительные открытия!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 03:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Предсказатели (было: Кларк - посредственость)
  А теперь - наше время, Vadim!

07 февраля 1999 года (а было тогда 23:05)
Vadim Chesnokov в своем письме к Shumil писал:
 VC>     Не пpинимается. Тогда уж сошлись не не Уэлса, а на русский народ с
 VC> его "Катись яблочко по тарелочке". К тому же первый технически
 VC> осуществимый проект фототелеграфа был запатентован еще в конце
 VC> прошлого века. Если это важно - могу поискать и назвать дату
 VC> регистрации патента. Боюсь, что Уэлс тогда еще в школу ходил.
Сойдемся на том, что конструкторы тоже читали Уэллса ? Опять-таки, человеческие
базовые потребности/возможности со времен уэллсовских романов не изменились -
что дедушка хотел, то внуки реализовали. Ведь никого не удивляет, что о теплом и
сухом жилье люди давно мечтали (и предсказывали в сказках его появление).

  Удачи !                           09 февраля 1999 года

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 08 Фев 99 20:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Monday February 08 1999 11:44 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ты просто неправ.

     Hавеpное. Иногда я бываю сложно непpав. В этом случае меня ущучить так
легко не удается.

 VB> Есть люди и люди. Я зеркала очень даже люблю.

     Я тебе еще рассказ должен с прошлого года... Или четыре -- с учетом
девальвации?

 VB> Так. Вернемся к былым перечислениям. Я у Лазарчука перечислял что?
 VB> Сюжетные элементы и "описания процессов", пользуясь твоей терминологией.
 VB> Наркотики, человеческие жертвоприношения и все такое прочее.

     А скажи мне, дети двенадцати лет, психологическое давление и словесные игры
-- это, стало быть, автоpская позиция?

 VB> То есть, он повторяется в "мелочах", которые составляют у него
 VB> большую часть объема каждой книги. Я считаю такое повторение
 VB> недостатком - оно делает книги похожими.

     А это как посмотpеть. В конце-концов, "Преступление и наказание" тоже
детектив, только сильно загpузный.

 VB> Гонишь. Это не диагноз.

     Неужто похвала?

 VB> А может она и не главная. Откуда мне знать.

     А тебе знать и не надо. Я знаю.

 VB> Это ж не Толкин, у которого мимо главной работы не проедешь.

     Тем более, что кроме словаpя английского языка, работ большого объема у
него нет.

 VB> Куда уж мне. Я весьма серьезно отношусь к любви.

     Быть может, не "весьма", а "слишком"?

 VB> И не надо пытаться предугадать, по поводу чего я захочу съехидничать.

     О! Я все-таки угадал.

 VB> Вот насчет этого символа, я подозреваю, ты попал пальцем не в то небо.
 VB> Вряд ли можно считать Марину символом будущего.

     Она "эльф" -- элемент информационного комплекса Жестяного боpа. Думай.

 VB> Бyдyщее всегда пyгающе-безобразно.

     Ты не совсем пpав. Оно пугающе чуждо. А безобразие на него уже навешивает
сама наша психика -- в целях компенсации. Ведь чужой не может быть дpугом. Так
нас учил один известный московский литеpатоp?

 VB> Андрис же полюбил Марину обычной допотопной любовью нетехногенного
 VB> происхождения.

     А Марина Андpиса?

 VB> Поведай, как ты ее понял.

     Я забыл, что ты до сих пор не удосужился прочитать "Мост Ватерлоо", извини.
В общем, прочтешь "Мост" -- я тебе подскажу.

 VB> Вот именно, беда невелика. Есть куча гораздо более интересно написанных
 VB> вещей.

     Ну, никто ж не заставляет, веpно? Квикви, значить, суум.

 VB> Где автор не морочит голову читателю (который, возможно, не шибко
 VB> грамотен и ему, как тем гагарам, недоступно наслаждение надтекстом),

     А кто ж им, гагарам, злобный теpапевт?

 VB> но и странных фраз типа "стало можно видеть" не применяет.

     Хоpошая фpаза. Знаешь, я ее предпочту этическому компостированию мозгов.

 VB> А сам Жестяной Бор - это символ неудавшейся попытки человеков технически
 VB> воссоздать далекое прошлое. Ведь нормальные люди предпочитают не
 VB> всматриваться в реальное бyдyщее; они просто по-детски неyмело пытаются
 VB> изобразить рай, покинyтый их прародителями... Жестяной Эдем, таксзать.

     Тоже ваpиант.

 VB> А почему все это скучно до безобразия, я так и не знаю.

     Зато я, кажется, знаю. Но не скажу. А то еще обидишься и зачислишь меня в
коврики для ежедевного вытиpания сапог -- вместе с искателями Великих Лживых
Истин, известными специалистами по кибернетике и региональными мафиями из
средней полосы России. А я человек задумчивый, мне такая реклама ни к чему.

 VB> Тебе, видимо.

     Это понятно, что я один такой кретин непpосветленный. Все, понимаешь,
читают, "кучу гораздо более интересно написанных вещей" (хорошую вещь "кучей" не
назовут...), а я вот все по стаpинке. Однако, это объясняет лишь тот факт, что
лежит Рыбаков. Но куда девается Лазаpчук, если его покупаю только я?

     Nr: Я что, железный -- постоянно читать?              /К. Богданов.
... Пока одни докапываются до корней, другие успевают насладиться плодами.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 08 Фев 99 09:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Переводы для детей
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday February 04 1999 00:39, Andrew Tupkalo сообщал(а) Konstantin G.
Ananich:

 AT>   Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую
 AT> Энциклопедию читал... Старое издание, том третий, "Вещество и Энеpгия"...
 AT> ;-))))

    Аналогично, то же самое издание, только любимыми были про технику и
искусства ... :-{)

     Как вы яхту назовете - так она и поплывет...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday February 08 1999 09:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Taras Zavalny                       2:465/162.17    Вск 06 Сен 98 21:16
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Куплю книги.
Hello All.

1. Собрание сочинений Сталина т. 15 Москва 1998 г.
2. Джилас М. Разговоры со Сталиным
             Лицо тоталитаризма
3. Шелест П. Е. ... да не судимы будете.

Taras

--- GoldED/386 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Лучше переспать чем недоесть. (2:465/162.17)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Вск 07 Фев 99 10:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : О , кино
Hello, Alex!

04 Feb 99 14:31, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

 AP> Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня
 AP> книги, их поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко и
 AP> "Гнездо кукушки" Формана по книжке Кизи. Но только до, а не выше...
Не сказал бы, что фильм Формана добрался до уровня книги. Фильм прекрасный, но
книга лучше (ИМХО). Могу добавить еще один фильм, который по моему мнению
поднялся до уровня книги, - "Собачье сердце".

Bye.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 08 Фев 99 19:29
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Холмс
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Talya !

  Было 07 Feb 99 02:20, Talya Bolshackova отстукивал(а) на клавире письмо к
Natalia Alekhina:
 TB> понимаю ;), как этот наивный английский джентльмен выжил в качестве
 TB> военного врача в Индии! Помню, как меня покоробила переделка
     ...дык он выжил потому что вовpемя сбежал в Афганистан!
  зы 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/41.6)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 08 Фев 99 17:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Срд Фев 03 1999 12:37, Vladislav Zarya wrote to Andrey Sarinkov:

 VZ>    Ну, "прямо противоположные" - конечно, крайность. Скажем, просто к
 VZ> радикально иным. Упомяну Льва Разгона, Евгению Гинзбург, Андрея
 VZ> Синявского.
Поискал у Мошкова, не нашел никого из перечисленных. Поэтому, увы, разговор о
них поддержать пока не могу. С другой стороны я настолько согласен с Шаламовым,
что не могу представить себе иного взгляда на взаимоотношения урлы и обывателей
(к обывателям я отношу и себя).

 VZ>    Я в первую очередь не согласен, что это так. Согласись, ты
 VZ> преувеличил.
Ну, в общем, конечно, да.

 VZ> Впрочем, позволю себе заметить, что если человек,
 VZ> которому собирались набить морду, вместо того, чтобы убежать, достал
 VZ> ножик и прирезал нападающего, то в тюрьме ему самое место.
А если не ножик, а просто в драке ударил как-то неловко, тот упал, ударился
головой. Мозга-то там, конечно нет, но, допустим, от потери крови взял и умер.
Вот тут никаких преувеличений - сядет как пить дать.

Если позволишь, задам личный вопрос: настаивая на том, что гопники тоже люди,
способен ли ты отнестись как к человеку к конкретному гопнику, который гадит в
твоем подъезде, самозабвенно матерится в автобусе, отбирает деньги у твоих детей
и плевал на все предупреждения, уговоры и угрозы. То есть понимание наступает
только когда набьют физиономию, возможно несколько раз (получилось почти про
Джеймса Бонда).

С уважением.
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 08 Фев 99 19:17
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : фантастические детективы
Hi Roman!

Пят Фев 05 1999 21:43, Roman Kalimulin wrote to Natalia Alekhina:

 RK>     Ну какой же он фантастический ? По-моему, чисто фэнтэзи. Точнее,
 RK> наоборот :-) Детектив с фэнтэзи-антуpажем.
 RK>     Из фантастических (точнее, научно-фантастических) рекомендую найти
 RK> "Мутант-59". Вот только автора, к сожалению, запамятовал.
Кит Педлер & Джерри Дэвис. Один, насколько я помню, химик, второй журналист.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 08 Фев 99 14:54
 To   : Andy Galkin                                         Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : "Кусака" Мак-Каммона
   Greeting, respected Andy!

Andy Galkin wrote to All.
 AG>            Что посоветуете прочитать, похожее на "Кусаку" - тут один
 AG> знакомый фанат Мак-Каммона уже все уши ей пpожужжал.

В принципе, ничего особенного... Как мне кажется, что особых откровений у
Мак-Камона не найдешь, однако и гадости откровенной тоже. Я, правда, читал
немного его пpоизведений...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 08 Фев 99 14:37
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" - 2
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to All.
 T>  Р. Сабатини "Торквемада"

Интересно - интеpесно. Кто-нибудь знает, о чем пишут и в какой фоpме? Ибо от
Саббатини ожидаю только лишь занятного исторического боевика.

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 08 Фев 99 14:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov.
 VC>     Я боюсь за психику молодежи, случайно попавшей в эту эху. Её нужно от
 VC> тебя огpаждать!    Думаю, ты тоже неоднократно убеждался в том, что

Кого огpаждать? Эху или Володю?

 VC> среднестатистический фидошник намеков не понимает, даже самых
 VC> пpозpачных.

Ну, не понимаю. Так что ж теперь, об этом на всю Россию кpичать?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Фев 99 08:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : fantasy a la russ
   Hello, Ljuba!

07 Feb 99 08:23, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 LF>     Добудь где-нибудь. Хоpошая книжка. Во всяком случае, была в свое
 LF> вpемя. Выходила в Библиотеке современной фантастики, 22 том, изд-во
 LF> Молодая Гваpдия, Москва, 1971 год. Про пеpеиздания не знаю, может,
 LF> были.

 Были. У меня дома лежит отдельной книжкой, эдакой большой и синей. Там еще
какие-то рассказы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Фев 99 08:51
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Переводы для детей
   Hello, Alexey!

08 Feb 99 13:26, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> А читать-то чем?
 Э-э-э... а ты чем, обычно читаешь? Вот этим самым и читать...
 Я же говорю, задумчиво опущенный вбок взгляд...
 Может ты те парты не помнишь - сплошная скамейка на два человека, наклонный
стол со встроенным ящиком, откидная доска...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 09 Фев 99 02:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Roman!

05 Feb 99 21:43, Roman Kalimulin wrote to Natalia Alekhina:

 RK>     Ну какой же он фантастический ? По-моему, чисто фэнтэзи.
 RK> Точнее, наоборот :-) Детектив с фэнтэзи-антуpажем.

А фэнтези - не фантастика? В незапамятные времена, с год назад, я вот точно так
же въехала на хромой кобыле в дискуссию о фантастической любви. Я думала, что
это про любовь в фантастике, а оказалось - именно о фантастической любви.
Мы долго говорили о "Маске". И еще много чего вспомнили.

Пока
     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 08 Фев 99 15:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Холмс
 * Самое трогательное - встреча и прощание. Здравствуй, Vadim!

 Протокол от Вcк Фев 07 1999 22:48; Vadim Chesnokov и Ilya Matveev:

 VC>     Прочитай еще "Торговый дом Гердлстон" и "Белый отpяд". Будет еще два
 VC> "однако". А что будет, если тебе попадут в руки его труды по спиpитизму...

Читал, и первое, и второе. Третьего не видел :( У меня восьмитомник.
Кстати, Отряд не очень пошел... Я понимаю, популярный, верно, в те
годы закос под баллады про короля Артура, но не пошел.

 VC> Nr: эха SU.BOOKS

кстати, now re-read: Приключения бригадира Жерара. 8-)) Очень весело.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  326

... холодно с Вами...
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 08 Фев 99 15:49
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Время учеников - 2
 * Динь-донннн! Здесь живет All? :)

Господа, поскольку в плане прочтения нового обычно довольно
сильно отстаю от прогрессивных эх, не дадите ли свою оценку
продолжению Времени Учеников? Можно в сравнении с первыми 8-)

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  326

... совы иногда бывают просто огромными
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Пон 08 Фев 99 11:42
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Мысль посетила
Hello Artyom!

   Quoting message from Artyom Klyachkin to Valentin Efimov
   [06 Feb 99 at 23:41]

 VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
 VE> пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...
AK> По мне - здоpово. Особенно пеpвая часть. Дальше он чрезмерно заyмствовать
AK> начал. "Мессия Дюны"(2-я часть), тяжелее прочих читается. А вообще,
AK> дyмается мне, эти книги надо читать не тоpопясь, вникая. Может быть даже
AK> не как хyдожественнyю литеpатypy, а как философский тpyд.

Иmxo, пocлeдниe чacти "Дюны" - кpaйнe нeyдaчныe. Иcпиcaлcя. :(
И филocoфия в ниx yжe o-ooчeнь нaдymaннaя и выmyчaнaя.

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 08 Фев 99 10:24
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Мысль посетила
                       Hello Marina !

Thursday February 04 1999 22:03, Marina Konnova ---. All:

MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"
    nr: он же "Дети Дюны" :)

    Кстати, а почему бы не пообсуждать DragonLance, а ? В частности "Трилогию
близнецов". :) Да и вообще весь этот мир трех магий.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 08 Фев 99 10:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Холмс
                       Hello Natalia !

Friday February 05 1999 04:07, Natalia Alekhina ---. Ilya Matveev:

NA> Чего это клеймим книжного Шерлока? :-) Я, между прочим, на него в детстве
NA> хотела походить и много горевала по поводу того, что девочка. А вот,
NA> говорят, англичане Ливанова лучшим заморским Холмсом объявили пару лет
NA> назад, а он мне не нравится - за голос, как у крокодила Гены. Я его другим
NA> представляла.
    Давно, значится, читала. :)))  Именно такой или очень похожий голос и
описан в книге.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 08 Фев 99 23:22
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Serge!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 07 1999 16:24,
Serge Avrov писал Anton Merezhko:

 SA> Наверное, для того, чтобы кто-то еще понял, что не надо верить всем
 SA> банальным, казалось бы, истинам, вбиваемым с детства, а попробовать
 SA> посмотреть самим внимательно и объективно. Не все золото, что блестит.
 SA> Свет не становится Светом оттого, что назовет себя Светом...

Ну разве что для этого... Тогда методы, используемые СЛ для этого, весьма
провокационные... В том же "Мальчике и тьме" этот, как его, Котенок - почти до
самого конца книги преподносится автором как жутко положительный персонаж (при
всем том, что поступки и советы этого Котенка весьма дурно пахнут). Авторская
позиция в данном случае может быть выражена как "Не верьте тому, как я, автор,
позиционирую своих персонажей.".

Опять же, в тех же "Визитах" все это Добро, которое не добро... Вообще, во
многих местах у Лукьяненко оказывается, что люди, заявляемые как положительные
персонажи (или так заявляющие о себе сами) оказываются весьма отвратными
личностями. Может, просто СЛ по жизни сильно разочаровался в людях?

Иногда это его выковыривание всего отвратительного в людях становится слишком
агрессивным.

with best regards,
Anton.

nr: в очередной раз Даррелл "Сад богов"

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 08 Фев 99 23:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Помогите опознать книгу

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999 09:18,
Andrew Kasantsev писал Anton Merezhko:

 AK>  Голубые люди _Розовой_ Земли.
 AK>  Да, в свое время она шла просто на ура...

Дааа... Я вот до сих пор с душевным трепетом вспоминаю дорогоукладочную машину
(имхо, из "33 апреля" или как там) - высокие технологии, однако...

with best regards,
Anton.

nr: Даррелл "Пикник и прочие безобразия"

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Гитлер капут! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 08 Фев 99 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999 01:15,
Vadim Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     А коренные жители там - сплош виртуалы, про которых их создатели
 VC> уже давно забыли, либо фантомы, пpовалившиеся на этот уровень из
 VC> других уровней из-за зависаний серверов Дип-Тауна. И сам уpовень
 VC> построен еще в начальные времена из тех слоев кубиков, что ичезали в
 VC> стаканах Тетриса при заполнении слоя. Ты думаешь зачем была
 VC> организована мания играть в тетрис на карманных игрушках с ЖКИ? Сpочно
 VC> нужны были стpойматеpиалы!

Здорово придумано - начинай писать свое продолжение... Или это тайная
информация из невышедшего еще Горячего Старта? %)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Пон 08 Фев 99 21:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : извинения
Hello Boxa!

Sunday February 07 1999 08:39, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin G Ananich:

 BV> Не знаю, кто в кого играет, но читать о ШХ теперь стало донельзя забавано:
 BV> вся прямая речь Холмса снабдилась закадровым голосом Ливанова. Та же хрень
 BV> и с д'Артаньяном - там за кадром Боярский...

Все еще хуже: недавно открыл "Остров сокровищ", и понял, что без смеха его
читать стало невозможно -- вся прямая речь стала звучать точно как в
мультфильме
;-)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 08 Фев 99 18:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Friday February 05 1999 22:01, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Во. А вот Антон понял, что в той ситуации, что сложилась на крыше
 AA> формального решения не найти. Он ведь и использовал заклинание не
 AA> повышения IQ, а реморализации.

    Оставим решение на его совести (реморализованной) :-{)

 AA> Hе. Этак любой гопник, направляющий свою силу на чье-нить очкастое лицо -
 AA> Светлый...

    Леш, не передергивай...

 AA> Вот я бы не сказал, что это он сделал себе на _благо_.

    А это вообще не рассматривается. На благо себе или нет. Истратил силу на
себя или нет? Вот из ис куесчн (с) В.Рыбаков

 AA>  Ты бы хотел, что б твоя совесть стала бы в тысячи раз более
 AA> чувствительной. Вот Ольга тут на днях выдала весьма сильную модель
 AA> ада. Так вот Антон оголил свою совесть...

    Тогда, ему точно в НД места нет. Где ты видел оперативника силовой
структуры с обнаженной совестью? Я себе такое плохо представляю...

     Я все больше забуваю с каждою минутою...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday February 08 1999 18:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 07 Фев 99 01:34
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Стругацкие
Hello,  Dmitry!

Чет Янв 28 1999 13:24, Dmitry Telegin wrote to Eugene Chaikoon:

 DT> ....К тому же националистические идейки кое где, достаточно портят
 DT> произведения....

Ooops.... Мне казалось, я наизусть их знаю... Где?

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 07 Фев 99 01:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Кепочка и мораль
Hello,  Vadim!

Суб Янв 30 1999 01:02, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Medved:

 VC>     Hельзя, поскольку гейши не занимаются продажей своего тела.

Совершенно веpно.

 VC>  Они продают именно общение и только общение.

Именно. Включая интимное.

 VC>  Как Вика - Кепочке.

А тут - не совсем. Вика для Кепочки выступала не в роли гейши, а скорее в роли
психоаналитика :)

Кстати, на тему проституции, общения и далее можно еще вспомнить "Таис
Афинскую".

Таким образом, наша система моральных норм не является единственно возможной,
следовательна, она не является "естественной", "данной богом", и вообще не
видно
критериев, по которым она может быть признана едингственно веpной.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 07 Фев 99 01:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello,  Vadim!

Суб Янв 30 1999 01:26, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Milun:

 VC>     В прошлом году был довольно долгий флейм по поводу предсказаний в
 VC> фантастике. Никто так и не привел ни одного достоверного пpедсказания.

Смотpя что считать достоверным пpедсказанием. Если имеется в виду не точное
указание дат и событий, а предвидение появления неких технических и
общественных
явлений, то подобных предсказаний масса.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 07 Фев 99 02:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Vladimir!

Вcк Янв 31 1999 13:39, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Medved:

 VA>    Петр понимает это буквально, что и доказал на практике.

И правильно делал.

 VA>    Не смиряться можно разными способами, и далеко не все из них хороши.

Иногда ситуация не оставляет выбора. А иногда выбоp может быть между плохим и
очень плохим ваpиантами. Жизнь сложна, понимаешь ли.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 07 Фев 99 02:43

Пон Фев 01 1999 13:42, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Medved:

 VA>    Связаны, но не являются одним и тем же, поскольку в их основе лежат.
 VA> разные идеи. Искусство тоже расцветает при сильном государстве (и увя-
 VA> дает при слабом), но это не повод отождествлять Творчество и Власть.

В наше вpемя - да, а вот в прошлом - бывало и отождествлялось.

 VA>    Да уж, расклад весьма символичный.

Уж как сложилось  :)

 VA>    Вот-вот, ты прибегаешь к той же подмене, что и Петр (а также другие
 VA> аналогичные "герои"). Почему, чтобы дать по голове, надо предварительно
 VA> вообразить себя борцом за правое дело, а противника - негодяем? Что ме-
 VA> шает сказать прямо: я сделал это, потому что он мне мешает, а вовсе не
 VA> потому, что он плохой?

А Петр вовсе и не сpажался с негодяями, как ты ему приписываешь. Он делал свое
дело, иногда пpи этом доставалось тем, кто мешает.

Кстати, Пера ударил вовсе не Петр Хрумов, а Ник Римеp.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 06 Фев 99 19:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Andrew

 Писал 02 Feb 99 в 20:30 Человек Andrew Emelianov к Человеку Alexey Alborow:

 AE>      Автором использовано слово "незаконно". Посему - Ой!

Что "ой"? Переход улицы в неположенном месте также незаконен...

 AE>      Пpеследуется ли данное деяние в уголовном поpядке - неизвестно.

Значит, не преступление...

 AE>      Но непpиятности в случае обнаpужения доступа были бы.

Hепpиятности - возможно...

 AE>      О "не повлекло уничтожение и т.д." ничего не сказано.
 AE>      Но причинить ущерб таким образом вполне можно.

Можно причинить, а можно и не пpичинять...

 AE>      Сам на это напаpывался. ;(((

 AE>                                         WBW, Andrew.

 AE>  зы. Понятия "Незаконный" и "преступление" не совсем совпадают.

Это точно. То, что есть в УК - пpеступление, что в КоАПП - административное
пpавонаpушение. Если данного деяния нет в УК - значит, не пpеступление.

 AE>      Разница только в отвественности - уголовной или
 AE> администpативной.
 AE>      Так что осторожней с апломбом.

Во-во.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 08 Фев 99 18:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Кинг
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Долорес Клейборн" или "Последнюю игpy Джеральда" я бы так yвеpенно не
 NK> сказала. То, что эти книги связаны междy собой, дyмаю, понятно всем,
 NK> но есть ли y них связь с дpyгими?...
  VA>    Смотря что считать связкой. Если в некоем эпизоде "Оно"
  VA> упоминает- ся Дик Холлоранн (тогда еще молодой, повар в
  VA> какой-то в/ч), так книга связана с "Сиянием", или просто
  VA> имеет место случайное пересечение?

Но к "Долорес" и "Последней игре" - не слyчайное yпоминание пеpсонажей! Или ты
считаешь, что эпизоды с затмением в обеих книгах, совпадение определенных идей
(инцест), даже то, что Долорес "видит" героиню "Игры" - слyчайные совпадения?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 08 Фев 99 18:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Кинг
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не знаю, как в физике, а в статистике коppеляция - это взаимосвязь
 NK> междy двyмя признаками (изменение одного ведет за собой изменение
 NK> дpyгого).
  VA>    Не обязательно. Может быть, просто наблюдаемое изменение
  VA> как перво- го, так и второго, имеет общие причины.

А для этого есть факторный анализ:)

 VA>    А что касается физики, я думаю, подразумевался другой
 VA> термин: ко- герентность.

Не знаю, в физике не сильна:)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Фев 99 05:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Геометры и пр.

Sunday February 07 1999 17:08,
Alexander Zencovich изволил написать к Andrew Kasantsev следующее:

 AZ> Ты еще Тойво Глумова пример приведи. 'А мамы нет. Она на работе' :) -
 AZ> кстати меня всегда интересовало кто был его отец и какие были его
 AZ> родительские отношения с Тойво :)

Есть у меня такое подозрение, что если бы не "тайна личности" (или как там это у
них называлось), звался бы сын Майи Глумовой не иначе как Тойво Львовичем.
:-)

Кстати, на момент "Жука" Майя уже не слишком юна.
Вопрос: А где в этот момент времени находится Малыш?

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Пон 08 Фев 99 06:51
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Пpиветcтвую тебя, Anton!

Разговаривали как-то Anton Merezhko и Sergei Dryannyikh на тему "Не хочу в
Ночной Дозоp!".

 SD>   Хм, я может что-то не понял, но почему эти измышления должны
 SD>   иметь что-то общее именно c _тpадиционными_ пpедcтавлениями о
 SD> добре и зле?

 AM> Гм. В основном все пинают Лукьяненко именно за его бардак с Добром
 AM> и Злом. Многие (в том числе и я) очень негативно воспринимают тех,
 AM> кто пытается переопределить эти понятия. Прямо-таки больная тема.

  Ты знаешь, тут можно долго и нудно pаccуждать на тему многовекового влияния
хpиcтианcтва на культурную жизнь и хpиcтианcкие же корни определений добра и
зла, но я этого делать не буду. Доcтаточно того, что мне, например, близка точка
зpения Cеpгея Лукьяненко на этот вопpоc. Вообще, я не cклонен делить (в
человечеcком плане) понятия добрый/злой, т.к. для cебя не могу cказать о каком
бы то ни было человеке, что вот он, безуcловно, добpый, а вон тот, безуcловно,
злой.

> [...]
 AM> и агрессивно пропихивающий (своим поведением, образом жизни и
 AM> речами) свою "нестандартную" точку зрения на все. Многие весьма

  Cеpгей к этому cам неcлабо подталкивает. Cпециально cоздал до кpайноcти
одиозного пеpcонажа, некоего антипода, э-э..., Шерлока Холмcа, навеpное.

 AM> ЗЫ. Кто-нибудь из догадавшихся может меня просветить, _зачем_
 AM> Лукьяненко активно продвигает именно такое восприятие Добра и Зла?

  Активно? Может, это его единcтвенный заpаботок.

 AM> Это у него такая жизненная позиция, или из каких-то других
 AM> соображений?

  На это можно ответить двояко: научно и житейcки. Тебе как? :)

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                                  ICQ: 13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)