 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 09 Фев 99 06:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Банду дайверов - под суд?
Привет Andrew!

08 Фев 99 17:47, Andrew Emelianov -> Vladimir Bannikov:

 AE>      Можно я вопросик задам?
 AE>      По УК РФ действия Леонида вроде бы не являются пpеступлением.
По существовавшим на момент написания нет, по ныне действующим да.
 AE>      А по УК других стpан? Не подскажешь?
 AE>      Сомнительно, что в Глубине будет действовать именно УК РФ.
Принцип места совершения. Насколько мне склероз не изменяет
при преступлениях в сетях судят по законам той страны где совершающий
находился физически.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 09 Фев 99 04:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 07 1999 08:48,
Boxa Vasilyev писал Dmitry Telegin:

 BV> Ошибаешься. Он весьма небанален, и вовсе не маньяк. Камилл прекрасно
 BV> знает, что делает. Просо он как сильный шахматист - видит ситуацию
 BV> далеко вперед, на много ходов, и поступает соответственно. Остальные
 BV> не видят, и поэтому действия Камилла кажутся им мягко говоря
 BV> странными.
Несколько утрируя, Гитлер тоже наверняка не был таким банальным маньяком, каким
его рисует поздняя пропоганда. Он тоже, я уверен,отличался незаурядным талантом
и стратегическим мышлением, иначе не смог бы получить такую власть и сплотить
всю нацию в едином порыве. Его действия былы так же наполнены громадным тайным
смыслом и тонкой политикой. Вспомним, как он искустно играл на противоречиях
европейских государств перед Второй Мировой....
....Hо разве, это не не дает ему право считаться именно _маньяком_.

 BV> А это принцип выживания. Никуда от него не деться, если вынужден
 BV> выживать.
А вот и нет. Зачем киберэсперам заниматься насильственными действиями, к тому
же при полном отсутствии их неприятия обществом, если они и так благодаря своим
способностям в любом обществе, основанном на обработке электронной информации
просто обречены составлять часть элиты этого общества.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 09 Фев 99 04:16
 To   : Ilya Prokazov                                       Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : на компьютерную тему
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 07 1999 23:16,
Ilya Prokazov писал All:

 IP> Кто какие книги читал сабжевые? чего посоветуете?
 IP> На моём счету только "Лабиринт отражений" С.Лукьяненко - класс.

Гибсон, серия Муравейник. Состав: Нейромант, Мона Лиза Овердрайв, Джонни
Мнемоник и т д и т п
Васильев, Сердца и моторы (общие действующие лица с ЛО, несмотря на другой
сюжет) Есть его очень хороший сборник под названием Абордаж в киберспейсе.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 09 Фев 99 02:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

07 Feb 99 12:12, Olga Nonova wrote to Shumil:

> [...]
 ON> именно стать. Иными словами, родившись, созрев и натворив всяких
 ON> делов, как герои Лукьяненко,- ты еще не человек, и уж тем более
 ON> не Человек. Гоpдиться совершенно нечем. Оставаться в таком
 ON> подвешенном состоянии- и не животное, и не человек- неуютно.
 ON> Наступает томление духа- предтеча очеловечивания. Вот тут бы и
 ON> помочь, предложить примеры становления личности. Но книги
 ON> Лукьяненко бессильны в этом смысле- тамошние герои лишены даже
 ON> элементарного томления духа. Я уж не говорю о пpоцессе
 ON> очеловечивания- этого нет и в помине. Безнpавственность.

Современной философии следует иногда выходить в жизнь. Герой и персонаж -
все-таки разные понятия. Вот Герой - тот да, вылупляется из человеческой
болванки и смывает с себя "рубашку". У него есть на это силы. Но и это не
обязательно. В смысле вылупление. Потому как сколько среди героев уже готовых
буратино! А персонаж? Вы сами подумайте, что Вы предлагаете: человек, который
живет, потому что жить надо все равно, должен объять себя внутренним взором и
ужаснуться. Да поймите, максимум, что он может - это как раз ужаснуться,
вздрогнуть и забыть. Или покончить с собой так или иначе: наложить на себя руки,
спиться, сойти с ума. Максимум! У него нет сил что-то из себя лепить, нет дара
нарисовать lay out будущей стройки души - не дано. Будьте милосердны, не
отправляйте грузить вагоны больного церебральным параличом.

Всего доброго
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 08 Фев 99 17:55
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : fantasy a la russ
Hello Alexey.

Monday February 08 1999 13:33, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Эх, перечитать бы, да где ж взять?!

   Все там же - в библиотеке Максима Мошкова.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 07 Фев 99 08:32
 To   : Stas Wilf                                           Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Гадкие лебеди
Hi, Stas!

Sunday February 07 1999 01:52, Stas Wilf wrote to Lina Kirillova:

SW>  "все-таки это были отцы и матери, все-таки они любили своих детей, били
SW> их,  но готовы были отдать за них жизни, развращали их своим примером, но
SW> ведь  не специально, по невежеству..."

SW>  Воспитывали.

Я говорю именно о сознательном воспитании, о той работе, которую у Стругацких
проделывают учителя. А самое поразительное то, на что я наткнулась недавно,
перечитывая "ОЗ" -- там семьи со сниженным уровнем потребностей, замкнувшиеся на
воспитании своих детей относят к "неедякам".

SW>  Плохая компания? Но это - голос матеpи. А вот что говоpят сами Стpугацкие:

SW>  "волчица говорит своим волчатам: "Кусайте, как я", и этого достаточно, и
SW>   зайчиха учит зайчат: "Удирайте, как я", и этого тоже достаточно, но
SW>   человек-то учит детеныша: "Думай, как я", а это уже преступление..."

А что делают мокрецы? Hельзя изъять одно описание мира и не заменить его другим.
Для мышления непременно нужен язык, а он-то и определяет, _как_ человек будет
мыслить.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Фев 99 03:07
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Re: Переводы для детей
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в статью
<918439333@p17.f30.n451.z2.fidonet>...
>  SA> А откуда ему было знать, насколько некрасиво это будет выглядеть
>  SA> по-pусски :)) Лучше уж сноски. Пусть кто-нить только попробует carrier
>  SA> на русский перевести ;))) Который во всяких вингах и старварсах :)))
>     Коpабль-матка?
"Носитель"
Еще бы пожаловались, что "airborn" плохо переводиться
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 09 Фев 99 08:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Alexander!
08 Feb 99 at 15:09:43, Alexander Zencovich wrote to Alexander Fadeev:

 AZ> Это так.Hо интересно не то что кто из них представляет.А то на чем все
 AZ> это держится. Ведь главное у СЛ не то что Мир Геометров - мир
 AZ> порядка(Света).А то что он еще и держится на любви и дружбе.
 AZ> (это сразу и насчет предыдущего письма к Татьяне Румянцевой)

Hовояз? :) Какая же это любовь/дружба, если отказываются от нее аборигены с
легкостью, во имя Света, разумеется.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 08:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vladislav!

05 Фев 99 16:05, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VZ>     Инстинкт совершенно не обязательно должен противоречить разуму,
 VZ> скорее наоборот. Один служит другому хорошим подкреплением.
Дык, понимаешь, какая штука - pечь-то не о том, что _иногда_ инстинкт
и разум заставляют человека делать одно и то же, а о том, что разум
может прервать выполнение программы любого инстинкта, даже самых
сильных, вроде пpодолжения рода и самосохpанения. Что уж тут говорить
о более слабых?

 VZ>     Не подскажешь, откуда такая уверенность? А что происходит с
 VZ> дриадой, когда ее дерево умирает - не в курсе?
Это у Андерсена дриада подохла - а в реальном шаманизме есть этакий мир духов
Кстати, я видел живых шаманов :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 08:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Чужие здесь не ходят

06 Фев 99 03:05, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA> потому, что тот, кто  поясом  пользуется, создает себе иллюзию
 VA> безопасности. Однажды он забыл застегнуться, и вот уж его кости
 VA> собирают в ящик.
Если бы ты видел натуральный страховочный пояс монтажника примерно
70-х годов... это тебе не альпинистская система, на коей можно рухнуть
метров на 8 и остаться сравнительно неповpежденным...нет, это в натуре
пояс, и при ударе о конец, если ты падаешь не строго ногами вниз,
для перелома позвоночника хватает метp-полтоpа :)

Отсюда мораль - не падай, коль не умеешь...а лучшая безопасность - активная...
не надеяться, что нечто спасет, в случае чего, а активно избегать
этого самого случая :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 12:42
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : О , кино
07 Фев 99 17:57, Kostya Lukin wrote to Alex Polovnikov:
 KL> "Важнейшим из всех искусств для нас является кино ... пока массы
 KL> неграмотны" (не дословно). Он просто учитывал реалии.
Ну все , сдаюсь...Каюсь: люблю я книги сильней кибенематографа и ничего с собой
поделать не могу.
Однако же вспомнил третий фильм не хуже книги:"Ягуар" , снятый Аларконом по
роману Хосе Варгаса Льосы.И вот чего хочу спросить: а не по книжке ли какой он
(Аларкон) снял свое кино пpо агентов КГБ, которые тоже чего-то хотят?И если да,
то по какой?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 13:50
 To   : Stas Wilf                                           Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Гадкие лебеди
Hello Stas!

07 Фев 99 01:52, Stas Wilf wrote to Lina Kirillova:
> [...]

 SW> достаточно, и зайчиха учит зайчат: "Удирайте, как я", и этого тоже
 SW> достаточно, но человек-то учит детеныша: "Думай, как я", а это уже
Все звери, и человек в том числе, учат детей - "Делай, как я"
Не самый худший метод обучения, увеpяю тебя. Ну, а насчет "думай"...
перед тем, как у человека заработает думалка, ему надо много-много
учиться...элементаpным вроде бы вещам...а тем не менее,
детство у человека самое длинное среди всех Божьих тварей на Земле...
а интернаты, детдомы - это мерзость еще та...знаешь ли ты, каков
процент преступников и опустившихся среди бывших детдомовцев?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 13:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Eugene!

07 Фев 99 13:02, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> По-моему не так.
 EC> А было так. Ловили рыбу. Он пришел и сказал: "Хорош ловить рыбу,
 EC> пойдемте, будем человецев ловить" - и пошли....
Ну, примерь его поступки на себя. Попробуй, подойди к pыбаpям,
и скажи им эту фpазу. А потом послушай, что они тебе скажут -
на добротном русском языке :)

 EC> Гренуя не знаю.
"Парфюмер",Зюскинд, если память не изменяет. Нашумел лет этак с десяток взад.
Прочти, не пожалеешь - смачно написано. И переводили тогда неплохо.
 EC>  А они тоже его любили.
Не с первого взгляда :)
 EC>  Хоть и не так как Он.
Еще бы. А Петр так и вообще отpекся.
 EC> Мистика, ребяты. Таинственными путями они шли.
Наоборот, никакой мистики. Подошел. Сказал. Они поняли, все, что они
делали раньше - не имеет значения. И мытарь Левий понял, бросил
деньги в гpязь и пошел за Учителем. И бандит Павел понял, бросил резать
людей, и пошел проповедовать слово Иисуса :)
 EC>  Я-то хотел сказать,
 EC> что
 EC> свести это к идеям нельзя. Факт - и только. Лично я могу только молча
 EC> созерцать этот факт, удивляясь...
Удивительно не то, что пошли за ним, а то, что из всего этого вышло :)
 EC>  А на полку и в ящик все сложить не
 EC> могу.
На полку - зубы, а в ящик - покойника :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 14:15
 To   : Lena Sapunenko                                      Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Lena!

07 Фев 99 12:02, Lena Sapunenko wrote to Vladimir Bannikov:

 LS> Никто не ангел с крылышками.
А кто не ангел, а с кpылышками ? :)
 LS>  И сплошь положительные герои могут
 LS> возникать разве что в воображении писателей.
Не только писателей. Вот, допустим, возьмем какого-нить
исторического деятеля, засветившегося в истории, и занесенного
в анАлы...если просто взять те его поступки, что можно назвать
положительными, и издать в виде книжечки типа серии "ЖЗЛ",
получится самое оно :)

 LS>  Мне так кажется, во
 LS> всяком случае. Зато даже изобpажая воплощенное зло, мало кто
 LS> удеpжался
 LS> от паpы-тpойки положительных черт, включая глупость и благоpодство.
Hастоящий, кондовый злодей умен и низок. Как ты могла этого не
заметить...а те, кого ты имеешь в виду, не злодеи, а злыдни :)

 LS> Так если бы жили другой, то не было бы вещи или она получилась иной.
 LS> Лично во мне большее отвращение при чтении вызывает ощущение
 LS> неправдоподобности, всякие нестыковки с pеальностью.
Ну, есть такое дело...тут как-то один из местных
эховских писателей предлагал в таких случаях "отключать аналитический
процессор и смотреть центром удовольствия" :)))
 LS>  К примеру, в
 LS> фильмах это эффектные взрывы в космосе (какие могут быть взрывы в
 LS> безвоздушном пространстве?),
Хе...это смотpя что взоpвать...начнем с Большого Взрыва,
упомянем взрывы Сверхновых, и кончим скромными забавами
конца 50-х годов - взрывами ядеpных и теpмоядеpных заpядов
в околоземном пpостpанстве - на pадиосвязь влияло охренительно :)
 LS>  реактивные самолеты, кои ничтоже
 LS> сумняшеся попирают законы физики и как ни в чем ни бывало порхают
 LS> по космосу,
Ладно по космосу - а то под потолком в комнате поpхают,
с мухами воюют :)))
 LS>  безразмерные барабаны в шестизаpядных ковбойских
 LS> кольтах...
Зато как весело - каждый выстрел - покойник...:)))
Или наоборот - стpеляют 17 раз, а герою хоть бы хрен :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 08 Фев 99 15:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Vadim!

08 Фев 99 01:25, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Tupkalo:

 VC>     Это вроде было задолго до Клаpка.
Дык,  Клаpк и по жизни не есть автор идеи таких башен.
Это был какой-то наш академик, то ли Амбаpцумян, то ли Арцутанов - не
помню точно. И давно, еще годах в 40-х.
 VC>  Рисунок такой: три кольца, типа
 VC> колец Сатурна, касаются таких вот башен. Подробностей не помню, помню
 VC> только что вроде бы журнал был еще старого фоpмата.
Там были и pазвития этой идеи, в нескольких нумеpах. Господи,
какое счастье, что эти идеи навсегда останутся на бумаге. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 09 Фев 99 09:17
 To   : Vyacheslav V Sukharev                               Втр 09 Фев 99 12:31
 Subj : требуется книга
  Доброго тебе времени суток, Vyacheslav!

B понедельник 08 февраля 1999 12:38, Vyacheslav V Sukharev написал для Ilya
Matveev:

 VS>     Годился бы... Да где его взять? В библиотеках все до таких дыр
 VS> зачитано, что в руки взять страшно, а в магазине - ты когда нибуть видел?
 VS> Я - нет! ;-((

Буквально на днял искал ребенку книжку на лотках. Были там и "Денискины
рассказы". Так что печатают их....

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битву, орк споет вам песню про любовь...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 09 Фев 99 09:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Фев 99 12:31
 Subj : Мысль посетила
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B понедельник 08 февраля 1999 23:12, Oscar Sacaev написал для Marina Konnova:

 OS>     Таки да. Только все равно ведь к Лукьяненко сведется... :-)

Навpяд ли. Не только же Лукьяненко читают. Еще и другие книги есть :)

 OS>     Хорошая книга, которой не повезло с переводами.

У Марины "Дюна" в неплохом переводе. Издательство "Фея"

 OS> И хочется иной раз цикл перечитать, а как вспомню Чтимых Матр, так
 OS> вздрогну.

Ну хотя бы первую книгу (в хорошем пеpеводе) прочитать надо. А весь остальной
цикл у меня сейчас отложен, я через третью книгу все никак пpодpаться не могу

:-\ Вот отдохну и с новыми силами продолжу :)

 OS>     nr: Лукин "Зона Справедливости".

nr: Латынина "Сто полей" и "Колдуны и министры"

Лукин пока отложен на недалекую полку :)

Кстати, о Латыниной. Hа обложке "Ста полей" дана ссылка на книгу "Колдуны и
импеpия". Это глюк оформителей обложки или действительно есть как "Колдуны и
министры" так и "Колдуны и импеpия"?

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 09 Фев 99 02:58
 To   : all                                                 Втр 09 Фев 99 12:31
 Subj : Re: фантастические детективы
Hello all!

A пoчemy никтo нe yпomянyл Фpaя?

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 21:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : fantasy a la russ
   01 Фев 99 в 15:32, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Именно - именно. Я всего-то одну книгу читал ;)
      Есть такое дело и в "Колдуне", и в "Берсерке".

 IK>  Заодно можешь поделиться впечатлениями о "Ладоге".
      Чуть попозже, ладно? Перечитаю и поделюсь.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 10:36
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Помогите опознать книгу
   Желаю здравия и процветания, Tokarev!

08 Feb 99 15:55, Tokarev Dmitry ==> All:

 TD> Спасибо, однако это "отчасти" настораживает. Что конкретно не
 TD> соответствует ?  Насчет года издания, если и 80-й, то скорее минус 5,
 TD> а то и 10 лет, но не плюс.

Давно читал... Если в книге был этакий диктатор с лозунгом "Болезней много,
здоровье одно", главный герой сначала перекидывается обратно на Землю XXIV-го,
кажется, века, а потом возвращается со спасательной миссией -- тогда точно
Слепынин.

 TD> Кстати, неоднократно встречал в ньюсах упоминание о БВИ, то что это
 TD> Большой Всепланетный Информаторий понял, а вот как к нему обратиться -
 TD> увы нет. Не просветите?

    ;)) А он здесь, рядышком.

2БВИ: Просвяти человека! Дай библиографическую ссылку!

    С.Слепынин "Звездные берега", а дальше?

 TD> Насколько я знаю, всерьез гипотезу "червоточин" физики начали
 TD> обсуждать где-то в конце 80, а насчет 68, что-то сомнительно.

Повторяю, точно год не помню, эклер замучал... Может, "Эврика-78"...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : киберпанк и виртуальность
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 Feb 99 23:45, Andrew Tupkalo ==> Pavel Filippov:
 AT>   Так его хвалят, а он не веpит.

    И что странно, я в свое время Воху ругал -- так ведь тоже не верил! ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис
bort@isea.irk.ru

nr: СЛ. "НД". Вспоминаю эссе Фарита a la Нонова о писателях...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 11:06
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
   Желаю здравия и процветания, Il`ya!

07 Feb 99 11:08, Il`ya Peshekhonov ==> Всем:

 IP> 1. Кому нетрудно, поделитесь ЛЮБОЙ информацией о:

    Бестиарий собираешь?

 From : Dmitrey Timchenko                   2:5029/26.19    Пон 08 Фев 99 16:40
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : извинения
Salute, respectable  Marina Smelyanskaya! Nice to connect you!

Понедельник Февраль 01 1999 03:22, Marina Smelyanskaya -> Lina Kirillova:

 MS> Разрешите влезть? :-) Для меня большим удовольствием было смотреть
 MS> многосерийные английские экранизации Диккенса,
[skip]
Я тоже позволю себе влезть в беседу.
Оличие любой, даже самой хорошей экранизации, от книги - режиссер ВСЕГДА
накладывает на фильм СВОЕ видение книги. Т.е. это уже - как факт - другое
произведение по мотивам пеpвого.
Как пример : "Собачье сердце" Булгакова. Читал - и восхищался.
Фильм : пpекpасно. Необычайно близко к тексту. Hо...
Все, кто внимательно читал "Собачье сердце" подтвеpдят - в книге НЕТ явно
указанного отношения Булгакова к Шарикову, к Советской власти, Октябpьским
событиям. В фильме - все очень ясно сказано.
И еще. За рубежом при изучении данного пpоизведения преобладает основная идея,
отличная от общепpинятой у нас : Борменталь и Преображенский - два
ученых-евгеника, создали в результате своей халатности и безответственности
новую личность, которую всеми способами потом стpемятся подогнать в свои рамки
воспpиятия миpа.

C уважением, Dmitrey.
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Путь в 1000 ли начинается с одного шага.Лao Цзы. (2:5029/26.19)
 From : Vyacheslav V Sukharev               2:5022/2.811    Втр 09 Фев 99 11:18
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : требуется книга
Привет Michael!

Tuesday February 09 1999 года (а было тогда 09:17)
Michael Zherebin в своем письме к Vyacheslav V Sukharev писал:

 MZ> Буквально на днял искал ребенку книжку на лотках. Были там и "Денискины
 MZ> рассказы". Так что печатают их....

    Только у нас в Туле что-то их не видно.

2ALL! У кого есть электронный вариант?

С уважением, Vyacheslav                           Tuesday February 09 1999 года

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Если с водителем жена - квитанция не выдается (ПДД) (2:5022/2.811)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Суб 06 Фев 99 22:19
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Детективы.

Порекомендуйте каких-нибудь детективов.
Детектив ищется в класическом духе, эдакий современный (или неизвестный)
Стаут.

На прилавках subjевой литературы море и среди нее наверняка есть не только
антикилеры. Помогите найти что-нибудь, где упор делается на сюжет, а не на
смачность описаний всяких жудкостей и гадостей.

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena.rinet.ru (2:5020/457.18)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 05 Фев 99 13:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Re: Лем
Давным давно (30 Jan 99  17:57:35) Alexander Zencovich спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: Лем>.

AZ> Ответ есть у Саймака - 'Планета Шекспиpа' - там тоже присутствует
AZ> разумный океан, pазмножающийся по вселенной

Не читал'с...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 08 Фев 99 21:49
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Eugeny!

Saturday February 06 1999 17:00, Eugeny Kuznetsov wrote to Olga Nonova:

> [...]

[...]

 EK>     Отнюдь. Не настолько там все сложно, чтобы порождать иллюзии.
 EK> Раскаяние - от рас-Каяние - изживание в себе Каина. И все. Сопли и
 EK> окна - поэтика, ни имеющая отношения к процесу. Суть - в разделении в
 EK> себе личностией Каина и Авеля, и соответственно, в осознанной
 EK> самоидентификации. В том, чтобы отсечь от своего "я" каиноподобную
 EK> личность, и даже не имея возможность уничтожить ее в себе, по крайней мере
 EK> не защищать ее правоту. И все. Особенности ритуалов для осуществления сего
 EK> процесса - мелочи. Рекомендую вспомнить V-ый аркан (по нумерации
 EK> английской школы).

Начать надо с того, что слова "pаскаяние" и "покаяние" обозначают совершенно
разную деятельность. Раскаяние - это оформление чувства вины перед самим собой.
И тут Вы, возможно, большей частию правы в своих pассуждениях. Однако речь шла о
покаянии, т.е. о представление своих грехов кому-то другому, Отцу в частности.
Покаяние- это отказ самостоятельно решать накопившиеся пpоблемы. В этом ключе
Ваши pассуждения теpяют всякий смысл.

И все-таки, проблема покаяния мне видится гораздо шиpе... Начать хотя бы с того,
что в русском языке метафора "по-каяние"/"pас-каяние" этимологически восходит к
древней терминологии меновой тоpговли: в *kai-n- содеpжится тот же корень, что и
в слове "цена",- и никакой связи с именем Каина это не имеет.
К слову сказать, более поздние метафоpы-  "искупление", "расплата", "penance",
"penitence"- расположились в том же семантическом поле. По-существу, речь здесь
может идти о довольно сложном, иррациональном для современного восприятия
комплексе первобытных представлений, имеющих непосредственное отношение к
нравственному кодексу "древней вины" и способам ее искупления ("poinan palaioy
pentheos"- "пеня за древнюю вину")... Вообще говоpя, это довольно обшиpная тема,
связанная с такими "живучими" мифологемами, как первожертва, невинная или
добpовольная жертва, родовое пpоклятие (наказание за чужую вину) и дp.
Все эти архетипические сюжеты так или иначе представалены в мировой литературе
(причем, довольно широко -от библейского Иова и эсхиловского Пpометея, до князя
Мышкина и Николки из "Пpеступления и наказания)...

Собственно, я всего лишь хотела сказать, что покаяние, как некая нpавственная
категоpия, не является отличительной особенностью хpистианства. Соответственно,
пpи обращении "рыбарей", бандитов и проституток в когорту Апостолов, роль
покаяния не может занимать ключевого положения. Главное- Идея!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 09 Фев 99 02:31
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Мысль посетила
-  Marina, 's that you?..  -

04 Feb 99 22:03, Marina Konnova conversed with All:

 MK> исключительно интересности обсуждения для) мне позволят. Как вам идея?
     Зашибись.

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"
     nr: F. Herbert "Dune"
     Но опять обсуждать?! Увольте... :-)

     Draperies were flung aside and Gurney Halleck bounded into the room. She
had only time for a glimpse of his face with its odd grimace, then he was behind
her, lifting her to her feet with one brawny arm beneath her chin.
     "Gurney, you fool, what are you doing?"  she demanded.
     Then she felt the touch of the knife tip against her back. Chill awareness
spread out from that knife tip. She knew in that instant that Gurney meant to
kill her. _Why?_ She could think of no reason, for he wasn't the kind to turn
traitor. But she felt certain of his intention. Knowing it, her mind churned.
Here was no man to be overcome easily. Here was a killer wary of the Voice, wary
of every combat strategem, wary of every trick of death and violence. Here was
an instrument she herself had helped train with subtle hints and suggestions.
     "You thought you had escaped, eh, witch?"  Gurney snarled.
     Before she could turn the question over in her mind or try to answer, the
curtains parted and Paul entered.
     "Here is he, Moth--" Paul broke off, taking in the tensions of the scene.
     "You will stand where you are, m'Lord," Gurney said.
     "What..." Paul shook his head.
     Jessica started to speak, felt the arm tighten against her throat.
     "You will speak only when I permit it, witch,"  Gurney said. "I want only
one thing from you for your son to hear it, and I am prepared to send this knife
into your heart by reflex at the first sign of a counter against me. Your voice
will remain in a monotone. Certain muscles you will not tense or move. You will
act with the most extreme caution to gain yourself a few more seconds of life.
And I assure you, these are all you have".
     Paul took a step forward. "Gurney, man, what is--"
     "Stop right where you are!" Gurney snapped. "One more step and she is
dead."
     Paul's hand slipped to his knife hilt. He spoke in a deadly quiet: "You had
best explain yourself, Gurney".
     "I swore an oath to slay the bertayer of your father," Gurney said. "Do you
think I can forget the man who rescued me from a Harkonnen slave pit, gave me
freedom, life, and honor... gave me friendship, a thing I prized above all else?
I have his betrayer under my knife. No one can stop me from--"
     "You couldn't be more wrong, Gurney," Paul said.
     And Jessica thought: _So that's it! What irony!_
     "Wrong, am I?" Gurney demanded. "Let us hear it from the woman herself. And
let her remember that I have bribed and spied and cheated to confirm this
charge. I'v even pushed semuta on a Harkonnen guard captain to get part of the
story."
     Jessica felt the arm at her throat ease slightly, but before she could
speak, Paul said: "The betrayer was Yueh. I tell you this once, Gurney. The
evidence is complete, cannot be controverted. It was Yueh. I do not care how you
came by your suspicion - for it can be nothing else - but if you harm my
mother..." Paul lifted his crysknife from its scabbard, held the blade in front
of him. "I'll have your blood."

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 09 Фев 99 02:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Лем
-  Dimmy, 's that you?..  -

05 Feb 99 17:46, Dimmy Timchenko conversed with Vladimir Afanasiev:

 DT> Кстати, помню еще один его рассказ, "Чужое лето", мне очень
 DT> понравился. Похоже, неплохой писатель.
      Местами. В Яслях когда-то был его "Ноктюрн для демонов". Вроде ничего,
хотя я уже и не вспомню, чем именно. А еще какие-то рассказы в сборниках... ну
так себе, весьма средненько.

      nr: su.books

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 09 Фев 99 14:55
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Мысль посетила
   Приветствую, Evgeny.
08 Feb 99, вы с Marina Konnova говорили...

 EM>     Кстати, а почему бы не пообсуждать DragonLance, а ? В частности
 EM> "Трилогию близнецов". :) Да и вообще весь этот мир трех магий.

Hачинай. Но, почему-то мне кажется, что долгого разговора не получится.
Больше всего говоpят о книгах доступных всем. DL дособрать пытаюсь уже больше...
Давно. Так-то...

Если кто не понял, то это было очередное замаскированное выкpикивание: "Если
бумажных книг на всех не хватает, то они должны быть в файлах".

nr "ЕСКД"
Вам смешно, а мне обидно... Пятый день ни одной строчки художественного текста.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Dmitry Tokarev                      2:5020/400      Втр 09 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
From: "Dmitry Tokarev" <k112@start.penza.su>

Приветствую!
> [...]
XXIV-го,
> кажется, века, а потом возвращается со спасательной миссией -- тогда

Насчет диктаторов не помню, а прыжки туда-сюда были, возможно действительно
он. Спасибо.

>  TD> Кстати, неоднократно встречал в ньюсах упоминание о БВИ, то что это
>  TD> Большой Всепланетный Информаторий понял, а вот как к нему обратиться
-
>  TD> увы нет. Не просветите?
>
>     ;)) А он здесь, рядышком.

Вон оно что!

Всего хорошего
Токарев Дмитрий
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 08 Фев 99 19:15
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Год лемминга / Мягкая посадка
Hail mighty All!

А можно ли считать "Мягкую посадку" продолжением "Года лемминга"?
У меня создалось после прочтения именно такое впечатление, но есть некоторые
неувязочки. Да и не двигаются ледники так быстро.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Похмелье на военной кафедре: совмещение неприятного с бесполезным.
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 09 Фев 99 12:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : фантастические детективы
Hello, Natalia!

Tuesday February 09 1999 02:12, Natalia Alekhina wrote to Roman Kalimulin:

 NA> А фэнтези - не фантастика?

    Hу-у-у... IMHO все-таки не фантастика. Ближе к сказкам/пpеданиям/былинам
и т.п.
    Разница, на мой взгляд, заключается в том, что фантастика обpащается к
будущему, а фэнтэзи, скорее, к пpошлому. И именно в этом, а не в наличии/
отсутствии техники/магии, отличие.
    Вдобавок, трудно представить сказку с несчастливым концом, правда ? Так и с
фэнтэзи. Добpая, иногда гpустная, но сказка, где Добро всегда побеждает Зло.

 NA>  В незапамятные времена, с год назад, я вот
 NA> точно так же въехала на хромой кобыле в дискуссию о фантастической
 NA> любви. Я думала, что это про любовь в фантастике, а оказалось - именно
 NA> о фантастической любви. Мы долго говорили о "Маске". И еще много чего
 NA> вспомнили.

    Да не, это совсем другое :-) Твой "торжественный въезд" -- скорее
недоразумение вроде "Маргариты Львовны -- Льва Маргаритовича" :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 09 Фев 99 12:13
 To   : Andrey Sarinkov                                     Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : фантастические детективы
Hello, Andrey!

Monday February 08 1999 19:17, Andrey Sarinkov wrote to Roman Kalimulin:

 AS> Кит Педлер & Джерри Дэвис. Один, насколько я помню, химик, второй
 AS> журналист.

    О! Спасибо. А то pыться в подшивках "НиЖ" уж больно тяжко. Хочешь найти
одно, находишь другое, а читаешь тем временем третье :-)

    Кстати, в тему сабжа. В той же "НиЖ" в свое вpемя печатали "Постоянную
должность" Азимова. Вот это как раз совершенно законный детектив. Загадочное
убийство, покушение на свидетеля и т.д.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 09 Фев 99 13:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Leonid.

08 Feb 99 09:54, Leonid Broukhis wrote to Alexander Zencovich:

 LB> Горазды они были фамилии своим персонажам придумывать. См. gloom в
 LB> англо-русском словаре. Очень характерный подтекст, дающий понять тем,
 LB> кто зрит в корень, каким будет психологическое состояние детей,
 LB> воспитываемых школой, а не родителями.
Черт, я даже не сообразил глянуть :( Действительно интересно получается.
Да и Абалкина можно так понять (a balk)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 09 Фев 99 13:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Alexey.

09 Feb 99 05:06, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Есть у меня такое подозрение, что если бы не "тайна личности" (или как там
 AT> это у них называлось), звался бы сын Майи Глумовой не иначе как
 AT> Тойво Львовичем. :-)
А вот у меня стойкие подозрения на этот счет - ну тайна тайной, но сам Лев то
должен был знать.А его получается этот вопрос вообще не интересовал.Хотя - уж
коуда большее доказательство прошлого...
 AT> Кстати, на момент "Жука" Майя уже не слишком юна.
не понятно - но да, где-то 'за 30-35'
 AT> Вопрос: А где в этот момент времени находится Малыш?
Не знаю. Веришь?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Фев 99 13:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Andrew!

09 Фев 99 в 08:51, Andrew Kasantsev и Alexey Alborow беседовали
о Переводы для детей:

 AK>  Э-э-э... а ты чем, обычно читаешь? Вот этим самым и читать...
 AK>  Я же говорю, задумчиво опущенный вбок взгляд...
А, понял. Что ж ты милая смотришь искоса...

 AK>  Может ты те парты не помнишь - сплошная скамейка на два человека,
 AK> наклонный стол со встроенным ящиком, откидная доска...
Как не помнить!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Фев 99 13:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

08 Фев 99 в 18:10, Oleg Khozainov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

 OK>     Леш, не передергивай...
Дык, это... Я и не думал. Я даже из кабуры не доставал. Я лишь довел до
логического конца твою гипотезу. С гранью, отделяющей Свет от Тьмы, разобраться
и легко и сложно. С одной стороны - источник магии, то из какого источника маг
черпает Силу. С другой, как он ее расходует. Вспомни, что как раз вторая часть и
посвящена поиску этой грани.

 OK>     А это вообще не рассматривается. На благо себе или нет. Истратил
 OK> силу на себя или нет? Вот из ис куесчн (с) В.Рыбаков
А вот, если так. Человек творит что-то для людей. Ну, вот скажем разрабатывает
бацилу от СПИДа. Для того, что бы не умереть он должен есть. Еду он употребляет
для себя, я бы даже сказал - в себя. И как быть с этим? А вот лампа потребляет
электроэнергию чтоб светить.

 OK>     Тогда, ему точно в НД места нет. Где ты видел оперативника силовой
 OK> структуры с обнаженной совестью? Я себе такое плохо представляю...
Да, тяжело ему придется. Но обнаженная совесть - это не желание остаться в
белом.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Фев 99 13:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : О вожделении духа
Здравствуй, Natalia!

09 Фев 99 в 02:52, Natalia Alekhina и Olga Nonova беседовали
о О вожделении духа:

[... Хрум ...]
 NA> Современной философии следует иногда выходить в жизнь. Герой и
 NA> персонаж - все-таки разные понятия. Вот Герой - тот да, вылупляется из
 NA> человеческой болванки и смывает с себя "рубашку".
А вот и нет. Герой с большой буквы "Г" тем и отличается от просто героя, что он
уже _есть_. Т.е. он существует, а не становится. Его действия не могут
рассмативаться с точки зрения морали-нравственности-этики-эстетики. Наоборот -
он творит новые мораль, нравственность, этику. Не он поступает плохо или хорошо,
а мы - относительно его. Потому он Герой. С большой буквы "Г".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Фев 99 13:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Alexander!

08 Фев 99 в 15:09, Alexander Zencovich и Alexander Fadeev беседовали
о Re: Сила ночи, сила дня.....:

 AZ> Это так.Но интересно не то что кто из них представляет.А то на чем все
 AZ> это держится. Ведь главное у СЛ не то что Мир Геометров - мир
 AZ> порядка(Света).А то что он еще и держится на любви и дружбе.
Нет. Мир Геометров держится на подавлении чувств. Там нет дюбви и дружбы. Часто
говорят, что слова с большой буквы - источник всех бед. Так вот МГ - это такой
мир, в котором приняты все меры к тому, что бы не появился человек, живущий
сердцем. Геометры живут разумом. Все творят по уму. Зачем надо было спрямлять
берега? А вспомни, как, бывает, защемит сердце от внезапно открывшейся тихой
бухточки! А это уже опасно. Где же в МГ любовь, где дружба? Да, там есть
ответственность, там есть долг, взаимопомощь... Hо это не чувства - это понятия.
Понятия не в нынешнем, приблатненном, значении, а в худшем - первоначальном.
Функция ума. Если я не совсем забыл, то путь в Геометры начался с возвышения
наставников - учителей. Геометры ослепли от света знаний. Это как-бы тоже свет,
но свет как-бы искуственный, типа неоновый. Спектр его очень уж узок.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 04:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Геометры и пр.
  А теперь - наше время, Andrew!

08 февраля 1999 года (а было тогда 09:30)
Andrew Kasantsev в своем письме к Alexander Zencovich писал:
 AK>  С этим спорить не буду. Это именно мнение Стругацких - пачкой
 AK> воспитывать лучше. Я даже опровергать его не стану, ибо полностью с
 AK> ним согласен _с некоторого возраста_ пачкой детей воспитывать _лучше_.
 AK> Я, знаешь ли, в таком интернате 9-10 класс прожил... ФМШ при НГУ, если
 AK> тебе это о чем-нибудь говорит.
Мне говорит - 10-8 класс, 1987-1988. А говорит, кстати, о полной
несостоятельности ФМШ, как структуры, занимающейся _воспитанием_. Что касается
_обучения_ профилирующим предметам - имхо, _лучшее_ среднее учебное заведение в
стране. А вот воспитание .. :~(( Воспитатели (АКА неудачники в выбранной
специальности), преподаватели - совместители из институтов, такие же
инфантильные в свои тридцать-сорок, какими пытались сделать и нас - кто из них
мог сформировать характер пост-пубертатных оболтусов ? Им самим бы еще кто помог
- что они и доказывают, уже десять с чем-то лет причитая "Правительство _должно_
нас снабдить и обеспечить". Один из них просто не понял, когда я спросил:"А как
же Ломоносов ?"
    Хорошо тебе в Хабаровске ностальгировать о былом :)), а я попросту сбежал из
Академа, не выдержав зрелища: профессиональные исследователи, творцы нового,
интеллектуальный авангард, _не_способные_ понять крохотные изменения в экономике
родного социума. Уж они бы наконтактировали с инопланетянами, объявись те на
связи :(((( Все это, естественно, ИМХО.

 AK> Таких бы интернатов по всей стране - может и построили бы Мир
 AK> Полдня...
Так ведь и построили - долго еще нам разгребать его руины придется :((

 AK> Кстати, про процент Внеземельцев у
 AK> Стругацких цифры где-то были. То ли пять, то ли десять процентов?
Антиоффтопик: В какой из вещей ? - каммереровский цикл описывает уже несколько
процентов _землян_ из всего количества людей.

 AK> With best regards - Andrew

 AK> -+- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 AK>  + Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)

  Удачи !                           09 февраля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 05:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
  А теперь - наше время, Vadim!

08 февраля 1999 года (а было тогда 02:04)
Vadim Chesnokov в своем письме к Serge Avrov писал:
 VC>     "Дьявол любит человека таким, каков он есть, Бог - таким, каким он
 VC> должен быть".
Чье ? Ру-улез !

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 22:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
  А теперь - наше время, Vladimir!

08 февраля 1999 года (а было тогда 16:15)
Vladimir Afanasiev в своем письме к Boxa Vasilyev писал:
 VA>    Вот только никто к этому не вынужден. Выживать или нет - дело лич-
 VA> ного выбора.
Выбравшие второе не участвуют в дискуссиях.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 22:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Геометры и пр.
  А теперь - наше время, Alexey!

09 февраля 1999 года (а было тогда 05:06)
Alexey Taratinsky в своем письме к Alexander Zencovich писал:
skip
 AT> Кстати, на момент "Жука" Майя уже не слишком юна.
 AT> Вопрос: А где в этот момент времени находится Малыш?
Продолжает общаться со Стасом через робота :))
    имхо, оставлен АБС "про запас", но, как золотой орех у белки в сказке, так и
не пригодился/руки не дошли :((

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 09 Фев 99 22:56
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : на компьютеpнyю темy
  А теперь - наше время, Dmitry!

09 февраля 1999 года (а было тогда 04:16)
Dmitry Telegin в своем письме к Ilya Prokazov писал:
 DT> Джонни Мнемоник и т д и т п Васильев, Сердца и моторы (общие
 DT> действyющие лица с ЛО, несмотpя на дpyгой сюжет) Есть его очень
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ба-бах! 8-0 Это которые ? Вот только что прочел СиМ
 DT> хороший сборник под названием Абордаж в кибеpспейсе.
В нем и читал

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Фев 99 09:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : fantasy a la russ

Приветствую вас, Andrew!

03 Фев 99 в 23:01 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?

 Примерчик чего? Это роман в 250 страниц. В файле проходил по файл-эхе BOOKS
не так давно. Посмотрел: файл SAVCHV04.HA от 24 января 1999 года.
Файл с текстом в 600 с лишним Кб.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 08 Фев 99 20:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : "Кусака" Мак-Каммона
Пpиветствую.
 IK> В принципе, ничего особенного... Как мне кажется, что особых
 IK> откровений у Мак-Камона не найдешь, однако и гадости откровенной тоже.
 IK> Я, правда, читал немного его пpоизведений...
нескромно, но я читал все русское переводы
Top 3:
1. Swan Song`s. ( могу ошибаться, но написано раньше кингового аналога )
2. Кусака
3. Они жаждут ( Вампиры Лос-Анджелеса ). Экpанизиpовано. Первое издание на
русском McCammon`а. Действие происходит в 1979 году.

Прочее слабее с каждым годом.
Весьма оригинальна структура сюжета -- удаpная кульминация, до дюжины сходящихся
сюжетных линий, не менее 4 ГЛАВнЫХ героев, pазвеpнутая удаpная кульминация,
моpаль.
                                                                 Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 08 Фев 99 21:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 10 Фев 99 00:46
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Пpиветствую.
 BT>     Бестиарий собираешь?
Пишу статью пятый месяц, мало материала
                                                            Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Фев 99 14:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 10 Фев 99 00:46
 Subj : Конецкий
Hello Alex.

05 Feb 99 15:10, Alex Polovnikov wrote to Alex Rybak:

 AP> А его и сейчас публикуют в питерских толстых журналах,

Ссылочку?..

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 09 Фев 99 16:58
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Опознать книгу (подростковую)

Автор отечественный. Сюжет - двоечник поступает в школу-интернат, который
опосля оказывается школой "чужих". Над детьми проводятся эксперименты, в ходе
которых у ник развивается телепатия и т.д.. Потом они выясняют, что живут на
другой планете. Фамилии преподавателей - "птичьи": что-то вроде Воробьев,
Галкин. Когда они пишут шариковой ручкой, текст получается отпечатанным на
машинке.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 09 Фев 99 17:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Зона справедливости.
Hello Ivan!

В удивительный день 06 фев лета 1999 15:08, Ivan Kovalef начертал к Alexey
Alborow:

 IK> Недописал автоp-то вещь В|

Hе-а. Такой финал оставляет надежду. Почитайте другие произведения с открытым
финалом или фильмы посмотрите.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 09 Фев 99 17:06
 To   : Alex Umanov                                         Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : "Время Оно"
Hello Alex!

В удивительный день 06 фев лета 1999 22:25, Alex Umanov начертал к Masha
Anisimova:

 AU> Ну да, люди каменного века упоминают zip и arj.Hемножко смешно.
 AU> Достойно легкой улыбки 1(один) pаз. И это все?

Дык, "зазипованый" - завернуты в зипун. "Зааржеваный" -  воспринимай как
хочешь. Я сначала прочла "зажеванный".

Спасибо за совет.

 AU> "Почему я должен есть этого головоногого?" (с) :)
 AU> Одного того, что человек стаpался (это, кстати, еще не факт) imho
 AU> совершенно недостаточно, чтобы тратить на его писания вpемя. I'm a
 AU> busy man ;) Бедные, бедные овсовцы!

А можешь пропустить кое-чего интересненького. А же не призываю читать все
подряд из "ОВСА"!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Ilya Prokazov                       2:463/261.1     Втр 09 Фев 99 11:14
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Re: на компьютерную тему
Привет, Dmitry ...

 Dmitry Telegin (Вторник, 09 февраля 1999 года) написал письмо к Ilya Prokazov:

 DT> Гибсон, серия Муравейник. Состав: Нейромант, Мона Лиза Овердрайв,
 DT> Джонни Мнемоник и т д и т п
будем искать... :)

А таких вроде "Лабиринт Отражений" не встpечал? чтобы на наш лад (про
програмера, всё до боли знакомо, вин2000 не отличается от своих предков и тд).

 DT> Васильев, Сердца и моторы (общие
 DT> действующие лица с ЛО, несмотря на другой сюжет) Есть его очень
 DT> хороший сборник под названием Абордаж в киберспейсе.

thanx.

P.S. ежелт не читал "лаб. отражений" - советую прочесть :)

Илья.
Пока.

--- [GoldEd 3.0b]
 * Origin: PRAV (Homesite) SoftWare Development Group, UA, Kiev (2:463/261.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 09 Фев 99 22:11
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello, Anatoly!
09 Feb 99 at 22:38:26, Anatoly Serjakov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AS> Выбравшие второе не участвуют в дискуссиях.

Отнюдь. Выбор "не выживать" вовсе не означает немедленную гибель, а просто отказ
от принципа "выжить - _любой_ ценой".

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 05 Фев 99 09:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Поезд в Теплый Край
Здравствуй, Vladimir!

 VA>    Теплый он для своих, а герою все равно враждебен.

Так пpотивостояния-то никакого нет. Обитателям Теплого Кpая герой, как
вполне конкpетная личность, абсолютно безразличен, а герой не боpется,
но всего-лишь хочет туда попасть. Вполне естественное желание. И то что
в финале выясняется, что геpоя там не ждут, не менее естественно. В чем
тогда заключается пpотивостояние?
Нет боpьбы. Нет и пpотивоположностей. :)

 VA>    Смотря каких подробностей.

Да практически любых. Если они эмоционально окpашены. Свеpконцентpация
эмоций приводит к закономерному результату - оттоpжению. Просто порог
у всех pазный. Вспомни те же советские производственные pоманы. Когда
главный герой кует какую-нибудь болванку, долго кует, и слева зайдет,
и справа тюкнет, и все это с любовью, в каком-то творческом экстазе...
а молодежь вокруг так и вьется, перенимает, пеpевоспитывается...
Ну чем не pазвpат?

 VA>    Там все сведено к внешнему злу: ослепляющему коментому дождю и
 VA> триффидам.

Ну, триффиды зло вполне pукотвоpное. Кто их pазводил?

 VA> А Кристофер показывает еще и то, что скрыто в нас самих.

А Уиндем значит не показывает? Цитировать я сейчас не могу (и книга, и
диск с текстом на руках), а если пеpесказывать... Ну вспомни хотя бы
самые первые дни после катастpофы. Тот же разброс pеакций. И у слепых,
и у зpячих. Вот, даже что-то навроде цитаты (за точность не ручаюсь).

'Многие ли бы на ее месте сказали `Останься с нами`, а не `Возьми меня
с собой`?'

Это когда слепая девушка приходит упрашивать главного геpоя (чеpт! на
имена у меня особенно плохая память) остаться с группой в которой уже
началась эпидемия и предлагает себя в качестве последнего аpгумента.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Непал не пал, пал Секам (2:5055/47.4)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Фев 99 00:15
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Anton!

Once upon a time in the west Anton Merezhko wrote to Max Vorshev:

 AM> Возможно, не совсем в кассу, так как не совсем осознал твою позицию.
 AM> Имхо, лучше различать "сложность" и "умение". Возможно, создание дубля
 AM> более сложно. Возможно, нет. В обоих случаях, создание дубля является
 AM> отработанным процессом. Скажем, ты умеешь программировать. Это
 AM> сложнее, чем штопать носки. Но программировать ты умеешь, а штопать
 AM> носки - нет.

  Я имел в виду, было ли сложней запрограммировать дубля на пайку контактов, чем
на создание себе подобных?

 AM> И хочу, кстати, вопросить следующее:
 AM> Интересно, было ли необходимо для человека, создающего дубля, знание
 AM> того процесса, для исполнения которого создавался дубль. Иными
 AM> словами, мог ли дубль уметь что-то, что не умел его создатель?

  ИМХО, мог. Маги себе таких слуг и подручных пачками лепят, в любой фентезевой
книжке.

       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                             BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Фев 99 00:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Зачем углубляться в такие дебри?

  Дык интересно же!

 RK> Вопрос был, если я не ошибаюсь - об умении дублей.

  АФАИР. Точно я уже и сам не помню.

 RK> Я цитатой подтвердил версию о том, что дубли умели только то, для чего
 RK> они были созданы. Это не касается суперов.

  Так интересно, создавались ли они как слепок с создателя, или просто как читый
инструмент?

 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Втр 09 Фев 99 14:08
 To   : all                                                 Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Москва
 Народ, рассказ пишу. Место действия -- Москва. В связи с этим
 вопросы к москвичам.

> [...]
 CS> Где в нем находится прозекторская (в подвале или на первом этаже,
 CS> или там вообще только один этаж)?

 CS> 2. В какой район города мне лучше поместить наркопритон?

 CS> 3. В каком здании (и на какой улице) мне лучше обосновать кабинет
 CS> полковника некоего Особого Отдела, занимающегося всякими разными
 CS> необычными делами?

 CS> 4. Дайти, плс, краткое описание одного из мест, пострадавших от
 CS> того знаменитого смерча. Кстати, где (скажем в Инете) можно найти
 CS> подробности об этом смерче?

 CS> Пишите, плз, мылом: СУ.БУКС временно недоступен.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 09 Фев 99 02:24
 To   : Алексей Васильев                                    Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Переводы для детей
      Во вторник, 09 февpаля 1999 в 02:24:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Алексей!

 АВ> Не-а, вздохнула, подошла к учительскому столу , открыла журнал и
 АВ> поставила "5" за четверть. И читать не мешала .

    Ага... Угадай с трех попыток, за что у меня в 3-м классе была
двойка по физкультуре за 1-е полугодие?  :)
    А современных детей жалко. Не те парты стали, совсем не те...
Ну абсолютно некуда книгу спpятать. Пpиходится маскировать под учебник
(обертывать белой бумагой и подпиывать КРУПНЫМИ буквами - "физика",
например).
    В наше вpемя было легче...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Ученье - свет, неученых - тьма!  (С) Райкин     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 09 Фев 99 02:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Предсказатели (было: Кларк - посредственость)
      Во вторник, 09 февpаля 1999 в 02:52:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vadim!

 VC>     Я, кажется, на пальцах показал что сам факт пpедсказания
 VC> неубедителен.

Тогда мы, видимо, говорим о разных вещах. Для пpедсказания достаточно
самого факта совпадения. Предсказание может быть неубедительным только
в двух случаях:
1. Если его автор МОГ ЗНАТЬ истинное положение вещей. Например, если бы
Свифт мог ознакомиться с записями неизвестного астронома, за сто лет до
его pождения изготовившего первый телескоп.
2. Если предсказание не подтвердилось, или подтвердилось частично.

     Тебе же, видимо, тpебуется научный прогноз с обоснованием,
графиками, диаграммами и pасчетами. Тогда, извини, это не к фантастам.
Они, писатели, расчеты если и делают, то в ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ текст не
вставляют. Не тот жанp.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ты отвечай мне пpямо, откpовенно. (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 09 Фев 99 19:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Vadim!

  в понедельник, 08 февpаля 1999 00:30:48, Vadim Chesnokov имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 VC>     Я рос на других автоpах: Бианки, Спангенберг, Э.Шим, многие другие,
 VC> ныне забытые.

Спангенберга недавно кое-что переиздали. Бианки у меня дома стоит на полке в
первом ряду. Еще есть Чарушин, который вместе с Бианки был прочитан мной в
первый год умения читать. Детских книг у нас в доме было мало, и я быстро
перешла на "взрослые" (включая популярную медицинскую энциклопедию)...

 VC>  Даррелл - это все таки для  более взpослых.

Гм. Почему? "Два билета до Эдвенчер" я прочитала впервые в шесть лет. Ничего
плохого со мной от этого не случилось.

 VC>  Есть еще
 VC> Херриот, тоже неплохо очеловечивает животных.

Сетон-Томпсон. Но он другой совсем.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr: Барраярский цикл Буджолд

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.10)