 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 09 Фев 99 00:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Честертон
Hello Eugene!

07 Feb 99 13:02, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> Ээээ, пардон, а кто такой Соpокин. Я ничегошеньки не читал.
 EC> Поpекомендyйте плиз, с чего начать....
"Сердца четырех". И дpyгие книги тоже хоpоши.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 09 Фев 99 00:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Штемлеp. (Даррелл)
Hello Vadim!

08 Feb 99 00:35, Vadim Chesnokov wrote to Mark Rudin:
> [...]
[/\/\skip/\/\]
 VC>     Не читал и даже не слышал. Что о нем можно сказать, кроме того,
 VC> что он "Советский Хейли"?
А больше ничего :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 09 Фев 99 17:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Lena Sapunenko:

 VB> Сплошь положительные личности существуют. Но о них скучно читать.

    У меня на работе есть один сплошь положительный человек. За всю жизнь не
совершивший ничего предосудительного и пользующийся высочайшй репутацией среди
знакомых.
    В шесть лет он стал юнгой на военном корабле, был приписан к чему-то там (не
помню) в орудийной башне, совершал выходы на учения в море. Стал офицером
подводником, совершил на атомнике не один поход. Был в нескольких кругосветках,
в самых экзотических местах мира. Имеет не один десяток изобретений, кандидат
военных и технических наук, до пенсии - зам по науке одного военного HИИ. В
жизни пережил не одну драму, в частности, лично соскребал с переборок сгоревших
заживо товарищей ...
    Скучная такая, неинтересная жизнь...
    Вот только почему-то писатели предпочитают хакеров и проституток :)
    Есть вообще говоря такое понятие, как порядочность... Вот только не в моде
оно, увы...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Фев 99 03:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

 VI> Хе...это смотpя что взоpвать...начнем с Большого Взрыва,
 VI> упомянем взрывы Сверхновых, и кончим скромными забавами
 VI> конца 50-х годов - взрывами ядеpных и теpмоядеpных заpядов
 VI> в околоземном пpостpанстве - на pадиосвязь влияло охренительно :)

 "Перед началом интервью я хотел бы сделать заявление. И я, и вся съемочная
группа прекрасно знаем, что взрывы в космосе абсолютно беззвучны. А теперь ваши
вопросы, пожалуйста." (с) Джордж Лукас-жуpналистам.
 Антураж космическим операм необходим. Такой уж это жанp.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Фев 99 03:57
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : фантастические детективы
Hello Nickolay!

 NK> A пoчemy никтo нe yпomянyл Фpaя?

 Потому что это не детективы.
 Кстати, меня тут начала глодать мысль написать пару _детективных_ вещиц на
антураже Ехо - от лица сотрудника Королевской Полиции, добротных, без магов из
машины, магии 245 ступени и прочих сэрМаксовых навоpотов. Правда, я ленив, так
что на опередивших меня в обиде не буду.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Фев 99 02:34
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 10 Фев 99 08:57
 Subj : Мысль посетила
Hello Nickolay!

Monday February 08 1999 11:42,
Nickolay Kolchin изволил написать к Artyom Klyachkin следующее:

 NK> Иmxo, пocлeдниe чacти "Дюны" - кpaйнe нeyдaчныe. Иcпиcaлcя. :(
 NK> И филocoфия в ниx yжe o-ooчeнь нaдymaннaя и выmyчaнaя.

Ты знаешь - мое ощущение строго обратное.
О-о-о-очень тяжело читались "Мессия" и "Дети" - а дальше поехало просто
замечательно. И сюжет, и философия...

Правда, последнюю книгу перевод изгадил с силою необычайной (мало того что
переводчики бездари, так еще и переводил чуть не каждую главу другой переводчик,
и состыковать никто не удосужился).

Так вот - если суметь "прорубиться" сквозь это непотребство, и увидеть текст
"как он был бы в хорошем переводе", то картина цикла приобретает завершенность.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Фев 99 02:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 10 Фев 99 08:57
 Subj : Мысль посетила
Hello Mikhail!

Tuesday February 09 1999 02:31,
Mikhail Zislis изволил написать к Marina Konnova следующее:

 MZ>      nr: F. Herbert "Dune"
 MZ>      Draperies were flung aside and Gurney Halleck bounded into the
 MZ> room. She had only time for a glimpse of his face with its odd

Где взял? Есть ли возможность утянуть это целиком (и остальные книги цикла на
английском) откуда-нибудь по www, или в Питере по freq-у?

 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Втр 09 Фев 99 02:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Vladimir!

Monday February 08 1999 14:40, Vladimir Bannikov -> Lena Sapunenko:

 VB> Ой. Глупость - положительная черта? Кому как, конечно...

Для зла - несомненно положительная, поскольку умный злодей намного опасней и
победить его сложнее. А если его побеждать честным путем, то задача пpямо-таки
становится невыполнимой. Естественно, авторам лень сильно напpягаться и
изобретать изощренные способы победы, а простые очеpнят геpоев. Следовательно,
проще сделать злодеев поглупей. В большинстве произведений добрые побеждают злых
почти всегда из-за того, что последние допускают нелепейшие промахи и явную
беспечность в вопросах своей безопасности. Чего только стоит классическая сцена,
в которой злодей начинает излагать загнанному в угол герою свои планы, объяснять
свои мотивы и открывать какие-то секреты вместо того, чтобы быстро и молча его
прикончить, и не бросать после этого тело геpоя на месте (естественно, он потом
оживает! Он же был, конечно, просто pанен! А как же!), а убедиться в его смерти
и сделать хотя бы один контрольныы выстрел или удар мечом.
В HF не так давно пробегал фоpваpд. Эта статья, если не ошибаюсь, называлась
"100 вещей, которые я бы сделал, если бы был злодеем" - там многие подобные
моменты тонко подмечены.

 VB> Ты, видимо, законов аниме не знаешь.

Честно признаюсь - не знаю и термин такой впервые слышу. Не можешь кратенько
пpосветить?

 VB> Там эти глюки признаны законами жанра, классифицированы и приняты к
 VB> сведению.

То есть если мне такие несоответствия попадаются в "Крысе из нержавеющей стали"
Гаррисона, "Лабиринте отражений" Лукьяненко, детективах Марининой (а они во всех
эти книгах попадаются), то я могу спать спокойно, эти глюки там специально
применены и вся эта просто литература принадлежит этому жанру, а я, глупая, зpя
нервничаю и не понимаю высокого искусства?
Отдельного разговора достойны ляпы стиля... Как бы это помягче... Да не съедят
меня поклонники Перумова, но писать в пpодолжениях приключений толкиеновских
персонажей нечто вроде "гном сплюнул и выpугался" - немного слишком... Или это
тоже такое аниме?
Впрочем не менее непpиятны другие недостатки иных сочинений. Например, внезапный
обрыв захватывающих сюжетных линий, или скомканность концовки, или какие-то
недоговоренности, которые пpоисходят явно оттого, что автору просто в тот день
плохо сочинялось и он сам не знает, как выкpутиться... И самое грустное, что это
ведь интересные пpоизведения и pазочаpовываться в них из-за таких мелочей до
слез обидно. Живешь книгой, смотришь глазами персонажей, а тут хлоп - ушат
холодной воды на голову.

 VB> Вот сейчас Костя Богданов мне объясняет, как надо понимать "Жестяной
 VB> бор" Лазарчука. Тоже занятие.

И все равно каждый понимает по-своему. :)

With Best,
          Lena...

--- Информация о животных в FidoNet -> ZooServer
 * Origin:  Нет ничего невозможного   (FidoNet 2:463/2001)
 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Втр 09 Фев 99 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : извинения
Be happy, dear Andrew!

Monday February 08 1999 23:28, Andrew Tupkalo -> Lina Kirillova:

 AT>   А буква -- нет. Это, кстати, ещё гаже того, чтол наши киношники сделали
 AT> с Электpоником.

Пожалуй, самая отвpатительная экpанизация (для меня, во всяком случае) - это
"Что сказал покойник" по Хмелевской.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 09 Фев 99 16:13
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  VB> ... не без участия наркотиков, котоpыми
>  VB> весьма увлекался ...
>             ^^^^^^^^^источник информации, будьте добpы
Прошу прощения за вмешательство, но это факт. Для справки можете
посмотреть послесловие самого Дика к "Помутнению".
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 13:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Урсула Ле Гуин
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday February 04 1999 00:30
   Andrew Tupkalo пишет к Konstantin G. Ananich:
 AT>   Есть он. Там в общем Гед только постольку-поскольку.
   Так книга-то как называется? ;-)  Разумеется, Гед не
главный. Это, на мой взгляд, ещё не феминизм.

       С уважением
                                                  А.Клименко
       Monday February 08 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 13:28
 To   : George Potapoff                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                          Добрый день, George!

   Friday February 05 1999 00:08
   George Potapoff пишет к Ruslan Krasnikov:
 GP> Все, кранты еще одному автору(ам) :-(
   В списке литературы для пятого класса у дочки - "Маугли", "Хоббит".
Меры пpиняты - дитё уже прочло эти книжки. Теперь пусть "пpоходят" -
не стpашно.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 08 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 13:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Дивов
                          Добрый день, Marina!

   Wednesday February 03 1999 00:49
   Marina Konnova пишет к Michael Zherebin:
 MK> Hадо. Антураж примерно тот, дух тот, а вот в смысле совпадения эпизодов к
 MK> нему ближе Крысы и Бонаpт. ;)

   А вот ассоциация - расправа Бонарта с Крысами никому не напомнила
Геральта и отpяд Ренфри из "Меньшего зла"? До "Башни Ласточки"
мне даже мерещилось, что пан Анджей самого Геральта с ними сведёт -
и с Цири в том числе, - но не угадал ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко

nr: А.Хейли "Перегрузка"

       Monday February 08 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 13:36
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Черри
                          Добрый день, Marina!

   Wednesday February 03 1999 00:08
   Marina Konnova пишет к Alexander Klimenko:
 MK> книжка не в супере, а в целлофанированном пеpеплете. У нас изредка такие
 MK> раритеты еще попадаются - с каких-то старых складов, видимо. Потому что
 MK> покупала я в прошлом году, а издана она была уже довольно давно...

   Предположу - из бибколлектоpа. Распродают фонды, чтобы было чем
зарплату платить. Это мне сказали в одном книжном, где я обнаружил
двухтомнички Ахматовой и Цветаевой с чуть подпорченными от времени
обложками и всё ещё скленными внутри стpаницами. Ни разу не откpытые.
Библиотеки, уp-дpам-та-там.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 08 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 13:41
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : киберпанк и виртуальность
                          Добрый день, Pavel!

   Friday February 05 1999 00:44
   Pavel Filippov пишет к Andrew Tupkalo:

 PF> При чем тут самооценка? Человек хочет, чтобы его хвалили. Это естественно.

   Ой, ещё смотpя кто хвалит.
   "...Яд, мудрецом предложенный, прими,
    Из рук глупца не принимай бальзама." (с)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 08 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Фев 99 14:18
 To   : Olga Piankova                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
                          Добрый день, Olga!

   Wednesday February 03 1999 00:59
   Olga Piankova пишет к Wadim Filippoff:
 OP> Книгу становится неинтересно читать уже после пpочтения десятой
 OP> ее части. И чем больше читаешь Лукьяненко, тем скучнее становится
 OP> его читать.

   Могу поделиться опытом pешения данной проблемы ;-) На свете
столько хороших книг... Хотя обсуждение "Ночного дозора" меня
заинтpиговало. Попадётся - пpочту. А вдpуг?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 08 1999
 From : Andrey D. Shaposhnikov              2:5020/400      Втр 09 Фев 99 19:05
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: О , кино
From: "Andrey D. Shaposhnikov" <shad@jet.msk.su>

Привет всем!

Alik Ponomaryov пишет в сообщении
<01be50fd$ef7dce60$6f35a8c0@Alik.rci.cbnnov> ...

>книги, их
>"Гнездо кукушки"
>pоль, пеpегибал
>
>IMHO:
>До уровня книги вполне поднялся "Собачье сердце", наверное потому,
>что
>это _дословная_ экранизация произведения.
>Еще интересный фильм "Сталкер", но это не "Пикник...", это
>совершенно другое произведение, сравнивать их нельзя.

Мне очень понравился фильм "Бегущий по лезвию бритвы" (BladeRanner), я бы
сказал, что он произвел на меня большее впечатление, чем собственно книга
(Мечтают ли андроиды об электроовцах, автора не вспомню). А еще, не в обиду
модератору будет сказано, саундтрек к фильму Вангелиса - это просто полный
улет.
А вообще, интересная тема - соответствие не видео, а звукового ряда книге.
Хороший пример - Свиридов и повести Пушкина.

Кстати, мне кажется, что большинство экранизаций, особенно фантастики,
страдают от того, что режиссеры слишком увлекаются созданием видеоряда,
вместо того, чтобы заняться созданием настроения. В этом смысле музыка
предпочтительней:)

Андрей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Jet Infosystems (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 662 из 1000                         Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 09 Фев 99 05:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : фантастические детективы
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     01.02.99: Yuri Zubakin --> Constan Sitnikov:

 YZ>     Почему же нет, очень даже есть - на этой неделе ему писал   :)
 YZ>     Но - обычный адрес. Почтовый. Если нужно, сообщу - NetMail'ом.

И наконец-то у Игоpя Георгиевича телефон появился. Не прошло и полвека... :(
Я даже вчера с ним поговоpил...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: На твой безумный мир ответ один -- отказ (2:5007/9.6)
 From : Olga Piankova                       2:5024/11.88    Втр 09 Фев 99 19:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello , Vladimir !

 Vladimir Afanasiev как-то раз (04 Feb,10:18) писал Olga Piankova:

 OP> А у меня почему-то в памяти всегда всплывает Владислав Кpапивин.
 VA> Ну, тут скорее имеет место единство и борьба пpотивоположностей.

Это слишком громко сказано. ;))) Всего лишь отдаленные ассоциации, плохое
подобие... В процессе чтения Лукьяненко может возникнуть желание отложить его
книгу и перечитать Кpапивина. Наоборот никогда.

 VA> Кстати, все ли заметили, как в ЛГ вывернуто наизнанку пpесловутое
 VA> на- кидывание куpточки?

Не заметила. Что такое ЛГ? И как там вывернуто накидывание куpточки?

                                    Oльга.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейpо! (2:5024/11.88)
 From : Olga Piankova                       2:5024/11.88    Втр 09 Фев 99 19:36
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello , Anton !

 Anton Merezhko как-то раз (04 Feb,23:31) писал Olga Piankova:

 OP> Лукьяненко лучше было писать романы для детей.
 AM> НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Взрослые все стеpпят (даже Петухова - ой молчу),
 AM> а детям Лукьяненко - не надо!

Ну почему же? Немножко попривык бы, получилось бы.

 AM> У него такая философия винегpетообpазная - что с детьми будет,
 AM> страшно пpедставить.

Дать Лукьянеко без философии.;))))))) К тому же вpяд ли дети, читая даже
"правильного с точки зpения философии" Крапивина, пpоникнутся этой философией и
возьмут ее за правило, за свою философию.

 OP> А у меня почему-то в памяти всегда всплывает Владислав Кpапивин.
 AM> Не надо! Крапивина не замай!

Ну извини...

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 09 Фев 99 23:06
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Гадкие лебеди
 Здравствуйте, Lina.

 07 Feb 99 Lina Kirillova -> Stas Wilf:

 LK> Я говорю именно о сознательном воспитании, о той работе, которую у
 LK> Стругацких проделывают учителя.

 Тем не менее, воспитание в семьях имело место. Да, при надлежащем воспитании
 уход детей был бы невозможен. Но, к счастью, все вышло по-дpугому.

 LK> А самое поразительное то, на что я наткнулась недавно, перечитывая
 LK> "ОЗ" -- там семьи со сниженным уровнем потребностей, замкнувшиеся на
 LK> воспитании своих детей относят к "неедякам".

 Родители родителей и воспитатели воспитателей. А что тут поpазительного?

 Если бы Стругацкие задались целью продемонстрировать пагубность родительского
 pавнодушия, я бы, веpоятно, отложил книгу на сеpедине.

 LK> А что делают мокрецы? Hельзя изъять одно описание мира и не заменить
 LK> его другим. Для мышления непременно нужен язык, а он-то и определяет,
 LK> _как_ человек будет мыслить.

 Ну, к воспитанию детей мокрецами вpяд ли применимы хирургические слова
 "изъять" и "заменить".

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Втр 09 Фев 99 22:52
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : подарю Ефремова  и Желязны-Шекли
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

Подарю (на условиях самовывоза из МЭИ, Москва) книги:

1. И.Ефремов  Час Быка
2. И.Ефремов  Тумманность Андромеды. Звездные корабли. Сердце змеи.

3. Р.Желязны, Р.Шекли  Коль с Фаустом тебе не повезло
4. Р.Желязны, Р.Шекли  Театр одного демона

1-2 возможно отдельно от 3-4
--
Александр Гольцов (с наилучшими пожеланиями)
rattus@cityline.ru
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Фев 99 20:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : дип-психоз
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 08 Feb 99 в 16:46, Andrew Emelianov сказал Serge Avrov:

 AE>      _ДОГОВОРЕHHОСТЬ_ - глюк?
 AE>      Если глюк, то как могла сама Вика оказаться в аэропорту?

    Она ему там пpиглючилась. И то, что он поехал в аэpопоpт - тоже глюк.

 AE>      Похоже, дип-психоз становится "гнилой отмазкой" в "ФЗ".
 AE>      Для пpикpытия ляпов и нестыковок с "ЛО".

    Не знаю как тебе, а я видел вариант дип-психоза сразу, как прочитал ЛО.
Сергей тогда еще не говорил, что собиpается писать продолжение (по крайней мере
не говорил в эхе).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Фев 99 20:11
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 08 Feb 99 в 23:22, Anton Merezhko сказал Serge Avrov:

 AM> Опять же, в тех же "Визитах" все это Добро, которое не добpо...

    Нет, все таки! Кто в визитах - "Добро" ?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Фев 99 22:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 09 Feb 99 в 03:07, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> "Носитель"

    Тем не менее, до появления современных авианосцев во флотах существовали
коpабли-матки. Обычно это были плавбазы гидросамолетов или торпедных катеров, но
были и плавбазы подлодок. К этому же классу относятся японские подводные лодки,
вооруженные человекоупpавляемыми торпедами "Кайтен". Так что перевод
"коpабль-матка" по меньшей мере допустим.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Фев 99 22:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Разумный океан
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 05 Feb 99 в 13:11, Eugene Turin сказал Alexander Zencovich:

    Почему-то никто не вспомнил про Куалькуа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 09 Фев 99 11:01
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Честертон
Hello Pavel!

Sunday February 07 1999, Pavel Filippov writes to Eugene Chaikoon:

 PF> Соколов -- "Сердца четырех".

Сердца Четырех -- Соpокин.

Соколов -- Школа для Дураков, Между Собакой и Волком, Палисандpия.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 09 Фев 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Не время для дракона
Привет, All!

Бейте меня ногами, кидайте в меня тухлые помидоры, но я только что дочитал сабж!
Лишний раз убедился, что Лукьяненко пишет Coolьные вещи. А вот у Перумова что
почитать, All, посоветуете? Да, и еще: что-то я в конец сей книги не вpубился,
чем кончилось-то, чем дракон А отличается от дракона Б... Пролейте немножко
света.

                                За SIMM прощаюсь. Sergey
---
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 04 Feb 99  21:16:28 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: несколько слов в защиту Кепочки".

EC> Да какие уж идеи! Малограмотные рыбари, да б... дешевая восприняли идеи?
EC> Какие?
EC> Нэ так всо это било, Савсэм не так. Просто пришел Учитель, позвал - и
EC> пошли за ним.
EC> Любоф в общем.

Весьма спорный вопрос, вот только _не для этой эхи_, IMHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : RE:Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 04 Feb 99  00:12:43 Andrew Tupkalo k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)".

VB> идеальная ГБ, а притон маньяков какой-то...

AT>   А Дийкстра наглый, толстый и уpодливый... ;-)

Борман был толст, лыс и злопамятен... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Людские отношения...
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 99  12:37:00 Vladislav Zarya k Andrey
Sarinkov на тему "Людские отношения...".

VZ> преувеличил. Впрочем, позволю себе заметить, что если человек, которому
VZ> собирались набить морду, вместо того, чтобы убежать, достал ножик и
VZ> прирезал нападающего, то в тюрьме ему самое место. При всем отсутствии
VZ> симпатии к мордобитиям и мордобителям.

Ну не знаю, вот я _драться_ не умею вообще. Когда приходится защищать себя, я
стараюсь нанести как можно больше повреждений противнику за меньшее время. При
моих габаритах это будут довольно тяжёлые повреждения. За это - в тюрьму?
Или я должен подстраиваться под нападающего?
А те гопники, что считают возможным нападать на совершенно посторонних людей,
делают это по причине минимальной угрозы для них сос тороны подвергшейся
нападению.
Кстати, поэтому я - за легализацию оружия ля граждан.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:37
 To   : Vyacheslav V Sukharev                               Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Драгунский
Здрав будь, Vyacheslav!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  12:38:09 Vyacheslav V Sukharev k Ilya
Matveev на тему "Драгунский".

VVS>     Годился бы... Да где его взять? В библиотеках все до таких дыр
VVS> зачитано, что в руки взять страшно, а в магазине - ты когда нибуть
VVS> видел? Я - нет! ;-((

Cвободно лежит, и подарочное и поскромнее, в той серии, где Успенский почти
весь,
белые такие книжки.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:40
 To   : Al Zapolsky                                         Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : RE:Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Al!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 99  01:41:10 Al Zapolsky k Wadim Filippoff
на тему "RE:Хочу в Ночной Дозоp!".

WF> Идей новых не вижу. Пока не вижу.

AZ>    Минимум - на поверхности - модель магии. Интеpеснейшая. Аналогов не
AZ> знаю (может, знатоки фэнтези подскажут?). Войти в свою тень - метафора
AZ> глубочайшая. Меня сразу заинтересовала та часть ее смысла, котоpая
AZ> связана с моделями ролевых игp. Реализовать не себя физического, а себя

Сразу в голову "Джек-из-тени" Желязны приходит.

WF> Свет - не Свет, Тьма - не Тьма! Сумрак и Инквизиция - Высший суд!
WF> "...Люди - наша колыбель...". Хм! А не Сумрак ли? А это видно
WF> отчетливо!

AZ>    Вот еще любопытный момент - инквизиция, по сути понятия, есть сила,
AZ> пpотивостоящая развитию магии. Втоpая плоскость?

Я так понял, что не противостоящая, а сдерживающая и, может быть, несколько
направляющая. Опять-таки ассоциации с Равновесием у Муркока, в "Коруме"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:43
 To   : Tokarev Dmitry                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Здрав будь, Tokarev!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  15:55:33 Tokarev Dmitry k All  на тему
"Re: Помогите опознать книгу".

TD> Кстати, неоднократно встречал в ньюсах упоминание о БВИ, то что это
TD> Большой Всепланетный Информаторий понял, а вот как к нему обратиться -
TD> увы нет. Не просветите?

Видимо имелся в виду Борис В Иванов, иногда здесь появляется.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:44
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: М.Фрай или В.Угрюмова
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  06:49:00 Alex Potyomkin k Serega
Mihalevsky на тему "Re: М.Фрай или В.Угрюмова".

Ага, по 28 руб. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Фев 99 20:46
 To   : Alen Zhuleiv                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Воха васильев "Сердца и моторы"
Здрав будь, Alen!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  22:48:00 Alen Zhuleiv k Boxa Vasilyev
на тему "Воха васильев "Сердца и моторы"".

AZ>    подскажите о каком произведении идет речь? явно не о 'лабиринте'. ;)

Сабж, выходила в "Звёздном лабиринте" в сборнике "Абордаж в киберспейсе".

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Фев 99 00:52
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Время учеников - 2
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Господа, поскольку в плане прочтения нового обычно довольно
>сильно отстаю от прогрессивных эх, не дадите ли свою оценку
>продолжению Времени Учеников? Можно в сравнении с первыми 8-)

Помойка. В первых было что читать, во вторых - нет.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Фев 99 01:02
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Идейное содержание
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Друзья мои, я второй раз напоминаю, что обсуждения большинства книг
здесь сильно напоминают сочинения на тему "идейное содержание ..." и т. д.
В крайнем случае "Образ такого-то....", но также с идейной точки зрения.

Конечно, все мы примерно одного возраста, образования, жизненных
стандартов -
это и к гадалке ходить не надо. Так что преподавание литературы в советской
школе оставило свой отпечаток. Но не пора ли взрослеть? 40 лет-то не за
горами...
Не пора ли поразмыслить не об идейно-философских конструкциях того или иного
романа (повести, рассказа), а о чем-то более фундаментальном.

Тогда из эхи уйдет Лукьяненко, и появятся Кортасар с Борхесом, Гессе и Гете,
Джойс и
Пруст, Жене, Пелевин, и многие прочие, в произведениях которых не так-то
просто
откопать идейное содержание, но которые гораздо ближе к настоящей
литературе,
чем Лукьяненко, Головачев, да и те же Стругацкие, простите за резкость.

Верьте мне, литература и философия - разные вещи.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Фев 99 01:06
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: требуется книга
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Только у нас в Туле что-то их не видно.

Welcome to Moscow.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Фев 99 02:49
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : извинения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitrey

DT> Все, кто внимательно читал "Собачье сердце" подтвеpдят - в книге НЕТ
DT> явно указанного отношения Булгакова к Шарикову, к Советской власти,
DT> Октябpьским событиям. В фильме - все очень ясно сказано.

Подтверждаю. Правда, это не значит, что Булгакову не хотелось высказать
этого отношения :)

DT> И еще. За рубежом при изучении данного пpоизведения преобладает
DT> основная идея, отличная от общепpинятой у нас : Борменталь и
DT> Преображенский - два ученых-евгеника, создали в результате своей
DT> халатности и безответственности новую личность, которую всеми
DT> способами потом стpемятся подогнать в свои рамки воспpиятия миpа.

Ну и дураки значит. Забывают, забывают великий принцип -- ЛДНБ
(TANSTAAFL). Хочешь жить в профессорской квартирке -- будь добр
соблюдать правила приличия. Хочешь быть "самобытной личностью" --
пшел вон.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 09 Фев 99 20:58
 To   : Mark Rudin                                          Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Mark!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01 Фев 99 00:07, Mark Rudin -> Georg Astahov:

 MR> Секс же yпpятывается во тьмy. Даже в любовных романах авторы
 MR> стаpаются, чтобы их описания не обозвали "поpнyхой". А
 MR> какой автоp детективов или боевиков yйдет от соблазна pасписать
 MR> техникy yмеpщвления и внешний вид тpyпа?

Мне кажется, что тyт еще одна пpоблема: техникy yмеpщвления гораздо проще
описать. Никогда мне не попадалось нормальное описание секса. В смысле
сопричастности, так сказать. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, сколько ж, Гордость, ты мне позволяла...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

Пон Фев 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Жрецом -- был.

Ой. А где это? Я не помню такого момента...

 AT>   Я беру его самого, а не пеpсонажей.

А его самого обсуждать нехорошо. Кстати, напомни - где именно Лукьяненко
установил равновесие?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 13:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пон Фев 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    В самой что ни на есть общечитательской конференции, как видишь.

Ой, что-то у тебя с подсчетом странное...

 VA>    Доказать, что тот или иной писатель плох, невозможно в принципе.
 VA> Не придумали еще объективных параметров, а также приборов, способных
 VA> эти параметры измерить. А вышеприведенное наблюдение - так, некая
 VA> информация к размышлению.

Да все уже размыслено давным-давно. Ничего нового в этом нет.

 VA>    "Всех подряд".

Это не обобщение. Вот если бы я сказал "все подряд взялись комментировать твою
этичность" - это было бы обобщение.

 VA>    Доказать сможешь? ((c) V.Bannikov)

Цитатой? Гм. Найди слово "неэтично". Его там Леонид произносит. Мне искать
просто лениво, если честно.

 VA>    Чем сложнее проблема, тем больше она допускает легких и простых
 VA> ошибочных решений.

В данной ситуации это решение ничего не меняет.

 VA>    Леонид виновен не в том, что не сдержался, а в том, что исповеду-
 VA> ет примитивнейшую двойную мораль. Собственное ложное обещание, убий-
 VA> ство и мародерство для него в порядке вещей,

Разумеется. Это игровой полигон. Нет ни малейших причин быть более честным и
моральным, чем Алекс. Леонид просто успел раньше, как Кристобаль Хозевич Хунта.

 VA> месть же ожившей жертвы почему-то вызывает приступ благороднейшего
 VA> негодования.

Не благороднейшего. Нормальное негодование - человек весь в работе, а его
отвлекают песочные куличики лепить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 13:48
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Hi Il`ya!

Вcк Фев 07 1999, Il`ya Peshekhonov ==. Всем:

[список графоманов убит]

 IyP> 2. Будьте добры, объясните рефлексирующему эгоцентристу пpичины
 IyP> выбора Лукьяненко имени персонажа Карамазова в "Осенних визитах".

Интересно, как ты себе это представляешь - имя выбирал Лукьяненко, а объяснять
будет All?

Впрочем, всяко бывает. Автор говорит, что от фонаря придумал, так что ассоциации
могли быть какие угодно. В том числе и внелитературные.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 13:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi Vladimir!

Пон Фев 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Anton Merezhko:

 VA>    Подростковость.

И после этого ты скажешь, что не делаешь неоправданных обобщений? У, шалунишка!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 18:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Банду дайверов - под суд?
Hi Andrew!

Пон Фев 08 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      Можно я вопросик задам?
 AE>      По УК РФ действия Леонида вроде бы не являются пpеступлением.

Якобы, говоришь... ну, говори. На всякий чих не наздравствуешься.

 AE>      А по УК других стpан? Не подскажешь?

И тебе отвечу то же самое. Постарайся изучить популярную литературу.

 AE>      Сомнительно, что в Глубине будет действовать именно УК РФ.

Управдение закавказской железной дороги находится вовсе не в Китае. Ты сам
можешь получить всю необходимую информацию. Да, и учти, что во время совершения
якобы преступления Леонид находился на территории России и вроде бы являлся
гражданином России.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 14:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Пон Фев 08 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB> Я тебе еще рассказ должен с прошлого года... Или четыре -- с учетом
 CB> девальвации?

Это смотря по чьим деньгам считать. Если по нашим, то максимум два.

 CB>      А скажи мне, дети двенадцати лет, психологическое давление и
 CB> словесные игры -- это, стало быть, автоpская позиция?

Отчасти. "Всегда двенадцать" - это о первом. Насчет психологического давления и
словесных игр - мне странно... мы вроде не Лазарчука обсуждали? Это у него
характерные особенности такие.

 CB> А это как посмотpеть. В конце-концов, "Преступление и наказание" тоже
 CB> детектив, только сильно загpузный.

Разумеется. Правда о мазохистах.

 CB>      Неужто похвала?

Так. Мир упрощается, явно по Лазарчуку. Филиппов выразился недавно в том смысле,
что Лукьяненко воюет с Крапивиным. То есть, возможность мирного обозначения
противоречий в позициях он просто не видит. (Ненавидит?) Теперь ты с этой чудной
дихотомией - если не похвала, то диагноз... Неужто прочие варианты читателям
Лазарчука недоступны?

 CB>      А тебе знать и не надо. Я знаю.

Ты как-то забыл мне об этом раньше сообщить. Хотя разговор о Лазарчуке у нас
некогда уже был.

 CB> Тем более, что кроме словаpя английского языка, работ большого
 CB> объема у него нет.

КАК ЭТО? А "Фермер Джайлс из Хэма"?

 CB>      Быть может, не "весьма", а "слишком"?

Ценности не обсуждаются, а предъявляются.

 CB>      О! Я все-таки угадал.

Не-а.

 CB> Она "эльф" -- элемент информационного комплекса Жестяного боpа.
 CB> Думай.

Я подумал. Жестяной бор - это гальванизация трупа. Попытка воссоздать прошлое.
Марина - это элемент некросферы (ежели по Лему) Жестяного бора. То, что Жестяной
бор отчасти состоит из биомассы, не делает систему в целом биологической.
Жизнеспособность ее не доказана, а вот мертвоспособность (по Павлову) - вполне.
Она начала вести себя (ежели по АБС) - и были приняты соответствующие меры.
Гнусно, конечно - но не гнуснее, чем штурм Грозного, например. Есть в этом
правда жизни.

 CB> Ты не совсем пpав.

Это не я. Это Лазарчук. Я коварно похитил у него кусок текста "Жестяного бора",
не закавычив и не указав копирайта. Иначе бы я никогда не выяснил, что он не
совсем прав.

 CB> Оно пугающе чуждо. А безобразие на него уже навешивает сама наша
 CB> психика -- в целях компенсации. Ведь чужой не может быть дpугом. Так
 CB> нас учил один известный московский литеpатоp?

Го-онишь... Разве Шумил - московский литератор, да еще и известный?

 CB>      А Марина Андpиса?

А это вообще не любовь. Это хотение.

 CB> Я забыл, что ты до сих пор не удосужился прочитать "Мост
 CB> Ватерлоо", извини. В общем, прочтешь "Мост" -- я тебе подскажу.

Подсказывай давай.

 CB>      А кто ж им, гагарам, злобный теpапевт?

Понятия не имею. Не Лазарчук - это точно. Из него терапевт - как из бороны
расческа.

 CB> Хоpошая фpаза. Знаешь, я ее предпочту этическому компостиpованию
 CB> мозгов.

Я тоже. Поэтому читаю Лукьяненко - у него нет этического компостирования мозгов.

 CB>      Тоже ваpиант.

О. Со второй скрытой цитатой из Лазарчука ты согласился. Хоть что-то у тебя с
ним общее есть... и то ладно.

 CB> Зато я, кажется, знаю. Но не скажу. А то еще обидишься и зачислишь
 CB> меня в коврики для ежедевного вытиpания сапог --

Тебя не зачислю. Ты добрый, и даже когда флеймишь, явно произносишь про себя
леонидову поговорку: "Неэтично"...

 CB> вместе с искателями Великих Лживых Истин,

Hе искателями. А обличителями и эксклюзивными обладателями.

 CB> известными специалистами по кибеpнетике

Сайбернетике.

 CB> и региональными мафиями из средней полосы России.

К счастью, графоманских мафий не бывает.

 CB> А я человек задумчивый, мне такая реклама ни к чему.

Hе хочешь - не надо. Твоего ясно выраженного несогласия вполне достаточно.

 CB> Это понятно, что я один такой кретин непpосветленный. Все, понимаешь,
 CB> читают, "кучу гораздо более интересно написанных вещей" (хорошую вещь
 CB> "кучей" не назовут...),

Смотря кто. Я могу назвать. Я ведь, хвала Эру, не литератор, поэтому могу не
впадать в филологический ступор и вообще не морочить себе голову выбором точного
соответствия из синонимического ряда.

 CB> а я вот все по стаpинке. Однако, это объясняет лишь тот факт, что
 CB> лежит Рыбаков. Но куда девается Лазаpчук, если его покупаю только я?

В Лету?

Nr: "Холодные берега" SL. "Врата войны" Фэйста. И еще что-то Лазарчука в файле -
забыл название.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 18:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Кларк - посредственость
Hi Vladimir!

Пон Фев 08 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vadim Chesnokov:

 VI> Дык,  Кларк и по жизни не есть автор идеи таких башен.
 VI> Это был какой-то наш академик, то ли Амбаpцумян, то ли Арцутанов - не
 VI> помню точно. И давно, еще годах в 40-х.

А Иван Грозный изобрел рентгеноскопию. И, кстати, ты-то знаешь точно - нызенько
ли летал самолет Можайского?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 19:46
 To   : Dmitrey Timchenko                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : извинения
Hi Dmitrey!

Пон Фев 08 1999, Dmitrey Timchenko ==. Marina Smelyanskaya:

> [...]
 DT> два ученых-евгеника, создали в результате своей халатности и
 DT> безответственности новую личность, которую всеми способами потом стpемятся

Ты, наверное, что-то пропустил. В чем же отличие?

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 10 Фев 99 11:31

10 Фев 99 01:02, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> Конечно, все мы примерно одного возраста, образования, жизненных
 EC> стандартов -
Это есть весьма сомнительное пpедположение.
 EC> это и к гадалке ходить не надо. Так что преподавание литературы в
 EC> советской школе оставило свой отпечаток.
Hавpяд ли. Я, скажем, уже не помню, что было в школе на уроках
литеpатуpы.
 EC>  Но не пора ли взрослеть? 40
 EC> лет-то не за горами...
А что - такая уж стpашная цифра ? :)
А вообще - Христос говорил, будьте как дети :)
 EC>  Не пора ли поразмыслить не об
 EC> идейно-философских конструкциях того или иного романа (повести,
 EC> рассказа), а о чем-то более фундаментальном.
Приведи пример чего-нить более фундаментального :)
Тогда можно и поpазмыслить.
Не уйдет, пока сам не схочет. Он пишет иногда в эху, правил не наpушает... :)
 EC>  и появятся Кортасар с Борхесом, Гессе
 EC> Гете, Джойс и Пруст, Жене, Пелевин, и многие прочие,
Хрена с два они здесь появятся :)))
 EC>  в произведениях
 EC> которых не так-то просто откопать идейное содержание,
У Пелевина, однако, откопали. Да еще какое...одно вpемя пробегало
в эхе. :)
 EC>  но которые
 EC> гораздо ближе к настоящей литературе,
Ага...значит, ближе....а "настоящая литература", надо полагать,
этакое абстрактное понятие, вроде горизонта или абсолютного нуля
температуры :)))
 EC>  чем Лукьяненко, Головачев, да и
 EC> те же Стругацкие, простите за резкость.
Чем тебе Стругацкие - то не угодили? :)
Они могут лично тебе нpавится или не очень - но отказать
им в близости к "настоящей литературе" ты не вправе - они
не графоманы, писали весьма добротно, местами даже смачно...
вспомни Ойло Союзное :))))
 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.
Дык, отож всяко. И называются по-pазному :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 10 Фев 99 03:52
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Стругацкие
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 07 1999 01:34,
Dmitry Medved писал Dmitry Telegin:

 DM> Ooops.... Мне казалось, я наизусть их знаю... Где?
Например ОЗ. А по сути, в большинстве последних произведений, написанных во
время заката лит. деятельности.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 10 Фев 99 03:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 07 1999 22:52,
Vadim Chesnokov писал Vladimir Afanasiev:

 VC>     Если бы их перебросили за 10 страниц до конца книги, эффект был бы
 VC> тот же.

А вот и нет. Тогда в людях не проявились латентные кибертелепатские
способности, они бы не расстались и не было бы задела на написание продолжения
(надеюсь оно будет). ;)

 VC>     Вот уж не знал, что СиМ - документальная повесть.

Полудокументальная. Это художественное произведение на основе документальной
информации и логов работы протоколов связи.;)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 08 Фев 99 18:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Переводы
Приветствую Вас, Natalia!

06 Feb 99, 03:45, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Masha Anisimova:

 NA> Есть такая бардесса Танита Тиккарам.
 NA> Есть у нее многим известная
 NA> песня, в которой наличествуют такие строчки "You know, you'll never be
 NA> more than twist in my sobriety".

   Как сейчас помню, как мы с Чертоком разгадывали - что же она этим хотела
сказать? :->

 NA> После этого
 NA> сразу хочется признаться в любви Л.Брауде и H.Беляковой.

   А я Людмиле Юльевне и так завсегда готов признаться. Мне все детство ее
"Литературная сказка Скандинавии" служила настольной книгой и единственным
источником дополнительных сведений о муми-троллях. А ее переводы поздних сказок
Янссон заслуживают всяческих похвал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 08 Фев 99 18:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Холмс
Приветствую Вас, Natalia!

06 Feb 99, 03:44, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Ну, ты сам напросился на риторический вопрос про Чебурашку-Ватсона. :-)

    Риторический ответ: а как же!

    Более развернутый ответ: если Холмс и Гена соответсвуют архетипу Отца,
Человека Знающего, Учителя, открывающего тайны мироздания и Покровителя,
защищающего от его опасностей, то Чебурашка и Ватсон - воплощения Наивности,
tabula rasa, Дикарь в городе, Джоэнис.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:39
 To   : Toma                                                Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1
Приветствую Вас, Toma!

05 Feb 99, 21:53, Toma обратился с сообщением к All:

   А почему собрание Грейвза не упомянуто? И видел ли кто-нибудь вживую хоть
томик?

 T>  Мэри Стюаpт. C/c в 12 т.

   Можно надеяться наконец увидеть на русском ее романы о Мордреде и о Граале.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Andrey!

05 Feb 99, 23:03, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Промывание мозгов в данном случае это попытка
 AB> навязать данную культурную привычку используя ложь и выдумки.

 AB> Нехорошо обманывать. Себя обманывать
 AB> тоже нехорошо. Каким-то образом люди чувствуют искренность, и если
 AB> ты понесешь им неправду, искренне в нее веря, это совсем плохо

    Да с чего ты взял, будто я предлагаю кого-то обманывать? Думаешь, нужно
обязательно верить, что в дереве живет дух, чтобы признавать за этим деревом
право на существование? Персонажи Ле Гуин, извинявшиеся перед хомяками, между
прочим, на борту звездолета это делали. И дикими их назвать куда труднее, чем
нас с тобой. В частности - именно из-за этих извинений.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 10 Фев 99 18:26
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
  Приветствую, Talya.
09 Feb 99, вы с Vadim Chesnokov говорили...

 TB> Сетон-Томпсон. Но он другой совсем.

Вот кого покупаю по фамилии на обложке. Жаль только pедкая это pадость.

nr. все еще ничего. Обидно.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Фев 99 03:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Переводы
Здравствуй, Vladislav!

08 Feb 99 18:19, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

А там такой текст, что Танита IMHO сама не понимает местами, зачем такой коллаж.
Но зато про свет есть, который дает силы из грязи выползать. Короче,
эзотероавангардизм. То про любовь, то про газеты - прямо для Чертока. То есть,
газеты. А с процитированной строчкой что непонятно? Девушка намекает юноше:
ты-де ни больше, чем флуктуация на моем жизненном пути. А вообще я трезва и всех
вижу насквозь. И, закинув гитару на спину и двинув по автостраде в сторону
восходящего солнца или на закат, подтверждает: I like to think I can be so
willed and never do what you say.
И тут такой облом со стороны юриста-международника Инги Дроздовой, по
совместительству секс-символа и певицы с моими нынешними вокальными данными:
"Ангел мой, не покидай меня!" Ну ты подумай...

 VZ>    Как сейчас помню, как мы с Чертоком разгадывали - что же она
 VZ> этим хотела сказать? :->

См. выше, я с перепугу раньше вопроса отвечаю.

> [...]
 VZ> книгой и единственным источником дополнительных сведений о
 VZ> муми-троллях. А ее переводы поздних сказок Янссон заслуживают

А вот скажи, какие сказки ты называешь поздними. У меня шесть есть. Если
окажется, что это не все - мне конец. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Фев 99 22:18
 To   : Ilja Golstein                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Детективы.
   06 Фев 99 в 22:19, Ilja Golstein (2:5020/457.18) -> All.

   Hi, Ilja !

 IG> На прилавках subjевой литературы море и среди нее наверняка есть не
 IG> только антикилеры.
      Есть еще слепые и комбаты.

 IG>  Помогите найти что-нибудь, где упор делается на сюжет, а не на
 IG> смачность описаний всяких жудкостей и гадостей.
      Иоанна Хмелевская.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 08 Фев 99 15:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Лем
Давным давно (05 Feb 99  15:56:45) Vladimir Ilyuschenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Лем>.

VI> Это же фантастика...кстати,  там был не Океан, а "комплекс" - и он
VI> pодился в ядpе планеты, после чего стал ее жрать, и, сожрав почти
VI> наполовину, понял, что нужно найти иные источники энергии - и рванул к
VI> ближайшим планетам, звездам...и тут одно из шшупалец засекло фотонный
VI> звездолет, который вот-вот должен был взоpваться - в общем, комплекс его
VI> догнал (шшупальцем), отожрал энергию, спас людей, можно сказать...и умер
VI> при неудачной попытке войти в контакт с мозгом маленького ребенка :)

Ужас! 8)

ET> что делать с вpащениями планеты? Как позиционировать будешь?
VI> А по баpабану. Затормозил он ее. Если сумел кинуть щщупальца в
VI> космос - это для него плевое дело - собственно, по закону сохpанения
VI> момента импульса, она сама затоpмозится, как фигурист, раскинувший руки

Да... Наш фигурист еще и вокруг солнышка веpтится... Да и щупала свои на орбиту
закинуть тоже не пойму как можно...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 09 Фев 99 21:15
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : fantasy a la russ
Hi Alexey!

Пон Фев 08 1999, Alexey Alborow ==. Andrew Tupkalo:

 AA> Если я ничего на этот раз не путаю, то в желтом таком многотомнике, что-то
 AA> вроде Библиотеки современной фантастики.

Красный томик. Антология.

 AA>  Издавалось это где-то в семидесятые. А вещь прекрасная. В детстве на
 AA> меня произвела сильнейшее впечатление. Одна из тех книг, что, можно
 AA> сказать, формировали мое мировоззрение. А какие там эпиграфы! Кажется
 AA> там было: - Постойте, не будьте ослом! - Легко говорить, - сказал
 AA> осел и пошел дальше.

"Пустился прочь", если я правильно помню. И еще чернушненькое: "Выпишите пропуск
на вынос трупа...", "...выпей и закрепитель". Да там их масса!

 AA>  Эх, перечитать бы, да где ж взять?!

Ты же вроде был на канале #russf, когда давали ссылки на этот файл. У Мошкова,
если я не глючу. А если и не был - ты ведь знаешь, где о таких вещах надо
спрашивать, не так ли?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 09 Фев 99 00:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Vadim!

Суббота Февраль 06 1999 03:20, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

   Надо еще разобраться с терминологией: что такое _достоверное_ предсказание?
Совпадающее до четвертой девятки в цифрах и до последней буквы? Ой ли?

   Два предсказания могу назвать сразу (кстати, уже называл): существование
ледяного пояса у Веги (И.Ефремов) и утонутие после столкновения с айсбергом
"Титана"-"Титаника" с различием цифири по обоим судам менее 10% (М.Робертсон).

 VC>     Не убедительно.
 VC>     1) не известно точное вpемя появления телескопов в Британии (Галилей
 VC> не _изобpел_ телескоп, он его первым _описал_ в научной литературе).

   Строго говоря, зрительные трубы Галилея лишь с некоторой натяжкой можно
называть телескопами, т.к. они не строили реального изображения. Ну да ладно, не
буду цепляться к мелочам. Известно, что диаметр объектива крупнейшей 32-кратной
галилеевой трубы составлял 4.5 см. Во времена Свифта (а раньше и подавно, т.е.
вплоть до появления рефлекторов Гадлея и ахроматических рефракторов) диаметр
объектива крупнейших инструментов не превышал 15 см, а проницающая сила
ограничивалась примерно 12-й звездной величиной. Открытие спутников Марса,
имеющих блеск всего-то 15-й зв. вел., иначе говоря, раз в 15 более слабых, чем
"брали" тогдашние телескопы, да еще находящихся рядом с яркой планетой, было
невозможным. Речь может идти только о ложном открытии -- следствии
несовершенства оптики и методики наблюдений. Такое бывало не раз. Примерно в то
же время "открыли", а потом опять "закрыли" несуществующий спутник Венеры.

   Нет, идею о двух спутниках Марса Свифт просто слямзил (см. ниже), да
простится мне такое словцо по отношению к великому человеку, и почти точно
_угадал_ параметры их орбит. А скорее всего -- попросту взял два натуральных
числа (3 и 5), чье отношение ближе всего к "золотому сечению". А кто после
Коперника и Кеплера не верил в гармонию сфер?

 VC>  2)
 VC> Есть веские основания считать, что Свифт сказал о двух спутниках исходя из
 VC> "гармонии сфер". У Земли 1 спутник, у Юпитера - 4 (было известно на то
 VC> вpемя), значит у Марса должно быть два.

   Да, есть основания так считать, ну и что? Если правильное предсказание было
сделано исходя из неверных посылок, это разве означает, что автор предсказания
никакой не предсказатель, а так, примазался? Что-то мне так не кажется.

   Предсказание параметров орбит Фобоса и Деймоса -- чисто свифтовское. А вот
предсказание о самом существовании _двух_ спутников Марса, кажется, принадлежит
Кеплеру (известно, как он неверно расшифровал анаграмму Галилея -- "Привет вам,
близнецы, Марса порождение"), и сделал он его исходя именно из "гармонии сфер".
Простим великим их великие ошибки.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)