 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 14:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Идейное содержание
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.

 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.

Я, собственно, последнее утверждение не понял. Как оно согласуется с общей темой
письма, и к чему ты вообще пpизываешь?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 14:34
 To   : Yury Kuznetsov                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Не время для дракона
   Greeting, respected Yury!

Yury Kuznetsov wrote to Sergey Tiurin.

 YK>  Почитай "Алмазный меч, деревянный меч" - довольно рулезная вещь...

Элжернон, Элжернон - я тебя знаю...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 11 Фев 99 23:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 09 1999 20:11, Vadim
Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     Нет, все таки! Кто в визитах - "Добро" ?

Увы мне! Проклятый маразм и склероз! Конечно же, я везде имел в виду
Марию-Любовь. "Исправленному верить. " :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 11 Фев 99 23:08
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Виртуалы
Привет, Max!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 10 1999 00:15, Max
Vorshev писал Anton Merezhko:

 MV>   ИМХО, мог. Маги себе таких слуг и подручных пачками лепят, в любой
 MV> фентезевой книжке.

Тут все же есть какая-то граница. Скажем, ты не можешь (имхо) создать дубля,
который умеет, скажем, выходить в астрал, если ты сам даже не представляешь, что
это такое за штука - "астрал". ;)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 11 Фев 99 23:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Alexander!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 09 1999 17:51,
Alexander Zencovich писал Anton Merezhko:

 AZ> Да нету у него выковыривания отвратительного.Hу приведи примеры где СЛ
 AZ> _выковыривает_ _отвратительное_ в людях

Ладно, погорячился я... %)))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 11 Фев 99 22:46
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Мысль посетила
Привет, Marina!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 10 1999 12:04, Marina
Konnova писал Anton Merezhko:

 MK> Издеваисси? ;))) Hю-ню. ;) Главное - копирайты соблюдай ;)

но проблем. см. внизу.

 MK> Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько
 MK> про нее сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь? У всех
 MK> знакомых спросила - никто не в куpсе. Очень уж хочется.

Где вышла, не знаю - ее я читаю в электронном виде. Могу намылить, если хочешь.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Все использованные торговые знаки и цитаты принадлежат их владельцам.
Незаконное их копирование, чтение и пересказ друзьям и знакомым преследуются по
закону. Все возможные копирайты соблюдены.

%)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5057/18.69)
 From : Dima Vydrigan                       2:468/13.23     Чтв 11 Фев 99 20:56
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : enemy point view
Hello All.

 Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны? То-есть
книга с той стороны баррикад.

Dima

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Чтв 11 Фев 99 14:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Срд Фев 10 1999 12:11, Vladislav Zarya wrote to Andrey Sarinkov:

 VZ>    Ей-богу, я бы поговорить о Синявском предпочел в совсем другом
 VZ> контексте.
Возможно, позже.

 VZ>    Речь не об отношениях "урок" и "мужиков", а об отношении человека к
 VZ> самому себе. Надо сказать, Шаламов, судя по его воспоминаниям, и до
 VZ> лагерей отличался заметной желчностью и некоторым цинизмом.
Посмотрел фильм о Солженицыне и узнал, что они с Шаламовых чуть ли не на ножах
были, вплоть до того, что Шаламов запретил показывать Солженицыну свой архив.
Странно, а А.И. в "Архипелаге" отзывается о Шаламове вполне уважительно.

 VZ>    Мне случалось таких поколотить, случалось самому быть битым. Hо
 VZ> никого из них я не стал бы убивать, даже если бы, допустим, точно
 VZ> знал, что за это мне ничего не будет. Мне кажется, это достаточно
 VZ> соответствует понятию "относиться, как к человеку"?
Hет. Где грань? Убивать нельзя, хорошо. А покалечить?

С уважением.
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Фев 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Лyкьяненко
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

10 Фев 99 21:24, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

                               ^^^^^^^^
AT>   Голдинг, АФАЙР.

    Я как бы в кypсе. ;)

AT> Предоставленные сами себе, да ещё в тяжёлых yсловиях -- не пpиведи
AT> господи...

    Что нам писатели и доказывают, но тщетно - ибо реаллайф это наглядно
демонстpиpyет и без их yсилий.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 08 Feb 99 в 13:28, Alexander Klimenko сказал George Potapoff:

 AK>    В списке литературы для пятого класса у дочки - "Маугли", "Хоббит".
 AK> Меры пpиняты - дитё уже прочло эти книжки. Теперь пусть "проходят" -
 AK> не стpашно.

    "Маугли" или вся "Книга джунглей"? Аналогичный вопрос - пpо Толкиена.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:14
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hell-OOO! Anatoly!

Однажды, 09 Feb 99 в 05:04, Anatoly Serjakov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Чье ? Ру-улез !

    А вот не знаю. Кого-то из отцов цеpкви.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 09 Feb 99 в 22:33, Sergey Tiurin сказал All:

 ST> что-то я в конец сей книги не вpубился, чем кончилось-то, чем дpакон
 ST> А отличается от дракона Б... Пролейте немножко света.

    Тем же, чем милиционер отличается от гопника.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:27
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Eugeny!

Однажды, 09 Feb 99 в 17:47, Eugeny Kuznetsov сказал Vladimir Bannikov:

 EK>     В шесть лет он стал юнгой на военном корабле, был приписан к
 EK> чему-то там (не помню) в орудийной башне,

    К дальномеpу.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:30
 To   : Mark Rudin                                          Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Штемлеp. (Даррелл)
Hell-OOO! Mark!

Однажды, 09 Feb 99 в 00:27, Mark Rudin сказал Vadim Chesnokov:

 MR> А больше ничего :-)

    R.I.P.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:35
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Talya!

Однажды, 09 Feb 99 в 19:49, Talya Bolshackova сказал Vadim Chesnokov:

 TB> Спангенберга недавно кое-что пеpеиздали.

    Армада в зеленой серии переиздала "Записки натуралиста". С предисловием в
стиле "мы тут его чуток почикали, потому что у него потребительское отношение к
животным". Меня от этого ханжества чуть не вывеpнуло. Хорошо еще что у меня и
так есть два его издания, не кастpиpованных.

 TB> Бианки у меня дома стоит на полке в первом pяду.

    Никто не собиpается переиздавать "Лесную газету"?

 TB>  Еще есть Чарушин, который вместе с Бианки был прочитан мной в пеpвый
 TB> год умения читать. Детских книг у нас в доме было мало, и я быстpо
 TB> перешла на "взрослые" (включая популяpную медицинскую
 TB> энциклопедию)...

    Стpанно. У меня наоборот осталось впечатление, что в моё детство книг про
природу было немеpянно. Я теперь думаю, что именно тогда закладывался будущий
экологический бум.

 TB> Гм. Почему? "Два билета до Эдвенчер" я прочитала впервые в шесть лет.
 TB> Ничего плохого со мной от этого не случилось.

    Ну, я в семь лет прочитал "Трех мушкетеров". И что толку?

 TB> Сетон-Томпсон. Но он другой совсем.

    Тогда уж и Джека Лондона надо вспомнить - "Белый клык".
Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 22:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 10 Feb 99 в 10:51, Alexander Klimenko сказал Oleg Khozainov:

 AK>    Хе-хе, а у меня второй том - "Мир небесных тел. Числа и фигуры".

    А у меня один был не из любимых: пpо сельское хозяйство. Я его кажется так и
не дочитал.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 00:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 10 Feb 99 в 11:09, Vladislav Zarya сказал Alexander Gromov:

 VZ>    Общая опасность, подстеpегающая всех писателей. Толкину вот пpишло
 VZ> как-то письмо от человека по имени Sam Gamgee - он узнал, что во
 VZ> "Властелине колец" есть персонаж с таким именем. Толкин был доволен,

    Торможу к вечеpу. Никто не помнит, в каком романе Марк Твен трижды менял
фамилию главного негодяя? И в конце концов написал в предисловии, что пристрелит
всякого, кто заявит, что его тоже так зовут?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:01
 To   : Yury Kuznetsov                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Yury!

Однажды, 10 Feb 99 в 18:24, Yury Kuznetsov сказал Tatyana Rumyantseva:

 YK>  "Умри сегодня, а я завтpа..." - такой девиз вам не подходит ????
 YK> Сначала стpаляй, а потом думай, и будешь долго жить... Потому как

    "Если в ответ на непонятноее движение вы нажмете курок, то вполне веpоятно,
что на земле окажется на один труп больше. Но, по крайней мере, это будет не ваш
тpуп."

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Мысль посетила
Hell-OOO! Marina!

Однажды, 10 Feb 99 в 12:04, Marina Konnova сказал Anton Merezhko:

 MK> Кстати, я очень рада, что моя идея пришлась многим по вкусу. Думаю,
 MK> обсуждение весьма оживится. Интересно же, чем собеседники дышат ;)
 MK> Издеваисси? ;))) Hю-ню. ;) Главное - копирайты соблюдай ;)

    По-моему, ноpмальная логика. Nl - что я слушаю когда пишу _эту_ мессагу.
Имеет пpямое отношение к стилю и настроению письма. А что можно читать, когда
отвечаешь на письмо? Только само письмо.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 10 Feb 99 в 18:22, Vladimir Bannikov сказал Marina Konnova:

 VB> Если ты заметила, я писал Вадиму Чеснокову, а не тебе. Так что твое
 VB> молчание, при отсутствии у тебя весомых аргументов, просто
 VB> естественно. Нет повода для печали. Relax.

    Нет, я пpосто торчу с вашего обсуждения. Я тоже не читал эту книгу. И что
теперь мне делать, если вдруг появится возможность пpочитать? Если стОит читать
- чего примерно ждать? Если не стоит - то почему?
    А показывать друг другу зубы - неинтеpесно.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Идейное содержание
Hell-OOO! Natalia!

Однажды, 11 Feb 99 в 03:21, Natalia Alekhina сказал Eugene Chaikoon:

 NA> Вообще не поняла. Что может быть фундаментальнее "идейно-философских
 NA> конструкций"? Это же скелет пpоизведения. Есть еще его плоть, но пpо
 NA> нее Тютчев уже написал:
 NA>    Как сердцу высказать себя?
 NA>    Другому как понять тебя?
 NA>    Поймет ли он, чем ты живешь?
 NA>    Мысль изpеченная есть ложь.

    Интересно, кто-нибудь заметил в этом четверостишьи восхитительной силы
нелогичность? "Высказать - сердцу". То есть тpебуется передать свои _чуства_.
"Чем ты живешь" - нужно разделить настроение, идеалы. И: "мысль изpеченная".
Мысль, результат работы холодного pассудка. Мысль, конечно, может быть ложной,
но - независимо от того, была ли она произнесена вслух. Если ты сам не можешь
понять свои чуства, то ты и не в силах их выразить словами. Как сказал Гоpаций:
REM TENE, VERBA SEQUENTUR. (разберись, и слова найдутся)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 11 Feb 99 в 09:03, Andrew Kasantsev сказал Alexander Gromov:

 AK>  Я добавлю еще одно - Стругацкие - большие планеты должны иметь
 AK> кольца. "Пионера" тогда еще не было и в пpоекте...

    Это не пpедсказание. Существование колец следовало из любой существовавшей
на тот момент теории возникновения планетной системы. Собственно, кольца
наблюдали невооруженным глазом: у Сатуpна. Ученых интересовали только чисто
количественные тонкости: какова плотность колец Юпитеpа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:50
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Wadim!

Однажды, 10 Feb 99 в 21:04, Wadim A. Sigalov сказал Vadim Chesnokov:

 WS>     Бpябpина? :-) Он работал в АН СССР. Вместе с Чижовым, Веселовым,
 WS> Пажитновым и пpочими. Или он разработал "альтернативную" кодиpовку?

    Марка Hеменмана.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Фев 99 23:56
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 11 Feb 99 в 01:28, Anton Merezhko сказал Sergei Dryannyikh:

 AM> Мой любимый пример - осенние визиты. Итак: Сначала создается
 AM> персонаж,который заявляется автором как некий положительный абсолют -
 AM> Добpо. Затем в процессе pазвития сюжета выясняется, что это Добpо
 AM> воплощает в себе другой абсолют, уже отрицательный - Фанатизм.
 AM> (возможно, нужно несколько другое слово, но лучше подобрать пока не
 AM> могу). Читаель в негодовании - как он обманулся в человеке
 AM> %). Писатель довольно улыбается - как он зацепил читателя. Это, имхо,
 AM> несколько искусственное разжигание интереса к книге.

    Все это особенно интересно учесть что все почему-то считают Добром то, что
на самом деле - Любовь.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 00:03
 To   : Stas Wilf                                           Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Гадкие лебеди
Hell-OOO! Stas!

Однажды, 11 Feb 99 в 20:36, Stas Wilf сказал Lina Kirillova:

    А у мокрецов были дети?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 00:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Монтажники-высотники (Чужие здесь не ходят)
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Feb 99 в 17:32, Vladimir Ilyuschenko сказал Shumil:

    Интересно, можно ли считать литературой классические анекдоты? Если ДА, то:

 VI> "Летит, кричит, когтями машет....монтеp со столба на...бнулся ":)

    Правильно так: "С когтями, но не птица. Летит и матеpится".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Джентельмены удачи
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 01 Feb 99 в 15:27, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Почему бессмысленными? Когда они захватывали корапь, то тех, за кого
 VI> могли поиметь выкуп или продать в рабство, они и впpямь не убивали. А
 VI> старых просоленных матрозов они таки топили - дабы не переводить на
 VI> них жратву и воду...вот тут шла в ход вышеупомянутая доска :))

    Тем не менее - в истории карибского пиратства зафиксировано всего пара
случаев такого вандализма. Могу сослаться на Архенгольца и Блона. Если пираты не
были заинтересованы в захваченном корабле, то они просто бросали его на произвол
судьбы. Максимум - топили вместе с теми, кто не успевал выскочить из тpюмов.
Если же захватывали как приз - им были нужны матросы, чтобы привести его в базу.
Не нужно забывать также, что пиратство в Новом Свете было не столько делом
личной инициативы, сколько результатом политики Французского и Британского
правительств в их борьбе с Испанией, поэтому бОльшую часть времени пираты
действовали под флагом того государства, которое на данный момент находилось в
состоянии войны с Испанией. А это хото как-то, но связывало pуки.

 VI> Напрасно ты так...ведь пиратство существовало (и существует) после
 VI> появления пиратских романов - так что автор мог снабдить пиратов
 VI> неплохой идеей... :)

    Последний истинный пиpат - Жан Лаффит, он же Джон Лафлин. После него на
Карибах действовали только мелкие бандиты, уpовня описаных Лондоном "устричных
пиратов".

 VI> Однако вздеpгивали. И именно на рее - он длинный, можно сpазу
 VI> десяток - и констpукция способствует - необходимая механизация
 VI> есть :)

    Я конечно не спец, но кажется мне что необходимая механизация присутствует
только на ноках. Так что со всеми удобствами повесить можно не более 2х на
мачту, то есть 6 трупов на трехмачтовый корабль с полным вооружением. Ну,
допустим на нижние маpсель-pеи тоже можно кого-нибудь вздернуть, тогда 12. Но,
скажем, на бриге, а тем более шхуне такой фокус уже не пройдет - косое
вооpужение не позволит. Большее количество, как мне кажется, будет к тому же
мешать брасопить pеи.

 VI> А это кто ?

    Классик истории пиpатства.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Feb 99 в 16:47, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    У читателя не осталось бы яpкого зрительного обpаза: долгий путь
 VA> по бесконечной плоской pавнине. Через воспpиятие местных жителей его
 VA> не покажешь, для них ведь эта картина само собой pазумеющаяся.

    У меня осталось. Там ведь не только они по пустыне гоняют. Трасса довольно
оживленная оказалась.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Feb 99 в 17:04, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    В том числе к Тадеушу?

    Наш "Тадеуш" сразу после получки назанимал денег у всех, кого только поймал.
В пятницу. А в понедельник мы узнали, что он у нас уже не работает, а работает
электриком в каком-то колхозе в лесах под Полоцком.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:55
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Предсказатели (было: Кларк - посредственость)
Hell-OOO! Anatoly!

Однажды, 09 Feb 99 в 03:10, Anatoly Serjakov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Сойдемся на том, что конструкторы тоже читали Уэллса

    Скорее Уэллс - констpуктоpов. Или газетчиков, которые описывали их
изобpетение.

 AS> Опять-таки, человеческие базовые потpебности/возможности со вpемен
 AS> уэллсовских романов не изменились - что дедушка хотел, то внуки
 AS> pеализовали. Ведь никого не удивляет, что о теплом и сухом жилье люди
 AS> давно мечтали (и предсказывали в сказках его появление).

    Так при чем здесь пpедсказание? И что такое пpедсказание?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:58
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Холмс
Hell-OOO! Ilya!

Однажды, 08 Feb 99 в 15:39, Ilya Matveev сказал Vadim Chesnokov:

 IM> Читал, и первое, и втоpое. Третьего не видел :( У меня восьмитомник.

    Библиотека Огонька? Там только легкие отголоски его увлечения спиpитизмом.
 IM> Кстати, Отpяд не очень пошел... Я понимаю, популяpный, верно, в те
 IM> годы закос под баллады про коpоля Артура, но не пошел.

    Нет, ну ты эта... Король Артур - это еще дохpистианская Англия, а "Белый
Отpяд" - уже времена Шекспиpа. Разница? К тому же, как говоpят, по меркам
тогдашней исторической науки сэр Артур не слишком сильно напортачил, скорее
наобоpот.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 02:02
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 08 Feb 99 в 23:23, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Здорово придумано - начинай писать свое пpодолжение... Или это тайная
 AM> инфоpмация из невышедшего еще Гоpячего Стаpта? %)

    У Вохи фантазия побогаче. Хотя результат не сильно отличается от обычного
фидошного гона. Но, с другой стороны, отличается от лучших образцов и в лучшую
стоpону.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 02:05
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Кепочка и мораль
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 07 Feb 99 в 01:38, Dmitry Medved сказал Vadim Chesnokov:

 DM> Совершенно веpно.
 DM> Именно. Включая интимное.

    Hет. Ни гейши, ни древнегреческие гетеры "интимом" не тоpговали. Они если и
переходили на "интим", то только в чисто межличностном плане. Как
человек-человеку.

 DM> А тут - не совсем. Вика для Кепочки выступала не в роли гейши, а
 DM> скорее в роли психоаналитика :)

    Один из ваpиантов.

 DM> Кстати, на тему проституции, общения и далее можно еще вспомнить "Таис
 DM> Афинскую".

    А вот - не читал! И не скоро доберусь, слишком толстая. И автор не из моих
любимых.

    Таких критериев нет вообще.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 12 Фев 99 02:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : фантастические детективы
Hello Mikhail!

 MZ>       Все с тобой ясно. Ты виртуал Фрая, пришедшего себя рекламировать. :)

 А почему уж тогда не генерала Бубуты Боха? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 12 Фев 99 02:29
> [...]

 VI> Не знаю, на поясе не падал. Но говоpят... :)
 VI> Я раз рухнул метров  с 8 - от где больно-то - но не сразу  :)

 ...а когда в сознание придешь ? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 11 Фев 99 11:18
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Приветствую Вас, Oleg !

 Всем известно, что в Среда Февраль 10 1999 18:26, Oleg Pozhitkov писал Talya
Bolshackova:

 OP> Вот кого покупаю по фамилии на обложке. Жаль только pедкая это
 OP> pадость.
А Кервуда забыли? Правда, в начале девяностых появилось несколько новых
переводов, которые ну совершенно невозможно было читать, это был просто какой-то
механический подстрочник, да и не совсем про животных, и впечатление несколько
испортилось.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 12 Фев 99 00:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Vladislav!

Среда Февраль 10 1999 11:09, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>    Общая опасность, подстерегающая всех писателей. Толкину вот пришло
 VZ> как-то письмо от человека по имени Sam Gamgee - он узнал, что во
 VZ> "Властелине колец" есть персонаж с таким именем. Толкин был доволен,

   Только вчера в новостях выступал наш ракетный генерал -- Дворкин.

   У меня же случай с Сашкой Столповским был первым, но не последним. Кручкович
из ГЛ -- та же история. И еще кое-кто. Вроде бы сам выдумал, а потом
убеждаешься: не сам. Скользнул где-то взглядом по фамилии, вроде бы забыл, а оно
на самом деле легло на дно, как подлодка, и неожиданно всплыло. Вот и сегодня я
в печали: обнаружил, что вроде бы мною придуманное название корабля для полета к
Юпитеру -- "Зевс" -- было у Лукьяненко в ЗТ. Р-р-р... А вот из принципа не стану
ничего менять! :-Р

 VZ> потому что он о существовании такой фамилии вообще не знал, а вывел ее из
 VZ> какого-то древнеанглийского слова по общим законам
 VZ> фамилиеобразования. Послал этому типу экземпляр трилогии с дарственной
 VZ> надписью, но с тех пор с некоторым трепетом ожидал нового письма, за
 VZ> подписью "S. Gollum"... (Голлум - это такой отрицательный персонаж, к тому
 VZ> же некрасивый).

   Я где-то слышал, что в России есть несколько человек со сверхкороткой,
состоящей из одной буквы фамилией -- И. Представляешь, скольким авторам эти люди
могли бы вчинить иск -- почти за каждое безличное предложение, начинающееся с
союза "и"! Типичная диффамация! :-)

 VZ>      А к фашизму ты тоже относишься, как к западным отрогам? И вообще, что
 VZ> за пример? Человек, который живет в этих самых отрогах, вполне даже к ним
 VZ> относится.

   Ну а я-то разве живу в упомянутых отрогах? При фашизме я тоже не жил и не
хочу, чтобы страна дошла до состояния, при котором фашизм станет оптимальным
укладом. Поди от него потом избавься! То, что имело место при Брежневе --
настолько бархатный тоталитаризм, что оно до сих пор по нраву очень многим. Да,
было душновато, хорошо помню. Зато безопасно -- при соблюдении всем известных
правил игры. Как ты думаешь, что выберет человек в качестве высшей ценности --
свободу или безопасность? Так вот, американцы ставят свободу в среднем на 7-е
место в своей системе ценностей, россияне -- на 10-е. Зато на первом месте у тех
и других красуется безопасность семьи. Надо ли говорить, что этому условию
удовлетворяет полицейское государство, уже очень близкое к "бархатному
тоталитаризму"?

   И вообще, нет государственной системы, которая бы не была чем-либо гадка. Но
эмоциональное отношение к системе в отрыве от конкретной ситуации очень
напоминает трагикомические потуги американцев насадить демократию в Ираке. Не
лучше ли вспомнить пословицу "каждому овощу свое время"?

   Ненавидеть надо людей. Hекоторых. Можно еще ненавидеть отжившую, но
цепляющуюся за старое систему -- это как кому нравится. Мне вот не нравится уже
потому, что чересчур эмоциональных индивидов люди с холодным умом сгоняют в
восторженные толпы. После печального фарса 91г. загнать меня в такую толпу уже
трудно.

 VZ>  А уж при всевластии ГБ все мы таки пожили.

   Я -- нет. И ты тоже нет, если не родился в сороковые. Большая власть еще не
всевластие. При конкуренции КГБ -- МВД всевластие одной из этих организаций
невозможно в принципе, а значит, есть возможность маневра. Всевластным было
разве что Политбюро.

   Предлагаю не раздувать флейм о политике. Во-первых, оффтопик, а во-вторых,
неконструктивно. Может, лучше о книгах?

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Чтв 11 Фев 99 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Детективы.

 Было так: вторник, 09 февраля 1999 г. (22:18) Alexey Guzyuk
 писал к Ilja Golstein

[skipped]

 AG>       Иоанна Хмелевская.

Да, конечно. Она мне очень нравилась одно время.
А у Марининой есть что-нибудь пригодное для чтения?

И ... эта  .... а мужики ничего не пишут для головного мозга из subj ? ;)

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena.rinet.ru (2:5020/457.18)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 11 Фев 99 18:58
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Жареные Геометры.

    Тут возникла некотоpая непонятка. В ЗХИ при посещении бани Петр со хмм,
Дpузья, жаpится при 'двойной температуре человеческого тела'. Ну, думаю, что,
pебята при ~ 600 K = 300C сидели? Мда... бедняги... В ЗТ мы выясняем, что
Дружбоцентристы Геометры оказывается, за ноль отсчета пpиняли... угадайте
что...? Правильно, температуру человеческого тела. То бишь температура была все
те же 36.6. 2SL : как понимать?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 11 Фев 99 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Lena Sapunenko:

 VB> Вывод прост. Наша реальность - плод чьего-то больного воображения. Иначе
 VB> откуда бы в ней взялся тот знакомый Кузнецова, о котором он рассказывал
 VB> мне в позапрошлом письме.

    Суддьба порядочных людей тяжела и жестока. Кому нужны книги, в которых этот
общеизвестный факт будет лишний раз убедительно показан?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫ С Карамазовым я глюкнул. Стеб - не мой жанр.

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Kozyrev                        2:5019/17.30    Чтв 11 Фев 99 03:21
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : синонимы
    Hello, All!
Подскажите пожалуйста, можно ли где-нибудь найти словарь синонимов - в виде
программы или хотя бы текста (pазумеется, WORD не предлагать).

    С уважением, О.А.Козырев
---
 * Origin: Smolensk, Russia. (2:5019/17.30)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 12 Фев 99 13:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Идейное содержание
Здравствуй, Vadim!

11 Feb 99 23:19, Vadim Chesnokov написал Natalia Alekhina:

 VC>     Интересно, кто-нибудь заметил в этом четверостишьи восхитительной силы
 VC> нелогичность?

Там все верно.

 VC> "Высказать - сердцу". То есть тpебуется передать свои
 VC> _чуства_. "Чем ты живешь" - нужно разделить настроение, идеалы. И:
 VC> "мысль
 VC> изpеченная". Мысль, результат работы холодного pассудка.

А вот здесь неудачное распространение частного случая до всеобъемлющего
определения. Во-первых, "горячесть" рассудка не мешает ему производить мысли.
Примеры не привожу - они очевидны. Во-вторых, я не уверен, что мысль всегда -
продукт работы рассудка, и только его одного.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 04:23
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Re: Даррелл, брат Даррелла
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в статью
<918773135@p17.f30.n451.z2.fidonet>...
>  TB> Бианки у меня дома стоит на полке в первом pяду.
>     Никто не собиpается переиздавать "Лесную газету"?
Купил в какой-то детской серии. Посмотреть в какой ?
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 04:57
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Re: Переводы для детей
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<918667012@p7.f34.n5045.z2>...
> В пятницу 05 февраля 1999 11:05,  Konstantin G. Ananich писал к All:
>  >>  Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую
>  >> Энциклопедию читал... Старое издание, том третий, "Вещество и
>  >> Энеpгия"... ;-))))
>  KA> Меряться будем ? :)
>   Будем! Как-никак -- национальный вид споpта... ;-)
Фи-дошный или фи-зический ?
>  KA> Я о чем писал - с чем меня на уроке поймали :)
>   А меня -- с Булычёвым ловили. На контрольной -- зачитался.
Я любил на олимпиады таскать книжки.
Как чуствуешь, что мысли по кругу пошли, сядешь,
почитаешь что-ть душевное, отойдешь - и снова.
Результат не замедлил сказаться .
Почему-то преподы нервничали, а так ничего.
>  KA> А с чем не поймали ? А дома я что читал ?
>   Ты не писал.
Ну вот, а ты меряться. :)
Циклопудии я на уроки не носил - большие они, заразы.
>  KA> P.S. Третий том  ДЭ я к тому времени уже превзошел. :)
>   Да я тоже, так, наизусть доучивал, читать я его в пять начал.
В пять я все больше про природу читал. Домашние до сих пор вспоминают
мое чтение вслух Федосеевской книги "Злой дух Ямбуя".
Про себя никак не получалось почему-то.
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 13:25
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 11:14
 Subj : мир и сюжет
Hello Anton.

Thursday February 11 1999 01:16, Anton Merezhko wrote to All:

 AM> Задался я таким вопросом: в каких книгах физическая вселенная сильно
 AM> "синхронизирована" с сюжетом? Пока вспоминается только "Многорукий бог
 AM> далайна" Логинова и "Сердца и моторы" Васильева.

 AM> Может, дополните?

   "Сами боги" Азимова.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 13:39

Thursday February 11 1999 01:28, Anton Merezhko wrote to Sergei Dryannyikh:

 AM> людях в таких безусловных терминах. Возможно, осенние визиты были
 AM> написаны СЛ с целью убеждения себя самого в отсутствии Абсолютных
 AM> Качеств,

   Вот-вот, я подумал о том же. Особенно показательны в этом смысле
присутствующие там рассуждения на тему "убить может каждый, вопрос
только в цене".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Птн 12 Фев 99 10:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 12 Фев 99 11:14
 Subj : Request
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------
10 Фев 99 Mikhail Zislis wrote to All about
"a little request":

 MZ> Народ, рассказ пишу. Место действия -- Москва. В связи с этим вопросы к
 MZ> москвичам.
 MZ> 1. Я полагаю, в Москве несколько моргов. Мне нужно краткое (в двух словах)
 MZ> описание одного из них (снаружи и двор, если есть). Где в нем находится
 MZ> прозекторская (в подвале или на первом этаже, или там вообще только один
 MZ> этаж)?

 Предлагаю оригинальный выход - персонаж попадает в никому не известный
 секретный морг. И претензий не будет, и описывай его хоть десятиэтажным.

 MZ> 2. В какой район города мне лучше поместить наркопритон?

 В Кремль. Однозначно.

 MZ> 3. В каком здании (и на какой улице) мне лучше обосновать кабинет
 MZ> полковника некоего Особого Отдела, занимающегося всякими разными
 MZ> необычными делами?

 Где сидит Начальник Малого Сыскного Войска Москвы? Вестимо, в Доме у
 Моста...

 MZ> 4. Дайти, плс, краткое описание одного из мест, пострадавших от того
 MZ> знаменитого смерча.

 Больше всего пострадал от смерча особняк Ванюхи Косого в Подмосковье.
 И пусть кто-нрибудь оспорит этот факт.

 MZ> Пишите, плз, мылом: СУ.БУКС временно недоступен.
 MZ> Кому лень ручками адрес вбивать, напишите мне, отфорваржу.

 Модератор добрый, форварднет ;)

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 11:27
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Alexander Klimenko <Alexander.Klimenko@p9.f22.n4621.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918728323@p9.f22.n4621.z2>...
>  LP> сопричастности, так сказать. :)
>
>    М-м-м... щас пpипомню...  Хемингуэй "По ком звонит колокол".
> Дяченки - "Шрам". Чисто и кpасиво.
"Тревожный месяц вересень"
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Фев 99 09:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : киберпанк и виртуальность
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

11 Feb 99 20:42, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   А за что ты его pугал?

Больше всего -- за "Клинки", да и вообще за ранние вещи. СиМ уже хвалил
(умеренно :) Более поздние произведения пока не читал.

 AT>   Конкpетнее?

    "Улучшается техника, ухудшается содежание" -- правда, у FA не совсем так, но
впечатление от НД у _меня_ именно такое.

    nr: Л.Кудрявцев. "Долина магов". Сиквел как сиквел...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 12 Фев 99 09:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                 -   .pивет, Vadim!   -

Кое-что по поводу письма Vadim Chesnokov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VC>     К дальномеpу.

    :) Точно. Туда всех юнг приписывают, или это еще один похожий человек?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 07:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Переводы для детей
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday February 04 1999, Andrew Tupkalo writes to Konstantin G. Ananich:

 AT>   Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую
 AT> Энциклопедию читал... Старое издание, том третий, "Вещество и Энеpгия"...
 AT> ;-))))

Тебе повезло - у тебя она БЫЛА. А в доме моих родителей было около 20
художественных книг, не говоря уже каких-то там энциклопедиях. Большинство из
этих двадцати попали к родителям случайно - после смерти одинокой соседки.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:24
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Marina!

Thursday February 04 1999, Marina Konnova writes to All:

 MK> новые темы для pазговоpа. Многим навеpняка известна модная по сей день
 MK> приписка в эхе su.music - np - то есть now play - с указанием альбома,
 MK> который пpослушивается на момент пpочтения письма. Отчего бы не завести
 MK> нам свою тему - nr - now read, то есть то, что читается на сегодняшний
 MK> день.

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

А че, классная идея! Поддерживаю!
nr: Сергей Орехов, Николай Орехов "Барнаул - столица мира".
Кстати, отличная вещь! Еще один не прорвавшийся дуэт российских фантастов... :(

[...]

 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:26
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Берег и Дивов
   Буэнос ночес, о Masha!

Wednesday February 03 1999, Masha Anisimova writes to Boxa Vasilyev:

 MA> Ей еще надо немного личной жизни. Хотя финал на то намекает :-))

Ты предлагаешь отражать личную жизнь на обложках? Мадам визажистка? ;-)))

[...]

 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 07:02

Wednesday February 03 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> В смысле - pассыпчатость?

В смысле, что сначала сюжет был весьма плотен и целеустремлен. А потом такое
впечатление, что Дивов и сам не знал - куда ему идти. Лично мне показалось, что
с абсолютно убедительных событий он незаметно перепорхнул на какие-то
искусственно-хаотичные. Исчезла цель - и "хаммер" забуксовал...

 MK>  Это с какого примерно места?

Приблизительно с места, когда тульские тупые разрушают ферму. Чуть ранее похода
на Москву. Дальнейшие засыпания и глава о сидении под Тверью вообще выглядят
совершенно чужеродными. На мой взгляд.

 MK> ;) То есть: Стальное Сердце, Мастер собак, Бpатья по разуму, Лучший экипаж
 MK> Солнечной, Закон фpонтиpа. Все, или еще что есть?

Насколько мне известно - все.

 MK>  И, в конце концов, ну откройте страшную тайну - Дивов - это
 MK> псевдоним или как? ;)))

Нет, это не псевдоним. Я его видел несколько раз. (Однажды - с дамой, живо
напоминающей ту, что на обложке "Фронтира", только она была более одета и без
ружжа :))
Правда, незнаком с ним до сих пор. Теперь - обязательно познакомлюсь. Интересно
будет пообщаться!

[...]

 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:34
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Евгений Лукин
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday February 03 1999, Marina Konnova writes to Vladimir Bannikov:

 MK> Лукин куда интеpеснее. И как автор, и как стилист. Кстати, pискну
 MK> предположить, что филологическое образование Лукин имеет - во многих
 MK> его вещах имеет место очень тонкая игра на уровне _слова_.

Ты совершенно права. Его специальность - не то старославянский, не то
древнерусский...

[...]

 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 984 из 1000 +993
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: fantasy a la russ
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday February 05 1999, Boris Tolstikov writes to Andrew Tupkalo:

 BT> Думаю, в библиотеках -- знаменитый 25-томник БСФ, том 22.

Кстати, кроме Стругацких - единственный русский, удостоившийся отдельного тома
в БСФ-25... ИМХО - это о многом говорит.

[...]

 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:38
 To   : Valentin Efimov                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Valentin!

Friday February 05 1999, Valentin Efimov writes to All:

 VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
 VE> пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...

Не все. Лично я умирал трижды и все время в пределах первых пятидесяти страниц.

[...]

 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 07:03
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: киберпанк и виртуальность
   Буэнос ночес, о Pavel!

Friday February 05 1999, Pavel Filippov writes to Andrew Tupkalo:

 PF> При чем тут самооценка? Человек хочет, чтобы его хвалили. Это естественно.

Все слышали? Я специально ругаю себя, чтобы меня из чувства противоречия
похвалили, и это единственный способ выжать похвалу из читателя.
ЗЫ. Это письмо _разумеется_ только подтверждает высказанную Филипповым мысль.

[...]

 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:42
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Roman!

Friday February 05 1999, Roman Kalimulin writes to Natalia Alekhina:

 RK> наоборот :-) Детектив с фэнтэзи-антуpажем.
 RK>     Из фантастических (точнее, научно-фантастических) рекомендую найти
 RK> "Мутант-59". Вот только автора, к сожалению, запамятовал.

К.Пэдлер, Дж.Дэвис. Только (имхо) это вовсе не детектив, а типичный
роман-катастрофа.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:46
 To   : Toma                                                Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Планы Издательства "Терра"
   Буэнос ночес, о Toma!

Friday February 05 1999, Toma writes to All:

 T>  В. Васильев, А. Ли. Идущие в ночь

Не может быть. У Азбуки закончились права в декабре 98-го года. Роман продан в
АСТ. Если выйдет в Азбуке - будет скандал.

[...]

 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 05:48
 To   : Toma                                                Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Планы Издательства "Азбука"
   Буэнос ночес, о Toma!

 T>  H. Ипатова. Большое драконье пpиключение

Кстати, вот это всячески рекомендую любителям фантастики/фэнтези. Мне
чрезвычайно понравилось - оценка 8-9 по Щеглову. Скорее даже 9.

[...]

 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 06:16
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday February 06 1999, Alexander Gromov writes to Marina Konnova:

 AG>    Марина, не верь этому. Причин смягчения было две: во-первых, прототип
 AG> Сашки Столповского был настолько клиническим подлецом, что не всякому
 AG> читателю такой образ показался бы убедительным;

Сразу вспоминается как не то Лукин с Логиновым советовался, не то Логинов с
Лукиным:

- Слушай, мне тут по сюжету надо, чтобы тракторист по пьяне трактор в реке
утопил, и это уже не в первый раз. Так вот, сколько тракторов он может утопить?
Два - по сюжету маловато. А три - не поверит никто, скажут придумываю...

- А ты действительно придумываешь, или реальность описываешь?

- Реальность... Был такой - все время с моста узкого падал по пьяне... На
тракторах...

- И сколько же он на самом деле тракторов утопил?

(тяжкий вздох) - Одиннадцать...

- Ж-8-[         ]

[...]

 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 06:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
   Буэнос ночес, о Vadim!

Monday February 08 1999, Vadim Chesnokov writes to Serge Avrov:

 VC>     "Дьявол любит человека таким, каков он есть, Бог - таким, каким он
 VC> должен быть".

Значит слова "Бог любит нас всех" - ложь.

[...]

 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 07:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 08 1999, Vladimir Afanasiev writes to Boxa Vasilyev:

 VA>    Вот только никто к этому не вынужден. Выживать или нет - дело лич-
 VA> ного выбора.

Выбор всех, кто еще жив - ясен. Твой (и мой, конечно) тоже.

[...]

 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 12 Фев 99 12:02
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : fantasy a la russ
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Boris Tolstikov (Пятница
Февраль 12 1999, 05:37):

 BV> Кстати, кроме Стругацких - единственный русский, удостоившийся
 BV> отдельного тома в БСФ-25... ИМХО - это о многом говорит.

    А первый том - Ивана Ефремова - ты не считаешь?

... Гусеница на холме
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Пон 08 Фев 99 22:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Фев 99 12:15
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello,  Alexander!

Чет Фев 04 1999 14:39, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Но ведь у Геометров нет экспансии по большому счету.

Если стремление нести Дружбу всем, до кого можно дотянуться, не экспансия, то
что тогда экспансия.

 AZ>  По большому счету ее нет и у АБС - недаром же в Мировом совете
 AZ> главноые - учителя и врачи.

А уж у АБС так человечество единственная (не считая Странников) раса, ведущая
непрерывную экспансию, причем без особой цели. Об этом в тексте неоднократно
говоpится.

 AZ> И соответсвенно стату врача или учителя - самый высокий.

Потому что Учитель воспитывает будущих Прогрессоров, а врач залечивает этим же
прогрессорам телесные и душевные pаны...

 AZ>  Какая может быть экспанися при таких приритетах?

Длительная экспансия с постоянным центром на Земле, как источнике свежих
людских и научно-технологических pесуpсов. Если бы приоритеты были за
Прогрессорами, картина экспансии была бы дpугая.

 AZ> ТО -> интернаты не следствие экспансии.

Не следствие, хотя и связь есть. Скорее, пpичина.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Втр 09 Фев 99 22:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 12:15
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Marina!

Срд Фев 03 1999 16:27, Marina Konnova wrote to Alexey Alborow:

 MK> Кроме уголовного, напомню, есть еще администpативный.

А еще существует множество указов, постановлений, пpавил... Речь вроде шла о
том - преступник Леонид или нет? Тогда - однозначно - нет, потому что все им
совершенное (в книге, если не домысливать "а чем он раньше занимался"), на
преступление не тянет, так себе, на правонарушение, вроде неправильной парковки
автомобиля. Если же говорить о моральной оценке его действий, то и тут не все
однозначно, потому что моpально-этические и юридические оценки не обязаны
всегда
совпадать.

С уважением, Dmitry
nr: Кафка. Замок.
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Втр 09 Фев 99 22:39

Срд Фев 03 1999 23:41, Marina Konnova wrote to Michael Zherebin:

 MK> Стpанно. За последнее вpемя в эхах вдруг оказалось, что Лазарчука не то,
 MK> что не любят, читать не могут очень и очень многие. Мне не понять. Что -
 MK> сложно? Hет. Великолепно написано.

Великолепно. И сложно. Одно другого вовсе не исключает.
И еще у него книги очень мpачные. Тут некоторым не хотелось жить после
пpочтения "Осенних визитов". По мне, так "Мост Ватерлоо" намного мpачнее.

Правда, "Солдаты Вавилона" поpтят все впечатление от сеpии. Имхо.

С уважением, Dmitry
nr: Лазаpчук. Солдаты Вавилона.
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Втр 09 Фев 99 22:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 12:15
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello,  Vladimir!

Суб Фев 06 1999 02:52, Vladimir Afanasiev wrote to Marina Konnova:

 VA>    Никто и не говорил, что воспитание в интернатах является _необходи-
 VA> мым_ условием для этого. Оно _достаточное_.

Hевеpно. Я лично знаю достаточно хороших людей, воспитывавшихся в интернатах, и
при этом не ставших особями другого вида. Ты тоже можешь довольно легко
разыскать подобных людей - среди тех, кто потеpял родителей в войну, напpимеp.

Далее. В Европе и особенно в Америке широко распространено (и было
распространено всегда) обучение детей в закрытых частных учебных заведениях,
где
они в отрыве от родителей, чаще всего в другом городе, пpоводят большую часть
года. Наверное, там уже давно сфоpмиpовался "другой вид". :)

Про такие мелочи, как сувоpовские/нахимовские/кадетские училища, и просто
пионеpлагеpя я вообще не говоpю. :)