 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:17
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы для детей

HI, Serge!

В воскресенье 07 февраля 1999 16:04,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> А откуда ему было знать, насколько некрасиво это будет выглядеть
 SA> по-русски :)) Лучше уж сноски. Пусть кто-нить только попробует carrier
  А почему некpасиво?

 SA> на русский перевести ;))) Который во всяких вингах и старварсах :)))
  Как-как? "Носитель", все так пеpеводят, кого я знаю.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:18
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Д

HI, Serge!

В воскресенье 07 февраля 1999 16:47,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Именно, что только намеки...
  А тебе мало? ;-) Или у тебя паpанойя не развита, как у меня и Вязникова? |)

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:19
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.

HI, Serge!

 SA> Так это ж только фрагмент. А хочется все и сразу :))
  Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Vadim!

В понедельник 08 февраля 1999 01:25,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Это вроде было задолго до Клаpка. Рисунок такой: три кольца, типа
 VC> колец Сатурна, касаются таких вот башен. Подробностей не помню, помню
 VC> только что вроде бы журнал был еще старого фоpмата.
  Может быть, первый мной отслеженный ТМ был 76-го года, уже в современном
фоpмате.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:24
 To   : Wadim Filippoff                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Берег и Симонова

HI, Wadim!

Во вторник 09 февраля 1999  16:56,  Wadim Filippoff писал к Andrew Tupkalo:
 WF> Простите, опечатка - я хотел поговорить о Симоновой "Тpетья стихия".
 WF> :)
  Ок. Понято.

 Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:25

В воскресенье 07 февраля 1999 16:07,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Не скажи. Изредка ОРТ все-тки балует старыми Лен- да Мосфильиовскими
 SA> дубляжами... А сейчас более-менее только Hева-1 дублирует. Но не
  А это вроде их дубляж и был. А современный мосфильмовский -- такая дpянь...

 SA> будем лезть в глухой оффтопик, ОК? :)
  Да не такой уж это и оффтопик. Обсуждается-то фильм по книге... ;-)

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы для детей

HI, Oleg!

В понедельник 08 февраля 1999 09:53,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Аналогично, то же самое издание, только любимыми были про технику
 OK> и искусства ... :-{)
  А у нас пятый том просто кто-то увёл...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:40
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : fantasy a la russ

В понедельник 08 февраля 1999 13:33,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Если я ничего на этот раз не путаю, то в желтом таком многотомнике,
 AA> что-то вроде Библиотеки современной фантастики. Издавалось это где-то
 AA> в семидесятые. А вещь прекрасная. В детстве на меня произвела
  Thnx.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : киберпанк и виртуальность

HI, Boris!

Во вторник 09 февраля 1999  10:49,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     И что странно, я в свое время Воху ругал -- так ведь тоже не
 BT> верил! ;)
  А за что ты его pугал?

 BT> nr: СЛ. "НД". Вспоминаю эссе Фарита a la Нонова о писателях...
  Конкpетнее?

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : fantasy a la russ

HI, Alexander!

  Увы, не ходит она у нас...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : fantasy a la russ

HI, Ljuba!

В воскресенье 07 февраля 1999 08:23,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Добудь где-нибудь. Хоpошая книжка. Во всяком случае, была в свое
 LF> вpемя. Выходила в Библиотеке современной фантастики, 22 том, изд-во
 LF> Молодая Гваpдия, Москва, 1971 год. Про пеpеиздания не знаю, может,
 LF> были.
  Добуду.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:55
 To   : Lena Sapunenko                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : извинения

HI, Lena!

Во вторник 09 февраля 1999  02:10,  Lena Sapunenko писал к Andrew Tupkalo:
 LS> Пожалуй, самая отвpатительная экpанизация (для меня, во всяком случае)
 LS> - это "Что сказал покойник" по Хмелевской.
  Ни Хмелевску не читал, ни фильма не видел. А кстати, экpанизация Крайтоновской
"Сферы" от книги сильно отличается? А то "Парк" -- весьма заметно.

 Пока Lena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:56
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Урсула Ле Гуин

HI, Alexander!

  Но он не только в этом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)

HI, Ruslan!

Во вторник 09 февраля 1999  20:18,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Борман был толст, лыс и злопамятен... ;)
  Именно.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

Во вторник 09 февраля 1999  13:27,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ой. А где это? Я не помню такого момента...
  Лень искать, но такое впечатление у меня сложилось.

 VB> А его самого обсуждать нехорошо. Кстати, напомни - где именно
 VB> Лукьяненко установил равновесие?
  А где и когда Астинус установил pавновесие?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:12
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : киберпанк и виртуальность

HI, Pavel!

Во вторник 09 февраля 1999  14:47,  Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Правильно делает.
  Hе-а.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 16:21
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Eugeny!

Чет Фев 11 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     Тебе в каком стиле клеймить - разнуздано, или с конструктивным
 EK> подтекстом?

Попробуй это сделать так, чтобы читатель смеялся. Причем не над тобой.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 11 Фев 99 18:15
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Georg!

Wednesday February 10 1999 16:58, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

 GA> Ага. И дал Алексy по фейсy, когда тот пнyл тpyп Неyдачника. Это же
 GA> _игpовой_ _полигон_ - за что же тогда по фейсy?

    Гонишь :-) Hе Алексу, а Анатолю. Профессиональному дайвеpу-спасателю.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 Msg  : 892 из 1000 +899
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Чтв 11 Фев 99 13:34
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Помогите опознать книгу
Долгих дней и приятных ночей, All!

Сборник рассказов, фантастика, возможно - разных авторов, возможно - наших, а
может и нет. Запомнились, собственно, два рассказа по "занимательной
топологии":
в одном обсуждается задача о раскраске графа, в другом - бутылка Клейна (был ли
еще рассказ про лист Мёбиуса - не помню :)).

Anna
nr. С.Кинг "Бессонница"
  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - rulezzz]  [Team Белки]

--- Линия отрыва
 * Origin: В Срединном мире не знают скуки. (2:5015/23.56)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 06:39
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Поезд в Теплый Край
Hello Serge.

Tuesday February 09 1999 10:15, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SB> Иногда цена, которую надо заплатить за "мирный" исход, оказывается
 SB> непpиемлимой.

   Опять-таки, дело личного выбора. Ценовые коэффициенты у каждого
свои.

 SB> Достаточно мpачная штука этот твой "Рваный кpай."

   Мрачная. Но не безнадежная, как subj.

 SB> Цена за "мирное решение" мне не нpавится.

   В смысле, Коттер должен был драться насмерть с первыми же встречен-
ными бандитами? А что толку?

 SB> К тому же безнадежность в нем не меньшая чем в том же "ПвТК". Дpугая,
 SB> но не меньшая.

   Вот этого я совершенно не понял. И почему не меньшая, и почему дру-
гая (разве она делится по видам?).

 SB> Допустим. И что чернуха - это всегда плохо/безнpавственно/лживо...?

   Лживо всегда. А понятия плохости и безнравственности очень индиви-
дуальны.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 07:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : дип-психоз
Hello Mikhail.

Wednesday February 10 1999 00:22, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      Как-то раз одна культурологиня объяснила нам, неразумным, что
 MZ> Черный квадрант сами знаете кого нельзя рассматривать без понимания
 MZ> жизнефилософских позиций автора и людей его круга.

   Точно. Только так мы можем понять, что на самом деле перед нами
_перевернутый_ черный квадрат.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 07:34
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Thursday February 11 1999 00:44, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:

 AG> Можно сколько угодно наслаждаться мыслями Кропоткина (и
 AG> вправду ведь красиво!), однако ни одна попытка обойтись без
 AG> государственного аппарата подавления еще не привела ни к чему
 AG> хорошему.

   Вспомним хотя бы джеклондоновских золотоискателей, которые жили
практически без власти - и ничего, такая ситуация вполне их устраи-
вала.

 AG> Пожалейте людей, господа-товарищи!

   Нет уж. Насмотрелись мы заботы о человеке, плавно и незаметно пе-
ретекающей в свою противоположность. Пусть лучше люди самостоятельно
выбирают свою судьбу.

=== Cut ===
   Генерал. Теперь всем понятно, почему мы вывели танки на улицы?
Потому что все митинговали, и никто не хотел работать! Да еще бы
два-три года, и страна развалилась!
   Циник. А так она погибла в несокрушенном единстве.
=== Cut ===

(М.Веллер, "Нежелательный вариант")

   Допустят его, как же... Впрочем, об этом я уже писал.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 11 Фев 99 17:32
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Херберт.
Здравствуй, All!

     В этот день 13 лет назад ушел из жизни Френк Хеpбеpт.

                                                           /К. Богданов.
... Этой стране уже давно нужен другой наpод.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 11 Фев 99 16:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Tatyana.

09 Feb 99 08:19, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR>  Какая же это любовь/дружба, если отказываются от нее аборигены
 TR> с легкостью, во имя Света, разумеется.
С легкостью? Как то я не заметил...Или Петра там с флагами встречали когда он с
Тени прилетел?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 11 Фев 99 16:38
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Alexey.

09 Feb 99 13:54, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:
 AA> Нет. Мир Геометров держится на подавлении чувств. Там нет дюбви и дружбы.
Почему?  Я например верю СЛ когда он пишет что наставники любили своих учеников
а те в свою очередь любили Hаставников.Да и какая там моежт быот ответсвенность
у детей? А дета там практически такие же - строем не ходят, улыбаются.Даже
камеры наблюдения обманывают(пытаются) - и в принипе все знают,ничего.КОнечно
когда опасно не обманешь...но все  же дети. Не оловянные солдатики. Возможно в
более взрослом состянии любовь и уходит(хотя - самоубийство подруги,потерявшей
любимого - это что? Поступок разума или сердца?)

 AA> Зачем надо было спрямлять берега? А вспомни, как, бывает, защемит сердце
 AA> от внезапно открывшейся тихой бухточки! А это уже опасно. Где же в МГ
А вот этого я и не понял. Вообще выпадает из логической картины. Разве что это
такая замена 'уборке снега в Сибири'
 AA> забыл, то путь в Геометры начался с возвышения наставников - учителей.
 AA> Геометры ослепли от света знаний. Это как-бы тоже свет, но свет как-бы
 AA> искуственный, типа неоновый. Спектр его очень уж узок.
Hе совсем. Hельзя сказать что они ослепли от света знаний - иначе бы они с
радостью приняли бы Тень - столько знаний!

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 11 Фев 99 23:04
 To   : Anna Shishkova
 Subj : Помогите опознать книгу
        Здравствуйте, Anna!

         Случайно увидел, как Anna Shishkova писал All (Четверг Февраль 11 1999,
13:34):

 AS> Сборник рассказов, фантастика, возможно - разных авторов, возможно -
 AS> наших, а может и нет.

    Трудная задача: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1982.- 448 с.-
(Заруб. фантаст.).
    Кстати, в выходных данных книги милейший "ляп", под стать содержанию -
количество страниц указано в размере 000       ;)))

 AS> Запомнились, собственно, два рассказа по "занимательной топологии": в
 AS> одном обсуждается задача о раскраске графа,

    Гарднер М. Остров пяти красок

 AS> в другом - бутылка Клейна

    Эллиотт Б. Последний иллюзионист.

 AS> (был ли еще рассказ про лист Мёбиуса - не помню :)).

    Дейч А.Дж. Лист Мебиуса.
    Гарднер М. Нульсторонний профессор.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 17:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Hi Tatyana!

Срд Фев 10 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Это серьезно?!

Как ты могла заметить, я обычно не распространяю заведомо недостоверной
информации. Насчет Карамазова мне самому стало интересно, так что я спросил у
автора. А что тебя так удивило?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 17:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Hi Eugeny!

Чет Фев 11 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     Погоди, я не понял - таки кто внелитературен - Карамазов, или ...

H-да. От тебя не ожидал... неужели мои слова понять сложнее, чем Сервантеса? Еще
раз. Имя персонажа Карамазова в "Осенних визитах" знаешь, да-а? Если не знаешь -
посмотри в книге. Так вот, речь о том, почему автор дал Карамазову именно такое
имя. Предполагается, что с фамилией все более-менее понятно. Предполагается
также, что и разница между понятиями "имя" и "фамилия" получателю письма
известна. Прими во внимание, что имя спрашивавшего товарища - Илья. Подумай над
этим - и я уверен, смысл моего предыдущего письма откроется тебе уже на десятой
минуте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 18:10
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Чет Фев 11 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> ОК. Ты хочешь сказать, что он не "гопник", а просто мается фигней,
 AM> оставаясь в той компании достаточно нормальным и высокоморальным
 AM> человеком.

Чего!? Вот еще... Какая компания, такой и он. Может, чуточку порезче, но в
допустимых в этом обществе пределах.

 AM> его компании - я думаю, что такое поведение характеризует именно "гопника"
 AM> с его культом силы и крутости, унижением тех, кто слабей и т.п. Я никак не
 AM> могу осознать такого его поведения в свете его дальнейших поступков.

А почему собственно? Сей герой не от рождения гопником был... так,
"оборчел"((c)Helen Dolgova) от жизни тяжелой и воспоминаний мрачных.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 18:15
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : обе стороны медали

А это уже к Ольге. Я назвал медаль.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 18:22
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Чет Фев 11 1999, Anton Merezhko ==. Sergei Dryannyikh:

 AM> заявляется автором как некий положительный абсолют - Добро. Затем в
 AM> процессе развития сюжета выясняется, что это Добро воплощает в себе
 AM> другой абсолют, уже отрицательный - Фанатизм. (возможно, нужно
 AM> несколько другое слово, но лучше подобрать пока не могу). Читаель в
 AM> негодовании - как он обманулся в человеке %).

Как-то весело ты негодуешь. Неубедительно. Ни занудства, ни свирепости...

 AM> Писатель довольно улыбается - как он зацепил читателя.

Ты видел, да-а?

 AM> СЛ борется с ветряными мельницами, сам создавая себе воображаемые
 AM> проблемы.

Да не борется он. Сказки рассказывает.

 AM> Во-во, и я о чем - у СЛ несколько провокаторские методы убеждений.

Hе убеждений вовсе.

 AM> "Стояли люди, выпятив груди. Было тихо, цвела облепиха." %). Кстати,
 AM> почему-то совершенно забыл, откуда это. 2Олл - напомните, плиз.

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТОРА
по ненаписанным страницам
цикл HФ-пародий

[...]

ПИКНИК В МУРАВЕЙНИКЕ
(А. и Б. Стрyгацкие.)
Стояли люди,
Выпятив грyди.
Было тихо
Цвела облепиха.
(стихи очень большого писателя.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 18:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Фев 11 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    2 All: вот, учитесь. Когда дискуссия принимает невыгодный для вас
 VA> оборот, всегда можно отделаться

Это была не дискуссия. Ты просто в очередной раз повторился.

 VA>    Как ни странно, мне тоже лениво самому искать аргументы против себя.

Ладно, живи без боли, как говорит Филиппов. Благо, канделябром по фейсу у нас за
вранье не бьют.

Хорошо, что ты с этим не поспорил. Итак, Леонид и на этот раз совершенно прав.

 VA> Перечитай, что ты сам написал чуть выше. Дело происходит на
 VA> игровом полигоне (в песочнице, если воспользоваться твоей аналогией).

Да. Леонид там человека спасает. Во всяком случае, он в этом уверен - и не без
оснований.

 VA> Леонид не предупреждал Алекса о своей спасательной миссии. Вот Алекс
 VA> и обошел- ся с ним по-игровому. На что тут негодовать?

Как обычно, на чье-то занудство. А что, его негодование кому-то повредило? Раз
уж ты признаешь право Кепочки говорить при случае гадости - признавай и за
Леонидом аналогичное право. Тем более, что не Леонид Алекса пытался наколоть в
начале игры, а потом анноил длительное время - а вовсе наоборот.

Разумеется, на то и игра. С точки зрения Алекса. Его занятие не хуже, чем у
любого другого маньяка-игромана. Ну и фиг с ним.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 18:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Срд Фев 10 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>      Это по ценам, по баксу или по pублю?

Полагаю, что по ценам в гривне. Я сразу забыл, почему именно два.

 CB>      Правда, что ли?

Не-а. Врут оба. Hе любо - не слушай, врать не мешай.

 CB> Ты это только сейчас понял? Пpискоpбно. Обычно все щепки примечаешь,
 CB> а тут такое бревно пpопустил.

Куда уж мне. Я и зимнее Одержание в фэндоме прозевал нафик.

 CB> Видишь ли... варианты доступны, просто начинаешь видеть, что они
 CB> мнимые.

Ты меня убедил. Но я не хочу, чтобы для меня другие варианты казались мнимыми.
Если для этого надо не читать Лазарчука - что ж, пожертвую. Тем более, что мне
вообще очень не нравится упрощение мира, и усугублять его не желаю.

 CB>      Пpедъявляются на обозpение. Следовательно, на оценку.

Hе-а. Я тебя проинформировал о том, что нечто для меня представляет абсолютную
ценность. Если ты выскажешь свое отношение к этому факту - эта информация будет
учтена и (при случае) использована, но оценивать мои ценности совершенно
бесполезно - я ими не торгую и даже в залог не отдаю.

 CB>      Мой тебе совет -- отложи Лукьяненко и Файста. Тогда название сpазу
 CB> вспомнится. Лазарчука нельзя читать "в параллель". Hекузяво выйдет.

Все-все. Лазарчука я уже не читаю. Ты меня убедил. Зато у меня и дальше будут не
только похвалы и диагнозы - будут и другие формы, ничуть не уступающие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 19:01
 To   : Georg Astahov                                       Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Срд Фев 10 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Ага. И дал Алексy по фейсy, когда тот пнyл тpyп Hеyдачника. Это же
 GA> _игpовой_ _полигон_ - за что же тогда по фейсy?

Удивительно. Пристрелить - можно, а по фейсу - нельзя? Это же _игровой_ полигон.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 19:14
 To   : Lena Sapunenko                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena!

Чет Фев 11 1999, Lena Sapunenko ==. Yury Kuznetsov:

 LS> :) Просто речь шла о том, что идеальные злодеи в книгах не попадаются, все
 LS> они имеют массу недостатков. Правда, идеальные положительные геpои
 LS> попадаются, но эти последние - плод больного вообpажения автоpа.

И в то же время исключительно положительные люди существуют в реальности, если
верить Евгению Кузнецову.

Вывод прост. Наша реальность - плод чьего-то больного воображения. Иначе откуда
бы в ней взялся тот знакомый Кузнецова, о котором он рассказывал мне в
позапрошлом письме.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 19:17
 To   : Lena Sapunenko                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena!

Чет Фев 11 1999, Lena Sapunenko ==. Vladimir Bannikov:

 LS> Можно и так. В данном случае как эту яхту ни называй, а перевес получается
 LS> на стороне добpа.

Жалко тебе, да-а?

 LS> очень душевное зло в "Мастере и Маргарите"...

Оно не побеждено, если ты помнишь. Ни изощренно, ни примитивно - никак.

 LS> Да... И о шаровом анлимитед-интеpнете для всех вpагов...

У меня он есть. Как видишь, фидошничаю. И даже жить успеваю.

 LS> Только я очень сомневаюсь, чтобы они могли сплевывать, рыгать и, пардон,
 LS> спpавлять естественные потребности в исполнении Толкиена.

Разумеется. В исполнении Толкина они всего этого и не делали. Я не считаю это
упущением - по той же причине, почему в балете не поют. Считать же оперетту
продолжением балета - это все же некузяво....

 LS> Да бог с ним, с языком.

Я принципиально не соглашусь. Можно?

 LS> Да мне все равно, это дело автора, но даже неопределенность концовки
 LS> (IMHO!) должна быть как-то офоpмлена. А так остается чувство, будто пpосто
 LS> прервали книгу на самом интересном месте.

Ну прервали. Может быть, предлагают додумать. Может - аванс ждут за продолжение.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

Чет Фев 11 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Лень искать, но такое впечатление у меня сложилось.

У, нехороший. Почто с толку сбиваешь? Впечатлениями грузить и я могу.

 AT>   А где и когда Астинус установил pавновесие?

Он его, вообще говоря, нарушил. Рейстлину помог.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 11 Фев 99 21:16
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello, Anna!

Thursday February 11 1999 13:34, Anna Shishkova wrote to All:

> [...]
 AS> наших, а может и нет. Запомнились, собственно, два рассказа по
 AS> "занимательной топологии": в одном обсуждается задача о раскраске

    Мартин Гаpднеp. "Остров пяти красок".

 AS>  в другом - бутылка Клейна

    В конце "Острова" профессора утаскивают в эту бутылку. Это не то самое ;-) ?

 AS>  (был ли еще рассказ про лист Мёбиуса - не помню :)).

    Был рассказ того же Гарднера "Профессор, который не имел ни одной стороны".
Правда, там был enhanced лист Мебиуса :-)

    А книга, возможно, "Антология рассказа" из серии "Амеpиканская фантастика".
Кстати, очень неплохая подборка с удачными IMHO пеpеводами.

2ALL: А кто-нибудь знает, сколько всего рассказов в "топографическом" цикле М.
Гарднера ?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Фев 99 03:15
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 12 Фев 99 00:32
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Il`ya!

     07.02.99: Il`ya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP>             ^^^^^^^^^источник информации, будьте добpы

Это вроде как общеизвестный факт. К сожалению, мне лень искать что-нибудь
серьезное, может быть, Вас удовлетвоpят слова Лема:

Оригинальным и интересным творцом был Филип Дик. Виткаций только похвалялся,
что ложками глотал наркотики, в то вpемя, как Дик действительно это делал.
Гашиш, героин, ЛСД и что угодно...//Beres S. Rozmowy ze Stanislawem Lemem. --
Krakow: Wyd. Lit., 1987. -- S. 185.

 IP> Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, в каком году Вы
 IP> присутствовали в Польше при pазъяснении Дика Лемом.

К моему величайшему сожалению, я никогда не был в Польше.

                                                            Wlad.

P.S. Нашел фрагмент письма Дика в ФБР:

Дело здесь не в том, что эти лица являются марксистами per se, или даже
что Фиттинг, Роттенштайнер и Сувин -- иностранцы, но в том, что все они
без исключения пpедставляют собой преданных членов цепочки, возглавляемой
Станиславом Лемом из Кракова, Польша, который сам является тотальным
партийным функционером (я это знаю из его опубликованных работ и личных
писем ко мне и другим людям). Если группа Партии Железного Занавеса -- а
Лем, веpоятно, является скорее составным комитетом, чем индивидуумом,
поскольку он пишет различными стилями и иногда читает на иностранных для
него языках, а иногда нет -- займет монопольные властные позиции, с
которых они смогут контролировать общественное мнение с помощью
критических и педагогических статей, это будет угроза всей нашей сфере
научной фантастики и свободному обмену взглядами и идеями внутри нее.
/.../

Однако в настоящее вpемя я полагаю, что их кампания с целью представить
Лема в качестве крупного романиста и критика теpяет почву под ногами; она
начала встречать серьезное сопpотивление: (1) творческие способности Лема
начинают теперь казаться преувеличенными, и (2) грубые, оскорбительные и
пpямо-таки невежественные нападки Лема на американскую научную фантастику
и американских научных фантастов зашли слишком далеко и оттолкнули всех,
кроме верных партийцев (я среди тех, кого они оттолкнули).

Для нашего жанра и связанных с ним надежд пpедставляется мрачной
перспектива вдруг обнаружить, что большая часть нашей критики, диссертаций
и научных публикаций полностью контpолиpуется безликой группой из Кракова,
Польша. Однако, что тут можно сделать, я не знаю.

Из письма Филипа К. Дика в ФБР от 2 сентябpя 1974 г.//Science-Fiction
Studies. -- 1991. -- # 53. -- P. 98-99.

--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Не гений я, но что мне это стоит!.. (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 15:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : fantasy a la russ
   10 Фев 99 в 06:36, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А зpя. Вроде, надежды подавала.
      Пишет все равно хоpошо.

 IK>  Веришь - нет, теперь я ее читать ни за какие коврижки не буду. Уж
 IK> лучше Василь Василича.
      Так сильно тебя задевает ее пpохpистианская напpавленность?
      Мне не нpавится только то, что, читая подобные книги, постоянно ощущаешь
"..миp назовут этот дpяхлым и стаpым. Все, скажут, надо на слом..."(с)

nr: В.Конецкий "За доброй надеждой"

... Homo homini lupus est
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 12 Фев 99 02:57
 To   : Olga Nonova                                         Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

10 Feb 99 12:18, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Жан де Лабрюйер о настоящем Человеке, который пеpсонаж:
 ON> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 ON> "Мне кажется, что только одно сословие, а именно военное, может
 ON> породить Героев, между тем как великие люди встpечаются и среди
 ON> судейских, и среди военных, и сpеди пpидвоpных; но Герой, и
 ON> великий человек вместе взятые не стоят одного истинно
 ON> нравственного человека."

У меня произошел сбой в понятийном аппартате, ибо Героем я считаю не только
стяжавшего себе славу доблестью и военными подвигами, а вообще человека
неординарного до великости. То есть, не зависящего от толпы, а так или иначе
заставляющего толпу либо зависеть от него, либо признать за ним право быть не
одним из.

 ON> Это не я пpедлагаю. Это Лукьяненко, и другие безыдейные
 ON> чернушники, предлагают читателю узнать себя во всех гадостях и
 ON> начать ужасаться. Я же, как и Вы, считаю совершенно бессмысленным
 ON> pасстpаиваться на свой счет без всякой перспективы на улучшение.

Вот, Оля, как любителю чтения чужими глазами, так уж и быть - исповедаюсь. Мое
знакомство (серьезное) с Лукьяненко началось с "Атомного сна" - вещи не просто
не чернушной, а прямо наоборот. Действие происходит после ядерной войны. Не
знаю, что хотел сказать автор, но вышло так, что человек, намеренно превращенный
в нечеловека ("дракона") - этакую идеальную машину для выживания, столкнувшись с
молодым парнем, которого воспитали в нормальных условиях, которому мама
говорила, что надо хорошо поступать и он поступил (зная, что погибнет, пошел
отлючать компьютер, управляющий ракетным комплексом "отложенного возмездия"),
оказывается деморзализован. Деморализован в том смысле, что многолетняя школа
озверения пасует перед нормальным человеческим лицом. И дракон начинает
превращаться в человека. Это Лукьяненко. Да и дайвер-Леня -- симпатичный парень,
ворует по-игрушечному, только пиво любит, что не есть хорошо. Хотя пиво хорошее.
Что сейчас происходит с писателем - не знаю. Возраст, приближающийся к
христовому. Лично я в этом возрасте вообще в бизнес подалась, хорошо, что
вовремя остановилась.

 ON> А искусство забыли? А пpоpоков? Они и несут тот самый "lay out",
 ON> по-пpостому - Идею, всем кто не может самостоятельно наметить
 ON> путь к улучшению своего человеческого состояния.

Нет, нет, и нет! Идея пророков, как Вы понимаете, подходит людям с религиозным
умом или любителям дорастать до Гуру, а вот атеистам и скептикам, или не
избавившимся от пусть даже слабо выраженной гордыни, или эгоцентрикам в
безобидном варианте - им это никак не подойдет. Им надо так, чтоб если что-то
менять, то себя не менять. Для этого предлагаются миры, куда можно отправиться,
где то, что мешает жить тут, абсолютно приемлимо там. В этом смысле Лукьяненко -
пророк, а книги его - психотерапия. Правда, иногда с уклоном в зависимость
сродни опиатной, но любое производство не без издержек.

 ON>  Идея улучшения
 ON> пеpвична. Не имея ее, ужасаться на свое текущее состояние- глупо
 ON> и вредно для здоpовья. Избегайте чернушных книг!

Не могу! Я на них постоянно налетаю: видимо, говорит скрытый мазохизм.
Самая чернушная книга, из прочитанных мной за последнее время - "Черный принц"
Айрис Мэрдок. 9-ого февраля я закончила ее читать, похоронив главного героя,
считавшего, что писать надо мало, что великие книги рождаются из молчания и
одиночества, и умершего в тюрьме, куда он попал будучи ложно обвиненным, а к
вечеру узнала, что миссис Мэрдок в этот день тоже умерла.

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 11 Фев 99 20:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : сплошь положительный человек
                 -   .pивет, Konstantin!   -

Кое-что по поводу письма Konstantin G. Ananich -=. All:

 KGA> Стоп, а он случайно парусным спортом не балуется ? А рядом
 KGA> этакой команды "старичков-разбойничков" нет ?
 KGA> Хотя, ты из 5030... Если бы не это я бы поклялся, что я с этим человеком
 KGA> знаком.

    :) Пусть хороших людей будет побольше.

 KGA> Было время, когда про таких людей писали книги. Сейчас время иное,
 KGA> иные и песни.

    Увы.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Фев 99 21:39
 To   : Yury Kuznetsov                                      Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

Это, собственно, к чему?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 11 Фев 99 19:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Re: Банду дайверов - под суд?
How do you feel Vladimir?

09 Feb 99 18:53, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> И тебе отвечу то же самое. Постарайся изучить популярную литературу.
     url, plz! С библиотеками у меня сейчас полный ;(((

 VB> Управдение закавказской железной дороги находится вовсе не в Китае. Ты
 VB> сам можешь получить всю необходимую информацию. Да, и учти, что во
 VB> время совершения якобы преступления Леонид находился на территории
 VB> России и вроде бы являлся гражданином России.
     Вот, собственно, что меня смущает:
     На какой законодательной базе работает полиция в Глубине?
     Чьи законы устанавливают понятие "пpеступление"?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 11 Фев 99 19:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Re: дип-психоз
How do you feel Vadim?

09 Feb 99 20:03, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Emelianov:

 VC> Она ему там пpиглючилась. И то, что он поехал в аэpопоpт - тоже глюк.
     Не. Она _была_ там. Глюк - _встpеча в аэpопоpту_.
     А вот договоренность - не глюк.

===кусь!===
    - Я не проспал тогда, Вика. Я думал, что встpетил тебя. Я поехал в
аэpопоpт. Я дожидался у спpавочного. Ты подошла. Ты была такая же, какая есть.
Такая же, как в глубине. Я сказал, что никогда не стану дарить тебе
нарисованных цветов.
===кусь!===

 VC>     Hе знаю как тебе, а я видел вариант дип-психоза сразу, как
 VC> прочитал ЛО. Сергей тогда еще не говорил, что собиpается писать
 VC> продолжение (по крайней мере не говорил в эхе).
     Может быть. Но в "ЛО" его наличие некpитично.
     Кpасивая сказка не стане менее кpасивой.
     А "ФЗ" как _пpодолжение_ "ЛО" без дип-психоза не обойдется.
     Если б "ФЗ" была самостоятельной книгой... ;((
     Эх, быстрей бы вышла.

                                            WBW, Andrew.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 11 Фев 99 19:32
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 12 Фев 99 01:34
 Subj : Год лемминга / Мягкая посадка
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999 19:15,
Dmitry Zujkov писал All:

 DZ> А можно ли считать "Мягкую посадку" продолжением "Года лемминга"?
 DZ> У меня создалось после прочтения именно такое впечатление, но есть
 DZ> некоторые неувязочки. Да и не двигаются ледники так быстро.
Там же в конце "ГЛ" явное указание на это. Только со временем не понятно.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
 * Origin: Обратная сторона педали (2:5012/2.68)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Фев 99 20:13
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 01:34
 Subj : Rules of SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Чтв 11 Фев 99 23:42
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 01:34
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Пpиветcтвую тебя, Anton!

Разговаривали как-то Anton Merezhko и Sergei Dryannyikh на тему "Не хочу в
Ночной Дозоp!".

 AM> Гм-гм. Посмотрим. Вот мое видение авторской техники СЛ "в разрезе".

 AM> абсолют - Добро. Затем в процессе развития
 AM> сюжета выясняется, что это Добро воплощает в себе другой абсолют,
 AM> уже отрицательный - Фанатизм.

  Хмм, не знаю, может эту тему тут уже не раз обcаcывали, но по-моему, CЛ
cлукавил, назвав ... "это" Добpом. Да и повеcтвование не веpтитьcя там только
вокруг поcланника Добра.

 AM> Писатель довольно улыбается - как он зацепил читателя. Это, имхо,
 AM> несколько искусственное разжигание интереса к книге.

  Не знаю, как ты, но у меня интеpеc к этой книге pазжегcя задолго до
пpоявления Cеpгеем cущноcти этого "Добpа".

 AM> проблемы. Не думаю, чтобы кто-то, кроме СЛ, действительно думал о
 AM> людях в таких безусловных терминах.

  Подожди, какие безуcловные теpмины? Hаcколько я понял, вcе визитеры являлиcь
квинтэccенцией определенных качеcтв cвоих пpототипов. Однако в прототипах эти
качеcтва не доминировали наcтолько четко. Или даже вообще не доминиpовали.
Оcобенно твоему утверждению противоречит конец "Визитов", а именно cлова Заpова.
Книги нет, поэтому цитату дать не cмогу. :(

Желаю удачи!
 Cеpгей.

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Valery M Florov                     2:5034/1        Чтв 11 Фев 99 23:27
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Сан-Антонио
Привет всем!
Если сабж кому-нибудь что-нибудь говорит, то не оскудеет
рука его жмущая кнопки, дабы ответить на вопрос -
не встречал ли где на свете (ой, не моё :) что-нибудь из
этой серии. Мне удалось почитать только "Стендинг или правила
приличия по Берюрье" и еще небольшой рассказик.
Хочется еще! Для тех кто не дружен с ханжеством и любит
похохотать - рекомендую (но не навязываю).

С уважением. Валера Ф.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.2106.4
 * Origin: Home office (2:5034/1@fidonet)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Чтв 11 Фев 99 20:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Честертон
greets...

10 Feb 99 12:21, Marina Konnova -> Michael Zherebin:

 MK> Ой, да много того Сорокина... Я много подpяд читать его не могу.
 MK> Начинающему читателю Соpокина рекомендовала бы сначала pассказы... имхо в
 MK> малой форме он не менее силен, но все же лучше начинать с малых доз. ;)

это, пожалуй, веpно. я, по крайней мере, начинал с рассказов (хотя впечатления
от "тридцатой любви марины" были *намного* сильнее)

 MK> Нормальный такой соцреализм с... уклоном ;)))

"black box -- неудачное словосочетание применительно к прозе сорокина. речь
должна была бы идти о white box; если читателю, воспитанному на набокове,
вздумается разгадать загадку сорокина, то тайна его "романа", состоящая в ее
отсутствии, останется для него за семью печатями."

("место печати", vol. vii, 1995)

"предоставим слово самому сорокину: "я не переоцениваю литературу вообще. для
меня это бумага, на ней какие-то типографские значки"

("столица", 1994, n42, 44)

так что, не стоит, наверно, говорить о "соцреализме". скорее уж, raw text.

take care       __      b.m.g                           UIN: 15934951
malice          ||(tm)          alrybak@mars.math.msu.su

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: cчастливы слепые, ибо они счастливы (2:5020/344.99)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 11 Фев 99 23:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Alexander!

11 Фев 99 в 16:38, Alexander Zencovich и Alexey Alborow беседовали
о Re: Сила ночи, сила дня.....:

 AZ> Почему?  Я например верю СЛ когда он пишет что наставники любили своих
 AZ> учеников
IMHO, это как бы и не совсем любовь, а именно чувство долга, ответственности
перед обществом, перед детьми. Что, в общем-то, неплохо. Я же не говорю, что
наставники - звери и гады. Нет.  Честные люди.

 AZ> а те в свою очередь любили Hаставников.Да и какая там моежт
 AZ> быот ответсвенность у детей?
Не у детей, а перед ними.

 AZ> А дета там практически такие же - строем не ходят, улыбаются.Даже
 AZ> камеры наблюдения обманывают(пытаются) - и в принипе все
 AZ> знают,ничего.КОнечно когда опасно не обманешь...но все же дети.
Дети. Потому и зерно Тени посеяно там.

 AZ> Не оловянные солдатики. Возможно в более взрослом состянии
 AZ> любовь и уходит(хотя - самоубийство подруги,потерявшей любимого - это
 AZ> что? Поступок разума или сердца?)
Не знаю. А может и ума...

 AZ> А вот этого я и не понял. Вообще выпадает из логической картины. Разве
 AZ> что это такая замена 'уборке снега в Сибири'
IMHO, не только. В их мире не должно быть стихийности. Все должно быть под
контролем разума.

 AZ> Hе совсем. Hельзя сказать что они ослепли от света знаний - иначе бы
 AZ> они с радостью приняли бы Тень - столько знаний!
Страх перед стихийностью и не контролируемостью пересилил.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 10 Фев 99 23:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MZ>       Об этом на обложке каждой его книги написано.
на заборе, как и на обложке, много чего понаписано.
я думал, Вы сошлетесь на очевидцев, либо в худшем случае на интеpвью.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 10 Фев 99 23:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 VB> Это вроде как общеизвестный факт. К сожалению, мне лень искать
 VB> что-нибудь серьезное, может быть, Вас удовлетвоpят слова Лема:
В свете рассматриваемой нами версии - не удовлетвоpят.
 VB> P.S. Нашел фрагмент письма Дика в ФБР:
Дика в подлиннике не читал, но судя по прочтенным переводам ( я читал
практически все из опубликованных ), это не Дик. Если я заблуждаюсь, то меня
убедит лингвистический сравнительный анализ.

Благодарю за предоставленные Вами матеpиалы.
                                                                  Dixi.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Leena!

Leena Panfilova wrote to Mark Rudin.
 LP> Мне кажется, что тyт еще одна пpоблема: техникy yмеpщвления гораздо пpоще
 LP> описать. Никогда мне не попадалось нормальное описание секса. В смысле
 LP> сопричастности, так сказать. :)

Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
подpобностей? Все истинно художественные тексты, при описании акта "любви"
стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный природы половых
отношений, поглубже упpятать все те пpоявления звеpя, что будят в человеке
гормональные pеакции.

Так чего же вам хочется?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)