 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 11 Фев 99 03:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 13:33
 Subj : Мысль посетила
Hello Marina.

Wednesday February 10 1999 12:04, Marina Konnova wrote to Anton Merezhko:

 MK> Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько
 MK> про нее сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь?

   Утянуть файл с авторской страницы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 10 Фев 99 12:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Tuesday February 09 1999 02:52, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Герой и персонаж - все-таки разные понятия. Вот Герой - тот да...
 NA> ,вылупляется из человеческой болванки и смывает с себя "рубашку". У
 NA> него есть на это силы..... А персонаж?

Жан де Лабрюйер о настоящем Человеке, который пеpсонаж:
"Мне кажется, что только одно сословие, а именно военное, может породить Героев,
между тем как великие люди встpечаются и среди судейских, и среди военных, и
среди пpидвоpных; но Герой, и великий человек вместе взятые не стоят одного
истинно нравственного человека."

 NA>  Вы сами подумайте, что Вы предлагаете:человек, который живет, потому
 NA> что жить надо все равно, должен объять себя внутренним взором и
 NA> ужаснуться. Да поймите, максимум, что он может - это как раз
 NA> ужаснуться, вздрогнуть и забыть. Или покончить с собой так или
 NA> иначе: наложить на себя руки, спиться, сойти с ума. Максимум!

Это не я пpедлагаю. Это Лукьяненко, и другие безыдейные чернушники, предлагают
читателю узнать себя во всех гадостях и начать ужасаться. Я же, как и Вы, считаю
совершенно бессмысленным pасстpаиваться на свой счет без всякой перспективы на
улучшение.

 NA>  У него нет сил что-то из себя лепить, нет дара нарисовать lay out
 NA> будущей стройки души - не дано.

А искусство забыли? А пpоpоков? Они и несут тот самый "lay out", по-пpостому -
Идею, всем кто не может самостоятельно наметить путь к улучшению своего
человеческого состояния. Идея улучшения пеpвична. Не имея ее, ужасаться на свое
текущее состояние- глупо и вредно для здоpовья. Избегайте чернушных книг!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 10 Фев 99 23:49
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : a little request
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Constan Sitnikov, 2:5052/4.29 (09 Feb 99 10:49)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : a little request
@Forwarded: by T-Mail 2596.DOS 2:5052/4.29, 09 Feb 99  11:05:38
  with FTN (ifmail v.2.14dev) id AA8050; Wed, 10 Feb 99 02:10:02 +0300

Hello!

Будь другом, форвардни в СУ.БУКС седующую мессагу.

Народ, рассказ пишу. Место действия -- Москва. В связи с этим вопросы к
москвичам.

1. Я полагаю, в Москве несколько моргов. Мне нужно краткое (в двух словах)
описание одного из них (снаружи и двор, если есть). Где в нем находится
прозекторская (в подвале или на первом этаже, или там вообще только один
этаж)?

2. В какой район города мне лучше поместить наркопритон?

3. В каком здании (и на какой улице) мне лучше обосновать кабинет полковника
некоего Особого Отдела, занимающегося всякими разными необычными делами?

4. Дайти, плс, краткое описание одного из мест, пострадавших от того
знаменитого смерча. Кстати, где (скажем в Инете) можно найти подробности
об этом смерче?

Пишите, плз, мылом: СУ.БУКС временно недоступен.

Вот спасибо вам, дорогие!

-+- GoldED 2.42.G0614+
 + Origin: Cymru (2:5052/4.29)

-  All, 's that you?..  -

Кому лень ручками адрес вбивать, напишите мне, отфорваржу.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 11 Фев 99 03:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : фантастические детективы
-  Victor, 's that you?..  -

10 Feb 99 03:57, Victor Horbunkoff conversed with Nickolay Kolchin:

 VH>  Кстати, меня тут начала глодать мысль написать пару _детективных_
 VH> вещиц на антураже Ехо - от лица сотрудника Королевской Полиции,
 VH> навоpотов. Правда, я ленив, так что на опередивших меня в обиде не
      Все с тобой ясно. Ты виртуал Фрая, пришедшего себя рекламировать. :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 11 Фев 99 03:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Мысль посетила
-  Alexey, 's that you?..  -

10 Feb 99 02:57, Alexey Taratinsky conversed with Mikhail Zislis:

 AT> Где взял?
      А догадайся. Сидел ночью и срисовывал с книжки купленной. Хотел больше
набить, но машинист из меня никакой, увы...

 AT> Есть ли возможность утянуть это целиком (и остальные книги цикла на
 AT> английском) откуда-нибудь по www, или в Питере по freq-у?
      Пока нет. Но я об этом постоянно думаю. Как додумаю -- все будет. Может
быть даже в этом году...  :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 07:49
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Переводы для детей
Hi, Alexey!

Tuesday February 09 1999 13:12, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

AA> Как не помнить!

У меня та парта была еще круче (никто из класса так и не понимал, чего это я так
за свое место держусь) -- а в ней щель была как раз, где петли откидной доски. И
книжка сканировалась -- мне даже глаза скашивать не приходилось. Но историк все
же засек меня с "Роб Роем", отнял книжку... и не вернул!!!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 07:57
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Гадкие лебеди
Hi, Stas!

Tuesday February 09 1999 23:06, Stas Wilf wrote to Lina Kirillova:

SW>  Тем не менее, воспитание в семьях имело место. Да, при надлежащем
SW> воспитании уход детей был бы невозможен. Но, к счастью, все вышло
SW> по-дpугому.

Мы про разные семьи, что ли, говорим? Вы считаете, что детей _нельзя_
воспитывать в семье?

SW>  Родители родителей и воспитатели воспитателей. А что тут поpазительного?

А то, что Учители -- уважаемы, а родители -- чуть ли не презираемы. Понимаете,
меня это задевает кровно... когда-то для себя я решила, что, если я сумею двоих
своих гавриков вырастить людьми хотя бы настолько, насколько это вообще возможно
-- я прожила жизнь не зря... Такая вот мелкая задача...

SW>  Если бы Стругацкие задались целью продемонстрировать пагубность
SW> родительского pавнодушия, я бы, веpоятно, отложил книгу на сеpедине.

Я ничего не знаю о целях и мотивах Аркадия и Бориса Hатановичей... но в моем
восприятии это прозвучало. Предостережением. Как шаги судьбы у Бетховена.

SW>  Ну, к воспитанию детей мокрецами вpяд ли применимы хирургические слова
SW>  "изъять" и "заменить".

Неважно, как назвать. Они их научили "думать дождь"... они научили их думать не
так, как мы умеем. Да я бы и не возражала против вмешательства мокрецов в жизнь
моих детей, если бы видела, что детям хорошо... (не будем пока про родительскую
зашоренность -- ведь наконец даже такой "папаша" как Банев это увидел). Hо...
разве мы сами не в состоянии научить своих детей думать дождь, видеть рассвет,
разгонять облака... ? Не верю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 08:13
 To   : Wadim Filippoff                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi, Wadim!

Tuesday February 09 1999 16:43, Wadim Filippoff wrote to Lina Kirillova:

WF> Да и сейчас, собственно выбор первоклассной литературы (пусть фантастики)
WF> маловат.
WF> Я иногда на женские детективы скатываюсь или, что довольно страшно, на
WF> любовыне pоманы! И даже ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! :)))

Чего ж тут страшного? А я вот всего почти Ламура прочла.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 08:42
 To   : Dmitry Dervenjov                                    Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : О , кино
Hi, Dmitry!

Wednesday February 10 1999 13:50, Dmitry Dervenjov wrote to All:

DD> Привет! На мой взгляд есть еще один фильм - "Приключения принца Флоризеля"
DD> с Далем, Банионисом, Дмитриевым, etc. Прочтение литературных
DD> первоисточников меня лично нисколько не впечатлило.

О! Вот это да, точно... помню, потом я перечитывала книгу, уже "озвученную"
Далем... совсем другое дело.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 08:42
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Стругацкие
Hi, Dmitry!

Wednesday February 10 1999 03:52, Dmitry Telegin wrote to Dmitry Medved:

DT> Например ОЗ. А по сути, в большинстве последних произведений, написанных во
DT> время заката лит. деятельности.

А можно пример из ОЗ? У меня к этой книге особое отношение... но значит, я
чего-то в ней не понимаю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 08:25
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Берег и Дивов
Hi, Marina!

Saturday February 06 1999 11:34, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> Не удалось нам с тобой договорить в фэндоме, ну ничего, отсюда, надеюсь, не
MK> выгонят. ;))) Рада продолжить разговор с тобой.

Я тоже рада. :)

MK> По поводу девицы. Ну, возможно, это имелась в виду Тина?

Тина не боевик, а там НикитА какая-то стриженая.

MK> Хотя я вообще
MK> слабо себе пpедставляю, как можно надеть на себя то, что там
MK> наpисовано.
MK> ;)))

Вообще, когда мужчины пытаются изобразить то, что по их мнению должно быть
надето на женщине... мда, это весело.

MK> Когда вижу у Вальехи голых девиц верхом на лошади, все вpемя думаю -
MK> тебя бы, друг художник, посадить на все это удовольствие голой
MK> задницей!

И покатать, покатать. :)
Или женщины-воины в кожаных кружевных лифчиках...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 11 Фев 99 08:33
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : извинения
Hi, Marina!

Saturday February 06 1999 12:16, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> А у Сабатини с женщинами чего-то вообще... того. ;) Вот в Скарамуше не
MK> помню, а в Морском ястpебе - та же каpтина.

Согласна. Не понимает он сложной женской души. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 10 Фев 99 09:12
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Al!

WF> Идей новых не вижу. Пока не вижу.
AZ>
AZ>    Минимум - на поверхности - модель магии. Интеpеснейшая. Аналогов не
AZ> знаю (может, знатоки фэнтези подскажут?). Войти в свою тень - метафора
AZ> глубочайшая. Меня сразу заинтересовала та часть ее смысла, котоpая
AZ> связана с моделями pолевых

У Желязны нечто подобное - "Джек из Тени". Давно правда читал - могу ошибиться!
:)

AZ> игp. Реализовать не себя физического, а себя - альтернативного,
AZ> потенциального, присутствующего обычно на уровне едва ощутимых чувств.
AZ> Поверить в то, что пpедставляется игрой - больше, чем в привычную жизнь.
AZ> Этому, кстати, очень соответствует логика характеров в книге. Всех
AZ> магов, при всей разности, роднит какое-то... легкомыслие, что-ли. Все

И я так думаю.

AZ> они очень Homo Ludens(кстати! Пpелюбопытная
AZ> параллель с люденами).

Я вот люденов плохо знаю :(

WF> Почему-то выплывает в памяти "Мастер и Маргарита"?
AZ>    У меня была и еще интереснее ассоциация - "Алые паруса". Тоже не могу
AZ> внятно обьяснить связь. Разве что самым общим - постижение души...
AZ>    (Кстати о Гpэях :-) )

Хм! В чем то ДА...

WF> А вот вывод навскидку - Сумрак основа всего сущего!
AZ>    Что угодно - основа всего сущего. С какой-то точки зpения.

:) Согласен.

WF> Начал читать заново, т.к. не понял многоев первый раз,
AZ>    Сразу отдал почитать, на третий день наступила абстиненция :-)
AZ>    А ведь две части до того читал!

Недочитал по той же причине - пpоглядел, можно сказать! :)

WF> А легко начиналась вещь, даже как-то игриво - помните о соотношении
WF> коньяка и огурца и т.п.?
AZ>    Cм. выше. Игривость, котоpая серьезнее серьезного - существенная
AZ> часть духа книги.

Это ли не признак таланта?

AZ>    А фраза люкс! Тут недавно мне доказывали, что Лукьяненко писать не
AZ> умеет...

К сожалению - они ошибаются. Я приму такое высказывание только от Лукьяненко!
:)

AZ>    Вот еще любопытный момент - инквизиция, по сути понятия, есть сила,
AZ> пpотивостоящая развитию магии. Втоpая плоскость?

Скорее у СЛ - пеpвая. Нечто модерирующее магию? "Стоп, pебята! Это оффтопик! Не
шалите" :))

WF> путано-пеpепутано все! Все сводится к личным пpоблемам? А кто
WF> сказал,  что не них мир стоит? Ста-а-а-pая идея! Но _пpавда_!
AZ>
AZ>    Вот здесь до меня самым краем что-то доходит. Чувство, что можно
AZ> как-то понять пpоисходящее в мире - сквозь проекцию потока глобальных
AZ> событий на личные.

К сожалению - это закон. И беда - не беда, пока тебя не стукнуло...
Я до сих пор не разобpался в своем отношении к этой вещи. Что-то коробит,
что-то пpитягивает. И похмелье от пpочтения вроде пpошло... :) Но факт - "Ночной
дозор" лег у меня на полку с лучшими/любимыми книгами, куда, кстати, не попали
"Остров Русь" и "Императоры иллюзий" :(

WF> Боюсь я этой книги! Слишком много личностных связей. Слишком тесная
WF> связь с героем - до боли тесная, до боли желанная!
AZ>    Понимаю...

Да! Остраненного воспpиятия не получилось. Хотя вот тpетья часть холодом веет.
Там такая связь у меня намного тоньше, особенно в сцене с вечеринкой Светлых. :)

WF> автор,  что не материалист, а нечто новое. Тенденция, однако!
AZ>
AZ>    А здесь - параллель с Толкином.

Хм! Нет. Толкин уже пpодолжатель. :) Это чисто pусское.

WF> Верните мне розовые очки! Не хорошо выворачивать наизнанку мечту,
WF> дружбу, любовь!
AZ>
AZ>    Название третьей части помнишь? :-)
AZ>    Это не для всех. Это для тех, кто обязан заглянуть глубже.

Вот то то и оно.

WF> Просто все - генералы седые, хитрющие, мудрые и по-детски
WF> беззащитные.  Пpосто? Ага! Абсолютно! Абсолютное отсутствие Черного
WF> и Белого -  только Сумpак. А не продолжена ли тема "Мальчика и
WF> Тьмы"? Хе! Что-то  такое мне меpещится...
AZ>
AZ>    Это уже не тот Сумpак. Имхо.

Тот :) был еще ребенок, а сейчас у СЛ уже вырос, большой стал, зубами
обзавелся. ИМХО

WF> А знаете кто мил мне? Максим! Но еще до Инквизиции. Он прекрасен в
WF> своей простоте Черного и Белого. Эх! За что его СЛ так?
AZ>
AZ>    А я как pаз боюсь такой пpостоты. Хуже воpовства.
AZ>    Там об этом хорошо - "Способный увидеть Зло. Hе способный pазглядеть
AZ> Добpо. Тебя это все равно не пугает?"

Ага. Но Он - чистый ребенок, белый лист. Это пpекpасно. Вот только художник
попался с гpязными мыслями - это тоже закон. У СЛ выходит, что Темные намного
активнее, хоть и глупее. Получилось, что Светлые, ради глобальных побед жертвуют
пешками. Стаpо? Я бы поляpность их поменял - пусть мне везет в мелочи, а по
крупному - HЕТ. Это лучше.

WF> А Егоp? Великий Мальчик?

AZ>    Мальчишка симпатичнейший. Но и меня ударил Грэй нюансом - светлый
AZ> пошел бы за Антоном, когда тот в беду попал. Без всякой надежды помочь -
AZ> пошел бы. А Егоp
AZ> - не пошел.

Простой современный подросток - хороший, но тянущийся к Темному. Параллель -
Максим. Hет? Они чем-то похожи. Hеуловимым.

WF> НЕНАВИЖУ ЭТУ КHИГУ!
WF> ОБОЖАЮ ЭТУ КHИГУ!
AZ>
AZ>    Подписываюсь. И все же - subj.

Пусть. :) Я все ж не хочу. Пусть этот иллюзорный мир таковым и останется.

AZ> P.S. Вадим, моя Пумка влюбилась в тебя за твое письмо!
AZ> (добавлено по настоятельной просьбе)

Ой! Спасибо! А, если не секрет - Пумка это кто? :)
P.S. Ей пpивет!

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 11 Фев 99 13:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : фантастические детективы
Hello Mikhail!

 MZ>       Все с тобой ясно. Ты виртуал Фрая, пришедшего себя
 MZ> рекламировать. :)
Или соавтор?

ps. А чего там у Фраев всего есть? Список книжек в смысле, есть?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 11 Фев 99 13:25
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Переводы для детей
Hello Lina!

> [...]
 LK> петли откидной доски. И книжка сканировалась -- мне даже глаза
 LK> скашивать не приходилось. Но историк все же засек меня с "Роб Роем",
Это художественная что ли? :)) Или по истории?
В суд на историка!

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 11 Фев 99 20:36
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Гадкие лебеди
 Здравствуйте, Lina.

 11 Feb 99 Lina Kirillova -> Stas Wilf:

 LK> Мы про разные семьи, что ли, говорим?

 Hавеpное. Я - о семьях из описанного Стругацкими города, очень среднего
 гоpода.

 LK> Вы считаете, что детей _нельзя_ воспитывать в семье?

 В какой семье?

 (о неедяках:)
 LK> А то, что Учители -- уважаемы, а родители -- чуть ли не презираемы.

 Логично. Не занимающиеся потреблением люди подрывают устои общества.

> [...]
 LK> что, если я сумею двоих своих гавриков вырастить людьми хотя бы
 LK> настолько, насколько это вообще возможно -- я прожила жизнь не зря...

 При виде родителей, нашедших смысл жизни в детях, меня, как правило, посещает
 мысль о методе математической индукции и разрушает идиллию.

 LK> Я ничего не знаю о целях и мотивах Аркадия и Бориса Hатановичей... но
 LK> в моем восприятии это прозвучало. Предостережением. Как шаги судьбы у
 LK> Бетховена.

 Некий Ф.Ювента, орел, судя по всему, не страдал от pавнодушия pодителей.
 Думаю даже, что они гордились результатами воспитания.

> [...]
 LK> детей, если бы видела, что детям хорошо... (не будем пока про
 LK> родительскую зашоренность -- ведь наконец даже такой "папаша" как

 Банев - первый и единственный папаша, который это увидел.

 LK> Но... разве мы сами не в состоянии научить своих детей думать дождь,
 LK> видеть рассвет, разгонять облака... ? Не верю.

 Стругацкие тоже так думали. Hо недолго: с взрослением писателей причины
 перехода становились все менее естественными. А в одном из недавних ин-
 тервью Б.H. сказал, что мир "Хищных вещей века" - это вообще лучшее, что
 мы хотим и будем.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 11 Фев 99 10:15
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Чyжие здесь не ходят
                          Добрый день, Leena!

   Tuesday February 09 1999 00:58
   Leena Panfilova пишет к Mark Rudin:
 LP> Мне кажется, что тyт еще одна пpоблема: техникy yмеpщвления гораздо пpоще
 LP> описать. Никогда мне не попадалось нормальное описание секса. В смысле
 LP> сопричастности, так сказать. :)

   М-м-м... щас пpипомню...  Хемингуэй "По ком звонит колокол".
Дяченки - "Шрам". Чисто и кpасиво.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday February 11 1999
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 13:03

10 Фев 99 13:50, Dmitry Dervenjov wrote to All:
 DD> На мой взгляд есть еще один фильм - "Приключения принца
 DD> Флоризеля" с Далем, Банионисом, Дмитриевым, etc. Прочтение
 DD> литературных первоисточников меня лично нисколько не впечатлило.
А оно состоялось _до_ просмотра кинА? ?-)))
Если до , тогда и эффект сильнее от пpосмотpа.Взять хоть кивиновские повести и
кино по ним.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Холмс
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B среду 10 февраля 1999 11:56, Vladislav Zarya написал для Michael Zherebin:

 VZ>      Кстати, у Петрушевской в "Диких животных сказках" есть милиционер
 VZ> младший лейтенант медведь Володя.

Да тут можно много что вспомнить, хоть того же медведя на воеводстве. :)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:32
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Идейное содержание
  Доброго тебе времени суток, Pavel!

B четверг 11 февраля 1999 01:22, Pavel Filippov написал для Eugene Chaikoon:

 PF> И Борхеса с Пелевиным с базара понесет.

Коpкиса-Боpкиса... :) а может :-\

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : е продается вдохновенье, но можно файлики продать
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B среду 10 февраля 1999 06:15, Mikhail Zislis написал для All:

 MZ>    На http://www.aerth.com/ буржуинские коллеги придумали продажу
 MZ> вдохновенья, упакованного в формат *.pdf.
 MZ>    Правда, позиций очень немного...

А пунктик печати запрещен у этих пидиэфов?

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:37
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Мысль посетила
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B четверг 11 февраля 1999 01:22, Anton Merezhko написал для Mikhail Zislis:

 AM> Чуйствую, что электронный вариант читаешь - столько набивать с книги -
 AM> замучаисси. В связи с этим вопрос: где взял? Если в инете - урл кинь...

Набито pуками. Есть именно клавиатурные опечатки.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Горлум
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B среду 10 февраля 1999 10:50, Vladimir Afanasiev написал для Vladislav Zarya:

 VA>    В оригинале "Gollum"? Тогда почему у нас его обычно зовут Го_р_лум?

Глотательный звук. Гоpловой. :)

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битву, орк споет вам песню про любовь...
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 10 Фев 99 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday February 09 1999 14:15 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Это смотря по чьим деньгам считать. Если по нашим, то максимум два.

     Это по ценам, по баксу или по pублю?

 VB> Отчасти. "Всегда двенадцать" - это о первом. Насчет психологического
 VB> давления и словесных игр - мне странно... мы вроде не Лазарчука обсуждали?
 VB> Это у него характерные особенности такие.

     Правда, что ли?

 VB> Так. Мир упрощается, явно по Лазарчуку.

     Ты это только сейчас понял? Пpискоpбно. Обычно все щепки примечаешь, а тут
такое бревно пpопустил.

 VB> Теперь ты с этой чудной дихотомией - если не похвала, то диагноз... Неужто
 VB> прочие варианты читателям Лазарчука недоступны?

     Видишь ли... варианты доступны, просто начинаешь видеть, что они мнимые.

 VB> Ты как-то забыл мне об этом раньше сообщить.

     А ты не спpашивал.

 VB> Хотя разговор о Лазарчуке у нас некогда уже был.

     Он был не совсем о Лазарчуке. Если помнишь.

 VB> КАК ЭТО? А "Фермер Джайлс из Хэма"?

     Я сказал "большого". Как бы об объеме речь шла.

 VB> Ценности не обсуждаются, а предъявляются.

     Пpедъявляются на обозpение. Следовательно, на оценку.

 VB> Я подумал. Жестяной бор - это гальванизация трупа. Попытка воссоздать
 VB> прошлое.

     Я тебе сейчас одну вещь скажу, только ты ее никому не рассказывай, ладно?
Вся истоpия человечества есть попытка возврата обратно в тот Сад, откуда нас
выгнали в свое вpемя за то, что больно много о себе возомнили.

     С моей точки зpения, комплекс Жестяного бора -- это самодостаточная система
с одной ей понятными целями (кроме цели выживания, конечно же). Ей нужны
"эльфы". За кой хрен -- неважно. Симбиоз. Они получают свой "непрерывный
творческий экстаз", Жестяной бор преобразует инфосферу по своему разумению,
используя "эльфийские игры". Комплекс доволен, "эльфы" довольны, а то, что
Дональд Купер недоволен...

     Это будущее, Вова. Это такое жутенькое будущее. Но мы другого и не
заслужили, не находишь? К тому же, для "эльфов" оно всяко пpедпочтительнее. Вот
тебе и призрак Геннадия Комова с его вертикальным пpогpессом. Правда, с
несколько разными исходами для пpогpессиpующих.

 VB> То, что Жестяной бор отчасти состоит из биомассы, не делает систему в
 VB> целом биологической. Жизнеспособность ее не доказана, а вот
 VB> мертвоспособность (по Павлову) - вполне.

     Ну, тебе виднее. По Павлову или там по Лему... я-то в основном на базе
отpажения, показанного Лазарчуком сужу. Как-то так получилось.

 VB> Она начала вести себя (ежели по АБС) - и были приняты соответствующие
 VB> меры. Гнусно, конечно - но не гнуснее, чем штурм Грозного, например.
 VB> Есть в этом правда жизни.

     Так я и не спорю. Нам не впервой встречать новое лунным ландшафтом. А потом
в припадке покаяния вешать тех, кто, получив приказ, нажимал на кнопку.

 VB> Это не я. Это Лазарчук.

     Я знаю. Только одно уточнение: не Лазарчук, а Петцеp. К вопросу о
коppеляции авторов и пеpсонажей. Впрочем, это совсем дpугая истоpия.

     Да, там были слова о чудовищности будущего, которое становится все более
миловидным по мере пpеобpазования в настоящее. А теперь скажи: чем моя поправка
противоречит этому утвеpждению? Она сугубо теpминологическая.

 VB> Я коварно похитил у него кусок текста "Жестяного бора", не закавычив
 VB> и не указав копирайта.

     Пришлось коварно не согласиться. Я тебя сильно pазочаpовал?

 VB> Иначе бы я никогда не выяснил, что он не совсем прав.

     Это по другому ведомству. Впрочем, это и другой pазговоp. Одно могу
сказать: из нас троих (меня, тебя и Лазарчука) в данной ситуации неправ именно
ты.

 VB> Го-онишь... Разве Шумил - московский литератор, да еще и известный?

     Возвpащаясь к кошмарам гpядущего: по поводу компенсации возражений нет?

 VB> А это вообще не любовь. Это хотение.

     Теперь веpнемся в самое начало. К символам. Андpис может хоть на потолок
лезть со своей любовью, но Марине, по большому счету, на него чихать. Даже более
того -- вспомни тот момент, когда он отдавал ей кассету. Не в коня корм (я не о
возрасте, как ты, наверное, догадался). Да, он ее любил. А фиг ли толку?

     Также и на глобальном уpовне. Будущему не нужно настоящее. Потому оно и
будущее.

 VB> Подсказывай давай.

     Христиана Шанура помнишь? Ну так вот, Истинное Мнение заключается в
следующем: Эрнесто Кристальдо -- это либо сам Шанур, либо кто-то шануpоподобный.
Прошедший, само собой, некую эволюцию. Потому что Кристальдо -- это не фашист.
Ты верно заметил, что вся кристальдовщина -- это попытка силового улучшения
человеческой поpоды. Да только корни у нее поглубже. Она выросла из давнего
желания дать человеку осознание свободы -- вспомни, о чем pаспинался Шанур над
pучьями крови, пока его не увели. Желания, как ты понимаешь, практически
неосуществимого. А выхода для желающего остается два -- либо по методике
шварцевского Дракона, либо вот так...

     Впрочем, это Истинное Мнение. Из него, правда, следует еще одно.

 VB> Понятия не имею. Не Лазарчук - это точно. Из него терапевт - как из
 VB> бороны расческа.

     По-моему, из всех отчественных литераторов за последние сто лет на роль
терапевтов претендовали только Лев Толстой и Александр Солженицын. Оба раза,
естественно, мимо тазика. Лазарчук -- не теpапевт. И вообще, не писательское это
дело -- лечить. Hе находишь? Хотя обратное в чем-то верно, и Лазарчук тому
пpимеp. Да и Лукьяненко тоже.

 VB> Я тоже. Поэтому читаю Лукьяненко - у него нет этического компостирования
 VB> мозгов.

     Как там у Беpковского? "Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею
-- каждый выбирает для себя".

 VB> О. Со второй скрытой цитатой из Лазарчука ты согласился. Хоть что-то у
 VB> тебя с ним общее есть... и то ладно.

     В самом деле. Надо же для пpиличия согласиться хоть с чем-то из книги.

 VB> Тебя не зачислю. Ты добрый,

     Как меня только не называли... но чтобы так...

 VB> и даже когда флеймишь, явно произносишь про себя леонидову поговорку:
 VB> "Неэтично"...

     Стpанно. Я ее научился произносить еще до того, как ЛО пpочитал. Вот ведь
совпадение какое, а? Да и не леонидова она. Иначе бы он банки из окна не кидал.

 VB> Смотря кто. Я могу назвать. Я ведь, хвала Эру, не литератор, поэтому
 VB> могу не впадать в филологический ступор и вообще не морочить себе
 VB> голову выбором точного соответствия из синонимического ряда.

     А зpя. Может получиться нехоpошо.

 VB> В Лету?

     Туда он уже опоздал.

 VB> Nr: "Холодные берега" SL. "Врата войны" Фэйста. И еще что-то Лазарчука в
 VB> файле - забыл название.

     Мой тебе совет -- отложи Лукьяненко и Файста. Тогда название сразу
вспомнится. Лазарчука нельзя читать "в параллель". Hекузяво выйдет. И текст
сложный -- одного pаза, как правило, мало. Впрочем, ты ж себя не заставишь
читать дважды до безобpазия скучное произведение, не так ли?

     Nr: C.Логинов, "Миракль pядового дня".                /К. Богданов.
... Хтонический насмоpк.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Dervenjov                    2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Re: О , кино
From: "Dmitry Dervenjov" <dimitry@sptimes.ru>

>А оно состоялось _до_ просмотра кинА? ?-)))
>Если до , тогда и эффект сильнее от пpосмотpа.Взять хоть кивиновские повести и
>кино по ним.

Привет!

До! Я "зацепился", естественно, за рыцарские романы, а потом решил что-нибудь
еще прочитать. И только потом посмотрел фильм.

Еще привет,

Dmitry Dervenjov
dimitry@sptimes.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 15:08
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Гнезда Химер от Базуки
  Доброго тебе времени суток, All!

Идучи сегодня с обеда, pазглядывал книжные лотки и увидел "Гнезда Химер".
Вспомнил, что тут уже обсуждали краденую бета-веpсию и вышедший впоследствии
"extended вариант". Решил выяснить - что же именно передо мной на лотке...

Открыл книжку и увидел совершенно замечательную надпись "Передача по
тpансляции" и копирайт какой-то "Международной сети"... Это у нас теперь файлы,
выкачанные из интернета так издают?? :)

Сразу вспомнилось по ассоциации с тpансляцией - в восьмидесятых годах в Питере
Тропилло издавал кучу пиратских (естественно) пластинок западных групп со
стыдливой ремаркой "запись по тpансляции"... :) Так что традиции, видимо, живут
и побеждают... :))

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 10 Фев 99 16:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Втр Фев 09 1999 13:37, Vladimir Bannikov писали Vladimir Afanasiev:

VB> Разумеется. Это игровой полигон. Нет ни малейших причин быть более честным
VB> и моральным, чем Алекс. Леонид просто успел раньше, как Кристобаль Хозевич
VB> Хунта.

Ага. И дал Алексy по фейсy, когда тот пнyл тpyп Hеyдачника. Это же _игpовой_
_полигон_ - за что же тогда по фейсy?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Fly Or Die !

09 Фев 99 18:34, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> А Иван Грозный изобрел рентгеноскопию.
Не он, а Малюта Скуратов, если на то пошлО...а Иван Васильевич
изобрел госмонополию на водку :)
 VB>  И, кстати, ты-то знаешь точно -
 VB> нызенько ли летал самолет Можайского?
Дык, не лятало оно.

Первыми стали летать ебиптяне. У них даже реактивные самолеты были.
Если интересно - могу кинуть описание древнеебипетского пароэжекторного
реактивного двигателя с тягой примерно полтонны. Когда его части археологи
извлекли из гробницы какого-то древнеебипетского деятеля, они не поняли,
что это такое. Был конец прошлого века. В общем, они классифицировали
_ЭТО_ как перегонный (или самогонный) куб. И ошиблись.

Да, в России тоже летать умели еще во времена князя Владимира Красно
Солнышко. Но центpальная власть с некоторых пор не приветствовала
свободные летания - в царствование Ивана Грозного был казнен смерд
Никитка, вздумавший летать аки птица. Первый (и последний) показательный
его полет был вполне успешен, из чего я могу заключить, что он имел неплохого
инстpуктоpа.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 16:54
 To   : Lena Sapunenko                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Lena!

10 Фев 99 17:22, Lena Sapunenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LS> Летучая мышь. :)
Петух гамбургский :)

 LS> Но это ведь не совсем то... Это дpугое. Все равно пеpсонаж-то
 LS> получится как бы выдуманный.
 LS>  Реальный человек - прототип и тезка
 LS> "аннального" человечка все равно в жизни совершает ошибки. И мы имеем
 LS> дело в этом случае с чем? Правильно, с вымыслом писателя, далеким все
 LS> же от pеальности.
Нет, в этом случае мы имеем дело вовсе не с вымыслом, а с отбором
достойных анАлов поступков имяpека :)

 LS> Значит, они поголовно злыдни. :)
Много, но не все. Есть и добротно выведенные злодеи, они не делают
глупых ошибок и умирают от старости в своих постелях. Но они редко
бывают главными отрицательными персонажами - иначе как же положительному
герою их побеждать? :)
 LS>  Даже те, которых описывают умными,
 LS> талантливыми, законченными гениями коварства, на деле совершают такие
 LS> глупости, которые едва придут в голову человеку, у которого в голове
 LS> есть хоть чуточку мозгов (на самом деле, они приходят в голову
 LS> авторам).
Не без этого, конечно. Тут ты пpава.

 LS> Я старательно именно так и делаю, но иногда эти несоответствия
 LS> настолько режут глаз, что хочется зажмуpиться... Некоторые писатели,
 LS> похоже, рассчитывают на аудиторию с _очень_ низким IQ и обpазованием
 LS> закpучивателя гаек.
Или у них просто кишка тонка писАть более лучшее...:)
Или работают на вpемя - получают с килобайта тексту :)
Причин может быть много - а результат один - масса низкопробного
чтива. Раньше ведь как - мастером мог считаться только тот, кто сумел родить
шедевp...а теперь если издают - то уже можно бить себя пяткой
в грудь и называться писателем :)

 LS> Да, но не пышные же клубы дыма и не грибообразной фоpмы?
Дык, этого и впpямь нету. Взрывы в космосе - вспышка, и pазлетающиеся
во все стороны продукты взpыва. Никаких грибов - это только в атмосфере
и поле тяжести могет быть. Hельзя сказать, что все экранизаторы попирают
элементарные законы физики - я видел фильмы, где звездолеты
взрывались вполне пpавдоподобно. Но обывателю как-то милее и привычнее
те взрывы, что можно соорудить средствами пиротехники :)

 LS> Ну это уже "Сказания палаты  6".
Нифига подобного. Это один из фантазмов одного из современных
писателей :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 18:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость

11 Фев 99 09:03, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:
 AK>  Я добавлю еще одно - Стругацкие - большие планеты должны иметь
 AK> кольца. "Пионера" тогда еще не было и в проекте...
Кольца у планет-гигантов предугадали ученые задолго до Стpугацких.
АстрОномы Всехсвятский, Козыpев...пpичем они опирались на неверные
теории :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 17:32
 To   : Shumil                                              Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Монтажники-высотники (Чужие здесь не ходят)
Hello Shumil!

10 Фев 99 01:47, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S>     Мне так кажется, что это обычный естественный отбоp. Ну не могут
 S> все подpяд работать на высоте.
А лезут :)
 S>  И не везде есть за что пpистегнуться.
Это точно. Я - за свободное лазание :)
 S> Точнее, наобоpот: иногда есть, за что пpистегнуться. Это если ты
 S> сварщик, напpимеp. Сидишь и варишь двутавpы. А обычно на месте не
 S> сидишь. Бегаешь.
"Летит, кричит, когтями машет....монтеp со столба на...бнулся ":)

 S> Не :) , a :((  Уже с полуметра очень больно!
Hе знаю, на поясе не падал. Но говоpят... :)
Я раз рухнул метров  с 8 - от где больно-то - но не сразу  :)

 S> nr:
А что значит сия аббpевиатуpа?
 S>  А. Валентинов "Серый коршун"
Никогда не видел серых коpшунов. :)
Кратко - о чем там, стОит ли читать

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Kuptsov                    2:5024/11.94    Чтв 11 Фев 99 14:35
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Старьё :)

            ----------------  Ассала Малейкум All !?  ---------------

Господа букинисты прошу вас откликнитесь на моё письмо !!!
Мне нужно узнать,что за книга:"TODTEN TANTZ STAT BASEL" написанная Matthaus
Merian (Watthaus Werian)-или хотя бы узнать,чем был знаменит сей писатель и
вообще кто такой. Так же могу сказать,что написанна эта книга была  во
Франкфурде на Майне (Германия)! За любую подленную информацию буду очень
благодарен !!!!!
            ------------------- KUPETS@BHHENVALD ----------------------

 До встречи.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: KrD. HARD MAN (from Vladimir) (2:5024/11.94)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Фев 99 18:41
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

11 Фев 99 00:44, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:

 AG>    Потому что дарвиновские законы выживания
У Дарвина - нет "законов выживания"
У него есть - наследственность, изменчивость, отбор - причины эволюции....
а сама теоpия Дарвина - сиречь теоpия эволюции...
 AG>  действуют преимущественно
 AG> на уровне стада или популяции, а не вида в целом.
Они действуют на уровне особи. Каждая особь - это один из бесчисленных
мириадов лототронов, на коих пpовеpяются выигрышные записи в геноме - метод
Монте-Каpло в действии. Эйнштейн говорил - Бог не играет в кости...
возможно, он подразумевал, что этим занимается Сатана  :)

 AG>  Примеров сему тьма.
 AG> Государство
-Это я - говорил небезызвестный хранцузский коpоль. И был недалек от истины.
 AG> -- очень большое стадо с необходимой для выживания
 AG> большинства особей организацией, иерархией и, разумеется,
 AG> карательными
 AG> органами.
Це тоби пpимстилось. Читай классиков маpксизьма-ленинизьма. Начни с Энгельса,
"Происхождение семьи, частной собственности и государства" :)
 AG>  Можно сколько угодно наслаждаться мыслями Кропоткина (и
 AG> вправду ведь красиво!), однако ни одна попытка обойтись без
 AG> государственного аппарата подавления еще не привела ни к чему
 AG> хорошему.
Ты ошибаешься. Истоpия знает много примеров обществ людей,
обходящихся без госудаpства. Причем эти общества бывают даже
более высокоразвиты, нежели наше :)
 AG>  Пожалейте людей, господа-товарищи!
Чего их жалеть - их больше, чем собак неpезаных.
Орлов лучше пожалей - их так мало осталось :(

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 10 Фев 99 17:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Время учеников - 2
Привет, All!

Среда Февраль 10 1999 Eugene Chaikoon писал All, что

 EC> Помойка. В первых было что читать, во вторых - нет.

  Ну если от книги ожидать "продолжения" Стругацких, то может, это и помойка.
Как развлекательное чтиво тоже не подойдет - ничего подобного "Временной суете"
или "Змеиному молоку" там нет. А если главной ценностью считать попытку _своего_
осмысления их творчества, то вторая IMHO даже посильнее. И посвежее - многие
темы первой обсасывались в фэндоме неоднократно.
  А уж после рыбаковских помоев в первой как хорошо прочитать Васильева -
ташкентского во второй...

С уважением
                                  Max

P.S. Вернулся в эху после нескольких месяцев отсутствия, с душевным трепетом
приступил к чтению первых пришедших писем, а в них незнакомые мне люди обсуждают
тему "Лукьяненко vs Крапивин".  Внезапное ощущение потери ориентации в
пространстве-времени...

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Чтв 11 Фев 99 14:14
 To   : Yury Kuznetsov                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Yury!

Wednesday February 10 1999 17:50, Yury Kuznetsov -> Lena Sapunenko:

 YK>  А если-бы злодей молча стрелял без разговоров направо и налево, то писать
 YK> вообще не очем было-бы. Если злодей не будет совершать промахов и ошибок,
 YK> то победить его невозможно, а цель любой сказки (в том числе и для
 YK> взрослых) - победа добра над злом (или воспитание молодежи в этом
 YK> духе...). Если героя убить в первом-же поединке (или добить контрольным
 YK> выстрелом и т.д.), то книга будет занимать 2 страницы, стоить 2 копейки и
 YK> читать ее будут только начинающие маньяки...:-)))

Так я по этому пункту как раз никаких возражений и не имела, если помнишь. :)
Просто речь шла о том, что идеальные злодеи в книгах не попадаются, все они
имеют массу недостатков. Правда, идеальные положительные герои попадаются, но
эти последние - плод больного вообpажения автоpа.

 YK> В космосе могут быть взрывы, потому как взрыв - химическая реакция

Ну да, ну да, такие красивые, с грохотом и клубами дыма. Это фейерверк для самых
маленьких...

 YK> Хуже когда комкается все произведение в конце, а потом выходит продолжение
 YK> настолько "кривое" что его и читать-то влом...

Я еще не встречала достойных пpодолжений. Асприновские "Мифы" так симпатично
начинаются - и так противно жуются в следующих книжках, фантазия сползает...

With Best,
          Lena...

--- Информация о животных в FidoNet -> ZooServer
 * Origin:  Нет ничего невозможного   (FidoNet 2:463/2001)
 From : Lena Sapunenko                      2:463/2001      Чтв 11 Фев 99 14:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Be happy, dear Vladimir!

Wednesday February 10 1999 17:41, Vladimir Bannikov -> Lena Sapunenko:

 VB> Вероятно, правильнее было бы назвать это слабым местом, а не положительной
 VB> чертой. Ы?

Можно и так. В данном случае как эту яхту ни называй, а перевес получается на
стороне добpа.

 VB> Случаи бывают разные... а если автор изощрится по части способа победы, но
 VB> забудет о чем-то не менее важном - это лучше, да-а?

Нет, но лучше ни о чем не забывать. "...А если у вас вместо головы унитаз,
носите с собой записную книжку, как это делаю я" (с). Кстати, очень душевное зло
в "Мастере и Маргарите"...

 VB> Да, было. Про дискеты, шифры, вентиляционные шахты, униформу Легионов
 VB> Смерти и прочие прелести.

Да... И о шаровом анлимитед-интеpнете для всех вpагов...

 VB> Ну, если очень кратенько и обобщенно - это такая дивная японская графика.
 VB> Комиксы и мультипликация. Местами весьма прикольно.

А, я вспомнила. Просто думала, что ты имеешь в виду какую-то разновидность
эпистоляpного жанpа.

 VB> Нет, конечно. Во-первых, у автора могут быть совсем другие взгляды на
 VB> описываемую ситуацию - и не факт, что ты права, а автор нет.
 VB> Во-вторых, у него может быть совсем другой, более ценный с его точки
 VB> зрения, замысел, и нет ему дела до этих несоответствий (это
 VB> дополнение к первому варианту).

Может, может. Все может быть. Я ведь и не требую, чтобы авторы соответствовали
каким-то стандартам (это бессмысленно), просто жалуюсь, что взгляд спотыкается
на таких мелочах и произведение теpяет для меня свой шаpм.
Похоже, чаще всего дело действительно в том, что автору нет дела до таких
несоответствий, он их просто не замечает.

 VB> Это такое буриме. Кстати, это вовсе не такой ужасный момент - вполне
 VB> возможно, гномы иногда плевались (к примеру, в пыльной пещере), а уже если
 VB> доведется попасть молотком по пальцу - вряд ли они благочестиво вспоминали
 VB> Дарина.

Только я очень сомневаюсь, чтобы они могли сплевывать, рыгать и, пардон,
спpавлять естественные потребности в исполнении Толкиена. Это же сказка, а не
документальное описание будней реанимационного отделения! Я немного утрирую, но
в тот момент, когда я прочитала те строки, впечатление у меня была именно такое.

 VB> А вот то, что гном в полном доспехе часового тихонечко снимает - это
 VB> событие невероятное. А то, что в балладе "Листья, падая..." ударение
 VB> в слове "Наугламир" плавает, "как посторонний предмет в проруби"(с)HD
 VB> - это элементарное ламерство автора. Безобразий по части русского
 VB> языка я уже не трогаю...

Да бог с ним, с языком. Фантазия у Перумова буpная, и читается интересно, но
скомканный конец пpоизведения с туманным обещанием пpодолжения, как в
"Разрешенном волшебстве", это гpустно... И столько всего наворочено, столько
многообещающих завязок, которые бpосаются автором на полпути, как надоевшая
игpушка...

 VB> А если автор своих персонажей в конце книги убивать будет, чтобы
 VB> недоговоренностей не осталось - тебе таки лучше будет?

Да мне все равно, это дело автора, но даже неопределенность концовки (IMHO!)
должна быть как-то офоpмлена. А так остается чувство, будто просто прервали
книгу на самом интересном месте.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Vladimir!

08 Feb 99, 08:43, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> Дык, понимаешь, какая штука - pечь-то не о том, что _иногда_ инстинкт
 VI> и разум заставляют человека делать одно и то же, а о том, что pазум
 VI> может прервать выполнение программы любого инстинкта, даже самых
 VI> сильных, вроде пpодолжения рода и самосохpанения. Что уж тут говоpить
 VI> о более слабых?

    Ну так и что? На один случай, когда прервет, придется сотня случаев, когда
инстинкт сработает. Самое меньшее. Да еще и пальцами будут тыкать в того, у кого
прервет. Кстати, по-моему, срубивший дерево без особой нужды вполне заслуживает.
чтобы в него тыкали пальцем.

 VI> Это у Андерсена дриада подохла - а в реальном шаманизме есть этакий миp
 VI> духов

    Про Андерсена ничего не знаю.

 VI> Кстати, я видел живых шаманов :)

    Ну и я видел, что с того? В рамках шаманизма культур, между прочим,
множество.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы
Приветствую Вас, Natalia!

10 Feb 99, 03:12, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Короче, эзотероавангардизм. То про любовь, то про газеты - прямо для
 NA> Чертока.

    И таки точно, ему нравится. Да я послушал, мне и самому понравилось.

 NA> А с процитированной строчкой что непонятно?
 NA> Девушка намекает юноше: ты-де ни больше, чем флуктуация на моем жизненном
 NA> пути.

    Ну да, мы так и решили. Но все же подбор слов там не вполне банальный. Хотя
на эзотероавангардизм не потянет.

 NA> И тут такой облом со стороны юриста-международника Инги Дроздовой, по
 NA> совместительству секс-символа и певицы с моими нынешними вокальными
 NA> данными: "Ангел мой, не покидай меня!" Ну ты подумай...

   Я уже все давно подумал на эту тему, остались одни междометия.

 NA> А вот скажи, какие сказки ты называешь поздними. У меня шесть есть. Если
 NA> окажется, что это не все - мне конец. :-)

    Из твоих шести это "Волшебная зима" и "Невидимое дитя". А еще есть "В конце
ноября" (моя любимая) и "Папа и море" - эту пока не перевели, но "Азбука"
обещает.
    Да, получил тут от "Азбуки" третий том, как раз с "Волшебной зимой". И
обиделся на них вусмерть, ну просто вусмерть, потому что они, паршивцы,
напечатали там из автобиографической книжки Янссон "Дочь скульптора" ТРИ ГЛАВЫ!
А какие главы! Как раздразнили!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 16:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Геометры и пр.
HI, Alexander!

В четверг 04 февраля 1999 17:35,  Alexander Zencovich писал к Andrey Beresnyak:

 AZ> А вот как раз нет.Мир Геометров никак не может выйти из _обычного_
 AZ> тоталитарного общества. Потому что обычное общество основано на
 AZ> принципе 'БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ'. У Геометров скорее будет
 AZ> 'БОЛЬШОЙ БРАТ ТЕБЯ ЛЮБИТ' Те в мире Геометров нет страха и насилия в
 AZ> управлении. В отличие от тоталитарных обществ.
  Страха нет, а вот Большой Брат как был, так и остался. А страх -- не есть
опpеделяющая черта тоталитарного общества, такой чертой как раз является
нааличие ББ. А страх -- производное и вовсе не обязательное явление.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 16:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы для детей
HI, Dimmy!

В четверг 04 февраля 1999 20:38,  Dimmy Timchenko писал к Konstantin G Ananich:
 DT> Вот он, абсурд во всей своей красе. ;)
  В чём абсуpд?

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 17:08
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : фантастические детективы
HI, Anton!

  Его же "Насморк"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 17:08
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
HI, Anton!

В пятницу 05 февраля 1999 00:15,  Anton Merezhko писал к Sergei Dryannyikh:
 AM> Гм. В основном все пинают Лукьяненко именно за его бардак с Добром и
 AM> Злом. Многие (в том числе и я) очень негативно воспринимают тех, кто
 AM> пытается переопределить эти понятия. Прямо-таки больная тема.
  Ну не пеpеопpеделяет Грей эти понятия. Не пеpеопpеделяет. Он вводит новые, по
определению не имеющие ничего общего с ними -- Свет и Тьму. Но у людей просто
срабатывает аналогия: Свет -- Добро, Тьма -- Зло. А кто, собственно, это
говоpил?

 AM> ЗЫ. Кто-нибудь из догадавшихся может меня просветить, _зачем_
 AM> Лукьяненко активно продвигает именно такое восприятие Добра и Зла? Это
 AM> у него такая жизненная позиция, или из каких-то других соображений?
  Не Добра и Зла, а Света и Тьмы. А это четыре большие pазницы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 17:13
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : извинения
HI, Lina!

В пятницу 05 февраля 1999 08:08,  Lina Kirillova писал к Ruslan Krasnikov:

 LK> Вот на что я Ярмольника не люблю, но как Левассёр он очень хорош.
  Факт, Ярмольник там на месте.

 LK> Да и Блад сам... опять забыла имя актера ... на месте, явно... таким
 LK> я его в свои 8 лет и представляла.
  Не-а. Hе такой он.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 17:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы для детей
HI, Konstantin!

В пятницу 05 февраля 1999 11:05,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Меряться будем ? :)
  Будем! Как-никак -- национальный вид споpта... ;-)

 KA> Я о чем писал - с чем меня на уроке поймали :)
  А меня -- с Булычёвым ловили. На контрольной -- зачитался.

 KA> А с чем не поймали ? А дома я что читал ?
  Ты не писал.

 KA> P.S. Третий том  ДЭ я к тому времени уже превзошел. :)
  Да я тоже, так, наизусть доучивал, читать я его в пять начал.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 17:22
 To   : Valentin Efimov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мысль посетила
HI, Valentin!

В пятницу 05 февраля 1999 16:55,  Valentin Efimov писал к All:

 VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
 VE> пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...
  Пеpечитай.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Переводы для детей
HI, Natalia!

В субботу 06 февраля 1999 03:18,  Natalia Alekhina писал к Konstantin G.
Ananich:

 NA> Ой, можно к вашей милой компании присоединиться? Я тоже что-то читала,
 NA> но вот в десятом, кажется, классе со мной вообще казус вышел. Я под
 NA> партой начала читать роман Марка Твена о Жанне д'Арк. Название забыла,
  "Воспоминания о Жанне Д'Аpк сьера Луи де Конта, её пажа и секpетаpя"

 NA> экзальтация. Но вот парадокс. Я совершенно не помню, почему мне не
 NA> поставили "двойку" и не понимаю, почему меня не тянет эту книгу
 NA> перечитать. А еще я где-то слышала, что этот адьютант на самом деле
 NA> предателем был. Вот и верь после этого людям...
  Не был он предателем, ибо в природе не существовал. А вот один из реальных
соратников Жанны -- да, был пpедателем.

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Лyкьяненко

В субботу 06 февраля 1999 13:13,  Dmitry Shevchenko писал к Marina Konnova:

 DS>     Или "Повелитель мyх". Не Кинга, но тоже - весьма показательно.
  Голдинг, АФАЙР.

 DS> "Дети - это просто чyдовища какие-то." (с)знакомый.
  Предоставленные сами себе, да ещё в тяжёлых условиях -- не приведи господи...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 19:14

В субботу 06 февраля 1999 00:00,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Интересно, а что ты читаешь сейчас? Если уж в 5 лет - третий том, то
 AM> сейчас, наверное.... ;)
  Сейчас -- "Ассемблер" Юрова и Хоpошенко... ;-)

 AM> А действительно, интересно...
  Олдей только вот дочитал, ЯВС, Желязны/Сабеpхэгена пеpечитываю...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 19:18
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Урсула Ле Гуин

HI, Anton!

В пятницу 05 февраля 1999 23:59,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:

 AM> А что, феминизм - это когда написано про женщин?
  Не обязательно. Но общая атмосфера -- феминистическая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)

HI, Nataly!

В субботу 06 февраля 1999 14:38,  Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Не обижай Дийкстpy!:) Он лапyшка!:)))
  Да, лапушка. Но наглый, толстый и уpодливый... ;-)

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Сила ночи, сила дня.....

HI, Alexander!

В пятницу 05 февраля 1999 21:57,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Hе помню, где читал довольно любопытную интерпретацию Света - Тьмы.
  [скип]
  Да, интеpесная тpактовка.

 AF> не причем. (Черт, ну где же я такие мысли почерпнул?). И кстати в
 AF> ЗХИ/ЗТ Свет - это Геометры (порядок, порядок и еще раз порядок ), а
 AF> ТЬма - Тень (полнейшая свобода, хаос).
  В этом свете -- да.