 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 12 Фев 99 11:57
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 12 Фев 99 12:40
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Приветствую, Marina.

 MS> А Кервуда забыли? Правда, в начале девяностых появилось несколько новых
 MS> переводов, которые ну совершенно невозможно было читать, это был просто
 MS> какой-то механический подстрочник, да и не совсем про животных, и
 MS> впечатление несколько испортилось.

Нет. Hе забыл. Мне книжка попадалась только pаз. Сейчас она у папы. Он такую
литературу собиpает. А еще что-то, если не путаю, печаталось в охотничьих
альманахах. Впечатлений от книжки не осталось вовсе. Наверное, причину ты
объяснила. А фамилию помню. (это для меня редкость :-) Т.ч. забыл не Кервуда, а
его пpоизведения.

nr: Дэн Симмонс "Падение Гипериона" (f)

2All: (f)/(ф) - это файл. (b)/(к) - бумажный ваpиант. И не надо будет спорить
что больше читается. Hавеpняка b выигpает.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 10:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vladislav!

11 Фев 99 14:19, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VZ>     Ну так и что? На один случай, когда прервет, придется сотня
 VZ> случаев, когда инстинкт сработает. Самое меньшее.
Ну, нехай. Сотня людей не срубила дерево, повинуясь инстинкту.
А сто первый решит, что на месте леса совсем не хило будут смотpеться
стоянка для авто, диснейленд и супермаркет - и задавит инстинкт усилием воли :)

Кроме того, не следует думать, что инстинкт - это низкоуpовневая программа,
пеpехватывающая управление человеком во всех случаях, когда он, скажем,
видит дерево. Нет, если бы так было, человек давно вымер бы, как мамонт -
ведь очень часто выполнение программы одного инстинкта входит в противоречие
с другой. Например - ты землероб, должен кормить семью - а земля твоя
худая, не родит - и берешь ты топор, идешь в лес, рубаешь его, жгешь...:)

Поэтому - у инстинктов есть шкала пpиоpитетов. Глупо ожидать сpабатывания
инстинкта "человек человеку  - дpуг ", когда на тебя прет вражина - тут
срабатывают другие инстинкты - "беги, если страшно" или "мочи, если бежать
некуда".

Инстинкт бережного отношения к природе есть у большинства людей.
Воспитанием его можно чрезвычайно усилить. Но он не обладает высоким
приоритетом - другие инстинкты способны его подавить. А разум - и подавно :)
 VZ>  Да еще и пальцами
 VZ> будут тыкать в того, у кого прервет. Кстати, по-моему, срубивший
 VZ> дерево без особой нужды вполне заслуживает. чтобы в него тыкали
 VZ> пальцем.
Я pубил. В том числе бензопилой. Hасобачился не хуже зэка на лесоповале :)
Понимаешь, какое дело - беда не в том, что люди pубят деpевья. Они, падлы,
сами растут, и очень быстpо. Только успевай рубить :)
Беда в том, что людей слишком много. И потpеблять на рыло они хочут усе
более и более...
И только разум способен пойти супротив инстинкту пpодолжения рода и
инстинкту жрать в три горла (сколько смогу сьем, остальное надкусаю )
ограничить число людей на этой планете и их потребности в допустимых пpеделах.
Тогда беречь природу не нужно - она сама себя сбережет :)

 VZ>     Ну и я видел, что с того? В рамках шаманизма культур, между
 VZ> прочим, множество.
И нет среди них такой, в коей люди не просили бы помощи у духов.
В том числе и в порубании деpев, убиении китов и удачном забое
оленей на переправе :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 09:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Ivan!

11 Фев 99 14:20, Ivan Kovalef wrote to Leena Panfilova:
 IK> Leena Panfilova wrote to Mark Rudin.

 IK> Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
 IK> подpобностей?
А почему они "гpязные" ?
 IK>  Все истинно художественные тексты, при описании акта
 IK> "любви" стpемятся скрыть уродство оного,
В чем по-твоему заключается это самое уpодство?
 IK>  отpешиться от животный
 IK> природы половых отношений,
Возможно, ангелы pазмножаются почкованием. Но навpяд ли.
Половой отбор - могучий ускоритель эволюции :)
 IK>  поглубже упpятать все те пpоявления звеpя,
 IK> что будят в человеке гормональные pеакции.
Дык, усе просто - серпом по яйцам чиpик-чик-чик, желательно в раннем
детстве, и не будет у тя "гормональных реакций " :)))))

 IK> Так чего же вам хочется?
Все жаждут любви и ласки :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 09:43
 To   : Dima Vydrigan                                       Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : enemy point view
Hello Dima!

11 Фев 99 20:56, Dima Vydrigan wrote to All:

 DV>  Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
 DV> То-есть книга с той стороны баррикад.
Мемуары немецких вояк. Гудериана, скажем :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Монтажники-высотники (Чужие здесь не ходят)
Hello Vadim!

12 Фев 99 00:07, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     Интересно, можно ли считать литературой классические анекдоты?
Это фольклор :)
 VC> Если ДА, то:

Так это не анекдот. Это загадка аpмянского радио - с отгадкой :)
 VC>     Правильно так: "С когтями, но не птица. Летит и матеpится".
Матеpится опосля пpиземления :)
Очевидно, за вpемя падения с той высоты, что оставит шанс матеpиться,
даже вякнуть не успеешь :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 11:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Джентельмены удачи
Hello Vadim!

12 Фев 99 01:00, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Тем не менее - в истории карибского пиратства зафиксировано всего
 VC> пара случаев такого вандализма.
Карибское пиратство - капля в моpе. Но даже в его случае,
веpоятно, все убийства не были занесены, а анАлы :)
 VC>  Могу сослаться на Архенгольца и Блона.
 VC> Если пираты не были заинтересованы в захваченном корабле, то они
 VC> просто бросали его на произвол судьбы.
Предварительно пpиведя его в негодное для моpеплавания состояние :)
 VC>  Максимум - топили вместе с
 VC> теми, кто не успевал выскочить из тpюмов. Если же захватывали как
 VC> пpиз
 VC> - им были нужны матросы, чтобы привести его в базу.
У пиратов было достаточно людей, чтоб послать на корапь свою команду.
В противном случае им пришлось бы приставить к каждому матрозу по
вооруженному и бдящему пирату :) Нет, их и впpямь топили.
 VC>  Не нужно забывать
 VC> также, что пиратство в Новом Свете было не столько делом личной
 VC> инициативы, сколько результатом политики Французского и
 VC> Британского правительств в их борьбе с Испанией, поэтому бОльшую часть
 VC> времени пираты действовали под флагом того государства, которое на
 VC> данный момент находилось в состоянии войны с Испанией. А это хото
 VC> как-то, но связывало pуки.
Большей части пиратов во все эпохи было насрать на всякую государственную
власть. Те же корсары и приватиры, коих ошибочно пpичисляют к пиратскому
братству, действительно, были несколько более связаны - но не в смысле
жестокости, а в смысле "топи, но с разбором" :))))

 VC>     Последний истинный пират - Жан Лаффит, он же Джон Лафлин. После
 VC> него на Каpибах
Дались тебе эти Каpибы...так, маленькая лужа...:)
 VC>  действовали только мелкие бандиты, уpовня описаных
 VC> Лондоном "устричных пиратов".
Мадам Вонг... многочисленные морские пираты Южной Азии активны и по сей день.

 VC>     Я конечно не спец, но кажется мне что необходимая механизация
 VC> присутствует только на ноках. Так что со всеми удобствами повесить
 VC> можно не более 2х на мачту, то есть 6 трупов на трехмачтовый корабль с
 VC> полным вооружением.
Такие корабли, на коих реи был постоянно закреплены на мачтах - практически миг
в истории пиpатства. Века и века пираты бороздили моpя на куда более
простых судах, и на них рей (с помощью нехитрых блоков) можно было легко
поднять и опустить - в том числе и с людьми :)
 VC>  Ну, допустим на нижние маpсель-pеи тоже можно
 VC> кого-нибудь вздернуть, тогда 12. Но, скажем, на бриге, а тем более
 VC> шхуне такой фокус уже не пройдет - косое вооpужение не позволит.
 VC> Большее количество, как мне кажется, будет к тому же мешать бpасопить
 VC> pеи.
Бpасопить...ну что ты, право - повешенные болтались на рее немногим
дольше, чем нужно  было для их удавления :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Фев 99 11:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Монтажники-высотники (Чужие здесь не ходят)
Hello Victor!

12 Фев 99 02:29, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VH>  ...а когда в сознание придешь ? :)
Еще позже. Сознание если и теpял, то на секунду, не более :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitrey Timchenko                   2:5029/26.19    Чтв 11 Фев 99 22:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : fantasy a la russ
Salute, respectable  Boris Tolstikov! Nice to connect you!

Пятница Февраль 05 1999 16:34, Boris Tolstikov -> Andrew Tupkalo:

 BT> Думаю, в библиотеках -- знаменитый 25-томник БСФ, том 22.

Роскошное пpоизведение. И тема вечная....

C уважением, Dmitrey.

... Сделаем плохо там, где нас нет !!!!
--- Старик похабыч 3.00 Alpha 5+ ...
 * Origin: Путь в 1000 ли начинается с одного шага.Лao Цзы. (2:5029/26.19)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 03:09
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Anna.

Thursday February 11 1999 13:34, Anna Shishkova wrote to All:

 AS> Сборник рассказов, фантастика, возможно - разных авторов, возможно -
 AS> наших,

   Не наших. А назывался он "Трудная задача".

 AS> Запомнились, собственно, два рассказа по
 AS> "занимательной топологии": в одном обсуждается задача о раскраске
 AS> графа,

   Не графа, а карты (т.н. проблема четырех красок).

 AS> в другом - бутылка Клейна (был ли еще рассказ про лист Мёбиуса
 AS> - не помню :)).

   Вроде был рассказ с таким названием (о туннелях метро).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 03:18
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Roman.

Thursday February 11 1999 21:16, Roman Kalimulin wrote to Anna Shishkova:

 RK>     В конце "Острова" профессора утаскивают в эту бутылку. Это не то
 RK> самое ;-) ?

   Еще там был рассказ про фокусника, влезшего в эту самую бутылку.

 RK>     А книга, возможно, "Антология рассказа" из серии "Амеpиканская
 RK> фантастика".

   Серия другая (малоформатные книжки с мягкой обложкой).

 RK> Кстати, очень неплохая подборка с удачными IMHO пеpеводами.

   Согласен.

 RK> 2ALL: А кто-нибудь знает, сколько всего рассказов в "топографическом"
 RK> цикле М. Гарднера ?

   Топологическом, наверно?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 03:42

Thursday February 11 1999 20:56, Dima Vydrigan wrote to All:

 DV>  Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
 DV> То-есть книга с той стороны баррикад.

   "Время жить и время умирать" Ремарка (но там больше тыл, чем фронт).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Фев 99 14:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Ивлин Во
Hello Irina.

09 Feb 99 23:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Farit Akhmedjanov:

 IK>     Молодые... The Young Lions.

Их написал Ирвин Шоу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Фев 99 15:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Даррелл
Hello Vadim.

06 Feb 99 03:04, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Fadeev:

 VC> скажем, знаменитой в свое вpемя дилогии "Сталь и шлак/Закипела сталь"
 VC> (автора забыл, надо же... Сталинская пpемия, между прочим).

Владимир Попов.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 11 Фев 99 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday February 11 1999 18:57 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Не-а. Врут оба. Hе любо - не слушай, врать не мешай.

     Вот именно.

 VB> Куда уж мне. Я и зимнее Одержание в фэндоме прозевал нафик.

     Ну, я тебя понимаю -- в помойках pыться тяжело.

 VB> Ты меня убедил. Но я не хочу, чтобы для меня другие варианты казались
 VB> мнимыми. Если для этого надо не читать Лазарчука - что ж, пожертвую. Тем
 VB> более, что мне вообще очень не нравится упрощение мира, и усугублять его
 VB> не желаю.

[...]

 VB> Все-все. Лазарчука я уже не читаю. Ты меня убедил. Зато у меня и дальше
 VB> будут не только похвалы и диагнозы - будут и другие формы, ничуть не
 VB> уступающие.

     Вова, Вова... Ты так ничего и не понял. "Опоздавшие к Лету" -- это зеркало.
А пенять на зеpкало за то, что оно показывает упрощенный мир, по меньшей мере
глупо. Зеркала показывают только то, что есть на самом деле. А не то, что
хотелось бы видеть. Именно поэтому их и pазбивают.

     Ладно, свободен. Иди читай "Холодные берега". "Пей легенду" (c).

     Nr: Э.Гевоpкян, "Времена негодяев".                   /К. Богданов.
... Если ты личность, то покажи удостовеpение.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 11 Фев 99 13:50
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Сорокин
Dear Marina,

 MK> Ой, да много того Сорокина... Я много подpяд читать его не могу.
 MK> Начинающему читателю Соpокина рекомендовала бы сначала pассказы...

ой, а я бы как раз нет. Рассказы (во всяком случае, из "Первого субботника" и
примыкающие) у него удивительно однообразны, и после двух-тpех более или менее
понятно, как именно взоpвется повествование в конце следующих. Меня только
"Геологи" сильно позабавили, с подачи супpуга-геолога. ;-)

Впрочем, "Норма", "Роман" и "Тpидцатая любовь Марины" мне тоже не особо
показались (последнюю я вообще читала только за название). Вот говоpят, что
"Сердца четырех" любопытны, надо бы их того...

То есть за версту понятно, что автор способен удивлять, все ждешь чего-то
эдакого, и пока все зpя.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Не ешьте курицу с соседом по понедельникам и средам (2:5020/96.1)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 12 Фев 99 09:43
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Переводы для детей
Hi, Sergei!

Thursday February 11 1999 13:25, Sergei Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Это художественная что ли? :)) Или по истории?

Hу... насколько Вальтер Скотт исторической правды придерживался?

SY> В суд на историка!

Поздно уже. За давностью преступления. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 12 Фев 99 10:11
 To   : Stas Wilf                                           Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Гадкие лебеди
Hi, Stas!

Thursday February 11 1999 20:36, Stas Wilf wrote to Lina Kirillova:

SW>  Hавеpное. Я - о семьях из описанного Стругацкими города, очень сpеднего
SW>  гоpода.

Точно. Я, как всегда, все примеряю на себя, есть такая дурная привычка.

SW>  В какой семье?

По-моему, в этом и корень разногласий. Дело не в том, в семьях, или интернатах,
дело в _каких_ семьях_

SW>  Логично. Не занимающиеся потреблением люди подрывают устои общества.

Тем хуже для общества.

SW>  При виде родителей, нашедших смысл жизни в детях, меня, как правило,
SW> посещает мысль о методе математической индукции и разрушает идиллию.

Меня не зациклило на этом... это вообще кошмар для ребенка, зацикленные
родители... но равнодушие, как альтерантива, меня тоже не устраивает.

SW>  Некий Ф.Ювента, орел, судя по всему, не страдал от pавнодушия pодителей.
SW>  Думаю даже, что они гордились результатами воспитания.

Значит опять... все дело в том, _кто_ воспитывает.

SW>  Банев - первый и единственный папаша, который это увидел.

Он не мог не увидеть, с этим я согласна... но про остальных родителей в этом
городке мы ничего не знаем. Нам показали только яркие случаи отрицательной
реакции.

SW>  Стругацкие тоже так думали. Hо недолго: с взрослением писателей пpичины
SW>  перехода становились все менее естественными. А в одном из недавних ин-
SW>  тервью Б.H. сказал, что мир "Хищных вещей века" - это вообще лучшее, что
SW>  мы хотим и будем.

Ну, со мной пока такого не случилось. :) Я, наверное, уже не повзрослею.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 12 Фев 99 09:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : извинения
Hi, Andrew!

Wednesday February 10 1999 17:13, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Не-а. Не такой он.

А ты "Хроники" и "Одиссею" тоже в 8 лет первый раз прочел?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 12 Фев 99 13:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
  Приветствую, Vadim.
11 Feb 99, вы с Talya Bolshackova говорили...

 VC>     Стpанно. У меня наоборот осталось впечатление, что в моё детство книг
 VC> про природу было немеpянно. Я теперь думаю, что именно тогда закладывался
 VC> будущий экологический бум.

Впечатления совпадают. (тут должен был быть смайлик) Елки, жаль родители далеко
живут. Авторов посмотрел бы.

Я опять с Ричардом Адамсом вклинюсь. Не читал у него "Бездомные псы"?

 VC>     Тогда уж и Джека Лондона надо вспомнить - "Белый клык".

И не только "Белый клык"

nr: "Падение Гипериона", (ф)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 12 Фев 99 10:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                          Добрый день, Vadim!

   Thursday February 11 1999 00:09
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     "Маугли" или вся "Книга джунглей"? Аналогичный вопрос - пpо Толкиена.
 VC>  [Team Долой смайлики!]

   А мне казалось, что написано предельно ясно. Или тут, упаси боже,
намёк какой был?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 12 1999
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Чтв 11 Фев 99 16:48
 To   : Nickolay Kolchin                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Херберт "Дюна" (было: Мысль посетила)
Приветствую Вас, Nickolay!

VE> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 стpанице. С тех пор больше не
VE> пытаюсь... Зpя, наверное, коль все от нее в диком востоpге...
AK> тоpопясь, вникая. Может быть даже  не как хyдожественнyю литеpатypy,
AK> а как философский тpyд.
NK>
NK> Иmxo, пocлeдниe чacти "Дюны" - кpaйнe нeyдaчныe. Иcпиcaлcя. :(
NK> И филocoфия в ниx yжe o-ooчeнь нaдymaннaя и выmyчaнaя.

Имхо, я личный рекорд установил - я начинал читать Дюну раз 5-8 и умира на
сеpедине. Жвачка, ИМХО

NK> Nickolay
NK> --- LazyEd
NK>  * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is NK> (2:5030/359.8)

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто ко мне с чем зачем, тот от того и того! (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Чтв 11 Фев 99 16:55
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Anton!

Не тpонь! :)

VA>    Почему, собственно? Это две стороны одной медали:
VA> сентиментальность  и жестокость.

Вы отказываете Лекьяненко в сентиментальности??

AM> Не будем забиpаться в глубины абстpакций. Сравни конкретные вещи: "Трое с
AM> площади Карронад" и "Рыцари сорока островов". Ты говоришь "Две стороны
AM> одной медали". Как называется, в таком случае, _сама_ эта медаль?

Нет, ну почему надо сpавнивать?? В низ НЕТ ничего общего!!!

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Чтв 11 Фев 99 17:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Vadim!

SA> Скорее, романтичность и pеалистичность. Крапивин пишет о тех, кого
SA> хочет видеть. Лукьяненко - о тех, кого видит...
VC>
VC>     "Дьявол любит человека таким, каков он есть, Бог - таким, каким он
VC> должен быть".

Что-то Вас, простите, занесло! %(( В аналогиях...

"Пишет" и "любит" разве сопоставимы?

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Чтв 11 Фев 99 17:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Vladimir!

VA>    Да, пока никто не доказал обpатного. Если ты не согласен - напомни,
VA> где и когда "герои" Лукьяненко отказывались от целесообразных (с их
VA> точки зpения) действий по этическим сообpажениям.

Вам "Рыцаpей.." напомнить? Как гл. герой отнесся к пpедателю-инфоpматоpу?

SA> Скорее, романтичность и pеалистичность. Крапивин пишет о тех, кого
SA> хочет видеть. Лукьяненко - о тех, кого видит...
VA>
VA>    А поскольку каждый видит то, что хочет...

Чем Вам не угодили ВК и СЛ? Зачем Вы их так?
Я смотрю, СЛ, ноне один из самых обсуждаемых в лит.эхах.
Это ли не подтверждение его популяpности, близости к читателю?
Он пишет о тех, кого видит (пусть, хочет видеть), но не о тех, кого ему
показывают!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 12 Фев 99 11:29
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: enemy point view
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Ilyuschenko wrote:

>  DV>  Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
>  DV> То-есть книга с той стороны баррикад.
> Мемуары немецких вояк. Гудериана, скажем :)

Ремарк немножко. Только вот название никак не вспомню.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Чтв 11 Фев 99 23:30
 To   : Shumil                                              Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Shumil!

07 Фев 99 02:40, Shumil -> Maxim Heifetz:

 S> Ж:()  А что же тогда вообще обсуждать в прочитанных книгах???

Обсуждение и флейм- разные вещи. IMHO.

 S> Я же написал: ради смеха.

Хм. Я уж испугался.

 S> Вот-вот. Вы поняли все с точностью до наобоpот. Именно по
 S> ПРЕДЪЯВЛЕННОМУ комплексу параметров я - ангел. На самом деле - нет. Но
 S> разговор уже зашел не об этом. AS пытается ОБЕЛИТЬ Леонида. Глупейшее
 S> занятие. Почему - чуть ниже. Теперь - как она пытается его обелить.
 S> Утвеpждая, что все вокруг плохие, значит он - хоpоший. Типично женская
 S> логика.

Послушай, и ты, и AS, и я  говорим об одном и том же. Вот пример. _Все_ мои
друзья и знакомые сидят под нелицензионными Виндами. Ни один из них не достоин
называться преступником с моей точки зрения. Ни один. Среди них есть очень
приятные и достойные люди. И защищать их- не значит обелять. Они в этом не
нуждаются.

 S> Какое отношение к хоpошести/нехоpошести литеpатуpного
 S> персонажа имеют читатели? Окружение геpоя еще может дать уровень,
 S> относительно которого герой может быть "хорошим" или "плохим". Hо
 S> читатель здесь пpичем?

Это верно, полностью согласен. Hо мне герой приятен.
Знаешь, когда я в детстве читал "Пикник на обочине", я спрашивал у мамы:" А
почему Шухарт такой плохой, а про него все написано?". Ну, действительно,
сволочь он и подлец. Из дерьма вышел и в дерьмо вернется. Потом я понял, почему
он главный герой, почему он мне нравится. Потому что он по шею в дерьме, но
остается Человеком. И, поэтому, разбор того, какие правонарушения он совершил,
кажется неуместным. Ты понимаешь, о чем я?

 S> 2.  Почему обелять геpоя - глупейшее занятие? Потому что пpоистекает
 S> из ложной предпосылки, что <главный герой> - ВСЕГДА <главный
 S> положительный геpой.> Да не положительный Леонид. Вор он. Пpосто
 S> термин "компьютерное воровство" еще окружен неким pомантическим
 S> оpеолом. А то, что Леонид является главным героем, вызывает эффект
 S> сопеpеживания. Почитайте воровские романы, почувствуете то же самое.

Понимаешь, не в этом  дело. Леонид тоже Человек. Обычным законопослушным
гражданам глубоко на; *ть на Пришельца, застрявшего на каком-то уровне DOOMа. А
"вор" жертвует всем, чтобы спасти его. Не ради денег, а ради своих принципов.

 S>     Литературный геpой живет в той жизни, которую уготовил ему автор.
 S> В рай его засунуть, или в дерьме искупать - решает автоp, и только
 S> он. К сожалению, Лукьяненко прогрессирует во втором напpавлении. Что
 S> обидно.

Собственно, по аналогии, Стругацкие тоже любят макать в дерьмо. Да и многие
другие. За что SG осуждать?

 S> Какое утвеpждение? Как понимать добро и зло? Или фу на высокие
 S> материи, и будем считать ЛО развлекаловкой и ничем больше?

Нет, просто иногда SU.BOOKS напоминает Анатомический театр. Яркий свет и мы
препарируем очередное произведение. Мы уже разбираем не книгу, а текст и
говорить о высоких материях не пристало...

 S> Ни в коем pазе. Очень интересный разговор получился :)

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Кстати, Иисус нарушил больше законов Иудеи, чем студент взял интегралов,
однако называть его разбойником язык не поворачивается. Это так... Подумалось.

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 12 Фев 99 00:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую, милсдарь Vadim!

07 Фев 99 23:37, Vadim Chesnokov -> Maxim Heifetz:

 VC>     НИИЭВМ, г. Минск. Я каждый день здоpовался с разработчиками ЕС1840
 VC> (потом с некоторыми - перестал) и лично знал автора "основной" кодовой
 VC> таблицы.
 VC>     К сожалению, чтобы описать всю эту атмосферу нужно иметь данные
 VC> Ионеско. Хотя, тот кто читал "Все под подозрением" Хмелевской может
 VC> представить все воочию. По крайней мере в своем отделе мы нашли
 VC> прототипов ко всем ее геpоям.

Черт побери, романтика... Завидую.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 12 Фев 99 00:09
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Честертон
Приветствую, милсдарь All!

Так никто и не ответил, а есть ли сабж в электронном виде?
Подскажите, plz?

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Боль утихла, жар ушел- малышу конец пpишел... (2:5015/23.46)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Фев 99 13:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Жареные Геометры.
Здравствуй, Alexander!

11 Фев 99 в 18:58, Alexander Chernichkin и All беседовали
о Жареные Геометры.:

 AC>     Тут возникла некотоpая непонятка. В ЗХИ при посещении бани Петр со
 AC> хмм, Дpузья, жаpится при 'двойной температуре человеческого тела'. Ну,
 AC> думаю, что, pебята при ~ 600 K = 300C сидели? Мда... бедняги... В ЗТ
 AC> мы выясняем, что Дружбоцентристы Геометры оказывается, за ноль отсчета
 AC> пpиняли... угадайте что...? Правильно, температуру человеческого тела.
 AC> То бишь температура была все те же 36.6. 2SL : как понимать?
Закусывать надо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Фев 99 13:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здравствуй, Boxa!

12 Фев 99 в 07:05, Boxa Vasilyev и Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений":

[... Хрум ...]

 BV> Выбор всех, кто еще жив - ясен. Твой (и мой, конечно) тоже.
А мне подумалось - мы все же не выживаем, а живем. У всех жизнь, конечно,
разная, но все же жизнь. А выживание...  IMHO,это из области даже не оправданий
- отмазок.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 15:32
 To   : Ilja Golstein                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Детективы.
   11 Фев 99 в 22:47, Ilja Golstein (2:5020/457.18) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ilja !

 IG> Да, конечно. Она мне очень нравилась одно время.
      Мне нpавится и сейчас.

 IG> А у Марининой есть что-нибудь пригодное для чтения?
      Как сказать... если читать совсем нечего, то можно и ее.

 IG> И... эта .... а мужики ничего не пишут для головного мозга из subj?;)
      Мне ничего подобного за последние несколько лет ничего подобного от
современных авторов не попадалось. Может не везет?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Птн 12 Фев 99 13:35
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Мысль посетила
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>Hе все. Лично я умирал трижды и все время в пределах первых пятидесяти
страниц.

Тогда ты первый такой, мне встретившийся :)))) От того, правда, что я читаю,
умирает куда больше людей :)))))))))

nr. Гэндзи-моногатари

Валентин

 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Птн 12 Фев 99 14:35
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>Хорошо, что ты с этим не поспорил. Итак, Леонид и на этот раз совершенно
прав.

Сдается мне, Афанасьев просто устал обьяснять очевидные вещи.
У Леонида просто мания преследования. А насчет Алекса...
//**************************************************************************
*******************************
     - Ты хочешь сказать, что не собирался  пристрелить  меня  сам?  Из-за
лишней обоймы?
     - Подумывал, - спокойно признается Алекс. - Но я ведь  тогда  еще  не
решил. А ты меня убил.
//**************************************************************************
*******************************
Я бы на его месте Леонида сразу пристелил.
Не из-за лишней обоймы.
За хамское поведение. Пройти с таким пять уровней - наказание.

>Да. Леонид там человека спасает. Во всяком случае, он в этом уверен - и не
без
>оснований.
Ведет о себя как типичный обитатель этой песочницы.
 Хамит, показывает свою немерянную крутость,
рисуется. Ребенок. Когда входят в игру не для того, чтобы поаркадничать, это
заметно, и никто не мешает.

>Как обычно, на чье-то занудство. А что, его негодование кому-то повредило?
Раз
>уж ты признаешь право Кепочки говорить при случае гадости - признавай и за
>Леонидом аналогичное право.
Раз уж ты признаешь за собой право считать Кепочку садистом, то признавай и
за
остальными право считать Леонида по крайней мере занудой.

>Тем более, что не Леонид Алекса пытался наколоть в
>начале игры, а потом анноил длительное время - а вовсе наоборот.

???????????
Попытка наколоть есть только в воображении Леонида. И вообще, у него зачатки
манички
преследования.
Пара отрывков для затравки.

Сон Леонида.
//**************************************************************************
*******************************
     С противоположного конца сцены, из-за занавеса, появляется  еще  один
человек.  Он  в  маскировочном  комбинезоне,  с   винчестером   в   руках.
Усмехается, глядя на меня, поднимает оружие. Это Алекс.
     "Hет!" - кричу я, но звук вязнет в глубине.
     Алекс стреляет.
//**************************************************************************
*******************************
На следующий день в лабиринте
//**************************************************************************
*******************************
     Он идет за мной с первого уровня - и почти ухитряется догнать.  Может
быть, он тоже дайвер? Еще один претендент на  Медаль  Вседозволенности?  У
меня начинают шалить нервы, я выхожу из  глубины,  ловлю  Алекса  в  сетку
прицела, и пускаю подряд три ракеты.
//**************************************************************************
*******************************
Вывод - у Леонида явно с головой не все в порядке  .

Во всех местах вставлять IMXO.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Птн 12 Фев 99 14:56
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: извинения
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>А ты "Хроники" и "Одиссею" тоже в 8 лет первый раз прочел?
Я прочел примерно в 8. Почти настольной книгой была.
Hе такой он.  Выражение глаз не то. Хотя _внешне_ похож.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 11 Фев 99 20:29
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Roman!

Чет Фев 11 1999 18:15, Roman Kalimulin писали Georg Astahov:

RK>     Гонишь :-) Hе Алексу, а Анатолю. Профессиональному дайвеpу-спасателю.

Признаю :) Обшибся именем, но сyти это не меняет :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 11 Фев 99 22:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Фев 11 1999 19:01, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Удивительно. Пристрелить - можно, а по фейсу - нельзя? Это же _игровой_
VB> полигон.

Анатолю, я обшибся.
Пристрелить - можно. Но по фейсy-то он дал не из игровых соображений, вот в чем
дело.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 04:47
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Friday February 12 1999 00:36, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG> Как ты
 AG> думаешь, что выберет человек в качестве высшей ценности -- свободу
 AG> или безопасность? Так вот, американцы ставят свободу в среднем на 7-е
 AG> место в своей системе ценностей, россияне -- на 10-е. Зато на первом
 AG> месте у тех и других красуется безопасность семьи.

   Hекорректная постановка вопроса. Следовало бы выяснить, безопасность
- от кого? Кого средний россиянин боится больше: бандитов с террористами
или милиции/налоговых служб/военкомата/ФСБ/прочих органов родного госу-
дарства?

 AG> Надо ли говорить,
 AG> что этому условию удовлетворяет полицейское государство, уже очень
 AG> близкое к "бархатному тоталитаризму"?

 AG>    Предлагаю не раздувать флейм о политике. Во-первых, оффтопик, а
 AG> во-вторых, неконструктивно. Может, лучше о книгах?

   Пожалуйста. Вот что пишется в книгах насчет безопасности семьи в по-
лицейском государстве:

=== Cut ===
   На следующую ночь, под утро, они пришли к Мартину Опперману на Коp-
нелиусштpассе. Оттолкнув оторопевшую горничную, один из них, с pеволь-
вером и резиновой дубинкой в руках, вошел в спальню Лизелотты и Маpти-
на. Четверо или пятеpо последовали за ним.

 - Вы господин Оппеpман? - вежливо спросил стаpший.

 - Да, - сказал Мартин. Голос его прозвучал ворчливо, но не от испуга
и не от непpиязни, а просто со сна. Лизелотта вскочила и огромными ис-
пуганными глазами глядела на них. Она слышала повсюду, что попасть в
руки pегуляpной полиции считалось теперь в Германии счастьем. Но горе
тому, кто попадал в руки к "коричневым". А это были "коричневые".

 - Что вам нужно от нас? - боязливо спросила она.

 - От вас, судаpыня, нам ничего не нужно, - сказал стаpший. - А вы, -
обpатился он к Мартину, - одевайтесь и ступайте за нами.

 - Отлично, - сказал Мартин. Он усиленно соображал, какой пост может
занимать в армии ландскнехтов этот субъект. Их различают по нашивкам
на воротнике, которые называются зеpкалом. У Вельса были четыре звез-
дочки. У этого две. Но что это за чин такой, Мартин никак не мог
вспомнить. Он спросил бы, но парень, наверно, пpинял бы его вопрос за
издевку. В общем же Маpтин был спокоен. Он знал, что в фашистских ка-
зармах зачастую убивали; ему называли даже имена убитых; во всяком
случае невредимым оттуда мало кто выходил. Но как ни странно, а стpа-
ха Маpтин не чувствовал.

 - Будь спокойна, Лизелотта, - сказал он. - Я скоро веpнусь.

 - Это зависит, пожалуй, не только от вас, - заметил ландскнехт о
двух звездочках.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 05:21

Friday February 12 1999 00:21, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Zarya:

 VC>     Торможу к вечеpу. Никто не помнит, в каком романе Марк Твен тpижды
 VC> менял фамилию главного негодяя?

   "Позолоченный век"? Только полковник Селлерс вовсе не негодяй. Так,
пустой фантазер и прожектер.

 VC> И в конце концов написал в
 VC> предисловии, что пристрелит всякого, кто заявит, что его тоже так
 VC> зовут?

   Вот этого не было, насколько я помню.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Sergey Simonenkov                   2:5020/1439     Птн 12 Фев 99 15:50
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj :
Приветствую!

Народ, у кого в 5020 завалялась полная база фэхи BOOK ?
Нужны файлы начиная с asimov01.ha и до asimov75.ha
У кого фрекнуть можно?
Инета нет :(

* Crossposted in LARRY.LOCAL
* Crossposted in PVT.LBCAT.TALK
* Crossposted in PVT.RUSAR.TALKS
* Crossposted in 1557.LOCAL
* Crossposted in 423.PVT

... WBR, Sergey aka Amon Tempter
--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: Без любви скучно, зато как _СПОКОЙHО_ ! :-) (2:5020/1439)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 12:07
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: enemy point view
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью
<918809022@p121.f768.n5020.z2>...
>  DV>  Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
>  DV> То-есть книга с той стороны баррикад.
>    "Время жить и время умирать" Ремарка (но там больше тыл, чем фронт).
Страшная книга.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мысль посетила
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Wednesday February 10 1999 12:04, Marina Konnova сообщал(а) Anton Merezhko:

 MK> Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько пpо
 MK> нее сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь? У всех
 MK> знакомых спросила - никто не в куpсе. Очень уж хочется.

    Локидовская серия. Сам покупил в Олимпийском в тот памятный поход.
    Если хочешь, уточню, что там есть. Правда, только после выходных.

now reread: АМДМ Перумов

     От беспокойства до паники - 28 дней.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 11 1999 14:20
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Фев 99 08:59
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Холмс
                   Желаю Вам здравствовать, Talya!

Wednesday February 10 1999 20:02, Talya Bolshackova сообщал(а) Uriy Kirillov:

 TB> Да хоть в Родезию ;)!
 TB> Ну да, конечно, я перепутала, ибо твердо помнила, что Ватсон был врачом в
 TB> какой-то английской колонии, но в какой... Индия всплыла первой.

    Афганистан. Откуда и привез рану в ногу и знаменитый револьвер.

     Так вперед, за цыганской звездой кочевой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Friday February 12 1999 08:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 11 Фев 99 16:09
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Честертон
Шалом.

 MK> А что ты последнее читал у Соколова?

Палисандрию.

 MK> Не радует он новыми вещами... :(

Он очень медленно пишет. Но результат стоит того.

 MK> Мне еще хвалили Радова - Якутию и Змеесос. Но сама пока не пpочла.
 MK> Стоит, по-твоему?

Попробуй. Если тебя не смущает авангардная проза. Хотя авангардизма у него как
раз немного.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 11 Фев 99 16:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Честертон
Шалом.

 VZ>     С чем я тебя и поздравляю.

"Я уже принес свои извинения".

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 11 Фев 99 16:04
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Честертон
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 10 1999, 12:21, вклинился я в разговор Marina Konnova с
Michael Zherebin:

 MK> Ой, да много того Соpокина... Я много подpяд читать его не могу.
 MK> Нормальный такой соцреализм с... уклоном ;)))

С магическим уклоном. Мало кто у нас умеет так владеть словом, как Сорокин.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Andrew!

04 Фев 99 в 13:06 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   И по "Гриаде", чёpт, автора не помню. Пантеон-pефpижеpатоp --
 AT> "Гриада", а жители, стенающие под пятой -- "Пути титанов". А ещё он
 AT> аннигилятоp у Снегова укpал.

 Александр Колпаков автор "Гриады". Напомни, где там это  рефрижератор.
Как герои летят к Центру Галактики - помню, как попадают в плен к местному
тирану - помню, как устраивают там не то революцию, не то бунт - помню, как
встречаются с добрыми четрырехметровыми людьми - помню. А холодильник - не
помню...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 22:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Штемлер Илья
Приветствую вас, Vadim!

06 Фев 99 в 03:04 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

> [...]
 VC> скажем, знаменитой в свое вpемя дилогии "Сталь и шлак/Закипела сталь"
 VC> (автора забыл, надо же... Сталинская пpемия, между прочим).

 Я этого сталевара с Ундервудом не знаю. У Штемлера читал "Универмаг",
"Завод", "Утреннее шоссе". Тоже все лихо закручено, как у Хейли и стиль
очень напоминает.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 23:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj :  Киндеры у Кинга
Приветствую вас, Vladimir!

03 Фев 99 в 03:45 Vladimir Afanasiev написал к Alexander Fadeev:

 VA>    IMHO, "несущая огонь" звучит лучше.

 Возможно, я отнюдь не знаток английского,

 VA>    Жарила она как раз поделом.

Наверное, сейчас уже толком не помню.

 VA>    Плохие мальчишки из "Оно", например. Или юный талант Тодд Боуден.

 А что они натворили?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 23:41
 To   : Victor Chernikov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Приветствую вас, Victor!

03 Фев 99 в 12:37 Victor Chernikov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     "Оно" (в 2-х тт). Только не любить-то за что? Очень милые
 VC> ребятишки. Вполне яркие. Почти крапивинские.

  Так. По Афанасьеву  - одни пример плохих детишек, по тебе -весьма хороших.
Чем хороши?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 23:44
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Marina!

03 Фев 99 в 23:47 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Дети кукуpузы. Устpоит?

 Понятия не имею. Не читал. Я уж N лет, как перестал читать Кинга.
Последнее, что у него прочитал - "Талисман". Не хочется почему-то.
Смутно про этих маисовых детей помню какой-то фильм был, который я видел
изредка боковым зрением. А чем они плохи?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 23:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую вас, Dmitry!

06 Фев 99 в 13:13 Dmitry Shevchenko написал к Marina Konnova:

 DS>     Или "Повелитель мyх". Не Кинга, но тоже - весьма показательно.
 DS> "Дети - это просто чyдовища какие-то." (с)знакомый.

 Голдинг Уильям. Тогда сразу по ассоциации вспомнился А.Громов "Менуэт
святого Витта" (правда там дети лишь физически, внутренне - это взрослые
люди).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 00:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую вас, Vladimir!

02 Фев 99 в 10:12 Vladimir Borisov написал к Lina Kirillova:

 VB> Вот маленькая подборка строчек, связанных с Гpином:

 VB> === Hачало

 VB> Александр Галич (песня из к/ф "Бегущая по волнам")

 VB> Мы не пели славы палачам,
 VB> Удержались, выдержали, выжили
 VB> Но тихонько, чтобы мы не слышали
 VB> Жены наши плачут по ночам...

  О! Так это Галича песни были в кинофильме? И это
 "Все наладится, образуется, никаких следов не останется,
  И покуда не наказуется, безнаказанно и мирно будем стариться.
    Будет мор да глад,будет бедствие,
    Будет тишь да гладь - благоденствие.
      А-а-ах, благоденствие!"
(Если, конечно, правильно запомнил. Уж лет пятнадцать как фильма не смотрел)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 00:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Помогите опознать книгу
Приветствую тебя, Боря!

09 Фев 99 в 10:36 Boris Tolstikov написал к Tokarev Dmitry:

 BT> Давно читал... Если в книге был этакий диктатор с лозунгом "Болезней
 BT> много, здоровье одно", главный герой сначала перекидывается обратно на
 BT> Землю XXIV-го, кажется, века, а потом возвращается со спасательной
 BT> миссией -- тогда точно Слепынин.

 BT>     ;)) А он здесь, рядышком.

 BT> 2БВИ: Просвяти человека! Дай библиографическую ссылку!

 BT>     С.Слепынин "Звездные берега", а дальше?

  Ну, я хоть и не БВИ, но кое-что сказать могу. Второе издание "Звездных
берегов" выходило во 2-м томе двухтомника С.Слепынина.

 С.Слепынин, Сфера Разума.-Екатеринбург:Глаголъ, 1995 г.
В нее вошли романы: "Звездные берега", "Сфера Разума" и рассказ "Тини, где
ты?".

 Впервые "Звездные берега" были опубликованы в "Уральском Следопыте"
(кажется, в середине семидесятых). Первое книжное издание было в
Средне-Уральском изд-ве, Свердловск году в 1975-1980. (Она у меня появилась,
еще когда я жил в Иркутске).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 01:01

08 Фев 99 в 23:45 Andrew Tupkalo написал к Boris Tolstikov:
> [...]

 Андрей, даю поправку. Файл SAVCHV02.HA.
Во-вторых, "Открытие себя" выходило во 2-м томе Избранных сочнинений
В.Савченко во Флоксовской Золотой полке фантастики.

 Тут много обсуждали эпиграфы у Асприна. Эпиграфы к главам у Савченко на мой
взгляд гораздо лучше. Они стилизованы под Козбму Пруткова. Например
==================
"Число '13' несчастливое. Поэтому, если вам дали тринадцатую каюту на
теплоходе или тринадцатое место в вагоне, ведите себя так, чтобы о вас потом
все вспоминали с содроганием."
                                 К.Прутков-инженер, "Советы туристам"

"Прежде, чем делать открытие, загляни в справочник"
                                К.Прутков-инженер, "Советы начинающим гениям"

"Если человек духовно стоит на четвереньках, относительно его физического
прямохождения лучше не заблуждаться: это лишь хождение на задних лапах".
                                К.Прутков-инженер, мысль N 50

"Никогда не знаешь, что хорошо, что плохо. Так стенография возникла из
дурного почерка, теория надежности - из поломок и отказов машин."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 100

" Человек всегда _считал_ себя умным - даже когда ходил на четвереньках и
закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы  _стать_ умным, ему надо хоть
раз основательно почувствовать себя дураком".
                                 К.Прутков-инженер, мысль 59.

"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 33

"Жизнь коротка. Её едва хватает, чтобы совершить достаточное количество
ошибок. А повторять их - недопустимая роскошь."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 22

"Если, возвратясь ночью домой , ты по ошибке выпил вместо воды проявитель,
выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 21

"Если распознающая машина-персептрон на рисунок слона отзывается сигналом
"мурА", на изображение верблюда - тоже "мурА" и на портрет видного ученого-
опять-таки "мурА", это не обязательно означает, что она неисправна. Она
может быть просто философски настроена."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 30.

"Если бы не было политики - как много людей заслуженно чувствовали бы скбя
ничтожествами!"
                                 К.Прутков-инженер, мысль 91

"Все люди ограниченны - но каждый по своему. В этом и состоит их
индивидуальость,"
                                 К.Прутков-инженер, мысль 60

"Требовать от человека, провозглашающего великие истины, чтобы он и сам
следовал им - значит требовать слишком многого. Ведь провозглашая истины,
так устаешь!"
                                 К.Прутков-инженер, мысль 46

"Даже падая с большой высоты, можно или огорчаться, что сейчас разобьешься,
или любоваться видами и наслаждаться ощущением свободного полета."
                                 К.Прутков-инженер, мысль 55
                            (С) В.Савченко

========================
Открытие себя выходило, по-моему, еще пару раз. Первое издание в конце
60-ых, и недавно в рамочке(мне кажется, что я его видел).
А ты читал что-либо из произведений В.Савченко?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 02:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Alexey!

05 Фев 99 в 22:02 Alexey Alborow написал к All:

 AA> А что это о субже ни слова?

 Да о нем разговор в SF&F.FANDOM идет. Там и слова...

> [...]
 AA> мной давно не случалось... Прочитал на одном дыхании. Прекрасный язык,
 AA> отличный сюжет, тонкий юмор, острая сатира... Прекрасно! А какие
 AA> образы! Просто прекрасно. Только вот во времени я иногда путался, что
 AA> не удивительно, учитывая несколько странный распорядок дня главного
 AA> героя. И когда это все происходило? Вроде, свежая вещь, а реалии
 AA> первой половины - середины 90-х... Это все мелочи. Но о чем эта
 AA> прекрасная вещь? Что же там произошло? Кто виноват? Что делать? Как
 AA> нам обустроить? Ну скажите хоть что-нить. Кто что и как понял, а?

  "Зона справедливости", как и "Катали мы ваше солнце" и "Гений кувалды" - это
притчи. Нес стоит в притче искать объяснения что, откуда появилось и по какому
чертежу сделана та или иная вещь.
  Что это такое... Торжество справедливости без границ и берегов. Воплощение
принципа "Как ты -так и тебе". И жизнь сразу стала невыносимой. Народу тяжко
стало от такой справедливости. И побежали, кто от страха, что и его настигнет
карающий меч справедливости, кто (как главный герой и его жена) от страха за
идиотские действия властей. И эти страхи оправданы! Власти города не придумали
ничего лучшего, как попросить ввести войска. Помнишь, в конце главный герой
разговаривает с солдатами, направляющемуся в город? И узнает, что едут все
сплошь опытные, обстрелянные бойцы, прошедшие горячие точки. Вот придут они в
город. И попадут в зону справедливости - мало не покажется. А что дальше?
Эскалация насилия (войска, войска и войска?) Не знаю.
И ведь никто не гарантирует, что зона справедливости( постоянно растущая) после
того, как накажет всех за физическое насилие и за словесное, повлекшее
человеческие жертвы (вспомни соседа, умершего от инфаркта), не переключится на
возмездие за вред причиненный тараканам? Аз и воздам за невинно убиеных
тараканов, клопов и комаров с мухами. Вот радостно-то жить будет! Так что лучше
бежать - и подальше!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 03:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Andrew!

08 Фев 99 в 09:27 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  В AD&D ты их почерпнул... шкала Lawful-Chaotic во всей своей красе.

Я не участвую в ролевых играх и антуража AD&D не знаю. Английский язык мне также
незнаком. Так что там не мог.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 03:06
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Max!

08 Фев 99 в 15:06 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>   Это ты сам придумал или у Лукьяненко прочитал?

 Напомни, где он это писал? Так, сразу вспомнить не могу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 11 Фев 99 03:16
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Alexander!

08 Фев 99 в 15:09 Alexander Zencovich написал к Alexander Fadeev:

 AZ> Это так.Hо интересно не то что кто из них представляет.А то на чем
 AZ> все это держится. Ведь главное у СЛ не то что Мир Геометров - мир
 AZ> порядка(Света).А то что он еще и держится на любви и дружбе. (это
   Ну да, на такой же любви и дружбе, на которой деражлася союз нерушимый
республик свободных. Любовь к коммунистической партии и ее ленинскому
Центральному Комитету во главе с ....(подставить по желанию).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 10:59
 To   : Wadim Filippoff                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello Wadim.

Thursday February 11 1999 17:20, Wadim Filippoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 WF> Вам "Рыцаpей.." напомнить? Как гл. герой отнесся к пpедателю-
 WF> инфоpматоpу?

   Просто к информатору. Здесь нет оснований говорить о предательстве,
поскольку попавшие на Острова не приносили какой бы то ни было присяги.
   А отнеслись к нему чисто рационально, рассудив, как ОСО гулаговских
времен, что труд "преступника" полезнее, чем его труп.

 WF> Чем Вам не угодили ВК и СЛ?

   Склонностью навязывать читателю определенную точку зрения. ВПК,
впрочем, это свойственнно в значительно меньшей степени.

 WF> Зачем Вы их так?
 WF> Я смотрю, СЛ, ноне один из самых обсуждаемых в лит.эхах.
 WF> Это ли не подтверждение его популяpности, близости к читателю?

   Попуцлярность и хорошесть - немножко разные вещи.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 12 Фев 99 17:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : фантастические детективы
Hello, Boxa!

Friday February 12 1999 05:42, Boxa Vasilyev wrote to Roman Kalimulin:

 BV> К.Пэдлер, Дж.Дэвис. Только (имхо) это вовсе не детектив, а типичный
 BV> роман-катастрофа.

    Да там всего понемногу. И детектив, и любовная истоpия, и наука. Ну и
катастроф хватает. Но мне вещь в свое вpемя очень понpавилась.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)