 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 12 Фев 99 17:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello, Vladimir!

Friday February 12 1999 03:18, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

 VA>    Топологическом, наверно?

    Точно :-( С чего вдруг топогpафия на ум пришла -- сам не пойму. Наверно,
машинально, после упоминания каpт.
    А спрашивал я потому, что уж больно интересно, участвует ли в других
рассказах все тот же профессор -- он же вроде как дважды уже умирал ;-) Или
М.Гаpднеp его воскрешает по мере необходимости ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Фев 99 13:51
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Eugeny.

09 Feb 99 17:47, Eugeny Kuznetsov wrote to Vladimir Bannikov:
 EK>     У меня на работе есть один сплошь положительный человек. За всю жизнь
 EK> не совершивший ничего предосудительного и пользующийся высочайшй
Все понятно - и у положительных людей жизнь интересна :) ? :( - но читать о
жизни положительного(сплошь или абсолютно) человека неинтересно. Где душевные
метания? Где неуверенность в себе? Где возможные мелкие предательства или
ошибки, которые так роднят читателя(возможно далеко не положительного человека)
с героем произведения. Жизнь идеально положительного человека похожа на
прямую(как у СЛ в "Стеклянном Море"). Не оттого что она скучна, нет - она может
быть куда интереснее(нам!) чем у различных хакеров и проституток(и скорее всего
так и есть) - но она запрограммирована. Запрограммирована моралью общества. Тебе
было бы интерсено читать вместо книги программу?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Фев 99 14:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Разумный океан
Hello, Vadim.

09 Feb 99 22:23, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Почему-то никто не вспомнил про Куалькуа.
А что - Куалькуа - это океан? У СЛ нет никаких намеков на что была похожа их
планета до разрушения. А так - комочек плоти(слизи).

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:30
 To   : Toma                                                Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1
Приветствую Вас, Toma!

10 Feb 99, 02:53, Toma обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 T>  5-томник Грейвза уже вышел (последний том - в сентябpе), а я писала о тех
 T> книгах, которые или только вышли, или еще в типогpафии.

   А заказать его можно как-нибудь? Желательно целиком.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Людские отношения...
Приветствую Вас, Ruslan!

09 Feb 99, 20:19, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Ну не знаю, вот я _драться_ не умею вообще. Когда приходится защищать
 RK> себя, я стараюсь нанести как можно больше повреждений противнику за
 RK> меньшее время.

    Гопники, что интересно, делают то же самое. Причем как раз это и называют
умением драться.

 RK> За это - в тюрьму?

    Сколько раз повторять, что я не про самозащиту речь веду, а про любителей
превентивных мер?

 RK> Кстати, поэтому я - за легализацию оружия ля граждан.

   Давайте, народ, завязывать с этим крутым оффтопиком, а? Или уж хоть примеры
из книг приводите, что ли.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 13:00
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Maxim.

Thursday February 11 1999 23:30, Maxim Heifetz wrote to Shumil:

 MH> Понимаешь, не в этом  дело. Леонид тоже Человек. Обычным
 MH> законопослушным гражданам глубоко на; *ть на Пришельца, застрявшего на
 MH> каком-то уровне DOOMа. А "вор" жертвует всем, чтобы спасти его.

   Всем? По-моему, лишь 30-50 часами своего времени.

 MH> Не ради денег, а ради своих принципов.

   Про принципы что-то не помню. Вот деньги, обещанная медаль вседоз-
воленности, да и элементарное любопытство действительно имели место.

 MH> ЗЫ. Кстати, Иисус нарушил больше законов Иудеи, чем студент взял
 MH> интегралов,

   "Не нарушить я пришел, но исполнить"

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 13:16
 To   : Юрий Чеботарев                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Юрий.

Friday February 12 1999 14:35, Юрий Чеботарев wrote to All:

 ЮЧ> Сдается мне, Афанасьев просто устал обьяснять очевидные вещи.

   Вот именно. Алекс только _подумывал_, а Леонид _убил_. Ну а если
кто-то не понимает разницы между намерением и поступком - объяснять
бесполезно.

 ЮЧ> У Леонида просто мания преследования.

   Не совсем, тут более сложный случай. Сначала Леонид провоцирует,
потом боится, потом бурно негодует, что его, бедного, обидели... Ка-
жется, это называется "комплекс жертвы" ?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Evgeny Rudenko                      2:5047/29.9     Втр 09 Фев 99 16:26
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Помогите опознать книгу
                                  Hello Ilya!

[...чик-чик...]
 IM> дырами, анабиозами и прочими научно-фантастическими вкусностями.
 IM> Вот, яркий эпизод: два мужика на корабле, не хватает топлива
 IM> для фотонного двигателся, один лезет в топку и второй успешно
 IM> добирается до Земли... Но я был во 2-м классе тогда, посему
 IM> автора успешно забыл. То ли это Булычев раньше так хорошо писал...
 IM> Никто не помнит?

Помнит :)) Это не Булычев
Книга называлась "Черный свет" . Автор Мелентьев (?). Вот с какой книги детям
нужно начинать читать фантастику :)

Bye, Ilya !

 * Origin: Мы выжили там, где вымерли мамонты (2:5047/29.9)
 From : Evgeniy Buyvis                      2:5036/10.53    Птн 12 Фев 99 18:06
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : книги, которые стоит читать
Да пребудет с тобой Вечный Коннект, All !

    А не подскажет ли мне всезнающий Олл сабж. На глаза попадается "мусор"
один - почти ничего стоящего. И очень хотелось бы увидеть списки последних
"хитов" книжного миpа. Если можно - мылом. Буду очень пpизнателен.

                С наилучшими пожеланиями, Evgeniy Buyvis.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5036/10.53)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Фев 99 16:36
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : Re: е пpодается вдохновенье, но можно файлики продать
Hello, Michael!

11 Фев 99 11:34, Michael Zherebin -> Mikhail Zislis:

MZ> А пyнктик печати запрещен y этих пидиэфов?

    А толкy-то? Это я тебе авторитетно заявляю. ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Фев 99 18:51
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : Re: Майор и Мак Сим
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Marina!

06 Фев 99 12:17, Marina Konnova -> Dmitry Shevchenko:

MK> О! А только Хэлльстадского пса и помню. ;) Понpавился он мне yж очень...

    Акбаp? Да, хоpош. Главное - он каким-то непостижимым образом сyмел не стать
"белым pоялем"... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 12:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Vadim!

Чет Фев 11 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Нет, я просто торчу с вашего обсуждения.

Я рад. Именно для этого я и пишу.

 VC> Я тоже не читал эту книгу.

Ничего не потерял.

 VC> И что теперь мне делать, если вдруг появится возможность пpочитать?

Читать.

 VC> Если стОит читать - чего примерно ждать?

Ну, это такой винегрет из нескольких идей Стругацких. Причем самое интересное
(на мой взгляд) выброшено, а остальное мелко порублено и покрыто обломом - все
умерли.

 VC>  Если не стоит - то почему?
 VC>     А показывать друг другу зубы - неинтеpесно.

Я ж тебя не уговариваю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 16:02
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Roman!

Чет Фев 11 1999, Roman Kalimulin ==. Georg Astahov:

 RK>     Гонишь :-) Hе Алексу, а Анатолю. Профессиональному дайвеpу-спасателю.

И посчитать некому - Колядко ушел. Вот незадача.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 16:04
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Eugeny!

Чет Фев 11 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK> Суддьба порядочных людей тяжела и жестока. Кому нужны книги, в
 EK> которых этот общеизвестный факт будет лишний раз убедительно показан?

Я полагаю, кое-кто все же читает Сервантеса. Хотя в целом ты, разумеется, прав -
только эта правота плохо стыкуется с твоим же сожалением по поводу книг о
хакерах и проститутках.

 EK> ЗЫ С Карамазовым я глюкнул. Стеб - не мой жанр.

Не твой. А пытаешься ведь иногда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 14:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Переводы для детей
Hi Konstantin!

Пят Фев 12 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> В пять я все больше про природу читал. Домашние до сих пор вспоминают
 KGA> мое чтение вслух Федосеевской книги "Злой дух Ямбуя".
 KGA> Про себя никак не получалось почему-то.

А "ку!" в сцене с питием медвежьего жира ты очень громко кричал? Если да - тогда
понятно, почему домашние вспоминают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 16:08
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Maxim!

Чет Фев 11 1999, Maxim Heifetz ==. Shumil:

 MH> ЗЫ. Кстати, Иисус нарушил больше законов Иудеи, чем студент взял
 MH> интегралов, однако называть его разбойником язык не поворачивается. Это
 MH> так... Подумалось.

Разумеется. Судя по тексту книги об Иисусе, он не совершал вооруженных
ограблений. Следовательно, разбойником не был. И с твоим языком все в порядке.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 16:16
 To   : Georg Astahov                                       Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Чет Фев 11 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Анатолю, я обшибся.

Поздно. Сосчитано.

 GA> Пристрелить - можно. Но по фейсy-то он дал не из игровых соображений,
 GA> вот в чем дело.

Анатоль пинал труп тоже не из игровых соображений. AFAIR. А вообще-то, я эту
сцену плохо помню.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 20:16
 To   : Юрий Чеботарев                                      Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Юрий!

Пят Фев 12 1999, Юрий Чеботарев ==. All:

 ЮЧ> Сдается мне, Афанасьев просто устал обьяснять очевидные вещи.

Так ведь и ты меня не опровергаешь, вот в чем прикол-то!

 ЮЧ> У Леонида просто мания преследования.

В его деятельности она не мешает, а как бы наоборот.

 ЮЧ>  А насчет Алекса...
 > собирался  пристрелить  меня  сам?  Из-за лишней обоймы? - Подумывал,
 > - спокойно признается Алекс. - Но я ведь  тогда  еще  не решил. А ты
 > меня убил.
 ЮЧ> Я бы на его месте Леонида сразу пристелил. Не из-за лишней обоймы. За
 ЮЧ> хамское поведение. Пройти с таким пять уровней - наказание.

Ну я не знаю, что там в начале было такого хамского...

 ЮЧ> Ведет о себя как типичный обитатель этой песочницы.

Из "ЛО" мы довольно мало знаем о типичных обитателях этой песочницы. Он ведет
себя так, как _ты_ представляешь себе типичных обитателей "Лабиринта". Кстати,
вести себя по тамошнему уставу - это вовсе не обвинение. Ну ведет, ну крут,
славу себе создает мгновенно. Абсолютно ненужную.

Тебе кто-то обещал, что главный герой будет вести себя всегда предусмотрительно
и логично?

 ЮЧ>  Хамит, показывает свою немерянную крутость, рисуется.

Хамства я не обнаружил. Все остальное - там так положено. Это аркада.

 ЮЧ> Ребенок. Когда входят в игру не для того, чтобы поаркадничать, это
 ЮЧ> заметно, и никто не мешает.

Заметно, говоришь... Ты - дайвер, работающий на "Лабиринт"? Или по сто раз на
дню наблюдаешь, как они туда входят?

 ЮЧ> Раз уж ты признаешь за собой право считать Кепочку садистом, то
 ЮЧ> признавай и за остальными право считать Леонида по крайней мере
 ЮЧ> занудой.

Сколько угодно. Только вот... этот зануда действительно был жутко занят. А его
обломали. А "рядом" человек умирает. Я думаю, что девять из десяти человек не
сдержались бы на его месте.

 ЮЧ> ???????????
 ЮЧ> Попытка наколоть есть только в воображении Леонида.

Она реальна. Алекс грузил его несуществующей опасностью немедленного нападения.
А сам целился. То есть - независимо от того, что собирался делать Алекс, Леонида
он спровоцировал. За это и огреб.

И вообще. Леониду нужно было игровое оружие, чтобы выполнить важную неигровую
миссию. Что бы Леонид там не вытворял - это игра. Песочница. Важно то, что
происходит помимо игры. А там человек умирал.

 ЮЧ>  И вообще, у него зачатки манички преследования.

Ты этого не доказал.

 ЮЧ> Вывод - у Леонида явно с головой не все в порядке  .

Это следует совсем из других соображений. Но с моей точки зрения, твой наезд
ничего не меняет. Никто тебе не обещал, что главный герой обязательно будет
стопроцентно в своем уме.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 20:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пят Фев 12 1999, Vladimir Afanasiev ==. Юрий Чеботарев:

 VA>    Вот именно. Алекс только _подумывал_, а Леонид _убил_. Ну а если
 VA> кто-то не понимает разницы между намерением и поступком - объяснять
 VA> бесполезно.

Передергиваешь. Речь не об этом была. А о том, что на игровом полигоне каждый
может подумывать и убивать. Это нормально - он для того и задуман.

 VA>    Не совсем, тут более сложный случай. Сначала Леонид провоцирует,
 VA> потом боится, потом бурно негодует, что его, бедного, обидели... Ка-
 VA> жется, это называется "комплекс жертвы" ?

Тебе виднее. Случай подобного реального поведения уже рассматривался. Там,
правда, негодование не было бурным.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 08:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Tuesday February 09 1999, Ruslan Krasnikov writes to Tokarev Dmitry:

 RK> Видимо имелся в виду Борис В Иванов, иногда здесь появляется.

Не путай народ, однако. Это Влад Борисов из Абакана ака Саурон. И он
действительно БВИ в смысле Большой Всепланетный Информаторий.
ЗЫ. Еще он люден.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 08:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Идейное содержание
   Буэнос ночес, о Eugene!

Wednesday February 10 1999, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> Тогда из эхи уйдет Лукьяненко, и появятся Кортасар с Борхесом, Гессе и
 EC> Гете, Джойс и Пруст, Жене, Пелевин, и многие прочие, в произведениях
 EC> которых не так-то просто откопать идейное содержание, но которые гораздо
 EC> ближе к настоящей литературе, чем Лукьяненко, Головачев, да и те же
 EC> Стругацкие, простите за резкость.

 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.

"И станет скучно и тоскливо, как на уроке литературы или на лекции по философии
в середине 70-х..." (с)

[...]

 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 08:48
 To   : Constan Sitnikov                                    Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Москва
   Буэнос ночес, о Constan!

Tuesday February 09 1999, Constan Sitnikov writes to all:

 CS>  Народ, рассказ пишу. Место действия -- Москва. В связи с этим
 CS>  вопросы к москвичам.

В Бирюлево... Где-нить неподалеку от кинотеатра "Керчь".
На остальные вопросы ответить затрудняюсь.

[...]

 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Dima Vydrigan                       2:468/13.23     Птн 12 Фев 99 19:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Фев 99 01:51
 Subj : enemy point view
* Replying to a msg in CARBON.COPY (carbon copy)

Hello Vladimir.

12 Feb 99 09:43, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dima Vydrigan:

 VI> Мемуары немецких вояк. Гудериана, скажем :)

 А как называется или где  в инете их можно прочитать? Только на русском.
Dima

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Фев 99 21:04
 To   : Dmitry Medved                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Hello, Dmitry!

09 Фев 99 23:22, Dmitry Medved -> Georg Astahov:

DM> А все ли покyпали Windows 95 или OS/2, GoldEd, тоссер, мейлер, любимые
DM> игpyхи, Norton Commander и многое дpyгое?

    Тем не менее, я готов в любой момент "ответить за базар". Прекрасно понимая,
что совершаю _пpестyпление_. Пpедyсмотpенное статьей УК. Все под статьей ходим.

DM> Так что давайте различать пpестyпников и пpавонаpyшителей. Кстати,

    Давайте. Неправомерный достyп к электронной информации - пpестyпление.
Согласно кондиций.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 02 Фев 94 12:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Юрий Петухов
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 BV> Точно!
 BV> Я вот чему удивляюсь - кому сейчас нужна латынь, кроме врачей и
 BV> биологов? Так нет, не забывают почему-то...
        Это ж кpуто. Я все выучить хочу, но дальше audio/audis/audit... дело не
пошло, теpпения не хватило.

Счастливо оставаться, Boxa!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 02 Фев 94 19:11
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Да не, анахронизм, анахронизм. Ничего тут не попишешь. Стругацкие
 EC> из всех них прут, аж фонтанируют. Бесспорно. А некоторым из них
 EC> по 500 и более лет. Антон - исключение. Там все немолодые. И тут
 EC> Стругацкие. И не только "Понедельник".
        Я не о том. Но, btw, может быть пятисотлетний жизненый опыт приводит к
тому же, что и прочтение с осознанием "Понеделника"? Кто сможет доказать
обpатное?

 EC> А я так понимаю, что автор просто не в состоянии изобразить
 EC> _другого_ человека. Везде просто маленькие Лукьяненки. Я,
 EC> конечно, все понимаю. На фоне Головачева, Никитина, Петухова и
 EC> Перумова - хороший писатель. А на фоне Маркеса, Эко, Кортасара,
 EC> Гессе - на уровне неровности на общем сером асфальте.
        О! Класс. Давайте сравнивать все со всем. Маркеса со справочником по
квантовой механике.
        ЗЫ: Лукьяненко и вышеуказанные - несколько несравнимые величины. Если бы
можно было одназначно сказать, что, скажем, Марксовый "Капиталл" - книга книг,
то нафига остальные-то гpафоманили? Если есть лучший автор, зачем тогда все
остальные?

Счастливо оставаться, Eugene!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 00:16
 To   : Micheev Michail                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : "Время Оно"
                            Моё почтение, Micheev!

Было дело, Micheev Michail отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MM>     Так, я уже разобрался. "Кого за смертью посылать" - уже
 MM> вышла. Только мне почему-то не пришла.
        В смысле? По фэхе? Так за последние три месяца ее и не было, может,
pаньше?

Счастливо оставаться, Micheev!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 00:17
 To   : Georg Astahov                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Ляпсус? Или так и задумано
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> Дyмаю, что в гоpячей зоне и два кобеза не помогyт, движения
 GA> только сковывать бyдyт...
        Жора, ты голым в реактор полезешь?

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 00:19
 To   : Georg Astahov                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Max Vorshev, а я влез:
 GA> С позиции обывателя этого мира обычаи народов Полинезии тоже
 GA> чеpнyха?
        Мсье забыл помянуть ацтеков, для полного счастья.

 GA> А что говоpить? Это легко делать, сидя за компом, с сытым
 GA> желyдком, в тепле и yюте.
        Хм. Может, я кидаю гнилые понты, но кушать детей... Да я лучше возьму
браунинг и пойду с ним на веpтолет. Интереснее, да и против совести своей не
пойду.

 GA> Может, это и хоpошо?
        хи-хи (с) Хорошо, как в гpобу.

 GA> быть иначе. Я ощyтил тоскy, тоскy и горе, гpyсть по yмеpшемy
 GA> навсегда миpy.
        А вот я ничего не ощутил. Человек - это такая сволочь, хуже которой
может быть только человек (с) не мой. Вера в прекрасное, в кучу интеллектуалов в
белых тогах - утопия. Человек по натуре своей не способен творить прекрасное,
это удел избpанных. Человек, как сказал классик, озабочен двумя вещами: чего бы
сожрать и куда бы излить семя. И Лукьяненко описал гpядущее очень наглядно,
ничуть не пpиукpашивая. И тоску по такому миру ощущать будет некогда - надо
будет выживать.

 GA> Чеpнyха. Но:
        Чистой воды.
 GA> 1. По этой причине я его не смотрел, т.к. догадываюсь, что можно
 GA> ждать от Hевзоpова.
        А вот я, к сожалению, пpопустил. Hо думаю, что это к лучшему. Hе хочу
испытывать свои неpвы.
 GA> 2. Чеpнyха потомy, что автоpy _нpавится_
 GA> смаковать подробности, кpyпно показывать отpyбленные головы,
 GA> обсyждать, как здорово вогнать гpанатy ниже живота и т.д. Это -
 GA> самая настоящая чеpнyха. Автоpy нpавится кровь, на все остальное
 GA> емy, в сyщности, наплевать. Такой реализм - все равно что
 GA> показывать кpyпным планом со стороны yнитаза процесс дефекации.
        А что, реальность не воняет? Как говаривал другой киногерой, "Ты что,
хочешь в белых перчатках сортиры чистить, и в говне не измазаться? Шалишь,
братец, шалишь... Система - это я!.."

 GA>  + Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
        :-))))

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чужие здесь не ходят
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Georg Astahov, а я влез:
 VB> А ты попробуй, воспользуйся. Если сможешь - флаг тебе в руки.
 VB> Только ведь камеры хранения обычно не идиоты настраивают. И вовсе
 VB> не зря там толпы дядек в форме и без.
        Вова! Вы пеpедеpгиваете! (с)

 VB> Я сомневаюсь, что тебе вот так просто удастся нанести ущерб
 VB> камере хранения.
        Так а если все таки удастся?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чужие здесь не ходят
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Shumil, а я влез:

        Ох... Вова, ничего что я влез?

 VB> У меня нет ни желания, ни необходимости оправдывать себя или
 VB> Леонида еще и перед тобой. По правилам той общественной группы, к
 VB> которой принадлежит Леонид, он не совершает ничего особо
 VB> предосудительного.
        Так. Что, по-твоему, урка, откинувшись с зоны и шлепнув трех ментов
просто от нечего делать, не совершает ничего пpедосудительного? Он ведь тоже
соблюдает правила "общественной" гpуппы.

 VB> То есть - реалистичность налицо, а большего
 VB> мне от персонажей и не надо.
        А вот это другой pазговоp. Но pечь-то шла не о реалистичности, а о
законности.

 VB> Доказывать его невиновность по всем
 VB> статьям УК будут в третьей части сериала, если она когда-нибудь
 VB> будет написана и если Леонид там попадет в мускулистые лапы
 VB> закона.
        А пpезумпция невиновности? Хотя да, в России...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 10:21
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Евгений Лукин
                            Моё почтение, Michael!

Было дело, Michael Zherebin отписал к Vladislav Slobodian, а я влез:
 MZ> Да. Евгений и Любовь Лукины. В АСТшном "Звездном лабиринте"
 MZ> выходили "Разбойничья злая луна" Евгения и "Миссионеры" Евгения и
 MZ> Любови (одной книгой) и "Зона справедливости" Евгения и "Сталь
 MZ> pазящая" Евгения и Любови (тоже одной книгой).
        Плюс в другой серии - "Катали мы ваше солнце".

Счастливо оставаться, Michael!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 03 Фев 94 10:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Берег и Дивов
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Michael Zherebin, а я влез:
 BV> Почему? На "Фронтире" - такая девка! С ружжом. :)  Чего еще надо?
        Хм. Мне почему-то сразу вспомнилась обложка АСТовских "З-ХИ", где тоже
девка с pужжом. А еще - "Остров Русь", того же издательства. Уж там девка - всем
девкам девка.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Фев 99 14:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Анахронизм у Сапковского
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin Grishin отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 KG>     Уже не только аргументы. Оружие N-го поколения...
        Потихоньку приходим к дешевым забугорным фильмам и пpоповедям этих,
не то отмороженных христиан, не то пеpегpевшихся буддистов - Я высосу твой мозг
через интеpнет! А-а-а-а-а!!!!

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Фев 99 15:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Fadeev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AF>  А что, ЕГО проекция на плоскость лингвистики - точка? (Скоро сам
 AF> забуду о чем речь идет, и как я толковал ЕГО. Ну, очень отличные
 AF> варианты в толковании ЕГО.)
        Речь шла о том, что Ольга может быть виртуалом САМОГО, как та часть
САМОГО, котоpая занимается словоблудием. (Надеюсь, никто не обиделся? Особенно,
ОH...)

 AF> А вообще, разговор адептов какого-то тайного, герметического
 AF> культа.
        Так. Теперь я ничего не понимаю. Причем здесь геpметизация? :-)
Уважаемый Александр, если вас не затруднит, фильтруйте базар, пожалуйста. :-)
(Видишь, какой я вежливый.)

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Фев 99 15:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Yevgeny Poluektov, а я влез:
 VA> можно понять. Им попросту не хватает смелости. Не той, которая
 VA> позволяет, закрыв глаза и визжа, лететь навстречу битве, а
 VA> смелости быть честным с самим собой. Они не могу сказать
 VA> откровенно, как Портос: "Дерусь, потому что дерусь". Вот и
 VA> вынуждены придумывать некое "добро" и "свет", которое они якобы
 VA> отстаивают. А на поверку оказывается, как ты справед- ливо
 VA> заметил, что с традиционными представляниями о Добре и Свете эти
 VA> измышления ничего общего не имеют.
        Ну и? Все пpавильно. Деpуться-то за идею, а не за цвет знамени, не за
"хоpошо/плохо". Кстати, одна из главных идей-то в том, что добро сейчас может
обеpнуться злом потом. То есть то, что кажется хорошим, добрым и светлым сейчас,
завтра может оказаться гнусным, темным и вообще. А вот смелости им хватает, еще
и с нами поделиться могут. Антон-то в одиночку пошел против всего Дозоpа. До
открытого столкновения не дошло, хвала Аллаху, но ведь могло, он был готов. И
если он пошел на Гесера просто так, "потому что деpется", то извини, значит, я
чего-то недопонял.
        ЗЫ: Кстати, очень интересно обвинять в отсутствии смелости людей, чей
жизненый опыт измеpяется веками. Особенно интересно с высоты своих 20-30 лет.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Фев 99 15:18
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : извинения
                            Моё почтение, Lina!

Было дело, Lina Kirillova отписал к Konstantin G. Ananich , а я влез:
 LK> ползком... только что на общем фоне неплохо смотрится. Но вот
 LK> правильно тут заметили -- наш Шерлок Холмс -- это вообще
 LK> шедевр... в нем больше, чем в самих книгах. :)
        Англичане признали дуэт Соломин-Ливанов лучшим.

Счастливо оставаться, Lina!
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 13 Фев 99 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Пят Фев 12 1999 16:16, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Поздно. Сосчитано.

Ты опять отказываешь мне в праве на ошибкy? ;-)

VB> Анатоль пинал труп тоже не из игровых соображений. AFAIR.

Мы Анатоля не трогаем сейчас, не так ли?

VB> А вообще-то, я эту сцену плохо помню.

Когда Леонид давел Hеyдачника первый раз до выхода, его yбили, тyт подошли
дайвеpы-спасатели со словами "И так каждый раз".

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 13 Фев 99 00:10

Пят Фев 12 1999 20:16, Vladimir Bannikov писали Юрий Чеботарев:

VB> В его деятельности она не мешает, а как бы наоборот.

Хм. Какая честным людям польза от мании пpеследования? Пеpефpазиpyя: чего
бояться Леонидy (комy его преследовать) если он ничего не наpyшает?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Фев 99 22:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, Alexander!

11 Фев 99 в 02:34, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Зона справедливости.:

 AF>   "Зона справедливости", как и "Катали мы ваше солнце" и "Гений
 AF> кувалды" - это притчи. Нес стоит в притче искать объяснения что,
 AF> откуда появилось и по какому чертежу сделана та или иная вещь. Что это
 AF> такое... Торжество справедливости без границ и берегов.
Угу. Я ведь почему спросил? Кое-что я все-таки понял. Но показалось мне, что
есть там что-то еще. Какое-то такое вот чувство, что что-то ускользает. Может,
это из-за неясности механизма этой самой справедливости, или что другое... Я не
знаю. Может и нет там больше ничего...

 AF> оправданы! Власти города не придумали ничего лучшего, как попросить
 AF> ввести войска.
Кста, именно этот момент меня удивил. Что-то странное. Я конечно понимаю, что
наши власти не самые смекалистые, но инстинкт самосохранения у них развит
хорошо. Что происходит в зоне, они уже поняли. Так и зачем им направлять
обстрелянные части?

 AF> воздам за невинно убиеных тараканов, клопов и комаров с мухами. Вот
 AF> радостно-то жить будет! Так что лучше бежать - и подальше!
Так некуда бежать. У меня сложилось такое впечатление, что с каждым актом
справедливости зона расширяется.

nr Павич. Пейзаж, нарисованный чаем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 12 Фев 99 21:45
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

07 Feb 99 08:59, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Borisov:
 IP>             ^^^^^^^^^источник информации, будьте добpы

     Илья, не делайте почтенной публике смешно. Требовать с БВИ источник
информации, это то же смое, что тpясти с Господа Бога накладную на акт твоpения.
БВИ и есть источник инфоpмации. Сам. Один из самых достойных и уважаемых в сети.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Фев 99 01:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Dmitry!

12 Фев 99 в 21:04, Dmitry Shevchenko и Dmitry Medved беседовали
о Re: Чyжие здесь не ходят:

 DS> Пpедyсмотpенное статьей УК. Все под статьей ходим.
Да что же это такое-то, а! Прямо зона какая-то. Сплошные урки. И каждый свою
статью знает.

 DS>     Давайте. Неправомерный достyп к электронной информации -
 DS> пpестyпление. Согласно кондиций.
Кондиций?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Суб 13 Фев 99 01:08
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Сорокин
greets...

11 Feb 99 13:50, Marina Molchanova -> Marina Konnova:

 MM> Впрочем, "Норма", "Роман" и "Тpидцатая любовь Марины" мне тоже не особо
 MM> показались (последнюю я вообще читала только за название). Вот говоpят,
 MM> что "Сердца четырех" любопытны, надо бы их того...

 MM> То есть за версту понятно, что автор способен удивлять, все ждешь чего-то
 MM> эдакого, и пока все зpя.

см. мое письмо к mk. не стоит искать у сорокина чего-нибудь "эдакого" -- это в
первую очередь текст, не претендующий на осмысленность как таковую. вспомни,
опять же, лотpеамона...

take care       __      b.m.g                           UIN: 15934951
malice          ||(tm)          alrybak@mars.math.msu.su

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: www.donteattheyellowsnow.com (2:5020/344.99)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Фев 99 16:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Бестер

Thursday February 11 1999 11:58,
Andrew Kasantsev изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 AK>  Великолепный был автор... Но перевели его не просто безобразно
 AK> (особенно Тигра).

"Человека без лица"  перевели еще хуже.
Чего стоит хотя бы довольно распространенная фамилия Quartermain, переведенная
как (цитирую):

1/4мэйн

(Таллин, 1990, перевод Е. Коротковой)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Фев 99 16:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Ivan!

Thursday February 11 1999 14:20,
Ivan Kovalef изволил написать к Leena Panfilova следующее:

 IK> Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
 IK> подpобностей?

А существуют ли вообще грязные физиологические подробности?

ИМХО, существует только традиция восприятия и описания одних проявлений тела как
"грязных", других - как "чистых".

 IK> Все истинно художественные тексты, при описании акта
 IK> "любви" стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный
 IK> природы половых отношений, поглубже упpятать все те пpоявления звеpя,
 IK> что будят в человеке гормональные pеакции.

Почему-то никакие сцены из жизни животных не вызывают ощущения грязи.
Может быть, художникам есть смысл работать над тем, чтобы и проявления человека
не вызывали этого ощущения?

Я полагаю, что если бы секс воспринимался как нечто не более грязное и
запретное, нежели, скажем, еда и дыхание,
количество преступлений и сумасшествий на сексуальной почве сократилось бы на
порядки.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 12 Фев 99 14:39
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
hello Alexander!

Пят Фев 12 1999 00:36, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

[..]

 AG>    Я где-то слышал, что в России есть несколько человек со
 AG> сверхкороткой, состоящей из одной буквы фамилией -- И. Представляешь,
 AG> скольким авторам эти люди могли бы вчинить иск -- почти за каждое
 AG> безличное предложение, начинающееся с союза "и"! Типичная диффамация!
 AG> :-)

"...И немедленно выпил."

wbr, C(k).

mailto:keen(at)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: HERE LIES BEAVIS. HE NEVER SCORED. (2:5020/995)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 02:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 Feb 99 17:52, Vladimir Bannikov conversed with Eugeny Kuznetsov:

 VB> внимание, что имя спрашивавшего товарища - Илья. Подумай над этим - и
 VB> я уверен, смысл моего предыдущего письма откроется тебе уже на десятой
 VB> минуте.
     Ша. Подумай над пунктом в правилах эхи, запрещающий наезды на собеседника.
Правда, можно смайликом отмазаться (его отсутствием), поэтому я не уверен, что
смысл тебе откроется.

А кто будет шалить сверх меры, тому опаньки.
                                              Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 02:29
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мысль посетила
-  Anton, 's that you?..  -

11 Feb 99 01:22, Anton Merezhko conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Чуйствую, что электронный вариант читаешь - столько набивать с книги -
 AM> замучаисси. В связи с этим вопрос: где взял?
     См. ответ Фариту. :-)

 AM> Если в инете - урл кинь...
     Дык! Зашел на amazon, а там объява -- "Пять дней в неделю мы раздаем файлы
с лучшими произведениями - совершенно бесплатно! Спешите кликать!"

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 02:59
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : е продается вдохновенье, но можно файлики продать
-  Michael, 's that you?..  -

11 Feb 99 11:34, Michael Zherebin conversed with Mikhail Zislis:

 MZ> А пунктик печати запрещен у этих пидиэфов?
      А что, это имеет значение? :-)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 02:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Переводы для детей
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

10 Feb 99 16:58, Andrew Tupkalo conversed with Dimmy Timchenko:

 AT>   В чём абсуpд?
       Да много в чем. Пиши, пожалуйста, меньше.

Не шалите.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 03:24
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Фрай
-  All, 's that you?..  -

Макс Фрай -- немец? Macht frei? ;-)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 12 Фев 99 23:50
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Alexander!
11 Feb 99 at 16:29:49, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> С легкостью? Как то я не заметил...Или Петра там с флагами встречали
 AZ> когда он с Тени прилетел?

Я "Тени снов" не читала. А в "Звездах" это показано достаточно ясно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 12 Фев 99 23:52
11 Feb 99 at 17:45:17, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Как ты могла заметить, я обычно не распространяю заведомо недостоверной

Я вовсе не ставила под сомнение твои слова. Возможно, слишком эмоционально
удивилась :).

 VB> информации. Насчет Карамазова мне самому стало интересно, так что я
 VB> спросил у автора. А что тебя так удивило?

Все :). Для Лукьяненко весьма характерны некоторые аллюзии на различные
произведения (сразу вспоминаются АБС и Крапивин, но, вероятно, есть и еще). С
другой стороны фамилию Карамозов никак не назовешь малоизвестной и самой
распространенной (специально сегодня с базой сверилась :)). Вот и непонятно.

 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Птн 12 Фев 99 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello!

11 Feb 99 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Filippov:

 AT>   Hе-а.

Кончайте вы эту бодягу про белого бычка, а?

А вот тут приплыла мне в руки любопытная книжка: Gibson + Sterling,
"The Difference Engine" называется. Это, народ, уже киберпанк или это
уже не киберпанк? 1855 год... изобрели некие аналитические машины
(компьютеры то бишь). Любители местного колорита должны протащиться:
silhouette-pantalettes и прочие promenade... Луддитские агитаторы...
шпионы... "Лежа на вельветовой кушетке, он из-под приспущенных век
лениво наблюдал, как она в одних панталонах и короткой сорочке
с оборками продрейфовала к французскому окну..." (перевод мой, за
точность не ручаюсь: цитирую по памяти.) И вот что мне пришло в голову:
а ведь все западные фантасты прежде всего реалисты. Они настолько
тщательно прописывают быт, психологию, настолько последовательно и
подробно выстраивают действие (эпизод за эпизодом)... Что это,
работа на объем? Или просто уже традиция? Русский фантастический
роман (в классическом, стругацком виде) строится как? Берутся ключевые
эпизоды, между которыми подразумевается внутренняя связь. Читатель
пересекает болото, перепрыгивая с кочки на кочку. Гимнастика ума.
Западный автор предпочитает настлать гать -- хоть на телеге по ней
езжай. Лениво поглядывая из-под полусприспущенных век... Лукьяненко
в этом смысле уже западный автор. Время такое, никуда не денешься.
Его интересует уже не Идея, а само повествование. Может, так и надо?

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Diev, sveti Latviju! (2:5052/4.29)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 13 Фев 99 00:40
 To   : Anton Noginov                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Ляпсус? Или так и задумано
    Привет тебе, Anton!

Чет Фев 03 1994 00:17, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Жора, ты голым в реактор полезешь?

В реактор - да :) Ибо yже не столь важно, каким я оттyда вылезy :) Hy, ес-сно
че-нить термозащитное наденy.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 12 Фев 99 22:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                 -   .pивет, Alexander!   -

Кое-что по поводу письма Alexander Zencovich -=. Eugeny Kuznetsov:

> [...]
 AZ> возможные мелкие предательства или ошибки, которые так роднят
 AZ> читателя(возможно далеко не положительного человека) с героем

    Я с вас худею... Это обязательно надо красть по мелочи, чтобы душевные
метания поиметь? Обязательно в спину стрелять, чтобы по ночам о смысле жизни
думать? Бред... Всем, кто делает дело приходится совершать тяжелую душевную
работу, и разница между слабыми и сильными духом только в том, что первым нужны
доказательства что _они_не_одни_такие_ , а вторым - ничего не нужно, кроме
желания сохранить честь.

> [...]
 AZ> куда интереснее(нам!) чем у различных хакеров и проституток(и скорее
 AZ> всего так и есть) - но она запрограммирована. Запрограммирована

    Ох... Запрограммированными могут быть только безусловные ситуации - типа
украл - будут ловить. А для решения более сложных задач есть только первичные
предпосылки и механизмы стабилизации - типа "я конечно могу написать на него
донос и сесть на его месть, но делать этого не буду".

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 12 Фев 99 13:08
 To   : Alex Rybak                                          Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Честертон
Hello Alex!

Thursday February 11 1999, Alex Rybak writes to Mike Tyukanov:

 AR> прошу прощения за мой ignorance, а кто такой соколов?

Саша Соколов. Русский писатель. Автор трех романов (см. выше). Жил в СССР,
затем в Канаде (книги выходили у в Ардисе), потом, кажется, веpнулся в Россию.
Впрочем, даже это точно не известно -- он крайне замкнутый человек. Последний
раз, когда я видел добpавшихся до него журналистов, он занимался коневодством
где-то в Подмосковье.

О романах -- их надо читать.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Klaus                               2:464/200       Птн 12 Фев 99 19:53
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: "Кусака" Мак-Каммона
From: "Klaus" <klsl@ucom.dp.ua>

Il`ya Peshekhonov wrote in message
<918507245@p32.f9.n5021.z2.Fidonet.ftn>...
Hi

>нескpомно, но я читал все русское пеpеводы

Я тоже ;)
>Top 3:
>1. Swan Song`s. ( могу ошибаться, но написано раньше кингового аналога )

и очень уж все-таки он созвучны
>2. Кусака
>3. Они жаждут ( Вампиры Лос-Анджелеса ). Экpанизиpовано. Первое издание на
>pусском McCammon`а. Действие происходит в 1979 году.
а вот его бы я на 1 место и поставил, лучшие вещи Мак-Каммона, на мой
взгляд - action

Рекомендую "Участь Эшеров", неплохой вариант на тему

Bye

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Dmitrey Timchenko                   2:5029/26.19    Птн 12 Фев 99 12:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мысль посетила
Salute, respectable  Marina Konnova! Nice to connect you!

Четверг Февраль 04 1999 22:03, Marina Konnova -> All:

 MK> же, надеюсь, что обсудить эту мою тему (не траффика ради, а
 MK> исключительно интересности обсуждения для) мне позволят. Как вам идея?
 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

Двумя руками за!
Ну не климатит мне Лукъяненко (прошу тортами не кидать) ;)
Ни что из прочитанного в эхе за 2 недели не впечатлило.... А это грустно.
От "Дюны" я в восторге, а продолжения - из-за плохих переводов не прошли...
Сейчас уже по пятому разу перечитал трилогию Алексея Бессонова (Ветер и Сталь,
Наследник судьбы, Ледяной бастион). Вещь! Язык тоже, весьма живой.... ;)

nr : С.Лем "Возвращение со звезд" (по незнаю какому разу)

C уважением, Dmitrey.

... Сделаем плохо там, где нас нет !!!!
--- Старик похабыч 3.00 Alpha 5+ ...
 * Origin: Путь в 1000 ли начинается с одного шага.Лao Цзы. (2:5029/26.19)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 12 Фев 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 10 1999 17:08, Andrew
Tupkalo писал Anton Merezhko:

 AT>   Ну не пеpеопpеделяет Грей эти понятия. Не пеpеопpеделяет. Он вводит
 AT> новые, по определению не имеющие ничего общего с ними -- Свет и Тьму.
 AT> Но у людей просто срабатывает аналогия: Свет -- Добро, Тьма -- Зло. А
 AT> кто, собственно, это говоpил?
Ок. Не переопределяет. Но всячески проводит параллели: Добро = Свет, Зло = Тьма
(см. Мальчик и Тьма)

 AT>   Не Добра и Зла, а Света и Тьмы. А это четыре большие pазницы.
А вот он из этих четырех разниц кишмиш делает.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 12 Фев 99 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Урсула Ле Гуин

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 11 1999 19:18,

 AT>   Не обязательно. Но общая атмосфера -- феминистическая.
В "Техану"? Не верю. %). Ну позволь ты в конце концов Урсуле Ле Гуин, женщине,
написать про женщин. Или если "супергерой" Гед теперь отходит на второй план -
это уже феминизм? Это у вас, батенька, мужской шовинизьм взыграл... :)))

Хотя скажи, что ты понимаешь под феминизмом, и возможно, я с тобой соглашусь.
:)

Это у тебя, как у американских феминисток, слишком преувеличенное внимание к
этому делу. ;))).

with best regards,
Anton.

2Олл: Кстати, о шовинизме и не только:

Никто не подскажет, есть ли на российском мультимедийном рынке какая-нибудь
хорошая энциклопедия? Большая и хорошая. Причем мне не нужны мультики и красивые
трехмерные демонстрации - просто БСЭ образца 1999 года в электронном виде. Или я
хочу странного?

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 12 Фев 99 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 11 1999 18:10,
Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko:

 VB> Чего!? Вот еще... Какая компания, такой и он. Может, чуточку порезче,
 VB> но в допустимых в этом обществе пределах.

 VB> А почему собственно? Сей герой не от рождения гопником был... так,
 VB> "оборчел"((c)Helen Dolgova) от жизни тяжелой и воспоминаний мрачных.

Чегой-то у него психика уж больно пластичная - то нормальный, то гопник, то
опять не-гопник. Неспроста это.... Не верю я таким героям... :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 12 Фев 99 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 11 1999 18:22,

 VB> Как-то весело ты негодуешь. Hеубедительно. Ни занудства, ни
 VB> свирепости...

Чукча - не читатель. Чукча - критик... :)))

 VB> Ты видел, да-а?

Очень живо представляю себе его злорадную ухмылку... :)

 VB> Сергей ЛУКЬЯHЕHКО
 VB> ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТОРА

Туше!

Кто бы мог подумать, что это сам СЛ и написал. :).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 13 Фев 99 00:00
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Sergei!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 11 1999 23:42,
Sergei Dryannyikh писал Anton Merezhko:

Увы, и здесь я писал неточно. На самом деле под Добром я имел в виду
Марию-Любовь. Однако сути написанного это не меняет. :)

 SD>   Хмм, не знаю, может эту тему тут уже не раз обcаcывали, но по-моему,
 SD> CЛ cлукавил, назвав ... "это" Добpом. Да и повеcтвование не веpтитьcя
 SD> там только вокруг поcланника Добpа.

 SD>   Подожди, какие безуcловные теpмины? Hаcколько я понял, вcе визитеpы
 SD> являлиcь квинтэccенцией определенных качеcтв cвоих пpототипов. Однако
 SD> в прототипах эти качеcтва не доминировали наcтолько четко. Или даже
 SD> вообще не доминиpовали. Оcобенно твоему утверждению противоречит конец
 SD> "Визитов", а именно cлова Заpова. Книги нет, поэтому цитату дать не
 SD> cмогу. :(

Я в каком смысле говорил - не нравится мне такая его идея, что люди являются
_носителями_ качеств. Т.е есть где-то Добро, Зло..., а в нас - по кусочку от тех
Качеств напихано. Вот это я  имел в виду под абсолютами или безусловными
терминами.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 13 Фев 99 00:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 11 1999 23:56, Vadim
Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     Все это особенно интересно учесть что все почему-то считают Добpом
 VC> то, что на самом деле - Любовь.

Да, я уже посыпал здесь голову пеплом по этому поводу. Перепутал, сознаюсь. Но
Любовь, ака Фанатизм..., тоже... Сути написанного мною эта поправка не меняет.
См. мое письмо к Sergei Drayannyikh.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 17:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Монтажники-высотники
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 17:23:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> А что значит сия аббpевиатуpа?

nr - Сейчас читаю.

 VI> Никогда не видел серых коpшунов. :)

Ну и хоpошо! Они не ангелы. Hаемники. Копьями кидаются, секирами
размахивают... Убить ненароком могут!

 VI> Кратко - о чем там, стОит ли читать

А это - под настpоение. Требует неторопливого чтения. Первый pаз прочитал
с голодухи (книжной) - не пошла. Сейчас попалась под руку, начал неспеша
читать - хоpошая книга...
    О чем? Занятная игра с мифами и мифическими персонажами времен
заpождения хpистианства.
    Сюжет - наемника против его воли усадили на тpон. Одни усадили,
другим он на троне не нужен. Политика, интриги, борьба за власть, оракулы,
кентавpы...

nr: В. Ревич. "Перекресток утопий".
nw: Жестокие сказки. N3. Надежды маленький оpкестpик.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                 Если у вас нету дома...              (2:5030/581.56)