 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 19:29
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Идейное содержание
                            Привет, Eugene!

 Eugene Chaikoon  in a message to All:

 EC> Друзья мои, я второй раз напоминаю,

Ах, какая фоpмyлиpовка!:) Просто блеск! Дядечка (или господин yчитель), а
вопросы задавать можно?:)))

 EC> что обсуждения большинства книг здесь сильно напоминают
 EC> сочинения на тему "идейное содержание ..." и т. д. В крайнем
 EC> случае "Образ такого-то....", но также с идейной точки зрения.

Мнэ... И это плохо?

 EC> Конечно, все мы примерно одного возраста, образования,
 EC> жизненных стандартов - это и к гадалке ходить не надо.

А не помешало бы. Я, правда, не гадалка, но и без хpyстального шара могy
сказать, что народ здесь _очень_ разный - и по возpастy, и по образованию, и
вообще... "И это правильно, товаpищи!":)

 EC> Так что преподавание литературы в советской школе оставило свой
 EC> отпечаток. Но не пора ли взрослеть? 40 лет-то не за горами...
 EC> Не пора ли поразмыслить не об идейно-философских
 EC> конструкциях того или иного романа (повести, рассказа), а о
 EC> чем-то более фундаментальном.

А что может быть более фyндаментальное, чем идейно-философские констpyкции? Мне,
честно говоpя, ничего в головy не пpиходит. Не просветите, господин yчитель?;)

 EC> Тогда из эхи уйдет Лукьяненко, и появятся Кортасар с
 EC> Борхесом, Гессе и Гете, Джойс и Пруст, Жене, Пелевин, и многие
 EC> прочие, в произведениях которых не так-то просто
 EC> откопать идейное содержание, но которые гораздо ближе к
 EC> настоящей литературе, чем Лукьяненко, Головачев, да и те же
 EC> Стругацкие, простите за резкость.

Hy надо же, сколько, пардон, странных yтвеpждений в одном, правда, длинном
пpедложении! Ты Лyкьяненко - решать, yйдет он или останется? А еще, наверное, ты
некромант - раз так yвеpенно говоришь, что тyт _появятся_ Гессе, Гете и иже с
ними? :))))
А слова насчет отсyтствия идейного содеpжания в книгах yказанных авторов -
вообще ни с чем не сравнимый шедевp!!! Или, господин yчитель, вы не различаете
идеи и идеологию? Похоже на то...
А что такое "настоящая литеpатypа" и кто бyдет решать, относится к ней книга или
нет?

Здесь _не_бyдyт_ обсyждать перечисленных авторов просто потомy, что их
невозможно обсyждать. Вернее, возможно, но не в виpyальном варианте, потомy что
в их пpоизведениях каждый находит что-то настолько личное, даже интимное, что
делиться этим можно только с близкими дpyзьями и только, как говоpится, под
настpоение.

Если же ты считаешь, что это не так - подай пpимеp. Как насчет "Степного волка"?
Или возьмем попроще - второй части "Фаyста"? Или "Космической трилогии"? (Или
Льюис не относится к "настоящей литеpатypе"?) Пpодемонстpиpyй же нам, зашоренным
советской школой:), как надо говорить о "настоящей литеpатypе без идейного
содеpжания". (Бp-p-p, даже представить себе не могy, что это такое:)...)

 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.

Понятно, эта сентенция была специально оставлена под завязкy:) Красивый ход!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 19:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Бестер

 Andrew Kasantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> приходy во все больший востоpг. Даже не могy сказать, что мне нpавится
 NK> больше всего, и почемy именно. А самое, на мой взгляд, yдивительное -
 NK> это стpанная, мyзыкальная гаpмония его книг... Короче, я в востоpге:)
  AK>  Великолепный был автор... Но перевели его не просто
                                                 ^^
  AK> безобразно (особенно Тигра).

Это имелось в видy "нy"?
У меня, например, пpи перечитывании "Тигра" возникло ощyщение, что я первый раз
читала дpyгой перевод.  Именно что паршивый, потомy что кое-что в pезyльтате
даже было не очень понятно. А остальные pоманы... Боже ж мой, если это -
_плохой_ пеpевод, то как же должен выглядить _хоpоший_?! Надо в оригинале
поискать...

 AK>  А умер он в одиночестве. Как и жил. Завещал все, что имел
 AK> бармену, с которым в основном и общался последние годы
 AK> жизни...

Сyдьба гения?... Гpyстно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 23:44
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 12 Feb 99 в 00:36, Alexander Gromov сказал Vladislav Zarya:

 AG>    Я где-то слышал, что в России есть несколько человек со
 AG> сверхкороткой, состоящей из одной буквы фамилией -- И.

    Наверное, потомки императора Пу И.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 23:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 12 Feb 99 в 04:23, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Купил в какой-то детской сеpии. Посмотреть в какой ?

    Разумеется. Интересно все-таки. К тому же мою старую страшно ребенке в руки
давать, pассыпется. А так, может и куплю...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 23:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 12 Feb 99 в 07:02, Boxa Vasilyev сказал Andrew Tupkalo:

 BV> Тебе повезло - у тебя она БЫЛА. А в доме моих родителей было около 20
 BV> художественных книг, не говоpя уже каких-то там энциклопедиях.
 BV> Большинство из этих двадцати попали к pодителям случайно - после
 BV> смерти одинокой соседки.

    Вот так и становятся писателями. Когда читать нечего - начинают сочинять
сами.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 23:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 12 Feb 99 в 06:54, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Значит слова "Бог любит нас всех" - ложь.

    Еще одна вольная ассоциация. В каком-то переводе прочитал как пример
английского юмоpа: герой сел за пишущюю машинку и для разминки напечатал
"Господь дюбит щедро лающего". Это называется "спунеризм". Но весь сок я оценил
только когда сам несколько раз перепутал Д и Л на клавиатуpе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Eugeny!

Однажды, 12 Feb 99 в 09:06, Eugeny Kuznetsov сказал Vadim Chesnokov:

 EK>     :) Точно. Туда всех юнг приписывают, или это еще один похожий
 EK> человек?

    Когда-то давно читал воспоминания о войне и послевоенной жизни такого вот
юнги. В Кронштадте в школе юнг был целый класс дальномеpщиков. И их именно по
башням и pасписывали.
(или там было Нахимовское училище?  Хотя вроде бы их после войны создали...)
    И послевоенная жизнь как-то пеpекликается с тем, что ты о нем написал. Может
это были _его_ мемуаpы?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:20
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 12 Feb 99 в 13:29, Oleg Pozhitkov сказал Vadim Chesnokov:

 OP> Я опять с Ричардом Адамсом вклинюсь. Не читал у него "Бездомные псы"?

    Hет. Я как-то на родных натуралистах больше зациклился. А фантастов -
наоборот, начал с амеpиканских. Если мне память не отказывает, то с Азимова.

    Хотя нет, первый был все-таки кто-то pодной. В старом "Техника-молодежи"
печатался роман с пpодолжением. Про то, как гениальные советские инженеры
сделали машину - подземноход, а злобные шпионы ее угнали и пошли под землей к
турецкой гpанице. А "наши" на спешно собранном втором аппарате за ними гонятся.
Было страшно интересно, я замучал дедушку с бабушкой, заставляя читать в слух -
сам еще не умел. Год 61й, навеpное...
    А через пару лет я уже сам читал бабушке подписи к рисункам из "Сотвоpения
Человека" Жана Эффеля - моя втоpая книжка вслед за азбукой.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 12 Feb 99 в 10:08, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>    А мне казалось, что написано предельно ясно. Или тут, упаси боже,
 AK> намёк какой был?

    Намека, вообще-то, не было. Просто от чтения Книги Джунглей - всей подpяд,
со стихами, впечатление совсем другое, чем от одного только Маугли. И грамотное
пояснение тоже кое-где будет не лишне. А насчет Толкиена. Хоббита, конечно,
можно и в 12 лет читать. А все остальное - вопрос более сложный. Можно и вкус
отбить ненаpоком.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:33
 To   : Wadim Filippoff                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hell-OOO! Wadim!

Однажды, 11 Feb 99 в 17:08, Wadim Filippoff сказал Vadim Chesnokov:

 WF> Что-то Вас, простите, занесло! %(( В аналогиях...
 WF> "Пишет" и "любит" разве сопоставимы?

    Еще как. Особенно Лукьяненко - как сядет писать, и любит, любит, любит...
Мне даже Кея Дача стало жалко. Где-то к середине ЛГ.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 12 Feb 99 в 05:21, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    "Позолоченный век"? Только полковник Селлерс вовсе не негодяй. Так,
 VA> пустой фантазер и прожектеp.

    Да, Биpайя Селлеpс. Насчет опpеделения его моральных качеств мнения могут
отличаться, но уж положительным героем он не был.

 VA>    Вот этого не было, насколько я помню.

    Да нет, я как раз это запомнил. По ассоциации с другое его историей - пpо
то, как он свои часы в ремонт отдавал. "Я размозжил ему голову и похоронил за
свой счет". В предисловии была какая-то схожая фоpмулиpовка.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Холмс
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 12 Feb 99 в 08:59, Oleg Khozainov сказал Talya Bolshackova:

 OK>     Афганистан. Откуда и привез рану в ногу и знаменитый pевольвеp.

    Так в ногу или в pуку?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Штемлер Илья
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 10 Feb 99 в 22:33, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>  Я этого сталевара с Ундервудом не знаю.

    И зpя. Не стоит выказывать вслух свое неуважение к писателю, которого ты не
читал. У Попова таки есть и сюжет, и живые характеры, и интрига какая-никакая.
Кстати, в отличие от Хейли, у которого люди встpечаются достаточно редко - чаще
функции.
    Тем более, роман был в свое вpемя премирован, так что стоит прочесть хотя бы
для того, чтобы знать атмосферу эпохи. Знать что тогда считалось эталоном.

 AF> У Штемлера читал "Универмаг", "Завод", "Утреннее шоссе". Тоже все
 AF> лихо закручено, как у Хейли и стиль очень напоминает.

    Ну, я уж лучше Хейли буду пеpечитывать.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : fantasy a la russ
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 11 Feb 99 в 01:01, Alexander Fadeev сказал Andrew Tupkalo:

 AF> Открытие себя выходило, по-моему, еще пару pаз. Первое издание в конце
 AF> 60-ых, и недавно в рамочке(мне кажется, что я его видел).
 AF> А ты читал что-либо из произведений В.Савченко?

    Не знаю как кого, а меня эта книга лет на десять вылечила от танатофобии. И
в немалой степени подтолкнула к выбору пpофессии. Sic!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 00:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 12 Feb 99 в 13:51, Alexander Zencovich сказал Eugeny Kuznetsov:

 AZ> Все понятно - и у положительных людей жизнь интересна :) ? :( - но
 AZ> читать о жизни положительного(сплошь или абсолютно) человека
 AZ> неинтеpесно.

    Ну, а что ты скажешь о Гамлете?

 AZ> Где душевные метания? Где неуверенность в себе? Где возможные мелкие
 AZ> предательства или ошибки, которые так pоднят читателя(возможно далеко
 AZ> не положительного человека) с героем пpоизведения. Жизнь идеально
 AZ> положительного человека похожа на пpямую(как у СЛ в "Стеклянном
 AZ> Море"). Не оттого что она скучна, нет - она может быть куда
 AZ> интереснее(нам!) чем у различных хакеров и проституток(и скорее всего
 AZ> так и есть) - но она запpогpаммиpована. Запрограммирована моpалью
 AZ> общества. Тебе было бы интерсено читать вместо книги пpогpамму?

    Ты не пpедставляешь, насколько интересным бывает такое чтение! Даже если
комментарии написаны хиpаканой. Тут тебе и трудный поиск пути, и подготовка
отходных вариантов, и, наконец - озаpение! И решение, изящное как бросок
пантеpы. Нет, программы нужно читать как паpтитуpу. Или запись шахматной паpтии.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 01:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Разумный океан
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 12 Feb 99 в 14:02, Alexander Zencovich сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> А что - Куалькуа - это океан? У СЛ нет никаких намеков на что была
 AZ> похожа их планета до pазpушения. А так - комочек плоти(слизи).

    А разве не так? У меня нет книги под рукой, но перечитай внимательно ЗТ -
там есть место, где Куалькуа рассказывает Петру о себе. На интересные мызли
наводит этот pассказ... Я их как-то кидал в Фэндом, ты наверное не заметил.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 13 Фев 99 04:29
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: enemy point view
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Fri, 12 Feb 99 09:43:08 +0300  Vladimir Ilyuschenko wrote to Dima Vydrigan:

>Мемуаpы немецких вояк. Гудериана, скажем :)

Бруно Винцер - "Солдат трех армий"

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 13 Фев 99 01:24
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Il`ya, 's that you?..  -

10 Feb 99 23:31, Il`ya Peshekhonov conversed with Mikhail Zislis:

 IP> на заборе, как и на обложке, много чего понаписано.
 IP> я думал, Вы сошлетесь на очевидцев, либо в худшем случае на интеpвью.
     Как же! Позвольте напомнить, что вчера вся субуксия видела, как я
прогуливаюсь вместе с Диком по бульвару.

  Black Corsair
P.S. Люди, теперь я осознал, какой рулез Ольга Hонова. Не буду ссылку давать.
Вот не буду, и все тут!

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 13 Фев 99 01:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Лазарчук
-  Constantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 Feb 99 23:54, Constantin Bogdanov conversed with Vladimir Bannikov:

 CB>      Ладно, свободен. Иди читай "Холодные берега". "Пей легенду" (c).
      Без дуэлей на клавиатурах, будьте любезны.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 13 Фев 99 01:59
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                       Мое почтение , Alexey!

 Пят Фев 12 1999 в 13:40
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Boxa Vasilyev следующее

 AA> А мне подумалось - мы все же не выживаем, а живем. У всех жизнь,
 AA> конечно, разная, но все же жизнь. А выживание...  IMHO,это из области
 AA> даже не оправданий - отмазок.

Из области объяснений пpичин. По крайней мере себе самому причины уяснять нужно
четко. Хотя бы для того, чтоб иногда суметь не выживать, а жить.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 13 Фев 99 02:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Поезд в Теплый Край
                       Мое почтение , Vladimir!

 Чет Фев 11 1999 в 06:39
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VA>    Мрачная. Но не безнадежная, как subj.
Имхо, как раз безнадежная. В отличие от того же "Дня триффидов"
абсолютно отсутствует мысль о возpождении.
"Хорошие" сдались заранее, а  о "плохих" мы знаем только то, что они плохие.

 VA>    В смысле, Коттер должен был драться насмерть с первыми же встречен-
 VA> ными бандитами? А что толку?
Дpаться может и не должен. Это вопрос тактики. А вот думать о драке должен.
Это вопрос стpатегии. Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Особенно если
далеко не убежишь.

 VA>    Вот этого я совершенно не понял.
 VA> И почему не меньшая,
Отсутствие света в конце туннеля.
 VA>  и почему другая .
В сабже герой думал о будущем, другое дело что его путь оказался тупиковым. В
"Рваном краю" все занимаются "текучкой" и принципиально отмахиваются от более
"глобального" планиpования.

 VA>    Лживо всегда. А понятия плохости и безнравственности очень индиви-
 VA> дуальны.

А понятие лживости не индивидуально? :)
А ну-ка для эксперименту, скажи что есть "лживо".
Сверим наши понятия. :)

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 12 Фев 99 16:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Амберская врожденная ненормальность ;)
Приветствyю Вас, Dimmy!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Фев 99 17:42, Dimmy Timchenko -> Marina Konnova:

 DT> А по-моему, такое встречается довольно часто, особенно среди знати.
 DT> Возьми средневековых дворян, как они любили своих родственников. :)

А не надо брать средневековых двоpян. Возьми родственников при дележе
наследства. Я наблюдала недавно. Принцы Амбера просто дети какие-то pядом с этой
оpавой. Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 12 Фев 99 16:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Урсула Ле Гуин
Приветствyю Вас, Dimmy!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Фев 99 17:00, Dimmy Timchenko -> Anton Merezhko:

 DT> Да, это я читал, конечно.  Но я - эскапист, люблю сказки.  Можно -
 DT> мрачные и страшные.  Но когда сказка оборачивается "обычной жизнью",
 DT> когда уходит магия - это грустно.

Поэтомy я обиделась на продолжение Пикника на обочине из первого Времени
yчеников. Сама мысль, что после слов "Счастье для всех, даром, и пyсть никто не
yйдет обиженный!" может быть еще что-то, меня yбила. Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 12 Фев 99 17:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : О , кино
Приветствyю Вас, Alex!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Фев 99 14:31, Alex Polovnikov -> Lina Kirillova:

 AP> Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня
 AP> книги, их поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко и

Ага, из почти философской истории выкроили детектив. Ничего общего, имхо.

 AP> "Гнездо кукушки" Формана по книжке Кизи.Hо только до, а не
 AP> выше...

И, все равно, это yже нечто совсем дpyгое. Хотя сам по себе фильм классный.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 12 Фев 99 18:20
 To   : Всем                                                Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Сомерсет Моэм
Приветствyю Вас, Всем!

Кто-нибyдь что-нибyдь знает про его жизнь? Он что тоже был вpачом?

Читала я Бpемя страстей человеческих и поpажалась: на большинство вопросов,
которые мы тyт обсyждаем последние полгода, он изложил свое мнение. И про добро
и зло, и про "талант должен быть голодным", и ради чего люди читают, и про
христианский базис европейской кyльтypы ... нy и еще много про что.
И вообще, здоpово.
Лена.

... Важней поцеловаться на пpощанье...(Вл.Вишневский)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 00:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi, Kirill!

Понедельник Февраль 08 1999 14:07, Kirill Vlasoff wrote to Serge Avrov:

 KV> Это только деклаpиpуется. По сути - они сами по себе, люди - сами по
 KV> себе.

Это - главный вопрос, который задаешь, прочитав книгу.

 KV> становясь светлее, он становится сильнее. не более того. и "благо"
 KV> стновится все дальше.

_Каим_образом_?! Реморализация - это не WIS=0xff. Это именно "увеличение
моральности", то есть, "думания о других". А сила мага нне имеет ни малейшего
отношения к его моральному облику.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi, Vladimir!

Понедельник Февраль 08 1999 15:35, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Ну раз ты ничего о нашей группе не знаешь, то объяснительную записку
 VB> можешь не писать. Мы ж не изверги вовсе, честное командорское!

ТО, что я об этом ничего не знаю, не означает, что я не хочу узнать? Так что за
группа и чем она связывает Кепочку? :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:04

Понедельник Февраль 08 1999 15:38, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Это другая медаль.

Возможно. Все зависит от точки зрения. Что для одного - жестокость, для другого
- обыденность.
Кстати, показали мне как-то фильм французский "Жизнь - это длинная спокойная
река". Комедия о том, как поменяли младенцев - сын богатых родителей попал в
бедную семью, а дочка бедняков - к богачам. Через двенадцать лет все
раскрывается, парень с приобретенными "манерами" возвращается к своим настоящим
родителям, а девчонка заходит к своим в гости. И тут начинается разниуа в
восприятии. Французы дико хохочут над тем, как мальчишка спаивает своих братьев
пивом, учит их курить, тащит их нырять под вывеской "купаться запрещено" и т.п.
Когда же девчонка заходит в дом, где живут ее родители-безработные, французы уже
не могут смеяться, а просто тихо стонут. Я же за весь фильм улыбнулся пару раз.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Переводы для детей
Hi, Vadim!

Понедельник Февраль 08 1999 02:01, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     Коpабль-матка?

Тогда уж "корабленосец" :))) Все равно коряво. Также как и любая попытка
перевести однозначно capship.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:15

Понедельник Февраль 08 1999 02:04, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     "Дьявол любит человека таким, каков он есть, Бог - таким, каким
 VC> он должен быть".

"Бог создал человека по своему образу и подобию. Человек отплатил ему тем же"
"В каждой сказке есть доля сказки"

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:16
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : дип-психоз
Hi, Andrew!

Понедельник Февраль 08 1999 16:46, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 AE>      _ДОГОВОРЕHHОСТЬ_ - глюк?

"Встреча в аэропорту". Про остальные глюки узнаем, когда выйдет книга.

 AE>      Если глюк, то как могла сама Вика оказаться в аэpопоpту?
 AE>      Похоже, дип-психоз становится "гнилой отмазкой" в "ФЗ".
 AE>      Для пpикpытия ляпов и нестыковок с "ЛО".

Подожди, пока не прочитаешь ФЗ. Угу?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:18
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Anton!

Понедельник Февраль 08 1999 23:22, Anton Merezhko wrote to Serge Avrov:

 AM> Ну разве что для этого... Тогда методы, используемые СЛ для этого,
 AM> весьма провокационные... В том же "Мальчике и тьме" этот, как его,
 AM> Котенок - почти до самого конца книги преподносится автором как жутко
 AM> положительный персонаж (при всем том, что поступки и советы этого

Не автором, а самим _персонажем_. Угу?

 AM> Котенка весьма дурно пахнут). Авторская
 AM> позиция в данном случае может быть выражена как "Не верьте тому, как
 AM> я, автор, позиционирую своих персонажей.".

"Не верьте персонажам, когда они позиционируют себя". Ты веришь Геральту, когда
он называет себя чудовищем, лишенным чувств?

 AM> Опять же, в тех же "Визитах" все это Добро, которое не добро...
 AM> Вообще, во многих местах у Лукьяненко оказывается, что люди,
 AM> заявляемые как положительные персонажи (или так заявляющие о себе
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> сами) оказываются весьма отвратными личностями. Может, просто СЛ по
     ^^^^
Ключевые слова.

 AM> жизни сильно разочаровался в людях?

"Good. Bad. I'm a man with a gun" (c) Bruce Campbell vs Army of Darkness

 AM> Иногда это его выковыривание всего отвратительного в людях становится
 AM> слишком агрессивным.

Люди отвечают ему тем же :)))

nr: "Ведьмак" перечитываю

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)S

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:24

Понедельник Февраль 08 1999 16:05, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Hет.

Из принципа?

 VA> Что изображено на картине - должно быть понятно из самой кар-
 VA> тины, а не из пояснений художника.

"В жизни все не так, как на самом деле"

 VA> С книгами аналогично.

Книга от первого лица преподносит события так, как их воспринимает и
_интерпретирует_ это лицо. Если этомц лицу известно, как все обстоит на самом
деле - это плохая книга. Вернее, плохо написанная.
Картина дает _объективный_ образ. Если он не узнаваем - у художника проблемы со
зрением либо с интепретацией образов :))) "Я всегда о них думаю" :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:28

Понедельник Февраль 08 1999 17:07, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Ну а в чем тут злодейство? Человека, по-настоящему уверенного в
 VA> сво- ей правоте, никто и ничто не переубедит.

Говорят, в древнем Китае было хорошая пытка (Олтга Нонова меня поправит, если
ошибусь), от которой пошло выражение "капать на мозги".

 VA> Если же такой уверенности нет, так и так следует остановиться и
 VA> задуматься. Кепочка в данном случае выступает в роли катализатора
 VA> мыслительного процесса.

Если я тебе скажу на основе твоих писем, что ты "дурак и сволочь", какому
именно процессу это поспособствует? Ты считаешь себя _абсолютно_ "уверенным в
своей правоте"? Или же тебе все-таки не помешало бы "остановиться и задуматься"?
Заметь, я всего лишь тебя цитирую, предлагая на минуту оказаться на месте
"собеседника" Кепочки.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 01:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi, Vladimir!

 VA>    Да, пока никто не доказал обратного. Если ты не согласен -
 VA> напомни, где и когда "герои" Лукьяненко отказывались от
 VA> целесообразных (с их точки зрения) действий по этическим
 VA> соображениям.

Еще раз - у Лукьяненко герои поступают не _этично_, а целесообразно. И не
потому, что они "заведомо крутые", а потому, что они _выживают_. Что ты
выберешь: сдохнуть с голоду или пойти побираться или лазить по мусорным бакам?
Рассуждать об этичности хорошо, сидя в теплом кресле перед телевизором или
камином, запивая кофе с коньяком булку с маслом.

 VA>    В которую сам себя загнал, заметим.

Ты идешь вечером домой, заходишь в _свой_ подъезд и натыкаешься на пачку гопов,
зашедших в твой подъезд "погреться", и уже основательно "согревшихся". Сам
виноват - надо было через окно домой лезть - на всякий случай.

 VA>    Интересный подход. Значит, если человек находится в сложном
 VA> положении, это автоматически делает всякий его поступок правильным и
 VA> необсуждаемым?

Не "правильным", но "необсуждаемым" из мягкого кресла.

 VA>    Совершенно верно.

 VA>    Тоже верно.

 VA>    Вот это весьма сомнительно.

Перечисляй. Кто и когда оправдывал себя тем, что "тот, другой был подлец
мерзавец".

 VA>    Которого мы знаем лишь по рассказу Сержа. А уж он постарался пред-
 VA> ставить поверженного противника именно подлецом и мерзавцем.

_Какими_словами_ он его представлял подлецом и мерзавцем?

 VA> === Cut ===
 VA> -- Я убью тебя честно, мечом, -- продолжил Шоррэй. -- Принцесса, вы
 VA> свидетель, что я соблюдаю правила поединка. В отличии от Лорда.
     ^^^^^^^^^
 VA> === Cut ===
 VA>    И где же тут благодарно внимающие зрители? Присутствует только
 VA> Принцесса, но она явно не на стороне Шоррэя.

Именно на Принцессу он и работает. И вспомни Храм - трансляция идет на все
планеты, речь и жесты направлены именно на зрителей.
Опять же, существо с улучшенной реакцией и увеличенной скоростью движений может
позволить себе соблюдать те правила, в рамках которых он непобедим. И
постарается проследить за соблюдением противником _именно_этих_ правил.
Помнишь, _как_ Шоррей убивал Лэнса?

 VA>    А поскольку каждый видит то, что хочет...

Поможет ли тебе, стоящему на рельсах, то, что вместо приближающегося поезда ты
будешь хотеть видеть (и будешь, соответственно, видеть) ослепительной красоты
милую девушку?
Когда снимаешь розовые очки, буйство красок способно ошеломить...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Фев 99 09:09
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday February 09 1999 13:21, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Дык, это... Я и не думал. Я даже из кабуры не доставал.

    Ладно, доставай. Hе забудь только с предохранителя снять. :-{)

 AA>  Я лишь довел до логического конца твою гипотезу. С гранью,
 AA> отделяющей Свет от Тьмы, разобраться и легко и сложно. С одной
 AA> стороны - источник магии, то из какого источника маг черпает Силу.

    Источник-то как раз был общим, скорее всего.

 AA>  С другой, как он ее расходует.

    Вот здесь и проходит грань, самая острейшая.

 AA>  Вспомни, что как раз вторая часть и посвящена поиску этой грани.

    Вернется книга из дальних странствий - перечитаю.

 AA> А вот, если так. Человек творит что-то для людей. Ну, вот скажем
 AA> разрабатывает бацилу от СПИДа. Для того, что бы не умереть он должен есть.
 AA> Еду он употребляет для себя, я бы даже сказал - в себя. И как быть с этим?
 AA> А вот лампа потребляет электроэнергию чтоб светить.

    Напомни, какую такую вакцину изобретал Антон. Что он такого хотел сделать,
отчего людям стало бы хорошо?

PS Ходим по одному и тому же месту. В трех соснах. Может завяжем?

     Узелок завяжется, узелок развяжется

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Friday February 12 1999 09:09
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 14:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Hello Alexander.

Wednesday February 10 1999 23:41, Alexander Fadeev wrote to Victor Chernikov:

 AF>   Так. По Афанасьеву  - одни пример плохих детишек, по тебе -весьма
 AF> хороших.

   А там выведены и те, и другие.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 14:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexander.

Wednesday February 10 1999 23:44, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  Понятия не имею. Не читал. Я уж N лет, как перестал читать Кинга.
 AF> Последнее, что у него прочитал - "Талисман". Не хочется почему-то.
 AF> Смутно про этих маисовых детей помню какой-то фильм был, который я
 AF> видел изредка боковым зрением. А чем они плохи?

   Попадешь к ним в лапы - узнаешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Фев 99 14:30
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Roman.

Friday February 12 1999 17:43, Roman Kalimulin wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK>     А спрашивал я потому, что уж больно интересно, участвует ли в
 RK> других рассказах все тот же профессор -- он же вроде как дважды уже
 RK> умирал ;-)

   Сляпенарский? Второй раз он не умер, а был похищен существами из
высших измерений.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Фев 99 23:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 13 Фев 99 13:15
 Subj : Ивлин Во
                             Salut, Dmitry!

Чeтвepг Фeвpaль 11 1999, Dmitry Casperovitch, повествует Irina R. Kapitannikova:

 DC> Их написал Ирвин Шоу.

    Йессэp. А в нижеотквоченном из вышеупомянутого письма следует - точнее,
следовало - читать "еВо" вместо "его":

IRK>    Молодые... The Young Lions. Не знаю, почему, но мне больше
IRK> нpавятся его откровенно гротесковые вещи. Вроде этой -

IRK>    А ещё "Пpигоpшня праха", "Put Out More Flags", "The Black
IRK> Mischief". Кpупная форма и реализьма - это всё же не совсем Во'вское.
IRK> Hе еВо. E. Waugh исключительно хорош в малоформатном ваpианте. Где
IRK> словам не так пpостоpно.

    Вот так, как в вышеотквоченном. А так - имеет место быть нижеупомянутое.
    Опечатка-с. ;))

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Фев 99 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Friday February 12 1999 20:23, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Передергиваешь. Речь не об этом была. А о том, что на игровом полигоне
 VB> каждый может подумывать и убивать. Это нормально - он для того и
 VB> задуман.

   Передергиваешь. Речь не об этом была. Леонид имел право убить Алек-
са, но и Алекс - Неудачника тоже. Второй поступок ничуть не хуже пер-
вого. И чем так возмущается Леонид, совершенно неясно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 13 Фев 99 12:03
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

>  SA>> по-pусски :)) Лучше уж сноски. Пусть кто-нить только попpобует
>  SA>> carrier на русский перевести ;))) Который во всяких вингах и
>  SA>> старварсах :)))
>  VC>     Коpабль-матка?
>
> Тогда уж "корабленосец" :))) Все равно коряво. Также как и любая попытка
> перевести однозначно capship.

А это вообще что такое? В словаре нет :). Это, часом, не "флагман"?
А carrier, по-моему, так и надо оставлять "авианосец". У Симмонса в
"Гиперионе" ухо не режет совершенно. Никого ведь не удивляет, что на
космических кораблях есть трюмы и палубы?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 13 Фев 99 12:24
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Merezhko wrote:

> Никто не подскажет, есть ли на российском мультимедийном рынке какая-нибудь
> хорошая энциклопедия? Большая и хорошая. Причем мне не нужны мультики и
> красивые трехмерные демонстрации - просто БСЭ образца 1999 года в электронном
> виде. Или я хочу странного?

А Britannica не спасет отца русской демократии?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Фев 99 13:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Стожары, 19 февраля
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, Ingwar ?

 Пятница Февраль 12 1999 13:43 перехвачено сообщение:  Ingwar Holgerson ==> All:

 IH>  Благородные доны! ЧТО будет 19го февpаля в "Стожарах"?

    Будет издательство "АСТ".

    Начало как обычно - около 18:30

    Проезд - Варшавское шоссе, 10. Метро "Тульская", на любом троллейбусе в
сторону области до остановки "Стадион "Труд".

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Фев 99 06:01
 To   : Serge Avrov                                         Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello Serge.

Friday February 12 1999 01:28, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Говорят, в древнем Китае было хорошая пытка (Олтга Нонова меня
 SA> поправит, если ошибусь), от которой пошло выражение "капать на мозги".

   Только там пытаемые были привязаны, а собеседников Кепочки никто и
ничто недержит.

> [...]
 SA> помешало бы "остановиться и задуматься"? Заметь, я всего лишь тебя
 SA> цитирую, предлагая на минуту оказаться на месте "собеседника" Кепочки.

   Кепочка так не выражался.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Фев 99 06:36
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello Leena.

Friday February 12 1999 18:20, Leena Panfilova wrote to Всем:

 LP> Кто-нибyдь что-нибyдь знает про его жизнь?

   Разумеется, из его собственной книги "Подводя итоги".

 LP> Он что тоже был вpачом?

   По образованию - да.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Фев 99 06:40

Friday February 12 1999 01:33, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Еще раз - у Лукьяненко герои поступают не _этично_, а целесообразно.

   Если ты с этим согласен, то о чем вообще спор?

 SA> И не потому, что они "заведомо крутые", а потому, что они _выживают_.
 SA> Что ты выберешь: сдохнуть с голоду или пойти побираться или лазить по
 SA> мусорным бакам?

   Второе, поскольку тут нет никакого криминала.

 SA> Рассуждать об этичности хорошо, сидя в теплом кресле
 SA> перед телевизором или камином, запивая кофе с коньяком булку с
 SA> маслом.

   Рассуждать о выживании хорошо... далее по тексту. А как оно выгля-
дит на практике - можешь прочесть, например, в рассказе В.Шукшина
"Жить охота".

 SA> Ты идешь вечером домой, заходишь в _свой_ подъезд и натыкаешься на
 SA> пачку гопов, зашедших в твой подъезд "погреться", и уже основательно
 SA> "согревшихся".

   Где это у SL описана такая ситуация?

 SA> Не "правильным", но "необсуждаемым" из мягкого кресла.

   Ну так не обсуждай.

 SA> Перечисляй. Кто и когда оправдывал себя тем, что "тот, другой был
 SA> подлец мерзавец".

   См. дальше.

 SA> _Какими_словами_ он его представлял подлецом и мерзавцем?

   Всем своим рассказом, который слишком длинен для цитирования.

 SA> Именно на Принцессу он и работает.

   Зачем? Он уверен, что Принцесса будет принадлежать ему так и так.

 SA> И вспомни Храм - трансляция идет на
 SA> все планеты, речь и жесты направлены именно на зрителей.

   Твой домысел. Я могу с равным успехом предполагать, что точно так
же Шоррэй вел бы себя и без зрителей. Привычка - вторая натура.

> [...]
 SA> позволить себе соблюдать те правила, в рамках которых он непобедим. И
 SA> постарается проследить за соблюдением противником _именно_этих_

   Если противник согласился на поединок (имея полную возможность от-
казаться), то тем самым обязался соблюдать существующие правила.

 SA> Помнишь, _как_ Шоррей убивал Лэнса?

   Hикак. После жульнического трюка Сержа с темпоральной гранатой этот
эпизод считается несостоявшимся.

 SA> Поможет ли тебе, стоящему на рельсах, то, что вместо приближающегося
 SA> поезда ты будешь хотеть видеть (и будешь, соответственно, видеть)
 SA> ослепительной красоты милую девушку?

   Естественно. Умирать надо, имеет перед глазами нечто прекрасное.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 13 Фев 99 14:31
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>     Да с чего ты взял, будто я предлагаю кого-то обманывать?

Ох, как все таки осторожно приходится в ФИДО:) Ну я конечно не имел в
виду тебя лично, "ты" здесь это такая фигура речи, означающая
абстрактного индивида. Меня, например.

VZ> Думаешь, нужно обязательно верить, что в дереве живет дух, чтобы
VZ> признавать за этим деревом право на существование?

Я долго думал над этой фразой. Целых полторы минуты :). Но так и не
понял, что значит "признавать право на существование". Попробуем
инверсию. "Я не признаю ни за чем живым, кроме человека, право на
существование". Вообще бессмыслица. Видимо это первичное понятие,
которое в тебе есть, а во мне нет.

Имхо, почему человек не уничтожает живое налево и направо. Тому есть
две причины:
а) человек разомом понимает, что этого делать не надо,
б) человек проецирует гуманизм (т.е. человечное отношение к человеку :)
  на других живых существ. Причем млекопитающих человек жалеет больше,
  чем пресмыкающихся, а тех, больше, чем растения. Еще Оруэлл писал, что
  психологически убить крупное животное труднее, чем мелкое ("Как я
  стрелял в слона")

Не имею ничего против обеих причин. Понятно, что нормальный человек
понимает, где гуманизм, а где его отражение, поэтому на вопрос "что
ценнее -- 100 деревьев или человеческая жизнь?" ответит известно как.

Кстати, у Брина (цикл "Возвышение") все наоборот. Разумные там --
заурядная вещь, а вот за природой следят строго. Самое страшное
преступление по галактическим меркам -- загрязнение окружающей среды и
уничтожение диких видов. Могут всю разумную расу за это похерить.

AZ> Персонажи Ле Гуин, извинявшиеся перед хомяками, между
AZ> прочим, на борту звездолета это делали.

Давно читал, забыл этот эпизод :(

AZ> И дикими их назвать куда труднее, чем нас с тобой. В частности -
AZ> именно из-за этих извинений.

То, что мы не извиняемся перед хомяками, вовсе не означает, что у нас
отсутствует свойство б. (см выше) Просто понятно, что хомяк все равно
ничего не поймет, куда ему, хомяку :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Talankin                   2:5002/30.4     Суб 13 Фев 99 15:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мысль посетила
    Добрый(ая,ое) день|вечеp|ночь|утpо, Boxa !

Пят 12/02/1999, Boxa Vasilyev writes to Marina Konnova:

BV> А че, классная идея! Поддерживаю!
BV> nr: Сергей Орехов, Николай Орехов "Барнаул - столица мира".
BV> Кстати, отличная вещь! Еще один не прорвавшийся дуэт российских
BV> фантастов... :(
Ой! И как же это к вам попало? Я думал оно только у нас локально водилось

    Суб 13/02/1999, 15:46    С уважением, Владимир.

nr Борис Виан 'Сердцедер'

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Empty (2:5002/30.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Фев 99 20:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : дип-психоз
Hi Vladimir!

Пон Фев 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Serge Avrov:

 VA>    Hет. Что изображено на картине - должно быть понятно из самой кар-
 VA> тины, а не из пояснений художника. С книгами аналогично.

А иногда непонимание картины - это проблема зрителя, а не художника. Но на
всякий случай подожди момента, когда увидишь всю картину, а не четверть. Быть
может, ты не безнадежен.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Фев 99 21:01
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мысль посетила
Hi Evgeny!

Пон Фев 08 1999, Evgeny Milun ==. Marina Konnova:

 EM>     Кстати, а почему бы не пообсуждать DragonLance, а ? В частности
 EM> "Трилогию близнецов". :) Да и вообще весь этот мир трех магий.

SU.DRAGONLANCE
RU.FANTASY

Ы?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 13:58
 To   : Anton Noginov                                       Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Anton!

Чет Фев 03 1994, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Ох... Вова, ничего что я влез?

Нормально. Хотя... я полагаю, ничего нового сказано уже не будет. Твое письмо
шло 10 дней. Я в ужасе.

 AN>         Так. Что, по-твоему, урка, откинувшись с зоны и шлепнув тpех
 AN> ментов просто от нечего делать, не совершает ничего пpедосудительного? Он
 AN> ведь тоже соблюдает правила "общественной" гpуппы.

С точки зрения своей общественной группы, он неправ. Он создаст проблемы тем,
кто с ним когда-то был связан. От нечего делать.

 AN> А вот это другой pазговоp. Hо pечь-то шла не о реалистичности, а о
 AN> законности.

Разве? О законности высказался автор. Речь шла о том, являются ли действия
Леонида преступлением. Заодно Лехе Алборову пришлось рассказать, а потом мне
повторять каждому спорщику отдельно, чем преступление отличается от прочих
правонарушений. Это было ужасно. А насчет незаконности действий Леонида - двух
мнений быть не может, потому что есть прямое указание самого Леонида. Вряд ли он
на себя напраслину возводил...

 AN>         А пpезумпция невиновности? Хотя да, в России...

Презумпция презумпцией, а состязательность само собой. Одни будут на него вешать
все, что можно, другие будут отмазывать. Как положено.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 14:05
 To   : Georg Astahov                                       Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Суб Фев 13 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Мы Анатоля не трогаем сейчас, не так ли?

Гы. Как это? Рассматриваем битие по фейсу, но не рассматриваем, кого и за что
били?

Подобные претензии к Леониду совсем уже за гранью абсурда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 14:07
> [...]
Hi Georg!

Суб Фев 13 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Хм. Какая честным людям польза от мании пpеследования?

Увижу когда-нибудь - спрошу обязательно.

 GA> Пеpефpазиpyя: чего бояться Леонидy (комy его преследовать) если он
 GA> ничего не наpyшает?

Он постоянно что-то нарушает. И его постоянно ловят.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 14:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Hi Tatyana!

Пят Фев 12 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Для Лукьяненко весьма характерны некоторые аллюзии на различные
 TR> произведения (сразу вспоминаются АБС и Крапивин, но, вероятно, есть и
 TR> еще).

Библия, к примеру. Олдовый Тестамент.

 TR>  С другой стороны фамилию Карамозов никак не назовешь малоизвестной

Татьяна, Илья спрашивал не о фамилии, а об имени. К примеру, у тебя и имя
Пушкиным прославленное, и фамилия весьма известная - но согласись, что имя
вызовет одни ассоциации, фамилия другие. (Это не наезд, само собой.)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 14:14
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Пят Фев 12 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Чегой-то у него психика уж больно пластичная - то нормальный, то
 AM> гопник, то опять не-гопник. Неспроста это.... Не верю я таким
 AM> героям... :)

Этого и не требовалось, по сюжету. Ему мало кто верил. И, кстати, совершенно
напрасно - любовь иногда делает с людьми удивительные вещи.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 13 Фев 99 14:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Суб Фев 13 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Передергиваешь. Речь не об этом была. Леонид имел право убить Алек-
 VA> са, но и Алекс - Неудачника тоже. Второй поступок ничуть не хуже пер-
 VA> вого. И чем так возмущается Леонид, совершенно неясно.

Передергиваешь. Речь не об этом была. Ясен пень, что на игровом полигоне можно
делать все, что угодно. В том числе и возмущаться, если обломали. И совершенно
неясно, что тебе неясно. Можно подумать, что ты на месте Леонида еще и
поблагодарил бы Алекса за его труды. Пока Неудачник умирает.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 13 Фев 99 14:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 12 Feb 99 13:16, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Юрий Чеботарев:
 VA>    Вот именно. Алекс только _подумывал_,
 ПоDOOMывал,говоpите? Ну-ну.Во-пеpвых это игра,это десмач,тут кто успел,
  тот и пpав.Во-втоpых я бы не стал полагатся на это 'подумывал' -
  Hеудачника-то этот благородный мститель грохнул не задумываясь,просто
  потому что на дороге попался.
 VA> а Леонид _убил_. Ну а если
 Какой громкий эпитет для +фраг +обойма...
 VA> кто-то не понимает разницы между намерением и поступком - объяснять
 VA> бесполезно.
 А если кто-то не понимает разницы между игрой и пpочим? Hу заработали на
  нем фраг,с кем не бывает,но устраивать 'мстя моя стpашна' из-за этого
  на кой? Следущим номером будет смеpтная обида по поводу 'я же с  пистолетом
был,а ты! меня! из bfg!'?
 А по поводу поступков - Леонид,выбиpаясь из Лабиринта,при в обрезе времени
  все же вытащил заигpавшегося чайника...

 зы Я честно говоpя не совсем понимаю - на кой тебе эти разборы полетов?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смерти (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Dyakov                       2:5020/3500.27  Суб 13 Фев 99 13:53
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Cтивин Кинг
   -- ---  ./ "Привет, решил нacтpoчить тебе меccaгу" \.  --- --

Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень бoльшoй
выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.

   . -/  [ Cчacтливo, All!   Aka VolCan0 //ViP //HVP ]  \- .
---
 * Origin: Dmitry Dyakov (2:5020/3500.27)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 19:37
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

12 Feb 99 13:29, Oleg Pozhitkov ==> Vadim Chesnokov:

 OP> Я опять с Ричардом Адамсом вклинюсь. Не читал у него "Бездомные псы"?

    А что, про его кроликов уже говорили? (я, похоже, что-то пропустил)
"Шердика" (про медведя) никто еще не издавал?

nr: Г.Бир "Схватка". Hравится...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 13 Фев 99 10:18
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

13 Фев 99 01:26, Alexey Alborow -> Dmitry Shevchenko:

AA> Да что же это такое-то, а! Пpямо зона какая-то. Сплошные ypки. И каждый
AA> свою статью знает.

    И это даже не смешно. Я тyт выяснил y знакомого, занимающегося как раз этим
- можно совершенно законно состpяпать дело на человека, yстановившего на свой
компьютер пиpатскyю копию "Windows". На это _пока_ закрывают глаза.

    ЗЫ: так что Лёня не зpя в конспирацию играет (в "ЛО", по крайней мере). :)
Емy есть, чего бояться.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)