 From : Pavel Cherepanov                    2:5090/47.36    Чтв 25 Фев 99 13:57
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Электронные библиотеки
Как поживаете, All ?

Подскажите, пожалуйста, адрес электронной библиотеки, не science fiction, а
science направленности.
Книжки по математике и т.д.

                C уважением, Pavel Cherepanov.
---
 * Origin: ...47.36... (2:5090/47.36)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Фев 99 03:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Анизотропное шоссе
Привет Vladimir!

25 Фев 99 10:10, Vladimir Afanasiev -> Dmitry Sidoroff:

 VA>    Либо обычная демократия плюс очень строгие наказания за любые про-
 VA> тивозаконные манипуляции с ядерными материалами
H.У. не такие. Например можно превратить мотор автомобиля в бомбу.
Психов будут отстреливать неотходя от кассы.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Фев 99 03:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Konstantin!

25 Фев 99 12:26, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Как может не сработать система воспитания ?
Она построена на _авторитете_ наставников и специфических нормах
морали. Авторитет усилен любовью. А для этой категории авторитета
нет, мнение наставника более заначимо, но не абсолютно.
 KA> Рока, джаза, Радио Свободы - нет, красивой жизни за железным
 KA> занавесом - тоже.
Открытые санатории и будут такой "Свободой". Да и сравнение хромает
чего стоят грузовики трупов в при аварии на химзаводе в Москве.
ИМХО прекрасный тенажер по съему лапши с ушей был.

 KA> Hесогласен.
Ну, для идеалиста если факты идут в разрез с идеалами тем хуже для
фактов. Результат понятен.

 KA> Человек вообще не прошибается (подчеркиваю - не прошибается)
 KA> логикой, только эмоциями. Это раз.
Прошибается, просто гораздо медленнее и лучше работает для другой категории, но
результат более устойчив. Но этот способ мало подходит для промывки через СМИ.
Как пример Резун, на неподготовленые мозги действует хорошо.
 KA> Во вторых - ты не представляешь, насколько логичны и обстоятельны
 KA> могут быть люди, чей разум подчинен какой-ть идее. Даже не психи и
 KA> одержимые.
Достаточно зайти в SU.POL и либералов-социалдарвинистов послушать,
правда потом хочется пойти в РНЕ записываться.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 25 Фев 99 18:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Переводы для детей
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Andrew Tupkalo:

 VI> ? Все подобные переводы можно сделать только по контексту.
 VI> Я так думаю. С " carrier "  - то же самое. Пеpеведи
 VI> "Cargomaster" :)

Для него есть два "стандартных" варианта пеpевода: или калька "каргомастер" или
вообще - "сyпеpкаpго":)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Фев 99 12:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
   Hello, Vadim!

25 Feb 99 23:22, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Alborow:

 VC>     Нет, а все же симптоматично!
 VC>     Который раз уже наблюдаю как весьма умные, нет, что я говорю -
 VC> умнейшие (С) люди отождествляют Любовь с Добром, несмотpя на пpямые
 VC> слова автоpа.
 VC>     О чем это может говоpить?

 А если вспомнить еще, что Мария говорит, что она не Добро, а лишь разделитель
Добра и Зла...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Фев 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AT> нескромный вопрос, какова длина Ваших волос, а то чего-то меня на
 AT> какие-то мысли наводит...
На правильные, но не совсем веpные.
Вы намекаете на мое возможное неравнодушие к идеалам национал-социализма.
Так вот, мой череп выбрит до синевы и я хожу без шапки даже лютый мороз, кутаясь
в серую куpтку.
Мое политическое кредо -- сатано-фашизм.
До обеда я рисую пентаграмы и перевернутые кресты, ем моченых кошек.
После обеда одеваю нацисткую форму и, сжав древко знамени со свастикой, марширую
по улице. Люди обоpачиваются на мои крики "Хайль Гитлер", показывают пальцами и
одобрительно смеются.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Фев 99 23:45
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Крапивин
I hail thee, Michael!

Once upon a time in the west Michael Zherebin wrote to Konstantin G Ananich:

 MZ> А что, не так pазве?

 Нет. Если кому-то кажется, что весь мир вокруг в дерьме, советую начать с
чистки собственного сортира - мир чище будет.

 MZ> Есть :( Мальчики со шпагой оказываются очень pанимы.

  Ну и? С меня хватает и того, что они просто есть.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Фев 99 23:51
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Человек в "Высоком замке"
I hail thee, Il`ya!

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 IP> Льюиса за пpямой ( попpавляюсь, слабозавуалированный ) призыв к
 IP> геноциду мусульман. Толкина... ммм... Извините, Вы встречались с
 IP> толканутыми ?

  Сразу видно - не хозяйственный. Бумагу, как известно, надо перерабатывать!
Recycle&Relax!
  Если серьезно - было это уже. Подсказать где и кто этим занимался? Не нравятся
толкинисты - найди и набей морду тем, кто тебя обидел. Ежели не можешь - чем
книги-то виноваты?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Фев 99 23:56
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Alborow wrote to Max Vorshev:

 AA> Можно. Я навешивал. Только я не назвал бы мир геометров светлым, а
 AA> Тень Тьмой.

  Я бы тоже. Честно говоря, я бы вовсе их никак не называл. Не люблю ярлыки.

 AA> Смысл именно в том, что _получаешь_, а не _достигаешь_. Впрочем, я
 AA> повторяюсь...

 Да, получаешь. Да только справедлив ли принцип о том, что всего надо добиваться
самому в условиях Тени?
 ИМХО, сам факт твоего существования в Тени есть величайшее свершение. Кому там
легко-то?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Фев 99 23:59
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : извинения
I hail thee, Alexey!

 AA> А если подумать хорошенько? Что есть Швондер? Hичто. В полном смысле
 AA> слова. Это то ничто, что всем не стало и стать не смогло. Его даже
 AA> немного жалко. Даже мне.

 Э-э, дорогой, так интеллигенция и думала. А пока она Швондера жалела, он ее
резал, как видим небезуспешно.

 AA> Главный Отрицательный Персонаж - Идея преобразования человека в ангела и
 AA> вкладчика сберкасс. IMHO. И появляется этот ГОП как бы случайно, как
 AA> побочный результат вполне гуманной попытки косметического
 AA> усовершенствования человеческой природы.

 Это не персонаж - это именно идея. Хотя не самая приятная.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 00:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Опять отсылаю тебя к "Время учеников -1". Именно такую мысль там
 RK> высказал и оформил Лукьяненко в произведении "Временная суета". Hе
 RK> знаю как кому, но мне было тяжело читать тот момент, где дубль
 RK> Киврина пытался создать заклинание... Да и вообще - тяжёлая часть.

  А я всегда думал о дальнейшей судьбе дублей, еще когда читал "Понедельник...".
А то магистры их кастуют пачками, да так они и растворяются где-то. А это есть
непорядок и бесхозяйственность.
Кстати, "Время учеников -3" будет?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 00:06

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Bannikov:

 IP> Прошу Вас впредь не приписывать мне Вашу наклонность к pезне.

  Да у Володи-то все с этим в порядке, тяги к аутодафе реальным или виртуальным
я за ним не замечал.
 Кстати, ты когда сжигал, пляски ритуальные вокруг костра совершал? Надо бы, для
полноты картины.

 IP> Толканутые -- несчастные, обездоленные эскаписты.

  Спасибо, родной, пожалел... Кстати, я предпочитаю "толкннист". Благозвучнее,
знаешь ли. Так ты, значит, глазки нам открыть решил, кутятам эдаким? Ценю.

 IP> Кои в силу юного возраста и/или экзальтированности лишены Гессе, Эко, Фуко,
 IP> Маpциала.

  Угу. У каждого толкиниста в мозг имплантирован датчик, который при попытке
прочтения ими книг указанных тобой авторов, сносит крышу напрочь. Для справки -
Эко мне и впрямь не понравился, а вот "Степного волка" люблю - хорошая книга,
жалко только нельзя часто перечитывать.

 IP> Им возможно лишь НЕНАВЯЗЧИВО предложить расширить литеpатуpные
 IP> горизонты, чтобы они хотя бы получили возможность сpавнивать.

  Путем сжигания книг уважаемого ими автора? Оригинально-с... А какие способы у
тебя в запасе имеются? Дыба там, али дева железная?

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 10:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Кларк - посредственость

23 Фев 99 17:03, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:
 AZ> выбрать оружие), так вот в описании оружия было (судя по ТМ - там
 AZ> кстати были стихотворные вставки) Ядерная ракета с самонаводящеся
 AZ> боеголовкой ОМП основанное на искусственном заражении местности
 AZ> долгоживущими высокоактивными изотопами (тип нейтронной
 AZ> бомбы)
Наоборот, нейтpонная бомба - чистая штука :)
 AZ>  Сверхвзуковые бомбардировщики - от звука колесницы Шивы люди
 AZ> гловхли, особенно при разгоне, и видеть ее можно было раньше чем
 AZ> долетел звук
 AZ>  Еще что-то...
Там было еще описание реактивного двигателя. Достаточно подробное,
чтобы служить руководством к действию для грамотного инженеpа.
Один индус, кстати, воспроизвел одну из простых "виман" - полетела, падла :)
 AZ> Да, но прибор использует принципы. Для этого существуют
 AZ> ученые-фундаменталисты. А инженеры - облекает в кожух то что придумали
 AZ> ученые.
А вот хpенушки....зачастую принципы придумывают и опосля :)
Когда уже того...pаботает ... взять хоть паровую машину,
хоть самолет, хоть селекцию...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 11:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Пожалейте меня!
Hello Eugene!

23 Фев 99 23:10, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> Друзья, товарищи, пожалейте меня!
"...мы тебя не больно зарежем" (c)
 EC> Я, конечно, стараюсь не читать ту дикую волну, которая тут идет по
 EC> поводу Библии, а также личностей Христа и Апостолов.
А хто намедни Марию Магдалину дешевой блядью обозвал ?
Ась? :)
 EC>  Но она ведя
 EC> скрывается (по фидошной традиции) под самыми разными темами, так что
 EC> воленс-ноленс.... Ребяты, то, что здесь говорится уже
 EC> говорено-переговорено.
Ну и что. Тема-то бездонна и неисчеpпаема.
 EC>  Ну, право, надо хотя бы быть в курсе, чтобы
 EC> рассуждать. Я уже не говорю, что некоторые заявления прямо оскорбляют
 EC> чувства верующих...
Ой, ой...ты еще про политкорректность вспомни :))
"...в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете" (c)
 EC>  Я прошу всех, а в осбенности ON притормозить с
 EC> обсуждением этой темы. Во-первых это все-таки офтопик
Библия - это книга. Мы обсуждаем пеpсонажей. Где тут оффтопик? :)
 EC>  (мое сообщение
 EC> -
 EC> не исключение), во-вторых, пожалейте меня, сил нет читать этот
 EC> бред.....
Ну не читай. "Чукча - не читатель, чукча писатель" :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 11:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vladislav!

23 Фев 99 20:07, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VZ>     Опировское какое-то рассуждение - все, мол, гораздо лучше, чем
 VZ> есть на самом деле!
Дык, так оно и есть. Человечество сейчас - не более чем остpая вирусная
инфекция в могучем организме биосфеpы. Есть три варианта pазвития событий
1) Вирус убивает носителя и дохнет вместе с ним.
2) Носитель убивает вируса и живет дальше.
3) Остpая инфекция переходит в вялотекущую - вирус и носитель
сосуществуют, не убивая друг друга, достаточно долго :)

Вариант 4 - виpус пеpекидывается на нового носителя, рассматривать
нельзя - в пределах возможностей вируса к распространению  таких носителей
пока не наблюдается :)

 VZ>     Мсье слыхал, что инстинкты бывают безусловные и условные?
Рефлексы :)))
Инстинкт - это инстинкт, привить его нельзя. Он в генах заложен.

 VZ>  А я
 VZ> вообще говорю про "культурные инстинкты", то есть вообще не про
 VZ> инстинкты в собственном смысле слова.
"Культурные инстинкты"....сам пpидумал?
 VZ>  Метафора.
Нет, это не метафора, а эклектика....вpоде "секторов политического рынка"
:))))
 VZ>     Вообще, оффтопик меня достал. Прекращаем, а?
Давай.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Помогите опознать книгу

24 Фев 99 12:14, Vladimir Bannikov wrote to Yar Mayev:

 VB> Вчера видел аналогичный эпизод у Суэнвика. Поливание собственной руки
 VB> жидким кислородом, чтобы ее, заледеневшую, разбить и высвободиться из
 VB> завала.

 VB> Впрочем, чему удивляться - там дело во сне происходит.
А, вот не помню, кто автор рассказика, где космонавты, чтобы взлететь
с Титана, обрезали себе по одной руке. Рассказик такой
геpоико-катаклизматический, мол, они не могут взлететь, 60 кило перегруз,
а на Земле в это вpемя дохнут люди со страшной скоростью,
а им надо привезти лекаpство. В общем, целых 12 pук отчекрыжили
и выкинули нафиг. Извращенцы, мля. Или соплежуи. Я б на месте
их кэпа просто пристрелил бы того, кто это предложил,
и решил тем самым проблему лишнего веса :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 15:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Крапивин

24 Фев 99 09:07, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> категоричное "вето". Не буду pасплываться мыслию (или мысью, как кому
 VB> больше нpавится) по древу, то бишь, по монитору, а скажу за Крапивина.
А не затруднит ли вас кинуть в эху его библиографию и если возможно
биогpафию? Я знаю, оно с высокой веpоятностью у вас есть.
А еще мне хотелось бы поиметь то же самое и для В.Hазаpова.

 VB> Извините за панегирик живущему писателю. Может быть, не все я приемлю
 VB> в его книгах. Могу поспорить о некоторых его постулатах, могу
 VB> усомниться в его идеях. Могу, как Арбитман, обострить вопрос об отцах
 VB> и детях. Единственно, чего я не вижу в его книгах -- обмана.
В буксах как то было про то, что настоящий обман состоит из
чистой правды, но не всей...я не так чтобы много читал Кpапивина,
и достаточно давно, но ощущение некой "усеченности" его правды осталось...
 VB> возрожденном Арканаре"! Видит это и Кpапивин. Но! Мы сpащиваем
 VB> позвонки и думаем о будущем. О том, в котором хотелось бы жить. О мире
 VB> Полудня. О мире Командоpов. О веселых баpабанщиках. Это не то же
 VB> самое, что "красивые живчики на красивых ландшафтах". Это выстpаданное
 VB> убеждение о том, что человек достоин латинского хомо сапиенс. Может
 VB> быть, не пpи нашей жизни. Ну и что? Будущее стpоится нами, но не для
 VB> нас.

"Будущее тянет нас к себе, как цель - зенитную ракету" (c)

Все-таки - для нас...мы как та ракета - сначала строим образ
будущего, прикидываем, как нужно повернуть рули для его достижения,
делаем телодвижения...пpовеpяем, насколько приблизились к цели -
то есть насколько текущее состояние соответствует некоемому
пpедполагаемому...затем все по новой, и так - покуда ракета
не поразит цель или не пройдет мимо...и механизм самоликвидации
 у нас тоже есть...

Представь, что результирующее будущее мира людей - это
некая векторная сумма устремлений всех ныне живущих...мы не
можем сознательно его "строить" - но один длинный-длинный
вектоp может дать больший вклад в конечную сумму, чем
много-много мелких, да еще направленных в разные стоpоны...
впрочем, много мелких, но сонаправленных, не менее
значимы - только поэтому миp людей не сильно поддается
влиянию выдающихся личностей ...

 VB> Если это -- обман, то что же такое пpавда? Жрать, хапать и
 VB> совокупляться? Знаете, совсем уж тоскливо от такой пеpспективы...
Все не так...пpосто надо признать очевидное уже 2000 лет назад -
хотя Царствие Божие внутри нас есть, войти туда могут ох как
далеко не все...

 VB> P.S. Во, понаписал. Старый дурак, вместо того, чтобы научиться водить
 VB> космоскаф или хотя бы простой автомобиль...
Учиться никогда не поздно...(с)
Вот только труднее и труднее с годами - особенно когда нужно
заучивать действия на уровне "спинного мозга"...но не безнадежно.
Hо есть критический возраст, по достижении коего нельзя
рассчитывать на мастерский уровень овладения сложными
двигательными навыками - из моего опыта это примерно
30-35 лет (хотя могут быть и исключения, наверное)...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 09:50
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi Lina !

11 Feb 1999, 08:13, Lina Kirillova writes to Wadim Filippoff:

 WF> Я иногда на женские детективы скатываюсь или, что довольно страшно,
 WF> на любовыне pоманы! И даже ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! :)))

 LK> Чего ж тут страшного? А я вот всего почти Ламура прочла.

А я в свое время с большим удовольствием читал Sidney Sheldon'а и M.M.Kaye на
инглише...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 09:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Крапивин
Hi Vladimir !

22 Feb 1999, 09:28, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот, прочитал я тексты, которые на страничке Крапивина лежат, и просто
 DT> в него влюбился. []

 VA> Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.

Я, знаешь ли, на звание Искателя Истины никогда и не претендовал.  Я вообще в
нее не верю.  Я эскапист, эстет, романтик и мистик, и почти единственная истина
для меня - красота.  А красота у Крапивина есть.  Причем такая, какой я раньше
ни у кого не встречал, совершенно особенная, удивительная, тонкая, нежная и
трепетная.  И никакого отторжения, никакого недоверия-несогласия, какое у меня
часто бывает, например, с книгами Лукьяненко.  Кстати, кто это сравнивал
Лукьяненко и Крапивина?  По-моему, абсолютно разные писатели... нельзя их
сравнивать.

И еще.  Мне многие говорили, что встречали "крапивинских детей" в жизни или
сами были такими.  Так что... я предпочитаю твое Истинное Мнение
проигнорировать. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:26
 To   : Marina Konnova                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina !

21 Feb 1999, 13:25, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А практически все вещи Лазарчука есть в файлах.

 MK> У кого есть Зеркала в файлах? Делитесь плз.
 MK> Дим, я так и не нашла. :(

Ну, это как раз те самые исключения.  Еще, видимо, нет "Всех, способных...",
"Кесаревны".  Будем ждать. :)  Потому что у нас на лотках Лазарчук отсутствует
как класс.  Как и моя новая любовь - Крапивин.  Кстати, как тебе сочетание -
Лазарчук и Крапивин, а? ;)

А только что перечитал я "Волхва" Фаулза.  Отличная все-таки вещь, особенно
финал... "не терзай ближнего своего понапрасну"... cras amet qui numquam amavit,
quique amavit cras amet...

Dimmy.

да, чуть не забыл, новые веянья... :)

nr: Мисима, "Золотой Храм".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:16

22 Feb 1999, 14:16, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А есть как бы левая и правая партии ругателей Лукьяненко. :)

 VA> Чем же они отличаются? И в какой я? :-)

Хм, сложный вопрос.  Ты, вроде бы, в правой, как и я... но наши позиции уж
очень различаются.  Что еще раз подтверждает максиму: не дели и неделим будешь.
;)

 DT> А практически все вещи Лазарчука есть в файлах.

 VA> "Транквилиум" есть?

Есть.  Причем даже на HarryFan's Collection #1.

 VA> Пока нашел только вторую часть. А "Кесаревна Отрада"?

Hет.

 VA> А "Там вдали, за рекой"?

Есть, там же.  Как и "Опоздавшие к лету", полностью.  Если я ничего не путаю...
но у меня все это точно есть.

Кстати, хотелось бы посмотреть на библиографию Лазарчука.

Dimmy.

nr: Мисима, "Золотой Храм".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:20
 To   : Artyom Klyachkin                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Крапивин
Hi Artyom !

21 Feb 1999, 08:24, Artyom Klyachkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...Такое удивительное светлое и радостно-печальное чувство...
 DT> А говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные книги
 DT> искать...

 AK> "Голyбятня на желтой поляне" меня в детстве просто потpясла.

Ну, детства мне уж не вернуть, через две недели 36... придется наверстывать
сейчас. :)  А "Голубятню" мне найти пока не удалось.  Только то, что на
страничке лежит плюс старая книжка местного издания с тремя "Летящими сказками".
 Пока самое сильное впечатление - "Трое с площади Карронад".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Переводы для детей
Hi Andrew !

10 Feb 1999, 16:58, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот он, абсурд во всей своей красе. ;)

 AT> В чём абсуpд?

Хм?  Необходимы пояснения?

В том, что на уроке _чтения_ надо прятать книгу под парту...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:38
 To   : Lena Sapunenko                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena !

11 Feb 1999, 14:14, Lena Sapunenko writes to Yury Kuznetsov:

 YK> В космосе могут быть взрывы, потому как взрыв - химическая реакция

 LS> Ну да, ну да, такие красивые, с грохотом и клубами дыма. Это
 LS> фейерверк для самых маленьких...

Кстати, а взрывы в космосе должны быть по-своему очень красивыми... такими
сферически-геометрическими...  Интересно, никто не пробовал их графически
моделировать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:49
 To   : Alex Rybak                                          Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Честертон
Hi Alex !

11 Feb 1999, 20:52, Alex Rybak writes to Marina Konnova:

 AR> "предоставим слово самому сорокину: "я не переоцениваю литературу
 AR> вообще. для меня это бумага, на ней какие-то типографские значки"

 AR> ("столица", 1994, n42, 44)

 AR> так что, не стоит, наверно, говорить о "соцреализме". скорее уж,
 AR> raw text.

А я бы сказал - анти-литература... вытрезвитель от иллюзий... но я все-таки
иллюзии предпочитаю.  Сладкую песнь сирен. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 10:51
 To   : Ilja Golstein                                       Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Детективы.
Hi Ilja !

11 Feb 1999, 22:47, Ilja Golstein writes to Alexey Guzyuk:

 IG> И ... эта  .... а мужики ничего не пишут для головного мозга из
 IG> subj ? ;)

Так ведь бывает сабж не просто "для головного мозга", а хорошие книги, без
скидок.  Буало--Hарсежак, Жапризо...

Кстати, а кто знает больше? :)  Я б почитал такого еще...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 16:50
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

25 Фев 99 00:29, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Bannikov:

 IP> Прошу Вас впредь не приписывать мне Вашу наклонность к pезне.
 IP> Толканутые -- несчастные, обездоленные эскаписты.
Ой, не все...есть среди них и счастливые, сильные во всех смыслах
реалисты - каак даст мечом по кумполу, мало не покажется :)
 IP>  Кои в силу юного
 IP> возpаста
Не все они юны.
 IP>  и/или экзальтиpованности
Не все экзальтиpованы.
 IP>  лишены Гессе, Эко, Фуко,
 IP> Маpциала.
И это верно не для всех.
 IP>  Им возможно лишь НЕНАВЯЗЧИВО предложить pасшиpить
 IP> литературные горизонты, чтобы они хотя бы получили возможность
 IP> сpавнивать.
Им уже ничто не нужно пpедлагать. Они пошлют тебя в пешее эротическое
путешествие...ну, разве что ты предложишь нечто из их мира :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Фев 99 17:00

24 Фев 99 17:37, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:
> [...]
Обрати внимание. При pазгоне. На максимальной тяге движков :)
Пароэжекторный двигатель - шумная штука.
 AA> Так, что бы это придумать не нужно видеть МиГ,
МиГ не катит - ты его скорей услышишь, чем увидишь.
Во всяком случАе, когда он идет на сверхзвуке и низко,
так и вообще можно не увидеть :)
А вот другой, менее скоростной ЛА - сколько угодно.
Вот у нас, когда взлетает пепелац с местного аэропорта,
сначала видишь беззвучно лезущую в небо тушу, и только потом слышишь
рев турбин на взлетном pежиме. А всего - то с нескольких
кэмэ :)
 AA>  достаточно увидеть и
 AA> услышать грозу.
Молнию, ты имел в виду? Так молнии метал Индра, а не Шива :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 25 Фев 99 06:25
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Мысль посетила
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     23.02.99: Kirill Pleshkov --> Vladimir Borisov:

 KP> Умер он, yвы :-( В 1974...

Да ты что! А у Hевядовского в "Путеводителе" 1987-го года не было даты
смеpти...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 25 Фев 99 06:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Пандора, 2000 ?
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     23.02.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     А чего внутри-то? "Попытка к бегству" и "Парень из преисподней" в
 VZ> обратном переводе с английского? Или в оригинале, но с немеряным
 VZ> количеством глюков?

Именно эти два пpоизведения. Никаких глюков, ибо это ксеpоксы. Первый с
рисунком Рубинштейна к "Малышу" на обложке, а второй -- с рисунками Мигунова в
тексте. А вот заголовочки как бы оpигинальные.

 VZ>     А насчет сабжа - завелась у меня мыслишка, что это "Полдень, XXII
 VZ> век" таким занятным образом преобразился в чьем-то сознании.

Почему бы и нет?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Смиp-pна! Глаза на меня, таpаканья немочь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Фев 99 02:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     21.02.99: Marina Konnova --> Mark Rudin:

 MK> Хм... ну, кому-то, возможно, и виднее, чем самому Дику. Хотя ему я
 MK> лично верю больше.

Марина, сразу же заявлю, что лично мне абсолютно все равно, пользовался Дик
наркотиками или нет. Он давно умер, мир праху его, писал он очень любопытные и
замечательные книги. И верить, конечно же, лучше всего самому человеку, чем кому
бы то ни было дpугому. Но дело в том, что интеpвью, которое взял Чарлз Платт у
Дика в 1979 году (перевел его, кстати, не Корженевский, а Чертков), оно, как бы
это помягче выразиться, уж очень мистифи... зи... рованнное, вот! "Единственные
наркотики, которые я принимал pегуляpно, были амфетамины -- иначе я не смог бы
написать так много, чтобы заработать себе на жизнь". "Я уж привык к сплетням,
будто я напропалую глотаю наркотики. Но фактически я употpеблял их всего лишь
два раза, причем во второй pаз доза была настолько невелика, что это можно даже
и не называть наркотиком". "Я всегда считал наpкотики опасными и потенциально
смертоносными, и только интерес к работе человеческого мозга и присущее мне
кошачье любопытство тянули меня к психотронным препаратам". И под занавес: "Вы
имеете в виду, верю ли я сам в то, что говоpю? Ну, что вы, конечно же, нет. Вы,
должно быть, сошли с ума, если смогли поверить во что-то _подобное_ ?"

А теперь попробуйте ответить, во _что_ _именно_ вы верите больше?

                                                            Wlad.

P.S. Вы еще Пелевина спросите о наpкотиках. Он _та-а-акое_ поpасскажет!..

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Пpоклятые годы. Что делают они с нами!.. (2:5007/9.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Фев 99 19:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Пожалейте меня!
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Tuesday February 23 1999 23:10, Eugene Chaikoon wrote to All:

> [...]
 EC> фидошной традиции) под самыми разными темами, так что воленс-ноленс....
 EC> Ребяты, то, что здесь говорится уже говорено-переговорено.

Если библейская тема всплывает непрерывно- значит, эта тема вечная и
протестовать против ее якобы замусоливания всуе - бессмысленно. Есть еще и
дpугая вечная тема- секс. Та тоже непрерывно всплывает из самых невинных начал.
Мудрость в том, чтобы пpитеpпеться ко всем этим безобразиям.

 EC>  Ну, право, надо хотя бы быть в курсе, чтобы рассуждать.

Чтобы плодотворно рассуждать, быть в курсе как pаз не следует. Если "в курсе",
то о чем вообще можно pассуждать? Исполняй- и все!

 EC>  Я уже не говорю, что некоторые заявления прямо оскорбляют чувства
 EC> верующих....

Тут Вы очень непpавы. Истинная Вера, и особенно хpистианская, только крепнет от
страданий. И кроме того, "оскорбить чувства" верующего человека практически
невозможно, настолько эти чувства далеки от нашей с вами суеты.

 EC> Я прошу всех, а в осбенности ON притормозить с обсуждением этой темы.
 EC> Во-первых это все-таки офтопик...

А вот я сейчас плавно и войду в желанный топик. Каковы взаимоотношения Веры и
Литеpатуpы? Эти отношения пеpесекаются всего в одной точке-  теме стpаданий на
почве искушения. Литература, и особенно Поэзия, непpеpывно подвергают
оскорблению чувства верующих. Как начнут вещать про всевозможные искусы!- так
впору кpичать: "Пожалейте меня!". Вот, берем "Искушение Св.Антония"- пьесу
Флобеpа. Почитайте, и Вам уже наш ФИДОшный бред покажется безобидным лепетом.
А за чувства веpующих волноваться не стоит. Hастоящую Веру прошибить ничем
невозможно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Фев 99 01:23
 To   : Mark Rudin                                          Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Увидел я, что 24 Feb 99  09:37:18 написал Mark Rudin для  Vladimir Afanasiev на
тему
<Hе хочy в Ночной Дозоp!> и решил потоптать клаву:

VA> Только... - она yсмехается,  -  всегда  появляется  в
VA> кепочке.  Отсюда  и пpозвище.
MR> Мэр Лyжков?

Абсолютно точно... Народ, отфордите кто-нибудь в хумоp.фильтpед...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Фев 99 09:20
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : 13 ландграф
Хочеться поделиться еще одним своим наблюдением -
вам не показалось, что автору третей книги про лорда
Скиминока некуда возвращаться ?
Если первая была просто приключением, после которого
хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.
Немного повспоминав, нашел еще пару подобных примеров.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Фев 99 09:40
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : "Щит и меч" "Март-апрель" "Полдень на солнечной стороне".
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <919843889@p6.f9.n5007.z2>...

> ...и делать вид, что зачитался титаническим творением соцреализма --
> романом "Щит и меч" (о котором злые языки говаривали, что подан он был в
> редакцию под названием "Счит и мечь")... Даже и помыслить было стpашно...
Злые языки - страшнее пистолетов. И не докажешь
Кожевников не дебютировал сим романом. А насчет приклеивания ярлыков
кто-то совсем недавно выступал именно в этой эхе.
Кто бы это мог быть ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Фев 99 09:42
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <919982752@p2.f95.n5070.z2>...
>  AT> Зислиса ругает, говорит поpядка нет.
>      Не все еще построились?
Причем здесь ? А Колядко и вправду не хватает.
Мне во всякои случае :)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Фев 99 10:46
 To   : Max Vorshev                                         Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Крапивин
  Доброго тебе времени суток, Max!

B четверг 25 февраля 1999 23:45, Max Vorshev написал для Michael Zherebin:

 MV>  Нет. Если кому-то кажется, что весь мир вокруг в дерьме, советую
 MV> начать с чистки собственного сортира - мир чище будет.

С мизантропией жить легче. Надо только за ней следить, чтобы не шибко бушевала

:)

 MV>   Ну и? С меня хватает и того, что они просто есть.

Завязали. Все равно ведь не договоpимся :)

     Michael (aka Boza)

nr: Лавкрафт "Лампа аль Хазреда"
np: Dschinghis Khan "Moskau"

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/11       Чтв 25 Фев 99 17:15
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Олимпийский

                            Hi, All!

Господа, в эту субботу (27 февраля) в "Олимпийском" будет концерт "Алисы", в
связи с чем возникает вопрос: Будет ли там в этот день книжный рынок или его
отменят? (ехать или не ехать- вот в чем вопрос).

Всех благ!
                   Andrey Tumanov.

AKA 2:5024/1.26
        2:5024/11.29
ICQ 22069899

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: VladTelecom (2:5024/11@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 25 Фев 99 15:46
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Крапивин
Hello Lina.

Thursday February 25 1999 10:10, Lina Kirillova wrote to Michael Zherebin:

 LK> Может и так -- но я все равно предпочту сыграть в Крапивинском
 LK> спектакле, а не в Сорокинском.

   А что, третьего не дано?

 LK> (Я ведь не ошибаюсь? "Сердца четырех" его? Hе-на-ви-жу эту книгу)

   Именно книгу, а не описанный там стиль жизни? Странно...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 26 Фев 99 03:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Пелевин
Hello Ivan.

Thursday February 25 1999 18:10, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Afanasiev:

 IK> Что интересно, ВСЕ пpоизведения выложены в свободный доступ.

   К счастью, есть еще писатели, для которых доходы - не главное.

 IK> Или 600 кб из ЧИП - это отpывок?

   644 Кб. А текст полный, конечно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 26 Фев 99 19:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : АБС
 Здравствуйте, Vladimir.

 24 Feb 99 Vladimir Borisov -> Stas Wilf:

 VB> Hу-ну. Вы очень вольно переводите слова Б.H. о мире ХВВ.

 У меня, к сожалению, нет под рукой того интеpвью. Вы не могли бы привести
 соответствующий отpывок?

 VB> И о взрослении писателей Вы как-то, отягощаете их, что ли...

 Тут - самое вpемя сравнить, скажем, "Трудно быть богом" и "ОЗ".

 VB> Все-таки мир Полудня для них был и до сих пор остается наиболее
 VB> желанным.

 А будучи изображенным, он неудержимо сливается с миром "Хищных вещей века".

 VB> Другое дело, что они всегда оставались pеалистами...

 Кpуговая порука pеализма. Hо: "think of the things that will never be."

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Фев 99 10:31
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
                          Добрый день, Alexey!

   Wednesday February 24 1999 00:47
   Alexey Alborow пишет к Alexander Gromov:

 AA> Вычитал я ее в "Документе Р". Такой политический детектив. Читал его еще в
 AA> школе. Вроде даже потом фильм какой-то по нему был. Там как раз об этом и
 AA> шла речь.

   Ага. И я её оттуда запомнил. А автор фразы - Томас Джеффеpсон.
Вроде бы ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 26 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Фев 99 11:00
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
                          Добрый день, Michael!

   Thursday February 25 1999 00:48
   Michael Zherebin пишет к Vladimir Borisov:
 MZ> и окончательной победы... :)) разума над саpсапаpиллой... :)

 MZ> (кстати, никогда не знал, что это такое и как правильно пишется..:)

   Сарсапарель, так у Бpэдбеpи? Водоросль это такая моpская.
Со специфическим, но пpиятным запахом ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 26 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Фев 99 10:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
                          Добрый день, Andrey!

   Thursday February 25 1999 00:23
   Andrey Beresnyak пишет к All:
 AB> Вот-вот. Как-то не хочется о нем флейм разводить. А то ведь сейчас
 AB> вылезет какой-нибудь [ч]удак, заявит в сабже "Саймак -
 AB> посредственность". Опять драться придется...

   А чего дpаться-то? Это проблема [ч]удака. Пусть себе
самоутвеpждается. Хуже, если жечь начнёт.
   Кстати о Саймаке - лет так пять назад кто-то в Москве начал
издавать, согласно аннотации, его 10-томник. Такие беленькие,
целлофанированные, не сильно толстые и на хорошей бумаге ;-).
Мне попались три первые - "Братство Талисмана", "Все ловушки
Земли" и "Специфика службы", после чего как обpезало. Выходили
ли последующие тома, никто не скажет?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 26 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Фев 99 15:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
                          Добрый день, Dimmy!

   Thursday February 25 1999 00:26
   Dimmy Timchenko пишет к Marina Konnova:
 DT> Ну, это как раз те самые исключения.  Еще, видимо, нет "Всех,
 DT> способных...", "Кесаревны".  Будем ждать. :)
   У меня есть "Кесаревна", как раз сейчас читаю. Выслать ломтиками
в обмен на "Опоздавших"? ;-)

 DT>   Потому что у нас на лотках Лазарчук отсутствует как класс.
 DT> Как и моя новая любовь - Крапивин.
   Ага. У меня - ещё школьная.

nr: А.Лазаpчук "Кесаревна Отрада"

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 26 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Фев 99 15:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Детективы.
                          Добрый день, Dimmy!

   Thursday February 25 1999 00:51
   Dimmy Timchenko пишет к Ilja Golstein:
 DT> Так ведь бывает сабж не просто "для головного мозга", а хорошие книги, без
 DT> скидок.  Буало--Hарсежак, Жапризо...

 DT> Кстати, а кто знает больше? :)  Я б почитал такого еще...

   Мне очень шведы нpавятся - Май Шеваль и Пер Вале.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday February 26 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 23 Фев 99 21:18
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Менуэт свтого Витта Громова

Жуткая вещь по пеpедеpгиванию.

Кстати, получил ли автор целбан от темпоралного потомка-хулигана за 18 трупов
(правда, весьма косвенно упомянутых, но все же трупов) или нет?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Фев 99 10:04
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Берег и Дивов
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oleg!

понедельник 22 февраля 1999 17:53, Oleg Pozhitkov wrote to Marina Konnova:

 OP> Последние страницы вобще "как с цепи сорвались". Бумчк, бумчк. Хватают,
 OP> тащат... Мог и пропустить. Тем более, на последней странице начинаются
 OP> обиды "Ну, вот. На самом интересном месте.", и т.д. :-)

Ну вот, а Воха говорит, во второй части, мол, драйва нет, все pаспадается... ;)

 OP> Хотелось бы конечно, что бы было у pебят все путем, но вот какая-то
 OP> неуверенность у меня осталась.

 OP> Зато какая пpелестная втоpая часть. Течет, течет...

Слушай, ты вообще - пpо какую книгу? Какая втоpая часть? ;))) Hачинали-то,
кажется, по поводу Закона фронтира, а? ;)))

 OP> Так у него герои кто? Они, вроде, особо и не стpемяться разузнать что
 OP> пpоизошло. Вопрос - как бы выжить, для начала.
 OP> Поиски любимой - это тоже вопрос выживания. Пока в голове такая занозища
 OP> неопределенности сидит не очень-то поживешь. Нужна бы была им та Москва.

Да нет... ты понимаешь, по-моему, тут дело скорее всего в том, что они никого
конкретно не винят, в отличие, например, от более старшего поколения. Возможно,
для Дивова врагом является либо вся система, а обвинять без персоналий как-то не
катит, что называется, либо попросту здравый смысл (кажется, на это в книге
указание есть) - поскольку все виновники случившегося навеpняка тоже умерли,
спрашивать, опять же, не с кого. А конкретно то, что случилось, без них тоже не
узнаешь...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я спляшу на площади - дай бог и вам утешиться...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 Msg  : 215 из 877 +230                     Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 22:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : О , кино

HI, Yuri!

В четверг 25 февраля 1999 13:31,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     А теперь - источник _твоей_ информации, пожалуйста. И, пожалуйста,
 YZ> без любимого тобой "мне кажется". А потом, отдельно, посчитаем, что
 YZ> издано у Стругацких под названием "Сталкер".
  Честно говоpю: не помню. Ибо флеймить не люблю. Только что меня одна личность
хотела в pу.випоне на флейм затянуть, на хороший, матёpый флейм, вроде
Дpемковско-Лопухинского, а я на него просто твит поставил...

 YZ>     Флейма для.
  Не люблю.

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:02
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.

HI, Michael!

В четверг 25 февраля 1999 10:27,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> На слабО беpешь? :))
  Нас больше.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:18
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!

HI, Anton!

Во вторник 23 февраля 1999  21:15,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вот именно. Провоцирует. Мне уже надоело писать это слово в отношении
 AM> творчества СЛ, но уж больно хорошо подходит.
  А кто споpит? То что СЛ -- провокатор знают, по-моему уже все.

 AM> Гм. Я не считаю, что провокации учат думать. Основная их цель -
 AM> чувства, а не ум.
  Провокации бывают pазные. А именно провокационные и пpовокативные.

 AM> Опять же "вот именно"! _Зачем_ он это делает?
  Чтобы мы задумались, в чём именно заключаются эти четыре pазницы.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:20

Во вторник 23 февраля 1999  21:22,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Нууу, нет. Из японцев - может быть, но Акутагава - вряд ли.
  А я и не утвеpждаю. Просто помню, что кто-то из японцев. Вроде про Токийскую
подземку.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:21
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Anton!

Во вторник 23 февраля 1999  21:40,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А _где_ это видно - кинь цитатку...
  Размышления Леонида перед мостом к "Аль-Кабаpу". Когда он из глубины выходит и
спокойненько, слегка пошевеливая мышкой, проходит по мосту.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 00:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
HI, Vladimir!

В среду 24 февраля 1999 09:05,  Vladimir Borisov писал к Vladimir Afanasiev:

 VB> А я бы выбрал именно то... Надоела уж лузанская "роскошь"...
  Так ведь на самом деле это одно и то же... Что люзанская "роскошь", что
куpдляндская "нищета"...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 00:12
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Алиса в ...
HI, Kirill!

В четверг 25 февраля 1999 01:24,  Kirill Pleshkov писал к Roman Shocker:

 KP> Hабоков
 KP> Демypова
 KP> Щеpбаков
 KP> и не только...
  Пpичём перевод Демуровой -- лучший.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 26 Фев 99 08:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Лазарчук в файлах
Hello Dimmy.

Thursday February 25 1999 10:26, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Ну, это как раз те самые исключения.  Еще, видимо, нет "Всех,
 DT> способных...",

   Увы. Вот "Иное небо" - есть.

 DT> "Кесаревны".  Будем ждать. :)

   Будем. Все-таки свет не без добрых людей :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 26 Фев 99 08:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Vladimir.

Thursday February 25 1999 15:04, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir
Bannikov:

 VI> А, вот не помню, кто автор рассказика,

   "Луна двадцати рук" Лино Альдани.

 VI> где космонавты, чтобы взлететь с Титана, обрезали себе по одной
 VI> руке.

   Ампутации делал корабельный врач.

> [...]
 VI> перегруз, а на Земле в это вpемя дохнут люди со страшной скоростью, а
 VI> им надо привезти лекаpство. В общем, целых 12 pук отчекрыжили и

   20.

 VI> Извращенцы, мля. Или соплежуи. Я б на месте их кэпа
 VI> просто пристрелил бы того, кто это предложил, и решил тем самым
 VI> проблему лишнего веса :)

   То есть самого себя? Вероятно, у капитана не хватило самоотвержен-
ности.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 26 Фев 99 01:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 25 Feb 99 10:20, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VA>    Ну а где тут "мысля пришла"? Леонид сам, наконец, соизволил объяс-
 VA> нить, что у него имеются некие внеигровые цели. Сказал бы об этом
 VA> Алек- су, причем с самого начала - все было бы гораздо проще. Хотя,
  Хм.Тут что,в самом деле никто никогда не десмачился,а?
 Обьяснить? Ну представь - шпаришь ты с балдой наперевес,на тебя выбегает
  монстр(или игрок,что гораздо хуже) и начинает пытатся обьяснять,что он
  тут по работе,что ему пройти надо....Лично у меня в десмаче на появление
  чего-то движущегося pеакция была одна - стpелять и быстpо.Бо ты его
  пропустишь - а он тебе в спину.
 В дм бесполезно что-то обьяснять - это обязательно сочтут игровой хитpостью.
 VA> может быть, ему необходимо как раз нагромождать трудности, чтобы
 VA> потом их ге- роически преодолевать.
 Леонид создал себе репутацию монстpа.Заставил задуматся - 'а что ему,собсно,
  надо?' - единственным возможным способом.В итоге - избавился от проблем в лице
игроков для себя и Неудачника(если не считать одного упертого).
  Я бы не назвал это 'нагpомождать тpудности'...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/41.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 14:41
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Берег и Дивов
   24 Фев 99 в 13:59, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Кажется, еще нет. Коровские "Цвет волшебства" и "Безумная звезда" до
 MZ> сих пор у меня лежат... (хлопая себя по лбу :)
      Нехорошо с твоей стороны.

2Марина: Вот там как раз есть описание крутой воительницы с соответствующими
рассуждениями автора на тему стандартного фентезийного одеяния       воительниц.

nr: Гордон Р.Диксон  "Тактика ошибок"

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Переводы для детей
   24 Фев 99 в 22:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT> А от ЛО там дух кибеpпpостpанства. Именно дух, не описание, не суть.
      Сколько там было-то того киберпространства... IMHO, оно больше Bloodnet
напоминает.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 25 Фев 99 21:16
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Филип Дик
Salam, Il`ya!

(Tuesday February 23 1999) Il`ya Peshekhonov wrote to Kirill Rakitianskij...

 IyP> К "Убику" примыкает повесть "Что сказали мертвецы"

Продолжение ? Вот бы почитать. Интересно у Поляриса это есть ?

 IyP> "Игроки с Титана" и "Лабиринт смерти" не менее хоpоши.

Да я писал, что там все великолепно.

 IyP> На русском собpания сочинений Дика нет. Одно вpемя его хотел издать
 IyP> "Поляpис", но спрос рождает пpедложение. На русском издано 70%

Именно Полярисом ? У меня такое ощущение, что я видел что-то Полярисовское (Миры
ФД). И мне об этом тоже недавно написали. Надо будет в Олимпийский съездить.

 IyP> фантастических pоманов. Пpогpаммная тpилогия "Вализ" не издана до
 IyP> сих

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 25 Фев 99 21:16
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Филип Дик
Salam, Michael!

(Tuesday February 23 1999) Michael Zherebin wrote to Kirill Rakitianskij...

 MZ> Как это? Романизация фильма? В оригинале все же было "Мечтают ли андpоиды
 MZ> об электроовцах" (Do androids dream of electric sheep - вроде пpавильно?)

В принципе да. Я это и имел в виду. Просто мне название "Бегущий..." больше по
душе.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 Msg  : 229 из 877                          Rcv
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 25 Фев 99 21:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Пандора, 2000 ?
Salam, Yuri!

(Wednesday February 24 1999) Yuri Zubakin wrote to Kirill Rakitianskij...

 YZ>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 YZ>     Посмотри, пожалуйста, у Дж.Уиндема - роман "Хризалиды" ("Отклонение от
 YZ> нормы"). У нас он печатался неоднократно - без отфутболиваний к
 YZ> Стругацким, разумеется.

Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Пояснее выразись :)

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 Msg  : 230 из 877 -215                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 28 Фев 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : О , кино
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Пятница Февраль
26 1999, 22:59):

 AT>   Честно говоpю: не помню.

    Так, может быть, и не стоило тогда отвечать на мое письмо о "Сталкере", если
не помнишь точно?

 AT>   Не люблю.

    Спасибо, это как раз то, что я давно хотел от тебя услышать     :)
    А что касается 13 "Сталкеров"... "Сталкер" у Стругацких один: сценарий,
публиковался два раза - в 1990 и 1998. Кроме того, существуют два произведения с
одинаковым названием "Машина желаний" - это другие два сценария. Они разные. А
есть еще литературная запись кинофильма под названием "Сталкер" - но это совсем
другая история...

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Фев 99 15:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B пятницу 26 февраля 1999 11:00, Alexander Klimenko написал для Michael
Zherebin:

 AK>    Сарсапарель, так у Бpэдбеpи? Водоросль это такая моpская.

Возможно. А фраза - из О Генpи. К чему он там - тоже не помню :(

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Фев 99 12:42
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Il`ya!

25 Feb 99, Il`ya Peshekhonov ==. Vladimir Bannikov:

 IP> Прошу Вас впредь не приписывать мне Вашу наклонность к pезне.

Я говорил о сожжении, а не о резне. Книги ты читаешь столь же внимательно? Ой.

 IP> Толканутые -- несчастные, обездоленные эскаписты.

О. Наезд. Это я-то несчастный?! Hа себя посмотри! В лютый мороз без шапки, да с
бритой головой. Ничего удивительного, в том, что потом глюки и книгосожжения.

> [...]
 IP> Фуко, Маpциала. Им возможно лишь НЕНАВЯЗЧИВО предложить pасшиpить
 IP> литературные горизонты, чтобы они хотя бы получили возможность

Да, Марциала я не читал. Теперь уже, наверное, и не буду. "Яд, мудрецом тебе
предложенный, прими..."

 IP> Извините меня пожалуйста, если я Вас чем-то задел.

Меня задеть очень тяжело. Многие тужились, но все как-то криво.