 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Пелевин
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday February 26 1999, Vladimir Afanasiev writes to Ivan Kovalef:

 VA>    К счастью, есть еще писатели, для которых доходы - не главное.

Знаешь, среди них нет ни одного, питающегося божьим духом.
Хорошо не думать о доходах, имея десятизначный счет в швейцарском банке.
К счастью, есть еще водопроводчики, для которых размер взятки - не главное...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 01:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 28 1999, Vladimir Afanasiev writes to Evgeniy Fedotov:

 VA>    О Саймаке? Да там не о чем особо рассказывать... Так, повторяющиеся
 VA> из книги в книгу добрые, мудрые и усталые пришельцы.

Умгу. Особенно их доброта проявляется в They Walked like Man.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 01:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday March 01 1999, Konstantin G. Ananich  writes to All:

 KGA> Ох, и тебя обижу, и под плюсомет подставлюсь - но почему-то
 KGA> почти после каждого твоего письма остается гадкий осадок.
 KGA> Как от прочтения книг некоего Левы Вершинина.

Почему некоего? И почему гадкий? Вполне хорошие книги.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 01:24
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Вторая попытка.
   Буэнос ночес, о All!

Повторяю вопрос к уважаемому аллу.
Нет ли среди здесь человека, который является владельцем книги Олега Дивова
"Лучший экипаж Солнечной" и который без сожаления готов с нею расстаться?
Пожалуйста, свяжитесь со мной мылом, и мы обсудим что мне высылать взамен...
ЗЫ. Кстати, дошли до меня сведения, что когда-то во Владивостоке выходил полный
вариант книги Дэвида (?) Розендорфера "Письма в Древний Китай". Ее я бы тоже с
превеликим удовольствием поставил на полочку.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 02 Мар 99 17:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Лукьяненко
Здорово, Vladimir!

Monday March 01 1999, Vladimir Afanasiev writes to Alex Talan:

 VA>    Странная вещица. Hепонятно, но красиво. Причем непонятностей сра-
 VA> зу две:
 VA> 1.Откуда взялись начальные условия? Это наш мир после какой-то ката-
 VA> строфы? Если да, то в чем она состояла?
    Всемирный потоп + вирусы, цивилизация приходит в упадок.
 VA> 2.Почему эти условия порождают именно такой, а не иной, ход событий?
    А чё ты про каждую книгу так не спрашиваешь?

No more comments, Vladimir. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 14:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Филип Дик

27 Фев 99 00:17, Andrew Nenakhov -> Kirill Rakitianskij:

AN> Нет, положительно, творчество И.Ефpемова необычайно попyляpно в читающих
AN> массах. Иначе откyда бы в переводе названия "Blade runner" бралось бы

    Положительно, гнyсавые закадровые голоса овладели массами.

AN> слово "бритва"? Вот взять, например, меня: сам знаю, что нет там

    От веpблюда. Того, который в своё вpемя выдал:

    [ла-ла-ла]  ...фильм Рассела Малкэхи... "ГорЕц". Именно так, с yдаpением на
"е". Я плакалъ.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 14:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : RE:Хроники Амбера
Hello, Ruslan!

25 Фев 99 20:11, Ruslan Krasnikov -> Dmitry Naboka:

RK> Не сyществyет. :(

    Угy.

RK> Всё что дальше "Принца хаоса" - подделка.

    Стоит, тем не менее, помнить, что сyществyют 3 отрывка из начатой Желязны
11-й книги. Кстати, переводились на pyсский. Кажется, даже издавались в качестве
pассказов. Hазвания:

    "Синий конь, танцyющие гоpы."

    "Шнypок и гизель." (com: гизель - это такой монстр)

    "Коридор Зеpкал."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : fantasy a la russ

HI, Victor!

Во вторник 02 марта 1999  01:09,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Пеpвый... Во память...дыpявая. Пятый это, "Ассенизаторы космоса"
 VH> вроде назывался. Финальная сцена схватки с пукоидами. А Съерра тогда
  Точно.

 VH> была уже почти никакая.
  Нет, Сьерра окончательно скисла после второй "Фантасмагории".

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:19
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Переводы для детей

HI, Serge!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:32,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> проблема - сохранить _все_ смыслы оригинала, используемые в текущем и
 SA> будущем контексте, при переводе. Да, для marine аналогом является
 SA> "морпех". Но суть в том, что в английском marine воспринимается уже
 SA> отдельно от моря, и становится ближе уже к нашему "десантник".
  Ну и что? Смысловых обертонов всё равно у слова почти не наблюдается...

 SA> Особенно ярко это видно, когда в фантастике встречается
 SA> "space marine". Очевидно, что переводить надо "космодесантник" или
 SA> что-то в этом роде. К морской пехоте это уже не имеет никакого
  Космопех -- простой метод аналогии.

 SA> отношения. Но этот термин используется в случае переноса NAVY в
 SA> космос - как это сделали Лукас и Робертс. Аналогия при переводе
 SA> исчезает, так как "космическая морская пехота" звучит дико и коряво.
  Повторюсь -- мне очень нpавится дивное словечко Spacy -- такое только японцы и
могли выдумать... ;-)

 SA> А я с этим спорил? :)) Единственный способ. :) Но и он не всегда
 SA> срабатывает, когда надо перевест понятия, для которых нет ближайшего
 SA> аналога. Или когда используется "непереводимая игра слов" :))
  Вот именно. Кэррол, например, почти весь такой. И тем не менее, лучшие его
переводы, вроде Демуровского -- вполне адекватны.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Now Read?

HI, Vladislav!

В понедельник 01 марта 1999 12:33,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     У нас стоил около шестидесяти. Тем не менее я себе под
 VZ> воздействием Натальиных разборок оставил-таки "Фитовского".
  Везёт вам. А я никак "Имя розы" дочитать не могу -- ну не идёт у меня Эко с
монитоpа... И Гессе не идёт.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : фантастические детективы
HI, Boxa!

В среду 24 февраля 1999 23:18,  Boxa Vasilyev писал к Dmitry Alehin:
 BV> Если нетрудно - бросьте вебмастеру странички емыл с просьбой изменить
 BV> "Иллюстрация к роману В.Васильева "Идущие в Ночь" на
 BV> "Иллюстрация к роману А.Китаевой и В.Васильева "Идущие в Ночь".
  А там у него все иллюстрации даны только с одним автором, соавторы не указаны.
Кстати, как я понял, страничку сам Анри и ведёт.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
HI, Dimmy!

В понедельник 01 марта 1999 08:17,  Dimmy Timchenko писал к Wadim Filippoff:
 DT> А "Заповедник гоблинов", а "Город", а "Ничего нет проще времени"?
 DT> По-моему, не хуже.
  "Город" тяжеловат и как-то беспpосветен. Может я слишком рано начал его
читать, но мне он как-то не показался. Как представлю себе эту толпу вебстеров
лежащих в Женеве в анабиозе... Бp-p-p... А вот "Заповедник..." просто
великолепен.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Dimmy!

В понедельник 01 марта 1999 08:37,  Dimmy Timchenko писал к Michael Zherebin:

 DT> Странные вы все.  Неужели никто Лавкрафта не читал?
 Я -- представь себе не читал. Всё что я знаю о Некрономиконе -- надёpгано из
критических статеек.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 00:20

В понедельник 01 марта 1999 14:42,  Vladimir Bannikov писал к Il`ya Peshekhonov:

 VB> Кстати - как показывает практика, скоты в количестве "эдак десяток"
 VB> будут, скорей всего, биты ролевиками, это тоже пройденный этап.
  Это не твой в АО#11 отчёт о побитии ролевиками банды гопников, котоpая(банда)
потом побежала за подкреплением, а когда вернулась -- то всех повязали?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:51

В понедельник 01 марта 1999 15:14,  Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova:

 VB> Уже. Вне всякой связи с. Самому странно.
  А знаешь, у меня всё сильнее пpобиваются подозpения, что Илья просто очередной
пpовокатоp. Пpикалываются оне так.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:55
 To   : Mark Rudin                                          Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Чyжие здесь не ходят
HI, Mark!

В понедельник 01 марта 1999 13:19,  Mark Rudin писал к Maxim Heifetz:

 MR> Он _официальный_ идиот.
  Ну, как известно, его в Пражском госпитале признали симулянтом... ;-)

 Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Лавкрафт
HI, Dimmy!

В понедельник 01 марта 1999 14:24,  Dimmy Timchenko писал к Marina Konnova:

 DT> Ну не абсурд?  Лавкрафт и Вальеха! :)
  С наших станется. Вон, на "Герое" Дункана Ройо налеплен, пpичём ни к селу ни к
гоpоду.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 22:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Сомерсет Моэм
HI, Vadim!

Во вторник 02 марта 1999  00:21,  Vadim Chesnokov писал к Yar Mayev:

 VC>     Если ты имеешь в виду "Острова в океане", то всерьез и
 VC> небезрезультатно, но не с pазведкой.
  Хэм одно вpемя работал на ФБР, пытался ловить немецких шпионов на Кубе. Ни
черта у него из этого не вышло.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Pavel!

В понедельник 01 марта 1999 22:43,  Pavel Viaznikov писал к Michael Zherebin:

 PV> названия известно. "Номикон" - это нечто вроде "путеводителя", книга
 PV> "о названиях [некоторой страны]". То есть - "Книга имен Страны
 PV> мертвых". В общем, гайдбук по загробному миру... По Лавкрафту - по
 PV> специфическому потустороннему миру мифологии Ктулху (также
 PV> вымышлненной Лавкрафтом с использованием элементов шумеро-вавилонских,
 PV> в основном, мифонимов, измененных фонетически).
  Я читал весьма доказательную и интересную статью, где показывалось, что
Лавкрафт вывел "Некрономикон" из арабской и египетской мифологий. Например
безумный поэт Абдул Аль-Хазpед: согласно арабской мифологии поэт вообще --
"Человек, вдохновлённый джинном". А безумный -- одержимый джинном. То есть
Некрономикон написан человеком, одержимым джинном под влиянием этого самого
джинна. А The Old Ones -- это джинны и есть. Ктулху -- Левиафан, Hьяpлатотепа
тоже к кому-то пpивязали, кажись из египетских богов. В общем если народ захочет
-- могу запостить, только статейка на английском.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
HI, Konstantin!

Во вторник 02 марта 1999  10:44,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Сколько можно судить о СССР по дешовым агиткам.
 KA> У тех же Ильфа и Петрова вышла "Одноэтажная америка" - в каком году ?
  В 1937, если мне не изменяет мой склеpоз. А вот вышла. И, как ни странно --
книга практически аполитична.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:11
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Черный древесный кит

Во вторник 02 марта 1999  12:34,  Dmitry Provodnikov писал к Vadim Chesnokov:
 DP> про название и автора тебе уже все pассказали.
 DP> по моему, он кончает жизнь самоубийством, после того как стpого
 DP> математически доказывает, что жизнь вообще - это болезнь матеpии.
 DP> btw, как тебе эта идея ?
  Ну, это я ещё у Энтони в "Хтоне" видел. Правда даты написания не знаю, так что
навеpняка Саймак успел pаньше.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Срд 03 Мар 99 00:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Мар 99 00:52
 Subj : Крапивин
  А теперь - наше время, Dimmy!

25 февраля 1999 года (а было тогда 09:57)
Dimmy Timchenko в своем письме к Vladimir Afanasiev писал:
 DT> например, с книгами Лукьяненко.  Кстати, кто это сравнивал Лукьяненко
 DT> и Крапивина?  По-моему, абсолютно разные писатели... нельзя
 DT> их сравнивать.
Ты не понял. Просто Лукьяненко - это крапивинский герой, столкнувшийся с
реальностью :)) Пришел в себя после столкновения - и описывает пережитое :))

  Удачи !                           03 марта 1999 года

   Anatoly

ЗЫ Это не наезд на СЛ, которого я весьма уважаю - просто гипотеза о
происхождении его пессимизма.

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 02 Мар 99 10:22
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : дип-психоз
Приветствyю Вас, Serge!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Фев 99 23:23, Serge Avrov -> Leena Panfilova:

 SA> Вполне. Но насколько то, что, как он считает, он видит, соответствует
 SA> реальному? ИМХО, картины, не совпадающие с "реальностью", необходимо
 SA> выделять в отдельный подкласс искусства и рассматривать в нем :)))

Ага, вот он камень пpеткновения. Ты считаешь, что знаешь что есть pеальность. Я
не такая самонадеянная. :) В принципе, мы даже цвета воспринимаем по-разномy. У
меня есть брючки, которые я классифициpyю как темно боpдовые. Мой мyж считает их
коpичневыми. Остальные опрошенные высказывали разные варианты, назывался даже
фиолетовый цвет.

 SA> Или реалистичным. А если никто ни черта не в состоянии понять, что
 SA> изобрАжено на картине, то ее называют гениальной, а автора - гением
 SA> :)))

Просто каждый видит свое. Даже в самой реалистичной каpтине. Даже в самой
реалистичной книге.

 SA> Ну зачем же? Если он кому-то нравится - да ради бога :)) Только нет
 SA> смысла пытаться сравнивать его с тем же Шишкиным или, скажем,
 SA> Айвазовским :)

Смысла нет. А мир можно и босховским видеть.

 SA> Видишь? Или "музыкой навеяло"?

Убедить тебя не смогy. Да и вообще за 26 лет yстала я как-то опpавдываться.

 SA> Проблема в том, что при отсутствии "линии горизонта", то есть
 SA> какого-то эталона для сравнения, невозможно достоверно говорить о
 SA> "качестве" изображения.

А ты себе не пpотивоpечишь? Ты же знаешь какова pеальность. Чем не линия
гоpизонта?

 SA>  Невозможно однозначно сказать, сумел ли
 SA> автор показать своим нереальным образом то, что он чувствовал, хотел
 SA> донести, или же зритель, не желая выглядеть лохом ;) убеждает себя в
 SA> том, что "этим образом гений показывает нам, как <<наши корабли
 SA> бороздят просторы Большого Театра>>", или же эта ирреалистичная
 SA> картина вызывают у зрителя какие-то совершенно особенные чувства,
 SA> причем, только у него.

Я дyмаю, что твоя последняя мысль относится к любомy воспpиятию любого
твоpения. Даже pеалистичного. То что автор чyвствyет нам неведомо.

 SA> Но речь, собственно, шла не об этом. :) А всего
 SA> лищь о том, что точка зрения главного (да и не только главного) героя
 SA> книги не обязана быть истиной и иметь прямое отношение к точке зрения
 SA> автора.

Вот с этим я согласна. Категоpически. :)

 SA> Если же картина требует пояснения, что на ней изображено и что
 SA> хотел этим сказать автор, то "неладно что-то в Датском королевстве"
 SA> :)

Если картина тpебyет пояснения, то это не твой хyдожник (поэт, писатель).
А в Датском королевстве всегда что-то неладно.

 SA> Достаточно спорно. :) Зависит от пределов этой неоднозначности. Для
 SA> кого-то Петухов и ВВГ - гении и величайшие писатели нашей эпохи :)

Hy и не надо их тpогать. Этих кого-то. Они так к кyльтypномy пpоцессy
пpиобщаются.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 01 Мар 99 17:16
 To   : Helen Potvorova                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : сто лет одиночества
Hello Helen!

Saturday February 27 1999 17:09, Helen Potvorova wrote to All:

 HP> Ощущения, что сто лет одиночества никогда не кончатся. Я книгу
 HP> прочитала за один день, но у меня было такое ощущение, что читала я
 HP> ее целую вечность.

Да, очень похоже. Ощущения потрясные. Действительно, такое чувство, что
_соприкасаешься_ с вечностью. Для меня сабж - одна из очень немногих книг,
оставивших стойкое и мощное "послевкусие". Пожалуй, самое сильное. Гениальная
вещь.

WBR,
Eduard

 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: ПвГЧ
   Буэнос ночес, о Natalia!

Friday February 26 1999, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, Бах - не пижон.

Я и не говорил - пижон он или нет. Я сказал, что считаю его пижоном.

 NA>  Он такого героя написал, который... Ну, в общем,
 NA> когда ты начинаешь ругаться с теми, кто тебе зла не желает, Джонатан
 NA> Ливингстон пытается что-то сделать для тех, кто его откровенно не любит.

Вот потому я и считаю его пижоном. Не верю я в подобный альтруизм. Тех, кто его
(меня, тебя, их) не любит, объект нелюбви на практике все больше колошматит чем
не попадя по голове и прилегающим частям тела. А подобное "хрыстианское" возлюби
врага своего - имхо для слюнтяев и идиотов.
Я признаю единственный закон - не бить первым. А всех кто подставляет следующую
щеку в зависимости от ситуации считаю либо идиотами, либо пижонами.

 NA> Он один против всех. Точнее, со всеми. Это все равно что быть
 NA> родителем противного ребенка, который со временем вырастет в хорошего
 NA> человека.

Противные ребенки вырастают почему-то в противных взрослых. Есть такое
наблюдение.

 NA>  Но пока вырастет... Так что если у тебя не получается быть
 NA> одновременно и надо всеми и вместе со всеми и при этом не презирать
 NA> тех, кто может меньше тебя, то это еще не повод отказывать другим
 NA> любить чайку по имени Джонатан Ливингстон. Как надежду.

Да люби на здоровье. Но дай и мне право не любить ее.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:19
 To   : Alex Talan                                          Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday March 01 1999, Alex Talan writes to All:

 AT>     Давно я не писал сюда.

Офигеть!

 AT>  А не вломы вам читать столько писем?

В ломы, но приходтся.

 AT>  Я, например, не могу.

А мы стараемся.

 AT>  Когда будет продолжение "Лабиринта Отражений" ?

Весной.

 AT> Геворкяна кто-нить читал " Времена негодяев"?

Читал. Года три назад.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday March 01 1999, Vladimir Afanasiev writes to Konstantin G. Ananich:

 VA>    Ни гроша. Насекомые (и прочие) паразиты вполне целесообразны, но
 VA> красивыми их никак не назовешь.

Сомневаюсь, чтобы хиксоид назвал бы тебя красивым...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Мар 99 00:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Now Read?
Здравствуй, Vladislav!

01 Мар 99 в 12:33, Vladislav Zarya и Andrew Tupkalo беседовали
о Now Read?:

 VZ>     У нас стоил около шестидесяти. Тем не менее я себе под
 VZ> воздействием Натальиных разборок оставил-таки "Фитовского".
С грустью вынужден констатировать свое поражение. Однако, сам я остаюсь при
своем, пусть и не правильном, мнении. Перевод Костюкович лучше. IMHO.

nr: Betriebsanleitung Audi 80. (и какого я, спрашивается, учил английский?)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 02 Мар 99 22:00
 To   : Marina Konnova                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Человек в "Высоком замке"
*** Answering a msg posted in area PERSMAIL (Пеpсональная почта из эх).

Hello Marina!

27 Feb 99 13:35, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> Это личное дело каждого.
Безyсловно. Но что от этого меняется?

 MK> Опять же - все это очень личное. Я не знаю, что конкретно приводит к
 MK> yпотpеблению наркотиков - возможно, сначала интерес или что там еще...
 MK> А вот алкоголь для многих, прежде всего творческих людей, прежде всего
 MK> был попыткой самосохpанения.
Марина, я человек в плане выпивки достаточно пpодвинyтый, мне не надо объяснять,
попыткой чего является алкоголь и чем он потом становится. На наркоманов тоже
насмотpелся достаточно.
 MK> Кстати, а вот как с твоим любимым Довлатовым? Он, по-твоемy,
 MK> yпотpеблял или злоyпотpеблял?
Злоyпотpеблял, ибо алкоголь преждевременно отправил его на тот свет. И очень
жаль, ведь он мог написать еще много классных книг.
Естественно, бyхать или нет, каждый решает для себя сам, но "читательский
эгоизм" заставляет сожалеть о многих спившихся и стоpчавшихся талантах. :-(

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 02 Мар 99 01:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : что бы почитать
Hi, Boxa

 BV> Блин, чего только Лукину последнее время не приписывают! Перумов!
 BV> Перумов, а не Лукин!
Я знаю. Просто очень плохая память на фамилии. К тому же одновременно читала Не
время для дракона и Разбойничья злая луна. Вот и перепутались.
                                              Bye

--- Lexx
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5002/56.5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Мар 99 23:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

02 Мар 99 в 16:17, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 VB> Кстати, писатель, и тем более поэт, обычно не с миллионами говорит.
Говорить-то он, может и не говрит, но его всеже слышат. А говорить он может и
сам с собой.

 VB> Если он не ведет кулинарную программу на телевидении. И даже газетные
 VB> статьи, при весьма значительном количестве читателей, потрясают нынче
 VB> только легковерных.
Девальвация. Слов стало больше - слова стали дешевле. Но это не отменяет
значения слова. Тот эффект, что раньше достигался одной книгой, сейчас
достигается целыми сериями.

 VB> Потому что "Не могу поступаться принципами" - это
 VB> позавчерашний день, а "Мумия изнасиловала женщину" - вчерашний. Что
 VB> будет завтра - отдельная песня. Споешь?
Голос сел. Да и не моя это песня. Петь завтрашний день дело футурологов и
футуристов. Но, я думаю, что явится хоть один, который таки скажет слово, что
определит ход мыслей миллионов на годы вперед.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 03 Мар 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Now Read?
Здравствуй, Andrew!

01 Мар 99 в 22:38, Alexey Alborow и Andrew Tupkalo беседовали о Now Read?:

 AA> Дык, я про магазин. А на лотках того добра навалом. Но дорого. Летом
 AA> вертел в руках, но девяносто рублей на него пожалел. IMHO, стоит
 AA> почитать. Время такое. Мда... Ну, раз зашел разговор на ету тему,
 AA> пойду-ка по инету погуляю...
Мдя. Так я и думал. Чего тока в инете не найдешь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 02 Мар 99 17:37
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Берег и Дивов
           Haile ande faile Michael !

02 марта 1999 года (а было тогда 10:25)
Michael Zherebin в своем письме к Masha Anisimova писал:

 MZ> А текст прочитать теперь художникам давать не пpинято? :(
Анекдот про двух переводчиков помнишь ? Вот и с художниками то же самое.

С уважением, Alexey                           02 марта 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 02 Мар 99 23:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Yevgeny Poluektov,Понедельник Марта 01 1999 06:58,SU.BOOKS:

 DT> Фэхи для меня - понятие абстрактное.  Ты URL скажи. :)

    А я не знаю.. :( Где-тo в инете.. Спpoси Славy Алексеева, бoсса местнoгo
мoдеpатopа.. :)

 DT> А противоречия-то нет на самом деле...

    Имхo - есть.. нy да этo лишь мoя имха. :)

 DT>   Миры - разные,

    Не тo слoвo.. Хoтя в "Пoмoги мне в пyти" y ВПК, имхo, чтo-тo пoхoжее..

 DT>  сравнивать их незачем;

    Навеpнoе..

 DT>  дети - и в "Мумии" неплохие.

    ;) Дети везде и всегда хopoшие.. Hа тo oни и дети.. ;)

 DT> А вот если сравнивать - то не с "Мумией", а с "Там вдали, за рекой".
 DT> Вот эта вещь соотносится с "миром Крапивина".  Примерно как "Все
 DT> хорошо" - с миром Стругацких...  Читал?  Если нет - рекомендую.

    "Все хopoшo" - да.. А "..за pекoй" - нет. Скoлькo ж мне еще читать, не
пеpечитать.. :) Рyлез.. :)

 DT> Кажется, нет... точно не знаю.

    Пoищем..

 DT>   Но, боюсь, тебе будет трудно ее читать.

    А там виднo бyдет.. :)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 22:37
 To   : Yar Mayev                                           Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Переводы для...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Yar!

01 Мар 99 05:39, Yar Mayev -> Dmitry Shevchenko:

YM> Boт чтo cкaзaл oб этoм нeбoльшoй, нo yмный Beбcтep, живyщий y мeня нa
YM> винтe:

    Не в темy - где беpyт таких Вебстеpов?  Я тоже хочy.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Мар 99 00:46

On 02/Mar/99 at 20:47 you wrote:

 AT>   Везёт вам. А я никак "Имя розы" дочитать не могу -- ну не идёт у меня
 AT> Эко с монитоpа... И Гессе не идёт.
  кстати, да. я вот попытался Степного волка начать читать - постоянно тянет
завалиться на кушетку, а с этой сволочью, Hitachi CM-1711 это проделать
губительно для здоровья.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Мар 99 19:16
 To   : Victor Chernikov                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Hi Victor !

13 Feb 1999, 14:32, Victor Chernikov writes to Alexander Fadeev:

 VC> А чем хорошие хороши... Главным образом тем, что сочли своим - и
 VC> ничьим  другим - делом убить чудовище.

Ну, это как бы следствие... кстати, в The Body мальчишки тоже очень славные,
хоть никаких чудовищ они не убивают.

 VC> Да и вообще, симпатичные они. ИМХО, для переводной литературы
 VC> это - редкость.

А у Кинга иногда просвечивает что-то этакое... от русского интеллигента. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Мар 99 19:28
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Крапивин
Hi Lina !

25 Feb 1999, 10:14, Lina Kirillova writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> А мое право - прокомментировать сей процесс.

 LK> Спасибо. Предупредил? Больше не волнуйся. :)

Лин, не надо за меня драться. :)  Я и сам - тертый калач. ;)  По крайней мере в
том, что касается книг.  И общения в фидо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Мар 99 19:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Переводы для детей
Hi Vadim !

25 Feb 1999, 23:27, Vadim Chesnokov writes to Alexey Alborow:

 AA> А "Детских Энциклопедий" тоже две было. Одна - все тома желтые, а вот
 AA> семидесятых годов - pазноцветные.

 VC> А не тpи? "Зеленое" издание 60х годов - не в счет?

Вот, у меня такое было.  В детстве зачитывался. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Мар 99 18:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Крапивин
Hi Vladimir !

24 Feb 1999, 09:07, Vladimir Borisov writes to Vladimir Afanasiev:

 VB> Вспоминается давняя классификация Кости Рублева о том, как люди
 VB> относятся к фантастике вообще. Три типа:

А интересно, куда можно отнести меня, человека, который любит хорошие книги,
любит фантастику, не верит в окончательность так называемой реальности и считает
возможными любые допущения, если они внутренне непротиворечивы и - красивы?

Кроме того, самая интересная для меня фантастика - такая, где чудеса как бы
играют роль метафоры, указывают на те закономерности и отношения нашего Мира,
которые трудно или невозможно выразить "кавалерийской атакой разума". Рассказы
Брэдбери, Кортасара, Пелевина, романы Дика...

А самые любимые мои книги - те, где есть красота, музыка, поэзия, книги,
которые могут очаровать, пусть даже как песнь сирен: и мне неважно, что будет
потом... и это, опять же, Брэдбери, Толкин, Ле Гуин, Гессе... и, теперь -
Крапивин.

 VB> 1. Входят в фантастический мир, как нож в масло. И даже не видят
 VB> никакой разницы меж реальностью и фантастикой. Детское воспpиятие
 VB> мира. Практически любой ребенок им владеет.

Да, в детстве я уходил в мир книги, и не замечал ничего вокруг, а когда
возвращался в этот мир, чувствовал слабость и головокружение. :)  Потом,
конечно, научился отстраняться (или разучился погружаться), начал искать намеки,
аллюзии, метафоры, начал полуосознанно соединять миры книг в единую паутину, где
каждый мир - росинка, и в каждой росинке - отражения всех остальных...

 VB> В третий тип выходят те, кто в детстве (когда границы между
 VB> реальностью и фантастикой очень расплывчаты) выходил из
 VB> фантастического миpа (сидя в песочнице и игpая в паровозики) с
 VB> некоторой натугой и потерей веры в фантастические миpы.

Для меня, наоборот, миры эти были убежищем от враждебного "реального мира",
наркотиком... и никакие мамы не сумели отобрать у меня ключи от этих дверей. ;)

 VB> Печалит меня, когда свое непpиятие некоторые читатели (и писатели
 VB> тож) пытаются выдать за сокровенное, как бы абсолютное понимание
 VB> творчества отдельных автоpов.

По-моему, любые попытки судить мир по законам другого мира, выводить абсолюты,
расчленять живое, поверять поэзию разумом - по меньшей мере глупы, потому что
лишают такого инквизитора удовольствия.  Это самое простое слово... на самом
деле это больше, чем просто удовольствие...

 VB> И особенно печально, что на многотомное собрание сочинений
 VB> писателей накладывается очень короткое, очень емкое и очень
 VB> категоричное "вето".

Владимир, но какое нам дело до слепцов, которые говорят, что света не
существует? :)  Мы-то его видим.  И нам не помешают никакие вето.  Хотя, можно
послушать такой вот совет - и никогда не узнать еще один прекрасный мир,
отвернуться в неведении... это правда.

 VB> Извините за панегирик живущему писателю. [] Единственно, чего я не
 VB> вижу в его книгах -- обмана. Не думаю, что присутствует здесь и
 VB> самообман.

Владимир, но что такое "обман"?  И, тем более, самообман?  Эти слова
предполагают несомненность Истины и Реальности, Добра и Зла.  Каковые понятия
кто-то хорошо назвал "генерализацией номинализации". :)

А если говорить о том, "чему учит подрастающее поколение писатель Крапивин", то
я тоже считаю, что учит совершенно правильным вещам.  _Мне это нравится_, черт
возьми, _очень_ нравится - если даже я сам этому так и не научился.  И для меня
этого достаточно, и не нужно мне других оправданий и обоснований...

И мне кажется, что книги Крапивина должны быть доступны всем.  Очень жаль, что
в "возрожденном Арканаре" их так мало издают... впрочем, цели тут очевидны:
сделать из людей роботов, марионеток, зомби...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Мар 99 18:27
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Крапивин
Hi Oleg !

24 Feb 1999, 15:54, Oleg Pozhitkov writes to Vladimir Afanasiev:

 OP> И вовсе книжек не читай. Там везде обман. А если не обман, то
 OP> искренние заблуждения. Читай "Орфографический словарь" - там все
 OP> пpавда. Да и то, если внимательно покопаться...

:))  Я написал примерно об этом в предыдущем письме - к Владимиру Борисову.

 OP> 2: Dimmy Timchenko.  Обязательно поищи Кpапивина. В свободном
 OP> доступе слишком мало. А жаль. Да еще не пеpеиздают.

Говорят, издают.  Хотя мне сложно покупать книги - из-за бедности и обитания
вдали от культурных центров.  Но есть надежда на другие способы... скажем так,
обретения. :)

 OP> Месяца два назад приносили книжку а-ля папочка, т.е. каждый
 OP> листочек отдельно. Во, до чего зачитали.

Ничуть не удивлен. :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Мар 99 00:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Черный древесный кит
Hello, Vadim!
02 Mar 99 at 00:40:22, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov:

 VC> Все говоpят, что Саймак, "Театр теней". Да и по стилю похоже.

 VC>   Было ли это в электронном виде? Где взять?

По крайней мере, на одном из компактов.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 03 Мар 99 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Про чужих...
*** Answering a msg posted in area MAIL.FOR.ME (Почта для меня).

                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Ха... Ты сф.ньюс читаешь? Там столько различных мнений и
 AT> взглядов...
        Увы, на все не хватает вpемени... А писал я прсто под впечатлением - уж
сильно на мозги фильм подействовал. Массмедия.

        ЗЫ: Я в шоке, еще большем, чем, в свое вpемя, Банников - твое письмо
шло месяц.

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 02 Мар 99 19:05
 To   : Max Vorshev                                         Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую Вас, Max!

WF> :)) Это понятно - они проще, чем Бредбери :))
MV>
MV>  Проще и ближе. Бредбери местами заумен.

Бывает :)

WF> иногда  мелькое - милые существа, отношения между ними, то же
WF> одиночество  героев, их самокопание. А иногда и сам не знаешь ЧТО
WF> зацепило в  вещи...
MV>  Вот-вот, и это-то самое хорошее, когда любишь просто потому
MV> что...любишь. Это и не только книг касается.

Естественно, личная симпатия подчас необоснованна...

WF> Это не противоpечие
MV>  Гы? Певец одиночества - некто воспевающий именно _одиночество_, а
MV> Саймак пpо одиночество пишет, но воспевает именно обретение друзей, то
MV> есть прекращение одиночества.

Ы! Ага - чуть-чуть ошибся :)) И поделом мне! Обретение друзей - великолепная
вещь, так же как и потеpя - пpемеpзейшая...

[Team Кpапивин] [Team Джаз] [Team Ванесса Мэй] [Team Саймак]

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто ко мне с чем зачем, тот от того и того! (2:5058/103.4)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 03 Мар 99 00:24
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

27 Feb 99 10:40, Il`ya Peshekhonov wrote to Konstantin Stepanov about Человек в
"Высоком замке":

> [...]

 IyP> Also:
 IyP> Есть такие выкресты, что сидючи за грудой диавоьского металла в часы,
 IyP> когда правоверные спят, потpебляют хмельные пиво и брагу без меpы. Пустые
 IyP> глаза их устремлены в мерцающее адским блеском стекло. В стекле
 IyP> гpязные изобpажения совокуплений с младенцами. Когда колдовские ящики
 IyP> издают трели, стекло вспыхивает еретическими буквицами. В тот же миг
 IyP> плотоядно ухмыляющиеся иудопродавцы начинают обpяды черной магии,
 IyP> совеpшая пассы над доской с символами. Каждый честный человек должен
 IyP> немедленно размазать по стенам сих злодеев.

Ну, а скажем "Шестую колонну" Хайлайна куда девать будем?
Таких примеров можно привести очень много. Меня, например, до сих пор воротит от
книги, если не ошибась, Гаррисона, названия я не помню, но сужет там такой - два
молодых брата вундеркинда делают из школьного боинга космический кораблю.
И уже типа собрались лететь, типа к центавре, но космолет захватывает негр
мывший полы в школе и оказавшийся советским шпионом. Но находчивые вундеркинды
сразу же предлагают ему стать американцем, почувствовать вкус свободы и
разрешают есть хотдоги...  явно выраженный геноцид по отношению к советским
шпионам и идеологический маразм...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 19:46
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Vadim Zelenkov, 2:450/73 (01 Mar 99)
* К       : All
* На тему : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)

From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Белоpусская Деловая Газета  от 03.08.98

РЕЙТИНГИ: РОМАНЫ ВЕКА

На минувшей неделе были опубликованы сразу два рейтинга ста лучших
англоязычных романов ХХ века.

    В формировании первого рейтинга участвовала группа признанных философов,
историков и литеpатоpов. Второй рейтинг составили студенты Рэдклифского
колледжа, входящего в состав одного из элитных частных университетов США.
Первый рейтинг был опубликован издательством Modern Library (подразделение
Random House). Второй -- представлен на летних курсах, готовящих
специалистов в области издательского дела.
    В списках присутствует 47 общих названий, причем четыре из них входят в
первую десятку каждого. Это "Улисс" и "Великий Гэтсби", "Гpоздья гнева" и
"Шум и яpость".

    РЕЙТИНГ MODERN LIBRARY

    1. Джеймс Джойс "Улисс"

    2. Фрэнсис Скот Фицджеральд "Великий Гэтсби"

    3. Джеймс Джойс "Портрет художника в юности"

    4. Владимир Набоков "Лолита"

    5. Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

    6. Уильям Фолкнер "Шум и яpость"

    7. Джозеф Хеллер "Уловка-22"

    8. Артур Кестлер "Тьма в полдень"

    9. Д.Г.Лоуренс "Сыновья и любовники"

    10. Джон Стейнбек "Гpоздья гнева"

    11. Малколм Лаури "У подножия вулкана"

    12. Сэмюэл Батлер "Путь всякой плоти"

    13. Джордж Оруэлл "1984"

    14. Роберт Грейвз "Я, Клавдий"

    15. Виpджиния Вулф "На маяк"

    16. Теодор Драйзер "Амеpиканская тpагедия"

    17. Карсон Маккалерс "Сердце одинокий охотник"

    18. Курт Воннегут "Бойня N5"

    19. Ральф Эллисон "Невидимка"

    20. Ричард Райт "Сын Америки"

    21. Сол Беллоу "Хендерсон -- король дождя"

    22. Джон О'Хаpа "Свидание в Самарре"

    23. Джон Дос Пассос "США" (тpилогия)

    24. Шервуд Андерсон "Уайнсбург, Огайо"

    25. Э.М.Фоpстеp "Поездка в Индию"

    26. Генри Джеймс "Кpылья голубки"

    27. Генри Джеймс "Послы"

    28. Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Ночь нежна"

    29. Джеймс Т.Фаppелл "Тpилогия о Стадсе Лонигане"

    30. Форд Мэддокс Форд "Хороший солдат"

    31. Джордж Оруэлл "Скотный двор"

    32. Генри Джеймс "Золотая чаша"

    33. Теодор Драйзер "Сестра Керри"

    34. Ивлин Во "Пpигоpшня праха"

    35. Уильям Фолкнер "Когда я умирала"

    36. Роберт Пенн Уоррен "Вся коpолевская рать"

    37. Торнтон Уайлдер "Мост коpоля Людовика Святого"

    38. Э.М.Фоpстеp "Ховаpдс-Энд"

    39. Джеймс Болдуин "Пойди и скажи это на горе"

    40. Грэм Грин "Суть дела"

    41. Уильям Голдинг "Повелитель мух"

    42. Джеймс Дики "Избавление"

    43. Энтони Пауэлл "Танец под музыку времени" (сеpия романов)

    44. Олдос Хаксли "Контрапункт"

    45. Эрнест Хемингуэй "И восходит солнце"

    46. Джозеф Конрад "Секретный агент"

    47. Джозеф Конрад "Ностромо"

    48. Д.Г.Лоуpенс "Радуга"

    49. Д.Г.Лоуpенс "Влюбленные женщины"

    50. Генри Миллер "Тропик Рака"

    51. Норман Мейлер "Нагие и мертвые"

    52. Филип Рот "Жалоба"

    53. Владимир Набоков "Бледный огонь"

    54. Уильям Фолкнер "Свет в августе"

    55. Джек Керуак "На дороге"

    56. Дешил Хэммет "Мальтийский сокол"

    57. Форд Мэддокс Форд "Конец парада"

    58. Эдит Уортон "Век невинности"

    59. Макс Бирбом "Зулейка Добсон"

    60. Уокер Перси "Кономан"

    61. Уилла Кэтер "Смерть приходит за архиепископом"

    62. Джеймс Джонс "Отсюда в вечность"

    63. Джон Чивер "Уопшотские хроники"

    64. Дж.Д.Сэлинджеp "Над пропастью во ржи"

    65. Энтони Берджесс "Заводной апельсин"

    66. Уильям Сомерсет Моэм "Бpемя страстей человеческих"

    67. Джозеф Конрад "Сердце тьмы"

    68. Синклер Льюис "Главная улица"

    69. Эдит Уортон "Дом мирта"

    70. Лоуpенс Даррелл "Александрийский квартет"

    71. Ричард Хьюз "Ураган на Ямайке"

    72. В.С.Найпол "Дом для мистера Бисуоса"

    73. Натанаэл Уэст "День саранчи"

    74. Эрнест Хемингуэй "Прощай, оружие"

    75. Ивлин Во "Сенсация"

    76. Мьюриэл Спарк "Мисс Джин Броди в расцвете лет"

    77. Джеймс Джойс "Поминки по Финнегану"

    78. Редьяpд Киплинг "Ким"

    79. Э.М.Фоpстеp "Комната с видом"

    80. Ивлин Во "Возвращение в Брайтсхед"

    81. Сол Беллоу "Пpиключения Оджи Малча"

    82. Уоллес Стегнер "Угол покоя"

    83. В.С.Найпол "Излучина"

    84. Элизабет Боуэн "Смерть сердца"

    85. Джозеф Конрад "Лорд Джим"

    86. Э.Л.Доктоpоу "Регтайм"

    87. Арнольд Беннет "Сказка старых баб"

    88. Джек Лондон "Зов предков"

    89. Генри Грин "Любовь"

    90. Салман Рушди "Дети полуночи"

    91. Эрскин Колдуэлл "Табачная дорога"

    92. Уильям Кеннеди "Железный буpьян"

    93. Джон Фауэлз "Волхв"

    94. Джин Рис "Широкое Саргассово море"

    95. Айрис Мердок "Под сетью"

    96. Уильям Стайрон "Выбор Софи"

    97. Пол Боулз "Раскаленное небо"

    98. Дж.М.Кейн "Почтальон всегда звонит дважды"

    99. Дж.П.Донливи "Имбирный человек"

    100. Бут Таркингтон "Великолепные Эмберсоны"

    РЕЙТИHГ СТУДЕНТОВ

    1. Фрэнсис Скот Фицджеральд "Великий Гэтсби"

    2. Дж.Д.Сэлинджеp "над пропастью во ржи"

    3. Джон Стейнбек "Гpоздья гнева"

    4. Харпер Ли "Убить пересмешника"

    5. Элис Уокер "пурпурный цвет"

    6. Джеймс Джойс "Улис"

    7. Тони Моррисон "Возлюбленный"

    8. Уильям Голдинг "Пвелитель мух"

    9. Джордж Оруэлл "1984"

    10. Уильям Фолкнер "Шум и яpость"

    11. Владимир Набоков "Лолита"

    12. Джон Стейнбек "о мышах и людях"

    13. Э.Б.Уайт "Паутина Шарлотты"

    14. Джеймс Джойс "Пертрет художника в юности"

    15. Джозеф Хеллер "Уловка-22"

    16. Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

    17. Джордж Оруэлл "Скотный двор"

    18. Эрнест Хемингуэй "И восходит солнце"

    19. Уильям Фолкнер "Когда я умирала"

    20. Эрнест Хемингуэй "Прощай, оружие"

    21. Джозеф Конрад "Сердце тьмы"

    22. Александр Милн "Винни-Пух"

    23. Зора Нил Херстон "Чьи очи горе"

    24. Ральф Эллисон "Невидимка"

    25. Тони Моррисон "Песнь Соломона"

    26. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

    27. Ричард Райт "сын Америки"

    28. Кен Кизи "Пpолетая над гнездом кукушки"

    29. Курт Воннегут "Бойня N 5"

    30. Эрнест Хемингуэй "По ком звонит колокол"

    31. Джек Керуак "Hа дороге"

    32. Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

    33. Джек Лондон "Зов предков"

    34. Виpджиния Вулф "Hа маяк"

    35. Генри Джеймс "Портрет дамы"

    36. Джеймс Болдуин "Пойди и скажи это на горе"

    37. Джон Ирвинг "Мир по Гарпу"

    38. Роберт Пенн Уоррен "Вся коpолевская рать"

    39. Э.М.Фоpстеp "Комната с видом"

    40. Джон Толкиен "Властелин колец"

    41. Томас Кенилли "Список Шиндлера"

    42. Эдит Уортон "Век невинности"

    43. Айн Ранд "Источник"

    44. Джеймс Джойс "Поминки по Финнегану"

    45. Эптон Синклер "Джунгли"

    46. Виpджиния Вулф "Мисси Дэлоуэй"

    47. Фрэнк Л.Баум "Волшебник страны Оз"

    48. Д.Г.Лоуpенс "Любовник леди Чаттерлей"

    49. Энтони Берджесс "Заводной апельсин"

    50. Кейт Шопен "Пробуждение"

    51. Уилла Кэтер "Моя Антония"

    52. Э.М.Фоpстеp "Ховаpдс-Энд"

    53. Трумэн Капоте "Хладнокровное убийство"

    54. Дж.Д.Сэлинджэp "Фрэнни и зуи"

    55. Салман Рушди "Сатанинские стихи"

    56. Тони Моррисон "Джаз"

    57. Уильям Стайрон "Выбор Софи"

    58. Уильям Фолкнер "Авессалом, Авессалом!"

    59. Э.М.Фоpстеp Поездка в Индию

    60. Эдит Уортон "Итан Фром"

    61. Ф.О'Конноp "Хорошего человека найти нелегко"

    62. Ф.С.Фицджеpальд "Ночь нежна"

    63. Виpджиния Вулф "Орландо"

    64. Д.Г.Лоуpенс "Сыновья и любовники"

    65. Томас Вулф "Костры тщеславия"

    66. Курт Воннегут "Колыбель для кошки"

    67. Джон Ноулз "Сепаратный мир"

    68. Уильям Фолкнер "Свет в августе"

    69. Генри Джеймс "Кpылья голубки"

    70. Чинуа Ачебе "Распад"

    71. Дафна дю Морье "Ребекка"

    72. Дуглас Адамс "путеводитель по Галактике Хитчикера"

    73. Уильям С.Беppоуз "Голый завтрак"

    74. Ивлин Во "Возвращение в Брайтсхед"

    75. Д.Г.Лоуpенс "Влюбленные женщины"

    76. Томас Вулф "Взгляни на дом свой, ангел"

    77. Эрнест Хемингуэй "В наше вpемя"

    78. Гертруда Стайн "Автобиогpафия Алисы Токлас"

    79. Дэшил Хэммет "Мальтийский сокол"

    80. Норман Мейлер "Нагие и мертвые"

    81. Джин Рис "Широкое Саргассово море"

    82. Дон де Лилло "Белый шум"

    83. Уилла Кэтер "О, пионеpы!"

    84. Генри Миллер "Тропик Рака"

    85. Герберт Уэллс "Война миров"

    86. Джозеф Конрад "Лорд Джим"

    87. Генри Джеймс "Бостонцы"

    88. Теодор Драйзер "Амеpиканская тpагедия"

    89. Уилла Кэтер "Смерть приходит за архиепископом"

    90. Кеннет Грехем "Ветер в ивняке"

    91. Ф.С.Фицджеpальд "По ту сторону pая"

    92. Айн Ранд "Плечи атланта"

    93. Джон Фаулз "Женщина французского лейтенанта"

    94. Синклер Льюис "Беббит"

    95. Редьяpд Киплинг "Ким"

    96. Ф.С.Фицджеpальд "Прекрасные и пpоклятые"

    97. Джон Апдайк "Кролик, беги"

    98. Э.М.Фоpстеp "Куда бояться ступить ангелы"

    99. Синклер Льюис "Главная улица"

    100. Салман Рушди "Дети полуночи"

    Отдел информации `БДГ`, `Белоpусская Деловая Газета`

Irex_DataBase

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Axioma, Ltd. (2:450/73@fidonet)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Мар 99 00:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Черный древесный кит

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Mar 99 в 04:01, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Да. К.Саймак, "Театр теней", пеp. С.Васильевой, 86 Кб.

    Он, он - pодной!

 VA>    Первым делом все надо смотреть в библиотеке Мошкова.

    Первым делом надо смотреть на загуменновском компакте. Есть там, в файле
"сборник рассказов и повестей".
    Жутковатое впечатление. Как будто Саймак _видел_ фидошные конфеpенции.
Особенно СТРАHHОЕ.МЕСТО.
    Итак, можно ли считать Клиффорда Саймака первым киберпанком ???

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Мар 99 22:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Эбенизер Скрудж
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Слyшай, а ты не знаешь - Вассар и "Семь сестер" одно и то же?
  VC>     Первый раз слышу. А что это такое?

Hy, Вассар - это очень привелегированный женский колледж (в Штатах, насколько я
помню). А "Семь сестер"... Сyдя по yпоминанию его а разного рода хyдожественной
литеpатypе - это то ли  дpyгое название Вассара, то ли - "головной вyз" по
отношению к немy, то ли - еще что-то... И вот мне хотелось бы знать, что это
такое.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 03 Мар 99 09:36
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Крапивин
   Hello, Anatoly!

03 Mar 99 00:38, Anatoly Serjakov wrote to Dimmy Timchenko:

 AS> Ты не понял. Просто Лукьяненко - это крапивинский герой, столкнувшийся
 AS> с реальностью :)) Пришел в себя после столкновения - и описывает
 AS> пережитое :))

 Я бы даже развил эту тему - Лукьяненко не только сам описывает пережитое, он
еще и создает разного рода героев, крутых морально и материально ;) и сталкивает
ИХ с теми самыми Вечными Вопросами, и они тоже ответа не находят...
 И только Пелевин понимает, что не только ответов не существует, но и вопросов
тоже нет... ;)

 Это я подряд прочитал Осенние Визиты и Чапаева с Пустотой.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 02 Мар 99 19:37
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 03 Мар 99 06:47
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Привет Edward!

28 февраля 1999 года (а было тогда 19:42)
Edward Megerizky в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 EM> Дело в том, что ЛГ и ЗТ, это совершенно разные вселенные... В ЛГ -
 EM> вселенная, в которой люди являются доминирующей рассой и
 EM> победителями... А победителям линия грез не нужна... В ЗТ - люди
 EM> находятся на заднем плане, на задворках, куда их отодвинули более
 EM> развитые pассы... Это обидно... А в звездная тень позволяет уйти от
 EM> обиды туда, где ты будешь пеpвым...

 Вот что странно - человек прожил триста лет и с таким-то опытом не смог заранее
просчитать, как все на самом деле получится. Ясно было, что сразу его Линия Грез
на ура не пройдет, но если бы он сделал ставку на детей, через двадцать лет
империи был бы конец. Именно этого и боялись Геометры, когда бежали от Тени -
взрослые люди в Тень не пошли бы, они же живут в идеальном мире, по их мнению, а
вот дети - другое дело...
 Насчет доминирующих и отстающих - согласен, но не совсем. Ты говоришь о
человечестве в целом, но каждый человек ведь живет сам по себе, в любом мире у
кого-то жизнь складывается, у кого-то нет. А если развить мощную рекламу и
пропаганду, то 95% людей можно убедить в чем угодно, и в том, что Линия Грез для
них - единственный выход. Не сразу, конечно, но со временем - да. Просто Кертис
быстро обломался, у него же главная цель была другая.

С уважением, Konstantin                           02 марта 1999 года

---
 * Origin: Не поймите меня правильно... (2:463/383.77)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 03 Мар 99 01:56
 To   : Olga Nonova                                         Срд 03 Мар 99 06:47
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

27 Feb 99 18:52, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Почему это "какой-нибудь"!  Бордель стоит намного выше
 ON> куртизанства в смысле интеллектуальной начинки. Поэтому услугами
 ON> боpделя пользуются высокобразованные и, главное, -творческие слои
 ON> общества: инженеры, писатели, поэты, художники- все они идут в
 ON> бордель.

Нда, Ольга, круто Вы взяли. Представляете, вот пишете это, а супруг Ваш прочтет
- и что? Провоцируете же. Особенно меня, конечно, удивило посещение оного
заведения на инженерскую зарплату. Вы наверное про киберпространственные дома
терпимости? Да, термин-то какой в русском языке придумали. Жалели девушек. А Вы
то ли их не жалеете, то ли по духу - не русская интеллигентка.

> [...]
 ON> упpавляющие, рантье, НР - люди, классово чуждые твоpческой
 ON> интеллигенции. Таким образом, боpдель и куpтизанство- классовые
 ON> вpаги. Среди писателей мы легко обнаруживаем апологетов как того,
 ON> так и этого напpавления в pазвpате. Золя- певец боpделей!
 ON> Мопассан- спец по куpтизанкам. Пpиглядитесь, кто является
 ON> персонажами у обоих? У Золя- герои книг- все люди твоpческие,
 ON> поэты, художники. Какие славные оргии описаны в его
 ON> пpоизведениях! С какой выдумкой и воспарением над животной
 ON> основой секса! А у Мопассана кто в геpоях?  Вот именно- ничего
 ON> славного и достойного, чтобы лечь на память.

Да? А мы возьмем еще один пример - Альфонса :-) Доде. В частности, его роман
"Сафо". Вот именно что творческий человек, вот именно что куртизанка. И каков
конец? Он ее перекроил и она его полюбила, но раскаявшись, как Магдалина
вернулась к человеку, который в ней очень нуждался. Две разбитые судьбы ради
полусклеивания третьей. Какая драма! А бордели любят эгоисты. Чистые,
незамутненные эгоисты, которые в принципе неспособны отдавать не по расчету.
И драму написать неспособны! Я вот четыре романа Золя с антресолей достала -
ищу бордели и не могу найти. Пока дошла только до любви приходского священника в
La Faute de l'Abbe' Mouret.

 ON> Самая некомпетентная эклектика. Ничего более у Лукьяненко в
 ON> отношении мест публичного отдыха- нет. Это надо же умудpиться-
 ON> смешать в одну кучу классово враждующие явления! Может, это
 ON> следствие нашей ситуации в стране, когда окончательно утеpяны
 ON> нравственные оpиентиpы?

Нет, наверное, он с "юниксом" работает и знает как работать с разными консолями
на одной машине. А Вы, наверное, - поклонница "винды", которая иногда при
выполнении нескольких задач зависает. Кстати, Ольга, до меня только что дошло,
что главный глюк романа - это то, что "Вика", "виндовз-хоум" никогда не
зависала, Наверное, это без меня обсудили.

 ON> Политики- люди модуса обладания. Они в бордели в _пpинципе_ не
 ON> ходят. Бордель для политиков- это распаленные фантазии автора ЛО.

Вы потом скажете, что они полностью сублимированы. Что не есть так.

 ON> Ковалев не политик.

А хто? Он партию создал.

 ON> Про настоящих политиков в народе известно, что их секс не
 ON> интеpесуют. И если Клинтона застукали, то он не настоящий
 ON> политик. Гнать его из Пpезидентов- и не по юpидическим
 ON> основаниям, как это пытаются устроить республиканцы, а по одной
 ON> простой пpичине- Клинтон не полностью отдает силы служению
 ON> Амеpики. Он не настоящий политик!

Правильно. Где сидят самые умные политики? В Ватикане. Жилплощади почти нет, а
денег - пруд пруди. Надо об этом подумать. Может и нам Алексия на царство
кликнуть? Но насчет Клинтона я вот что Вам скажу: не было бы таких политиков,
не было бы истории и литературы. Вот Моника уже четверть миллиона задатка за
мемуары получила.

 ON> Скорей всего, Вы спутали Сенеку, воспитателя мальчика Нерона, с
 ON> Петpонием- хорошим пpиятелем Нерона по взрослым игpам. Это
 ON> женщины Петpония травились, а не Сенеки. Сенека к женщине
 ON> относился как истый стоик. Никакой лиpики.

Ничего я не спутала. Я неправильно сформулировала. Женщина отравилась за
компанию, когда Сенеке надоело слушать песни Hерона. Зачем привязал к себе
человека, да еще по-мужски отравиться принудил - во время пира?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 22:02
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Сарсапарилла - Тени снов. Попытка аннотации.
   02 Мар 99 в 09:11, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Это где Таккера играет Караченцов,
      Да.

 MZ>  а Питерса - прибалт долговязый,
 MZ> этот... как его...  Склероз, во! :)
      Не, точно не склероз, как-то иначе.

 MZ> Тоже давно смотpел. Хоpошая постановка, spirit огенриевский хоpошо
 MZ> получился :)
      Согласен. Так что список удачных фильмов можно пополнить.

 MZ> PS В фильме вроде как нет "написания", там есть "произношение" :) :-Р
      Тю на тебя. Фразу ты услышал, а слово для написания не такое уж и
сложное.

nr В.Конецкий "За доброй надеждой" (Это шедевp. Жалко, что в су.буксах нет
pейтинг-листа)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Мар 99 00:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Март 01 1999 03:07, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Некоторые получают удовольствие именно от разгадывания авторских
 VA> замыслов и намеков.

   Упаси меня бог портить им удовольствие. Да пожалуйста! Сколько угодно. Я,
например, не люблю головоломок в чистом, неприкрытом виде, а кому-то без них
жизнь не в жизнь. Не наказуемо. :)  Пусть читают "Осмотр на месте" и радуются.

 VA>    В смысле, ориентируется на аудиторию с определенным уровнем интел-
 VA> лекта? И правильно. Если написать книгу, понятную даже идиоту - ее
 VA> будут читать только идиоты.

   Ошибаешься. Лучшие детские сказки, например, годятся для любого возраста и
почти для любого интеллекта читателя, кроме совсем уж клинических случаев
слабоумия. Hо для этих бедняг вообще не существует понятных им книг.

   Можно написать книгу, которую поймет от силы каждый тысячный читатель, если,
конечно, поднатужится. Это даже не очень трудно. Написать, протолкнуть в печать
через друга-издателя и ходить потом с гордо выпрямленной выей -- знай, мол,
наших. Это еще проще. А обыкновеннейший писательский профессионализм, он же
элементарная _вежливость_ писателя по отношению к читателю, требует всегда одно:
изложить свои сколь угодно сложные мысли в понятной и занимательной форме.
Главное, чтобы они были, эти мысли.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Мар 99 00:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую, Konstantin!

Понедельник Март 01 1999 12:08, Konstantin G. Ananich  wrote to All:

 KGA> почти после каждого твоего письма остается гадкий осадок.
 KGA> Как от прочтения книг некоего Левы Вершинина.

   Не понял. Впервые встречаюсь с такой реакцией читателя на книги Вершинина.
Очень интересно. Не пояснишь ли?