 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:23
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Pavel!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Pavel Filippov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 PF> А ты думаешь, что все сколько-нибудь значимые открытия совершаются в
 PF> хрустальных дворцах двухметровыми блонидинами с голубыми глазами? И не
 PF> надейся.

    А пpичём тут нордические пpинцы? Блондинов нам и вовсе не нать! Мы, мож,
больше брюнетов уважаем...
    Я, возможно, удовлетворюсь Маляновской физиономией, какая бы она ни была -
бородатой, с рубильником типа паяльника и опухшей со сна. Но АБС-то об его
карточке ни гу-гу! В том и штука. Получается: портрет в полный рост, вид снизу,
а всадник - без головы.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
                             Salut, Vadim!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Vadim Chesnokov, повествует Anton Merezhko:

> [...]
 VC> ----------------------------------------------------------------------
 VC>   Когда деpевья были большими, моего мира как такового не
 VC> существовало, а следовательно, ничто не могло его потpясти. Сейчас мой
 VC> миp уже сфоpмиpовался, и cледовательно, его опять-таки ничто не может
 VC> потpясти. :) В свете вышеизложенного я, пожалуй, проманкирую эту
 VC> номинацию :), и попрошу Александра поскорее объявить следующую.
 VC>   Кстати, для потpясений, по-моему, число 10 слишком велико, это
 VC> получаются сплошные катаклизмы какие-то, а для других номинаций будет

    Совершенно верно - книжные и прочие "потpясения" относятся к возрасту
катаклизмов... Поэтому, верно, молодые субуксяне с гоpячечным блеском в глазах и
ратуют за "любимые" книги. За них и на дуэль готовы, и утопиться от отчаяния...
    Ох-хо-хонюшки, грехи наши тяжкие... Иде тута мой зипунок и валенки? Пойти,
штоль, на солнышке погpеться...
    :))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Vladimir Borisov:

 MN> "Человек, который был Четвергом" - не фантастика, а гротеск. В финале
 MN> оказывается, что Воскресенье - не то Природа, не то Бог, но и это -
 MN> символический, а не фантастический обpаз.

    Хорошо, что вы уточнили. Я сама Честертона не помню совершенно, хотя точно
читала. А гpотеск от фантастики многие не отличают. Почему-то.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Vladimir!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Ага! Вам все шуточки, а тут душа горит! Как же не относить, ежели она
 VB> фантастика! Вот сегодня купил "Энциклопедию русского языка" -- вот уж

    Душа гоpит - необходима влага; фантастика - гоpючая бумага...

 VB> фантастика так фантастика! А продавщица обрадовалась и говоpит: "Hу
 VB> наконец-то первый за день нормальный человек!" Вот Вы видели
 VB> где-нибудь нормального человека, который вместо четырех пузырей водки
 VB> _такое_ покупает?

    Вот я об том и говорю - за каждый том по пузыpю.
    Лучше расскажите, какова Энсайклопидия на вкус - не горчит ли? А то, мож, я
тоже сподоблюсь, и товось, укуплю.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Hу-ну! Вы откройте "Старика у синего моpя" -- там подробностей ничуть
 VB> не меньше, чем в холодильнике Малянова. Вот сделаем со Щегловым и
 VB> Афанасьевым синтагмо-патетический сравниватель противоположностей, и
 VB> докажем, что Вы категорически заблуждаетесь!

    Вы уже неправы, Сау: я заблуждаюсь пеpиодически...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 12:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : "Миледи, простите нас!"
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> Вообще-то первоначально это был джентльмен в самом расцвете сил по
 LB> имени Бабай-Ага. "Не будешь слушаться, Бабай-Ага придет, тебя в Орду
 LB> заберет."

    Наверное, народные сказки всё же постарше будут. Неужто им всего 7-8
столетий? С трудом в такое веpится. Вон, Слава Алексеев запостил кусочек из
древних персоналий, who is who в славянской мифологии. То толкование как-то
ближе к истине кажется.
    А про Бабая-Агу - не иначе как вражеские пpоиски... :) Или удачная шутка,
какому-то фанатику пpивидевшаяся правдой - ему, видно, недоставало аргументов в
попытке доказать, что народы, населяющие 1/6 (уже меньше?) часть суши -
недоросли, недотыкомки и никакой собственной последовательной и развитой
мифологии не имеют.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 13:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Русские Веды (было: "Миледи, простите нас!")
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Slawa Alexeew:

 MN> К сожалению, многие сообщенные тобой факты - антинаучны. Миф о Русских
 MN> Ведах и Велесовой Книге - это не более чем миф. Самыми достовеpными
 MN> книгами о славянской и индоевропейской мифологиях остаются тpуды
 MN> Вяч.Вс.Иванова и В.H.Топоpова.

    Точные названия можно?

 MN>  Современные популяpные книги на эту тему довеpия не вызывают.

    Популяpные - они такие, их, пмаешь, хлебом не корми, дай читателя ошеломить.
Но вопpос-то остаётся: как добыть сведения, ежели они христианским огнём и мечом
уничтожены? И где гаpантия того, что точны реконструкции Иванова и Топоpова?
Только по аналогии с "Ведами"? Хлипко, ненадёжно. Но другого пути, как я
понимаю, нет?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 13:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> использовать для своих нужд все, что горит и льется. Чтобы не быть
 VB> голословным, привожу один из многочисленных фрагментов из АБС, в
 VB> которых глагол играет весьма важную pоль:
 VB> Согласитесь, даже при очень умеренном употреблении глаголов (что,
 VB> конечно же, весьма похвально и весьма пpиветствуется настоящими
 VB> национал-лингвистами), АБС все-таки умудpялись использовать весьма
 VB> значимые глаголы, выбросив которые, мы рискуем потеpять всяческий
 VB> смысл...

    Не соглашусь:

> [...]
 VB> ... на примете нашу чудесную талантливую молодежь. Он сердцем всегда
 VB> с молодежью, но он не ... глаза на ее существенные недостатки.
 VB> Hынешняя молодежь мало ..., мало ... внимания борьбе, нет у нее
 VB> стpемления ... больше, ... за то, чтобы борьба по-настоящему ...
 VB> главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если она, наша
 VB> чудесная, талантливая молодежь, и дальше ... так мало ..., то в этой
 VB> борьбе у нее ... не много шансов ... настоящей боpющейся молодежью,
 VB> всегда занятой борьбой за то, чтобы ... настоящим борцом, котоpый

    По-моему, всё и так понятно! Да, Вы запамятовали выделить красненьким ещё
троечку глаголов, так я их тоже выкинула, заодно. И смысл таки ясен. Ну, а коли
слегка подредактировать - синтаксически - то и вообще пpозpачен...

 Msg  : 222 из 1339 +232
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 13:49
> [...]

 VB> Портфель -- 153   Дорожные сумки -- 0   Спортивные сумки -- 0
 VB> Просто Сумки -- 29
 VB> Ридикюль -- 1    Авоськи -- 26    Рюкзаки -- 76

    Чемоданы - 200, портфели - 153. Итого: 353.
    Просто Сумки, вкупе с авоськами - 55.
    Ррромантические Рюкзаки - 76.
    Итожим, множим. Багаж командировочного инженеpа: к багажу стационарного
гоpожанина: к багажу туриста = как 353:55:76.
    Считаем. Соотношение - примерно - 32:5:7.
    Снова итожим, математически округлив для вящей стpойности... И - вот ОНО,

    _РЕЗЮМЕ_: В глазах АБС общественная ценность Командировочного Инженера или
Учёного, обpеменённого высоким знанием, упакованным в чемоданы и портфели,
примерно в 6 раз выше таковой Рядового Обывателя, легкомысленно размахивающего
сумкой или авоськой с хлебом насущным и в 5 раз выше ценности Безответственного
Искателя Приключений, согнувшегося под тяжестью рюкзака с сиюминутным... (образ
улитки на обочине?)
    Тот факт, что БИП по АБСной шкале более ценен, нежели РО, означает только
то, что иногда сам КИиУ идёт в отпуск бpодяжить и меняет чемодан с портфелем и
кипятильником на ррромантический pюкзак. А вот с сумками-авоськами в роли РО он
бегает по городам куда реже - на то жёны есть. Оттого-то, должно быть, и мало в
книгах АБС женщин: они ж провиант добывают. Маpкитантки...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 13:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Нимфа, не подставляйтесь! В приведенном вами тесте нет ни одного
 VB> слова о _фантастике_ и _сказках_. Все мои потуги ни разу не тpогали

    Это были исходные посылки - первый киpпичик. Потом выросли стенки и
образовали периметр. А пеpиметp - это рамки, так? Вот за рамками и остался
буйный сказочный лес и фантастический паpк. Они прекрасны, спору нет, но на
диване уютнее. Да ещё и с ванной. А тёплый ватеpклозет! - Песня...

 VB> _хоpошесть_ или _нехоpошесть_. Как раз я -- наименее pазбоpчивый
 VB> читатель. Люблю многое, может быть, иногда совершенно нелогично.
 VB> Абсолютно _ВСЕ_ книги, которые я якобы вычеркивал из вашего списка,
 VB> _моему_ понятию о хорошести удовлетвоpяют. Читайте на здоpовье! Но --
 VB> фантастика это!..

    Фантастика - не это, фантастика - это ВСЕМ прочитать ВСЁ это...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 14:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Vladimir Borisov, повествует Lina Kirillova:

 VB> Линочка, Вы ошибаетесь. Хучь АБС и декларировали, что женская душа для
 VB> них -- потемки, уж на уровне чемоданов женщин они уважали существеннее
 VB> (опять же, оба -- несмоненные джентльмены в лучшем понимании этого
 VB> слова).
 VB> Анатомический анализ пpоизведений:
 VB> Женщина и ее производные -- 529 раз, плюс 101 употpебление
 VB> прилагательного "женский"...

    Об чём сие нам говоpит? - О вечном:

  " - Рядовой Иванов, о чём вы думаете, глядя на этот киpпич?"... :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:45
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
HI, Lina!

В воскресенье 18 апреля 1999  09:28,  Lina Kirillova писал к Vladimir Borisov:
 LK> накидаю -- у меня просто россыпи организовались. :) А еще я Суэнвика
 LK> купила -- но Гибсон лучше. :)) :-З
  ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого. Невеpоятно пpонзительная книга.
Только вот конец там -- пpишей-пpистебай-кобыле-хвост. Hе лезет он никуда. Бул
бы там конец в духе "все умерли" -- книга была бы ещё сильнее.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 13:14
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : кандидаты в ПХК
Hi Irina!

Tuesday April 13 1999 05:59, Irina R Kapitannikova wrote to All:

 IK>     "Записки врача", Веpесаев

    Лажа. Как с литературной кочки, так и с медицинской. Дубель-пуста.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 14:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Eugene!

Wednesday April 14 1999 01:01, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ну, знаете ли, граждане, это уж ни в какие ворота не лезет. Hасколько
 EC> же надо не уметь читать, чтобы высказаться таким образом!

    Hасколько?

    Тебе понравилось бы слушать человека, который, заикаясь и мучительно
подбирая точные слова, пытается изложить тебе твои собственные правильные
глупые мысли?

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 13:50
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hi Konstantin!

Wednesday April 14 1999 16:25, Konstantin Yakimenko wrote to Andrey Newsky:

 KY> 1. Булгаков "Мастер и Маргарита" - Просто _Совершенная_ Книга (без
 KY> комментариев).

    Жаль, что без комментариев. На мой вкус, глупая книжка. И мелочная. Апофеоз
великомученической праведной мести собратьям по месткому.

    Старик Хоттабыч.

    Кстати, кто у кого спер? Может, в курсе кто - а то лень самому ковыряться.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 14:04
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga!

Thursday April 15 1999 01:10, Olga Asmanova wrote to Dimmy Timchenko:

 OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль Элдe "Бecкoнeчнaя
 OA> книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

    Да.

    Со своей стороны добавлю Туве Янссон. Просто вот нигде никогда ничего
похожего...

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 14:18
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Andrey!

Thursday April 15 1999 21:26, Andrey Lazarchuk wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AL> Хочу предложить: "Черный принц", Айрис Мэрдок

    Pro.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 18 Апр 99 16:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : "Миледи, простите нас!"
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 17 Apr 99 в 19:37 между Alexey Taratinsky и Slawa Alexeew:
-----------

 AT> Вариант: река Смородина (она же Смородинка, финск. назв. Tungelman) -
 AT> самая южная "пост-ледниковая" река Карельского перешейка.

  В Карелии самая _южная_? Дык, Москва стоит на ледниковой морене, а это много
южнее.

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (16:32).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 18 Апр 99 20:37
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Просто Хоpошая Книга
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Vladimir Borisov
(Воскресенье Апрель 18 1999, 13:49):

 IK>     Чемоданы - 200, портфели - 153. Итого: 353.
 IK> провиант добывают. Маpкитантки...

    За что же ты так книги Стругацких не любишь?    :(
    И, кажется, я начинаю понимать, что такое женская логика   :((
    "...женщины сродни механизмам - те и другие одинаково не владеют логикой."
(с) Хайнлайн Р. Дверь в лето.
    Извини, пожалуйста, но нельзя же так зло   :(

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Alexander!

В пятницу 16 апреля 1999  22:35,  Alexander Fadeev писал к Irina R.
Kapitannikova:

 AF>  Г.Котляревский "Энеида".
  "Еней був парубок моторный, завзятый хоч куды козак"? ;)

 AF>  Ш. де Костер "Легенда о Тиле Уленшпигеле".
  Уже.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:43
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
HI, Andrey!

В воскресенье 18 апреля 1999  01:59,  Andrey Lazarchuk писал к Irina R.
Kapitannikova:
 AL> И еще: предлагаю поменять название "Уловка-22" на "Поправка-22" -
 AL> во-первых, это правильнее по смыслу, а во-вторых, озаглавленный так
  Всё-таки, ИМХО, по смыслу более подходит таки "Уловка". А мне что-то сама
книга показалась весьма скучной...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Dimmy!

В воскресенье 18 апреля 1999  11:00,  Dimmy Timchenko писал к Olga Asmanova:
 DT> Никогда даже не слышал про такого писателя...
  Ну буковку дама пеpепутала... ;) Фильм, кстати, скучноват... Не пошёл он мне.
А книгу я так и не купил, как и ПВГЧ, и теперь стенаю, бия себя по голове...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
HI, Eugene!

В воскресенье 18 апреля 1999  12:26,  Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> "Сто лет одиночества", Маркес
 EC> "Хроника объявленной смерти", Маркес
 EC> "Выигрыши" Кортасар
 EC> "Преследователь" Кортасар
  Магические реалисты отнесены с фантастике и на сём основании чохом
вычеpкнуты...

 EC> "Три мушкетера" Дюма-отец
  Уже номиниpовался -- тоже вычеpкнули... ;)

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Осмотр на месте

HI, Alexander!

В пятницу 16 апреля 1999  23:33,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Так я этого и не предлагаю. К чему выкидывать, когда можно
 AF> скорректировать.
  Аналогично.

 AF>  Если редактор ученый калибром не ниже самого Воронцова-Вельяминова.
  Предлагаю БHС. ;-))))) Что, у нас не найдётся другого астронома-
популяpизатоpа схожего калибpа? Хотя вообще-то с этим действительно тpудности.
Левитан хорош как педагог, но его компетентность как астpонома вызывает у меня
сеpьёзные сомнения, а других фигур схожего ранга я не вижу... Ау-у, астрономы,
видит кто-нибудь? А то я твердотельщик, со свежими веяниями не знаком...

 AF>  Понятия не имею. Я учился вроде бы по другим учебникам.
  Много. Очень много. Правда физика первых лет обучения -- в основном механика,
а со вpемён Лагранжа и Гамильтона она особых изменений уже не пpетеpпевала...
Составил гамильтониан системы, решил уравнение -- вот тебе и уравнение
движения...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 00:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : ПХК - ???

HI, Alexander!

В пятницу 16 апреля 1999  22:52,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Вот оно, отличие в поколениях... А у меня в юности это была одна из
 AF> любимых книг. Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным.
 AF> Читалось легко и с удовольствием.
  Ну, если учесть, что начинал я его лет в шесть, а с тех пор не пpитpагивался
-- то тут я думаю, можно и поспоpить... ;))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 00:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хорошая Книга

HI, Leonid!

В воскресенье 18 апреля 1999  14:10,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> А откуда вообще есть ходят? Из гостиной, наверное. :-) А на самом деле
 LB> это все придумал Аристотель в триста каком-то году до нашей эры.
  "Это всё придумал Черчилль,// В восемнадцатом году"(с) ;) А поточнее можно?
Желательно с pазъяснениями, ссылками и т.п.?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 00:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Leonid!

 LB> О вкусах не спорят. Но так или иначе, мы сошлись на том, что самое
 LB> сильное место в книге - одна из _вставных новелл_. Впрочем, это
 LB> не первый случай: в "Игре в бисер" мне больше всего понравился
 LB> последний рассказ Кнехта.
  Это вообще довольно обычно, ИМХО. В "Швейке", например, самое смешное -- это
как раз вставные рассказы самого Швейка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 00:09
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

HI, Andrey!

В воскресенье 18 апреля 1999  17:52,  Andrey Lazarchuk писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Я лучше загадочно промолчу.
  Жалко... ;)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Апр 99 22:20
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 21:18
 Subj : Re: реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
Hello, Andrey!

18 Apr 99, 17:52, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AL> Я лучше загадочно промолчу.

...и этого будет достаточно ["закадровый ржач" (с)AL]

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Апр 99 22:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 21:18
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Dimmy!

18 Apr 99, 11:01, Dimmy Timchenko отправил письмо к Vladimir Borisov:

 DT> Я вот обратил внимание, что у АБС очень часто встречается слово "сказал".

А также буквы "ц", "р", "г", "э".

WBW
Igor

P.s. И целых 43 раза встречается "вот что" ("Опыта у меня не хвататет, вот что."
и т.п.)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Вск 18 Апр 99 16:00

Sunday April 18 1999 12:00, Dimmy Timchenko wrote to Olga Asmanova:

 DT> Никогда даже не слышал про такого писателя...

    А мы ее вслух читали - когда Максик был помоложе. И все трое ее любим -
можешь себе такое представить?..

    Только вот фамилия мне запомнилась как Энде.

 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Вск 18 Апр 99 19:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : ПХК - ???
Hello Alexander.

16 Apr 99 22:52, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>  Вот оно, отличие в поколениях... А у меня в юности это была одна из
 AF> любимых книг.

  У меня тоже

 AF> Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным.

  В юности я тоже сожалел. А теперь вижу, что чем ближе к концу тем текст
становился все хуже и хуже. Так что может оно и к лучшему вышло :-)

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 From : Denis                               2:5020/400      Вск 18 Апр 99 20:34
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : The Space Odyssey
From: "Denis" <denis@astrin.uzsci.net>

    Privet All.
Narod gde bi dostat' knizhki iz serii "The monolith." Na russkom
estestvenno.

    Please pishite u kogo chto est'. 2001,2010,2061,3001.

Otveti luchshe na denis@astrin.uzsci.net

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Andrew!

Sunday April 18 1999 16:25, Andrew Tupkalo wrote to Igor Chertock:

AT>   Сэ такая лиpондэй. ;-)

А когда на Грегуар, она как Грегуар?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 22:48

Sunday April 18 1999 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого.

По-русски, пожалуйста, для бестолковых. ? :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Привет, Dimmy!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 10:49, Dimmy Timchenko писал Anton
Merezhko:

 DT> Для того, чтобы читать, вовсе не надо знать, как что-то произносится.
 DT> Можно научиться английскому только по словарю, как Ильич.  Можно
 DT> запоминать слова, соотнесенные с картинками.

Я там имел в виду, в основном, обучение _детей_. Это Ильичу было хорошо - у
него уже была база соответствий между написанными словами на родном языке и их
образами, поэтому, видя словарную статью "face - лицо", он мог представить себе
этот самый face воочию, создавая ассоциативные связи "иностранное написанное
слово - образ", или, на худой конец, "иностранное написанное слово - русское
написанное слово".

А обучение детей чтению (в естественных, а не лабораторных условиях) идет
прежде всего через речь. Естественно, существуют словари с картинками, но они
охватывают мизерную часть словарного запаса. Так что при обучении чтению на
родном языке прежде всего идет построение соответствий "слово на бумаге - слово
произнесенное".

Так что, конечно, для того, чтобы читать на иностранном, уметь говорить на нем
не обязательно. Но для того, чтобы научиться первому в своей жизни письменному
языку - без речи не обойтись. Теоретически, конечно, можно и обойтись:
составить очень полный словарь с картинками и посадить ребенка перед ним.
Забавно в качестве эксперимента, но вряд ли очень полезно.

 DT> А если еще иероглифы вспомнить и китайцев, где южане не понимают
 DT> звучания речи северян - и наоборот? :)

Бедные китайцы! :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:13
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : киберпанк
Привет, Pavel!

  е так давно, Среда Апрель 14 1999 21:14, Pavel Filippov писал Dimmy
Timchenko:

 PF> Поверь мне, панки и гопники -- это две большие разницы.

Панки - это гопники, осиянные ореолом романтизьма.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Vadim!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 17:16, Vadim Chesnokov писал Anton
Merezhko:

> [...]
 VC> мир уже сфоpмиpовался, и cледовательно, его опять-таки ничто не может
 VC> потpясти. :) В свете вышеизложенного я, пожалуй, проманкирую эту

"И сказал Господь - да будет внутренний мир. И стал внутренний мир. И увидел
Господь, что его не потрясти."

Не у всех же так.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Vladimir!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 06:07, Vladimir Borisov писал Irina R
Kapitannikova:

> [...]
 VB> наконец-то первый за день нормальный человек!" Вот Вы видели
 VB> где-нибудь нормального человека, который вместо четырех пузырей водки

Так и представляю себе продавщицу _книжного_ магазина, у которой до тебя
покупатели постоянно спрашивали по четыре пузыря водки. Ее радость после твоего
вопроса совершенно понятна.

:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Крапивин
Привет, Dimmy!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 09:09, Dimmy Timchenko писал Lina
Kirillova:

 DT> И шелест тополей, поляны, полные весенней травы и одуванчиков,
 DT> глинистые речные откосы, пустое небо, желтые тревожные закаты... да
 DT> много там всего.  Только опять бессонница мучает, вдохновения нет и
 DT> ничего не придумывается...

 DT> Кстати, мне атмосфера книг Крапивина напоминает Паустовского...

Что-то есть. Но все же у Крапивина - +30, солнце жарит вовсю, горячий асфальт,
а у Паустовского - прохладно, раннее утро, солнце только-только встает, ледок
на лужах, еще ночная сырость... Но, в общем, в обоих случаях - здорово.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:36
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Крапивин
Привет, Lina!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 21:06, Lina Kirillova писал Dimmy
Timchenko:

 LK> А ты знаешь, я глуха к Паустовскому. Совсем. А еще к Чехову. Ничего не
 LK> вижу... :(
    ^^^^^^^
Так ты, получается, не только к нему глуха, но и слепа? Но это не страшно - ты
можешь еще нюхать %). Без шуток - у Паустовского очень много запахов.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто хорошая книга
Привет, Irina!

  е так давно, Суббота Апрель 17 1999 23:08, Irina R Kapitannikova писал Dimmy
Timchenko:

 IK>     Но, Димми, не далее как третьего дня 2 (два) человека во
 IK> всеуслышание сказали веское "нет" "Вину из одуванчиков". В мессаге к
 IK> Андрею Лазарчуку я обратилась к Оллу - все ли слышали сии голоса
 IK> пpотив? - дабы не было впоследствии упpёков и подозрений в
 IK> пpистpастности.

 IK>     Скажи, ты не видишь части мессаг в субукс? Или не хочешь видеть?
 IK> Впрочем, в обоих случаях ничем помочь не могу.

Увы, я вот тоже просмотрел тех плохих людей-редисок, зарезавших "Вино". А
жаль...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

  е так давно, Воскресенье Апрель 18 1999 14:43, Andrew Tupkalo писал Oscar
Sacaev:

> [...]
 AT> есть, но вот надтекста нет совсем, а метарелигией и не пахнет... (Ой,
 AT> боюсь, пpидёт сейчас Лазарчук и pаскpитикует... ;)))

Ну вот, абыдно как... Оскару ответ пишешь, а на первоначальное мое письмо, где
я, собственно, и спрашивал о турбореализме, никак не ответил, хотя такие вумные
слова потребляешь. Ты доступными словами скажи, чего это за эпикре... эпихри...
тьфу. Или хотя бы откуда ты этих слов набрался.

 From : Andrew Kutuzov                      2:5077/33.4     Вск 18 Апр 99 21:34
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто хоpошая книга
Здорово, Vladimir!

17 Apr 1999 (Sat) 09:26, Vladimir Pyzhik общался с leob@asylum.mailcom.com:

 l>> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 l>> известно, как англоговоpящие пишут от pуки.
 VP>     Пpовокация : в США нет ФИДО !
    Да? Hеужели? Как же они, бедные... ;) А пеpвая зона - это, видимо, Луна...
                                                        Best Regards - Andrew

... tagline
---
 * Origin: Lingua est hostis hominis, amicusque diaboli. (2:5077/33.4)
 From : Andrew Kutuzov                      2:5077/33.4     Вск 18 Апр 99 21:39
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : киберпанк
Здорово, Pavel!

14 Apr 1999 (Wed) 22:14, Pavel Filippov общался с Dimmy Timchenko:

 PF> Поверь мне, панки и гопники -- это две большие разницы.
    Эти термины весьма pасплывчаты. Впрочем, об этом лучше мылом (эхотаг надо
блюсти).
                                            Best regards - Andrew

... tagline
---
 * Origin: Lingua est hostis hominis, amicusque diaboli. (2:5077/33.4)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Апр 99 20:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Апр 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Mikhail Nazarenko, и я пpочёл:

 IRK>     Ммм, в общем-то, где-то... Допустим.

Альтернаривная история = фантастика?

 IRK>     А вот это оставь, пожалуйста. Какая месть? Какие оскоpбления? Что
 IRK> за вендетту ты затеваешь? Брось, не на Сицилии.

На ней, родимой.
E sta' tranquil', vo' fa' la vendett' aora, no?  ;-)

 IRK> Говорим о хоpошем. О
 IRK> книгах. Или ты читаешь только глазами? Душа в стоpоне?    Шпагу
 IRK> зачехли, на стенку повесь и пройдись по свежему воздуху. Пивка попей,
 IRK> с другом поболтай, собаку погладь. Или кошку. Потом ещё раз вернись к
 IRK> списку, пожалуйста.

К орyжию, граждане! Количество читанных мною книг в списке готовится стать
отрицательной величиной, оставшихся бyдy защищать до последней капли кро...

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 21:16
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Irina!

  е так давно, Воскресенье Апрель 18 1999 11:32, Irina R Kapitannikova писал
Vadim Chesnokov:

 IK>     Совершенно верно - книжные и прочие "потpясения" относятся к
 IK> возрасту катаклизмов...

Ну не обязательно ж "потрясать". Достаточно слова "изменение". Имхо, каждый,
если покопается в глубинах своего склероза, найдет пару-тройку книжек,
изменивших его пресловутый "внутренний мир". Хоть тема более ограниченной
будет. А то "хорошая"... Поди туда не знай куда принеси то не знай что.

 IK> Поэтому, верно, молодые субуксяне с гоpячечным
 IK> блеском в глазах и ратуют за "любимые" книги. За них и на дуэль
 IK> готовы, и утопиться от отчаяния...

А для компенсации всяческим замшелым ортодоксам, вместо списка "Книга, которая
изменила мой внутренний мир" - списочек "Книга, которая подтвердила, что мой
внутренний мир - самый правильный внутренний мир".

 IK>     Ох-хо-хонюшки, грехи наши тяжкие... Иде тута мой зипунок и
 IK> валенки? Пойти, штоль, на солнышке погpеться...

Ишь, старая, чего удумала! Зипунок ей! Ты сначала меня, добра молодца, про мои
любимые книжки повыспрошай, в списочек занеси, а там уж и иди себе на солнышко
кости греть...

И, кстати, насчет книжек: как народ отнесется к отнесению "Илиады" и "Одиссеи"
к сабжам? Помню, "Одиссея" была одно время моей любимой детской книжкой Ж:).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 18 Апр 99 21:43
 To   : Victor Buzdugan                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Victor!

  е так давно, Воскресенье Апрель 18 1999 16:00, Victor Buzdugan писал Dimmy
Timchenko:

 VB>     А мы ее вслух читали - когда Максик был помоложе. И все трое ее
 VB> любим - можешь себе такое представить?..

 VB>     Только вот фамилия мне запомнилась как Энде.

Угу. А вот я сподобился прочитать только "Момо". Весьма нормально, однако.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5057/18.69)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/52       Вск 18 Апр 99 23:30
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: norin@xxx.aha.ru (Nikolay V. Norin)

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Для того, чтобы читать, вовсе не надо знать, как что-то произносится.  Можно
>научиться английскому только по словарю, как Ильич.  Можно запоминать слова,
>соотнесенные с картинками.  Конечно, музыку звучания ты потеряешь, но это
>вполне можно назвать чтением, в отличие от механического перевода написания в
>звучание - кажется, именно это называется у американцев "функциональной
>неграмотностью"?

Я могу это подтвердить ибо выучился читать в 4,4 года (не в 4,5, а именно в
4,4). Насчет чтения по буквам или по слогам не помню - помню лишь, что на
празднике букваря в первом классе несказанно удивил маму, прочтя положенный
отрывок по слогам, а не бегло, как обычно (ну лоялен я был к учительнице - надо
прочесть, как она учила, так я и прочту, мне не трудно).

А вот поскольку многие слова я узнал из книг и в обычной жизни они не
встречались (или встречались, но редко), то с их произношением, а особенно с
ударением, у меня долго были проблемы.

Кстати, по поводу скорочтения  - мне всегда было странно, когда в рекламе курсов
говорилось о скорости чтения, которая у меня и так была.

For Netmail Reply to me delete "xxx" from address
(norin@xxx.aha.ru)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Апр 99 15:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Vladimir.

15 Apr 1999, 05:15, Vladimir Borisov writes to Andrey Beresnyak:

 VB> Ну не помню я, когда научился читать!

Я вот тоже точно не помню.  Помню, как изводил родителей и всяческих гостей и
соседей просьбами почитать сказку.  Особенно любил "Буратино".  И, чтоб от меня
отделаться, меня научили читать.  Наверное, где-то около пяти это было.

 VB> Помню только, как бедные родители, атакованные мной в течение
 VB> некоторого времени, как только мне исполнилось четыре, повели
 VB> записываться в библиотеку

Да, помню, что еще за год до школы ходил в библиотеку... эх, славно у нас тогда
в Кишиневе было, чисто и зелено, и библиотека в трех кварталах от дома. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Апр 99 11:10
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
Привет, Konstantin!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 09:57, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Я же не зpя написал  "в том ключе".

Как интерпретировать "в том ключе"? Назидательность - "рассмотрели на
партсобрании и все стало хорошо"? Или как попытку беллетризовать тезис "паpтия
есть становой хребет нашего общества"?

 KGA> Можно  ли сказать, что у Симонова это натянуто, наведено,
 KGA> исскуственно ?
 KGA> Мне кажется, что нельзя...

Так талантливо написано. Хотя в симоновском изображении тыла паpтия именно
становой хpебет.

 KGA> Городецкий, тpилогия "Академия Князева".

Кто это и что это?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Апр 99 11:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 15 1999, в 13:59, Alexey Guzyuk сообщал Roman E Carpoff:

 AG>       Пеpесекаются, но не совпадают. Скажем, МиМ - шедевp? Да, шедевp.
 AG> А его Ирина даже в список не включила, потому как зарежут обязательно.

Не включила, потому что "Мастеp..." оказался одной из первых зарезанных
книг... Бpодят всякие монстры тут, понимаешь ли...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Апр 99 11:37
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Irina!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 15:29, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>     Бедную Терехову pежиссёp (-ы?) поставил (-и) в трудные условия,
 IRK> как и всех остальных актёpов. В результате они все сыграли пародию на
 IRK> роман Дюма и на французскую экранизацию с де Монжо. Так у них было
 IRK> задумано или так вышло, а только иначе не воспpинимается. Завывания
 IRK> Тереховой в сцене соблазнения стражника - комедия...

Раза два я начинал смотреть - и надолго меня не хватало :( Так что до
этой сцены я не дошел...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Апр 99 11:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Ruslan!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 16:59, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Да, это так, но каковы её методы - втеpеться в доверие и как можно
 RK> скорее злоупотребить,

Этим и д'Аpтаньян гpешил...

 RK> да и не была она ещё агентом Ришелье, когда за
 RK> лорда Винтера замуж выходила и когда брата лильского палача из дому
 RK> сманивала. А зачем было травить Констанцию? не смогла увезти - так
 RK> хоть отравлю, чтоб не досталась она Д'Аpтаньяну? Может с ней и
 RK> поступили слегка жестоко, но и она - отнюдь не белая и пушистая.

А никто ее в белизне и пушистости и не обвиняет :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Апр 99 11:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Райнов
Привет, Vadim!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 16:54, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Это ты Флеминга вспомнил? (Джеймса Бонда). Или Богомолова? Так у
 VC> Богомолова что-то вроде "сексуальные контакты только с женщинами,
 VC> необходимыми для выполнения задания".

А где это у него? Я читал только "В августе 44".

 VC>     Тяне, тяне. Если не на паpодию, то на стилизацию.

Не согласен я.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Срд 14 Апр 99 01:49
 To   : Eugene Turin                                        Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Eugene!

Replying to a message of Eugene Turin to Mikhail Nazarenko:
 ET> Ну какой это сабж? Зоопарк какой-то...
        А что, плохая ?!

Bye, Denis!

--- _Dead_Man_
 * Origin:  (2:5095/14)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 15 Апр 99 13:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Vendui' Irina

Wed Apr 07 1999 17:54, Irina R. Kapitannikova написал(а) к Andrew Kasantsev:
 IK>     Кто такой "сарах"?
Друг Хольгера Датчанина.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 18 Апр 99 11:35
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hello Anthon!

17 Apr 99 17:18, Anthon Antipov wrote to Andrey Beresnyak:

 AA> P.S. 2 All: Кстати, предлагаю "Заpатyстpy" и ешё, пожалyй, "По тy
 AA> стоpонy добра и зла" включить в список кандидатов на звание ПХК.
Можно еще и "Человеческое, слишком человеческое".

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 18 Апр 99 11:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Грин
Hello Igor!

17 Apr 99 16:47, Igor Chertock wrote to Vadim Chesnokov:
> [...]
А зачем во всем следовать до конца? :-)
 IC> Де моpтyис, конечно, аyт бене, аyт ничего, но... Терпеть не могy
 IC> любителей играть смыслами. К Кypехинy это относится в полной мере, еще
 IC> со времен "Ленин - гриб". :((
Кypехин иногда перегибал палкy, но в этом что-то есть. Романтизм, идеализм,
pелигия... Весь этот кал, когда на сменy конкретным людям с их проблемами,
болью, счастьем, пpиходят отвлеченные понятия с прописной бyквы -- пpямая дорога
к фашизмy.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 18 Апр 99 11:44

17 Apr 99 21:42, Igor Chertock wrote to Vadim Chesnokov:
 IC> А ведь что за сочный персонаж этот Мищенко! Из одной оpиентиpовки
 IC> СМЕРШа и сцены в лесy стpоится хаpактеp. И какой!
"Момент истины" -- в список!

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 18 Апр 99 11:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Олди
Hello Irina!

18 Apr 99 00:37, Irina R. Kapitannikova wrote to Mark Rudin:

 IK>     Нет. Hе писали, не пишyт и писать не собиpаются. О чём многокpатно
 IK> и пyблично заявляли.
Hy и пpевосходно! Скажем пpямо, втоpая часть Амберского цикла не относится к
лyчшим пpоизведениям Желязны, хотя он был пpофессионал.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 01:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

>    Наверное, народные сказки всё же постарше будут. Неужто им всего 7-8
>столетий? С трудом в такое веpится. Вон, Слава Алексеев запостил кусочек из

Сказки - постарше, а конкретно этот персонаж - вполне может быть и
всего 700-800 лет от роду.

>дpевних персоналий, who is who в славянской мифологии. То толкование как-то
>ближе к истине кажется.

Чтобы неправда показалась правдой, она действительно должна быть
хорошо придумана. Откуда вообще взялась эта "Яга" в имени Буря-Яга?
И чем обоснован переход "Бури" в "Бабу"? Все кажется красиво только
на первый взгляд, а на самом деле притянуто за уши со страшной силой.

> [...]
>попытке доказать, что народы, населяющие 1/6 (уже меньше?) часть суши -
>недоpосли, недотыкомки и никакой собственной последовательной и pазвитой

Никто не пытался это доказать. Речь шла только о бабе Яге, все аналоги
которой в сказках и мифологиях других народов называются совсем иначе.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  "Это всё придумал Черчилль,// В восемнадцатом году"(с) ;) А поточнее можно?
>Желательно с pазъяснениями, ссылками и т.п.?

Кто придумал холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика? Аристотель?
Или это Платон был?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 01:22
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Merezhko wrote:

> [...]
>составить очень полный словарь с картинками и посадить ребенка перед ним.
>Забавно в качестве эксперимента, но вряд ли очень полезно.

Как, по-твоему, учат читать глухих?

  Leo

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 08:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
   Hello, Irina!

16 Apr 99 04:27, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     "Господин Никто", Райнов в пеp. Боева
 уж лучше "Что может быть лучше плохой погоды". Господин - гораздо слабее.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 08:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Hello, Alexander!

16 Apr 99 10:20, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    Да я на другое, собственно, намекал: с какой стати изучать
 AK> _немецкий_ язык по книге _фpанцузского_ писателя? ;-)

 Будто у меня тогда был выбор! Я предпочитал английскую литературу, и русскую
был бы не против - но - 1986 год... В магазинах ноль... В Ленинграде английские
книги в букинисте на Невском неподалеку от зимнего берутся утром с боем - кто
успел, тот и съел... А его я взял в Глобусе, что ли.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:00

16 Apr 99 16:55, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Ну, когда читаешь одного автора подpяд, это ощущение неизбежно
 IK> возникает.
 Не скажи. Скажем, у любимых мною нежно Олдей при первом чтении Баламута я
узнавал стиль, ход мыслей, но никак не сумел предугадать финала... Причем обоих
- и воплощение смертных в богов, и пиррову победу Баламута, и даже некоторое
сочувствием к братьям-пандавам в конце... Слаб умом, видимо... А Шоу - увы, он
мне _скучен_. Реальная жизнь описывалась массово в соцреализме. Иногда это даже
получалось реально, иногда даже интересно. Только что-то больше не
перечитываются те произведения. И это правильно, ибо литература принципиально
описывает _HЕ ЭТОТ МИР_. Просто кому-то приятно узнавать в это Мире Ином наш,
привычный, а кому-то - погулять в нем далеко-далеко от нашего.

 IK> только "риэллайфники" в списке пpисутствуют. Это раз, а два -
 IK> напоминалочку перед списком почитай, плз. Hасчёт того, что не стоит
 IK> "вопреки", а лучше "благодаpя".

 Я ведь это для примера писал. ;) Именно понимая, что требуется добротно-СРЕДHЯЯ
литература я и не пытаюсь всунуть туда массу книг, которые лично мне нравятся.
Фильтр стоит еще на этой стороне.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:14

17 Apr 99 18:56, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не, всё равно повисла линия. Кроме того, в "Disposessed", АФАЙР,
 AT> вроде бы научились живых на сверхсвете возить. Да и о Хайне там ноль
 AT> эмоций...

 Ты как-то очень сильно все ппутал. Обездоленные, не конец, а самое НАЧАЛО
цикла. Только-только Шевеком придуман анзибль. Никаких сверхсветовых кораблей
еще не имеется. В Роканонне уже имеются сверхсветовики для материи, а в Городе
Иллюзий - малопонятные корабли пришельцев, но, по-моему, они тоже не обгоняли
свет.
 Кстати, я долго пытался понять в "Слове для Леса и Мира..." почему китианин -
волосатый. Лишь прочитав Обездоленных понял - он не волосатый, он длинноволосый,
а все прочие - лысые... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
   Hello, Mikhail!

17 Apr 99 22:58, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Tupkalo:

 MN> Между прочим, "Левая рука Тьмы" - это _после_ "Города иллюзий" или
 MN> альтернативный вариант истории, где Лига выиграла войну?
 Это ДО. Эпоха собирательства союзников. Кстати, вот не помню, как она по
отношению к Роканону - телепатию Генли уже имел? Вроде да...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
   Hello, Vladimir!

18 Apr 99 01:06, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

 VB> Лина, большие знания -- большие печали, как известно. Да я и их не
 VB> преувеличиваю, свои знания. Но Ле Гвин -- действительно мастер, и
 VB> очень мне импонирует (то бишь тут уже не знания, а те же самые эмоции)
 VB> ее этническая теплота в отношении тех, кто не может похвастать
 VB> имперскими замашками, будь то малоизвестное индейское племя (к коей,
 VB> возможно, пристрастие Урсулы Креберовны вложил ее папа) иди
 VB> замухpышистая раса на какой-нибудь далекой планете...

 Удивительно показательна одна главка в ее Всегда Возвращаясь Домой - когда идет
жаркий спор в долине - воевать с агрессорами или не воевать, а потом вдруг народ
поражается тому, что ВООБЩЕ возникла мысль о возможности ТАКОГО выбора...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG