 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 17 Апр 99 11:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Грин
Hail mighty Konstantin!

16 Apr 99 09:57, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Что же касается фашизма - то
 KA> "фашист - это недочеловек, который хочет стать сверхчеловеком,
 KA> потому что быть _человеком_ ему не дано"
 KA> Чей коопирайт не помню, но из эмоциональных определений -
 KA> лучшее.
 А чей копирайт, интересно, потому как с одной стороны, давший такое определение
не может быть фашистом, а с другой стороны он не может быть никем, кроме
фашиста. Ибо оперирует терминами "недочеловек", "сверхчеловек", а так-же решает,
кому дано быть человеком, а кому нет.

 Хотя надо все-таки определиться, что такое фашист, что такое расист, что такое
шовинист, что такое нацист. А потом уже клеить ярлыки и предаваться фобиям, коль
скоро есть такая потребность.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 17 Апр 99 11:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Hail mighty Irina!

Вот еще.

1. Мериме. "Коломба", "Хроника времен Карла IX".
2. Диккенс. "Большие надежды".

Пускай книги хрестоматийны, но ведь менее хорошими они от этого не становятся.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Куплю недорого шаманский бубен.
 From : Zlata Fomenko                       2:465/75.274    Суб 17 Апр 99 18:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Дарелл
                           Привет, Mikhail!

Среда Апрель 14 1999, Mikhail Nazarenko написал Eugene Turin следующее:

 MN> У Даррела человек - семья - звери - природа - мир неpаздельны.
 MN> Поэтому "Моя семья" - это не книга о животных. И не книга о людях.
 MN> Это книга о прекрасном мире, в котором есть место всем нам.

    А в чьем переводе Дарелла стоит читать? Я в детстве от него просто с ума
сходила, а потом мне Дарелл стал попадаться в отвратительном переводе, скучном и
занудном. Теперь не решаюсь покупать, а очень хочется ;)

                                                 Sincerely Yours, Zlata.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вот в таком, батенька, аксепте ... (2:465/75.274)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Mikhail!

В субботу 17 апреля 1999  22:58,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Между прочим, "Левая рука Тьмы" - это _после_ "Города иллюзий" или
 MN> альтернативный вариант истории, где Лига выиграла войну?
  ИМХО, таки _после_. Потому что в сцене аудиенции Аи у коpоля, Альтерра
упоминается как одна из главных планет Экумены.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 15:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
HI, Oscar!

В субботу 17 апреля 1999  22:25,  Oscar Sacaev писал к Anton Merezhko:
 OS>     imho стиль этот проще показать, чем сформулировать. :-) Возьми
 OS> Столярова, Лазарчука, последнего Пелевина... то, что их объединяет, и
 OS> есть турбореализм, видимый с моей колокольни.
  Ты мне скажи, где в "Generation "П" вся великая трица целиком: надтекст,
эпикатастрофичность и метаpелигия? Эпикатастрофичность есть, но вот надтекста
нет совсем, а метарелигией и не пахнет... (Ой, боюсь, пpидёт сейчас Лазарчук и
pаскpитикует... ;)))

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 15:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51

В воскресенье 18 апреля 1999  01:06,  Vladimir Borisov писал к Lina Kirillova:

 VB> имперскими замашками, будь то малоизвестное индейское племя (к коей,
 VB> возможно, пристрастие Урсулы Креберовны вложил ее папа) иди
 VB> замухpышистая раса на какой-нибудь далекой планете...
  Она, кстати, не Кpёбеpовна. ;)) Это её девичья фамилия. 8)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 18 Апр 99 12:27
 To   : Igor Chertock
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Chertock писал Alexander Klimenko (Суббота
Апрель 17 1999, 21:04):

 IC> Мой товарищ учил немецкий по книге "Дер вег цур Амальтея". :)

    А я английский - по 'Destination: Amaltheia'. Там еще предисловие было,
которое я в русскоязычных изданиях никогда не видел - про Солнечную систему...
    Впрочем, английский я так и недоучил  :(((

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 09:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 12:32
 Subj :
Hi, Dimmy!

Saturday April 17 1999 12:32, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Ух ты, в какие интересные игры ты играла... и что же, получалось отрешиться
DT> от обыденного восприятия?  Я обычно, наоборот, уходил в какие-то свои
DT> фантазии и переставал замечать все вокруг...

Было страшно, однако. Особенно я пугалась людей -- примерно, как у Мирера Глор
испугался Учителя.  :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 09:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 12:32
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Hi, Leonid!

Saturday April 17 1999 23:56, Leonid Broukhis wrote to Irina R. Kapitannikova:

LB> Вообще-то первоначально это был джентльмен в самом расцвете сил по имени
LB> Бабай-Ага. "Не будешь слушаться, Бабай-Ага придет, тебя в Орду заберет."

И до сих пор у нас татарских ( д а и русских -- рядом ведь живем) ребятишек
Бабаем пугают.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 09:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 12:32
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi, Влад!

Sunday April 18 1999 02:56, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Докинуть до меня -- запpосто. Ранить меня -- не вижу пpоблем. Интеpесно
VB> другое -- а зачем? Неужели и в этой конференции пережитки палеолита
VB> превышают все мыслимые ноpмы?

Ну вот... Я судила с позиций того, что Саурон, хоть и златокудрый --
несокрушим...

Какая мерзкая в этом году весна. :(

Вот установится у Вас и у меня нетмайл, я Вам столько всякой чепухи накидаю -- у
меня просто россыпи организовались. :)
А еще я Суэнвика купила -- но Гибсон лучше. :)) :-З

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 09:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 12:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Vladimir!

Sunday April 18 1999 03:02, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Линочка, Вы ошибаетесь. Хучь АБС и декларировали, что женская душа для них
VB> -- потемки, уж на уровне чемоданов женщин они уважали существеннее (опять

VB> же, оба -- несмоненные джентльмены в лучшем понимании этого слова).
VB> Анатомический анализ пpоизведений:
VB> Женщина и ее производные -- 529 раз, плюс 101 употребление пpилагательного
VB> "женский"... (А мужчина с производными -- 224 раза плюс 73 -- "мужской").
VB> Куда ж мы, деревенщина неотесаная, без прекрасного пола? :-)))

Я просто боюсь, что, как истинные джентльмены, они избыточно ранимы... хотя бы
на Ирку Малянову посмотреть... такая любовь просто пугает своей хрупкостью.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 09:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 12:32
 Subj : Мештерхази
Hi, Vladimir!

Sunday April 18 1999 03:11, Vladimir Borisov wrote to Eliseev V:

VB> Окpомя Москвы/Питеpа могу предложить лишь Абакан. Тоже нефигово :)...

А что? Я уже шокировала кого-то из своих собеседников, уверенного, что Москва --
центр вселенной. Заявлением, что из всех культурных центров выбрала бы Абакан.
:)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 12:06
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Апр 99 12:54
 Subj : Р мероль
Hi, Igor!

Saturday April 17 1999 20:45, Igor Chertock wrote to Konstantin G. Ananich:

IC> "День дельфина".

 А у меня -- если это та же книга -- называется "Разумное животное".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 18 Апр 99 12:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 12:54
 Subj : Просто хорошая книга
Hi, Irina!

Sunday April 18 1999 00:44, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Странный вывод из информации о том, что в английских школах новые
IRK> пpописи. Да и не новые уже, им лет 30, навеpное.

Ничего странного. Жалко язык, который из языка превращается в средство
коммуникации.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 12:26
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Irina R. Kapitannikova <Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:924236912@p33.f968.n5020.z2.ftn...
>                             Напоминалочка

Исходя из этого отмечу чего я против. Все прочее либо не читал, либо за,
либо не знаю.
То есть критерий, как я понял должен быть обратный. Не то чтобы я считал эту
книгу прямо
замечательной, а чтобы _не_ ситал ее плохой. То есть ПХКн - это некий
своеобразный круг чтения.

>     "В поисках грустного бэйби", Аксёнов
Contra

>     "Дэниел Мартин", Фаулз
Contra

>     "Женщина французского лейтенанта", Фаулз -
По-моему любовница. А женщина - это кино. Но я все одно против
Contra

>     "Золотая наша железка", Аксенов
Contra

>     "Ни дня без строчки", Олеша
Ну это уж ни в какие ворота не лезет. Против однозначно....

>     "Поиски жанра", Аксёнов
Против я....

>      В. Пьецух, pассказы
Пьецуха не надо, плизззз

И есть предложение добавить:

"Сто лет одиночества", Маркес
"Хроника объявленной смерти", Маркес
"Выигрыши" Кортасар
"Преследователь" Кортасар
"Три мушкетера" Дюма-отец
"93-й год" Гюго

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 12:26
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга: кандидаты
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:924119108@p2.f95.n5070.z2.ftn...
> Приветствую Вас, Alexey!
>
> 09 Apr 99, 16:09, Alexey Alborow обратился с сообщением к Oleg Bakiev:
>
>  AA> Маятник - он и камень и спастальный круг. Опасная книга. Почему я и
>  AA> пытался доказать, что менее читабельный вариант перевода Костюкович
>  AA> правильнее, т.к. иначе книга может сильно повредить крыше.
>
>     Его ругали не за малую читабельность, а за значительное количество
> отсебятины.

Оба перевода неудовлетворительны. Так что нужен третий. Этак нига
заслуживает того,
чтобы ее перевели хорошо. К сожалению это не так просто.

Евгений

 Msg  : 162 из 1339 +163
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 12:26
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  MN> "Человек, который был Четвергом", Честеpтон.
>  MN> "Моби Дик", Мелвилл
>  MN> "Смерть Артура", Мэлоpи
>
> Это вычеpкиваем. Явная фантастика.

По-моему все-таки книги, написанные до 1900 года фантастикой называть не
надо. Даже если это Жюль Верн. Согласитесь, что современная фантастика - это
нечто совсем другое. Тем паче нельзя выкинуть Мэлори. В тое времена люди так
и видели действительность. Фантастика - это когда человек врет, и не
стесняется. То есть не имея возможности (или желания) ограничиться обычными
средствами, он создает заведомо нереальные ситуации (которые и читателем
будут восприниматься как нереальные).

Так-то

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 18 Апр 99 17:34
 To   : Eugene Chaikoon
 Subj : 1900 как рубеж фантастики (Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.)
        Здравствуйте, Eugene!

         Случайно увидел, как Eugene Chaikoon писал All (Воскресенье Апрель 18
1999, 12:26):

 EC> По-моему все-таки книги, написанные до 1900 года фантастикой называть
                                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EC> не надо.
     ^^^^^^^
    По материалам И.Г.Халымбаджа:
    Сенковский О. _Фантастические_ путешествия барона Брамбеуса.- СПб.: Плюшар,
1833.- 391 с.
    Демьянов H. _Фантастическое_ описание кабинета.- СПб., 1844.
    Беркутов Д., Иванов С. Кудесник XVI века: _Фантастическая_ феерия в 5 д.-
М., 1886.
    Авсеенко В. _Фантастические_ рассказы.- СПб., 1888.- 189 с.
    Баранцевич К. Прах: _Фантастическая_ поэма в прозе // Красный цветок.- СПб.:
И.H.Скороходов, 1889.- С. 159-172.
    Амфитеатров А. Людмила Верховская: Роман, _фантастические_ рассказы.- М.,
1890.- 166 с.
    Сафонов С. Конец Эласмоса: _Фантастическая_ повесть // "Сборник" московской
иллюстрированной газеты.- Вып. 2.- М., 1892.- С. 25-59.
    А.М.М. Степные разбойника и три миллиона золотом: Сказоч.-_фантаст._
представление в 3 д.- М.: Hар. беда, 1893.
    Желиховская В. _Фантастические_ рассказы.- СПб.: Суворин, 1896.- 268 с.
    [Из содерж.: Ночь всепрощения и мира.- С. 221-242; Из стран полярных.- С.
243-267].
    Диоген И'грек. Юмор и фантазия.- СПб., 1897.- 290 с.
    [Из содерж.: _Фантастическое_; Сны].

    Как видишь - называли и до 1900 года.

 EC> Даже если это Жюль Верн.

    "Вот характерная выдержка из петербургского журнала "Вестник Европы":
"Обычная тема Жюля Верна - рассказы о _фантастических_ путешествиях,
обставленных, по возможности, правдоподобно. Но ко всему этому писатель
присоединил свой новый элемент: _фантастичность_ его рассказов связана с
настоящими и предполагаемыми в будущем успехами естествознания и научных
открытий" (_1882_, февраль)." (Брандис Е. Рядом с Жюлем Верном: Документ.
очерки.- Л.: Дет. лит., 1981.- С. 111.).

 EC> Согласитесь, что современная фантастика - это нечто совсем другое.
 EC> Тем паче нельзя выкинуть Мэлори.

    А разве в "Смерти Артура" не было ничего фантастического (утопического) для
своего времени?

 EC> В тое времена люди так и видели действительность. Фантастика - это
 EC> когда человек врет, и не стесняется.

    Тогда ты противоречишь сам себе - если вспомнить, к примеру, следующие
произведения XVI, XVII и XVIII веков:
    Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль
    Сирано де Бержерак. Иной свет, или Государства и империи Луны
    Распэ Э. Приключения барона Мюнхаузена
    Врут? Врут. Не стесняются? Не стесняются. Значит - фантастика и фантасты
;)))

 EC> То есть не имея возможности (или желания) ограничиться обычными
 EC> средствами, он создает заведомо нереальные ситуации (которые и
 EC> читателем будут восприниматься как нереальные).

    Все-таки твое определение фантастики хромает. Очень сильно. IMHO.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 01:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую, Irina!

И еще: предлагаю поменять название "Уловка-22" на "Поправка-22" - во-первых, это
правильнее по смыслу, а во-вторых, озаглавленный так перевод значительно лучше -
свидетельствую аторитетно, поскольку читал оба перевода и оригинал.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:06
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую, Olexander!

 Недавно, Пятница Апрель 16 1999 07:40, Olexander Lebid' писал Vladimir
Bannikov:

 OL>    Как вы все на Райнова :) Тогда два последних выстрела -
 OL>    Д.Б.Пpистли - Затемнение в Гретли - тоже про шпионов и
 OL>    Д.Клавелл - Сегун.

Давйте, раз уж про шпионов - Джон Ле Карре, "Маленькая барабанщица" и "Война в
зазеркалье". ИМХО, сюжеты, достойные кисти Шекспира!

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Приветствую, Irina!

 Недавно, Пятница Апрель 16 1999 14:51, Irina R. Kapitannikova писал Andrey
Lazarchuk:

 IK>     Давайте! Давайте возмутимся и веpнём... Увы! Кануло. Минуло.
 IK> Сгинуло. А я так люблю и "Петра", и Джерома, и "Войну и мир". Но слово
 IK> сказано: голос против - книжка долой, дело сделано.

Это было риторическое предложени, увы. Я тоже все понимаю.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Суббота Апрель 17 1999 03:21, Vladimir Borisov писал Andrey Lazarchuk:

 VB> По условиям -- вычирикивать из списка можно без доказательств. Hу
 VB> считаю я так! Этак ты еще и турбореализм из фантастики удалишь. Да и
 VB> не было в "Белке" никакой шизофpении. Он на самом деле белкой
 VB> обоpачивался. А "Остров" мне тоже нpавится. Вот интересно, а
 VB> киновариант "Мальвиля" кто-нибудь видел? И, кстати, "Мадрапур" тебе
 VB> прислали или как? Я его в русском виде и не видел...

Никакой фантастики не существует. Это все придумали критики и литературоведы,
чтобы оправдаться, почему они скучные вещи разбирают и хвалят, а интересные не
замечают. Такие дела. "Мальвиль" в виде кина я видел и скажу вот что: Тарковский
- очень хороший режиссер, но эпигоны его - сплошное Г. "Мадрапур" мне не
прислали, похоже, что электронной версии не существует, а бумажная практически
недоступна. Интересно, Мерль жив сейчас? И написал ли что-нибудь еще?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Суббота Апрель 17 1999 03:29, Vladimir Borisov писал Andrey Lazarchuk:

 VB> Не совсем, как и всегда по весне. А что? Ну оставьте "Дракулу",
 VB> ладно...

Пей пиво. И давай "Дракулу" выкинем на фиг, а все остальное оставим. М?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:30

 Недавно, Суббота Апрель 17 1999 04:52, Vladimir Borisov писал Andrey Lazarchuk:

 VB> Я тут подумал, и pешил-таки объясниться. Раз уж даже ты не хочешь
 VB> понимать логики моих поступков, значит, я не пpав.

Володя, ну я же смеюсь! И при этом понимаю, что ты тоже стебаешься. Блин,
неужели нужно смайлики расставлять? Тут Кудрявчика в смущение ввел: смайлик не
поставил. Дойдет до того, что в текстах начну этот закадровый ржач изображать...
А что? Все равно никто не понимает, где я шучу, а где серьезен ;(((

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Приветствую, Dimmy!

 Недавно, Суббота Апрель 17 1999 06:23, Dimmy Timchenko писал Andrey Lazarchuk:

 DT> Очень любопытно.  А в файлах что-нибудь есть?

Боюсь, что нет. Но его очень часто можно выловить в букинистических отделах. У
меня его книги регулярно слямзивают, но я тут же нахожу замену. Правда,
"Искупление" вот уже с полгода купить не могу - однако надежды не теряю.

Что касется этакого косвенного сравнения его со мной - то я преклоняю перед
Морисом Давидовичем колено и снимаю шляпу. _Подобного_ мне не сделать никогда. Я
считаю, что он гениален не просто на уровне абзацев и страниц (как Льоса,
Маркес, Фолкнер, Хэмингуэй, А.H. Толстой, етс) - а даже на уровне цельных
произведений ("Емшан", "Искушение дабира"). Такого в нашем веке я больше не
встречал.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 02:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую, Vasily!

 Недавно, Суббота Апрель 17 1999 12:36, Vasily Shepetnev писал Vladimir Borisov:

 VS> ИМХО, лукава сама попытка создания коллективного, ОЪЕКТИВНОГО списка
 VS> ПХК, да еще путем консенсуса. Возгонка качества в количество,
 VS> она... Гораздо более привлекательным выглядит знакомство со списком
 VS> частным, субъективным. Всяческих благ!

А мне кажется, это очень нужный эксперимент. Вне зависимости от того, что
получится в результате. Как известно, интересен сам процесс...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Апр 99 14:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Vladimir!

18 Apr 99, 01:18, Vladimir Borisov отправил письмо к Irina R Kapitannikova:

 VB> Согласитесь, даже при очень умеренном употреблении глаголов (что, конечно
 VB> же, весьма похвально и весьма пpиветствуется настоящими
 VB> национал-лингвистами), АБС все-таки умудpялись использовать весьма
 VB> значимые глаголы, выбросив которые, мы рискуем потеpять всяческий смысл...

Если глянуть на творчество АБС непредвзятым взглядом, то легко увидеть, что
имнено они и стали первыми национал-лингвистами. Еще стихийными, неоформленными,
научно не обоснованными, но из их книг растут корни этого явления. Я думаю, что
к современным H-Л. они относятся  примерно так же, как Гегель к Марксу.
Вспомните: "бессмысленно огромное, горячее, смрадное, все из клепаного металла,
попирающее дорогу чудовищными гусеницами, облепленное грязью, не  мчалось, не
катилось - перло горбатое, неопрятное, дребезжа отставшими листами  железа,
начиненное сырым плутонием пополам с лантаноидами, беспомощное,  угрожающее, без
людей, тупое и опасное"... 15 качеств - и всего три действия, причем два из них
- вспомогательные.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
Приветствую, Andrew!

 Недавно, Воскресенье Апрель 18 1999 15:43, Andrew Tupkalo писал Oscar Sacaev:
> [...]
 AT> но вот надтекста нет совсем, а метарелигией и не пахнет... (Ой, боюсь,
 AT> пpидёт сейчас Лазарчук и pаскpитикует... ;)))

Я лучше загадочно промолчу.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Апр 99 11:00
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga.

15 Apr 1999, 01:10, Olga Asmanova writes to Dimmy Timchenko:

 OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль Элдe "Бecкoнeчнaя
 OA> книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

Никогда даже не слышал про такого писателя...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Апр 99 11:01

15 Apr 1999, 04:22, Vladimir Borisov writes to Oleg Bakiev:

> [...]
[]
 VB> Использовали. Всякий приличный писатель использует такой пpием.
 VB> Этим он и интеpесен.

Бывают и другие поводы для интереса, например, метафоры, аллегории,  красота
стиля, неожиданная композиция, suspense...

 VB> А у Папы Хэма АБС позаимствовали слово "был".

Я вот обратил внимание, что у АБС очень часто встречается слово "сказал".

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:10
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Lina Kirillova wrote:

>И до сих пор у нас татарских ( д а и русских -- рядом ведь живем) ребятишек
>Бабаем пугают.

Ну и? Произошло переосмысление последовательности звуков [бабаjага] так,
чтобы хоть одно получившееся слово существовало в русском языке.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>HI, Leonid!

>  Hашёл. Нет, ИМХО, про Эстpавена-пpедателя сильнее.

О вкусах не спорят. Но так или иначе, мы сошлись на том, что самое
сильное место в книге - одна из _вставных новелл_. Впрочем, это
не первый случай: в "Игре в бисер" мне больше всего понравился
последний рассказ Кнехта.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:10
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А вообще, откуда психотипы есть пошли?

А откуда вообще есть ходят? Из гостиной, наверное. :-) А на самом деле
это все придумал Аристотель в триста каком-то году до нашей эры.

  Leo

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 18:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Irina!

06 Апр 99 в 22:56 Irina R. Kapitannikova написал к Igor Chertock:

 IK>     Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо
 IK> меня, не встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели
 IK> не?

 Ну, как тебе сказать... На мой взгляд лучше все-таки попробовать, то бишь
почитать. У В.Санина произведения, грубо обобщая, двух типов: если путевые
заметки, то написаны с хорошим чувством юмора; если повести-романы, то по следам
реальных событий и весьма остросюжетные и динамичные. Мне все его произведения
нравились (в прошедшем времени, потому что давно ничего не читал -нету, увы!.
Где-то в моих книжных завалах затерялись несколько его книг. Найду - обязательно
перечитаю.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 20:29
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Victor!

09 Апр 99 в 22:53 Victor Metelkin написал к Irina R. Kapitannikova:

 VM> Отклонить.

 VM> Можно ли, судить о книге по отрывкaм ?
 VM> Можно , но не хочу.

 Не понял? Ты читал только отрывки из книги и они тебе не понравились?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 20:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Владимир Санин
Приветствую вас, Vadim!

05 Апр 99 в 08:11 Vadim Chesnokov написал к All:

 VC>     Кто-нибудь может кинуть мне библиографию Санина? А то у меня
 VC> только какие-то туманные обрывки без дат:
 VC>     "Кому улыбается океан"
 VC>     "У земли на макушке (поляpные были)"
 VC>     "Новичок в Антарктиде"
 VC>     "72 градуса ниже нуля"
 VC>     "В ловушке"
 VC>     "За тех, кто в дpейфе!"
 VC>     "Трудно отпускает Антарктида"
 VC>     "Точка возврата"
 VC>     "Одержимый"
 VC>     "Не говори ты Арктике - Прощай"
 VC>     "Белое пpоклятие"
 VC>     "Большой пожар"
 VC>     "Старые дpузья".

Добавь сюда ещё

 "Мы - псковские!" (Путевые заметки о поездке по Псковской области. Звучит
занудно, но написано весело, с юмором)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 21:17
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Igor!

09 Апр 99 в 18:44 Igor Chertock написал к Oleg Bakiev:

 IC> Если бы я знал! Но вот - не вызвал "Колокол" у меня душевного отклика.

 А у меня Хемингуэй оптом не вызвал душевного отклика и я в семидесятые годы
сменял двухтомник Хемингуэя на с/с И.А.Ефремова. О чем ни разу не пожалел.
Так что буду Хему давать отлуп.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 21:25

06 Апр 99 в 16:42 Irina R. Kapitannikova написал к All:

 IK>                             Напоминалочка

 IK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

Можно вот эти книги попросить выйти вон?

 IK>     "Сердца четырех", В.Соpокин

  В этой книге бегает какой-то сексуально озабоченный старикашка? На фиг! На
фиг!

 IK>     "Красное и чёpное", Стендаль
    Страшно далека эта книга от народа. В лице меня.

 IK>     "Анна Каренина", Л. Толстой

   ЛНТ пишет, будто спираль Бруно ставит. Продираться сквозь его текст для меня
всё равно, что голышом переть по колючей проволке. А я - не мазохист!

 IK>     "Фиеста", Хемингуэй

   Не задел Хем в моей душе никаких струн. Равнодушен я к нему.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 22:00

06 Апр 99 в 23:35 Irina R. Kapitannikova написал к All:

 IK>                             Напоминалочка

 IK>     Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

 IK>  *  "Дитя эпохи", Житинский ("Эффект Брума" и "Подданые Бризании")

  Приятная фантастика. Написана с юмором. И как фантастика,-увы!- должна
покинуть наш список (с тяжёлым вздохом. Жалко!)

 IK>  *  "Маздак", "Парфянская баллада", "Емшан" - Морис Симашко

 Исторические романы. Помню, что "Маздак" читал. Но, как с некоторыми книгами и
у тебя - память о нем затерялась где-то в пыльном, позабытом чулане.

 IK>  *  "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола

 У Тутуолы замечательные сказки:

    Путешествие в Город Мертвых, или Пальмовый Пьянарь и его Упокойный Винарь.
    Моя жизнь в Лесу Духов.
    Симба и Сатир Темных джунглей.
    Перистая Женщина, или Колдунная Владычица джунглей.

Написаны очень своеобразно. Если не читала, почитай. НО, согласно твоим условиям
и эта хорошая книга должна нас покинуть.

 IK>  *  "Очерки Элии", Чарльз Лэм

 Очерки они очерки и есть. Пусть даже написанные английским романтиком, жившим в
конце 18-го - начале 19-го века. На ПХК точно не тянет.

 IK>  *  "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон

 Дневник одной японской фрейлины (так, кажется, если за давностью лет полностью
не забыл). Описания её жизни, встреч, её стихи.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 22:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Irina!

 Добавь в свой список:

 Г.Лонгфелло "Песнь о Гайавате".( в пер. И.Бунина)
 Г.Котляревский "Энеида".
 Ш. де Костер "Легенда о Тиле Уленшпигеле".
 Е.Дубровин "Грибы на асфальте", "Племянник гипнотизёра" и пр.

 Вопрос ко всем:
        Читал ли кто-нибудь, кроме меня книгу Р.Явича "Жизнь и смерть Родиона
Аникеева"? А то хочу её предложить, но мучают меня сильные сомнения. Слышал ли
кто об этой книге.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : ПХК - ???
Приветствую вас, Andrew!

10 Апр 99 в 00:01 Andrew Tupkalo написал к Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Я, если честно, не осилил.

 Вот оно, отличие в поколениях... А у меня в юности это была одна из любимых
книг. Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным. Читалось легко и с
удовольствием.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 23:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто хорошая сказка
Приветствую вас, Irina!

12 Апр 99 в 18:12 Irina R. Kapitannikova написал к Andrew Kasantsev:

 IK>     Пожмём друг другу pуки?

 И в дальний путь, на долгие года?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 16 Апр 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Andrew!

10 Апр 99 в 21:41 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Устарение хорошего учебника не означает, что его надо выкинуть.

 Так я этого и не предлагаю. К чему выкидывать, когда можно скорректировать.

 AT> Кроме того, ВВ -- учебник сильно начального уpовня, и необходимые
 AT> коррективы в него может внести просто pедактоp.

 Если редактор ученый калибром не ниже самого Воронцова-Вельяминова.

 AT> Сколько изданий выдержал тот же Кикоин для 7-го класса?

 Понятия не имею. Я учился вроде бы по другим учебникам.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 17 Апр 99 00:19
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто хоpошая книга.
Приветствую вас, Vladimir!

12 Апр 99 в 09:04 Vladimir Pyzhik написал к Irina R Kapitannikova:

 VP>     Предлагаю Юpия Коваля :
 VP>    "Самая легкая лодка в мире" и pассказы.

 А почему не "Суера-Выера"?

 VP>     Кафку бы внести , так ведь все равно не выживет ! Ж8-(

 К нему ещё Борхеса прицепить и послать составом

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 22:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Прошел понедельничек?
Приветствую вас, Vladislav!

07 Апр 99 в 15:24 Vladislav Zarya написал к Igor Chertock:

 VZ>      Кстати, есть там эпизод, который я уже читая впервые в жизни,
 VZ> году в 75-ом, не мог понять. А именно - насчет "стиляги". Как-то ушло
 VZ> все это быстро.

 Эх, молодо-зелено... А я вот еще и стиляг и борьбу с ними захватил. Песенки про
них пели. А в "Последнем полустанке" В.Hемцова один из отрицательных героев -
стиляга. Вроде он пытался стать вражьим шпионом, но не то одумался, не то сразу
поймали. По ПП у нас Фарит большой специалист.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 22:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Приветствую вас, Irina!

06 Апр 99 в 04:14 Irina R. Kapitannikova написал к All:

По-моему  в качестве сабжа не очень уместны (при всем своем уважении к Аввакуму,
читать его Житие отнюдь не удовольствие, а тяжкий труд):

 IK>     "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон
 IK>     "Житие", протопоп Аввакум

Может быть и признаю, но душа не лежит :

 IK>     "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce", Артур К. Дойль
 IK>     "Кармен", Mepимe
 IK>     "Mocт Людoвикa Святoгo", Уaйлдep
 IK>     "Mapтoвcкиe иды", Уaйлдep,
 IK>     "Дитя эпохи", Житинский ("Эффект Брума" и "Подданые Бризании")
 IK>     "Смок Беллью" и "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон
 IK>     "Короли и капуста", О. Генpи

Вот эти больше по нраву:

 IK>     "Кракатит", Чапек
 IK>     "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола

Категорически против (я не сомневаюсь, что для кого-то она ПХК - и я знаю таких
людей, но сам к их числу не отношусь. Для меня она не ХК):

 IK>     "Война и Мир", Л. Толстой

Прочие, увы мне, нечитаны...

Общее мнение: Как-то без восторга... Часть книг слишком вычурная (на мой взгляд)
чтобы быть _Просто Хорошей Книгой_ (хоть я и не отрицаю, что это неплохие
книги). Другие слишком просты... Короче, давно предсказанные муки, как у героини
пьесы Гоголя "Женитьба".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 23:04
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Olga!

12 Апр 99 в 02:56 Olga Asmanova написал к Dimmy Timchenko:

> [...]

  Не прокрустика, просто эти книги лежат справа в распределении книг, они в
общем случае не будут соответствовать моде (в статистическом смысле).

 OA>     A я пpeдлaгaлa кaк paз _cлишкoм xopoшиe книги_. Bo вcякoм cлyчae,
 OA> в пepвoм cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo
 OA> xopoшeй книгoй, a имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж,
 OA> никaкиx чyвcтв ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни
 OA> плoxиx. 8-( Moжeт быть, y кaждoгo ecть cвoи _cлишкoм xopoшиe_ книги, и
 OA> oни нe пepeceкaютcя?

Именно так. _Слишком хорошие книги_ у каждого еще более свои, нежели _просто_
хорошие. Так, для меня, например, "Мартовские иды" просто неплохая книга, ничем
не примечательная. Я как прочитал её лет 20 назад, так и не перечитывал с тех
пор. Потребности не было.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Vladimir!

09 Апр 99 в 17:01 Vladimir Bannikov написал к Vladimir Pyzhik:

 VB> А что в них хорошего, в буквах? Буква "А" еще туда-сюда, она и в
 VB> американской азбуке есть, а вот "Я" - это уже вообще никуда не
 VB> годится.

 Космополит ты наш... Я тогда выступлю с позиций национал-патриота. Выкинуть все
пункты, не начинающиеся на буквы Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, Э, Ю, Я. Что? Ничего не
осталось? Значит плохие книжки были...(Так и тянет смайлик поставить, чтобы меня
всерёз не поняли).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 16:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Igor!

В субботу 17 апреля 1999  19:41,  Igor Chertock писал к Roman E Carpoff:

 IC> Ты бы еще спросил, кто такая Варечка!
  Сэ такая лиpондэй. ;-)

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 16:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Одна хоpошая книга

В субботу 17 апреля 1999  22:53,  Vladimir Bannikov писал к Vadim Chesnokov:

 VB> Обоих. Кроме того, туда иногда форвардят всякие интересности, хоть
 VB> как-то связанные с фантастикой, которая нравится тамошним аборигенам.
  Кстати, к тебе мыло ходит? А то мой босс наконец-то пробил себе канал и завёл
БинкД, можно и линк кидать...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 16:30
 To   : Andrey Newsky                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
HI, Andrey!

В субботу 17 апреля 1999  23:36,  Andrey Newsky писал к Irina R. Kapitannikova:

 AN>  А по сути ... Что интересует в проекте процесс или результат, в чем
 AN> суть противоречий ?  Если прецесс - понятна борьба за минимальный
  Процесс, конечно.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 21:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : "Миры Ле Гуин"

HI, Vladislav!

В пятницу 16 апреля 1999  19:47,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Тьфу ты, я-то думал, ты про "Полярис" спрашиваешь. :-> Рассказ
  Hет. Про ЭКСМО.

 VZ> нормальный, а впихнули его, наверное, просто потому, что Тогоева
  Но есть и лучше.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 21:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : цитaты

В субботу 17 апреля 1999  19:19,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Таким образом, выражение "срань господня", будучи утверждением наличия
 AT> испражнений Творца, является не богохульством, но попыткой косвенного
 AT> доказательства существования Бога? :-)
  А кто его знает... Может и так... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:33
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Lazarchuk wrote:

>И еще: предлагаю поменять название "Уловка-22" на "Поправка-22" - во-первых,
>это правильнее по смыслу, а во-вторых, озаглавленный так перевод значительно

Правильнее такой перевод названия, в котором отражена характеристика
этой поправки. Опять же, "catch-22" уже стало нарицательным, и современному
англоязычному читателю говорит куда больше, чем любое словосочетание
с числом 22 - русскоязычному.

>лучше - свидетельствую аторитетно, поскольку читал оба перевода и оригинал.

Качество перевода текста и качество перевода названия могут не коррелировать.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Re: [?]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Zarya wrote:

>    А что такого удивительного? Его дедушку и поныне Гексли кличут.

Остается только удивляться, почему река - Гудзон (и поныне
Гудзон), а миссис - сразу Хадсон.

  Leo

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 18 Апр 99 11:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
            Hi, Alexey,

16 Apr 99 03:08, Alexey Taratinsky wrote to Igor M Pistunov:

 AT> Афайк, репортерская работа оказала несколько иное влияние на Хема.
 AT> Он ведь работал не просто репортером, а _разьездным_ репортером.
 AT> Репортажи передавал по телеграфу.
 AT> Деньги, оставшиеся после телеграфа, можно было честно пропить.

    Ага, вот откуда у него постоянная тема алкоголя во всех книгах? Как у
Сименона в книгах про Мэгрэ. Для меня, который ненавидит алкоголь и все с ним
связанное - это минус в любой книге.

 AT> Именно это и научило его писать так, что в минимальном обьеме текста
 AT> - максимальное содержание.

    Не согласен. Тягомотина в "Старике и море" - это наоборот попытка темпом
книги отразить тем жизни старика. Плохая попытка, IМHО. Все можно было подать
иначе. С тем же результатом. Но так плохо мог писать только знаменитый
писатель. И он использовал это право полностью.

 AT> Я крайне сожалею, что ни Толстому, ни Достоевскому не довелось
 AT> корреспондентствовать на телеграфе.

    Присоединяюсь. Но вот, что интересно, Бабелю никогда не приходилось писать
по телеграфу, но именно его я считаю чемпионом по емкости и краткости. Видимо
дело не только в журналистской практике. Дело еще и в стиле жизни. Лев и Федор
еще жили в неспешную эпоху, когда на некоторых часах не было минутной стрелки.
Манера изложения была такой же.

 AT> Что же касается печатных листов... Где ты видел репортаж, размером
 AT> хотя бы порядка одного печатного листа?

    Я их вообще не видел, только в газетах. А говоря, об оплате от печатного
листа, я имел в виду, конечно же, - от обьема. Ну пусть ему платили за строчку
- это не изменяет моего вывода.

                                           Best regards, Igor M.Pistunov

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 18 Апр 99 12:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
            Hi, Dimmy,

17 Apr 99 10:27, Dimmy Timchenko wrote to Igor M Pistunov:

 DT> Да практически вся мировая литература "вторична".  Это у нее свойство
 DT> такое, вроде ссылок на веб-страничках. :)

    Каждый "сильный" писатель, используя приемы, отработанные до него другими,
вносит нечно свое, а впоследствии  образует свой стиль, оригинальный и
неповторимый. Естественно, что он новых писателей ожидают новизны. Но если у
новго писателя стиль такой же как и у старого - то это уже эпигонсnво. Хэм мог
бы, имея такой богатый жизненный опыт, впоследствии его усовершенствовать и
развить, с образованием своего стиля. А он во всех своих книгах выглядит как
слабый ученик Ремарка.

 DT> А "скучно" - это честно, потому что субъективно.

    Лично я вначале читал Хэма. С натугой и без интереса. Ремарка прочел только
4 года назад. Взахлеб и без перерыва. Глянув на даты написания его книг, у меня
раскрылись глаза. "Ах вот оно что",- подумал я. "Начав подражать Ремарку, Хэм
так и не овладел его стилем полностью, иначе и его читать было бы интересно".
Ведь сами факты и события, описываемые в книгах Хэма, намного разнообразнее,
чем у Ремарка. Но вот не удалось ему приготовить вкусные блюда из всех
продуктов мира. А Ремарк смог создать шедевры из простого набора
"потребительской корзины" бедной и нищей Германии.
    Поэтому, "скучно" - весьма обьективно! Ведь и споры на тему "Хорошая Книга"
тоже практически ходят около этого критерия.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 18 Апр 99 11:59
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Русские Веды.
            Hi, Mikhail,

17 Apr 99 16:17, Mikhail Nazarenko wrote to Slawa Alexeew:

 MN> К сожалению, многие сообщенные тобой факты - антинаучны. Миф о Русских
 MN> Ведах и Велесовой Книге - это не более чем миф. Самыми достовеpными
 MN> книгами о славянской и индоевропейской мифологиях остаются тpуды
 MN> Вяч.Вс.Иванова и В.H.Топоpова.

    А эти авторы жили в те далекие времена и знают все доподлинно? Очевидно и
они пользовались для своих выводов более ранними источниками.
    А называть "Велекову Книгу" - мифом - необьективно. Ведь в отличии от
"Слова о полку Игореве..", книга имеет материальные носители - деревянные
"дощьки", на котрых она вырезана. А "Слово.." имеется только в копии 1800 года.
А списка, откудова она взялась, не видел никто кроме Мусина-Пушкина, который
эту копию и сделал. Почему же "Слово.." считается памятником 12 века? На
основании анализа других летописей и раскопок. А также других научных данных
(например расчета даты затмения перед битвой).
    "Велеосва книга" также проходит сейчас такой анализ. Пока что, из того, что
я читал о ней, вызывает доверие. А ее критики ничего кроме слов "миф", ничего
конкретного заявить не могут.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 18 Апр 99 12:18
 To   : Eliseev V                                           Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Мештерхази
            Hi, Eliseev,

16 Apr 99 16:52, Eliseev V wrote to All:

 EV> А не подскажет ли многоуважаемый, где взять книгу Мештерхази "Загадка
 EV> Прометея"

    Одна из моих любимых книг - настоящий праздник ума для ценителей мифов
Древней Греции. Хотя в большей мере напоминает скорее литературоведческое или
историческое исследование, но читается как детектив.
    Сам я его имею в виде переплетенных вырезок из "Иностранной Литературы", но
видел пару лет назад издание в твердом переплете. Она не популярна, поэтому
может оказаться в какой-либо библиотеке.

                                           Best regards, Igor M.Pistunov

---
 * Origin: Мештергази - это вам не Хэм! В-) (2:464/31.27)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Апр 99 12:43
 To   : Ivan Rog                                            Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Лоис МакМастер Булджолд - "Сага о Форкосиганах"

On 18/Apr/99 at 05:59 you wrote:

 IR>    Интересует,  есть ли у кого-то все эти книги в электронном виде? у меня
 IR>
 IR> они не все, а хотелось бы поиметь полную подбоpку. И кстати, в одном из
 IR> вариантов хронологии я видел упоминание о книге "Проблемы ткача снов".
 IR> (Вроде из этой же оперы субжа)  У кого она есть?
Dreamweaver Dilemma не переводилась, AFAIK. и Паямти с Комаррой в электронном
виде, вроде нет ещё.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Апр 99 14:44
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Райнов
   17 Апр 99 в 20:42, Igor Chertock (2:5070/95) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Igor !

 IC> А ведь что за сочный персонаж этот Мищенко! Из одной ориентировки
 IC> СМЕРШа и сцены в лесу строится характер. И какой!
      Людоедский.

2IRK: В список ПХК предлагаю - В.Богомолов "Момент истины".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Апр 99 14:53
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   17 Апр 99 в 23:08, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Irina !

 IK>     О, люди! Имя вам - веpхоглядство...
      Скорее буквоедство.

 IK>     "Мастер и Маргарита" была в списке одной из первых, если не
 IK> пеpвой. Она пала жертвой в борьбе с Вохой. Он не любил Маpгаpиты... И
 IK> он убил её.
      В списке МиМ все же не было. Точнее МиМ отвергли еще до появления первого
варанта списка ПХК.
      Было письмо от А.Клименко, что он _бы_ МиМ предложил, если бы проводили
подобный экспеpимент. Но тут сразу восстал Воха и зарезал МиМ на коpню. Таким
образом можно сказать, что МиМ в списке не было.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Апр 99 14:58
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 18:17
 Subj : Re: "Вторичность" у Лукьяненко.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> "Hазвался клизмой - полезай!" :) Он _должен_ донести то, что задумал. Либо
ты
> умеешь передать свои ощущения, либо ты не писатель.

В отличие от поэзии, проза трудно поддается оценкам. То есть пишущему всегда
удается что-то выразить. Либо то, что он хочет выразить, либо на худой
конец, самого себя. И если он искренний графоман, то отличить его от
писателя оччень сложно.

Евгений

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 18:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Irina!

В воскресенье 18 апреля 1999  00:48,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrey
Kochetkov:
 IK>     Это была она или Лем, в слившемся-светящемся-дpожащем?
  Таки родимый Станислав Ежи. "Powrot s gwiazd" Название мог и пеpевpать. ;)

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:05
 To   : Ivan Rog                                            Вск 18 Апр 99 18:17
 Subj : Лоис МакМастер Булджолд - "Сага о Форкосиганах"
HI, Ivan!

В воскресенье 18 апреля 1999  06:59,  Ivan Rog писал к All:
 IR>    Люди, кто читал субж?
  Многие.

 IR>    Интересует,  есть ли у кого-то все эти книги в электронном виде? у
 IR> меня они не все, а хотелось бы поиметь полную подбоpку. И кстати, в
  А что, бумажку не судьба? У меня например, они все в твёpдой копии...

 IR> одном из вариантов хронологии я видел упоминание о книге "Пpоблемы
 IR> ткача снов". (Вроде из этой же оперы субжа)  У кого она есть?
  Только "Дилемма". Сборник рассказов, из которых к "Саге" относятся только два.
А вообще-то это тут не совсем топик, так что с этим лучше в su.sf&f.fandom

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 18:17
 Subj : Где можно купить Пелевина ?

HI, Irina!

В воскресенье 18 апреля 1999  00:41,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK> В смысле внешней атрибутики - пионерское занятие. GenerationП... Фи.
  То есть "пионерское"? В каком смысле? А атрибутика там скорее "советского
торчка, зависающего", как поёт Чиж. ;)))

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:32

В субботу 17 апреля 1999  23:11,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     А фамилию ты видишь? Джульетта Аршавировна Шахбагова, например,
 IK> далеко не итальянка.
  Фамилия -- действительно венгеpская.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Апр 99 19:53
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Re: Р мероль
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Lina!

18 Apr 99, 12:06, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK>  А у меня -- если это та же книга -- называется "Разумное животное".

Именно. Меня склероз подвел: по книге "Разумное животное" поставлен фильм "День
дельфина".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет